Какие бывают толкушки — Статьи

Легкое и воздушное пюре из овощей или фруктов давно стало важной частью многих блюд. А приготовить его очень просто, если использовать специальное приспособление — толкушку.

Кухонный девайс: толкушка

История происхождения этой утвари уходит корнями в седую древность: когда люди осознали, что мягкую, однородную пищу куда легче есть, возникла потребность в специальном инструменте, который бы помогал толочь и дробить продукты. Так появился предок современной толкушки — пестик, которым легко можно было растолочь даже твердые семена и зерна.

Историческая справка: первые песты, или как их еще называют, куранты, появились в Каменном веке и делались из прочного камня. Такие первобытные толкушки в ступе можно увидеть и сейчас: многие народы до сих пор предпочитают каменные вариации измельчителей для специй или орехов. Со временем возникли приспособления, которые и сейчас с успехом применяются для пюрирования — собственно, толкушка для картошки относится именно к ним.

От куранта современные виды кухонных толкушек отличаются формой: сейчас это инструмент, состоящий из продолговатой ручки и перпендикулярной ей рабочей пластины. Пластина эта может быть оснащена отверстиями или представлять собой зигзагообразную спираль, а в ряде картофелемялок используются и сплошные пластины с рельефной поверхностью.

Применяется кухонный девайс толкушка достаточно разнопланово: с ее помощью можно готовить целый ряд блюд из картофеля и других овощей, разминать мягкие фрукты и ягоды для десертов, растолочь мяту и лайм для мохито или других коктейлей, в небольшой ступе с толкушкой легко растирать крупные зерна специй или твердые орехи.

Виды толкушек для пюре

Прежде, чем заказать такую полезную утварь, давайте побольше узнаем о том, какие бывают виды толкушек для пюре. По материалу изготовления они разделяются на:

  • Толкушка из дерева, пожалуй, одна из самых популярных. Стоит она недорого, служит долго, годится для растирки и дробления. Ну и как сделать пюре без толкушки?
  • Металлическая разновидность толкушек — одна из самых практичных. Чаще всего она представляет собой удобную рукоять, к которой прикреплен разминающий элемент в виде решетки, крупного сита или просто металлической пластины. Железные толкушки появились позже деревянных, но со временем приобрели немалую популярность.
  • Комбинированные варианты сейчас встречаются чаще всего, и это неудивительно: металлическая давилка удобна, но вот держать ручку из металла не всегда приятно и комфортно. Поэтому современные картофелемялки нередко обладают рукоятями из пластика или дерева, а вот давящая часть у них из металла.

Эти помощники повара могут отличаться и по размеру: большая профессиональная толкушка для пюре, купить которую можно купить для заведений общепита, позволит быстро приготовить блюдо в промышленном масштабе, а миниатюрная барная даст возможность оперативно измельчить ингредиенты для коктейля. В любом случае, купить толкушку стоит обязательно, тем более, что цена на нее обычно очень невысока. Если вы хотите приобрести такую замечательную утварь, не тратя время на поход по магазинам, обратите внимание на наш кухонный магазин в Москве: у нас вы можете оформить заказ онлайн с возможностью доставки любого товара в Спб, Казань и любой другой город России. А сделать хороший выбор вам помогут качественные фото в каталоге и отзывы наших покупателей.

Деревянная толкушка: вечная классика

Такие картофелемялки пришли к нам из Викторианской Англии, и до сих пор активно используются как в профессиональном, так и в домашнем обиходе. Деревянные девайсы выделяются своей формой: она осталась максимально приближенной к старинным пестам. нередко вытачивается такая толкушка из цельного куска древесины.

Если вы ищете не просто инструмент для готовки, а хотите заодно обустроить интерьер своей кухни и добавить в него уюта, обратите внимание на деревянные толкушки — вечная классика всегда в моде, а дерево по праву считается одним из самых «теплых» материалов, делающих обстановку уютной и семейной. Подобный кухонный набор подойдет и в качестве подарка. Например, можно выбрать красивый и практичный комплект из скалки, разделочной доски и, конечно же, толкушки — весь этот инструментарий понадобится любой хозяйке, а ухаживать и хранить его проще простого — с любым загрязнением на древесине справится простая вода.

Не нужно сравнивать, какая толкушка лучше. В любом случае, стоит обзавестись набором разного размера, чтобы иметь возможность реализовать все свои кулинарные фантазии и идеи.

Урок 12А | Графическое изображение изделий

Главная сайта | В меню | Графическое изображение изделий





Раздел. Материальные технологии.

Вариант А: Технологии обработки конструкционных материалов.

Тема урока. Графическое изображение изделий.

Тип урока. Комбинированный.

Цели урока: организовать деятельность обучающихся по формированию понятия о конструкторской документации, секущей плоскости, сечениях и разрезах; обучить учащихся вычерчивать чертежи деталей из древесины и металла, использовать компьютер для подготовки конструкторской документации.



Материальные технологии


Технологии обработки конструкционных материалов
§17. Графическое изображение изделий
Чертежи деталей и изделий из древесины

Как вы знаете из учебников 5 и 6 классов, деталь невозможно изготовить без чертежа. А если изделие сложное и состоит из нескольких деталей? В этом случае необходимо иметь два комплекта документов, один из которых называют

конструкторской документацией, а другой — технологической.

Конструкторская документация — комплект графических и текстовых документов, в которых приводятся все сведения об изделии, необходимые для его разработки, изготовления, контроля, приёмки, эксплуатации и ремонта. К этому виду документации относятся чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификации, монтажные схемы и чертежи, расчёты, пояснительные записки, инструкции и др.

Правила оформления конструкторской документации приведены в Единой системе конструкторской документации (ЕСКД).

Каждая деталь имеет какие-либо конструктивные элементы, необходимые для соединения с другими деталями, удобства пользования изделием, обеспечения прочности, придания красивого внешнего вида и т. д.

Конструктивные элементы — это линейные размеры, углы, отверстия (рис. 45, а), шестигранники, радиусы закругления (рис. 45, б), фаски (рис. 45, в), канавки (рис. 45, г), конусы, галтели (рис. 45, д), пазы (рис. 45, е), резьбы (см. рис. 80) и многое другое.


Рис. 45. Изделия из древесины и их конструктивные элементы:
а — выпиловочный столик; б — отвёртка; в — подсвечник; г — стаканчик для ручек и карандашей; д — толкушка; е — столик; ж — ручка напильника; з — кухонный комплект для измельчения специй; и — ваза для конфет и печенья

Фаска — это срезанное ребро детали для улучшения её внешнего вида, предохранения от повреждения, обеспечения плотного сопряжения с другой деталью.

Галтель — скругление внутренних и внешних углов на деталях машин и т. п. для повышения их прочности.

На рисунках 46 и 47 представлены чертежи деталей, которые вы можете изготовить на токарном станке для обработки древесины (см.

также рис. 45, з).


Рис. 46. Чертеж детали «пестик»


Рис. 47. Чертёж детали «ступка»


Чертежи деталей, изготавливаемых на токарном и фрезерном станках

При изготовлении металлических деталей на токарном и фрезерном станках используют ту же графическую документацию, что и при изготовлении деталей из сортового проката: чертежи, эскизы, технические рисунки (см. рис. 48, б, в на с. 76).


Рис. 48. Способы представления изделий, выполненных на токарном и фрезерном станках:
а — сборочный чертёж воротка: 1 — зажим; 2 — ручка; б — технический рисунок пробойника; в — технический рисунок кондуктора для сверления отверстий: 1 — корпус; 2 — ручка; 3 — основание; 4 — втулка

Многие детали имеют внутренние поверхности (пазы, отверстия), форму которых невозможно определить по виду, изображённому на чертеже. Чтобы показать подробности конструкции, используют секущие плоскости (рис. 49, а—в). C их помощью можно мысленно разрезать деталь и получить изображения, называемые сечениями и разрезами.


Рис. 49. Получение сечения и разреза:
а — деталь с секущей плоскостью; б — рассечённая деталь; в — обозначение секущей плоскости на чертеже; г — разрез; д — сечение

На сечении показывают только то, что находится непосредственно в секущей плоскости (рис. 49, д). Разрез — изображение рассечённой детали, показывающее, что находится в секущей плоскости и что размещается за ней (рис. 49, г). Штриховку на разрезе и сечении наносят только в тех местах, где секущая плоскость рассекает деталь.

Для металлических изделий применяют штриховку тонкими сплошными линиями на небольшом расстоянии друг от друга под углом 45° (рис. 50, а). Неметаллы (например, резину или пластмассу) штрихуют крест-накрест (рис. 50, б), древесину — как показано на рисунке 50, в.


Рис. 50. Виды штриховки деталей в сечениях и разрезах: а — металлы и твёрдые сплавы; б — неметаллические материалы; в — древесина

Детали, изготовленные на токарном станке, имеют форму тел вращения — цилиндра, конуса, шара. На чертежах таких деталей обязательно изображают осевую штрихпунктирную линию (рис. 51). Детали, изготовленные на фрезерном станке, обычно имеют призматическую форму. Например, ручку воротка, изображённого на рисунке 48, а, следует изготавливать на токарном станке, а зажим воротка — на фрезерном. Торцевые кромки деталей вращения, как правило, срезают иа конус — так образуется фаска.


Рис. 51. Чертежи деталей с резьбой, изготовленных на станках: а — токарном — ручка воротка; б — фрезерном — гайка

Фаска облегчает сборку деталей и защищает руку токаря или слесаря-сборщика от порезов. Обозначение фаски показано на рисунке 51. В обозначении 1×45° цифра 1 показывает высоту фаски (мм), а 45° — угол, под которым её срезают.

На ручке воротка справа (см. рис. 51, а) изображена наружная резьба М6. Буква M обозначает, что резьба метрическая, а цифра показывает, что наружный диаметр резьбы равен 6 мм. Если мысленно рассечь метрическую резьбу секущей плоскостью, проходящей через ось вращения детали, то сечение будет представлять собой профиль резьбы в виде треугольных вершин и впадин.

Угол профиля α — угол между боковыми сторонами витка, для метрической резьбы α = 60° (см. рис. 80). На рисунке 51, б показана внутренняя резьба в гайке.

Резьбовые соединения деталей очень распространены в технике: тиски крепятся к верстаку болтами и гайками, натяжение полотна ножовки регулируется с помощью гайки и подвижной головки с резьбой и т. д.


Практическая работа № 13

Выполнение чертежа детали из древесины

1. Рассмотрите предложенную учителем деталь и выполните её чертёж в рабочей тетради, соблюдая масштаб.

2. Измерьте деталь линейкой, кронциркулем или штангенциркулем и обозначьте все нужные размеры на чертеже.

3. Если изделие вашего творческого проекта содержит деталь из древесины, разработайте чертёж этой детали в рабочей тетради.


Практическая работа № 14

1. Выполните чертёж зажима воротка (см. рис. 48, а), пробойника (см. рис. 48, б), кондуктора для сверления отверстий (см. рис. 48, в) или других деталей, предложенных учителем. Если в состав вашего творческого проекта входят металлические детали с точёными или фрезерованными поверхностями, выполните чертёж этих деталей.

2. Рассмотрите гайки и болты, имеющиеся в школьных мастерских. Измерьте их штангенциркулем и выполните эскизы.



Запоминаем опорные понятия

Конструкторская документация, Единая система конструкторской документации (ЕСКД), графическая документация, сечение, разрез, штриховка, фаска, резьба.



Проверяем свои знания

1. Что входит в понятие «конструкторская документация»?

2. Назовите конструктивные элементы деталей.

3. Что такое графическая документация?




Чтение Темной Башни: постоянный читатель занимается розыгрышем троих, толкателем: розыгрышем и последней перетасовкой

Три. Это число вашей судьбы.

Добро пожаловать в серию «Чтение Темной Башни». Присоединяйтесь ко мне каждую неделю, когда я, постоянный читатель, впервые берусь за величайший опус карьеры Стивена Кинга. Если вы хотите обсудить в общих чертах или поговорить об этих первых разделах, присоединяйтесь ко мне, комментируя здесь.

Мы оставили Роланда на прошлой неделе, чтобы провести Джека Морта через первое и единственное в мире ограбление антибиотиков, пока связанный Эдди ждал своей участи с Деттой и Омарами.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 1

Мы начинаем последнюю главу «Толкача» с того, что офицеры полиции Нью-Йорка О’Мира и Делеван приходят в сознание в оружейном магазине, где РоДжек ударил их головами, как кеглями для боулинга. Они не в восторге от того, что слабак в синем деловом костюме забрал их кобуры, пистолеты и патроны. О’Мира освобождает подозрительного клерка Толстяка Джонни от наручников после того, как забрала у него Магнум 357-го калибра.

Что узнал постоянный читатель: Если никто не назвал рок-группу «Detta and the Lobstrosities», им следует это сделать. Серьезно.

О’Мира, похоже, в лучшей форме, чем Делеван, у которого РоДжек ранее заметил кровотечение из уха. Он также невнятно произносит слова, так что у нас, вероятно, есть трясущийся полицейский с сотрясением мозга — к тому же, как нам говорят, он был «не человеком, известным своим ровным характером и сдержанным поведением даже при самых благоприятных обстоятельствах». Я подозреваю, что это предвещает появление большого кластера.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 2

Как только полицейские добираются до рации, они слышат сообщения о выстрелах в «Кац’с Наркотики» во время ограбления рыжеволосым преступником в синем костюме. Это их мужчина!

Они мчатся к аптеке с полной сиреной. У О’Миры есть пистолет Толстяка Джонни, а Делеван с сотрясением мозга достает помповый дробовик из-под приборной доски крейсера.

Что узнает постоянный читатель: В этом разделе есть отличное описание. Легко представить себе, как копы останавливают свой полицейский автомобиль с двумя колесами в водостоке и двумя на тротуаре, «разбрасывая пешеходов, как перепелов».

Кроме того, небольшое предзнаменование: «Никто из [полицейских] не понял, что, когда имеешь дело со стрелком, обычно лучше оставить достаточно плохого в покое». О-о.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 3

Роланд выходит из аптеки с набитыми карманами — четырьмя коробками патронов и огромной бутылкой «Кефлекса». Он сразу же видит, как к нему с ревом несется полицейская машина, и делает шаг назад в магазин. В зеркале безопасности магазина он видит, как Делеван высовывается из окна с винтовкой и стреляет в патрон как раз в тот момент, когда О’Мира останавливает «карету». Роланд падает на пол.

Что узнает постоянный читатель: Ох, бедный Роланд, он наслаждается ощущением, что держит пистолет в целой правой руке. Тем не менее, подняв пистолет, чтобы выстрелить в полицейскую машину, мчащуюся к нему, он снова опускает его и ныряет обратно в магазин — он думает, что это стрелки, выполняющие свой долг. Подобно оплате боеприпасов и Кефлекса, Роланд сохраняет свое чувство долга и правильности/неправоты.

Интересно наблюдать, как Роланд взаимодействует здесь как он сам, в то время как Джек Морт находится в удобном бессознательном состоянии — ему пришлось действовать слишком быстро, чтобы взаимодействовать с Одеттой, и он и Эдди много общались, пока он вытаскивал молодого человека из кризиса, связанного с контрабандой наркотиков, но даже затем Роланд откинулся на спинку кресла и позволил Эдди какое-то время быть Эдди. Здесь в основном это был просто Роланд с использованием чужого тела.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 4

Теперь мы наблюдаем за разворачивающейся сценой глазами аптекаря Каца. Он кричит своему помощнику и охраннику, чтобы они упали на пол. К сожалению, помощник приземляется на Каца, ударяя его головой о плитку и ломая ему челюсть. Но он все еще достаточно осознает, чтобы заметить выстрел из дробовика и услышать, как разбиваются окна вместе с бутылками одеколона, жидкостью для полоскания рта и еще чем-то, прежде чем он тоже удобно теряет сознание.

Что узнает постоянный читатель: Мне кажется, или мастерство Стивена Кинга в изменении точки зрения действительно продвинулось далеко вперед по сравнению с тем, что было в Стрелок ? Интересно читать подобную сцену действия с точки зрения разных персонажей.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 5

Роланд наблюдает за хаосом, вызванным выстрелом врассыпную, и приходит в ужас от того, что один из этих современных стрелков использует дробовик в толпе, в которой рискуют невинные люди. «Это было непростительно, — думает он.

Роланд знает, что копы будут ожидать, что он либо выстрелит в ответ, либо убежит, поэтому вместо этого он буквально проползает через битое стекло дальше в магазин, что приводит Джека Морта в сознание. Роланда не волнует, что руки и колени Джека порезаны; он приседает у двери и прячет пистолет в кобуру, зная, что он ему не понадобится.

Что узнает постоянный читатель: Опять же, весь этот раздел о Джеке Морте служит для того, чтобы восстановить моральные устои Роланда в наших умах. Он был настолько болен на протяжении большей части раздела «Госпожа теней», что Эдди и Детта / Одетта несли большую часть действия, и он был взволнован современным миром и был занят высвобождением Эдди из его беспорядка в первой части. Таким образом, мы не видели такой ясности характера Роланда с тех пор, как вспышки предыстории мы получили в Стрелок .

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 6

О’Мира понимает, что его напарник Делеван сошел с ума, стреляя из дробовика в толпу. Делеван игнорирует его возражения и вставляет в патроны еще один снаряд.

Что узнает постоянный читатель: SNAFU в процессе!

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 7

Все происходит так, как надеялся Роланд. Копы мчатся к магазину, полагая, что он уже в бегах. Поэтому, когда они входят в дверь, он встает, сцепляет руки, бьет Делевана сзади по шее и берет дробовик. Затем он размахивает дробовиком и бьет О’Миру по лицу.

Когда копы повержены, Роланд выбрасывает все патроны из дробовика Делевана и бросает его в тело копа. «Ты опасный дурак, которого следует отправить на запад», — говорит он ему. — Ты забыл лицо своего отца.

Он подходит к лафету стрелков и скользит за «ведущее колесо».

Что узнает постоянный читатель: В духе того, чтобы не оставлять незавершенных дел, нам говорят, что позже, перед Внутренними делами, Делеван не заявит об этом даже памяти и получит шестидесятидневную дисквалификацию. Лицо О’Миара потребует трех операций и четырех стальных штифтов.

Хорошо, что Джек Морт проснулся сейчас, когда Роланду нужно вести карету.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 8

Джек Морт теперь «кричит, бормочет что-то», но Роланд понимает, что его истерика — это игра, которую он притворяется, чтобы не вступать в разговор. Так что Ро читает ему небольшую лекцию, обещая, что если он не заткнется и не ответит на его вопросы, то засунет большой палец правой руки в правый глаз и вырвет глазное яблоко. Морт понимает, что он не шутит, поэтому замолкает. После небольшого разговора Роланд приказывает Джеку отвезти его в Деревню на патрульной машине.

Что узнал постоянный читатель: Впервые за долгое время Роланд немного отступает. Он понимает, что Джек может быть психопатом-убийцей, но ценит свое глазное яблоко, поэтому Джек не сопротивляется.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 9

РоДжеку требуется двадцать минут, чтобы добраться до Гринвич-Виллидж, а времени Эдди становится все меньше. Но Роланду есть чем заняться. Когда Джек спрашивает Роланда, что дальше, Ро говорит, что хочет, чтобы они пошли на станцию ​​метро — ту, где несколько лет назад он столкнул молодую женщину под поезд. Ему пришлось пустить в ход старую угрозу «большой палец в глазное яблоко», чтобы Джек двинулся к станции «Кристофер-стрит» и «прославленному поезду А».

Что узнает постоянный читатель: Джек Морт сопротивляется, когда Роланд говорит ему идти к станции метро, ​​куда толкнули Одетту. «Он не был шизофреником, как она», — говорят нам. «Но он держал свое тайное «я» — ту часть себя, которая была толкачом, — так же тщательно запирал, как казнокрад может запереть свою тайну». Он в ужасе от того, что Роланд все видит в своей памяти.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 10

Два новых полицейских — Стонтон и Уивер — видят, как украденный полицейский автомобиль с РоДжеком внутри останавливается в квартале. Они готовы переехать, когда РоДжек выйдет. Они понимают, что он направляется в метро, ​​и хотят схватить его, прежде чем он попадет в толпу. Стонтон призывает РоДжека остановиться, побуждая нашего героя бежать к лестнице. Офицер стреляет и попадает в Джека, который падает на тротуар.

Что узнает постоянный читатель: Черт возьми, Роланд. О, подожди. Мы уже знаем, что наш стрелок мастерски играет в опоссума. Я ставлю на большой акт опоссума здесь.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 11

Крик Джека Морта «Я мертв!» Но нет, говорит Роланд, это не так. Да, он играет в опоссума и наблюдает за приближением полицейских/стрелков. Роланд мысленно отдает честь стрелку, стрелявшему в Джека Морта, — он был хорошим стрелком. Он должен быть мертв, если не считать того, что пуля попала в зажигалку Джека. Так что вместо этого у него разорванный сосок, и он начинает загораться.

Роланд игнорирует «запах жареной плоти» и позволяет стрелку/полицейскому перевернуть себя на спину. Огонь на груди РоДжека начинает полыхать, и офицер Стэнтон совершает свою единственную ошибку — в ужасе от того, что он поджег парня, он наклонился, чтобы потушить пламя, и РоДжек поднял ноги и пнул офицера в своего напарника. Прежде чем бежать в метро, ​​Роланд хвалит офицера Стэнтона за его способности стрелка, а затем предупреждает его не следовать за ним — «все почти кончено».

Что узнал постоянный читатель: Джек Морт не курит, но носит с собой дорогую серебряную зажигалку, чтобы поджигать сигареты своего босса и выглядеть человеком со вкусом и утонченностью. Убийца-психопат, qu’est-ce que c’est?

Пока точно не известно, что задумал Роланд, но мы знаем, что он третий — Смерть — и умрет не он. Бьюсь об заклад, изрезанный сосок Джека Морта и недавно приобретенное тепло тела будут наименьшей из его проблем.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 12

Лестница в вестибюль метро забита людьми, но даже измученные ньюйоркцы съеживаются от горящего человека в синем костюме.

Что узнает постоянный читатель: Без шуток. Горящий, тяжеловооруженный RoJack — поистине причудливый образ. Я не в восторге от иллюстраций в моей версии книги, хотя… интересно, что там еще есть?

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 13

Роланд не обращает внимания на крики боли Джека, поскольку начинает гореть сильнее. Когда он достигает уровня платформы, он сбрасывает штаны Джека Морта, «открывая пару белых нижних трусов, похожих на трусики шлюхи». Но у Роланда «не было времени размышлять об этой странности». Он запихивает пули и Кефлекс в трусы как раз в тот момент, когда слышит приближающийся поезд.

РоДжек бежит к платформе, его волосы тоже начинают гореть, но, несмотря на то, что пули и Кефлекс бьют его из своего укрытия в нижнем белье, ему удается перепрыгнуть через турникеты. Внутри Роланд говорит Джеку Морту, что он должен просто позволить ему сгореть, и это все равно будет лучше, чем он того заслуживает.

Роланд посылает мысленное сообщение Детте/Одетте: Посмотри сейчас в дверь! Если она получит его сообщение и посмотрит, то увидит, как Роланд толкает тело Джека Морта на пути приближающегося поезда, держа в руках боеприпасы и наркотики, которые он хочет вернуть, — если он сможет выбраться из тела Джека в правильное время. В последнюю секунду Роланд оглядывается через дверь и видит два лица — и Детту, и Одетту — оглядывающихся назад.

Незадолго до того, как Джек Морт сядет в поезд А (разрубив его надвое в районе талии), Роланд бросается в дверь со своими боеприпасами и таблетками. Роланд осознает, что вернулся в свое больное тело, что Эдди кричит, и осознает, что Одетта кричит в два голоса. Роланд загипнотизирован Одеттой/Деттой («близнецами, которые на самом деле вовсе не были близнецами, а были отрицательными и положительными образами одной и той же женщины»), пока Эдди снова не закричал, и Роланд не увидел, как лобстеры вываливаются из волн.

Что узнает постоянный читатель: Роланд понимает, что он вот-вот «вытянет три или потеряет все», и он «чувствует, как миры дрожат и кружатся вокруг его головы».

Каким-то образом он знает, что это поезд, идущий по тому же маршруту, что и тот, что проехал Одетту. «В делах Башни судьба стала такой же милосердной, как зажигалка, спасшая ему жизнь, и такой же болезненной, как огонь, зажженный чудом». Думаю, это покрывает множество удобных совпадений.

И, эм, не мог бы уже кто-нибудь помочь Эдди Дину?

Вся эта секция была потрясающей — чрезмерной, но потрясающей — и компенсировала утомительную работу на длинном пляже. Я почти вымотался после прочтения.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 14

Детта видит себя в дверях и глазами стрелка и вдруг все понимает. У нее возникает кратковременное ощущение того, что ее выворачивают наизнанку, а затем разрывают пополам.

Что узнает постоянный читатель: Думаю, это великое прозрение Детты/Одетты. Будет интересно посмотреть, что (или кто) выйдет с другой стороны.

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 15

Роланд бежит туда, где все еще связан Эдди, и кричит, когда лобстро вцепляется ему в лицо. Ро двигается «ржаво» после того, как его больное тело так долго лежало неподвижно, и есть некоторые рывки и борьба с лобстерами и натягивающими веревками Детты. Дела идут не так хорошо — Роланд слишком слаб, чтобы помочь, а Эдди задыхается… пока «грохот его собственных орудий не наполнил [Роланда] глупым удивлением».

Что узнает постоянный читатель: О/Детта стреляет в омаров или Детта/Одетта стреляют друг в друга? Вроде, как бы, что-то вроде. Образно. Или буквально?

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 16

Ну, фигурально или буквально, Детта и Одетта готовы убить друг друга, но каждая понимает, что не может. «Впервые с тех пор, как человек по имени Джек Морт уронил кирпич на голову ребенка… она была цела». И она вытащила оружие.

Что узнает постоянный читатель: Окей-доки. Итак, Роланд — третья, но есть и новая женщина, состоящая из двух женщин, которые ранее составляли единую Леди Теней, и она вроде четвертой или пятой, если Роланд действительно третий. Получил все это?

Рисунок Троих — «Рисунок», Раздел 17

Эдди видит, как над его лицом нависает омар, а потом он взрывается на куски. Другой вестибюль взрывается прямо перед тем, как откусить Роланду другую руку. Он поворачивается и видит «женщину, чья красота завораживала, а ярость леденила сердце». Она разглагольствует на диалекте Детты, только на омаров, а не на мужчин.

Омары понимают, что им не победить сумасшедшую женщину с оружием, и бегут обратно к воде. Эдди тем временем задыхается, а Роланд слишком слаб, чтобы освободить его. Одетта/Детта/Новая женщина отталкивает его с дороги и освобождает Эдди.

Что узнает постоянный читатель: «Кто ты?» — спрашивает Роланд новую улучшенную Леди Тени. «Я — три женщины, — говорит она. «Я, кто был; Я, который не имел права быть, но был; Я женщина, которую ты спас. Благодарю тебя, стрелок. Затем она целует Роланда, прежде чем он снова теряет сознание.

Розыгрыш троих — «Последняя перетасовка», Раздел 1

«Впервые за тысячу лет стрелок не думал о Темной Башне». Вместо этого он думает об олене, которого собирается подстрелить. Все, что его сейчас волнует, это мясо. Он поражен, когда понимает, что выздоравливает, и не «видит женщину, стоящую позади него и наблюдающую за ним оценивающими карими глазами».

Что узнает постоянный читатель: Ну, если Роланд не спит и не галлюцинирует, троица ушла от пляжа и добралась до более гостеприимных окрестностей. Я понятия не имею, чего ожидать от «женщины» сейчас. Стивен Кинг больше не называет ее Детта/Одетта, поэтому она будет «женщиной», пока нам не скажут, кто такая Женщина номер три.

Розыгрыш троих — «Последняя перетасовка», Раздел 2

Небольшое отступление. Мы узнаем, что они провели шесть дней после столкновения на пляже, поедая омаров и попивая солоноватую речную воду во время путешествия. Большую часть времени Роланд был в бреду, называя Эдди то Аленом, то Катбертом, а «женщиной» Сьюзан. Эдди устал, потому что ему приходится нести их обоих. В конце концов, они достигают леса и оставляют Западное море позади.

Что узнает постоянный читатель: На всякий случай, если мы не получили достаточно общего представления о том, как выглядит наш бесстрашный ка-тет, мы узнаем, что Кефлекс вызвал у Роланда некоторые проблемы с кишечником. Спасибо, Стив.

Розыгрыш троих — «Последняя перетасовка», Раздел 3

Роланд кое-как снимает шкуру и разделывает оленя, пока СЮЗАННА не берет нож и не говорит, что сделает это. Они устраивают дружеский пир, и Роланд чувствует себя довольным, засыпая.

Что узнал постоянный читатель: Что ж, Сюзанна — прекрасное имя, но оно ужасно похоже на Сьюзен. Преднамеренный? Пожалуйста, скажите мне, что у нас не будет сочиненного Стивеном Кингом ménage-a-trois, потому что веб-сайт Jezebel только что назвал его одним из худших авторов любовных сцен всех времен.

Розыгрыш троих — «Последняя перетасовка», Раздел 4

Роланд мечтает о Темной Башне. Он стоит «на горизонте обширной равнины цвета крови в жестоком закате умирающего солнца». И зовет его.

Эдди проснулся; он спрашивает Роланда, мечтает ли он о Башне, и Ро говорит да. Они смотрят на Сюзанну, которая продолжает спать, затем Роланд роется в своем мужском кошельке и вытаскивает нашему старому другу челюсть человека в черном. Он скажет им, когда и куда идти, говорит он.

Между Эдди и Роландом происходит тревожный разговор, который позволяет нам узнать, что Эдди знает, что он и Сюзанна — пешки в поисках Роланда. — Я люблю вас обоих, — плача говорит ему Роланд.

— Но ты будешь идти… до самого конца, несмотря ни на что, — говорит Эди и тоже плачет. Он говорит Роланду, что последовал за своим братом Генри в его собственную башню, которая оказалась отравленной. Эдди признает, что Роланд спас его, но говорит, что если Башня Роланда — это просто еще одна зависимость, он не хочет умирать грязным.

«Ты хочешь знать единственное, чему научил меня мой брат?» Эдди спрашивает Роланда. «Он научил меня, если ты убьешь то, что любишь, ты будешь проклят… Ты собираешься всех нас убить?»

Роланд не отвечает. «Все мы умираем в свое время, — говорит он. — Но мы будем великолепны… Мы идем, Эдди. Мы собираемся драться. Нам будет больно. И в конце концов мы выстоим».

Что узнает постоянный читатель: «Сюзанна» — это второе имя Одетты, как мы узнаем. Теперь Одетта Холмс и Детта Уокер — это Сюзанна Дин, и Роланд любит ее, потому что она будет бороться и никогда не сдастся, и боится за нее и Эдди обоих, потому что знает, что если придется, он пожертвует ими, не задумываясь. Думаю, то, что она «Сюзанна Дин», означает, что у Эдди есть претензии к ней.

Эта последняя короткая речь заставила меня похолодеть. Стойка. Должно быть название отдельной книги. А если серьезно, то эта книга как будто создана для создания команды, и эти отрывки служат напоминанием о том, зачем мы здесь на самом деле — почему Роланд собирает свою троицу. И земля впереди действительно кажется безрадостной.

Розыгрыш троих — «Последняя перетасовка», Раздел 5

В конце концов Эдди засыпает, но Роланд еще некоторое время не спит, думая о Башне. «Он приходил в Темную Башню и там пел их имена».

Что узнает постоянный читатель: Как говорит Роланд, движется не только мир, но и его люди. Нам всем пора двигаться дальше. Ждут новые приключения.


Вот и все на этой неделе! На следующей неделе — в то же время, в том же месте — мы прочитаем вступительные страницы книги «Бесплодные земли » и первую главу «Медведь и кость» в первой книге «Джейк: Страх в пригоршне пыли».

ссылка

290 Клип-арт для удаления кутикулы | Без лицензионных отчислений

1 — 75 из 292 изображений

пушер для кутикулы: фото Отталкиватель кутикулы стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

    html» data-next=»/vector-clip-art/cuticle-pusher_2.html»>
  • Значок цвета маникюрного оборудования

  • Маникюрный набор, векторная реалистичная иллюстрация

  • Линейная иконка маникюрного оборудования

  • Значок толкателя кутикулы серой линии, выделенный на белом фоне. инструмент для маникюра. Вектор

  • Маникюрное оборудование Плоский дизайн Long Shadow Icon

  • Маникюр, женская рука с кремом для удаления кутикулы и лаком, мультяшный

  • Квадратный фон с маникюрным оборудованием. Ручной обращается баннер остроумие

  • Значок линии толкателя кутикулы для ногтей

  • Иконка для удаления кутикулы, мультяшный стиль

  • Иконка для удаления кутикулы. Doodle Hand Drawn или Outline Icon Style

  • Значок глифов маникюрного оборудования

  • Серая икона толкателя кутикулы на белом фоне. инструмент для маникюра. Вектор

  • Маникюрный инструмент для ухода за кутикулой и кремом в мультяшном стиле

  • Точилка для кутикулы в цветном и линейном исполнении

  • Набор черных иконок для маникюра с тенью

  • Маникюрный инструмент для удаления кутикулы и ухода за пилкой в ​​мультяшном стиле

  • Набор иконок маникюрного оборудования

  • Маникюрные аксессуары Черная линия на белом фоне

  • Косметические инструменты Красочный набор иконок

  • Set Line пилка для ногтей, бутылка лака для ногтей, толкатель кутикулы и фреза для иконы маникюра. Вектор

  • Набор иконок для маникюра, ручная пилочка для кутикулы и инструменты для триммера в мультяшном стиле

  • Значок толкателя кутикулы серой линии, выделенный на белом фоне. инструмент для маникюра. Вектор

  • Серая икона толкателя кутикулы на белом фоне. инструмент для маникюра. Вектор

  • Бесшовный узор с маникюрными принадлежностями на белом фоне

  • Мультяшные маникюрные открытки для салона красоты или выставки. Векторная иллюстрация с инструментами для покупки, очистителем для ногтей, ножницами, напильником, толкателем кутикулы, щипцами, сепаратором для пальцев ног, лаком для ногтей.

  • Маникюр и педикюр, вектор спа-салона

  • Маникюрное оборудование Flat Linear Long Shadow Icon

  • Мультяшные женские маникюрные баннеры. Красивые женские ногти шаг за шагом. Очиститель ногтей, ножницы, толкатель кутикулы, разделитель пальцев ног и польский вектор.

  • Набор иконок для маникюра с плоским дизайном и длинной тенью

  • Инструменты для маникюра, педикюра

  • Маникюрный набор плоских линейных длинных теневых иконок

  • Спа салон маникюра маникюрша и набор инструментов вектор

  • Плакат с мультяшным маникюром. Векторная иллюстрация аксессуаров для ногтей, триммер для кутикулы, пилочка для ногтей и ножницы. Текст баннера Это всегда хорошее время для ногтей.

  • Набор иконок для маникюра

  • Маникюрный набор на белом фоне

  • Плоская векторная икона из стальной двухсторонней толкательницы для кутикулы и ложки для чистки ногтей. Инструмент для маникюра и педикюра

  • Инструменты для маникюра и педикюра с разделителем пальцев ног и набором векторов для кутикулы

  • Значок толкателя ногтей для кутикулы, мультяшный стиль

  • Набор изолированных инструментов и аксессуаров для ухода за ногтями — маникюр

  • Двусторонние деревянные палочки для удаления кутикулы. Маникюрный инструмент. Тема красоты и ухода за ногтями. Плоский векторный дизайн

  • Салон маникюра, педикюра Процедуры ухода за ногтями

  • Набор иконок с тонкими линиями инструментов и аксессуаров для ухода за ногтями

  • Набор плоских иконок инструментов и аксессуаров для ухода за ногтями — Manic

  • Салон маникюра, педикюра Процедуры по уходу за ногтями

  • Значок инструмента для ногтей Pusher, мультяшный стиль

  • Квадратный баннер с различными маникюрными инструментами, нарисованными контурными линиями и пастельными акварельными пятнами. фон с оборудованием для ногтей на верхнем и нижнем краях. Векторная иллюстрация.

  • Спа-салон маникюра с клиентом и инструментами Vector

  • Мебель для салона маникюра, педикюра, набор техники

  • Руки маникюрши, выполняющей маникюр клиенту. Одна рука клиента или клиента в машине для сушки маникюра. Профессиональный уход за ногтями, вид сверху. Салон красоты. Мультфильм плоский стиль. Векторная иллюстрация

  • Значок толкателя ногтей, мультяшный стиль

  • Товары для макияжа и маникюра.

  • Значок контура линии удаления кутикулы

  • Набор женских и женских рук с маникюром и полированными ногтями, инструменты и аксессуары для красоты и ухода за ногтями. Плоская векторная иллюстрация лака, кисти и файла на белом фоне

  • Векторный набор инструментов для маникюра и педикюра. Коллекция профессионального оборудования для ухода за ногтями

  • Профессиональный маникюрный аксессуар

  • Набор плоских иконок инструментов и аксессуаров для ухода за ногтями — Manic

  • Маникюр маникюрша и инструменты для ногтей набор вектор

  • Руки маникюрши, выполняющей маникюр, и ее клиента или клиента в окружении инструментов и косметики для ухода за ногтями, вид сверху. Салон красоты. Красочная векторная иллюстрация в плоском мультяшном стиле

  • Бесшовный фон с предметами для макияжа и маникюра

  • Разнообразие женщин, делающих маникюр, набор инструментов для ногтей

  • Тонкая пилочка для ногтей, мультяшный стиль

  • Значок пилочки для ногтей, изометрический стиль

  • Руки маникюрши, выполняющей маникюр, и ее клиента или клиента в окружении инструментов и косметики для ухода за ногтями, вид сверху. Салон красоты. красочные векторные иллюстрации в плоском мультяшном стиле.

  • Квадратный фон, украшенный рамкой, состоял из маникюрного и педикюрного оборудования или инструментов для ухода за ногтями, нарисованных вручную на белом фоне и местом для текста. Красочные реалистичные векторные иллюстрации.

  • Профессиональный маникюр

  • Набор векторных иконок маникюрных принадлежностей. Черная иллюстрация ухода за ногтями на белом фоне. Твердая линейная икона.

  • Набор иконок для маникюра и ухода за ногтями

  • Бесконечные бесшовные модели красивых предметов красоты женских гламурных модных банок с средством для снятия маникюра на красном фоне. Векторная иллюстрация

  • Набор векторных иконок маникюрных принадлежностей. Иллюстрация по уходу за белыми ногтями на черном фоне. Контур линейной иконки.

  • Концепция маникюра, красоты и моды. Маникюрное оборудование Набор различных рабочих инструментов, изолированных на белом фоне. инструменты и косметика для ухода за ногтями. Мультфильм плоский стиль. Векторная иллюстрация

  • Маникюрный и педикюрный набор бесшовных шаблонов для маникюрных студий. фон с продуктами для ногтей и ногтей. Полировка, резка и создание собственного дизайна.

  • Баннер для профессионального маникюра

  • Набор векторных иконок маникюрных принадлежностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *