Содержание

Литье по выплавляемым моделям — Александр

 

Оборудование для литья:

Металл в формы заливают двумя способами: центробежным и вакуумного всасывания. Принудительное заполнение литейных форм при центробежном способе происходит под действием центробежных сил вращающейся печи. Сущность способа вакуумного всасывания заключается в удалении (выкачивании) воздуха из литейной формы во время заливки. Давление в форме понижается до 0,75-2,25 Па против атмосферного, создавая таким образом искусственное избыточное давление жидкого металла на стенки формы.

Какое купить оборудование, какой тип литья предпочтительней, чтобы выдержать растущие требования к качеству литья и при этом достичь высокой производительности по выпуску изделий, технологической гибкости, возможности работать с малыми и большими дозами шихты.

Большинство ювелирных литейных участков по инерции еще продолжают эксплуатировать старого класса ручные поворотные установки с резистивными нагревателями или муфелями.

Чтобы обеспечить выполнение заказов в срок приходится отливать на 5-15% продукции больше, чем заявлено, так как некоторые из этих отлитых заготовок снова попадают в переплав по причине невозможности устранения литейных дефектов. При этом, увеличиваются общие затраты производства связанные с повышенной трудоемкостью монтажных операций и исправлением дефектов.

При центробежном способе литья заполнение форм жидким металлом и его кристаллизация происходят под воздействием центробежных сил. Качество литья при этом зависит от умения точно рассчитывать и управлять параметрами разгона и вращения центрифуги. Скорость вращения центрифуги влияет на время заполнения формы и на качество поверхности отливки, а разгон с изменяемым ускорением должен задавать непрерывность течения струи в режиме близком к ламинарному режиму. Для устранения вибраций и механических колебаний необходимо тщательно перед процессом заливки балансировать на машине каждую опоку путем перестановки положения груза — противовеса.

Все эти моменты весьма сдерживают процесс продвижения центробежных машин в ювелирную отрасль.

Весьма привлекательно для ювелиров выглядят новые разработки литейных вакуумных машин, в которых индукционную плавку металла проводят в защитной среде, а заливку металла осуществляют в вакуумируемую форму через донную часть тигля. Еще более совершенными выглядят вакуумные индукционные машины, в которых допускается возможность создания избыточного давления для подпрессовки жидкой в фазы металла в момент окончания заполнения формы.

Так же большую роль в ювелирном производстве играет процесс плавки, который во многом зависит от типа используемой печи. Наиболее предпочтительно использование индукционных печей или установок с регулировкой мощности нагрева, которые быстро, с минимальным угаром благородного металла позволяют достигнуть температуры литья металла. При этом, электромагнитное поле индуктора обеспечивает не только нагрев, но и перемешивание жидкого металла, которое дает однородность и гомогенность сплава от низа до верха заливаемой формы.

Все это немаловажно для качественного ювелирного литья.

Существуют также метод совместного литья под давлением и вакуумного всасывания и совместное применение центробежного литья и вакуумного всасывания, однако из-за сложности литьевых механизмов они не нашли широкого применения.

В настоящее время применяют литьевые машины, однако из-за высокой цены установок и расходных материалах, большого срока окупаемости и ограничений литьевых машин, чаще всего используют обычную индукционную печь, вакуумный насос и рессивер. Иногда этого достаточно, чтобы делать шедевры.

Эталоном модели называется оригинал — образец будущей отливки.

Металлическая модель снабжается воронкообразным литником и с нее снимается резиновая форма. Материал для изготовления эталона не должен менять свои свойства, разрушаться в процессе вулканизации резиновых пресс-форм, химически взаимодействовать с резиной. Параметр шероховатости поверхности эталона должен быть не ниже требуемого для получаемых по нему отливок: раковины, царапины, вмятины на его поверхности недопустимы. Размеры эталона должны превышать размеры готовой модели (на 5 — 6 %) с учетом общей усадки металла при затвердении отливок и припуска на механическую обработку.

На предприятиях ювелирной промышленности для изготовления эталона обычно используют золото пробы 585, причем поверхность его покрывают родием для нейтрализации действия азотной кислоты, выделяемой в процессе вулканизации. Резиновая пресс-форма предназначена для получения восковых моделей отливок. Пресс-формы изготовляют как из импортных, так и из отечественных сортов резины. Различают разрезные и разъемные пресс-формы.

Процесс изготовления разъемных пресс-форм.

Опоку основанием устанавливают на гладкую опорную поверхность и заполняют пластилином, в пластилин вдавливают (до половины) эталон модели. На первую опоку устанавливают вторую и заливают их водно-гипсовым раствором. Когда гипс затвердеет, опоки переворачивают, пластилин удаляют, а освободившееся пространство опоки заполняют небольшими кусочками сырой резины . Эталон остается (наполовину) в гипсе, в котором делаются углубления для возможности получения в дальнейшем выступов резиновой формы. Опоки устанавливают на вулканизационный пресс, на котором в течение 45 — 60 мин при температуре 150 — 160 °С производят вулканизацию кусочков резины. После вулканизации гипс разбивают и удаляют из опоки. Эталон извлекают и тщательно очищают. Резиновую пресс-форму тоже очищают, посыпают тальком и снова укладывают в нее эталон. Затем опоку устанавливают так, чтобы готовая резиновая пресс-форма находилась внизу, а пространство, занятое до этого гипсом, заполняют кусочками сырой резины. Опоки вновь устанавливают на вулканизационный пресс для вулканизации резины второй части пресс-формы. После этого эталон отделяют от резиновой пресс-формы и прорезают в ней литниковый канал.

Процесс изготовления разрезных резиновых пресс-форм.

Эталон модели помещают между двумя резиновыми пластинами соответствующей толщины, затем производят их вулканизацию под прессом, во время которой эталон вдавливается в разогретую, размягченную резиновую массу. Для отделения эталона пресс-форму необходимо разрезать, что является недостатком этого метода. Восковую модель получают путем заливки резиновых пресс-форм воском в инжекционной установке. Перед запрессовкой пресс-форму тщательно очищают и смазывают эвкалиптовым маслом или водно-глицериновым раствором. Запрессовку модельного состава (воска) в пресс-форму производят при температуре 60 — 85 °С и давлении 2 — 15 Па. После запрессовки пресс-форму в течение 1 — 1,5 мин охлаждают в холодильнике. Готовые модели напаивают в виде елочки вокруг воскового стояка. «Елки» из воска ставят на резиновое основание. Сборный модельный блок обезжиривают в спирте или четыреххлористом углероде и просушивают в естественных условиях. Для обезжиривания можно использовать и мыльный раствор, промыв затем блок в холодной воде и обсушив его в естественных условиях. Последнее время, для материалов модели используют парафин с добавкой 5 полиэтилена при температуре 80° под давлением.

Литейные формы (заливка опок)

Литейные формы изготовляют из огнеупорной формовочной смеси на вибровакуумной установке.

Операцию выполняют в таком порядке: раствор из формовочной смеси и дистиллированной воды (0,3 — 0,4 л на 1 кг смеси) тщательно перемешивают, а затем для удаления воздуха вакуумируют в течение 2 — 3 мин при давлении не более 0,075 Па; одновременно в металлические опоки устанавливают модельные блоки.

Опоки затем помещают в установку, заливают формовочной смесью и вакуумируют 2 — 3 мин при давлении не выше 0,075 Па .

Через 40 — 60 мин, когда формовочная смесь затвердеет, с опок снимают резиновые уплотнители, а формовочную смесь подрезают на торцах литейной формы; поместив затем литейную форму в сушильный шкаф и выдержав ее там в течение 1 — 3 ч при температуре 90 — 100 °С, выплавляют модельный состав. Воск обычно собирают в поддон из нержавейки, помещенный на дно муфельной печи поддон вынимают, воск используют повторно.

После выплавления модельного состава литейные формы прокаливают в прокалочных печах по особым режимам: нагрев от 20 до 150 °С в течение 0,5 ч, выдержка при температуре 150 °С в продолжение 3 ч; нагрев от 300 до 700 °С в течение 3 ч, выдержка при температуре 750 °С в течение 3 ч.

Отливкa.

Отливки получают следующим образом: прокаленные литейные формы заливают расплавленным металлом на установках для центробежного литья, установках «Вакуум-металл» или специальных вакуумных индукционных литейных машинах — о преимуществах которых знают все ювелиры.

Температура опоки для заливки для сплавов СрМ 875, СрМ 916, ЗлСрМ585-80, ЗлСр750-150 — 400…580 °С, а для сплава ЗлМНЦ-750 — 500…600 °С.

Температура жидкого металла должна быть выше температуры плавления на 50-200 градусов в зависимости от сплава и формы изделий.

Невысокая температура не даст металлу хорошо пролиться, большой перегрев и наличие кислорода дает поры.

В любом случае оптимальную температуру опоки и расплава литейщики подбирают самостоятельно, из собственного опыта, поскольку в большинстве случаев приборы измеряющие температуру имеют погрешности, термопары имеют инерционность и установлены в прокалочных печах по разному.

Не следует пренебрегать рекомендациям поставщиков формовочных смесей и поставщиков лигатуры.

Литейные формы, залитые сплавами золота и серебра, охлаждают в воде, а залитые сплавом ЗлМНЦ — в естественных условиях. После охлаждения отливки выбивают из литниковых форм, очищают от формовочной смеси , а затем отбеливают.

Что это — опока в ювелирном деле? Процесс литья ювелирного украшения

Разглядывая витрины дорогих ювелирных магазинов, мы приходим в восторг от красоты изделий и мастерства ювелиров. Искусство превращать драгоценный металл в предмет роскоши в воображении многих людей является неким таинством, особым умением, которым может овладеть далеко не каждый. Как же рождаются на свет манящие своей красотой кольца? Какой путь проходит драгоценный металл от эскиза до воплощения в дорогое украшение? Что такое опока в ювелирном деле и для чего она используется?

Особенности профессии ювелира

Профессия ювелира требует не только творческого подхода. Ювелир должен быть аккуратен и терпелив. В этом деле множество нюансов, соблюдение которых требует предельной точности. Ювелир работает с высокими температурами и раскаленным металлом, опасность этой профессии требует выдержки и физической силы. Мастер ювелирного дела — это не только дизайнер, придумывающий эскизы и работающий напильником под ярким светом лампы. Это еще и работник литейного цеха, управляющийся с раскаленными печами и расплавленным металлом, поднимающий тяжелые гипсовые формы и следящий за соблюдением технологии. В арсенале мастера ювелирного дела полно необычных приспособлений, о которых простой обыватель даже не слышал. Например, опока. Что такое опока и для чего используется это приспособление? Об этом расскажет наша статья.

Опока в ювелирном деле

Несмотря на все новшества и высокий уровень технологии изготовления украшений, многие методы работы ювелира остаются неизменными с древних времен. Процесс литья колец, например, мало чем изменился. Чтобы ответить на вопрос о том, что такое опока, следует узнать, как происходит процесс литья ювелирных изделий.

Чтобы сделать кольцо из драгоценного металла, ювелир использует специальный огнеупорный цилиндр, в который заливается раскаленный металл, формовочная масса и помещаются восковые заготовки. Это и есть опока.

Это приспособление служит для того, чтобы удерживать формовочную смесь при ее уплотнении в процессе получения литейной формы, в которую заливается драгоценный металл. Изготовить опоку можно самостоятельно, главное — чтобы она была из огнеупорного материала. Некоторые умельцы делают опоку из обрезка трубы или сворачивают ее из листа железа. На фото представлена современная опока из металла.

В эту опоку уже залита формовочная масса, внутри которой находятся восковые заготовки. Следующий шаг — прокалка опоки в раскаленной печи, эта процедура происходит в литейном цехе.

Применение опоки в литейном цехе

Какими бы утонченными ни были в итоге украшения, они проходят весьма суровый путь через раскаленные печи литейного цеха. Вот как выглядит процесс литья:

  1. Изделия поступают в литейный цех в виде восковых заготовок, которые проходят процесс формовки.
  2. Восковая заготовка помещается в специальный огнеупорный металлический цилиндр — опоку для литья.
  3. Затем опока ставится в раскаленную печь для прокалки. Температура в такой печи может достигать 1000 градусов. Воск из опоки выплавляется, и в этой форме появляется место для драгоценного металла.
  4. После прокалки опоки и образования формы в нее заливается металл. Процесс отливки украшений происходит в вакууме, предотвращается образование пустот и попадание инородного мусора в форму.
  5. На финальном этапе из опоки для литья ювелирных изделий литейщик достает украшение и приступает к его финальной обработке и шлифовке.

Гипсовые опоки для изготовления украшений

Что такое опока из гипса? По форме она не отличается от более распространенной металлической. Единственное ее отличие — это материал и необходимость ступенчатого нагрева. Гипсовые опоки чаще всего используются для мелкого ювелирного литья, а не для промышленного. Для того чтобы процесс литья с использованием гипсовой опоки был успешным, следует соблюдать температурный режим, иначе форма треснет и станет непригодной для работы. Удобнее всего это делать в специальной электрической печи для отжига, так как там можно регулировать температуру. Отжиг гипсовой опоки производится в несколько этапов:

  1. Нагрев при температуре менее 100 °С. Выдерживать опоку в такой температуре нужно не менее часа.
  2. Затем форма должна находиться в печи при температуре 250 °С от двух до двух с половиной часов.
  3. По истечении этого времени, температуру следует поднять до 450 °С и отжигать опоку еще полтора часа.
  4. Только после этого можно поднимать температуру до максимальных 750 °С и отжигать форму еще около трех часов.

Время отжига зависит от размеров опокич: чем она больше, тем дольше нужно ее отжигать.

Одноразовые опоки

Узнав, что такое опока и как она используется, проще вникнуть в тонкости процесса. Он уже не кажется таким уж сложным, скорее, интересным и простым. Современные технологии позволяют попробовать самостоятельно изготовить ювелирное украшение практически в домашних условиях. Китайский рынок предлагает широкий ассортимент одноразовых опок с уже готовыми формами. Все что нужно для работы с такой формой, — это необходимое количество драгоценного металла и возможность его расплавить. Ими пользуются как ювелиры, не имеющие собственного литейного цеха, так и свободные мастера, изготавливающие украшения на заказ.

Опока литейная — Энциклопедия по машиностроению XXL

ОПОКИ и МОДЕЛИ Опоки литейные  [c.18]

Линия с несколькими формовочными блоками и подачей выбитых опок литейным конвейером  [c.68]

Олово 136, 137 — Химический состав 138 Операции финишные 429 — Классификация 430—432 Опоки литейные — Требования к опокам и их материал 265 для изготовления гипсовых форм по восковым моделям 398 Оснастка технологическая — Назначение 263, 264 — См. также Комплекты модельные, Опоки литейные. Плиты мо-дельные, Плиты сушильные. Скобы центрирующие, Штыри центрирующие Отклонения предельные коробления 8ле-ментов отливок 11, 12 — Степень коробления 11 массы отливок И  

[c. 523]


Опока литейная 285, 290, 293, 295 Оправка 439, 455, 463, 469  [c.509]

Опоки литейные сварные из литых стальных элементов прямоугольные размерами в свету длиной от 1000 до 1200 мм, шириной 700, 800 мм, высотой 450, 500 мм. Конструкция и размеры  [c.463]

Опоки литейные — это коробчатые приспособления, необходимые для удержания песчаных литейных форм при изготовлении, заливке и транспортировании. К опочным приспособлениям относятся также подопочные плиты, жакеты для безопочных форм и жакеты для сборки форм из стержней.  [c.52]

Таблица 78 Опоки литейные цельнолитые
На фиг. 237 показана схема автоматической установки для выбивки форм с возвратом пустых опок литейным конвейером. Эта установка состоит из следующих основных узлов поперечного пневматического толкателя 7, стацио-  [c.504] Работа автоматической выбивной установки с возвратом пустых опок литейным конвейером  [c. 507]

Литейная форма — это система элементов, образующих рабочую полость, при заливке которой расплавленным металлом формируется отливка. На рис. 4.2, а показана литейная форма для тройника (рис. 4.2, б). Форма обычно состоит из нижней 2 и верхней 6 полуформ, которые изготовляют по литейным моделям 7 (рис. 4.2, г) в литейных опоках 3, 5. Литейная опока — приспособление для удержания формовочной смеси при изготовлении формы. Верхнюю и нижнюю полуформы взаимно ориентируют с помощью цилиндрических металлических штырей 4, вставляемых в отверстия приливов у опок. Для образования полостей, отверстий или иных сложных контуров в формы устанавливают литейные стержни /, которые фиксируют с помощью выступов (стержневых знаков), входящих в соответствующие впадины в форме. Литейные стержни изготовляют по стержневым ящикам (рис, 4.2, д). Для подвода расплавленного металла в полость литейной формы, ее заполнения и питания отливки при затвердевании используют литниковую систему 8—11. После заливки расплавленного металла, его затвердевания и охлаждения форму разрушают, извлекая отливку (рис. 4.2, е).  [c.121]


Заливка форм производится в вертикальном или горизонтальном положении. При заливке в вертикальном положении литейные формы 6 помещают в опоки-контейнеры 7 и засыпают кварцевым песком или металлической дробью 8 (рис. 4.26, д) для предохранения от преждевременного разрушения оболочки при заливке расплава.  [c.148]

Элементы литейной формы. Литейная форма представляет собой устройство, предназначенное для заливки металла н образования отливки (рис. 2.1). Она должна иметь рабочую полость /, где непосредственно формируется тело заготовки, а также литниковую систему, обеспечивающую подвод металла в рабочую полость и питание отливки в процессе кристаллизации. Конфигурация и размеры рабочей полости должны соответствовать очертаниям и размерам изготовляемой отливки. При этом следует иметь в виду, что размеры полости должны превышать размеры отливки на величину литейной усадки металла. В свою очередь, размеры отливки должны быть больше размеров детали на величину снимаемого при механической обработке технологического припуска. Таким образом, окончательные размеры рабочей полости литейной формы включают в себя соответствующие размеры детали, припуски на механическую обработку и на литейную усадку металла. Внутри некоторых отливок, а также на их наружной поверхности могут быть различные отверстия, полости и выемки. Для выполнения при сборке формы в ней устанавливаются соответствующие керамические или металлические элементы, называемые стержнями 8 (рис. 2.1). Стержни удаляются из отливки при выбивке, оставляя в ней после себя необходимые углубления или отверстия. Литниковая система (рис. 2.1) включает в себя чашу (воронку) 2, стояк 3, дроссель 4, регулирующий скорость заливки и предотвращающий вакуум (подсос воздуха) в стояке, шлакоуловитель 5, расположенный в верхней опоке для задержания неметаллических включений.  [c.45]

Для изготовления стержней используются стержневые смеси, состоящие в основном из песка, связанного специальными веществами — крепителями (льняное масло, сульфитная барда, декстрин, канифоль и т. д.). Литейная форма обычно состоит из порознь изготовляемых ручным или машинным способом двух полуформ нижней и верхней. Каждая из полуформ изготовляется в специальных металлических ящиках без доньев и крышек, называемых опоками, При сборке формы опоки устанавливаются друг на друга и скрепляются.  [c.46]

Рабочие полости для отливки в набитых формовочной смесью опоках получатся при помощи половинок разъемной модели, форма и размеры которой соответствуют форме и расчетным размерам рабочей полости. Сборка литейной формы из полуформ — опок— производится после извлечения половинок моделей и установки стержней в нижней полуформе. Стержни изготовляются в специальных приспособлениях — стержневых ящиках — и проходят обязательную сушку.  [c.47]

Собранная форма, состоящая из скрепленных опок, с помощью специального ковша заливается через литниковую систему и остается на месте заливки до завершения кристаллизации и охлаждения тела отливки. Затем опоки раскрепляются и на специальной установке производится выбивка отливки из формы. Затем производятся обрубка и очистка, во время которых от отливки отделяется литниковая система с прибылями, удаляются остатки формовочной и стержневой смесей и осуществляется очистки поверхности отливки от различных дефектов. Проводимая после этого термическая обработка имеет целью устранить грубозернистую, дендритную структуру металла, литейные напряжения и подготовить металл отливки к механической обработке.  [c.47]

На фиг. 314—318 показаны способ изготовления литейной модели глухого подшипника (фиг. 313) с расчленением на части, способ закладки ее в опоку — земляную форму — для получения литой заготовки и последующей механической обработки рабочих поверхностей.  [c.124]

Тбилисский научно-исследовательский институт приборостроения и средств автоматизации создал управляющую вычислительную машину, предназначенную для автоматизации загрузки вагранки и стабилизации ее теплового процесса. Этот же институт экспонировал в действии устройство программного управления серийным пескометом, предназначенным для набивки опок. Ленинградский Кировский завод создал автоматическую линию для изготовления литейных форм методом прессования. Была создана действующая на Уральском автомобильном заводе линия для производства мелкого литья с применением формовочных автоматов. Заводы Красная Пресня , им. Войкова, Челябинский тракторный и многие другие также продемонстрировали свои достижения в области автоматизации литейного производства.  [c.279]


Выбивка форм состоит из удаления кома с отливкой из опоки и из отделения отливки от смеси. Первой операции на литейных безопочных линиях нет. При выбивке форм без крестовин ком удаляется как до разъединения полуформ, так и после их разъединения. В последнем случае отливка принудительно оставляется в нижней полуформе, а так как отливку покрывает тонкий слой смеси, то увеличивается скорость охлаждения отливки, что позволяет несколько уменьшить время охлаждения.  [c.220]

Литейные безопочные линии существенно отличаются qt остальных автоматических линий. Отсутствие дорогостоящих опок не только резко удешевляет первоначальные и эксплуатационные затраты, но и резко упрощает многие механизмы линии. Это относится к выбивным установкам, в которых нет механизма удаления кома из опоки и механизма съема опоки с конвейера для выбивки, отсутствуют транспортные средства для возврата опок к формовочным машинам, что, кроме того, упрощает схему линии (нет замыкания линии). Линии надежны в работе и имеют высокую производительность. На линии используются только высокопрочные смеси с сырой прочностью на сжатие свыше 0,2—0,25 МПа.  [c.221]

Перед заливкой на форму специальным подвесным конвейером 2 укладывают грузы. После заливки и охлаждения формы сталкиваются с литейного конвейера на выбивную установку 10, с которой выбитые опоки поступают в сборе на роликовый конвейер И. Роликовый конвейер перемещает опоки к формовочным блокам и одновременно является транспортным накопителем опок. Неиспользованные опоки перемещаются к установке 3 возврата, которая передает их на свободные тележки конвейера.[c.230]

Рис. 11.81. Ударно-вибрационная машина для изготовления литейных форм и стержней. Вибратор I с ударником б подвешен под столом 2 с наковальней 7 на пружинах 3, подобранных на ударный резонанс. На столе укрепляется модель 4 и опока 5 с формовочной смесью. При надлежащем подборе зазора (натяга) между наковальней и ударником, последний будет наносить периодические удары. Одновременно с формовкой действием ударов и вибраций может осуществляться прессование, если предусмотреть податливую упругую подушку 9. Пружины S служат амортизаторами машины.
Приготовленная формовочная смесь из бегунов 25 ленточными конвейерами подается через аэраторы в бункера над формовочными автоматами, куда поступают выбитые опоки. Формовка осуществляется подвесным цепным конвейером 27, а собранные формы транспортируются в заливочное отделение литейными конвейерами 18, 19 и 20.  [c.402]

Участок текущего ремонту моделей, прессформ. кокилей и опок литейном цехе  [c.334]

При изготовлении формы (фиг. 17-4) эта сборка шишек 1 производится в яме на сдвигаемых по рельсам 10 полуплитах 11. После того кругом канальных шишек закладываются отрезки кольцевых шишек 2 и 3 яма кругом них засыпается землей, -в которой прокладываются шамотные трубы-литгаики 6 и оставляются пустоты для прибылей (запасов металла для пополнения его усадки в форме при его остывании) 9. Внутренняя, служившая для центровки ось 11 вынимается, сред-дяя полость заполняется формовочной землей. Сверху накладывается опока (литейная рамка) 13 с отформованными в ией верхней поверхностью верхнего обода, прибылями и литниками, т. е. каналами, через которые производится заливка его чугуном. При заливке сталью предпочитаются литники, показанные слева.  [c.241]

Snap flask — Обжимная опока. Литейная опока с одним угловым шарниром, позволяющим открыть и удалить шаблон для повторного использования прежде, чем будет залит металл.[c.1046]

Чем больше вес формуемой детали, тем больше должны быть сечения ее каналов. Если бы для детали большого веса сделать литниковую систему с узкими каналами, то заливка такой детали продолжалась бы слишком долго. При слишком медленной заливке поверхность земли в верхней опоке литейной формы может подсушиться от металла и осыпаться. Кроме того, при очень медленной заливке может получиться брак по недоливу или спаям и заворотам металла на поверхности отливки, когда металл слишком загустевает, стынет и теряет свою текучесть.  [c.186]

Модели. Для получения отливок обычно применяют земляные литейные формы (разовые), изготовляемые по деревянным или металлическим моделям в металлических опоках. Литейные формы можно также изготовлять из металла (постоянные формы) или из огнеупорной глины (полуностоянные формы).  [c.148]

Опоки литейные 52 Оптические измерительные приборы 652 Осадка 180 Осипов Ц. 322 Осциллатор 256 Отверстие 594 Отделка колеблющимися брусками 377 Отжиг 294  [c. 669]

Подготовка под сварку зависит от вида исправляемого дефекта. Одпако по всех случаях подготовка дефектного места заключается в тщательной очистке от загрязнений и в разделке для образования полостей, обеспечивающих доступность для манипулирован ня электродом и воздействня сварочной дугп. Для предупреждения вытекания жидкотекучего металла сварочной ванны, а в ряде случаев для придания наплавленному металлу соответствующей формы, место сварки формуют. Формовку выполняют в зависимости от размеров и местоположения исправляемого дефекта с помощью графитовых пластинок, скрепляемых формовочной массой, состоящей из кварцевого песка, замешенного на жидком стекло, или другими формовочными материалами, а также в опоках формовочными материалами, применяелгыми в литейном производстве (рис. 154).  [c.327]

Формовка в и а р и ы X опоках по разъемной м о -дели наиболее распространена. Литейную форму (рис. 4.11, е), состоящую из двух полуформ, изготовли10т по разъемной модели (рис. 4.11, й) в такой последовательности на модельную плиту 3 устанавливают нижнюю половину модели 1, модели питателей 4 и опоку 5 (рис. 4.11, б), в которую засыпают формовочную смесь и уплотняют. Опоку поворачивают на 180° (рис. 4.11, в), устанавливают верхнюю половину модели 2, модели шлакоуловителя 9, стояка 8 и выпоров 7, По центрирующим штырям устанавливают верхнюю опоку 6, засыпают формовочную смесь и уплотняют. После извлечения модели стояка и выпоров форму раскрывают. Из полуформ извлекают модели (рис. 4.11, г) и модели питателей и шлакоуловителей, в нижнюю полуформу устанавливают стержень 10 (рис. 4.11, [c.134]


В последние годы в СССР разработан принципиально новый способ про изводства форм и стержней. С начала развития литейного производства литейные формы и стержни производились путем уплотнения встряхиванием или прессованием пластичных формовочных смесей. Разработанный к Ц11И-ИТМАШе под руководством А. М. Лясса и П. А. Барсука при участии работников ХПИ и завода Стапколит и др. , новый способ основан на применении самотвердеющих жидкотекучих смесей [118]. Разработанные новые смеси вместо уплотнения просто заливаются в стержневые ящики и в опоки на модели. В зависимости от состава смеси, будучи залиты в ящики и формы, они затвердевают в короткий, заранее заданный срок. Применение нового процесса коренным образом меняет всю технологию этой части литейного производства, значительно упрощает и удешевляет его. ЦНИИТМАШем разработаны новые типовые механизированные и автоматизированные линии для применения нового способа в массовом производстве и установки для применения его в индивидуальном или мелкосерийном производстве. Лицензии на этот новый технологический процесс проданы Франции, Италии, Швеции, Дании, Норвегии и другим странам. Авторы этой работы были удостоены Ленинской премии.  [c.101]

Первые советские машиностроительные заводы (Сталинградский и Харьковский тракторные. Горьковский автомобильный), построенные и введенные в эксплуатацию на рубеже 20-х и 30-х годов, оборудовались литейными конвейерами, пневматическими подъемниками для установки опок, подвесными конвейерами, передвижными электроталями (тельферами) с кабинами управления, электро- и автокарами (самоходными грузовыми тележками), закуц-ленными у иностранных фирм. Но тогда же внутри страны, наряду с уже упоминавшимся крановыми конвейерным оборудованием общего назначения, началось изготовление специальных сборочных и подвесных конвейеров на заводах Транстехнрома и аккумуляторных грузовых тележек на московском Г аводе Динамо с 1932 г. был прекращен импорт литейных конвейеров, а несколькими годами позднее Уральский завод тяжелого машиностроения приступил к выпуску ковочных кранов, используемых для выполнения транспортных и некоторых технологических операций в кузнечных и прессовых цехах.  [c.182]

Охлажденная форма доставляется конвейером к перекладчику 4 форм с литейного конвейера на бортовой роликовый конвейер механизма выбивки 5, где из опок выдавливается ком с отливкой без его разрушения. Ком специальным устройством подается на одну из четырех ветвей пластинчатого конвейера 6, на котором отливка дополнительно охлаждается. В конце конвейера установлена выбивная решетка 7, на которой отливка отделяется от смеси. Выбитые опоки перемещаются на следующую позицию 19, где дополнительно прошиваются плитой с резиновой щеткой для очистки стенок от остатков формовочн. ой смеси. Перекладчик 8 переставляет опоки на продольный конвейер 9,  [c.229]

По роликовым конвейерам опоки и полуформы перемещаются с помощью гидротолкателей. На позиции опоки и формы фиксируются с помощью пневмофиксаторов, горизонтальные конические штыри которых входят во втулки, имеющиеся на торцовых стенках опок. Тележки литейного конвейера очищаются от смеси щетками 18. Формовочные автоматы оснащены тележками 20 для смены модельных плит.  [c.230]

КЛ 91265 СМ (рис. 14) предназначена для литейных цехов с серийным производством. В состав линии входят два автоматических формовочных блока 4 и более. Поступающие по роликовому конвейеру выбитые опоки стаскивате-лем 5 в сборе подаются на роликовый  [c.230]

К подобным динамическим моделям приводит исследование динамики самых различных машин и устройств. Укажем в качестве примера на некоторые вибротранспортеры, выбивные решетки, нашедшие широкое применение в литейном производстве для целей выбивки опок и др.[c.231]


Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кавоварка

Техника для кухни » Кофеварки / кофемолки

Броды Сегодня 13:34

Бочки 200 л

Дом и сад » Хозяйственный инвентарь / бытовая химия

Ровно Сегодня 13:34

1 350 грн.

Договорная

Киев, Печерский Сегодня 13:33

18 000 грн.

Договорная

Рава-Русская Сегодня 13:33

Львов, Галицкий Сегодня 13:33

— — JINDELI

1. Необходимые инструменты:

 

  • Горелка
  • Кружка заполненная плотной влажной глиной

     

  • Пинцет
  • Ёмкость с водой

2. Металл должен быть очищен от загрязнений, отбелен, приготовлен по весу,  указанному в каталоге (превышение заданного веса допустимо не более 0,5-1 гр.) В каталоге указан вес, в золоте 750 пробы, для серебра расчет металла на 20% меньше.

Металл закладывают в углубление, в опоке, далее необходимо произвести прогрев опоки (не нагревая, резко в одном месте) снизу и с двух, трёх сторон до красного каления железной оболочки опоки; после прогрева производится плавка металла, крупные опоки желательно прогревать в муфельной печи, или производить прогрев и плавку двумя горелками. Для получения более качественного расплава, добавьте 1-2 крупинки «MELTEX «.

3. После полного расплавления металла, быстро и перпендикулярно накрываем опоку кружкой с глиной,( старайтесь не убирать горелку столько, сколько это возможно), и плавно надавливаем, так чтобы опока продавила глину на 1-1,5 см. Движение должно быть достаточно быстрым и уверенным. Очень часто мастера используют вместо глины обычную картошку разрезанную пополам.

4. По прошествии минимум 15 секунд убираем кружку, а глину выравниваем, а при необходимости увлажняем; опоку опускаем в воду и очищаем отливку от смеси. Очистку лучше производить в ультразвуковой мойке.

5. Далее металл нормализуется отжигом до малинового каления под защитным слоем буры или борной кислоты; отбеливается, шлифуется, полируется и т.д.

 

    Важный момент. Опока должна быть целой и не влажной.

 

Дефекты при отливке:

1. Грубая поверхность отливки, тёмный цвет, трудности с отбеливанием.

 

  • низкая температура расплава;

     

  • грязный металл.

     

2. Вспыхивание.

  • Слишком быстро происходит процесс накрывания и давления;
  • Влажность в опоке;

     

  • Прогрев слишком быстро.

3. Отливка не целая, отлились только фрагменты.

  • Процесс проходит слишком быстро;

     

  • Присутствие влажности;

     

  • Недостаточно металла;
  • Температура слишком низкая.

4. Металл пористый, раковины.

  • Буры слишком много;
  • Металл не чистый;
  • Температура слишком низкая;
  • Присутствие влаги.

 

Benchmark, эффективная фляга для литья в песчаные формы для ювелиров

Alibaba.com предоставляет вам возможность приобрести одни из лучших и точных фляг для литья в песчаные формы по доступным ценам и по доступным ценам. Эти фляги для литья в песчаные формы незаменимы, когда речь идет о различных процессах изготовления ювелирных изделий, и считаются эталонным оборудованием. Эти опоки для литья в песчаные формы протестированы, проверены и сертифицированы для обеспечения максимальной производительности и надежности в соответствии с вашими требованиями.Купить эти эффективные наборы инструментов можно на сайте у ведущих производителей и оптовиков.

На сайте вы можете найти множество различных фляг для литья в песчаные формы , которые можно использовать для изготовления различных ювелирных изделий, полировки, взвешивания и анализа. Эти продукты не только долговечны и высокого качества, но и имеют гарантийные сроки для дополнительной гарантии. Предлагаемые здесь фляги для литья в песчаные формы изготовлены из прочных металлов и представлены в различных цветах, формах и размерах.Вы можете проверить как машинную, так и ручную опоку для литья в песчаные формы на сайте, а также некоторые автоматические для большей точности.

Alibaba.com предлагает уникальные и точные наборы опоки для литья в песчаные формы , которые используются для удаления заусенцев, полировки, резки, придания формы, сглаживания или абразивного инструмента, а также многие другие инструменты. Эти опоки для литья в песчаные формы сертифицированы ISO, CE, SGS, не ржавеют и безопасны в использовании. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем ювелирного магазина или занимаетесь коммерческим изготовлением ювелирных изделий, эти профессиональные фляги для литья в песчаные формы идеально подходят для вашего бизнеса.Никогда не упускайте ни одного аспекта с помощью этих лучших инструментов.

Alibaba.com дает вам возможность сэкономить много денег, предлагая широкий выбор фляга для литья в песчаные формы , соответствующих вашему бюджету и требованиям. Вы можете размещать OEM-заказы, если покупаете эти товары оптом. Продукция экологически чистая и поставляется с отличным послепродажным обслуживанием.

Как сделать литейную опоку

Как сделать опоку для литья из дерева


Само собой разумеется, что вам понадобится фляга, если вы планируете отливать что-то кроме слитка.Литейная опока должна быть достаточно прочной для многократного использования и должна выдерживать нагрузку от толчения в ней песка. Фляга также должна иметь некоторые средства, позволяющие вытягивать колпачок прямо из тяги и позволять собирать его вместе, обеспечивая хорошее выравнивание между ними.

У меня есть проект, над которым я работаю, и мне нужно отлить табличку, которая будет прикреплена к литому блоку, чтобы использовать его в качестве маркера для нашей собаки. Приняв решение о расположении и размере таблички, я обнаружил, что у меня нет достаточно большой фляги, чтобы вместить ее.Поэтому я решил, что мне нужно сделать один. Эта статья о том, как я это сделал, и, возможно, вы можете что-то взять из нее и использовать для себя.

Размер колбы

Табличка, которую я собираюсь отлить, имеет размеры 8 x 12 дюймов и толщину 1/4 дюйма. Я хочу, чтобы вокруг рисунка было несколько дюймов песка, когда я его отливаю, поэтому окончательный внутренний размер должен быть 12 x 16 дюймов. «.  Я сделаю каждую половину колбы высотой 3-1/2 дюйма, чтобы общая высота колбы составила 7».

В прошлом я делал опоки из сосновых досок толщиной 3/4 дюйма, соединенных встык винтами.Хотя они работали нормально, я чувствовал, что они были немного тонкими и прогибались, когда я утрамбовывал песок. На этот раз я планирую сделать флягу из двух слоев 1/2-дюймовой фанеры. » думаю, и должно придать мне больше жесткости, когда я собираюсь утрамбовать в нее песок.

Подготовка ложи

Я вырезал куски фанеры шириной 4 дюйма, достаточно длинные, чтобы получить длинную и короткую сторону фляги. Если вы обрежете их шире, это позволит мне обрезать их на случай, если куски будут скользить и в конечном итоге станут неровными.Я считаю полезным иметь тяжелую плоскую поверхность, на которой можно скрепить склеенные детали. У меня есть кусок старой противопожарной двери, которую я использую для этой цели, потому что она толстая и довольно прямая. Кроме того, использование валика для нанесения клея уменьшает беспорядок и время, необходимое для склеивания деталей. Изображения слева рассказывают историю. Вы также можете нажать на изображения для увеличения версии.

Примечание по сборке

Существует несколько способов сборки фляги: от стыковых соединений и клея до винтов, шиповых соединений (коробчатых соединений) и болтовых соединений. Я думаю, все зависит от того, насколько жестким вы этого хотите и сколько времени и усилий вы хотите в него вложить. Мои первые колбы были соединены встык с помощью клея и шурупов. Они отлично подошли для первых нескольких форм, которые я сделал, но со временем они разболтались. Для этой фляги я ищу большую жесткость. На этот раз я буду делать колбы с шарнирными соединениями, которые иногда называют коробчатыми соединениями. Этот тип соединения обычно используется для изготовления ящиков. Делая переплетенные пальцы, вы значительно увеличиваете площадь поверхности, которую вы можете склеить, делая соединение очень прочным.

Я не претендую на роль резчика по дереву с какими-либо навыками, но если я могу это сделать, я уверен, что и вы тоже сможете. Я нашел пару видео на YouTube, которые мне очень помогли. Первый из них заключался в том, как построить салазки для поперечной резки для настольной пилы, используя метод 5 разрезов. Этот метод позволяет вам внести окончательные коррективы в ваш упор, чтобы отрегулировать лезвие с точностью до тысячных долей дюйма до точного угла 90 ° по отношению к упору. Это отличное видео, которым стоит поделиться. Уильям Нг проделывает фантастическую работу по размещению печенья на нижней полке! Я сделал один из них, чтобы сделать свою фляжку.Время было потрачено с пользой и не стоило таких денег. Я вставил видео ниже для вашего удовольствия от просмотра.

Следующее, что я сделал, это сделал приспособление для суставов пальцев, чтобы помочь разрезать суставы пальцев. У Уильяма есть еще одно видео, в котором рассказывается, как сделать приспособление для соединения пальцев. Он отлично справляется с описанием того, как это делается и почему он тратит время на то, чтобы все правильно настроить. С салазками сверху и зажимным приспособлением для пальцевого соединения, вырезание соединений для фляги было настолько простым, насколько это возможно.Когда я сделал приспособление для пальцевого соединения, я сделал свое приспособление для материала толщиной в один дюйм, который я использовал для стенок фляги. Я вставил видео сустава пальца ниже для вашего удовольствия!

Когда я закончил два приспособления, я установил высоту лезвия так, чтобы она немного превышала толщину материала, который я использовал для стенок фляги. Затем я разрезал суставы пальцев, используя метод Вильямса, который он показывает в видео выше. Теперь я должен быть честным. Мои суставы оказались довольно тугими.Проблема была в том, что я установил приспособление, а затем сделал пару замен лезвия. Я должен был сделать несколько пробных разрезов и снова отрегулировать приспособление, прежде чем я начал резать соединения пальцев для фляги, которую я сделал. В следующий раз я прислушаюсь к этому маленькому совету. Тем не менее, я их вырезал и склеил. На изображении слева показаны две половинки колбы, склеенные и зажатые. Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что фанеру не нравилось забивать молотком. Ламинирование или два на паре раздвинутых пальцев.Вот если бы я правильно отрегулировал забор, думаю, этого бы не случилось. Лучшим материалом для фляги была бы древесина твердых пород, отшлифованная до нужной мне толщины. Ну что ж, жить и учиться. Тем не менее, это будет исправная колба.

Принадлежности для литья ювелирных изделий | Принадлежности для литья ювелирных изделий | Литейные опоки

Отображать: 164880112Все

Сортировать по: Избранные товарыИмяЦена (от низшей к высокой)Цена (от увеличившейся к низшей)Артикул

  • Регулируемый щипец для фляг $0. 00 Больше информации В наличии
  • Литейные прокладки $0.00 Больше информации В наличии
  • Фляги $0.00 Больше информации Доступный
  • Пружинный щипец для фляги $0.00 Больше информации В наличии

Опоки для литья

Все опоки для литья изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

17,92 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

22,62 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

23,71 $

Нет больше грязной малярной ленты! Эти манжеты из латексной резины надеваются на колбу, чтобы удерживать паковочную массу во время заливки, а также образуют воротник, предотвращающий проливание.Указанные размеры относятся к фляге, к которой подходит каждый рукав. Гильза должна быть удалена до выжигания. Предупреждение: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, если вы чувствительны к латексу NRL.

23,06 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

26,89 $

Наденьте резиновый удлинитель на опоку перед заполнением, чтобы можно было заполнить литейные опоки доверху паковочной массой. Предотвращает просыпание паковочной массы во время вакуумирования.Фляга в комплект не входит.

28,80 $

Перед наполнением наденьте резиновый удлинитель на опоку, чтобы можно было заполнить литейные опоки доверху паковочной массой. Предотвращает просыпание паковочной массы во время вакуумирования. Фляга в комплект не входит.

28,93 $

Все кюветы изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

21,00 $

Перед наполнением наденьте резиновый удлинитель на опоку, чтобы можно было заполнить литейные опоки доверху паковочной массой.Предотвращает просыпание паковочной массы во время вакуумирования. Фляга в комплект не входит.

23,89 $

Все кюветы изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

26,75 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

27,44 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

28,68 $

Нет больше грязной малярной ленты! Эти манжеты из латексной резины надеваются на колбу, чтобы удерживать паковочную массу во время заливки, а также образуют воротник, предотвращающий проливание. Указанные размеры относятся к фляге, к которой подходит каждый рукав. Гильза должна быть удалена до выжигания. Предупреждение: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, если вы чувствительны к латексу NRL.

28,03 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

31,03 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

32,82 $

Все кюветы изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

33,52 $

Нет больше грязной малярной ленты! Эти манжеты из латексной резины надеваются на колбу, чтобы удерживать паковочную массу во время заливки, а также образуют воротник, предотвращающий проливание.Указанные размеры относятся к фляге, к которой подходит каждый рукав. Гильза должна быть удалена до выжигания. Предупреждение: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, если вы чувствительны к латексу NRL.

33,42 $

Все кюветы изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

38,77 $

Все литейные опоки изготовлены из нержавеющей стали и очень прочны. Соответствующие основания литников обеспечивают герметичное уплотнение.

41,24 $

Прочные опоки из нержавеющей стали с механически обработанными перфорациями обеспечивают идеальное литье, поскольку металл равномерно вдавливается в полости со всех сторон.

117,14 $

Hauser & Miller — насадки для литья

Hauser & Miller — насадки для литья

Температура плавления

Обычно рекомендуется разливать при температуре 100 ° F выше точки текучести металла, чтобы он полностью расплавился. Всегда следует соблюдать осторожность, чтобы избежать перегрева. Как правило, температура формы должна быть на 800–1000 °F ниже точки плавления металла во время литья. После извлечения из печи колба охлаждается примерно со скоростью 100 °F в минуту.Подготовьте все необходимое и проверьте свое оборудование, прежде чем начать плавку, чтобы убедиться, что оно будет работать должным образом. Тщательно расплавьте металл и сразу отлейте. Перегрев часто является следствием неисправности оборудования.

Пористость — Причины

Существует два типа пористости: газовая пористость и усадочная пористость. Газовая пористость обычно вызывается либо перегревом металла, либо воздействием воздуха на расплавленный металл. Это также может быть вызвано диоксидом серы из переработанного металла, загрязненного паковочной массой.Усадочная пористость на сегодняшний день является наиболее распространенной пористостью. Это происходит, когда горячий расплавленный металл не поступает в отливку по мере его охлаждения и усадки.

Предотвращение пористости

Размер литника. Убедитесь, что вес литника не меньше самой тяжелой части отливки. Металл сжимается по мере затвердевания, и если не допустить заполнения расплавленным металлом, образуется пустота. Если литник слишком тонкий, он затвердеет перед отливкой, перекрыв подачу расплавленного металла к еще расплавленным внутренним частям отливки.Распространенной ошибкой является использование большого литника, который сужается книзу, когда он прикрепляется к отливке. Это ограничение действует как сопло, и расплав распыляется в форму. Литник должен быть одинаковой толщины вплоть до точки, где он прикрепляется к детали. В этот момент его следует развальцевать, чтобы обеспечить плавный поток металла в отливку. Поток металла в деталь должен быть как можно более прямым.

Местоположение шпоры

Всегда присоединяйте литник к самой тяжелой части отливки.Это позволяет подавать более тяжелую секцию после того, как более тонкая секция затвердеет. Иногда необходимо несколько литников, если отливка состоит из более чем одной тяжелой секции.

Размещение отливки на дереве

Всегда кладите самые тяжелые куски рядом с пуговицей, а самые легкие – с другого конца, где давление сильнее, чтобы обеспечить лучшее наполнение. Кроме того, отливки не должны располагаться слишком близко друг к другу на дереве. Когда детали расположены слишком близко, локальный нагрев паковочной массы приводит к плохому отводу тепла, т.е.е. «Горячие точки».

Практика плавки

Очень важно защитить металл от окисления и поглощения нежелательных газов. Защитить металл от контакта с воздухом можно несколькими способами: газовым пламенем, защитным инертным газом, например аргоном, азотом, или с помощью флюса.

Нагрев металла

Правильная температура является решающим фактором в получении хороших отливок. Когда металл слишком холодный, он застывает в форме, прежде чем полностью ее заполнить. При слишком горячем металле в более тяжелых участках или в непосредственной близости от них возникает усадочная пористость.Перегрев металла приводит к тому, что неблагородные металлы (в первую очередь цинк) «выгорают» или испаряются. По мере того, как основные металлы теряются, процентное содержание золота (карат) увеличивается. При каждом повторном использовании сплава некоторые специальные раскислители теряются. Чтобы свести к минимуму потери, внимательно следите за температурой металла и всегда используйте как минимум 50-75% нового сплава. Мы настоятельно не рекомендуем добавлять чистый цинк или его сплав для компенсации потерь.

Температура литья

Температуры литья, указанные в таблице, являются рекомендуемыми начальными температурами. Эти температуры приводят к хорошему забросу для большинства людей. Возможно, вам придется немного увеличить или уменьшить их. (обычно не более 50 °F)

Температура вспышки

В зависимости от размера отливаемых деталей и количества мелких деталей в них необходимо регулировать температуру. Для больших простых изделий требуется более низкая температура опоки от 800 ° F до 950 ° F, в то время как для изделий с мелкими деталями или филигранью требуется более высокая температура опоки от 900 ° F до 1150 ° F. Еще одно эмпирическое правило — когда опоки используются в вакуумной / вакуумной литейной машине; они должны быть на 75–100 °F горячее, чем при литье тех же деталей в центробежной машине.

Алюминий, отлитый в песчаные формы — Музей Виктории и Альберта

Вивьен Фармер
Студент, изучающий металлы, на курсе консервации RCA/V&A

Рис. 1. Экран нефа из кованого железа (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

В прошлом году в рамках курса консервации RCA/V&A, специализирующегося на металлах, я должен был написать эссе «Материалы и методы». Темой, которую я выбрал, было «Литье металлов», и в рамках исследования я провел три дня в Литейном заводе Тейлора в Хаверхилле.Мой первый год на курсе прошел, что необычно, за пределами Виктории и Альберта. Меня поместили в мастерскую внештатного реставратора Руперта Харриса, чья работа охватывает очень широкий круг проектов как для частных коллекционеров, так и для таких институтов, как Национальный фонд. Иногда объекты или части объектов должны быть отлиты в качестве замены или копии для использования в проектах, связанных с сохранением, и большая часть этой работы выполняется Taylor’s Foundry. Это была одна из причин, по которой я выбрал «литье металла» для эссе о материалах и технологиях.

Тема литья была, очевидно, чрезвычайно полезна как исследовательский проект сам по себе, давая некоторое представление о методах изготовления огромного количества металлических предметов, обработанных как в Музее, так и в мастерской Руперта Харриса. Мой визит в Taylor’s Foundry также был интересным, так как в то время, когда я был там, для Руперта делали два отдельных цикла отливок, связанных с консервацией. Эти отливки в конечном итоге предназначались для домов Национального фонда: Telscombe Manor и Ham House.

В литейном цехе работает около 25 человек, которые используют промышленное литье в песчаные формы для литья ряда алюминиевых и медных сплавов. Отлитые предметы могут быть такими же неромантичными, как детали для аппаратов для почечного диализа, нагревательных плит и специализированных деталей двигателей, но я также видел дизайнерскую мебель, отлитую для Марка Брейзера Джонса. Спектр работ очень широк, и количество разливок может варьироваться от нескольких до тысяч. Отливки для объектов Национального треста составляют очень небольшую часть этого ассортимента.

Показанная кованая конструкция (рис.1) взята из ширмы церковного нефа, которая много лет стояла на территории поместья Телскомб, когда-то принадлежавшего коллекционеру, который заполнил сад образцами металлических изделий, собранных и спасенных из разных источников. Экран нефа представляет собой каркас из вертикальных стержней, к которым привязаны идентичные блоки, но из-за небрежности и того факта, что он так долго стоял снаружи, блоки теперь сильно проржавели, а некоторые полностью отсутствуют. Нынешние владельцы хотели, чтобы новые единицы были сделаны взамен утраченных, но стоимость ковки из железа около 20 новых единиц считалась непомерно высокой.Железные блоки носят декоративный, а не конструкционный характер, поэтому прочность замены не была проблемой. Поэтому было решено отлить детали из алюминия, которые при прикреплении придавали бы экрану завершенность на первый взгляд, тем более что недостающие секции были сгруппированы рядом и внизу экрана, а не на уровне глаз. Поскольку как оригинальные, так и новые участки экрана должны были быть перекрашены, разница в металлах не была бы очевидной. Однако при внимательном рассмотрении можно было бы отличить литые замены от оригиналов ручной ковки.

Рис. 2 Опока для литья в песчаные формы и поперечное сечение формы (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Принцип литья в песчаные формы очень прост. Расплавленный металл заливают в полость в объеме утрамбованного песка — полость получается путем предварительной упаковки песка вокруг «шаблона» (модели требуемой отливки). При охлаждении металлическая отливка выламывается из песка. Традиционно песок для литья упаковывают в «фляжки». Это парные металлические ящики без верха и дна, соединенные между собой с помощью установочных штифтов в верхней половине («копейка») и отверстий для глаз в нижней половине («перетаскивание»).

На рис. 2 показана опока и поперечное сечение простой формы. Металл будет заливаться по «желобу», а воздух будет выходить через «стояк» (газы также могут выходить через относительно пористый песок). Выкройка формы, показанная на схеме, будет состоять из двух частей, закрепленных штифтами. Обычно он изготавливался из какого-либо износостойкого материала (например, дерева или металла) и формовался вокруг него (рис. 3). Затем шаблон и шпангоуты удалялись, а металл заливался. Выкройка ширмы в поместье Телскомб отличалась от приведенной выше формы только тем, что каждая половина была установлена ​​на деревянной доске, причем доски располагались вместе с навершием и перетаскиванием.

Рис. 3 Молдинг с двухкомпонентным рисунком (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Для литья используется широкий спектр песков: «зеленый песок» — традиционный формовочный материал, содержащий (помимо песка) от 3 до 18% глины и от 2 до 10% воды. Различные типы песка и различные добавки, такие как цемент и угольная пыль, могут быть добавлены для получения различных свойств. Зеленый песок держит форму в форме благодаря связывающей способности воды и глины. Он многоразовый и экономичный, но делает хрупкие формы.

Нефтяные пески (связанные льняным или каким-либо другим маслом) и сухие пески (обожженные, иногда с добавлением опилок, соломы или даже конского навоза) также являются традиционными материалами для изготовления форм.

Современные инновации ускорили и облегчили формование за счет введения таких добавок, как смолы, которые автоматически смешиваются с песком, когда он выходит из бункера, заставляя его затвердевать в течение нескольких минут — время схватывания зависит от используемого отвердителя. Также используются пески, твердеющие при закачке азота или углекислого газа.

В отливках Telscombe Manor использовался пропитанный смолой песок, отвержденный на воздухе, как указано выше.

Рис. 4 Открытая форма (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

После заливки металл замерзает, и небольшая литая алюминиевая форма вскоре достаточно остынет, чтобы ее можно было открыть. На рис. 4 показан способ подачи металла из двух желобов в форму через длинные «резервуары», вырезанные в песке по обеим сторонам отливки. Это было сделано для того, чтобы подавать форму по всей ее длине, а не только из одной или двух точек, чтобы обеспечить заполнение тонких участков до того, как металл застынет.Теперь гипс снимается, полозья, промежутки и т. д. обрезаются, а гипс очищается.
Изготовлен второй обод литья для Ham House. Корпус радиатора из кованого железа и литой бронзы стоит в конце длинного холла дома. К сожалению, идентичный футляр, который должен стоять на противоположном конце, был утерян. Поэтому для восстановления симметрии зала требовалась полная копия. Корпус состоит из рамы из кованого железа, которая была относительно простой и могла быть переделана из кованого железа для копии.Однако опять же из соображений стоимости некоторые неструктурные детали, которые было бы сложно и дорого изготавливать вручную по отдельности, были отлиты из алюминия.

Существует четыре различных дизайна украшений в форме листьев, которые выкованы из листовой стали и прикручены болтами к передней части металлического изделия. Эти украшения повторяются по всему корпусу. Подобно экрану нефа, использование повторения делает эти части чрезвычайно подходящими для отливки.

Слепки были сделаны путем удаления «листьев» и использования их в качестве шаблонов для отливки.В этом случае использование отверждаемого на воздухе песка было бесценным. Из интереса я попытался вылепить один из листьев в зеленом песке, но обнаружил, что плесень была повреждена острыми краями листа и лепкой, которая зацепилась за песок, когда его вынимали. Используя традиционный тип песка, вероятно, было бы необходимо сначала скопировать листья, чтобы создать шаблоны для лепки, в результате чего отливка была бы еще одной стадией, удаленной от оригинала. Использование более прочного закрепляющего песка на этом этапе было излишним.

Листы были довольно тонкими для литья алюминия, и для того, чтобы придать металлу большую высоту и, следовательно, большее усилие, чтобы протолкнуть его через форму, прежде чем он замерзнет, ​​к верхней части формы была приклеена «чаша для заливки» формованного песка. содержат лишний вес металла. В формах для этих отливок не было стояка, вместо этого воздух отводился из формы через горизонтальные вентиляционные отверстия, вырытые в песке на стыке между крышкой и тягой.

Рис. 5 Вверху: Литое украшение.Внизу: несовершенный слепок (щелкните изображение, чтобы увеличить его)

На рис. 5 показаны две отливки в формах. Верхний образец отлит хорошо — форма заполнена, видны некоторые вентиляционные отверстия, также заполненные металлом. В нижней отливке металл не достигал края формы в правом нижнем углу до того, как застыл. Слепки, будучи очень тонкими, были почти на пределе того, чего мог достичь этот конкретный процесс, и уровень несчастных случаев оказался выше среднего.Однако при литье металла потери материалов невелики — металл переплавляется и снова используется — и это все еще был очень экономичный способ создания реплик.

Помимо кованого железа, радиатор имел четыре одинаковые большие бронзовые панели, прикрученные к раме. Оригиналы были отлиты в песчаные формы, поэтому было очевидным решением снять панель с корпуса и использовать ее в качестве шаблона, по которому можно отлить еще четыре из бронзы. Одна интересная неточность возникла в результате использования оригинальных деталей в качестве шаблонов для отливки реплик; это то, что окончательные отливки были меньше оригиналов из-за усадки охлаждающегося металла в форме.Бронзовые панели должны были точно соответствовать раме корпуса, поэтому вся копия была уменьшена на один или два процента, чтобы соответствовать литым деталям.

Elden Ring Расположение всех заклинаний

В этом руководстве показаны все локации заклинаний Elden Ring. Заклинания — это Волшебства, которые вы можете использовать с помощью посоха мага. Необходимо иметь экипированный посох мага, иначе Заклинания использовать нельзя. Вам также необходимо достаточное количество маны (в игре это называется FP). Когда у вас закончится мана, вы можете использовать фляжку маны.Вы можете распределить свои заряды фляги между здоровьем и маной в любом месте благодати (точка быстрого перемещения). Лучшим стартовым классом для использования заклинаний является Астролог. Этот класс уже имеет 2 заклинания и двуручный посох.

Это руководство посвящено заклинаниям (волшебству) для магов. Информацию о заклинаниях (магия, основанная на вере) см. в Elden Ring All Locations Incantation.

Если вам не хватает сайта благодати или другой области, указанной ниже, обратитесь к разделу «Все места благодати» в Elden Ring.

  • Блестящая галька
    • Стартовое волшебство Астролога, также доступное у Волшебницы Селлен в Лимгрейве — Руины путевой точки за 1000 рун, необходимо спуститься по лестнице в руинах и победить босса Безумная тыквенная голова, затем открыть дверь за боссом, чтобы найти торговца. Также можно купить в церкви Ирит у Топса.
  • Арка Глинтстоуна
    • Стартовое волшебство Астролога, также доступное у Волшебницы Селлен в Лимгрейве – Руины путевой точки за 1500 рун, необходимо спуститься по лестнице в руинах и победить босса Безумная тыквенная голова, затем открыть дверь за боссом, чтобы найти торговца.Также можно купить в церкви Ирит у Топса.
  • Звездный свет
    • Liurnia of the Lakes: Church of Irith – Можно купить у Топса за 2500 рун.
  • Блестящие звезды
    • Можно купить у волшебницы Селлен в Лимгрейве — Руины путевой точки за 3000 рун, нужно спуститься по лестнице в руинах и победить босса Безумная тыквенная голова, затем открыть дверь за боссом, чтобы найти торговца.
  • Хрустальный град
    • Можно купить у волшебницы Селлен в Лимгрейве — Руины путевой точки за 1500 рун, нужно спуститься по лестнице в руинах и победить босса Безумная тыквенная голова, затем открыть дверь за боссом, чтобы найти торговца.
  • Вооружение ученого
    • Можно купить у волшебницы Селлен в Лимгрейве — Руины путевой точки за 3000 рун, нужно спуститься по лестнице в руинах и победить босса Безумная тыквенная голова, затем открыть дверь за боссом, чтобы найти торговца.
  • Щит ученого
    • Можно купить у волшебницы Селлен в Лимгрейве — руины путевой точки за 2500 рун, нужно спуститься по лестнице в руинах и победить босса Безумная тыквенная голова, затем открыть дверь за боссом, чтобы найти торговца.
  • Гравитационный колодец
    • Академия Рая Лукария: Церковь Кукушки  – Пройдите весь путь через кладбище до конца, где находится водяное колесо. Победите врага, который появляется из черного портала, чтобы получить это.
  • Вой Шабрири
    • Liurnia of the Lakes: Frenzy-Flaming Tower  – В сундуке, второй по высоте уровень башни.
  • Волшебный блестящий клинок
    • Liurnia of the Lakes: Church of Wows  – можно купить у Мириэль, пастора обетов, за 3000 рун (торговец черепахами).
  • Карианский большой меч
    • Liurnia of the Lakes: Church of Wows  – можно купить у Мириэль, пастора обетов, за 10 000 рун (торговец черепахами). Также можно купить у Sorcerer Rogier в Limgrave – Rampart Tower (после Stormveil Castle), он находится в маленькой церкви после места благодати Rampart Tower. После восстановления Великой руны Годрика в Божественной Башне Лимгрейва он вместо этого появится в Зале Круглого Стола.
  • Фаланга сверкающих клинков
    • Лиурния Озерная: Церковь Обетов  — Куплена у Мириэль, пастора обетов за 2500 рун (торговец черепахами), ПОСЛЕ передачи ему свитка «Свиток королевского дома».
  • Карианский слайсер
    • Лиурния Озерная: Церковь Обетов  — Куплена у Мириэль, пастора обетов за 1500 рун (торговец черепахами), ПОСЛЕ передачи ему свитка «Королевский свиток дома».
  • Стремительный осколок блестящего камня
    • Liurnia of the Lakes: Church of Wows  — Куплена у Мириэль, пастора обетов, за 600 рун (торговец черепахами), ПОСЛЕ передачи ему свитка «Академический свиток».
  • Большой осколок блестящего камня
    • Liurnia of the Lakes: Church of Wows  – Купите у Miriel, Pastor of the Wows за 2000 рун (торговец черепахами), ПОСЛЕ передачи ему свитка «Академический свиток».
  • Вращающееся оружие
    • Можно купить у Sorcerer Rogier в Limgrave – Rampart Tower (после Stormveil Castle), он в маленькой церкви после участка благодати Rampart Tower. После восстановления Великой руны Годрика в Божественной Башне Лимгрейва он вместо этого появится в Зале Круглого Стола.
  • Фаланга большого клинка
    • Liurnia of the Lakes: Cuckoo’s Evergaol  – Выпадает из босса Evergaol «Болс, Карианский рыцарь».
  • Расколоть Землю
    • Liurnia of the Lakes: Хрустальный туннель Raya Lucaria — найден на трупе на дне туннеля, где 3 врага стоят вместе вокруг 3 светящихся желтым кристаллов.
  • Древняя Смертельная Ранкор
    • Liurnia of the Lakes: Gate Town North  – выпадает из босса «Птица обряда смерти». Он появляется в руинах прямо к югу от этого места благодати, только ночью.Требуется 34 интеллекта и 24 веры для использования и вызова мстительных духов, которые преследуют врагов.
  • Карианский пирсер
    • Liurnia of the Lakes: Caria Manor  – На уровне земли поместья в центрально-восточной части есть скарабей (маленький катящийся враг-шар, сокровище). Убив его, вы откроете его. Самый простой способ найти его — идти прямо после входа в поместье, пока не дойдете до фонтана, затем резко повернуть налево и завернуть за угол.
  • Кариан Великолепие
    • Liurnia of the Lakes: Caria Manor  – Верхний уровень Manor – поднявшись по лестнице с великаном на ней, идите налево и спрыгивайте с балконов, продолжайте идти по этому пути вдоль «треснувших горшков с врагами», пока не дойдете до внизу, где вы можете спуститься к стенам замка, где вы найдете это.
  • Большой лук Лоретты
    • Liurnia of the Lakes: Caria Manor — Верхний уровень Manor — выпадает из босса «Королевский рыцарь Лоретта»
  • Замороженное оружие
    • Liurnia of the Lakes: Caria Manor  – Королевские земли для наблюдения за луной — после победы над Королевским рыцарем Лореттой выходите на открытую местность и направо, следуйте по тропе, и вы найдете скарабея, катящего синий шар, победите его. чтобы получить заклинание.
  • Метеорит
    • Лиурния Озерная — Поместье Кария — За поместьем Кария, Королевская могила Эвергаол — выпадает из босса Эвергаола «Алебастровый Лорд».
  • Взрыватель камней
    • Кэлид: Хрустальный туннель Селлии  – Найден в сундуке в туннеле, в хижине выше (после прыжка через деревянные крыши хижины, чтобы подняться выше).
  • Выпуск кристалла
    • Liurnia of the Lakes: Academy Crystal Cave  – Выпадает из двойного босса в Academy Crystal Cave, называемого «Кристалианцы».Необходимо вставить 1 ключ от каменного меча в статую беса за пределами пещеры, чтобы войти в локацию.
  • Терра Магикус
    • Liurnia of the Lakes: Academy Crystal Cave  – Чтобы войти в локацию, необходимо вставить 1 ключ Stonesword в статую беса за пределами пещеры. Внутри пещеры победите двойного босса «Кристалианцы», а затем поднимитесь на лифте после битвы с боссом. Затем поднимитесь по лестнице на вершину башни, чтобы найти сундук с этим заклинанием.
  • Каменный строп
    • Кэлид: Руины Улицы Мудрецов  – Внутри Руин Улицы Мудрецов спуститесь по лестнице и откройте сундук, чтобы найти это заклинание.
  • Мастерство Лоретты
    • Haligtree Miquella: Haligtree Promenade  – выпадает из босса «Лоретта, рыцарь Haligtree», см. Как добраться до Haligtree.
  • Выстрел магмы
    • Гора Гельмир: Поместье Вулканов  – Награда за выполнение квеста для дамы на стуле в Поместье Вулканов. Поговорите с ней, чтобы получить ключ, затем войдите в последнюю дверь слева от коридора, чтобы взять письмо, снова поговорите с ней, прочитайте письмо из инвентаря, затем на карте на севере Лимгрейва появится красный маркер. , идите туда, чтобы убить врага, вернитесь в Поместье Вулканов, и она даст вам это в качестве награды.
  • Бурлящая магма
    • Гора Гельмир: Хижина Отшельника  – Находится внутри Хижины Отшельника.
  • Комета
    • Academy of Raya Lucaria: Schoolhouse Classroom  – Продолжайте движение к комнате с боссом Red Wolf of Radagon, затем, как только вы подниметесь по второму большому набору лестниц перед комнатой с боссом, слева будет иллюзорная стена (книжная полка без книг). ). В соседней комнате за этой стеной вы можете найти вот это.
  • Ранкорколл
    • Замок Стормвейл, Комната лифта:  Выйдите из места благодати во двор, затем поверните направо сразу к уступу, где находится тело. Спрыгните вниз и следуйте по пути к нижней части области, где вы можете найти Скарабея-слезу, из которого выпадает это.
  • Лунный клинок Адулы
    • Liunria of the Lakes: Moonlight Altar  – Пройдите к Собору Мануса Селеса, и прямо перед Собором появится блестящий каменный дракон Адула.Победа над драконом даст вам это волшебство.
  • Осколок засады
    • Плачущий Полуостров: Руины Ведьмин Погибели – можно получить на трупе в подземельях этого набора руин.
  • Шипы наказания
    • Горные вершины великанов: Катакомбы на вершинах гор великанов — Выйдите из катакомб и идите на север, пока не окажетесь на открытом воздухе, и идите прямо на северо-запад, и вы найдете это на трупе рядом с группой из 3 огненных монахов.
  • Шипы греха
    • Liurnia of the Lakes: Хижина художника . Направляйтесь на северо-северо-запад от этого места благодати и используйте камни, чтобы перепрыгнуть долину внизу к скалам на другой стороне. Оказавшись на другой стороне, посмотрите налево, и вы увидите группу огненных слизней и огненного заклинателя. Победите заклинателя и заберите его тело для этого заклинания.
  • Пушка Хаймы
    • Liurnia of the Lakes: Преобразованная башня Fringe Tower – войдите внутрь и наденьте любую Glintstone Crown (Glintstone Crown Azur не будет работать) и используйте Gesture Erudition (получается, дав ключ Academy Glinstone Key to Thops) перед герметичная дверь.После того, как открыли голову внутрь и наверх. Победите шар лиц и поднимитесь по лестнице к лифту впереди. Наверху лифта идите наружу и вокруг к вершине башни, где вы найдете это заклинание в сундуке.
  • Молоток Хаймы
    • Liurnia of the Lakes: Преобразованная башня Fringe Tower – войдите внутрь и наденьте любую Glintstone Crown (Glintstone Crown Azur не будет работать) и используйте Gesture Erudition (получается, дав ключ Academy Glinstone Key to Thops) перед герметичная дверь. После того, как открыли голову внутрь и наверх. Победите шар лиц и поднимитесь по лестнице к лифту впереди. Наверху лифта идите наружу и вокруг к вершине башни, где вы найдете это заклинание в сундуке.
  • Осколочная спираль
    • Liurnia of the Lakes: Большая библиотека Рая Лукарии — можно купить у волшебницы Селлен за 8000 рун.
  • Разрушающийся кристалл
    • Академия Рая Лукария: Комната для дебатов  – Выйдите наружу и посмотрите налево, и вы увидите обвалившуюся лестницу.Поднимитесь по ним, а затем по другому набору прямо вперед. Следуйте по нему вверх и налево и перепрыгните через перила на другую лестницу. Следуйте за ним вверх и вокруг и перепрыгивайте через перила впереди с предметом на крышах впереди. Следуйте по крышам на юг к уступу с лестницей, ведущей вверх. Поднимитесь по лестнице и следуйте по дорожке прямо вперед и вокруг башни впереди направо и спрыгните на крыши впереди. Следуйте по крышам на север, пока не доберетесь до вершины собора. Оказавшись наверху, пройдите в одно из окон на стропила и посмотрите вниз, чтобы увидеть фиолетовый предмет на одной из люстр.Спрыгните к этой люстре и спуститесь на дорожку под ней с врагами на ней. На восточной стороне этих проходов вы найдете это заклинание на трупе.

Остальные элементы еще добавляются.

Для ознакомления со всеми остальными типами предметов ознакомьтесь с полным Руководством по стратегии и вики Elden Ring.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.