Содержание

Рисуем Мех

Рисовать мех по воображению может сильно разочаровать. Вы видели это, вы знаете, что это такое, но когда вы пытаетесь его нарисовать, то у вас в конечно итоге получается куча соломы.

Если у вас такая проблема, то в этом уроке я покажу вам, как её решить. Первая подсказка? Вам нужно рисовать то, что вы видите, а не то, что вы знаете!

Что вам понадобится

  • Лист бумаги
  • Карандаш HB
  • Карандаш 2B
  • Карандаш 4B
  • Механический карандаш HB
  • Растушка (или ватная палочка)
  • Каучуковый ластик (или обычный ластик)

1. Что такое Мех?

Начнём с небольшой теории. Вы сможете рисовать мех карандашом намного лучше, просто изучив следующие несколько простых фактов!

Во-первых, мех состоит из волосков, которые расположены плотно друг к другу, создавая гладкую поверхность. Однако, на изгибах, мех начинает сгущаться — отдельные волоски группируются.

Чем мягкче волоски, тем легче они собираются

Данное «скопление» может происходить во всех направлениях, создавая «волны» шерсти или небольшие отдельные пучки.

Мы можем увидеть всё из-за контраста между светом и тенью. Чем больше скопления, тем больше тень между ними.

Когда вы рисуете мех, рисуя отдельные волоски, то, что вы рисуете в действительности, — это кожа, светлая у основания шерсти, которая блокирует свет. Вот почему это выглядит так странно!

Итак, большой секрет заключается в том: чтобы нарисовать правдоподобный мех карандашом, вам нужно нарисовать не шерсть / скопления, а тени между ними.

Фактически, именно так вы должны всегда подходить к рисованию. Мы рисуем светотени и больше ничего. Отдельный волосок может быть похож на простой мазок карандаша, но вы не можете нарисовать мех, рисуя множество простых штрихов!

2. Рисуем Длинный Мех

Шаг 1


Давайте нарисуем пушистый хвост в качестве примера. Представьте, что верхняя часть хвоста слегка загнута в противоположную сторону от вас. С помощью карандаша

HB, нарисуйте базовую форму хвоста. Не нажимайте слишком сильно на карандаш, нам не нужно, чтобы позже были видны эти линии.

Шаг 2

Наклоните карандаш, чтобы закрасить форму серым оттенком. Не нажимайте слишком сильно, чтобы добиться равномерного эффекта. Вы можете имитировать поток шерсти штрихами, но это необязательно.

Шаг 3

Возьмите карандаш 2B, и используя ту же самую технику, затените одну сторону хвоста. Нам нужно придать хвосту 3D форму.

Шаг 4

Нажмите сильнее карандашом возле края, чтобы тень постепенно становилась темнее.

Шаг 5

Ещё раз возьмите карандаш HB, чтобы нарисовать «боковые волоски». Эти кривые определят направление меха по всему хвосту. Не забывайте про изгиб наверху!

Шаг 6


Наклоните свой карандаш, чтобы превратить каждый волосок в редкие пучки шерсти. Проявите аккуратность!

Шаг 7

Теперь самая сложная часть — нам нужно добавить тени между пучками. Существуют определенные «знаки», которые вы можете использовать в качестве основы, но вам нужно самим попробовать, чтобы понять, как это работает. Попрактикуйтесь немного на отдельном листе бумаги, если вы не знаете, как это сделать.

Используйте боковые волоски в качестве ориентира для направления. Чем больше угол, тем короче и шире должны быть тени. Используйте для этого карандаш 2B, держите его по наклоном, чтобы получился более естественные прядки. Если вы нарисовали какие-либо острые тонкие линии, то ваш глаз ошибочно принял бы их за случайные волоски, которые бы изменили эффект.

Шаг 8

Переходим к правой части. Чем ближе к краю, тем более узкие и плотные тени должны быть.

Шаг 9

Продолжайте использовать тот же самый карандаш, единственное, для другой стороны, нажимайте на карандаш сильнее, чтобы получить более тёмное затенение. 

Шаг 10

Пучки шерсти легко создать и они выглядят очень привлекательно, хотя это не является естественным для гладкой поверхности, чтобы шерсть была спутана в пучки. Нарисуйте более крупные, более широкие тени в нижней части, чтобы создать «волны» (гладкие группы пучков).

Шаг 11

С помощью карандаша 4B, нарисуйте плотные тёмные тени на затенённой стороне. Не делайте их слишком большими!

Шаг 12

Используйте тот же самый карандаш, чтобы также добавить более тёмные тени в средней части, только делайте это очень аккуратно. В этой части не должно быть много теней и чем чётче они, тем более влажным будет выглядеть хвост.

Шаг 13

Возьмите растушку или ватную палочку, если у вас нет растушки. Аккуратно совместите пучки шерсти, «рисуя» поверх меха в соответствии с направлением потока меха.

Шаг 14

Возьмите ластик, чтобы добавить светлые блики на освещаемую сторону. Если у вас есть каучуковый ластик, то вы можете фактически нарисовать немного шерсти с помощью него, если не получится, то используйте обычный ластик.

Шаг 15

Пришло время для механического карандаша. Используйте его, чтобы добавить крошечные тени в пучках шерсти (ведь, большие пучки шерсти состоят из небольших пучков). Будьте предельно аккуратны — слишком много теней могут испортить эффект. Не стесняйтесь копировать формы теней, которые вы видите на моём рисунке.

Шаг 16

Используйте тот же самый карандаш, если вы хотите добавить детали к нижней части, но избегайте участки больших теней. Эта часть должна быть гладкой и мягкой!

Шаг 17

Возвращаемся к верхней части. Добавьте разделение на концах пучков. Запомните, рисуйте их только с помощью теней!

Шаг 18

Нарисуйте отдельные волоски по бокам для усиления эффекта. Не нажимайте слишком сильно на карандаш!

Шаг 19

Отдохните, а затем ещё раз взгляните на свой рисунок с расстояния. Переверните рисунок, посмотри на него в зеркало и, возможно, сделайте снимок, чтобы увидеть другую перспективу.

Если вы заметили что-то, что вы хотели бы изменить, то настало время это сделать! Однако, не пытайтесь добавить больше контраста — чем темнее тени, тем жёстче будут выглядеть пучки шерсти. У мягкого меха не так много чётких теней, потому что свет легко проходит через него.

3. Рисуем Короткий Мех

Шаг 1


Короткий мех основан на тех же правилах, что и длинный мех. Ведь, не имеет значения, насколько длинный мех, а имеет значение, как долго он находится на поверхности, на которой он лежит. Чем меньше поверхность, тем больше изгибов и больше пучков. Чем больше поверхность, тем равномернее мех.

Давайте нарисуем основу львиного хвоста в качестве примера. Ещё раз, представьте как он сгибается вверху. Используйте карандаш HB.

Шаг 2

Слегка наклоните карандаш, чтобы нарисовать короткую шерсть в середине. Не рисуйте рядами, а лучше ведите карандаш вниз, а потом возвращайтесь для получения менее искусственного эффекта.

Шаг 3

Перейдите на другую сторону, на этот раз нарисуйте их плотнее и под более широким углом.

Шаг 4

Проделайте то же самое вверху, не забывайте про область сгиба — в этой области мех выглядит короче.


Шаг 5

Проделайте то же самое с другой стороны с помощью карандаша 2B.

Шаг 6

Пришло время для теней! На этот раз они должны быть очень крохотными. Вначале в середине …

…затем по бокам. Здесь они могут больше походить на простые линии.

Шаг 7

Нажимайте сильнее на карандаш с другой стороны для усиления контраста.

Шаг 8

Возьмите карандаш 4B, чтобы добавить немного тёмных волосков прямо сбоку.

Шаг 9


Возьмите механический карандаш, чтобы завершить работу над тенями.

Шаг 10

Используйте тот же самый карандаш, чтобы акцентировать отдельные маленькие волоски по бокам.

Отличная Работа!

Как вы видите, мех не так сложно нарисовать, если вы знаете правила. Теперь вы можете использовать эти знания, которые позволят вам нарисовать любой тип меха!

Вам понравился этот урок? Вам также могут понравится эти уроки:

Как рисовать мех: легкие и быстрые советы

Мех может показаться очень сложным предметом для рисования, учитывая, что он представляет множество деталей для рисования. Даже волосы вообще могут быть очень пугающей штукой.

Ключ к рисованию меха состоит в том, чтобы сосредоточиться на мехах в целом и на том, как на него влияют огни и тени, а не пытаться нарисовать каждую прядь волос. Это позволит легче и быстрее изобразить мех, сохраняя при этом реалистичный вид одновременно.

Ниже мы рассмотрим крупномасштабные примеры того, как рисовать мех несколькими способами, чтобы вы тоже могли реалистично рисовать шерсть!

Практика рисования меха на кошки, собаки и многое другое

Получите инсайдерские трюки для рисования реалистичных животных, включая кошек, собак, коров и лошадей. Получите мое бесплатное руководство «

Самое важное, что нужно учитывать при рисовании меха, — это направление прядей волос. Вам не нужно рисовать на животе все волосы. Вам даже не нужно рисовать один волос. Это связано с тем, что вам нужно делать оттенки серого меха в соответствующем направлении, а закрашивание карандашом врожденно создаст впечатление волос.

Итак, забудьте о попытке нарисовать пряди волос и вместо этого подумайте об этом как о затененных фигурах.

Пятна и короткий мех

Как нарисовать меховой узор

Для пятен лучше всего начать с того, что вы рисуете слабый контур своей формы и где они будут расположены, чтобы иметь четкое представление о пропорциях, прежде чем мы потратим больше времени на разработку тонких деталей и затенения.

Например, у коровы: Да, их пятна черные, но вы заметите выше, что во всех черных пятнах существуют различные вариации тонального значения. Более легкие области пятен — это то место, где свет попадает на кожу коровы, а волосы отражают некоторые из них.

Помня об этом и применяя его во время рисования, вы убедитесь, что ваша работа выглядит намного реалистичнее, чем если бы вы затеняли все пятна только одним оттенком черного. Различные тональные значения повышают реалистичность вашего рисунка, а также дают ему больше размеров и глубины.

Как нарисовать короткий мех

В случае короткого меха без пятен (например, лошадь во втором примере выше) достаточно просто затенять области в тени, когда это будет рендеринг.

Как нарисовать пушистый мех

Этот вид меха, скорее всего, будет выглядеть однородным или «плоским» в определенных областях (например, на белых участках на втором крупном рисунке выше), и будет мало ощущаемых волос и прядей. Волосы станут более заметными в областях, где животное сгибается или изгибается. Вот почему мех будет выглядеть темнее, где есть складки (например, первый крупный план выше). В этом случае полезно затенять при рисовании небольших линий и форм «V», чтобы предложить внешний вид волос.

Как нарисовать светлый мех

У многих животных очень тонкий слой меха. Чтобы реалистично изобразить животное, вам нужно создать эту текстуру на их коже. Как вы можете видеть в приведенных выше примерах, довольно просто сделать легкий мех, потому что он едва заметен. Простое быстрое и простое затенение придаст внешний вид кожи свиньи или белого меха козы.

Практика рисования меха на кошки, собаки и многое другое

Получите инсайдерские трюки для рисования реалистичных животных, включая кошек, собак, коров и лошадей. Получите мое бесплатное руководство «

Как нарисовать волк — TheFastCode

Если вы освоили Как нарисовать собаку Вы будете прощены за то, что думаете, вы легко сможете нарисовать волк. Возможность набросать прошедшую версию FIDO, удерживая вас при приближении к тому, как нарисовать волк, существует больше различий между этими собачьими породами, чем вы думаете. Все это делает огромное значение к точности вашего рисунка.

  • Лучшие карандаши для эскизы

Этот видеоурок предлагает пошаговое руководство по тому, как нарисовать волк, сосредоточив внимание на взгляде сбоку стоящего животного. Урок начинается с наброса общей формы волка в качестве нижней четки, чтобы вы могли понять, куда пойдут все части тела. Далее вырезают массу и структуру волка в перспективе, чтобы затвердеть рисунок. В этот момент реальное веселье может начаться — мех, черты лица и так далее.

Следуйте над видеоуронением выше или прокрутите вниз для письменного пошагового руководства. Как только вы прибили основы, убедитесь, что вы пробуете бонус: как нарисовать волк с зимним пальто. И когда вы закончили, у нас есть блестящий выбор других как рисовать Учебники, чтобы застрять в.

Примечание. Настоятельно рекомендуется ссылка на фотографию реального волка на вашей стороне во время этого учебника.

Как нарисовать волк: пошаговое руководство

01. Эскиз основной формы головы

Голова начинается с простого овала, с мордой и ухом прилагается

Начните, рисуя голову в виде овала, наклоненного слева от 45 градусов. Подсоедините морду, указывая вниз в том же направлении, почти до тех пор, пока овальный. Нижняя часть морды идет сплоть, на полпути к овалу чуть ниже. Блок в форме уха, рисуя линию в качестве основания уха на голове, образуя треугольник выше, который наклонен вперед и изогнутым в задней части.

02. Найдите длину шеи и тела

Мера с использованием существующих форм, чтобы помочь вам найти длину и ширину

Найдите основу шеи, измеряя длину овальной головки два раза в сторону. Относительно тела голова волка стоит ниже головы собаки, поэтому убедитесь, что нарисуйте шею углубленной ниже. Длина спины в три раза длина овала и шеи. С шеи подключите прямую линию, чтобы указать назад.

03. Заполните форму шеи и тела

Шея и тело формируются как большие трубы

Шея будет толстыми и полными меха, поэтому нарисуйте форму шеи, становясь толще, так как он идет вниз к основанию тела. Откуда шея оставлена, завершите тело прямой линией для желудка, вплоть до задней части и закрывая его.

04. Разделите тело на три части

Разрез тела помогает указать, где ходят конечности

Тело отделено на три части; плечи, желудка и задние ноги. Линия, которая разделяет сечение плеча, выходит прямо вниз, разрез узкой формы. Линия для задних ног похожа на переднюю косушку, отделяющую раздел от длинного желудка.

05. Эскиз основной формы ног и хвоста

Добавление конечностей завершает основную форму волка

Высота волка примерно в два раза высотой тела, а также дополнительная шестая. Нарисуйте переднюю ногу с изогнутым спереди и прямо назад. Для задних ног нарисуйте длинную форму спереди, и сужайте на задней части, останавливая на полпути.

Оттуда сбросьте прямую линию, чтобы указать пятку. Треугольные формы пальцы должны выглядеть долго и большие. Нарисуйте остальные ноги, которые прячутся за другими передними ногами, заставьте их слегка поражены, чтобы выглядеть более интересными и трехмерными. Форма хвоста толстая и длинная, падая до пятки.

06. Выполните массовую структуру головы

Нарисуйте первый эскиз, чтобы заблокировать голову и особенности

Нарисуйте верхнюю часть головы и морда и блокируйте в форме носа и подбородка, следуя на основании основания. Подбородок имеет тонкую кривую, поскольку она достигает шеи и гривы. Ухо почти похоже на форму конуса с линией в середине, чтобы указать переднюю плоскость. Укажите щеки, соединяющиеся от уха, вниз по голове и на подбородок. Добавьте глаза в виде тонкой наклонной алмазной формы, обращается прямо над мордой, ближе к передней части овала.

07. Структура передней части тела

Разделите формы передней ноги в больше разделов

Следуйте за нижней четкой, чтобы структурировать шею и добавить небольшой горб в верхней части плеча. Нарисуйте линию, которая сводится к локте с завитым внизу. Зеркатируя завиток, нарисуйте плечо и разрез, откуда начинается ноги. Колонники ноги вниз к запястью, соединяясь с трубкой в ​​форме трубки, закускивающейся вперед. Затем прикрепите лапу, образованную, как форма шайбы. Вытягивайте грудь, расположенные за рукой, прямо под плечами. Повторите то же самое для ноги позади.

08.

Сформировать среднюю часть тела

Подключите тело к задним ногам

Где средняя и задняя часть ноги в корпусе встречаются, где находится бедра. Нарисуйте линию, которая проходит вдоль плеча к спине, погружается к хвосту, когда он проходит бедро. Из груди нарисуйте желудок — заправляя, поскольку он достигает задних ног.

09. Сформируйте заднюю часть тела

Закончить второй рисунок, добавив задние конечности

Из бедра нарисуйте линию до колена, расположенную, где желудок встречается. Верхняя часть задних ног является кривой к задней части колена, а сундуки вниз до пятки. Пятка должна быть расположена выше, чем запястья. Задние лапы похожи на фронт, только меньше в размере. Рисовать в хвосте.

10. Нарисуйте детали головы

Получение резких функций в лице действительно может сделать рисунок более реалистичным

Верхняя часть морды имеет небольшой удар прямо до того, как он достигнет носа. Нос большой, но убедитесь, что это не слишком точечно. Когда рот проходит через морду, это заправляет немного и прямо на спину к глазам. Губы Wolves не зависают так много, так что нарисуйте подбородок. Глазное яблоко сформировано как одна четверть пирога, наполненный черным бриллиатом прямо позади. Добавьте некоторые строки к лицу, чтобы добавить структуру и сделать его больше волка.

11. Нарисуйте ухо и гриву

Добавьте детали уха и много меха вокруг шеи

Нарисуйте уши большие и округлые вверху. Ухо очень пушисто внутри, и короткая спина. Сделайте гриву и шею полными, добавив много мех вдоль подземного покрытия, добавляя некоторые разнообразие в меха, идущий в разные стороны. Будьте осторожны, чтобы не идти слишком за бортом на меху, или он будет слишком запутанным и сломать структуру. Лучше всего разместить мех по краям, где уклоняется плоскостью шеи.

12. Нарисуйте мех и детали по плечу

Длинные ноги и большие лапы важны в волк

В верхней части плеча шерсть шерсть покрывает удар на верхней части, плече и локтя. Передняя сторона ноги имеет тонкую кривую, приходящую вниз, а спина имеет кучу меньшего меха в спину. На запястье, в спине есть небольшая прокладка. Пальцы лапок сформированы почти как большие длинные треугольники. Передняя лапка имеет пятый носок на внутренней стороне и два длинных пальца в середине.

13. Нарисуйте мех и деталь по середине секции

Добавление тонких кривых и линий заставляет волк выглядеть более структурированным

Задняя часть ковыряется к бедра и приходит прямо сейчас, и снова обратно вниз к хвосту. Мех в зоне желудка идет в противоположном направлении, поскольку он попадает в среднюю область. Нарисуйте некоторые тонкие линии, чтобы определить видимую мышцу в спину.

14. Нарисуйте мех и деталь вокруг задней части

Верхняя часть ноги намного борьба, чем дно

В верхней части ноги больше мех, чем дно, поэтому нарисуйте пушистые детали сверху и гладкие линии внизу. Как и передняя лапа, нарисуйте задние аналогичным образом, но меньше и с четырьмя пальцами ног. Завершите тело, рисуя пушистый хвост.

Последний рисунок волка

15. Бонус: добавить зимнее пальто

Районы, где мех растет толще зимой

При рисовании зимнего пальто вы можете перейти на вершину окончательного рисунка волка с большим количеством мехов вокруг большинства организма. Когда вы добавляете толстый меховой слой, нарисуйте различные линии и формы, чтобы волчь выглядеть полнее. Нарисуйте мех в разных размерах кусков, длин и различных линий и форм.

Волк с полным зимним пальто

Прочитайте больше:

  • Как нарисовать кошку
  • Как нарисовать розу
  • Как нарисовать лошадь

Уроки рисования пошагово расскажут- как рисовать кролика.

Давайте нарисуем кролика. Мы предположили, что уроки со структурой и пошаговыми примерами будут более полезны.

Если Вы приглядитесь к нашему примеру то можно сразу заметить технику штриха имитирующую мех, которой был нарисован практически весь пример.

Вышеуказанную технику можно даже назвать скучной, но конечный итог и эффект безусловно Вас удовлетворит.

Мы хотели бы обратить Ваше внимание на разницу тональностей и теней меха кролика, то есть темные и светлые части.

Рисунок меха животного карандашными штрихами иногда очень обманчив, из-за чувства,

которое переполняет художника при первом штрихе кажущимся сделанным полностью неправильно.

Данный эффект только Ваше воображение и ничего больше. Возникает он по причине локализации внимания и незнания техники. Единственное что требуется в данной технике это использовать ластик как можно меньше.

Наши уроки рисования потребуют от Вас два карандаша:

НВ для улучшения темных частей и Н для создания основы меха.

Теперь мы покажем Вам как рисуется кролик.

Используйте карандаш НВ.

Вы можете сделать простую сетку 3х3 с равными квадратами, если Вам угодно. Эта сетка поможет Вам рисовать быстрее и схватить контуры точнее.

Врисуйте контуры в сетку чертежа. Заметьте точки в которых контуры пересекают линии сетки. Эти точки будут Вашими областями проверки и построения.

Уточните контуры тела кролика и черты мордочки: глаза и нос. На этом этапе Ваш кролик практически идеально сбалансированный рисунок.

Сотрите лишние первичные штрихи. Возьмите твердый Н карандаш и начните рисовать мех, голову и уши.

Если Вы не уверены как ложится карандаш при штриховке меха, то протестируйте его на отдельном листке бумаги.

Постепенно стирайте именно те линии сетки которые непосредственно пересекают чести изображения, над которыми вы работаете.

Продолжайте штриховать твердым Н карандашом. Не давите сильно. Если Вы не уверены, делайте штрихи очень светлыми для контроля Вашего рисунка.

Будьте терпеливы!

Увеличьте наш пример и внимательно отследите, как мы продвигались в проработке формы штрихов (меха). Мы уверены у Вас получится лучше и приятнее.

Продолжайте штрихи по меху кролика как Вы можете видеть на нашем примере.

Возьмите во внимание изгиб спины кролика, так как штрихи должны проходить по форме.

В сущности, штрихи природно выявляют форму всех частей тела.

Пройдитесь по глазам и деталям вокруг носа. В схожести данного животного основную роль играет мордочка и ее проработанные детали.

Не спешите и просто продолжайте штриховать, покрывая всего кролика.

Мех на голове, ушах и лапах короче, чем мех на спине и боках.

Для того что бы придать больше значимости и выявить характер мордочки, возьмите карандаш НВ и затемните необходимые части вокруг носа и глаз.

Всегда, перед работой на частями тело кролика на которых остались линии сетки, предварительно очищайте области рисунка.

Если Вы забудете их удалить, то данные линии останутся видны под мехом и в противном случае придется удалять их в любом случае. Это может помешать Вашей работе.

Уточните штрихи на лапах и можете приняться за светотень на нашем герое.

В случае если у Вас есть Ваш собственный кролик, уроки рисования в Артакадемии всегда призывают к рисунку животных с натуры в вашей квартире или саду.

Лучшим заменителем живой натуры будет фотография, которую стоит распечатать для большего удобства.

В заключении стоит отметить цель данного урока рисования в общем ознакомлении с рисунком животного.

 

Создание текстуры меха животных

Создаем новое изображение (Ctrl+N) размером 400х400 или любое какое Вы хотите.

И закрасим его цветом. Для этого я использовал оранжевый (f87811) переднего и более светлый (ffd247) внизу. Выберем инструмент «Градиентная заливка» основной в фоновый…

… и заливаем (я использовал заливку сверху-справа вниз-влево):

Теперь создаем новый слой. ..

… и заполняем его серым цветом с помощью инструмента «Плоская заливка» (RGB = 128, 128, 128).

Теперь добавляем немного шума для нового слоя Фильтры → Шум → Шум RGB со следующими настройками (можете экспериментировать):

Сменим режим смешивания на «Умножение» (выпадающий список на панели слоёв с параметром «Нормальный»):

Тепрь заходим в меню и меняем уровни Цвет → Уровни так, чтобы ни одна из темных областей не была темнее серого (RGB = 128,128,128).

Двигаем ползунок темной области (он находиться на левой стороне показанного градиента) пока он не достигнет отметки 128.

Теперь берем инструмент «Размывание» выбираем подходящую кисть, я выбрал с жесткими краями. Но не бойтесь экспериментировать, кто знает, может Вы добьетесь лучших результатов.

Итак, кисть выбрана. Начинаем передвигать курсор вокруг по слою с шумом. Но, так как шерсть не растет в линию, я вытягиваю ее в разных направлениях, примерно как показано на рисунке.

Наше изображение уже становиться похоже на шерсть. Но Вы можете продолжить, в зависимости от того, какой результат Вам нужен.

Итак, добавляем новый слой. Заполняем его серым цветом и ставим режим смешивания на «Перекрытие».

Добавим немного шума, так как мы делали в прошлый раз.

Опять поменяем уровни Цвет → Уровни. Теперь делаем противоположное тому, что мы делали в прошлый раз. Наоборот, белый передвигаем к серому.

Теперь на этом слое нет ничего ярче, чем серый. Опять используем технологию, что и в первый раз, более или менее, стараясь повторить первые штрихи.

Если вы хотите добавить шерсти полоски, то создадим новый слой и разместим его между первым слоем и слоем с шумом.

Выбираем инструмент «Свободное выделении» с настройками.

И начинаем рисовать полосы на шерсти.

Заполните Ваше выделение темным цветом, затем используем фильтр «Гауссово размытие» (Фильтры → Размытие → Гауссово Размытие).

И уменьшите непрозрачность слоя.

Я уменьшал ее до 27%, но это зависит от того, какого результата Вы собираетесь достигнуть.

Готово. Результат можно использовать и так:

Игры на вечеринке

Игра — рисование

Вам потребуется:

Бумага и ручки для всех участников, а также часы, чтобы засекать время.

Вот, что нужно делать: 

  • Разрежь листы бумаги на большие части и выдай каждому ручку. Каждому нужно столько листов бумаги, сколько людей в помещении, а именно, если вас шесть человек, то каждому нужно выдать шесть листов бумаги.
  • Засеките две минуты.
  • За это время каждый должен что-то нарисовать на листе бумаги. Можно рисовать все, что пожелаешь. Когда время закончилось, каждый показывает свой рисунок соседу, сидящему справа. Рисунок нужно показывать в течение десяти секунд.
  • Затем засеките 30 секунд, в течение которых каждый должен нарисовать увиденный рисунок на новом листе. Спустя 30 секунд, отложите лист, возьмите новый и рассмотрите рисунок соседа слева. Когда все рисунки в кругу рассмотрены и все нарисовали рисунок каждого участника, игра закончена. Затем покажите оригинальные рисунки и сложите их друг за другом, чтобы видеть, как менялся рисунок, когда его рисовали по памяти. 

Игра с кукурузными чипсами

Вам потребуется: 

Одна упаковка кукурузных чипсов  

Вот, что нужно делать:

Каждый участник при помощи мышц лица должен продвинуть чипс со лба в рот и съесть. Если чипс падает, то его необходимо поднять и начать заново. Когда один участник команды выполняет задание, начинает следующий. Выигрывает та команда, которая первой съест все чипсы.

Музыкальная викторина

Вам потребуется:

Потоковый музыкальный сервис «Spotify» + колонки 

Вот, что нужно делать:

  • Выберите ведущего игры. Если все хотят быть ведущими, то ведущего можно менять после каждого тура.
  • Создайте плейлист в «Spotify» примерно из 20 песен различных жанров. Ведущий включает песню, а остальные пытаются отгадать исполнителя и название. За каждое отгаданное название песни, исполнителя и альбом участник получает один пункт. Отгадывать можно только после того, как участник назовет свое имя. 

Угадай, кто я

Вам потребуется:

Ручки, бумага, клейкая лента 

Вот, что нужно делать:

Каждый пишет на листочке бумаги имя известного человека и приклеивает его на лоб соседу справа. Затем, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет», необходимо отгадать, кто ты. За один раз можно задать только один вопрос. Кто первый отгадает, тот и выиграл! Если участник не отгадывает три раза, то выходит из игры.

Шарады

Вам потребуется: 

Бумага и ручки для всех участников.   

Вот, что нужно делать: 

Каждый на восьми листочках бумаги пишет имя знаменитости, затем кладет листочки в миску. Участники делятся на команды по два человека. В первом туре каждый по очереди вытаскивает листочек. Затем в течение минуты объясняет второму участнику, что за личность указана на листочке. Разрешено использовать любые слова, кроме тех, что написаны на листочке. Когда миска опустеет, необходимо подсчитать, сколько листочков удалось отгадать команде. Затем все листочки кладут обратно в миску. Второй тур игры происходит также, но можно использовать только три слова. Если сказано больше, то игроки меняются. В последнем туре можно только показывать. Эта игра — очень захватывающая и веселая.

 

Как правильно рисовать фактуру меха,шерсти пастелью — Пастель — Фотоуроки

Главная трудность при рисовании животных заключается в том, что они находятся в постоянном движении. Даже самые послушные питомцы не могут долго усидеть на месте. Финлей был хорошей моделью: за небольшое вознаграждение он мог не двигаться две-три минуты. Но для создания детального рисунка этого явно недостаточно. Как же поступить? Сделайте сначала несколько эскизов! Не поддавайтесь соблазну сосредоточиться на деталях, скажем, на выражении морды. Намного важнее основные пропорции — расположение глаз, расстояние между глазами и носом, глазами и ушами, размер головы относительно тела, обхват ног и расстояние между ними, а также поза животного. Попробуйте использовать розные штрихи, рассматривая каждый эскиз кок подготовку к более подробному рисунку. Тогда на завершающем этапе вы сможете работать целеустремленно, быстро и уверенно.


1 Боком белой постели наметьте основные части тела, соблюдая пропорции. Учитесь видеть в модели геометрические формы. В нашем случае тело — это пирамида, а голова — ее вершина. Пирамида поддерживается цилиндрами передних лап. Уши, нос и глаза животного пока наметьте контурами. Работайте легко — не перегружайте бумагу пастелью.


2 Под подбородком вотрите в бумагу немного охры желтой. На готовом рисунке этот оттенок будет наводить на мысль о теплом теле под мехом. Прикоснитесь сиеной натуральной к основаниям ушей. Благодаря этому они будут казаться теплыми и прозрачными. Темно-серое пятно носа станет одним из самых темных тонов рисунка.


3 Чтобы приблизить морду собаки к зрителю, разотрите в области груди немного темно-серой пастели. Несколько равномерных темно-серых штрихов нанесите между передними лапами, чтобы задняя часть тела зрительно отодвинулась на задний план. Темно-серый контур послужит ненавязчивым напоминанием о том, где заканчиваются формы: очертите этим цветом передние лапы, заднюю часть тела и голову.


4 Мех Финлея состоит из длинных волнистых прядей, шерстинки которых направлены в одну сторону, то есть шерсть животного растет не как попало, а в определенном порядке. Постарайтесь передать это энергичными штрихами белой пастели, направленными вниз. Чтобы изобразить широкую часть пряди, положите короткую пастель на бок. Там, где прядь сужается, поверните постель, и штрих станет более узким.


5 Краем черной пастели придайте меху рельефность. (Представьте, что пастель — это резец скульптора.) Черные штрихи будут притягивать взгляд зрителя к шерсти и передавать ее густоту. Обратите внимание, что, хотя мех животного белый, он не имеет холодного голубоватого оттенка. Поэтому стоит добавить немного теплых тонов, например, охры желтой и сиены натуральной.


6 Сиеной жженой нарисуйте зрачки, а краем белой пастели — блики (в нашем случае они находятся в верхней части глаз, потому что свет падает сверху). Светлые пятна на носу и морде не стоит рисовать белым или светло-серым цветом — лучше возьмите синий, например ультрамарин. Благодаря этому цветовая палитра рисунка станет богаче, а сам рисунок живее. Завершая работу, обозначьте клетчатый ошейник, легко прикоснувшись к бумаге кроеной пастелью (идея взята из эскизов А и В).


Готовая работа:


Автор: Из журнала «Полный курс Рисунка и живописи», Украина

Как рисовать мех

Рисование меха из воображения может быть очень утомительным. Вы видели это, вы знаете, что это такое, но когда вы пытаетесь нарисовать это, у вас получается связка соломы.

Если это ваша проблема, в этом уроке я покажу вам, как ее решить. Первый намек? Нужно рисовать то, что видишь, а не то, что знаешь!

Что вам понадобится

  • Листы бумаги
  • Карандаш HB
  • Карандаш 2B
  • Карандаш 4B
  • Механический карандаш HB
  • Растушевка культи (или ватной палочки)
  • Ластик-клячка (или обычный ластик)

1.Что такое мех?

Начнем с теории. Вы сможете намного лучше рисовать карандашом шерсть, просто изучив эти несколько простых фактов!

Во-первых, мех состоит из волосков, которые ложатся друг на друга, создавая гладкую поверхность. Однако когда поверхность их ложится на изгибы, они начинают слипаться — отдельные волоски группируются.

Чем светлее волосы, тем легче они собираются в комки.

Это «комкование» может происходить во всех измерениях, создавая либо «волны» волос, либо небольшие отдельные комки.

Мы можем видеть все благодаря контрасту между светом и тенью. Чем крупнее сгустки, тем больше тень между ними.

Когда вы рисуете мех, рисуя отдельные волоски, на самом деле вы рисуете кожу, освещенную снизу, а волоски блокируют свет. Вот почему это выглядит так странно!

Итак, большой секрет: чтобы убедительно нарисовать мех карандашом, нужно рисовать не волоски/клочья, а тени между ними.

Собственно, так всегда и нужно подходить к рисованию.Рисуем свет и тень, и больше ничего. Отдельный волосок может быть похож на простой штрих карандашом, но нельзя нарисовать мех, нарисовав множество простых штрихов!

2. Как нарисовать длинный мех

Этап 1


Для примера нарисуем пушистый хвост. Представьте, что его вершина слегка отогнута от вас. С помощью карандаша HB нарисуйте основную форму хвоста. Не нажимайте слишком сильно — мы не хотим видеть это позже.

Шаг 2

Наклоните карандаш и закрасьте фигуру серым цветом.Не нажимайте слишком сильно, чтобы добиться однородного эффекта. Вы можете имитировать движение волос своими мазками, но это не обязательно.

Шаг 3

Возьмите карандаш 2B и используйте ту же технику, чтобы заштриховать сторону хвоста. Нам нужно придать ему трехмерную форму.

Шаг 4

Нажмите сильнее возле края, чтобы сделать тень постепенно темнее.

Шаг 5

Снова возьмите карандаш HB и нарисуйте «боковые волосы». Эти кривые будут определять направление меха по всему хвосту.Помните о том изгибе сверху!

Шаг 6


Наклоните карандаш и превратите каждый волосок в острую прядь. Быть нежным!

Шаг 7

Теперь самое сложное — нам нужно нарисовать тени между скоплениями. Есть определенные «знаки», которые вы можете использовать в качестве основы, но вам нужно попробовать это самим, чтобы понять, как это работает. Потренируйтесь на стороне, если вы не знаете, как это сделать.

Используйте волосы сбоку как ориентир для направления.Чем больше угол, тем короче и шире должны быть тени. Используйте для этого карандаш 2B и держите его под наклоном для более естественного течения. Если вы нарисуете какие-нибудь острые тонкие линии, ваш глаз примет их за какие-то выбившиеся волосы, что нарушит эффект.

Шаг 8

Продолжайте идти направо. Чем ближе к краю, тем уже и плотнее должны быть тени.

Шаг 9

Продолжайте использовать тот же карандаш, но с другой стороны нажимайте сильнее, чтобы получить более темный оттенок.

Шаг 10

Сгустков легко добиться, и они выглядят весьма привлекательно, но это ненормально, когда на гладкой поверхности образуются такие комки. Нарисуйте более крупные и широкие тени в нижней части, чтобы создать «волны» (гладкие группы комков).

Шаг 11

Возьмите карандаш 4B и нарисуйте плотные темные тени на затененной стороне. Не делайте их слишком большими!

Шаг 12

Используйте его, чтобы добавить несколько более темных теней в среднюю часть, но делайте это очень тонко.Для этой части не нужно много теней, и чем четче они будут, тем влажнее будет выглядеть хвост.

Шаг 13

Возьмите растушевку или ватную палочку, если у вас ее нет. Аккуратно растушуйте комки, «рисуя» мех в соответствии с его течением.

Шаг 14

Возьмите ластик , чтобы добавить несколько бликов на освещенную сторону. Если у вас есть ластик-месильник, вы можете нарисовать им волосы, а если нет, то подойдет и обычный ластик.

Шаг 15

Время для механического карандаша . Используйте его, чтобы добавить крошечные тени внутри скоплений (в конце концов, большие скопления состоят из меньших скоплений). Будьте очень, очень осторожны — слишком много его может разрушить эффект. Не стесняйтесь копировать формы теней, которые вы видите на моем рисунке.

Шаг 16

Используйте тот же карандаш, если хотите добавить детали в нижнюю часть, но избегайте больших теней. Эта часть должна быть гладкой и мягкой!

Шаг 17

Вернитесь к началу и добавьте расщепление на концах пучков.Не забудьте нарисовать их, используя только тени!

Шаг 18

Нарисуйте одиночные распущенные волосы по бокам для более пышного эффекта. Не нажимайте слишком сильно!

Шаг 19

Сделайте перерыв, а затем еще раз посмотрите на свой рисунок издалека. Переверните его вверх дном, посмотрите в зеркало и, возможно, сделайте снимок, чтобы получить другой ракурс.

Если вы заметили что-то, что хотели бы изменить, самое время это сделать! Однако не поддавайтесь искушению добавить больше контраста — чем темнее тени, тем тяжелее будут выглядеть скопления. У мягкого меха не так много четких теней, потому что сквозь него легко проходит свет.

3. Как рисовать короткий мех

Этап 1


Короткий мех основан на тех же правилах, что и длинный мех. В конце концов, важно не то, какой длины мех, а то, насколько он длинный по отношению к поверхности, на которой лежит. Чем меньше поверхность, тем больше изгиб и тем больше комочков. Чем он больше, тем однороднее волосы.

В качестве примера нарисуем основание хвоста льва.Опять же, представьте, что он изгибается сверху. Нарисуйте его карандашом HB .

Шаг 2

Слегка наклоните карандаш и нарисуйте короткие волосы посередине. Не рисуйте рядами, а двигайтесь поперек и обратно для менее искусственного эффекта.

Шаг 3

Продолжайте рисовать сбоку, на этот раз рисуя их плотнее и под более широким углом.

Шаг 4

Проделайте то же самое сверху, помня, что здесь есть изгиб — мех в этом месте будет казаться короче.

Шаг 5

Сделайте то же самое с другой стороны, используя карандаш 2B .

Шаг 6

Время теней! На этот раз они должны быть очень маленькими. Первый в середине…

…тогда сбоку. Здесь они могут больше походить на простые линии.

Шаг 7

Сильнее нажмите на другую сторону, чтобы добиться большей контрастности.

Шаг 8

Возьмите карандаш 4B и добавьте несколько более темных волосков прямо по бокам.

Шаг 9


Возьмите механический карандаш и используйте его, чтобы завершить тени.

Шаг 10

Используйте тот же карандаш, чтобы подчеркнуть маленькие волоски сбоку.

Хорошая работа!

Как видите, мех не так уж сложно нарисовать, если знать правила. Теперь вы можете использовать эти знания для рисования всех видов меха!

Вам понравился этот урок? Вам это тоже может понравиться:

Рисунок меха — Как нарисовать мех шаг за шагом

Подобно человеческому волосу, мех представляет собой густые волосы, покрывающие кожу различных животных. Это также основная отличительная черта млекопитающих.

Научиться рисовать мех важно, особенно если вы планируете рисовать пушистое животное. Чтобы это выглядело реалистично, вы должны уметь рисовать сложные меха.

К счастью, вы попали по адресу. Мы создали пошаговое руководство по рисованию меха, состоящее из 9 быстрых и простых шагов.

Более того, каждая инструкция снабжена иллюстрацией, чтобы вам было легче следовать процессу!

Получайте удовольствие от рисования реалистичного меха!

Как нарисовать мех — приступим!

Шаг 1

Начните с рисования слегка изогнутой вниз линии в верхнем левом углу бумаги.Затем нарисуйте восходящую кривую, начинающуюся с нижней конечной точки линии, которую мы только что нарисовали.

При правильном нарисовании фигура должна выглядеть как заостренный комок меха. Это создаст самый верхний слой меха на левой стороне.

Шаг 2 — Нарисуйте самую верхнюю часть меха

Повторите предыдущий шаг с противоположной стороны, чтобы нарисовать аналогичную фигуру. Это формирует слой меха с правой стороны, создавая самую верхнюю часть меха.

Не волнуйтесь, если первый слой меха с обеих сторон не будет полностью идентичен! Меха не обязательно должны быть однородными , если они имеют одинаковую структуру.

На самом деле, чем неровнее меха, тем реалистичнее они выглядят.

Шаг 3 — Далее добавьте второй слой меха

Нарисуйте еще один заостренный пучок меха прямо под самым первым, что мы нарисовали. Это создаст второй слой меха на левой стороне.

Имейте в виду, что слои меха должны быть напрямую связаны друг с другом. Иногда они могут пересекаться, но это нормально.

Шаг 4 — Нарисуйте еще один мех с левой стороны

Начиная с конечной точки меха, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, нарисуйте слегка изогнутую линию, направленную вниз.

Это формирует половину последнего слоя меха с левой стороны, который мы завершим на следующем шаге.

Шаг 5 — Завершите левую сторону меха

Нарисуйте еще одну кривую, соединенную с линией, которую мы нарисовали ранее. Это должно сформировать V-образную фигуру, создавая последний слой меха с левой стороны.

На данный момент мех должен быть готов наполовину, так как его левая сторона закончена.

Шаг 6 — Нарисуйте нижнюю часть меха

Нарисуйте короткую линию, идущую вниз от конечной точки меха, которую мы нарисовали ранее.

Имейте в виду, что эта линия не должна быть длиннее меха, который мы нарисовали на предыдущем шаге.

Шаг 7 — Нарисуйте мех на противоположной стороне

Двигаясь вперед к правой стороне, нарисуйте изогнутую линию, кончик которой непосредственно соединяется с короткой линией, которую мы нарисовали на последнем шаге. Это формирует нижний слой меха на правой стороне.

Теперь мы будем двигаться вверх, чтобы завершить структуру меха.

Шаг 8 — Добавьте больше меха с правой стороны

От верхней конечной точки меха, которую мы нарисовали ранее, нарисуйте короткую изогнутую линию вниз.

Имейте в виду, что длина этой линии не должна превышать полдюйма, как показано на рисунке выше.

Шаг 9. Теперь завершите структуру меха

Нарисуйте изогнутую линию, идущую вверх, начиная с конечной точки линии, которую мы нарисовали на предыдущем шаге. Эта линия должна соединиться с концом самого верхнего меха, завершая форму меха.

Как видите, мех наконец готов. Теперь все, что ему не хватает, это всплеск цветов, чтобы сделать его ярким!

Вот и все — вы успешно нарисовали реалистично выглядящий мех! А это значит, что наконец-то пришло время самой захватывающей части — выбора цвета и раскрашивания меха!

Мех

представлен в широкой цветовой гамме, и его цвет в первую очередь зависит от того, к какому животному он прикреплен.

Таким образом, у вас есть полная свобода выбора цвета! Не стесняйтесь использовать любой цвет, который вам нравится. Вы даже можете использовать светлый цвет в сочетании с более темным, чтобы создать иллюзию тени!

Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как мех оживает!

Ваш рисунок меха готов!

Надеемся, вам понравится этот пошаговый урок по рисованию меха. Теперь, когда вы умеете рисовать мех, возможно, вы сможете нарисовать меховое животное с красивым, детализированным мехом?

У нас есть много уроков рисования разных видов животных.Итак, идите вперед и ознакомьтесь с нашим каталогом «Как рисовать», чтобы изучить захватывающие уроки рисования! Какое животное вы хотели бы нарисовать?

Не забудьте показать свой шедевр, когда закончите рисовать и раскрашивать мех! Сфотографируйте свой цветной рисунок и разместите его на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Не стесняйтесь своих работ, мы уверены, что они выглядят впечатляюще! Кроме того, вы много работали над этим, так что это абсолютно стоит того, чтобы поделиться!

Нам не терпится увидеть твой рисунок с пушистым мехом!

How to Draw Fur — Draw Central

Если вы когда-либо пытались рисовать мех, но он выглядел плоским, безжизненным и нереалистичным, то сегодня ваш счастливый день.Рисование меха может показаться невыполнимой задачей для начинающих художников, но не волнуйтесь! В этом уроке я шаг за шагом проведу вас через весь процесс, и вы очень быстро окажетесь на пути к рисованию реалистичного меха. Давайте идти.

Шаг 1

Первым шагом при рисовании меха является определение общей формы и направления меха. Для этого примера я нарисую простой пучок меха, каждый из волосков которого направлен вверх, как вы можете видеть по стрелкам.

Шаг 2

Теперь, когда у вас есть основная форма вашего меха, нам нужно определить, где находится наш источник света.Свет в моем примере исходит из верхнего левого угла, а это значит, что я добавлю несколько темных тонов к нижней правой части меха.

Затенение — самая важная часть процесса рисования меха. Хитрость в рисовании меха заключается в том, что вы вообще не рисуете отдельные волоски. На самом деле вы рисуете тени и темные тона, которые окружают волосы. Блики на меху создаются путем оставления областей пустыми и без темных значений. Эта техника называется негативным рисунком и является ключом к созданию реалистичных волос и меха.

Шаг 3

На этом этапе нам нужно добавить немного текстуры к выделенным участкам меха. Имейте в виду, что блики не должны быть очень темными, поэтому рисуйте легкой рукой и постепенно наносите линии.

Шаг 4

На этом этапе вы должны начать видеть более реалистичный мех. Продолжайте создавать более глубокие тона там, где вы хотите тени, и оставьте выделенные области в основном свободными от глубоких значений. Старайтесь использовать свое запястье/локоть при рисовании меха, чтобы ваши линии были гладкими и плавными.

Шаг 5

Последним шагом в рисовании меха является полировка некоторых мелких деталей путем еще большего затемнения теней и использования ластика, чтобы аккуратно удалить часть графита с бумаги, чтобы создать более реалистичные блики. Вы также можете использовать ластик, чтобы аккуратно удалить немного графита с затененного края меха, чтобы создать немного отраженного света для более реалистичного вида.

Для тех из вас, кто хочет увидеть этот процесс в действии, я включил видео от AndrewFisherArt, где он показывает нам процесс рисования кошачьей шерсти. Наслаждаться!

рисование меха — Рисование из линий в жизнь

Я участвую в серии дискуссий, касающихся относительных достоинств различных техник, используемых для рисования волос — в частности, собачьей шерсти — и я выступаю за использование негативного рисования против использования нанесения тона, который затем вырезается. остро заточенным ластиком. Итак, установив сцену, вот мой первоначальный аргумент, за которым вскоре последует более глубокий взгляд на метод негативного рисования.

Во-первых, стирание волос — это техника, которую стоит изучить, и она может хорошо сработать для вас.Однако, на мой взгляд, ощущения истинной реальности добиться получится редко… и вот почему:

  • Нанесение тона на область до определения положения и тоновых значений волосков, которые будут существовать в этой области, может привести к потере чистоты белого цвета вашей бумаги — вы никогда не сможете удалить весь графит.
  • Это немедленно ограничивает диапазон тонов, доступных вам для этих волос, и, что более важно, контролирует яркость ваших бликов.
  • Стирание создаст линию с мягкими краями. По своей сути волосы имеют острые края. Однако стирание может быть полезным, если волосы мягкие и с торчащими концами, которые, как правило, смягчают края пучков волос. Но в большинстве случаев, как я уже сказал, волосы и пряди волос имеют острые края.
  • Но гораздо важнее всего вышеперечисленного то, что стирание не позволяет полностью понять волосы, над которыми вы работаете. По правде говоря, это полная противоположность техники, необходимой для создания правдоподобных волос.

Упражнение, показывающее метод укладки волос ластиком.

Возьмем, к примеру, прядь белой шерсти староанглийской овчарки или подобной более мелкой породы, как показано выше. Эта прядь волос выходит из верхней части морды, над носом, и падает на боковую часть лица. Под нижним концом этого замка другой замок изгибается вниз к устью. Случайный взгляд заставит вас поверить, что это один длинный замок, поскольку кажется, что они перетекают друг в друга.

СТИРАНИЕ
Стирание – это «случайный взгляд». На эталонном фото вы видите белую или светлую форму, которая начинается на верхней части морды и спускается вниз по морде ко рту. Вы стираете эту форму и устанавливаете положение замка. Теперь вы смотрите поближе, определяете торчащие волоски, торчащие из пряди, и пытаетесь стереть и их. Именно тогда вы обнаружите, что ластик, каким бы острым он ни был, не может сделать кончик волоса острым. Конечно, вы можете обвести стертую фигуру, чтобы сделать ее края более четкими, но, поскольку первоначальный край был мягким и размытым ластиком, вы не можете быть уверены, что нарисовали его достаточно, чтобы наложить небелое содержимое.

Теперь давайте предположим, что у вас есть похожая прядь, близкая к исходной, и для придания глубины вы решили подстричь косой волосок между ними — тот, который появляется из-под одной пряди, затем исчезает под другой. Несложно, но вам придется начать стирание в белизне одной пряди, прорезать ее контур, сквозь ранее нанесенный тон, а затем в белизну тела другой пряди. Ластик перетащит графит во второй замок, который теперь нужно очистить.Затем края нуждаются в ремонте. И, наконец, вы можете смягчить новые косые волосы и добавить необходимые тени и тени.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК
Теперь будем работать в обратном порядке – так, как работаю я. Сначала вы слегка обрисовываете положение белого замка. Это вынуждает вашу концентрацию от замка как единого целого к его краю, участок за участком. Когда вы пытаетесь понять эту грань и присматриваетесь все ближе, вы обнаруживаете, что это не одна длинная прядь волос от макушки до рта, а две.Верхний проходит вниз по стороне лица, где он перекрывает корень второго, который изгибается вниз ко рту. Вы также обнаружите все эти выбившиеся кончики волос, когда будете обходить кончики этих прядей. Поскольку вы только намечаете, вы можете сделать эти выбившиеся волосы так, чтобы у них были по-настоящему острые концы.

Как только вы нарисуете прядь волос и соседнюю, вы игнорируете их и начинаете работать с волосами между ними. Перекрещивающиеся волосы, которые вы пытались стереть ранее, теперь легко установить.Вы рисуете его между и до контуров двух замков с обеих сторон. Ваша полная концентрация сосредоточена на этой крошечной области, поэтому ваше понимание значительно возрастает. Теперь у вас также есть возможность нарисовать еще более глубокий слой за этими перекрестными волосами, которые вы постепенно затемняете, чтобы почти полностью отодвинуть их в тень. Это выделяет перекрестные волосы, так что теперь вы можете смягчить и их, чтобы отодвинуть их на средний план и добавить тени, отбрасываемые двумя основными прядями.

Эти два основных замка еще не открыты.Они остаются чистыми белыми «силуэтами». Но теперь вы, наконец, можете начать работать внутри них, медленно продвигаясь вниз по их длине, по одному. Поскольку каждый из них окружен предыдущим рисунком перекрестных волос среднего плана и фоновых волос, у вас есть полный контроль над его тональными значениями. Вы можете, например, создать трехмерный край, который изгибается вниз, чтобы встретить перекрестные волосы под ним, и вы можете управлять тональными значениями этого края, чтобы он был либо потерян в тенях, либо настолько хорошо виден, насколько вы хотите. Вы мыслите трехмерно, принимая во внимание направление освещения, а не просто стирая двухмерную форму через ранее нанесенный тон — тон со значениями, о которых вы могли только догадываться.


Рисунки, демонстрирующие использование техники рисования негативов

Все эти волосы — две пряди, перекрещивающиеся волосы под ними и волосы на заднем плане — живых форм . Вы не пытаетесь (или соблазняетесь) нарисовать большую область за один раз с минимальным пониманием, а медленно воссоздаете эти волосы, чтобы они росли из бумаги.По мере их роста ваш собственный разум заметит несоответствия с Природой и исправит их; у него может возникнуть дисбаланс, вызванный слишком чистым краем, и вынудить вас разбить его, добавив торчащие тонкие кончики волос; он увидит замок как трехмерную форму и предложит применить тон к стороне, получающей меньше света; и быть вашим гидом, где оставить яркие блики. И, поскольку вы работаете с чистой бумагой, а не со стертой поверхностью, у вас по-прежнему будет самый яркий белый цвет для бликов.

Короче говоря, и если вы работаете с эталонной фотографией, я полагаю, что техника стирания может привести к тому, что вы будете выглядеть слишком поверхностно. Чтобы увидеть «блоки» и «фигуры», которые вы можете создать с помощью ластика в ранее примененном тоне. Но чтобы достичь ощущения реальности, вам нужно изучить каждую крошечную область, пока вы полностью не поймете качества (текстура, трехмерная форма, особенности краев и т. д.) элемента, который собираетесь рисовать.

Вместо того, чтобы стирать длинную прядь волос, а затем, на мой взгляд, пытаться «починить» ее и превратить в подобие волос, рассмотрите альтернативу Негативного рисования.Я рекомендую вам использовать Негативное рисование, чтобы изолировать эту прядь волос (вы многое узнаете о ней, когда будете расшифровывать ее истинный контур), а затем создать вокруг нее фоновые волосы, которые добавят глубины вашему рисунку. Наконец нарисуйте сам замок, начиная с одного конца. Медленно спускайтесь вниз, по мере того как вы ощущаете это в своем уме как трехмерный объект. Внесите изменения, если чувствуете в этом необходимость; возможно, сделайте узкий пробор, обнажающий фоновый рисунок под ним, если вы чувствуете, что замок выглядит слишком правильным и неинтересным; но, прежде всего, представьте, что это реальный локон волос.И не чувствуйте необходимости закончить его быстро и двигаться дальше… помните:
Любой рисунок хорош настолько, насколько хороша его самая слабая часть .


Рисунки, демонстрирующие использование техники рисования негативов

Как рисовать волосы и мех

Волосы могут значительно оживить и придать индивидуальность вашим рисункам. Только представьте, насколько по-другому будет выглядеть персонаж с длинными вьющимися волосами по сравнению с короткими остроконечными волосами. (То же самое относится и к животным — лохматая длинношерстная собака выглядит совсем иначе, чем собака с гладкой шерстью!)

Однако из-за того, что существует так много разных типов и стилей, рисовать волосы и мех может быть непросто. Чтобы помочь вам украсить локоны ваших персонажей, мы рассмотрим, как рисовать волосы и мех для людей, мультфильмов и животных ниже.

Как рисовать волосы

Волосы — один из самых динамичных (и забавных!) объектов для иллюстрации, но он также может быть подробным и сложным. Чтобы убедительно нарисовать волосы и мех, вам нужно хорошо разбираться в общих формах и уникальных текстурах волос. Ниже научитесь рисовать волосы всех типов, от реалистичных до мультяшных.

Как рисовать реалистичные волосы

Чтобы нарисовать реалистичные волосы, начните с выделения областей с наиболее заметными изменениями направления волос.

Впервые изучая искусство рисования волос, многие художники слишком сильно сосредотачиваются на текстуре волос, не анализируя их общую форму. Это не только отнимает много времени, но и конечный продукт обычно не выглядит реалистичным или правдоподобным.

При рисовании реалистичных волос не думайте о том, чтобы нарисовать тысячи отдельных прядей. Вместо этого попробуйте сгруппировать большие пряди волос в простые формы, а затем переходите к изысканным деталям.

Начните с рисования общей формы волос, игнорируя любую текстуру или выбившиеся пряди.Оттуда закрасьте немного меньшие области с наиболее заметными изменениями направления волос. Например, в длинной прическе челка может свисать набок, а нижележащие волосы свисать вертикально. Вы можете нарисовать каждую из этих секций как отдельные фигуры. Теперь повторите процесс, рисуя все меньшие и меньшие области, где волосы меняют направление.

Когда у вас есть общая форма волос, заполните ее короткими штрихами, чтобы изобразить отдельные пряди. Вы можете использовать этот подход, хотите ли вы научиться рисовать женские волосы или мужские волосы — он работает для всех стилей и длины.

Как рисовать мужские волосы

Чтобы нарисовать мужские волосы, сосредоточьтесь на правильной линии волос.

Если вы хотите научиться рисовать мужские волосы, вы, вероятно, более конкретно ищете руководство о том, как рисовать короткие волосы — в остальном между мужскими и женскими волосами нет существенных различий.

В некотором смысле рисовать мужские волосы (или короткие волосы) проще, чем наброски женских волос, потому что вам не нужно учитывать, как они свисают вокруг ушей или плеч.Тем не менее, вы должны уделять особое внимание линии роста волос. Хотя линия роста волос у всех разная, обычно она выступает возле виска, а затем обрезается, образуя бакенбарды.

Как только вы определите линию роста волос, нарисуйте форму остальных волос. Не забудьте придать ему соответствующий объем, вытянув эту форму над черепом — волосы, как правило, не прилегают к голове. Оттуда вы можете добавить больше текстуры и отдельных прядей.

Как рисовать женские волосы

При рисовании женских волос необходимо учитывать влияние гравитации, которая тянет волосы вниз и на плечи.

Рисование женских волос — или длинных волос для целей этой статьи — немного сложнее, чем короткие волосы, потому что они должны бороться с гравитацией. Чем длиннее становятся волосы, тем больше структурных компонентов они соприкасаются, например с ушами, плечами, шеей и спиной. При рисовании женских волос важно учитывать, как эти структуры изменяют поток волос. Вы также должны учитывать форму черепа, особенно когда думаете о том, как волосы спадают на макушку.

Помня об этих концепциях, следуйте описанному выше процессу для рисования реалистичных волос: сначала нарисуйте общую форму волос, затем добавьте меньшие области, где волосы меняют направление, и, наконец, добавьте отдельные пряди и текстуру.

Нарисуйте фотоподобные волосы

Простой реалистичный рисунок для начинающих

Как рисовать мультяшные волосы

Вы можете рисовать мультяшные волосы с очень простыми формами и минимальным количеством линий.

Ключ к рисованию мультяшных волос — максимально упростить их. С помощью всего нескольких линий и основных форм вы можете создавать всевозможные интересные прически.

Начните с контура головы мультяшного персонажа. Если вы хотите нарисовать мультяшные волосы с челкой, эта часть волос должна доходить до верхней части ушей и бровей фигуры. Верхняя часть волос должна выступать над головой персонажа, создавая впечатление объема. Оттуда нарисуйте простые изогнутые линии, чтобы указать общую форму волос.При рисовании мультяшных волос вам не нужно беспокоиться о прорисовке отдельных прядей.

Как рисовать шерсть и мех животных

Подобно тому, как человеческие волосы могут быть самых разных форм и текстур, у животных может быть широкий спектр типов меха — длинный, лохматый, короткий, пушистый или даже завитой. Хотите научиться рисовать собачью шерсть, кошачий мех, мех волка и мех кролика? Получите советы по рисованию шерсти и меха животных в уроках ниже.

Как рисовать собачью шерсть

Эффективный подход к рисованию собачьей шерсти заключается в наслоении тонких штрихов карандашом.

Чтобы нарисовать шерсть собаки, начните с наброска общего контура собаки. На этом этапе может быть полезно заметить и указать на первоначальном рисунке, как струится мех. Например, шерсть на носу может быть короткой и аккуратной, а шерсть у ушей может быть длиннее и менее однородной.

Теперь начните закрашивать мех тонкими штрихами карандаша. Как правило, лучше всего начинать с легких штрихов карандашом. Затем вы можете добавить дополнительные детали и тени. Убедитесь, что ваши карандашные штрихи имеют подходящую длину для типа собаки, которую вы изображаете: короткие штрихи для короткошерстной собаки и длинные штрихи для длинношерстного щенка.

Как рисовать кошачью шерсть

При рисовании кошачьей шерсти сосредоточьтесь на коротких штрихах в тех местах, где у кошки есть полосы или другие отметины.

Хотя вы можете использовать тот же общий процесс для рисования кошачьей шерсти, это не единственный подход к рисованию кошачьей шерсти. Чтобы нарисовать кошачью шерсть цветными карандашами, начните с контура кошки и закрасьте кошку ровным равномерным нанесением светлого основного цвета. Затем возьмите немного более темный цвет и, используя короткие штрихи, добавьте полосы, пятна или другие отметины.

Продолжайте добавлять слои коротких карандашных штрихов со все более темными цветами, пока не достигнете уровня детализации, который вас устраивает. Сосредоточив штрихи карандашом на деталях, вы сможете реалистично нарисовать кошачью шерсть, не прорисовывая каждый отдельный волосок.

Как нарисовать мех волка

Рисование собачьей шерсти похоже на рисование собачьей шерсти, но волчья шерсть обычно длиннее.

Шерсть волков обычно длиннее, чем у собак или кошек, поэтому для обучения рисованию волчьей шерсти требуется несколько иной подход.Рисуя волчий мех, обратите особое внимание на то, как мех сбивается в комки и течет. Может быть полезно использовать несколько разных сортов карандаша, чтобы вы могли начать с более светлых тонов и установить различные отдельные структуры или пучки меха. Затем используйте более темный карандаш, чтобы создать тени и дополнительные детали.

Также не забывайте растушевывать — желательно с помощью палочки для растушевки, а не пальцем — по мере добавления слоев к меху.

Как рисовать мех кролика

Используя растушевочную палочку для рисования меха кролика, вы можете добиться мягкой, пушистой текстуры.

Кролики имеют мягкую, пушистую шерсть, более короткую шерсть на морде и носу и более длинную шерсть на теле. Для начала нарисуйте контур кролика и используйте темные карандашные метки, чтобы создать несколько точек ориентации, таких как нос и глаза.

Мех идет от носа по кругу. Используйте короткие тонкие штрихи карандашом, чтобы создать самые темные участки меха, например, вокруг носа и по краю уха. Затем используйте палочку для смешивания, чтобы немного отполировать эти темные области и создать основу пушистой текстуры кролика.Затем добавьте больше коротких штрихов карандашом, чтобы заполнить остальную часть меха, работая слоями, чтобы получить блики и тени.

Последний штрих

Обучение рисованию волос и меха может придать рисункам вашего персонажа последний штрих, добавив правдоподобности, индивидуальности и движения. Изучив навык рисования волос, вы сможете разблокировать мощный инструмент в своем наборе инструментов для создания персонажей.

Нужны идеи для причесок?

Развлечение с лицами: создание стилизованного цифрового портрета

1

Как нарисовать мех, бесплатный урок карандашом


Рендеринг меха графитовым карандашом

Изображенный здесь рисунок имеет размеры 5×7 дюймов на бумаге для эскизов со средними зубьями.Он нарисован карандашами Staedtler Mars Lumograph твердости B, 3B, 5B и 6B.

Эскиз основных линий

Независимо от того, использую я референсное фото или нет, я всегда начинаю с наброска объекта и фона (если есть). Я пытаюсь дать общие очертания формы, расположение важных деталей, таких как глаза, нос, уши, лапы и т. д., а также создать впечатление контура, направления и текстуры меха. Я также пытаюсь дать себе представление о том, где происходят переходы цвета и оттенка, хотя на данном этапе я не совсем точен.Многие внутренние линии будут двигаться, когда я рисую кусок.

Начать первый слой затенения

Я всегда начинаю с глаз и лица модели. Если на рисунке больше, чем предмет, я начинаю либо с доминирующего, либо с самого центрального предмета на бумаге.

Для меня очень важно спланировать ход рисунка на этом этапе, чтобы потом не испачкать рисунок рукой. Я обнаружил, что не могу держать руку ровно, если она не находится в непосредственном контакте с поверхностью для рисования, поэтому я склонен работать по кругу вокруг бумаги от лица.На таком маленьком фрагменте, как этот (5 на 7 дюймов), я работал от головы, вниз спереди, а затем вправо, так как я правша.

Сначала я нарисовал глаза, с полной детализацией, и нос, оба карандашом 5B. Затем я переключился на карандаш B и слегка нарисовал базовые тени для лица. Этот слой затенения должен быть примерно такой же светлоты, как и самые светлые тона в любой данной части текстуры. Посмотрите на блики текстуры меха и нарисуйте этот оттенок.

Обязательно наносите штрихи карандашом в направлении движения меха.Эти штрихи обычно просвечивают на финальном изображении и помогают определить общую текстуру меха. Длина штриха на данном этапе не важна, если только этот слой штриховки не будет оставлен незакрытым на финальном рисунке.

Первый слой деталей

После того, как базовое затенение создано, я продолжил работу с карандашом 3B. Прикладывая немного больше давления и используя более обдуманные штрихи, я начинаю создавать текстуру меха. Старайтесь, чтобы карандаш был как можно более острым, а длина штриха должна быть примерно равна той, что видна в эталоне.На этом этапе вы заполняете срединные штрихи штриховкой. Самые темные области будут заполнены поверх этого.

На этом этапе некоторые области затенения, созданные в первом слое, все еще могут быть изменены. В этот момент я решил, что уши выглядят немного маленькими, поэтому я расширил области затенения и изменил расположение некоторых деталей.

Второй слой детализации

После того, как детали срединного затенения заполнены, я переключаюсь на карандаш 5B.Для больших деталей я также буду использовать 4B, но я обнаружил, что на маленьких рисунках такие детали полностью теряются.

Аккуратно добавьте небольшое количество теней в области, которые выглядят немного плоскими, но не обязательно должны быть темными. Каждая твердость карандаша имеет свой оттенок, и даже легкое нанесение может обеспечить глубину, которую не может дать один карандаш. Я сделал это на верхней части носа, вокруг глаз и на морде.

Как и в случае с первым слоем деталей, держите карандаш как можно более острым и ограничьте длину штриха тем, что вы видите в справочном материале.Всегда делайте штрихи в направлении роста шерсти.

Базовое затенение в следующей области

После того, как я заштриховал лицо, я вернулся к карандашу B. Большая часть области вдоль затылка, вокруг шеи и передних ног имеет ярко-белый цвет в качестве основного цвета, поэтому в этих областях я использую карандаш в качестве слоя с деталями, используя цвет бумаги в качестве основы. оттенок. Когда я добавлял штрихи, если я видел область, которая не нуждалась в этой белой яркости, я очень легко растирал карандашные штрихи кончиком пальца, создавая очень нежный, слегка не совсем белый базовый тон.

Детали затенения

Как и прежде, я прошелся по базовой штриховке с штрихами деталей карандашами 3B и 5B. В этой области я переключился между ними, двигаясь по всему региону, добавляя больше деталей. Я выстраивал детали, постепенно делая их все темнее и темнее, пока они не совпали с референсом.

В области локтя я использовал чрезвычайно короткие, контрастно темные штрихи, чтобы создать впечатление, что шерсть довольно короткая и обращена к зрителю.Все, что требовалось, это быстрая череда компактных темных клещей. В случае укороченного меха я обычно добавляю самый темный оттенок сразу после основного оттенка, а затем добавляю все средние оттенки. Тени настолько короткие, что возникает большой контраст.

Я закрасил подушечки лап карандашом 6B, чтобы они были максимально темными.

Следующие регионы

Продолжая использовать ту же технику, я перехожу к деталям туловища и добавляю базовое затенение к задним ногам и хвосту.


Последний регион

Добавлены средние детали затенения на задних лапах и хвосте, а также некоторые более темные детали затенения в самом правом углу рисунка.



Окончательный рисунок — «Созерцание»
Посетите Сидни Эйлин

мех Архивы — Уроки рисования OnlyPencil

Всем привет! Только что вышел новый эббок, где я шаг за шагом рассказываю, как нарисовать этого тигра.

Нет лучшего способа научиться рисовать, чем практиковаться, а лучший способ — это рисовать. В этом уроке я объясню процесс рисования тигра. Читать далее →

меховые волосы урокиPaidtigersTutorials

Рисование реалистичных волос — это больше понимание того, что вы рисуете, чем техника. Знание того, что вы рисуете, очень помогает, а не только то, что вы знаете. Я уверен, что мы можем представить себе львиную гриву, но знаете ли вы, как она выглядит на самом деле?Эта дополнительная информация и детали сделают ваш рисунок более реалистичным. В этом уроке мы рассмотрим гриву, разберем ее и воспользуемся моей техникой для ее рисования. Если вы впервые на этом сайте, я рекомендую вам сначала попробовать это руководство, чтобы упростить понимание того, что вы собираетесь делать. Давайте начнем. Читать далее →

рисование животныхрисование волосмехУроки

В прошлом уроке мы работали над тем, как рисовать полосы тигра.На этот раз мы научимся рисовать пятна леопарда.. Рисование пятен — это в основном та же идея с использованием аналогичных техник. В этом уроке мы будем работать с пятнами леопарда.

Читать далее →

кошкирисунокмехУчебники

В этом уроке мы будем работать над образцом рисунка, используя описанную здесь технику. Я объясняю, какие шаги нужно предпринять при рисовании усов и кошачьей шерсти. Кошачья шерсть — это короткая шерсть, поэтому мы сосредоточимся на создании текстуры с помощью техник, которые я объяснил во введении к уроку по прическам.

Первое, что я делаю, когда начинаю рисовать волосы, это вижу направление, в котором они будут течь. Это важно, потому что волосы будут следовать контурам лица или тела. Читать далее →

кошкарисунок животныхрисование волосмехкарандашпитомецучебник

Это введение в то, как я рисую волосы и инструменты, которые я использую. Я разделю этот урок на разделы, потому что я хочу, чтобы у вас было время попрактиковаться и чтобы вы поняли технику.В этом уроке я объясню, как понимание волос и меха поможет в разработке реалистичных текстур и волос. После того, как вы это поймете, вы увидите, как легко становится рисовать волосы. Я не хочу торопить эту тему, и я хочу убедиться, что я хорошо объясняю, чтобы вы могли понять это и чтобы вы могли начать видеть улучшения в своих рисунках. Большинству людей трудно рисовать шерсть животных. На мой взгляд, это намного сложнее, чем рисовать волосы человека. Простая причина этого в том, что у животного они покрыты шерстью.Животные имеют костную и мышечную структуру, и волосы над этими мышцами и костями выглядят по-разному в зависимости от угла обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.