Содержание

Атрибуты для игр, сделанные своими руками

Данная работа участвует в областном конкурсе публикаций «Детский сад: день за днем». Орфография и пунктуация автора сохранены!

В нашем детском саду, филиала МАДОУ Червишевского детского сада «Сибирячок» в с. Онохино «Солнышко», постоянно пополняется развивающая среда для детей в соответствии с возрастом детей и их потребностями. В этот раз родители совместно с воспитателем группы «Утята» приняли активное участие в изготовлении атрибутов для дидактических и сюжетно-ролевых игр. Каждый день я вносила в группу новые атрибуты для игр, т.к. дети еще маленькие, мы совместно детально рассматривали и проговаривали, как пользоваться тем или иным атрибутом или настольной игрой, а затем совместно учились использовать его в игре. Дети с большим интересом ждали чего-то нового. И количество родителей, которые хотели бы поучаствовать в изготовлении чего-то нового для своих любимых детишек, с каждым днем  росло. Вот так в нашей группе появилось много нового и интересного для разнообразных игр с детьми: заправка для машин, вешалка для гардеробной, разные костюмы, связанные фрукты и овощи, пицца и торт из фетра, настольные игры, лэпбук по экологии, веселый светофор, пальчиковый театр и многое другое.

Выражаю нашим родителям большую благодарность!

Автор: Анастасия Владимировна Данилова, воспитатель

ф-л МАДОУ Червишевского д/с «Сибирячок» в с. Онохино детский сад «Солнышко».

Свидетельство о публикации в СМИ Серия А № 0008305.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Перейти к форме заказа >>>

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2022/2023 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Спортивное оборудование, спортивный инвентарь для детского сада

Наблюдать то, как растёт Ваш малыш, как он развивается, познаёт окружающий мир – это ли не счастье? Видеть, как меняется детское мироощущение и появляются новые умения… В детстве закладываются базовые навыки, которые ребёнок пронесет с собой через всю жизнь. Используя спортивный инвентарь и развивающее оборудование для детей поможет добиться высоких результатов в этом направлении.

Спортивный инвентарь для детей

Детский спортивный инвентарь можно подразделить на типы: для помещений и для улицы. Различия в материалах, габаритах, предназначении и функционале. Цели использования: физическое развитие, повышение выносливости.

Покупая детский спортивный комплекс, Вы не только поступаете правильно, но и способствуете физическому развитию своего ребёнка. В домашней обстановке дети чувствуют себя более комфортно и уверенно. Вот почему важно приучать чадо к физической культуре с раннего детства и желательно дома.

Благо выбор спортивного инвентаря огромен: от простых гимнастических палок, обручей, до многофункциональных спортивных комплексов, которые предназначены для домашнего использования и могут быть установлены в детской комнате.

Развивающее оборудование для детей

Любой специалист по работе с детьми подтвердит, что малыш лучше развивается, если он вовлечён в игру. Развивающее оборудование для детей – это общее собирательное понятие. К нему относятся игровые обучающие наборы, рассчитанные на ту или иную возрастную группу.

Развивающие игры способствуют:

  • Изучению и познанию окружающего мира
  • Развитию логического и критического мышления
  • Развитию мелкой моторики

Требования к детскому спортивному инвентарю и развивающим играм

Так как все эти изделия предназначены для детей, к ним предъявляются повышенные требования:

  • Травмобезопасность – конструкция должна быть максимально безопасной, не иметь острых углов (как минимум).
  • Надежность – изделие должно выдерживать соответствующие нагрузки.
  • Соответствие нормативной документации.
  • Соответствие возрастной группе (как правило до 3-х лет, от 3-х до 7-ми лет, для детей старше 7 лет).

Комплексное использование спортивного инвентаря и развивающих игр, способствует всестороннему развитию Вашего ребёнка. Здоровье, сила, выносливость и острый ум являются основополагающими факторами успешности человека во взрослой жизни.

Список канцелярии в детский сад — канцелярские товары в садик маленьким детям

Сегодня в большинстве детских садов очень много внимания уделяется развитию талантов и мелкой моторики малышей. Для занятий им конечно необходимы материалы, принадлежности, которые нужно регулярно пополнять. Таким образом, значительная часть канцелярских закупок ложится на плечи родителей, которые впервые приводят кроху в садик.

По мере взросления, занятия могут несколько усложняться, добавляются новые предметы, например, ножницы с закругленными концами, оберегающие малыша от травм.

 Появляются новые развивающие игры, лепка, изготовление поделок, наиболее полно раскрывающие способности ребенка. Много времени уделяется развитию мелкой моторики, образного мышления, развитию речи. Ребенок постепенно знакомится с растениями и животными, геометрическими фигурами, цифрами и буквами, привыкает к спокойным занятиям. Соответственно, список предметов в сад дополняется новыми позициями.

Список принадлежностей для садика

Мы провели анализ различных перечней покупок для сада и выявили универсальный список, на основе которого Вы сможете в достаточной мере подготовить малыша.
Итак, Вам потребуется:

  • мягкий простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • набор цветных ручек 6 цветов;
  • набор фломастеров;
  • набор карандашей 12 цветов;
  • восковые мелки 12 цветов;
  • акварельные краски;
  • гуашевые краски;
  • палитра;
  • пластиковые баночки для промывания кисточек;
  • кисточки для рисования разных размеров – 2 шт. ;
  • губки для стирания красок с палитры;
  • альбом или блок для рисования;
  • набор белого картона;
  • набор цветного картона;
  • набор цветной бумаги;
  • безопасные ножницы с тупыми кончиками;
  • клей ПВА;
  • розетка для клея;
  • кисточка для клея;
  • клей-карандаш;
  • набор пластилина 12 цветов;
  • стеки – 1 упаковка.

Перед началом года Вам обязательно предоставят актуальный список. Он может быть изменен в зависимости от программы обучения в конкретной саду, от сложности подготовки, необходимости проведения занятий перед поступлением в школу. 

Для Вашего ребенка это первые важные шаги и открытия, пусть они будут еще радостнее и ярче с канцелярией Maped!

Товары для детского сада

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА — Степанова Н.

В. — воспитатель — Педагогические разработки, статьи, конспекты

В детском саду дидактическая игра может выполнять несколько функций: игровой метод обучения детей дошкольного возраста, форма обучения, самостоятельной игровой деятельностью, а также является средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Как игровой метод обучения дидактическая игра рассматривается в двух видах: игры-занятия и дидактические игры. В играх-занятиях ведущую роль играет воспитатель, он использует игровые приёмы, создает игровую ситуацию с целью повышения интереса к занятию. С помощью игр-занятий можно передать не только знания определенные, но и научить детей играть. Основой для игр является сформированные представления о строении игрового сюжета. Но при этом важно, чтобы затем были созданы условия для переноса этих знаний в самостоятельные, творческие игры. Дидактическая игра может использоваться на любом занятии и ФЭМП, и ознакомление с окружающим миром, и на развитии речи, в развитии сенсорной культуры.

Как форма обучения детей дидактическая игра также включает в себя два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Воспитатель в этом случае может быть и ведущим, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся.

Как самостоятельная игровая деятельность дидактическая игра основана уже на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь тогда, когда дети проявляют интерес к игре, её правилам и если эти правила, они усвоили. Дети любят игры, хорошо знакомые и с удовольствием в них играют. Например, народные игры, правила которых детям известны: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем», «Наоборот» и т. д. Задача воспитателя в данном случае заключается в том, чтобы ребята самостоятельно играли, чтобы они были не только участниками, но и сами могли организовать игру. Воспитатель должен позаботиться об усложнении игры, расширить их вариативность, если интерес к игре стал угасать.

Самостоятельно ребята могут играть как на занятиях в дидактические игры, так и в не занятий.

На занятиях нужно использовать те игры, которые можно проводить фронтально со всеми детьми. При этом занятия у детей закрепляются и систематизируются.

Как средство всестороннего воспитания личности ребенка дидактическая игра тоже может выступать.

В воспитании нравственных качеств личности ребенка особая роль принадлежит содержанию и правилам игры. В работе с детьми младшего возраста основным содержанием дидактических игр является усвоение детьми культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Это такие игры, как «День рождения Машеньки (куклы)», «Оденем куклу на прогулку», «Уложим куклу спать».

В более старшем возрасте дидактические игры направлены на воспитание нравственных чувств и отношении: уважение к людям труда, любви к Родине, защитникам нашей Родины.

В трудовом воспитании многие дидактические игры формируют у детей уважение к трудящемуся человеку, вызывают интерес к труду взрослых, желание самим трудиться. Например: «Кто построил дом?», дети узнают о том, что прежде чем построить дом, сначала архитекторы-проектировщики работают над чертежами, затем уже к делу приступают строители: каменщики, маляры и т. д. Если ребята ещё и сами изготавливают атрибуты для игры, они потом бережнее к ним относятся.

В эстетическом воспитание, очень важно, чтобы дидактический материал соответствовал гигиеническим и эстетическим требованиям: игрушки должны быть разрисованы яркими красками, художественно оформлены. Храниться в доступном для детей месте.

В физическом воспитании дидактические игры также играют огромную роль. Двигательная активность детей во время игры развивает мозг ребенка. Особенно важны игры с дидактическими игрушками, в которых развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук.

Когда мы играем в дидактические игры, мы не только можем учить, но и можем выявлять черты характера каждого участника. Как положительные — настойчивость, честность, так и отрицательные — эгоизм, упрямство, хвастливость. В ходе игры воспитатель подмечает, что одни дети много знают и смело отвечают, другие знают меньше и держаться несколько в стороне. Труднее выявить индивидуальные особенности у детей замкнутых. Такие дети, как правила любят оставаться в роли наблюдателей. Нерешительность и неуверенность в себе преодолевается в игре. Воспитатель, играя с детьми, незаметно дает им более легкие вопросы. Удачные решения игра за игрой, вселяют в ребят уверенность и постепенно помогают преодолевать стеснительность.

Большое значение имеют не только дидактические правила игры, но и правила общения: уметь договариваться; не требуй всегда ведущей роли; не мешай товарищам. Эти правила не заучиваются с детьми специально, но взрослые проявляют постоянную заботу о создании условий для их усвоения.

 

Выпускной в детском саду и школе

Заканчивается учебный сезон и совсем скоро детей и их родителей ожидает серьезное и волнительное событие – выпускной. Всё предусмотреть, ничего не упустить и даже получить удовольствие от процесса подготовки торжества. Не верите, что такое возможно? «Комус» расскажет, как сохранить спокойствие в погоне за лучшим праздником.

  • «Переложить ответственность»
  • Заниматься  организацией праздника сразу всем родителям необязательно, а зачастую и вредно для конечного результата. На общем собрании выберете самых инициативных в родительский комитет и распределите роли: ответственные за украшение зала, фуршет, подарки детям и учителям, анимацию.

  • Место проведения праздника
  • Для школьных и детсадовских выпускных, как правило, отводится актовый зал. Самый простой, но эффектный вариант оформления, не требующий особых навыков в декорировании, — воздушные шары. Ярко, просто и очень празднично! Не брезгуйте бумажным декором. Гирлянды из бумажных шаров и кисточек – недорогие украшения, которое не жалко выбросить после торжества.


  • Банкет
  • На обсуждении этого момента родители чаще приходят к выводу, что, наверное, лучше пойти ресторан. Очевидный, но не всегда самый удобный вариант. А может быть кейтеринг? Отлично! Особенно для праздника с детьми младшего возраста, которым очень скоро надоест чинно сидеть за столом. Организуйте фуршет самостоятельно или обратитесь к профессиональным сервисам. Используйте яркую одноразовую посуду и салфетки для создания праздничной сервировки стола.

  • Официальная часть
  • Слишком затянутая официальная часть утомляет, внимание детей (а подчас и взрослых!) рассеивается. Вручение грамот, дипломов, благодарностей, медалей, подарков и поздравительные выступления педагогов должны пройти быстро и динамично. Следуйте сценарию и регламенту. Чередуйте поздравительные слова учителей с музыкальными заставками и презентациями. Торжественная часть программы должна иметь яркую концовку: песня, заготовленный номер, одновременный выход на сцену всех учителей под музыку с хлопушками и бенгальскими огнями.

     

  • Дань традиции
  • Вспомните свой школьный выпускной. Обязательным элементом костюма была лента с надписью «Выпускник». И спустя годы эта традиция жива.

  • Press Wall
  • Что это? Фотофон, где виновники торжества смогут сделать множество креативных фотографий на память с учителями, родителями, всем классом, в гордом одиночестве и на зависть подписчикам в соцсетях. На баннере можно написать крупно номер школы, город, год окончания, добрые пожелания и цитаты известных людей, разместить портреты учителей, декорировать стену фоторамками, постерами.

  • Подарки детям
  • Откажитесь от теории, что книга – лучший подарок и включите фантазию. Дети младшего возраста обрадуются развивающим играм, сладостям, конструкторам или креативным наборам канцелярии. Тем более канцелярские принадлежности уже совсем скоро пригодятся будущим первоклашкам. А яркий и привлекательный дизайн станет дополнительной мотивацией к учебе.

     

    Сладости отличное решение недорого, но приятного подарка детям всех возрастов. Коробки конфет ассорти лучше приберечь для более официальных поздравлений. Дети скорее оценят мармелад в ярких упаковках или конфеты-пилюли «Вкусная помощь». Важно озаботится подарками заранее и точно подсчитать их необходимое количество.

     

    Помимо основного подарка, отличной идеей станет вручение медалей выпускникам детского сада и школы и грамот за хорошую учебу и другие достижения.

  • Подарки учителям
  • Важно учесть количество преподавателей, которые ждут от вас подарков. Заранее спросите о пожеланиях у педагогов или доверьтесь своему вкусу с оглядкой на бюджет. Подарком может стать бытовая или компьютерная техника, термосы и термокружки, канцелярия, наборы посуды. Привлекайте детей к созданию подарков для воспитателей. Выпускники детских садов могут сделать аппликации, рисунки на память. Оформите поделки в красивые рамки и смело вручайте педагогам вместе с основным подарком и не забудьте про праздничную упаковку. В таких случаях  выручают подарочные пакеты. Беспроигрышное комбо – дарить их в паре с подарочными картами на покупку в магазинах. 

     

    Цветы – неотъемлемый атрибут праздника. Их лучше покупать оптом. Это позволит сэкономить.


  • Развлекательная программа
  • Определяющим условием здесь часто выступает бюджет праздника. Вы можете обратиться в специализированное агентство, нанять аниматоров или организовать все своими силами.


    Празднику нужен ведущий. Возможно, кто-то из родителей захочет проявить себя в этой роли. Конкурсы и развлечения потребуют реквизита. Например, своими силами можно организовать шоу мыльных пузырей. Дошкольники будут в восторге!

  • Музыка
  • Плейлист: актуальный, современный и одобренный детьми. Организуя школьную дискотеку на выпускном, можно провести опрос в каждом классе и выбрать самые популярные композиции. Если боитесь, что самостоятельно с ролью диджея вам не справиться, зовите профессионала.

    Выпускной – символичный праздник. Он должен запомниться, но не быть скучным и сверхторжественным, «застегнутым на все пуговицы». Эффектное окончание вечера – запуск в небо газовых бумажных фонариков. Пусть у детей, преподавателей и родителей останутся светлые воспоминания об этом дне и времени проведенном в детском саду и школе.

    Детский сад Детский сад: Сортировка по признакам

    Итак, теперь, когда мои детсадовцы познакомились со всей концепцией тетрадей для решения математических задач, пришло время приступить к учебной программе по математике. Неделя 3 знакомит с сортировкой и классификацией по атрибутам . Это одна из самых простых единиц для преобразования в модель решения проблем. Я действительно просто делаю те же действия, что и раньше, я просто ставлю их в форму проблемы.

    День 1

    Цель этой первой задачи — заставить детей думать и говорить об атрибутах.Для этого я собрала большую корзину мячей — да, мячей! У меня есть все разные цвета и размеры — большие мячи, маленькие мячи, блестящие мячи, прыгучие мячи, мягкие мячи…

    Хорошо… ты уже смеешься? Потому что я с трудом могу сохранять невозмутимое выражение лица, печатая это. А если серьезно, можете ли вы придумать лучший способ привлечь детей? Мячи идеальны, потому что они бывают разных цветов и размеров.

    Я собирал эти мячи годами.Я покупаю их в долларовом магазине, магазинах для вечеринок, Target, Walmart, дети даже дарят их мне! Если у вас нет огромной коллекции мячей в комнате или вы особенно хотите, вы можете просто попросить детей принести по мячу из дома. Убедитесь, что вы храните их всю неделю — с ними можно выполнять всевозможные действия по сортировке.

    Итак, я предлагаю каждому ребенку нарисовать и написать слова о своих мячиках. Рисунки, как правило, довольно просты — большинство детей могут нарисовать круг на этом этапе (еще одна причина, по которой я люблю мячи!) Поощряйте их добавлять детали — например, цвет или рисунок их мяча.Поскольку большинство детсадовцев к этому моменту будут иметь очень рудиментарные навыки правописания, вам, вероятно, придется много писать под диктовку. Но не переживайте, если вы не можете связаться со всеми — гораздо важнее поговорить с об атрибутах на данном этапе.

    Когда все закончат, отведите детей к коврику для стула математика . Пусть они принесут свои журналы. Попросите детей назвать вам слова, которые они использовали для описания своих мячей, и напишите их на листе бумаги.

     

    После того, как вы составили хороший список слов, введите атрибут слова — характеристику, используемую для описания объекта. Выберите одно слово из списка. Решите всем классом, какой атрибут описывает это слово. Здесь мы начали с выбора слова small и решили, что оно описывает размера . Затем мы обвели все остальные слова, описывающие размер.

     

    Затем мы перенесли эти слова в отдельную таблицу.Изначально у меня не было других атрибутов (таких как цвет, текстура…), перечисленных на диаграмме. Мы придумывали эти слова и складывали их вместе как класс.

    Например, мы бы выбрали другое слово из списка, например красный, и решили, что оно описывает цвет. Затем мы бы обвели все остальные цветовые слова и сделали для них столбец на диаграмме атрибутов.

     

    Когда мы переносим слова в таблицу атрибутов, мы можем думать о других словах, о которых мы изначально не думали, т.е.е. больше слов о цвете или размере. Мы добавляем эти слова, когда думаем о них. Мы также оставляем диаграмму на всю неделю, чтобы мы могли дополнить ее или вернуться к ней при необходимости. Цвет, размер и форма, безусловно, являются наиболее распространенными атрибутами (форма задана для мячей — большинство из них круглые), но ваш класс может добавить категории, подходящие для ваших мячей (или для того, с чем вы работаете).

     
     
    Мы возвращаемся к корзине с мячами в течение недели во время разминки по математике. Сравниваем шарики и сортируем шарики по разным группам.

    Несмотря на то, что в моем классе для этого начального урока используются мячи, вы можете использовать для исследования все, что имеет различные атрибуты — пуговицы, игрушки и т. д.

    День 2


    Моя загадочная коробка — это просто набор мелких предметов, разбросанных по комнате: карандаши, ластики, маленькие игрушки, кубики, конструкторы Lego и т. д. Опять же, вы сосредотачиваетесь на том, чтобы дети узнавали и озвучивали атрибуты предметов. Но на этот раз вы идете немного дальше, предлагая детям сравнить 2 объекта.

    Опять же, ноутбуки третьей недели, вероятно, будут в беспорядке. Поощряйте их делать все возможное со своими фотографиями и включать в них как можно больше деталей. Если они могут писать слова, супер! Если они не могут, возьмите диктант. Если вы не можете связаться со всеми, опять же — не беспокойтесь. Это обсуждение важно!

    Для стула математика поднесите их к ковру. Попросите нескольких детей объяснить, чем их объекты одинаковы, а чем отличаются. Это может звучать примерно так:

    Мои карандаш и линейка одинаковы, потому что они оба длинные.Но они разные, потому что карандаш желтый, а линейка зеленая.

    Мои объекты одинаковые, потому что они оба синие. Но это карандаш, а это пуговица.

    Мои объекты одинаковы, потому что оба они прямоугольники. Но ластик большой, а лего маленький.

    Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы добавить любые дополнительные слова в таблицу атрибутов!

    День 3


    Итак, сегодня начинается настоящая сортировка . Я устраиваю большую сцену и говорю, что кто-то прокрался в комнату ночью и перепутал все математические инструменты или манипуляторы (я!), а затем я просто прошу их помочь мне их организовать.


    Я не моделирую, как сортировать манипуляторы, и не даю им никаких правил. Я не обязательно хочу, чтобы просто видели все подобные манипуляторы, сгруппированные вместе. Тем не менее, это то, что дети, естественно, будут делать (и я действительно хочу знать, что они могут это делать).


    Чтобы поощрить более нестандартное мышление, я мог бы сказать: «Теперь, когда математические манипуляции все равно запутались, я подумал организовать их по-другому.У кого-нибудь есть какие-нибудь хорошие идеи?» Здесь вы можете увидеть эту маленькую девочку, отсортированную по цвету.


    С помощью этой задачи вы можете многое узнать о детях и их математическом мышлении. Как они организуют манипуляторов — в ряды, в группы? Делают ли они подгруппы, т. е. сортируют жуков по определенным видам — бабочки, гусеницы и т. д. По-настоящему разговаривайте с детьми, пока они сортируют, и заставьте их вербализовать свои мысли!


    Обратите внимание на бумаги, которые сортируют дети.Я часто использую эти коврики — они заламинированы с их именами. Я фотографирую, когда они заканчивают сортировку, распечатываю их и приклеиваю картинку в их тетради по математике!

    Для стула математика я предлагаю детям прогуляться по галерее. Половина класса ходит по комнате, а другая половина объясняет, как они распределились. Потом переключаемся. Очень просто!

    День 4

    Сегодня повтор 3-го дня с кнопками вместо манипуляторов. Помните — не моделируйте, как сортировать кнопки.Если они застряли, попросите их показать вам кнопку, которая им нравится. Спросите, почему им это нравится, а затем посмотрите, смогут ли они найти еще что-то подобное. Бросьте вызов детям, спросив, смогут ли они найти способ сортировать свои пуговицы так, как никто другой не сидит за их столом. Они любят вызов!

     
     

    Опять же — я фотографирую их виды, чтобы вклеить их в тетради по математике. За стулом математика мы совершим еще одну прогулку по галерее.
     
     
    День 5


    В день 5 я хочу посмотреть, смогут ли дети сортировать объекты по одному признаку, а затем смешать одну и ту же группу объектов и отсортировать их по другому признаку.Я делаю по 2 картинки для каждого ребенка и вклеиваю их обе в их тетради по математике, и мы снова прогуливаемся по галерее за стулом математика.

    В конце этого урока я прочитал «Коробку с пуговицами» Маргарет С. Рид. Раньше я читал ее до того, как мы сортировали пуговицы, но это дает детям идеи о том, как сортировать, и я хочу, чтобы они сами придумали эту идею. Они могут попробовать идеи из книги, когда мы снова рассортируем кнопки во время математической разминки.

    БЛОКИ АТРИБУТОВ — Уроки детского сада

    Прежде чем приступать к упражнениям с блоками атрибутов, приведенным ниже, дайте детям достаточно времени, чтобы поиграть с ними в неструктурированной форме.

    Некоторые учащиеся будут использовать их для воображаемой деятельности, а другие будут использовать их более традиционным способом, пытаясь сделать из них узоры или отсортировав их по размеру, форме и цвету.

    Блоки атрибутов — это математические манипуляторы с четырьмя различными функциями.

    Это форма, цвет, размер и толщина. Формы круги, шестиугольники, квадраты, прямоугольники и треугольники.

    Три цвета: красный, синий и желтый. Два размера большие и маленькие.Блоки либо толстые, либо тонкие.

    Зачем использовать блоки атрибутов?

    Блоки атрибутов

    являются хорошим введением в логическое мышление для младших школьников. Они изучают понятия цвета и формы, сортируя блоки.

    Дети изучают по одному атрибуту блоков за раз. Большинство из них узнают цветовые различия к тому времени, когда они находятся в дошкольном или детском саду.

    Такие слова, как «большой», «толстый», «тонкий», а также названия фигур поначалу могут иметь мало смысла, но чем больше дети играют в игры с кубиками атрибутов, тем быстрее они усваивают словарный запас.

    Игры с блоками атрибутов

    Сделать мост

    Настенная игра, упомянутая в «Обучение математическому словарю», хорошо работает с этими блоками. Дети учатся использовать четыре разных описательных слова с каждым выбранным блоком. Измените игру со стены на «Сделай мост», так как эти блоки не будут стоять на боку, а будут лежать на полу.

    Например, когда наступает очередь ребенка, он может сказать: «Я добавил к мосту синий, большой, толстый квадрат». Помните, что это довольно сложно для детей, и для начала можно описать только один или два атрибута.

    Чего не хватает?

    Еще одна забавная игра, в которую можно играть, раскладывая кубики на ковре. Аккуратно спрячьте один кубик так, чтобы дети его не видели. Учащиеся садятся на ковер вокруг кучи кубиков и пытаются угадать, какого кубика не хватает.

    Когда они угадывают, они обычно начинают со слов «Синий треугольник!» Предложите им использовать все атрибуты, ответив: «Какой синий треугольник, толстый или тонкий?» Продолжайте пополнять словарный запас, предлагая следующий атрибут. «Это большой синий треугольник или маленький синий треугольник?»

    Обычно я начинаю эту игру, используя только две формы . Когда дети освоятся, используя все четыре атрибута в своих описаниях двух фигур, добавьте еще одну фигуру.

    Блоки атрибутов

    доступны в индивидуальных или классных комплектах.

    Что такое атрибут? — {Определение, факты и примеры}

    Что такое атрибут?

    Термин «атрибут» в контексте математики означает признаки или свойства формы или объекта.Например, обратите внимание на следующую картину книг.

    На изображении выше черты книг могут быть перечислены как:

     

    Атрибуты формы

    Атрибуты геометрической формы определяют характеристики этой формы визуально и математически. Например, рассмотрим «квадрат», как показано ниже. Атрибуты квадрата:

     

    Визуальные атрибуты

    Математические атрибуты

     

    Аналогично, исходя из атрибутов, мы можем определить тип треугольника:

    • Тип: прямоугольный треугольник

    • Цвет треугольника зеленый

    • Две стороны могут быть равны
    • Угол между двумя сторонами 90 градусов

    • Тип: равносторонний треугольник

    • Цвет треугольника желтый

    • Все 3 стороны равны

    • Угол между двумя соседними сторонами 60 градусов

    • Тип: разносторонний треугольник

    • Цвет треугольника синий

    • Все 3 стороны не равны 

    • Один из углов между двумя сторонами больше 90 градусов

     

    Уникальные атрибуты или свойства геометрических фигур помогают нам различать и классифицировать их.

     

    Заявка

    Элементарные математические навыки у детей начинаются с визуального наблюдения, прежде чем они начнут понимать числа и понимать их. Понимание атрибутов геометрических фигур, математических выражений (таких как символы и операторы) и перевод их в виде чисел является ключевым шагом, достигаемым при поиске «атрибутов».

     

    Интересные факты

    • Астрономы исследовали и назвали знаменитые звездные созвездия в честь знаков зодиака, обнаружив у них схожие атрибуты

    • Компьютерное программирование и написание кода представляют собой навыки логической разработки, использующие функции и атрибуты языка программирования

     

    Связанный математический словарь

     

    Описание и сравнение измеримых атрибутов

    Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

    Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

    Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

    Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

    Вы должны включить следующее:

    Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

    Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

    Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
    101 S. Hanley Rd, Suite 300
    Сент-Луис, Миссури 63105

    Или заполните форму ниже:

     

    Секреты развития навыков сортировки и построения паттернов

    Сортировка и упорядочение — это два навыка, которым обычно обучают очень рано. От сортировки игрушек, когда дети убирают в центрах, до отработки шаблонов в течение календарного времени, дети учатся сортировать и создавать шаблоны многими естественными способами.Но некоторые дети не так легко усваивают эти навыки, как другие. Что, если бы вы могли дать своим ученикам более сильный опыт в этих навыках? Что ж, тебе повезло! Ознакомьтесь с этими советами и секретами для обучения навыкам сортировки и построения шаблонов !

    *Гостевой пост Сары из преподавателя Stay at Home

    Секреты развития навыков сортировки и построения моделей

    Преподавание математики — огромная задача, а с новыми изменениями в принятых государственных стандартах планка для учителей поднялась еще выше.Это связано с тем, что на преподавание математики уходит много времени. Он всеобъемлющий и систематический.

    Математики указывают, что существует пять основных математических дисциплин , которые следует преподавать, а именно:

    • чувство числа – развитие глубокого понимания чисел и системы счисления, составление и разложение чисел и понимание их различных отношений
    • алгебра – понимание закономерностей и отношений, включая сортировку и классификацию
    • геометрия – понимание пространственных отношений, предложных терминов и свойств двух- и трехмерных фигур
    • измерение – способность сравнивать и упорядочивать, понимать измеряемые атрибуты
    • анализ данных и вероятность – понимание данных как средство передачи систематизированной информации и понимания того, что определенные переменные влияют на данные

    Исключите один из этих компонентов, и дети могут пострадать в своих математических навыках и испытать ненужные трудности при изучении математики.

    Развитие навыков сортировки и построения шаблонов — это лишь один из шагов к эффективному обучению математике. Это подпадает под алгебру математики.

    После этого будет больше сообщений о пяти дисциплинах математики и о том, как учителя могут обязательно включить каждую из них в свои занятия по математике.

    Что такое навыки сортировки и построения моделей?

    Навыки сортировки и построения шаблонов включают понимание взаимосвязей между наборами, того, как эти наборы представлены, и анализ этих наборов.

    Ребенок с хорошими навыками сортировки и построения моделей может:

    • понимать закономерности, отношения и функции
    • сопоставлять
    • идентифицировать наборы
    • сортировать и классифицировать по различным и множественным атрибутам
    • сравнивать наборы на предмет сходства и различия ?

      Проще говоря, сортировка и построение шаблонов помогают детям понять природу математики. Мало того, что сортировка и классификация являются естественным действием для детей, они также находят это интересным.

      Сбор, сортировка, классификация, создание шаблонов… все это отличные вещи для детей, потому что они учат детей отношениям и атрибутам , а также учат детей тому, как правила применяются к наборам.

      И, поскольку математика состоит из правил и систем, много практики и исследований в этих навыках — действительно отличная вещь для тех, кто развивает ум!

      Но… Обучение сортировке и построению шаблонов может быть трудным

      Хотя сортировка предметов и создание узоров кажутся естественными для многих детей, это не для всех.Давайте рассмотрим некоторые проблемы для детей с более низкими навыками сортировки и построения шаблонов.

      Те, кто борется с этими навыками, также склонны испытывать трудности в:

      • принятие решений
      • вынесение суждений
      • понимание того, как новые знания соотносятся с уже известными
      • умение справляться с нестандартными задачами

      Как развиваются эти навыки?

      Как и все другие математические навыки, навыки сортировки и построения моделей развиваются последовательно. Дети начинают со сравнения объектов и сопоставления похожих предметов. Затем они учатся категоризировать, то есть сортировать. Обычно они начинают с сортировки по цвету, а затем переходят к сортировке по типу.

      Далее идет классификация. При обучении классификации дети сначала учатся классифицировать, называя атрибуты, которые позволяют элементам вписываться в группу, а затем переходят к определению атрибутов, исключающих эти элементы из группы.

      Освоив основы сортировки, дети могут перейти к распознаванию и созданию образов, другому способу организации.К окончанию детского сада дети должны уметь распознавать и воспроизводить различные виды простых узоров, таких как узоры AB, AAB и ABC.

      Какие советы по обучению сортировке и построению шаблонов?

      Чтобы добиться успеха в обучении сортировке и построению шаблонов, попробуйте некоторые из этих советов:

      • Обеспечьте аутентичный и реальный опыт, когда это возможно.
      • Позвольте себе попрактиковаться и многое другое.
      • Позвольте детям устанавливать свои собственные категории или создавать свои собственные шаблоны, а не всегда давать наборы для работы.
      • Поощряйте учащихся говорить о математике и объяснять свои мысли, даже если их ответ неверен.
      • Предоставьте манипуляторы для решения проблем, а не карандаши и бумагу.
      • Дайте детям время сравнить свою работу и работу с другими.
      • Задавайте наводящие вопросы во время обучения.

      Что еще говорят исследования о сортировке и структурировании?

      Важность сортировки: почему и как: Монтессори и традиционная

      Развитие раннего понимания математики

      Хотите неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ поддержки учителей, мероприятий и ресурсов?

      Тогда  обязательно запросите приглашение  , чтобы первыми услышать, когда двери снова откроются для нашего  Print and Play Club !

      с мгновенным доступом к сотни печатных загрузочных материалов по теме и умению (не более чистите Интернет!), каждый TKC Resource , Цифровые игры Vault , «Super ” Воскресные сюрпризы ” и многое другое – ваше планирование стало еще проще.

      Запросите приглашение ниже для получения дополнительной информации! Сара — педагог, ставшая матерью четверых детей. Она преподавала широкий спектр уровней, от дошкольного до колледжа. Она ведет блог на веб-сайте Stay At Home Educator, посвященном творческим занятиям и инструментам для обучения в раннем детстве. Она любит крав-мага, катание на горных велосипедах и кулинарию. Подробнее читайте в программе Stay at Home Educator.

      Классификация и сортировка в детском саду


      Один из основных базовых стандартов для детского сада заключается в классификации объектов по категориям и подсчете количества объектов в каждой категории.Мы начинаем наш учебный год с этого стандарта, потому что он простой, и его обычно могут освоить все учащиеся.

      На самом деле мы начинаем с того, что знакомим наших математических манипуляторов с исследовательскими центрами. Я достаю различные манипуляторы и позволяю детям исследовать их. На самом деле я рассказал об этом здесь, если вы хотите увидеть, как я знакомлю своих учеников с математическими манипуляциями и центрами. Наш первый официальный урок — сопоставление носков по их атрибутам. Я собрала несколько носков разного рисунка, цвета и размера.(Очень хорошо помогает найти несколько изношенных старых носков с дырками!) Затем я дала каждому ребенку по носку, и они нашли партнера, у которого был такой же носок.

      После того, как мы поиграли в эту игру несколько раз, мы поговорили о носках и о том, что они одинаковые и разные. Мы использовали «Эти носки одинаковые, потому что ______», а затем они должны были заполнить пробел физическим атрибутом носков. Еще одно интересное занятие — найти носки, похожие друг на друга, но не совсем одинаковые, например, один носок с синими полосками и другой с черными, или один носок с оранжевыми кошками, а другой с синими.Затем вы можете сыграть в «это одно и то же, потому что ______, но они разные, потому что ______». По сути, мне просто нравится, когда мои дети замечают, что вещи одинаковые и разные.

      На второй день я собрал материалы, где предметы были похожи, но имели что-то другое, например, два карандаша, один из которых был заточен, или два мелка, но один был синим, а другой красным. Я просто собирал предметы со всего класса. Мы использовали эти объекты, чтобы рассказать о том, что они «одинаковые, но разные, потому что этот ______, а этот _______.» Например, «они оба маркеры, но они разные, потому что один синий, а другой красный».  Это действительно помогло им более внимательно рассмотреть объекты, чтобы понять, почему они одинаковые, но разные. Затем мы отсортировали блоки атрибутов. Если у вас нет таких в вашем классе, они отлично подходят для сортировки!

      Во-первых, мы начали говорить о том, как мы можем сортировать наши блоки атрибутов. Первый способ, которым мы решили отсортировать, был по цвету. Примечание. Я не использовал все блоки атрибутов для сортировки, чтобы не перегружать их.

      Затем студенты решили, что нам нужно отсортировать по форме.

      Мы также отсортировали по толстым и тонким.

      Затем мы разобрали эту посуду. Я купил 4 упаковки посуды в «Долларовом дереве» 4 разных цветов. (Самое приятное то, что остальная посуда идеально подошла для обеда!) Я дал каждому из своих учеников по столовой посуде, и мы обсудили, как мы хотим сортировать.


      Сначала мы отсортировали по типу посуды: вилки, ножи и ложки.Затем я спросил их, как мы можем сортировать их по-другому, и они предложили цвет. Вот мы и выстроились на нашем ковре рядами – синяя посуда стояла на синей, зеленая – на зеленой и так далее.

      Сменив инструменты и проделав это несколько раз, мы начали работать над нашей якорной диаграммой.

      Мы составили якорную диаграмму обо всех возможных способах сортировки. Мы добавляли в эту корзину по мере того, как сортировали все больше и больше объектов.

      Тогда мы должны сделать некоторую сортировку в центрах! Я купил или вытащил несколько разных вещей, которые ученики могли разобрать: фигурки из пенопласта, помпоны, глазки Google, пуговицы, пуговицы-фигуры и блоки атрибутов.В этом году мы не стали использовать гугл-глаза или кнопки формы, но я приберегла их на следующий год — на всякий случай. Противни для печенья и контейнеры для сортировки пришли из Долларового дерева.

      Нашей первой сортировочной деятельностью была сортировка этих фигур из пенопласта. Я дал каждому ученику в группе небольшую форму для кексов и формы из пенопласта в чашке. Было 6 разных цветов, несколько разных форм и форм разного размера.

      Иногда сортировали по цвету… 

      Или по форме…

      И даже по размеру!

      Когда ученик заканчивал сортировку, я спрашивал его: «Как еще вы можете это сортировать?» чтобы заставить их мозг думать о других способах их сортировки.

      Я также дал студентам возможность сортировать блоки атрибутов. Мы использовали листы печенья для сортировки.

      Некоторые ученики отсортированы по цвету… 

      Они выстроили их в ряд и сложили.

      Некоторые отсортированы по форме… 



      У меня также были кнопки для сортировки студентов.Их можно было сортировать по количеству отверстий, цвету или размеру.

      Этот студент отсортирован по количеству отверстий (2 отверстия, 4 отверстия, а некоторые наборы не имели отверстий)

      Размер (маленький, маленький, средний и большой)

      Цвет

      Пока они сортировали, я ходил вокруг и спрашивал их, как они сортируют свои объекты. Эта ученица объясняет, что она сортировала по количеству отверстий на пуговицах.


      Мы также сортировали помпоны. Они могли сортировать их по размеру или цвету.Как только они закончили сортировать свой поднос с помпонами, было легко переключиться с кем-то еще за столом. В следующем году я бы хотел добавить сюда блестящие помпоны, чтобы дать им еще один атрибут для сортировки!

      Некоторые ученики отсортированы по размеру…


      Некоторые отсортированы по цвету


      Мы также сделали некоторую сортировку с другими типами атрибутов. Это сортировка, основанная на том, является ли пища здоровой или нездоровой. В моей концепции Vocabulary Concept есть несколько таких типов, в том числе некоторые виды вырезания и вставки.

      Эта игра называется «Чего не хватает?» и это отличный способ заставить учащихся взглянуть на физические атрибуты и использовать их, чтобы понять, чего им не хватает. Ученик берет один предмет и прячет его за спину, а другой ученик должен выяснить, какого предмета не хватает. Я использовал фигурки из пенопласта, пуговицы, цветные карандаши, красные предметы, цифры и ластики для разных заданий «Что пропало?» доски. Я просто удостоверяюсь, что объекты каким-то образом связаны.



      Чтобы сделать подносы, вы можете просто взять тарелку или алюминиевую кастрюлю и разделить ее на 9 ячеек.Я прикрепил к своей соломке причудливую ленту, чтобы сделать отдельные пятна, но перманентный маркер тоже подойдет! Затем соберите 9 связанных предметов, положите их на сковороду или тарелку, и игра готова!

      Я надеюсь, что вы смогли найти интересные и полезные идеи для обучения своих учеников категоризации и сортировке! Оставьте комментарий с вашим любимым способом научить этим навыкам!

      6 обязательных качеств хорошего воспитателя детского сада

      Детский сад — самый важный этап в академическом развитии ребенка.Это этап, когда они получают первое официальное обучение за год, а также знакомятся с новыми навыками, такими как звуки букв, счет чисел и так далее. Поэтому именно в этом году формируется их мнение о школе и обучении в целом. Это также годы, которые закладывают основу для их успеха в будущей учебе. Таким образом, это деликатный этап в академическом развитии детей, которым должен заниматься высококвалифицированный учитель. Именно поэтому выбор воспитателя детского сада является решающим фактором.Важно отметить, что не каждый может быть хорошим воспитателем в детском саду.
      Есть несколько качеств, которые делают педагога дошкольного учреждения эффективным. Именно на это должны обращать внимание родители и руководство школы при приеме на работу воспитателя. В противном случае у детей может отсутствовать правильная основа для начала их академического развития. Эти качества хорошего воспитателя детского сада должны заключаться в умении работать с детьми, а также в их мотивации. В этой статье мы рассмотрим некоторые из ключевых качеств, которые делают хорошего воспитателя детского сада.Мы также рассмотрим важность приложений для детских садов и то, как они меняют дошкольный опыт.

      Вот шесть обязательных качеств хорошего воспитателя детского сада:

      Страсть к работе

      Как и в других профессиях, страсть имеет решающее значение, когда речь идет о работе по развитию детей младшего возраста. Обучение детей может быть разочаровывающим, особенно когда дети становятся трудными и дерзкими. В такие моменты требуется кто-то, у кого есть мотивация делать еще больше и чувствовать, что они меняют жизнь детей к лучшему.Как учитель, каждый должен чувствовать чувство выполненного долга, которое поддерживает мотивацию продолжать идти вперед.
      Если обучение детей не зажигает внутри страсть к учителю, то это не их профессия. Не путайте любовь детей со страстью к воспитателю детского сада. Это не делает человека хорошим учителем.

      Гибкость

      Чтобы быть эффективным воспитателем детского сада, нужно быть гибким. Дети меняются в первую очередь в зависимости от того, что происходит в классе, внутри или снаружи.Поэтому нужно быть очень внимательным к их настроению и вносить коррективы, чтобы поддерживать их активность. Иногда класс может быть заполнен детьми, готовыми учиться, но в следующие несколько минут все меняется, и все выглядят сонными и скучающими. В таких случаях учитель должен быть гибким и изменить классную инструкцию.
      Иногда проблема может заключаться в школьной системе, например, в неисправном принтере. Это означает, что воспитатель детского сада должен быть достаточно гибким, чтобы использовать имеющиеся материалы или изменить инструкции в классе на этот день.Если планировалось провести урок на открытом воздухе, но идет дождь, учитель должен быстро внести коррективы. Вот что такое качество гибкости.

      Творчество

      Работа с детьми требует от учителя очень творческого подхода. Дети дошкольного возраста очень нетерпеливы, могут легко сорваться и заскучать во время урока. Поэтому учитель должен следить за тем, чтобы детям было весело каждый раз, когда они в школе. Творческий учитель может привнести новаторские идеи, которые будут поддерживать интерес детей к пониманию обучения в классе.
      Воспитатель детского сада должен уметь использовать творческие идеи, чтобы убедиться, что дети учатся даже при ограниченных ресурсах. Он/она должен быть в состоянии использовать имеющиеся ресурсы, чтобы убедиться, что дети поняли инструкции в классе. Креативность также помогает воспитателю детского сада понять, когда следует сменить тему или тему, считывая настроение детей.

      Терпение

      Чтобы быть хорошим воспитателем в детском саду, нужно быть очень терпеливым. Тот факт, что вы имеете дело с детьми, которые пытаются приспособиться к новому социальному порядку, может быть трудным.У некоторых из детей нет детей дома, поэтому школа для них в новинку. Дети легко отвлекаются, а также мешают во время уроков. Кроме того, вам нужно справляться с разными способностями к обучению у детей, что может раздражать, когда некоторые из них отстают.
      Общение с родителями также может быть неприятно. Таким образом, хороший учитель также должен уметь обращаться с расстроенными или расстроенными родителями, устанавливать доверительные отношения и объяснять им, как все работает и чего ожидать. Так что хороший учитель должен быть терпелив со всеми, включая руководство школы.

      Сострадание

      Дети на данном этапе жизни очень эмоциональны. Некоторые из них никогда не уезжали из дома или от родителей. Поэтому они уже травмированы опытом пребывания наедине с малознакомыми людьми. Плач очень распространен на ранних этапах детсадовского года. Поэтому, прежде чем они смогут приспособиться к новой жизни, им понадобится кто-то, кто сможет быть рядом, когда им нужна поддержка. Вот почему сострадание является одним из важнейших качеств, которыми должен обладать воспитатель дошкольного учреждения.Хороший учитель должен относиться к любой ситуации с состраданием, чтобы утешить детей.

      Чувство юмора

      Дети любят развлекаться, и это один из лучших способов их увлечь. Веселье в классе также помогает детям сформировать положительное мнение о школе и учебе в целом. Итак, хороший воспитатель детского сада должен
      смешить детей во время обучения. Это одна из ключевых вещей, которые заставят детей любить ходить в школу. Это качество, которое помогает создать прочные отношения между учителем и детьми.

       

      Помимо этих шести качеств хорошего воспитателя детского сада, учителя, родители и администрация должны внедрить технологии в дошкольное учреждение. Приложение для детского сада — это то, что вам нужно. Благодаря приложениям для дневного ухода у родителей и учителей есть платформа, с которой они могут следить за успеваемостью ребенка. Вы можете создавать портфолио ребенка, делиться видео ребенка с родителями, отправлять сообщения, отслеживать посещаемость и получать доступ к ежедневным отчетам и оценкам, получать доступ к домашним заданиям и т. д. Таким образом, академическое развитие ребенка будет в приложении.Таким образом, эти приложения должны принимать во внимание все заинтересованные стороны в дошкольном образовании

      ПРОВЕРЬТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНО

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.