Содержание

Координатные оси здания

Вернуться на страницу «Оформление чертежей»

Координатные оси здания

Обычно маркировочные кружки (их диаметр 6–12 мм) располагают с левой и нижней стороны здания.

Оси наносят согласно ГОСТ Р 21.1101-2013:

5.3 Координационные оси

5.3.1 На изображениях здания или сооружения указывают координационные оси его несущих конструкций, предназначенные для определения взаимного расположения элементов здания или сооружения и привязки здания или сооружения к строительной геодезической сетке или разбивочному базису.

5.3.2 Каждому отдельному зданию или сооружению присваивают самостоятельную систему обозначений координационных осей.

Координационные оси наносят на изображения здания, сооружения тонкими штрихпунктирными линиями с длинными штрихами, обозначают в кружках диаметром 6-12 мм арабскими цифрами и прописными буквами русского алфавита (за исключением букв: Ё, З, Й, О, X, Ц, Ч, Щ, Ъ, Ы, Ь) или, при необходимости, буквами латинского алфавита (за исключением букв I и О).

Пропуски в цифровых и буквенных (кроме указанных) обозначениях координационных осей не допускаются.

Цифрами обозначают координационные оси по стороне здания и сооружения с большим количеством осей. Если для обозначения координационных осей не хватает букв алфавита, последующие оси обозначают двумя буквами.

Пример — АА, ББ, ВВ.

5.3.3 Последовательность обозначений координационных осей принимают по плану, как показано на рисунке 1а: цифровые оси — слева направо, буквенные оси — снизу вверх или как показано на рисунках 1б и 1в.

Рисунок 1

5.3.4 Обозначение координационных осей, как правило, наносят по левой и нижней сторонам плана здания и сооружения.

При несовпадении координационных осей противоположных сторон плана в местах расхождения дополнительно наносят обозначения указанных осей по верхней и/или правой сторонам.

5.3.5 Для отдельных элементов, расположенных между координационными осями основных несущих конструкций, наносят дополнительные оси, которым присваивают обозначение в виде дроби, в числителе которой указывают обозначение предшествующей координационной оси, а в знаменателе — дополнительный порядковый номер в пределах участка между смежными координационными осями в соответствии с рисунком 1

г.

Допускается координационным осям фахверковых колонн присваивать цифровые и буквенные обозначения в продолжение обозначений осей основных колонн без дополнительного номера.

5.3.6 На изображении повторяющегося элемента, привязанного к нескольким координационным осям, координационные оси обозначают в соответствии с рисунком:

2а — при их количестве не более 3;

2б — при их количестве более 3;

2в — при всех буквенных и цифровых координационных осях.

Рисунок 2

При необходимости ориентацию координационной оси, к которой привязан элемент, по отношению к соседней оси указывают в соответствии с рисунком 2

г.

5.3.7 На планах жилых зданий, скомпонованных из блок-секций, крайним координационным осям блок-секций присваивают обозначения согласно 5.3.1-5.3.3, которые указывают в соответствии с рисунком 3а.

Координационным осям блок-секций, в том числе крайним, присваивают самостоятельные обозначения согласно 5.3.1-5.3.3 с добавлением индекса «с» (см. рисунок 3б). При необходимости на плане блок-секции указывают обозначения координационных осей здания, скомпонованного из блок-секций.

5.3.8 Трехмерную (3D) электронную модель здания или сооружения выполняют в единой планово-высотной системе координат.

Координатную систему трехмерной модели здания или сооружения изображают тремя взаимно перпендикулярными линиями с началом координат, расположенным в точке пересечения осей 1 и А на нулевой отметке этого здания или сооружения в соответствии с рисунком 4.

Рисунок 4

При этом для прямоугольного в плане здания (см. рисунок 1а) за положительное направление принимают: оси X — в сторону увеличения цифровых обозначений координационных осей, оси Y — в сторону увеличения буквенных обозначений координационных осей, оси Z — вертикально вверх от условной нулевой отметки здания.

Трехмерный чертеж монтажных поверхностей: Принцип

Навигатор пространства листа и трехмерный навигатор монтажных поверхностей — центральные инструменты при проектировании монтажных плат в трехмерном чертеже монтажных поверхностей.

Логическая структура

Навигатор пространства листа отображает логическую структуру размещенных изделий. Между всеми функциональными элементами имеются иерархические взаимосвязи. При перемещении или удалении вышестоящего функционального элемента (например, несущей шины) перемещаются или удаляются и размещенные на нем . Эту логическую структуру можно учесть при составлении отчетов.

Пространство листа

Кроме представления логической структуры, имеется трехмерная область отображения размещенных устройств. Это представление не зависит от страницы проекта. Трехмерная модель представляется в так называемом пространстве листа, позволяющем рассматривать и обрабатывать трехмерные элементы.

Таким образом, одним из основных условий для работы с трехмерными компонентами является создание пространства листа в навигаторе пространств листов. Оно является средой для трехмерных данных, а также соединяющей их функциональной логикой.

Можно добавить, обработать, удалить или разместить устройства в пространствах листа.

По умолчанию изометрический вид трехмерной модели представляется в пространстве листа с оттенением (поверхности объектов заполняются цветом, причем в зависимости от угла используется различное затенение).

Пример:

Навигатор пространства листа с древовидной структурой (слева) или пространство листа (справа).

Пространства листа можно удалять из проекта, не удаляя при этом устройства, содержащиеся в пространствах листа.

Трехмерная система координат (координатное перекрестие с тремя осями)

В изометрическом виде пространства листа видны все три оси системы координат. Оси обозначены разными цветами:

  • Ось X: красный
  • Ось Y: зеленый
  • Ось Z: синий

Структура проекта

В трехмерном навигаторе монтажных поверхностей выводятся и предлагаются к размещению в пространстве листа имеющиеся в проекте устройства.

  • Здесь перечисляются все устройства, имеющие какое-либо присвоенное .
  • К видам в трехмерном навигаторе монтажных поверхностей всегда применяется ориентация на буквенное обозначение.
  • Изделия без устройства группируются в отдельный узел.
  • Размещенные ранее устройства обозначаются дополнительной пиктограммой , если в схеме соединений или в навигаторе устройств имеется подходящее . Если это не так, устройства, размещенные в пространстве листа, имеют пиктограмму .

Как в представлении структуры дерева, так и в представлении в виде списка можно отметить несколько записей. Эти отмеченные устройства впоследствии можно одновременно разместить на монтажной плате. В представлении структуры дерева можно также отметить какой-либо узел. Все устройства, затронутые данным выделением, будут размещены совместно.

См. также

Создать и удалить пространство листа

Открыть пространство листа

Диалоговое окно Свойства пространства листа

Диалоговое окно Пространство листа — <Имя проекта> / Диалоговое окно Выбор 3D-объекта / Диалоговое окно Отобразить/скрыть 3D-объекты / Диалоговое окно Выбор шаблона интерпретации (специфического для проекта)

Применение главных клемм

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В RENGA

Автор: Сергей Волков, Начальник отдела САПР TSN group


В августе 2018 года я прошел обучение в «Летней Школе Renga», где узнал о новых возможностях оформления документации в Renga Architecture. Пришло время использовать полученные знания на практике. Эта статья посвящена приемам оформления проектной документации, которые я продемонстрирую на модели небольшого загородного дома.

Построение объема

Модель дома представлена ниже. Особый шарм простому объему коттеджа придает декоративный фахверк на фасадах. Кроме того, есть три уровня, терраса и крыльцо.

Несмотря на внешне простую форму, построение геометрии в некоторых местах получалось не сразу. Фахверк выполнен из стен, хотя его проще было бы создать балками и колоннами.

Для создания экспликации в модели размещены помещения. В последнем релизе у помещений появилась возможность автоматического распознавания границ стен – это не может не радовать. А также добавилась возможность автоматического оформления чертежей, о которой я напишу в следующих разделах.

Чтобы показать кровельный материал на фасадах, поверх были наложены отдельные штриховки с рисунком «крест-накрест». Пока в Renga можно создавать только простую штриховку (впрочем, как и в Revit), но нельзя загрузить штриховку из AutoCAD в формате PAT. Поэтому кирпичи на цоколях нужно было показывать из отдельных сплошных штриховок, копируя их по всей поверхности и сделав небольшой зазор для демонстрации цементно-песчаного раствора.

Зато создавать или редактировать материалы через Стили материалов оказалось удобно. Особенно мне понравилась возможность взять любой цвет с экрана. Это очень круто!

Создание чертежа (листа) и пользовательских форматов

После создания модели начинается оформление документации. Листы в Renga называются чертежами. Общая логика работы такая же, как и в других программах: создаются чертежи, на которые размещаются видовые экраны, спецификации, таблицы. Добавление чертежа происходит через Вид. Из списка выбираем нужный вид и размещаем на чертеж. У вида есть рамки(границы), с помощью которых можно выполнять его подрезку, но для создания линии разрыва придется использовать штриховку и линии. Название вида пока проставляется обычным текстом, но оно должно быть системным атрибутом.

Если по умолчанию нет подходящего формата, то создать его легко. В параметрах выбираем Другой, вводим размеры листа и — готово. В данном случае Другой — это не открытие окна со стилями, а создание нового стиля. Отдельно отмечу, что длинное название не будет урезано, а полностью растянется в ячейке – это очень удобно и такая ситуация с растягиванием используется во всех списках.

Компоновка видов

Аналогичным образом через Вид на чертеж можно добавить спецификацию или таблицу.

Для красоты оформления хотелось бы увидеть команды выравнивания текстов или видов – чтобы одинаковые оси на разных чертежах находились на тех же местах. В Revit за это отвечает сетка направляющих. В Renga виды выравниваются привязками отслеживания.

После размещения нового вида на чертеже, он отображается без осей и размеров. Оси добавляются автоматически через инструмент Обозначения. После автоматической расстановки можно сдвинуть оси вручную, что, возможно, приведёт к несоответствию объемной модели и плоских чертежей.

Основные надписи (штампы)

В исходном проекте основные надписи представляют из себя отдельные линии и текст. Для удобства изменений усовершенствуем штамп, используя таблицу. Сделаем штамп таблицей с настройкой всех полей и толщин линий. Поля, которые будут меняться на листах оставим пустыми.

Скопируем основную надпись и штамп на другие листы через буфер. Название и номер листа добавим на чертеж текстом.

Теперь изменения в таблицы будут вноситься на всех штампах чертежей.

Автоматическое оформление

Оси

После размещения видовых экранов на чертеже (листе), необходимо их оформить. В Renga есть инструменты для автоматического оформления. Так, можно автоматически перенести оси, и они будут отображаться на чертеже. Лишние оси, к примеру средние оси на фасадах, удаляются вручную. Выбираем Обозначения – Ось – Автоматически по виду. Можно сразу назначить осям расстояние до окружности.

Размеры

Для переноса всех размеров с 3D-вида на чертеж, выбираем Размер – Автоматически по виду. Размеры в Renga ставятся цепочкой, но потом каждый отдельно можно отредактировать. Линейные размеры ассоциативные – это значит, что при изменении геометрии, размеры не удалятся, а примут новые значения.

Разрезы

Аналогичным образом можно вынести на чертеж и разрезы через команду «Автоматически по виду».

Маркировка

Теперь поработаем с маркировкой элементов, это происходит через команду Маркер.

Такая функция появилась в Renga сравнительно недавно. После добавления к элементу модели маркера, он будет считывать значения выбранных атрибутов и отображать их на плане.

Размещение маркеров происходит с панели инструментов: Обозначения – Маркер – из списка выбираем нужный маркер. Так как все маркеры всех категорий находятся в одном списке, то единственный способ их группировки – использовать в качестве префиксов названия категорий. Это приведет к удлинению названий, но окно со списком растянется по содержимому. Если нужного маркера нет, его можно создать, выбрав Другой. В окне Стили маркера добавляем новый. Сначала выбираем тип объектов, которым будет назначен маркер, далее — какие параметры будем использовать в маркере. В одну марку можно добавить несколько параметров, а также сделать перенос на новую строку, выбрав в столбце Конец строки — Да.

Добавим сначала простую одиночную марку «Номер помещения в круге».

Далее создадим маркер с тремя параметрами для отображения номера, имени и площади. Чтобы площадь помещения была подчеркнутая, в свойствах надо выбрать Расположение – На .

Выводы

Появление новых команд оформления с выпуском последних двух релизов значительно увеличило возможности системы Renga при работе с чертежами: быстрая настройка маркера под свои нужны и получение замаркированного чертежа, автоматическое отображение осей, разрезов и размеров на планах, автоматическое определение границ помещений для получения экспликаций на чертеже и многое другое.

Конечно, нет предела совершенству, и мне хотелось бы добавить еще несколько возможностей. Например, обозначение разрывов на чертежах или создание штриховки прямо в Renga. Но все это абсолютно не мешает получать чертежи в Renga уже сейчас.

На этом моя работа с чертежами в Renga не заканчивается. Уже в следующей статье я продолжу знакомить Вас с инструментами Renga, но уже для получения рабочей документации.

Источник статьи: https://volkovsergei.ru/renga-spechificacii/

Как создать в КОМПАС оси симметрии. Оси координат

Описание работы с осями в КОМПАС разобьем на 2 урока. В текущем рассмотрим построение осей в КОМПАС-График, а второй урок посвятим полностью осям в 3D.

Оси координат

Оси координат фрагмента расположены в его центре. Оси координат чертежа — в левом нижнем углу рамки чертежа

Можно ли изменить положение глобальных осей координат? Ответ — Нет.

Расположение глобальной системы координат (ГСК) изменить мы не можем, поэтому, если есть необходимость в системе координат и точке начала отсчета, отличной от ГСК, создается локальная система координат (ЛСК).

Создание ЛСК производится на панели быстрого доступа:

После вызова команды Создать/редактировать СК нужно будет указать точку начала отсчета локальной системы координат и ввести на Панели параметров угол наклона осей. После указания параметров команду можно деактивировать клавишей Esc, либо нажатием на Панели параметров кнопки Работа продолжается уже во вновь созданной системе координат. Если Вам в дальнейшем потребуется перейти на другую систему координат, то это также необходимо сделать через Панель быстрого доступа. Все ЛСК документа будут представлены в выпадающем списке.

Как сделать оси у объектов?

Ряд геометрических объектов можно строить сразу с осями. Данная возможность имеется при построении Окружности и Прямоугольника. Переключатель «С осями» расположен на Панели параметров и его, при необходимости, можно активировать

В итоге Окружность и Прямоугольник строятся сразу с осевыми линиями

Если оси не построены сразу, то на объектах Прямоугольник и Окружность можно зайти на редактирование (двойной клик на объекте) любого из объектов, поставить на Панели параметров галочку «С осями» и подтвердить изменения кнопкой «Создать объект»

Также существуют специальные команды, позволяющие расставить осевые линии. К таким командам относятся:

  • Автоосевая;
  • Обозначение центра;
  • Осевая линия по двум точкам.

Все указанные команды расположены на панели Обозначения

Автоосевая

Команда «Автоосевая» работает в двух режимах:

  • по объектам;
  • с указанием границ.

Если выбран способ «по объектам» (способ выбирается на Панели параметров), то необходимо кликнуть по двум геометрическим примитивам между которыми должна построиться осевая линия. КОМПАС построит её как среднее значение длины указанных примитивов.

Если выбран способ «по объектам с указанием границ», то кроме указания геометрических примитивов, между которыми будет строиться осевая линия, нужно указать ориентировочно начальную и конечную точки осевой

Обозначение центра

Команда предназначена для простановки осевых линий на окружностях, дугах, прямоугольниках, правильных многоугольниках. Для создания осевых линий необходимо только кликнуть по объекту, осевые линии которого проставляются и выбрать на Панели параметров:

  • тип: две оси, одна ось, условное обозначение крестиком;
  • параметры осевой линии: выступ, длина пунктира, длина промежутка.

У некоторых объектов не достаточно единичного клика по объекту, нужно указание угла осевых линий. Например, угол требуется при простановке осевых линий у окружностей. Если необходимо построить осевые линии, расположенные пар-но осям текущей системы координат, то удобнее всего воспользоваться режимом «Ортогональное черчение» . Расположена кнопка «Ортогональное черчение» на Панели быстрого доступа.

Осевая линия по двум точкам

Осевая линия по двум точкам строится также, как и простой отрезок. Единственное различие в отрисовке. У осевой линии от начальной и конечной точки имеется выступ, величина которого задается на Панели параметров.

Сетка координационных осей в КОМПАСе

Проектировщикам в своей работе часто приходится прибегать к построению сетки координационных осей. В КОМПАС данный функционал вынесен в отдельную команду, размещенную в Приложении «СПДС-Помощник». Данное Приложение входит в Строительную конфигурацию КОМПАС и устанавливается дополнительно к базовому пакету.

Путь к команде: Главное текстовое меню — Приложения — Приложения AEC — СПДС-Помощник — Сетки координационных осей — Сетка прямых координационных осей.

После вызова команды появляется диалог

В диалоге нужно указать величину шага и количество шагов по каждой оси

Указать дополнительные параметры, связанные с нумерацией, длиной осей, отображением марок, после чего нажать кнопку «Ок»

Сетка координационных осей с размерами построена.

Ось симметрии

Как построить ось симметрии мы рассмотрели в прошлом разделе. А что делать, если нам нужно выполнить команду «Зеркально отразить», для которой требуется указание оси, а ось на чертеже явно не представлена? Первый вариант — построить ось, используя способы, описанные выше. Второй способ — указать 2 точки предполагаемой оси симметрии прямо при использовании команды «Зеркально отразить». Для этого, после вызова команды указываются две точки на чертеже. Данные точки система будет рассматривать, как точки, лежащие на оси симметрии.

Как убрать оси

Удаление осей производится также, как и любых других объектов. Вначале объект выделяется, затем нажимается клавиша Delete. Сложность может возникнуть с осями, объединенными в макроэлемент, когда требуется удалить только одну ось. Например, осевые линии окружности, выделяются целиком.

Если нужно удалить только вертикальную или горизонтальную ось, выделяем оси, нажимаем на выделенные объекты правой кнопкой мыши и выбираем из списка «Разрушить»

После разрушения осевые линии разобьются на 4 отдельные оси, каждую из которых можно будет удалить.

 

 

Ортогональный чертеж — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ортогональный чертеж

Cтраница 1

Ортогональный чертеж соответствует технической задаче формообразования прежде всего по своей геометрической основе. Он дает структурно верный эквивалент реальной конструкции. Трехмерный объект и плоское изображение могут рассматриваться в плане как позиционного, так и метрического соответствия. Складывающийся на основе чертежа в сознании конструктора образ по своей структуре вполне соответствует реальному пространству. Метрическая эквивалентность чертежа и технического объекта определяет возможность увязки размеров всех деталей в единое целое. Благодаря данной графической модели конструктор получил эффективное средство анализа и синтеза задач, которые практически не поддавались решению в дочертежный период.  [1]

Ортогональный чертеж, в зависимости от его назначения, выполняется в определенном масштабе.  [2]

Архитектурные ортогональные чертежи выполняют в виде планов, разрезов, фасадов и деталей.  [3]

Масштабы ортогонального чертежа и аксонометрического могут быть различными.  [4]

На ортогональном чертеже размечают оси прямоугольной системы координат, к которой и относят данный предмет. Оси ориентируют так, чтобы они допускали удобное измерение координат точек предмета.  [5]

На ортогональном чертеже размечают оси прямоугольной системы координат, к которой и относят данный предмет. Оси ориентируют так, чтобы они допускали удобное измерение координат точек предмета. Например, при построении аксонометрии тела вращения одну из координатных осей бывает целесообразно совместить с осью тела.  [6]

На ортогональном чертеже, как правило, очерки плоскостей проекций в виде квадратов не изображают, ограничиваясь показом осей проекций и линий связи.  [7]

На ортогональном чертеже размечают оси прямоугольной системы координат, к которой и относят данный предмет. Оси ориентируют так, чтобы они допускали удобное измерение координат точек предмета. Например, при построении аксонометрии тела вращения одну из координатных осей бывает целесообразно совместить с осью тела.  [8]

На ортогональном чертеже оси координат располагаем так, чтобы узел оказался в одном из нижних октантов, например в четвертом.  [9]

На ортогональном чертеже оси координат располагаем так, чтобы узел оказался в одном из нижних октантов.  [10]

Можно ли ортогональные чертежи рассматривать как обобщенные.  [11]

Как строят ортогональный чертеж отрезка прямой.  [12]

Для построения ортогонального чертежа этого отрезка совмещаем плоскости проекций Н и W вместе с проекциями lab ] и [ а Ь ] с плоскостью проекций V.  [13]

При построении ортогонального чертежа следует учитывать, что проекции линий пересечения всегда располагаются в пределах площади наложения одноименных проекций пересекающихся поверхностей и не могут выходить за ее пределы.  [14]

Перед Построением ортогонального чертежа геометрического тела необходимо произвести анализ его формы и составляющих ее геометрических элементов.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Буксирную сцепку чертеж приемника бар поддельных распределительной оси глаз

&Bcy;&ucy;&kcy;&scy;&icy;&rcy;&ncy;&ucy;&yucy; &scy;&tscy;&iecy;&pcy;&kcy;&ucy; &pcy;&rcy;&icy;&iecy;&mcy;&ncy;&icy;&kcy; &pcy;&ocy;&dcy;&dcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&khcy; &rcy;&acy;&scy;&pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&scy;&icy; &pcy;&rcy;&ocy;&ucy;&shcy;&icy;&ncy;&ycy; &tcy;&yacy;&gcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy; &shcy;&tcy;&acy;&ncy;&gcy;&icy;

&Mcy;&acy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&acy;&lcy;&colon; &Scy;&tcy;&acy;&lcy;&softcy;&comma;&ucy;&gcy;&lcy;&iecy;&rcy;&ocy;&dcy;&icy;&scy;&tcy;&ocy;&jcy; &scy;&tcy;&acy;&lcy;&icy;
&Lcy;&iecy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&colon;&zcy;&acy;&kcy;&acy;&lcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&jcy; &icy; &Zcy;&acy;&kcy;&acy;&lcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&iecy;
&Pcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&khcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;&colon; &pcy;&ocy;&rcy;&ocy;&shcy;&kcy;&ocy;&vcy;&ocy;&iecy; &pcy;&ocy;&kcy;&rcy;&ycy;&tcy;&icy;&iecy;&comma; &ocy;&kcy;&rcy;&acy;&shcy;&iecy;&ncy;&ycy; &vcy; &tscy;&vcy;&iecy;&tcy;&acy;  
Color&colon;Black&comma;&scy;&icy;&ncy;&icy;&jcy;&comma;&scy;&iecy;&rcy;&iecy;&bcy;&rcy;&icy;&scy;&tcy;&ycy;&jcy;&comma; &kcy;&rcy;&acy;&scy;&ncy;&ycy;&jcy;&comma; &zhcy;&iecy;&lcy;&tcy;&ycy;&jcy; &icy; &tcy;&period;&dcy;&period;
&Ucy;&pcy;&acy;&kcy;&ocy;&vcy;&kcy;&acy;&colon; &vcy;  &kcy;&ocy;&rcy;&ocy;&bcy;&kcy;&iecy; &scy; &pcy;&ocy;&dcy;&dcy;&ocy;&ncy;&ocy;&mcy;

&Icy;&ncy;&dcy;&icy;&vcy;&icy;&dcy;&ucy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; &tcy;&rcy;&iecy;&bcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy; — &dcy;&ocy;&bcy;&rcy;&ocy; &pcy;&ocy;&zhcy;&acy;&lcy;&ocy;&vcy;&acy;&tcy;&softcy;&excl;
 
&Pcy;&rcy;&ocy;&icy;&scy;&khcy;&ocy;&zhcy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&colon; &SHcy;&acy;&ncy;&softcy;&dcy;&ucy;&ncy;&comma; &Kcy;&icy;&tcy;&acy;&jcy;
FOB &Pcy;&ocy;&rcy;&tcy;&colon; &colon; &TScy;&icy;&ncy;&dcy;&acy;&ocy;
&Gcy;&lcy;&acy;&vcy;&ncy;&ycy;&jcy; &ecy;&kcy;&scy;&pcy;&ocy;&rcy;&tcy;&ncy;&ycy;&jcy; &rcy;&ycy;&ncy;&ocy;&kcy;&colon; &ncy;&acy;&mcy;&comma; &ncy;&acy; &Bcy;&lcy;&icy;&zhcy;&ncy;&iecy;&mcy; &Vcy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&kcy;&iecy;&comma; &Acy;&vcy;&scy;&tcy;&rcy;&acy;&lcy;&icy;&icy; &icy; &IEcy;&vcy;&rcy;&ocy;&pcy;&ycy;&comma; &Kcy;&acy;&ncy;&acy;&dcy;&acy;&comma; &Icy;&ncy;&dcy;&icy;&yacy;
 

1&period; &Pcy;&rcy;&icy;&iecy;&mcy;&ncy;&icy;&kcy; &ncy;&acy;&vcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;
2&period;&ncy;&acy;&vcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy; &ucy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;
3&period;&Dcy;&rcy;&ucy;&gcy;&icy;&iecy; 4&ast;4 &Acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&jcy; &rcy;&iecy;&scy;&icy;&vcy;&iecy;&rcy; &bcy;&ucy;&kcy;&scy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ocy;&jcy; &pcy;&rcy;&ocy;&ucy;&shcy;&icy;&ncy;&ycy;
 

&Icy;&mcy;&yacy;&Kcy;&rcy;&ycy;&shcy;&kcy;&ucy; &rcy;&acy;&scy;&pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&scy;&icy;&Vcy;&icy;&ncy;&tcy;&ycy; &scy; &gcy;&ocy;&lcy;&ocy;&vcy;&kcy;&ocy;&jcy; &pcy;&ocy;&dcy; &shcy;&acy;&rcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy; &ocy;&pcy;&ocy;&rcy;&ycy; &rcy;&ycy;&chcy;&acy;&gcy;&acy; &pcy;&ocy;&dcy;&vcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&Ocy;&pcy;&icy;&scy;&acy;&ncy;&icy;&iecy;
TKTB00116000&fcy;&ucy;&ncy;&tcy;&acy;6000 &fcy;&ucy;&ncy;&tcy;&acy;1 7&sol;8″ &mcy;&yacy;&chcy; &icy; &rcy;&acy;&scy;&pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&scy;&icy;
TKTB00116000&fcy;&ucy;&ncy;&tcy;&acy;10000 &fcy;&ucy;&ncy;&tcy;&ocy;&vcy;2″ &mcy;&yacy;&chcy; &icy; &rcy;&acy;&scy;&pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&scy;&icy;
TKTB00116000&fcy;&ucy;&ncy;&tcy;&acy;12000&fcy;&ucy;&ncy;&tcy;&acy;2 5&sol;16″ &mcy;&yacy;&chcy; &icy; &rcy;&acy;&scy;&pcy;&rcy;&iecy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy; &ocy;&scy;&icy;

&CHcy;&acy;&scy;&tcy;&ocy; &zcy;&acy;&dcy;&acy;&vcy;&acy;&iecy;&mcy;&ycy;&iecy; &vcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&ycy;&colon;
1&period; &Mcy;&ocy;&gcy;&ucy; &lcy;&icy; &yacy; &bcy;&ycy;&tcy;&softcy; &vcy;&acy;&shcy;&icy;&mcy; &acy;&gcy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&mcy;&quest;
&Dcy;&acy;&comma; &dcy;&ocy;&bcy;&rcy;&ocy; &pcy;&ocy;&zhcy;&acy;&lcy;&ocy;&vcy;&acy;&tcy;&softcy; &vcy; &gcy;&lcy;&ucy;&bcy;&ocy;&kcy;&ocy;&iecy; &scy;&ocy;&tcy;&rcy;&ucy;&dcy;&ncy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy;&period; &Ucy; &ncy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&ocy;&jcy; &scy;&ocy;&dcy;&iecy;&jcy;&scy;&tcy;&vcy;&icy;&iecy; THINKWELL &tcy;&ocy;&rcy;&gcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy; &mcy;&acy;&rcy;&kcy;&icy; &ncy;&acy; &rcy;&ycy;&ncy;&kcy;&iecy; &vcy; &ncy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&shchcy;&iecy;&iecy; &vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&yacy;&period; &Dcy;&lcy;&yacy; &scy;&vcy;&iecy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &scy;&vcy;&yacy;&zhcy;&icy;&tcy;&iecy;&scy;&softcy; &scy;&ocy; &mcy;&ncy;&ocy;&jcy;&period;

2&period; &Dcy;&lcy;&yacy; &icy;&zcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&iecy;&jcy; &ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy; &dcy;&ocy;&scy;&tcy;&ucy;&pcy;&ncy;&ycy;&quest;
&Dcy;&acy;&comma; &dcy;&ocy;&scy;&tcy;&ucy;&pcy;&ncy;&ycy; &dcy;&lcy;&yacy; &icy;&zcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&iecy;&jcy; &ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&period; &Ucy; &ncy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &pcy;&rcy;&ocy;&fcy;&iecy;&scy;&scy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; designer &dcy;&lcy;&yacy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&vcy;&icy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &tcy;&ocy;&rcy;&gcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy; &mcy;&acy;&rcy;&kcy;&icy;&period;

3&period; &Kcy;&acy;&kcy;&icy;&mcy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&ocy;&mcy;  &yacy; &mcy;&ocy;&gcy;&ucy; &pcy;&ocy;&lcy;&ucy;&chcy;&icy;&tcy;&softcy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&iecy;&tscy;  &dcy;&lcy;&yacy; &pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&kcy;&icy;  &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&quest;
&Pcy;&ocy;&scy;&lcy;&iecy;  &pcy;&ocy;&dcy;&tcy;&vcy;&iecy;&rcy;&zhcy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &tscy;&iecy;&ncy;&comma; &Vcy;&ycy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&iecy; &pcy;&ocy;&tcy;&rcy;&iecy;&bcy;&ocy;&vcy;&acy;&tcy;&softcy; &dcy;&lcy;&yacy; &ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&tscy;&ocy;&vcy; &dcy;&lcy;&yacy; &pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&kcy;&icy;  &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&period;  &Bcy;&iecy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&ncy;&ocy; &dcy;&lcy;&yacy;  &pcy;&rcy;&ocy;&bcy;&ycy;&comma; &ncy;&ocy; &vcy;&ycy; &dcy;&ocy;&lcy;&zhcy;&ncy;&ycy; &pcy;&lcy;&acy;&tcy;&icy;&tcy;&softcy;  &zcy;&acy;  &fcy;&rcy;&acy;&khcy;&tcy;&period;

4&period; &Vcy; &chcy;&iecy;&mcy; &vcy;&acy;&shcy;&acy; &gcy;&acy;&rcy;&acy;&ncy;&tcy;&icy;&yacy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&quest;
&Ucy; &ncy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&iecy; &vcy;&icy;&dcy;&ycy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;&comma; &kcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&ycy;&iecy; &mcy;&ocy;&gcy;&ucy;&tcy; &ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&lcy;&iecy;&tcy;&vcy;&ocy;&rcy;&icy;&tcy;&softcy; &rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&iecy; &scy;&tcy;&acy;&ncy;&dcy;&acy;&rcy;&tcy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;&period;
&Ncy;&acy;&shcy; &dcy;&iecy;&pcy;&acy;&rcy;&tcy;&acy;&mcy;&iecy;&ncy;&tcy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; teset QC &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&icy; &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy; &ocy;&tcy;&gcy;&rcy;&ucy;&zcy;&kcy;&ocy;&jcy;&period; &Mcy;&ycy; 100&percnt; &gcy;&acy;&rcy;&acy;&ncy;&tcy;&icy;&yacy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &dcy;&lcy;&yacy; &kcy;&lcy;&icy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&vcy;&period; &Mcy;&ycy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; &ncy;&iecy;&scy;&tcy;&icy; &ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy; &zcy;&acy; &lcy;&yucy;&bcy;&ucy;&yucy; &pcy;&rcy;&ocy;&bcy;&lcy;&iecy;&mcy;&ucy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &icy;&zcy;&ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&period;

5&period; &Kcy;&acy;&kcy; &ncy;&acy;&scy;&chcy;&iecy;&tcy;  &scy;&rcy;&ocy;&kcy; &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&kcy;&icy; &quest;
&Ncy;&acy; &scy;&rcy;&ocy;&kcy; &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&kcy;&icy;  — &vcy; &zcy;&acy;&vcy;&icy;&scy;&icy;&mcy;&ocy;&scy;&tcy;&icy; &ocy;&tcy;   &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ocy;&vcy; &icy;  &kcy;&ocy;&lcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy;&period;  &Ncy;&ocy; &vcy; &tscy;&iecy;&lcy;&ocy;&mcy;&comma;  &scy;&rcy;&ocy;&kcy; &pcy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&kcy;&icy;  &dcy;&lcy;&yacy; &iecy;&mcy;&kcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;  &scy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&lcy;&yacy;&iecy;&tcy; &ocy;&kcy;&ocy;&lcy;&ocy; &ocy;&dcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy; &mcy;&iecy;&scy;&yacy;&tscy;&acy;&period;  

6&period; &CHcy;&tcy;&ocy; &tcy;&acy;&kcy;&ocy;&iecy; &pcy;&ocy;&scy;&ocy;&bcy;&icy;&iecy; &bcy;&ucy;&dcy;&iecy;&tcy; &vcy;&acy;&mcy; &vcy;&zcy;&yacy;&tcy;&softcy;&quest;
&Vcy;&acy;&shcy; &kcy;&lcy;&icy;&iecy;&ncy;&tcy; &dcy;&ocy;&vcy;&ocy;&lcy;&iecy;&ncy; &ncy;&acy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy;&period;

 
&IEcy;&scy;&lcy;&icy; &lcy;&yucy;&bcy;&ocy;&jcy; &vcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&comma; &pcy;&ocy;&zhcy;&acy;&lcy;&ucy;&jcy;&scy;&tcy;&acy;&comma; &ocy;&scy;&tcy;&acy;&vcy;&softcy;&tcy;&iecy; &scy;&ocy;&ocy;&bcy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &vcy; &ncy;&icy;&zhcy;&ncy;&iecy;&jcy; &chcy;&acy;&scy;&tcy;&icy; &ecy;&tcy;&ocy;&jcy; &scy;&tcy;&rcy;&acy;&ncy;&icy;&tscy;&ycy;&period;

 

Axis Draw Ranch- ПРОДАНО | Ранчо на продажу | Ранч Энтерпрайзис ЛТД.

AXIS DRAW RANCH
ОГРАНИЧЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Собственность на ранчо Axis Draw, как указано в платных записях округа Эдвардс, штат Техас, подпадает под обязательства, заключенные настоящим застройщиком (Продавцом), а именно:
1. Эти заветы распространяются на землю и являются обязательными для Покупателя и всех лиц, претендующих на него. Покупатель понимает, что эти ограничения и условия внесены в Реестр недвижимого имущества округа Эдвардс, штат Техас.
2. Охота на всех видов дичи или других животных, пешком или на транспортном средстве, запрещена на дорогах и с дорог на ранчо Axis Draw. Вышеупомянутое имущество не должно использоваться для коммерческой или дневной аренды, а также для каких-либо производственных целей. На этой собственности существует договор аренды для выпаса скота. Покупатель понимает, что домашний скот может присутствовать на его земле и что источники воды на его земле, которые существовали на момент покупки собственности, могут использоваться для указанного домашнего скота. Покупатель не обязан продлевать этот договор аренды и может расторгнуть договор аренды на свою собственность, построив ограждение, соответствующее местным стандартам и достаточное для удержания домашнего скота от его собственности, а затем уведомив арендатора за 30 дней до того, что он не желает участвовать в договоре аренды. .Если Покупатель желает удалить или изменить какие-либо существующие заборы на своей собственности, Арендатор должен быть уведомлен заранее, чтобы сохранить контроль над домашним скотом.
3. Запрещается оставлять автомобиль, грузовик, прицеп или другое транспортное средство на этой территории, а также не допускать сброса или размещения на ней неприглядных предметов.
4. Никакие сооружения или временные палаточные лагеря (включая шторы для охоты и / или кормушки для оленей) не должны быть разрешены ближе 100 футов от любой границы владения.Все ограждения должны находиться на расстоянии тридцати (30) футов от осевой линии всех основных подъездных дорог.
5. Запрещается проводить какие-либо вредные или оскорбительные действия на каком-либо участке или делать на нем что-либо, что может раздражать или мешать прилегающему участку. Никакой трактат не должен поддерживаться или использоваться таким образом, чтобы нарушать какой-либо применимый закон, постановление или постановление Соединенных Штатов Америки, штата Техас, округа Эдвардс, если применимо, или любого другого государственного органа, обладающего юрисдикцией.
6. Сброс сточных вод из автофургона, дома или хижины на вашей собственности строго запрещен и незаконен, если только они не сбрасываются в разрешенную септическую систему (канализационная система на месте — OSSF), установленная лицензированным установщиком.
7. На любой территории разрешается не более одного места жительства. Коммунальное проживание не допускается.
8. Дома на колесах, туристические трейлеры и палатки не могут использоваться в качестве основного жилья, а могут использоваться только во временном пользовании. Если палатки не используются в повседневной жизни, их следует демонтировать и хранить.Все дома на колесах, туристические трейлеры и палатки должны соответствовать требованиям к отступлению.
9. Запрещается коммерческое свиноводство.
10. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается не препятствовать потоку воды в существующие водопроводы, резервуары или желоба, находящиеся на его территории, и допускает вход и выход для людей, которым необходимо поддерживать указанные улучшения и колодцы, которые снабжают водой линии, резервуары. или кормушки. Только те Покупатели, которые владеют долей в существующем колодце, имеют право использовать воду из указанного колодца, если только владельцы колодца не разрешают водопользование.Продавец не будет подавать воду ни в какие существующие емкости для воды.
11. Ни один тракт не может быть разделен без письменного согласия ПРОДАВЦА. Это ограничение не помешает Техасскому земельному совету ветеранов (TVLB) передать участок ветерану в качестве домашнего сайта.
12. ПОКУПАТЕЛЬ настоящим разрешает ПРОДАВЦУ и / или Поручению взимать с каждого владельца собственности плату за обслуживание в размере 3,00 долларов США за акр в год, но не более 300,00 долларов США за улучшение и содержание подъездов, дорог, общественных колодцев, водопроводов, резервуаров для хранения и любое другое техническое обслуживание. считается необходимым ПРОДАВЦОМ и / или Назначающими в Подразделении ранчо Axis Draw.Такие сборы не должны взиматься с ПРОДАВЦА и / или Цессионариев. Такие платежи производятся путем прямого выставления счетов собственнику недвижимости. Если ПОКУПАТЕЛЬ отказывается произвести указанные платежи, ПОКУПАТЕЛЬ настоящим разрешает ПРОДАВЦУ, по усмотрению ПРОДАВЦА, вычесть такую ​​комиссию из платежей, произведенных ПОКУПАТЕЛЕМ, и любая такая удержанная таким образом комиссия не будет зачислена на счет платежа по остатку, причитающемуся по цене покупки, основной сумме. или интерес. Понятно и согласовано, что эта плата за содержание дороги (если она не будет уплачена в течение 60 дней с даты выставления счета) станет залогом в отношении передаваемого участка, разрешая ПРОДАВЦУ и / или Предоставляя такие права для обеспечения соблюдения указанных залогов, которые могут быть изложены в п. .51.002 Кодекса собственности Техаса, с поправками, которые время от времени вносятся.
13. Что в то время, которое ПРОДАВЕЦ может определить по своему собственному усмотрению, ПРОДАВЕЦ будет иметь полномочия, но не обязан уведомлять каждого владельца участка о времени, дате и месте собрания всех владельцев участков, которое будет проводиться на цель организации Ассоциации собственников недвижимости. Большинство голосов владельцев участков, присутствующих на таких собраниях или по письменной доверенности, должно быть достаточным для ведения дел на таком собрании.Каждый владелец участка, включая ПРОДАВЦА, присутствующий на таких собраниях или представленный письменным доверенным лицом на таких собраниях, должен иметь один голос за каждый участок, принадлежащий такому владельцу, во всех делах, предшествующих собранию. После создания и организации такой организации, как некоммерческая корпорация или иным образом, ПРОДАВЕЦ должен передать и назначить ассоциации текущий баланс улучшения и содержания дороги, если таковой имеется. После этого такая ассоциация будет иметь право, полномочия и обязанность содержать дороги в застройке и собирать оценку содержания дороги.Все такие оценки по любому участку в застройке становятся личным обязательством владельцев такого участка, и такой ассоциации настоящим предоставляется право удержания в отношении каждого лота для обеспечения выплат по таким оценкам, что дает указанной ассоциации такие права для обеспечения соблюдения указанных залогов, которые могут изложить в гл. 51.002 Кодекса собственности Техаса, с поправками, которые время от времени вносятся. Подразумевается, что ПРОДАВЕЦ или НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДАВЦА не несут ответственности за уплату этой оценки ни при каких обстоятельствах.В случае если на имущество было наложено право удержания для обеспечения выплаты взносов, и это имущество было возвращено во владение или иным образом передано ПРОДАВЦУ, подразумевается, что все такие залоговые права будут сняты.
14. Никакие отклонения от этих ограничений не допускаются, если ПРОДАВЕЦ не дает письменного разрешения.

Путешествие и способ рисования сфер | Рефик Туркели

(метод можно пролистать вниз)

После того, как я заинтересовался рисованием карандашом, мой друг познакомил меня с замечательной книгой Эндрю Лумиса под названием «Fun With A Pencil», чтобы помочь мне.

Книга начинается с представления о том, что можно нарисовать любую сложную фигуру из более простой. Например, вы можете начать рисовать голову, сначала нарисовав сферу. Затем вы можете добавить свои линии поверх этой сферы и создать окончательный рисунок.

Следующий шаг — нарисовать сферу. Сферу можно вращать с любой оси. Рисование сфер, повернутых по-разному, создало бы головы, смотрящие в разные стороны.

Примеры сфер Эндрю Лумиса

Я был удивлен, обнаружив, что ужасно представляю себе, как будут выглядеть линии на сфере после вращения.

Мой рисунок сферы

Так как мне нравится разбираться в вещах самостоятельно, я решил найти математику, лежащую в основе этих линий. Я подумал, что если я смогу разобраться в математике, у меня будет больше шансов их нарисовать.

Сначала я исследовал, что происходит с точкой A, когда сфера вращается вокруг оси X.

Это было легко. Чтобы узнать, насколько А переместится вверх, я посмотрел на сферу прямо с оси X.

Итак, если сфера поворачивается на α градусов вокруг оси X, точка A поднимется на sin (α) * r.

Рисовать и точно проверять мои выводы ручкой, бумагой и линейкой было очень утомительным занятием. Поэтому я решил написать для него программу. Казалось, что самый простой способ сделать это — использовать холст HTML5 и Javascript.

Холст HTML5 требует декартовых координат для точек рисования. Из-за моего краткого интереса к астрономии я знал более удобный способ определения точек на сферической поверхности. Так обращаются к звездам. Это делается с использованием двух углов: восхождения (а) и склонения (d).

Точка B может быть адресована этими двумя углами. Рассмотрим меридиан, проходящий из точки B. Вознесение (a) — это угол между этим меридианом и осью Z. Наклонение (d) — это угол между осью B и Y.

Допустим, вы хотите нарисовать меридиан, который проходит через B. Вы можете адресовать все точки на этом меридиане следующим образом: (восхождение: a, склонение: от 0 до 360).

Хотя я знал адреса точек с точки зрения восхождения и склонения, мне все же пришлось рисовать их на холсте.Мне нужен был способ преобразовать мои сферические координаты в декартовы координаты.

Сферические координаты в декартовы координаты

Теперь, когда я могу нарисовать любую точку на сфере, мне нужно было знать, как координаты изменятся после поворота. Мое первоначальное открытие sin (α) * r не было общей формулой, которую можно применить ко всем координатам.

Я решил, что если вращение выполняется по оси X, то компонент координат X не изменится. Это верно для любого вращения по любой оси. Исходя из этого понятия, я работал над вращением по оси Z.

Точка A имеет угол α с осью X. Он будет двигаться по круговой траектории, и конечный угол, который он будет иметь с осью X, будет α + β после β поворота по оси Z.

Это математика, лежащая в основе того, как любые новые значения координат могут быть вычислены после поворота β.

Сфера моих программ

После того, как все это было записано в код, все заработало замечательно. Вы можете поиграть с ним и прочитать код на этой странице.

Было приятно разобраться. Однако мне все еще нужен был практический способ рисования пером, так как я не могу производить все эти вычисления для каждого из моих рисунков.

Я начал с идеи, что любой рисунок сферы будет иметь вершину оси Z где-нибудь на окружности. Выбор этой точки на окружности означает выбор поворота сначала для оси Z, а затем для оси X.

Выбор точки для вершины оси Z также определяет вершину оси Y. Я искал практический способ определения положения оси Y с помощью оси Z.

Я могу определить «м», посмотрев на расстояние между центром круга и точкой, которую я выбрал для вершины оси Z.Что мне было нужно, так это практический способ определить «n», расстояние между краем круга и вершиной оси Y.

Под практическим я подразумеваю способ, не требующий вычислений. Поэтому я надеялся найти способ, который даст мне относительный ответ. Что-то вроде пропорции другой меры, которую я могу оценить своим глазом.

Я нашел «n» в терминах «m». Чтобы почувствовать это, я проигнорировал произведение «r» в конце уравнения и построил график для различных значений m / r.

График оказался кружком.Я чувствовал, что могу как-то этим воспользоваться. Вместо того, чтобы найти m / r на моем рисунке и подключить его к этому уравнению, я задумал кое-что попроще.

Поскольку уравнение для «n» имеет произведение «r» в конце, этот график станет идентичным кругу, который будет нарисован для сферы. Нарисовать касательную к этой окружности и сделать ее длину равной «m» — это то же самое, что вычислить m / r и вставить его в график. Это продемонстрировано на шагах 3–6 разделов «Метод».

Нахождение «n» (CF) из «m» (AB) Путь оси Y во время вращения вокруг оси Z

Имея вершину осей Z и Y, Следующим изменением сферы может быть еще один поворот по оси Z.Это не изменит положение оси Z, но изменит положение оси Y. Верхняя часть оси Y будет перемещаться по эллипсу, и форма этого эллипса не изменится.

Чтобы создать этот вариант, я сначала нарисовал эллипс, проходящий через ось Y, а затем выбрал точку где-нибудь на нем. Это продемонстрировано на шагах 9–11 разделов «Метод».

Выбор точки для начала оси Y (J). Раньше это было в F.

Чтобы нарисовать остальную часть сферы, я наблюдал и записывал образцы вращающихся сфер в написанной мной программе.Линии для плоскостей XY, YZ и XZ после поворота становятся эллипсами на сфере. Мое главное наблюдение заключалось в том, что ось X делит YZ, ось Y делит XZ, а ось Z делит эллипсы плоскости XY от середины.

Центры всех эллипсов совпадают с центром круга. Я знал, что точки эллипса пересекаются с кругом, проведя перпендикулярную линию к линии оси, которая разделяет его посередине. Я также знал еще 2 точки на эллипсе, так как на нем находятся вершины осей. Этой информации достаточно для рисования эллипса.Пример находится на шаге 15 раздела «Метод».

Обзор метода

Метод, который я разработал на основе этих наблюдений, подробно объясняется ниже.

Изометрический чертеж: руководство дизайнера

Изометрический чертеж: быстрые ссылки

Изометрический чертеж — это форма трехмерного чертежа, который выполнен под углом 30 градусов. Это тип аксонометрического рисунка, поэтому для каждой оси используется один и тот же масштаб, что приводит к неискаженному изображению. Поскольку изометрические сетки довольно легко настроить, как только вы поймете основы изометрического рисования, создать изометрический эскиз от руки будет относительно просто.

Этот пост объясняет все, что вам нужно знать об изометрическом чертеже. Вы узнаете, что именно определяет изометрический рисунок, чем он отличается от одноточечной перспективы, что нужно сделать, чтобы приступить к созданию собственной изометрической проекции, и многое другое.

Повысьте свои художественные навыки, следуя инструкциям в нашем руководстве по рисованию (которое научит вас рисовать практически все), а также вы можете использовать этот обзор художественных техник, о которых вы должны знать.

Что такое изометрический чертеж?

Изометрический чертеж — это трехмерное представление объекта, комнаты, здания или конструкции на двухмерной поверхности.Одной из определяющих характеристик изометрического чертежа по сравнению с другими типами трехмерного представления является то, что конечное изображение не искажается. Это связано с тем, что ракурс осей одинаковый. Слово «изометрический» происходит от греческого языка и означает «равная мера».

Изометрические чертежи построены под углом 30 градусов (Изображение предоставлено: Кристоф Данг Нгок Чан, Майк Хорват)

Изометрические чертежи отличаются от других типов аксонометрических чертежей, включая диметрические и триметрические проекции, в которых для разных осей используются разные масштабы чтобы получить искаженное окончательное изображение.

На изометрическом чертеже объект выглядит так, как если бы он просматривался сверху из одного угла, причем оси были вынесены из этой угловой точки. Изометрические чертежи начинаются с одной вертикальной линии, вдоль которой определяются две точки. Любые линии, проведенные из этих точек, должны быть построены под углом 30 градусов.

Изометрический чертеж и одноточечная перспектива

Как изометрические чертежи, так и одноточечные перспективные чертежи используют геометрию и математику для представления трехмерных представлений на двумерных поверхностях.Одноточечные перспективные рисунки имитируют то, что воспринимает человеческий глаз, поэтому объекты кажутся меньше, чем дальше они находятся от зрителя. Напротив, в изометрических чертежах используется параллельная проекция, что означает, что объекты остаются одного размера, независимо от того, как далеко они находятся.

Одноточечная перспектива имитирует то, что воспринимает человеческий глаз (Изображение предоставлено: Оливер Харрисон — CC BY 2.5) зритель).Изометрические рисунки более полезны для функциональных рисунков, которые используются для объяснения того, как что-то работает, в то время как рисунки с одноточечной перспективой обычно используются, чтобы дать более чувственное представление об объекте или пространстве.

Как нарисовать изометрический куб

Нарисовать куб с помощью изометрической проекции очень просто. Вам понадобятся лист бумаги, линейка, карандаш и транспортир (или для более быстрой версии, используя бумагу с сеткой, перейдите к следующему разделу).

С помощью линейки нарисуйте вертикальную линию на странице и отметьте на ней три точки с равным интервалом.Проведите горизонтальную линию через самую низкую точку и с помощью транспортира отметьте угол в 30 градусов вверх от линии с обеих сторон. Проведите линию через самую низкую точку под углом 30 градусов с каждой стороны.

Повторите этот шаг через среднюю точку и то же самое через верхнюю точку, но с верхней точкой отметьте угол вниз. Линии из второй и третьей точек пересекутся в определенной точке, и от этого пересечения проведите вертикальную линию вниз к наклонным линиям, идущим из нижней точки.Вы должны увидеть форму куба в месте пересечения всех линий.

Использование изометрической сетки

Для всех читеров, у которых нет необходимых инструментов (или наклона) для создания изометрической проекции, есть надежный способ разбить ваш аксонометрический рисунок: просто используйте изометрический сетка. Выкройку можно скачать в Интернете, и это сэкономит вам много времени и усилий.

Вы также можете узнать, как настроить собственную сетку в Illustrator, следуя приведенному ниже видеоуроку.

Как только ваши глаза привыкнут к хитрости треугольного узора, вы сразу заметите, как работает изометрия. Самое удобное в сетке то, что в ней уже настроены все 30-градусные углы. В этом руководстве вы узнаете, как нарисовать куб с помощью изометрической сетки.

Преимущества изометрического чертежа

Изометрические чертежи очень полезны для дизайнеров, особенно архитекторов, промышленных дизайнеров, дизайнеров интерьеров и инженеров, поскольку они идеально подходят для визуализации помещений, продуктов и инфраструктуры.Это отличный способ быстро проверить различные дизайнерские идеи.

Есть ряд других ситуаций, в которых полезно использовать изометрическую проекцию. В системах навигации, например в музеях или галереях, изометрические настенные карты могут показывать посетителям, где они находятся в здании, что происходит в другом месте и как передвигаться.

В некоторых лучших инфографиках используется изометрическая проекция, позволяющая отображать больше информации, чем было бы возможно в двухмерном чертеже. Некоторые дизайны логотипов также используют этот подход для создания впечатления.

Представления мест, такие как это, созданное Цзин Чжаном, — это всего лишь одно из применений техники изометрического рисования (Изображение предоставлено: Цзин Чжан)

Изометрические чертежи с разнесением деталей полезны для выявления частей продукта, которые могут быть скрытыми или внутренними. Они используются архитекторами, инженерами и дизайнерами по всему миру, чтобы лучше объяснить тонкости дизайна. Чтобы создать изометрию с разнесенными частями, вам нужно знать детальное внутреннее устройство того, что вы рисуете, поэтому они обычно используются на заключительном этапе проектирования для презентаций клиентам.

Примеры изометрических чертежей

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение (Изображение предоставлено Mauco)

Иллюстратор и арт-директор Мауко создали эту изометрическую карту, чтобы представить районы, окружающие здание SPECTRUM в Лондоне. На нем показаны только основные дороги и ориентиры, чтобы помочь людям сориентироваться.

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение (Изображение предоставлено: Jing Zhang)

Цзин Чжан — иллюстратор, работающий в основном с клиентами из рекламной индустрии.Она заработала особую репутацию благодаря своим детальным взорванным изометрическим проектам, включая это творение для Slack. Это часть серии статей, посвященных историям бренда, с акцентом на такие элементы, как счастливые мобильные сотрудники (см. Выше).

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение (Изображение предоставлено Тимом Пикоком, The California Sunday Magazine)

Этот дизайн был создан для статьи в The California Sunday Magazine под названием The Tech Revolt и изучения политической активности в технологическая индустрия.В нем иллюстратор Тим Пикок использует изометрическую проекцию как способ раскрыть внутреннее устройство офисного здания Кремниевой долины.

Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение (Изображение предоставлено М.С. Эшером)

М.К. Эшер, возможно, был королем в использовании изометрических проекций в своих работах. Его использование параллельной геометрии для изображения умопомрачительных лестниц, ведущих в никуда, будет знакомо большинству. В «Цикле» (1938) ясно, как изометрическая проекция входит в его работу, от узора на земле до использования кубиков, которые превращаются в ступеньки.

Подробнее:

Draw, Paint Apps от 4 Axis Solutions (Pvt) Ltd

Drawing Desk, которому доверяют более 33 миллионов пользователей по всему миру, — одно из лучших приложений для творчества, доступное в Apple App Store. Попробуйте сейчас БЕСПЛАТНО!

** ОРИГИНАЛЬНОЕ приложение для рисования в Apple App Store **

Приложение Drawing Desk, работающее на базе нашего творческого движка Cortex, предлагает набор мощных художественных инструментов и кистей для реалистичного рисования и рисования. Выразите свое творчество и воплотите в жизнь свои яркие идеи с помощью красивых эскизов, рисунков, картин и каракулей.

Любимый как детьми, так и взрослыми, Drawing Desk — это семейная игра для рисования и приложение для рисования, которое дает возможность творчества каждому!

Sketch Desk — проявите свои творческие способности с помощью одного из лучших приложений для рисования!
-Полный альбом для рисования с более чем 25 реалистичными инструментами для создания эскизов, включая перо, карандаш, маркер, цветной карандаш, неон, аэрозоль, акварель, прогрессивную печать, чернила, мазки, ластик, ведро для заполнения, линейку и кисти для выделения креативных рисунков.
-Рисование с использованием 200+ мгновенных форм
-Приложение для рисования поддерживает отдельные слои рисунка, изображений и текста
-Богатые цветовые палитры для великолепной живописи и рисунков
-Сохранение эскиза в облаке
-Создание рисунков с помощью нового инструмента резака с копией -paste option
-Мощный текстовый инструмент
-Раскрасьте с помощью инструмента заполнения ведра с более 125 уникальными текстурами

Doodle Desk — Нарисуйте дудлы!
-10+ инструментов для рисования, включая перо, карандаш, неон, маркер, акварель, ведро для заливки и угловые кисти-маркеры
-Добавление нескольких слоев текста, изображения, рисунка и наклейки
-250+ причудливых 3D-кистей, штампов и наклеек на doodles

Kids Desk — Приложения для рисования и игры с рисованием для детей!
-Canvas с 10 + профессиональными инструментами приложения для рисования, включая перо, карандаш, мел, маркер, заливку, блестки, градиентные и акварельные кисти для создания искусства
-Создавайте искусство, используя формы и кисти Wow, кисти с волшебным узором и очаровательный эффект палочки
-500+ образовательных раскрасок и наклеек

Photo Desk — Рисование на фотографии с помощью волшебных кистей
-Много подвижных слоев кисти, типографики и наклеек
-Добавьте намек на волшебство и оживите свои фотографии всего несколькими штрихами в нашей жизни кисти, красивые фильтры, рамки.
-Рисуйте на фотографиях с помощью различных кистей

Раскраска — Раскрасьте свой стресс!
-3000+ уникальных раскрасок
-2000+ сплошных и градиентных цветов
-Настраиваемые цветовые палитры для рисования
-Расслабляющая раскраска покадрового сообщества вместе с успокаивающей фоновой музыкой

ЗАГРУЗИТЕ ИГРУ ДЛЯ РИСОВАНИЯ БЕСПЛАТНО !!!
Лучшее приложение для рисования, раскрашивания и эскизов, а также для создания профессиональных цифровых иллюстраций и произведений искусства.

Получите Drawing Desk Premium

Неограниченный доступ ко всем дополнительным функциям и ежедневным обновлениям содержимого в течение периода подписки.Подписки составляют 4,99 доллара в неделю с пробным периодом в 1 неделю, 9,99 доллара в месяц и 39,99 долларов в год или равны той же цене, что и Apple App Store Matrix, что определяется как эквивалент цены подписки в долларах США.

Вы можете отменить подписку или бесплатную пробную версию в любое время через настройки подписки через свою учетную запись iTunes. Это необходимо сделать за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода или периода подписки, чтобы избежать списания средств. Подписка будет автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку Drawing Desk Unlimited.

Положения и условия: http://4axissolutions.com/terms-of-use
Политика конфиденциальности: http://4axissolutions.com/privacy-policy

Свяжитесь с нами: [электронная почта защищена]

Как нарисовать ось Z в AutoCAD?

Как нарисовать линию оси Z в AutoCAD?

Поскольку вы используете 2012, просто нажмите на ПСК, затем выберите ручку Z и потяните за нее, чтобы повернуть ее так, чтобы теперь оси x и y образовывали плоскость, над которой вы хотите работать.Также обратите внимание на использование DUCS, нижнюю часть экрана, динамическую UCS. Всегда сохраняйте копию рисунка, прежде чем пробовать что-либо из предложенных здесь.

Как нарисовать ось в AutoCAD?

Нарисуйте линию под определенным углом

  1. Щелкните вкладку «Главная» панель «Рисование» «Линия». Находить.
  2. Укажите начальную точку.
  3. Чтобы указать угол, выполните одно из следующих действий: Введите левую угловую скобку (<) и угол, например <45, и переместите курсор, чтобы указать направление.…
  4. Чтобы указать длину, выполните одно из следующих действий:

Как исправить ось Z в AutoCAD?

Для изменения ориентации оси Z UCS

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок ПСК и выберите «Ось Z».
  2. Укажите точку для новой исходной точки (0,0,0).
  3. Укажите точку, лежащую на положительной оси Z.

Как найти значение Z в AutoCAD?

Вы можете установить его в параметрах AutoCAD на вкладке «Черчение».Установите флажок «Заменить значение Z на текущую отметку». Если вы предпочитаете изменять системную переменную из командной строки, она сохраняется в переменной OSNAPZ. Рекомендуется добавить эту переменную в Монитор системных переменных, чтобы вы сразу узнали об изменении переменной.

Как сгладить все в AutoCAD?

Набор инструментов

: вкладка «Чертеж»> панель «Модификация»> «Развернуть объекты». Меню: Modify> Flatten Objects. FLATTEN создает 2D-представление выбранных объектов и проецирует их на текущую плоскость просмотра.В результате FLATTEN создаются 2D-объекты, которые по возможности сохраняют свои исходные слои, типы линий, цвета и типы объектов.

Как нарисовать круг в плоскости XZ в AutoCAD?

Как нарисовать круг в плоскости XZ?

  1. Запустите Inventor.
  2. Нажмите «Создать» в разделе «Запуск».
  3. Стандартный двойной щелчок (дюйм). …
  4. Измените вид на верхний и выберите плоскость XZ в исходном дереве окна свойств модели. …
  5. Щелкните «Круг» в разделе «Рисование».
  6. Щелкните зеленую точку в центре области рисования.

Что такое CAD буквы UCS?

Значок ПСК указывает расположение и ориентацию текущей ПСК. … В пространстве модели вы можете выбирать между стилями отображения значков 2D и 3D (см. Параметр «Свойства»): 2D. Буква W появляется в части значка Y, если ПСК совпадает с МСК (Мировая система координат).

В каком режиме пользователи могут рисовать прямые линии под углом 90 градусов?

Орто-режим

Что такое UCS в CAD?

Пользовательская система координат (ПСК) устанавливает местоположение и ориентацию подвижной декартовой системы координат.UCS — важный инструмент для многих прецизионных операций. ПСК определяет. Горизонтальное и вертикальное направления, используемые для таких функций, как Орто-режим, полярное отслеживание и отслеживание объектной привязки.

Как избавиться от оси Z в AutoCAD?

Используйте команду ПЛОСКОЕ, чтобы изменить значения Z всех линий, дуг и полилиний на 0.

  1. Отключите или заморозьте все слои штриховки с образцами штриховки, чтобы они не включались в выбор.
  2. Введите в командной строке FLATTEN.
  3. Выберите все объекты и нажмите клавишу Enter.
  4. Введите N вместо «Нет», когда будет предложено удалить скрытые линии.

Сколько слоев должен иметь рисунок?

Слой 0 нельзя удалить или переименовать, чтобы каждый чертеж содержал хотя бы один слой. В общем, вы всегда должны создавать несколько новых слоев для организации вашего рисунка, а не создавать весь рисунок на слое 0. Эти слои можно сохранить в шаблоне рисунка (файл с расширением.

Что делает команда «Развернуть» в AutoCAD?

FLATTEN позволяет создавать 2D-объекты, которые по возможности сохраняют свои исходные слои, типы линий, цвета и типы объектов. Вы можете использовать FLATTEN для создания 2D-чертежа из 3D-модели, или вы можете использовать его, чтобы установить толщину и высоту выбранных объектов на 0.

Как найти координаты в AutoCAD?

Справка

  1. Щелкните вкладку «Главная» панель «Утилиты» ID Point. Находить.
  2. Щелкните место, которое вы хотите идентифицировать.Значения координат X, Y, Z отображаются в командной строке. При включенной объектной привязке вы можете выбрать объект и просмотреть координаты для такого объекта, как конечная точка, средняя точка или центр.

Как изменить плоскость в AutoCAD?

Чтобы начать работу с динамической ПСК, выберите команду 2D Draw, которую вы хотите использовать, а затем перейдите к плоскости, на которой вы хотите разместить объект. Вы заметите, что плоскость будет выделена, и ПСК также временно изменится, чтобы показать выбранную плоскость как плоскость XY.

Как показать отметку в AutoCAD?

Справка

  1. Нарисуйте на чертеже линию отметки.
  2. Выберите отметку.
  3. Перейдите на вкладку «Линия отметки здания» панель «Редактирование» «Создать отметку».
  4. Выберите тип высотного объекта, который вы хотите создать:…
  5. В поле «Стиль для создания» выберите стиль для 2D-фасада.

Как нарисовать голову под любым углом

Основные формы

Чтобы нарисовать голову под любым углом, вы должны сначала понять ее основную структуру.Не обращайте внимания на все отвлекающие детали и визуализируйте лежащие в основе формы. Эта способность к упрощению может быть применена к чертам лица, но, начиная рисование, вы можете смотреть еще дальше. Игнорируйте даже особенности и упрощайте до самой простой формы головы. Я использую метод, которому научил Эндрю Лумис в его книге «Рисование головы и рук».

Голова в разобранном виде, представляет собой сферу в качестве черепа и блок в качестве челюсти и скул.

Сфера как череп

Стороны головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусок с обеих сторон шара. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под любым другим углом из-за перспективы она будет казаться овалом. Разделите овал на квадранты. Вертикальная линия представляет начало челюсти. Горизонтальная линия представляет линию надбровных дуг. Верх и низ овала помогут вам найти линию волос и низ носа.

Блок в виде челюсти и скул

Придайте форму челюсти. Верх начинается от линии бровей, а спинка — в центре овала. Это трехмерный объем с передней плоскостью, боковыми плоскостями и нижней плоскостью (нижняя плоскость видна под некоторыми углами).

Строительство под любым углом

Шаг 1 — Определите угол шара

Угол головы устанавливается в самом начале рисунка с мячом.Все три оси должны быть адресованы:

Ось X — Наклон вверх и вниз определяется углами горизонтальных и вертикальных линий в овале. Кроме того, при экстремальных наклонах вверх и вниз ракурс будет уменьшен из-за перспективы.

Ось Y — Направление вращения головы (влево или вправо) определяется шириной овала. Когда голова поворачивается к вам, вы можете видеть больше передней части лица и меньше его стороны, поэтому овал, представляющий сторону, станет уже.Точно так же, когда голова отворачивается от вас, открывается большая часть боковой плоскости, и овал становится шире.

Ось Z — Скручивание определяется углом центральной линии, углом овала и расположением овала на шаре.

Шаг 2. Найдите трети

После определения угла шара разделите грань на три части. Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа.Добавьте то же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание, как линия роста волос и линия носа совпадают с верхней и нижней частью овала, когда они обертываются вокруг лица. Представьте себе голову в виде коробки. Третьи должны быть обернуты вокруг боковой плоскости и передней плоскости.

Шаг 3 — Добавьте челюсть

Распространенная ошибка на этом этапе — сделать челюсть слишком длинной по сравнению с мячом. Убедитесь, что вы правильно измерили трети и правильно ли они соотносятся с мячом.Обратите внимание, как форма челюсти меняется под разными углами.

Шаг 4. Добавьте элементы

Если эта базовая структура установлена ​​должным образом, становится намного проще добавлять элементы в нужное место. Вернитесь к более подробной информации о конкретных функциях в более поздней публикации .

— Как рисовать глаза
— Как рисовать нос
— Как рисовать губы
— Как рисовать уши

* * *

Потренируйтесь изобретать голову со всех возможных углов.Возьмите альбом для рисования и заполните всю страницу маленькими головками. Рисуя без справочных фотографий, вы быстро понимаете, в чем ваши слабые места, потому что не можете полагаться на копирование. Вы можете работать только с тем, что знаете.

ОБНОВЛЕНИЕ — 17.08.2012

Сделал видеоверсию этого туториала. Подпишитесь на мой YouTube-канал ProkoTV, чтобы увидеть больше видео.

Процедура AXIS

Процедура AXIS

Процедура AXIS рисует ось указанного типа и масштаба в заданной позиции.Его можно использовать для добавления дополнительных осей к графикам или для рисования осей в указанной позиции. Новый масштаб сохраняется для использования в последующих графиках, если задан параметр ключевого слова SAVE. По умолчанию AXIS рисует ось X. Ключевые слова XAXIS, YAXIS и ZAXIS могут использоваться для выбора определенного типа и положения оси.

Синтаксис


AXIS [, X [, Y [, Z ]]] [, / SAVE] [, XAXIS = {0 | 1} | YAXIS = {0 | 1} | ZAXIS = {0 | 1 | 2 | 3}] [, / XLOG] [, / YNOZERO] [, / YLOG]

Ключевые слова графики: [, AM_PM = [строка , строка] ] [, CHARSIZE = значение ] [, CHARTHICK = целое число ] [, COLOR = значение ] [, / DATA | , / УСТРОЙСТВО | , / NORMAL] [, DAYS_OF_WEEK = строковый_массив {7 имен}] [, FONT = целое число ] [, MONTHS = строковый_массив {12 имен}] [, / NODATA] [, / NOERASE] [, SUBTITLE = строка ] [, / T3D] [, TICKLEN = значение ]

Аргументы


X, Y, Z

Скаляр, задающий начальные координаты новой оси.Если координаты не указаны, ось отображается в положении по умолчанию, заданном ключевым словом [XYZ] AXIS. При рисовании оси X координата X игнорируется, аналогично аргументы Y и Z игнорируются при рисовании соответствующих осей (т.е. новые оси всегда будут указывать в правильном направлении).

Ключевые слова


Чтобы ключевые слова Y * или Z * работали с процедурой AXIS, вы должны указать соответствующее ключевое слово YAXIS или ZAXIS.Например, следующий код , а не , будет рисовать заголовок для оси Y:

AXIS, YTITLE = ‘Заголовок оси Y’

Чтобы использовать ключевое слово графики YTITLE, вы должны указать ключевое слово YAXIS для AXIS:

AXIS, YAXIS = 0, YTITLE = ‘Заголовок оси Y’

Поскольку процедура AXIS рисует ось X по умолчанию, нет необходимости указывать ключевое слово XAXIS, чтобы использовать ключевые слова графики X *.

AM_PM

Строковый массив из двух имен, который будет использоваться для имен строк AM и PM при обработке явно отформатированных дат (коды формата CAPA, CApA и CapA) с ключевым словом {XYZ} TICKFORMAT.

DAYS_OF_WEEK

Строковый массив из семи имен, который будет использоваться для названий дней недели при обработке явно отформатированных дат (коды формата CDWA, CDwA и CdwA) с ключевым словом {XYZ} TICKFORMAT.

МЕСЯЦЕВ

Строковый массив из 12 имен, который будет использоваться для названий месяцев при обработке явно отформатированных дат (коды формата CMOA, CMoA и CmoA) с ключевым словом {XYZ} TICKFORMAT.

СОХРАНИТЬ

Задайте это ключевое слово, чтобы указать, что масштабирование от и до координат данных, установленных вызовом AXIS, должно быть сохранено в соответствующей системной переменной оси,! X,! Y или! Z.Если это ключевое слово отсутствует, масштабирование не изменяется.

XAXIS

Задайте это ключевое слово для рисования оси X. Если аргумент X отсутствует, установка XAXIS равного 0 рисует ось под окном графика с отметками вверх, а установка XAXIS равной единице рисует ось над окном графика с отметками вниз . Если аргумент X присутствует, ось X позиционируется соответствующим образом, а установка XAXIS равной 0 или 1 приводит к тому, что деления указывают вверх или вниз, соответственно.

XLOG

Задайте это ключевое слово, чтобы указать логарифмическую ось X

YAXIS

Задайте это ключевое слово для рисования оси Y. Если аргумент Y не присутствует, установка YAXIS, равного 0, рисует ось в левой части окна графика с отметками, указывающими вправо, а установка YAXIS, равной единице, рисует ось в правой части окна графика. окно графика с отметками, указывающими влево. Если аргумент Y присутствует, ось Y позиционируется соответствующим образом, и установка YAXIS равной 0 или 1 приводит к тому, что деления указывают вправо или влево, соответственно.

Вы должны указать ключевое слово YAXIS, чтобы использовать любые ключевые слова Y * graphics.

YLOG

Задайте это ключевое слово, чтобы указать логарифмическую ось Y.

YNOZERO

Установите это ключевое слово, чтобы запретить установку минимального значения оси Y на ноль, когда все данные Y положительны и не равны нулю, и не указано явное минимальное значение Y (с использованием YRANGE или! Y.RANGE). По умолчанию ось Y охватывает диапазон от 0 до максимального значения Y в случае положительных данных Y.Установите бит 4 в! Y.STYLE, чтобы использовать этот параметр по умолчанию.

ZAXIS

Задайте это ключевое слово для рисования оси Z. Если аргумент Z равен , а не , настройка ZAXIS имеет следующие значения:

  • 0 = нижний (передний) правый, с отметками влево
  • 1 = нижний (передний) левый, с отметками вправо
  • 2 = верхний (задний) левый, с отметками, указывающими вправо
  • 3 = верхний (задний) правый, с отметками влево

Если присутствует аргумент Z , ось Z позиционируется соответствующим образом, и установка ZAXIS равной 0 или 1 приводит к тому, что деления указывают влево или вправо, соответственно.

AXIS использует преобразование 3D-графика, хранящееся в поле системной переменной! P.T.

Вы должны указать ключевое слово ZAXIS, чтобы использовать любые ключевые слова Z * graphics.

Примеры


Процедура AXIS принимает набор параметров ключевого слова построения, которые управляют масштабированием и внешним видом осей. Кроме того, параметры ключевого слова XAXIS, YAXIS и ZAXIS определяют ориентацию и положение (если координаты положения отсутствуют) оси.Значения этих параметров равны 0 для нижней или левой оси и 1 для верхней или правой. Отметки и их аннотации выходят за пределы окна графика. Например, укажите YAXIS = 1, чтобы нарисовать ось Y в правой части окна.

Необязательный параметр ключевого слова SAVE сохраняет параметры масштабирования данных, установленные для оси, в соответствующей системной переменной оси,! X,! Y или! Z. Можно использовать любую из систем координат, включив в вызов соответствующее ключевое слово координаты.Координата, соответствующая направлению оси, игнорируется. При указании оси x параметр координаты x игнорируется, но должен присутствовать, если есть координата y.

Рисование осей в другом масштабе

На рисунке ниже показано использование AXIS для рисования осей с другим масштабом, противоположных основным осям x- и y . График построен с использованием PLOT с аннотированием нижней и левой осей и масштабированием в днях и градусах Фаренгейта.Параметры ключевого слова XMARGIN и YMARGIN указываются, чтобы предоставить дополнительное пространство вокруг окна графика для новых осей. Параметры ключевого слова XSTYLE = 8 и YSTYLE = 8 запрещают рисование верхней и правой осей.

Затем вызывается процедура AXIS, чтобы нарисовать верхнюю ось XAXIS = 1 с пометкой в ​​месяцах. Рисуются одиннадцать делительных интервалов с 12 делениями. Значение x каждого месячного деления — это день года, который примерно соответствует середине месяца.Имена меток берутся из строкового массива MONTH.

Правая ось y , YAXIS = 1, нарисована таким же образом. Новый диапазон осей y устанавливается путем преобразования исходных минимальных и максимальных значений оси y , сохраненных функцией PLOT в! Y.CRANGE, из Фаренгейта в Цельсия, используя формулу C = 5 (F-32) / 9. Параметр ключевого слова YSTYLE = 1 заставляет диапазон осей y точно соответствовать заданному диапазону. Программа следующая:

 TEMP = [30, 34, 38, 47, 57, 67, 73, 71, 63, 52, 39, 33] 
МЕСЯЦ = ['Ja', 'Fe', 'Ma', 'Ap', 'Ma ',' Ju ',' Ju ', $
' Au ',' Se ',' Oc ',' No ',' De ']
DAY = FINDGEN (12) * 30 + 15
PLOT, DAY, TEMP, / YNOZERO,
долл. США SUBTITLE = «Средняя температура в Денвере»,
долл. США XTITLE = «День года»,
долл. США YTITLE = «Градусы Фаренгейта»,
долл. США XSTYLE = 8, YSTYLE = 8, XMARGIN = [8, 8], YMARGIN = [4, 4]
AXIS, XAXIS = 1, XTICKS = 11, XTICKV = DAY, XTICKN = MONTH,
$ XTITLE = 'Month', XCHARSIZE = 0.7
AXIS, YAXIS = 1, YRANGE = (! Y.CRANGE-32) * 5. / 9., YSTYLE = 1, $
YTITLE = 'Degrees Celsius'
 

Приведенный выше код включен в пакетный файл plot09 в подкаталоге examples / doc / plot дистрибутива IDL.

Использование AXIS с полярными графиками

Если задан параметр ключевого слова POLAR, процедура IDL PLOT преобразует свои координаты из полярных в декартовы координаты при построении графика. Первым параметром для построения графика является радиус R , а вторым — угол θ (выраженный в радианах).Полярные графики создаются с использованием стандартных стилей осей и меток, с прямоугольными осями, охватывающими область построения.

На следующем рисунке показано использование AXIS для рисования осей по центру с разделением окна графика на четыре квадранта с центром относительно начала координат. Этот метод использует PLOT для построения полярных данных и для установки масштабирования координат, но подавляет оси. Затем два вызова AXIS добавляют оси x и y , проведенные через координату данных (0, 0).

 R = FINDGEN (100) 
THETA = R / 5
PLOT, R, THETA, SUBTITLE = 'Polar Plot', XSTY = 4, YSTY = 4, / POLAR
AXIS, 0, 0, XAX = 0
AXIS, 0, 0, YAX = 0

Приведенный выше код включен в пакетный файл plot09 в подкаталоге examples / doc / plot дистрибутива IDL.

История версий


См. Также


Строка LABEL_DATE:, PLOT Процедура

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *