Вышка-тура своими руками

 

      Вышка-тура используется для высотных работ во время ремонта или строительства дома. Это сборная металлическая конструкция, состоящая из базы-основания, лестниц, гантелей для секций, диагоналей и настила. Вышка-тура довольно дорогая, поэтому в основном её используют профессиональные строительные бригады. Обычному человеку её проще взять в аренду, выполнить работы и отдать обратно. Но в некоторых случаях ремонтные работы затягиваются, и сумма аренды возрастает. Тогда вышку-туру придётся купить. Как альтернатива покупке существует вариант сделать её своими руками, тем более, что это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

 

Содержание:

Вышка-тура

Изготовление лестниц

Изготовление основания

Домкраты

Гантели для секций вышки-туры

Трубы-диагонали

Изготовление помоста

Сборка вышки-туры

Видео

ВЫШКА-ТУРА

   Для изготовления вышки-туры потребуется купить профильные трубы различного диаметра и умение пользоваться сварочным аппаратом.

Стоимость материала будет почти в два раза дешевле, чем цена готового изделия, поэтому для экономного домовладельца это будет выгодным решением. Толщина металла 1,5-3 мм.

   Профильные трубы лучше покупать на строительных базах – там они дешевле. Сначала необходимо рассчитать их количество, нарисовав вышку-туру на бумаге, а затем отправляться за покупками.

   Ширину и высоту вышки-туры выбирают для своих задач, в нашем случае размер конструкции будет равен одному метру в ширину, два метра в длину и шесть метров в высоту.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕСТНИЦ

   Начать можно с изготовления лестниц. Высота одного пролёта вышки-туры будет равняться двум метрам. Значит, для вертикальных стоек нам понадобится 2 трубы 30 на 30 мм длиной 2 метра. Для перекладин будем использовать профильную трубу 20 на 40 мм длиной 1 метр. На один пролёт понадобится 4 перекладины.

   Кладём элементы на землю и привариваем друг к другу. Верхнюю и нижнюю перекладины привариваем к вертикальным стойкам на расстоянии 20 см от верхней и нижней точек.

   Другие две на равном расстоянии друг от друга. Для шестиметровой вышки-туры необходимо изготовить 6 лестниц.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ

   Для основания (или базы) возьмём 2 двухметровые трубы длиной 2 м, размером 60 на 60 мм, толщина металла 3 мм.

   К ним необходимо приварить по краям две отрезка размером 35 на 35 мм, длиной 20 см, чтобы можно было устанавливать лестницы. Чтобы конструкция была надёжной, в основаниях надо вырезать под них отверстия. Отступим от края 10 см, приложим кусок трубы к поверхности базы, обведём его карандашом и болгаркой вырежем металлический квадрат со сторонами, равными 35 мм.

   Сделаем 4 таких отверстия, по два на каждом основании.

   На каждой опоре должно быть установлено по 2 колеса, чтобы вышку-туру в собранном состоянии было можно переместить с одного места на другое. Специальные колеса для этих целей продаются в строительных магазинах, они должны быть диаметром не меньше 10 см и выдерживать нагрузку, равную весу вышки-туры.

   Площадка колеса больше, чем размер стороны основания, поэтому к трубе требуется приварить металлическую пластину размером, равным размеру основания колеса. Вырежем их из металла, толщиной не менее 4 мм, и просверлим отверстия для крепления колёс.

   Затем приварим эти пластины к основанию с двух сторон, отступив от края 10-15 см.


ДОМКРАТЫ

   Вышку-туру после сборки необходимо выровнять по горизонтали. Для этого используется система домкратов. Основная составляющая домкратов – шпилька с резьбой, диаметром не менее 20 мм. Чтобы установить шпильку в базовые трубы, под неё надо сделать отверстие. Если есть сверло такого диаметра – можно просверлить 4 отверстия по краям. Если нет сверла – отверстия можно прожечь электросваркой. С данном случае сделано именно так.

   Домкраты изготовим из шпильки диаметром 20 мм. Шпильки продаются длиной 1 м, болгаркой разрежем их на 4 равные части.

   Получившейся длины шпильки, равной 25 см, мало для выравнивания вышки-туры. Домкрат должен быть не короче 35 см. Но шпилька достаточно дорогая. Поэтому, чтобы сэкономить, удлиним 25-тисантиметровые куски, приварив к ним 15 см арматуры, диаметром 15 мм. Длины резьбы 25 см нам вполне хватит, а верхняя часть домкрата может быть гладкой. Для удобства закручивания домкратов приварим к арматуре короткие куски металла, перпендикулярно шпильке.

   Для фиксации домкратов на основании вышки-туры, к трубам надо приварить по две гайки возле каждого отверстия. Гайки привариваем снизу трубы: одну снаружи, а вторую изнутри.

   Сначала приложим гайки к отверстию, закрутим в них шпильку, выровняем её по вертикали и аккуратно прихватим сваркой, не повредив резьбу. Затем выкрутим шпильку и обварим гайки более тщательно. В результате домкрат должен свободно закручиваться в обе гайки. Гайки должны быть приварены сверхнадёжно, на них будет держаться вся нагрузка.

   Затем привариваем к основанию короткие куски труб, в которые будут вставляться лестницы.

   Теперь, чтобы увеличить площадь опоры домкратов, к нижней части шпильки приварим увеличенные шайбы.

  Основание можно красить.

   Когда краска высохнет, к площадкам можно прикрутить колёса, используя болты и гайки.


ГАНТЕЛИ ДЛЯ СЕКЦИЙ ВЫШКИ-ТУРЫ

   Лестницы вышки-туры между собой фиксируются так называемой гантелью для секций. Она состоит из двух труб размером 35 на 35 мм, длиной 40 см, и приваренной между ними перекладины 20 на 40 мм. Как мы помним, стойки лестниц сделаны из трубы 30-ки, поэтому они должны легко вставляться в отрезки 35-ки. Размер перекладины 20 на 40 равен размеру между короткими трубами на основании базы. В нашем случае для гантелей были использованы круглые трубы диаметром 35 мм.


ТРУБЫ-ДИАГОНАЛИ

   Чтобы зафиксировать вышку-туру в вертикальном положении, используются трубы-диагонали. Их сделаем из профильной трубы размером 15 на 15 мм. Они должны быть одного размера, на концах необходимо сделать отверстия, через которые диагонали будут соединяться со шпильками, приваренными к основаниям, лестницам и гантелям. Диаметр шпилек равен 12 мм, поэтому отверстия на краях диагоналей должны быть не менее 15 мм, чтобы их было удобнее вставлять.

   Отверстия можно сделать следующим способом: сплющить концы трубы кувалдой и в этих местах просверлить дрелью. Мы сделали по-другому: купили нужное количество шайб диаметром 15 мм и приварили по 2 штуки к каждой диагонали. На каждую секцию требуется 8 диагоналей, соответственно, на 3 секции их нужно 24 штуки и 48 шайб.

   Теперь нарежем шпильки диаметром 12 мм длиной 5 см, этого хватит для фиксации диагоналей. Приварим шпильки к элементам вышки-туры таким образом, чтобы диагонали могли на них зафиксироваться. Эти места нужно определить экспериментально, прислонив к ним трубы и сделать метки маркером.

   Установив диагонали на шпильки, затянем их гайками.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОМОСТА

   Чтобы можно было работать на вышке-туре, необходимо изготовить помост. Он делается из труб 20 на 40 мм. Их необходимо сварить между собой, затем покрасить. Так как вышка-тура шириной 1 м, то один помост получится очень тяжёлым и его будет трудно поднимать наверх. Поэтому в таком случае лучше сделать 2 помоста размером поменьше. Помосты опираются на лестницы.

   К профильным трубам надо прикрепить доски по ширине помоста, их толщины 25 мм будет достаточно. Мы закрепили доски с помощью болтов и гаек, предварительно просверлив отверстия и в досках, и в каркасе настила.

   Все элементы вышки-туры готовы. Красим их краской по металлу, чтобы они не ржавели.

СБОРКА ВЫШКИ-ТУРЫ

   Собирают вышку-туру в определенной последовательности. Сначала устанавливают первый ярус, в основание вставляют лестницы, сверху них – гантели. Укрепляют элементы диагоналями, надев их на шпильки и затянув гайками.

Затем выравнивают её домкратами по уровню, вышка-тура должна стоять на них, а не на колёсах.

   Далее собирают вторую секцию и, если потребуется, третью. Для надёжности вышку-туру можно прикрепить к стене, используя алюминиевый подвес.

   Затем поднимают и устанавливают настил.

   Забираться на верх можно по лестницам или по приставной лестнице.

   Передвигают вышку-туру с места на место не разбирая, для этого нужно открутить домкраты и с помощью колёс подвинуть ее.

   После выполненных работ вышку-туру разбирают в обратной последовательности и отправляют на хранение.

   Если статья понравилась, поделитесь ей в социальных сетях. Подписывайтесь на инстаграм, где вы найдёте ещё больше информации.

ВИДЕО




тура — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Металлоконструкции

ВШТ000. 000.000(вышка-тура)\MetalixApplication-2017-06-19.log

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\Болт.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.000.JPG

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.000.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.000.STEP

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.001.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.003.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.003.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.004.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.004.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.005.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.006.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.000.007.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.001.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000. 001.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.001.001.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.001.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.001.002.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.001.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.002.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.002.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.002.001.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.002.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.002.002.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.002.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.003.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.003.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.003.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.003.002.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.003.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.004.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.004.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.004.001.SLDPRT

ВШТ000. 000.000(вышка-тура)\ВШТ000.004.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.000-01.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.001.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.002.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.003.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.004.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.005.005.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.006.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.006.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.006.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.006.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.006.003.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.007.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.007.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.007.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000. 007.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.000.SLDASM

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.000.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.001.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.001.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.002.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.002.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.003.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.003.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.004.SLDDRW

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.004.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\ВШТ000.008.005.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\Гайка.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\Колесо вышки поворотное.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\Флажковый замок.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\Шайба пружинная.SLDPRT

ВШТ000.000.000(вышка-тура)\Шайба.sldprt

ВШТ000.000.000(вышка-тура

Покраска и цвет Эйфелевой башни

Кампания по перекрашиванию является важным событием в жизни памятника и приобретает поистине мифический характер, как и все, что связано с Эйфелевой башней. Он представляет собой непреходящее качество произведения искусства, известного во всем мире, цвет памятника, символизирующий парижский городской пейзаж, техническое мастерство художников, не подверженных головокружению, и важность применяемых методов.

Соммер

  • La Tour Eiffel doit être repeinte régulièrement
  • История цветов тура
  • La peinture appliquée est dégradée en troistons

Защита Башни

Построенная из чугуна, Башня защищена от окисления несколькими слоями краски, что гарантирует ее вечную жизнь.

В 1900 году в своей книге «300-метровая башня» Гюстав Эйфель писал: « Мы, скорее всего, никогда не осознаем всей важности покраски Башни, что это важнейший элемент в сохранении металлических изделий и чем тщательнее покраска, тем дольше прослужит башня

С момента постройки Башня перекрашивалась 19 раз, в среднем раз в семь лет. Несколько раз она меняла цвет, переходя от красно-коричневого к желто-охристому, затем к каштановому и наконец, к сегодняшней бронзе, слегка затемненной кверху, чтобы гарантировать, что цвет воспринимается одинаково на всем протяжении, на фоне парижского неба

7

Лет — средняя частота перекраски

Номер

Эйфелева башня построена на века, если ее регулярно перекрашивать.

Эйфелеву башню полностью перекрашивают каждые 7 лет. Этот ритм рекомендовал сам Гюстав Эйфель.

Огромный объем работы для обеспечения долговечности Башни

Эйфелева башня построена из чугуна, материала с практически вечным сроком службы, если его регулярно перекрашивать! Действительно, существуют различные факторы, которые могут угрожать этому металлу, такие как ржавчина, неизбежное загрязнение в городе и птичий помет.

Традиционные методы покраски Башни

Маляры снимают, очищают, наносят антикоррозионное покрытие и последний слой краски на все 300 метров.

Следует отметить, что и сегодня маляры работают традиционными методами, восходящими ко временам Гюстава Эйфеля – роспись Эйфелевой башни выполняется в основном вручную!

Цвета фона Эйфелевой башни:

  • 1887/88 : Краска «Венецианский красный», нанесенная в мастерской перед сборкой деталей.
  • 1889 : Нанесение очень толстого красновато-коричневого слоя.
  • 1892 : Башня становится «охристо-коричневой».
  • 1899 : Пальто 5 цветов окрашено в растушеванные тона от желто-оранжевого у основания до светло-желтого наверху. Именно после этой кампании по перекраске был принят 7-летний цикл обновления лакокрасочного покрытия.
  • 1907-1917-1924-1932-1939-1947 : Цвет называется «желто-коричневый». Перекраска 1917 года была отложена из-за войны.
  • 1954-61 : Новый цвет Эйфелевой башни: «коричнево-красный».
  • С 1968 года : Цвет «Коричневая Эйфелева башня» выбран за его гармонию с парижским городским пейзажем. Он был нанесен в трех оттенках: самый темный внизу и самый светлый вверху.

3

тона

Номер

Цвет состоит из трех разных тонов

Темнее у основания и светлее к верху, чтобы создать визуальное впечатление однородности.
 

Несколько рисунков

  • Около 50 маляров — все специалисты по работе с металлическими конструкциями на большой высоте и на башнях, совершенно не подверженные головокружению;
  • 60 тонн краски;
  • вес выветренной краски между двумя покрасочными кампаниями оценивается в 15 тонн;
  • 55 км страховочной линии;
  • 250 000 м² перекрашены

Руководство по кампаниям по перекраске:

Перво-наперво: оборудование для обеспечения безопасности

Прежде чем приступить к работе, специалисты по работе с высотными зданиями сначала устанавливают страховочные сетки и страховочные тросы.

Страховочные тросы 

Маляры оснащены ремнями безопасности для работы на балках Эйфелевой башни. Их безопасность обеспечивается в наилучших возможных условиях благодаря систематической установке страховочных линий (lignes de vie), которые позволяют рабочим свободно передвигаться, постоянно оставаясь привязанными к конструкции.

Защитные сетки

Защитные сетки предназначены для защиты рабочих зон (от падающих предметов) и сбора хлопьев краски. В 2009 году они впервые были оснащены системой «антикапля» с использованием полимерной пленки.

Безопасный инструмент

Все используемые инструменты крепятся к ремням или запястьям маляров, включая банки с краской и кисти.

    Работа маляра: сформировать оценку, очистить, нанести краску

    Объем и сложность работы требует строгой методики, включающей подготовительный этап поиска наиболее корродированных участков. Затем эти участки зачищают и наносят первый слой антикоррозийной грунтовки, а затем второй слой для усиления защиты от ржавчины. В последнюю очередь наносится последний слой краски.

    Ход кампании

    Кампания может длиться от 18 месяцев до 3 лет, перерывы из-за погодных условий:

    • покраска невозможна, если конструкция слишком холодная,
    • краска плохо держится, если конструкция влажная.

      На ту же тему

      Искусство и Эйфелева башня

      Башня изначально была достопримечательностью, но в 1920-х годах стала символом современности и авангарда. Постепенно его образ ассоциировался с Парижем, пока он даже не стал его мировым символом.

      Поэты, художники, певцы, хореографы, кинорежиссеры…

      Происхождение и строительство Эйфелевой башни

      Именно на выставке 1889 Exposition Universelle , посвященной 100-летию Французской революции, в Journal Officiel был объявлен большой конкурс.

      Первые земляные работы начались 26 января 1887 года . О…

      Гюстав Эйфель

      Башня — не единственное творение Гюстава Эйфеля. Этот энтузиаст и истинный гений смог выйти за пределы своих возможностей и завещать нам такие памятники, как купол обсерватории Ниццы, металлическую конструкцию Статуи Свободы, не говоря уже о железнодорожной ветке Бордо…

      Skydeck Chicago At Willis Tower

      Шаг за пределы того, что не только самое высокое здание в Чикаго, но и третье здание в западном полушарии! Со смотровой башни открывается захватывающий вид на четыре штата, но есть также The Ledge, стеклянный балкон, простирающийся на четыре фута за пределы 103-го этажа Уиллис-Тауэр. На высоте 1353 фута его стеклянные коробки простираются на 4,3 фута от Skydeck..

      Небесная палуба.

      Абсолютно новый 30-60-минутный интерактивный опыт в смотровой башне рассказывает о достопримечательностях Чикаго и богатой истории самого высокого здания в Чикаго. Если вам интересно, что делать сегодня в Чикаго, чтобы было весело и познавательно, это отличное дополнение к вашему посещению смотровой площадки на 103-м этаже!

      Skydeck в настоящее время открыт…

      Хотите знать, что делать в Чикаго сегодня? Skydeck открыт круглый год, семь дней в неделю. Смотровая башня пользуется популярностью как у местных жителей, так и у посетителей, поэтому мы рекомендуем заранее связаться с нами, чтобы получить билеты на смотровую площадку Willis Tower Skydeck и информацию о ценах.

      Скайдек часов:

      март-сентябрь

      Понедельник- пятница: 9:00 до 10:00
      Суббота- воскресенье: 8:30 до 10 вечера

      октябрь-февраль

      9000. 9.0:00 октябрь-февраль

      9000. 9000. .

      Суббота — воскресенье: с 9:00 до 22:00

      Последний вход — за 30 минут до закрытия. !

      Прямая трансляция SkyCam со Skydeck Chicago

      КУПИТЬ БИЛЕТЫ

      Skydeck Zoom Backgrounds

      Принесите вид с самого высокого здания в Чикаго на свои онлайн-встречи с нашими новыми фонами #SkydeckChicago Zoom! Просто загрузите фоны Skydeck Zoom и следуйте приведенным ниже инструкциям по установке (через Zoom):

      1. Войдите на веб-портал Zoom.
      2. Щелкните Управление помещением > Zoom Rooms.
      3. Щелкните Настройки учетной записи в верхней части страницы.
      4. На вкладке «Профиль учетной записи» в разделе «Фоновое изображение для Zoom Rooms» нажмите «Загрузить новое изображение».
      5. Выберите свое изображение и нажмите Открыть.

      Не стесняйтесь поделиться с нами в социальных сетях на @SkydeckChicago или используя наши хэштеги #SkydeckChicago и #StreettoSkyChi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *