Письменный стол своими руками, чертежи, инструменты, алгоритм сборки
При обустройстве квартиры или офиса придается большое значение подбору рабочего стола. Этот интерьерный предмет должен отвечать принципам эргономики и удобства. Готовое изделие можно приобрести в магазине или сделать письменный стол своими руками в домашних условиях. Индивидуальный выбор модели и материала позволяет создать конструкцию, идеально вписывающуюся в интерьер. Пошаговая инструкция облегчает самостоятельное изготовление предмета.
Содержание
- Виды конструкций
- Выбор материала
- Необходимые инструменты
- Пошаговая инструкция
- Создание чертежа
- Подготовка материалов
- Сборка конструкции
- Установка столешницы
- Заключительный этап
- Видео
Виды конструкций
Письменные столы различаются по строению, размерам, внешнему облику. При ручной сборке важно еще на подготовительном этапе определиться с видом будущего стола. Все многообразие конструкций укладывается в несколько разновидностей:
- Классический. Данный вариант имеет стандартное строение: прямоугольная столешница сочетается с опорой в виде четырех ножек или сплошных боковых панелей. Такая модель часто дополняется выдвижными ящиками или встроенным шкафчиком с дверками.
- Угловой. Изделие имеет большую столешницу неправильной формы. Такая конфигурация позволяет поставить предмет в угол, чтобы рационально использовать пространство комнаты. Мебель также может быть оснащена ящиками или полками для хранения канцелярских принадлежностей.
- Стол-подоконник. Конструкция встраивается в оконный проем. Плюсами нестандартной модели является максимальное естественное освещение рабочей поверхности и экономия площади.
- Раскладной. Изделие в собранном виде занимает мало места и не мешает передвижению по комнате. При необходимости крышка поднимается, и стол приобретает стандартный вид. Такие конструкции удобно переставлять в квартире.
- Откидной. Столешница откидывается к стене или большому шкафу длинной или короткой стороной. В поднятом состоянии освобождается дополнительное место в кабинете. Однако пользование такой моделью вынуждает каждый раз после работы убирать все вещи со стола.
- Стол-бюро. Габаритная конструкция по типу комода хороша тем, что имеет много емкостей для хранения вещей. Это могут быть тумбочки, выдвижные ящики, полки. В трансформерах столешница задвигается внутрь конструкции, освобождая место в комнате.
БюроКлассическийОткиднойРаскладнойСтол-подоконникУгловойСамой простой моделью для самостоятельного изготовления является классический стол.
Выбор материала
Письменный стол может быть изготовлен из натурального дерева, ДСП, МДФ, фанеры, паллет. Выбор определяется техническими характеристиками и ценой. Каждый материал имеет свои уникальные свойства, которые обязательно стоит учитывать при самостоятельном изготовлении:- Дерево. Доски ценятся за высокую прочность, долговечность, экологическую безопасность. Из дерева получаются столы любой разновидности. Однако этот вид сырья требует дополнительной обработки и, кроме того, относится к категории дорогостоящих;
- ДСП. Более доступный по цене материал, но он не подходит для изготовления трансформеров. Древесно-стружечные плиты плохо выдерживают нагрузку в местах креплений. Попавшая внутрь влага вызывает разбухание и деформацию плиты;
- МДФ. По сравнению с ДСП этот материал стоит дороже, но при этом обладает более высокими техническими свойствами (что для письменного стола гораздо предпочтительнее). Для МДФ характерно красивое ламинированное покрытие, устойчивость к влаге, экологическая чистота. Крепежные элементы в плитах имеют продолжительный срок эксплуатации;
- Фанера. Материал отличается приемлемой ценой, малым весом, относительной надежностью. В письменном столе из фанеры можно при необходимости заменять и ремонтировать составные части. Но работа с таким сырьем требует навыка и специальных инструментов;
- Палеты. Древесные поддоны подходят для изготовления лишь классических конструкций. Из них несложно создать столешницу прямоугольной формы, крепкие боковины, полки. К плюсам данного материала относятся низкие финансовые затраты, экологичность, прочность, легкость в обработке.
ДСПМДФМебельные щитыПаллетыФанераПри изготовлении эксклюзивной модели для столешницы можно использовать толстое закаленное стекло.
Необходимые инструменты
После того как выбран подходящий материал для изготовления письменного стола своими руками, необходимо собрать полный комплект столярного оборудования. Помимо общих инструментов, могут понадобиться специфические принадлежности, которые помогают обрабатывать ту или иную разновидность плиты. В список входят:
- шуруповерт;
- отвертки;
- молоток;
- дрель;
- лобзик;
- уровень;
- рулетка;
- уголок;
- карандаш.
При подготовке инструментов следует учитывать особенности столярного дела. Так, для работы понадобится определенная разновидность молотка – резиновая киянка. Дрель должна иметь набор сверл разного диаметра. Строительную рулетку можно заменить измерительной лентой. Если стол делают из натуральной древесины, то в комплект оборудования необходимо добавить два станка: для шлифовки и фрезеровки.Монтаж потребует также разнообразные соединительные детали, фурнитуру, средства для склеивания и финишного покрытия. К ним относятся крепления, деревянные шканты, заглушки для маскировки креплений, столярный клей, лак, краска.
Пошаговая инструкция
Изготовление письменного стола для школьника своими руками включает несколько последовательных этапов. Соблюдение инструкции облегчает процесс сборки и позволяет получить в результате крепкое привлекательное изделие. Создание стандартного стола с прямоугольной столешницей и боковыми ящиками начинается с замеров, прорисовки эскиза, составления схемы конструкции.
Создание чертежа
Чтобы правильно составить чертежи и схемы, нужно определиться с размерами будущего изделия, поскольку все остальные параметры зависят от его ширины, высоты и длины. Стол для взрослого имеет габариты: 500 х 750 х 700 мм. Эти стандартные цифры можно изменять в индивидуальном порядке. В детскую подходит учебный стол, имеющий ширину 600 мм и длину 1200 мм. Высота конструкции зависит от роста ребенка:
Рост, см | 85 | 100 | 115 | 130 | 145 | 160 | 175 |
Ширина, мм | 340 | 400 | 460 | 520 | 580 | 640 | 700 |
Для школьников предпочтительна регулируемая по высоте и наклону столешница.
Выбор разновидности стола зависит от следующих факторов:
- площади комнаты;
- размещения мебели;
- личных предпочтений.
Определившись с видом и габаритами изделия, на бумаге отображают подробный чертеж с указанием размеров основных и дополнительных деталей. Схема включает информацию о местах креплений, расположении фурнитуры.
Подготовка материалов
На следующем этапе работы делают раскрой материала. Рассчитанные размеры столешницы, боковых стоек, задней стенки, полок переносят на древесное полотно. Для этого нужны рулетка, уголок, карандаш. Пользуясь чертежом, важно соблюсти масштаб для всех структурных элементов. Далее с помощью лобзика вырезают детали по намеченному контуру. На каждой из них обозначают места будущих креплений. В намеченных точках сверлят отверстия.
Сборка конструкции
После того как составные части изделия будут готовы, переходят к монтажу. Для соединения деталей используют болты, саморезы, шканты. Последовательность сборки письменного стола выглядит так:
- К центральной и боковой панели крепят нижнюю полку.
- Аналогичным способом монтируют верхнюю полку.
- На две вертикальные стойки фиксируют заднюю стенку.
- К задней плите крепят вторую боковину стола.
Мебельные шканты промазывают клеем для лучшей фиксации и забивают в пазы с помощью резиновой киянки.
Установка столешницы
Крышку стола монтируют после того, как будет готов опорный каркас конструкции. В верхнем торце боковин делают отверстия, в которые фиксируют шканты. Такие же глухие углубления сверлят в самой столешнице с нижней стороны. Отверстия на горизонтальных и вертикальных элементах должны четко совпадать, чтобы геометрия стола не была нарушена. После этого верхнюю панель надевают на деревянные шканты и закрепляют позицию резиновым молотком.
Заключительный этап
Если для изготовления письменных столов использовали МДФ, то дополнительной обработки поверхности не требуется. Достаточно лишь закрыть торец плиты шпоном. Письменный стол, сделанный из дерева, нуждается в защитном покрытии и украшении: это продлит срок его службы и улучшит внешний вид. Перед нанесением финишного слоя деревянную поверхность промазывают олифой и морилкой. Эти средства защитят материал от порчи под действием влаги, солнца, грибков.
Декоративное оформление стола зависит от стиля интерьера и вкуса мастера. Самодельный предмет мебели можно покрыть прозрачным или тонированным лаком, а также покрасить в определенный цвет. Средство наносят на поверхность дважды. Для придания изделию оригинального вида используют декупаж, художественную роспись, аппликации, цветные полимерные пленки. Эти техники несложно освоить и применить в домашних условиях.
Сделать собственноручно простую мебель для дома совсем нетрудно, если обладать навыками столярного мастерства. Модель письменного стола, изготовленная по индивидуальному проекту, гарантирует прочность и желаемый внешний вид. Изделие с заданными габаритами идеально вписывается в общий интерьер, а выбранный декор с учетом личных предпочтений позволяет сделать мебель неповторимой.
Видео
» src=»https://www.youtube.com/embed/WcJc-I_KREw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Письменный стол своими руками — изготовление шаг за шагом
Письменный стол своими руками — покупка новой мебели может стоить больших затрат, не лучше ли изготовить стол самостоятельно? Изготовить письменный стол довольно таки легко, даже для начинающего мастера. Для этого потребуется приобрести материал, подготовить инструменты, а так же сделать чертеж будущего стола.
Содержание:
- Письменный стол своими руками
- Как сделать письменный стол из ДСП своими руками
- Стол для школьника своими руками
- Угловой стол письменный: чертеж
- Письменный стол своими руками (видео)
Письменный стол своими руками
Первое что необходимо сделать – это разобраться с инструментами и материалами. Не зависимо от того какой вы хотите сделать стол необходим одинаковый инструмент.
А именно:
- Лобзик, дрель, шуруповерт, шлифовальная машинка и фрезерный станок;
- Пила, сверла и струбцины;
- Стамески и молоток.
Для изготовления своими руками сложных моделей стола используют шлифовальную машинку, струбцины и фрезерный станок.
Кроме того вам потребуется еще ряд материалов.
Такие как:
- Фанеру, доски мебельный щит или ДСП;
- Болты с гайкой и шайбой;
- Столярный клей и саморезы;
- Шпонки и шканты;
- Жидкие гвозди;
- Краска и кисточки;
- Рулетка, карандаш и строительный уровень;
- И угольник.
Для изготовления стола может быть разный материал, но чаще всего используют дерево или его производные.
Как сделать письменный стол из ДСП своими руками
Изделия из массива дерева выглядит более натурально, но изготовление из такого материала, требует специальных навыков.
К тому же изготовление стола из такого материала обойдется дороже, так как стоимость самого материала высокая.
Изготовление стола из ДСП выполняется легче, а так же легко поддается обработке, и нет необходимости в наличие особых навыков и стоимость гораздо меньше. Способов изготовления стола есть 2. Это простой и сложный.
Выполнение простого способа по изготовлению письменного стола необходимо проводить в следующем порядке:
- Берем изготовленный чертеж стола. На чертеже должно, быть указаны 4и прямоугольные детали, 2е из них боковины, одна поперечная часть и рабочая поверхность.
- Для поверхности стола необходимо ДСП. Лучше если она будет ламинированной.
- Распилить по размерам можно на складе, где покупали листы ДСП. Таким образом, вы привезете уже готовые части стола.
- Если вы решили отказаться от распила, то размечаем части и выпиливаем. Для того чтоб выпилить ровные части лучше использовать электрический лобзик.
- На торцы отрезков наклеиваем специальную кромку. Это если вы не заказали наклейку на том же складе.
- После этого сверлим отверстия в торцах будущих ножек. После этого делаем сверлом большего диаметра не глубокий паз. Необходим он для шляпки конфирманта. И приставляем поперечную часть к просверленным отверстиям, но таким образом, чтоб верхние края были на одном уровне. Затем выполняем соединение конструкции мебельными саморезами. Таким же образом прикручиваем и верхнюю часть стола и закрываем шляпки саморезов специальными заглушками.
Все, мы изготовили простой вариант письменного стола. Вы убедились, что на изготовление этого предмета мебели было потрачено не много усилий и не было необходимости, в каких- то специальных знаниях.
Стол для школьника своими руками
Если воспользоваться правильными чертежами, размерами, то можно собрать самому не только офисный стол но и ученический для школьника. Столешница не займет много времени, а все остальное вам поможет сделать рисунок, схема и фото. Сборка доставит только удовольствие.
Сейчас мы расскажем о более сложной конструкции письменного стола.
Но изготовить такую конструкцию вполне реально у себя дома.
Изготовление такой конструкции стола, необходимо выполнять в таком порядке:
- Нужно разобрать на отдельные доски старый поддон. Далее находим старую дверь, которая цельна без всяких вырезов. Если вы не нашли такую дверь то можно использовать 2листа толстой фанеры. Из этих листов необходимо выпилить нужный вам размер столешницы и соединить между собой. Соединение 2х листов выполняется с помощью саморезов и клея.
- С досок разобранного поддона, необходимо выпилить опоры. Красиво будет смотреться, если ножки будут установлены как на козлах. Высота ножек может быть разной. Верхнюю часть опор лучше изготовить по ширине столешницы. Для крепления ножек необходимо отступить от краев рабочей поверхности 5см, такое расстояние является оптимальным.
- Выполняем отмерку градуса наклона ножек. Градус должен иметь совпадение с высотой опор. Между верхней частью ножек закрепляем брусок в горизонтальном положении, но его необходимо просверлить перед этим. Крепеж такого бруска выполняется болтами. Далее крепим широкий брусок на высоте около 25ти см от пола. Этот брусок значительно укрепит ножки, а так же послужит опорой для полок.
- Изготовляем из оставшихся досок полку и крепим ее на брусок. Далее берем дверь и облицовываем ее специальным кантиком. Такую отделку можно купить в любом мебельном магазине.
- С нижней части столешницы закрепляем две одинаковые планки с каждой из сторон. Необходимо это для того чтоб рабочая поверхность не ездила по бокам нашего козла, то есть ножек.
На ножки такого стола можно сделать набойки из пробок от вина или использовать двухсторонний скотч.
Угловой стол письменный: чертеж
Письменный стол углового типа является самым большим и функциональным, так же он занимает пространство, которое практически не используется.
Изготовление углового стола простого способа такое:
- Находим или покупаем листы МДФ и просим их распилить по ранее составленным размерам в чертеже, так выходим, что вы привозите уже готовые элементы;
- Выполняем соединение боковых стенок, с помощью царги и шкантов, которые предварительно обмазаны клеем ПВА;
- Выполняем крепеж струбцинами;
- Заднюю стенку из МДФ прибиваем небольшими гвоздиками;
- Зачищаем все срезы ДСП, для такой обработки лучше использовать наждачную бумагу;
- Размечаем размеры столешницы с нижней стороны, для мест крепежа шкантов;
- Сверлим отверстия под них, но сверлить необходимо не насквозь;
- Далее намазываем эти элементы клеем и насаживаем на них крышку стола;
- После этого переворачиваем стол и можно его использовать.
Теперь мы знаем, как можно самостоятельно изготовить угловой письменный стол. Для выбора конструкции оригинального вида лучше изучить схемы и чертежи.
Письменный стол своими руками (видео)
Так же есть вариант изготовить письменный стол эксклюзивного типа. Для такого изготовления необходимо провести реставрацию старого письменного стола. Это можно выполнить оклейкой поверхности и элементов цветной изолентой, пленкой или старыми газетами, но после этого необходимо будет нанести слой лака. Таким образом, после выполнения реставрации вы получите оригинальную модель письменного стола. Выполнение такого процесса гораздо легче, чем изготовление нового стола.
Машинные чертежи для путешествий во времени (III) — A*Desk
Francesc Ruiz — Когда я пригласил вас принять участие в этом выпуске a-desk, вы сказали мне, что создаете новую группу работ, в которой с помощью на большой диаграмме вы показали развитие и связи между французским Просвещением и гаитянской революцией. Не могли бы вы вкратце описать, из чего состоит эта новая постановка?
Эфрен Альварес — Что ж, я впервые говорю об этом и боюсь немного споткнуться, но вот…
Я пытаюсь представить социальное тело революционного периода 18-го века, сосредоточив внимание на французской колониальной империи и жестокой экономике той эпохи, хотя в центре внимания будет процесс идеологического формирования, то есть глобальная республика письма, заговоры, агентства и махинации. Какую форму он примет? Аналогии, сравнения, пародии, метафоры, подобные тому, что я делал в своей работе Правительство , и это в конечном итоге сформирует своего рода узнаваемое коллективное бытие. Это не будет карта событий, вместо этого я надеюсь представить институты, которые произвели этот момент, который был таким ужасным для стольких людей и таким исторически значимым.
Гаити и Париж будут основными фигурами изображения, параллельными революциями, которые могут представлять проблемы, с которыми я хочу разобраться в этих рисунках, раскрывая противоречия между явными идеологиями и более интуитивными течениями.
Одним из моментов в центре временных рамок были парламентские сессии Национального собрания Франции, посвященные отмене рабства, которые C.L.R. Джеймс замечательно документирует в Черных Якобинцах . После обнародования Всеобщей декларации прав человека и гражданина в 1789 г., борьба с рабством была очень распространена в обществе, и ее осуждали самые продаваемые романы, брошюры и пьесы. Парламентарии из буржуазии, оставшиеся у власти в то время, такие как Бриссо, аббат Грегуар и Кондорсе, сформировали общество против рабства, которое выступило с парламентской инициативой об отмене рабства.
Тем не менее, вместе на собрании, имея полномочия и якобы единогласное решение изменить ситуацию, все они упустили цель и пришли к выводу, что спешить с установлением равенства не стоит. Идея 9.0011, разорвавший цепи рабства, оказался просто метафорой, пока гаитянам не удалось воплотить его в реальность силой.
Рисовать и думать об этих провалах идеологии перед лицом бог знает каких других сил — это недавняя цель, которую я надеюсь решить в этом проекте.
FR – Когда мы только заговорили, вы порекомендовали мне книгу Роберта Дарнтона Дьявол в святой воде, или Искусство клеветы от Людовика XIV до Наполеона , в котором основное внимание уделяется изучению клеветы как средства создания общественного мнения, которое привело к социальным потрясениям Французской революции. Когда я читал книгу, я вспомнил журналы, которые вы публиковали на протяжении многих лет, как те, где вы описываете свои исследования структур власти, рынка и политики, так и сатирические журналы, посвященные Кто есть кто? в мире современного искусства в Испании, которую вы опубликовали вместе с Виктором Хаенада и которая временно произвела революцию на сцене. Между клеветой и анархистским журналом для фанатов, где вы размещаете свои журналы для фанатов, фотокопии рисунков и свой веб-сайт goodgore.com?
EÁ – Клевета имела большую силу по сравнению с тем, что можно сделать даже в основных средствах массовой информации сегодня, поскольку существовала только одна королевская уполномоченная газета и официальная цензура всех публикаций. Эти вмешательства были огромными. Меня больше интересует скрытая реальность, которую они передали, чем то, кого они оклеветали. На атавистическом уровне ассоциировать королевскую власть с пошлостью, с простыми людьми было самым оскорбительным из возможных оскорблений, потому что оно подрывало различие, которое аристократия намеревалась создать. Основополагающее равенство не было клеветой, это была просто реальность, законная борьба, которую нужно было построить.
В мире искусства мы разделены социальной сценой, в которой мы создаем вещи, которые обычно не имеют непосредственно поддающегося проверке воздействия. Клевета иногда была прямой формой вымогательства. Автор мог потребовать через посредников плату за убийство, прежде чем они передали ее властям, или можно было связаться с цензором, сотрудником полиции, чтобы обеспечить репутацию монархического учреждения.
Если подумать, я опубликовал вместе с Виктором Хаэнада секретную историю , которая была своего рода клеветой. Многие пасквили того времени были тайными историями, скандальными историями, былинами. В нашем случае речь шла о событиях, произошедших в 2016 году во время цензурного скандала в MACBA на выставке La Bestia y el Soberano (Чудовище и Повелитель), в котором мы рассказали правдивую историю скандала.
Другое сходство между моими журналами для фанатов и клеветой — это древняя комедия Аристофана, для которой характерно использование явных аллюзий и часто необоснованная критика людей, которые, вероятно, прочитают текст.
Другие мои журналы для фанатов могут иметь платоническую клевету, но я думаю, что они немного более традиционно художественны по стилю. Я начал с подражания дополнительным материалам Майка Келли и каталогам DIY Иона Григореску. Анархизм является основой, хотя и без формального влияния.
FR – Меня интересует глобальное распространение порнографических комиксов, интересно, что многие из ведущих философов французского Просвещения публиковали порнографию, что совсем неудивительно, если посмотреть в целом. издательские группы в Испании, продвигавшие порно в переходный период. Ваши работы часто полны сексуальной и копрологической иконографии, организованной в потоки анального проникновения. Пародийное порно — очень мощный способ передачи идей. Откуда берутся эти образы и что на вас повлияло?
