Содержание

Создание простого эффекта свечения · Мир Фотошопа

Добро пожаловать в очередной мини-урок по Photoshop из серии уроков, которые мы специально посвятили новичкам — чтобы помочь им разобраться в различных аспектах применения фотошопа на маленьких, но, от этого ничуть не потерявших в качестве, примерах.

В этом уроке мы покажем, как за несколько шагов создать красивый светящийся флористический узор. Результат получится довольно эффектным, а вот процесс его создания — довольно прост, что еще нужно новичку?

Для работы вам понадобятся следующие файлы:

<ul>
  • Floral Brushset (выберите что-нибудь из списка)
  • Cloud Brushset
  • <ul>

    Что ж, поехали!

    1 Шаг

    Создайте новый документ размерами 600?600px и сразу залейте фон черным цветом #000000. Создайте новый слой под названием “Cloud” с порядка 40% Opacity и нарисуйте какое-нибудь облако при помощи одной из кистей, которые вы скачали.

    Создайте еще один слой с названием “background light”, переключитесь на большую мягкую кисть белого цвета и создайте световые пятна, как показано на рисунке ниже.

    Как видите, таким образом можно в считанные секунды создать неплохой фон для дальнейшей работы.

    2 Шаг

    Создайте новый слой под названием “floral pattern”. Используя флористическую кисть, которую вы скачали вначале урока, нанесите один узор на этот слой.

    Теперь к этому слою примените следующие стили (пункт Blending Options из контекстного меню, выпадающего при клике правой клавишей мыши на слое):

    Drop Shadow

    Bevel and Emboss

    Как видите, здесь мы создали немного бликов и немного тени для нашего узора:

    3 Шаг

    Теперь можно добавлять эффект свечения к узору. Для этого просто дублируйте оригинальный слой с цветком и примените к нему размывку, выполнив Filter > Blur > Gaussian Blur:

    И вот, что вы получите, когда за узором образуются светящиеся края:

    4 Шаг

    Внесем в изображение немного цвета. В этом нам поможет корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer. Лично я считаю, что это самый легкий способ добавить картинке цвета без использования инструментов Brush и Color Picker.

    Я выбрал смешение золотых оттенков (задавайте все, как указано ниже):

    Ну и вот наш результат:

    Заметьте, что нужды в использовании тех же цветов, что и у меня, на самом деле нет, и вы можете экспериментировать с оттенками, руководствуясь своими вкусами и предпочтениями.

    5 Шаг

    Сейчас сольем все слои (Image > Flatten Image), не забыв перед этим сохранить копию исходного документа со слоями в отдельном файле. Дублируйте фоновый слой и примените следующий фильтр к нему: Filter > Sharpen > Smart Sharpen.

    Как видите, мы получили более утемненную кромку узора, а также все изображение в целом стало более четким и детальным.

    Теперь займемся созданием эффекта боке. Это можно сделать, используя настройки Brush Dynamics (F5).

    Создайте новый слой с названием “bokeh” поверх других слоев. Переключитесь на круглую кисть с примерно 90% значением Hardness и примените такие параметры для этой кисти:

    Shape Dynamics

    Scattering

    Transfer (Other Dynamics)

    Также отметьте опции Airbrush и Smoothing

    Ну и вот, что получим на выходе:

    6 Шаг

    Дублируйте слой боке и примените к дублю фильтр Filter > Sharpen > Smart Sharpen:

    Снизьте Opacity дубля в район 80% и увидите, как вокруг боке возникнет подсвеченный край:

    На заметку: лично я предпочитаю использовать фильтр Smart Sharpen для добавления обвода, нежели работу со стилем Stroke, как это делают многие.

    В результате получается более качественный и прорисованный эффект — по моему мнению.

    Создайте новый слой поверх предыдущего с названием “highlight”. Задайте ему режим наложения равный “Soft Light” и переключитесь на мягкую белую кисть, чтобы нанести несколько светящихся пятнышек, как показано ниже.

    Ну и наконец, добавьте корректирующий слой Levels Adjustment Layer со следующими настройками (это усилит контрастность и придаст изображению большей глубины):

    К этому слою теперь примените маску (кнопка Add Layer Mask внизу палитры Layers) и в режиме маски выполните примерно такую градиентную заливку:

    Вот какой у нас вышел результат:

    Это все на сегодня. Мини-урок по созданию эффектов свечения в Photoshop подошел к концу. Надеюсь, вы остались довольны. До новых встреч!

    Как создать эффект контрового света с помощью Photoshop

    Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие.

    Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

     

    Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop.

     

    Свечение краев добавляет драмы

    В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.

     

    «Чужой» кинокомпании «20th Century Fox»

     

    Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

    Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.

     

    На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

     

    Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

     

     

    Создание эффекта свечения краев в сцене

    Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

    • Одна бутылка воды
    • Одна глянцевая черная плитка
    • Два источника света
    • Камера, установленная на штатив.

    Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

    В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

    Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

    Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.

     

    Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

     

    Примечание:

    Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

     

    Это фото бутылки воды прямо из камеры.

    Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

     

    Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

    Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

     

    Стиль слоя

    Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.

     

    Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx, расположенную внизу панели Слои.

     

    Набор Внутреннее свечение

     

    Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.

     

     

    Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

    1. Растушевка
    2. Размер
    3. Непрозрачность

    Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.

     

    Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

     

    Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя.

     

    Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

    Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.  

    Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.

     

    Изменение режима наложения на Осветление основы

     

     

    Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя.

     

    Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

     

    Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

    Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.

     

    Калиго

     

    Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.

     

    Пшеница

     

    Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.

     

    Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

     

    Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее, чтобы смешать цвета двух изображений.

     

    Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.

     

    Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.

     

     

     

    Автор: Sarah Hipwell

    Перевод: Татьяна Сапрыкина

     

    Эффект свечения текста в фотошопе

    С помощью фотошоп можно сделать различные эффекты текста, которые помогут украсить оформление странички социальной сити или какой-нибудь рекламный баннер. В данном случае рассмотрим способ реализации эффекта свечения текста, который достаточно просто делается и смотрится привлекательно.

    Любой эффект свечения (света) особенно хорошо смотрится на темном фоне, благодаря которому видно все детали данного эффекта. Именно поэтому фон будем делать темный и не сильно выраженный. За основу я взял изображение космоса с астронавтом, буду делать эффект в тематике космоса. Исходники к данному уроку, изображение и используемый шрифт вы можете скачать на данной странице справа в блоке «Материалы к уроку».

    1. Открываем изображение, которое будем использовать в качестве фона, программой фотошоп и создаем под слоем с данным изображением новый слой. Данный слой мы зальем темным цветом с помощью инструмента «Заливка». Цвет можно взять пипеткой из темной области самого изображения.

    После этого к верхнему слою с изображением применим наложение «Мягкий свет». Для этого в панели слоев выделяем слой с изображением, кликнув по нему левой кнопкой мыши и устанавливаем ему наложение «Мягкий свет», вместо «Обычное».

    Таким образом мы подготовили фон, сделали изображение космоса и астронавта темным и менее видным, что и требовалось.

    2. Теперь добавляем текст по центру изображения, настраиваем нужный размер и шрифт. Я подобрал шрифт необычный и с намеком на что-то космическое ;).

    Далее необходимо наложить на текст градиент. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстом в панели слоев и в появившемся меню выбираем «Параметры наложения». В результате данного действия откроется окно с настройками параметров слоя.

    В данном окне выбираем «Наложение градиента» и задаем настройки: линейный градиент, угол 90 градусов, ну и все остальное, как на скриншоте выше.

    Для того чтобы настроить необходимые цвета градиента нужно кликнуть левой кнопкой мыши по градиенту и в появившемся окне задать необходимые цвета.

    В данном случае это будут синие тона, верхнюю часть градиента сделаем светлой, нижнюю — темной.

    3. После настройки градиента необходимо сделать «тиснение» текста, чтобы придать ему эффект объема и выделить края. Для этого в той же панели «Параметры наложения» выбираем «Тиснение» и делаем соответствующий настройки (как на скриншоте ниже).

    В результате получаем вот такой текст с эффектом тиснения.

    4. Далее полученный слой с текстом необходимо копировать 3 раза, для этого выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + C (стандартная команда копирования), после чего 3 раза нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + V (вставить). В результате в панели слоев мы получим 3 копии слоя с текстом.

    После этого выделяем эти получившиеся три слоя, кликая по каждому из них левой кнопкой мыши и удерживая клавишу Ctrl. После того как данные три слоя выделили необходимо нажать правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Растрировать текст»,

    после чего снова нажать на правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Объединить слои». Таким образом у нас получится один слой с изображением надписи.

    5. Теперь к получившемуся слою с изображением текста применим фильтр «Радиальное размытие». Выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхней панели меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Радиальное размытие».

    Далее, в открывшемся окне настроек фильтра устанавливаем максимальное количество — 100, метод размытия — линейный и качество — наилучшее.

    В результате применения фильтра получится эффект свечения.

    Свечение получилось тусклым и для того, чтобы увеличить его яркость мы к данному слою применим наложение «Линейный осветлитель». Выделяем данный слой и в панели слоев устанавливаем наложение «Линейный осветлитель», вместо «Обычный».

    В результате получим уже более насыщенный и яркий свет.

    Следующим шагом повторим применение фильтра «Радиальное размытие» к этому слою, т.е. опять применим к нему данный фильтр с теми же настройками, чтобы сделать свет распространенный на большее пространство.

    Последним шагом сделаем еще одну копию данного слоя с эффектом поместим ее под первый слой и установим ему наложение «Осветление основы» вместо «Линейный осветлитель». Так же данному слоу установим непрозрачность на 50%.

    В итоге получаем необходимый эффект свечения текста.

    Таким образом в фотошопе можно сделать эффект свечения не сложным и быстрым способом.

    Легкий мягкий фокус и эффект свечения в фотошопе

    В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как быстро и легко добавить к фотографии мягкий фокус и эффект свечения , что также помогает повысить контрастность изображения и насыщенность цвета. Я использую эту технику с моими фотографиями в течение многих лет, и сегодня она все еще популярна. Являетесь ли вы свадебным фотографом, фотографом природы или просто любите фотографировать семью и друзей, попробуйте этот эффект и посмотрите, не сделает ли ваши снимки более волшебными.

    Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:

    Исходное изображение.

    И вот как это будет выглядеть после добавления нашего мягкого свечения:

    Конечный результат.

    Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

    Шаг 1: дублируем фоновый слой

    С нашим изображением, недавно открытым в Фотошопе, мы можем видеть, посмотрим ли мы в нашей палитре Слоев, что у нас есть один слой, который является Фоновым слоем . Фоновый слой — это слой, который содержит наше исходное изображение:

    Палитра «Слои» в Photoshop показывает исходное изображение на фоновом слое.

    Нам нужно продублировать этот слой, и самый простой способ сделать это — использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — фоновый слой внизу и копия фонового слоя, который Photoshop автоматически назвал «Слой 1» над ним:

    Палитра Слои теперь показывает два слоя.

    Шаг 2: измени режим смешивания «Layer 1» на «Overlay»

    Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (текущий выбранный слой выделен синим цветом), перейдите к параметру « Режим наложения» в верхнем левом углу палитры «Слои». Это выпадающий список, который в настоящее время установлен на «Нормальный». Нажмите стрелку вниз и выберите режим наложения Overlay из списка:

    Изменение режима наложения «Слой 1» на «Наложение».

    Если вы помните наш урок » Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий» , режим наложения «Наложение» является частью группы режимов наложения «Контрастность», поскольку он повышает контрастность изображения, а также повышает насыщенность цвета. Если мы посмотрим на наше изображение теперь после изменения режима наложения на Наложение, то увидим, что достаточно точно, контраст и насыщенность цвета значительно увеличились:

    Изображение после изменения режима наложения «Слой 1» на «Наложение».

    Шаг 3: примени фильтр «Gaussian Blur»

    Хотите верьте, хотите нет, мы почти закончили! Теперь мы можем добавить наш мягкий эффект фокуса / свечения к фотографии. С выбранным «Слоем 1» перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Размытие» , а затем выберите « Размытие по Гауссу» . Это вызывает диалоговое окно Photoshop Gaussian Blur.

    В нижней части диалогового окна вы увидите ползунок, который контролирует значение радиуса . Чем выше вы установите значение Радиуса, тем больше размытия вы примените к слою. Перетаскивайте ползунок вправо, пока значение радиуса не станет где-то около 8 пикселей . Возможно, вы захотите установить значение немного выше, если вы используете изображение с высоким разрешением. Лучше всего следить за изображением в окне документа, перетаскивая ползунок, чтобы увидеть, какой эффект он оказывает. Убедитесь, что в правом верхнем углу диалогового окна установлен флажок « Предварительный просмотр» . Если вы установите слишком большое значение радиуса, эффект мягкого фокуса будет слишком тонким, поэтому попробуйте придерживаться более низких значений радиуса:

    Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна Gaussian Blur, чтобы установить значение радиуса.

    Когда вы довольны эффектом, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и все готово! Вот мое фото после применения размытия по Гауссу:

    Конечный результат.

    Шаг 4: понизьте непрозрачность «слоя 1» (необязательно)

    Если вы обнаружите, что эффект кажется слишком сильным, попробуйте уменьшить непрозрачность «Слой 1». Вы найдете опцию «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» прямо напротив опции «Режим наложения». Здесь я понижаю непрозрачность до 60%:

    Понижение непрозрачности «Слоя 1» позволяет снизить интенсивность эффекта.

    Эффект мягкого фокуса теперь выглядит менее интенсивным:

    Изображение после понижения непрозрачности «Слой 1».

    Шаг 5: измени режим смешивания на «мягкий свет» (необязательно)

    Еще один простой способ уменьшить интенсивность эффекта — изменить режим наложения «Слой 1» с «Наложение» на « Мягкий свет» :

    Изменение режима наложения «Слой 1» на «Мягкий свет».

    Режим наложения «Мягкий свет» также является частью группы режимов наложения «Контрастность», но его влияние намного более тонкое, чем то, что дает нам режим наложения «Наложение»:

    Изображение после изменения режима наложения «Слой 1» на «Мягкий свет».

    И там у нас это есть! Вот как просто добавить мягкий фокус и эффект свечения к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!


    Эффект высокого свечения с фотошопом

    В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как создать эффект свечения в высоком ключе, который является причудливым способом сказать, что мы будем применять свечение только для бликов на изображении. Этот эффект особенно хорошо работает со свадебными портретами, так как он отлично подходит для добавления романтического, волшебного вида к вашим фотографиям, а свадебные портреты обычно содержат много ярких белых областей для работы.

    Мы увидим, как легко выбрать только блики на изображении, используя команду « Цветовой диапазон» в Photoshop, затем скопируем блики на их собственный слой и создадим эффект свечения, используя фильтр размытия и один из режимов наложения слоев в Photoshop, предназначенных для освещения. картинки. Наконец, мы объединим слои в группу слоев и используем маску слоя, чтобы ограничить области, где эффект свечения виден. Это может звучать как большая работа, но как только вы знаете, как это сделать, весь эффект может быть завершен всего за несколько минут! Я использую Photoshop CS4 здесь, но любая последняя версия Photoshop будет работать.

    Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

    Исходное изображение.

    Вот как это будет выглядеть после добавления нашего эффекта свечения:

    Изображение после применения эффекта свечения к бликам.

    Как создать эффект свечения в высоком ключе в фотошопе

    Шаг 1.

    Выберите основные моменты с помощью команды «Цветовой диапазон»

    С нашим изображением, недавно открытым в Фотошопе, наш первый шаг должен выбрать только самые яркие области (самые яркие области) в изображении. Фотошоп дает нам простой способ выбора бликов с помощью команды « Цветовой диапазон», которая, подобно инструменту «Волшебная палочка», позволяет нам выбирать диапазон цветов или значений яркости изображения, хотя команда «Цветовой диапазон» является гораздо более мощной. Поднимитесь в меню Select в строке меню в верхней части экрана и выберите Color Range :

    Выберите «Выбор»> «Цветовой диапазон».

    Когда появится диалоговое окно Color Range, просто выберите Highlights в раскрывающемся списке Select в верхней части диалогового окна:

    Выберите «Основные моменты» для параметра «Выбрать» в верхней части диалогового окна «Цветовой диапазон».

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и если мы посмотрим на изображение в окне документа, то теперь мы можем видеть контуры выделения, появляющиеся вокруг всех областей выделения:

    С помощью команды «Цветовой диапазон» легко выделить блики на изображении.

    Шаг 2: Скопируйте основные моменты в новый слой

    С выделенными бликами, зайдите в меню Layer в строке меню, выберите New, а затем выберите Layer via Copy :

    Перейдите в Слой> Новый> Слой через Копировать.

    Вы также можете нажать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), что значительно ускоряет копирование слоя. Обычно это создает копию всего слоя, но каждый раз, когда у нас есть что-то на выбранном слое, копируется только область внутри выделения. В этом случае у нас выделены выделенные участки, поэтому только выделенные участки копируются в новый слой.

    Похоже, что ничего еще не произошло в окне документа, но если мы посмотрим на панель «Слои» (панели называются «палитрами» в более ранних версиях Photoshop), мы увидим, что у нас теперь есть новый слой с именем «Слой». 1 «сидя над фоновым слоем, который является слоем, который содержит наше исходное изображение. И если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слева от имени слоя, то увидим, что слой содержит только блики на изображении. Серо-белый рисунок шахматной доски, заполняющий оставшуюся часть миниатюры, указывает на прозрачность, что означает, что эти области на слое пусты:

    Новый слой («Слой 1») содержит только блики с фотографии.

    Если вы хотите получить более четкое представление о том, что находится на «Слое 1», щелкните значок « Видимость слоя» (глазное яблоко) слева от фонового слоя на панели «Слои»:

    Используйте значки видимости слоев, чтобы временно включать и выключать слои в окне документа.

    Это временно скрывает исходное изображение на фоновом слое от просмотра, что позволяет нам видеть только блики на «Слой 1» вместе с шаблоном шахматной доски, показывающим нам области на слое, которые являются пустыми:

    Просмотр содержимого «Слоя 1».

    Нажмите еще раз на значок «Видимость слоя» для фонового слоя, чтобы снова включить его. Теперь мы будем использовать блики, чтобы создать эффект свечения!

    Шаг 3: измени режим смешивания «Layer 1» на экран

    Теперь вы должны увидеть все изображение еще раз в окне документа. Убедитесь, что «Слой 1» выбран на панели «Слои». Текущий выбранный слой всегда выделяется синим цветом, поэтому, если «Слой 1» не выделен синим цветом, щелкните его на панели «Слои», чтобы выбрать его. Мы собираемся сделать блики на изображении намного ярче, и мы сделаем это, изменив режим наложения слоя . Вы найдете параметры режима наложения в верхней части панели слоев. По умолчанию слои устанавливаются в обычный режим смешивания, что в основном означает «скучный». Нажмите на слово «Normal», затем выберите « Screen» в появившемся списке режимов наложения:

    Изменение режима наложения слоя влияет на то, как слой сливается со слоями под ним.

    Режим наложения экрана — это один из группы режимов наложения в Photoshop, которые осветляют изображение, и мы можем видеть в окне документа, что выделенные области теперь выглядят намного ярче, хотя в настоящее время они также выглядят довольно резкими и пятнистыми, но мы Я исправлю это на следующем шаге:

    Яркие участки выглядят ярче после установки их в режим наложения экрана.

    Шаг 4: примени фильтр Gaussian Blur

    Чтобы создать эффект свечения, нам нужно смягчить блики, и мы сделаем это, применив к ним небольшое количество размытия. Подойдите к меню Filter в строке меню, выберите Blur, а затем выберите Gaussian Blur :

    Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.

    Это вызывает диалоговое окно Photoshop Gaussian Blur. Отрегулируйте степень размытия, применяемого к бликам, нажав и перетащив ползунок «Радиус» в нижней части диалогового окна. Перетащите ползунок вправо, чтобы применить больше размытия, или влево, чтобы уменьшить степень размытия. При перетаскивании ползунка вы захотите следить за своим изображением в окне документа, поскольку выбранная вами сумма будет зависеть как от вашего личного вкуса, так и от размера изображения, но сохраняйте его на достаточно низком уровне, иначе вы отмываю блики полностью. Я собираюсь установить значение радиуса около 8 пикселей:

    Отрегулируйте степень размытия с помощью ползунка Радиус.

    Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна, после чего Photoshop применяет размытие к слою. Основные моменты теперь выглядят намного мягче:

    Резкие края бликов теперь смягчены до эффекта свечения.

    Шаг 5: Дублируйте «Слой 1»

    Чтобы сделать эффект свечения еще более интенсивным, давайте продублируем «Слой 1». Еще раз либо зайдите в меню « Слой», выберите « Новый», затем выберите « Слой через Копирование» или просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac). На панели «Слои» мы видим, что теперь у нас есть копия «Слоя 1», которую Photoshop творчески назвал «Слой 1 копия», расположенный прямо над оригиналом. Обратите внимание, что режим наложения нового слоя также был скопирован и уже установлен Скрин для нас:

    Поскольку на этот раз выбор не был активным, весь слой был скопирован.

    И если мы посмотрим в окно документа, то увидим, что свечение теперь выглядит еще ярче, хотя, по крайней мере, в моем случае оно становится слишком ярким в некоторых областях:

    Эффект свечения теперь может быть слишком интенсивным в некоторых областях.

    Шаг 6: объедините два основных слоя в группу слоев

    Чтобы точно определить, на какие части изображения влияет эффект свечения, а также на интенсивность эффекта в разных областях, мы можем использовать маску слоя . Поскольку мой документ содержит два отдельных слоя для бликов («Слой 1» и «Копия слоя 1»), я собираюсь контролировать их оба одновременно, объединяя два слоя в группу слоев, а затем добавляя маску слоя напрямую. в группу.

    Сначала нам нужно выбрать слои, которые мы хотим сгруппировать. На данный момент у меня есть верхний слой, «Layer 1 copy», выбранный. Чтобы выбрать «Слой 1» под ним, я удержу свою клавишу Shift и нажму «Слой 1» на панели «Слои». Это выберет оба слоя одновременно. На панели «Слои» мы видим, что оба слоя теперь выделены синим цветом, что означает, что они оба выделены:

    Возможность выбирать несколько слоев одновременно была впервые представлена ​​в Photoshop CS2.

    Чтобы сгруппировать их, перейдите в меню « Слой» в строке меню и выберите « Слои группы» :

    Перейдите в Слой> Групповые слои.

    Вы также можете использовать более быстрое сочетание клавиш для группировки слоев: Ctrl + G (Win) / Command + G (Mac). В любом случае Photoshop объединяет два слоя в группу слоев, и мы видим на панели «Слои», что появляется группа слоев с именем «Группа 1». Оба выделенных слоя теперь находятся внутри группы:

    Нажмите на значок треугольника, чтобы вращать открытую или закрытую группу слоев, открывая или скрывая слои внутри нее.

    Шаг 7: добавь маску слоя в группу слоев

    Теперь, когда оба слоя находятся внутри группы слоев, давайте добавим маску слоя в группу, щелкнув значок Маска слоя в нижней части панели «Слои». Слева от имени группы появится миниатюрная маска слоя, заполненная белым цветом:

    Добавление маски к группе слоев позволяет нам маскировать все слои внутри группы одновременно.

    Шаг 8: выбери инструмент Brush Tool

    Мы будем рисовать черным цветом на маске слоя, чтобы скрыть эффект свечения от определенных областей изображения, а это значит, что нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool для рисования. Выберите Brush Tool на панели инструментов или нажмите букву B на клавиатуре, чтобы выбрать ее с помощью ярлыка:

    Добавление маски к группе слоев позволяет нам маскировать все слои внутри группы одновременно.

    Шаг 9: установите цвет переднего плана на черный

    Photoshop рисует, используя тот цвет, который вы в настоящее время выбрали в качестве цвета переднего плана. Вы можете увидеть, какой у вас текущий цвет переднего плана, посмотрев образец цвета переднего плана в нижней части панели «Инструменты». Мы хотим рисовать черным, поэтому, если для вашего образца цвета установлено что-то отличное от черного, нажмите букву D на клавиатуре, и цвет переднего плана будет белым (цвет переднего плана по умолчанию при выборе маски слоя), затем нажмите букву X, чтобы переключить ее на черный:

    Цвета переднего плана (черный) и фона (белый) по умолчанию меняются местами при выборе маски слоя.

    Шаг 10: закрась области, чтобы скрыть эффект свечения

    Когда выбран инструмент «Кисть» и выбран черный цвет в качестве цвета переднего плана, закрасьте все области изображения, где вы хотите скрыть эффект свечения. Так как мы рисуем маску слоя, а не само изображение, вы не увидите никакого черного цвета при рисовании. Вместо этого вы увидите эффект свечения, исчезающий из поля зрения в этих областях.

    Вы можете контролировать размер кисти при рисовании с помощью удобных сочетаний клавиш. Нажмите клавишу левой скобки ((), чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки ()), чтобы увеличить ее. Вы захотите использовать мягкую кисть для рисования, и вы можете контролировать твердость краев кисти, добавив клавишу Shift к ярлыкам, которые я только что упомянул. Нажмите Shift + левая скобка ((), чтобы сделать края кисти более мягкими, или Shift + правая скобка ()), чтобы сделать их жестче.

    Я собираюсь рисовать вдоль верхней и боковых сторон моего изображения, чтобы скрыть эффект свечения от этих областей и вернуть детали на заднем плане:

    Рисование черным цветом на маске слоя скрывает содержание слоев в этих областях.

    Если мы посмотрим на миниатюру маски слоя на панели «Слои», то увидим, где именно мы закрасили черным:

    Миниатюра слоя-маски показывает нам, какие области изображения мы закрасили.

    Для областей, где вы просто хотите уменьшить интенсивность свечения, а не полностью удалить его, нарисуйте кисть с более низкой непрозрачностью. Вы найдете опцию непрозрачности на панели параметров в верхней части экрана. Я собираюсь снизить прозрачность кисти до 50%:

    Панель параметров показывает параметры для любого выбранного инструмента. Здесь отображаются параметры инструмента «Кисть».

    Я хочу вернуть небольшое количество деталей в платье невесты вдоль нижней части фотографии, поэтому я нарисую его кистью с непрозрачностью 50%. Это смешивает эффект с исходным изображением, а не удаляет его полностью:

    Используйте кисть с меньшей непрозрачностью в областях, где вы хотите уменьшить интенсивность эффекта.

    Я также хочу уменьшить эффект свечения в ремешках платья невесты, и я думаю, что ее зубы начинают слишком сильно походить на рекламу зубной пасты, поэтому я буду закрашивать эти области своей 50-процентной непрозрачностью. Если вы хотите получить лучшее представление о том, где именно вы рисовали на маске слоя, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win) / « Option» (Mac) и щелкните непосредственно на миниатюре маски слоя на панели «Слои». Это позволит вам просмотреть саму маску слоя в окне документа. Здесь мы можем видеть области в верхней части фотографии, где я нарисовал черным. Более светлые серые области — это то, где я рисовал с прозрачностью кисти, установленной на 50%:

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы просмотреть маску внутри окна документа.

    Вернитесь в обычный режим просмотра документов, еще раз удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / « Option» (Mac) и нажимая на миниатюру маски слоя на панели «Слои». И с этим мы закончили! Вот мой окончательный «эффект свечения высокого ключа»:

    Финальный светящийся эффект.

    подсвечиваем фотографии за пару кликов / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

    Как быстро увеличить контраст и насыщенность фотографии, а заодно добавить свечение? В этом уроке поговорим про эффект Ортона.

    Он особенно актуален в пейзажной и архитектурной фотографии, но его можно задействовать и в других жанрах.

    Этот художественный приём был разработан ещё во времена плёночной фотографии Майклом Ортоном. На фотоплёнке эффект создавался путём наложения на резкий переэкспонированный кадр того же снимка, но снятого в расфокусе с корректной экспозицией. С появлением цифровой обработки реализация здорово упростилась.

    Особенность эффекта Ортона в том, что он слегка нивелирует мелкие текстуры на фото (которые подчас отвлекают от главного: освещения, цветов, формы) и добавляет на фото лёгкую дымку, которая является практически неизменным спутником рассветных и закатных часов, но сама по себе на фото не передаётся.

    В подготовке этого урока нам помогает мобильная рабочая станция ConceptD 9. Этот компьютер сложно назвать ноутбуком: в переносном корпусе установлено мощнейшее железо — процессоры семейства Core i9 и видеокарты NVIDIA GeForce RTX. У нас конфигурация с Core i9 9980HK, DDR4 32 ГБ и GeForce RTX 2080. Все эти мощности требуются для работы с современной графикой: фото, видео, дизайнерскими проектами и 3D-моделированием. Сейчас требования к качеству и детализации графики очень высоки, так что даже при рутинной обработке необходима хорошая производительность, иначе придётся постоянно ожидать, пока компьютер «думает». Быстрая работа системы — это плюс к результативности работы и комфорту.

    Мощные шарниры держат дисплей диагональю 17,3 дюйма. Такие габариты отлично подходят для работы с графикой: это уже не походный ноутбук, где можно лишь просматривать фото, здесь удобно обрабатывать снимки благодаря IPS-матрице с широким цветовым охватом и 4К-разрешением. А точность цветопередачи экрана «из коробки» гарантирована сертификатом Pantone. Плюс дисплей сенсорный и поддерживает работу с пером, так что его можно использовать для рисования, создания иллюстраций и ретуши (довольно часто нужно делать сложные полупрозрачные маски, что не так просто с мышкой или тачпадом).

    Как создать эффект свечения?

    У нас есть кадр с базовыми коррекциями и настройками. Обычно они вносятся при «проявке» RAW в Adobe Lightroom Classic, Camera Raw или Capture One Pro. Вносим коррекции экспозиции, контраста и цвета, переходим к финишным коррекциям в Adobe Photoshop. Эффект Ортона всегда накладывается на последних этапах, чтобы получилось гармонично.

    В Adobe Photoshop открыт снимок. До этого были проведены все базовые коррекции яркости, контраста и цвета, о которых мы писали в предыдущих уроках.

    Создадим копию слоя (CTRL+J) и сконвертируем её в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы потом подкорректировать параметры, которые мы наложим на слой. Конвертация может занять некоторое время, особенно если фото имеет высокое разрешение. Мы же долго не ждали, производительность ConceptD 9 избавляет от затяжных пауз.

    Конвертируем копию слоя в смарт-объект.

    Теперь наложим на этот слой сильное размытие. Обычно используется размытие по Гауссу: Filter → Blur → Gaussian Blur. Какой радиус размытия выбрать? Всё зависит от разрешения снимка.

    Тут можно ориентироваться на глаз: достаточно, чтобы все детали размылись до неузнаваемости. Радиус можно примерно вычислить по такой формуле: большая сторона снимка в пикселях / 100. Если наш кадр имеет разрешение 6000 пикселей по большей стороне, радиус размытия по Гауссу можно ставить на 60 пунктов.

    Установим непрозрачность размытого слоя на 0, режим наложения — Overlay. Далее аккуратно начинаем повышать непрозрачность слоя. Попробуйте установить её на значения 15–20%. Вы увидите, что картинка приобрела контраст, насыщенность и начала «светиться».

    Красной рамкой показан выбор режимов наложения слоя, зелёной — непрозрачность.

    Можно попробовать использовать и режим наложения Soft Light. Результат будет похож, можно на глаз выбрать, какой из режимов наложения лучше действует на конкретный сюжет. Значение непрозрачности каждый раз нужно подбирать, и здесь главное — остановиться на слегка «недостаточной» силе эффекта, ведь глаза привыкают к картинке на мониторе, и порой творческий процесс захватывает так, что получается перебор.

    Перебор с эффектом свечения: для размытого слоя в режиме наложения Overlay поставлена слишком большая непрозрачность.

    После такого воздействия снимок часто становится темноватым. Чтобы поправить контраст и яркость, создадим корректирующий слой «Уровни» (Levels) или «Кривые» (Curves). Сделаем так, чтобы корректирующий слой влиял только на размытый слой. Я создал кривую, которая защищает тёмные участки (чтобы вместо них не было чёрных пятен) и затемняет полутона и светлые фрагменты. Настройки кривых или уровней для каждого снимка нужно подбирать. А в некоторых случаях они даже не требуются.

    Чтобы корректирующий слой воздействовал только на размытый слой, нажмём на кнопку, выделенную красной рамкой. При этом рядом с названием слоя появится соответствующий символ (выделен зелёной стрелкой).

    Методом наложения размытого слоя получится создать и софт-эффект. Это может пригодиться в портретной съёмке и для усиления воздушной перспективы (снижение контраста и чёткости объектов в кадре по мере их удаления от зрителя). Чтобы создать софт-эффект, достаточно оставить размытый слой в режиме наложения Normal, снизив его прозрачность до 15–20%.

    Слой для софт-эффекта можно наложить как отдельно от эффекта Ортона, так и в дополнение к нему. Теперь создадим маску слоя и уберём софт-эффект с объектов переднего плана и тех участков, где важна идеальная чёткость. Оставим его на заднем плане и второстепенных деталях. Маску можно использовать и непосредственно для эффекта Ортона, снизив его воздействие на передний план и объекты, требующие безупречной чёткости.

    С помощью маски софт-эффект убран с переднего плана.

    Что делать, когда кажется, что такая обработка «съела» некоторые детали? Можно создать маску для размытого слоя и ластиком большого размера стереть области, на которых эффект свечения нежелателен или чрезмерен. Создавать сложные полупрозрачные маски очень удобно при наличии сенсорного экрана и пера, как на нашем ConceptD 9.

    Но можно пойти и другим путём. Создадим копию оригинального (не размытого) слоя и перетащим её на самый верх. Теперь перейдём в меню Filter → Other → High Pass. Радиус фильтра High Pass подбирается вручную, зависит от разрешения кадра и колеблется в пределах 1–4 пунктов. Переведём этот слой в режим наложения Soft Light, повысив чёткость контуров. Здесь самое главное — не переусердствовать. Если кажется, что снимок стал излишне чётким, можно снизить непрозрачность слоя.

    Эффект Ортона может сделать менее заметными мелкие детали.

    Результат применения High Pass

    Вот и всё: путём наложения размытого слоя в режиме наложения Overlay мы получаем сразу увеличение контраста, усиление воздушной перспективы и эффект свечения! Просто и очень легко! Но процесс можно автоматизировать, записав эти нехитрые действия в Action. Так вы сможете применять все эти действия в один клик к любому кадру. Единственное, для снимков разного размера требуется разная степень размытия по Гауссу. Но можно всё подкорректировать и после применения экшена. Мы создали такой экшен и делимся им с читателями, скачать его можно по этой ссылке.

    Такая фотообработка на мощной рабочей станции ConceptD 9 — процесс быстрый и эффективный. Ресурсоёмкие процессы (преобразование фото высокого разрешения в смарт-объект или наложение размытия) не отняли у нас и пары секунд. А благодаря сенсорному дисплею с возможностью использования пера и наклона под любым углом, маски создаются очень быстро и удобно.

    пошаговый урок создания эффекта, советы

    Каждому фотографу хочется сделать свой снимок уникальным и максимально красивым. Для этого очень часто используются различные эффекты для украшения кадров. Так, например, в последнее время модно добавлять свечение в «Фотошопе», и это не удивительно, так как фотография становится безумно красивой. Чтобы убедиться в этом, необходимо пройти урок, который описан в этой статье.

    Яркое свечение в «Фотошопе»

    Прежде чем начать, необходимо выбрать фотографию, с которой и будет работать мастер. Это в первую очередь должен быть снимок, на котором свечение смотрится естественно либо дополняет композицию.

    Для начала открываем фотографию, на которой и будет яркое свечение в «Фотошопе». После чего создаем еще один дубль. Для этого нужно правой кнопкой нажать на миниатюру и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». И также можно создавать не только фотографии, но и какие-либо дизайнерские решения. Для начала хватит и обычного фона для создания свечения в «Фотошопе».

    Фон для работы

    В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом. И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно «Фильтр», затем нажать на кнопку «Рендеринг» и далее — «Эффекты освещения». На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

    Световой шар для фотографии

    Следующим шагом, конечно же, будет создание самого объекта. Так, создать эффект свечения в «Фотошопе» очень легко. В первую очередь также создается новый слой с режимом смешивания «Экран». После этого необходимо взять инструмент «Овал» и нарисовать выделение, приближенное к ровному кругу. После этого стоит растушевать получившийся объект до 20 пикселей. Это позволяет размягчить ореол для будущей заливки. Необходимо сделать свечение как можно естественнее. Следующим шагом нужно добавить света, а для этого используется такой инструмент, как «Радикальный Градиент», с параметрами, которые понравятся фотографу или дизайнеру. В общем, все зависит от фантазии и творческого настроения человека.

    Как сделать свечение объекта в «Фотошопе»?

    После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

    Возле окружности создается яркое свечение в «Фотошопе». А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию «Трансформирование» и после этого выбрать пункт «Масштабирование». После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

    Творческая работа

    Следующий шаг является самым интересным, так как можно дать волю фантазии и творчеству. Для начала на полоску накладывают фильтры.

    Первый — это «Волна», находится он в меню «Фильтр» и в подпункте «Искажение». Если эффект не устраивает, то с помощью «Свободного трансформирования» можно улучшить результат.

    Вторым эффектом будет «Скручивание», которое находится точно по такому же пути, как и предыдущий пункт. Все фильтры настраиваются по своему вкусу, поэтому и результат зависит только оттого, насколько развита фантазия и творческая сторона фотографа.

    А также можно применить все фильтры не один раз, чтобы добиться необходимого свечения. Чтобы закончить картину, включается слой с основным шаром, и все, ответ на вопрос о том, как добавить свечение в «Фотошопе», полностью дан.

    Еще один способ

    Первые пункты точно такие же, как и в первом варианте. Создаем слой и заливаем любым способом, можно воспользоваться вышеописанным фоном. После этого на изображение нужно наложить определенный стиль. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на миниатюру и выбираем пункт «Наложение градиента», а после, во второй раз уже, — «Перекрытие узора».

    После этого уже выбирают фотографию, для которой и создается свечение. Уроки «Фотошопа» на самом деле очень просты, главное — быть последовательным и внимательным.

    Создание самого блика

    Для следующего шага потребуется инструмент «Эллипс», который находится в геометрических фигурах. Цвет выбираем белый и создаем круг, который и требуется для снимка. После этого стоит применить «Размытие по Гауссу», которое находится в меню «Фильтр». В нашем случае применен радиус в 30 пикселей. Конечно же, он будет разным для каждой фотографии. Главное, не бояться экспериментировать.

    Каждый фотограф или дизайнер на этом этапе может добавлять свои эффекты, которые ему покажутся уместными.

    Искры

    Чтобы яркое свечение в «Фотошопе» казалось максимально естественным, нужно создать искрящиеся нити. А для этого выбирают новую кисть с мягким контуром белого цвета. Ориентироваться можно по настройкам, которые показаны ниже, но не стоит забывать, что самое главное — сделать так, как подсказывает творческая сторона. И, конечно же, все изображение в конечном результате должно выглядеть максимально естественно.

    После этого рисуют искры, а к слою добавляют эффект «Внешнее свечение». Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать необходимый пункт.

    И здесь, опять же, открывается воля фантазии. Все настройки можно регулировать согласно вкусу.

    Создание дыма

    Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в «Фотошопе». Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них. Режим лучше выбрать «Осветление основы», чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент «Лассо» с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака. Нужно перейти в меню «Фильтр», после это найти подпункт «Рендеринг» и уже выбрать необходимый параметр.

    Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как «Непрозрачность».

    Как сделать неоновое свечение в «Фотошопе»

    Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

    Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр «Радикальный градиент». Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты. На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении. Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

    Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

    Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

    • «Перекрытие цвета» — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
    • «Тиснение» — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
    • «Внутренняя тень» — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
    • «Внутреннее свечение» — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
    • «Внешнее свечение и тень» — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.

    С помощью таких простых действий можно создать свечение в «Фотошопе», словно поработал настоящий профессионал.

    Как применить внешнее свечение к стилям слоя в Photoshop

    Стили слоя Photoshop — это популярный способ добавления эффектов, таких как тени и штрихи, к слоям неразрушающим образом. Обладая нужными знаниями и опытом, вы сможете добиться любого желаемого эффекта.

    Однако для достижения этих эффектов необходимо понимать, что делает каждый параметр и как их можно комбинировать для достижения определенного вида. В этой серии статей Джона Шейвера из Design Panoply мы объясним каждый аспект стилей слоев Photoshop, чтобы показать вам, как заставить текст светиться в Photoshop.

    В этой статье Часть 4: Стили слоя Photoshop Внешнее свечение мы объясним настройки внешнего свечения и то, как вы можете использовать его для свечения текста в Photoshop. Давайте взглянем!

    Следите за нами на нашем канале Envato Tuts+ YouTube с этим видео Моники Загробельной: