Содержание

Как сделать модель амебы своими руками

Цель: доказать, что клетка — самостоятельная живая система, имеющая объем; научиться сравнивать одноклеточные и многоклеточные организмы по сложности организации, выявить черты сходства и различия.

Находить в объекте его составляющие;

Устанавливать сходства и различия;

Находить причинно следственные связи.

Тип урока: урок — моделирования

Оборудование: таблица с изображением растительной клетки, хламидомонады, амебы, гидры; микроскопы, микропрепараты растительных и животных тканей; кусочек картона, пластилин, салфетки, крахмальный клейстер, футляр от фотопленки белого цвета, горошины и пуговицы разного цвета, воздушные шарики, стеклянные стаканчики.

-Рыба, лягушка, ящерица, слон и воробей. Все они дышат, питаются, двигаются, растут, производят потомство, имеют глаза. Сердце почки, печень и другие органы. Органы состоят из тканей. А каждая ткань, в свою очередь, образована клетками. Клетка, как считают ученые единица всего живого, единица жизни.

Невидимая простым глазом, клетка настолько мала, что даже трудно вообразить ее размеры. Измерять клетку миллиметрами — всё равно что рост человека выражать в километрах. А ведь миллиметр составляет всего 1/1000 часть метра! Клетку приходится измерять тысячными долями миллиметра — микрометрами. В одном кубическом миллиметре поместится целый миллиард кубических микрометров. Несмотря на такие крошечные размеры, клетка необычайно сложно устроена. В каждой клетке постоянно идут тысячи разных химических реакций. Недаром ее сравнивают с химическим заводом.

— Ребята, мы с вами знакомились уже со строением клетки растений, рассматривали ее в микроскоп. Но у вас может создаться ошибочное впечатление, что клетки плоские. На самом деле они имеют объем. Давайте убедимся в этом, сделав своими руками модель растительной клетки.

Вы знаете, что любая растительная клетка покрыта снаружи толстой клеточной стенкой. Возьмите в руки футляр из — под фотопленки — это будет модель растительной клетки. Сожмите футляр в руках, почувствуйте прочность и твердость стенки.

К

Проект "Один день из жизни амебы обыкновенной"

li:before{content:"\0025cf "}#doc8068136 .lst-kix_list_1-1>
li:before{content:"o "}#doc8068136 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc8068136 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc8068136 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc8068136 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"o "}#doc8068136 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"\0025aa "}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc8068136 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc8068136 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc8068136 ul. lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc8068136 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"o "}#doc8068136 ol{margin:0;padding:0}#doc8068136 .c14{border-bottom-width:0pt;border-top-style:solid;width:362.1pt;background-color:#f9f9f9;border-right-style:solid;padding:4.8pt 4.8pt 4.8pt 4.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-bottom-style:solid;vertical-align:top;border-top-color:#000000;border-left-color:#aaaaaa;border-right-color:#aaaaaa;border-left-style:solid;border-right-width:1pt;border-left-width:1pt}#doc8068136 .c24{border-bottom-width:0pt;border-top-style:solid;width:362.1pt;background-color:#f0e68c;border-right-style:solid;padding:4.8pt 4.8pt 4.8pt 4.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-bottom-style:solid;vertical-align:top;border-top-color:#aaaaaa;border-left-color:#aaaaaa;border-right-color:#aaaaaa;border-left-style:solid;border-right-width:1pt;border-left-width:1pt}#doc8068136 .c37{border-bottom-width:1pt;border-top-style:solid;width:362.
1pt;background-color:#f9f9f9;border-right-style:solid;padding:4.8pt 4.8pt 4.8pt 4.8pt;border-bottom-color:#aaaaaa;border-top-width:0pt;border-bottom-style:solid;vertical-align:top;border-top-color:#000000;border-left-color:#aaaaaa;border-right-color:#aaaaaa;border-left-style:solid;border-right-width:1pt;border-left-width:1pt}#doc8068136 .c17{border-bottom-width:0pt;border-top-style:solid;width:362.1pt;background-color:#f0e68c;border-right-style:solid;padding:4.8pt 4.8pt 4.8pt 4.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-bottom-style:solid;vertical-align:top;border-top-color:#000000;border-left-color:#aaaaaa;border-right-color:#aaaaaa;border-left-style:solid;border-right-width:1pt;border-left-width:1pt}#doc8068136 .c15{border-bottom-width:0pt;border-top-style:solid;width:141pt;border-right-style:solid;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-bottom-style:solid;vertical-align:top;border-top-color:#000000;border-left-color:#000000;border-right-color:#000000;border-left-style:solid;border-right-width:0pt;border-left-width:0pt}#doc8068136 .
c1{border-bottom-width:0pt;border-top-style:solid;width:211.5pt;border-right-style:solid;border-bottom-color:#000000;border-top-width:0pt;border-bottom-style:solid;vertical-align:top;border-top-color:#000000;border-left-color:#000000;border-right-color:#000000;border-left-style:solid;border-right-width:0pt;border-left-width:0pt}#doc8068136 .c9{vertical-align:baseline;color:#000000;font-size:9.5pt;font-style:normal;font-family:"Times New Roman";text-decoration:none;font-weight:normal}#doc8068136 .c8{line-height:1.5;widows:2;orphans:2;text-indent:28.4pt;height:12pt;text-align:justify;direction:ltr}#doc8068136 .c44{vertical-align:baseline;color:#252525;font-size:12pt;font-style:normal;font-family:"Arial";text-decoration:none;font-weight:bold}#doc8068136 .c16{vertical-align:baseline;color:#252525;font-size:10pt;font-style:normal;font-family:"Arial";text-decoration:none;font-weight:bold}#doc8068136 .c38{vertical-align:baseline;color:#252525;font-size:9pt;font-style:normal;font-family:"Arial";text-decoration:none;font-weight:normal}#doc8068136 .
c33{vertical-align:baseline;color:#252525;font-size:9.5pt;font-style:normal;font-family:"Arial";text-decoration:none;font-weight:normal}#doc8068136 .c29{line-height:1.15;padding-top:0pt;height:12pt;text-align:left;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc8068136 .c2{line-height:1.5;widows:2;orphans:2;height:12pt;text-align:center;direction:ltr}#doc8068136 .c5{line-height:1.5;widows:2;orphans:2;text-indent:28.4pt;text-align:center;direction:ltr}#doc8068136 .c11{line-height:1.5;widows:2;orphans:2;text-indent:28.4pt;text-align:justify;direction:ltr}#doc8068136 .c43{vertical-align:baseline;font-style:normal;text-decoration:none;font-weight:normal}#doc8068136 .c10{widows:2;orphans:2;height:12pt;direction:ltr}#doc8068136 .c31{color:#0b0080;font-size:10pt;font-family:"Arial";font-weight:bold}#doc8068136 .c28{color:#252525;font-size:10pt;font-style:italic;font-family:"Arial"}#doc8068136 .c21{line-height:1.0;padding-top:0pt;padding-bottom:6pt}#doc8068136 .c23{line-height:1.0;padding-top:5pt;padding-bottom:5pt}#doc8068136 .
c34{color:#252525;font-size:10pt;font-family:"Arial"}#doc8068136 .c36{color:#0b0080;font-size:10pt;font-family:"Arial"}#doc8068136 .c20{line-height:1.0;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt}#doc8068136 .c22{margin-right:auto;border-collapse:collapse;margin-left:auto}#doc8068136 .c25{line-height:1.0;padding-top:0pt;padding-bottom:35.4pt}#doc8068136 .c27{max-width:467.7pt;background-color:#ffffff;padding:42.6pt 42.6pt 42.6pt 85pt}#doc8068136 .c13{widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc8068136 .c45{margin-right:auto;border-collapse:collapse;margin-left:48.1pt}#doc8068136 .c32{color:#a55858;font-size:9.5pt;font-style:italic}#doc8068136 .c39{color:#8b0000;font-size:9.5pt}#doc8068136 .c42{font-size:9.5pt;font-weight:bold}#doc8068136 .c4{font-size:14pt;font-weight:bold}#doc8068136 .c18{font-size:16pt;font-weight:bold}#doc8068136 .c7{font-size:16pt;text-decoration:underline}#doc8068136 .c0{color:inherit;text-decoration:inherit}#doc8068136 .c26{color:#0b0080;font-size:9.5pt}#doc8068136 .c6{font-size:14pt}#doc8068136 .
c30{text-indent:28.4pt}#doc8068136 .c12{text-align:center}#doc8068136 .c41{font-size:16pt}#doc8068136 .c40{font-style:italic}#doc8068136 .c35{text-align:justify}#doc8068136 .c19{line-height:1.5}#doc8068136 .c3{height:0pt}#doc8068136 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:"Georgia";padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc8068136 p{color:#000000;font-size:12pt;margin:0;font-family:"Times New Roman"}#doc8068136 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.
0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc8068136 ]]>

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением области «Искусство» №635

Восточный административный округ

Исследовательский проект

«Один день из жизни амебы обыкновенной. »

Направление: биология, экология

Авторы работы:            Поливко Александр, 6 класс

                                       

                 

                     

Руководитель работы:

Полянская Ирина Владимировна, учитель биологии и экологии

Москва, 2015 г.

Проблема проекта:

Объект исследования: организм амеба обыкновенная

Цель проекта: изучить строение и образ жизни организма амебы обыкновенной.  

Этапы проекта:

1. Изучение строения амебы обыкновенной.

2. Изучение физиологических процессов  в исследуемом организме и его образ жизни.

3. Создание мультипликационного фильма на тему: «Один день из жизни амебы обыкновенной».

Предметная область:

Экология, биология.

Форма продуктов проектной деятельности:

- презентация, мультипликационный фильм.

Введение.

Побудь средь одноклеточных,

Простейших водяных.

Не спрашивай: "А мне-то что?"

Сам знаешь – всё от них.

«Одноклеточные, простейшие», побыть среди которых предлагает читателю поэт А.С.Кушнер – это в том числе и амёбы.

Около 3 миллиардов лет назад на Земле произошло событие, перед которым меркнут все наши великие революции: среди существовавших тогда одноклеточных организмов появились клетки, чей генетический аппарат был заключён в ядро. Это новое приобретение поистине трудно переоценить: не вдаваясь в «дебри» генетики, можно сказать, что оно позволило создавать больше жизнеспособных мутаций. Результат не заставил себя ждать (в масштабах истории, конечно!): клетки-эукариоты (так называются существа, имеющие клеточное ядро) обзавелись многочисленными органеллами, породив в последствии всё многообразие видов растений, грибов, животных – вплоть до человека… в то время как прокариоты (клетки, лишённые ядра) так бактериями и остались…

1. Строение амебы.

К подцарству Одноклеточные относятся животные, тело которых состоит всего из одной клетки, большей частью микроскопического размера, но со всеми присущими организму функциями. В физиологическом отношении эта клетка представляет целый самостоятельный организм.

Двумя основными компонентами тела одноклеточных являются цитоплазма и ядро (одно или несколько). Цитоплазма окружена наружной мембраной. Она имеет два слоя: наружный (более светлый и плотный) – эктоплазму – и внутренний – эндоплазму. В эндоплазме находятся клеточные органоиды: митохондрии, эндоплазматическая сеть, рибосомы, элементы аппарата Гольджи, различные опорные и сократительные волокна, сократительные и пищеварительные вакуоли и др.

Простейшее живёт в воде. Это может быть и вода озера, и капля росы, и влага почвы, и даже вода внутри нас. Поверхность тела их очень нежная и без воды моментально высыхает. Внешне амёба похожа на сероватый студенистый комочек (0,2-05 мм), не имеющий постоянной формы.

Название этого существа переводится как «изменчивая». На теле клетки все время образуются ложноножки, из-за того, что цитоплазма перетекает туда и сюда. Размеры комочка могут быть, как минимум, 0,2 миллиметра и, как максимум, 0,7 миллиметров. Органоиды – ложноножки способствуют движению этого крошечного существа. Движение очень медленное, оно напоминает перетекание густой слизи.

Для того, чтобы познакомиться с внешним видом амебы обыкновенной, мы воспользовались микроскопом и готовым микропрепаратом.

2. Физиологические процессы

в организме амебы обыкновенной.

 Питание.

Цитоплазма клетки находится в постоянном движении. Если ток цитоплазмы устремляется к одной какой-то точке поверхности амёбы, в этом месте на ее теле появляется выпячивание. Оно увеличивается, становится выростом тела - ложноножкой, в него перетекает цитолазма, и амёба таким способом передвигается. Амёбу и других простейших, способных образовывать ложноножки, относят к группе корненожек. Такое название они получили за внешнее сходство ложноножек с корнями растений.

У амёбы одновременно может образовываться несколько ложноножек, и тогда они окружают пищу - бактерии, водоросли, других простейших. Из цитоплазмы, окружающей добычу, выделяется пищеварительный сок. Образуется пузырек - пищеварительная вакуоль.

Пищеварительный сок растворяет часть веществ, входящих в состав пищи, и переваривает их. В результате пищеварения образуются питательные вещества, которые просачиваются из вакуоли в цитоплазму и идут на построение тела амебы. Нерастворенные остатки выбрасываются наружу в любом месте тела амёбы. Ферменты, расщепляющие белки, углеводы и липиды, поступают внутрь пищеварительной вакуоли, и происходит внутриклеточное пищеварение. Пища переваривается и всасывается в цитоплазму. Способ захвата пищи с помощью ложных ножек называется фагоцитозом.

Дыхание.

Амеба дышит растворенным в воде кислородом, который проникает в ее цитоплазму через всю поверхность тела. При участии кислорода происходит разложение сложных пищевых веществ цитоплазмы на более простые. При этом выделяется энергия, необходимая для жизнедеятельности организма.

Выделение и обмен веществ.

Вредные вещества удаляются из организма амебы через поверхность ее тела, а также через особый пузырек - сократительную вакуоль. Окружающая амебу вода постоянно проникает в цитоплазму, разжижая ее. Избыток этой воды с вредными веществами постепенно наполняет вакуоль. Время от времени содержимое вакуоли выбрасывается наружу.

Итак, из окружающей среды в организм амебы поступают пища, вода, кислород. В результате жизнедеятельности амебы они претерпевают изменения. Переваренная пища служит материалом для построения тела амебы. Образующиеся вредные для амебы вещества удаляются наружу. Происходит обмен веществ амебы обыкновенной. Не только амеба, но и все другие живые организмы не могут существовать без обмена веществ как внутри своего тела, так и с окружающей средой.

Итак, из окружающей среды в организм амебы поступают пища, вода, кислород. Жидкость поступает в тело амёбы по образующимся тонким трубковидным каналам, путём пиноцитоза. 

Откачиванием лишней воды из организма занимаются сократительные вакуоли. Они постепенно наполняются, а раз в 5-10 минут резко сокращаются и выталкивают воду наружу. Вакуоли могут возникать в любой части клетки. В результате жизнедеятельности амебы они претерпевают изменения. Переваренная пища служит строительным материалом для построения тела амебы. Образующиеся вредные для амебы вещества удаляются наружу. Присходит обмен веществ. Не только амеба, но и все другие живые организмы не могут существовать без обмена веществ как внутри своего тела, так и с окружающей средой.

Размножение.

Питание амебы приводит к росту ее тела. Выросшая амеба приступает к размножению. Размножение начинается с изменения ядра. Оно вытягивается, поперечной бороздкой делится на две половинки, которые расходятся в разные стороны - образуются два новых ядра. Тело амебы разделяет на две части перетяжка. В каждую из них попадает по одному ядру. Цитоплазма между обеими частями разрывается, и образуются две новые амебы. Сократительная вакуоль остается в одной из них, в другой же возникает заново. Во время деления происходит образование недостающих органоидов. Итак, амеба размножается делением надвое.

В течение суток деление может повторяться несколько раз.

Бесполое размножение – простой и быстрый способ увеличить число своих потомков. Этот способ размножения не отличается от деления клеток при росте тела многоклеточного организма. Разница в том, что дочерние клетки одноклеточного организма, расходятся, как самостоятельные. Пожалуй, амебу можно назвать бессмертной. Жизнь отдельной амебы заканчивается делением.

Реакция на раздражение.

Амёба обладает раздражимостью – способностью чувствовать и реагировать на сигналы из внешней среды. Наползая на предметы, она отличает съедобные от несъедобных и захватывает их ложноножками. Она уползает и прячется от яркого света,

механических раздражений и повышенной концентрации, вредных для нее веществ.

Переживание неблагоприятных условий.

Питание и размножение амебы происходит в течение всего лета. Осенью при наступлении холодов амеба перестает питаться, тело ее становится округлым, на его поверхности выделяется плотная защитная оболочка — образуется циста. То же самое происходит при высыхании пруда, где живут амебы. В состоянии цисты амеба переносит неблагоприятные для нее условия жизни. При наступлении благоприятных условий амеба покидает оболочку цисты. Она выпускает ложноножки, начинает питаться и размножаться. Цисты, разносимые ветром, способствуют расселению амеб.

3. Создание мультипликационного фильма

об амебе обыкновенной.

На основе приобретенных знаний мы создали короткометражный мультфильм об исследуемом организме.

Процесс создания пластилинового мультфильма.

Мы решили создать пластилиновый мультфильм на тему «Один день из жизни амебы обыкновенной». Он описывает среду обитания амебы, ее процессы питания, размножения и образования цисты. Персонаж амеба обыкновенная был сделан из пластилина, так как этот материал позволяет показать движение ложноножек амебы обыкновенной.

Для съемки мультфильма мы выбрали на фотоаппарате самый маленький размер кадра 640х480. Это нужно для того, чтобы мультфильм занимал мало места в памяти. Для съемки, мы использовали штатив, чтобы устранить эффект «шевеленки». Помимо фотоаппарата нам понадобился источник другого света.  

После установки фотоаппарата в штативе началась съемка движущейся амебы. Изменение формы фигурки амебы происходило постепенно.

Обработка мультфильма осуществлялась с помощью программы Windows Movie Maker. Все кадры были перемещены в определенном порядке. Запись производилась на диктофоне. Впоследствии мы совместили запись видео с аудиозаписью.

Заключение.

Короткометражный фильм, созданный нами, позволяют зрителям познакомиться с таким удивительным живым организмом – амебой обыкновенной, показать ее образ жизни, основные процессы жизнедеятельности: питание, размножение, обмен веществ, образование цисты.

Литература.

1. Запаренко В.С. «Как рисовать мультики»М.:Фордевинд,2011

2. Козлов М.А. Живые организмы – спутники человека. М.: Просвещение, 1976, 39 с.

3. Уолтерс Мартин «Животные. От амебы до шимпанзе.М.: Изд-во Махаон, 2014

Разработка открытого урока биологии "Одноклеточные животные"; 7 класс - Разработки уроков - Биология и экология

Цели урока:

1. Образовательные

  • выделять признаки простейших, особенности строения простейших, уметь находить сходства в строении одноклеточных животных и растений и делать вывод о единстве происхождения живых организмов;
  • знать особенности жизнедеятельности (питания, дыхания, движения, размножения и т.д.) простейших, их значение в природе и жизни человека;
  • уметь классифицировать простейших по внешним признакам.

2. Развивающие:  умение сравнивать и выделять главное, работать в группах, совершенствовать творческие способности.

3. Воспитательные: формирование коммуникативных качеств, интереса к знаниям, ответственности за результаты своего труда.

Оброрудование: компьютер, медиапроектор, диск «Уроки  биологии Кирилла и Мефодия» 7 класс, карточки, модели простейших.

ХОД УРОКА

I этап.   Организационный момент.

Уч-ль:

Я приглашаю вас в живой природы мир,

Где интересен – наш главный ориентир. 

Узнаем мы, что всё здесь не случайно,

Найдём ответы и разгадаем тайны…

В течение нескольких уроков мы изучали тип «Простейшие или одноклеточные животные». Сегодня вспомним и обобщим полученные знания.  

II этап. Закрепление и систематизация знаний.

Задание 1. Фронтальный опрос (у каждого учащегося приготовлены сигнальные карточки -  АМЁБА,  ИНФУЗОРИЯ, ЭВГЛЕНА.)

Учитель задаёт вопрос, ученики поднимают карточку с правильным ответом.

1. Какие из одноклеточных не имеют постоянной формы тела? (амёба)

2. Кто является автотрофом? (эвглена)

3. Передвигаются при помощи многочисленных ресничек? (инфузория)

4. Кто имеет черты и растений, и животных? (эвглена)

5. Кто имеет два ядра? (инфузория)

6. Кто относится к классу Саркодовые? (амёба)

7. У кого есть стигма? (эвглена)

8. Кто передвигается с помощью жгутика? (эвглена)

9. У кого есть порошица? (инфузория)

10. Кто имеет сократительную вакуоль? (все)

11. Кто движется с помощью псевдоподий? (амёба)

12. Кто при неблагоприятных условиях образует цисту? (все)

Задание 2. Вспомним систематику Одноклеточных животных.

Какие классы образуют данный тип животных?

Уч-ки: Саркодовые, Жгутиконосцы, Инфузории, Споровики.

Уч-ль: Внимание на экран. (слайд с изображением  представителей разных  классов). Назовите систематические группы Простейших по их внешнему виду.

Ответы:

1. Грегарина – споровики.  

2. Дифлюгия – саркодовые

3. Балантидиум – Инфузории 

4. Дизентерийная амёба – саркодовые

5. Трихомонос – жгутиковые 

6.Трипаносома – жгутиковые

7. Бодо – жгутиковые.

Задание 3. Уч-ль: Вспомним, как выглядят типичные представители типа Простейшие.  К доске приглашаются 2 ученика, чтобы собрать модели амёбы и эвглены. (Лежат органеллы  по отдельности , с помощью пластилина прикрепляют к каркасу, чтобы получилась целая картина.)

В это время класс заполняет таблицу на карточках:

Нужно поставить +( если эта органелла есть у данного представителя)  или (если не характерна ) в каждую колонку.

Проверка: Ученик №1 показывает получившийся макет амёбы и поясняет свой ответ, а класс проверяет по таблице.

Ученик №2 – модель эвглены, объясняет название и функции органелл.  Класс проверяет по таблице.


Полный текст материала Разработка открытого урока биологии "Одноклеточные животные"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

unittest.mock - библиотека фиктивных объектов - документация Python 3.9.1rc1

Исходный код: Lib / unittest / mock.py


unittest.mock - это библиотека для тестирования на Python. Это позволяет вам замените части тестируемой системы фиктивными объектами и сделайте утверждения о том, как они были использованы.

unittest.mock предоставляет основной класс Mock , устраняя необходимость в создайте множество заглушек для всего набора тестов.После выполнения действие, вы можете делать утверждения о том, какие методы / атрибуты использовались и аргументы, с которыми они были вызваны. Вы также можете указать возвращаемые значения и установить необходимые атрибуты обычным способом.

Кроме того, mock предоставляет декоратор patch () , который обрабатывает исправления. атрибуты уровня модуля и класса в рамках теста, а также sentinel для создания уникальных объектов. См. Краткое руководство для несколько примеров использования Mock , MagicMock и Патч () .

Mock очень прост в использовании и предназначен для использования с unittest . Насмешка основан на шаблоне «действие -> утверждение» вместо «запись -> воспроизведение» используется многими фреймворками для фиксации.

Имеется резервный порт unittest.mock для более ранних версий Python, доступен как макет на PyPI.

Краткое руководство

Mock и Объекты MagicMock создают все атрибуты и методы, когда вы обращаетесь к ним, и храните подробную информацию о том, как они были использованы.Вы можно настроить их, чтобы указать возвращаемые значения или ограничить, какие атрибуты доступны, а затем сделать утверждения о том, как они использовались:

 >>> из unittest.mock импортировать MagicMock
>>> вещь = ProductionClass ()
>>> thing.method = MagicMock (return_value = 3)
>>> thing.method (3, 4, 5, ключ = 'значение')
3
>>> thing.method.assert_called_with (3, 4, 5, ключ = 'значение')
 

side_effect позволяет выполнять побочные эффекты, включая повышение исключение, когда вызывается макет:

 >>> mock = Mock (side_effect = KeyError ('foo'))
>>> mock ()
Отслеживание (последний вызов последний):
 ...
KeyError: 'foo'
 
 >>> values ​​= {'a': 1, 'b': 2, 'c': 3}
>>> def side_effect (аргумент):
... возвращаемые значения [аргумент]
...
>>> mock.side_effect = side_effect
>>> mock ('a'), mock ('b'), mock ('c')
(1, 2, 3)
>>> mock.side_effect = [5, 4, 3, 2, 1]
>>> mock (), mock (), mock ()
(5, 4, 3)
 

Mock имеет множество других способов настройки и управления его поведением. За Например, аргумент spec настраивает макет для получения его спецификации от другого объекта.Попытка получить доступ к атрибутам или методам в макете которых не существует в спецификации, произойдет ошибка AttributeError .

Фреймворк

MockEJB

MockEJB Новости

MockEJB Статья о BEA dev2dev

Выпущен MockEJB 0.6-beta2
Изменения: Поддержка безопасности, улучшенный BMP.

Выпущен MockEJB 0.6-beta1
Изменения: Поддержка Entity bean, новая структура АОП.

Что такое MockEJB?

MockEJB - это облегченная структура для запуска EJB.MockEJB реализует javax.ejb API. и создает классы реализации Home и EJBObject для ваших EJB. Внутренне MockEJB полагается на динамические прокси и перехватчики. MockEJB имеет два основных применения:
  • Это позволяет запускать EJB вне контейнера для модульного тестирования. запускайте EJB прямо из вашей любимой IDE с минимальными усилиями по настройке.
  • Он позволяет развертывать mock EJB (т. Е. Макетные классы реализации EJB) в контейнер.Макет EJB обеспечивает очень эффективный способ изоляции тестируемых EJB от остальной части приложения. Возвращение фиктивных EJB-компонентов предопределенные тестовые данные и могут переопределить фактические "немодельные" развернутые EJB-компоненты. Еще раз, у MockEJB двоякая цель: он работает внутри и снаружи. контейнера. Таким образом, вы можете извлечь из этого пользу, даже если продолжите все свои тесты. классы внутри контейнера с помощью Cactus.

Кроме того, MockEJB поставляется с «фиктивной» реализацией API, отличных от EJB.В настоящее время он предоставляет JNDI в памяти и Реализации JMS который можно использовать независимо от поддержки EJB MockEJB.

MockEJB не является полноценным контейнером EJB. Он не полностью реализует спецификации J2EE / EJB, однако он поддерживает все жизненно важные API.

Каковы преимущества выполнения EJB вне контейнера?

Развертывание EJB в контейнере часто становится сложной операцией, требующей запускать собственные сценарии и проприетарные инструменты развертывания. С другой стороны, EJB являются ключевыми компонентами J2EE. приложений и обычно предоставляют важные API / интерфейсы приложений, которые должны быть правильно протестирован.

Поэтому желательно иметь возможность редактировать / компилировать / запускать EJB-компоненты непосредственно из среды IDE и избегать дорогостоящих передислокации в контейнер. Это особенно верно, если вы следите практика разработки на основе тестов, и в этом случае быстро цикл редактирования / компиляции / выполнения является обязательным.

Поэтому основным преимуществом тестирования вне контейнера является улучшенная продуктивность разработчиков и качество тестов.

Чем MockEJB лучше, чем создание и вызов класса bean (Impl) напрямую?

MockEJB позволяет тестировать EJB, которые:
  • Положитесь на JNDI.
  • Вызов других EJB-компонентов.
  • Есть логика в методах ejbCreate / ejbRemove.
  • Используйте EJBMetaData, SessionContext и другие API-интерфейсы javax.ejb.
  • Требуется поддержка транзакций, управляемых контейнером.
  • Положитесь на услуги CMP контейнера.

Каковы преимущества использования фиктивных EJB-компонентов?

Приложения J2EE обычно довольно сложные, они состоят из нескольких уровней и модулей. Это означает, что любой данный EJB может зависеть от ряда других EJB. Итак, чтобы иметь возможность протестировать EJB эффективен, нужна стратегия изоляции тестируемого EJB от остальной части приложения минимизируя его зависимости от других частей приложения, которые не входят в область проверки.

MockEJB framework дает вам возможность заменять эти EJB вне области видимости классами, возвращающими данные, подходящие для вашего теста. Таким образом, изменения в других частях приложения не повлияют на функциональность вашего теста.

Фреймворк MockEJB создает фиктивные EJB-компоненты таким образом, что они существуют только в течение контрольная работа. Другими словами, фиктивные EJB-компоненты не влияют на фактические «немодельные» EJB-компоненты, уже развернутые в контейнере.

Mock EJB также позволяют писать тесты для классов, отличных от EJB, которые имеют зависимости от EJB. (е.г., классы действий Struts). Вы можете запускать эти тесты с контейнером или без него.

Разве технология EJB не сложна? Как это можно реализовать с помощью облегченного фреймворка?

EJB-компоненты просты, если вы просто хотите запустить их с целью тестирования бизнес-логики. В этом случае поддержка множества функций, определенных спецификацией EJB, на самом деле не нужна. Вы, вероятно, не слишком заботитесь о пуле экземпляров, правильном жизненном цикле EJB и кластеризации. поддержка, когда вы просто хотите запустить свой тест и посмотреть, прошел ли он.

Это ключевой принцип разработки MockEJB. Он фокусируется только на том, что актуально для единицы тестирование и оставляет истинную корпоративную поддержку EJB поставщикам серверов приложений J2EE.

Какие возможности EJB поддерживаются в настоящее время?

Сессионные компоненты без сохранения состояния и с сохранением состояния.
Локальный и удаленный интерфейсы.
Компоненты, управляемые сообщениями, с возможностью развертывания для имитации мест назначения JMS.
EJBMetaData.
EJBContext.
Транзакции, управляемые контейнером.
Обработка исключений.
Entity Bean CMP и BMP (с некоторыми ограничениями).
Безопасность (с ограничениями).

Какие возможности EJB в настоящее время не поддерживаются?

Некоторые методы в EJBObject / EJBLocalObject.
Интерфейс SessionSynchronization.
Ручки.

Хотя поддерживается только часть спецификации EJB, вы всегда можете расширить MockEJB с помощью перехватчиков.

Лицензия MockEJB

MockEJB доступен под лицензией Apache License 2.0.

Следите за обновлениями и, пожалуйста, подпишитесь на нашу список рассылки.

забавная, простая и гибкая среда тестирования JavaScript

Mocha - это многофункциональная среда тестирования JavaScript, работающая на Node.js и в браузере, что делает асинхронное тестирование простым и забавным . Тесты Mocha запускаются последовательно, что позволяет создавать гибкие и точные отчеты, сопоставляя неперехваченные исключения с правильными тестовыми примерами. Размещено на GitHub.

Использовать мокко на работе? Спросите своего менеджера или команду по маркетингу, помогут ли они поддержать наш проект. Логотип вашей компании также будет отображаться на npmjs.com и наш репозиторий GitHub.

# Поддерживающие

Считаете Мокко полезным? Станьте спонсором и поддержите Mocha ежемесячным пожертвованием.

# Features

# Table of Contents

# Установка

Глобальная установка с помощью npm:

  $ npm install --global mocha
  

или как зависимость от разработки для вашего проекта:

  $ npm install --save-dev mocha
  

Начиная с версии 8.0.0, Mocha требует Node.js v10.12.0 или новее.

# Начало работы

  $ npm install mocha
$ mkdir тест
$ $ РЕДАКТОР test / test.js
  

В вашем редакторе:

  var assert = require ('assert');
описать ('Массив', функция () {
  описать ('# indexOf ()', function () {
    it ('должен возвращать -1, если значение отсутствует', function () {
      assert.equal ([1, 2, 3] .indexOf (4), -1);
    });
  });
});
  

Снова в терминале:

  $ ./node_modules/mocha/bin/mocha

  Массив
    
      ✓ должен возвращать -1, если значение отсутствует


  1 проход (9 мс)
  

Настроить тестовый сценарий в пакете.json:

  "scripts": {
  "тест": "мокко"
}
  

Затем запустите тесты с помощью:

  $ npm test
  

# Обзор цикла работы

Обновлено для версии 9.0.0.

Ниже приведен средний план «потока выполнения» Mocha при запуске в Node.js; «менее важные» детали опущены.

В браузере тестовые файлы загружаются тегами

Новый

PixelBook Go, с петлей

8 сцен

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

3,8 гб

Покупка, $ 32

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

Новый

MacBook Pro, с петлей

6 сцен

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

1,45 гб

Покупка, $ 32

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

Apple Watch

4 сцены

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

4,36 гб

Покупка, $ 24

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

Pixel 4 XL

4 сцены

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

1,09 гб

Покупка, $ 24

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

PixelBook Go

;

4 сцены

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

2,23 гб

Покупка, $ 24

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

iPad Pro

4 сцены

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

1,66 гб

Покупка, $ 24

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

iPhone 11

7 сцен

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

2,4 гб

Покупка, $ 32

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

MacBook

4 сцены

4000 x 3000 пикселей

60 кадров в секунду

0,7 гб

Покупка, $ 24

Может взиматься стандартная ставка НДС в соответствии с законодательством вашей страны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *