Содержание

Барьеры безопасности для детей, Защита детей дома, Киев

Детские барьеры безопасности для комфорта Вашего ребенка

Именно домашняя обстановка часто становится причиной детских травм. Только малыш начал делать первые шаги, как уже получил первые шишки от угла комнаты, неожиданного поворота или двери. Опасность для крохи может быть на каждом шагу. И, даже если Вы не видите опасности, малыш может получить ссадины или шишки, а вместе с ними и горькие слезы. Все, что Вам нужно – это обеспечить малышу безопасность в квартире или доме. К примеру, барьер безопасности для детей – одно из лучших и самых необходимых изобретений для защиты малыша от домашних травм.

К примеру, Вы отлучились в другую комнату или на кухню. Вполне безопасно малыша оставить на игровом коврике в детской с игрушками. Но, если ребенок уже ползает или делает свои первые шаги. И, если он покинет пределы комнаты, нельзя исключить вероятность травмирования. А что, если ребенок попадает на лестницу? И это одно из самых опасных мест в доме для ребенка, который только начал познавать мир.

Качественные ворота безопасности для детей из высокопрочного пластика или дерева обеспечат надежную защиту, а Вы сможете без переживаний отлучиться на несколько минут. Ограждение можно установить всего за несколько минут, и для этого Вам не понадобится сверлить стены. Достаточно просто поставить ограждение на распорках, которые обеспечивают очень быстрый и легкий демонтаж изделия, при необходимости.

Если Вы хотите подобрать ворота безопасности правильно, сделайте заранее замеры проема помещения.

Какие применяют барьеры безопасности для детей дома

Безопасность детей с использование изделий, которые мы перечислили выше, создается очень просто, а установка ограждений или барьеров занимает всего несколько минут. Многие модели имеют возможность добавлять секции. Если Вы захотите увеличить ширину – Вы можете это сделать. Также есть ограждения, в которые есть возможность регулировать высоту. Если Вы сомневаетесь в своем выборе, мы всегда готовы проконсультировать и помочь с выбором.

Качественные барьеры безопасности для детей Вы можете купить из ассортимента интернет-магазина. Представлены модели в разнообразии цвета, формы и размеров. Перед покупкой обязательно сделайте замеры проема. Если Вы хотите купить многофункциональный барьер, есть возможность заказать одно изделие, которые Вы сможете перемещать в помещении. К примеру, одно ограждение может быть защитой в спальне, кухне, детской и т.д. Современные модели, представленные на сайте, изготовлены из экологически безопасных материалов и имеют гипоаллергенное покрытие. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать, чтобы Вы могли сделать правильный выбор, а Ваш ребенок был в максимальной безопасности всегда.

Костюм детский летний ЭЛИТ БАРЬЕР МАУГЛИ хаки (куртка+брюки)

Код: 30053

]]>

В наличии :ул. Глинки 1Б

]]>

Описание

Костюм «Элит-Барьер» (ТМ «Payer») от Novatex разработан на основе классического противоэнцефалитного костюма. Этот костюм состоит из куртки типа «анорак» с капюшоном и брюк прямого кроя. Костюм оснащен специальными ловушками для клещей. В отличие от других костюмов, обладает множеством защитных кулис и ловушек с вставками под пропитку акарицидными средствами. Сама ткань, из которой производится костюм, НЕ пропитана акарицидным средством. Сетка накомарника съемная и легко убирается в потайной карман. Плотная однотонная ткань (70% хлопок, 30% нейлон) создает надежную защиту, позволяет телу «дышать» и повышает шансы своевременного обнаружения насекомых. Рукава оснащены плотными трикотажными манжетами. Область коленей усилена дополнительным слоем ткани.

Этот костюм отлично подойдет для всех, кто много бывает в лесу.

Характеристики

Размер: &nbsp &nbsp 128 — 164
Материал верха &nbsp &nbsp смесовая ткань (70% хлопок, 30% нейлон)
Цвет &nbsp &nbsp хаки
Рост &nbsp &nbsp 128-164

Пол Робертс: Запад поставил перед Россией «кошачий барьер» — Свободная Пресса

«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.

Я напоминаю вам, что истина — это не то, что вы можете считать само собой разумеющимся. В западном мире истины почти не существует.

За последние два года мы увидели, что западные народы управляются хуже и более коррумпированной властью, чем любой другой народ в предыдущей истории. Народы были введены в заблуждение относительно «пандемии COVID», которая была полностью спланирована. Да, вирус существовал, но «пандемия» была организована с помощью ПЦР-теста, который дает до 97% ложноположительных результатов, и по этой причине его применение было прекращено. Большое количество случаев заболевания COVID было чистой фантазией, основанной на «ложных срабатываниях».

Число смертей было организовано за счет предоставления больницам больших финансовых стимулов сообщать о смертях как о смертности от COVID — независимо от причины. Страх, порожденный сфабрикованным количеством случаев заболевания и смертей, заставлял людей принимать инъекции неизвестно от чего.

Оказывается, непроверенная «вакцина» представляет большую угрозу для здоровья и жизни, чем сам COVID, и показатели смертности и травматизма растут по мере того, как «вакцина» выполняет свою смертоносную работу в телах людей, которым вводят вакцину. Предстоит еще выяснить, каким будет уровень смертности от «вакцины» в долгосрочной перспективе.

Все остальные меры по борьбе с COVID принесли много вреда и никакой пользы. Маски оказались причиной болезни, а не средством её предотвращения. Заточения привели к нарушению производства, уничтожению рабочих мест, предприятий и цепочек поставок; они являются причиной нынешнего резкого роста цен.

Западный мир, исполненный своего совершенно неоправданного высокомерия, считающий себя «исключительным» и имеющим право на мировую гегемонию, остался глух к предложению России заключить пакт о взаимной безопасности. Идиот, занимающий пост президента США, идиот, занимающий пост госсекретаря США, и идиот, занимающий пост генерального секретаря НАТО, — все они заявили, что, несмотря на объявленную Россией «красную линию», будут продолжать расширять военные базы на границах России.

О, но мы можем, скажете вы, применить санкции. Санкции обрушиваются на Германию, Европу и США. Цены на природный газ в Европе резко выросли.

Цена на нефть взлетела до небес. Цены на продовольствие, цены на минеральные ресурсы (Россия является крупным экспортером и того, и другого) растут. Таким образом, тупые западные «лидеры» добавили к инфляции от заключений инфляцию от санкций, а Россия еще и не ввела контр-санкции. Представьте себе, что было бы, если бы Россия перекрыла поставки газа в Европу. Европа зависит от России на 46% по газу. Генеральный директор одного европейского сетевого оператора заявил, что если Россия отключит газ, то ЕС придется отключить германскую промышленность от сети. Короче говоря, вся германская промышленность будет закрыта.

Куда бы мы ни посмотрели, мы видим нелепые угрозы, направленные в адрес России. Датские пресститутки, идиот Шон Хэннити* и сенатор-республиканец Линдси Грэм призвали к убийству президента Путина, и их не снесли с социальных платформ. Обратите внимание вот на что: мне в своих текстах запрещено использовать местоимения рода без риска быть закрытым, но мне позволено призывать к убийству Путина и получать похвалу.

Идиот по имени Дэвид Суонсон** призывает тысячи европейцев к «маршу мира» на украинские линии огня. Хочет повторить «Детский крестовый поход 1212 года», когда Стефан Клойский заявил, что у него есть письмо от Иисуса королю Франции, и повел 30 000 детей в руки сарацин. Суонсон хочет повторить этот подвиг тысячу лет спустя.

Ещё один хвастливый западный идиот говорит, что Путин будет схвачен и предан трибуналу как военный преступник в международном суде в Гааге. Это, конечно, произойдет после того, как Украина завоюет Россию. Удивительно, что западные люди говорят о военных преступлениях России после массовых военных преступлений США и Европы в Сербии, Афганистане, Пакистане, Ираке, Ливии, Сомали и Сирии. Если Запад продолжит свой стремительный упадок, то это Россия проведет трибунал по военным преступлениям в отношении

Джорджа У. Буша-сына, Дика Чейни, Конди Райс, всех американских сионистских неоконсерваторов, а также ряда британских и европейских соучастников военных преступлений Вашингтона — таких как Тони Блэр.

Гнев и проклятия Запада в адрес России свидетельствуют о бессилии и незначительности западного мира. Из всех нелепостей, если только репортаж Джо Лории из Consortium News не является шуткой, набор бессмысленных угроз исходит от Международной кошачьей федерации. Федерация собирается свергнуть власть России, запретив ввоз любой кошки, выведенной в России, «независимо от того, какая организация выдала ее родословную».

Кошачья федерация говорит, насколько она «шокирована и напугана» тем, что армия Российской Федерации отправилась на Украину и проводит там специальную операцию (

формулировка автора исправлена редакцией). Погибло много невинных людей, еще больше ранено, а сотни тысяч украинцев вынуждены покинуть свои дома, чтобы спасти свои жизни.

Это действительно невообразимо. В течение восьми лет Украина обстреливала русских Донбасса, убивая тысячи и калеча еще больше. И ни единого писка от Кошачьей федерации не было слышно. Никакого беспокойства о кошках Донбасса, разорванных на куски украинской артиллерией, обстреливающей деревни и города русских Донбасса. Ни единого писка от хорошо оплачиваемых агентов ЦРУ в New York Times, Washington Post, NPR, CNN, MSNBC, BBC и других западных средствах массовой информации.

Какой смысл в этом запрете Кошачьей федерации, если предположить, что он имеет какую-либо юридическую силу, и что это не шутливая статья Джо Лаурии? Это может помешать американцам, канадцам и европейцам приобрести русскую голубую кошку из России, но не у заводчиков в США, Канаде или Европе.

Кошачья федерация продемонстрировала полное бессилие Запада, этого быстро разрушающегося Содома и Гоморры. Выражаясь языком американских неоконсерваторов, если Россия захочет схватить какого-нибудь члена НАТО и прижать страну к стене, чтобы показать, кто здесь главный, то никто ничего не сможет с этим поделать.

Несмотря на военную гегемонию России, Кремль может ослабить свое доминирование. Согласно его недавнему выступлению, Путин привержен глобализму. Как сообщается, он участвовал в программе лидерства Всемирного экономического форума. Он участвует во встречах в Давосе и выступает там с речами. По-видимому, Путину не приходило в голову, что российский суверенитет несовместим с глобализмом. Они взаимно несовместимы. Клаус Шваб, глава ВЭФ, — явный нацист. Так почему же Путина устраивают нацисты ВЭФ, но не украинские?

Я думаю, Кремлю еще многому предстоит научиться. Россия ошибочно полагала, что после того, как с коммунистическим идеологическим вызовом Западу будет покончено, все смогут быть друзьями. Они упустили из виду, что дружить с Вашингтоном — значит, быть марионеточным государством. Путин не хотел, чтобы Россия была американской марионеткой. Он сообщил нам об этом факте на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году.

Вашингтон вознаградил его вторжением Грузии в Южную Осетию, которое положило начало нарративу о российском вторжении, когда Путин вернулся с Олимпийских игр в Пекине, победил и завоевал Грузию, но затем вернул Грузии ее суверенитет и вывел свои войска. Несмотря на уход России, Запад создал представление о том, что Путин восстанавливает Советскую империю, которую разрушили США.

Продолжающееся сопротивление Путина тому, чтобы стать американской марионеткой, привело к свержению Вашингтоном украинского правительства и созданию марионеточного правительства. Оно не смогло контролировать бандеровские нацистские элементы, которые быстро организовали ополчение и начали терроризировать русское население на Украине, что привело к голосованию Крыма и республик Донбасса за воссоединение с Россией, их традиционной родиной.

Путин вернул Крым, чтобы спасти российскую черноморскую военно-морскую базу, но он отказался от русских на Донбассе, тем самым, терпя восьмилетнюю агрессию. Наконец, чтобы остановить эту бойню, русские, отвергнутые Западом и марионеточным правительством Украины, послали войска для решения проблемы, которую невозможно разрешить при помощи дипломатии.

Запад решил убрать Россию со своего пути военным путем и бороться с Россией с помощью обвинений и осуждений. Запад в состоянии выиграть словесную баталию, потому что он контролирует нарратив.

Клаас Рин***, один из немногих оставшихся американских интеллектуалов, недавно написал в Humanitas****, что человеческие действия основаны не столько на разуме и рациональности, сколько на «сильной моментальной страсти — ненависти, ярости, дикой самоотверженности, абсолютном отчаянии, безграничных амбициях», и что в мире ядерного оружия это огромный пассив.

Недавно Гленн Гринвальд, один из последних оставшихся настоящих американских журналистов, сказал то же самое, что я процитировал в недавней статье. Другими словами, реальность, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что наше оружие уничтожения становится независимым от рационального контроля по мере того, как разум в западном мире умирает.

Сегодня в западных университетах, особенно в американских и британских, разум — это «белая расистская конструкция», используемая для угнетения «цветных людей», то есть небелых. Поскольку разум сведен к инструменту расистского угнетения, как он может функционировать в регулировании человеческого поведения? Поскольку его использование подразумевает расизм, то разум отбрасывается. Просто попытайтесь найти какую-то разумность в реакции Запада на COVID и в реакции Запада на проблемы безопасности России. Там ничего из этого нет.

Запад сегодня — это мир без разума. Это отодвигает нынешний западный мир далеко в прошлое, когда колдовство и тому подобное заменяли разум. Разум на Западе зашел так далеко, что Кошачья федерация считает, что наказывает Россию, запрещая западным народам заводить русских кошек! Другими словами, в нашей разрушающейся цивилизации мы достигли стадии бессмыслия.

И что с этим можно поделать? С одной стороны, у нас есть напуганные западные либеральные прогрессивные «левые», которые видят большое преступление в том, что Россия защищает русских, а с другой стороны, у нас есть слепой гнев патриотических консерваторов, размахивающих флагами, таких как Хэннити и Линдси, призывающих к убийству президента России.

Путин должен обратить на это внимание.

Желание России быть частью Запада указывает, что это страна, которая оторвана от реальности. Если Россия не разовьет в себе лучшее понимание неразумия, с которым она сталкивается, России, возможно, все же придется выбирать между ядерной войной или превращением её в еще одно марионеточное государство Вашингтона.


Автор — Пол Крэг Робертс — доктор экономических наук, заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты The Wall Street Journal, журнала Businessweek и информационного агентства Scripps Howard News Service. В свое время был автором постоянной колонки в газете The Washington Times. Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.

Перевод Сергея Духанова. Публикуется с разрешения автора.


* Американский ведущий ток-шоу и консервативный политический обозреватель.

** Американский антивоенный активист, блогер и писатель. В настоящее время он проживает в Вирджинии и является исполнительным директором World Beyond War.

*** Американский ученый и педагог шведского происхождения.

**** Междисциплинарный журнал, издаваемый Центром изучения государственного управления при Католическом университете Америки (The Center for the Study of Statesmanship at The Catholic University of America).

Собираем антитревожную аптечку: что в нее положить

А вот если причину своей повышенной тревожности ты объяснить не можешь, это повод обратиться к психотерапевту или клиническому психологу (заметь, первым делом к ним, а не в аптеку). Они выяснят причины и назначат адекватное лечение.

«Когда эмоции мешают нормальной жизни и работе, отношениям, допустимо прибегнуть к спасительной противотревожной терапии. Однако злоупотребление любым, даже самым слабым, лекарством без назначения врача несет больше вреда, чем пользы. Поэтому самым действенным и безопасным средством от негативных эмоций являются душевные разговоры с любимыми, помощь ближним, психотерапия и своевременное обращение к специалисту», — говорит Ксения Доронина.

За предыдущие два года нас с тобой, конечно, закалила ковидная неразбериха. Но если тревога вернется, попробуй для начала выключить новости и отвлечься — сходи в спортзал, поболтай с близкими, пройди тест «10 крутых вопросов, которыми Владимир Ворошилов раскатал знатоков „Что? Где? Когда?»». В общем, сними напряжение любимым способом.

Если же ты собрался идти в аптеку в обход врача, специально для тебя мы попробовали собрать тревожную аптечку. Вот что туда может войти совершенно безопасно.

Что положить в тревожную аптечку?

Известный успокаивающий препарат — валерьянка. Она бывает в виде капель и в виде таблеток. Но есть необычный побочный эффект: от нее плачут. С другой стороны, это тоже полезно: прорыдаешься — и сразу станет легче. Слезы — природный антидепрессант, но смотри не переборщи. От передозировки валерьянки могут появиться заторможенность, сонливость, мышечная слабость, снижение работоспособности.

Другие популярные и безопасные варианты — готу-кола, пустырник, успокаивающие сборы. Они обладают легким седативным и противотревожным действием, улучшают сон, снижают общее напряжение.

Кроме того, в свободном доступе есть лимонник и маньчжурская аралия — адаптогены, которые помогают стабилизировать общее физическое и эмоциональное самочувствие. Они бывают в виде таблеток и фильтр-пакетов, которые можно заваривать, как чай. А добавки с магнием помогут при раздражительности, легкой бессоннице и мышечных спазмах.

«Наибольшую пользу прием препаратов магния принесет людям с установленным дефицитом этого микроэлемента в организме. Биодобавки с магнием редко вызывают побочные эффекты, однако перед употреблением стоит проконсультироваться со специалистом», — советует невролог Ксения Доронина.

Часто в аптеках при тревожности предлагают «Тенотен» и «Тенотен детский». Но, по данным специалистов, действующее вещество препарата (мозгоспецифический белок S-100) нанесен на таблетку в разведении 10 в минус 16-й степени. То есть это гомеопатическая дозировка. Еще один препарат — «Афобазол». Помогает сдать экзамен и сохранить спокойствие в не самой тяжелой стрессовой ситуации, а вот против депрессий и панических атак он бессилен. Зато при передозировке возможно развитие седативного эффекта и повышенной сонливости.

Какие препараты лучше не использовать

Корвалол. Пусть кто-то часто использует его в стрессовых ситуациях, даже не прикасайся к нему. В его составе среди прочего есть фенобарбитал — эффективное, но достаточно опасное вещество. Ты можешь разово справиться со своими тревогами, но взамен рискуешь получить зависимость. Не заметишь, как проблема превратится в серьезную, и не сумеешь вовремя обратиться к врачу. Это больше экстренное лекарство, для постоянного применения никак не подходит.

Теперь, когда твоя тревожная аптечка собрана, добавь туда витамины для памяти и вспомни, как мы собрали самое необходимое на случай землетрясений, мора и спецопераций: «Набор для выживания: собираем тревожный рюкзачок».

Как собрать тревожный «чемоданчик» для своего ребенка

В соцсетях появилось видео пожара в Дружковке. Прямо сейчас там работают спасатели.

14:20 13 Март 2022

330

Алексей Арестович утверждает, что противник определился с направлениями основных усилий и сосредотачивает их на наступлении на силы обороны в зоне ООС.

13:20 13 Март 2022

400

Городской голова опроверг слухи о своем отъезде, а также призвал дружковчан своевременно реагировать на сигналы воздушной тревоги и не публиковать информацию об обстрелах в соцсетях.

10:45 13 Март 2022

2 699

3

12 марта 2022 г. в 22:00 произошёл авиаудар по Свято-Успенской Святогорской Лавре.

07:59 13 Март 2022

2 185

Об этом сообщил председатель ДонОГА Павел Кириленко сегодня, 12 марта.

17:10 12 Март 2022

3 213

Безпека харчових продуктів у разі відключення електроенергії Охолоджені або заморожені продукти харчування можуть бути небезпечними для вживання у разі вимкнення електроенергії.

16:29 12 Март 2022

627

На сегодняшний день в стационарных отделениях городских больниц находятся 16 пациентов с коронавирусом.

15:00 12 Март 2022

1 597

1

Дружковский горсовет сообщает, специалисты благотворительного фонда «Право на захист» оказывают консультационную помощь людям, нуждающимся в ней.

13:30 12 Март 2022

3 501

Информация о пострадавших уточняется. Полиция документирует последствия.

12:03 12 Март 2022

5 591

В аптеках все еще нет лекарств, а на улицах города стало больше бездомных животных, которых бросают дружковчане при отъезде.

11:18 12 Март 2022

2 641

В горсовете озвучили информацию о работе банков в Дружковке в субботу, 12 марта.

09:29 12 Март 2022

1 650

По меньшей мере 1582 жителя Мариуполя погибли в результате российского вторжения, которое началось в конце февраля.  Об этом сообщает Мариупольский горсовет.

20:24 11 Март 2022

1 335

Президент Украины Владимир Зеленский заявил о достижении стратегического перелома в войне с Россией уже достигнут.

18:36 11 Март 2022

2 405

В горсовете Дружковки опубликовали график движения автобусов на субботу, 12 марта.

18:20 11 Март 2022

2 304

Учащиеся школ будут переведены на дистанционное обучение с 14 марта.

15:57 11 Март 2022

1 498

7

НАЛОКСОН раствор — инструкция по применению, цена, дозировки, аналоги, противопоказания

Клинико-фармакологическая группа

Конкурентный антагонист опиоидных рецепторов

Действующее вещество

— налоксона гидрохлорид (naloxone)

Форма выпуска, состав и упаковка

Раствор для инъекций бесцветный, прозрачный.

1 мл
налоксона гидрохлорид 400 мкг

Вспомогательные вещества: натрия хлорид, хлористоводородная кислота, вода д/и.

1 мл — ампулы (5) — держатели пластиковые (1) — пачки картонные.
1 мл — ампулы (10) — держатели пластиковые (1) — пачки картонные.
1 мл — ампулы (100) — держатели пластиковые (1) — пачки картонные.

Новости по теме

Фармакологическое действие

Антагонист опиоидных рецепторов. Блокирует опиоидные рецепторы, устраняет центральное (в т.ч. угнетение дыхания) и периферическое действие опиоидов. Влияет также на дофаминергическую и ГАМКергическую системы головного мозга. Не вызывает толерантности и лекарственной зависимости. У лиц с наркотической зависимостью провоцирует развитие абстинентного синдрома.

После в/в введения эффект развивается через 1-2 мин, после в/м — 2-5 мин, достигает максимума через 5-15 мин; продолжительность эффекта зависит от дозы и пути введения — при в/в введении 0. 4 мг продолжительность эффекта — 45 мин, при в/м введении — дольше (до 4 ч).

В экспериментах на мышах и крысах выявлены подавление фертильности и отсутствие тератогенного эффекта.

Фармакокинетика

Проникает через гематоэнцефалический и плацентарный барьер. Метаболизируется в печени. T1/2 налоксона — 30-80 мин. Выводится почками (в течение 72 ч выводится 70% введенной дозы).

Показания

Передозировка наркотических анальгетиков.

Послеоперационное применение: ускорение выхода из общей анестезии, перед окончанием управляемого дыхания. Послеоперационно препарат применяется только, если во время анестезии применялись наркотические анальгетики. Налоксон неэффективен для лечения угнетения дыхания, вызванного веществами, иными чем опиоиды.

Восстановление дыхания у новорожденных после введения роженице наркотических анальгетиков.

В качестве диагностического лекарственного средства у больных с подозрением на наркотическую зависимость.

Противопоказания

Гиперчувствительность.

С осторожностью. Органические заболевания сердца, заболевания легких, почечная/печеночная недостаточность, применение наркотических анальгетиков в высоких дозах, физическая опиоидная зависимость, детский возраст, применение у новорожденных от матерей с опиоидной зависимостью.

Дозировка

Препарат вводят в/в, в/м, подкожно.

При передозировке наркотических анальгетиков взрослым — в дозе 0.4-2 мг, детям — 5-10 мкг/кг. Если применение в указанной дозе не приносит ожидаемого эффекта, введение в той же дозе повторяют через 2-3 мин. Максимальная суммарная доза — 10 мг/сут. Если восстановление сознания и дыхания не наступает, следует думать о другой (неопиоидной) причине отравления.

Послеоперационное введение проводят в/в, в дозе 0.1-0.2 мг, через 2-3 мин введение этой же дозы повторяют до восстановления у пациента удовлетворительного дыхания. Затем при необходимости в течение нескольких часов продолжают в/м введение.

У детей в/в начальная доза — 1-2 мкг/кг. Если желаемого эффекта нет, повторно вводят в дозах до 0.1 мг/кг через каждые 2 мин, до появления спонтанного дыхания и восстановления сознания. При невозможности в/в введения можно вводить в/м или подкожно дробными дозами.

У новорожденных начальная доза – 0.01 мг/кг. Введение можно повторять в соответствии с принципами применения у взрослых.

При угнетении дыхания, вызванном введением опиоидных анальгетиков матери во время родов, новорожденным вводят 0.1 мг/кг в/м, подкожно или в/в. Перед введением необходимо убедиться в проходимости дыхательных путей у новорожденного. Возможно профилактическое в/м введение 0.2 мг (0.06 мг/кг).

Диагностика опиоидной зависимости — в/в 0.08 мг.

Побочные действия

Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: тахикардия, аритмия, повышение или снижение артериального давления.

После введения в дозах, превышающих терапевтическую, (особенно в послеоперационном периоде у больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы): исчезновение анальгезии и возбуждение, снижение/повышение артериального давления, желудочковая пароксизмальная тахикардия, фибрилляция желудочков, отек легких, остановка сердца.

Со стороны ЦНС: тремор, нервозность, возбуждение, раздражительность, усталость, судороги, нарушение поведения.

Прочие: повышенное потоотделение, аллергические реакции, отек легких.

Синдром «отмены» у пациентов с опиоидной зависимостью: неясные боли, диарея, гипертермия, ринорея, чиханье, «гусиная кожа», потливость, тошнота, рвота, нервозность, усталость, раздражительность, тремор, спазмы в эпигастральной области, тахикардия, слабость; у новорожденных — судороги, диарея, гипертермия, безудержный плач, гиперрефлексия, чиханье, тремор, необычайная раздражительность, рвота.

Лекарственное взаимодействие

Уменьшает гипотензивное действие клонидина.

Снижает эффект наркотических анальгетиков (в том числе буторфанола, налбуфина, пентазоцина, фентанила, ремифентанила) и ускоряет появление синдрома «отмены».

Несовместим с растворами лекарственных средств, содержащих гидросульфаты. Фармацевтически совместим с 0.9% раствором натрия хлорида, 5% раствором декстрозы, стерильной водой для инъекций.

Особые указания

Может применяться в качестве лекарственного средства для дифференциальной диагностики отравления наркотическими анальгетиками. При применении необходимо осуществлять постоянный врачебный надзор за пациентом.

Беременность и лактация

Применение во время беременности допустимо, если польза для матери превышает риск для плода. Неизвестно, выделяется ли налоксон с грудным молоком. Применение препарата в период грудного вскармливания возможно по абсолютным показаниям.

Применение в детском возрасте

С осторожностью: детский возраст, применение у новорожденных от матерей с опиоидной зависимостью.

При нарушениях функции почек

С осторожностью: почечная недостаточность.

При нарушениях функции печени

С осторожностью: печеночная недостаточность.

Условия отпуска из аптек

Препарат отпускается по рецепту.

Условия и сроки хранения

Препарат хранить в защищенном от света месте, при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности — 4 года. Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Описание препарата НАЛОКСОН основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.

Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Детские кровати | 220.lv

Детские кровати

При покупке детской кровати очень важно обратить внимание на ее качество и материал. Ведь именно от этого предмета мебели зависит то, насколько полноценным, спокойным и здоровым будет сон ребенка. Поэтому в интернет-магазине 220.lv представлен лучший товар от известных и надежных производителей мебели для дома. Более того, в нашем ассортименте вы найдете разные типы детских кроваток. Например:  

  • двухъярусная кровать или двухэтажные кроватки, 
  • двухъярусная кровать со столом,
  • кровать-машинка, 
  • детская кровать со столом и шкафом
  • детская кровать для девочки, 
  • детская кровать для мальчика, 
  • детские кроватки с бортиками.

Если вы не знаете какую кровать выбрать, на нашем сайте вы найдете много полезных статей. Например, вы можете узнать, какая кровать подойдет для маленького ребенка. Важная информация о доставке, характеристики, оценки и отзывы от других покупателей будут указаны в подробном описании каждого товара. В нашем ассортименте вы также найдете большой выбор качественных кроваток для новорожденных

Купить детскую кровать в Риге или в другом городе Латвии 

В интернет-магазине 220.lv представлены детские кровати от известных и надежных производителей разной мебели для дома – ADRK Furniture, Amila, Meblocross, Selsey и многие другие. Цены на кровати для детской комнаты варьируются в большом ассортименте. Это позволит найти детскую кровать, которая будет соответствовать вашим требованиям и намеченному бюджету. Не забудьте обратить внимание на наличие выгодных предложений от нашего сайта. Таким образом вы сможете купить нужный вам товар еще дешевле.  

Оформить заказ мебели можно всего за несколько минут. В зависимости от выбранного вами способа доставки, покупка будет доставлена на указанный адрес в кратчайшее время по всей территории Латвии. Однако вы также можете забрать покупку бесплатно в одном из наших физических магазинов.

Ворота и барьеры для безопасности малышей

Последнее обновление

Родители должны испробовать все возможные способы, чтобы их дети не пострадали. Безопасность на лестницах и дверных петлях очень важна, чтобы ваш ребенок не попал в серьезную аварию. Вы можете принять некоторые превентивные меры, просто выбрав идеальный барьер для безопасности вашего ребенка. Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать, и факты, которые нужно помнить, чтобы создать для своего малыша наилучшие условия.

Малыши просто обожают бегать и исследовать окружающую среду. Каждый день приносит новые возможности поиграть в разных уголках. И пока они еще слишком малы, чтобы выходить на улицу, дом становится их любимой игровой площадкой.

Многие родители думают, что их дом – самое безопасное место для активного малыша, но они ошибаются. Наоборот, мебель, двери, лестницы и т. д. могут нести потенциальную угрозу безопасности вашего малыша. Поэтому барьеры безопасности для вашего дома и ворот важны для того, чтобы они могли свободно перемещаться.

Барьеры на дверях

Учитывайте эти соображения при использовании барьеров на дверях:

  • Минимальная высота 60 см
  • Убедитесь, что он надежно прикреплен к каркасу стены
  • Достаточно крепкий, чтобы выдержать вес ребенка
  • Не покупайте дешевые материалы, которые легко сломать
  • Вы можете выбрать твердые материалы, такие как ДСП, прозрачный плексиглас или мазонит

Безопасность на лестнице

Ребенку может быть легко взобраться наверх, но спуститься по лестнице может оказаться сложной задачей.Вы можете научить его использовать поддержку рук и безопасно возвращаться, но это не работает, если на лестнице более 3 ступеней. Поэтому убедитесь, что вы ставите барьеры как вверху, так и внизу.

Что нужно знать

  • Барьеры, которые вы ставите, не должны иметь опоры для ног, потому что ваш малыш может перелезть через них. Например, деревянная решетка, используемая в саду, небезопасна, так как дети могут перелезть через нее.
  • Поперечины или сетка не должны быть предусмотрены на опоре.Они не должны иметь острых краев или выступов. Они также не должны иметь маленьких съемных частей, которые могут открыть дети, так как они могут подавиться при употреблении.
  • Выбирая модель любого шлагбаума, посмотрите, можно ли его открыть ножной педалью.
  • Не используйте горизонтальные брусья для изготовления распашных ворот.
  • Хорошо убрать все близлежащие предметы, на которые ребенок может встать и перелезть через ворота.
  • Если ваш ребенок достаточно высокий; высота барьера достигает его подмышки, вполне возможно, что он мог бы перелезть через него.Барьеры в основном подходят до 24 месяцев.
  • Не переступайте через ворота безопасности или барьеры, когда несете ребенка. Это может быть опасно, и ваш ребенок может последовать за вами.
  • Модели, которые можно регулировать без гаечного ключа, обычно более удобны и безопасны.
  • Распашные ворота лучше и безопаснее, чем барьеры, через которые приходится перешагивать.

  • Посмотрите, можно ли открыть модель ножными педалями или ее можно легко открыть одной рукой.
  • Защелки требуют разумной силы, чтобы привести их в действие, или, по крайней мере, двух отдельных действий.
  • Убедитесь, что размер проема, который необходимо закрыть, соответствует рекомендованным размерам. Многие модели имеют удлинители, которые можно использовать для более широких проемов.

Правильный выбор защитных ворот и ограждений

1. Ловушки

Обычные травмы малышей включают застревание пальцев в отверстиях или застревание конечностей между прутьями.Это причиняет сильную боль малышу, а также может привести к синякам. Некоторые ворота также имеют щели, в которые может застрять торс ребенка. Могло быть и хуже, например, пройти сквозь него, оставив голову в ловушке. Так что имейте в виду эти вещи.

2. Зацепляющиеся детали

На них может застрять одежда и даже задушить ребенка.

3. Опоры

Избегайте тех, которые позволяют детям взобраться на ворота.

Имейте в виду эти соображения, когда вы оградите свой дом барьерами и облегчите бег вашего малыша.

Воспринимаемые родителями барьеры для доступа к услугам для решения проблем психического здоровья их ребенка | Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье

Участники

Набор участников исследования показан на блок-схеме на рис. 1. В исследовании приняли участие 985 основных опекунов. Из них 278 (28,2%) дали согласие, но только 244 (87,8%) завершили интервью по телефону. Из 244 завершенных интервью 236 также заполнили электронную анкету.

Рис. 1

Блок-схема включения участников в исследование

Репрезентативность

При сравнении детей родителей-участников с детьми, направленными в период исследования, но не включенными в исследование, статистически значимых различий по возрасту не выявлено , распределение по полу, размещение вне дома или причина направления между двумя группами (таблица 1). Однако статистически значимо меньшее количество было направлено психологом-педагогом (28.2 против 33,6%, p = 0,04).

Таблица 1 Характеристики выборки

Характеристики направленных детей в выборке

Как видно из Таблицы 1, средний возраст направленных детей составлял 12,8 лет (IQR 9,8–14,6), и 60,7% были мальчиками. Большинство из них родились в Дании (97,0%), а 8,6% проживали вне дома. Что касается школьного образования, то 17,6% обучались по программам специального образования.

Средняя продолжительность сообщения родителей о проблемах психического здоровья ребенка до направления в CAMHS составляла 5 лет.6 лет (IQR 3,1–9,0) и чуть менее одной трети (29,9%) ранее были обследованы на наличие психического расстройства. Большинство детей были направлены по поводу нарушений нервно-психического развития (59,8%), 30,3% — эмоциональных расстройств и 13,1% — других расстройств. У большинства направленных детей общий балл проблем SDQ (86,9%) и балл нарушений SDQ (85,6%) превышал норму.

Общее отношение родителей к помощи и услугам, полученным до направления в CAMHS

«Нежелание обращаться за помощью к специалистам» было сообщено 41.0% (n = 100) родителей. Тематический анализ характеристик нерешительности выявил трудности в дифференциации нормального развития от проблем с психическим здоровьем и необходимость времени, чтобы признать, что проблема выходит за рамки того, с чем вы можете справиться самостоятельно в качестве важных тем. Некоторые родители также заявили, что потребность в помощи для решения проблем психического здоровья их ребенка заставляет их чувствовать себя несостоятельными как родитель.

Большинство (62,7%, n = 153) родителей сообщили, что вмешательства в психическое здоровье детей до направления в CAMHS оказали некоторое влияние.Выслушивание и серьезное отношение со стороны профессионала имело значение, как и быстрое направление в соответствующие службы и получение услуг, направленных как на ребенка, так и на семью.

Родители сообщили о препятствиях

На рисунке 2 показан процент родителей, которые сообщили о столкновении с различными препятствиями на пути обращения за помощью.

Рис. 2

Процент родителей, сообщивших о барьерах, препятствующих обращению за помощью в связи с проблемами психического здоровья их ребенка

Барьеры, связанные с родителями

54, 22.1%) и беспокоится о том, что подумают другие люди, если они обратятся за помощью (n = 49, 20,2%). Опасения по поводу того, что для ребенка будет означать наличие записи, были связаны с опасениями по поводу того, что на их ребенка навесят ярлык, с последующей стигматизацией и последствиями для будущей работы и страхования.

Беспокойство по поводу того, что другие могут подумать, если они обратятся за помощью для своего ребенка, было вызвано негативным отношением родственников и друзей к психическим расстройствам ребенка и услугам по охране психического здоровья, а также опасениями, что другие будут судить об их родительских навыках, а в некоторых случаях также беспокоили от ребенка о негативном отношении со стороны сверстников.

Беспокойство по поводу того, что ребенка заберут из дома (n = 39, 16,1%), в первую очередь препятствовало обращению за помощью в социальные службы до направления. Родители выразили обеспокоенность по поводу того, что их считают плохими родителями и обвиняют в проблемах с психическим здоровьем ребенка, когда они обращаются за помощью.

Препятствия, связанные с услугами

В целом наиболее частым препятствием было отсутствие информации о том, куда обратиться за помощью (n = 147, 60,3%). Родители не знали, в какие службы обращаться, чтобы получить помощь, они чувствовали, что службы часто «передавали мяч», и им не хватало информации о своих правах в отношении помощи и поддержки их ребенка.Многие родители заявили, что для активного обращения за помощью требуется много ресурсов.

Чуть менее половины родителей сталкивались с тем, что соответствующие услуги им недоступны (n = 116, 47,5%). Это было связано с длительным временем ожидания, отсутствием гибкости услуг, отказом в направлении в CAMHS, а также с тем, что было трудно получить доступ к услугам в других секторах без оценки со стороны CAMHS.

Около трети (n = 86, 35,3%) родителей восприняли как барьер то, что никто в системе не может помочь их ребенку. Указывалось на отсутствие знаний у задействованных специалистов и ощущение нехватки ресурсов в службах. Некоторые родители также считали, что получить необходимую помощь будет сложно, если у их ребенка не проявляются типичные симптомы психического расстройства или если симптомы ребенка слишком легкие или слишком тяжелые для доступа к конкретным услугам.

Беспокойство по поводу стоимости получения помощи (n = 44, 18,0%) и недоступности помощи в удобное время было сообщено лишь меньшинством родителей, и оба были связаны с тем, что родители были вынуждены брать отгулы с работы, чтобы посещать встречи.

Барьеры, связанные с сотрудничеством с профессионалами

Наиболее часто упоминаемым барьером, связанным с сотрудничеством с профессионалами, было мнение, что профессионалы не слушают (n = 146, 59,8%). Это было во всех секторах и во всех профессиях. Родители часто считали, что их наблюдения менее ценны, чем наблюдения профессионалов, и многие родители чувствовали, что профессионалы обвиняют их в трудностях ребенка.

Более половины родителей (n = 131, 53.7%) сталкивались с тем, что специалисты отказывались инициировать вмешательство или давать направление в другие службы. Сюда входят учителя, не желающие обращаться к педагогическим психологам, разногласия между профессионалами по поводу того, кто должен направлять ребенка в CAMHS, профессионалы, выступающие против направления в CAMHS, и CAMHS, отвергающие направления.

Отсутствие связи внутри или между службами также было барьером для половины родителей (n = 129, 49,2%). Они столкнулись с потерей информации при переходе между службами, и многие родители столкнулись с большим количеством специалистов, занимающихся делом их ребенка, с недостаточной передачей.Врачи не имели доступа к информации от образовательных и социальных служб, и родители считали, что они должны быть носителями информации между различными службами.

Неудачный предыдущий опыт общения со специалистом назвали барьером 39,3% (n = 96). Для этого барьера было указано отсутствие контроля со стороны специалистов в отношении согласованных вмешательств и восприятие себя виноватым в проблемах психического здоровья их ребенка. Кроме того, предыдущий опыт специалистов, преуменьшающих значение психических проблем ребенка, заставил родителей не решаться обращаться за помощью снова.

Факторы, влияющие на воспринимаемые родителями барьеры

Связь барьеров с возрастом

В скорректированной регрессионной модели барьеры не были связаны с возрастом указанного ребенка (таблица 2).

Таблица 2 Связь между барьерами, указанными родителями, возрастом и диагнозом направления
Связь барьеров с диагнозом направления

Единственным барьером, статистически значимо связанным с диагнозом направления, было «беспокойство по поводу того, что подумают другие, если они обратятся за помощью».Родители детей, направленных в связи с эмоциональными расстройствами, реже сообщали об этом барьере по сравнению с родителями детей, направленных в связи с нарушениями развития нервной системы [Прил. ОШ 0,21 (95% ДИ 0,05–0,88)] (таблица 2).

Связь барьеров с продолжительностью симптомов до направления

Как видно из таблицы 3, родители детей с симптомами в течение  > 5 лет одобряли барьер «Беспокоятся, что ребенка заберут, если они обратятся за помощью» чаще, чем родители детей направлен в течение первого года после появления симптомов [Прил. ОШ 3,32 (95% ДИ 1,03–10,76)].

Таблица 3 Связь между барьерами, о которых сообщают родители, длительностью симптомов и нарушениями, о которых сообщают родители

Оба родителя детей с симптомами в течение 1–5 лет [Прил. ИЛИ 3,35 (1,03–10,93)] и  > 5 лет до направления [прил. ОШ 4,62 (1,46–14,62)] чаще сообщали о барьере «Отсутствие информации о том, куда обратиться за помощью» по сравнению с родителями детей, направленных в течение первого года, и этот вывод был наиболее выражен для родителей детей с симптомами  > 5 лет.

Барьер «Плохой предыдущий опыт работы с профессионалами» был статистически значимо связан только с продолжительностью симптомов только у родителей детей с симптомами в течение  > 5 лет [прил. ОШ 4,78 (95% ДИ 1,17–19,45)].

Барьеры, связанные с SDQ, сообщили об ухудшении

Родители детей, которые набрали выше нормы по SDQ, более чем в 5 раз чаще сообщали «Беспокоятся о том, что подумают другие, если они обратятся за помощью» в качестве барьера [прил. ОШ 5,76 (95% ДИ 1.79–18.48)], а также чаще сообщали о том, что «беспокоятся о конфиденциальности» как о барьере [прил. ОШ 3,57 (95% ДИ 1,15–11,10)] по сравнению с родителями детей, набравших баллы в пределах нормы (таблица 3). Кроме того, они с большей вероятностью сообщали о том, что «никто не может помочь» [Скорректированное ОШ 2,91 (95% ДИ 1,00–8,42)].

Для барьеров, связанных с сотрудничеством с профессионалами, была ассоциация с нарушениями для «Профессионалы не слушают» [прил. ОШ 2,56 (95% ДИ 1,14–5,72)] и «Отсутствие связи между службами» [Adj.ОШ 2,50 (95% ДИ 1,02–6,14)], оба из которых чаще одобрялись родителями детей, у которых показатели нарушений превышали норму.

Детская активная игра: самооценка мотиваторов, барьеров и фасилитаторов | BMC Public Health

Было проведено одиннадцать фокус-групп с участием 77 участников из четырех школ, при этом выборка составила 64% женщин. Было 15 (19,5%) участников из школы с высокой депривацией, 24 (31,0%) из школы со средней/высокой депривацией, 15 (19,5%) из школы с низкой/средней депривацией и 23 (30. 0%) из школы с низкой депривацией.

Факторы, побуждающие детей к активной игре

Участников спросили: «Почему вы принимаете участие в активной игре?» Ответы были разделены на четыре подтемы: 1) общение; 2) предотвращение скуки; 3) польза для здоровья; 4) свобода. Эти темы обсуждаются ниже.

Общение

Одной из основных мотиваций, о которой сообщили участники, было чувство удовольствия, которое они испытывали благодаря социальному аспекту активной игры:

«Потому что мне нравится быть с друзьями» (мужчина, низкий уровень депривации)

«Потому что мне нравится встречаться с людьми на улице, которых вы обычно не видите, и играть с ними в игры, которые вы не можете делать дома» (женщина, низкий/средний уровень депривации)

«Мне нравится играть со своими соседями на улице, играть в игры и тому подобное» (Женщина, высокая депривация)

Предотвращение скуки

Многие участники, особенно женщины, также сообщали о том, что их побуждают к активным играм, чтобы предотвратить скуку. Игры на свежем воздухе часто считались предпочтительнее, чем сидячие занятия, такие как просмотр телевизора или компьютерные/консольные игры.

«Не просто сидеть дома ничего не делать, а просто смотреть телевизор — это занятие» (Женщина, низкая депривация)

«Это просто лучше, чем смотреть телек» (Женщина, высокая депривация)

«Потому что дома скучно сидеть перед телевизором и играть в DS и тому подобное» (женщина, средний/высокий уровень депривации)

Польза для здоровья

Кроме того, многие участники признали пользу физического и психического здоровья активная игра:

«Сжигание энергии» (Мужской, средняя/высокая депривация)

«Для поддержания формы» (мужчина, низкая депривация)

«Чтобы быть счастливым» (Женщина, средняя/высокая депривация)

«Я думаю, что это более здорово, и когда я здоров, я чувствую себя хорошо» (женщина, депривация низкая/средняя)

Свобода

Наконец, многие участники сообщили, что чувство свободы или побега от Контроль взрослых, правила или структурированные действия были ключевыми мотивирующими факторами для участия в активной игре.

«Мы все хотим быть уверены, что иногда можем делать то, что хотим, а не то, что нам говорят взрослые» (мужчина, высокая депривация)

«После того, как вы сделали домашнее задание, иногда вы просто… хотите выйти на улицу и поиграть с друзьями» (женщина, средняя/высокая депривация)

«Мне нравится играть во что-то вроде свободного, поэтому вам не нужно играть против правил» (Мужской, средний/высокий уровень депривации)

Факторы, ограничивающие активность детей

Реакция участников на факторы, ограничивающие их активность игры были разделены на две подтемы: 1) родительские ограничения; и 2) воспринимаемые детьми ограничения.Эти темы обсуждаются ниже.

Родительские ограничения

Участников спросили: «Есть ли у ваших родителей правила относительно ваших игр на свежем воздухе?» с последующим «Что это за правила?» Большинство участников сообщили, что у их родителей были правила относительно их активной игры. Большинство из этих правил, казалось, были вдохновлены социальными страхами, такими как незнакомцы и подростки, или страхами соседей, такими как движение и чувство опасности в районе.

«Иногда это очень похоже на старших мальчиков, которые не знают, что они могут нести [оружие], поэтому моя мама говорит, типа, не выходи, а если ты выходишь, просто иди в наш палисадник» (Женщина, высокая депривация)

«Ну, моя мама говорит нормальные вещи, типа не разговаривай с незнакомцами и что если я выйду с друзьями, а не с ней, меня не выпустят, когда начнет темнеть» (Женщина, низкая депривация)

«Ну, моя мама говорит, не разговаривай с незнакомцами, береги себя и, если я иду в темноте, а я не хожу, одевайся как что-то яркое» (мужчина, низкий уровень депривации)

это значит, что ты не можешь играть на открытом воздухе столько, сколько тебе хочется?» участники в целом считали правила своих родителей справедливыми и считали, что они мало влияют на их активную игру:

«Не думаю, что это влияет на активную игру, но они хороши, потому что не дают вам травмироваться, не заходят слишком далеко и не делают того, чего не следует делать» (мужчина, депривация средняя/высокая)

«Это позволяет им знать, что мы в порядке и где мы находимся, а также дает нам свободу» (Женщина, низкий/средний уровень депривации)

«На меня это не особо влияет, потому что они похожи на простые правила — это не то, что правила в школе» (мужчина, высокая депривация)

Воспринимаемые детьми ограничения

Участников спросили: «Что еще вы думаете о вещах, которые вы думаете мешать тебе больше играть на свежем воздухе?» с подсказками, включая «пробки, другие дети, опасность незнакомца или погоду». Многие участники женского пола были ограничены от участия в активной игре из-за присутствия групп детей старшего возраста по соседству, которые воспринимались как угрожающие и вторгающиеся в предпочтительные для детей игровые площадки:

«Я иногда встречаюсь с ними [друзьями] в парке, потому что я живу недалеко от парка, но там тусуется куча подростков, так что теперь мы редко» (женщина, депривация низкая/средняя)

«Ну, по моей дороге ходят девушки постарше, и они как бы подходят и околачиваются возле моего дома, так что меня это как бы останавливает, потому что они хотели бы подойти и как бы придраться к тебе, вот почему я не люблю выходить на улицу» (женщина, высокая депривация)

«Иногда, когда ты идешь в парк и видишь, как дети постарше, и они просто слоняются без дела и не делают того, что делают все остальные, карабкаются по горкам и все такое и вроде как портят вещи, ты чувствуешь себя немного, (Девочка, средний/высокий уровень депривации)

Другим серьезным препятствием, которое, как сообщалось, влияло на участие детей как мужского, так и женского пола в активных играх, была дождливая погода.

«Хм, иногда погода, потому что когда идет снег, это нормально, потому что вы можете подняться по склону и тому подобное, но когда идет дождь, вы не можете выйти на улицу, вы просто должны оставаться дома и, например, ждать, пока дождь закончится или просто ничего не делать» (мужчина, депривация средняя/высокая)

«Иногда нравится погода, потому что, если идет дождь, не хочется выходить на улицу» (женщина, средняя/высокая депривация)

«Я выхожу, если погода похожа на катание на санках или очень солнечно…Мне просто очень не нравится, когда идет дождь» (Мужчина, низкий уровень депривации)

Факторы, способствующие активной игре детей

Восприятие участниками факторов, способствующих их активной игре, было разделено на две подтемы: 1) соседская игра 2) технологии Эти темы обсуждаются ниже

Места для игр по соседству

Участникам был задан вопрос: «Где вы встречаете своих друзей, чтобы играть по соседству?» de-sacs, они часто упоминались как место для активных игр, особенно для неформальных футбольных матчей:

«У нас есть поле прямо в нашем тупике, на другой стороне нашего тупика, и мы иногда ходим туда и играем в футбол» (мужчина, низкий уровень депривации)

«Идем в мой тупик, или, идем в поле» (мужчина, низкая депривация)

«Потому что снаружи у меня тупик, и я играю там в футбол» (мужчина, низкий уровень депривации)

Кроме того, сообщается, что легкодоступные зеленые зоны регулярно используются для активной игры и участницы из всех школ:

«Я ходил в свой парк рядом с моей дорогой, новый, который только что открылся» (мужской, низкий/средний уровень депривации)

«Мы ходим в парк, в поля, на холмы и тому подобное» (женщина, низкий уровень депривации)

«Там, где я живу, у нас есть парк прямо по соседству, поэтому мы просто играем в парке» (женщина, высокая депривация)

Технологии

Обсуждение того, как технологии способствуют активной игре, возникло из-за вопроса: у твоих родителей есть правила относительно твоих игр на свежем воздухе? Многие участники, как мужчины, так и женщины, предположили, что их лицензия на участие в активной игре была облегчена наличием и использованием мобильного телефона, чтобы поддерживать связь со своими родителями, находясь вдали от дома:

«Мои мама и папа не возражают, что я опаздываю, потому что у меня есть телефон и все такое, так что если мне что-то понадобится или я приду домой, я могу просто сказать им, что я в порядке» (Женщина, средняя/высокая депривация)

«Я могу делать больше вещей, потому что теперь у меня есть телефон, поэтому они всегда могут позвонить мне, если решат, что я потерялся, потерялся или что-то в этом роде» (женщина, низкий/средний уровень депривации)

«Теперь у меня есть телефон, они просто звонят мне, чтобы я вернулся» (мужчина, низкий уровень депривации)

Барьеры на пути к получению постоянного права на усыновление или опеку над детьми Помещение в D.

C. – Центр защиты приемных и приемных родителей

Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить барьеры на пути к достижению постоянства для детей, обслуживаемых системой защиты детей округа Колумбия. Дискуссия о постоянстве в округе в основном основывалась на анекдотах и ​​мнениях; до этого исследования не проводилось фактического изучения причин, по которым семьи не решаются двигаться вперед в отношении постоянства. Это исследование, проведенное Центром защиты приемных и приемных родителей (FAPAC) при финансовой поддержке Kidsave, стремилось собрать информацию, выходящую за рамки анекдотичной, посредством систематического применения стандартизированного инструмента для оценки барьеров.Мы надеемся, что Агентство по обслуживанию детей и семьи округа Колумбия и заинтересованные лица, занимающиеся вопросами защиты детей, воспользуются выявлением конкретных препятствий для предоставления ресурсов, разработки политик и процедур и инициируют меры по устранению этих препятствий на пути к постоянному пребыванию детей, находящихся под опекой CFSA.

Некоторые из наиболее значимых результатов были сделаны непреднамеренно и были обнаружены при анализе случаев для нашей исходной выборки, как было определено системой управления данными CFSA. В то время мы определили, что количество детей с целью усыновления или опеки, которые находились в приемных семьях не менее двух лет, на самом деле было меньше, чем предполагалось, основываясь на фольклоре агентства и анекдоте.Результаты анализа барьеров, выявленных опрошенными приемными и родственными родителями и социальными работниками, включают:

  • В целом приемные/родственные родители чаще, чем социальные работники, определяли потребности в услугах как препятствия для завершения процесса. Социальные работники не выявили никаких барьеров или выявили низкий уровень барьеров в ряде сфер обслуживания. Только половина (50%) приемных/родственных родителей указали, что они работали со своими социальными работниками над устранением этих конкретных барьеров.
  • Барьеры, которые семьи создали для того, чтобы не переехать на постоянное жительство, воспринимаются как барьеры, которые можно было бы преодолеть в течение нескольких недель, если бы существовала четкая практическая модель, поддерживающая выявление барьеров и работу по их устранению (например, дневной уход, передышка , школа, репетиторство, образование, наставничество, субсидия, психическое здоровье, здравоохранение, колледж, послешкольный уход. ) Преобладание этих вопросов в качестве барьеров приводит к вопросу о том, сколько усилий прилагается для подтверждения и устранения барьеров.
  • Неожиданным открытием стало количество приемных/родственных родителей, которые сослались на трудности в отношениях со своими учреждениями по защите детей (как государственными, так и частными) как серьезное препятствие для постоянного проживания.
  • Лишение родительских прав (TPR) было упомянуто как серьезное препятствие заботливыми приемными родителями и социальными работниками, однако потребуются дополнительные исследования, чтобы точно понять, каким образом TPR считается проблемой.
  • Обеспокоенные приемные родители и социальные работники часто упоминали о беспокойстве ребенка по поводу усыновления как о препятствии на пути к постоянному усыновлению.

Уникальные барьеры для получения медицинской помощи детям и подросткам

Введение

Ряд финансовых и нефинансовых барьеров может задержать или помешать бедным домохозяйствам обращаться за медицинской помощью для своих больных младенцев и детей. Такие препятствия распространены в странах с низким и средним уровнем дохода и включают в себя расстояние, финансовые барьеры, социально-культурные нормы, языковые барьеры и отсутствие знаний и осведомленности. Эти трудности затрагивают все возрастные группы и могут привести к низкому спросу на услуги и их использованию, особенно бедными слоями населения.

Уникальные препятствия для детей

Дети и подростки сталкиваются с дополнительными и уникальными препятствиями на пути к получению надлежащего медицинского обслуживания. Такие барьеры препятствуют доступу к медицинской помощи и создают неравенство в отношении здоровья. Неравенство в выживании детей не является результатом отсутствия технологических решений. Наоборот, бедные дети продолжают страдать из-за того, что до них не доходят эффективные с точки зрения затрат меры по охране здоровья детей. Отсутствие доступа к медицинской помощи усугубляется недоеданием, дефицитом питательных микроэлементов и болезнями в детстве, которые, как было установлено, ухудшают когнитивное развитие, посещаемость школы и способности к обучению. (1)(2)(3) Было подсчитано, что масштабирование существующих мероприятий по охране здоровья детей может привести к снижению детской смертности на две трети.(4)

Младенцы, дети и подростки сталкиваются с уникальными препятствиями при доступе к медицинской помощи по нескольким причинам. Во-первых, во многих обществах молодые выполняют подчиненную социальную роль по отношению к своим старшим. Этот дисбаланс власти приводит к подчинению молодых людей своим родителям, родственникам, старшим братьям и сестрам. Находясь в нижней части социальной структуры в семье с ограниченными ресурсами, это может означать, что приоритет будет отдан другим, когда потребуется медицинская помощь.Точно так же дети лишены полных прав взрослых, что может привести к дальнейшей зависимости от других в плане надлежащего ухода.

Кроме того, многие проблемы со здоровьем, возникающие у детей, требуют специализированных медицинских процедур со стороны специально обученного медицинского персонала. Например, в Соединенных Штатах педиатры должны специализироваться и обучаться иначе, чем врачи общей практики, а педиатрические узкие специалисты существуют во всех других специальностях (хирургия, ЛОР, офтальмология и т. д.). Доступ к этим высококвалифицированным врачам и медицинским работникам может быть ограничен или отсутствовать в странах с низким и средним уровнем дохода, что создает уникальные барьеры для нуждающихся детей.

Практический пример: Сексуальное здоровье подростков

В глобальных исследованиях в области здравоохранения сексуальное здоровье подростков стало одной из основных проблем, особенно в развивающихся странах и регионах, таких как страны Африки к югу от Сахары, где ВИЧ и СПИД занимают второе место по числу летальные исходы. По оценкам, в 2019 году во всем мире 1,7 миллиона подростков в возрасте 10–19 лет жили с ВИЧ. 88% этих подростков живут в странах Африки к югу от Сахары. В странах Африки к югу от Сахары в 2019 году число новых случаев заражения ВИЧ среди девочек-подростков в четыре раза превышает число мальчиков-подростков.(5) Повышенное внимание к сексуальному здоровью подростков связано с признанием того, что молодой возраст может быть фактором риска для ВИЧ, в дополнение к другим факторам, таким как пол, бедность и периоды социально-культурных и политических преобразований. (6) Во многих странах к югу от Сахары девочки-подростки в два-три раза чаще заражаются ВИЧ, чем мальчики той же возрастной группы.(7) Такая высокая распространенность ВИЧ среди молодых женщин связана с социальными и поведенческими факторами, обусловленными властью различия, а не от какой-либо биологической предрасположенности.(8)

Дисбаланс сил в отношениях между подростками и взрослыми очевиден. Во-первых, молодые люди часто не обладают полными политическими и гражданскими правами до достижения ими совершеннолетия. Отсутствие полных политических прав может привести к отсутствию социальных и экономических прав, подрывая автономию молодежи. Таким образом, физическая и юридическая зависимость детей от взрослых повышает их уязвимость к болезням.(9)

На самом деле, многие дети и молодежь не имеют защиты, когда обсуждают свою социальную и сексуальную жизнь, и они могут получать слишком мало авторитетной поддержки со стороны родителей, сообщества или государства.Это отсутствие свободы действий может сделать их более склонными к рискованному поведению и, следовательно, более уязвимыми к ВИЧ и другим инфекциям, передающимся половым путем. Это также способствует уязвимости в отношении их репродуктивного здоровья, поскольку пожилые люди могут счесть их вопросы «неуместными с моральной точки зрения». Они также могут неохотно высказывать свое мнение по вопросам, которые, как считается, входят в компетенцию взрослых. Сироты особенно уязвимы, потому что они могут не захотеть подвергать опасности ту небольшую поддержку и безопасность, которые у них есть.(10)

Сексуализация детей, особенно девочек-подростков, иллюстрирует и усиливает неравенство во власти, существующее между молодыми и пожилыми, особенно между молодыми женщинами и пожилыми мужчинами. Исследование, изучающее связь между отношениями с большой разницей в возрасте и распространенностью ВИЧ, показало, что в странах Африки к югу от Сахары высокая распространенность ВИЧ среди молодых женщин и девочек-подростков частично обусловлена ​​их отношениями с пожилыми мужчинами, которые часто заражаются ВИЧ. от других партнеров-женщин.(11) Одним из способов маргинализации женщин из-за разницы в возрасте является ограничение бедности. (12) Бедные женщины и девочки часто не имеют иного выбора, кроме как прибегнуть к поведению, которое подвергает их риску заражения ВИЧ, таким как секс за деньги и манипулятивные отношения. Молодые женщины и девочки, живущие в бедности, также подвергаются более высокому риску торговли людьми и эксплуатации в целях сексуальной эксплуатации. (13) Независимо от того, является ли связь между бедностью и ВИЧ-инфекцией причинно-следственной, социальное положение бедняка является основным сопутствующим фактором распространения ВИЧ.Бедность — это состояние, характеризующееся доминированием и зависимостью, и, следовательно, оно усугубляет другие факторы риска. Таким образом, в сочетании с возрастными различиями бедность может еще больше лишить женщин прав и возможностей и усилить их зависимость от партнера-мужчины, который зачастую является более старшим в плане ресурсов. В конечном итоге это может привести к ослаблению контроля над сексуальной практикой и повышенному риску заражения ВИЧ.

В южной части Африки молодые женщины из бедных семей обычно преследуют партнеров старшего возраста, которые могут предоставить им деньги и подарки, недоступные от партнеров их возраста. В дискуссионной группе, посвященной изучению отношений между пожилыми мужчинами и молодыми женщинами, одна женщина рассказала: «С молодым человеком все зависит от его способностей. Если он может дать вам денег, хорошо, но у большинства из них обычно нет денег. Поэтому вы вынуждены искать кого-то, у кого есть возможность дать вам то, что вы хотите». (Женщина, Момбаса, 15–19 лет) На самом деле, большинство участников этого исследования отметили, что молодые женщины используют деньги от партнеров старшего возраста для приобретения предметов первой необходимости для себя или своей семьи.(14) Молодые женщины могут вступать в отношения между поколениями, чтобы обеспечить средства для покрытия расходов, связанных с образованием, которые родители не могут оплатить, таких как школьная форма, плата за обучение и учебники. Некоторые говорят, что молодые женщины часто рассказывают своим семьям, что они устроились на «случайную» работу, чтобы сводить концы с концами. Таким образом, дисбаланс власти между поколениями усугубляется нищетой и представляет собой социальную и экономическую проблему для молодых женщин. Это приводит к повышенному риску заражения ВИЧ и другими заболеваниями, передающимися половым путем, когда женщины обмениваются сексуальными услугами с пожилыми мужчинами в обмен на ресурсы.

Практический пример: Дети с ограниченными возможностями

Согласно недавнему отчету ЮНИСЕФ, во всем мире насчитывается 150 миллионов детей с ограниченными возможностями.(15) 6,4% детей в возрасте до четырнадцати лет в Африке имеют умеренную или серьезную степень инвалидности.(16) Дети с ограниченными возможностями которые рождаются в условиях ограниченных ресурсов, часто не доживают до раннего детства, а у тех, у кого действительно ухудшаются симптомы и состояния из-за отсутствия доступа к услугам здравоохранения в раннем возрасте. (17) Всемирная организация здравоохранения заявила, что поддержка люди с инвалидностью — это право человека, и организация взяла на себя обязательство уделять приоритетное внимание включению инвалидности в число вопросов развития.(18)

Детская инвалидность в странах Африки к югу от Сахары тесно связана с бедностью, так как многие из этих детей становятся инвалидами на всю жизнь в результате отсутствия лечения распространенных заболеваний и травм. Проблемы, с которыми сталкиваются эти дети и их семьи, усугубляются широко распространенной стигмой, связанной с инвалидностью. Исследование, посвященное стигме по отношению к инвалидам в Эфиопии, показало, что стигматизация и негативное отношение к людям с инвалидностью заставляют семьи с детьми с инвалидностью чувствовать отсутствие поддержки со стороны своего сообщества и медицинских работников.Такое негативное отношение может помешать родителям обратиться за помощью к детям с инвалидностью. Например, исследование, посвященное опыту лиц, осуществляющих уход за детьми с ограниченными возможностями, показало, что семья в Малави считала, что «ничего нельзя сделать» для их ребенка из-за стигмы и неправильных представлений, и поэтому не обращалась за медицинской помощью. (19)

Стигма, связанная с инвалидностью, также может повлиять на родителей, которым другие могут сказать, чтобы они отказались от своего ребенка, или что тратить время и деньги на медицинские услуги бесполезно.Это вредно, потому что медицинские услуги, методы лечения и группы поддержки часто полезны как для ребенка, так и для опекуна, который может найти поддержку и поделиться опытом со специалистами и сверстниками. Такое негативное отношение может также привести к ошибочным представлениям, например, в Уганде, где медсестра не смогла провести анализ крови на ВИЧ девочке-подростку с ограниченными физическими возможностями, поскольку она поверила ошибочному представлению о том, что подростки с ограниченными физическими возможностями никогда не ведут половую жизнь.(20)

Религиозные убеждения и культурные нормы также могут стать препятствием для доступа.Если опекуны считают, что инвалидность их ребенка вызвана Богом или сверхъестественной силой, они с большей вероятностью будут искать традиционную или духовную помощь, а не медицинскую помощь, откладывая лечение и терапию, которые могут принести пользу ребенку. Отсутствие образования или открытые дискуссии об инвалидности также могут создавать препятствия для получения помощи, поскольку лица, осуществляющие уход, могут не знать о потенциальных методах лечения или методах лечения, которые могут улучшить здоровье и благополучие ребенка. Если опекуны не осведомлены о нюансах состояния ребенка, они могут рассматривать его как постоянное или неизлечимое, даже когда доступны полезные методы лечения или лечения. Исследования показали, что когда опекуны были осведомлены об инвалидности своего ребенка, они с меньшей вероятностью пренебрегали ребенком и с большей вероятностью обращались за медицинской помощью. (21)

К сожалению, во многих странах к югу от Сахары доступ к специализированным медицинским учреждениям и ресурсам ограничен. для CwD ограничен городскими районами. Это оставляет огромное количество семей без надлежащей поддержки. Поездки на большие расстояния с CwD могут быть сложными для лиц, осуществляющих уход, что делает поликлиники еще более недоступными.Это создает серьезные барьеры, когда ребенку необходимо обратиться к специалисту для постановки диагноза или получения сложной помощи. Например, в Эфиопии ребенок может получить официальный диагноз «аутизм» только в государственной или частной поликлинике, каждая из которых расположена в Аддис-Абебе (22). быть очень трудным для людей, живущих в сельской местности.(23)

Последствия

Барьеры, препятствующие доступу детей и подростков к медицинской помощи, могут привести к повышенному риску и более высоким показателям заболеваемости и смертности. В семьях, где дети больны, недоедают или имеют инвалидность, члены семьи могут упустить работу или другие возможности получения дохода, поскольку они заботятся о ребенке, что может снизить доход семьи, еще больше ввергая семьи в нищету. Кроме того, болезни, недоедание или инвалидность в детстве все чаще ассоциируются с более низкой экономической производительностью в долгосрочной перспективе (24). барьеры, препятствующие доступу к медицинской помощи и подвергающие молодежь риску.

Перейти к модулю 3: Репродуктивное здоровье и планирование семьи>>

Сноски

(1) Balasz et al., 1986 и Pollitt, 1997 и 2001. В: Alleyne G, Cohen D. Chairs, Здоровье, экономический рост и бедность снижение.

(2) Mendez M, Adair L. Тяжесть и сроки задержки роста в первые два года жизни влияют на результаты когнитивных тестов в позднем детстве. Journal of Nutrition , 1999 129: 1555-1562.

(3) Всемирный банк. Табель успеваемости филиппинцев по услугам для малоимущих: сводка . Всемирный банк, Отдел окружающей среды и социального развития, Восточная Азия и Тихоокеанский регион, 2001 г.

(4) Вагстафф А., Клаесон М. Цели развития тысячелетия в области здравоохранения: решение проблем . Вашингтон, округ Колумбия, Всемирный банк, 2004 г.

(5) Насва, Смрити и Ю.С. Марфатия. «Подростковый ВИЧ/СПИД: проблемы и проблемы». Индийский журнал болезней, передающихся половым путем, и СПИДа, том. 31,1 (2010): 1-10. дои: 10.4103/0253-7184.68993.

(6) Барнетт Б. с Дж. Шуэллером. Удовлетворение потребностей молодых клиентов: руководство по оказанию услуг репродуктивного здоровья подросткам . Research Triangle Park, Северная Каролина: Family Health International, 2000.

(7) Насва, Смрити и Ю.С. Марфатия. «Подростковый ВИЧ/СПИД: проблемы и проблемы». Индийский журнал болезней, передающихся половым путем, и СПИДа, том. 31,1 (2010): 1-10. дои: 10.4103/0253-7184.68993.

(8) Ежедневно, Джоанна и др., «Женщины и ВИЧ-инфекция. «Фармер, Пол, Маргарет Коннорс и Джени Симмонс. Женщины, бедность и СПИД: секс, наркотики и структурное насилие. Монро: Common Courage Press, 1996.

(9) Кроган и др., «Пути к улучшению здоровья для Children in Four Developing Country», The Milbank Quarterly 84 (2), 2006: 333-358.

(10) Barnett, B. with J. Schueller. Медицинские услуги подросткам . Research Triangle Park, Северная Каролина: Family Health International, 2000.

(12) Симмонс, Джени, Пол Фармер и Брук Шопф. «Глобальная перспектива». В Фармер, Пол, Маргарет Коннорс и Джени Симмонс. Женщины, бедность и СПИД: секс, наркотики и структурное насилие. Монро: Обычная храбрость.

(13) «Женщины и девочки, ВИЧ и СПИД». Avert , 23 апреля 2020 г., www.avert.org/professionals/hiv-social-issues/key-affected-populations/women.

(14) Лонгфилд, Ким. Глик, Энн. «Отношения между пожилыми мужчинами и молодыми женщинами: последствия для ИППП/ВИЧ в Кении», Исследования по планированию семьи, Vol. 35, № 2 (июнь 2004 г.), стр. 125–134. Опубликовано: Совет по народонаселению.

(15) ЮНИСЕФ. Продвижение прав детей с ограниченными возможностями; 2007.

(16) АЦПФ (2014). Африканский отчет о детях-инвалидах: многообещающие начинания и сохраняющиеся проблемы. Аддис-Абеба. Африканский форум по политике в отношении детей (ACPF).

(17) ЮНИСЕФ. Продвижение прав детей с ограниченными возможностями; 2007.

(18) Всемирная организация здравоохранения. Всемирный доклад об инвалидности за 2011 год.Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2011.

(19) Paget A, Mallewa M, Chinguo D, Mahebere-Chirambo C, Gladstone M. «Это означает, что вы заземлены» – взгляды опекунов на реабилитацию детей с неврологической инвалидностью в Малави. Реабилитация инвалида. 2016;38(3):223–34.

(20) Adugna, M.B., Nabbouh, F., Shehata, S. et al. Барьеры и факторы, препятствующие доступу детей-инвалидов к медицинскому обслуживанию в странах Африки к югу от Сахары с низким и средним уровнем дохода: предварительный обзор. BMC Health Serv Res 20, 15 (2020). https://doi.org/10.1186/s12913-019-4822-6.

(22) Тилахун Д., Хэнлон С., Фекаду А., Текола Б., Бахеретибеб Ю., Хекстра Р.А. Стигма, объяснительные модели и неудовлетворенные потребности лиц, осуществляющих уход за детьми с нарушениями развития в африканской стране с низким уровнем дохода: перекрестное исследование на базе медицинских учреждений. BMC Health Serv Res. 2016;16(1):152.

(23) Adugna, M.B., Nabbouh, F., Shehata, S. et al. Барьеры и факторы, препятствующие доступу детей-инвалидов к медицинскому обслуживанию в странах Африки к югу от Сахары с низким и средним уровнем дохода: предварительный обзор. BMC Health Serv Res 20, 15 (2020). https://doi.org/10.1186/s12913-019-4822-6.

(24) Макроэкономика и здоровье: инвестиции в здоровье для экономического развития. Доклад Комиссии по макроэкономике и здоровью. Женева, Всемирная организация здравоохранения, 2001 г.

Неудачный запуск: родители препятствуют независимости подростков | Детская больница CS Mott Children’s Hospital

ЭНН-АРБОР, штат Мичиган, — почти все родители (97%) в новом национальном опросе говорят, что они помогают своим подросткам стать более независимыми, используя такие стратегии, как предоставление им возможности делать больше выбора (86%). заставлять их справляться с проблемами самостоятельно (74%) и больше не делать что-то за них (65%).

Несмотря на это, четверть опрошенных родителей говорят, что они являются основным препятствием на пути к независимости своего подростка, поскольку не тратят время или усилия, чтобы возложить на своего подростка больше ответственности, согласно Национальному опросу о здоровье детей, проведенному Детской больницей CS Mott в Мичиганском университете. .

«По мере того, как дети становятся подростками, роль родителей смещается к тому, чтобы помочь им получить знания и опыт, которые им понадобятся, чтобы стать независимыми взрослыми», — говорит содиректор опроса Сара Кларк, М.П. Х.

«Этот процесс перехода от детства к взрослой жизни включает в себя все: от подготовки к работе и финансовой ответственности до заботы о своем здоровье и благополучии. Наш опрос показывает, что родители не отпускают поводья так часто, как могли бы, чтобы помочь подросткам успешно совершить этот переход».

Отчет основан на ответах репрезентативной в национальном масштабе выборки из 877 родителей, по крайней мере, у одного ребенка в возрасте 14–18 лет.

Шестьдесят процентов опрошенных родителей говорят, что особенности их подросткового возраста препятствуют тому, чтобы стать более независимыми, например, недостаточно зрелые (24%), не имеющие времени (22%) или недостаточные знания (14%), чтобы брать на себя больше ответственности.

Напротив, четверть родителей признают свою собственную роль в препятствовании независимости своего подростка, говоря, что быстрее и легче делать что-то самим (19%), или они не думают о том, как возложить на подростков больше ответственности (7%).

Родители дали самую низкую оценку самостоятельности подростка при выполнении задач, связанных со здоровьем. Кларк говорит, что когда дело доходит до здоровья их подростка, родители могут чувствовать ответственность за обеспечение надлежащего ухода и соблюдения медицинских рекомендаций.

«Мы не спрашивали о жизненно важных вопросах здравоохранения. Но мы спрашивали родителей, могут ли их подростки самостоятельно справляться с самыми простыми задачами, такими как помощь при незначительных травмах, определение правильной дозы лекарства или вызов врача, чтобы записаться на прием», — говорит Кларк.

«Для подростков крайне важно начать брать на себя ответственность за свое здоровье до того, как они войдут во взрослую жизнь, когда им предстоит столкнуться с более сложными взрослыми задачами».

«Чрезмерное участие родителей мешает подросткам набраться опыта и уверенности в себе, чтобы быть независимыми во всех аспектах своей жизни», — добавляет Кларк.

Почти все родители считают, что подросткам важно совершать ошибки, но они также считают, что должны предотвращать слишком серьезные ошибки подростков.

«Очевидно, что родители признают напряжение, когда помогают подросткам двигаться к независимости, и они согласны с тем, что ценный опыт обучения часто является результатом неправильного решения», — говорит Кларк.

Кларк рекомендует родителям позиционировать себя как резервный ресурс, к которому следует обращаться только в том случае, если подросток не может справиться с вопросом самостоятельно.Родители также должны установить определенные вехи и создать возможности для наставничества своих подростков в получении опыта и уверенности при достижении этих целей.

«Некоторые родители оправдывают взятие на себя определенных обязанностей, потому что они не верят, что их ребенок «достаточно взрослый».

«Родители должны уделять больше времени поддержке подростков в их переходе к взрослой жизни».

[Стигма как препятствие для обращения с бывшими воспитанниками детских домов ГДР — Качественное исследование с участием членов «Betroffeneinitative Missbrauch in DDR-Kinderheimen»]

Цель: Исследовательское исследование стигмы как барьера для лечения детей из бывших домов ГДР с травматическим опытом.

Методы: Обсуждение темы «стигматизация» в группе взаимопомощи для людей, подвергшихся жестокому обращению в детских домах ГДР, с использованием методики собеседования. Транскрипция и обработка материала на основе тематического анализа.

Результаты: Участники сообщают о стигматизации публично, в семье и структурно.Эти переживания могут быть связаны с сильными воспринимаемыми препятствиями для лечения соматической и психосоциальной помощью.

Заключение: Для психотерапевтического лечения этой группы важно учитывать воспринимаемые барьеры на пути лечения и предоставлять пациентам достаточно места для обращения с травматическим опытом и его последствиями.

Цикл исследования: Исследовательский Untersuchung zu Stigma als Behandlungsbarriere bei ehemaligen DDR-Heimkindern mit Tratischen Erfahrungen.

Методик: Besprechung des Themas «Stigmatisierung» innerhalb der Selbsthilfegruppe der «Betroffenenititive Missbrauch in DDR-Kinderheimen» andand eines Interviewleitfadens. Thematische Analyze der Besprechung.

Эргебниссе: Betroffene berichten Stigmatisierung in der Öffentlichkeit, in der Familie und strukturell.Dies geht mit Hilfesuchbarrieren bezüglich somatischer und Psychosozialer Versorgung einher.

Шлюссфолгерунг: Es ist wichtig, die Hilfesuchbarrieren der Betroffenen wahrzunehmen und ihnen Raum zu geben, Traumtische Erfahrungen und deren Folgen anzusprechen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.