Как показывать резьбу на чертеже

В общем случае в обозначение резьбы входят * :

1. б уквенный знак резьбы;

2. н оминальный размер в миллиметрах или дюймах;

4. д ля многозаходной резьбы – значение хода с указанием шага;

5. б уквы LH для левой резьбы;

6. б уквенно-цифровое обозначение поля допуска или буквенное обозначение класса точности;

7. ц ифровое значение или буквенное обозначение длины свинчивания, если она отличается от нормальной.

Условное обозначение метрической резьбы регламентирует ГОСТ 8724-81. Оно состоит из буквы М (символа метрической резьбы), номинального диаметра резьбы, шага и направления резьбы (если она левая). Многозаходные метрические резьбы обозначают (после номинального диаметра) буквами Р h , значением хода резьбы, буквой Р и числовым значением шага. Пример обозначения трехзаходной левой метрической резьбы с номинальным диаметром 24 мм , с шагом 1 мм и значением хода 3 мм: М 24 ´ Р h 3 Р 1- LH .

Примеры обозначения метрической резьбы и варианты его нанесения на чертеже приведены на рис. 2.14. Варианты нанесения обозначений на рис. 2.14, а и 2.14, в предпочтительней.

Условное обозначения метрической конической резьбы (ГОСТ 25229-82) включает буквенное обозначение (МК), диаметр резьбы в основной плоскости, шаг и направление (если оно левое). Обозначение наносят, как показано на рис. 2.15, 2.16 . Варианты нанесения обозначения на рис. 2.15, а и 2.16, а предпочтительней.

Условное обозначение трубной цилиндрической резьбы регламентирует ГОСТ 6357-81. Оно состоит из буквы G и условного размера – внутреннего диаметра трубы в дюймах. Обозначение наносится на изображение, как показано на рис. 2.17, 2.18. Варианты нанесения обозначения на рис. 2.17, а и 2.18, а предпочтительней.

Условное обозначение трубной конической резьбы (ГОСТ 6211-81) состоит из буквенного обозначения R (наружная резьба) и R с (внутренняя резьба), диаметра резьбы в основной плоскости в дюймах (рис. 2.19 и 2.20). Варианты нанесения обозначения на рис. 2.19, а и 2.20, а предпочтительней.

Условное обозначение трапецеидальной резьбы. Обозначение однозаходной трапецеидальной резьбы (ГОСТ 9484-81) состоит из букв Tr , наружного диаметра и шага (рис. 2.21 и 2.22). Варианты нанесения обозначения на рис. 2.21, а и 2.22, а предпочтительней.

Обозначение многозаходной трапецеидальной резьбы (ГОСТ 24739-81) состоит из букв Tr , наружного диаметра, хода и шага (рис. 2.23 и 2.24). Варианты нанесения обозначения на рис. 2.23, а и 2.24, а предпочтительней.

Условное обозначение упорной резьбы (ГОСТ 10177-82) состоит из буквы S, наружного диаметра и шага резьбы: S 28×5. Для многозаходной резьбы обозначение состоит из буквы S, наружного диаметра, хода и шага: S 28×10( Р5) LH . Варианты нанесения обозначения на рис. 2.25, а и 2.26, а предпочтительней.

Условное обозначение круглой резьбы для электротехнической арматуры по ГОСТ 28108-89 состоит из букв Е (серия) и наружного диаметра, например, Е27 (рис. 2.27).

Резьба прямоугольная не стандартизованная на чертежах задается всеми конструктивными размерами: наружным и внутренним димаметрами, шагом, шириной зуба. Варианты нанесения размеров резьбы с прямоугольным профилем показаны на рис. 2.28, а, б, в. Рекомендуется показывать в масштабе увеличения профиль данной резьбы и все ее размеры.

* В данном пособии пункты 6, 7 в обозначение резьбы не включены.

На чертежах резьба изображается условно, по правилам, установленным ГОСТ 2.311-68.

Резьбу на стержне (наружную резьбу) независимо от ее профиля изображают сплошными толстыми основными линиями по наружному диаметру и сплошными тонкими линиями по внутреннему диаметру резьбы (рис. 41).

Сплошную тонкую прямую линию по внутреннему диаметру резьбы проводят на всю ее длину, включая фаску. На видах, где стержень с резьбой проецируется в виде окружности, контур его очерчивают сплошной основной линией, а внутренний диаметр резьбы изображают дугой окружности, проведенной тонкой линией приблизительно на 3/4 окружности, разомкнутой в любом месте (только не на центровых линиях). Сплошную тонкую линию при изображении резьбы проводят на расстоянии не менее 0,8 мм от сплошной основной линии и не более величины шага резьбы (рис. 41).

Линию, определяющую границу резьбы, наносят на стержне и в отверстии с резьбой в конце полного профиля резьбы (до начала сбега). Границу резьбы на стержне проводят до линии наружного диаметра и изображают сплошной толстой основной линией (рис. 41). Когда резьбу на стержне или в отверстии изображают в разрезе, границу нарезанного участка резьбы наносят штриховой линией.

Рис. 41. Изображение наружной резьбы на чертеже

Резьбу в отверстии в продольном разрезе изображают сплошными тонкими линиями по наружному диаметру и сплошными толстыми основными линиями по внутреннему диаметру. Границу резьбы показывают сплошной толстой основной линией, доводя ее до наружного диаметра резьбы (рис. 42).

Резьбу в отверстии, показываемую как невидимую, изображают штриховыми линиями.

Если отверстие с резьбой проецируется в виде окружности, то по наружному диаметру резьбы тонкой линией проводят дугу окружности, приблизительно равную 3/4 окружности, разомкнутую в любом месте, только не на центровых линиях, а контур отверстия (внутренний диаметр резьбы) очерчивают сплошной толстой основной линией (рис. 42). Чтобы определить внутренний диаметр резьбы (для вычерчивания), ее наружный диаметр нужно умножить на 0,85, т. е.

Изображение резьбового соединения слагается из изображений составляющих его деталей, как показано на рис. 43. На разрезах резьбового соединения в изображениях на плоскости, параллельной его оси, в отверстии показывается только часть резьбы, которая не закрыта резьбой стержня.

Так как резьбы всех типов в основном стандартные, то стандартные резьбы изображаются на чертежах одинаково. Тип резьбы и ее основные размеры указывают на чертежах надписью – обозначением резьбы.

Рис. 43. Изображение резьбового соединения на чертеже

Прежде чем нанести обозначение резьбы, следует провести выносные и размерную линии. Обозначения стандартных резьб, кроме трубных и конических, пишут над размерной линией.

Обозначение наружной резьбы (кроме трубной и конической) показано на рис. 44, где 1 – длина резьбы полного профиля.

Обозначение внутренней резьбы (кроме трубной и конической) показано на рис. 45, где 1 – длина резьбы полного профиля.

Обозначение трубной конической резьбы наносят, как показано на рис. 46, трубной цилиндрической, – так, как показано на рис. 47.

Согласно ГОСТ 16093-2004 точность резьб обозначают полем допуска, где цифра показывает степень точности, а буква – основное отклонение. Например, для резьбы на стержне 4/г,

6g, 8d, а в отверстии – 4Н, 1G.

Рис. 44. Обозначение наружной резьбы

Рис. 45. Обозначение внутренней резьбы

Рис. 46. Обозначение трубной конической резьбы

Рис. 47. Обозначение трубной цилиндрической резьбы

Резьбу на стержнях изображают по наружному диаметру сплошными основными линиями, а по внутреннему — сплошными тонкими.

Изображение резьбы на стержне винта

Основные элементы метрической резьбы (наружный и внутренний диаметры, шаг резьбы, длину и угол резьбы) вы изучали в пятом классе. На рисунке указаны некоторые эти элементы, но на чертежах таких надписей не делают.

Резьбу в отверстиях изображают сплошными основными линиями по внутреннему диаметру резьбы и сплошными тонкими по наружному.

Изображение резьбы в отверстии

Условное обозначение резьбы показано на рисунке. Читать надо так: резьба метрическая (М) с наружным диаметром 20 мм, третьего класса точности, правая, с крупным шагом — «Резьба М20 кл. 3».

Обозначение правой резьбы с крупным шагом

На рисунке обозначение резьбы «М25Х1,5 кл. 3 левая» следует читать так: резьба метрическая, наружный диаметр резьбы 25 мм, шаг 1,5 мм, мелкая, третьего класса точности, левая.

Обозначение левой резьбы

Вопросы

  1. Какими линиями изображают резьбу на стержне?
  2. Какими линиями показывают резьбу в отверстии?
  3. Как обозначают резьбу на чертежах?
  4. Прочитайте записи «М10Х1 кл. 3» и «М14Х1,5 кл. 3 левая».

Рабочий чертеж

Каждое изделие — машина или механизм — состоит из отдельных, соединенных между собой, деталей.

Детали обычно изготовляют литьем, ковкой, штамповкой. В большинстве случаев такие детали подвергают механической обработке на металлорежущих станках — токарных, сверлильных, фрезерных и других.

Чертежи деталей, снабженные всеми указаниями для изготовления и контроля, называют рабочими чертежами.

На рабочих чертежах указывают форму и размеры детали, материал, из которого ее надо изготовить. На чертежах проставляют чистоту обработки поверхностей, требования к точности изготовления — допуски. Способы изготовления и технические требования к готовой детали указывают надписью на чертеже.

Чистота обработки поверхности. На обработанных поверхностях всегда остаются следы обработки, неровности. Эти неровности, или, как говорят, шероховатость поверхности, зависят от инструмента, которым обрабатывают.

Например, поверхность, обработанная драчёвым напильником, будет более шероховатой (неровной), чем после обработки личным напильником. Характер шероховатости зависит также от свойств материала изделия, от скорости резания и величины подачи при обработке на металлорежущих станках.

Для оценки качества обработки установлено 14 классов чистоты поверхностей. Классы обозначают на чертежах одним равносторонним треугольником (∆), рядом с которым проставляют номер класса (например, ∆ 5).

Способы получения поверхностей разной чистоты и их обозначения на чертежах. Чистота обработки одной детали бывает не везде одинаковая; поэтому на чертеже указывают, где и какая требуется обработка.

Условное обозначение чистоты поверхности на чертеже

Знак со вверху чертежа указывает, что для грубых поверхностей требований к чистоте обработки не предъявляют. Знак ∆ 3 в правом верхнем углу чертежа, взятый в скобки, ставят, если к обработке поверхности детали предъявляют одинаковые требования. Это поверхность со следами обработки драчёвыми напильниками, обдирочными резцами, абразивным кругом.

Знаки ∆ 4 — ∆ 6 — получистая поверхность, с малозаметными следами обработки чистовым резцом, личным напильником, шлифовальным кругом, мелкой шкуркой.

Знаки ∆ 7 — ∆ 9 — чистая поверхность, без видимых следов обработки. Такой обработки достигают шлифованием, опиливанием бархатным напильником, шабрением.

Знак ∆ 10 — очень чистая поверхность, достигнутая тонким шлифованием, доводкой на оселках, опиливанием бархатным напильником с маслом и мелом.

Знаки ∆ 11 — ∆ 14 — классы чистоты поверхности, достигают специальными обработками.

Способы изготовления и технические требования к готовой детали на чертежах указывают надписью (например, притупить острые кромки, закалить, воронить, сверлить отверстие вместе с другой деталью и другие требования к изделию).

Вопросы

  1. Какими значками обозначают чистоту обработки поверхности?
  2. После какого вида обработки можно получить чистоту поверхности ∆ 6?

Задание

Прочитайте чертеж на рисунке и ответьте письменно на вопросы по предлагаемой форме.

Вопросы для чтения чертежаОтветы
1. Как называется деталь?
2. Где ее применяют?
3. Перечислите технические требования к детали
4. Как называется вид чертежа?
5. Какие условности имеются на чертеже?
6. Какова общая форма и габарит детали?
7. Какая резьба нарезана на стержне?
8. Укажите элементы и размеры детали

Чертеж винта


«Слесарное дело», И.Г.Спиридонов,
Г.П.Буфетов, В.Г.Копелевич

Деталь — это часть машины, изготовленная из одного куска материала (например, болт, гайка, шестерня, ходовой винт токарного станка). Узел — это соединение двух или нескольких деталей. Изделие собирают по сборочным чертежам. Чертеж такого изделия, в которое входит несколько узлов, называют сборочным, он состоит из чертежей каждой детали или узла и изображает сборочную единицу (чертеж единого…

Технологическая карта — это инструкция на выполнение задания. Технологические карты, чертежи, эскизы, инструкционные карты — все это техническая документация, в которой описаны характер и порядок выполнения задания. В технологических картах указывают последовательность изготовления деталей, эскизы обработки, применяемый инструмент, вид и материал заготовки. Последовательность изготовления может быть подробной и краткой. Все зависит от сложности детали. В…

Вам знакомы обозначение масштаба (М), проекции чертежа: виды спереди, сверху, сбоку, — вы знаете обозначение диаметра (0), радиуса (R) окружности, метрической резьбы (например, М10,М6). На рабочих чертежах, помимо видов спереди, сверху, сбоку, бывает необходимо показать внутреннюю форму детали. Внутренние формы диска можно показать на видах при помощи штриховых линий. Изображение диска а — на рисунке;…

Штангенциркуль ШЦ-II Штангенциркуль ШЦ-II — с точностью отсчета по нониусу 0,05 мм состоит из следующих частей: губок для наружных измерений и разметки; губок для наружных и внутренних измерений; штанги; подвижной рамки со шкалой нониуса; винта рамки; движка и зажима микрометрической подачи; винта и гайки микрометрической подачи. Предназначен штангенциркуль для наружных, внутренних измерений и разметки. У…

Отверстия и проемы деталей измеряют губками для внутренних измерений. При внутренних измерениях к показаниям шкалы прибавляют ширину губок, указанную на них (обычно она равна 10 мм). Нельзя измерить отверстия, величина которых меньше 10 мм. Делают это так: губки вставляют в проем (отверстие) и разводят до стенок отверстия, по шкале читают показания и к ним прибавляют…

Условные изображения резьбы — 2020

Условные изображения резьбы описывают атрибуты определенного отверстия, чтобы не было необходимости добавлять реальную резьбу в модель. Условное изображение резьбы представляет собой меньший (внутренний) диаметр резьбы на бобышке или больший (наружный) диаметр резьбы в отверстии и может включать условное обозначения отверстия.

Свойства условного изображения резьбы включают следующее:
  • Можно отображать резьбу на детали, сборке или чертеже, а также присоединять заметку условного обозначения резьбы. Можно добавить условные обозначения резьбы на конические отверстия. Если коническая резьба не кончается на плоской грани, она отсекается изогнутой гранью.
  • Условное обозначение резьбы отличается от других примечаний тем, что оно является внедренным элементом компонента, к которому оно присоединено. Например, условное изображение резьбы отверстия расположено в дереве конструирования FeatureManager в виде Условное изображение резьбы1 под элементом Отверстие вместе с эскизами, которые используются для создания отверстия.
  • Если указатель расположен на условном изображении резьбы, его форма изменится с добавлением значка условного изображения резьбы .
  • Условные изображения резьбы в документах деталей вставляются в чертежные виды автоматически. Вставляется также условное изображение резьбы, если документ чертежа создан в стандарте ANSI. (Условные изображения резьбы вставляются в окне Условное изображение резьбы PropertyManager, но они появляются в документах чертежей.) Выноски условных изображений резьбы не используются в стандартах ISO, JIS и некоторых других стандартах, но их можно отобразить с помощью команды Вставка требования в контекстном меню (см. следующий абзац). Чтобы вставить условные изображения резьбы из документов сборки в чертежи, нажмите , а затем выберите Условное изображение резьбы .
  • В чертежах Вставка требования отображается в контекстном меню. Если требование к условному изображению резьбы задано в детали или сборке, но не отображается в чертеже, то это требование можно отобразить, выбрав этот элемент. Требование прикрепляется к резьбе по умолчанию. Требование — это заметка.
  • Если условное изображение резьбы добавляется во время работы с чертежным видом, деталь или сборка обновляется, включая в себя Условное изображение резьбы.
  • Можно измерить как круговое условное изображение резьбы, так и линейный размер сторон в чертеже. Невозможно указывать размер условных изображений резьбы в документах детали или сборки.
  • Видимость условных изображений резьбы зависит от видимости родительского элемента. При изменении режима отображения, добавлении элементов в список Отобразить скрытые кромки или скрытии компонента видимость условного изображения резьбы изменяется автоматически.
  • Можно задать Высокое качество условного изображения резьбы, чтобы определить, следует ли ей быть видимой или скрытой.
  • Можно ссылаться на массив условных изображений резьбы.
  • Для отверстий под прямой и конический метчик можно добавить условные изображения резьбы в окне «Отверстие под крепеж».

    Для резьбовых отверстий с условными изображениями резьбы, созданными с помощью отверстия под крепеж, диаметром отверстия является диаметр сверления под метчик. Для резьбовых отверстий без условных изображений резьбы диаметром отверстия является диаметр резьбы.

  • Чтобы условные изображения резьбы отображались в закрашенном виде, нажмите Параметры . На вкладке Свойства документа выберите Оформление. В разделе Фильтр отображения выберите Закрашенные условные изображения резьбы.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Cosmetic Threads — 2017 — Справка по SOLIDWORKS

Cosmetic Threads описывают атрибуты определенного отверстия, поэтому вам не нужно добавлять настоящие резьбы в модель. Косметическая резьба представляет собой малый (внутренний) диаметр резьбы на бобышке или большой (внешний) диаметр резьбы на отверстии и может включать обозначение отверстия на чертежах.

К свойствам косметической резьбы относятся:
  • Вы можете представлять резьбу на детали, сборке или чертеже, а также можете прикреплять выноску к резьбе на чертежах.В конические отверстия можно добавить косметические нитки. Если коническая резьба не заканчивается на плоской поверхности, она обрезается изогнутой стороной.
  • Косметическая нить отличается от других аннотаций тем, что является поглощенным элементом предмета, к которому она прикреплена. Например, косметическая резьба на отверстии находится в дереве конструирования FeatureManager как косметическая резьба1 в элементе «Отверстие» вместе с эскизами, использованными для создания отверстия.
  • Когда указатель наведен на косметическую резьбу, указатель изменится и отобразит значок косметической резьбы.
  • Косметическая резьба в документах детали автоматически вставляется в виды чертежа. Выноска резьбы также вставляется, если документ чертежа соответствует стандарту ANSI. (Вы вставляете обозначения резьбы в PropertyManager Косметическая резьба, но они отображаются только в чертежных документах.) Выноски резьбы не используются в ISO, JIS или других стандартах, но вы можете отобразить их с помощью Вставить выноску в контекстном меню (см. Следующий пункт). Чтобы вставить косметическую резьбу из документов сборки в чертежи, щелкните и выберите «Косметическая резьба».
  • На чертежах в контекстном меню отображается «Вставить выноску». Если условное обозначение резьбы определено в детали или сборке, но не отображается на чертеже, вы можете отобразить условное обозначение, выбрав этот пункт меню. По умолчанию к нити прикрепляется выноска. Выноска — это примечание.
  • Если вы добавляете косметическую резьбу во время работы на виде чертежа, деталь или сборка обновляется и включает в себя элемент косметической резьбы.
  • На чертежах можно измерить как круговую косметическую резьбу, так и линейный размер сторон.Вы не можете измерить косметическую резьбу в документах детали или сборки.
  • Видимость косметических нитей следует за видимостью родительского элемента. Когда вы меняете режим отображения, добавляете элементы в список «Показать скрытые края» или скрываете компонент, видимость косметических нитей изменяется автоматически.
  • Вы можете установить высококачественные косметические нити, чтобы проверять все косметические нити, чтобы определить, должны ли они быть видимыми или скрытыми.
  • Можно ссылаться на косметические нити с рисунком.
  • Для прямых и конических отверстий под метчик можно добавить косметическую резьбу в Hole Wizard.

    Для резьбовых отверстий с косметической резьбой, созданной в Hole Wizard, диаметр отверстия — это диаметр сверла для метчика. Для резьбовых отверстий без косметической резьбы диаметр отверстия — это внешний диаметр резьбы.

  • Чтобы отобразить косметические резьбы в тени, щелкните Параметры. На вкладке «Свойства документа» выберите «Детализация». В разделе «Фильтр отображения» выберите «Затененные косметические нити».

Условные обозначения, связанные с резьбой

Резьба

настолько часто используется на инженерных чертежах, что для экономии времени на черчение требуются узнаваемые условные обозначения. На рисунке 15.12 показаны условные обозначения для наружной резьбы. Биение резьбы на стержне шпильки обозначается линией, проведенной под углом 30 ° к оси резьбы. Меньший диаметр резьбы показан параллельными линиями, а на конечной отметке спроецированный круг не является непрерывным. Разрыв во внутреннем круге позволяет отличить концевую часть наружной резьбы от внутренней резьбы.Толщина линий дана для каждой части резьбы. Фактические размеры малого диаметра для любого конкретного размера резьбы могут составлять

Резьбовое отверстие

Рис. 15.15

составляет примерно 80% от основного диаметра для целей традиционного представления.

На рис. 15.13 показано условное обозначение внутренней резьбы, применяемой к глухому резьбовому отверстию, в разрезе. Обратите внимание на то, что малый диаметр изображен в виде полного круга на торцевом возвышении, большой диаметр разорван, и разная толщина линий также помогает отличить внутреннюю резьбу от наружной резьбы.Эффективная длина резьбы снова показана параллельными линиями, а биение — конусом под углом 30 ° к оси резьбы. На вертикальном разрезе линии сечения, проведенные под углом 45 °, продолжаются от большого до меньшего диаметра. Прилагаемый угол, оставленный сверлом, составляет 120 °. Толщина линий указана в кружках.

Примечание. линия под 30 °, указывающая на биение, была практикой в ​​BS 308: 1972. Однако в 1984 году пересмотренный стандарт разрешил опускать строку, если в ней не было функциональной необходимости.Сужающиеся линии для неполной резьбы показаны здесь для полноты текста.

Внутренняя резьба через буртик показана на рис. 15.14. Обратите внимание, что проекции большого и малого диаметров, нарисованные как скрытые детали, будут обозначены узкими пунктирными линиями.

Фиг.15.14

Сечение манжеты показано на рис. 15.15. Проекция большого диаметра изображена сплошной узкой линией, а поперечная штриховка продолжается до меньшего диаметра.

Сечение уплотнительной крышки на рис.15.16 показано типичное применение, когда внутренняя резьба заканчивается канавкой.

Винтовая резьба получается нарезкой или накаткой. Нарезать резьбу можно с помощью метчика для внутренней резьбы или штампа для наружной резьбы. На рис. 15.17 показана наружная резьба, нарезанная штампом и заканчивающаяся биением. В этом приложении диаметр стержня равен по размеру большему диаметру резьбы.

Рис.15.15

Основной диам.

Рис.15,16

Основной диам.

Рис. 15.16

Рис. 15.17

На токарном станке можно нарезать винты, а форма режущего инструмента соответствует углу резьбы. Обычно резьба заканчивается поднутрением, и эта особенность проиллюстрирована на рис. 15.18. Обычной практикой черчения является вычерчивание поднутрения по малому диаметру резьбы. Слишком узкое поднутрение или потребность в идеальной или полной резьбе до заплечиков или до дна глухих отверстий увеличивает производственные затраты.

Рис.15.18

Нанесение накатанной резьбы показано на рис. 15.19. Резьба образуется в результате деформации и имеет диаметр стержня, примерно равный эффективному диаметру резьбы.

Читать здесь: Несколько потоков

Была ли эта статья полезной?

Можете ли вы рисовать нитками?

Если бы кто-то попросил вас нарисовать картинку, что бы вы в первую очередь достигли? Мелки? Цветные карандаши? Маркеры? Мел? Пастель?

Это, вероятно, некоторые из инструментов рисования, которые сразу же придут вам в голову.А как насчет иглы и нитки? Это инструменты, о которых может подумать художник ниток в первую очередь.

Нитевое искусство может принимать самые разные формы. Например, вязаный или связанный крючком свитер сам по себе может быть произведением искусства. Но многие вязальщицы и вязальщицы также могут использовать свои иглы и пряжу для создания красивых картин.

Точно так же многие практикуют вышивание и вышивание. Они могут сделать изделия из ткани, которые будут такими же красивыми, как любой нарисованный или нарисованный рисунок. Даже маленькие дети могут попробовать свои силы в струнном искусстве.Они могут наматывать нить или пряжу на гвозди, прикрепленные к деревянным каркасам.

Использование игл и ниток для создания произведений искусства имеет давнюю историю. Сотни лет назад в средневековой Европе на стенах вешали большие тканые изображения. Некоторые из них могут быть длиной в сотни футов и разбиты на несколько панелей. Эти произведения искусства из ниток рассказывали великие истории и назывались гобеленами.

Одним из известных примеров этого вида искусства является гобелен из Байе. Более 230 футов в длину, он изображает завоевание Англии норманнами.Его основная фигура — Вильгельм Завоеватель. Гобелены были ценными произведениями искусства, потому что их можно было легко перемещать и выставлять во многих местах. Их также можно использовать в подушках, одеялах и стульях.

Гобелены могут использовать нити разных цветов. Нити также можно смешивать и накладывать слоями в трех измерениях. Эти уникальные характеристики делают их непохожими на любой другой вид искусства. При отображении при разном освещении их цвета и текстуры могут приобретать разные качества под разными углами.Гобелены могут быть столь же интригующими, как и любая картина.

Рисование ниткой — задача не из легких. В конце концов, вы не можете просто стереть ошибку! Мастера ниток очень хорошо умеют использовать свои инструменты — иглы, нитки, веревки, булавки и гвозди — для создания рисунков. Многие из них выглядят так, как будто их можно было нарисовать карандашом.

Некоторые мастера нитей даже подняли творчество на совершенно новый уровень. Художник из Торонто Аманда МакКавур создает рисунки из ниток, которые, кажется, парят в воздухе.Как она это делает? Она использует ткань, которая растворяется в воде. Как только она создаст свою нить, как она этого хочет, она распускает ткань, оставляя рисунок, состоящий только из ниток, подвешенных в воздухе!

Вы когда-нибудь видели гобелен? Хотите создать собственное искусство из ниток? Начать заниматься новым ремеслом никогда не поздно!

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

SOLIDWORKS Cosmetic Thread: все, что вам нужно знать

Оглавление (щелкните для навигации)

Введение в SOLIDWORKS Modeling

Программное моделирование любой сборки или детали — это самый простой способ выразить размеры и чертеж этой сборки или часть на листе чертежа. Этот чертежный лист в дальнейшем используется для изготовления сборки и деталей.Программное обеспечение позволяет дизайнеру легко рисовать сложные геометрические фигуры, которые иначе было бы невозможно нарисовать вручную на бумаге.

Чаще всего используется Solidworks программное обеспечение, используемое для достижения этой цели, и это наиболее часто используемое программное обеспечение также. Он не только удобен для пользователя, но и его элементы управления относительно проще использование, которое делает его наиболее подходящим выбором для моделирования программного обеспечения.

SOLIDWORKS Моделирование с помощью косметической резьбы

Solidworks используется для моделирования почти всех видов сложных форм.Существует множество команд и аннотаций для рисования и выражения этого моделирования на листе чертежа.

Что такое SOLIDWORKS Cosmetic Threads?

Косметическая резьба — это резьба, используемая в Solidworks для отображения резьбы на листе чертежа, где нет необходимости рисовать весь профиль резьбы. Другими словами, это самый простой способ показать резьбу на профиле детали, не усложняя геометрию детали. По характеристикам косметическая нить составляет меньший, то есть внутренний диаметр резьбы на бобышке или большой i.е. наружный диаметр резьбы на отверстии. Этот вид резьбы также можно использовать для обозначения внешней резьбы, имеющейся на поверхности винта. Еще одна интересная особенность этих потоков заключается в том, что их также можно использовать для обозначения отверстий, чтобы указать внутреннюю резьбу.

Tutorial for Cosmetic Threading

Суть любого программного обеспечения, используемого для моделирования, состоит в том, чтобы всегда придерживаться основ и всегда обращаться к литературе, которая идет с ним. То же самое и с Solidworks.Вы всегда можете обратиться к литературе, когда столкнетесь с какой-либо проблемой. Теперь перейдем к руководству, в котором мы должны моделировать косметические нити на экструдированной поверхности. Описание косметической нарезки уже объяснено выше. Это руководство было создано с использованием Solidworks ’16.

Сначала мы начнем с создания нового файла проекта, открыв программное обеспечение. Когда вы открываете файл программного обеспечения, на экране появляется пустое окно. Мы можем создать новый файл проекта, щелкнув файл и новый файл.Следующие команды необходимо выполнить для создания нового файла проекта File> New> Part> OK. Стрелка указывает на место, за которым нужно следовать:

После завершения предыдущего шага появится новое окно с вопросом о типе файла, который вы хотите создать. Выберите ЧАСТЬ и нажмите ОК. Создан новый проект. Черная стрелка на рисунке ниже поможет вам сделать выбор.

следующий шаг включает определение геометрии детали, на которой косметический нить должна быть сформирована.Для этого нажмите ЭСКИЗ и нарисуйте поверхность. В черная стрелка на картинке ниже поможет вам сделать ваш выбор.

После нажав на Эскиз, вам будет предложено выбрать плоскость эскиза. В Плоскость эскиза — это плоскость, на которой создается эскиз 2D-чертежа. Вы можете выбрать любой самолет в зависимости от возможности рисования. В данном случае мы выбрали ВЕРХНЯЯ ПЛОСКОСТЬ, чтобы нарисовать нашу 2D-диаграмму. Черная стрелка на рисунке ниже поможет вам на ваш выбор.

Теперь следующий шаг включает определение геометрии на выбранной нами плоскости.Для нашей цели мы собираемся нарисовать круг, так как мы хотим, чтобы наш винт был круглым. Выберите вариант круга, как показано стрелкой, и укажите размер нарисованного круга в поле размера.

Сейчас мы создадим трехмерную экструдированную модель из нашей 2D-диаграммы, которую мы нарисовали ранее. Трехмерная поверхность легко выдавливается, как показано стрелкой. Просто нажмите FEATURE в окне, а затем выберите вариант EXTRUDED BASE / BASE, как указано стрелкой.

После выдавливая 2D-диаграмму, мы должны определить размер выдавленной поверхности.Размеры можно легко определить в поле размеров, указанном стрелкой.

Сейчас следующий шаг — определить края винта. Для этого мы собираемся для снятия фаски или формирования галтели на краю винта. Выбор зависит по требованию пользователя. В этом случае мы снимаем фаску с края винта. К выберите вариант фаски нажмите ФИЛЕ в панель инструментов, а затем выберите ФАСОН.

Следующим шагом является определение характеристики фаски, которую можно легко определяется в размерной рамке, как показано стрелкой.Расстояние и угол фаски зависит исключительно от требований пользователя.

Следующий шаг — самый важный шаг для косметической заправки. Щелкните INSERT.A. бар откроется. Прокрутите различные варианты, вы увидите вариант АННОТАЦИИ, прокрутите курсор к нему, и откроется панель, где вы увидите опцию КОСМЕТИЧЕСКАЯ НИТЬ. Нажмите здесь. Черная стрелка на картинке ниже поможет вам ваш выбор.

После нажав на опцию Cosmetic Thread, теперь мы должны определить край, на котором должна формироваться эта нить.Чтобы определить край, на котором косметическая нить должна быть сформирована, просто нажмите на край, который вы хотите сформировать нить. Черная стрелка на рисунке ниже поможет вам сделать выбор.

После Выбирая и определяя кромку, мы должны определить стандарт резьбы. Нить Стандарты — это промышленный стандарт для определения профиля резьбы. Каждый Стандарт потока имеет разные характеристики и зависит от требований пользователя. Для учебных целей мы выбираем стандартную резьбу ISO, как показано стрелкой.

Следующим шагом является определение типа резьбы, и выбор типа в зависимости от предпочтений пользователя. Есть два типа потоков, а именно Машинный Резьба и прямая трубная нарезная резьба. Мы выбираем Machine Threads как они проще по определению и чаще всего используются. Черная стрелка в рисунок ниже поможет вам сделать ваш выбор.

Сейчас следующим шагом после выбора типа резьбы является определение размера резьбы. Есть много вариантов выбора, и выбор выбора снова зависит от требований пользователя.Вы можете выбрать размер резьбы в соответствии с вашими предпочтениями. требование, указанное стрелкой.

следующий шаг — выбрать, хотите ли вы, чтобы поток оставался слепым, до следующего или Через в зависимости от требований. Черная стрелка на рисунке ниже поможет вам на ваш выбор.

После После определения характеристик резьбы следующим шагом будет определение глубины резьбы. Глубина резьбы скажет нам о степени заправки. Черная стрела рисунок ниже поможет вам сделать ваш выбор.

После введя всю необходимую информацию о косметической нити, выберите Отметить и нить сформирована, но может возникнуть проблема, что профиль косметического резьба может быть не видна. Не волнуйтесь, это может случиться, и есть решение сделайте профиль видимым.

Нажмите на кнопке выбора, как показано на рисунке выше, после чего откроется диалоговое окно. Теперь пройдите по опциям. Выберите «Детализация» и установите флажок «Затененный». Косметические нити, указанные стрелкой. Теперь нажмите ОК.

теперь будет видна нить, как показано ниже. Черная стрелка на картинке ниже проведет вас к профилю сформированной косметической нити.

Вы может редактировать профиль потока, если сформированный поток требует некоторого редактирования. В черная стрелка на картинке ниже направит вас к вашему выбору

Сейчас Следующим шагом будет создание чертежа из файла детали. Для этого выберите Сделайте чертеж из детали / сборки, расширив панель инструментов. Черная стрелка в рисунок ниже поможет вам сделать ваш выбор

Сейчас вам будет предложено выбрать размер листа, на котором вы хотите выразить ваш рисунок.Выберите желаемый тип листа и нажмите OK, как указано стрелкой.

После выбрав тип и размер листа, вам будет предложено определить ориентацию видов на листе. Вы можете выбрать любую ориентацию в зависимости от вашего рисунка. Мы выберем вид спереди, так как он больше всего подходит для нашего дизайна. В черная стрелка на картинке ниже поможет вам выбрать

In чтобы выразить представление на листе, просто перетащите представление, которое вы хотите выразить, на лист оставьте курсор, как указано стрелкой.

Следующий шаг — показать размер косметической нити на листе. Для этого Щелкните правой кнопкой мыши косметическую резьбу и выберите «Вставить выноску», как указано стрелкой.

После завершив вышеуказанный шаг, вы сможете увидеть размер косметического нить на листе. Перетащите размер на листе, который лучше всего подходит для макет листа. Это последний шаг для изготовления косметических ниток и рисования. их на листе.

Рисунок в резьбе | Схема соединений

Шейла Хикс (американка, работает во Франции, р.1934) Mystery Object, без даты. Хлопковая ткань и шелковая нить, 3 на 7 дюймов. Художественный музей Мида, Амхерстский колледж, Калифорния, 2016.39

Исмене Маркогианнакис

На протяжении веков рисунок ассоциировался с двумерными поверхностями и стандартной посудой для рисования. Художники используют рисунок для воплощения своих идей и вдохновения на бумаге и в конечном итоге превращают их в законченное произведение искусства. В то же время чертежи можно использовать и для трехмерной развертки. Рисунок может принимать скульптурную форму, поскольку художники экспериментируют, чтобы развить видение с помощью предполагаемого материала.Эта практика очевидна в работах известного художника по текстилю Шейлы Хикс. Две работы Хикса, маленькая скульптура под названием Mystery Object и большая законченная инсталляция с выставки Séance , обладают дополнительными чертами рисунка. Сравнивать скульптуры с рисунками может показаться нетрадиционным, но волокно как изобразительное искусство до недавнего времени было столь же нетрадиционным. Связывая скульптуру с рисунком, работы Хикса способны разрушить границу между двухмерным и трехмерным искусством.

Шейла Хикс — американская художница, работающая в течение последних нескольких десятилетий, которую называют «Художником в резьбе». Это вдохновение для ее долгой карьеры возникло, когда она после колледжа поехала в Латинскую Америку. Там ее впечатлили местные ремесленные традиции с использованием красивых и ярких цветов. Традиционно в латиноамериканских и других культурах текстиль считается скорее функциональным, чем художественным. Во время этих путешествий Хикс «никогда не обходился без небольшого ручного ткацкого станка» вместо обычного альбома для рисования, когда практиковал это «новооткрытое» искусство.Многие художники до сих пор используют карандаш и бумагу для визуального воплощения идей; однако реализация этих идей с тем же материалом, что и готовый результат, необходима для понимания того, как можно манипулировать материалом. Вот почему Хикс использует «мелкомасштабные исследования для проработки идей, которые она может применить к своим более крупным произведениям». Для Шейлы Хикс «маленькие тканые формы являются важным средством творческого самовыражения», поскольку они «предоставляют формат для освоения подходов к материалам и техникам, которые она затем часто применяет к работам разного масштаба.Хикс также была «одной из первых, кто использовал пол» в своих творениях как «полный отказ от традиционных гобеленов», отвергая ограничения, которые мешали женщинам, которые традиционно ткали такие гобелены, быть замеченными на художественном уровне наравне с художниками-мужчинами. .

Текстиль — это традиция с древних времен, созданная для выживания против природных стихий. На протяжении веков текстиль также использовался как форма повествования, от древней Греции до средневековья. Даже учитывая его прошлое значение, в 1960-х годах, когда текстиль начал официально вводиться как изящное искусство, многие все еще не соглашались с этим обозначением.Поначалу волокно не было хорошо принято в мире высокого искусства, и художники по волокну обычно отвергали его как «женщину, занимающуюся женскими занятиями». Учитывая дискриминацию, которая все еще существует в отношении женщин в 21 веке, неудивительно, что дискриминационное восприятие затрагивало женщин-художников в 19-м и 20-м веках, даже когда женщины, наконец, были признаны официальными художниками. Ткань и текстиль строго рассматривались как материал для женщин, «потому что искусство из волокон было связано с« женской »сферой домашнего уюта и интимности», намного ниже тех форм искусства, в которых доминировали мужчины, таких как живопись или скульптура из металла; поэтому «феминистки ухватились за это, чтобы распутать укоренившуюся сексуальную политику.«Вскоре женщины найдут способ добиться признания текстильного искусства в мире искусства, и мужчины пойдут по их стопам, начав с 1970-х гг. Критики, которые не соглашались с этим видом искусства, все равно не доставляли текстилю удовольствия называться изящным искусством. Хикс проигнорировала эти суждения и приняла ответные меры, заявив о своих собственных «принципах построения» волокна как скульптуры. Она настаивала на том, чтобы волокно было «натуральным и наложенным, а не искусственно наложенным на арматуру».Хикс считает, что текстиль может быть чем-то большим, чем просто поделки или аксессуары к другим произведениям искусства. Они могут быть скульптурой сами по себе.

Один штрих карандаша — для художника отпечаток пальца. Каждый знак уникален, это подпись конкретного художника, которая помогает идентифицировать и классифицировать их работы. Стандартный рисунок по-прежнему является практикой, которую каждый художник использует для развития своих навыков и собственных индивидуальных стилей. Художники, которые предпочитают работать в другой среде, часто все еще начинают с простого карандаша и бумаги, но они также экспериментируют с выбранными материалами, прежде чем приступить к окончательному созданию.Затем художник может ознакомиться с тем, как материал действует и реагирует на свое окружение. Рисование само по себе также может представлять собой законченное произведение искусства, но рисование в практическом смысле лучше называть «эскизом». Эскиз может быть выполнен в любом материале. Тем не менее, разница между рисунком и финальной работой — тонкая грань, часто очень тонкая, чтобы ее различить. Хикс заявляет, что ее работа расходится с форматом сетки, который обычно очерчивает готовую текстильную работу, заявляя, что «сетка — это концепция, способ мышления, но она редко применима ко всем материалам.В ее работе сетка разрушена и приветствуется в физическом мире. Линия также прерывается и превращается в скульптуру, приобретая новые размеры и значения.

Скульптурный рисунок

Хикса Mystery Object, в Художественном музее Мида, маленький и деревенский вид. Масштаб и безупречный внешний вид работы наводят на мысль, что она могла создать его как экспериментальное произведение искусства или скульптурный эскиз. Он представляет собой открытую набивку из хлопчатобумажной ткани бежевого цвета, плотно обмотанную розовой шелковой нитью.Поверх тканевой набивки наслоены клочки бумаги. Среди розовых прячется единственная контрастная шалфейно-зеленая нить. Более крупные версии этой подушки размером с ладонь можно найти в работах Хикса, но в формах, полностью состоящих из нитей более ярких оттенков. Используя подручные материалы и работая в небольших масштабах, Хикс может экспериментировать с идеей, не используя ценные материалы.

Что на самом деле изображает скульптура, остается загадкой. Благодаря использованным материалам и миниатюрным размерам он напоминает подушечку для булавок.Розовая нить, так плотно обернутая вокруг ткани нейтрального цвета, предполагает связь с человеческим телом, например, с сердцем, окруженным венами и артериями. Выбор женственного цвета демонстрирует интерес Хикс к силе и расширению прав и возможностей женщин. А может быть, из-за своего небольшого размера представляет собой личный сувенир. Название Mystery Object предполагает, что внутри обертки хранится неизвестный объект. Несмотря на то, что это возможно эскиз, его вызывающие воспоминания и поэтические качества позволяют зрителям делать собственные выводы относительно того, что он представляет.

Линия в этом объекте заметна. Розовая нить выделяется на поверхности как главный объект скульптуры, возможно, намотанная на одну перекрывающуюся прядь. Многие работы Хикса развиваются из одной пряжи. Единственная неразрезанная розовая нить, хотя и тонкая, может свидетельствовать о женской силе или даже о стойкости притязаний феминизма на равные права. Шелковый материал, из которого состоит нить, также может символизировать женственность или королевскую элегантность. Его роскошный цвет и блеск контрастируют с деревенским качеством коричневой бумаги и ткани.Хикс играет на различных ассоциациях контрастирующих материалов, двумерных и трехмерных. Ее скульптура дает линии цель больше, чем просто очертание знака.

В отличие от своей маленькой скульптуры, Хикс известна своими массивными инсталляциями, выполненными из впечатляющего количества материала. На своей выставке под названием Séance Хикс поразила зрителей водопадами из ниток, которые ниспадали с высокого потолка кучками на пол. Чтобы реализовать такие большие творения, требовалось предварительное планирование и расчет.«Сеанс» — это практика общения с духами из другого мира. Хикс представляет этот термин довольно изобретательно, включив в него множество ярких и ярких цветов, расположенных таким образом, чтобы предполагать связь с потусторонним миром. Вертикальность изделия предполагает связь между небом и землей, в то время как материальная насыщенность и манящая мягкость цветной нити вызывают ощущение небес на земле. Скульптуру можно также рассматривать в обратном направлении: материальный мир может дематериализоваться в следующее царство, поскольку все в конечном итоге подходит к концу, и цикл начинается снова.Искусство — это связь между художником и аудиторией, похожая на сеанс: художник часто отсутствует, когда работа выставляется на обозрение, но символически присутствует в работе. Хикс использует свои трехмерные цветные линии, чтобы наилучшим образом связать художника и зрителя.

Шейла Хикс, Seance Exhibition, 2014. Цветное волокно. Галерея дизайна Майами.

Хотя инсталляция Séance выставлена ​​как законченное произведение текстильной скульптуры, она также имеет многие аспекты рисунка.В интервью артистка рассказывает о своем выборе материала: «Я хочу, чтобы желание прикоснуться было очень живым. Я думаю, что это важно, желание: желание подержать его в руках, подружиться с ним, посмотреть, кусается ли оно или совместимо ли оно с вашим существованием ». Физическая нагрузка ее материала побуждает оценить работу Хикса и пообщаться с ней. Как и ее меньшая скульптура, Séance — это скульптура, состоящая в основном из трехмерных линий.Длинные и толстые отдельные нити, связанные вместе и подвешенные к потолку, создают ощущение монументального присутствия. По всему водопаду из разноцветных ниток появляются признаки узлов и переплетений. В своем дневнике Хикс пишет: «Меня больше всего интересуют узлы, когда одна нить соединяется с другой. Соединяются вместе, активно перекручиваются и перекручиваются ». Хотя некоторые нити могут быть неразрезанными и непрерывными, узлы предполагают более глубокий смысл, такой как разрыв и исправление связей между материальным и духовным миром или постоянная попытка поддерживать контакт с теми, кто ушел.Траектория линии, как в скульптуре, так и в рисунке, — это то, как художник передает свое сообщение.

Все работы Хикс объединены интересом к органическим свойствам ее материалов. Волокно — это естественно податливый материал. Вместо того, чтобы бороться с этим, Хикс принимает природу материала и позволяет ему действовать самостоятельно. Обе эти скульптуры имеют неправильные формы, которые выглядят чужими, но в то же время гостеприимны из-за знакомого качества материала. Хотя материалы в обеих скульптурах разные, они оба включают волокнистые материалы, которыми Хикс манипулирует, используя линейные траектории, чтобы предложить символические повествования, будь то о феминизме, повседневной жизни или духовности.

Когда Хикс начала работать с текстилем, она хотела использовать яркие и насыщенные цвета, которые варьировались по всему спектру. Как видно из обеих работ, цвет играет важную роль в этой скульптуре, как и в живописи. Художник утверждает, что «художники рисуют и рисуют цветом. Но мне этого мало. Я хочу придать ему больше тела, я хочу сделать его сильнее ». Цветовые отношения, которые она развивает, основаны на ее обширных знаниях теории цвета, вдохновленных ее чтением и ее знакомством с местными ремесленными традициями во время ее путешествий в такие страны, как Мексика и Индия.Ее цель — всегда позволять своему искусству говорить само за себя через материал, композицию и цвет, что очевидно в обеих этих скульптурах.

Учитывая основные различия между двумя работами, особенно разницу в масштабе, может оказаться, что Mystery Object — это эскиз скульптуры, тогда как Séance — законченная инсталляция. Загадочный объект предполагает незавершенность как в его небольшом масштабе, так и в использовании подручных материалов, поскольку Хикс обычно использует в своей работе весь волокнистый материал.Так же, как и в живописи, художник может сохранить свои качественные материалы для окончательных проектов и экспериментировать с менее важными материалами в эскизах. Цвет также отличает две работы. Яркость Mystery Object гораздо тоньше, чем заливка цвета в таких инсталляциях, как Séance . Однако нельзя недооценивать ценность небольших творений художника. Хотя менее монументальный, Mystery Object производит более интимный опыт.Эта близость также предполагает связь между художником и зрителем и проявляется в скромном несовершенстве произведения. Для некоторых это может быть даже более ценно, как рисунок в изношенном альбоме для рисования.

Нить — это физический объект с собственной формой и объемом, который Хикс использует больше как скульптуру, чем как рисунок. В то время как более современные двумерные гобелены, такие как работа Дайан Иттер Southern Borders 1982 года, могут предлагать более прямое рисование, учитывая их двумерный узор, Хикс расширяет концепцию рисования в пространстве и позволяет зрителям взаимодействовать с ним через телесный опыт.Волоконное искусство разделяет качества как скульптуры, так и рисунка. В то время как рисунки обычно считаются хрупкими, двумерными творениями, а скульптуры — более стабильными и трехмерными, волокнистое искусство может включать в себя качество или и то, и другое одновременно. Простое шитье красивых узоров можно считать формой рисунка, а милые радужные водопады с потолка — скульптурой. Только отказавшись от таких предрасположенных ограничений и критериев, художники смогут продолжить исследования и творить.Шейла Хикс, одна из многих сильных женщин-пионеров фибрового искусства, преодолела ограничения мира искусства, в котором доминируют мужчины, и дала возможность женщинам-художникам по волокну, переопределив ярлыки, которые должны были удерживать их снаружи. Поступая на обочину, она обрела собственный артистический голос.

5 советов по рисованию с резьбой

Эти полезные советы взяты из книги «Шить иллюстрировано — 35 очаровательных дизайнов тканей и ниток» Минки Ким и Кристин Эссер.Шитье иллюстраций — это очаровательная и удивительно простая техника, созданная Минки для создания уникальных произведений искусства и украшения повседневных предметов, таких как подставки, сумки и салфетки. Техника бесконечно адаптируема! Начните с подсказок ниже. О, и прокрутите вниз до конца поста, чтобы увидеть нашу бесплатную электронную книгу Sew Illustrated!

1. Иллюстрация шитья — это просто рисование ниткой. Точно так же, как вы можете использовать ручку с более толстым или более тонким наконечником, чтобы создать желаемый вид при рисовании, поиграйте с нитками разного веса таким же образом.Иногда вам может понадобиться более толстый контур, почти как при ручной вышивке, и вы можете использовать нить 8 или 12 толщины. Но иногда дизайн требует более тонкой линии, поэтому попробуйте нить толщиной 40 или 50. Бывают случаи, когда вам может потребоваться несколько раз обрисовать дизайн, чтобы добиться желаемого результата, а иногда и одного раза будет достаточно. Поэкспериментируйте, чтобы выбрать внешний вид и плотность нитей, которые вам нравятся.

2. Отпустите перфекционизм! Каждый проект — уникальное произведение искусства.Чтобы быть красивой, не обязательно быть идеальным! Наслаждайтесь процессом, практикуйтесь, и станет легче. Очарование часто создают недостатки.

3. Вы можете шить иллюстрацию на любой швейной машине; специального оборудования не требуется. Первое, что вам нужно сделать, это сократить длину стежка. Если вы не знаете, как изменить длину стежка, обратитесь к руководству пользователя. Чтобы он выглядел, как проекты, представленные в этой книге, установите его где-то между 1,4 и 1,8.Есть несколько причин для уменьшения длины стежка. Во-первых, чем меньше размер стежка, тем ровнее линия вышивки, что создает вид, напоминающий рисунок. Если ваш дизайн большой и простой, подойдет 1,8, но если он меньше и более детализирован, особенно если у него есть изгибы, вы получите более гладкую линию при длине стежка 1,6 или 1,4. Меньшая длина стежка замедляет шитье, поэтому вам нужно найти баланс, который вам подходит.

4.Если вам сложно удерживать прямые стежки прямыми при сшивании линий, используйте линейку и стираемое перо, такое как Frixion или водорастворимый маркер, чтобы нарисовать направляющие. Когда закончите, удалите линии.

5. Любой из рисунков в этой книге, если хотите, можно создать с помощью ручной вышивки — результаты одинаково очаровательны. При шитье вручную обязательно закопайте узлы, чтобы они не были видны на спине. Сделайте стежок с лицевой стороны полотна так, чтобы игла выходила в том месте, где вы хотите, чтобы начался ваш первый стежок.Слегка потяните за нить, пока узелок не окажется под тканью. Начните бегущую строчку. В конце шитья завяжите небольшой узел на нити примерно на ¼ ̋ от ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *