Содержание

Как нарисовать падающую тень карандашом: поэтапно начинающим

Для того, чтобы создать реалистичное изображение недостаточно правильно его построить и выполнить правильную штриховку. Также важно верно изобразить окружение.

Часто на картинах можно увидеть, что предмет выглядит неправильно, но понять, что именно не так достаточно сложно.

Зачастую ошибка в такой работе — неверная падающая тень. Тень играет большое значение в создании материальности предмета, создает ощущения того, что предмет находится на плоскости, а не парит.

Кажется, что тень нарисовать легко. Отброшенная или падающая тень повторяет форму предмета. Но в процессе работы мы замечаем, что тень искажается, и контур становится не таким симметричным.

В этом состоит основная сложность того, как рисовать падающую (отброшенную) тень. Разберем основные законы и принципы создания правильной тени и ответим на несколько основных вопросов.

 

Как построить падающую тень?

Ответ на этот вопрос найдем при рассмотрении простейшего геометрического тела.

Мы будем работать с кубом, именно с него начинают изучение академического рисунка за счет его простых и понятных форм. 

Чтобы построить правильную падающую тень следуем таким этапам.

  1. Определяем источник света. Часто источников света может быть несколько (лампа и дневной свет окна). Пока определяем один источник.
  2. Проводим перпендикулярную линию от точки освещения к плоскости, на которой находится предмет.
  3. От этого перпендикуляра проводим прямые линии до точек предмета.
  4. Рисуем линии, которые выходят от точки света к точкам на кубе.
  5. Отмечаем точки пересечения всех лучей. Линии должны быть четкими и ровными, чтобы ясно была видна точка пересечения.
  6. Соединяем точки пересечения. Плоскость, которая у нас получилась, будет падающей тенью.

Практикуясь, такие этапы выполняются автоматически еще на этапе построения предмета. Стоит помнить, что не всегда точка света будет находится на вашем листе, поэтому нужно развивать пространственное мышление. Это поможет проводить лучи в воображении.

Такой принцип работает с любыми предметами, может только меняться форма тени. 

Как влияет источник света на рисунок падающей (отброшенной) тени?

Чтобы правильно рисовать тени вне зависимости от положения источника стоит запомнить следующие правила:

  • источник света находится над предметом  — падающая тень маленькая или совсем отсутствует;
  • источник света смещен — тень длинная, чем дальше источник, тем длиннее будет тень;

  • источник света за предметом — тень движется по направлению к нам;
  • источник света перед предметом — тень движется назад.

Эти правила верны по отношению к любому предмету.

 

Как рисовать падающую (отброшенную) тень и её насыщенность?

На реалистичность тени влияет не только её построение, но также четкость контура и насыщенность. Самый темный участок тени будет возле предмета, по мере отдаления тени от предмета она светлеет. При ярком источнике света тень будет более контрастной и яркой, недели при мягком, дневном свете.

 

Урок рисования: учимся рисовать тени


Чтобы правильно нарисовать любую объемную фигуру, ее надо проанализировать. То есть, обратить внимание из каких геометрических форм она состоит. Обычно любая сложная форма разбивается мысленно на несколько простых — шар, цилиндр, конус параллепипед, куб.

На цилиндрической поверхности тени располагаются в зависимости от яркости и удаленности источника освещения. Рассмотрим пример рассеянного освещения спереди и слева на цилиндре.

Там, где свет падает на предмет почти прямо, образуется светлое место (на цилиндре это светлая полоса вдоль всей длины). Этот участок называют светом. Вокруг него свет падает по косой, как бы скользит по поверхности — здесь образуется полутень (или полутон). После этого участка есть место, куда солнечные лучи не проникают, там мы видим темную полосу — тень. Следом за ней опять идет немного освещаемый участок — полутень или еще его называют рефлексом. Он образуется в результате отсвета от предметов или плоскостей, находящихся рядом.

Штрихи всегда необходимо наносить по форме предмета. Горизонтально или вертикально. В некоторых случаях можно совместить различную штриховку, чтобы подчеркнуть или усилить тени.


Теперь попробуем нарисовать шар. Я уже рассказывала, как с помощью вспомогательных линий построить окружность. Когда окружность построена, лишние линии надо стереть (постарайтесь вспомогательные линии наносить как можно легче и тоньше).

Градации свето-тени на шаре располагаются так же, как и на цилиндрической поверхности, только по форме шара. Также есть сильно освещенное место — свет, плавно переходящее в полутень, а затем в тень. За тенью обычно всегда следует еще одна полутень — рефлекс. Если поверхность шара не матовая, на месте света можно увидеть ярко-белое пятнышко — блик.

Размещение света и тени на предмете зависит от того с какой стороны и под каким углом находится источник света. Если источник очень яркий, тени становятся более насыщенными и резкими, если свет рассеянный, то переходы более плавные и мягкие.

Если теперь мы посмотрим на кувшин, то увидим, что он состоит из цилиндра, шара и усеченного конуса (сверху вниз). Теперь, понимая, как надо расположить тени, остается только начать наносить штрихи по форме кувшина.

Как правильно нарисовать куб карандашом

Все предметы, которые нас окружают можно мысленно вписать в простые геометрические тела (куб, шар, конус, цилиндр, призма и др.). Изучая форму куба, мы узнаем, как нарисовать, к примеру, дом, потому что упрощенно дом рисуется с использованием тех же приемов что и куб. У него есть вершины, ребра и грани, как и у куба. Крыша дома – это многогранная призма.

Нарисуем куб с натуры, а затем будем использовать эти знания на наших курсы рисования в Киеве для изображения более сложных предметов таких как дома и улицы.

Куб – геометрическое тело, образованное пересечением плоскостей. И, как всякий объемный предмет, при изображении на плоском листе он будет претерпевать изменения в соответствии с законами перспективы.

На рисунке изображена линия горизонта это уровень плоскости зрения художника. На ней находятся точки схода параллельных линий. В нашем случае – это четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода слева и четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода справа.

Изображение куба в перспективе к линии горизонта

Мы изображаем предметы в пространстве так, как их воспринимает наш глаз. (Чем дальше от зрителя, тем меньше выглядит предмет и т.д.)

Начало любой картины – это композиция. Легкими линиями намечаем наш предмет на листе. Сверху всегда должно быть чуть больше места от края, чем снизу. Интуитивно определите масштаб так, чтобы предмет не выглядел гигантским или слишком маленьким.

Рисуем самое ближнее вертикальное ребро куба

Расположите самое ближнее вертикальное ребро так, чтобы оно не совпадало с центром листа, проходящим через пересечение его диагоналей. Засечками отмечаем высоту, это самое высокое ребро в нашем изображении, так как оно ближе всех к зрителю. На глаз определяем угол наклона ребер лежащих на столе относительно горизонтали. Тренируйте зрительную память, запоминая угол. Взгляд переводите быстро то на куб, то на рисунок.

Изображение верхних ребер куба

То же проделаем и с верхними ребрами. Как передавать пространство на листе нам объясняют основные законы линейной перспективы. Все параллельные линии сливаются к линии горизонта в одну точку. Поэтому, чтобы передать что ребро находится дальше от зрителя, мы изобразим его меньше и расположим выше. Таким образом, все ребра будут разной высоты.

Пересечение дальних горизонтальных ребер куба

При пересечении дальних горизонтальных ребер образовались вершины. Через них проходит самое дальнее, невидимое глазом, ребро. На начальном этапе изобразим куб прозрачным для понимания полной конструкции предмета.

Для того, чтобы узнать на сколько сократились боковые грани, воспользуемся методом визирования. При помощи этого метода происходит восприятие очертаний предмета, художник учится изображать предметы пропорциональными и в различных ракурсах.

Как он работает? Возьмите карандаш на вытянутой руке, прикройте один глаз, совместите карандаш и изображение ребра куба в пространстве. Верхний край карандаша должен совпадать с верхней вершиной ребра, а пальцем зажмите на карандаше точку, совпадающую с нижней вершиной. Не убирая палец с карандаша, разверните под прямым углом и измеряйте расстояние между двумя ребрами. Таким образом, мы увидим соотношение высоты и ширины одной грани. Запомните это соотношение и передайте его на рисунке. Этим методом можно измерять и изображать так же соотношение ребер.

После того, как закончены линейные построения, приступаем к воздушной перспективе, а значит к штриховке.

Основная задача художника передавать объемные формы предметов. У нашего кубика мы видим три грани, все они разные по тону. Левая грань самая темная – это собственная тень предмета. Благодаря отраженному свету от окружающих предметов или рефлексам, штриховку делаем немного светлее по мере удаления влево. Самое большое ребро делают контрастней, чем все остальные. Таким образом, показывают его приближенность на передний план.

Воздушная перспектива и штриховка куба

Верхняя плоскость темнее, чем вертикальная справа. Свет по ней лишь скользит, образуя полутон. Обратите внимание, что чем

ближе к источнику света, тем светлее будет тон. Штриховку можно наносить по диагонали. На ребре ластиком высветлим, чтобы передать блик.

Для работы над самой светлой гранью возьмем твердый карандаш Н или 2Н. Он не даст сделать тон слишком темным. Штриховку нанесем вертикальную, по направлению плоскости.

Падающие тени и собственная тень куба

Падающие тени всегда темнее, чем собственная тень предмета. Ближнее ребро – это линия перехода света и тени. Из нее начинается падающая тень. Чем ближе к предмету, тем насыщеннее тон. Отраженный свет от куба создает рефлекс внутри тени и она немного высветляется.

Куб нарисованный по законам перспективного построения и воздушной перспективы

Рисование простых геометрических тел часто используется на курсы академического рисунка в Киеве и позволяет начинающему художнику научиться изображать предметы в пространстве, применяя законы перспективного построения и воздушной перспективы.

Как нарисовать куб карандашом объёмно — простая схема

Как нарисовать куб карандашом объёмно

В основе любой формы лежат базовые геометрические фигуры. Самая часто встречающаяся это куб. Нарисовать геометрические фигуры в объёмном 3д виде не так просто как кажется, особенно если вы занимаетесь этим впервые. Обучение объёмному рисованию начинается с куба. Чтобы понять, как нарисовать куб карандашом объёмно, мы подобрали для вас несколько инструктажей.

Начнём с простого примера, который поможет новичкам. Для этого рисунка воспользуемся простым карандашом, линейкой и ластиком. Переходим к шагам:

  1. В верхней части листа нужно нарисовать длинную линию. Разместите её в горизонтальном положении. Отступаем от края приблизительно один сантиметр. Добавляем вторую линию. Её нужно начертить под наклоном, чтобы получился острый угол.
  2. Отталкиваясь от полученных линий нужно сделать треугольник, так как это показано в примере. Чертим вторую линию, с другой стороны, и соединяем на конце с первой полосой. С левой стороны чертим ещё одну полосу, но доводить её до конца не нужно.
  3. Внутри полученного треугольника нужно изобразить ещё один, но меньше. Углы располагаются параллельно друг другу.
  4. Выше полученных треугольников рисуем следующую линию, доводим её к правой стороне нижнего треугольника. Работу повторяем и, с другой стороны. Обратите внимание, что эти полосы пересекаются и образуют квадрат. Это верхушка куба.
  1. Создадим грани фигуры. Добавляем вертикальные линии. Их нужно провести по бокам и в передней части от углов. Сзади грань не рисуем, её не будет видно.

Стираем все вспомогательные линии, помеченные пунктиром оставляем только нужную фигуру. Вот как нарисовать куб поэтапно, его можно раскрасить в любой цвет. Но обратите внимание, что его стороны не должны иметь равномерный окрас. Те, что расположены ближе к нам, имеют тёмный оттенок. Верхушка остаётся светлой.

Как нарисовать куб в перспективе

Перейдём к более сложной инструкции. Первый пример рассчитан на тех, кто только начинает рисовать. Следующий от megamaster.info подойдёт, если нужно получить реалистичный кубик. Подготовьте простой карандаш, ластик, узнаем, как правильно нарисовать куб простым карандашом:

  1. Разместим куб так, чтобы были видны три его грани. Вы можете сделать объёмный куб из бумаги. Намечаем положение фигуры на листе. Сделайте разметку так, чтобы от края листа до боковых сторон оставалось одинаковое расстояние. Сверху пространство нужно сделать больше. Наметьте поверхность стола.
  2. Тонкими линиями проводим грани. Здесь желательно вспомнить о линейной перспективе. Линии, которые располагаются вертикально должны быть параллельными, остальные размещаем на горизонте. Нет необходимости в создании идеально ровных сторон. Пока мы находимся на этапе разметок, только потом займёмся уточнением.
  3. На этом этапе займёмся светотеневым моделированием. Лучше наращивать тени постепенно. Начните с твёрдого карандаша. Покрываем весь рисунок. Перейдите к мягкому, которым выделите самые тёмные участки рисунка. В процессе штрихования куба необязательно повторять его формы. Направление штрихов может быть хаотичным, пока мы лишь набираем тон.
  4. Когда тон станет более отчётливым вы сможете увидеть возможные ошибки, которые были совершены при цветовом оформлении. Теперь эти ошибки можно исправить за счёт уточнения граней.
  5. Выравнивайте свет и тень. Посмотрите на образец, верхняя часть фигуры, расположенная ближе к нам, имеет самый тёмный цвет. Опытные художники рекомендуют в процессе рисования смотреть на результат издалека. Так есть возможность заметить все недочёты. Повторяем уточнение граней.
  6. Чтобы рисунок выглядел реалистичнее добавляем на самую ближнюю точку немного контраста. Выделяем поверхность, на которой расположен объект и прорисовываем тень, находящуюся на заднем плане. Сравните свой результат с предложенным примером.

Правильность рисунка можно проверить, проведя диагонали на картинки, если они пересекаются в одном месте, работа выполнена верно.

Ещё рекомендуем вам нарисовать звезду

Узнаем как правильно нарисовать цилиндр карандашом с тенью поэтапно? Пошаговая инструкция и рекомендации



Узнаем как правильно нарисовать цилиндр карандашом с тенью поэтапно? Пошаговая инструкция и рекомендации li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.
sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.
alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

объяснение перспективы с пошаговым методом

Здравствуйте, подписчики моего блога!

Многие сталкивались со сложностью в рисовании, когда хотели изобразить сложный по форме объект. Дело в том, что в основе всех сложных структур скрываются простые формы. И куб – одна из таких форм. Сегодня мы подробно разберем, как построить куб.

Перспектива

Куб – это геометрическое тело, состоящее из 6 плоскостей. Знаете, чем отличается куб от квадрата? Куб – это объемная фигура. А при рисовании любых объемных фигур нужно помнить о перспективе.

Из-за законов перспективы стороны куба будут сокращаться, иными словами становиться меньше.

Для начала нужно определить линию горизонта. Это необходимо для того, чтобы правильно построить куб в перспективе.

Линия горизонта – это уровень глаз художника. На ней будут располагаться две точки схода. В каждую из этих точек придёт по 4 линии. Наглядно такой рисунок будет выглядеть следующим образом:

Рисуем пошагово

Чтобы было проще воспринять последовательность действий, давайте нарисуем куб пошагово.

Прежде чем заниматься перспективой куба, нужно наметить верные размеры предмета и определить его положение в листе. Куб не должен быть слишком маленьким или, наоборот, слишком большим.

Шаг 1 — Композиция

Композиция – это начало любой работы. От точного нахождения композиции зависит 50% успеха работы.

Следует оставить чуть больше расстояния сверху, чем снизу. Это придаст ощущение весомости.

Начинаем рисунок с самого ближнего к нам ребра куба. Наметьте его так, чтобы оно не совпадало с центром листа. Легкими засечками определяем высоту этого ребра. Так как оно находится ближе всего, его высота будет больше остальных ребер.

Шаг 2 — Сокращение

Плоскости в кубе заметно удаляются в силу перспективного сокращения. Чтобы верно определить это сокращение на листе, необходимо определить углы наклона ребер.

Проводим горизонтальную линию, параллельную листу бумаги, она поможет определить какой угол меньше, а какой больше. Тренируйте свой глаз, переводите взгляд с куба на рисунок, таким образом, перепроверяя себя.

Шаг — 3 — Линейная перспектива

Чтобы куб «лег» в пространство, ребра, удаленные от нас, мы рисуем выше и меньше. Этот прием лежит в основе линейной перспективы. Найдите, где заканчиваются эти ребра и обозначьте их точками. Сечение куба по трем точкам – это верных способ при построении.

Соединяем горизонтальными линиями пересечения плоскостей в кубе. Помните о том, что они сокращаются, и, если, мы их продлим, то они сойдутся в точке схода.

Невидимые грани мы также должны нарисовать. При правильном построении нужно проверить все сокращения, чтобы не было обратной перспективы.

Шаг 4 — Проверка пропорций

Также можно использовать метод визирования. Вы наверняка замечали, как художники вытягивают руку и измеряют пропорции? Это и есть метод  визирования.

Для того, чтобы проверить пропорции, закройте один глаз, возьмите карандаш и на вытянутой руке сопоставьте его кончик с верхом переднего ребра куба. Большой палец передвиньте в то место, где ребро заканчивается.

Высота ребра найдена. Теперь, не переставляя палец, наклоните кисть руки на 90 градусов и уже по горизонтали сопоставьте величину одного ребра с другим. Таким образом вы можете проверять и другие величины.

С опытом художники измеряют пропорции «на глаз», это значит, что они обходятся без метода визирования. Их глаз настолько натренирован, что видит размеры без измерений.

Итак, линейное построение подошло к концу, а значит, мы переходим к воздушной перспективе или, проще говоря, к штрихованию.

Штрихование

Основная задача рисунка – это передать объем. Внимательно посмотрите на предмет, определите для себя тональность каждой из сторон.

Штриховать следует по форме куба. Внимательно подходите к штриховке, не стоит излишне чернить, все-таки мы рисуем гипсовый куб.

Набирайте тон постепенно, не старайтесь все сделать за один подход. Штрихи можно накладывать и в диагональном направлении.

Используйте карандаши разной мягкости. Для освещённой стороны отлично подойдет твердый карандаш – H, для полутона – HB, а для теневой стороны – B.

В некоторых случаях  карандаши стоит выбирать индивидуально: некоторые люди имеют «легкую» руки и штрихуют еле заметно, а есть те, кто с помощью HB может довести рисунок до черноты.

Падающая тень

Как построить тень от куба? Чтобы падающая тень была убедительной, давайте рассмотрим основные принципы построения тени на поверхности листа.

  1. Определяем местонахождения источника света.
  2. Проводим перпендикуляр от источника света к плоскости, где находится наш предмет.
  3. От точки, где перпендикуляр пересекается с плоскостью, проводим линии в касание с углами куба.
  4. Проецируем воображаемые лучи от источника света, которые проходят по вершинам 5 куба. Намечаем точки соприкосновения лучей и плоскости.
  5. Соединяем найденные точки на плоскости и получаем конфигурацию тени.

Падающая тень всегда темнее, чем собственная тень на предмете. Чем ближе она подходит к объекту, тем темнее она становится.

На самом кубе тон становится также активнее на границе двух плоскостей – освещенной и теневой. Теневая сторона, по мере удаления в пространство, высветляется за счет отраженного света от поверхности. Рефлексы помогают передать световоздушное пространство.

Заключение

Мы поговорили о сечении куба плоскостью, о том, как правильно построить куб с натуры в перспективе. Рисование простых геометрических тел весьма полезно для начинающих и тех, кто хочет овладеть академическим рисунком.

Геометрия и расположение плоскостей в пространстве очень хорошо тренирует зрительное восприятие.

Если у вас нет гипсового куба, не беда, смастерите куб из бумаги. Для первых упражнений главное – это понять основные принципы при построении. А затем, можно будет перейти к гипсовым фигурам.

Удачи в творчестве! Рисуйте то, что любите!

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями!

техник растушевки — как растушевывать карандашом

Затенение — это процесс добавления ценности для создания иллюзии формы, пространства и, самое главное, света в рисунке. При правильном выполнении штриховка может сделать рисунок трехмерным и создать убедительное изображение.

При визуализации рисунка, который передает объем, затенение абсолютно необходимо.

Методы затенения для чертежа

Методы, используемые для применения затенения к объекту, весьма разнообразны.Каждая техника дает различную текстуру и «ощущение» рисунка. Используемая среда для рисования может определять технику затенения, применяемую на рисунке.

Наиболее распространенные методы нанесения включают:

Штриховка — линии, нарисованные в одном направлении. Рисуя линии ближе друг к другу, создаются более темные значения. Чем больше места между строками, тем светлее значения. Для закругленных объектов линии могут слегка изгибаться вокруг формы, повторяя контуры объекта.

Перекрестная штриховка — Линии пересекаются друг с другом. Плотность, при которой линии пересекают друг друга, определяет производимое значение.

Смешивание — Плавные градации значений получаются либо путем регулировки величины давления, применяемого к среде, либо с помощью инструмента для смешивания, такого как пень для смешивания.

Рендеринг — Использование ластика для удаления носителя для получения более светлых значений.Этот метод обычно используется вместе со смешиванием.

Случайные линии — Свободные приложения пересекающихся линий. Частота пересечения линий определяет производимое значение.

Стипплинг — нанесение бесчисленных маленьких точек для создания более темных оттенков на чертеже. Плотность точек определяет получаемое значение.

СМОТРИ ТАКЖЕ : Как создать плавное затенение с помощью графита

Иллюзия света

Легко увлечься техникой нанесения материала и упустить из виду причину, по которой мы вообще применяем затенение.

В конце концов, свет — это то, как мы видим, а затенение сообщает нам о свете внутри сцены. Мы понимаем свет в сцене, используя значение и контраст.

Значение — это темнота или яркость цвета. Светлые значения называются оттенками , а темные значения — оттенками .

Contrast имеет дело с различием. Контраст создается, когда возникает разница между элементами, такими как текстура, цвет, размер или значение.Это может быть незаметно или экстремально. Когда дело доходит до затенения, нас больше интересует контраст, который создается при изменении значения.

Когда свет попадает на объект, он создает диапазон контрастных значений. Интенсивность света определяет контраст значений. Как правило, чем сильнее свет, тем выше контраст.

Значения расположены на объекте в соответствии с расположением и интенсивностью источника (или источников) света. Чтобы упростить поведение света на объекте и окружающих объектах, мы рассмотрим, что происходит с одним источником света на гладкой поверхности.

Расположение каждой ценной области на объекте сообщает зрителю о расположении света и его поведении на объекте. Поведение света (или то, как он отражается) на объекте, сообщает нам текстуру и форму объекта.

Карандашных рисунков, стоковых фотографий и векторных изображений

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваши возможности могут быть неоптимальными. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterpriseЦена ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Сортировка карандашного рисунка

Сортировка карандашного рисунка by

Рисунок карандашом за 6 простых шагов

Скромный карандаш — повсеместный и универсальный инструмент для рисования, который иногда сильно недооценивается в мире планшетов и iPad. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, при выборе лучших карандашей следует учесть некоторые важные моменты, которые мы рассмотрим здесь, а затем познакомимся с самой фундаментальной единицей рисования — линиями.

Итак, учитесь ли вы рисовать или являетесь опытным профессионалом, эти советы послужат прочной основой для новичков и некоторыми полезными напоминаниями для более опытных художников. Чтобы получить дополнительные советы, изучите наши основные методы рисования карандашом.

01. Шекспировский вопрос

2B или не 2B? Вот вопрос

2Б или не 2Б? Правильный выбор карандаша для вашего рисунка поможет вам сделать лучший набросок.Графитовые карандаши доступны с шкалой твердости от 9H (твердый, светлый) до 9B (мягкий, темный), с HB и F в середине диапазона.

Как правило, классы H подходят для технического рисования, а классы B — идеальные карандаши для рисования. Начните с карандаша 2B или 3B для упражнений в этой статье.

02. Заточка карандаша

Убедитесь, что у вас всегда под рукой точилка.

Для некоторых рисунков требуется тонкий острый наконечник, чтобы провести четкую линию, для других — широкая плоская сторона грифеля для блокировки тона.Иногда тупой вопрос может служить вашим целям.

Какими бы ни были ваши предпочтения, убедитесь, что у вас всегда под рукой есть точилка — если вы используете обычную ручную точилку, убедитесь, что она острая и что у вас есть несколько штук, если вы собираетесь рисовать; Настольная спиральная точилка прослужит намного дольше и обычно заточит карандаш до более длинного конца. Если вы пользуетесь ножом для рукоделия, всегда делайте разрез от тела.

03. Подберите подходящий держатель для карандаша

Поэкспериментируйте с разными способами удержания карандаша во время рисования

Разные держатели для карандашей подходят для разных отметок, поэкспериментируйте с разными способами удержания карандаша во время рисования и выработайте идеальные захваты для различные методы нанесения маркировки.Важно учитывать, откуда вы делаете свой след — пальцы, запястье или плечо?

04. Рассматривайте свои линии

Когда вы делаете отметку, подумайте о скорости, с которой вы ее делаете.

Тип нанесенной вами отметки значительно повлияет на ощущение и вид карандашного рисунка. Когда вы делаете отметку, подумайте о скорости, с которой вы ее делаете. Также подумайте о весе, которое вы вкладываете в обводку — жирная линия темная и четкая; слегка начерченная линия бледная и исследовательская.

Когда вы только начинаете, старайтесь избегать нечетких перистых следов. Вот два упражнения (шаги 5 и 6), которые помогут вам изучить линию — они могут быть применены к любому предмету и подходят для всех уровней.

05. Слепое рисование контуров

Первое упражнение — слепое рисование контуров

Первое упражнение — слепое рисование контуров — обычное игровое упражнение, которое помогает вам рисовать бессознательно, делая жирные отметки, не беспокоясь о результате.

Установите объект перед собой и направьте взгляд на него, поместив карандаш на бумагу. Не глядя на бумагу, проведите взглядом по объекту, следуя его краям и контурам, и при этом позвольте карандашу следовать тому же пути на бумаге.

Нарисуйте одну непрерывную линию и не оглядывайтесь на рисунок, пока не закончите — он будет выглядеть странно и непропорционально, как и положено! Регулярно повторяйте упражнение в качестве разминки, чтобы ваша рука работала вместе с глазом.

06. Рисование непрерывной линии

Это второе упражнение является развитием слепого рисования контура

Это второе упражнение является развитием слепого рисования контура и включает в себя ту же непрерывную непрерывную линию. На этот раз, когда вы рисуете, регулярно переводите взгляд на страницу, пока ваша линия исследует контур вашего объекта.

Начните с легкой игривой линии, и по мере того, как вы станете более уверенными в формах, которые вы наблюдаете, придавайте больший вес своей метке, стремясь к разнообразной толщине линий по всему изображению.Не стремитесь к точной пропорции, вместо этого стремитесь к честному процессу поиска и создания отметок, не задумываясь над рисунком.

Статьи по теме:

Лучшие предложения карандашей на сегодняшний день

Cretacolor Charcoal Pencil …

Palomino Blackwing Pencils -…

Электронный нож Salter …

Ручной нож Роберта Велча …

уроков рисования цветным карандашом из Раздела 5 Сертификационного курса по рисованию

Заключительный проект Раздел 5: недели 6 и 7 — «Сочная клубника» цветным карандашом

Шейла:

Привет, Таннис! О боже, это было для меня напряженное время! Что ж, у меня есть клубника.Это заняло у меня так много времени, потому что я сделал 2 из них! Надеюсь у тебя все хорошо.


Таннис:

Привет, Шейла! Молодец, у тебя вкусная клубника! Ваше приложение цветного карандаша великолепно 🙂 В частности, мне нравятся семена и красивые розовые тона внизу. В целом, это отличный рисунок, но есть одна небольшая вещь, которую вы можете сделать, чтобы значительно улучшить свою клубнику; желтые и оранжевые тона отсутствуют. Вы можете стереть область выделения, а затем добавить желтые градации к оранжевым тонам … попробуйте скопировать форму выделения.Прищурившись, смотрите на исходное изображение. Кроме того, есть один лист, который выглядит так, как будто на него нанесен только один слой. Вы можете добавить более темные тона и более светлые тона в определенных местах, чтобы он выглядел так, как будто он изящно изгибается, а затем закручивается на кончике. Попробуйте добавить больше цветов к тени под клубникой. Хотели бы вы попробовать некоторые из этих предложений, а затем отправить их повторно? Выбор за вами 🙂
Просто дайте мне знать, что вы хотите сделать 🙂


Таннис:

Привет, Шейла, я просто подумал немного о твоем изображении … Я думаю, ты использовал рисовальщик линий для создания белого маркера, и ты не сможешь стереть его, но ты можешь растушевать вокруг него.Похоже, что на листе еще много белого, так что вы можете пройти прямо поверх его мягкими круговыми движениями и очень острым кончиком — сначала пройдитесь поверх внешних областей красного, начиная с апельсинов (# C070 (оранжевый) # C080 (ярко-оранжевый) # C090 (кровавый апельсин), затем переместитесь в полностью освещенную область с желтыми апельсинами # C030 (лимонно-желтый) и # C060 (бледно-оранжевый.) В полностью освещенной области. Сравните форму и цвет всей светлой области изображения в ваших заметках. Надеюсь, это поможет 🙂 Опять же, вы решаете, хотите ли вы вносить какие-либо изменения 🙂 Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы 🙂


Шейла:

Вы знаете, я проверю это.На самом деле я вижу эти цвета, но мне интересно, вынули ли их при сканировании. Он выглядит иначе, чем на самом деле. Когда я вернусь домой, я продолжу расследование и отправлю заявку повторно! Спасибо, Таннис.


Таннис:

Отлично, спасибо


Шейла:

Привет, Таннис! Спасибо, что позволили мне немного подправить клубнику. Но мне кажется, что мой сканер вымывает часть цвета. Я отправляю вам снимок со своей камеры. Я думаю, что снимок с моей камеры выглядит точнее.Добавление большего количества желтого и оранжевого помогло добавить больше тепла изображению. Еще раз спасибо, Таннис! Шейла


Таннис:

Поздравляем! Тада !! Потрясающе, эти теплые тона имеют большое значение! А теперь перейдем к вашему последнему блоку… так здорово, чего вы достигли всего за несколько недель, правда 🙂


Выписка из оценочного документа

В конце каждого модуля, поддерживаемого инструктором, инструктор оценивает итоговый проект, дает письменную критику и выдает сертификат.Ниже приводится отрывок из оцененного документа для рисунка цветным карандашом Шейлы «Сочная клубника».


Таннис:

Поздравляем Шейлу с созданием этой великолепной клубники! Вы должны очень гордиться тем, чего вы достигли; это прекрасный рисунок! В целом, у вас выдающаяся техника цветного карандаша, и вы использовали свои знания теории света и тени, а также свойств цвета, чтобы клубника выглядела округлой.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша клубника выглядела еще более трехмерной…

A — Отлично добавлены теплые цвета для создания светлых участков. Ваш оригинал был очень хорош, но очень мягкое добавление желтого цвета в светлую область, а затем создание более медленной градации от светло-желтого до более оранжевого по мере продвижения к красным областям, помогло сделать область более округлой.

B — Попробуйте создать здесь плавную градацию с переходом к более светлым тонам вместо мягких краев.

C — Медленнее переходите от темного к светлому, чтобы эта область выглядела еще более округлой.

D- Изучите этот лист еще больше. Обратите внимание на разнообразие цветов, чтобы казалось, будто он погружается и выходит наружу.

E- Рассмотрите возможность добавления красного в эту тень у основания стержня

F- Затемните отбрасываемые тени и более медленно переходите к более светлым тонам.

Маленькие семена и углубления впечатляют. Белые блики, созданные с помощью инструмента рисования линий, выглядят хорошо, возможно, их можно было бы немного смешать, чтобы смягчить их.Мне нравятся небольшие блики, которые вы использовали для создания эффекта ряби на кожуре клубники. Превосходная работа!


Рисование карандашом

> Основные сведения о диаграммах> Рисование с помощью инструмента «Карандаш»

Рисование карандашом.Он позволяет рисовать открытые и закрытые контуры, как если бы вы рисовали карандашом на бумаге.

Инструмент «Карандаш» позволяет рисовать открытые и замкнутые контуры, как если бы вы рисунок карандашом на бумаге. Это наиболее полезно для быстрого наброска или создания рисованный вид. После того, как вы нарисуете путь, вы можете сразу изменить его, если необходимо.

Опорные точки устанавливаются по мере рисования карандашом инструмент; вы не определяете, где они расположены.Однако вы можете настроить их, как только путь будет завершен. Количество установленных точек привязки равно определяется протяженностью и сложностью пути.

Нарисуйте контуры произвольной формы с помощью инструмента «Карандаш»

  1. На вкладке Symbols в группе Drawing Tools выберите Pencil Tool .
  2. Расположите инструмент там, где вы хотите, чтобы путь begin и перетащите, чтобы нарисовать путь.

  1. При перетаскивании пунктирная линия следует за указателем.Точки привязки появляются на обоих концах пути и в различных точках вдоль Это. Путь принимает текущие атрибуты обводки и заливки и остается выбрано по умолчанию.

Нарисуйте замкнутые контуры с помощью инструмента «Карандаш»

  1. На вкладке Symbols в группе Drawing Tools выберите Pencil Tool .
  2. Расположите инструмент там, где вы хотите, чтобы путь begin и начните перетаскивать, чтобы нарисовать путь.
  3. Когда контур приобретет нужный размер и форму, переместите указатель мыши на первую точку привязки и отпустите кнопку мыши.Путь будет закрыто.

Начать! Вам понравится эта простая в использовании программа для создания диаграмм

EdrawMax — это продвинутый универсальный инструмент для создания диаграмм для создания профессиональных блок-схем, организационных диаграмм, интеллект-карт, сетевых диаграмм, диаграмм UML, поэтажных планов, электрических схем, научных иллюстраций и многого другого. Просто попробуйте, вам понравится!

Как рисовать волосы ~ Советы и приемы графитным карандашом

Видеть значит верить… но не верьте всему, что видите …

Это короткий способ сказать, что вы можете нарисовать волосы, что легко поверить, но техника может предложить
больше деталей, чем есть на самом деле. Существует ряд «уровней», на которых вы можете заниматься своим рисунком — например, вы можете …
  • Выберите, чтобы сконцентрироваться на трехмерной основной форме.
  • Частично наложите сплошную штриховку формы с подобием волос и текстуры.
  • Используйте сами волосы и их освещение, чтобы определить основную форму.
Любой уровень так же действителен, как и любой другой, но я лично предпочитаю последний из них, поскольку он больше всего соответствует реальности.
Восхитительный рисунок гончей Карен Гиллис. Тональное оформление используется для определения формы тела, которая концентрирует внимание зрителя на глазах. Художник не придал большого значения деталям прически.
На этом моем рисунке бассет-хаунда показано использование волос как единственного средства выражения трехмерной формы тела.Здесь белок глаза был тщательно сохранен, чтобы привлечь внимание в этом направлении. На иллюстрации (вверху слева) показано использование глобального затенения — рассмотрение объекта как единого трехмерного объекта без текстуры поверхности и применение общей схемы тональных значений. Придавая визуальный приоритет основной форме, наличие волос почти полностью оставлено на усмотрение зрителя.

При рисовании Basset (вверху справа) я использовал local shading — вычисляя световое отражение каждого волоса или прядки волос, когда они нарисованы, и применяя необходимые тона.Глобального затенения не существует, но все локальное затенение регулируется в соответствии с его положением внутри всего объекта. При этом приоритет отдавался внешнему виду — объемную форму описывают только волосы, их текстура и мелирование поверхности.

Это еще не все черно-белое …

Если бы все «черное» было действительно черным, а все «белое» было бы чисто белым, мы бы не увидели ничего, кроме плоских, безликих форм с резкими контурами. Но в жизни нет ничего проще — на самом деле отражение и поглощение света играют важную роль в том, что мы видим.Это блики и тени на глянцевой шерсти черного лабрадора, которые говорят нам, какой формы собака — основная структура никогда явно не видна. Волосы, только волосы, определяют его трехмерную форму. То же самое и с белым пуделем, за исключением того, что акцент меняется на противоположный — тени играют большую роль, чем светлые участки. Но есть еще один аспект, который одинаково справедлив для каждого в процессе рисования …

ОТМЕТКА КАРАНДАШОМ — НЕ ВОЛОСЫ

Я не могу подчеркивать это слишком много или слишком часто — карандаши , а не рисуют волоски.Отметки карандашом определяют только положение и форму волос. Что ж, это может быть слишком упрощенно — будут случаи, когда темные волосы накладываются на пятно белых волос и требуют положительного удара карандашом. А карандаши непременно добавляют волоскам требуемый оттенок. Но в общем случае линия карандаша не представляет волос — она ​​образует границу между волоском.

Отрицательные и положительные …

Рисование волос — это положительный и отрицательный рисунок (см. Введение к отрицательному рисунку), и каждый должен быть понят сам по себе, прежде чем вы сможете легко объединить их и воспроизвести волосы с ощущением реальности.

Как я уже говорил выше, мы видим черные волосы из-за их бликов; белые волосы очерчиваются их тенями. В обоих случаях волоски видны из-за их «отрицательных» свойств. На практике вы создаете не волосы, а тени или блики. Для черных волос выделение будет варьироваться от яркого, белого до серии затемняющих серых оттенков, но не до черного — самые темные доступные тона должны быть зарезервированы для положительных теней, которые определяют края черных волос , а не для самих волос.

Это ключ к отрицательному рисунку; техника, которую вы должны изучить — во время работы сосредоточьтесь не на самих линиях, которые вы рисуете, а на промежутках между ними. Как и в случае с акварельной живописью, единственный белый цвет, доступный художнику-графику, — это белый цвет бумаги. Следовательно, чтобы создать белую линию, вы должны определить эту линию, обведя ее более темным тоном. Линия, которую вы рисуете, сама по себе не имеет значения. Пробел между строками имеет первостепенное значение.


Это черные линии на белом или белые на черном?
Если это черные линии, нарисованные на белой бумаге, то
нарисованные линии представляют собой положительных отметок.
Белые линии на черном? Они кажутся таковыми, потому что
черный определяет их границы. Черный нарисован исключительно для создания белого. Это негативный рисунок .
Листва — пример позитивного рисунка. Линии карандаша представляют собой доминирующие отметки.
Пример негативного рисунка. Линии карандашом служат только для обозначения доминирующих белых волосков.
Комбинация — Тень, нарисованная в позитивном направлении, распространяется вверх и вниз на прилегающие области, нарисованные негативом.

Как это достигается?

По возможности я работаю от темноты к свету. С чисто практической точки зрения гораздо легче позже перенести рисунок на темную область тона. Это позволяет мне использовать его как перерыв — уйти в одном направлении, затем вернуться и продолжить в противоположном направлении.Ухо, показанное вверху справа (и то, что я собираюсь продемонстрировать) — это левое ухо этой красивой бордер-колли. Я бы проработал эту область в четыре этапа … Этап 1: Найдя мою черную теневую область, с которой можно работать, тень примерно установлена, и ее верхний край осторожно подтягивается к области выше, чтобы определить более светлые волосы. Помните, здесь я рисую тени между волосками. Белые «волоски» остаются белыми до следующего этапа. Этап 2: Работая от темноты к свету, ушная раковина опускается обратно в тень.Это негативный рисунок, поскольку я рисую тени между волосами, а не сами волосы. Как только волосы определены, применяется тон и непрерывно регулируется освещение, чтобы описать их правильную трехмерную форму. (см. «Рисование травы»). Этап 3: Новый рисунок переносится на темную тень по мере ее расширения в область ниже. Если некоторые из светлых волосков должны вернуться в тень, это может быть достигнуто с помощью Blu-Tack или разминаемого ластика — линия графита, удаленная из тени, переопределяется и смешивается с светлой линией ниже.Этап 4: Отрисованные отрицательно светлые участки закрываются путем объединения двух внешних ограничивающих линий в одну. Теперь они образуют одну положительную линию, которая проводится до точки, завершающей конец каждого волоса.

Заключение …

Работа над одной небольшой областью за раз значительно упростит выполнение вашего общего проекта как умственно, так и физически и позволит вам твердо контролировать ситуацию. Не поддавайтесь искушению работать над всем рисунком сразу и не пытайтесь заполнить тоном целые области.Что ж, да, я знаю, что ваш рисунок будет выглядеть более законченным гораздо быстрее … и вы можете почувствовать, что он помогает вам создать форму, но будьте осторожны — яркие блики, которые вы, возможно, позже захотите создать, больше не будут достижимы, что приведет к отчетливому потеря жизни и глубины звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.