Содержание

Преимущества мебельных фасадов из ЛДСП

ЛДСП (ламинированное ДСП) – это материал, традиционно используемый для производства корпусной мебели любого типа. Мебельные фасады и корпуса, изготовленные из него, могут иметь самый разный дизайн и отличаются отличными эксплуатационными характеристиками. Благодаря стабильному спросу, стоимость квадратного метра ЛДСП всегда остается на приемлемом уровне. А большое количество декоров, позволяет воплощать самые изысканные проекты по изготовлению или реконструкции мебели в жизнь.

Из ламинированного ДСП можно заказать недорогие мебельные фасады с ПВХ кромкой, отверстиями под ручки и петли. Спектр применения таких изделий очень широк: замена старых дверок, изготовление антресолей, обустройство ниш и конечно любая новая корпусная мебель на заказ с индивидуальным дизайном.

Достоинства мебельных фасадов из ламинированного ДСП

  1. Выгодная цена – в разы дешевле аналогичных по декоративным свойствам материалов.
  2. Быстрый срок изготовления из складской программы материалов: от 24 часов по размерам заказчика.
  3. Толстая кромка 2 мм надежно защищает фасады мебели от механических повреждений на всем протяжении срока использования.
  4. Достаточное для реализации дизайнерских задумок многообразие популярных расцветок ЛДСП и кромок.
  5. Возможность создавать комбинации из разных декоров ЛДСП и кромки.
  6. Возможность переворачивать фасад при установке для правого или левого открывания, благодаря отсутствию фрезеровок на гладкой лицевой поверхности.
  7. Стандартные отверстия для ручек, которые можно всегда выбрать на свой вкус и при необходимости заменить.
  8. Износоустойчивость мебельных фасадов из ЛДСП не уступает корпусам и полкам, выполненным из такой же ламинированной плиты.
  9. Возможность изготовления цельного фасада длиной (высотой) более двух с половиной метров.
  10. Отсутствие существенных ограничений по размерам, их соотношению и кратности.

Как видите, остановить свой выбор на мебельном фасаде из ЛДСП это не только выгодно по цене, но и обоснованно целым рядом приведенных выше факторов.

By mebelnye-fasady.ru

Мебель для комнаты, стенки, горки, шкафы, стеллажи по индивидуальному проекту.

На этой странице представлена мебель изготовленная на заказ по индивидуальному проекту. Стенки, горки, стеллажи и шкафы выполнены по разработанному специально для Вас дизайн проекту. Это позволяет нам предложить богатый выбор материалов: фасады МДФ сборные, фасады МДФ в ПВХ матовые и глянцевые, классического и современного дизайна, патинированные МДФ фасады (в том числе цветная патина, золочение и серебрение), пластиковые фасады, а так же фасады из алюминиевого профиля.  Большой выбор стекол, витражи, рисунки на стеклах и зеркалах, крашенные и тонированные пленкой стекла. И конечно же большой выбор фурнитуры, ручек, декоративных элементов. Все это Вы сможете использовать при создании своего индивидуального проекта мебели.

  • № 47. Набор мебели. Фасады ЛДСП EGGER.

  • № 46. Набор мебели. Фасады МДФ глянец.

  • №45. Набор мебели. Фасады МДФ Белый глянец.

  • №44. Набор мебели для комнаты. Фасады МДФ Дуб коньяк.

  • №44 Набор мебели для комнаты. Фасады МДФ Дуб коньяк.

  • №44. Набор мебели для комнаты. Фасады МДФ Дуб коньяк.

  • №44. Набор мебели для комнаты. Фасады МДФ Дуб коньяк.

  • № 43. Набор мебели для комнаты. Фасады МДФ.

  • № 42. Набор мебели для комнаты с рабочим столом, ЛДСП.

  • № 41. Набор мебель для комнаты. Фасады МДФ Дуб коньяк.

  • № 40. Набор мебели для комнаты. Фасады МДФ.

  • №39. Набор шкафов. Корпус ЛДСП, фасады сборные МДФ (AGT).

  • № 38. Корпус и фасады ЛДСП.

  • №38. Корпус и фасады ЛДСП.

  • №37. Набор шкафов. Корпус и фасады ЛДСП.

  • №36. Набор шкафов. Корпус и фасады ЛДСП.

  • №36. Набор шкафов. Корпус и фасады ЛДСП.

  • №35. Набор шкафов. Корпус ЛДСП, фасады сборные (AGT).

  • №34 Набор шкафов. Корпус и фасады ЛДСП.

  • №33 Набор мебели для мансарды.

  • №32. Набор мебели для комнаты с подъёмной кроватью.

  • №32. Набор мебели для комнаты с подъёмной кроватью.

  • №31. Стеллажи. Корпус ЛДСП Клён Танзай, фасады МДФ Клён бежевый с фрезеровкой Ламель.

  • №30. Стеллажи. Корпус ЛДСП Дуб Сонома, фасады МДФ Дуб сонома и Вяз светлый.

  • №29. Набор мебели ДСП.

  • №28. Набор мебели с фасадами МДФ в ПВХ. Ваниль, рисунок: волна

  • №28. Набор мебели с фасадами МДФ в ПВХ. Ваниль, рисунок: волна

  • №27. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT), орех ноче экко.

  • №27. Стеллаж с консолью. Фасады МДФ сборные (AGT), орех ноче экко.

  • №26. Стеллаж. ДСП ваниль.

  • №25. Набор мебели. Фасады МДФ в ПВХ, зеркало с рисунком.

  • №25. Набор мебели. Фасады МДФ с плёнкой ПВХ, зеркало с рисунком.

  • №24. Набор мебели. Фасады МДФ белый глянец и глянец с рисунком.

  • №23. Набор мебели. Фасады МДФ Астория.

  • №23. Набор мебели. Фасады МДФ Астория.

  • №22. Набор мебели. Фасады МДФ глянец жасмин, зеркало с пескоструйным рисунком.

  • №22. Набор мебели. Фасады МДФ глянец жасмин, зеркало с пескоструйным рисунком.

  • №21. Набор мебели. Фасады МДФ Белый Лжевыборка.

  • №21. Набор мебели. Фасады МДФ Белый Лжевыборка.

  • №20. Набор мебели. Фасады МДФ Белый.

  • №19. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT)+ДСП. Стекло с рисунком.

  • №18. Шкаф. Фасады МДФ в ПВХ. Белый глянец.

  • №17. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • №17. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • №17. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • №16. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • №16. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • №15. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло с рисунком.

  • №14. Набор мебели. Фасады МДФ в ПВХ. Зеркало с рисунком, стекло узорчатое.

  • №13. Набор мебели. Фасады МДФ в ПВХ. Зеркало с рисунком.

  • №13. Набор мебели. Фасады МДФ в ПВХ. Зеркало с рисунком.

  • №13. Набор мебели. Фасады МДФ в ПВХ. Зеркало с рисунком.

  • №12. Шкаф. Фасады МДФ в ПВХ. Стекло с рисунком.

  • №11. Набор мебели. Фасады ЛДСП. Стекло тонированное.

  • №10. Набор мебели. Фасады ЛДСП и купе профиль. Зеркало.

  • №9. Стеллаж. Фасады МДФ в ПВХ. Стекло с рисунком.

  • №8. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное, зеркало.

  • №7. Набор мебели. Фасады ЛДСП в алюминиевом профиле. Стекло тонированное, в алюминиевой рамке.

  • №6. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Зеркало.

  • №5. Набор мебели. Фасады ЛДСП.

  • №4. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное, зеркало.

  • №3. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Зеркало.

  • №2. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло узорчатое.

  • №1. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • №1. Набор мебели. Фасады МДФ сборные (AGT). Стекло тонированное.

  • ДСП на заказ, заказать мебельные фасады из ДСП в Москве

    У вас есть уникальная возможность приобрести кухню на зкакз в ателье мебели Mr. Doors. Никаких готовых решений и стандартных модулей, только индивидуальный подход к клиенту и профессиональное исполнение задуманного. Приглашаем вас выбрать материалы корпуса, вид и декор фасадов, а также аксессуары, так необходимые на кухне. Вызвать замерщика можно на сайте совершенно бесплатно.

    Функциональная и качественная мебель для кухни, воплащенная в жизнь спецциалистами Mr. Doors — это потрясающее сочетание инновационного дизайна, безупречного качества и непревзайденного комфорта. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий спектр производственных возможностей и регулярно обновляющийся ассортимент материалов дают нам возможность реализовать сложные дизайн-проекты. Приобрести кухни от производителя вы без труда смлжетев любом и з фирменных ателье мебели Mr. Doors.

    Кухни на заказ. Нестандартные и смелые решения в исполнении профессианалов Mr. Doors. Кухонная мебель на зказ, как правило, представляет собой типовые модули базовых размеров и комплектаций. Специалисты Mr.Doors рады предложить своим клиентам изготовление нестандартных мебельных комплектов и разработку эксклюзивных интерьерных решений.

    Каркас кухонных модулей изготавливается и ламинированных поит ДСП (моет использоваться МДФ и панели “Тамбурато”).

    Большой перечень используемых декоров помогает подобрать мебель под заданный интерьерквартиры или загородного дома. Фасады различных размеровиз ДСП, МДФ (отделка пленкой, высокоглянцевой или матовой эмалью, шпоном) и массива натурального дерева изготавливаются на высокоточном оборудовании. Богатый выюор столешниц и стеновых панелей (искусственный камень, ламинат, кварцелан) также к вашим услугам. Мы сотрудничаем со всеми крупными бытовой техники — таким образом, вам не придется тратить много времени на подбор, заказать все необходимое можно прямо в наших салонах.

    Материалы и фурнитура

    Материалы корпусов.

    Основной конструкционный материал, из которого изготавливают мебель – это ЛДСП. Ламинированная ДСП (ЛДСП) производится на основе высококачественных древесностружечных плит. Эти плиты облицовывают стойкой меламиновой пленкой при повышенном давлении и температуре и покрывают специальным лаком, устойчивым к влаге и механическим повреждениям. Для ламинации используют меламиновую смолу, которая придает покрытию прочность и устойчивость к внешним воздействиям.  Также в производстве используется ламинированная МДФ, которая по некоторым физико-механическим свойствам превосходит натуральное дерево отдельных пород. В ходе изготовления МДФ не используются токсичные для здоровья эпоксидные смолы и фенол, что оставляет МДФ экологически чистым материалом. Этот факт позволяет внедрять МДФ в местах, где экологичость имеет неотъемлемое значение – например, в комплектах детской и кухонной мебели. 

    Изначально торец мебельной детали закрывался меламиновой кромкой (бумага пропитанная смолой) или накладки из натурального дерева, при этом мебель произведенная по данной технологии не была долговечна и практична.

    Применение кромок на основе ПВХ придает мебельным элементам повышенную износостойкость, долговечность и хорошо защищает торцы изделий от сколов, проникновения влаги и других повреждений, возможных в процессе эксплуатации. Благодаря своей пластичности при нанесении кромка плотно прилегает к мебельной плите и обеспечивает полное оптическое слияние поверхностей.

       Кромки ПВХ отличаются повышенной износостойкостью, и могут выдерживать любую агрессивную среду из бытовых веществ и химикатов. Кромка устойчива к воспламенению и не распространяет огонь, а также не требует специальных условий хранения. Но самое главное, она обладает значительно более высокими прочностными характеристиками.

    Материалы фасадов.

    МДФ и ПВХ пленка.

        Сочетание МДФ и пленки ПВХ используется в современных кухонных фасадах чаще всего. Такой вариант отлично подходит для использования в мебели: МДФ имеет высокую прочность и устойчива к повышенной влажности и перепадам температуры, а пленку легко поддерживать в чистоте.

          Одно из главных дизайнерских преимуществ пленочных фасадов — это разнообразие цветовой палитры.

        Покрытые пленкой фасады могут быть матовыми и глянцевыми. Глянцевые фасады больше подходят кухням в стиле “модерн”, а матовые используются на кухнях любого стиля.

     Еще один способ сделать фасады из МДФ красивыми и оригинальными — это патинирование. Патинирование придает покрытому пленкой фасаду эффект старины. Особенно хорошо этот эффект смотрится на фасадах с пленкой, имитирующей дерево.

       Патинирование также может использоваться для выделения фрезеровки. Полученный акцент делает фасады более фактурными. Сама патина может быть темной, серебристой или золотистой (с правилами эксплуатации фасадов МДФ под ПВХ можно ознакомиться здесь).

    МДФ и пластик.

    Вообще незнающему человеку сложно на первый взгляд сказать, какие материалы использованы в производстве тех или иных фасадов. Однако у пластика есть одна отличительная черта, благодаря которой его сложно не узнать – глянец. Даже, несмотря на то, что сейчас выпускают матовый пластик, он все равно «блестит» больше других.

    Достоинства. Очень хорошо выдерживает перепады температур: неплохо себя чувствует рядом с плитой и мойкой – это делает его явным фаворитом среди других материалов. В отличие от пленок ПВХ, пластик хорошо переносит солнечных свет, не выгорает. Он не подвержен истиранию, царапинам, трещинам. Цветовая гамма чрезвычайно разнообразна: производители могут предложить более 30 вариантов цвета. Удобно также и то, что фасады могут быть разных конфигураций: глухой, витрина, алюминиевая рамка.

    Недостатки. Это, прежде всего, – отпечатки пальцев. Так что хозяйкам с такой кухней придется запастись терпением и «мягкими» моющими средствами. Ни в коем случае не используйте порошки, так как даже устойчивую к царапинам поверхность, при определенном усердии можно повредить.

    МДФ и акрил.

    Это достаточно новая технология. В Европе, однако, имеет широкое распространение, в России же пока только приживается. Акриловый фасад блестит еще больше пластикового — 80 Gloss. Для сравнения — степень глянца пленок ПВХ 70 Gloss, норма 60 Gloss.

    Достоинства.В условиях современной жизни мы все чаще задумываемся, насколько экологичны предметы, которые нас окружают. Надо сказать, что акрил, используемый при производстве кухонных фасадов, отвечает всем требованиям экологической безопасности. Он не содержит летучих компонентов, которые, испаряясь, попадают в воздух. В нем нет вредных для здоровья смол, примесей, канцерогенов. Это единственный материал, который может подвергаться переработке.

    Больше других материалов акрил устойчив к различным повреждениям: царапинам, сколам, деформациям. Цвет очень насыщенный, при грамотном дизайнерском подходе можно создать действительно уникальный в своем роде интерьер.

    Кухня не потеряет своей привлекательности даже спустя долгие годы – цвет не выгорает, не тускнеет. Вам захочется что-то новенькое, будете икать причины, чтобы заменить мебель на новую, но недостатков не найдете! Если, конечно, сами не приложите к этому руку. Ведь, как и у любых других фасадов, у акриловых существуют свои правила эксплуатации. Не используйте при уходе за мебелью абразивные чистящие средства (это те, которые содержат в своем составе большое количество кислоты, гарантируют самоочищающийся эффект или очищают поверхность методом стирания)– только мыльный раствор и мягкая тряпочка! Существуют также специальные средства по уходу за акриловыми фасадами зарубежных производителей. О них вам наверняка расскажет продавец.

    Недостатки. Чрезмерный глянец можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам. Думаю, что людям с возбудимой нервной системой стоит задуматься о целесообразности своего выбора. Такой глянец достигается благодаря идеально гладкой поверхности. Опять же отпечатки пальцев, от которых придется постоянно избавляться.

    Акриловый фасад не отличается разнообразием конфигураций. Он может быть только глухим. Соответственно, для стеклянных кухонных шкафов-витрин используются стекла в алюминиевых рамках. Это красиво и практично, но дорого.

    Фасады МДФ эмаль (крашенные)

    Технология их производства такова: сначала МДФ грунтуется; потом наносится несколько слоев эмали, каждый из которых тщательно высушивается, прежде чем наносится следующий, и шлифуется; далее следуют лаковое покрытие и полировка.

    Достоинства. Одно из самых неоспоримых преимуществ – разнообразие цветовой гаммы. Ни один другой материал не может быть представлен так широко. Сейчас производители готовы предложить более 700 возможных цветов, представленных в четырех вариантах покрытия: абразив, матовые, глянцевые, высокий глянец. Мы не говорим уже о возможных спецэффектах: металлик, перламутр, жемчуг, галактика, краколет, хамелеон и многое, многое другое.… Согласитесь, есть над чем подумать. Проявите фантазию, и такой кухни не будет больше ни у кого!

    Так же как и акриловые фасады крашенные экологически безопасны. Технология их производства такова, что даже при нагреве до высоких температур или при попадании на поверхность солнечных лучей, в атмосферу не выделяется никаких вредных для здоровья человека веществ. Крашеная поверхность устойчива к световому воздействию (выгоранию), цвет не потускнеет; не впитывает в себя жирные испарения. Неплохо переносит мелкое механическое воздействие, то есть не думаю, что небольшие царапины будут заметны невооруженному человеческому глазу. В любом случае, если есть желание, такие фасады всегда можно подкрасить или вовсе изменить цвет в мастерской. А это, согласитесь, уникальная возможность, которая есть только у обладателей крашеных фасадов.

    Крашеная МДФ, в отличие, например, от акриловой может быть разных конфигураций, в частности краску можно наносить на рамки шкафов-витрин.

    Недостатки. Все те же следы пальцев рук. Такая кухня требовательна к уходу – мыть ее можно только щадящими моющими средствами. От сильных ударов могут появиться трудно устранимые сколы. Цена по сравнению с фасадами МДФ под ПВХ на порядок выше.

    Массив дерева.

    Вариант для респектабельных людей, отдающих предпочтение классическому стилю или стилю модерн. На наш взгляд, такие фасады не следует применять в кухнях с маленькими площадями, так как может возникнуть чувство нагроможденности. Однако, в больших кухнях они будут создавать особую атмосферу уюта и покоя.

    Достоинства. Это фасады вне времени! Они в моде всегда. Никакой другой материал не может быть более экологически чистым, чем этот. При правильном уходе такая мебель прослужит долгие годы. Есть возможность украсить такую кухню множеством декоративных элементов, которые будут подчеркивать ее аристократизм.


    Недостатки. Ну, конечно же, высокая цена. А фасады из дорогих пород дерева вообще могут значительно опустошить ваш кошелек. Впитывают запахи и влагу, со временем могут потускнеть. Нельзя использовать агрессивные моющие средства при уходе за такой мебелью. Несмотря на приличную стоимость, массив — это отличное решение, которое прослужит Вам долгие годы!

    Фурнитура.

    Современная мебель оснащается столь удобными, совершенными, с точки зрения функциональности, видами фурнитуры, что использование этой мебели в быту является очень легким и приятным процессом.

    Достаточно прикосновения или легкого толчка, чтобы тяжелые фасады и ящики плавно открылись или закрылись без стука от удара о корпус.

    Кажется, еще немного и кухонная фурнитура будет управляться силой мысли.

    Благодаря высокому качеству производимой продукции наибольшую известность на мебельном рынке сегодня имеют такие производители фурнитуры, как австрийские фирмы «Blum» и «Grass», немецкие – «Hafele» и «Hettich» и некоторые другие.

    В любой присутствуют распашные двери, поэтому петли для них относятся к самым востребованным видам фурнитуры.

    Петли отличаются конструктивно и характеризуются величиной угла открывания, который может варьироваться в пределах 30° — 270°.

    Наиболее часто применяются петли на 45°, 90°, 155°, 180°.

    Несколько дороже обычных петли с доводчиком, позволяющие закрыть дверку очень плавно, без хлопка о корпус мебели.

    Эта фурнитура не только обеспечивает определенные удобства, но существенно влияет на долговечность мебели, которая не расшатывается от постоянных ударов.

    Значителен ассортимент устройств для подъемных фасадов.

    Часто используются сравнительно недорогие модели так называемых газовых подъемников, пара которых может справится с весом до 30 кг.

    Подъемные фасады оснащаются также фурнитурой с доводчиками, различные модели которой позволяют определенные варианты расположения открытого фасада относительно корпуса мебели:

    — откидной подъемник разворачивает фасад вверх;

    — поворотное устройство устанавливает фасад перпендикулярно мебельному корпусу;

    — вертикальный подъемник слегка выдвигает фасад вперед и поднимает параллельно корпусу;

    — складные модели удерживают и поднимают два фасада, складывающихся при выдвижении

    Фурнитура для выдвижных ящиков представлена двумя типами направляющих – роликовыми и шариковыми или телескопическими, действующими соответственно на основе перемещения роликов или шариков внутри прочных металлических корпусов (шин).  Шариковые направляющие превосходят роликовые как по качественным, так и по функциональным характеристикам.

    Ими оснащаются очень удобные ящики – тандембоксы, внешний вид которых соответствует популярным сегодня технологичным стилям в дизайне кухонной мебели, а качественные свойства позволяют полное выдвижение и нагрузку, превышающую в бытовых моделях 50 кг, а в специальных конструкциях – 200 кг.

    Интересны устройства с карусельным вращением полок и самозакрывающимися фасадами оснащенных такой фурнитурой шкафов.


    Современные технологичные виды мебельной фурнитуры для кухни недешевы, но оснащенная ими кухонная мебель обеспечивает высочайший уровень комфорта.

    Преимущества монолитных фрезерованных классических фасадов

    Фасады представляют собой фронтальные части мебели, говоря проще, дверцы шкафов. Современные производители предлагают потребителям варианты из самых разнообразных материалов: массива древесины, ДСП, МДФ, стекла, пластика, а также их различных комбинаций.

    В суммарной стоимости кухонного гарнитура, шкафа-купе или гардеробной комнаты цена фасадов в процентном соотношении составляет существенную долю. Более того, именно фасады, которые являются лицевой частью изделий, подвергаются самым высоким эксплуатационным нагрузкам. От их качества зависит долговечность изделия в целом, а также эстетичный вид конструкции. По этой причине при покупке мебели к выбору фасадов необходимо отнестись с особым вниманием и ответственностью.


    На фото: Фрезерованный фасад с золотым патинированием

    Мебель в наши дни стоит недешево, а особенно — качественная мебель, срок эксплуатации которой измеряется не годами, а десятилетиями. Зачастую, стремясь сэкономить финансы, потребители склоняются к бюджетным вариантам. Выглядят они стильно и презентабельно, да и производители, стремясь реализовать свой товар в условиях жесткой конкуренции в данном сегменте рынка, приводят массу аргументов в пользу их покупки. Речь идет, в частности, об относительно новой технологии производства фасадов, получившей в последние годы большое распространение — рамочном МДФ.

    В основу данной технологии положен МДФ профиль с внутренним наполнением из ДСП, покрытый пленкой ПВХ, реалистично имитирующей натуральную древесину, камень, гранит и т.д. Согласно аргументации продавцов, данный вид фасада также выполнен из МДФ, а потому переплачивать за классический вариант конструкции не логично. Но лишь купив такую мебель, по прошествии некоторого времени покупатель начинает осознавать свою ошибку.


    На фото: Качественный фасад из МДФ + корпус из ДСП

    Рамочные конструкции обладают весьма невысокой износоустойчивостью, а наполнение из ДСП не выдерживает прямого контакта с водой. В результате попадания на пленку ПВХ горячего влажного воздуха в процессе приготовления пищи (что особенно актуально для кухонь) пленка может отклеиться от основы, да и влажную уборку таких изделий следует осуществлять с особой осторожностью. Со временем рамка МДФ может деформироваться, в результате мебель не только потеряет свою изначальную красоту, но и станет не функциональной.


    На фото: Крашеный МДФ фасад с бронзовой патиной

    Пожалуй, единственным недостатком классических монолитных фасадов из МДФ, выполненных по традиционной, проверенной временем, технологии, является их цена, которая может в два-три раза превышать стоимость рамочных конструкций. Все остальные характеристики относятся исключительно к их преимуществам. В этом случае МДФ фасад может быть фрезерован на станке с любой формой филенки. Качественная фрезеровка гарантирует точный раскрой и фигурное разрезание материала. Таким способом могут быть изготовлены как простые конструкции, так и варианты нестандартной формы, объемные и даже трехмерные. Форма филенки эксклюзивна, поэтому такая мебель, по сути, уникальна, неповторима. Монолитные дорогие классические фасады обладают большой плотностью и прочностью, а потому они не деформируются со временем и прослужат не один десяток лет. Индивидуальность дизайна позволяет такой мебели гармонично вписаться в любой стиль интерьера.

    Монолитные МДФ фасады можно окрасить в любой цвет или покрыть натуральным шпоном. Особый шарм, изысканность и респектабельность изделиям придает нанесение различных эффектов, например, патинирования или искусственного состаривания. Выбирайте качество!


    какими бывают корпуса для кухни?


    В настоящее время наиболее популярный и технологичный метод изготовления и комплектования мебели – это корпусный гарнитур. Применительно к кухне мебели выдвигается ряд дополнительных требований, связанных с более суровыми условиями эксплуатации. Кухонные корпуса должны выдерживать повышенную влажность, постоянные резкие перепады температур, наличие открытого огня и другие воздействия.

    Разновидности и назначение

    В зависимости от размещения, различают корпуса, или шкафы, навесные или напольные. Пеналы были вынесены в отдельный подвид напольной мебели, который занимает место и под навесной шкафчик. В свою очередь каждый вид имеет несколько типов элементов имеющих функциональные особенности конструкции. Они связанны со спецификой использования конкретного корпуса для кухни для выполнения определенных задач.

    Навесные элементы

    В основных стандартах представлена высота 360 мм или 720 мм, ширина варьируется в широком диапазоне. Характеризуются высокой эргономичностью, отлично экономят место и предоставляют большой полезный объем для размещения различных предметов. Основное предназначение – хранение легких небольших по размерам вещей. Различают следующие типы навесных шкафов:

    • вертикальный, с одной или двумя дверками;
    • горизонтальный, с одной, двумя дверками или фасадом гармошкой;
    • угловые;
    • торцевые, со скошенными или закругленными полками;
    • открытые – не имеющие дверей.

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZAmjrFp-FPI

    Напольные элементы

    Напольные кухонные корпуса одновременно являются основой для плиты столешницы, которая является основной рабочей поверхностью. Одним из основных предназначений напольных шкафов является хранение крупногабаритной посуды и тяжелой кухонной техники. Такие конструкции бывают:

    Все эти типы могут иметь одну или две дверки, выдвижные ящики или комбинацию перечисленных элементов.

    Пеналы

    В основном используются как конечный элемент в ряду гарнитура корпусов для кухонь. Наиболее эргономичный и универсальный из всей мебели. Внутреннее пространство может быть разделено множеством полок, для хранения мелких предметов, или наоборот освобождено для размещения крупногабаритной техники, в том числе встраиваемой. Конструкционно пеналы можно разделить на одно- двух и многодверные. При этом дверцы могут открываться как в вертикальной, так и в горизонтальной проекции.

    Материалы

    Наиболее популярным и распространенным материалом, из которого изготовляются кухонные корпуса, является ДСП. Этот материал имеет ряд недостатков основным, из которых является выделение токсичного вещества формальдегида. Кроме того он крайне чувствителен в влажности. Малейшее повреждение защитной поверхности в сочетании со смачиванием приведет к набуханию большого участка плиты.

    Оптимальное защитное покрытие – это сочетание ламинированной поверхности и обработанных ПВХ торцов всех деталей. Изделия с меламиновым покрытием менее стойкие. Встречаются варианты с покрытием из деревянного шпона, однако никакими преимуществами данные изделия не обладают.

    Кухонные корпуса из плиты МДФ стоят немного дороже, но по своим техническим характеристикам превосходят ДСП на порядок, вплотную приближаясь к показателям натурального дерева. Конструктивные элементы из этого материала стойки к деформации и успешно противостоят намоканию. В отличии от обычных мебельных плит, для покрытия которых применяют метод каширования, МДФ фасады защищены методом ламинирования, что гарантированно защитит торцы изделия.

    Наиболее престижными считаются кухонные корпуса из натурального дерева. Изделия, выполненные из массива, конечно, более дорогостоящие, но зато намного долговечнее, не говоря уж об эстетической составляющей и экологичности. Зачастую доя удешевления конечного продукта, элементы из более дешевых (хвойных) пород покрывают шпоном из ценной древесины. Такие корпуса для кухни требуют дополнительного ухода и бережного отношения.

    Не так давно на рынке появился новый материал – мультиплекс. Это более технологичный аналог фанеры, но в отличие от нее он состоит из тонких полосок дерева различных пород, склеенных с различными направлениями волокон. Основными особенностями мультиплекса являются абсолютная устойчивость к влаге и термическим деформациям. При его производстве используются клеящие составы, не имеющие вредных примесей. Корпуса для кухни из этого материала более долговечны, чем гарнитуры из мебельных плит, а по эстетическим качествам не уступают натуральному дереву.

    Правильно подобрав кухонные корпуса, можно достичь максимальной функциональности и высокой степени комфорта в процессе приготовления.

    Культовый фасад в Мадриде

    Отремонтированный фасад площадью 1347 м2 из панелей Corian® в здании Хосе Абаскаль в Мадриде, студия Ortiz León Architects.

    Будь то новое строительство или реконструкция, наиболее важными архитектурными проектами всегда являются те, где в центре внимания находится деталь. Возвращая к жизни крупное здание в финансовом и деловом центре Мадрида, дизайнеры украсили каждую деталь фасада и часть интерьера.

    Проект включает в себя как реконструкцию внешнего фасада здания от первого этажа до кровли, так и редизайн интерьера здания с применением новых облицовочных материалов.

    Ремонт на этом этапе проекта был разработан с целью модернизации внешнего вида зданий с использованием Corian ® цвета Glacier White.

    Этот оригинальный гранитный фасад, как объясняет Иньиго Ортис, «остается полностью скрытым за обшивкой Corian ® , которая полностью изменила восприятие самого здания, сделав его белым и чистым, а также обеспечив беспрепятственный отвод дождевой воды, поскольку он тонко расположен над первоначальной структурой».

    Фасад со светодиодами
    Когда наступает ночь, светодиоды прячутся за панелями Corian ® . Ниже приведены эскизы светильников доступа к колоннам, сделанные вручную архитекторами.

    Стойка регистрации из Corian ® в главном холле здания.
    Его способность формоваться и подсвечиваться позволила сделать его доступным для людей с ограниченными возможностями и использовать светодиоды для подсветки надписи в нижней правой части.

    Corian ® можно обрабатывать и персонализировать, что позволило архитекторам перфорировать некоторые панели (состоящие из кусков материала размером 90 на 45 см).Сделав это, архитекторы стремились изменить текстуру фасада, что помогает придать ему культовый вид: богатый и очень характерный для самого дизайна. Это решение также дало архитекторам возможность поиграть с освещением. За каждой из панелей Corian

    ® скрыты светодиодные ленты.

    В дополнение к «основному действу» архитекторы Ortiz León Architects также разработали визуальную вышивку, которая превращает фасад в парящее тело — эффект, достигнутый с помощью лакированной алюминиевой ленты по периметру, которая имитирует сталь Corten и окружает куски Кориан ® .

    Обновленный интерьер

    Внутренний ремонт занимает площадь около 400 м2. Пол и стены на этих уровнях были улучшены за счет использования таких материалов, как анодированный алюминий на некоторых стенах, текстурированное стекло перед лифтами и специальный волокнистый ковер на входе.

    Также была заменена оригинальная мебель в вестибюле. Ортис Леон снова выбрал Corian ® для создания стойки регистрации. Этот стол имеет одну часть ниже, чем остальная часть, что делает его полностью доступным для людей с ограниченными возможностями.

    Оба этих предмета мебели имеют невидимые места, предназначенные для хранения и скрытия всех кабелей, которые ранее были видны и портили первое впечатление при входе посетителей в здание. Благодаря дизайнерским возможностям Corian ® , надпись на мебели для ресепшн была перфорирована и подсвечена изнутри, чтобы выделить надпись.

    Нью-йоркский магазин, где мебель — театр

    В этой серии для T автор Реджи Надельсон вновь посещает нью-йоркские учреждения, которые определяли класс на протяжении десятилетий, от проверенных временем ресторанов до незамеченных забегаловок.

    Теплым днем ​​в конце сентября, когда на Юнион-сквер Гринмаркет громоздятся румяные яблоки, я иду в магазин ABC Carpet & Home на углу Бродвея и 19-й улицы. Блестящая золотом тарелка зовет меня из окна, как и бледно-розовое покрывало из мохера. Грандиозное лофтовое здание, построенное в 1882 году, только что было отремонтировано — оно было куплено у ABC риелторской компанией в 2017 году, хотя магазин по-прежнему занимает три из восьми этажей — и это в эпоху, когда великие нью-йоркские универмаги исчезают. , я рад видеть, что ABC жив.Солнце блестит на красном кирпиче и чугунном фасаде, выявляя детали на терракотовых капителях: резных птиц, чудовищ, ангелов и херувимов. В углублении входа, поддерживаемом единственной огромной колонной, пара женщин взволнованно ждет времени открытия.

    Как всегда, огромные окна на уровне улицы, наполненные соблазнительными коврами, мебелью и антикварными безделушками из Марокко, Индии и Китая, а также кажущимися древними драпировками, напоминающими гостиную мисс Хэвишем, — кажутся работой фантастический театральный набор конструктор. Но если витрины напоминают блошиные рынки в отдаленных местах, то сам магазин всегда был нью-йоркским событием. Туристы прибывают толпами, , и давно ходят слухи о богатых и знаменитых — и печально известных — покупателях. Подруга рассказала мне, что однажды видела, как Дональд Трамп и Марла Мэйплс искали здесь детскую мебель.

    Первый этаж особенно вызывает волнение базара и, вместе с ним, навязчивое желание коллекционировать.Вот розово-розовая подушка, вышитая темно-зелеными деревьями, вот чашка из камня цвета фуксии; вот старинная хрустальная люстра, украшенная стеклянными гроздьями, и множество восхитительно красивых серег-подвесок. Наверху груды ковров — килимы, дурри, персы — тысяч потусторонних цветов и, конечно же, мебель: ярко-розовые плюшевые вращающиеся кресла, глубокие кожаные диваны и бержеры, обитые цветочным атласом. После всего того времени, что я провел на своем диване во время изоляции, я мог бы использовать — по крайней мере, в своих мечтах — пухлый желтый бархатный диван.

    Азбука всегда была частью моей жизни. В 1950-х и 60-х годах моя мать ходила в оригинальный магазин ABC Carpet, который находился через дорогу на Бродвее, 881, чтобы купить ткацкий станок. Позже, в 1985 году, когда магазин стал называться ABC Carpet & Home и переехал под номер 888, я, как и многие ньюйоркцы, пришел в восторг. Это был шоппинг как опыт, место, где мебель была арт-объектом, почти так же, как Dean & DeLuca, основанная в Сохо в 1977 году, была музеем еды. Всегда были любители вечеринок, которые думали, что ABC — это дико завышенная цена и полно вещей, которые вам не нужны, но это никогда не касалось необходимости; как и многое другое в Нью-Йорке, речь шла о желании.Когда я, наконец, решил, что должен купить ковер — после того, как прожил в своей квартире почти два десятилетия — я нашел его в ABC. «Возьмите ярко-розовый», — сказал Стивен Вагнер, друг, который тогда был одним из консультантов по дизайну магазина. «Это заставит вас улыбаться каждое утро». Он был прав.

    «В черно-белом мире ABC — это цвет», — говорит Полетт Коул, владелица магазина, когда я болтаю с ней через Zoom через несколько дней после моего визита в прошлом месяце. (Ее любимый оттенок, как оказалось, розовый.) Именно Коул сделал ABC одним из самых потрясающих универмагов в городе, продолжая историю , которая является парадигмой персонажа, которого город всегда питал и вдохновлял. В конце 19 века прадед Коула, Сэм Вейнриб, еврейский иммигрант из Австрии, торговал использованными коврами с ручной тележки в Нижнем Ист-Сайде. Позже его сын Макс открыл небольшой магазин под старой Третьей авеню Эль на 29-й улице. А в 1947 году Макс и его сын Джерри открыли ABC Carpet на Бродвее, 881, еще одно потрясающее здание-лофт, построенное в 1896 году, когда этот район был частью Дамской мили, тогда самого престижного торгового района города.В конце 40-х ткацкий станок от стены до стены был необходимостью для каждой стремящейся семьи среднего класса, и в ABC Carpet его можно было приобрести со скидкой. Когда бизнес взорвался, Макс арендовал пару этажей в доме 888 и в итоге купил все здание. Чтобы заполнить все восемь этажей, он начал продавать мебель.

    Полетт Коул, владелица и креативный директор ABC Carpet & Home в четвертом поколении. Кредит… Анджела Хау

    В отличие от некоторых других розничных продавцов того же поколения, Вейнрибам удалось сохранить семейный бизнес.В конце 70-х дочь Джерри Полетт бросила колледж, чтобы работать дизайнером одежды, но когда она захотела вернуться в школу, отец предложил ей попробовать себя в ABC, и она согласилась. Это было у нее в крови. В начале следующего десятилетия она и ее партнер Эван Коул создали то, что впоследствии стало называться ABC Carpet & Home. «Я назвала это первым розничным бизнесом в стиле лофт», — говорит Полетт об их концепции. «Я видел мир через призму, отличную от моих предков».

    Когда ей было всего 20, Полетт уловила дух времени середины 80-х, как раз когда мы, бэби-бумеры, остепенились.Идея «жить в лофте» — первооткрывателями которой были художники, которые занимали огромные площади бывших промышленных зданий Сохо в 60-х и 70-х годах, а позже она была использована риелторами как синоним крутости — прижилась вместе с новые идеи о том, как украсить дом. Нам хотелось некоего буржуазного комфорта, лишь бы он не походил на родительский и не казался слишком бужным. Мы отказались от ковров от стены до стены в пользу голых деревянных полов, украшенных, возможно, марокканским молитвенным ковриком, турецким ковриком или простым квадратом из сизаля.Мы путешествовали и тосковали по открытым кухням, натуральным волокнам и тканям ручной работы из Индонезии, Южной Америки, Нью-Мексико и юга Франции.

    Но в то время как мы стремились к свободолюбивому духу пост-хиппи, мы также искали инструкции в том, как обустроить пространство интуитивно понятным способом. Такие журналы, как «Метрополитен Хоум», учили нас, как прислонить зеркало к стене, а не вешать его, или положить только один вид фруктов — ярко-желтые лимоны, зеленые яблоки — в керамическую чашу грубой формы.Вместо секса, наркотиков и рок-н-ролла мы занялись йогой, медитацией и стилем Санта-Фе. И ABC Carpet & Home была там для нас. Как вспоминает Салли Рой, нью-йоркский кинопродюсер: «Вы могли купить стулья для столовой, которые не подходили друг другу!» Когда в начале 80-х Полетт начала продавать мебель из необработанной сосны в магазине, отец назвал ее алхимиком. Она вспоминает: «Он сказал: «Ты превращаешь хлам в золото».

    Дизайн интерьера как повествование всегда был основой ABC Carpet & Home.«Мы собираем, а не украшаем», — говорит Полетт. «Наш дом — это мы, и наш дух внутри». К 1994 году у магазина было 350 000 квадратных футов торговых площадей, и он наладил отношения с мастерами и дизайнерами по всему миру. В нем продавалась мебель середины века Германа Миллера и кажущиеся тогда радикальными предметы итальянского дизайнера Этторе Соттсасса. У Ральфа Лорена был выставочный зал на пятом этаже. Коулы добавили электронику, посуду, книги и органические постельные принадлежности. Всеобъемлющий подход напомнил мне о том, что британский дизайнер Теренс Конран сделал несколько десятилетий назад в Лондоне со своим фирменным магазином Habitat, само название которого говорило вам, что это образ жизни.

    ABC открыла больше магазинов — на Лонг-Айленде, в Делрей-Бич и даже в Harrods в Лондоне, — но интересы Полетт менялись. Она начала глубже проникать в свою духовную сторону, и поэтому магазин начал проводить занятия с приглашенными учителями, такими как Дипак Чопра. Сотрудников поощряли к медитации. Тем временем мир розничной торговли переориентировался на цифровой маркетинг, и ABC отстала, как признают Коул и ее новый генеральный директор Аарон Роуз, которые пришли в магазин из J. Crew в прошлом году.Теперь их цель — усовершенствовать эту область, сделав магазин более доступным, сохранив при этом его сущность. Полетт всегда приспосабливается к моменту, и считает, что, как и дом, магазин никогда не будет закончен.

    Позже, все еще тоскуя по этой золотой тарелке, я вспоминаю, как Полетт сказала мне, что в 1980-х годах на нее повлиял отдел Chelsea Passage в Barneys, где продавали изысканную посуду и товары для дома, такие как кашемировые одеяла.Во многих смыслах я всегда думал о Barneys как о модном аналоге ABC. Он тоже был основан — в 1923 году как дисконтный магазин мужской одежды — иммигрантом-евреем. Та же семья расширила его за более чем девять десятилетий, и он стал очень большим и открылся в других городах. Затем, в прошлом году, либо из-за этого роста, либо из-за того, что он не мог конкурировать с интернет-магазинами, Barneys закрылся, и Нью-Йорк потерял любимое заведение. И поэтому я рад, что ABC все еще существует. В городе, чей розничный ландшафт все чаще состоит из сетевых магазинов и который в последнее время сильно пострадал от последствий пандемии, ABC остается маленьким кусочком старого нью-йоркского гламура — и его душой.

    Лео Махер описывает историю гомосексуализма с помощью мебели Unfamiliar Passions

    Выпускник Академии дизайна в Эйндховене Лео Махер создал серию необычных предметов мебели, в которых сочетаются отсылки к квир-культуре из разных эпох.

    Unfamiliar Passions — это серия из пяти дизайнов с набором визуальных отсылок, включая петушка, доску для игры в нарды и различные части тела.

    Каждый объект не только выполняет практическую функцию, но и использует свою линзу, чтобы исследовать историю и культуру гомосексуализма со времен древних греков и римлян вплоть до наших дней.

    «Незнакомые страсти» — это серия из пяти дизайнов мебели, посвященных теме гомосексуализма

    . «Сериал исследует историю гомосексуализма и его танец во времени и в западной цивилизации», — сказал Махер, окончивший программу бакалавриата DAE.

    «Каждая часть серии исследует наследие идентификаторов, легенд, эвфемизмов, девиантного поведения и сигнальных механизмов, отмечая, как они выходят за рамки культур и обществ, прежде чем в конечном итоге вплетаются в ткань современной гей-жизни.»

    Homo-Delicatus исследует различные черты, которые, как считается, указывают на гомосексуальность

    Homo-Delicatus — это приподнятая чаша, которая ссылается на характеристики, используемые для выделения гомосексуалистов в разные периоды истории, от физических черт до выбора моды.

    Он включает в себя вялое запястье, напечатанное на 3D-принтере, керамический кожаный ботинок и особый тип походки, изображенный на листовом металле.

    Фиолетовый Патриархат рассматривает роль наказания в гомосексуальных отношениях

    Настольная лампа под названием Фиолетовый Патриархат исследует гомосексуальное поведение в отношениях господина и раба, которые, как обнаружил Махер, были обычным явлением между первым и пятым веками в Лондоне, или Лондиниуме, как он тогда назывался.

    В основе произведения лежит керамическая редька, печально известная тем, что ронанские солдаты использовали ее для изнасилования побежденных в бою воинов.

    Металлические цветы лилового оттенка украшают абажур, отсылая к постоянной связи между гомосексуализмом и фиолетовым цветом.

    Джентльмен из черного хода подчеркивает различные эвфемизмы, используемые для описания квир-мужчин

    . Одним из наиболее характерных дизайнов является небольшой столик под названием Джентльмен из черного хода.

    Этот дизайн исследует различные эвфемизмы, использовавшиеся для описания гомосексуальных мужчин в Англии в 18 веке.К ним относятся «педик» — слово, которое, по словам Махера, «когда-то использовалось для описания связки палок, на которых сжигали заживо обвиняемых содомитов».

    На доске для игры в нарды используется сленговый термин «игроки в нарды», в то время как лепные украшения в виде голов петушков и промежности молодого человека относятся к термину «ганимед», обычно используемому для описания женоподобного мальчика-педикара.

    Стенд Cruise cost подчеркивает культуру занятий сексом в общественных местах

    Культура круизов — это тема, которую исследует предмет, похожий на вешалку для верхней одежды, который включает ссылки на сауны, общественные туалеты и турецкие бани.

    Пятая часть, называемая Polari, представляет собой приставной столик, посвященный языку. В нем есть ряд слов, используемых гомосексуалистами, чтобы не привлекать к себе внимания.

    Изделие увенчано металлическим цветком, представляющим собой зеленую гвоздику, которую носил Оскар Уайльд, которого судили и преследовали за гомосексуальность в 1895 году, как символ его гомосексуальности.

    Частичные изображения саун, общественных туалетов и турецких бань

    «Все эти отсылки просто начали повторяться, перекрываться и подстраиваться по мере расширения расследования», — объяснил Махер.

    «Это то, что захватило меня, то, что заслуживает того, чтобы быть освещенным светом более консервативных повествований, но в то же время вызывает восхищение своим причудливым, хаотичным собранием истории».

    Дизайнер работал с различными материалами и ремесленными методами, чтобы создать каждый из них, что придает дизайну качество коллажа.

    Полари изучает, как язык использовался гомосексуалистами как средство маскировки

    В каждом случае Махер выбирал материал, который, по его мнению, лучше всего соответствовал идее, а не пытался сделать вещи эстетически подходящими.

    «Материалы были действительно выбраны с моим знанием того, как с ними обращаться», — сказал дизайнер Dezeen. «Например, я знал, что лучше вылепить куриные головы в цифровом виде и распечатать их на 3D-принтере, чем вырезать их из куска дерева».

    «Хотя определенно было что-то сознательное в том, чтобы предложить некую царственность их эстетике, — добавил он, — позолотив их сусальным золотом, пытаясь предложить им эстетику типичной иконографии».

    На его поверхности вытиснены слова из языка Polari

    . Дизайны были выставлены на выставке выпускников Академии дизайна в Эйндховене, где среди других выставленных проектов были предметы одежды, предназначенные для лечения травм, гигантское платье и инструменты для превращения человеческого дыхания в облака.

    Махер сказал, что очень мало его проектов основано на его собственном опыте, но что он «все чаще находит следы» в своей собственной жизни.

    Он надеется, что проект вызовет дискуссию о транскультурной природе гомосексуализма.

    «Я нахожу это действительно прекрасным и большой привилегией видеть эти квир-нарративы в среде, где они, наконец, могут общаться не только друг с другом, но и за пределами своих прежних границ», — сказал он. «Это научило меня многому о гордости.»

    Выставка DAE Graduation Show 2021 проходила с 16 по 24 октября в рамках Недели дизайна в Нидерландах. См. Руководство по мероприятиям Dezeen для получения актуального списка событий архитектуры и дизайна, происходящих по всему миру.

    Mizzi Studio отмечает этот ресторан с розовым фасадом и изумрудно-зелеными деревянными дверями на Мальте

    Лондонское и мальтийское архитектурное бюро Mizzi Studio отметило этот ресторан розовым фасадом и изумрудно-зелеными деревянными дверями в Барбажане, Мальта.

    Ресторан под названием Barbajean, студия использовала цвета, текстуры и материалы, чтобы отсылать к народной архитектуре Мальты. Ресторан расположен на углу улицы в деревне Дингли.

    Архитекторы берут пример с типичного мальтийского faċċata или фасада – его цветные деревянные двери, стеклянные антипорты, неформальные парапетные ступени и традиционные терраццо-архитравы середины века использовались в качестве формального вдохновения.

    Студия стремилась создать яркое, но смелое видение этого небольшого ресторана, привлекающего внимание своим фасадом.

    В своем расположении на углу улицы команда определила возможность создания классического симметричного образа. Триптих проемов подчеркивает элегантный серо-розовый фасад, стильно окаймленный бледно-розовыми наличниками терраццо и окружающими изумрудно-зелеными деревянными дверными и оконными рамами.

    Barbajean создавался изнутри и снаружи в соответствии с индивидуальным дизайном. От светильников до вывесок и мебели, Mizzi Studio тщательно разработала словарь современного бистро, который уникален для предполагаемой атмосферы ресторана. Барное пространство ресторана напоминает об элегантности европейских бистро в стиле ар-деко.

    Три тонкие, высокие повторяющиеся арки освещены яркими неоновыми акцентами и каллиграфией и выполнены в пятнистом бледно-розовом терраццо. Арки дополняют изумрудно-зеленый деревянный рифленый корпус бара и работают параллельно с изготовленной на заказ столешницей из терраццо. Сделанные на заказ латунные трубчатые барные стулья выстраиваются вдоль барной стойки с бархатной обивкой, которая дополняет зеленое деревянное гофрирование.

    Длинная общая скамейка для сидения выравнивает заднюю часть входного фасада ресторана под большим окном. Длинная скамья обтянута прочной зеленой обивкой, напоминающей парижские трубы входов в метро в стиле ар-нуво архитектора Гектора Гимара.

    Эта скамья сочетается с серией столов, спроектированных и изготовленных по индивидуальному заказу, каждый из которых имеет столешницу из розового терраццо с кусочками гватемала-верде.

    Помимо мебели для ресторана, команда разработала серию индивидуальных светильников, которые освещают, разделяют и роскошно украшают все внутреннее пространство ресторана.

    Вдоль стены ресторана латунные трубы с двойным изгибом образуют корпуса еще одной серии эффектных ламп, каждая из которых неявно разделяет общую скамью для сидения, создавая ритмичные визуальные перегородки с помощью своих арочных стержней и сферических абажуров.

    Mizzi Studio также обратилась к иллюстратору и дизайнеру Эду Дингли с просьбой создать оригинальные произведения искусства, которые будут висеть в качестве эксклюзивной серии в интерьерах ресторана, отражая культурный дух типичной деревенской жизни Чад-Дингли, в соответствии с основным дизайнерским стремлением Mizzi Studio вернуться к наследию как первичное вдохновение.

    «Этот проект дал нам возможность создать новый и отличительный язык дизайна. Мы хотели создать что-то, что полностью отражало бы это конкретное место и его индивидуальность — его сайт, его управление и его общий дух», — сказал Mizzi Studio. .

    «Мы так рады, что двери Barbajean теперь открыты для публики и быстро становятся одним из постоянных мест, где можно поесть в Ħad-Dingli. »

    Mizzi Studio — отмеченная наградами студия дизайна, базирующаяся в Лондоне и Валлетте.Основанная мальтийско-британским архитектором и дизайнером Джонатаном Миззи в 2011 году, студия занимается архитектурными проектами, а также дизайном интерьеров и инсталляций, товарным и промышленным дизайном.

    Все изображения © Брайан Греч

    > через Mizzi Studio

    Страница не найдена | cibo

    Страница не найдена | чибо

    Множество ( [0] => Массив ( [название] => Главная [ссылка] => [localized_options] => Массив ( ) [тип] => 0 ) [1] => Массив ( [путь] => узел/% [load_functions] => Массив ( [1] => node_load ) [to_arg_functions] => [access_callback] => доступ к узлу [access_arguments] => a:2:{i:0;s:4:»view»;i:1;i:1;} [page_callback] => node_page_view [page_arguments] => Массив ( [0] => объект стандартного класса ( [нид] => 13372 [тип] => страница [язык] => ru [идентификатор] => 1 [статус] => 1 [создано] => 1349424100 [изменено] => 1559719823 [комментарий] => 0 [продвижение] => 0 [умеренный] => 0 [липкий] => 0 [тнид] => 13372 [перевести] => 0 [вид] => 13372 [revision_uid] => 1 [название] => Страница не найдена [тело] => [лог] => [revision_timestamp] => 1559719823 [формат] => 0 [имя] => векторросс [картинка] => [data] => a:3:{s:13:»form_build_id»;s:48:»form-KikQPCY2stNLXrSyFIxzjXa2E20XJWQfBB2t8GtKYRQ»;s:18:»admin_compact_mode»;b:1;s:29:»taxonomy_image_disable_images»;i: 0;} [путь] => 404 [field_page_subtitle] => Массив ( [0] => Массив ( [значение] => [сейф] => [просмотреть] => ) ) [field_page_body_top] => Массив ( [0] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [просмотреть] => ) ) [field_page_body_bottom] => Массив ( [0] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [просмотреть] => ) ) [field_cta_link] => Массив ( [0] => Массив ( [нид] => [безопасный] => Массив ( ) [просмотреть] => ) ) [menu_node_items] => Массив ( ) [last_comment_timestamp] => 1349424100 [last_comment_name] => [количество_комментариев] => 0 [таксономия] => Массив ( ) [местоположения] => Массив ( ) [местоположение] => Массив ( ) [родительский] => 0 [заказ] => 261 [0] => [узловые слова] => Массив ( [аннотация] => Массив ( [значение] => ) [автор] => Массив ( [значение] => ) [канонический] => Массив ( [значение] => [скрыть] => 0 ) [описание] => Массив ( [значение] => веб-сайт Cibo ) [ключевые слова] => Массив ( [значение] => Чибо ) [исходный-источник] => Массив ( [значение] => ) [page_title] => Массив ( [значение] => [добавить] => 1 [разделитель] => | ) [пересмотреть после] => Массив ( [значение] => 1 ) [права] => Массив ( [значение] => ) [роботы] => Массив ( [значение] => Массив ( [индекс] => 0 [без индекса] => 0 [подписаться] => 0 [nofollow] => 0 [без архива] => 0 [ноодп] => 0 [фрагмент] => 0 [нойдир] => 0 ) [использование_по умолчанию] => 0 ) [выдающийся] => Массив ( [значение] => ) ) [режим_сборки] => 0 [читать дальше] => [содержимое] => Массив ( [field_page_subtitle] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_page_subtitle [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => -4 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_page_subtitle [#вес] => 0 [#тема] => text_formatter_default [#item] => Массив ( [значение] => [сейф] => [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_page_subtitle [#title] => Подзаголовок [#доступ] => 1 [#label_display] => скрыто [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [field_page_body_top] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_page_body_top [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => -2 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_page_body_top [#вес] => 0 [#тема] => text_formatter_default [#item] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_page_body_top [#title] => Верхняя часть тела [#доступ] => 1 [#label_display] => скрыто [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [field_page_body_bottom] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_page_body_bottom [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => -1 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_page_body_bottom [#вес] => 0 [#тема] => text_formatter_default [#item] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_page_body_bottom [#title] => Нижняя часть тела [#доступ] => 1 [#label_display] => скрыто [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#content_extra_fields] => Массив ( [название] => Массив ( [метка] => Название [описание] => Форма модуля узла. [вес] => -5 ) [revision_information] => Массив ( [label] => Информация о версии [описание] => Форма модуля узла. [вес] => 2 ) [автор] => Массив ( [label] => Авторская информация [описание] => Форма модуля узла.[вес] => 3 ) [опции] => Массив ( [label] => Параметры публикации [описание] => Форма модуля узла. [вес] => 4 ) [comment_settings] => Массив ( [label] => Настройки комментария [описание] => Форма модуля комментариев.[вес] => 5 ) [язык] => Массив ( [метка] => Язык [описание] => Форма модуля локали. [вес] => -3 ) [перевод] => Массив ( [метка] => Настройки перевода [описание] => Форма модуля перевода. [вес] => 8 ) [меню] => Массив ( [метка] => Настройки меню [описание] => Форма модуля меню. [вес] => 1 ) [путь] => Массив ( [label] => Настройки пути [описание] => Форма модуля пути.[вес] => 7 ) [xmlsitemap] => Массив ( [метка] => XML-карта сайта [описание] => XML-форма модуля карты сайта [вес] => 30 ) [узловые слова] => Массив ( [метка] => Метатеги [описание] => набор полей метатегов. [вес] => 6 ) ) [тело] => Массив ( [#вес] => 0 [#значение] => [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#pre_render] => Массив ( [0] => content_alter_extra_weights ) [field_cta_link] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_cta_link [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => 0 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_cta_link [#вес] => 0 [#theme] => nodereference_formatter_default [#item] => Массив ( [нид] => [безопасный] => Массив ( ) [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_cta_link [#title] => Призыв к действию [#доступ] => 1 [#label_display] => выше [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [местоположения] => Массив ( [#дерево] => [#parents] => Массив ( ) [#префикс] => [#суффикс] => [#обязательно] => [#атрибуты] => Массив ( ) [#значение] => [#вес] => 4 [#описание] => [#type] => разметка [#название] => [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [ссылки] => Массив ( [node_translation_nl] => Массив ( [название] => Нидерланды [href] => узел/13373 [язык] => объект stdClass ( [язык] => русский [имя] => голландский [родной] => Нидерланды [направление] => 0 [включено] => 1 [множественное число] => 2 [формула] => ($n!=1) [домен] => [префикс] => нл [вес] => 0 [javascript] => f6ec6e081be60143b8e13639b000524c ) [атрибуты] => Массив ( [title] => Pagina niet gevonden [класс] => ссылка-перевод ) ) ) ) ) [подходит] => 2 [число_частей] => 2 [таб_родитель] => [tab_root] => узел/% [название] => Страница не найдена [title_callback] => node_page_title [title_arguments] => a:1:{i:0;i:1;} [тип] => 4 [block_callback] => [описание] => [позиция] => [вес] => 0 [файл] => [href] => узел/13372 [опции] => Массив ( ) [доступ] => 1 [localized_options] => Массив ( ) [карта] => Массив ( [0] => узел [1] => объект стандартного класса ( [нид] => 13372 [тип] => страница [язык] => ru [идентификатор] => 1 [статус] => 1 [создано] => 1349424100 [изменено] => 1559719823 [комментарий] => 0 [продвижение] => 0 [умеренный] => 0 [липкий] => 0 [тнид] => 13372 [перевести] => 0 [вид] => 13372 [revision_uid] => 1 [название] => Страница не найдена [тело] => [лог] => [revision_timestamp] => 1559719823 [формат] => 0 [имя] => векторросс [картинка] => [data] => a:3:{s:13:»form_build_id»;s:48:»form-KikQPCY2stNLXrSyFIxzjXa2E20XJWQfBB2t8GtKYRQ»;s:18:»admin_compact_mode»;b:1;s:29:»taxonomy_image_disable_images»;i: 0;} [путь] => 404 [field_page_subtitle] => Массив ( [0] => Массив ( [значение] => [сейф] => [просмотреть] => ) ) [field_page_body_top] => Массив ( [0] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [просмотреть] => ) ) [field_page_body_bottom] => Массив ( [0] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [просмотреть] => ) ) [field_cta_link] => Массив ( [0] => Массив ( [нид] => [безопасный] => Массив ( ) [просмотреть] => ) ) [menu_node_items] => Массив ( ) [last_comment_timestamp] => 1349424100 [last_comment_name] => [количество_комментариев] => 0 [таксономия] => Массив ( ) [местоположения] => Массив ( ) [местоположение] => Массив ( ) [родительский] => 0 [заказ] => 261 [0] => [узловые слова] => Массив ( [аннотация] => Массив ( [значение] => ) [автор] => Массив ( [значение] => ) [канонический] => Массив ( [значение] => [скрыть] => 0 ) [описание] => Массив ( [значение] => веб-сайт Cibo ) [ключевые слова] => Массив ( [значение] => Чибо ) [исходный-источник] => Массив ( [значение] => ) [page_title] => Массив ( [значение] => [добавить] => 1 [разделитель] => | ) [пересмотреть после] => Массив ( [значение] => 1 ) [права] => Массив ( [значение] => ) [роботы] => Массив ( [значение] => Массив ( [индекс] => 0 [без индекса] => 0 [подписаться] => 0 [nofollow] => 0 [без архива] => 0 [ноодп] => 0 [фрагмент] => 0 [нойдир] => 0 ) [использование_по умолчанию] => 0 ) [выдающийся] => Массив ( [значение] => ) ) [режим_сборки] => 0 [читать дальше] => [содержимое] => Массив ( [field_page_subtitle] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_page_subtitle [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => -4 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_page_subtitle [#вес] => 0 [#тема] => text_formatter_default [#item] => Массив ( [значение] => [сейф] => [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_page_subtitle [#title] => Подзаголовок [#доступ] => 1 [#label_display] => скрыто [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [field_page_body_top] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_page_body_top [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => -2 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_page_body_top [#вес] => 0 [#тема] => text_formatter_default [#item] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_page_body_top [#title] => Верхняя часть тела [#доступ] => 1 [#label_display] => скрыто [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [field_page_body_bottom] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_page_body_bottom [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => -1 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_page_body_bottom [#вес] => 0 [#тема] => text_formatter_default [#item] => Массив ( [значение] => [формат] => [сейф] => [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_page_body_bottom [#title] => Нижняя часть тела [#доступ] => 1 [#label_display] => скрыто [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#content_extra_fields] => Массив ( [название] => Массив ( [метка] => Название [описание] => Форма модуля узла. [вес] => -5 ) [revision_information] => Массив ( [label] => Информация о версии [описание] => Форма модуля узла. [вес] => 2 ) [автор] => Массив ( [label] => Авторская информация [описание] => Форма модуля узла.[вес] => 3 ) [опции] => Массив ( [label] => Параметры публикации [описание] => Форма модуля узла. [вес] => 4 ) [comment_settings] => Массив ( [label] => Настройки комментария [описание] => Форма модуля комментариев.[вес] => 5 ) [язык] => Массив ( [метка] => Язык [описание] => Форма модуля локали. [вес] => -3 ) [перевод] => Массив ( [метка] => Настройки перевода [описание] => Форма модуля перевода. [вес] => 8 ) [меню] => Массив ( [метка] => Настройки меню [описание] => Форма модуля меню. [вес] => 1 ) [путь] => Массив ( [label] => Настройки пути [описание] => Форма модуля пути.[вес] => 7 ) [xmlsitemap] => Массив ( [метка] => XML-карта сайта [описание] => XML-форма модуля карты сайта [вес] => 30 ) [узловые слова] => Массив ( [метка] => Метатеги [описание] => набор полей метатегов. [вес] => 6 ) ) [тело] => Массив ( [#вес] => 0 [#значение] => [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#pre_render] => Массив ( [0] => content_alter_extra_weights ) [field_cta_link] => Массив ( [#type_name] => страница [#context] => полный [#field_name] => field_cta_link [#post_render] => Массив ( [0] => content_field_wrapper_post_render ) [#вес] => 0 [поле] => Массив ( [#описание] => [элементы] => Массив ( [0] => Массив ( [#formatter] => по умолчанию [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#type_name] => страница [#field_name] => field_cta_link [#вес] => 0 [#theme] => nodereference_formatter_default [#item] => Массив ( [нид] => [безопасный] => Массив ( ) [#дельта] => 0 ) [#название] => [#описание] => [#theme_used] => 1 [#напечатано] => 1 [#тип] => [#значение] => [#префикс] => [#суффикс] => ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [#сингл] => 1 [#атрибуты] => Массив ( ) [#обязательно] => [#parents] => Массив ( ) [#дерево] => [#context] => полный [#страница] => 1 [#field_name] => field_cta_link [#title] => Призыв к действию [#доступ] => 1 [#label_display] => выше [#тизер] => [#node] => Объект stdClass *РЕКУРСИЯ* [#тип] => поле_содержимого [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [местоположения] => Массив ( [#дерево] => [#parents] => Массив ( ) [#префикс] => [#суффикс] => [#обязательно] => [#атрибуты] => Массив ( ) [#значение] => [#вес] => 4 [#описание] => [#type] => разметка [#название] => [#напечатано] => 1 ) [#название] => [#описание] => [#напечатано] => 1 ) [ссылки] => Массив ( [node_translation_nl] => Массив ( [название] => Нидерланды [href] => узел/13373 [язык] => объект stdClass ( [язык] => русский [имя] => голландский [родной] => Нидерланды [направление] => 0 [включено] => 1 [множественное число] => 2 [формула] => ($n!=1) [домен] => [префикс] => нл [вес] => 0 [javascript] => f6ec6e081be60143b8e13639b000524c ) [атрибуты] => Массив ( [title] => Pagina niet gevonden [класс] => ссылка-перевод ) ) ) ) ) ) )

    Культовый фасад в Мадриде

    Будь то новое строительство или реконструкция, самые важные архитектурные проекты всегда те, где в центре внимания находятся детали. Возвращая к жизни крупное здание в финансовом и деловом центре Мадрида, дизайнеры украсили каждую деталь фасада и часть интерьера.

    Проект включает в себя как реконструкцию внешнего фасада здания от первого этажа до кровли, так и редизайн интерьера здания с применением новых облицовочных материалов.

    Ремонт на этом этапе проекта был разработан с целью модернизации внешнего вида зданий с использованием Corian® цвета Glacier White.

    Этот оригинальный фасад из гранита, как объясняет Иньиго Ортис, «остается полностью скрытым за обшивкой Corian®, которая полностью изменила восприятие самого здания, сделав его белым и чистым, а также обеспечивая беспрепятственный отвод дождевой воды, поскольку он тонко расположен над первоначальная структура».

    Фасад со светодиодами
    Когда наступает ночь, светодиоды прячутся за панелями Corian®. Ниже приведены эскизы светильников доступа к колоннам, сделанные вручную архитекторами.

    Стойка регистрации из Corian® в главном холле здания.
    Его способность формоваться и подсвечиваться позволила сделать его доступным для людей с ограниченными возможностями и использовать светодиоды для подсветки надписи в нижней правой части.

    Corian® можно обрабатывать и персонализировать, что позволило архитекторам перфорировать некоторые панели (состоящие из кусков материала размером 90 на 45 см). Сделав это, архитекторы стремились изменить текстуру фасада, что помогает придать ему культовый вид: богатый и очень характерный для самого дизайна.Это решение также дало архитекторам возможность поиграть с освещением. За каждой из панелей Corian® скрыты светодиодные ленты.

    В дополнение к «основному действу» архитекторы Ortiz León Architects также разработали визуальную вышивку, которая превращает фасад в парящее тело — эффект, достигнутый с помощью лакированной алюминиевой ленты по периметру, которая имитирует сталь Corten и окружает куски Кориан®.

    Обновленный интерьер

    Внутренний ремонт занимает площадь около 400 м2. Пол и стены на этих уровнях были улучшены за счет использования таких материалов, как анодированный алюминий на некоторых стенах, текстурированное стекло перед лифтами и специальный волокнистый ковер на входе.

    Также была заменена оригинальная мебель в вестибюле. Ортис Леон снова выбрал Corian® для создания стойки регистрации. Этот стол имеет одну часть ниже, чем остальная часть, что делает его полностью доступным для людей с ограниченными возможностями.

    Оба этих предмета мебели имеют невидимые места, предназначенные для хранения и скрытия всех кабелей, которые ранее были видны и портили первое впечатление при входе посетителей в здание.Благодаря дизайнерским возможностям Corian®, на мебели для ресепшн перфорирована надпись, которая подсвечена изнутри, чтобы выделить надпись.

    Открытие мебельного магазина Peradesign в Парамусе


    Магазин площадью 8000 квадратных футов продает современную мебель, произведенную в Турции.

    Эрис Алкан хотел, чтобы внешний фасад магазина, который он открывал на южном шоссе 17 в Парамусе, отражал то, что он продает внутри, и напоминал предмет изысканной мебели.

    Алкан, владелец нового магазина современной мебели Peradesign, считает, что усилия того стоили, хотя это задержало открытие магазина на шесть месяцев и увеличило его начальные расходы.

    Большую часть этого года автомобилисты на шоссе 17 наблюдали, как рабочие устанавливали угловые панели, напоминающие полированные куски дерева, на внешней стороне отдельно стоящего здания, а затем снимали секции фасада и устанавливали панели на место.

    Многомерный фасад

    Панели изготовлены из шпона натурального дерева с покрытием для защиты от непогоды.«Мне просто необходимо было их иметь», — сказал Алкан, увидев продукт, созданный испанской компанией, которая устанавливала их в самых разных проектах, от частных домов до Художественного музея Аспена. Несмотря на это, длительная установка стоила ему многих бессонных ночей. Панели должны быть расположены под правильным углом, чтобы создать предполагаемый многомерный эффект.

    Теперь он надеется, что привлекающий внимание фасад поможет привлечь покупателей в его магазин, открывшийся две недели назад. «Когда люди проходят мимо, они должны говорить: «Вау, что это?», — сказал он.

    «Я всегда мечтал открыть магазин в Соединенных Штатах, но он должен был быть уникальным — не только мебель, но и внешний вид магазина», — сказал Алкан, переехавший в Соединенные Штаты из Турции в 1999 году.

    «Наша цель — привезти в Соединенные Штаты особую мебель, которую люди еще не видели», — сказал он. Большинство предметов в выставочном зале являются эксклюзивными для его магазина.

    Современный механизм

    В магазине площадью 8000 квадратных футов продается современная и современная мебель, сделанная на родине Алкана, в Турции.Peradesign является последним в ряду современных мебельных магазинов, открытых за последние годы вдоль шоссе 17 в Парамусе. Алкан сказал, что дизайн похож на чистый, современный вид в таких местах, как Roche BoBois, Design Within Reach и Mitchell Gold + Bob Williams, но по более низкой цене.

    Диваны в Peradesign начинаются от 1500 долларов и варьируются от 6000 до 7000 долларов. Магазин также является дистрибьютором компании современного светового дизайна Pablo и аксессуаров британского дизайнера Тома Диксона.

    Алкан сказал, что он и его инвесторы потратили около 1 миллиона долларов на внешний вид и интерьер магазина, и что задержка с открытием добавила к его расходам еще около 500 000 долларов.

    Но с момента открытия, по его словам, он был доволен реакцией покупателей и своими первоначальными продажами.

    Peradesign назван в честь модного района Стамбула, части города, где пассажиры, прибывающие из Парижа, высаживаются из Восточного экспресса и делают покупки. Район раньше носил греческое название Пера, но теперь известен под турецким словом Бейоглу.

    40-летний Алкан, житель Форт-Ли, работал в других розничных магазинах мебели, в том числе в Lazzoni, еще одном импортере турецкой мебели, с магазинами в Парамусе и Нью-Йорке.

    Интернет-продажи

    Peradesign также продает свою импортную мебель через Интернет, и Алкан сказал, что продажи через Интернет помогли ему пережить задержку с открытием магазина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.