Пленка для фасадов МДФ от Mr.Doors

Один из наиболее популярных вариантов, который привлекает внимание покупателей своим безупречным внешним видом и приемлемой ценой ‒ кухонные фасады МДФ в ПВХ-пленке. Mr.Doors предлагает своим клиентам услуги по созданию профессионального дизайн-проекта и изготовлению мебели для кухни. В вашем распоряжении окажутся только качественные материалы и комплектующие, а потрясающий выбор пленки для кухонных фасадов не оставит равнодушными даже самых требовательных покупателей.


Наши опытные специалисты с легкостью впишут мебель в уже существующее убранство дома или предложат вам совершенно новое и целостное интерьерное решение:


Пленка для мебели идеально подходит в качестве отделки кухонных фасадов. Помимо столь очевидного преимущества, как привлекательный внешний вид, фасад в пленке имеет еще и ряд других плюсов.

Пленка для фасадов МДФ отличается долговечностью; стойко переносит перепады влажности и температуры; невосприимчива к механическим воздействиям. Нельзя не отметить высокой степени экологической безопасности, которым славится материал и покрытие (пленка). В данном случае можно смело говорить об идеальном сочетании цена-качество.


Фасады в пленке прослужат вам верой и правдой долгие годы, если вы остановите свой выбор на качественных материалах (покрытие фасада пленкой должно быть ровным и бесшовным), а также будете следовать простейшим правилам по уходу.

Пленка для кухонных фасадов (облицовка). Советы по эксплуатации:

Предлагаем вам несколько простых рекомендаций, которые продлят срок службы кухонных фасадов, изготовленных из МДФ в отделке пленкой ПВХ, а кухня будет выглядеть так, словно вы приобрели ее только вчера:

  • не используйте абразивные средства для удаления пятен и грязи с пленки, а также хлорсодержащие составы;
  • по возможности берегите кухонный фасад в пленке от нагревания свыше +70°C;
  • во время проектирования кухонного гарнитура помните о технологических зазорах, которые необходимо предусматривать между варочной поверхностью/духовым шкафом и мебельными фасадами, которые отделаны пленкой;
  • избегайте охлаждения воздуха ниже -15°C;
  • оберегайте поверхность пленки от длительных воздействий влаги.

Цвета пленки ПВХ для мебельных фасадов

Приглашаем вас посетить фирменное ателье мебели Mr.Doors. В каждом из наших салонов представлены экспозиционные образцы, которые позволят вам получить полное представление о безупречном качестве нашей продукции. Опытные дизайнеры с радостью ответят на все ваши вопросы и продемонстрируют многочисленные варианты пленки для мебельных и кухонных фасадов.


Ассортимент настолько широк, что вы гарантированно подберете для себя тот вариант, при котором ваша кухня будет достойно смотреться в уже сформированном интерьере: матовые и глянцевые пленки; однотонные и пленки с рисунком; бесконечные комбинации с другими типами фасадов и многое другое будет предложено вам к рассмотрению.


Не забывайте о том, что отделка кухонных фасадов (пленка) должна перекликаться с декорами корпуса модулей, столешницей, фартуком и, конечно же, с отделкой помещения (цвет стен, пола и потолка).

Многофункциональное производство Mr. Doors дает нам возможность реализовывать самые сложные дизайн-проекты. Мы готовы предложить своим клиентам не только готовые типовые модули, а еще и принцип подетального проектирования.

Благодаря налаженному процессу взаимодействия подразделений мы можем гарантировать вам эксклюзивный мебельный комплект, безупречно подходящий вам по внешнему виду и идеально вписывающийся в заданное помещение.

Все это будет сделано качественно и в срок. На протяжении всего процесса ваш заказ будет вести сотрудник салона, оповещающий вас о датах доставки и последующего монтажа. Все работы будут проведены только в согласованное время, профессионально и четко. Гарантируем, что вы останетесь довольны не только результатом, но и сервисом.

кухня фасады пленка, акрил

Габариты:3000 мм
Материал корпуса:ЛДСП EGGER W1100 ST9 / ЛДСП EGGER F509 ST
Материал фасадов:пленка ПВХ Белый глянец / акрил Adelkreis BL29M
Материал фасадов вверх:пленка ПВХ Белый глянец
Материал фасадов низ:акрил Adelkreis BL29M
Материал столешницы:пластиковая КЕДР 694 SL
Стеновая панель:пластиковая КЕДР 694 SL
Цоколь:фасадный
Петли:Blum
Выдвижные ящики:Ящик шариковый Boyard под духовку — 1 шт, ящики Blum Tandembox — 3 шт, Бутылочница Blum — 1 шт
Подъемные механизмы:Blum Aventos HF — 1 шт, Blum Aventos HKS — 1 шт, Aventos HKXS — 1 шт
Лицевая фурнитура (ручки):Ручки-скобы Boyard Boy
Мойка:иск. камень Ulgran U103 графитовый
Смеситель:иск.камень Ulgran U010 графитовый
Врезная подсветка:врезной профиль 2,4 м.п.
Кухонное наполнение:Посудосушитель 800 с пластиковым поддоном — 1 шт, лоток для столовых приборов — 1 шт
Техника:вытяжка Elis наклонная
Срок изготовления:30 рабочих дней
Год изготовления:2019
Стоимость133 400 руб Заказать проект

производство кухонных фасадов, пленочные для кухни

Кухня – одно из главных помещений в любом доме. Здесь проводятся семейные обеды и ужины, создаются «кулинарные шедевры», обсуждаются проблемы и принимаются важные решения. Поэтому, вне зависимости от своего размера, она должна быть красивой, уютной и максимально комфортной. И первым «правильным» шагом на пути к ее обустройству является приобретение мебели, а именно, кухонного гарнитура, который играет ведущую роль в декоре этой комнаты.

И, конечно же, «лицом» любой кухни является ее фасад, от которого зависит эстетическая привлекательность, эргономичность и долговечность мебельного гарнитура. Он задает общий тон и стиль комнаты, поскольку традиционно занимает большую часть помещения. Кроме того, он составляет большую часть стоимости кухонной мебели, поэтому к выбору этой части гарнитура для кухни стоит подходить со всей серьезностью.

Пленочные кухонные фасады МДФ

Пленочные фасады – это отличный вариант бюджетной кухни

В настоящее время ведущие места по популярности у потребителей приобрели пленочные кухонные стандартные фасады МДФ, при своей невысокой стоимости, предоставляющие огромные возможности для воплощения любых дизайнерских фантазий.

В их основе используется древесноволокнистые плиты, покрытые износоустойчивой полимерной пленкой высокого качества. Их цвет, фактура, текстура могут быть абсолютно любыми. Благодаря плотной, однородной структуре, по своим характеристикам сходной с натуральной древесиной, такие фасады отличаются повышенной износостойкостью, что позволяет использовать их как для изготовления изделий серийного типа, так и для создания эксклюзивных кухонь на заказ.

Особенности

Кухня выглядит ярко и стильно

Для создания пленочных фасадов из МДФ используется метод вакуумного прессования, при котором на раскроенную плиту наносится пленка, имеющая толщину от 0,3 до 0,5 мм. Она нагревается до определенной температуры, приобретая улучшенную пластичность и гибкость. Это позволяет ей максимально плотно прикрепиться к основанию, заполняя все углубления фрезеровки, и после застывания держаться в течение длительного времени, сохраняя заданную форму. В результате получается идеально гладкая, глянцевая поверхность, имеющая очень эстетичный и презентабельный вид.

Главной особенностью пленочного покрытия является его хорошая восприимчивость к нанесению печатных рисунков, тиснению и крашению. Поэтому и цветовые решения и фактура кухонных фасадов этого типа могут быть самыми разнообразными: глянцевыми и матовыми, зеркальными и перламутровыми. Кроме того, они могут имитировать древесину ценных пород дерева, мрамор, кожу, текстиль и другие материалы природного происхождения.

Красивые фасады – украшение кухни

Преимущества и недостатки

Благодаря своей невысокой стоимости и практичности маленькие кухни эконом получили большое распространение в мебельной промышленности.

Их преимущества:

 

  • Широкие декораторские возможности. За счет многообразия цветовых расцветок, фактур и вариантов рисунка они подходят для интерьеров любых стилей: от классики до хай-тека.
  • Длительный эксплуатационный период.
  • Высокая износоустойчивость и стойкость к воздействию абразивных веществ. Пленочное покрытие хорошо переносит бытовую химию, поэтому ухаживать за ним достаточно легко и просто.
  • Возможность изготовления готовых изделий самых разнообразных форм и размеров: гнутых, фигурных и т.д.
  • Малая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Безопасность для здоровья.
  • Простота в уходе.

Недостатки:

  • Возможность отслоения пленки при эксплуатации мебели в условиях повышенной температуры и влажности. Например, при расположении в непосредственной близости от газовой плиты.
  • Уязвимость крайних частей пленочного покрытия. При неосторожном обращении его можно «зацепить», нарушив целостность пленки.
  • Сложность, а иногда даже невозможность реставрации фасада возникших дефектов.
  • Более «дешевый вид» по сравнению с фасадами из натуральных материалов.
  • Тыльная сторона плит МДФ, имеющая белую окраску, со временем желтеет.

За и против пленочных фасадов:

То есть, главным плюсом фасадов этого типа можно назвать их минимальную стоимость, простоту изготовления и неприхотливость в эксплуатации. Что же касается, их внешней привлекательности и функциональности, то в этом плане они скорее «на любителя». Хотя при правильном подборе цвета и соответствии общей обстановке кухни, они могут очень удачно вписаться в нее, сделав помещение более красивым и уютным

Как выбрать фасады для кухни:

Как выбрать

Особенности пленочных фасадов выделяют их среди всех прочих

Приобретая кухонный гарнитур с фасадами из пленочного МДФ, следует иметь ввиду, что этот материал очень плохо переносит повышенные температуры. Это нужно учесть при расстановке мебели. Ее не нужно устанавливать вплотную к кухонной плите. Кроме того, на ее поверхность нельзя ставить горячие блюда. Это может привести к деформации пленки, покрывающей основание, из-за чего оно потеряет свою внешнюю привлекательность, а восстановить его в домашних условиях будет довольно проблематично.

Обратите внимание на еще один «тонкий» технический нюанс, который также необходимо учитывать при покупке.

Речь идет о направлении рисунка на пленке, который всегда имеет направление по длине рулона, в котором она приходит на производство. Ширина таких рулонов составляет 120 см, то есть из них можно изготовить фасады высотой не более 120 см. То есть в комплектацию кухни из пленочного МДФ не могут входить горизонтальные элементы (шкафчики, колонки) выше 120 см.

Не требует особой подготовки такой пленочный фасад

Очень удобно, что при заказе такой мебели рисунок на пленке может быть изготовлен по собственным эскизам клиента. Правда, и стоить она будет несколько дороже.

Качество пленочного покрытия один из самых главных аспектов при выборе. Самыми долговечными и практичными считаются пленки, произведенные в Германии и Италии. Они немного дороже китайских аналогов, но и качество их значительно выше.

Как сделать самостоятельно

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс изготовления пленочного МДФ представляет собой достаточно сложно осуществить в домашних условиях.

В первую очередь, потому, что для этого необходимо специальное оборудование: вакуумный пресс, при помощи которого пленка приклеивается к поверхности.

При самостоятельном изготовлении МДФ фасадов нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Для покрытия заготовок необходимо использовать только качественную ПФХ пленку. Она должна быть тщательно приклеена, особенно по краям. Если пропустить даже самый маленький участок, это приведет к преждевременному отслаиванию покрытия, что испортит внешний вид изделия.
  • Пленка ПФХ должна наноситься на основание в разогретом виде. В противном случае, она не сможет плотно обогнуть рельефные части заготовки и лечь на нее равномерно. Кроме того, без нагрева она не схватится с основой, так как клей будет действовать при температуре не менее 50 градусов. Оптимальная температура для фиксации пленочного покрытия: 120 – 180 градусов. Так что при наклеивании ее необходимо нагреть до нужного состояния при помощи электронагревательных приборов: инфракрасных ламп или ТЭНов.
  • Обрабатывая фасады и кухонные ящики МДФ толщиной менее 16 мм с глубоким рисунком на лицевой части плиты, следует быть предельно осторожным, чтобы не пробить фасад, делая отверстия под петли.

В интерьере кухни

Благодаря своей универсальности и внешней привлекательности пленочные кухонные двухцветные фасады хорошо подходят для кухонь различных стилей. Но наиболее эффектно и оригинально они выглядят в помещениях с современным дизайном, выгодно подчеркивая холодный металлический блеск и футуристический внешний вид бытовой техники нового поколения. Поэтому чаще всего их можно увидеть на современных классических кухнях, оформленных в стилях хай-тек и модерн.

При этом количество расцветок и вариантов оформления таких фасадов просто поражает своим разнообразием. Это могут быть глянцевые фасады и матовые, с фактурным рисунком, леопардовая кухня и имитацией под ценные породы древесины: сокальский, натуральный, беленый дуб, тиковое и красное дерево, ольха, бук, яблоня, клен, можжевельник и т. д.

Очень выразительно в современных интерьерах выглядят пленочные фасады с эффектом «металлик» в сочных и ярких тонах: бордо, шампань, бордо, оранж, серебро, золота, бирюза и др.

Подчеркнуть необычность и элегантность кухни могут пленки с эффектом «хамелеон»: «северное сияние» и «южная ночь», меняющие свой оттенок дверцы в зависимости от освещения.

Вообще, правильные световые акценты позволяют придать пленочным фасадам из МДФ большую привлекательность и сделать их «ненатуральное происхождение» менее заметным. Оптимальный вариант: направление света сверху вниз. Сделать это можно при помощи точечных светильников, расположенных на карнизной части гарнитура или светодиодной ленты, украшающей дверцы и полки подвесных шкафчиков.

Варианты кухни в разных интерьерах:

Миниатюрные фонари можно разместить в области кухонного фартука с шагом примерно 100 см, направив их так, чтобы свет от них падал на рабочую поверхность кухни. При этом одна из ламп должна находиться над мойкой. Или обрамить светодиодной лентой весь кухонный фартук, встроив ее между слоев закрывающих его стекол. Такой вариант освещения сделает кухню необычной и изысканной.

Пленочные фасады на кухне обзор:

Уход, правила эксплуатации

Несмотря на свою неприхотливость и высокую износостойкость, пленочные фасады из МДФ нуждаются в регулярном и правильном уходе.

Для их мытья стоит использовать различные средства универсального назначения, подходящие для обработки полимерных покрытий. Они хорошо очищаются при помощи слабого мыльного раствора, который нужно удалить слегка увлажненной мягкой тканью до высыхания. При этом важно помнить о том, что эти одноярусные фасады боятся нескольких вещей:

  • Избыточной влаги;
  • Высокой температуры;
  • Жестких тряпок;
  • Активных чистящих веществ с абразивными частицами.

Для того чтобы продлить срок использования пленочных фасадов необходимо приобрести хорошую кухонную вытяжку. Это убережет шкафы, расположенные над варочной панелью или плитой от преждевременного разрушения.

Необычные решения для кухни легко воплотить в пленочных фасадах

Особенно осторожными следует быть с глянцевыми поверхностями. Для их очищения стоит использовать:

  • Специальные тряпки из микрофибры или мягкой ткани.
  • Влажные салфетки для чистки мебели с глянцевым эффектом.

Кроме того, при эксплуатации пленочных фасадов из МДФ нужно соблюдать следующие правила:

  • Не располагать мебель в близости от источников высокой температуры. Рядом с ней не должно находиться электрических приборов, нагревающихся выше 70 градусов.
  • Не допускать ее чрезмерного увлажнения и переохлаждения.
  • Не использовать для ее чистки абразивные, агрессивные и хлоросодержащие препараты.

При необходимости, поврежденные и пришедшие в негодность фасады лучше заменить новыми, так как самостоятельно «вернуть им былую привлекательность и лоск» достаточно сложно. В крайнем случае, можно попытаться подклеить отошедшую пленку.

Такая кухня больше подойдет для современных интерьеров

Для этого необходимо:

  • Набрав в шприц без иглы клей («Титан» или другой, подходящий для полимерных материалов), аккуратно ввести его в «проблемные места».
  • Дополнительно зафиксировать их малярным скотчем, плотно прижав пленку к основе и удалив излишки клея.
  • Через 4 часа скотч можно снять и использовать кухню по назначению.

Точно также можно реставрировать кухонные пластиковые фартуки.
Таким образом, пленочные фасады из МДФ можно назвать очень практичным, удобным и «бюджетным» решением обустройства кухни в современном стиле. Несмотря на свои небольшие недостатки, такие как «ненатуральный внешний вид», что очень не нравится любителям кухонных фасадов из массива и уязвимость покрытия из ПВХ пленки, кухни из этого материала вполне оправдывают себя. К тому же они имеют гораздо большее число положительных качеств и достоинств, главными из которых являются доступная стоимость и универсальность.

Пленочные фасады из МДФ для кухонной мебели – отличный способ сделать ее стильной, элегантной и необычной с минимальными финансовыми затратами. В других наших статьях вы можете ознакомится с выбором панели (фартук) ПВХ для кухни. 

Кухня (фильм) — TV Tropes

Кухня — американский криминальный фильм 2019 года режиссера Андреа Берлофф с Мелиссой Маккарти, Тиффани Хэддиш и Элизабет Мосс в главных ролях, в котором три женщины борются за выживание после того, как их мужья были арестованы ФБР и обращаются к преступлению, чтобы остаться на плаву.

Он основан на одноименной серии DC/Vertigo.

В фильме также снимались Донал Глисон, Коммон и Билл Кэмп.

Выпущен 9 августа 2019 года.


Тропы для фильма:

  • 70-е: В 1978 году в «Адской кухне», когда Нью-Йорк был действительно охвачен преступностью и контролировался мафией.
  • Эксперт: Габриэль — ветеран Вьетнама и хладнокровный убийца, которого Кэти приглашает, когда понимает, что им нужны серьезные мускулы, чтобы справиться со своими врагами.
  • Собака кусает спину:
    • Руби терпит словесные оскорбления своей свекрови на протяжении всего фильма, поэтому она получает удовольствие, обманывая суку, заставляя ее думать, что ее пригласили на ужин, только для того, чтобы ее столкнули на рейс. лестницы, когда она поняла, что ее обманули.
    • Клэр словесно сопротивляется своему жестокому мужу, когда его досрочно освобождают из тюрьмы, не останавливаясь, когда он нападает на нее. Затем она хладнокровно стреляет в него и выбрасывает его тело в океан в следующей сцене.
  • Домашнее насилие:
    • Клэр регулярно подвергается насилию со стороны своего мужа в начале фильма. Позже мы узнаем, что после одного из таких избиений у нее случился выкидыш. Она очень рада, что ее муж попадает в тюрьму, и не возражает против финансовых трудностей, которые это приносит.
    • Кевин и его мать эмоционально оскорбляют Руби, обвиняя ее в вещах, в которых она не виновата, и называя ее ленивой и бесполезной.
    • Джимми кажется самым милым и разумным из трех мужей, но в конце концов его эго не может справиться с ее успехом, и он начинает саботировать ее.
  • Конец эпохи: Нью-Йорк меняется, как и Адская кухня. По мере того, как район расширяется, ирландская мафия теряет власть, и другие преступники пытаются проникнуть внутрь.
  • Вакуум силы зла: после того, как Кевин попадает в тюрьму, маленький Джеки Куинн берет на себя рэкет в Адской кухне, но быстро теряет поддержку местных жителей. Кэти, Руби и Клэр хорошо известны и любимы, и они вмешиваются, чтобы заполнить развивающийся вакуум власти.
  • Сделать это похожим на несчастный случай: Руби убивает Хелен, столкнув ее с лестницы и сделав вид, что жертва споткнулась.
  • Полиция бесполезна: Полиция Нью-Йорка не занимается охраной порядка в Адской Кухне и получает деньги от гангстеров.ФБР намного эффективнее, но у него нет ресурсов для регулярного наблюдения за Адской кухней.
  • Награжден как предатель, которого заслуживает: Дон Коретти не думает о человеке, который предал собственную жену, и раскрывает это предательство Кэти.
  • Оставайтесь на кухне: главная тема фильма. Бандиты-мужчины не хотят, чтобы их жены работали, и считают нелепой идею о том, что главные герои управляют собственным рэкетом. Дон Коретти — главное исключение, и у него нет проблем с партнерством с Кэти, если это принесет ему деньги.

«Кухня» — странный бесцельный гангстерский фильм

Очарование гангстерского фильма так же старо, как и сам Голливуд. Есть трансгрессивная апелляция к боссу мафии, который приходит к власти и удерживает ее, прибегая к любым убийствам и взяточничеству. Режиссерский дебют Андреа Берлофф, Кухня , пропитан иконографией классических криминальных фильмов 1970-х годов, таких как Крестный отец и Злые улицы , с целью вызвать более захудалый Нью-Йорк, где только запугивание и сила необходимы, чтобы подняться на вершину. .Тем не менее, фильм также представляет собой квазикомический рассказ о расширении прав и возможностей женщин, повествование о трех обиженных женах, которые берут под свой контроль рэкет своих мужей и приводят их в форму.

Нахождение баланса между этими двумя жанрами — откровенно жестоким криминальным триллером и напряженной драмой на рабочем месте — непростая задача. «Кухня » терпит неудачу настолько эффектно, насколько это возможно, пытаясь представить восхождение Кэти (в исполнении Мелиссы Маккарти), Руби (Тиффани Хэддиш) и Клэр (Элизабет Мосс) как исключительно триумфальное, хотя большая часть действия связана с их организацией гангстеров. убийства и заключение коррупционных контрактов.Подлый бизнес организованной преступности обычно изображается на экране как морально разъедающий; в The Kitchen уродство — это просто неудобство для навигации.

Фильм, написанный Берлофф (номинанткой на «Оскар» за ее сценарий « Straight Outta Compton »), основан на серии комиксов Олли Мастерса и Минг Дойл, и легко увидеть, как такая пряжа будет работать в формат мякоти. Полностью вымышленная история разворачивается в середине 70-х годов в Адской кухне, которой управляют ирландские мафиози, которых играют Брайан д’Арси Джеймс, Джеймс Бэдж Дейл и Джереми Бобб. После того, как их арестовывает агент ФБР Гэри Сильверс (Коммон), их жены берут на себя руководство преступным предприятием, убивая своих соперников и уделяя больше внимания владельцам местного бизнеса, ищущим их защиты.

В операции триумвирата есть замечательная безжалостность, которая также заручается услугами местного убийцы / травмированного ветерана Габриэля (Донал Глисон) и союзников мафии в Бруклине. Мрачный процесс создания и поддержания рэкетного предприятия в Нью-Йорке 1970-х годов мог бы быть захватывающим сам по себе.Но Кухня не может решить, являются ли его главные герои пугающими антигероями или смелыми первооткрывателями; каждый победоносный музыкальный монтаж Кэти, Руби и Клэр за работой уныло, кажется, предполагает последнее.

Каждая из главных героинь кажется звездой своего собственного, совершенно другого фильма. Кэти, мать двоих детей, чьи отношения с мужем были довольно стабильными, подходит к жизни мафии с практичностью и упорством, заключая крупный контракт на строительство для профсоюзов, которые она контролирует. Эти усилия влекут за собой притеснения хасидского сообщества и быстро перерастают в убийства — то, что в фильме игнорируется как издержки ведения бизнеса. Руби приходится бороться с расизмом своей ирландской свекрови (Марго Мартиндейл) и подозрениями сообщества, в котором она вышла замуж. Фильм ослабляет естественную комическую энергию Хэддиша, обременяя актера одномерным жестоким персонажем, который почти не связан с двумя другими главными героями.

Возможно, самая странная сюжетная линия из всех — это история Клэр, чей злобный и глупый муж издевается над ней перед тем, как его посадят в тюрьму.Как только он уходит, она связывается с Габриэлем и быстро переходит к его смертоносным методам, безнаказанно расстреливая соперников на улице. Ее арка гораздо более зловещая, чем закулисные махинации Кэти, и Берлофф не может заставить эти два тона сосуществовать; В результате десятки переходов в «Кухня » раздражают. Если бы фильм шел к особенно трагической развязке, то закручивающееся повествование о трех женщинах, все глубже погружающихся в преступную жизнь, могло бы иметь больше смысла.

Вместо этого, Кухня заканчивается на обнадеживающей ноте, несмотря на большое количество жертв, которые накопились по пути. Оптимизм сбивает с толку и незаслуженно, и еще более странным он становится из-за предшествующей атональности: одни сцены убийства разыгрываются для смеха и аплодисментов, а к другим относятся с торжественным ужасом. Один персонаж читает лекцию Кэти об ужасной жизни, которую она ведет, а затем возвращается позже, чтобы сказать ей, какую хорошую работу она делает. Большую часть времени показа «: Кухня » я провел, задаваясь вопросом, был ли фильм поспешно отредактирован или сокращен из более длинной длины — что-нибудь, чтобы объяснить хаос, разыгравшийся на экране.Какой бы ни была причина, «Кухня » — беспорядок, который невозможно спасти.

Кухня Энди Уорхола

Кухня Энди Уорхола (1965)

Гэри Коменаса

до «3 марта 1966 года: премьера кухни в Синематеке кинематографистов», здесь

.

Ч/Б/Звук/70 мин. — Сценарий: Рональд Тавел (снято в конце мая 1965 г.) — В ролях: Эди Седжвик — Роджер Трюдо — Дональд Лайонс — Электра — Дэвид Маккейб — Рене Рикар

Эди Седжвик в кухне: «Я тоже живу своей частью — только я не могу понять какова моя роль в этом фильме.»

Дэвид Маккейб (фотограф), Эди Седжвик, Роджер Трюдо (сидит за столом), Рене Рикар (у кухонной раковины), Дональд Лайонс (сидит впереди) и Электра (стоит)

Рональд Тавел:

«… Уорхол сказал мне: «На этот раз я хочу несколько вещей. Во-первых, я хочу автомобиль для Эди Седжвик. Мы собираемся сделать ее нашей суперзвездой. Она будет королева Фабрики, и я хочу, чтобы она была на кухне, потому что теперь я хочу белый.Полностью белый… Я хочу, чтобы этот был более вовлечен, чем любой из предыдущие. Итак, я сказал: «Так вам нужен сюжет?! сказал я в полном изумлении, а потом он сказал: «Нет, мне не нужен сюжет, но я хочу ситуацию или ситуации. Я сказал: «Хорошо». А потом я принес ему сценарий, и… Я думаю, он прочитал это прямо там и сказал: «Это лучшее, что у вас есть». Выполнено.’ Я так не думаю, но как фильм — он явно был самым проработанным как пьеса.И тогда он захотел его направить. Итак, мы действительно совместно руководили это, и это было в первый раз. Я имею в виду, он сидел и репетировал. Он был явно очень заинтересован в ней, и для нее это был перерыв.» (SG502)

Кухня был снят на кухне Бада Виртшафтера, который был звукооператором на несколько ранних фильмов Энди Уорхола. (DB206/POP119). Несмотря на то что это должно было стать транспортным средством, которое продвинет Эди Седжвик к славе, она проводила так много времени каждую ночь, гуляя и накуриваясь, что с трудом запоминал ее реплики. Рональд Тавел думал, что Чак Вейн, Друг Эди из Кембриджа, который пытался продвинуть ее в Нью-Йорке, намеренно поощрял Эди накуриться, чтобы саботировать проект, потому что «Было очевидно, что Седжвик и я составили хорошую команду».

По словам Тавела, Чака Вейна сказал Эди, что «запоминать реплики старомодно» и «какие вы [Эди] должны просто идти перед камерой и импровизировать и говори все, что хочешь». Из-за трудностей, с которыми Эди линии, спрятали сценарии по всей съемочной площадке — в шкафу, под столом и внутри холодильника.Эди сказали чихать всякий раз, когда она этого не делает. знаю ее линии. (SG502)

Тавел описал съемку как «хаотичный». Эди «пропускала вещи, возвращалась или не находила ее место, и она чихала повсюду актер попал в нее в самый последний момент. Кто-то не появился.» (SG502) В результате Эди, похоже, сильный насморк в фильме. Ее чихание становится комическим моментом фильма.

Эди действительно начинает чихать до того, как она появится на камеру. Статическая камера показывает маленькую белую кухню без актеров, в то время как Эди говорит за кадром (между чихами): одна из «Кухни» Энди Уорхола… с Эди Седжвик в роли Джо и Роджером Трюдо в роли Микки, специальный помощник Бадди Виртшафтер, сценарий Рональда Тавела, режиссер Энди Уорхол (чих) (чих)».

Затем Седжвик устно переходит к перечислите реквизит («кухонный стол и стул, кухонная раковина… корзина для мусора (чих)… солодовая машина…»), а затем описывает набор и расположение скриптов, которые спрятаны на съемочной площадке: «одна стена кухня в рамке, а на той стене висит календарь, которого на самом деле нет календарь, а копия сценария.Несколько статей на столе а между ними спрятана еще одна копия сценария. Существует также большая книга на столе или две-три книги и копии сценария спрятаны в книгах. Когда актеры забывают свою реплику (чихают), они должны притворяться, что читают книги, или могут встать и подойти к календарь на стене и читают, пока не дойдут до нужного места, как будто они срывали эту дату. »

Эди входит на кухню с свою сумку, открывает ее, достает косметическое зеркало и кладет на стол.Входит Рене Рикар и большую часть времени проводит спиной к зрителю, мыть посуду у раковины. Пока Эди наносит макияж, фотограф (Дэвид Маккейб) входит, фотографирует ее и уходит (РРП). Эди, кажется, не знает, что делать, отводя взгляд от съемочной площадки, словно ища направление. Входит Трюдо, целует ее в затылок и чихает. и они оба сидят за кухонным столом, не зная, что делать. Из ниоткуда, Трюдо говорит «корзина для мусора», пытаясь побудить Эди сказать ее линии.Она спрашивает его, что он сказал, и когда он повторяет это, Эди говорит: «Я знаю, ты сказала «корзина для мусора», дорогая, но что мне делать с их?» Трюдо отвечает: «Поройтесь в них», и Эди начинает рыться в корзине для мусора, вынимая одежду, которая находится в это и положить их на стол, а затем положить их обратно в мусор корзинка (между чиханиями).

Фильм продолжается, бесцельный. В какой-то момент Седжвик ложится на стол и рисует на велосипеде. упражнения с ногами.Трюдо говорит Эди, что у него был секс с кем-то в душ в тот день, на что она отвечает: «Как мило». Когда Трюдо предлагает пойти на пляж той ночью, «когда темно и вокруг никого…», Эди отталкивает его, говоря: «ты знаешь, как сильно болит песок…» В какой-то момент она притворяется его матерью, давая ему короткую порку. Когда Роджер начинает монолог о подержанной одежде, Эди встает и включает солодовню заглушая любой диалог.

Во всем этом есть много чихания и шепота кем-то за кадром, который пытается кормить Эди свои реплики. Ближе к концу первого барабана Эди начинает смеяться и делает танцевальные движения руками, как звук солодовой машины продолжает делать диалог невозможным.

Второй барабан начинается с кадр съемочной площадки с подготовкой актеров — Эди изучает сценарий и ставит его возле плиты на случай, если ей понадобится обратиться к нему. Мужчина голос, звучащий так, будто за кадром слышно, как Дональд Лайонс объявляет: «Рил 2 фильма Энди Уорхола « Кухня » с Эди Седжвик в главной роли», а затем продолжает объявлять других актеров, а также «технического помощника», Джерард Маланга. На этот раз голос включает указания относительно того, как актеры должен действовать.

Солодовая машина включается в начале барабана для непрерывности, но затем включается выключен, а Эди говорит: «Слава богу, звук этой ужасной машины над.»

Дональд Лайонс входит на кухню с матрасом и Электрой. Эди светлеет, когда видит его — как будто она испытывает облегчение от того, что прибыл кто-то, к кому она может относиться — лагерь Королева. Когда Эди спрашивает его, не хочет ли он кофе, он отвечает: «Я как мой кофе, горячий, сладкий и черный, как и мои мужчины». говорит: «Значит, тебе нравятся черные мужчины», Дональд отвечает: «Белые, зеленый, фиолетовый…», а потом говорит: «позвольте мне рассказать вам об этом сказочный мексиканец. ..»

Когда Эди проливает кофе на стол, она предлагает слоеный пирог другим актерам. Дональд говорит: «Это история моей жизни тоже, один бессмысленный слой за другим». затем начинает плакать, говоря: «Вот именно, у меня нет слоя мой собственный.» Трюдо пытается подбодрить ее, говоря ей, что она действительно привлекательная девушка, на что Эди отвечает: «Привлекательная! двухголовая девушка выглядит привлекательно?» Дональд говорит ей: «Ну, мой дорогой, твои две головы привлекательны.» Ее ответ — подтолкнуть Дональда в своем кресле — после чего она кричит Электре: «Ты копаешь спать с калеками?»

Жевательная резинка и ерзая, как помешанная на скорости, Электра в конце концов переходит к высокому монологу. режим — о том, что Трюдо делает с Эди, когда они в «темных дверях» — говоря Эди, что «он делает грязные вещи между твоими ногами». Эди и Дональд игнорируют ее, молча заигрывая, чтобы отвлечь внимание. от нее. В конце концов Эди затыкает ее, говоря: «Кто-нибудь повернет на солодовой машине» и спрашивает Дональда, «что, черт возьми, она говорит о?»

Фильм становится еще более бесцельным ближе к концу, после того, как Эди обожжет руку о кухонную плиту и другие предлагаются предложения относительно того, как бороться с ожогом — следует ли использовать масло или соль?

Актеры больше не думают, что они снимают и не пытаются выступать перед камерой — Жерар Входит Маланга и берет холодный напиток из холодильника, и фильм заканчивается.

Когда Норман Мейлер увидел Кухня , он дал такой чрезмерно интеллектуальный анализ:

Норман Мейлер:

«Я считаю фильмы Уорхола историческими документами. Сто лет отныне они посмотрят на Кухня и увидят, что невероятно тесно маленький гарнитур, который и в самом деле был кухней; может быть, это было восемь футов в ширину, может быть, это было шесть футов в ширину. Он был сфотографирован со среднего расстояния в длинном, низкий средний план, поэтому он выглядел еще уже.Вы ничего не видите но кухонный стол, холодильник, плита и актеры. То холодильник гудел и бубнил на звуковой дорожке. У Эди насморк. У нее была ужасная простуда. У нее была одна из тех простуд, которые вы получаете, проводя долгая зима в квартире с холодной водой. Диалог был скучным и отскочил эмалированные и пластиковые поверхности. Это было ужасно смотреть. Он захватил суть каждого скучного, мертвого дня, который когда-либо был в городе, время, когда все пропитано запахом мокрых мочалок и старых водостоков. я подозреваю, что через сто лет люди будут смотреть на Кухня и говорить: «Да, так было в конце пятидесятых, начале шестидесятых». в Америке. Вот почему у них была война во Вьетнаме. Вот почему реки стали загрязняться. Отсюда и типологическое перенасыщение. Вот почему напал ужас. Вот почему чума была на подходе. Кухня показывает это лучше, чем любая другая работа того времени.» (EDIE234)

Гэри Коменас
Уорхолстарс.орг

на «3 марта 1966 года: премьера кухни в Синематеке кинематографистов» здесь.

Там нет жары на кухне

Фото: Warner Bros. Развлечения

C

Кухня

Кухня

CART

CART

MELISSA MCCARTHY, ELISABETH MOSS, TIFFANY HADDISH, MARGO MARTINGALE, DOMHNALL Gleeson

Наличие мест

Театры везде 9 августа

Тяжеловесные бандиты стреляют и прокладывают себе путь через экран с самых первых дней создания повествовательных фильмов, но фильмы о мафии, посвященные женщинам, исчезающе редки. В некоторых из лучших и самых известных фильмов этого жанра — «Славные парни» , «Крестный отец» , «Неприкасаемые» — вообще почти нет женщин. Это не для того, чтобы обесценить бесспорное величие этих фильмов, а просто для того, чтобы указать, что фильмы о мафии, возглавляемой женщинами, представляют собой кинематографическую нишу, которую необходимо заполнить. Теперь появляется Кухня , выбивая двери тайных комнат организованной преступности с помощью револьвера, заправленного за пояс брюк из полиэстера.Но в то время как фильм может похвастаться освежающей предпосылкой — жены мафии захватывают территорию своих мужей, когда мужчины оказываются в тюрьме — что остается потом, так это черствый вкус его тепловатого исполнения.

Мелисса Маккарти возглавляет ансамбль в роли Кэти, внучки босса ирландской мафии из Адской Кухни, которая искренне рассматривает «семью» как силу добра, если только эти ленивые люди поднимут свои задницы и сделают все правильно. Кроме того, она единственная в нашем основном трио, у кого хорошие отношения со своим мужем (Джимми, которого играет Брайан Д’Арси Джеймс), одним из трех мужчин, которых несколько неправдоподобно арестовало ФБР за ограбление винного магазина в первом эпизоде. действовать.Двое других — физически жестокий Роб (Джереми Бобб) и серийный мошенник Кевин (Джеймс Бэдж Дейл), чьи связи друг с другом столь же неубедительны, как и между их женами, Клэр (Элизабет Мосс) и Руби (Тиффани Хэддиш). Мы наблюдаем, как Кэти, Клэр и Руби идут рука об руку по улице в ночь ареста их мужей, и после этого часто видим их вместе. Мы знаем, что между трио есть любовь и напряженность, потому что так говорят актеры, но у нас никогда не возникает ощущения, что между ними есть какая-то важная история.Это отношения удобства повествования, укрепившиеся из-за клишированных винных посиделок и посиделок, которые стали гораздо интереснее благодаря куче наличных денег на кофейном столике.

Из трех главных героев у Мосс больше всего опыта драматической актрисы. Но именно Маккарти привлекает к себе всеобщее внимание в роли Кэти, единственного персонажа в фильме, чью арку нельзя свести к повествованию о силе в одной ноте. «Кухня » действительно пытается добавить сложности историям Клэр и Руби во второй половине, но к тому времени поверхностное расширение прав и возможностей уже запекается, особенно когда речь идет о Клэр, чье быстрое и страстное превращение из избитой жены в хладнокровную Кровавый убийца мог бы многое рассказать о циклах насилия в более вдумчивом фильме.Здесь, однако, это момент «иди, девочка», хотя ты и не уверен, что должен болеть за него. Что касается Хэддиш, то она держит голову над водой в своей первой крупной драматической роли, хотя гораздо более убедительна в роли дерзкого криминального авторитета, чем в роли запуганной жены и невестки, которых она играет в начале истории. (Свекровь, о которой идет речь, играет Марго Мартиндейл, чья грубость в этом фильме растрачивается. Но она не так плоха, как Коммон, который играет агента ФБР и часто кажется, что он все еще сидит в своем трейлере в ожидании. направление.)

Фото: Warner Bros. Entertainment

«Кухня » основана на графическом романе «Головокружение», но его версия Нью-Йорка — точнее, Мидтауна Манхэттена и части Бруклина — больше похожа на сериал HBO «Двойка ». чем любое изображение пяти районов в комиксах. Даже если оставить в стороне общий сеттинг конца 70-х и близость «Адской кухни» к Таймс-сквер, два проекта выглядят настолько похожими, что возникает вопрос, использовались ли в них некоторые из одних и тех же декораций, особенно когда камера отодвигается для достаточной убедительности с места. — удаленные кадры крана с видом на заваленные мусором тротуары и шатры порнокинотеатра.Костюмы также живут в чистилище где-то между аутентичностью и китчем, как и невыносимо цепляющие иглы, включающие не один, а два трека из Rumors Fleetwood Mac.

Не все яркие порывы сценариста и режиссера Андреа Берлофф плохи; например, есть несколько забавных коротких нарезок. Но, зациклившись на главном самомнении фильма о смене пола, Берлофф не только предпочитает игнорировать некоторые потенциально богатые (и феминистские!) тематические нити — что делает «сильным женским персонажем»? Разве по своей сути дает женщинам возможность вести себя так же жестоко, как и мужчины? Она также позволяет беспрепятственно проходить неравномерному темпу, неуклюжим диалогам и мешковатому саспенсу. (Берлофф наиболее известен как соавтор сценария к фильму « Straight Outta Compton », еще одному фильму, который был готов отшлифовать края своего сюжета, чтобы более удобно вписаться в заранее определенную жанровую формулу.) Истории и криминальные драмы. в частности, не обязаны делать своих персонажей нравственными. На самом деле, они часто более интересны, когда это не так. Но можно было бы надеяться, что такие резкие антигероини, как эти, будут немного более захватывающими для просмотра. Спасите себя от разочарования и возьмите вместо этого Widows .

Точка кипения: смотрите трейлер

Новый трейлер кулинарной драмы «Точка кипения» был выпущен в преддверии премьеры фильма в кинотеатрах Великобритании и Ирландии 29 декабря. Фильм получил 11 номинации BIFA , включая Лучший британский независимый фильм , Лучший режиссер для Philip Barantini

, Best Actor для Стивен Грэм , Лучший вспомогательный актер на Ray Panthaki, Лучшие Актриса второго плана за Винетт Робинсон и Прорыв за Лорин Аюфо .

Премьера фильма «

Точка кипения » с участием Стивена Грэма и режиссера Филипа Барантини состоялась на Международном кинофестивале в Карловых Варах в августе и получила признание критиков. Это художественный фильм, снятый одним непрерывным дублем и рассказывающий о неспокойных временах ресторанной кухни и напряженности внутри. Это интуитивный взгляд на темную сторону кухонной культуры, который может быть самым близким к реальности кинематографическим изображением.

Прославившийся сотрудничеством с Shane Meadows , ливерпульец Грэм начинает работу шеф-поваром ресторана и следит за ночной службой на Рождество. Фильм будет выпущен в Великобритании через Vertigo 19 ноября.

Режиссер Барантини, актер, снявшийся в фильмах Band Of Brothers , Нед Келли и Чернобыль , представляет собой адаптацию его отмеченного наградами короткометражного фильма, который также был снят одним непрерывным дублем.

Будучи актером, Барантини должен был обеспечивать себя через неопределенный карьерный путь и двенадцать лет проработал на кухне ресторана, начав с самых низов и пройдя путь до шеф-повара. Фильм опирается на его реальный жизненный опыт, на множество разнообразных персонажей, которые проходят через индустрию гостеприимства, а также на напряженность и тяжелые условия работы, которые создают атмосферу «скороварки».

Съемочная группа завершила съемки « Точка кипения » в марте 2020 года, незадолго до карантина, поэтому фильм долгое время находился на стадии постпродакшна.Показы актеров и съемочной группы состоялись в августе 2020 года, но, поскольку кинотеатры только сейчас могут приветствовать зрителей, публичная премьера фильма состоится в Карловых Варах, премьера в Великобритании состоится 11 октября, и теперь он готов к общему прокату, когда люди вернутся в кинотеатры.

«Кухня» не основана на реальных событиях, но пропитана историей организованной преступности.

Три жены мафии, которых играют Мелисса Маккарти, Тиффани Хэддиш и Элизабет Мосс, берут на себя обязанности своих мужей после того, как мужчин сажают в тюрьму.Это могло случиться, верно? Ну, можно, но в данном случае нет — по крайней мере, не совсем так. Хотя фильм не основан на реальной группе женщин, идея проистекает из реальной банды, существовавшей в 1970-х годах.

Кухня — это адаптация мини-серии комиксов от DC Vertigo, издательства DC Comics, которое выпустило больше историй для взрослых, чем основная линия DC. И в фильме, и в комиксе рассказывается о трех женщинах, живших в районе Адской кухни в Нью-Йорке в конце 1970-х годов.После того, как их мужья посажены в тюрьму, они сами становятся мафиози, и, согласно описанию DC Comics, «как только они почувствуют вкус быстрой жизни и легких денег, их будет нелегко остановить». В описании также поясняется: «Ирландские банды Адской Кухни правят районом, наводя ужас на улицы и выполняя грязную работу на итальянскую мафию».

Хотя женщины в этой конкретной истории не настоящие люди, в то десятилетие в Адской Кухне было много бандитских действий.В частности, в этом районе с 1960-х по 1980-е годы существовала ирландская банда под названием Westies. В статье Associated Press от 1986 года объясняется, что на тот момент Вести работали с итальянским преступным кланом Гамбино от восьми до десяти лет. В статье также говорится, что Вести были известны своей особой жестокостью и не только убивали людей, но и расчленяли их. «Это люди, которые отрубили бы парню голову и отнесли ее в бар, чтобы показать его друзьям», — сказал Михаил Черкасский, глава бюро по борьбе с рэкетом при окружной прокуратуре.

В статье отмечается, что многие Вести находились в тюрьмах или скрывались, и упоминается, что одна женщина, Эдна Кунан (также известная как Джулия), была обвинена в передаче приказов от своего заключенного мужа Джеймса Кунана, что кто-то быть убитым. В то время UPI сообщила, что ей было предъявлено обвинение в заговоре, но она заявила о своей невиновности. Ее адвокат сказал: «Она домохозяйка … ее единственное преступление в том, что она его жена». Эдна и Джеймс были осуждены в 1988 году; ее в рэкете, включая участие в одном убийстве, а его в рэкете, включавшем семь убийств, как сообщает New York Times .Эдну приговорили к 15 годам лишения свободы, а Джеймса, считавшегося главарем банды, — к 75 годам. Некоторые другие члены банды также были осуждены за преступления в то же время, и это считалось концом Вести.

Автор комикса The Kitchen Олли Мастерс рассказал о своем вдохновении в интервью USA Today в 2014 году примерно в то время, когда комикс был выпущен. «Нам всем понравилось проводить исследования для этой книги, потому что все в то время кажется таким опасным, но захватывающим», — сказал английский автор.«В городе свирепствовала преступность, мафия и ирландские банды, такие как Вести в Адской Кухне, были более заметной частью повседневной жизни людей, чем сейчас. У вас был такой гангстерский Дикий Запад на улицах, но у вас также был бум творчества и ощущение, что все может случиться. Даже три домохозяйки, взявшие на себя банду своих мужей».

Зрители увидят, как эти три женщины оживают, когда 9 августа выйдет фильм «Кухня », и увидят, совпадут ли их судьбы с судьбой реальной банды.

Международный кинофестиваль Roanoke College: Soul Kitchen

Soul Kitchen (2009)
Di re ctor:  Fatih Akin
Runtime:  05 90min 90 German: 0 90min
90

Описание: Молодому владельцу ресторана Зиносу не повезло. Его подруга Надин переехала в Шанхай, клиенты его «Soul Kitchen» бойкотируют нового шеф-повара, а у него проблемы со спиной! Ситуация начинает улучшаться, когда модная толпа принимает его обновленную кулинарную концепцию, но это не исцеляет разбитое сердце Зиноса.Он решает лететь в Китай за Надин, оставив ресторан в руках своего ненадежного брата-бывшего Илиаса. Оба решения оборачиваются катастрофой: Ильяс отдает ресторан сомнительному агенту по недвижимости, а Надин нашла нового любовника! Но у братьев Зиноса и Илиаса все еще может быть последний шанс вернуть «Кухню души», если они перестанут спорить и будут работать вместе как одна команда.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть трейлер

Представлено : Д-р Адам Тот (Современные языки, немецкий) Д-р.Закари Ингл (фильм, Холлинзский университет)

Спонсоры:
В этом году кинофестиваль спонсируют: Колледж Роанок, Театр Грандин, Художественный музей Таубмана, Тааза и города-побратимы долины Роанок. Спонсорами колледжа Роанок являются факультеты современных языков, антропологии, истории, английского языка и коммуникативных исследований; Концентрация исследований экрана, гендерных и женских исследований и исследований мира и справедливости; в дополнение к библиотеке Fintel, Совету по студенческой деятельности, Ассоциации студенческого самоуправления, Hola, Французскому клубу, Немецкому клубу, Xi Theta Chi, а также офисам общественных программ и международного образования.

 Биографии участников дискуссии:
Доктор Закари Ингл
является приглашенным доцентом кино в Университете Холлинса. В настоящее время он преподает мировое кино и японское кино, и его работу над последним можно найти в Directory of World Cinema: Japan Vol. 3 и Энциклопедия японских фильмов ужасов.
Доктор Адам Дж. Тот
является приглашенным доцентом немецкого языка в колледже Роанок. Он получил докторскую степень в области немецкой литературы и культуры в Университете штата Пенсильвания в 2017 году.Его интересы включают расовую и этническую принадлежность в немецкой и австрийской культуре, историю гомосексуалистов и ЛГБТ в Европе, а также отношения между войной и литературой. До поступления в колледж Роанок профессор Тот преподавал в Университете штата Пенсильвания, Университете штата Болл в Индиане и Университете Северной Каролины в Уилмингтоне.

Посмотреть все фильмы Международного кинофестиваля колледжа Роанок.
Просмотр события Facebook

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *