Содержание

Маркировка на кроватки в детском саду цифры. Маркировка мебели в группе

Инструкция

Подберите мебель по росту детей. Мебель для детского сада выпускается трех размеров. Не исключено, что стульчики и столы придется подпилить или, наоборот, подбить. Как правило, столы и стулья маркируются геометрическими фигурами. Стол и набор стульев, предназначенных , пометьте одной и той же фигурой — кружочком, треугольником или квадратиком. Нарисуйте значок на углу стола и спинках стульев. Применять для этого можно самые разные материалы. Лучше всего наносить ее масляной краской. Можно фигурки вырезать из цветной бумаги, наклеить и покрыть лаком. Цветной скотч в этом случае применять не стоит, поскольку он очень быстро отклеивается. Составьте список детей, которые сидят за одним и тем же столом.

Шкафчики, в которых дети оставляют свою одежду, тоже необходимо промаркировать. Для этого очень удобны кармашки из оргстекла. Они крепятся на дверцы шкафчиков, а потом в них вставляется . Но кармашки не всегда входят в комплектацию, поэтому их необходимо вырезать. Подойдет тонкое оргстекло. Вырежьте или закажите квадратики размером примерно 6х6см и прикрутите их к дверцам. Желательно купить или сделать 3 одинаковых набора , чтобы на шкафчиках в раздевалке и умывальной, а также на кроватках была одной и той же. Сейчас выпускаются специальные наборы картинок для маркировки, они делаются из самоклеящихся материалов, так что кармашки из оргстекла необязательны.

На кроватках, равно как и на шкафчиках в умывальной, должна быть двойная маркировка. Картинки служат для того, чтобы дети находили свои вещи. Но кроватки и шкафчики для полотенец маркируются еще номерами. Напишите их масляной краской. Необходимо также составить и поместить на видном месте списки. В первой графе такого списка помещается номер кроватки или шкафчика, во второй — фамилия и имя ребенка.

В детском учреждении должна быть промаркирована кухонная посуда. В обычном муниципальном детском саду дети обычно едят в группе.

Обед приносит няня. На каждой кастрюле должно быть написано, для какого блюда она предназначена. На самых больших делается маркировка «1 блюдо», «3 блюдо». Кастрюля чуть меньшего размера отводится для гарнира и подписывается «2 блюдо». В ней же няня приносит кашу на завтрак. Отдельная посуда нужна для мясного блюда, для салата и для хлеба. На каждом предмете делается соответствующая надпись. Маркировка наносится масляной краской.

Необходимо промаркировать и ведра, которыми няня пользуется во время влажной уборки. Одним и тем же ведром можно пользоваться в игровой комнате и спальне, а вот для туалетной должно быть свое, соответствующим образом промаркированное. Это же касается и половых тряпок. На той, которою моют полы в туалете, должна быть красная маркировка. Это может быть просто пришитый к тряпке лоскуток красной ткани. Помечены должны быть и швабры.

В ясельных группах воспитатель утром осматривает детей. Он меряет им температуру и смотрит горло. Для шпателей должно быть 2 банки.

Их тоже необходимо промаркировать масляной краской. На одной делается надпись «Чистые шпатели», на другой — «Грязные шпатели».

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика. Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой.

Разновидности

Детская мебель внутри детского садика должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн непременно должен быть приметным, интересным. Эта рекомендация дизайнеров касается и маленьких шкафчиков малышей, которые используются с целью хранения сменной обуви, одежды, аксессуаров. Рассмотрим самые популярные сегодня виды наклеек для дверок на шкаф для малыша с изображениями и определим характерные им черты.

Именные

Именные детские наклейки на шкафчики обязательно содержат графу, в которой вписывается или пропечатывается имя и фамилия малыша. Такие наклейки актуальны для средней и старшей групп, в которые ходят детки с начальными навыками чтения. Зачастую такой декор также содержит небольшой рисунок, если используются в младшей группе детского сада. Это позволяет деткам не ошибиться при поиске собственного шкафа. В любом варианте, родителям гораздо проще определить шкаф собственного чада при наличии на нем наклейки с его именем и фамилией.

Тематические

Для декорирования шкафчиков в детском саду применяются различные рисунки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши запоминают быстро. Часто для оформления большого числа шкафчиков используется сразу несколько тематик.

Рисунки с изображением животныхна поверхности дверок должны быть яркими, добрыми, не агрессивными. То есть, такими, чтобы ни в коем случае не расстроить малыша, не вызвать у него чувство страха.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей. Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей. Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага — из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП — тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью.

Бумажные

Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе

Как известно, по СанПину : «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы , которая должна быть промаркирована .

Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей»(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6) .

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью , подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу , гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки , которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и средней групп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Буду рада, если мой опыт кому — либо пригодится.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Маркировка телевизоров и расшифровка для LG и Samsung — iMarket.

by

Содержание

  • 1. Маркировка телевизоров LG
  • 2. Нестандартные серии телевизоров LG с ЖК экраном
  • 3. Маркировка телевизоров LG с OLED экраном до 2016 года
  • 4. Маркировка телевизоров LG с OLED экраном после 2016 года
  • 5. Маркировка телевизоров Samsung
  • 6. Маркировка телевизоров Samsung с QLED экраном после 2017 года
  • 7. Нестандартные серии телевизоров Samsung с ЖК экраном
  • 8. Заключение. О самом главном

Всякий раз, когда приходит время выбрать телевизор, мы обращаем внимание на то, что в названии каждой модели после указания бренда содержится определённое количество символов. Почти всегда это буквы и цифры, которые, как может показаться, стоят в хаотичном порядке. Часто их больше десяти, и очень хочется понять, что же они означают.

Стоит заметить, что маркировка в названии модели телевизора в первую очередь предназначена для сотрудников технических и логистических служб, поэтому производители неохотно делятся официальной информацией по этому поводу. Тем не менее, военной тайны, в том, что касается расшифровки нет, и различным путём добыть эту информацию оказывается не очень сложно. Тем более, общее понимание маркировки может действительно выручить нас в том случае, если появились сомнения относительно происхождения той или иной модели.

Чаще всего из названия телевизора можно выяснить год выпуска, тип экрана, размер диагонали, серию и другую техническую информацию. Общепринятого образца маркировки не существует, у каждого бренда приняты собственные стандарты обозначений. Поскольку торговых марок очень много, мы решили дать подробную расшифровку для наиболее популярных. В этой статье разберём обозначения телевизоров LG и Samsung.

Маркировка телевизоров LG

Все телевизоры LG можно условно разделить на два типа:

  • Модели с ЖК экраном (матрицы MVA, IPS и т.д.)
  • Модели с OLED экраном

Принципиальное отличие матриц в том, что в ЖК экранах кристаллы являются всего лишь цветным фильтром для проходящего сквозь них света, тогда как в OLED экранах кристаллы сами являются источником светового излучения. За счёт этого OLED телевизоры тоньше, поскольку вместо двух слоёв (источника света и кристаллического фильтра) используется только один, а качество цветопередачи и контрастности в разы лучше, чем у любой ЖК модели. Тем не менее, эта технология только получает своё развитие, и стоят такие телевизоры очень недёшево.

До 2016 года у всех моделей LG была общая маркировка, однако после было принято решение маркировать телевизоры c OLED экранами по-новому. Они получили собственное обозначение, которое всегда начинается с «OLED». Однако, всё по порядку.

Одним из самых популярных в 2016 году стал телевизор LG 43UH610V. Эта модель занимает высокие места в рейтингах как одна из лучших с разрешением 4К (UHD). Разберём, что могут означать буквы и цифры маркировки на примере этого телевизора.

Диагональ экрана

LG 43UH610V. Первые две цифры всегда обозначают диагональ экрана. В данном случае диагональ равна 43 дюймам. Один дюйм равен 2,54 см.

Тип экрана

LG 43UH610V. Следующая буква – это условное обозначение типа экрана.

Возможные обозначения типа:

  • L – LED подсветка с ЖК матрицей
  • U – LED подсветка с ЖК матрицей и 4К разрешением (UHD)
  • S — LED подсветка с ЖК матрицей. Технология Nano cell (Super UHD)
  • E – OLED экран (в телевизорах до 2016 года)
  • P – плазменный экран (в телевизорах до 2012 года)
  • C– LED матрица с подсветкой от люминесцентной лампы (сейчас не выпускается)

В нашем случае буква U обозначает ЖК экран с поддержкой разрешения 3840×2160 (UHD 4K).

Обозначение S появилось только в 2017 году для моделей с улучшенными экранами, выполненными по технологии Nano cell (Super UHD). В основе супер-матрицы находятся излучающие свет частицы размером всего в один нанометр. Скорее всего, ЖК телевизоры с таким типом подсветки по качеству картинки будут успешно конкурировать с OLED-экранами.

Год выпуска

LG 43UH610V. Следующая буква в маркировке означает год выпуска. Возможные обозначения года выпуска выглядят вот так:

  • V – 2011
  • W, M, S – 2012
  • N, A – 2013
  • B, C – 2014
  • F, G – 2015
  • H – 2016
  • J – 2017

Серии телевизоров LG

LG 43UH610V. После указания года выпуска следует цифра, которая означает серию модели.

Телевизоры LG делятся на серии в зависимости от диагонали экрана и технического оснащения.

  • 4 серия – телевизоры с небольшими экранами (как правило, от 22 до 28 дюймов)
  • 5 серия – модели без поддержки 3D с диагональю экрана от 32 до 50 дюймов
  • 6 серия – серия телевизоров с поддержкой 3D, диагональю экрана до 60 дюймов
  • 7 серия – телевизоры с поддержкой 3D, диагональю до 60 дюймов и улучшенными характеристиками экрана
  • 8 серия – телевизоры аналогичные 7 серии, но укомплектованные дополнительными аксессуарами, например, видеокамерой для общения в интернете
  • 9 серия – модели с диагональю экрана от 80 до 100 дюймов с максимально возможным набором дополнительных аксессуаров и высококачественным экраном.

Телевизор LG 43LM6300PLA

LG 43UH610V. Следующая цифра после указания серии означает номер модели в рамках серии

LG 43UH610V. Затем следует цифра, которая обозначает конструктивные особенности (цвет, форму подставки, дизайн и т.п.)

Таким образом, маркировка говорит о том, что наш телевизор – это первая модель шестой серии в стандартном дизайне.

Тюнер и поддержка HD

LG 43UH610V. Последняя буква в маркировке обычно означает возможности тюнера или способность матрицы поддерживать определённое разрешение.

  • T – поддержка формата DVB-T (европейский стандарт цифрового эфирного ТВ)
  • C – поддержка формата DVB-C (стандарт цифрового кабельного телевидения)
  • S – поддержка формата DVB-S2 (стандарт цифрового спутникового телевидения), а также форматов DVB-T и DVB-C
  • V – поддержка форматов DVB-T2, DVB-C и DVB-S2 (разрешение экрана не ниже 1920×1080)
  • O – поддержка DVB-T и DVB-C
  • U, B – экран телевизора с поддержкой разрешения HD (1366×768). Такой телевизор не поддерживает Full HD разрешение. Диагональ экрана всегда меньше 32 дюймов.

DVB-T и DVB-T2 – это стандарты цифрового эфирного телевидения. То есть, сигнал цифрового ТВ принимается обычной выносной антенной. При этом важно понимать, что DVB-T и DVB-T2 – несовместимы, несмотря на то, что второй является усовершенствованной версией первого. Формат DVB-T в качестве стандарта принят в странах Европейского Союза, DVB-T2 используется в странах СНГ (Беларусь, Россия и т.п.) Если вы приобретаете сертифицированную модель, то телевизор будет гарантированно поддерживать местный стандарт эфирного телевидения.

DVB-C – разновидность стандарта цифрового телевидения, который используют кабельные операторы. Общий для всех стран Европы.

DVB-S и DVB-S2 – форматы цифрового спутникового телевидения. Если ваш телевизор поддерживает DVB-S2, значит, для просмотра спутниковых телеканалов будет достаточно спутниковой тарелки и специальной карты от провайдера (в CAM-модуль). Если поддержки этого формата нет, значит, для просмотра спутниковых каналов к тарелке придётся докупать и специальный ресивер (приставку).

В данный момент буква V в указании модели является наиболее предпочтительным вариантом, поскольку такие телевизоры поддерживают все актуальные для стран СНГ форматы цифрового сигнала, в том числе спутникового. Кроме того, телевизоры с поддержкой Full HD разрешения (1920×1080) маркируются именно этой буквой.

Нестандартные серии телевизоров LG с ЖК экраном

Существуют серии телевизоров LG, которые не маркируются классическим способом исключительно в силу того, что это намного больше адаптированные к просмотру телевидения мониторы, нежели настоящие телевизоры. В такой технике после указания диагонали сразу следует название серии, состоящее из двух букв и двух цифр, например, LG 27MT58VF-PZ. В данном случае это телеприёмник серии MT58 с диагональю 27 дюймов.

  • Серии MN, MA, MT – мониторы с диагональю от 19 до 27 дюймов
  • Серия LN – мониторы с диагональю от 28 дюймов

Как правило, в такой технике нет функций, которые обеспечиваются встроенным микропроцессором, то есть изображение не улучшается различными программными способами, нет Smart TV и прочих модных режимов вроде вывода изображения на экран со смартфона. Другими словами, урезанная версия того, что принято называть телевизором.

Маркировка телевизоров LG с OLED экраном до 2016 года

Как уже было сказано выше, телевизоры с OLED-экранами до 2015 года включительно имели классическую маркировку. После указания диагонали обычно указывалась буква E, что означало OLED экран.

В 2014 году маркировка могла иметь вид:

  • EB – OLED телевизор с плоским экраном
  • – OLED телевизор с изогнутым экраном

В 2015 году тип OLED экрана мог обозначаться так:

  • EF – OLED телевизор с плоским экраном
  • EG – OLED телевизор с изогнутым экраном

Таким образом, модель LG 55EG910V – это телевизор с диагональю 55 дюймов 2015 года выпуска, с изогнутым OLED-экраном, а модель LG 55EC910V – это телевизор с такими же параметрами, но выпущенный в 2014 году.

Буквы и цифры, следующие после указания типа, расшифровываются классическим способом.

Будьте внимательны! Поддержка 4K разрешения актуальна для всех телевизоров выпуска 2016 и 2017 годов. В более старых моделях тип экрана OLED НЕ обязательно означает поддержку 4K разрешения.

Маркировка телевизоров LG с OLED экраном после 2016 года

Стараясь упростить покупателям выбор, в 2016 году компанией LG было принято решение маркировать телевизоры c OLED экраном по-новому. Чтобы сделать такие телевизоры более узнаваемыми, полное название типа вынесли в начало маркировки. Разберём, возможные варианты обозначений на примере телевизора LG OLED55B6V.

LG OLED55B6V. Две цифры после обозначения типа экрана указывают на диагональ экрана.

LG OLED55B6V. Затем всегда следует буква, обозначающая типовые отличия в дизайне. Здесь может быть указан один из 4 вариантов: B, C, G или E. Типы моделей указаны в порядке улучшения технических характеристик и оснащения. Маркировка буквой C означает изогнутый экран. Как нетрудно заметить, наш телевизор имеет базовую комплектацию и характеристики.

LG OLED55B6V. После указания модели следует цифра 6 или 7, которая обозначает год выпуска 2016 или 2017 соответственно.

Телевизор LG OLED55B8

LG OLED55B6V. Последняя буква в маркировке говорит о типе тюнера. Для OLED телевизоров возможны следующие варианты тюнеров:

  • V, J – европейские тюнеры (DVB-T/T2, DVB-C, DVB-S/S2)
  • D – европейские тюнеры с поддержкой DVB-T2 HD
  • P – американские и японские системы ATSC и ISDB

Для российского и белорусского рынков чаще всего выпускаются телевизоры с тюнером типа V. Телевизоры с типом P не рассчитаны на европейские форматы телевидения. С очень большой вероятностью вы не встретите их в продаже, но в любом случае старайтесь избегать подобных вариантов, иначе для корректной работы понадобится докупать дополнительный ресивер.

Маркировка телевизоров Samsung

Принцип расшифровки для телевизоров Samsung во многом схож с маркировкой LG, но последовательность и смысл символов несколько иные. Современная маркировка для телевизоров Samsung появилась в 2008 году. Для разбора вариантов маркировки возьмём один из лучших телевизоров 2016 года в соотношении цена/качество Samsung UE50KU6000U.

UE50KU6000U. Первый символ в маркировке – это тип экрана. Возможны следующие обозначения:

  • U – LED подсветка с ЖК матрицей
  • L – подсветка из люминесцентных ламп с ЖК матрицей (морально устаревший вариант)
  • K – OLED экраны
  • P – плазменные панели (не выпускаются)
  • С – кинескопные, ЭЛТ экраны (не выпускаются)

UE50KU6000U. Второй символ – это обозначение географического региона, для которого предназначен телевизор. В моделях для рынка стран СНГ в маркировке на этом месте всегда будет буква E. Если указан другой символ, внимательно изучайте характеристики телевизора, иначе могут возникнуть проблемы с подключением и использованием.

  • E – Европа и страны СНГ
  • А – Австралия, Африка, Средняя Азия
  • N – США, страны Северной и Южной Америки, Южная Корея

UE50KU6000U. После региона указывается диагональ экрана. Возможный диапазон диагоналей для бытовых телевизоров составляет от 18,5 до 88 дюймов. Демонстрационные телевизоры могут иметь большую диагональ.

UE50KU6000U. Следующая буква указывает на год выпуска первой модели. В отличие от маркировки LG, компания Samsung указывает год появления первой модели на рынке, а не год выпуска конкретного телевизора. Календарная маркировка может иметь следующий вид:

  • M – 2017 год
  • K – 2016 год
  • J – 2015 год
  • H – 2014 год
  • F – 2013 год
  • E – 2012 год
  • D – 2011 год
  • С – 2010 год
  • B – 2009 год
  • А – 2008 год

UE50KU6000U. После календарного обозначения указывается буква, обозначающая разрешение экрана. Возможны следующие варианты:

  • U – телевизоры с разрешением 4K (UHD)
  • S – телевизоры с разрешением 4K на основе подсветки с квантовыми точками (Super UHD)
  • P – плазменные модели (уже не выпускаются)

Тип разрешения экрана указывается только для телевизоров формата 4K. Если в маркировке буква пропущена, значит это обычный телевизор с разрешением Full HD (1920X1080) или HD (1366×768).

Телевизор Samsung UE50RU7410UXRU

UE50KU6000U. Далее в маркировке указывается серия. Как и в случае с телевизорами LG, серии телевизоров Самсунг разделены с 4 по 9. Чем выше значение, тем лучше характеристики экрана и техническое оснащение телевизора.

UE50KU6000U. Вторая цифра – это номер модели в рамках серии. Ориентироваться на это значение при выборе телевизора особенно не стоит. Поздние варианты могут иметь худшие показатели технических характеристик, чем начальная модель серии.

UE50KU6000U. Две следующие цифры обозначают различные модификации в дизайне. Отличие может заключаться в цвете корпуса, форме подставки или в чём-то ещё не особенно значительном с технической точки зрения.

UE50KU6000U. Последняя буква в маркировке (или две буквы) означает тип тюнера и конструктивные особенности корпуса. Буквенные обозначения появились в 2013 году. До этого тип тюнера обозначался цифрой. Современные значения могут быть следующими:

  • U — европейские аналоговые и цифровые стандарты DVB-T2 /T, DVB-C, DVB-S2 (в маркировке после 2014 года)
  • AU — корпус телевизора с тюнером типа U и гладкой задней панелью
  • BU — корпус телевизора с тюнером типа U и текстурированной задней панелью
  • АB (B) — то же, что и U (в маркировке до 2014 года)
  • АW — только стандарты DVB-T и DVB-C
  • АК — только стандарты DVB-T2/T и DVB-C
  • АТ — модель с двумя тюнерами. Форматы DVB-T2/T, DVB-C, DVB-S2

Будьте внимательны! Для телевизоров, предназначенных для реализации в странах Евросоюза актуальна другая маркировка. Они обозначаются следующим образом:

  • SD – то же, что и U
  • SZ – то же, что и U, но в телевизоре предусмотрено по 2 тюнера каждого типа (DVB-T2 /T, DVB-C, DVB-S2)
  • SS – обозначает наличие тюнеров DVB-T/C/S2
  • SL – то же, что и SS, но в телевизоре предусмотрено по 2 тюнера каждого типа (DVB-T2/T, DVB-C, DVB-S2)
  • S – то же, что и SS (телевизор, созданный для реализации в Нидерландах), но тюнер может быть дополнен стандартом DVB-T2 (T2 Ready).

Маркировка телевизоров Samsung с QLED экраном после 2017 года

В 2017 году компания Samsung приняла решение ввести новый стандарт маркировки для телевизоров с ЖК экранами с 4К разрешением и типом подсветки с квантовыми точками (Super UHD). Ранее в классической маркировке такие экраны обозначались как S, теперь они стали именоваться QLED (не путать с OLED).

Принципиально в технологии ничего не изменилось, поменяли лишь маркировку. Скорее всего, это было сделано в маркетинговых целях, чтобы покупателю было проще узнать телевизор с новым типом светодиодной суперподсветки. Разберём новую маркировку на примере телевизора Samsung QE55Q7FAMU.

  • Q – тип матрицы QLED (Super UHD).
  • E – Европейский регион (N — для США, Канады и Южной Кореи)
  • 55 – диагональ экрана
  • Q7 – серия телевизора
  • F – плоский экран (C – в моделях с изогнутым экраном)
  • A – год появления первой модели в серии
  • M – цвет подставки
  • U – тип тюнера DVB-T2, DVB-C, DVB-S2)

Если вы обратили внимание, 2017 год в данной маркировке обозначается как А. Можно предположить, что Samsung таким образом решил презентовать экраны QLED как альтернативу OLED экранам, и, похоже, этот тип экранов ждёт большое будущее. Пока 4К телевизоры с QLED экранами ещё очень дороги, но, скорее всего, со временем они будут дешевле, чем OLED-телевизоры.

Телевизор Samsung UE55RU7200UXRU

Нестандартные серии телевизоров Samsung с ЖК экраном

Как и в случае с LG, компания Samsung для рынка стран СНГ также любезно предлагает различные модели мониторов-телеприёмников (Digital TV Monitors), которые в интернет-магазинах называются телевизорами. Это всё те же мониторы со встроенными тв-тюнерами. То есть основное их отличие от настоящих телевизоров в том, что такие модели не оснащаются компьютеризированной системой управления, а значит, не имеют дополнительных систем корректировки изображения и всего того, что возможно только при наличии процессора (нет Smart TV, возможности управления со смартфона, встроенных игр и т. д.).

У Самсунга это мониторы серии LT. В интернет-магазинах в разделе «телевизоры» вы можете встретить, например, такие модели:

  • V32F390FIX
  • T27D590CW
  • T24E390EX
  • T32E310EX
  • T24D391EX
  • T19C350EX

Будьте внимательны, не обманитесь! На официальном сайте Samsung эта техника находится в разделе мониторов. Например, у модели T27D590CW тв-тюнер способен обрабатывать только сигналы DVB-T и DVB-C. То есть, по факту вы купите монитор, который не адаптирован для нашего цифрового эфирного телевидения, а сгодится в лучшем случае для кабельного тв.

Модели телевизоров, маркировка которых начинается с LT, например, LT32E310EX, – это тоже всего лишь мониторы со встроенным тюнером. Если вы действительно намерены купить полноценный телевизор, ищите модель с классической маркировкой, все нюансы которой мы разобрали выше.

Заключение. О самом главном

Информация, представленная в этой статье, поможет вам разобраться при выборе телевизора на сайте нашего интернет-магазина.

Если вы хотите купить полноценную модель, обращайте внимание только на модели с классической маркировкой, это гарантированно избавит вас от случайной покупки монитора с тв-функциями.

В маркировке в первую очередь обращайте внимание на географический регион. Помните, что американские телевизоры рассчитаны на частоту электросетей 60 Гц. Проблемы могут возникнуть даже при подключении к сети.

Важное значение имеет тип тюнера. В странах СНГ в качестве эфирного цифрового стандарта используется DVB-T2. К телевизорам с поддержкой только формата DVB-T придётся докупать ресивер.

Непосредственно на корпусе каждого телевизора на задней панели есть дополнительная маркировка, которая позволит вам узнать, где именно был произведён телевизор и для какого рынка разрабатывалась именно эта модель.

В любом случае, если возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам нашего колл-центра и задать интересующие вопросы. Телефоны в верхней части страницы.

Выбрать телевизор

15 Марта 2022

Поделиться

Маркировка EYFS Создание идей и мероприятий, которые помогают детям — Play of the Wild

Цель занятий по изготовлению знаков EYFS для детей

Я составил исчерпывающий список идей и занятий по созданию знаков EYFS, которые принесут пользу детям.

Маленькие дети должны научиться получать удовольствие от письма и понимать его цель. Выставление отметок поможет им с большей готовностью присоединиться к трудной задаче научиться писать.

Действия, которые я включил в этот список, являются мультисенсорными и способствуют развитию моторных навыков, необходимых для письма. Есть много забавных и захватывающих вариантов, которые предлагают что-то для каждого ребенка!

Если вы хотите узнать больше о важности выставления отметок, в том числе о вспомогательных исследованиях, ознакомьтесь с моей публикацией о выставлении отметок для развития ребенка.

Длинный список занятий по созданию отметок 

Это очень длинный список различных видов занятий по созданию отметок EYFS для детей. Я рассортировал их по разным категориям. Некоторые виды деятельности могут подпадать более чем под одну категорию.

  • Отпечатки и растушевки
  • Альтернативы ручкам и кистям (различные типы посуды)
  • Съедобные материалы
  • Неподъездовые материалы
  • Высушенные материалы
  • ‘Невидимые
  • Оттиск
  • Переход / свободные детали
  • Upright / Vertical
  • . Гравюры и гравюры

    Ниже приведены различные формы гравюр, которые можно использовать для создания отметок и рисунков для представления идей. Поскольку это в основном отпечатки, метки делаются путем погружения объекта в краску или чернила, а затем прижатия его к бумаге.

    • Классические штампы или ручки для штампов (это можно сделать как из пластилина, так и из бумаги).
    • Трафареты
    • Картофельные отпечатки
    • Фруктовые отпечатки (фрукты, такие как яблоко или лимон, разрезанные пополам и окунутые в краску)
    • Цветочные отпечатки
    • Отпечатки листьев
    • Оттиски посуды (пресс для пюре, венчики – поместите их в краску и распечатайте или рисовать ими)
    • Губчатые отпечатки (губки можно использовать для печати или рисования)
    • Следы автомобилей/грузовиков (прокатывание автомобильных следов через краску или пластилин)
    • Деревянные катушки (завернутые в краску)
    • Следы игрушечных животных (дети могут окунуть лапы игрушечных животных в краску и распечатать их на бумаге или вдавить лапы животных в пластилин, чтобы получились следы). отпечатки ладоней или отпечатки пальцев (дети могут использовать свои пальцы, руки или ноги, чтобы рисовать и печатать краской). растирание коры, растирание листа (Дети могут положить его под бумагу и провести по нему длинной стороной мелка.)
    • Пенополистироловые оттиски (Нарисуйте рисунок или рисунок на пенопласте с помощью палочки или карандаша, чтобы получился отпечаток, т. е. «штамп», покройте его краской и затем прижмите к бумаге.) изображение на подносе, затем положите сверху лист бумаги и осторожно потрите его, чтобы часть краски попала на бумагу.)
    • Симметричный отпечаток (Дети могут разбрызгать краску на половину листа бумаги, затем сложите пополам, разотрите, чтобы краска легла на обе стороны, а затем снова откройте его, чтобы получилась симметричная картинка, например, бабочка.)

    Альтернативы обычным кистям и ручкам

    Следующие предметы можно использовать в качестве альтернативы стандартным кистям, ручкам и карандашам, чтобы сделать рисование и разметку более увлекательными.

    • Трава, лист, цветок или растение ‘Крайки’
    • Губчатая кисть
    • Расстановки или шпатулы
    • Палочки и веточки
    • Ирлы
    • Колоколы.0018
    • String (it can be dipped in paint and dragged around)
    • Big dot pens / bingo dabbers
    • Spray bottles
    • Finger painting
    • Squeegee (to spread paint)
    • Pom poms on pegs
    • Rubber band splat – (используя форму для выпечки, поместите лист бумаги, чтобы закрыть дно, оберните резинки вокруг формы, нанесите на них краску, затем потяните резинки и отпустите, чтобы они брызнули на бумагу).
    • Дети могут рисовать на oobleck (кукурузный крахмал и вода), чтобы получить интересную и динамичную поверхность.
    • Окрашивание из распылителя (краску можно поместить в распылители или аэрозольные баллончики для распыления и разбрызгивания краски)
    • Мел Jumbo (мел для тротуаров)
    • Двойные ручки или двойные кисти (скрепленные резинкой)
    • Ручки на колесах (ручки можно прикрепить к задней части игрушечной машинки с помощью резинки, чтобы машинка оставляла за собой следы, когда дети играют с ней).
    • Шприцы для нанесения клея
    • Джексон Поллок)

    Изготовление съедобных меток/ отпечатков пальцев

    Все эти материалы можно использовать для маркировки на подносе или туфе в качестве альтернативы краске. Они преходящи (не постоянны), поэтому отлично подходят для детей, которые боятся совершать ошибки. Они также хороши для сенсорной игры. Чтобы получить дополнительные сведения об этих действиях, нажмите здесь.

    • Изготовление меток для шоколадного соуса / соуса Херши
    • Нанесение меток для кетчупа
    • Мероприятие по нанесению липких меток – василек и масло
    • Краска Ready Brek / манная каша (пищевой краситель необязательно)
    • Боба (тапиоковый жемчуг) и кукурузный крахмал (пищевой краситель необязательно)
    • Йогурт (пищевой краситель необязательно)

    Несъедобные следы от пальцев

    Все эти материалы (альтернативы краске) ​​можно использовать для обозначения следов на подносе или туфе. Это также временные способы для детей экспериментировать и пытаться делать отметки.

    • Клей или клей с блестками на подносе или туфовом пятне
    • Грязь или грязь на туфовом пятне
    • Грязевая краска (грязь, вода, пищевой краситель)
    • Пена для бритья на туфовом пятне или окнах (альтернативные варианты – замороженная пена для бритья, с блестками, с эфирными маслами, с блестками и т. д.)
    • Поп-камешки/краска для лопающихся леденцов (просто добавьте в краску лопающиеся камни, чтобы получилась яркая краска)

    Сухие материалы для изготовления меток

    Эти материалы можно использовать все использоваться для обозначения марки на подносе или туфовом пятне. Это также временные способы для детей делать отметки. Они обеспечивают другой тип сенсорного опыта, чем предыдущие категории, и могут быть более привлекательными для детей, которые не любят липких ощущений или могут сопротивляться пачканию рук.

    • Salt, including colourful and smelly
    • Oats
    • Rice, including colourful
    • Lentils
    • Dirt
    • Glitter
    • Sand (glitter optional)
    • Drawing in the dirt with sticks

    Invisible Writing and Mark Making
    • Пишите «соком» стебля одуванчика на бумаге (бумага медленно становится коричневой).
    • Лимонный сок для письма – пишите лимонным соком на бумаге, затем дайте ему высохнуть. Затем его можно нагреть до температуры лампочки, чтобы он стал коричневым, или закрасить куркумой, растворенной в медицинском спирте (см. мой пост «Эксперимент с индикатором рН куркумы»).
    • Нарисуйте на бумаге белым мелком или воском, а затем закрасьте его акварелью, чтобы раскрыть рисунок.

    Действия по изготовлению оттисков

    Эти действия можно выполнять в пластилине, глине, соленом тесте и т. д. для создания отметок и рисунков. Метки наносятся путем вдавливания или вырезания на тесте или глине.

    • Рисование на тесте карандашами/палочками/гончарными палочками
    • Вдавливание предметов в пластилин, соленое тесто или глину – напр. крышки от бутылок, штампы, игрушки (например, жуки/мини-звери, автомобильные колеса) природные объекты (например, ракушки, сосновые шишки), Numicon.
    • Вырезание или процарапывание тыквы
    • Вырезание/процарапывание в воске
    • Вырезание/процарапывание в дереве

    Создание временных меток с помощью незакрепленных частей

    Эти объекты можно перемещать и использовать для создания изображений или изображений.

    • Бусины и ожерелья
    • Плоские стеклянные бусины
    • Палочки
    • Кусочки бумаги/фигуры
    • Галька
    • Природные объекты – цветы, конкеры, желуди, сосновые шишки и т. д.
    • Пластилин или пластилин
    • Магнитные буквы, цифры или другие объекты

    Упражнения в вертикальном/вертикальном положении

    Эти занятия по созданию отметок EYFS особенно хороши для того, чтобы дети могли делать большие движения и делать отметки, когда они стоят.

    • Роспись окон или зеркал пеной для бритья (кистями или пальцами)
    • «Мойка» окон кистями, пузырьками и пищевым красителем
    • Роспись на мольберте
    • Роспись на большой бумаге для плакатов на стене
    • Роспись или рисунок на стене, заборе, стволе дерева или вертикальном туфе
    • Роспись с помощью пульверизатора, бутылочки, пипетки или шприца для распыления краски на окна, стены и т. д.
    • Написание мелом на доске или на стене, окрашенной мелом

    Занятия по отметкам на полу

    Эти занятия по отметкам могут стать еще одной прекрасной возможностью для детей делать крупные движения и рисовать.

    • Rangoli Designs (с использованием песка, цветов, риса и т. д.)
    • Большие листы бумаги на полу для раскрашивания ручкой или красками
    • Рисование мелом и водой на тротуаре (см. водные развлечения ниже)
    • Капельница и рисование брызгами
    • Письмо на песке, креме для бритья или других веществах

    Работы с использованием воды

    Эти виды деятельности в основном основаны на использовании воды для создания отметок и изображений. Они исчезают довольно быстро, поэтому дети, беспокоящиеся о совершении ошибок, обычно находят это обнадеживающим.

    • Мокрый мел
    • Кисти с водой (и блестками) на асфальте
    • Обведение фигур, букв или цифр мокрыми кистями
    • Кисти с водой на камнях
    • Замороженные кубики краски для передвижения по земле
    • 6 8
      Создание меток на различных поверхностях

      Это различные поверхности, на которых дети могут практиковаться в создании меток. Их можно красить и/или рисовать (в зависимости от поверхности).

      • коробок
      • тыквы
      • Листья
      • Палочки
      • Пейнины
      • Трусинка деревье снег)
      • Пол – мелом, на больших листах бумаги, на туфовом пятне
      • Окна или зеркала (с использованием краски или оконных мелков)
      • Блокноты, блокноты, дневники (другие «взрослые» повседневные письменные принадлежности)
      • Карточки
      • Книги для зиг-зага
      • Миникниги
      • Конверты
      • Экран диапроектора
      • Лайтбокс (можно рисовать маркерами или использовать объекты, особенно полупрозрачные)
      • 9001. на футболках)
      • Цветная бумага, окрашенная детским маслом, чтобы сделать ее частично прозрачной (затем можно повесить на витрину, чтобы увидеть результат)
      • Белые доски
      • Бумажное полотенце, нарисованное или накапанное пищевым красителем из пипетки
      • Окрашивание яиц
      • Окрашивание глиной или красками утесов или больших камней/валунов
      • Поднос, покрытый бикарбонатом соды – затем капните на него подкрашенным уксусом из пипеток

      Выводы – Маркировка EYFS Создание идей и мероприятий, которые приносят пользу Дети

      Я надеюсь, что вы нашли эти идеи и занятия, отмеченные EYFS, полезными, и что они понравятся вашим детям! Вы также можете ознакомиться с моими публикациями «Занятия перед письмом» или «Идеи для создания отметок на открытом воздухе», чтобы узнать о дополнительных способах помочь детям научиться писать. Когда дети будут готовы писать, вы можете посмотреть мой пост о том, как научить детей писать предложения. 🙂

      Категории

      Творчество, грамотность, двигательные навыки, дошкольник, сенсорика, малыш, письмо

      Детский сад | Школьная специальность

      • Домашняя\
      • Магазин по среде обучения\
      • Раннее детство\
      • Детский сад

      Идеальная классная комната для детей младшего возраста предлагает функциональную мебель в сочетании с инновационными учебными материалами для создания увлекательной, преобразующей среды. Продуманный и целеустремленный дизайн сочетается с универсальным выбором мебели для детей младшего возраста и товаров для вашего класса в детском саду.

      Создание среды для раннего обучения не всегда является универсальным сценарием, но мы создали подборку продуктов для каждой комнаты и пространства, чтобы помочь вам зародить идею и воплотить в жизнь свое видение в классе. Покупайте столы, ковры, мягкие сидения, учебные мольберты и многое другое, чтобы сформировать свои классные комнаты и найти идеальный выбор учебных материалов STEAM, грамотности, физического, социального и эмоционального развития, чтобы заполнить каждое пространство.

      Исследуйте мебель по области

      Изучение учебных материалов по компетенциям

      Загрузить список учебных классов для детского сада

      Мебель по направлениям

      Блоки и манипуляторы Зона

      Хранение блоков, ковры и столы из блоков, чтобы стимулировать воображение и неограниченную игру.

      Рассадка в классе и обучение в малых группах

      Столы и стулья создают пространство для занятий юных учеников.

      Творческая зона

      Мольберты, мобильные художественные тележки и сушилки обеспечивают универсальное творческое пространство.

      Театральная игровая площадка

      Одевайте складские помещения, кухонные и игровые наборы, кукольные театры и кукольные домики для ролевых игр и исследований.

      Зона сбора и группового обучения

      Ковры для сидения и учебные мольберты создают привлекательное место для сбора и обучения.

      Зона языков и грамотности

      Книжные полки, учебные мольберты, мягкие сиденья и многое другое для уютного места для обучения грамоте.

      Открытая площадка

      Уличная мебель, художественные мольберты, научные станции и многое другое для удобного обучения на свежем воздухе.

      Область сенсорных исследований

      Столы с песком и водой, столы с подсветкой и навесы для мультисенсорного пространства.

      STEM/STEAM Зона

      Научные станции, световые столы, технические хранилища и привлекательные ковры для развития ранних навыков STEM/STEAM.

      Зона учителя

      Системы хранения данных, учебные мольберты и решения для управления классом помогут преподавателям во всем, что они делают.

      Зона приветствия

      Шкафчики для верхней одежды, ящики и ящики для хранения вещей для аккуратного хранения детских вещей.

      Компетенции и ресурсы

      Игра в блоки и инженерные концепции

      Сборка кубиков, блоков и манипуляторов для поощрения воображения и открытой игры.

      Классные ресурсы

      Расходные материалы и ресурсы для управления классом, чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение дня.

      Драматические и ролевые игры

      Принадлежности для переодевания, кухонные игры, марионетки, куклы и многое другое для ролевых игр и исследований.

      Развивающие игры

      Веселые, увлекательные игры для закрепления образовательных концепций.

      Семейное участие

      Ресурсы для привлечения семей и круглогодичной поддержки связи между школой и домом.

      Включение

      Предоставьте каждому ребенку ресурсы, включая инструменты для мелкой моторики, решения для оральной моторики и продукты для глубокого сенсорного давления.

      Язык и грамотность

      Поддерживайте язык, словарный запас, грамотность и развитие письма с помощью книг, головоломок, манипуляций и многого другого.

      Математика

      Манипуляторы, счетчики и сортировщики для обучения упорядочиванию, времени, деньгам и другим ранним математическим навыкам.

      Музыка

      Инструменты и музыкальные наборы, которые помогут юным ученикам изучить ритм, мелодию и культурное значение музыки.

      Открытый класс

      Привлекайте детей за пределами классной комнаты с помощью товаров для активных игр, товаров для творчества и манипуляторов.

      Физическое развитие

      Манипуляторы, оборудование для активных игр и оздоровительные материалы для развития мелкой и крупной моторики и формирования здоровых привычек.

      Игра с песком и водой

      Запасы песка и воды для стимулирования обучения посредством сенсорного исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *