Модульная кухня «Атланта»Плинтус объемный L3000
Главная
>
Модули
>
Кухонные модули
>
Модульная кухня «Атланта»Плинтус объемный L3000
Размер:
3000
Цвет:
Серый
1 201 руб
Купить в 1 клик
В избранное
Описание
Модульная кухня»Атланта» Доводчик для ящика
332 руб
Атланта Карниз МДФ L2800
1 860 руб
Атланта Шкаф-пенал L600 h3141 (2 дв.
17 957 руб
Атланта Шкаф рабочий под мойку угл. L800 (1 дв. гл.) (эмаль)
7 092 руб
Атланта Шкаф рабочий под мойку L800 (2 дв. гл.) (эмаль)
8 287 руб
Атланта Шкаф рабочий под мойку L600 (2 дв. гл.) (эмаль)
6 821 руб
Атланта Шкаф рабочий под мойку L500 (1 дв. гл.) (эмаль)
5 880 руб
Атланта Шкаф рабочий под духовку L600 (1 ящ.) (эмаль)
4 052 руб
Атланта Шкаф рабочий концевой 45 гр. L300 (1 дв. гл.) (эмаль)
5 681 руб
Атланта Шкаф рабочий L800 (2 дв. гл.) (эмаль)
9 196 руб
Атланта Шкаф рабочий L800 (2 дв.
11 882 руб
Атланта Шкаф рабочий L600 (3 ящ.) (эмаль)
10 912 руб
Атланта Шкаф рабочий L600 (2 дв. гл.) (эмаль)
7 498 руб
Атланта Элемент карниза концевой наружный (90 град.)
929 руб
Атланта Элемент карниза стыковочный прямой
846 руб
Модульная кухня «Атланта» Доводчик для петли 4-х шарнирной
409 руб
Модульная кухня «Атланта» Планка F образная для стеновых панелей
120 руб
758 руб
Модульная кухня»Атланта»Торцевая планка «П-образная» для стеновой панели 6мм
120 руб
Модульная кухня «Атланта»Соединительные элементы для плинтуса комплект
407 руб
Стеновая панель для модульной кухни «Атланта»
5 641 руб
Модульная кухня»Атланта» Столешница «Ледяная искра глянец» h48
886 руб
Модульная кухня «Атланта» Столешница h48
622 руб
Модульная кухня «Атланта» Столешница «Ледяная искра глянец» h36
731 руб
Модульная кухня «Атланта» Столешница h36
428 руб
Атланта Элемент карниза угловой наружный (135 град. )
1 020 руб
Атланта Элемент карниза угловой внутренний (135 град.)
839 руб
Атланта Шкаф рабочий L600 (2 дв. гл. 1 ящ.) (эмаль)
8 962 руб
Атланта Шкаф рабочий L500 (1 дв. гл.) (эмаль)
6 419 руб
Атланта Шкаф навесной L500 Н360 (1 дв. гл.) (эмаль)
3 434 руб
Атланта Шкаф навесной L500 Н720 (1 дв. гл.) (эмаль)
5 599 руб
Атланта Шкаф навесной L450 Н720 (1 дв. гл.) (эмаль)
5 119 руб
Атланта Шкаф навесной L400 Н720 (1 дв. рам.) (эмаль)
4 601 руб
Атланта Шкаф навесной L400 Н720 (1 дв. гл.) (эмаль)
4 769 руб
Атланта Шкаф навесной L300 Н720 (1 дв. гл.) (эмаль)
3 956 руб
Атланта Шкаф навесной L200 H720 (1 дв. гл.) (эмаль)
3 186 руб
Атланта Фасад глухой L450 (эмаль)
2 930 руб
Атланта Дверь глухая L600 (эмаль)
3 864 руб
Атланта Дверь (Декор) L551 Шкаф рабочий (эмаль)
3 412 руб
Атланта Дверь (Декор) L297 Шкаф навесной (эмаль)
1 848 руб
Атланта Дверь (Декор) L270 конц.45 Шкаф рабочий (эмаль)
1 693 руб
Атланта Шкаф навесной L600 Н360 (1 дв. гл.) (эмаль)
3 844 руб
Атланта Шкаф навесной L600 Н720 (2 дв. гл.) (эмаль)
6 616 руб
Атланта Шкаф рабочий L400 (3 ящ.) (эмаль)
9 029 руб
Атланта Шкаф рабочий L400 (1 дв. гл.) (эмаль)
5 472 руб
Атланта Шкаф рабочий L300 (1 дв. гл.) (эмаль)
4 620 руб
Атланта Шкаф рабочий L200 (1 дв. гл.) (эмаль)
3 713 руб
Атланта Шкаф навесной угл. L600х600 Н720 (1 дв. гл.) (эмаль)
7 003 руб
Атланта Шкаф навесной под вытяжку L600 Н566 (1 дв. гл.) (эмаль)
5 008 руб
Атланта Шкаф навесной L800 Н720 (2 дв. рам.) (эмаль)
7 889 руб
Атланта Шкаф навесной L800 Н720 (2 дв. гл.) (эмаль)
8 196 руб
Атланта Шкаф навесной L800 Н360 (1 дв. рам.) (эмаль)
4 585 руб
Атланта Шкаф навесной L800 Н360 (1 дв. гл.) (эмаль)
3 862 руб
Атланта Шкаф навесной L600 Н720 (2 дв. рам.) (эмаль)
6 414 руб
Атланта Шкаф навесной L600 Н360 (1 дв. рам.) (эмаль)
3 766 руб
Модульная кухня «Атланта»
УточнитьЗаглушки для плинтуса (комплект)
40 руб
Планка 1010 торцевая 4 мм
57 руб
Шкаф 800 с 2 фасадами и нишей Легенда-10
2 645 руб
Шкаф 400 с 1 фасадом и нишей Легенда-10
1 840 руб
Кухня Елизавета | Diamant-pro
- Модерн
- Неоклассика
+7 (495) 542-00-98 | market@diamant-pro. ru
- О производстве
- Сотрудничество
- Вакансии
- Каталог мебели
- Фасады
- Акции
- Распродажа
- Статьи
- Замер
- Дизайн проект
- Техническая информация
- Гарантия
- Рассрочка
- Доставка и сборка
- Контакты
Вернуться назад
Кухня «Елизавета»
Стоимость погонного метра в :
63920 ₽
Описание Фасады и комплектующие
Универсальное сочетание классики и современности лежит в основе модели «Елизавета». Благородство, матовый блеск дерева может стать доминантой интерьера кухни. Оформить кухню в классическом стиле помогут резные балясины, балюстрады, верхние и нижние карнизы, изящно декорированные витражи. Фасады на этой кухне изготавливаются из массива ясеня или бука. Рамка фасада – натуральное дерево. Центральная часть – МДФ, облицованная шпоном. Имеет 3 вида тонировки. По желанию отделывается патиной для проявления рисунка и рельефа. Возможна отделка эмалями по системе RAL и NCS с использованием патины для проявления структуры древесины.
1
Фасадно-лицевая часть
Фасад. Рамка фасада — натуральное дерево. Центральная часть — объемная филенка, облицованная шпоном.
Материал отделки. Покрытие двухкомпонентной акриловой эмалью с нанесением патины. Эта технология позволяет защитить фасад от выцветания и механических воздействий.
Дополнительные элементы. В данной модели присутствуют балюстрады, колоны с резными капителями, высокие карнизы с подкарнизником и радиусные элементы.
2
Фурнитура
Открывные дверцы. Используются петли с доводчиками, 3D регулировкой и регулировкой скорости хода.
Ящики. В ящиках применяется система с ультра тонкой стенкой для увеличения объема хранения.
3
Корпуса
Материал. Корпуса изготавливаются из ЛДСП Egger, используется толщина стенок — 16мм. Видимые боковины отделываются в цвет фасадов. Торцы закрывает износостойкая и ударопрочная кромка ABS.
Варианты фасадов
Декор элементы
Карниз «Классика»
Высота: 80 мм
Длина хлыста: 3600 мм
Карниз нижний «Елизавета»
Высота: 50 мм
Длина хлыста: 2000 мм
Карниз нижний радиусный «Елизавета»
Высота: 50 мм
Цоколь «Елизавета»
Высота: 100 мм
Баллюстрада
Высота: 62 мм
0
Возрождение тосканской кухни: «Когда мы впервые сняли ее, через кухню росло дерево, а в подвале было полно змей»
- Кухни
Спася эту тосканскую виллу от почти полного разорения, ее британские владельцы поручили Артишоку спроектировать для нее усердную кухню. Арабелла Юэнс объясняет больше.
Эта вилла с 12 спальнями, построенная в 1916 году швейцарской семьей, возвышается почти на 4000 футов над уровнем моря на границе Тосканы и Умбрии. Он использовался как гостиница, но был заброшен в 19 веке.80-е годы. Для его новых британских владельцев была необходима трудолюбивая кухня, подходящая для их большой семьи энтузиастов-поваров.
«Когда мы впервые взялись за проект, через кухню росло дерево, а в подвале было полно змей и скорпионов, — говорит креативный директор Artichoke Брюс Ходжсон.
Используя ремесленников из Тосканы и местные материалы, где это было возможно, компания руководила ремонтными работами, которые длились четыре года. По словам Брюса, часть проекта включала в себя объединение небольших комнат для создания этой просторной кухни в центре дома, где она действует как «машинное отделение».
Одним из условий, которые были учтены в архитектуре, было то, что должен быть включен традиционный очаг на открытом огне, достаточно просторный для приготовления поркетты (жареного поросенка). Это включало в себя прокладку дымохода под главной лестницей, которая пересекает верхнюю часть кухни, что привело к сводчатому потолку, с которого свисали две эффектные люстры в виде колес телеги от Ralph Lauren Home.
Рекомендуемые видео для вас
Большая часть декоративного интереса связана с деревом, используемым для комода и шкафов — смесью местного каштана и дуба, которая была отбелена. Для повседневного приготовления пищи была установлена плита Wolf с окантовкой из глянцевой плитки цвета шалфея из Вероны, добавляющей ярких красок. Экстрактор цинка с кислотным травлением, разработанный и изготовленный Artichoke, добавляет индустриальный вид.
«Мы хотели, чтобы история комнаты создавала впечатление, будто она развивалась на протяжении многих веков», — добавляет Брюс.
Интерьеры Тодхантера Эрла. Фото Рэя Мейна. Предоставлено: Рэй Мейн для Todhunter Earle Interiors.
Из всех тенденций декорирования, которые были в моде за последние 50 лет, будь то скандинавский стиль, минимализм.
Люди по всей стране тратят свое время на украшение, и, поскольку крупные компании все еще предоставляют услуги доставки, вы, вероятно,
Рита Кониг — один из дизайнеров интерьеров, который поделится своей мудростью на London Design Week.Послушать рассказы величайших мировых дизайнеров интерьеров о своей работе — один из лучших способов понять
Дизайнер интерьеров Филиппа Торп рассказывает Арабелле Юнс о преобразовании ее дома в графстве Хэмпшир, внесенного в список памятников архитектуры II категории.
Предоставлено: Ray Main / Todhunter Earle Interiors. Эмили Тодхантер сдержанно подошла к оформлению своей ванной комнаты в Уилтшире. Она объяснила больше Арабелле Юэнс.
Почему больше людей должны уважать большие кухни
Пищевые СМИ одержимы драгоценными кухнями с пинцетом. Но при этом они упускают из виду красивый, контролируемый хаос больших ресторанов.
Дэниел Скурник
Дэниел Скурник — шеф-кондитер в Buddakan в Нью-Йорке.
Когда я говорю людям, что работаю в заведении, которое выпускает почти 1000 крышек за один прием пищи, у них возникает рефлекторный ответ: «Какой ужас! Какой повар с каким-либо искусством или страстью захочет застрять в такой чудовищной машине?»
И, конечно же, бывают дни и ночи , когда кажется, что вы работаете на большом, шумном, сумасшедшем заводе – что-то вроде того, что вы прикованы цепью к горящей тонущей подводной лодке, без каких-либо признаков конца. Некоторым поварам, особенно представителям старой породы, которые были и воинственными, и мазохистскими, это звучит как рай.
В Buddakan в Нью-Йорке и во многих других ресторанах Стивена Старра, таких как Le Diplomate в Вашингтоне и Parc в Филадельфии, мы заботимся о людях — многих людях. Мы готовим еду и напитки и пытаемся сделать все возможное для клиентов, как только они входят в дверь. Иногда это может быть громко. Иногда может быть многолюдно. Чтобы справиться с безумием и создать правильную среду для наших гостей, у нас есть армия преданных своему делу сотрудников, работающих за кулисами, чтобы сделать отполированный продукт.
Приготовительная кухня Буддакана открывается в 8 утра. Поставки начинают прибывать немедленно, семь дней в неделю. У нас не так много места для хранения, поэтому большинство ингредиентов поступают утром свежими, чтобы подготовиться к вечернему служению.
В месте, где готовят только 20 заказов трески или 12 заказов свинины, этот процесс может быть относительно простым; но у нас в меню более 50 блюд, и мы готовим более 100 порций определенных блюд каждый день. Более того, большая часть нашей продукции поступает довольно сырой из китайского квартала или от наших фермеров и поставщиков. Каждый день мы чистим имбирь и нарезаем его вручную; промывание водяных каштанов; французские стойки ягненка; и масштабирование и разрушение целой рыбы. Количество усилий, которое требуется, чтобы почистить, наполнить, надуть, окунуть, высушить и поджарить утку по-пекински, не то, что хочется делать во многих местах. Мы делаем более 60 в среднем за ночь.
«В нашем меню более 50 блюд, и мы готовим более 100 порций определенных блюд каждый день».
Что касается кондитерских изделий, мы пытаемся приготовить десерты среди всего этого хаоса. Все наше пространство расположено в проходе между зоной приема и складскими котлами. Все утро мы уворачиваемся от пролетающих мимо телег с тремя дюжинами крабов, которым суждено стать начинкой для супа и клецок, или 40 фунтов свиной грудинки, которую жарят для наших паровых булочек бао. Наши десерты не являются традиционно китайскими, но мы заимствуем многие ингредиенты и методы из Азии. Итак, утром мы будем печь 40 нежных яичных заварных кремов, а также лепить в два раза больше измельченных клеток фило, чтобы поместиться вокруг них.
Пока повара кричат на кантонском диалекте и поют на испанском, мы скручиваем 90 трубочек безе толщиной с бумагу и помещаем их в дегидратор. Мы делаем порции основы для мороженого по рецептам, которые дают 25 кварт (всего 12 вкусов; основа изготавливается и вращается через день). Мы получаем шесть ящиков ревеня из Массачусетса, четыре фунта перуанской черной мяты и 300 мельчайших морковок, выращенных для нас одним фермером. Мы заказываем шоколад коробками по 25 фунтов. Мы получаем сахар по 250 фунтов за раз и четыре ящика масла на выходные. Другие кондитеры любят хвастаться своими маленькими «лекарственными» весами, когда готовят рецепты с использованием гидроколлоидов, таких как каппа-каррагинан или камедь рожкового дерева. Они нужны им, потому что для их рецептов им нужно всего 0,18 грамма для правильного баланса. Мы делаем те же самые рецепты, но нам нужно 8,0 граммов на то количество, которое мы готовим.
Все это может показаться утомительным для определенного типа повара , которого привлекает романтика монашеского ресторана с пинцетом. Но в этих местах не всегда все так радужно, как кажется. Оборудование ломается, доставка не приходит, посуда портится. Конечно, существует удивительная свобода быть адаптивным и творческим, но слишком часто это происходит из-за крайней необходимости. Что делать, если ваша треска испортилась, а доставка рыбы не состоится до понедельника? Или у вас японского спорыша хватило только на четыре порции соуса, а кто-то оставил его на ночь? Вы придумываете что-то новое на лету? Вы ходите «собирать пищу» в переулок за домом?
«Вы не найдете людей, позирующих для обложек журналов или сравнивающих неудачные татуировки, которые пылающими буквами означают «mise en place». Вместо этого вы найдете поваров в самом гордом смысле этого слова».
В большом ресторане мы поддерживаем определенную стабильность. В течение последних девяти лет через наши двери ежегодно проходят четверть миллиона человек. Благодаря этому мы можем купить одни из лучших ингредиентов, и мы можем купить их много. Мы будем работать с местными фермерами и постараемся составить для них график, при котором они смогут поддерживать стабильный поток беби-бок-чой с фиолетовыми прожилками, свиных плечей Гемпшир или яблок семейной реликвии. Приятно осознавать, что, хотя некоторые небольшие рестораны покупают горсть «ремесленных» продуктов, приготовленных с фермы на стол, и, возможно, не получают прибыли, а затем закрываются через год или два, мы неуклонно строим сеть замечательных производители почти десятилетие.
Это чувство безопасности не теряется среди бесчисленных поваров и студентов кулинарии, которые проходят через нашу кухню. Из-за объема подготовительной работы шеф-повар здесь полагается на своих поваров, чтобы выполнить работу. У линейных поваров фактически есть возможность изготовить 40 цыплят каждый день, или разбить и нарезать 20 (200 фунтов) трески, или сформировать 300 тарталеток. Когда билеты начинают накапливаться, а машина продолжает выдавать новые дубликаты, линейный повар учится делать каждую тарелку идеальной. Нет ничего хуже, чем когда шеф-повар швыряет тарелку обратно в окно и требует, чтобы повар переложил основное блюдо или снова зачерпнул фрикадельки, потому что они не соответствуют нашим стандартам. У повара есть еще 40 готовых блюд; повторный пожар может вызвать ужасную пробку, которая может испортить всю ночь. Ты учишься не облажаться довольно быстро.
Для меня профессия всегда заключалась в том, чтобы кормить и заботиться о людях. А в Буддакане мы должны заботиться о 1000 человек в сутки. Мы кухня, заполненная людьми, молодыми и старыми, которые ненавидят стоять без дела. Если в действии наступает затишье или если нечего приготовить, завернуть или разделить на порции, они неизменно будут мчаться. Возможно, рыбный повар из Венесуэлы учится пользоваться 22-дюймовым воком у 70-летнего мужчины из Гуанчжоу. Может быть, кондитер с детским лицом жарит чили, чтобы приготовить сальсу для тако в 2 часа ночи.