Содержание

12 уникальных проектов » BigPicture.ru

Каким должен быть город будущего? В первую очередь он должен разрешать проблемы перенаселенности, загрязнения и застройки путем создания плотных вертикальных строений, которые связаны между собой на всех уровнях. Жители смогут свободно перемещаться из одного места в другое пешком. Перед вами двенадцать концептуальных городов, некоторые из которых уже строятся. В их основе лежит свободное перемещение, которое иногда заходит так далеко, что автомобили становятся вовсе не нужны.

Город без машин

Китай создает город без автомобилей с нуля, выстраивая городской центр вокруг жилого ядра, в котором умещается 80 000 человек. Great City (Большой город) должен появиться в сельской местности за пределами Чэнду. Он будет полностью пешеходным и зеленым. От центра до внешнего кольца парков на ногах можно добраться меньше чем за десять минут. Другие ближайшие городские центры будут доступны через общественный транспорт.

Город будет использовать на 48% меньше энергии и на 58% меньше воды, чем другие традиционные города такого же размера, и будет производить на 89% меньше отходов.

Город без выбросов углерода

Самый экологичный в мире метрополис — без машин и небоскребов — сейчас строится в пустыне за пределами Абу-Даби. Масдар, первый в мире город с нулевым выбросом углеродов и отходов, будет работать на системе общественного скоростного транспорта вместо личных автомобилей и зависеть от энергии солнца, ветра и геотермальной энергии. Гигантские «шапки подсолнухов» обеспечат подвижную тень в течение дня, будут хранить тепло и выделять его в ночное время.

Город-лужайка

MAD Architects видит в городе Шан-Суи город будущего. В основе концепции лежит поклонение горам и воде в Китае, поэтому концепт состоит из масштабных многофункциональных зданий с большим количеством общественных мест, где люди могут собираться, общаться и наслаждаться природой. Плотное заселение приводит к тому, что все необходимые ресурсы легкодоступны в пределах легкой прогулки или передвижения на общественном транспорте.

Архитекторы утверждают, что высокая плотность жизни куда более устойчива как идея при строительстве города, чем нынешняя тенденция «коробок, захвативших мир». В основе этой концепции также лежит легкий доступ к природе, так же как к школам, местам здравоохранения и работы.

Зеленый город в пустыне

Baharash Architecture предлагает включить в Дубае «лучшие практики в экологическом строительстве», сосредоточившись на общественных связях и социальном взаимодействии на фоне зеленых насаждений. Строение состоит из 550 вилл, органических ферм, учебных заведений и 200 000 квадратных метров солнечных панелей. Город будет самостоятельно вырабатывать 50% необходимой энергии и компенсировать ею выбросы углерода за счет общественного транспорта.

Зеленый Гетеборг будущего

Шведский Гетеборг может быть еще зеленее, как считает Kjellgren Kaminsky Architecture. Сверхплотная застройка сделает Гетеборг самодостаточным по части энергии и еды. На крышах разместятся ветряные мельницы для выращивания еды и солнечные батареи для выработки электричества. Плотная застройка снижает дорожный трафик, и река становится более значимым средством для транспортировки.

Вертикальный город

«Мельбурн не разрастается, а растет вверх и вниз», — говорят в John Wardle Architects о своем концепте Multiplicity, в котором австралийский город представлен через сотню лет. «Новые воздушные и подземные пути открывают городу совершенно новые перспективы. Самолеты и городская топография позволяют в будущем собирать продукты питания, дождевую воду и энергию из новых источников».

Город пешеходов

Весь город Сан-Хуан в Пуэрто-Рико подвергается трансформации на 1,5 миллиарда долларов и превращается в «город для прогулок» с новой системой общественного транспорта. Это крупнейшее и очень спорное изменение. В черте города запрещены автомобили. Сан-Хуан страдает от сокращения населения последние 60 лет, и власти хотят привлечь новых людей, очаровав их пешеходной зоной в самом центре города, где пешеходам не придется переживать об автомобилях или вдыхать выхлопные газы. Прекрасные пляжи города сейчас недоступны из-за портов и чрезмерной зависимости от автомобилей.

Город с центром комфорта

Победивший проект в рамках конкурса ReThink Athens (Переосмысление Афин) от OKRA превращает сердце города в яркий, зеленый и доступный пешеходам, а не автомобилям центр. Зеленые зоны обеспечивают тень и укрытие, смягчают жару, поощряя более активный отдых. Новые зеленые проспекты также обеспечивают проходимость ко всем прилегающим районам.

Плавучий город

Гаити представляет собой островное государство, разоренное бедностью и стихийными бедствиями, вроде землетрясений, которые сравняли большую часть Порт-о-Пренса с землей и оставили миллионы людей без жилья. Архитектор Э. Кевин Шопфер представил новый плавучий город на 30 000 жителей в непосредственной близости от берега с жилой площадью, поддерживающей сельское хозяйство и легкую промышленность. 3-километровый в диаметре комплекс состоит из четырех кварталов в виде плавающих модулей, соединенных между собой линейной системой каналов. Способный выдерживать ураганы и тайфуны, город может быть при необходимости расширен.

Трехмерный город

Что, если бы наши города были такими, словно наши архитекторы работали с трехмерной сеткой? Идея принадлежит конкурсу eVolo 2011 Skyscraper Competition и называется NeoTax. Строения, которые растут вверх и далее. Организованные в горизонтальную и вертикальную сетки улиц, здания основаны на модульной системе, где каждый модуль можно рассматривать как отдельное здание, соединенное с другим на уровне земли. Грубо говоря, все мы будем соседями и не будем корчевать зеленые насаждения ради строительства.

Город из «камешков»

Бельгийский архитектор Винсент Каллебо известен своим дизайном, который черпает вдохновение из природных форм, вроде плавающих городов в форме лотоса. В этот раз он представил вертикальный город Шэнчьжень в Китае, сделанный в виде кэрнов, или каменных пирамид. «Задача в создании благоприятной городской среды с нулевым уровнем выбросов углерода и позитивной энергетикой», — говорит архитектор.

В этом проекте город должен жить по законам джунглей, быть высокоплотным и обладать садами и огородами, устроенными прямо в жилых башнях. Каждая башня содержит 20 остекленных «камешков», покрытых солнечными батареями и ветряными турбинами.

Город, свободный от страха

Каково это — жить в городе, свободном от страха? Этот концепт создан для Now+When, австралийской выставки урбанизма в 2010 году, и фокусируется на вещах, которые делают люди, свободные от страха, а не притесняемые им в современных городах. Для этого в городе должны строиться такие решеточные улицы и помещения, которые подчеркивали бы взаимосвязь и движение. Видимые связи, соединяющие различные здания и окрестности на всех уровнях города, позволили бы горожанам чувствовать себя более открыто.

Смотрите также: 20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

9 городов будущего, которые могут появиться в ближайшее время

Футуристические дизайны, технологичные решения, зеленые пространства – какими еще будут города ближайшего будущего? Собрали реальные примеры со всего мира – от Японии до Бразилии.

Япония
 

 

В 2020-м на выставке CES, которая проходила в Лас-Вегасе, компания Toyota объявила, что построит город будущего у подножия горы Фудзи. Его проект разрабатывает датский архитектор Бьярке Ингелс.

По плану все здания в Woven City сделают из дерева, энергию станут добывать через солнечные батареи и водородные топливные элементы, дома оснастят умной техникой и искусственным интеллектом. По дорогам города будет ездить полностью автономный транспорт с нулевыми выбросами, а улицы разделят на три типа: для пешеходов, медленных и быстрых транспортных средств.

Чтобы город стал буквально зеленым, автор проекта решил заполнить деревьями и кустарниками улицы, дворы и парки. В том числе, главную площадь в центре, где будут проходить общественные собрания и встречи.

Работы над проектом планировали запустить в этом году. Так и получилось – на прошлой неделе провели церемонию закладки фундамента для строительства. Когда город будет готов для жизни, в нем поселят 2000 человек: сотрудников Toyota с семьями, партнеров и ученых, которые смогут работать над проектом.

 

Сенегал
 


За строительство африканского города будущего еще в 2018 году взялся рэпер и бизнесмен Эйкон Тиам. Президент Сенегала, откуда родом Acon, несколько лет назад подарил последнему территорию площадью 800 гектаров. Она и стала основой Acon City.

По задумке рэпера, город должен стать мировым центром экотуризма. Он будет объединять в себе экологические решения, новые технологии и футуристический дизайн. Планируется, что город достроят к 2025 году. На каком этапе он сейчас, пока неизвестно.

 

Испания
 


Первый европейский умный город планируют открыть к 2023-му. По словам создателей, это будет место, где «хотелось бы жить, работать и отдыхать».

В планах сделать Elysium City крупным развлекательным и туристическим центром. Там собираются построить отели, открыть парки развлечений, создать спортивный центр, пристань для яхт и другое. Тем не менее, сделать город планируют максимально экологичным и технологичным. За основу берут цели устойчивого развития ООН.

Испанский «город будущего» возведут недалеко от Кастильбланко в автономии Эстремадура. Полностью все работы завершат к 2028 году. 

 

Сингапур
 

Фото: Courtesy The Housing & Development Board

 

Свой город будущего уже строят в Сингапуре. С солнечными батареями, подземными дорогами, зелеными зданиями и своим сельским хозяйством.

Город Тенга разделят на пять районов, которые будут объединены с центральным заповедником острова с помощью коридора из деревьев. Дома там разместят в наиболее комфортных местах с учетом температуры, солнечного света и ветра. Все транспортное сообщение перенесут под землю, наверху останутся огороды, сады, парки, велосипедные дорожки и игровые площадки.

Частично сдать город и начать заселять его планируют к концу 2022-го. В 2023-м уже начнут продавать и сдавать в аренду первые квартиры.

 

ОАЭ
 

Фото: masdarcity. ae

 

Идею создать экогород посреди пустыни начали разрабатывать в ОАЭ еще в 2006 году, но почему-то проект сильно затянулся. Сейчас строительство Masdar City продолжается, сдать его планируют только к 2030-му.

Власти ОАЭ предполагали, что Масдар станет первым городом с нулевым выбросом углерода. Теперь он, скорее всего, уступит место лидера, но все равно будет использовать возобновляемые источники энергии: солнца, ветра и воды.

Город полностью откажется от привычных для ОАЭ небоскребов. Здесь не будут использовать личный транспорт – только скоростной общественный.

Чтобы защитить город от внешних явлений, снаружи его обнесут стеной. Сверху – от зноя – укроют зонтами-«подсолнухами».

 

Саудовская Аравия
 

Фото: NEOM

 

В Саудовской Аравии начали реализовывать необычный проект – линейный город. Он протянется на 170 километров и станет первым местом без дорог и автомобилей в стране.

The Line будет включать три уровня. Первый – наземный – с городской застройкой, два других – подземные – для транспорта и инфраструктуры. Районы обустроят так, чтобы все необходимые объекты были в шаговой доступности. Благодаря скоростному транспорту поездка из одной части города в другую не займет больше 20 минут.

Город будет использовать возобновляемые источники энергии, новые технологии и искусственный интеллект. Это позволит «улучшать повседневную жизнь» и прогнозировать поведение жителей.

Планируется, что на старте здесь поселится около миллиона человек со всего мира, к 2030-му здесь смогут остановиться уже три миллиона.

 

Китай
 

Фото: Oma, Atchain


В китайской провинции Сычуань уже к концу года может появиться высокотехнологичный город. Авторы проекта планируют сдать часть работ в 2021-м, полностью строительство завершат через два года.

Этот город будет полностью свободен от автомобилей и построен таким образом, что все нужные объекты (магазины, аптеки, предприятия сферы услуг и другие) расположатся в шаговой доступности. Здесь будет несколько зон с жилыми зданиями, государственными учреждениями, коммерческими и общественными объектами. Но самая интересная часть города – Международный образовательный парк, где разместятся филиалы университетов, студенческие общежития, лаборатории и офисы.

 

Малайзия
 

Фото: BIG, lucian R


Свой город будущего с необычным парком и «побережьем культуры» планируют открыть в Малайзии.

Город расположится на трех островах. Там построят жилые дома, парки, конференц-залы и общественные пространства. Застраивать будут в несколько этапов: сначала подготовят необходимые для жизни здания, после – запустят технопарк и волновой бассейн, затем – построят научно-исследовательские и административные центры, в финале – создадут «побережье культуры», которое объединит научные, деловые, образовательные и развлекательные функции.

Когда проект запустят в работу, пока неизвестно. Тем не менее, проект для него уже готов – над ним работали архитектурные бюро BIG и Hijjas.

 

Бразилия
 

Фото: Vincent Callebaut

 

Самый смелый проект, кажется, будут реализовывать в Бразилии, у берегов Рио-де-Жанейро. Здесь город будущего решили распечатать на 3D-принтере.

Проект Aequorea разработал французский архитектор Венсан Каллебо. По его задумке город будет состоять из трех зданий-медуз, погруженных в воду. В каждом из них расположатся жилые помещения, рабочие пространства, мастерские, заводы по вторичной переработке, научные лаборатории, спортивные площадки и экофермы. Цель проекта – создать мировые центры для исследования океана.

Для строительства города планируют использовать переработанный мусор из океана и водоросли. Все здания будут напечатаны на 3D-принтере. И хотя кажется, что для реализации все готово, когда запустят проект Каллебо, пока неизвестно.
 

Города будущего, которые еще не построены / Хабр

Мы привыкли жить в условиях постоянно изменяющегося облика городов. Старые здания исчезают — появляются новые, привычные виды транспорта постепенно уходят в небытие — остаются более экологичные аналоги. Одни архитектурные стили вытесняют другие. Эти изменения происходят постоянно, и мы уже перестали их замечать. А если заглянуть на 10—20 лет вперед и представить, как выглядят города будущего, построенные с нуля и переполненные технологиями?

И тут фантазия рисует города на Марсе, города — космические станции, поселения в других галактиках… Возможно, так и случится. Но пока мы приземлимся обратно на Землю и расскажем о проектах городов будущего, которые изменят облик не только стран и целых континентов, но и всего XXI века.


«Великий город» без автомобилей, Китай


Источник

«Великий город» — проект экологически чистого города, построенного на участке площадью около 3 квадратных километров поблизости города Чэнду. Он способен решить общепризнанную проблему Китая — перегруженность инфраструктуры — за счет практически полного отказа от автомобилей. Город не потребляет много энергии, не загрязняет окружающую среду выбросами углекислого газа, более половины его территории занимают зеленые насаждения, до которых из любого дома можно добраться всего за две минуты.

Эко-парки будут перерабатывать сточные воды, твердые отходы и производить электроэнергию. Местный климат не очень хорошо подходит для солнечных батарей, поэтому все здания разработаны для максимального использования энергии ветра.


Источник

«Великий город» станет домом для 80 тысяч человек, часть из которых трудоустроят на самом проекте. Расстояние между двумя любыми точками города можно будет пройти пешком за 15 минут, потребность в автомобиле исключается. Но не полностью. Половину дорожного пространства отведут для безмоторного транспорта. С Чэнду и близлежащими окрестностями город станет сообщаться с помощью сети транспортных коммуникаций, образующей в центре города региональный транзитный узел, вынесенный под землю.


«Роза пустыни», Дубай


Зеленая «Роза пустыни». Источник

«Роза пустыни» — так называется проект города-спутника площадью 14 тысяч гектаров, который будет использовать только экологически чистый транспорт, а с Дубаем его свяжет линия наземного метро. Снабжение электроэнергией станет производиться из альтернативных возобновляемых источников. Помимо этого, предусмотрены пешеходные дорожки с кондиционированием воздуха в знойную погоду. Строительство города займет десять лет и пройдет в четыре этапа.

Проект включает в себя 550 комфортабельных вилл, учебные заведения и органические фермы, энергия для которых будет вырабатываться при помощи 200 квадратных километров солнечных панелей. Солнечные батареи смогут обеспечить половину потребностей города, а использование экологического транспорта компенсирует оставшуюся часть выбросов углекислого газа.


«Плавучая зелень», Япония


Источник

Рост ввысь — стандартное решение для развития городов азиатского региона, но для Японии этот способ не всегда хорош из-за частых угроз землетрясений и цунами. Но тут японцы нашли другой выход — построить города на воде! Таким городом стал проект «Плавучей зелени», состоящий из десяти островов, подобных водяным лилиям, и с центральными башнями высотой около километра.


Источник

Башни должны вмещать в себя более 30 тысяч человек. В верхней части создадут пространство для работы, магазинов и компаний сферы услуг. В середине каждой башни — место фермы для выращивания фруктов и овощей. Основание острова используют для жилой зоны, вмещающей в себя 10 тысяч человек, а также леса и пляжи. Каждый плавучий оазис будет закреплен на дне океана.


Первый в мире подводный город, Япония


Шарообразный город под водой. Источник

Но для японцев идея плавучего города далеко не новая: к 2035 году они планируют создать первый в мире подводный город Океанская Спираль (Ocean Spiral). Это будет строение сферической формы, способное вместить до 5 тысяч человек и получающее энергию со дна моря. Кислород станет преобразовываться из углекислого газа, а большую разницу температур и давления используют для производства электроэнергии.


Внутри шарообразного строения расположен небоскреб, рассчитанный на проживание и работу 5 тысяч человек. Источник

Форма высокотехнологичного города — огромные шары диаметром 500 метров и вместимостью 5 тысяч человек. Шары смогут плавать на поверхности или опускаться под воду по гигантской спиральной структуре, уходящей на глубину до 15 километров, где появится завод по добыче полезных ископаемых. Система огромных шаров должна уберечь людей во время землетрясений и цунами. Стоимость такого сооружения оценивается в 25 миллиардов долларов, а основным строительным материалом будет резина.


Твердая спираль упирается в океаническое дно, на котором расположен завод по добыче полезных ископаемых. Источник


Проект арктического города «Умка», Россия


Источник

Уникальный проект под названием «Умка»: за Полярным кругом на вечной мерзлоте собираются построить город. За основу взята структура Международной космической станции. Для жителей города будут предусмотрены аквапарк, луна-парк, свое производство хлеба и рыбных продуктов, дома, научные лаборатории, школы, храм, отели, больница. Городской транспорт станет работать на электричестве. Размеры такого города составят 1,5 километра на 800 метров, а строительство обойдется примерно в 5—7 миллиардов долларов.


Предполагаемое месторасположение — остров Котельный архипелага Новосибирских островов в Северном Ледовитом океане (примерно в 1,5 тысячи километров от Северного полюса). Источник

В городе собираются создать регулируемую климатическую систему с использованием космических и других передовых технологий. Источником электричества станет плавучая атомная станция, а все виды отходов будут перерабатываться на двух заводах.


Первый умный город Индии

Такие мегаполисы, как Дели и Мумбай, славятся развитой промышленностью, инфраструктурой, финансовыми рынками, квалифицированной рабочей силой и присутствием иностранных компаний. Но бо́льшая часть Индии — бедные провинции с очень низким уровнем жизни населения. Потому и родилась идея строительства промышленного коридора (DMIC) между крупнейшими мегаполисами, которая позволит развивать провинции, создавая новые рабочие места и высокотехнологичную инфраструктуру. Стоить такой проект будет 90 миллиардов долларов.


Первый умный город Индии Дхолера построят в рамках проекта промышленного коридора Дели — Мумбай

Отметим один весьма претенциозный факт: промышленный коридор Дели — Мумбай является одной из важнейших частей плана по строительству сотни умных городов по всей территории страны. Сотни, Карл! В Индии! И первый такой город появится в штате Гуджарат. Дхолера будет возведен за десять лет и станет настоящей технологической жемчужиной Индии: цифровое управление движением, отсутствие загрязнений, пробок и толп людей. Для сравнения, размеры Дхолеры превысят размеры Мумбая в два раза.


Международный город финансов и технологий Гуджарата станет одним из самых первых индийских умных городов. Источник

В этом же штате находится на этапе реализации другой не менее футуристичный проект — Международный город финансов и технологий Гуджарата (GIFT). Он также предполагает обеспечение населения инфраструктурой будущего и множеством рабочих мест. Комплекс будет включать в себя офисы, школы, жилые помещения, гостиницы, конференц-центр и торговые площади. А самым ярким зданием этого города станет Башня Diamond GIFT.


«Хазарские острова», Азербайджан

Для строительства нового умного города Азербайджан решил создать искусственный архипелаг из 44 островов общей площадью 3 тысячи гектаров. На «Хазарских островах» (Khazar Island) появятся аэропорт, яхт-клуб, трек для «Формулы 1», дома для 800 тысяч жителей и самый длинный в мире бульвар — 150-километровый. Стоимость проекта оценивается в 100 миллиардов долларов.


Башня Азербайджан может стать самой высокой башней в мире. Источник

Но главной достопримечательностью архипелага станет Башня Азербайджан. Ее высота достигнет 1050 метров, что может побить рекорд самой высокой башни Бурдж-Халифа. Башня Азербайджан будет очень прочной и сможет выдержать землетрясение в девять баллов. Небоскреб планировали закончить к 2018—2019 годам, а острова — к 2022 году, но в прошлом году строительство отложили на неопределенный срок из-за недостатка финансирования.


«Облачный житель» Китая


Города в облаках — мечта для густонаселенных районов планеты. Источник

В китайском городе Шэньчжэнь планируется постройка небесного города — нового делового центра мира. В нем появятся жилые модули, офисные и IT-кластеры, общественно-коммерческие зоны и зеленые террасы. Город будет включать в себя три взаимосвязанные башни высотой примерно 600 метров. Общая площадь здания соизмерима с площадью княжества Монако, а окна башен станут выходить на Гонконг. И это сделано специально. Местным власти хотят продемонстрировать новые финансовые возможности региона Гонконгу, представляющему собой старую финансовую модель мира. Умный небесный город сможет полностью обеспечивать себя экологически чистой электроэнергией.


Землескреб в Мексике


Не бункер, а город будущего нового типа — землескреб! Источник

Пока другие страны видят будущее городов в облаках, Мексика нашла другой путь — подземелье. Землескреб (Earthscraper) — это 65-этажная перевернутая пирамида площадью 7618 квадратных метров. Он появится в центре Мехико. Крышей здания будет панель из прозрачного стекла 240 на 240 метров. «Снаружи» она станет выглядеть как общественная площадь, на которой жители смогут наслаждаться прогулками, концертами, выставками и военными парадами. Источником энергии для здания будет служить геотермальная энергия, которая сделает подземный город самодостаточным.


Первый мегалополис Китая


Размеры нового китайского города превзойдут размеры Лондона в 137 раз. Источник

В Китае планируется создать город-мегалополис Цзин-Цзинь-Цзи, который объединит Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй. В нем предположительно будут проживать 130 миллионов человек, а его размер (212 тысяч квадратных километров) превысит размер более половины отдельно взятых стран мира. Каждому городу в этом объединении отведена своя роль: Пекин — культурный и технологичный район, Тяньцзинь — производственный район, а в Хэбэе сосредоточатся мелкие отрасли промышленности. Чтобы дорога из одного города до другого занимала не более часа, строятся новые высокоскоростные поезда.


Город на воде, распечатанный на 3D-принтере, Рио-де-Жанейро


Источник

Достоин внимания весьма необычный концепт бельгийского архитектора Винсенто Каллебо, который предложил построить в прибрежной зоне Рио-де-Жанейро город на воде. Строительным материалом послужит композит из переработанных пластиковых отходов и водорослей, а сам город распечатают при помощи 3D-принтера. Структуры для строительства могут расти самостоятельно за счет карбоната кальция, содержащегося в воде, который сможет формировать внешний скелет и полупроницаемые мембраны для опреснения морской воды, а микроводоросли будут использоваться для производства энергии для отопления и климат-контроля.


Источник

Внешне жилые конструкции диаметром около 500 метров будут напоминать медуз. В них расположат рабочее пространство, мастерские, заводы по вторичной переработке, научные лаборатории, спортивные площадки и фермы. Такой город сможет обеспечить жильем порядка 20 тысяч человек.

Проблему недостатка продовольствия архитектор решает при помощи огромных ферм (Farmscrapers), в которых будут выращиваться растения. Место ферм — на самой вершине структур. Одной из главных задач такого города станет строительство научных центров для исследования океана.


Вместо заключения: и все-таки о Марсе


Для кого-то фантазии о городах на Марсе становятся не просто сюжетом для научно-фантастической книги, а целым архитектурным проектом. Источник

ОАЭ планирует создать «мини-государство и своего рода коммуну» на Марсе для дальнейшего «международного сотрудничества». Пока город-проект называется «Марс 2117», его строительство начнется как минимум не в ближайшее время. Концепт предполагает размеры Чикаго и население в 600 тысяч человек, другие детали проекта пока не разглашаются.


Источники


10 уникальных проектов города будущего

Что такое город будущего, и каким он должен быть? Над этими вопросами задумываются и писатели-фантасты, и дизайнеры, и инженеры. При этом нередко ответы на эти вопросы они ищут в тесном взаимодействии друг с другом.

Как результат — намеченные принципиальные моменты, которые становятся неотъемлемой частью любого современного проекта города будущего. Это забота об экологии и простоте передвижения, экономия пространства и стремление к вертикальной застройке.

Мы предлагаем познакомиться с 10 проектами городов будущего. Некоторые из представленных концептуальных проектов находятся лишь в стадии разработки, а другие — уже строятся, чтобы через несколько лет дарить комфорт своим жителям и поражать воображение своих гостей.

Город без машин

Построить город, в котором можно будет обходиться без автомобилей, взялось правительство Китая, одобрив проект населенного пункта Great City. «Великий город» строится с нуля невдалеке от Чэнду. Город будет рассчитан на 80 тысяч жителей, и любые передвижения по нему можно будет совершать пешком или на велосипеде без каких-либо сложностей.




Город без выбросов углерода

Если китайский Great City — это город без машин, то Масдар в ОАЭ — город без машин и без небоскребов.

Масдар уже сегодня строится с нуля в центре пустыни недалеко от Абу-Даби. Главной особенностью города станет его полная независимость от традиционных источников энергии. Вместо нефти, газа и угля Масдар будет получать энергию от солнца, ветра и геотермальных источников. Таким образом, он станет первым городом с нулевыми выбросами углерода.


В этом городе будущего особое место будет уделено скоростному общественному транспорту, исполинские «подсолнухи» будут укрывать улицы от дневного зноя, а накопленная ими энергия будет использоваться лишь в ночное время.

Зеленый город в пустыне

Дубай — еще один город из ОАЭ, который сможет стать «зеленым» городом будущего. Специалисты компании Baharash Architecture создали проект, в котором использовали главные мировые достижения в эко-строительстве.



Их проект включает в себя 550 комфортабельных вилл, учебных заведений и органических ферм, энергию для которых будут вырабатывать 200 квадратных километров солнечных панелей.

Солнечные батареи смогут давать городу половину от его потребностей, а использование экологически чистого общественного транспорта позволит компенсировать оставшуюся часть выбросов углерода.


«Зеленый» город с плотной застройкой

В бюро Kjellgren Kaminsky Architecture считают, что сверхплотная застройка — одна из визитных карточек города будущего.

Специалисты бюро предлагают превратить в город будущего второй по величине шведский город Гетеборг. Согласно их планам, сверхплотная застройка и использование крыш для размещения на них огородов, солнечных батарей и ветряных мельниц полностью удовлетворит все потребности жителей в пище и энергии.

Кроме того, такая застройка существенно ослабит трафик и поможет сделать городскую реку главной транспортной артерией.


Вертикальный город

В John Wardle Architects предположили, каким может стать австралийский Мельбурн через 100 лет. Их проект Multiplicity («Множественность») демонстрирует огромный мегаполис, растущий не вширь, а вниз и вверх.

Для перемещения по Мельбурну будущего будут использоваться подземные и воздушные трассы, а над всем городом будет создана общая прозрачная «крыша», которая будет использоваться для выращивания пищи, сбора воды и солнечной энергии.


Город пешеходов

Пуэрториканский город Сан-Хуан — это еще один город, в котором решили полностью отказаться от автомобилей. Но в отличие от Great City и Масдара, Сан-Хуан создается не с нуля, а перестраивается.

Власти города, обеспокоенные стремительным сокращением числа жителей, инвестируют в перестройку 1,5 миллиарда долларов. Главной задачей является отказ от автомобилей и создание красивейших пешеходных зон. Власти Сан-Хуана рассчитывают, что экологически чистый город с прекрасными возможностями для расслабленного отдыха привлечет как туристов, так и будущих жителей.



Город с центром комфорта

Конкурс ReThink Athens призван был найти проект, который позволит полностью переосмыслить центр античного города, сделает его более спокойным и чистым.

Победителем конкурса был признан проект, предлагающий отказаться от автотранспорта, и наполнить центр Афин зелеными зонами для создания более комфортных условий для пеших прогулок. А небольшая перепланировка позволит пешком без труда добираться из центра в соседние районы.


Город-лужайка

Шан-Суи — еще один китайский город будущего в нашем обзоре. Созданием его проекта занимается студия MAD Architects, а в основу самой идеи положено почитание в Китае водной стихии и гор.

Шан-Суи представляет собой город с большим числом многофункциональных небоскребов. В каждом из них для жителей и гостей будут доступны десятки общественных мест с кусочками живой природы для спокойного отдыха и созерцания.

Авторы проекта считают, что будущее — за высокой плотностью заселения, ведь это позволит без труда добираться в любую точку пешком, на велосипеде или общественном транспорте.


3D-город

Одним из самых оригинальных проектов конкурса eVolo 2011 Skyscraper Competition стал проект NeoTax. Его суть — в строительстве домов не только вверх, но и в стороны над деревьями. Проще говоря, дома в городе будущего будут занимать лишь небольшую площадь на земле, но в воздухе на уровне 10-20 этажа они будут разрастаться во всех направлениях.

Таким образом, удастся сберечь зеленые насаждения, а сами здания за счет строительства дополнительных модулей, предложат людям намного большую площадь для жизни и работы.


Город из камешков

Черпая свои идеи из природных форм, бельгийский архитектор Винсент Каллебо предложил проект города будущего для китайского города Шэнчьженя.

Каждое здание, согласно задумке Каллебо, будет выглядеть как пирамидка из морских камешков, поставленных друг на друга. Архитектор подчеркивает, что такой дизайн наполнит город позитивной энергетикой и позволит оборудовать сады и огороды непосредственно в жилых башнях.

Кроме того, «пирамидки из камешков» будут иметь ветрогенераторы и солнечные батареи, а высокая плотность квартир и домов уменьшит роль автотранспорта.


Город будущего — какой он? 10 уникальных проектов

Все мы любим пофантазировать о будущем. Какой будет наша планета лет через 50? Как изменится климат? Какими станем мы? И, конечно же, одним из неотъемлемых вопросов в этой цепочке является вопрос: а где мы будем жить? Каков он, город будущего?

Этот вопрос не является новым. О нем задумывались ученые, писатели, архитекторы, да и, наверное, каждый из нас. А сейчас давайте познакомимся с некоторыми наиболее интересными проектами города будущего и, конечно же, поделимся впечатлениями.

1. Город без автомобилей

Эта идея далеко не нова. Ведь каждый знает, что автомобили наносят много вреда окружающей среде, однако Китай является первой страной, где возникла идея постройки города, в котором не будет ни одной машины.

Город будет рассчитан на количество жителей около 80 тыс. Все жилые комплексы будут размещаться в центре города, а офисы, сервисные центры, магазины и другие объекты будут застраиваться, начиная от комплекса и дальше к периферии. В городе будет парковая инфраструктура, благодаря которой к его окраинам жители смогут добраться всего за 10-15 минут. Передвижение в таком городе будет осуществляться с помощью велосипеда, или же пешком.

Согласно прогнозам, город, который, между прочим, будет называться Great City, что в переводе означает Великий Город, будет расходовать гораздо меньше воды и электрической энергии. А количество выбросов в нем будет почти на 90% меньше, чем в других городах такого же размера.

2. Город с минимальными выбросами углерода

А вот Арабских Эмиратах пошли еще дальше. Город в Арабских Эмиратах, Масдар, будет не только без vfiby, но в нем также будут отсутствовать небоскребы. А гениальной задумкой является то, что этот город будет полностью обходиться без привычных источников энергии. Вместо этого, потребности жителей города будут обеспечиваться благодаря природным источникам, включая солнечную энергию, а также энергию ветра, игеотермальные источники. В итоге, количество вредных для окружающей среды отходов сократится до минимума.

3. Город-оазис в пустыне

Масдар – не единственный город будущего в ОАЭ. Если Масдар – это проект, которыйбудет создаваться с самого начала, то Дубай – реально существующий город, известный каждому. И теперь специалисты одной из ведущих архитектурных компаний создали проект для уменьшения выброса углерода в атмосферу.
В Дубай планируется постройка 550 зданий различного предназначения (от жилых домов до общественных заведений). А энергия для этих помещений будет вырабатываться с помощью, внимание, 200 квадратных километров солнечных модулей. Также в городе планируется введение транспорта, который не будет засорять окружающую среду.

4. Город с пустыми постройками

Еще одним проектом по «переделке» уже построенного города в экологически чистый, является проект бюро Kjellgren Kaminsky Architecture. Идея проекта состоит в том, чтобы заполнить город Гетеборг, который находится в Швеции, плотными застройками. А для еще большей экономии площади предлагается на крышах домов разместить участки для выращивания овощей, солнечные батареи и ветряные мельницы. Это поможет удовлетворять потребности жителей с минимальными затратами.

5. Вертикальный город

Архитекторы Австралии предложили довольно-таки неординарную разработку. По их задумке, город Мельбурн будет развиваться не горизонтально, а вертикально, причем как вверх, та и вниз. А над самим городом планируют построить прозрачное накрытие, которое будет предназначено для накопления солнечной энергии и выращивания фруктов и овощей. Передвижение в городе будет осуществляться двумя способами: под землей и в воздухе.

6. Пешеходный город

Еще одним городом, который планирует извлечь из пользования автомобили, является Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). В городе наблюдается сокращение количества жителей, и это стало толчком для инвестиций в проект по перестройке города. Согласно проекту, в городе будут созданы прекрасные парковые зоны, а автомобили полностью исключены из пользования. Это сделает город привлекательным как для туристов, так и для постоянных жителей. Реализация проекта обойдется приблизительно в полтора миллиарда долларов.

7. Город с очагом отдыха

Греки также «заразились» идеей прекращения использования автомобилей. Был проведен конкурс на лучший проект по изменению города. Такой проект был найден, и теперь в центре городе планируется создание «зеленого уголка», который будет служить местом отдыха и прогулок пешком. Также, осуществится незначительная перепланировка, в результате чего можно будет передвигаться к разным участкам города пешком.

8. Город-поляна

Следующим «городом будущего» в Китае является Шан-Суи. В городе планируют построить множество небоскребов для большей плотности заселения. Но это еще не все. В самих небоскребах планируют создать различные общественные места и зеленые уголки, где жители небоскреба смогут отдохнуть и отвлечься от каждодневных забот.

Осуществление такого проекта облегчит также передвижение по самому городу. Жители смогут быстро и без труда добраться в различные районы города пешком или на транспорте.

9. 3D-город

Еще одним проектом для уменьшения площади застроек и увеличения плотности заселения есть проектNeoTax. Его суть состоит в том, чтобы строить многоэтажные дома не только вертикально, но и, начиная с определенной высоты, еще и горизонтально. Это поможет сохранить зеленые насаждения и окружающую среду, а также обеспечить жильем большее количество населения при затрате минимальной площади. Такие дома будут внизу строится по принципу традиционных многоэтажек, а выше будут разветвляться в различные стороны. Довольно-таки оригинальный проект.

10. Каменный город

Интересный проект был разработан архитектором из Бельгии Винсентом Каллебо для китайского города Шенчьженя. Бельгиец вдохновился природными нагромождениями камней и предложил постройку домов в виде насаженных один на другого камней.
Это позволит не только сэкономить площадь, а и снизить роль транспорта. Также на каждой «каменной брыле» можно установить солнечный модуль и развести огород.

Как мы увидели, существует много интереснейших проектов «города будущего», некоторые из которых могут уже в ближайшее время воплотиться в жизнь. И, возможно, их масштабная реализация поможет нам сохранить ресурсы Земли и улучшить состояние экологии.

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

Город будущего – Weekend – Коммерсантъ

Принципиальная новизна города будущего нашего времени в том, что он не является инструментом достижения будущего. Это совсем иная конструкция. Она основана на том, что будущее наступает само по себе. Город нужно к нему приспособить — и сам город, и, главное, его жителей.

Лет 25 о городе будущего не говорили. В недалеком прошлом, примерно лет за сто, было построено так много городов будущего и они так не получились, что разговор стал не вполне приличным. В панельных домах не говорят о городе будущего, как в доме повешенного о веревке. К тому же сильно поменялись пожелания к городу настоящего — на место индустриального города пришел постиндустриальный. А постиндустриальный — это город торговли, услуг и знаний, город разнообразных пространств и диверсифицированных рисунков поведения, и для этого больше всего подходит не город будущего, а совсем прошлого — европейский средневековый город, что-нибудь вроде Лукки или Брюгге. Такой урбанистический конфуз не может пройти даром.

Но в последние годы тема все же ожила. Как-то неловко, что все меняется, а теоретики города молчат. Уже мусорные бачки могут сообщать, насколько они заполнены, лавочки рассказывают, сколько людей и как часто на них сидят, пешеходные переходы — сколько через них перешло, дороги — сколько по ним проехало, пробки краснеют, граждан встречают камеры и некоторых уже узнают в лицо — пора и теоретикам оживиться.

Правда, покамест речь идет о прогрессе измерений — сколько чего и где. Мусор, пешеходы, скорость, загрязнение, освещенность, уровень счастья, количество пострадавших, потребление пива в дни чемпионата. Традиционно мера как-то ассоциируется с размеренностью и стабильностью, так что нынешняя связь между мерой и будущим не вполне тривиальна. Сегодня она возникает автоматически, но прежде ее совсем не было — в доказательство приведу историческое свидетельство начала 1970-х.

«В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра, стоит деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами — от единицы до семерки. К верху столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной стороны столба проволока уходит в землю, а с другой — к ней подвешена тяжелая гиря. Сторож дома отдыха объяснил мне: «А это, Александр Аркадьевич, говномер… Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной! Уровень, значит, повышается — гиря понижается… А как до пятерки-шестерки дойдет — тогда беда, тогда, значит, надо из города золотариков вызывать. ..» Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным. И я посвятил ему философский этюд, который назвал эпически-скромно «Пейзаж»:

Все было пасмурно и серо, / И лес стоял, как неживой, / И только гиря говномера / Слегка качала головой. / Не все напрасно в этом мире / (Хотя и грош ему цена!), / Покуда существуют гири / И виден уровень говна!»

В целом нам предъявлена картина полной неизменности с элементом горькой идиллии — тут даже ощущается поэтическая тень пушкинского дуба. И вот почему, собственно, замена примитивного аналогового говномера на электронный прибор должна вызвать мысль о будущем? Однако вызывает.

Развитие современной мысли о городе будущего движется в следующем русле: мы будем измерять все больше, увязывать, так сказать, данные с метаданными, найдем алгоритмы автоматического регулирования — и все закончится ко всеобщему удовольствию. Все это вместе называется «умный город». Причем в русском языке произошло необычное явление эмоционального расхождения перевода и оригинала: понятие «smart city» связывается с неумеренными аппетитами западных компаний по впариванию городским и вышестоящим администрациям гигантских компьютерных мощностей для хранения всех мыслимых данных об уровне говна в метафорическом смысле, а его буквальный перевод — «умный город»,— наоборот, с благой заботой прежде всего вышестоящих администраций о будущем горожан в рамках национальных проектов.

Это разительно отличается от городов будущего, которые мы имели в прошлом. Современный город будущего — это не новый город. Никто не строит новые города на основе достижений компьютерной эпохи, никто не занят их символической формой или функциональным наполнением, нет больше идей «шагающих городов», отправляющихся покорять новые земли,— этим всем никто больше не занимается, за исключением некоторых арабских шейхов. Речь идет о переустройстве городов существующих — желательно успешных, с большим финансовым п

Проект «Строим город будущего»

Урок-проект «Строим город будущего».

Цели:

  • Систематизировать, актуализировать знания по теме “Экология человека”, полученные ранее.

  • Установить в ходе практической работы взаимосвязь всех компонентов экологической системы города.

  • Рассмотреть возможные варианты решения экологических проблем современного города.

  • Развивать мышление, речь.

  • Формировать экологическое мировоззрение.

Оборудование:

  • Таблички с названиями профессий: архитекторы, зоологи, растениеводы, инженеры-конструкторы, экологи.

  • Модели домов, деревьев, машин, клумб, заводов.

  • Магнитофонные записи шумов города.

  • Схема шумов.

  • Иллюстрация к исторической справке.

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент.

Дети сидят за партами полукругом, на доске, в центре класса стол для макета будущего города.

II. Основная часть урока.

На доске вопрос: «Как нам жить?»

Этот вопрос волнует многих людей нашей планеты, независимо от того в какой стране они живут и на каком языке общаются между собой. Но главное, что эти люди неравнодушные к судьбе нашей планеты, нашего общего дома.

Я убеждена, что и мы с вами не должны оставаться в стороне и попытаться поискать ответ на этот вопрос.

В природе всё взаимосвязано. Человек создал свои экосистемы, самые крупные из них называются городами.

-А из чего состоит экосистема города? (дома, дороги, заводы, зелёные насаждения и т.п.)

Сейчас на нашей планете больше 17 тысяч городов. Среди городов есть города-красавцы, города-чистюли, а есть города, где людям живётся плохо, у них много экологических проблем.

-Давайте обозначим эти проблемы. (шум, загрязнение окружающей среды, перенаселённость, однообразие архитектуры, отсутствие или малое количество зелёных насаждений и т. д.)

Как много проблем у современных городов! Мы сегодня проведём заседание администрации города и постараемся составить макет такого города, в котором не было бы экологических проблем.

Я буду выполнять роль мэра города. А вы – представители разных служб городского хозяйства, люди разных профессий: архитекторы и дизайнеры, зоологи, ботаники, инженеры-конструкторы, экологи. Каждая группа получила задание – подумать над тем, как изменить наш город, чтобы в нём жилось лучше. Сегодня мы выслушаем ваши мнения.

ИТАК, начинаем наше заседание. Первое слово архитекторам и дизайнерам.

Архитекторы и дизайнеры Для начала историческая справка. Люди всегда мечтали об идеальном городе, самом лучшем, самом счастливом. В 1904 году в Англии был создан проект “Город – сад”, где говорилось, что город должен иметь форму кольца: в центре большой сад с фонтаном, а по краям – небольшие дома. Другие архитекторы предлагали строить дома, которые бы имели форму шестиугольника и овала. Наша группа предлагает, чтобы в XXI веке строились бы только невысокие дома разной формы. Ученые посчитали, что для нормальной жизни человека, улицы должны быть раскрашены в 20 цветов, каждая улица должна походить на маленькую радугу.

Спасибо группе.

-Какой цвет домов преобладает в нашем микрорайоне? (Серый.)

А знаете ли вы, что серый цвет вызывает стресс.

Уважаемые архитекторы, выставляйте ваши модели домов на общий макет.

Для жизни людей в городе необходимы зелёные насаждения. Слово предоставляется специалистам по озеленению городов.

Специалисты по озеленению городов. В городе будущего лучше высаживать лиственные деревья: яблони, липы, березы, клёны, потому что они поглощают в 2 раза больше пыли, чем хвойные. На каждого жителя города должно быть не меньше 6 кв. метров парков, скверов и цветочных клумб. Хвойные деревья лучше высаживать вокруг города.

В современном мире появилось понятие «электрическая ночь»

-Как вы думаете, что это такое? (Свет реклам, фонарей, прожекторов…)

Свет реклам, фонарей, прожекторов создают дневное освещение ночью – это вредит растениям, т. к. они не отдыхают.

Хорошо, ребята, размещаем деревья и клумбы в нашем городе будущего. Слово предоставляется зоологам.

Зоологи. В каждом городе можно построить небольшой национальный парк, где люди могли бы отдохнуть. Здесь нет клеток, условия содержания животных напоминают заповедник, где создана природа того района, где живут эти животные.

В зоопарках ученые изучают разные виды животных, решают проблемы спасения редких видов.

Если в каждом городе будет свой зоопарк, то постепенно не нужна будет Красная книга, а человек научится общению с животным миром.

Разместите животных на макете нашего города.

Хорошо, дома мы изменим, посадим деревья, создадим экологически чистый современный зоопарк, но как человек обойдется без транспорта? Неужели будет снова ходить пешком на огромные расстояния?(Нет.)

Но вы согласны, что современные машины наносят вред окружающей среде? Какой? (Шум, выхлопные газы. )

Закройте глаза. Я включаю магнитофонную запись, а вы должны определить, какой звук вы услышали (шепот, тиканье часов, скрип двери, крик, падение самолета, взрыв, пение птиц).

Какие звуки вы услышали? Какие звуки были неприятны? (Ответы детей). Предоставим слово экологам.

Экологи: Громкость звука измеряется в децибелах. Человек слышит звуки громкостью от 10 дБ и выше, но неприятны, вызывают боль звуки громче 100 дБ – это шум большегрузных автомобилей, гром, резкий крик .

Какой можно найти выход?

Инженеры-машиностроители: Бензин, сгорая, выделяет вредные вещества, скапливается в воздухе копоть и грязь. Поэтому ученые-конструкторы разрабатывают модели новых автомобилей, работающих на экологически чистом топливе – электричестве. Такие электромобили будут передвигаться с большей скоростью и не загрязнять окружающую среду, кроме того они бесшумны.

Давайте посмотрим на макет нашего города: разноцветные яркие дома, чистые зеленые улицы, зоопарк, экологически чистый транспорт. Всё это замечательно. Но должен ли измениться сам человек? Я предлагаю таблицу – тест.

Заполните таблицу. Подсчитайте сумму баллов, и вы узнаете, хорошо ли вы заботитесь о природе в экосистеме города.

 

1

Я выключаю кран, когда выхожу из ванной.

 

1

Я стараюсь не рвать цветы в лесу и парке.

 

1

Я не ломаю деревья для костра, а беру валежник.

 

1

Я всю зиму кормил птиц.

 

2

Я не беспокою птиц у гнезда.

 

1

Я сделал жилой домик для гнездования птиц.

 

3

Я ухаживаю за домашними растениями и животными.

 

1

Я посадил дерево.

 

5

13–16 баллов – ты большой молодец, защитник природы. Все могут брать с тебя пример.

9–12 баллов – ты умеешь дружить с природой.

Меньше 9 баллов – тебе есть о чём призадуматься. Постарайся бережнее относиться к окружающей тебя природе.

Итак: вернёмся к нашему вопросу «Как нам жить?»

Заключительное слово экологам.

Наш путь – приспосабливаться к природе, учиться не разрушать её, не нарушать налаженного хозяйства, попытаться начать восстанавливать погубленное, испорченное. А к нынешней природе относиться бережно, охраняя то, что осталось. Пожалуй, этот путь – единственно возможный.

III. Итог урока

УЧИТЕЛЬ: ЧЕЛОВЕК СОЗДАЛ СВОЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, СВОЮ ПРИРОДУ И ВАМ, РЕБЯТА, ПРЕДСТОИТ ПРИВЕСТИ ВСЮ ЭКОСИСТЕМУ ЗЕМЛИ В РАВНОВЕСИЕ, И ТОГДА ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ ВСТУПИТЬ В НООСФЕРУ – СФЕРУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА

Я предлагаю задание всем группам: разработать правила поведения людей в XXI веке.

Что такое города будущего?

Проект «Города будущего» уже более 15 лет критически исследует проблемы города и общества. От так называемого городского возрождения до Большого общества, Brexit и Covid-19 мы написали несколько книг, сотни статей и организовали бесчисленное количество местных, национальных и международных мероприятий, которые пытались разоблачить аргументы. Мы гордимся широким кругом интересов и всегда готовы сказать невозможное.В последнее время стало модным наказывать широкий круг вещей, которые мы, в Проекте Городов Будущего, все еще считаем стоящими. Мы ценим автомобили, аэропорты, углерод, выбор и потребление. Мы не ограничены плотностью, демографией, развитием, использованием энергии или экспериментами. Мы наслаждаемся ростом, инфраструктурой, модернизмом, населением, производительностью, риском и скоростью; и мы приветствуем транспорт, модернизацию и урбанизацию. Проект «Города будущего» в определенной степени призван вернуться к первоосновам и подвергнуть критике рост детерминизма, инструментализма, догматизма и дидактизма в урбанистическом и городском дискурсе. При этом мы хотим бросить вызов пагубному влиянию устойчивости, принципа предосторожности и неприятия риска в более широкой социальной и политической среде, в которой мы все работаем.

Остин Уильямс — директор проекта «Города будущего», старший преподаватель Кингстонской школы искусств и почетный научный сотрудник в области архитектуры в университете XJTLU в Сучжоу, Китай. Он был архитектором, кинопродюсером и журналистом, а также корреспондентом The Architectural Review в Китае.Он является основателем mantownhuman и автором книг «Городская революция в Китае» (Bloomsbury 2017) и «Новые китайские архитекторы» (Thames & Hudson, готовится к публикации ). Он автор книг Враги прогресса , Приманка города, и Будущее сообщества .

 

Аластер Дональд  — заместитель директора Академии идей. Он занимается городским дизайном и городской политикой и организовал Салон городов будущего, а также был руководителем проекта Британского совета в Британском павильоне на Венецианской архитектурной биеннале. Он является соучредителем mantownhuman и содиректором международной летней школы архитектуры и дизайна Future Cities Project «Critical Subjects». Он является соавтором «Манифест: к новому гуманизму в архитектуре» и соредактором «Приманка города » и «Будущее сообщества ».

 

КОМАНДА ГОРОДОВ БУДУЩЕГО ВКЛЮЧАЕТ:

Организатор Readers’ Group и Walks ‘n’ Talks:
Элизабетта Гаспарони  — лингвист, специализирующийся на итальянской литературе и языке, искусстве и теории урбанизма.Она преподавала в Милане, Гамбурге, Сан-Франциско и Лондоне. Она является участником Будущее сообщества . Элизабетта является организатором группы читателей проекта «Города будущего».

 

 

Председатель группы читателей:
Мартин Эрншоу является одним из основателей проекта «Города будущего» и возглавляет группу читателей проектов «Города будущего». Он является редактором обзоров веб-сайта Future Cities Project. Он является соредактором журнала «Будущее сообщества », а также разработал и написал отчет «Отношение к городу: пристрастие к антиобщественному поведению » за 2005 год, в котором исследуется восприятие преступности и антиобщественного поведения.

 

 

Если вы хотите узнать больше или присоединиться к проекту, свяжитесь с командой Future Cities.

Future City Initiative @ UCF — Департамент гражданской, экологической и строительной инженерии

Описание направления

В 2017 году CECS и департамент CECE запустили инициативу FUTURe CITy. Инициатива «ГОРОДА БУДУЩЕГО» в UCF объединяет группу исследователей и преподавателей, стремящихся синергетически изучить широкомасштабные технологические достижения для улучшения обслуживания городских жителей.Эта инициатива является новаторской в ​​штате и стране, направленной на многие аспекты CECE, включая: интеллектуальный транспорт, интеллектуальную и устойчивую инфраструктуру, интеллектуальные и технологические достижения в области инженерии окружающей среды и водные ресурсы.

 

Департамент CECE считает, что инженеры-строители и инженеры-экологи будущего должны учиться и адаптироваться к новым вызовам в нашей области и быть готовыми к соответствующему и современному образованию, что является основной причиной запроса этого новый трек.Мы также предполагаем, что этот курс MS устранит некоторые пробелы с другими инженерными дисциплинами и откроет двери для сотрудничества в исследованиях и образовании, которые имеют отношение к городам будущего.

 

Учебная программа

Направление «Умный город» в программе магистратуры по гражданскому строительству предназначено для студентов с соответствующим уровнем бакалавра естественных наук или инженерии. Доступны как дипломные, так и нетезисные варианты, каждый из которых требует 30 кредитных часов.Вариант диссертации требует 3 кредитных часа для обязательного курса, 9 кредитных часов основных курсов, 12 кредитных часов факультативной курсовой работы для выпускников, исключая диссертацию и исследование, и диссертацию (6 кредитных часов). Для варианта без диплома требуется 3 кредитных часа обязательного курса, 15 кредитных часов обязательной курсовой работы для выпускников, 12 кредитных часов факультативов и представление портфолио по окончании программы. У каждого студента должна быть индивидуальная программа обучения, одобренная его / ее факультетским комитетом, и он должен пройти все необходимые курсовые работы по артикуляции, как описано ниже.По крайней мере, половина необходимых кредитов должна быть взята на уровне 6000.

 

Всего требуется кредит-часов: 30 кредит-часов

Минимум после степени бакалавра

Исследования или проекты требуются в рамках одного или нескольких курсов. Исследовательское исследование или проект будут сосредоточены на обзоре и анализе современных исследований или инженерных проблем в конкретной специализации учащегося в рамках профессии, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, относящиеся к передовому опыту, основанному на исследованиях, в этой области специализации.

Предпосылки (сочленение)

Специальной артикуляции для выпускников с соответствующей степенью бакалавра нет. Некоторые курсы имеют определенные предварительные условия, которые указаны для каждого курса. Структура программы является гибкой, поэтому студент может выбрать свои собственные курсы, выбрав один из 15 основных курсов.  

Требуемый курс: 3 кредитных часа

Студенты, как дипломные, так и не дипломированные, должны выбрать указанный ниже курс:

  • CGN5555 — Междисциплинарное введение в приложения умных городов — Абдель-Аты *

 

Базовые курсы – выберите минимум 9 часов для дипломной работы и 15 часов для дополнительных курсов

  • CES6876 — Встроенная инфраструктура умного города — 3 кредитных часа
  • TTE6200 – Мобильность в умных городах: технологии и области применения – 3 кредитных часа
  • CGN6200 — Киберфизические системы и умные города — 3 кредитных часа
  • TTE6500 — Подключенные и автономные транспортные средства — 3 кредитных часа
  • CGN6100 — Моделирование поведения человека с использованием новых данных — 3 кредитных часа
  • ENV 5650 — Интеллектуальный мониторинг качества воздуха и контроль загрязнения воздуха — 3 кредитных часа
  • ENV 6300 — Интеллектуальное управление водоснабжением и сточными водами — 3 кредитных часа
  • CEG6150 – Умные подземные сооружения: туннели и шахты – 3 кредитных часа
  • TTE5020 – Активная мобильность и технологии: синергия и вызовы – 3 кредитных часа
  • CGN5200: Предлагаемый курс – Интернет вещей: приложения в умных городах – 3 кредитных часа
  • TTE5252: Политические аспекты городского транспорта – 3 кредитных часа
  • CGN 5550: Интеллектуальное управление инфраструктурой – 3 кредитных часа
  • TTE6608 — Наука о данных в умных городах — 3 кредитных часа
  • CCE5220 — Устойчивые инфраструктурные системы — 3 кредитных часа
  • STA5703: Методология интеллектуального анализа данных I — 3 кредитных часа
  • Диссертация (6 кредитов) – Советник

Курсы по выбору: 9 кредитных часов

Все студенты, как тезисы, так и нет, должны пройти не более 12 кредитных часов утвержденных факультативов. Курсы могут быть из списка выше или других курсов, одобренных консультантом студента. Направленные исследования (XXX 6918) не разрешены в программе обучения MS.

  • HMG XXXX – Smart Travel and Tourism – (новый курс) Артур Хуан
  • PAD 5337    Городской дизайн
  • PAD 6387    Транспортная политика
  • PAD 6339    Развитие и планирование жилищного строительства
  • PAD 5356    Управление общественным и экономическим развитием
  • URP 6711    Планирование устойчивого развития транспорта
  • PAD 6716    Информационные системы для государственных менеджеров и планировщиков
  • Глобальные города и устойчивость городов (новый курс).
  • Городская политика и управление (новый курс)
  • CAP 5415 – Компьютерное зрение
  • CAP 5610 — Машинное обучение
  • CEN 5016 – Разработка программного обеспечения
  • STA 5104 – Расширенная компьютерная обработка статистических данных
  • STA 5206 – Статистический анализ
  • STA 5825 – Случайные процессы и прикладная теория вероятностей
  • STA — методология интеллектуального анализа данных II
  • STA 6707 Многомерные статистические методы
  • STA 6709 – Пространственная статистика
  • CGN 6665 Региональное планирование, проектирование и развитие
  • TTE 6667 Модели дискретного выбора в транспорте
  • TTE6270 Интеллектуальные транспортные системы
  • EEL 5825 Распознавание образов
  • EEL 6683 Совместное управление сетевыми автономными системами
  • EEL 6026 Оптимизация инженерных систем
  • EEL 6671 Современные и оптимальные системы управления
  • EMA 5326: Коррозионная наука и техника.
  • EMA 5104 – Промежуточная структура и свойства материалов
  • EMA 6626 – Механическое поведение материалов
  • EMA 5504 – Современная характеристика материалов

Новый «город будущего» появится на юго-западе Китая

Автор Жаки Палумбо, CNN

Новый «город будущего» должен появиться на юго-западе Китая, его городской дизайн призван сочетать промышленность и технологии с пасторальным красота сельской местности.

4.По данным архитектурных фирм, стоящих за проектом, Office for Metropolitan Architecture (OMA) на участке площадью 6 квадратных километров (1,8 квадратных мили) за пределами Чэнду, столицы провинции Сычуань, будет расположено несколько новых университетов, лабораторий и офисов. и Gerkan, Marg & Partners (GMP).

Проект, известный как «Город науки и технологий будущего» в Чэнду, был представлен на прошлой неделе с помощью серии цифровых визуализаций. Комплекс строится в сельской местности недалеко от будущего международного аэропорта Тяньфу, который должен открыться в конце этого года и сделает Чэнду третьим китайским городом после Пекина и Шанхая, который будет обслуживаться двумя международными аэропортами.

В проекте образовательного парка, разработанном OMA, фигурируют криволинейные здания с зелеными террасами, которые дополняют топографию холмистого ландшафта. Предоставлено OMA

Компания OMA, которая почти десять лет назад спроектировала привлекательную штаб-квартиру CCTV в Пекине, отвечает за секцию нового города площадью 460 000 квадратных метров (почти 5 миллионов квадратных футов), где расположены различные образовательные учреждения. , известный как Международный образовательный парк (IEP). Тем временем GMP возглавит проектирование ряда общественных пространств и транспортных средств в районе, получившем название Transit Oriented Development (TOD).

Две архитектурные фирмы были выбраны на основании отдельных заявок на участие в международном конкурсе дизайнеров.

Цифровая визуализация образовательного парка показывает расползание зданий с зеленью на крышах, изгибающихся слоями, как топография рисовых полей с террасами. Здания, в том числе университетские здания, общежития, национальные лаборатории и офисы, имитируют холмистый ландшафт, образуя долину, в центре которой расположено здание площадью 80 000 квадратных футов.

Проект GMP включает капитальный ремонт существующего транзитного узла.Предоставлено: ATCHAIN ​​

Кампус был основан на естественном окружении, а не на автомобильном движении, сказал партнер OMA Крис ван Дуйн, который возглавляет азиатские проекты фирмы.

«Генеральные планы в Китае, как правило, основаны на инфраструктуре и количестве… местная топография (часто) игнорируется», — сказал Ван Дуйн по электронной почте. «В результате многие генеральные планы по всему Китаю выглядят почти одинаково, а возможности для развития городов с местными особенностями упускаются».

Планы GMP относительно транзитного узла включают капитальный ремонт существующей станции метро и строительство скульптурной вращающейся смотровой площадки под названием «Око будущего».

Урожай новых городов

Новый аванпост Чэнду входит в число проектов «города будущего», строящихся в настоящее время в Китае. Быстрая урбанизация в стране привела к ограничению населения в крупных мегаполисах, таких как Пекин и Шанхай, в то время как китайское правительство прогнозирует, что к 2035 году в его городах будет проживать около 1 миллиарда человек. Чтобы справиться с перенаселением, чиновники направляют деньги в новые города-спутники. как Xiongan, который строится чуть более чем в 60 милях от Пекина и, как ожидается, станет домом для 2 человек.5 миллионов человек. А в июне прошлого года были обнародованы планы строительства «Net City» без автомобилей в Шэньчжэне, который будет размером примерно с Монако и строится технологическим конгломератом Tencent.

Предстоящий город науки и технологий будущего — не единственный крупномасштабный городской проект, строящийся в Чэнду. Также в новом районе Тяньфу, где расположен новый городской аэропорт, строится так называемый «Остров единорогов», технологический центр, спроектированный Zaha Hadid Architects.

Глаз будущего — шестиугольная вращающаяся смотровая площадка.Предоставлено: ATCHAIN ​​

Ван Дуйн сказал, что OMA ожидает, что первые части его нового проекта будут завершены к концу 2021 года, а более широкий участок будет завершен еще через два года.

«Несмотря на десятилетия урбанизации в Китае, репертуар городского планирования все еще очень ограничен. Кажется, у нас есть только два условия: это либо город, либо это сельская местность. Но по мере расширения городов … люди также проявляя интерес к альтернативам», — сказал он.

«Этот проект не является типичным городским проектом или проектом по сохранению ландшафта, но мы надеемся предоставить несколько способов, с помощью которых город и сельская местность могут сосуществовать, и обеспечить другой тип урбанизированного развития.»

Верхнее изображение: генеральный план OMA для Международного образовательного парка в Городе науки и технологий будущего в Чэнду.

Так предлагает проект Future City на Марсе

Трубчатые блоки, Системы высокоскоростных лифтов Открытые «большие здания» в Каменная стена Они являются частью собственности Нова, город на Марсе, который сможет принять от 200 000 до 250 000 человек.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, какой будет жизнь на Красная планета Архитектурное бюро ABIBOO разработало проект, завершенный по телефону Марсианское общество В 2020 году.

он же Город на Марсе Он будет на склоне склона строиться вертикально. Выберите место и Строительная система Из-за условий этой планеты, гравитация которой составляет одну треть от Земли.

Вам также может понравиться:

Этот домашний робот — сенсация в разгар пандемии

Эта технология совершит революцию в общении на коммерческих рейсах

Фото: предоставлено ABIBOO Studio / SONet.

«Это означает, что если мы хотим построить Зданий Как и в случае с нашей планетой, она имеет тенденцию взрываться под давлением вместе с AL Солнечное излучение и гамма-излучение Силы Здания в открытых для неба областях Альфредо Муньос – основатель ABIBOO Studio, — говорится в сообщении.

Вам также может понравиться: София, теперь художник, робот на аукционе

Каким будет этот город в марте

Проект Всего включает пять городов: В мире Это будет столица, и он будет расположен в Стороне большой скалы С обильным доступом к воде, по адресу Темпе Минса . вон там Вертикальный город Он будет вставлен внутрь скалы.

Фото: предоставлено ABIBOO Studio / SONet.

Блоки трубчатой ​​формы 10 метров в диаметре и 60 метров в длину , С вместимостью в два этажа, будут отличаться Как жилое, так и коммерческое использование Он будет включать в себя зеленые насаждения и Помещения для искусства, А также «снежные участки», помогающие рассеивать тепло и очищать воздух.

Вам также может понравиться: Узнайте о сверхзвуковом самолете, который пересечет Атлантику за 90 минут

Фото: предоставлено ABIBOO Studio / SONet.

эти «Большие здания» Они будут объединены одной 3D туннельной сетью Дополнительно будут городские парки под названием « Зеленые купола » Два типа: некоторые будут Сады Где люди будут допущены и другим будет позволено Экспериментальная растительность В чисто марсианской атмосфере.

Фото: предоставлено ABIBOO Studio / SONet.

Для соединения зданий из этого Город на Марсе a Система скоростных лифтов А на самой высокой точке утеса – плато – Будет создана инфраструктура Производство продуктов питания и энергии.

Фото: предоставлено ABIBOO Studio / SONet.

С другой стороны, в районе долины были предусмотрены сооружения для размещения больниц, школ и университетов ; Они также имеют в виду Помещения для спортивных, культурных и коммерческих мероприятий. Поезд свяжется с космическим челноком. Также для перевозки в помещении В мире Будет автобусная система и Легкие поезда.

Хотя предполагаемой даты начала этого проекта пока нет, создатели этого проекта Город на Марсе рассчитывают, что он будет полностью устойчивым. Если вы хотите узнать больше об этом проекте, вы можете сделать это здесь.

Подпишитесь на нас:

Твиттер

Сайт социальной сети Facebook

Инстаграм

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку здесь

Future City Pilot Phase 1

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу Innovation [at] ogc.org

 

Человеческие, природные и физические системы взаимодействуют в пространстве и времени, а цифровые системы в городах будут становиться все более разнообразными и многочисленными, со многими владельцами.Поэтому городам нужна открытая, независимая от поставщика стандартная платформа для передачи пространственных и временных данных. Многие из давних технических границ, разделяющих внутреннюю, внешнюю, подземную и атмосферную информацию, были преодолены. Демонстрируя возможности, используемые в сценарии целостного городского планирования, пилотный проект Future Cities покажет, как города могут начать пожинать плоды.

Пилотный проект «Город будущего» (этап 1) завершен. Результаты были задокументированы в следующих технических отчетах OGC:

.

Цель пилотного проекта OGC — продемонстрировать, как совместное использование данных CityGML и IFC может предоставить заинтересованным сторонам информацию, знания и понимание, которые улучшат финансовые, экологические и социальные результаты для горожан, живущих в городах.CityGML — это открытая модель данных и формат на основе XML для хранения и обмена виртуальными трехмерными моделями городов. Industry Foundation Classes (IFC) — это открытый и нейтральный формат данных для открытой среды BIM.

В сценариях использование моделей BIM, закодированных в IFC, является обязательным для важных строительных проектов. Градостроительные органы проверяют соблюдение правил градостроительства с помощью автоматизированного процесса. Для проверки аналитик легко просматривает проект здания в рамках существующей 3D-модели города.Данные BIM добавляются в базу данных существующей 3D-модели города в соответствии с местными правилами города с отображением на различных уровнях детализации. Данные BIM хранятся со ссылками на геопространственные данные и данные BIM.

Приложения для навигации по городским данным, поиска и составления отчетов позволяют выполнять одновременные запросы к различным связанным источникам данных — унифицированным городским и социальным службам. Эти источники данных поддерживаются, как и в большинстве городов, различными информационными системами в отдельных департаментах, отвечающих за такие вопросы, как обследования жилья, социально-демографические данные, сбор и уборка улиц, освещение, водоотведение, дороги общего пользования, парки и сады, транспортные и телекоммуникационные сети, телефон, электричество, вода и газ и различные другие городские наборы данных.Связанный доступ к нескольким унаследованным коллекциям пространственных данных демонстрируется в случаях использования, включающих моделирование окружающей среды, управление стихийными бедствиями и моделирование обучения.

Город Будущего Пилот, Фаза 1 Расписание

  • 5 февраля: опубликован запрос цен/предложений (пресс-релиз)
  • 18 февраля: вебинар вопросов и ответов потенциальных участников торгов (подробности ниже)
  • 26 февраля: крайний срок подачи вопросов по RFQ/CFP в OGC
  • .
  • 4 марта 2016 г. Предложения в связи с OGC
  • Стартовый семинар проекта в Лондоне, Великобритания
  • 18 апреля: план проекта уточнен после вводного семинара
  • .
  • Сентябрь 2016 г. Черновики отчетов завершены
  • Начало октября 2016 г. Завершение интеграции и промежуточных демонстраций
  • 24–25 ноября 2016 г.: Проведение итоговой демонстрации
  • Ноябрь-декабрь 2016 г.: завершены окончательные отчеты
  • , декабрь 2016 года: дата окончания проекта
  • .

Пилотный проект Future City, спонсоры этапа 1

  • Национальный институт географической и лесной информации (IGN) Франция 
  • Управление вооружения Великобритании
  • Сант-Кугат-дель-Вальес (Барселона), Испания
  • virtualcitySYSTEMS GmbH Берлин

 

 

 

Города Будущего

Кластер исследований городов будущего объединяет исследователей со всего университета, которые используют междисциплинарный опыт для понимания и решения проблем, с которыми сталкивается городская среда. Роль организаторов заключается в выявлении возможностей для налаживания междисциплинарного сотрудничества и задействовании исследовательских возможностей как внутри университета, так и за его пределами.

  • Профессор Микеле Акуто, Профессор , глобальная городская политика, Мельбурнская школа дизайна.
  • Профессор Сара Белл, Кафедра города Мельбурна по устойчивости городов и инновациям .
  • A/профессор Дэвид Бисселл, Будущий научный сотрудник Австралийского исследовательского совета , Школа географии.
  • Доктор Джуди Буш, Преподаватель Градостроительство.
  • Доктор Макс Холлеран, Научный сотрудник Фонда городских исследований, преподаватель социологии .
  • A/Профессор Хрустальное Наследие, Старший преподаватель , Городское планирование, Мельбурнская школа дизайна.
  • Доктор Дерли Матео-Бабиано, Старший преподаватель , Городское планирование, Мельбурнская школа дизайна.
  • A/профессор Ребекка Нельсон, Старший преподаватель , Юридическая школа Мельбурна.
  • Доктор Кэти Оке, Старший научный сотрудник Melbourne Enterprise в области информированных городов; Советник. , город Мельбурн.
  • Профессор Никос Папастергиадис, RUPC Директор , Школа культуры и коммуникаций.
  • Профессор Грэм Сьюэлл, Профессор , Менеджмент и маркетинг, Факультет бизнеса и экономики.
  • Профессор Марк Стивенсон, Эпидемиолог , профессор городского транспорта и общественного здравоохранения.
  • профессор Элисон Янг, Francine V. McNiff Профессор , криминология, Школа социальных и политических наук.

Фуэнлабрада, проект города будущего – Eurocities

Недалеко от столицы Испании есть город, вдохновленный водой. Фуэнлабрада — это место, где фонтаны стали символом с момента его основания в 1375 году.

Название города происходит от испанского варианта «Резной фонтан». Кажется, что место, название которого навеяно урбанизацией, не может ничего, кроме как заботиться о своем развитии.

Сегодня это город, на который можно равняться. Фуэнлабрада была выбрана за ее приверженность строительству устойчивого, доступного и качественного города посредством разработки общего проекта городского планирования.

Хавьер Аяла Ортега, мэр Фуэнлабрады – Изображение предоставлено: Городской совет Фуэнлабрады

«Наш город с гордостью берет на себя ответственность продемонстрировать, что процессы преобразования необходимы для поиска устойчивого и эффективного города», – говорит мэр Хавьер. Алая Ортега .«Фуэнлабрада укрепилась — поскольку мы уже получили признание даже на европейском уровне за нашу политику в области социального, инклюзивного и экономического развития — как город, который решительно реализует инновационную политику и с необходимым динамизмом для ее реализации».

Устойчивое развитие как ключевой фактор

Городская реформа, разработанная как пилотный проект для других городов, которым в будущем будут подражать, ориентирована на центральный район в рамках Целей устойчивого развития Повестки дня на период до 2030 года.

Фуэнлабрада определяется благодаря участию его жителей
— Мэр Хавьер Алая Ортега

«Оживление этого района — это возможность значительного воздействия, преобразования для нового управления и планирования города будущего. Стратегия регенерации и восстановления консолидированного, компактного, инклюзивного и устойчивого города, в котором повседневная жизнь снова обретает ценность», — объясняет Алайя Ортега.

Преобразование, модернизация и динамизация самого символичного района города общей площадью 706 000 квадратных метров окажут влияние на весь муниципалитет.Совет разместит парки, повысит энергоэффективность жилых домов, реализует проекты экономики замкнутого цикла и новый план устойчивой мобильности в городах. Среди прочего: продвижение общественного электромобиля, установка пунктов подзарядки электромобилей, разработка новых велосипедных дорожек и популяризация этого вида транспорта и т. д.

Часть модернизации городского совета Фуэнлабрады – Изображение предоставлено: Городской совет Фуэнлабрады

«Эти устойчивые действия также должны быть эффективными». Цель плана состоит в том, чтобы оценить городскую территорию, которая пострадала от деградации и морального устаревания.С этой целью работы по восстановлению городов и зданий разрабатываются с экономической, социальной и экологической точек зрения.

Трансформация для сосуществования

Проект включает в себя использование участков в центре, строительство большой пешеходной дорожки, пересекающей линии общественного транспорта, параллельного ей линейного парка и перенос промышленной зоны в непосредственной близости. В двух словах: ускоряет регенерацию города.

Подводя итог: работы по перепланировке планируют улучшить общественное пространство, и это преобразование «напрямую влияет на прогресс людей, способствуя личному развитию, включению наиболее уязвимых людей, созданию пространств для сосуществования и созданию новых возможностей для деятельности», — добавляет мэр. .

Изображение предоставлено: Городской совет Фуэнлабрада

Действительно, работы направлены на то, чтобы превратить этот район в место для встреч и сосуществования соседей. Кроме того, городской план реконструкции дополняет политику восстановления жилья и повышения энергоэффективности. Часть запланированных работ уже завершена.

Трансформация напрямую влияет на прогресс людей, способствуя личному развитию, включению наиболее уязвимых людей, создавая пространство для сосуществования и открывая новые возможности для деятельности.
— Мэр Хавьер Алая Ортега

«Все эти задачи связаны с преобразованием города для его улучшения, попытками использовать устойчивость и способствовать защите окружающей среды: качество воздуха, которым мы дышим, устойчивость транспорта как основы, согласование его с потребностями города в мобильности. Создание общественных пространств для совместного использования, наслаждения и включения, содействие экономическому и социальному развитию и прогрессу, облегчение доступа к культуре и спорту, улучшение качества жизни пожилых людей и устранение трудностей для наиболее уязвимых», — резюмирует мэр Фуэнлабрады.

Участие граждан

«Не в последнюю очередь, этот процесс должен осуществляться при большой социальной поддержке, основанной, в основном, на открытии участия граждан в методах разработки, принятия решений, реализации и оценки государственной политики и, в частности, в проектах преобразования города. ».

Проект также призван сделать градостроительство ближе к горожанам и более понятным. Аяла Ортега высоко оценивает гражданское движение Фуэнлабрады, сформированное более чем 500 ассоциациями и различными каналами участия, такими как Социальный совет города или Таблица сосуществования.«Фуэнлабрада определяется участием ее жителей».

Таблица сосуществования является примером такого участия граждан. Состоящая из более чем 30 ассоциаций из различных областей (культурных, региональных, отраслевых, мигрантов и т. д.), она активно сотрудничает в разработке политики, способствующей сосуществованию в городе, в данном случае путем участия в разработке и развитии этот городской проект.

В дополнение к другим каналам консультаций, таким как опросы, групповые обсуждения, предложения и стабильные предложения, Фуэнлабрада рассчитывает на различные советы, в которых участвуют ассоциации муниципалитета и вносят пункты сбора информации, спроса, мониторинга и оценки.

A (зеленый) шаг за пределы

Кроме того, Фуэнлабрада подтвердила свои обязательства, подписав Соглашение об устойчивых городах, инициированное Гринпис.

Этот процесс должен осуществляться при большой социальной поддержке, основанной, в основном, на открытом участии граждан в методах разработки, принятия решений, реализации и оценки государственной политики.
— Мэр Хавьер Алая Ортега

В пакте описывается создание 15-минутной модели города (доступ к основным городским услугам в течение времени пешком или на велосипеде), которая обеспечивает большую безопасность и близость.Что касается мобильности, соглашение способствует устойчивым поездкам на работу, реализации городского дизайна, адаптированного к концепции City 30 (ограничить количество и серьезность аварий за счет снижения скорости до менее 30 км/ч), или продолжить разработку протоколов по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Сосновый лес и игровая площадка. Изображение предоставлено городским советом Фуэнлабрада

. Соглашение направлено на то, чтобы придать большее значение людям, общественным услугам, зеленым зонам и местному потреблению. В документе также подчеркивается важность городских советов в борьбе с изменением климата и подчеркивается важность сотрудничества и сотрудничества между городскими советами.

Таким образом, испанский город обязуется проводить долгосрочную политику в таких областях, как городское планирование, мобильность или инфраструктура, чтобы сделать город более устойчивым, в котором люди играют ведущую роль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.