EÁ – «… организованы в потоки анальной проницаемости». Ух ты! Спасибо за описание, буду использовать в следующих проектах.
В моем случае рисунки с сексуальной иконографией очень интересны, и я добавляю их все больше и больше. Можно сказать, что я тоже начал подражать современному искусству. Сначала это был прием для придания художественного величия и выразительности моим рисункам, но теперь я делаю это более осознанно. Я считаю, что важно участвовать в сексуальной революции современности.
FR – Если клевета была поддельными новостями того времени из типографий Grub Street в Лондоне, которые породили почву для размножения Французской революции, то распространение революционных идей на Гаити происходило посредством слухов и устных сообщений. В книге «Общий ветер: афро-американские течения в эпоху гаитянской революции » Джулиус С. Скотт показывает нам, как информация, поступающая из Франции, быстро распространялась по сетям, созданным всеми теми органами, которые сопротивлялись управлению…
EÁ – Поскольку вы упомянули циркуляцию идей через Атлантику, другая проблематика, с которой я имею дело, – это возможность участия коренных народов в производстве идеологий современности.
Дэвид Грэбер, упокой его душу, в январе этого года выйдет книга на тему Скотта Common Wind , названная Pirate Enlightenment , и в ней исследуется возможность того, что революционные идеи не только распространялись, но и рождались в колониальных мир. Я также занимаюсь этой темой, которую обсуждал Венгроу в На заре всего , в этом проекте.
Пример сообществ колониального мира имеет огромное присутствие в современной мысли и может быть назван литературным жанром диалогов с инаковостью, но до недавнего времени это рассматривалось как пассивный вклад указанных сообществ. Теперь, благодаря вкладу Гребера, который документирует работу историков и антропологов, собирающих и изучающих голоса коренных народов в исторических архивах, мы можем представить себе, как на протяжении столетий колониальных взаимодействий велись активные диалоги, которые игнорировались. Это все равно, что рассматривать Просвещение как типичную сцену, в которой сварливому сержанту приходит в голову идея, которую бедные солдаты твердят ему весь день.
Например, с 1736 по 1760 год Бенджамин Франклин с большим успехом печатал и коммерциализировал договоры и дипломатические политические речи коренных американцев. Согласно старому взгляду, это были просто диковинки, но если мы рассмотрим их интеллектуальное влияние, то оно немаловажно, особенно если исходить от Бенджамина Франклина, влиятельного лица .
FR – Органы сопротивления в трюмах невольничьих кораблей, на плантациях, в городах беглых рабов и в зарождающихся городах Карибского моря организовались, и те undercommons , по словам Харни/Мотена, все еще активны сегодня. Где вы в настоящее время находите эти сети сопротивления в таком контексте, как Барселона?
EÁ – Я действительно не знаю, что вам сказать. Я пытался сблизиться с различными политическими группами, но без особого успеха. В идеале я хотел бы развивать свою культурную жизнь в контексте политизированных групп, как в 1930-е годы, но я не уверен, что это возможно, хотя я еще не сдался.
Я приветствую самые автономные формы сопротивления, которые, как вы говорите, undercommons , когда я могу, но из-за моей работы и вируса я не очень вовлечен, и со стороны я предпочитаю не судить.
[Фотографии, вдохновленные лекциями Музея Прадо, 2022 г.]
Томас Чиппендейл | Рабочий стол и книжный шкаф из Chippendale Drawings, Vol. II
Томас Чиппендейл | Рабочий стол и книжный шкаф из Chippendale Drawings, Vol. II | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Рабочий стол и книжный шкаф из Chippendale Drawings, Vol. II
Художник:
Томас Чиппендейл (британец, в крещении Отли, Западный Йоркшир, 1718–1779 гг.).Лондон)
Опубликовано в: Лондон
Дата: 1753 г.
Середина: Черные чернила, серая заливка
Размеры: лист: 11 7/8 x 7 5/16 дюймов (30,1 x 18,6 см)
Классификации: Рисунки, орнамент и архитектура
Кредитная линия: Фонд Роджерса, 1920 г.
Регистрационный номер: 20.40.2(34)
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Томас Чиппендейл
- Чертежи и гравюры
- Чертежи
- Чернила
- Из Англии
- Из Европы
- Из Лондона
- Из Соединенного Королевства
- С 1600 по 1800 г.