Серия «ARCIPELAGO» — Диваны — FRONDA

Одноместный диван с высокой спинкой SHA103

800 × 815 × 1380

Цвет на выбор

нет в наличии

221650a В заказе

Итого: 0a

Двуместный диван с высокой спинкой SHA203

1440 × 815 × 1380

Цвет на выбор

нет в наличии

303710a В заказе

Итого: 0a

Трехместный диван с высокой спинкой SHA302

2080 × 815 × 1380

Цвет на выбор

нет в наличии

374550a В заказе

Итого: 0a

Четырехместный диван с высокой спинкой SHA403

2720 × 815 × 1380

Цвет на выбор

нет в наличии

537570a В заказе

Итого: 0a

Пятиместный диван с высокой спинкой SHA501

3360 × 815 × 1380

Цвет на выбор

нет в наличии

607970a В заказе

Итого: 0a

Одноместный диван SHA102

730 × 705 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

132880a В заказе

Итого: 0a

Двуместный диван SHA201

1370 × 705 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

195580a В заказе

Итого: 0a

Трехместный диван SHA301

2010 × 705 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

249810a В заказе

Итого: 0a

Четырехместный диван SHA401

2650 × 705 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

366960a В заказе

Итого: 0a

Пятиместный диван SHA500

3290 × 705 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

420640a В заказе

Итого: 0a

Изогнутый десятиместный диван SHA010

2810 × 3370 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

1001440a В заказе

Итого: 0a

Изогнутый четырехместный диван SHA402

2810 × 1450 × 830

Цвет на выбор

нет в наличии

529980a В заказе

Итого: 0a

Золотой ног гостиную мебелью синего бархата изогнутый диван гостиная

Название продукта Золотой ног гостиную мебелью синего бархата изогнутый диван гостиная Стиль Современные
Пункт No. NS01 Конкретных видов использования
Отель, дома, коммерческих

Размер
260*125*76см Стандартные SGS
Материалы A. Древесины твердых рамы Срок оплаты T/T 30 % депозита, остаток перед отгрузкой
B. Губки с высоким пределом упругости FOB порт Шэньчжэнь или Гуанчжоу
C. Бархата крышки Доставка 20-45дней после сдачи на хранение
D. Ножки из нержавеющей стали в золотистый цвет MOQ 5 пк

Ford Edge 2 выглядит мужественно и серьезно.

Если раньше завидев на дороге кроссовер Ford Edge, можно было быть уверенным, что этот автомобиль пригнан из штатов, Канады или другого, заокеанского зарубежья, то с приходом второго поколения Форд Эдж в 2014 году, в компании решили данную ситуацию исправить и в рамках концепции One Ford, новый Ford Edge будет продаваться в ста странах по всему миру.

В том числе Эйдж появился и в Европе, его смотрины в старом свете прошли осенью 2015 года, на автосалоне во Франкфурте. А уже в начале 2016 года первые товарные машины появились в салонах европейских дилеров, чуть позже Эдж добрался и до наших широт, и сегодня мы проводим тест Ford Edge с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и в максимальной комплектации Люкс

Суть адаптации кроссовераFord Edge к европейскому как раз и заключалась в предоставлении ему турбо дизельного мотора. V-образные “шестерки” по нескольку литров объема, предлагаться не будет – не наш формат. На сегодняшний день комплектаций Ford Edge две, отличающиеся по уровню оснащения: Titanium – цена 51 800$, а цена комплектации Lux – 59 800$

Кузов, внешний вид (экстерьер)Ford Edge

Второе поколение Форд Эйдж построено на новой платформе CD4 (СиДи 4) и роднится с такими моделями какFord Mondeo,Galaxy,C-Max, а такжеLincoln MKZиMKX. А вот по своему дизайну, по общим очертаниям линий кузова, он многое унаследовал от предшественника, отФорд Эдж предыдущего поколения, особенно свою монументальность. В деталях дизайнеры постарались придать ему чуть больше строгости и интернациональности, как что в актуальной модельной линейке Форд, кроссовер смотрится очень гармонично.

Презентационным цветом для модели является – золотистый, он выгодно подчеркивает все внешние черты кузова. Ну больше всего, на наш взгляд, выделяется оформление кормы, в её основе смелый вариант габаритного огня, который растянулся на всю ширину кузова.

Но если внимательно присмотреться к кузову, то видна не состыковка задних дверей, а вернее их не состыковка со всем остальным кузовом – недоработка вышла у крепких канадских парней, а ведь собирается новый Ford Edge именно там. Но справедливости ради следует отметить, что других огрехов по сборке, нами замечено не было

В целом, Форд Эйдж 2016, стал крупнее предшественника, если вы его помните, и он больше, чем вам покажется с первого взгляда или если вы оцениваете его габариты глядя на фото

Размеры Ford Edge: длинна – 4,8 метра, колесная база – 2,85 метра, как у LC200

Салон (интерьер)Форд Эйдж

Перед тем, как заглянуть в салон, хотим обратить ваше внимание на двери, они загнуты внизу и таким образом оставляют порог автомобиля абсолютно чистым, а от возможных контактов с бордюром дверь защищена пластиковой накладкой


Очутившись внутри вы сразу поймете, что находитесь в салоне автомобиля Форд, потому что дизайн салона Ford Edge перекликается с дизайном других моделей марки, но в тоже время полностью их не копирует. Например вертикальное расположение воздуховодов сразу напоминает Форд Куга, а панель приборов и рулевое колесо – Форд Мондео, но в остальном архитектура передней панели у Эдж совсем иная.

В отделке салона не поскупились на мягкие пластики, которые приятны на ощупь и на вид, их здесь большинство, за исключением центральной консоли, которая уже традиционно для Форд, декорирована серым, матовым пластиком.

Все это удачно дополнено кожаными вставками на дверных картах автомобиля. Кожаный салон, это прерогатива топовой комплектации Люкс, в комплектации Титаниум – салон тканевый.

Вообще, различие между комплектациями в салоне, сводится к тому, что в топовой версии есть подогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электрорегулировки обоих передних сидений и электрорегулировка рулевой колонки. Еще в салоне Ford Edge Lux установлены 12 динамиков, а у комплектации Titanium их всего 8


Посадка в водительском кресле очень удобная, например у человека среднего роста остается много места по регулировкам. В целом и на водительском месте и в салоне просторно.

Рулевое колесо с мягким и что не маловажно, удобным хватом, просто изобилует кнопками, но слава богу, под руку они не лезут и в то же время пользоваться ими удобно. особенно хочется отметить кнопки, находящиеся на боковых спицах – они отвечают за навигацию по меню приборной панели. сама панель приборов Форд Эдж – аналогово-цифровая, в ней нарисованы только шкалы тахометра и спидометра, все остальное это маленькие экраны и информацию на них можно выводить по своему усмотрению.

Мультимедийная система автомобиля имеет экран 8 дюймов, систему навигации, камеры заднего и переднего вида, хорошие возможности по настройке, достаточно много функций, все очень скрупулезно, подробно, за исключением одного немаловажного минуса – система подтормаживает, ей не хватает скорости

На центральном тунелекроссовера Ford Edgeничего необычного – подстаканники, подлокотник и ниша под ним, причем ниша внушительных размеров. Вообще по этому параметру, машина Ford Edge не промах, места для мелочевки в ней более чем достаточно. Самое потайное место находится за центральной консолью

На заднем ряду сиденийФорд Эдж просторно, причем этот простор ощущается не только до впереди стоящего кресла, ведь когда оно отодвигается назад для комфортного выхода водителя (в машине есть такая функция), и вы садитесь за ним, у вас все равно остается запас для ног.

На заднем ряду комфортно и для ног, и для ступней, по высоте и даже по ширине посадочных мест, это чувствуется по подлокотнику на двери, который находится даже несколько поодаль от дивана.

Что касается дополнительных функций Форд Эдж, то в топовой комплектации Люкс есть подогрев задних сидений, он здесь двухступенчатый, есть розетка 12В выходящая к заднему дивану.

У дивана есть опция откидывания спинок сиденья, поэтому в дальней дороге их можно разложить и занять полу лежачее положение. Еще хочется обратить внимание на спинки передних кресел, они в автомобиле очень тонкие, но не смотря на это, сидеть в них даже очень продолжительное время, комфортно

Багажниккроссовера Ford Edge

У крышки багажника Форд Эдж в новом кузове, есть электропривод, отодвинув шторку вы получаете 602 литра объема, по крайней мере так заявляет производитель. Ну и на вид здесь внушительное пространство, приличный объем для любого груза и поклажи, по бокам есть небольшие вспомогательные кармашки, по краям практически ровные стенки и несколько мелочей – крючочки, такелажные петли, розетка 12 Вольт.

Под фальшполом находится докатка и еще немного свободного места в дополнительных нишах. Здесь же в багажнике находится переходник для заправочной колонки, без которого вы рискуете не заправить свой автомобиль.

С левой стороны багажника расположены кнопки автоматического складывания задних сидений, их можно сложить как в ручную, так и просто нажав на клавишу. Задний диван складывается не пропорционально, а после его сложения вы получите ровный пол без ступенек. Шторку багажника можно снять и таким образом получить большое пространство для крупных грузов


Двигатель и трансмиссия
Форд Эдж

На сегодняшний день, машина Ford Edge второго поколения, предназначенная для Европы, предлагается только с одним двигателем. В автомобиль ставится турбо дизельный мотор, две турбины, объемом 2,0 литра, мощностью 210 л. с. и внушительным крутящим моментом 450 Нм. его пик доступен на весьма узкой полке – от 2000 до 2200 оборотов минуту, но благодаря этой немаленькой цифре всегда чувствуется запас мощности и тяги под педалью, и езда на Эйдж с таким мотором может быть сравнима с ездой на многолитровых автомобилях, когда нет необходимости сильно продавливать педаль, её чуть прижимаешь и машина уже едет.

Поэтому зачастую. когда идешь на разгон или обгон, запас тяги у нового Ford Edge кажется просто бесконечным, но на самом деле это не так и нужно понимать, что Эдж все таки не спринтер, а разгон от 0 до 100 км/час у него занимает 9,4 секунды.

Но с другой стороны, учитывая вес автомобиля, учитывая литраж мотора и показания мощности, это приличный показатель и по ощущениям от езды, это довольно бодрые и динамичные секунды

Хорошо поладил с мотором и 6-и ступенчатый автомат Power Shift (Пауэр Шифт), так Форд назвал свою приселективную коробку передач с двумя сцеплениями. По работе этой коробки у нас не возникло никаких претензий, передачи переключаются адекватно, быстро и своевременно, а если и были какие то шероховатости, то все они тонут в океани крутящего момента нового Edge.

Из дополнительных режимов у коробки имеется только спортивный и в нем можно перейти на ручную смену передач с помощью под рулевых лепестков. Но к ним мы практически не прибегали, достаточно было и просто режима Sport

Машина очень хорошо слушается руля, но колейность наших дорог не любит и часто намекает, чтобы его вывели на хорошую дорогу. Руль достаточно “острый” и приятно тяжелеет с повышением скорости автомобиля, хорошо чувствуется и нулевое положение.

Но автоматически возвращаться в это нулевое положение, при вращении руля, если убрать руки, он не будет, автомобилем действительно приходится рулить, управлять, не убирая руки с руля и только тогда вы сможете ощутить удовольствие от движения. С другой стороны, если среди вас есть любители обратиться к помощи электронных помощников, то в Ford Edge 2 можно это сделать.

В автомобиле есть система удержания в полосе, причем ее можно не просто активировать, но и настроить чувствительность или интенсивность работы. Срабатывает система очень мягко, очень аккуратно отталкивает автомобиль, если он приблизился к границам вашей полосы, но полностью убрать руки с руля, и чтобы Эдж ехал как на автопилоте тоже не получится. электроника сразу это распознает, кроме того и разметка должна быть хорошей. Если встречаются перебои в разметке, а у нас они достаточно часто, то машина сразу теряет полосу и никакой помощи не ждите

Подвеска автомобиля Ford Edge 2

Чтобы охарактеризовать подвески коротко, будет достаточно просто сказать – мягкая, но если попытаться прочувствовать работу передних стоек MacPherson (МакФерсон) и задней многорычажки, то понимаешь, что она готова бороться с нашими дорогами и сглаживать их неровности, причем разных калибров, в салоне при этом данной борьбы не слышно.

В какой то мере этому способствуют и крупные шины на 19-х дисках. А вот к активной езде Edge совсем не подстегивает, он начинает крениться в поворотах и всем своим видом показывает, что это не его конек. Хотя справедливости ради следует отметить, что в Европе предлагается Форд Эдж в версии Спорт, у которого подвеска жестче, но мы не думаем, что появление такой подвески у нас будет чем то оправдано

Заявленный клиренс в 200 мм сразу посеял зерна сомнения – не может быть! Под картером намерили 170 мм, а под нижней точкой выхлопной, где то посредине колесной базы, и вовсе 160. В связи с этим вопрос о внедорожных испытаниях решился сам собой.

Многодисковая муфта в приводе задних колес, служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья, ну в крайнем случае очень легкого. Больше момента получают передние колеса, но задние всегда на чеку и вслучае чего очень быстро вступают в работу. Умная электроника, если чувствует что задним колесам нужна помощь, перекидывает момент и на них, в плоть до распределения 50:50

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления с водительского места открывается неплохой обзор. Но есть и нюансы, которые главным образом заключаются в наличии у машины Ford Edge, в новом кузове, широких стоек, утолщающихся внизу.

Если добавить к этому изогнутый хитрым образом капот, вы получите ощутимую слепую зону при поворотах, а наружные зеркала могли бы быть чуть крупнее и не так приближать изображение. Дворники на автомобиле выполнены распашными

При маневрировании и парковка, Форд как будто исправляется, и предоставляет водителю всю полноту информации – к вашим услугам и парктроник по кругу и камеры переднего и заднего вида, и несколько электронных помощников.

Учитывая габариты машины, все это здесь приходится очень и очень кстати. Если говорить о шумоизоляции автомобиля, то она здесь выполнена на хорошем уровне и дополнена приличным звучанием аудио системы, поэтому любая дальняя дорога будет приятной

Расход топливаFord Edge

Производителем заявлен расход по городу 6,4 литра топлива, но мы даже близко не приблизились к этому показателю, этот расход слишком оптимистичен. Наши цифры более реальны, расход дизельного топлива составил от 8,5 до 9 литров, в зависимости от вашего стиля вождения, да и городские пробки не стоит сбрасывать со счетов.

Но принимая во внимание массу Форд Эдж, а вес снаряженного автомобиля почти 2000 кг, и его мощностные характеристики, получаем, что такой расход топлива вполне нормальный

Осталось подвести итог: Ford Edge в новом кузове хорош на ходу, он выглядит мужественно и серьезно, привлекая не мало взглядов водителей и прохожих. Это типичный городской кроссовер, который большую часть времени должен передвигаться по дорогам с твердым покрытием, потому как создан не только в угоду автомобильной моде, но и современным запросам потребителей, но теперь Эдж не только американец, но и космополит.

Прямых конкурентов у Форд Эдж не так уж и много, в первую очередь на ум приходят его землякиToyota Venza (Тойота Венза)иHonda Crosstour (Хонда Кросстур), также в этот ряд можно поставитьHyundai Santa Fe (Хендай Санта Фэ), KiaSorento (Киа Соренто)и так далее. Но по своему внеклассовому положению и хорошему соотношению начинки и цены, Edge может попробовать увести покупателей и из соседних сегментов, с приставкой Люкс

Видеотест драйв FordЭйдж

Просмотров:4295

Изогнутые диваны — 44 для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть несколько вариантов изогнутых диванов, доступных для продажи. Ассортимент различных изогнутых диванов, часто сделанных из ткани, дерева и обивки, может поднять любой дом. Найдите 140 антикварных и винтажных изогнутых диванов на 1stDibs прямо сейчас или купите наш выбор из 11 современных версий для более современного образца этой давно любимой мебели. Изогнутые диваны производятся уже много лет, и версии, которые относятся к 20 веку, наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке.Есть много видов изогнутых диванов на выбор, но в 1stDibs значительный интерес вызывают изогнутые диваны Mid-Century Modern, Modern и Hollywood Regency. Если пространство ограничено, есть небольшие изогнутые диваны размером 27,5 дюймов. Многие изогнутые диваны привлекательны своей простотой, но Milo Baughman, Thayer Coggin и Vladimir Kagan создали популярные изогнутые диваны, на которые стоит обратить внимание.

Средняя цена продажи на 1stDibs составляет 8 200 долларов, в то время как они обычно составляют 995 долларов в нижней части и 98 000 долларов в самой высокой цене.

Антикварный, новый или винтажный секционный диван — это универсальный и практичный стиль сидения, который прекрасно дополняет жилое пространство.

Традиционный диван, как правило, представляет собой длинное мягкое сиденье со спинкой и подлокотниками и предназначен для двух или более человек, в то время как секционный диван состоит из нескольких частей, которые можно расположить по-разному. В то время как обычный диван или диван определенно могут вместить фиксированное количество гостей, секционные диваны позволяют настраивать их по индивидуальному заказу.Мы все знаем, что максимизация квадратных метров в небольшом пространстве может оказаться сложной задачей, поэтому модульные характеристики секционных диванов особенно привлекательны, когда вы думаете об идеях дизайна для своей скромной гостиной. Эта мебель может быть расставлена ​​полукругом, Г-образной или другой конфигурацией и вмещает больше людей, чем стандартный диван.

Когда дело доходит до домашнего декора, нужно найти баланс между функциональностью и стилем. Секционные диваны доступны в самых разных формах, размерах, цветах и ​​вариантах ткани, поэтому вы обязательно найдете тот, который идеально дополнит ваш интерьер и ваши потребности. Но есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе идеального секционного дивана для вашего помещения.

По словам дизайнера Чарльстона Энджи Храновски, «самое важное, что нужно знать при выборе идеального дивана, — это его назначение. Это для разговоров или для просмотра телевизора и отдыха? Затем вы можете определить правильную глубину и высоту сиденья».

Размер вашего секционного дивана будет зависеть от того, с какой площадью вы работаете в своей гостиной и как именно вы используете пространство.Если вы пытаетесь определить общую зону в своей просторной квартире-лофте или у вас есть большая семья, большой, гладкий современный секционный или скульптурный секционный диван, скажем, спроектированный Мило Боманом, может быть идеальным для комфорта, поскольку а также как предмет для разговора, особенно если вы собираетесь регулярно развлекаться. Подумайте о высоте и глубине сиденья — высокие сиденья, например, могут создать атмосферу официальности, которая может не подойти вашей аудитории.

Для киновечеринок, праздничных вечеринок или случайных, но совершенно потрясающих званых ужинов большой секционный диван означает многоцелевое использование одного и того же места для сидения.В небольших комнатах может иметь смысл расположить небольшой секционный диван у стены, тогда как в широком открытом пространстве компоненты дивана могут занимать центр комнаты. Измерьте соответственно и убедитесь, что ваши дверные проемы могут разместиться в день доставки.

Привнесите комфорт и класс в свое жилое пространство с секционным диваном от лучших мировых дилеров на 1stDibs. Для вашей гостиной, вдохновленной современным стилем середины века, найдите забавные секционные диваны spage-age, шикарные кожаные секционные диваны и ряд винтажных секционных диванов середины века, разработанных такими дизайнерами, как Харви Проббер, Владимир Каган и другие.

Liam Современный изогнутый секционный диван из 2 предметов кремового цвета | Зин Дом

Привлекает внимание на каждом изгибе. Изысканная интерпретация элегантного современного итальянского дизайна, обивка из смесовой льняной ткани кремового цвета образует удлиненный полумесяц, придавая эффект формы модульному изогнутому дивану. Наш диван Liam Modern Cream занимает центральное место в современной гостиной благодаря гламурным изгибам и прочной обивке.

  • Размеры: Ш: 106 дюймов Г: 45 дюймов В: 29 дюймов
  • Глубина сиденья: 28 дюймов
  • Высота сиденья: 17 дюймов
  • Изготовлен из высушенного массива березы
  • Dover Crescent Тканевая обивка
  • Разъемы типа «крокодил», встроенные в каждую деталь, для индивидуальной настройки
  • Категория: Гостиная
  • Тип: Изогнутые кушетки
  • Цвета: Dover Crescent, пепельный орех
  • Материалы: 71 % вискоза, 17 % полиэстер, 12 % лен, березовая древесина
  • Вес: 127.87 фунтов
  • Часть коллекции «Современная классика»
  • БЕСПЛАТНАЯ СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА  

Информация о коллекции

Яркие каналы и глубокая прошивка придают большую глубину изогнутым, искусно обитым секционным стилям сидений. Пышные материалы сочетают в себе универсальные нейтральные и насыщенные оттенки драгоценных камней, вместе создавая женственный вид и утонченную атмосферу ретро, ​​привнося изысканность в дальновидные формы. Эта коллекция модульных секционных диванов с идеальными пропорциями для максимального комфорта и поддержки отличается массивными структурированными подушками, широкими подлокотниками и деталями из швеллера.Модульные компоненты доступны по отдельности, что позволяет настроить идеальную конфигурацию секционного дивана в соответствии с вашими потребностями.

Доставка и возврат

ДОСТАВКА

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для всех заказов в пределах США. Доставка белых перчаток на дом доступна при оформлении заказа за дополнительную плату за доставку.

ВОЗВРАТ

Возврат принимается в течение 7 дней с момента доставки. Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с нашей политикой возврата здесь.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке, чтобы иметь право на возмещение (пожалуйста, не собирайте и не модифицируйте продукт каким-либо образом).

Несколько исключений, которые не могут быть возвращены или возмещены после заказа или производства, включают:

  • Предметы с распродажи или распродажи
  • Все товары, изготовленные по индивидуальному заказу (изготовленные на заказ) / персонализированные и специальные заказы
  • Выберите товары с пометкой «Окончательная распродажа» или «Не подлежит возврату»
  • Все белые перчатки и большие посылки

Тенденция изогнутых диванов — главный тренд 80-х, которым знаменитости не могут насытиться

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что почти все современные основные дизайнерские тенденции уходят корнями в прошлое.Детали, цвета и силуэты возвращаются из десятилетий, таких как 50-е и 70-е, в полную силу за последние пару лет, и с каждым днем ​​это становится все более верным. Тем не менее, в 2021 году, кажется, действительно есть одна эпоха, которая начинает господствовать над ними всеми: 1980-е годы и вся их причудливая, яркая слава. И, возможно, его самая любимая тенденция? Волнистая мебель, такая как изогнутый диван и подобные предметы, которые находятся в домах таких знаменитостей, как Эмили Ратаковски и других.

Это правда, что всевозможные изгибы, изгибы и волны из 80-х уже давно вернулись в моду; на самом деле, их возвращение, возможно, является одним из самых больших изменений в дизайне за последнее время.Но именно закругленная мебель, рожденная в тренде, вероятно, наиболее распространена, учитывая ее относительную простоту и адаптируемость к любому стилю. Вот почему неудивительно, что теперь его можно найти в самых стильных домах мира, в том числе в домах многих звезд.

Бархатно-розовый диван, который Ратаковски недавно разместила в своем Instagram, является лишь одним из примеров, хотя это идеальное воплощение различных форм, которые могут принимать изогнутые диваны. У 29-летнего мужчины закругленные края на концах, а также изгиб посередине, превращающий его в секционный.(Хотя это не входит в ее образ, также часто можно увидеть волну вдоль заднего края или даже внизу изделия. ) Однако модель не остановилась на этом. Она такая поклонница тренда, что даже добавила в свою гостиную изогнутый диван в другом стиле — на этот раз простой округлой формы и фисташково-зеленого оттенка.

В то время как версии Ратаковски склоняются к красочному концу 80-х, другие знаменитости выбрали другой подход. Законодатели моды, такие как Габриэль Юнион и Клаудия Шиффер (среди 90 100 и еще 90 101) выбрали изогнутые диваны из ткани букле для своих пространств, опираясь на другую тенденцию, уходящую корнями в десятилетие, в более приглушенной манере.

Их изделия продолжают демонстрировать, насколько универсальным может быть этот стиль мебели. Конечно, это может быть громко и эффектно, как яркие диваны в просторном доме Ратаковски. Но мягкие изгибы и волны этой тенденции также могут придать более сдержанный вид изделиям с неожиданными элементами, которые превращают их из простых в совершенно шикарные.

Можно с уверенностью сказать, что эти диваны останутся востребованными в обозримом будущем; в конце концов, Ратаковски, Юнион и Шиффер — известные законодатели вкусов, которые часто находятся в авангарде того, что «в моде». И, учитывая множество других знаменитостей, которые одобрили эту тенденцию, вполне вероятно, что другие продолжат следовать их примеру. Вы тоже можете, с изогнутыми диванами впереди.

Мы включаем только те продукты, которые были независимо отобраны редакцией Zoe Report. Однако мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

Почему стоит выбрать изогнутый диван?

И есть ли что-то важное с точки зрения ковра?

Ками Вайнштейн: Мы выбрали квадратный ковер.Обычно я не являюсь поклонником круглых ковриков, а круглый ковер с изогнутыми диванами был бы слишком повторяющимся.

Кристина Роган:   Абсолютно! Вы должны спросить себя, хотите ли вы, чтобы ковер повторял изгиб дивана? Или чтобы диван располагался на ковре и был частью большей зоны отдыха? Как только вы поймете, как будет функционировать диван, вам будет легче правильно разместить его.

Пруденс Бэйли: Я всегда думаю, что ковер выглядит лучше, если вся мебель для сидения находится на нем целиком. Самое главное, что нужно учитывать при выборе ковров, это то, что они должны соответствовать размеру помещения. Одна из самых больших ошибок, с которыми я сталкиваюсь снова и снова, — это неподходящие коврики. Какой бы красивой не была планировка мебели, плохо подобранный ковер ее испортит.

Изогнутые диваны лучше смотрятся с однотонным рисунком или со смелым рисунком?

Ками Вайнштейн:  Я предпочитаю изогнутые диваны со сплошным узором, потому что изгибы могут обрезать часть узорчатого дизайна, создавая изменчивый вид.

Кристина Роуган:   Все это в «Глазе смотрящего».»Мне нравится это в обоих направлениях. Красивый шерстяной атлас или букле на изогнутом диване — это невероятно шикарно и маняще в городском жилище. Тем не менее, набивное белье с большими пальмами будет потрясающе смотреться в белоснежном пляжном коттедже. Так весело!

Пруденс Бейли: На мой взгляд, изогнутые диваны должны выделяться, так почему бы не заявить о себе во всех отношениях! Я все о том, чтобы стать большим или вернуться домой!

Независимо от того, предпочитаете ли вы прямые и узкие линии или изгибы, заявите о себе с любым типом дивана, который вы выберете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.