Содержание

Красивая мебель по приятным ценам в Минске

 

Ежедневный комфорт и внутреннее ощущение гармонии во многом зависят от вещей, которые окружают и наполняют быт изо дня и в день. Минский мебельный интернет-магазин предлагает всем, кто желает быстро и недорого освежить интерьер квартиры, колоссальный выбор недорогой мебели от отечественного производителя. Отменное качество, красота и комфорт гарантируются каждому покупателю.

Доступная мебель в интернет-магазине для всех

На портале mebel-delo.by осуществляется продажа корпусной мебели для разных возрастных категорий потребителей. В каталоге представлены:

В производстве всех товаров применяются только экологически чистые и безопасные для человека материалы. Дизайн гарнитуров и отдельных моделей разрабатывается в соответствии с требованиями современного покупателя.

Где и как купить мебель в Минске онлайн

Вся продукция поставляется напрямую со складов фабрик-производителей, поэтому купить корпусную мебель в интернет-магазине mebel-delo.by можно действительно недорого. Покупатель платит только за готовый продукт: потраченные на него материалы, разработку дизайна, работу мастеров. 

В том, что цены мебели абсолютно доступны, легко убедиться, пролистав каталог. Понравился какой-то набор или отдельное изделие? Загляните в карточку товара и удостоверьтесь, что его размеры подходят под параметры квартиры. Прежде чем заказать мебель в Минске, оцените стоимость отдельных единиц товара.

Она указана не случайно. Наш интернет-магазин предоставляет возможность выбора той комплектации, которая необходима каждому конкретному покупателю. Если подошел весь гарнитур, остается просто приобрести его в 1 клик. В обратном случае стоит связаться с менеджером магазина (форма связи — во всплывающем окне) и уточнить все детали заказа.

искусствовед Мария Медведева – о мебели в стиле неоренессанс — Свердловский областной краеведческий музей имени О.Е. Клера

С конца марта по 1 июня коллектив Свердловского областного краеведческого музея работает удаленно – в отрыве от своих зданий, экспозиций и коллекций. Мы попросили сотрудников отделов истории и археологии рассказать о своих любимых предметах из собрания СОКМ – тех, что входят в сферу их научного интереса и по которым они особенно скучают.

Старший научный сотрудник отдела по работе с посетителями Мария Медведева рассказывает о визитной карточке постоянной интерьерной экспозиции Музейно-выставочного центра «Дом Поклевских-Козелл» – мебели в стиле неоренессанс.

Интерьеры «Гостиной», «Кабинета», «Библиотеки» в Доме Поклевских-Козелл погружают в атмосферу купеческого быта XIX века. Особо привлекает внимание посетителей необычная для нашего времени мебель в стиле неоренессанс. На деревянных панелях тяжеловесных шкафов, комодов, спинках стульев и диванов мастера-краснодеревщики воплотили необычные образы, а на некоторых предметах мебели, например, на книжном шкафе из экспозиции «Библиотека», рассказана целая история. Какова история этого стиля в интерьере, каковы его основные отличительные особенности и почему же он так полюбился богатым предпринимателям и горожанам Екатеринбурга?

Рождение неоренессанса как стиля приходится на рубеж XIX и XX столетий. Неоренессанс –порождение эклектики. В это время возникает интерес к различным стилям прошлых эпох: готике, барокко, Ренессансу.

Стиль неоренессанса ведет свою историю со времен восхождения на трон короля Луи-Филиппа (1830–1848). К 1835 году культ Средневековья уступил место увлечению Ренессансом. Мастера черпали вдохновение в мотивах стиля Ренессанс и времен Генриха II. Существовавшая в те времена мода на деревянные изделия темных оттенков способствовала развитию этого стиля.

Краснодеревщики работали преимущественно с орехом и массивом дуба. Они были буквально очарованы массивной архитектурой мебели эпохи Возрождения. Столы и двухъярусные предметы мебели стали предтечей многоярусных конструкций, а богатство иконографии немного вычурной мебели вполне соответствовало вкусам времен Второй империи.

Основные художественно-стилевые особенности мебели стиля неоренессанс во всех странах следующие. Почти непременно – «архитектурообразность» предметов, обусловленная их греко-римским ордерным построением. Наиболее последовательно такое построение проводится в корпусной мебели: шкафах и сундуках. 

Композиция изделия строится подобно зданию – снизу вверх, в последовательности: цоколь  несущие опоры (колонны, пилястры, кариатида и т. п.) – карниз – фронтон кровли. В двухъярусных шкафах вводится также дополнительный карниз, разделяющий ярусы. Пространство между несущими каркаса забирается панелями, то есть дверями, заглушками (если дверь уже проема) и передними стенками ящиков. Колонны (в основном это полуколонны) и пилястры почти всегда каннелированы и имеют капители тосканского или коринфского ордера, а часто и профилированные базы. Почти ту же схему можно наблюдать и в прочей мебели: столах, креслах, стульях, кроватях. Ножки столов, стульев, крупных кресел тоже часто решаются в виде колонн. 

Для мебели в стиле неоренессанс характерно обилие объемного резного декора, который нередко соседствует с плоскими декоративными вставками. Темы объемного декора большей частью –греко-римского происхождения. Особенно помпезны огромные двухъярусные шкафы (обычно это буфеты, предназначавшиеся для приемных залов) со скульптурно резной, почти горельефной композицией, изображающей какую-либо многофигурную сцену из Библии или мифов.

Немалый вклад в развитие неоренессанса внес декоратор Мишель Жозе Наполеон Лиенар (1810–1870). Для своих орнаментов он многое позаимствовал из искусства XVI века: рамки, переплетения, несколько тяжеловесная резьба, вечные химеры,кариатиды, амуры, сатиры, ряды морских раковин, гримасничающие фигуры… Использование подобного декора становится отличительным признаком мебели в стиле неоренессанс.

В России, в первую очередь в Петербурге, в стиле неоренессанса строят достаточно много зданий с соответствующей декорировкой; правда, здесь используют не только античные элементы, но и стилевые элементы романской и готической архитектуры и даже арабские мотивы. Такая архитектура в целом всегда была ближе в своих стилевых формах и принципах сложения итальянскому Возрождению, чем французскому классицизму. В стиле неоренессанса решен декор, например, Николаевского дворца для Великого князя Николая Николаевича (архитектор  А. Штакеншнейдер, 1853–1861 годы), дворца Великого князя Владимира Александровича, сына Александра II (архитектор А. Резанов, 1864–1872 годы), дворцы Л. Кочубея (архитектор Г. Боссе) и Н. Кушелева-Безбородко (архитекторы Г. Боссе и Э. Шмидт).

Мода на все французское царила в аристократических кругах в России XIX века, и закономерно, что неоренессанс сначала возникает в дворцовых интерьерах, а затем уже появляется в интерьерах провинциальных усадеб и городских купеческих домов. Богатым купцам этот стиль пришелся очень по душе: обставляя дом подобной мебелью, можно было успешно продемонстрировать свой статус. К тому же, тяжеловесная и изобилующая причудливым декором мебель выглядит надежно, прочно, основательно и может перейти в наследство многочисленным отпрыскам.

Цветовая палитра убранства комнат, как правило, – темные, приглушенные, мягкие цвета, не бросающиеся в глаза сами по себе, но в совоокупности превосходно преподносящие обстановку. Стиль неоренессанс более всего близок городскому жителю. В нем нет ни вычурности, ни китча, а можно найти лишь приятно-сдержанную красоту.

В экспозиции Дома Поклевских-Козелл мебель в стиле неоренессанс хранится в кабинете и библиотеке, и не случайно. Массивность подобной мебели ассоциировалась с надежностью, искусный декор – с богатством и даже роскошью. Ренессансные мотивы резьбы по дереву намекали на образованность и любовь хозяина дома к искусству. Оформленные подобной мебелью кабинеты можно найти не только в предпринимательской среде, но и в кругу высшей аристократии XIX века. А как раз высшая знать задавала моду на стили в интерьере.

В XIX веке мода на произведение Гете «Фауст» затронула даже искусство изготовления мебели. В Доме Поклевских-Козелл можно увидеть книжный шкаф, на прямоугольных филенках которого мастер-краснодеревщик вырезал основные сцены этого произведения и самого главного героя –Мефистофеля, скульптура которого несколько раз повторяется в декоративном оформлении. Стиль неоренессанс с его любовью к почти скульптурному декору, резным панно как никакой другой подошел к воплощению идеи заказчика.

В княжеском кабинете Несвижского замка можно увидеть стулья с X-образными ножками курульного типа, завершающимися львиными лапами. Такой тип ножек пришел из Древнего Рима, где стул с X-образными загнутыми ножками мог принадлежать только высшим магистратам. В период эклектики мебельщики воспроизводили древнеримские курульные кресла в качестве предмета обстановки роскошных аристократических особняков, поскольку такая мебель ассоциировалась с величием императорского Рима. Спинки стульев – высокие, простеганные. В боковых устоях стульев узнаются те же мефистофельские лики, которые можно наблюдать на панелях книжного шкафа из дома Поклевских. Навершия стульев украшены драконами. Похожий мотив украшения фигурами драконов, правда, только уже спинки дивана, мы видим на диване из дома Поклевских-Козелл. У кресла из дома Поклевских-Козелл более богатая резьба. Ножки кресла имеют вид львиных лап. Подлокотники украшены львиными головами. Образ льва – один из самых популярных в мире. Он встречается в культурах разных стран Европы, Азии, Африки и везде неизменно символизирует силу, доблесть, храбрость, власть. Высокая спинка стула также простегана, но более вытянута, и поле, украшенное резьбой, здесь гораздо больше, резьба выглядит богаче.

В свое время Ренессанс во главе с итальянскими мастерами вернул человечеству круглый стол. Это был своего рода символ демократии: нет ни начала стола, ни его конца, нет ни главы, ни смиренных домочадцев. Каждый из сидящих легко мог наблюдать за всеми собеседниками, что создавало более непринужденную, интимную обстановку.

В кабинете Дома Поклевских-Козелл также есть круглый массивный стол с ножками в виде фигур грифонов. Расположенный около камина, он служит местом, где хозяин дома мог неформально пообщаться со своими друзьями или деловыми партнерами, и круглая форма как раз способствует созданию непринужденной обстановки.

На примере экспозиции Дома Поклевских-Козелл можно увидеть, что модные образцы мебели, которыми украшали свои дома богатые предприниматели Екатеринбурга XIX века, были не только выдающимися для купеческой среды, но и могли составить конкуренцию мебели аристократических кругов. Интерьеры домов предпринимателей были замечательными образцами работы мастеров-краснодеревщиков и отражали статус выдвинувшегося на первый план в конце XIX века класса буржуазии.

Познакомьтесь с дополнительными иллюстрациями к статье в специальной презентации!

Историк Екатерина Кушниренко – о натюрморте архитектора Вениамина Соколова

Археолог Светлана Савченко – о стрелах-птицах

Историк Елена Третьякова – о сувенирной кукле из Венгрии

Историк Эльвира Мамедова – о сахарной голове из Антониновского клада

Историк Алексей Федотов – о японских нэцке

Историк Екатерина Кушниренко – о компасе из семьи архитектора Вениамина Соколова

Историк Любовь Козырева – о чайницах фирмы «Братья Агафуровы»

Историк Ольга Махонина – об автомобиле изобретателя Дмитрия Петунина

Историк Ирина Родина – о ступе из агата для размола медпрепаратов

Историк Елена Третьякова – о письмах с фронта для актрисы Марии Викс

Историк Римма Мусихина – о фотографии начальника полярной станции Анатолия Шаршавина

Историк Любовь Давыдова – об элитных напольных часах

Археолог Светлана Савченко – о древних веслах Урала

Историк Екатерина Кушниренко – о белобородовских банкнотах

Историк Борис Кошелев – о граммофоне и пластинках братьев Пате

Археолог Светлана Панина – об идоле в виде «человека-совы»

Историк Екатерина Кушниренко – о музыкальном синтезаторе «Поливокс»

Историк Любовь Давыдова – о настенных часах фирмы Филипп Хаас

Историк Татьяна Бахарева – об уральских бураках

Историк Любовь Козырева – о витражном окне в Доме купцов Агафуровых

Темы новости:
Блог, Личное дело, МВЦ «Дом Поклевских-Козелл», Наши сотрудники

Дело о мошенничестве на €1,7 млн готовят к суду

Как стало известно “Ъ”, в суд направлено дело бывшего заместителя гендиректора ФГУП «Росзагрансобственность» управления делами (УД) президента РФ 51-летней Ольги Неги. Следственный комитет России считает, что она была причастна к афере, в результате которой были похищены бюджетные средства в размере €1,7 млн, выделенные на приобретение мебели для одного из российских объектов недвижимости в Париже. Один из фигурантов дела уже умер, другой, иностранный бизнесмен, находится в розыске. В окружении госпожи Неги, настаивая на ее невиновности, указывают, что ни на одном документе, связанном с мебельной сделкой, нет ее подписи, а ее недавний арест, последовавший после того, как женщина несколько месяцев находилась под подпиской о невыезде и исправно являлась на все следственные действия, понадобился для того, чтобы госпожа Неги взяла вину на себя.

По данным “Ъ”, уголовное дело по факту особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ) главное управление по расследованию особо важных дел СКР возбудило в октябре 2019 года. Поначалу фигурантов в нем не было, позже подозреваемыми стали бывший начальник главного управления международного сотрудничества УД президента РФ Сергей Болховитин, который курировал ФГУП «Предприятие по управлению госсобственностью за рубежом» («Росзагрансобственность»), экс-заместитель гендиректора ФГУП Ольга Неги и глава германской компании H&S Management Gmbx (в российских правоохранительных документах именуется ХиС) Андрей Гардт. Отметим, что господин Болховитин умер в 2017 году, господин Гардт числится в международном розыске.

Как говорится на официальном сайте ФГУП «Росзагрансобственность», организация занимается «управлением недвижимым имуществом жилого и нежилого назначения за рубежом, проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом и эксплуатацией административных, общественных, жилых, производственных и непроизводственных зданий и сооружений и других объектов федеральной собственности за рубежом и на территории Российской Федерации».

История, которая легла в основу уголовного дела, относится к концу 2011 года. В сентябре между УД президента и международной общественной организацией «Федерация мира и согласия» (МОО ФМС) было заключено соглашение о добровольном возмещении ущерба.

Дело в том, что организация реализовала предоставленную ей в Финляндии российскую недвижимость с нарушением действовавшего тогда законодательства РФ. Речь шла о сумме €1,7 млн.

Однако, как считает СКР, «не позднее» середины ноября 2011 года господа Болховитин, Неги и Гардт вступили в преступный сговор с целью хищения этих средств. Реализуя его, говорится в деле, господин Гардт направил во ФГУП коммерческое предложение о предоставлении сервисных услуг, в том числе по реализации проекта о реконструкции и обустройстве принадлежавшего России особняка на бульваре Сошо в Париже (весь проект оценивался в €4,5 млн, а господин Гардт брал на себя поставку мебели и оргтехники на €2,8 млн). Госпожа Неги, в свою очередь, почти одновременно якобы дала подчиненным устное указание о подготовке справки о необходимости закупки мебели для парижского объекта. Господин Болховитин эту справку утвердил. Затем, по версии следствия, он, решив «ввести в заблуждение» тогдашнего управляющего делами президента РФ Владимира Кожина, подготовил для последнего письмо о необходимости направить средства, которые готово перечислить МОО ФМС, именно на закупку мебели. Получив согласие и подпись господина Кожина, господин Болховитин, следует из материалов дела, направил в МОО ФМС письмо об изменении условий соглашения о возмещении ущерба. Новое соглашение, согласно версии СКР, подготовил господин Гардт. В итоге на счет его фирмы в декабре 2011 года было перечислено €1,7 млн, однако мебель он так и не поставил. Это обстоятельство и привело к возбуждению дела о мошенничестве.

В ходе расследования из «большого дела» осенью прошлого года было выделено в отдельное производство дело в отношении Ольги Неги. А в декабре она неожиданно оказалась под арестом в СИЗО. Причиной оказалась путаница с датами юбилея ее матери. Как рассказали “Ъ” в окружении госпожи Неги, у ее матери существуют разночтения в дате рождения: на самом деле она появилась на свет в ноябре 1940 года, а по документам — в декабре. На ноябрьский юбилей госпожа Неги и отпросилась у следователя. А через месяц он направил ходатайство в суд о заключении женщины под стражу, мотивируя это тем, что она его обманула, назвав неправильную дату рождения своей матери. Таким образом якобы были нарушены условия подписки о невыезде.

Защита, как следует из столичной судебной базы, не раз обжаловала постановление о заключении в СИЗО. При этом адвокаты отмечали, что Ольга Неги с самого начала расследования в отношении нее безукоризненно являлась по всем повесткам следователя. В декабре, когда следователь хотел вызвать ее на допрос, по материалам защиты, он ежедневно являлся к ней домой с повестками и мог лично наблюдать, что она находится в тяжелом состоянии. В итоге ее госпитализировали, но затем перевели в другую клинику, врачи которой допустили проведение следственных действий с обвиняемой. При этом мобильный телефон, в котором содержалась переписка госпожи Неги со следователем о том, что он разрешает ей съездить в Санкт-Петербург, был изъят, но к делу в качестве вещдока не приобщен. Как говорят в окружении обвиняемой, этот факт стал поводом для обращения к главе СКР Александру Бастрыкину.

Защита Ольги Неги обстоятельства дела не комментирует. Однако, как считают в ее окружении, арест мог понадобиться для того, чтобы оказать давление на обвиняемую с целью, чтобы она взяла сомнительную сделку на себя.

Дело в том, говорят ее представители, что ни на одном документе, связанном с мебельной аферой, подписи госпожи Неги нет. Очных ставок с другими фигурантами, которые к сделке имели непосредственное отношение, по понятным причинам (один умер, другой — за границей) не проводилось. Обвинения против госпожи Неги строятся в основном на показаниях бывшего высокопоставленного сотрудника ФГУП, который сам привлекался к уголовной ответственности по делу о махинациях с российским имуществом в Финляндии. Между тем срок давности по уголовному делу (десять лет) скоро истечет, поэтому следствию, как считают в окружении и понадобилось как можно скорее решить вопрос с рассмотрением дела в суде, хотя госпожа Неги не затягивала ознакомление с 36 томами материалов расследования и читала их даже по выходным.

Остается добавить, что, по данным источников “Ъ” в судебных органах, защита госпожи Неги до сих пор пытается решить вопрос с подсудностью дела: исходя из того что женщину необоснованно, по мнению адвокатов, в Москве поместили под арест, они попытались перенести слушания в другой регион. Окончательно этот вопрос пока не решен.

Александр Александров


«Мебельное дело»: почему всплыли «Три кита»

Стоит заметить, что именно господину Лоскутову было поручено вести возобновленное «мебельное дело». На вопрос, почему расследование было поручено сотруднику прокуратуры Ленинградской области, Лоскутов ответил: «Решение было принято из-за больших связей подозреваемых с коррумпированными должностными лицами в правоохранительных органах, препятствующих следствию».

Лоскутов сообщил, что в ходе расследования дела были неоднократные попытки подкупа следователя с целью предоставления плана расследования, оперативно-розыскных мероприятий в отношении подозреваемых. А на одном из обысков у подозреваемых был изъят план расследования дела, поделился Лоскутов.

Справка. История «мебельного дела» началась летом 2000 года, сообщает газета «Время новостей». Тогда сотрудниками Государственного таможенного комитета (ГТК, ныне — Федеральная таможенная служба) была арестована крупная партия контрабандой мебели, следовавшая в адрес нескольких подставных фирм. Вскоре после этого в ГТК обратился владелец торговых домов «Три кита» и «Гранд» Сергей Зуев, который сам предложил выплатить таможенные сборы и штраф в 2,5 млн долл., чтобы забрать арестованную мебель, хотя формально он к ней отношения не имел. Таможенники согласились, однако Зуев стал жаловаться в Генпрокуратуру, утверждая, что таможенники вымогали у него деньги. Тем временем Следственный комитет (СК) при МВД возбудил по факту контрабанды и неуплаты таможенных платежей уголовное дело, которым в октябре того же 2000 года занялся следователь Павел Зайцев. Господин Зайцев вел дело, как отмечают эксперты, вполне успешно, однако вскоре, после проведенных им обысков в ноябре 2000 года, сам превратился из следователя в обвиняемого.

В конце ноября 2000 года уголовное дело было изъято Генпрокуратурой, а через месяц против г-на Зайцева было возбуждено уголовное дело о превышении полномочий. По мнению Генпрокуратуры, следователь действовал из «ложно понятых интересов службы» и «карьеристских побуждений». Дело о контрабанде в 2001 году было закрыто за отсутствием состава преступления.  А после вмешательства в 2002 году депутатов Госдумы следствие возобновили «по вновь открывшимся обстоятельствам». Расследованием дела занялся независимый следователь Владимир Лоскутов.

По данным следствия, подозреваемые систематически ввозили в Россию мебель для дальнейшей реализации в торговых центрах «Три кита» и «Гранд» из Германии, Италии, Франции, Испании через подставного отправителя, занижающего реальную стоимость товара. Экономический ущерб, нанесенный от реализации товаров, незаконно ввезенных на территорию России, эксперты оценивают примерно в 8 миллионов долларов.

«Три кита» — прибыльное предприятие, и было видно, что вокруг него кормится не один десяток чиновников, цитирует газета «Ведомости» слова депутата Госдумы от Одинцовского округа, на территории которого находится торговый центр, Виктора Алксниса.

Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов полагает, что аресты — часть борьбы за Генпрокуратуру. В одном ряду с этим делом, полагает Кабанов, стоит и отставка сенатора Бориса Гутина, который с 1996 по 2000 г. работал в Управлении по борьбе с таможенными нарушениями ГТК, а с 2000 по 2004 г. занимал должность зампредседателя ГТК.

Политолог Алексей Макаркин видит в сегодняшних арестах знак: ни одна из групп влияния вокруг президента не обладает иммунитетом. Это дело — намеренное ослабление силовиков накануне внесения кандидатуры генпрокурора в Совет Федерации, считает Макаркин.

Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Виктор Илюхин связывает «мебельный скандал» с отставкой Устинова: «Для меня, как и для многих, это явилось неожиданностью. Здесь можно только разводить руками и говорить о том, что Генпрокуратура и лично Устинов были необъективны и тормозили расследование», — цитирует газета «Труд» слова Илюхина.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников

Верховный суд впервые применит мораторий // В экономическую коллегию передано дело «СП Мебель»

Перед Верховным судом впервые встал вопрос о применении положений о банкротном моратории, введенном весной прошлого года Правительством. Мораторий запрещал предъявлять требования к должникам, которые осуществляют деятельность в отраслях, которые больше всего пострадали от коронавируса. В деле общества «СП Мебель» (дело № А41-14035/2020) возник спор о том, необходимо ли, чтобы в перечень пострадавших отраслей входил именно основной вид деятельности общества, указанный в ЕГРЮЛ, или достаточно, чтобы в такой перечень входил один из дополнительных видов деятельности.

Кредитор настаивал на том, что данное правило касается основного вида деятельности. Если он не входит в перечень, то оснований для применения моратория нет.

Однако суды с подобной трактовкой не согласились — они посчитали, что должник является подмораторным, даже если его основной вид деятельности не входит в перечень наиболее пострадавших отраслей.

Общество «Таргет инвест» (кредитор) приобрело у Сбербанка право требования к «Игоревскому деревообрабатывающему комбинату» и обществу «СП Мебель», его поручителю. Когда «Таргет инвест» подал заявление о банкротстве поручителя, суд первой инстанции применил положения о моратории и вернул заявление. Его поддержали апелляция и кассация, которые сослались на то, что «Таргет инвест» подпадает под мораторий, так как осуществляет деятельность по розничной торговле, которая входит в перечень наиболее пострадавших отраслей.

Кроме того, суды обратили внимание на то, что поручитель, который также является субъектом малого и среднего предпринимательства, направил в адрес Сбербанка требование об установлении льготного периода на основании ст. 7 ФЗ № 106[1], в течение которого кредитор не может среди прочего обратиться с требованием к поручителю.

В кассационной жалобе, которую ВС принял к производству, «Таргет инвест» настаивает на буквальном толковании постановления Правительства. Он предлагает определять, подпадает ли должник под мораторий, исключительно на основании его основного вида деятельности. Поскольку основной вид деятельности «СП Мебель» — производство мебели, то она не подпадает под мораторий.

Кредитор также просит игнорировать ссылку «СП Мебель» на требование о льготном периоде — он полагает, что «СП Мебель» не могла обратиться с подобным требованием к Сбербанку, поскольку является поручителем. Однако ФЗ № 106 предоставляет такое право лишь заемщику.

Если Верховный суд поддержит доводы «Таргет инвеста», то это будет означать окончательную победу узкого подхода к толкованию постановления Правительства по мораторию. С учетом того, что основной вид деятельности в ЕГРЮЛ далеко не всегда отражает то, чем в действительности занимается общество, существуют веские причины толковать требование к основному виду деятельности как презумпцию. Пока не доказано иное, считается, что должник осуществляет ту деятельность, которая названа основной. По всей видимости, именно это пытается обосновать «СП Мебель».

ВС оценит эту идею 1 апреля.

#Обновление от 22 апреля 2021 года:

Опубликовано итоговое определение ВС по делу общества «СП Мебель». Вот его ключевые выводы:

1. Претендовать на применение моратория на банкротство вправе лишь те должники, основной вид деятельности которых входит в перечень наиболее пострадавших отраслей. При этом основной вид деятельности определяется по ЕГРЮЛ.

2. Мораторий на банкротство ограничивает права кредиторов, которые могут просчитать, какие из их контрагентов подпадают под мораторий, только ориентируясь на данные ЕГРЮЛ. Поэтому ограничение перечня подмораторных должников при помощи ОКВЭДов служит защите разумных ожиданий кредиторов.

3. Последующее заявление должника о том, что его основной вид деятельности отличается от указанного в ЕГРЮЛ, является злоупотреблением правом и не имеет правового значения.

4. Поручитель не может заявлять о применении льготного периода по ФЗ №106 — это право принадлежит лишь должнику.

 

 


 

[1] Федеральный закон от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа».

Дело о контрабанде мебели. Русская мафия 1991–2014. Новейшая история бандитской России

Дело о контрабанде мебели

Генпрокуратура сообщила о начале решительных действий в нашумевшем деле о крупной контрабанде мебели, реализованной в 2000 году в мебельном центре «Три кита», принадлежащем предпринимателю Сергею Зуеву. С санкции суда были арестованы Зуев, его партнер Андрей Латушкин, черный брокер Андрей Саенко и еще двое посредников в контрабанде. «Их вина была для нас очевидна еще пять лет назад, – сказали в Федеральной таможенной службе (ФТС), – однако для их ареста потребовалось личное вмешательство Владимира Путина».

Что интересно, ранее сама Генеральная прокуратура (Устинов, Бирюков) в 2001-2002 годах была инициатором уголовного преследования тех, кто хотел посадить за контрабанду С. Зуева. По инициативе Бирюкова, на скамье подсудимых оказались сначала следователь СК при МВД Павел Зайцев, который «переусердствовал» в расследовании упомянутого дела о контрабанде, а затем два крупных чиновника Государственного таможенного комитета (ныне ФТС).

Но после отставки В. Устинова закачалось кресло и под первым его заместителем Бирюковым. После дело, прекращенное Генпрокуратурой за отсутствием в действиях фигурантов состава преступления, было возобновлено и передано для продолжения расследования прокурору Владимиру Лоскутову, специально прикомандированному из прокуратуры Ленинградской области. Летом 2003 года он провел обыски в офисе «Гранда» и дома у некоторых его сотрудников. Позже следователь Лоскутов заявил журналистам: «Это решение – о передаче ему дела как независимому следователю, было принято из-за больших связей подозреваемых с коррумпированными должностными лицами в правоохранительных органах, препятствующих следствию». По его словам, в ходе расследования дела были неоднократные попытки подкупа следствия с целью предоставления планов расследования и оперативно-розыскных мероприятий в отношении подозреваемых. «На одном из обысков у подозреваемых был изъят план расследования этого уголовного дела, – сообщил следователь. – И если бы не поддержка Президента России, который держал на личном контроле ход следствия, оно бы не достигло таких результатов». Через некоторое время ряд покровителей Зуева лишится своих должностей (см. далее). Так, следователь СК при МВД Виктор Цымбал заявил суду, что руководитель группы оперативного сопровождения этого дела Сергей Киселев доставил в СК сводку прослушанных телефонных переговоров, в которых подозреваемые в контрабанде говорят: «Генпрокуратуре проплачено 2 млн долларов США за закрытие дела» и «будем теперь ментам мазать лоб зеленкой». А бывший первый замначальника СК при МВД генерал Сергей Новоселов заявил: «За этим делом кроется конфликт ведомственных интересов – с одной стороны СК и ГТК, с другой Генпрокуратуры и ФСБ». Что интересно, Юрий Заостровцев работал заместителем директора ФСБ, а его отец руководил охранной фирмой, крышевавшей мебельный центр «Три кита».

Генпрокуратура объявила о том, что добилась отстранения от должностей 19 высокопоставленных чиновников, имеющих отношение к уголовным делам о контрабанде по знаменитому делу «Трех китов». Имена отстраненных лиц официально названы не были. Из сообщения Генпрокуратуры следовало, что были временно освобождены от занимаемых должностей несколько руководящих работников ФСБ, в момент отсутствия на Лубянке директора ФСБ Николая Патрушева, который находился в отпуске. Временного отстранения от должностей Генпрокуратура могла добиться, только подав соответствующее ходатайство в суд на основании ст. 114 УПК («Временное отстранение от должности»). Данная мера процессуального принуждения распространяется только на подозреваемых или обвиняемых. В Генпрокуратуре отметили, что на самом деле отставки были связаны с двумя делами о контрабанде – мебельной, так называемом деле «Трех китов», и товаров народного потребления из Китая. Оба дела находились в производстве следователя следственного комитета при МВД Павла Зайцева. Первое дело у него забрала в свое производство Генпрокуратура и прекратила за отсутствием состава преступления. Второе оказалось в производстве ФСБ. Для отставок других чиновников, связанных с мебельным делом, решения судов не потребовалось. Так, после перехода в Минюст генпрокурора Владимира Устинова ушел на пенсию его первый зам Юрий Бирюков, курировавший расследование дела о контрабанде, а позже был подписан приказ об увольнении начальника управления по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры Владимира Лысейко, руководившего следователями по делу «Трех китов». Остальные отставники являются чиновниками более низкого уровня. Так, например, в прокуратуре Московской области сообщили, что за последнее время ее покинули руководитель Сергей Васильев, который теперь занимает должность замминистра юстиции, и зампрокурора Павел Барковский, он сам ушел на пенсию. Последний, кстати, курировал соблюдение законов на транспорте и в таможенных органах.

13 августа 2000 года сотрудники ГТК закрыли мебельный магазин «Три кита» и арестовали партию мебели, поставленную компаниями ООО «Бастион» и ООО «Лига Марс». Поставщиков обвинили в контрабанде 400 тонн мебели, а владельцу «Трех китов» Сергею Зуеву предъявили претензии на 5 млн долларов США недоимок по таможенным платежам. 7 сентября 2000 года ГУВД Московской области возбудило дело о контрабанде через ООО «Лига Марс», а в октябре дело передали в следственный комитет (СК) МВД РФ. В ноябре 2000 года Генпрокуратура затребовала это уголовное дело на проверку и закрыла. Генпрокуратура возбудила дело против следователя СК Павла Зайцева, обвинив его в превышении полномочий и незаконном задержании двух подозреваемых, кроме того, было возбуждено уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий» против сотрудников ГТК Марата Файзулина и Александра Волкова. В свою очередь, руководство ГТК провело пресс-конференцию, на которой рассказало о раскрытии сети контрабандистов, организатором которой был назван Сергей Зуев. Центральной оперативной таможней на него было заведено дело об уклонении от уплаты таможенных платежей.

Многие эксперты усмотрели, что дело «Трех китов» приобрело политическую окраску в начале 2002 года и рассматривалось в контексте борьбы за сферы влияния между старой, ельцинской командой, сохранившей свои позиции при Владимире Путине, и пришедшей вместе с новым президентом группой силовиков. Но решительный удар по остаткам ельцинской команды был нанесен в ходе дела «Юкоса», когда президентскую администрацию был вынужден покинуть Александр Волошин.

В марте 2002 года на основании депутатского запроса Генпрокуратура возобновила дело о контрабанде. Расследовать его поручили прокурору из Ленинградской области Владимиру Лоскутову, которого Владимир Путин лично привлек для разрешения конфликта между Генпрокуратурой и ГТК. 5 сентября 2002 года Мосгорсуд вынес оправдательный приговор Павлу Зайцеву, но впоследствии он был отменен Верховным судом. В 2003 года Дорогомиловский суд Москвы полностью оправдал Александра Волкова и Марата Файзулина. В ноябре 2003 года Мосгорсуд приговорил Павла Зайцева к двум годам условно.

Со скандалом вокруг дела «Трех китов» связывают проведенную в мае 2006 года чистку в силовых ведомствах. Тогда должности потеряли руководитель ФТС Александр Жерихов и его замы, три генерала ФСБ, сотрудники МВД и прокуратуры. В июне 2006 года Генпрокуратура в рамках расследования дела о контрабанде арестовала Сергея Зуева, гендиректора фирмы «Альянс-96» Андрея Латушкина и еще трех человек. Один из сподвижников президента Черкесов направил Владимиру Путину докладную записку, в которой якобы привел новые факты по этому делу. В ней, в частности, были перечислены имена госчиновников из ближайшего окружения самого президента Путина, ряд высокопоставленных сотрудников ФСБ и других силовых структур. Большинство из упомянутых в записке чекистов в разные годы возглавляли управлениие собственной безопасности (УСБ) ФСБ РФ.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

особенной комнате подходящую мебель / Советы эксперта / Cersanit

Выбор мебели для ванной комнаты — дело непростое. Прийти в магазин и купить не получится. Санузел нужно точно измерить, на схеме обозначив все коммуникации и развязки. Лучше заранее продумать цвет, поскольку он визуально меняет габариты. Далее следует изучить техническую информацию, чтобы характеристики обновки не стали сюрпризом. Только после этого можно ехать в магазин за покупкой. Рассказываем, как оборудовать ванную комнату подходящей мебелью.

Габариты санузла

Помещение любых размеров можно обыграть мебелью. Сегодня она становится всё более эргономичной, функциональной и вариабельной. Как правило, тумбы, пеналы, столешницы, навесные шкафы и зеркала изготавливают в нескольких размерах — это удобно.

Ванная комната — то пространство, в котором каждый сантиметр ценен, а потому должен быть использован максимально эффективно. Шкафчики или пенал помогут обыграть угол в маленьких санузлах. Именно так сделали дизайнеры с помощью коллекции модульной мебели MODUO.

Не забывайте о том, что цвет вносит корректировки в габариты помещения. Так, светлые тона визуально увеличивают пространство. Если после расстановки гарнитура в ванной комнате осталось свободное место — прекрасно. В санузле всегда будет ощущение простора.

Тумбу или столешницу лучше всего выбирать вместе с раковиной, ориентируясь на её глубину и форму. В противном случае легко не попасть в размер. Обычно производители указывают в рекомендациях возможные сочетания тумб и раковин, как это делает Cersanit. Готовые решения для ванных комнат экономят время и силы на поиск сочетаемых технически и эстетически элементов.

Материалы для мебели в ванную

Материалы, из которых изготовлены предметы мебели для влажных зон, должны быть влагостойкими. Основание тумб, шкафов и пеналов может быть выполнено из ВДСП, МДФ, дерева, металла, стекла и пластика.

Ценные породы дерева используются для изготовления мебели класса люкс, однако этот материал любит стабильный микроклимат. Также помещения, где есть деревянная мебель, должны хорошо проветриваться.

Альтернатива дорогим породам — МДФ и ДСП с влагоотталкивающей пропиткой, как в коллекции MODUO. ДСП — материал не столь прочный и устойчивый к нагрузкам, как МДФ, поэтому его чаще всего используют для создания второстепенных элементов. Оба варианта экологичны и гипоаллегенны, поэтому подходят для обустройства влажных зон в семьях, где есть маленькие дети.

Мебель из пластика не так прочна, как дерево, и уязвима: любая царапина — и внешний вид испорчен. Хотя влага не вредит пластиковым изделиям, нанесённые на него покрытия, как правило, держатся недолго и быстро теряют привлекательный внешний вид. 

Натуральный камень, стекло и металл тоже применяются в изготовлении мебели для влажных зон. Выполненную полностью из этих материалов мебель найти трудно. Чаще всего в дизайн включают лишь отдельные элементы — металлическую фурнитуру или каркас, стеклянные полки и каменные столешницы. Яркий пример такой мебели от Cersanit — коллекции BOSQUET и BOTANIQUE. Современные гарнитуры хорошо смотрятся в минималистичных интерьерах, становясь украшением ванной комнаты.


Покрытие

Особое внимание при выборе мебели для ванной комнаты нужно уделить покрытию, которое берёт на себя удар — перепады температуры и влажности.

Популярна мебель, поверхность которой защищена слоем эмали и лака, обеспечивающим изделию долговечность и красоту. За эмалированным фасадом легко ухаживать, он устойчив к неагрессивным чистящим средствам. Для изготовления мебели Cersanit применяется 5-ступенчатая система окрашивания, формирующая надёжный защитный слой.

Не менее привлекателен акрил. Долговечное покрытие стойко выдерживает перепады температур, повышенную влажность, однако мыть такую мебель нужно специальными растворами. 

Шпон в сочетании с лаком имитирует деревянную поверхность, дорогостоящие модели из ценных пород дерева. Сегодня деревянные текстуры в тренде, особенно эффектно выглядят сочетания глянцевых светлых оттенков и массива дерева, как например, в коллекции LOUNA.

Наиболее бюджетный вариант из всех перечисленных — самоклеящаяся плёнка. Среди достоинств этого материала — огромное количество цветов и текстур. Основные минусы — непрактичность, недолговечность и непредсказуемость в условиях повышенной влажности. Чаще всего плёнка со временем темнеет, отслаивается и пузырится.

Конструктивные особенности мебели для ванной комнаты

Ванные комнаты — это влажные зоны, где лужи на полу — нормальное явление. Дизайнеры учитывают особенности и создают удобную для уборки мебель. Шкафы на ножках, подвесные тумбы и пеналы лишены труднодоступных мест для того, чтобы человек тратил минимум усилий на чистку поверхностей, в том числе и пола.

С той же целью производители нередко убирают ручки, встраивая их в дверцы в лучших традициях минимализма. Такого стиля придерживается Cersanit, воплощая его в коллекции мебели-конструктора MODUO. Другой вариант — вынесенные ручки — изготавливается из хромированной стали, которая не ржавеет и на которой не остаются солевые разводы.

Если в пеналах и шкафах есть полки, они оснащаются фиксаторами для устойчивости. Все дверцы и выдвижные шкафы оборудованы доводчиками, защищающими от ударов. Это сохраняет покрытия в целости на долгие годы. Там, где нужна особенная защита от влаги, например, на посадочном месте под раковину, бывает дополнительная кромка, как на тумбах и столешницах коллекции LARA.

Только продуманная и функциональная мебель прослужит долго в условиях влажного микроклимата, поэтому принцип выбора наполнения ванной комнаты прост: «Хорошая мебель для ванной та, что защищена от влаги и эргономична». А вот и основные характеристики в качестве резюме: 

  • влаго- и термостойкость,

  • функциональность,

  • эргономичность,

  • вместимость.

Отличных Вам покупок с советами от Cersanit! 

новостей и событий Гудзонской долины; Образ жизни Гудзонской долины; Хронограмма

Здоровье
Заблокировано и загружено против Лайма
Два новых профилактических метода могут помочь предотвратить клещевую болезнь

Венди Каган | 1 августа 2021 г.

Вудсток
Woodstock: место для роста?
Город, известный своими художниками, борется с доступным жильем

Питер Аарон | 1 августа 2021 г.

Профили Дома
Окончание сборника рассказов: мастер-ремесленник наконец-то возвращается в каменный коттедж в Вудстоке
Storybook, дом Линды Фаччи и Джин Жиронда, расположен на трех акрах земли в центре бывшей арт-колонии Maverick в Вудстоке.

Мэри Анхелес Армстронг | 1 августа 2021 г.

Изобразительное искусство
На обложке: Плавные портреты Саманты Френч | Август 2021
Живописные работы Саманты Френч исследуют водный свет и человеческие формы на протяжении более 20 лет.Они выставлены в галерее Кэрри Хаддад в Гудзоне.

Майкл Кобб | 1 августа 2021 г.

Ремесленная промышленность напитков
Beeroir: Как законопроект о ферме помог запустить терруар
Слово терруар относится к характерному вкусу и аромату продукта, передаваемому всей окружающей средой; Исторически оно использовалось в отношении вина, но по мере того, как мелкие пивовары оттачивают свое мастерство, а фермеры делают шаг вперед, чтобы производить ингредиенты, необходимые для местных продуктов, концепция терруара становится все более актуальной в пивном мире.

Кэтлин Уиллкокс | 1 августа 2021 г.

Полное руководство по корпусам

Можете назвать тип корпуса кусок? Case Study House # 21, Bailey House , Julius Schulman, 1960. Предлагается IFAC Arts.

Трудно найти дом, квартиру или даже однокомнатную квартиру без корпуса.Хотя термины «футляры» и «футляры» могут споткнуться даже самых одержимых декором, эта мебель на протяжении веков была жизненно важной частью дома. Проще говоря, рассмотрите любую мебель, которая не обита и имеет некоторое подобие компонента хранения, может быть правильно названа частью корпуса.

Этот термин возник в Le Garde-meuble, ancien et moderne — или Мебель, древняя и современная — парижском периодическом издании, выходящем раз в два месяца, которое с 1839 по 1935 год служило ресурсом по дизайну интерьера.Предоставьте французам возможность самостоятельно определять дизайн мебели au courant для европейцев и богатых американцев, стремящихся проникнуться галльской чувственностью. Граница между креслами и корпусами впервые была проведена в дореволюционной Франции, когда дизайном и производством мебели руководили гильдии. Стулья изготавливались исключительно плотниками ( menuisiers ), а корпуса — краснодеревщиками ( ébénistes ).

В середине XIX века краснодеревщики были больше всего заняты изготовлением комодов, сундуков, столов и книжных полок.Они смотрели в прошлое, чтобы дать своим современным клиентам именно то, что они хотели, опираясь на стили, присущие королевским домам 16, 17 и 18 веков. Этот период совпал с началом промышленной революции, и краснодеревщики смогли удовлетворить своих клиентов, создавая сложные изделия в больших масштабах. Они будут имитировать стили эпох Людовика XIV, Людовика XV и Людовика XVI, используя такие машины, как недавно изобретенная пила с паровым приводом (для более равномерной и эффективной резки шпона).Вырезая грубые формы с помощью машин, краснодеревщики заканчивали каждую деталь ручной резьбой. Таким образом, они смогли изготавливать, скажем, тщательно продуманное изделие в стиле Людовика XV в более короткие сроки.

Определение футляра не изменилось с тех пор, как Le Garde-meuble находился в обращении (годовая подписка можно было получить за 22 с половиной франка — около 83 долларов), но с эстетической точки зрения 21 век доказал, что большая часть все идет. С этой целью мы предоставили глоссарий некоторых из различных категорий, которые соответствуют параметрам корпуса на 1stdibs.Если и есть одна вещь, которая звучит правдоподобно на протяжении веков, так это то, что каждый (как дворянин, так и современный городской житель) всегда может использовать немного больше места для хранения.

Комоды или комоды: различие между ними чисто лингвистическое — комод — это французский термин, обозначающий комод, но также иногда используется для обозначения предмета с особенно замысловатым дизайном. Комод датируется примерно 1700 годом во Франции, где он использовался в качестве альтернативы более высокому шкафу, чтобы не заслонять обшитые панелями, зеркальные или гобеленные стены.

Шкафы: Техническое определение шкафа довольно очевидно: набор ящиков, перед которыми открывается по крайней мере одна дверь, предназначенных для хранения. К вашему сведению, шкаф отличается от буфета тем, что в нем есть ящики и / или ящики для ящиков; в шкафу всего лишь простые полки. Шкафы возникли в Италии 16-го века, но достигли пика своей популярности во Франции эпохи Людовика XIV и Англии после Реставрации. В то время слово «краснодеревщик» было синонимом слова «действительно хорошо умеет делать мебель.”


Шкафы: общий термин для закрытой конструкции с полками, используемой для хранения всевозможных товаров.
Серванты и Credenzas: Сервант — это боковой стол с дверцами шкафа, который используется для сервировки, чаще всего в столовой. По форме креденца имеет много общего с буфетом. Слово credenza происходит от итальянского термина для шкафа или тумбочки, используемой в церковных службах.

Комоды: Технически говоря, комод не отличается от комода.Тем не менее, он обычно используется для обозначения комода, который используется в основном для хранения одежды. Это забавное неправильное употребление, так как это слово происходит от французского термина 14-го века dresseur , или стол, на котором готовят еду.
Буфеты: Хотя буфет часто используется как синоним «буфета», технически он имеет многоуровневую или полочную надстройку для демонстрации декоративной посуды. Термин происходит от буфет à deux corps , предмета, который чаще всего встречается во французской провинциальной мебели.
Книжные шкафы: вы, вероятно, знаете этот, но книжный шкаф — это набор полок — автономных или внутри шкафа — используемых для хранения книг. Первое известное свидетельство книжного шкафа? Офорт в латинском тексте VIII века под названием Codex Amiatinus .
Гардеробы и шкафы: закрытый отдельно стоящий шкаф, часто монументального размера, используемый для хранения одежды, книг, посуды и многого другого. Armoire — это французский термин, связанный с тем фактом, что эти предметы изначально использовались для хранения доспехов и оружия.Инновация 1835 года, заключающаяся в использовании серебра и платины для зеркал (а не ртути), позволила краснодеревщикам добавлять зеркала-вставки в двери шкафов. Результат? Шкафы, которые можно использовать как отдельный шкаф и место, где можно полюбоваться собственным отражением.
Secretaires: еще одно словарное слово, пришедшее из Франции. Секретер — это отдельно стоящий письменный стол с откидной передней панелью, которую можно оставить открытой или закрытой. В открытом состоянии эта деталь служит поверхностью для письма.

Витрины: шкаф со стеклянными дверцами или стеклянными дверцами и стенками, который в основном используется для демонстрации небольших предметов.


Прессы для белья: британский термин, используемый для описания шкафа, используемого для хранения белья. Прессы для льна приобрели популярность в 17 веке, обычно имеют ширину около 48 дюймов, что делает их примерно такими же, как и шкаф. В верхней части за дверцами шкафа очень широкие открытые стеллажи, а не ящики. Это упрощает складывание большой скатерти или простыни как можно меньше, уменьшая количество морщин, которые необходимо разгладить перед использованием.

Уильямс v.Уокер-Томас Мебельная Компания | Краткое описание юридической школы

Краткое изложение дела юридической школы

Правило:

Как правило, если во время заключения контракта присутствует элемент недобросовестности, принудительное исполнение контракта не допускается.

Как правило, недобросовестность включает отсутствие осмысленного выбора со стороны одной из сторон вместе с условиями контракта, которые необоснованно благоприятны для другой стороны.Наличие значимого выбора в конкретном случае может быть определено только путем рассмотрения всех обстоятельств, связанных с транзакцией. Во многих случаях значимость выбора сводится на нет из-за грубого неравенства сил на переговорах. Способ заключения контракта также имеет значение для этого рассмотрения.

Факты:

Walker-Thomas Furniture Company управляет розничным мебельным магазином в округе Колумбия. В период с 1957 по 1962 год каждый апеллянт по этим делам приобрел у Уокер-Томаса ряд предметов домашнего обихода, оплата за которые должна была производиться в рассрочку.Договор купли-продажи, по сути, предусматривал, что этот титул останется за Walker-Thomas до тех пор, пока общая сумма всех произведенных ежемесячных платежей не станет равной заявленной стоимости предмета, после чего истцы могут получить право собственности. В случае невыплаты любого ежемесячного платежа Уокер-Томас может вернуть товар обратно.

17 апреля 1962 года апеллянт Уильямс купил стереосистему заявленной стоимостью 514,95 долларов. Она не выплатила свои ежемесячные платежи, и апеллянт попытался вернуть все предметы, приобретенные с декабря 1957 года.Суд общих сессий вынес решение по апелляции. Апелляционный суд округа Колумбия подтвердил это. Покупатели-заявители обжаловали решение Апелляционного суда округа Колумбия.

Выпуск:

Может ли контракт быть лишенным исковой силы по причине недобросовестности?

Ответ:

Да.

Вывод:

Суд постановил, что Конгресс принял Кодекс округа Колумбия Ann. § 2-302 (Дополнение.1965 г.) Единообразного торгового кодекса и что суд имел право отказать в принудительном исполнении договора, признанного недобросовестным на момент его заключения, суд рассмотрел договор, чтобы рассмотреть условия договора в свете общей коммерческой основы и коммерческих условий. потребности конкретной профессии или дела.

Обычно тот, кто подписывает соглашение, не зная полностью его условий, может быть подвергнут риску того, что он заключил одностороннюю сделку. Но когда сторона с небольшой переговорной силой и, следовательно, с небольшим реальным выбором, подписывает коммерчески необоснованный контракт, мало или совсем не зная его условий, маловероятно, что его согласие или даже объективное проявление его согласия когда-либо было дано все условия.

Суд вернул дело, заявив, что суд первой инстанции может отказать в принудительном исполнении контракта, который он считал недобросовестным на момент его заключения.

Доступ к полному тексту Не подписчик на Lexis +? Попробуйте его бесплатно. Будьте уверены, что вы готовы к уроку

Хранение деревянной мебели | HGTV

Armoire

Слово armoire французского происхождения происходит от латинского слова armarium, что означает шкаф.Это отдельно стоящий высокий шкаф с двумя открывающимися наружу дверцами. У многих шкафов есть ящик или два под дверцами для дополнительного хранения. В отличие от обычных полок, содержимое шкафа (от одежды до постельного белья и телевизора с плоским экраном) скрыто от глаз, когда двери закрыты. Они сделаны из дерева (с металлической фурнитурой) и используются в спальнях и гостиных. Их стили могут варьироваться от простейшего стиля шейкер до более изысканного резного вида.

Сундук Холостяка

Этот небольшой низкий комод идеально подойдет для холостяцкой комнаты или женской спальни. Он станет прекрасным местом для хранения вещей.Комоды для холостяков содержат три ящика, и их обычно можно увидеть по бокам кровати, как тумбочки. Им было дано мужское название, потому что они часто имеют темный цвет и сделаны из цельного дерева. Дизайн Эринн Валенсич

Сундук бомбы

Сундук-бомба получил свое название благодаря закругленным краям и форме.По своим функциям этот сундук похож на комод или шкаф, но его структура отличается: его стороны и передняя часть выпирают наружу, а затем загибаются внутрь у основания. Этот набухший сундук популярен во французском стиле барокко, возникшем во времена правления Людовика XV в 18 веке. Комод часто имеет два-три ящика и украшен декоративной фурнитурой. Дизайн Алии Мейер

Книжная полка

Сундук Breakfront

Передний сундук — это шкаф, который разделен на три вертикальные секции с центральным сегментом, выступающим за остальную часть.Этот выступ, кажется, «ломает переднюю часть» сундука, отсюда и название сундук с разрывом. В современном дизайне он обычно используется как кухонный шкаф или книжный шкаф. Изображение предоставлено Lexington Home Brands

Шведский стол, буфет

Буфет, также называемый буфетом, представляет собой антикварный предмет деревянной мебели, используемый в столовых для хранения блюд в обстановке шведского стола, а не для более формальной сервированной трапезы.Изделие используется для демонстрации серебра или фарфора и в качестве хранилища. Он состоит из плоской поверхности, внизу расположены шкафы и ящики, поддерживаемые ножками. Высота буфета — по пояс, чтобы вместить закусочную.

Бюро

Между Европой и США.С., бюро используются для двух совершенно разных целей. В Европе бюро — это письменный стол. Он имеет откидной клапан для письма, который в закрытом состоянии находится под углом 45 градусов. Когда откидная створка открыта, открываются ящички, ящички и небольшой шкаф. Если вы находитесь в США, комод известен как комод, используемый для хранения одежды. Эти бюро часто имеют несколько ящиков и бывают разной высоты. Изображение предоставлено Hooker Furniture

Кабинет

Деревянная мебель в форме коробки. Шкафы могут стоять отдельно в пространстве, встраиваться в комнату или стоять отдельно, например, в аптечке.Сегодня шкаф может быть изготовлен из синтетического материала и вмещать любое количество предметов в доме. Детали обычно имеют одну или две двери, которые открываются наружу, и могут содержать замок на двери (ах). Изображение предоставлено Wellborn

Комод

Также называемый комодом или бюро, этот предмет мебели имеет несколько горизонтальных ящиков, сложенных друг над другом, в которые помещаются предметы одежды.Деревянные детали имеют прямоугольную форму и обычно имеют короткие ножки, которые могут быть прямыми или изогнутыми. Комод бывает трех, пяти или семи ящиков. Высота ящиков — по пояс или по плечу, в зависимости от количества ящиков. Изображение предоставлено Sarah’s House

Кабинет Китая

Как следует из названия, этот тип шкафа вмещал прекрасный фарфор — судя по его истории, в частности, бело-голубой фарфор.Во время правления короля Вильгельма и королевы Марии (1689–1702) Мария (родом из Голландии) одержимо любила импортный в Европу фарфор. Она заказала шкаф, чтобы показать ее собственную коллекцию. Сегодня шкафы, как правило, представляют собой высокие прямоугольные шкафы со стеклянной дверцей для отображения содержимого. Изображение предоставлено Sarah’s House

Credenza

Credenza — синоним буфета или буфета.Это горизонтальный шкаф с закрытыми полками, предназначенный для хранения вещей. У него длинная плоская верхняя часть, которую можно использовать как рабочую поверхность или как поверхность для дисплея. Credenzas часто можно увидеть в фойе, столовых или домашних офисах. Изображение предоставлено Lexington Home Brands

Буфет

Шкаф — это разновидность шкафа, который часто изготавливается из дерева.Он используется для размещения любого количества предметов домашнего обихода, таких как продукты питания, посуда или постельное белье. Как следует из названия, когда-то это была простая доска или стол, на котором стояли чашки или кружки. Это произведение восходит к средневековью. В последние несколько сотен лет он стал обозначать складское помещение с дверьми. Изображение предоставлено Universal Furniture

Комод

В то время как он имеет те же основные линии и принципы, что и буфет для столовой, в комодах хранится одежда и аксессуары, а сверху размещены предметы гардероба, такие как расчески, щетки и духи.Комоды, сделанные из дерева, обычно состоят из ряда ящиков и поддерживают зеркало наверху для одевания. Изображение предоставлено Stanley Furniture

Этаджер

An étagère — идеальный предмет мебели для хранения безделушек и беспорядка в комнате.Это шкаф с открытыми стеллажами, состоящий из нескольких ярусов, поэтому здесь достаточно места для размещения книг и декоративных аксессуаров. Изображение предоставлено Broyhill

Хатч

Домик — это закрытый набор полок или шкафов, размещенный на буфете или столе.Обычно вы увидите клетки в столовых, домашних офисах и кухнях. Изображение любезно предоставлено Camlen Inc

Ювелирный шкаф

Каждой девушке нужно красивое место для хранения украшений, и ювелирный шкаф — лучшее решение.Это небольшой и узкий вертикальный сундук, в котором достаточно места для всех ваших ожерелий, колец и других модных аксессуаров. Множество ящиков и отделений упрощают организацию. Изображение предоставлено Hooker Furniture

Нижнее Белье Сундук / Semanier

Комод для нижнего белья или семанье — это высокий и узкий комод, который обычно находится в спальне.Обычно он имеет семь ящиков и используется для хранения одежды, нижнего белья и нижнего белья. Изображение предоставлено Hooker Furniture

Мастерский сундук

Этот предмет мебели для спальни также известен как сундук на сундуке, потому что он выглядит так, как будто один сундук поставлен поверх другого.Он очень похож на комод до плеч с множеством ящиков, используемых для хранения одежды. Этот тип сундуков обычно встречается в спальнях, оформленных в традиционном стиле. Дизайн Сью Адамс

Прикроватная тумбочка

Секретарь стол

Этот предмет офисной мебели состоит из широкого основания ящиков, увенчанных шарнирной поверхностью для письма.Стол увенчан книжным шкафом, обычно закрытым парой стеклянных или массивных деревянных дверей. Три элемента мебели выглядят как одна высокая конструкция, но их можно снимать, чтобы их было легко чистить или перемещать. Изображение предоставлено Thomasville

Буфет

Гардероб

Шкаф — это большой вертикальный шкаф с дверцами, чтобы скрыть висящую одежду, и ящиками для сложенной одежды.Сегодня многие гардеробы переоборудованы для использования в качестве компьютерных рабочих станций или развлекательных центров. Дизайн Лори Деннис

Письменный стол

Письменный стол — это предмет мебели, который обычно можно найти в домашнем офисе; Сам его по праву можно назвать компактным офисом.Первоначально его предназначение было для написания рукописных писем (сегодня это может быть ноутбук). Он часто имеет верхнюю часть, которую можно закрыть, чтобы скрыть текущую работу и защитить поверхность. Эта функция может быть достигнута с помощью прокатного устройства или может складываться. Основную поверхность можно откинуть вниз, чтобы освободить больше места в комнате. Во многих стилях есть небольшие ящички для конвертов, ручек и других предметов первой необходимости. Изображение предоставлено Revco

Выставочная мебель (10-11 января 2020 г.) — SocHistColl

Изготовление футляра для чемоданов: витринная мебель

10-11 января 2020

Музей Боуз, графство Дарем

Эта конференция направлена ​​на изучение мебели, используемой коллекционерами, музеями и учреждениями для демонстрации артефактов.Обладая разнообразными функциями и определениями, предметы, известные как витрины, витрины, фарфоровые шкафы, витрины, столы для образцов или даже шкафы для трофеев, вездесущи в доме и музее. Тем не менее, все еще остается недостаток научного участия в делах из дисциплин истории искусства или мебели, музеологии, дизайна интерьера, истории наук и антропологии, рассматриваемых как утилитарные или второстепенные по отношению к объектам, которые они содержат. Короче говоря, конференция направлена ​​на то, чтобы сместить акцент с содержания на контейнер.

Это мероприятие щедро поддерживается Консорциумом совместных докторских программ AHRC, Музеем Боуэса, Обществом истории мебели и Центром исследований девятнадцатого века Даремского университета

Полная программа будет выпущена со временем

Предварительный список ораторов:

• Анаис Алхус, Национальный музей Адриана Дюбуше, Лимож, Франция

• Д-р Памела Бьянки, Парижский университет 8

• Д-р Николь Кокрейн, независимый ученый

• Джессика Эдди, Коллекция Розалинды и Артура Гилберта, Виктория и Альберта

• Май Геолот, редкие книги Дэниела Крауча

• Эллинор Грей, Royal Collection Trust

• Сюзанна Хигготт, Коллекция Уоллеса

• Д-р Кейт Хилл, Университет Линкольна

• Пенелопа Хайнс, Национальный фонд

• Доктор Миа Джексон, поместье Уоддесдон / Национальный фонд

• Шарлотта Джонсон, Бирмингемский университет и Кедлстон-холл, Национальный фонд

• Д-р Лениа Кунени, Университет Сент-Эндрюс

• Д-р Кэролайн МакКэффри-Ховарт, Университет Лидса; V & A / RCA; Букингемский университет

• Инес Рюттингер, Museum für Gegenwartskunst Siegen, Германия

• Саймон Спайер, Университет Лидса и музей Боуэса

• Соня Тейлор, Коллекция Баррелла

• Дэвид Тикетт, Историческая Англия

• Люси Уэст, Университет Лидса, Национальная галерея и Музей Боуэса

• Доктор Джейн Вайлдгус, Королевский колледж Лондона и хранитель, Мемориальная библиотека Вайлдгус

• Феликс Зорцо, Коллекция Уоллеса

Bellavista Collection ШКАФЫ МЕБЕЛЬ | Роскошная коллекция Bellavista

Мебель Casegoods из коллекции Bellavista: Функциональная роскошь

Есть несколько видов мебели, без которых не обходится ни один современный дом — например, столы, на которых можно пообедать или написать, стулья, на которых можно сидеть, кровати и диваны, на которых можно расслабиться.И, конечно же, в каждом жилище нужны предметы мебели, которые обеспечивают место для хранения вещей владельца — книжные шкафы, буфеты, комоды, шкафы и т. Д. Дилеры называют этот тип мебели «ящиками».

Как и любой другой предмет мебели, футляры могут быть либо довольно утилитарными, либо элегантными и шикарными. Все зависит от производителя. Bellavista Collection — компания, которая производит высококачественную итальянскую роскошную мебель и продает ее по всему миру — предлагает широкий выбор корпусных товаров.Лучшее место для простого и удобного просмотра их всех — это сайт компании. Здесь вы найдете все необходимое для роскошного дома : барная мебель , роскошные книжные шкафы для библиотек , credenzas, и многое другое.
На веб-сайте Bellavista Collection категория Casegoods разделена на три подкатегории, а именно: Бар и мультимедийные блоки, Книжные шкафы и Credenza.

Если вы общительный человек, то барная стойка станет отличным дополнением интерьера вашей гостиной.Bellavista предлагает такие барные стойки, как HIM, BELLAVISTA, I BAR и ZEUS (последняя новинка — из коллекции 2018 года). Эти модные и функциональные бары для дома станут центром внимания на вечеринках.

Если вы увлеченный читатель, как насчет роскошного книжного шкафа ? Дизайн большинства книжных шкафов Bellavista был разработан выдающимся современным итальянским дизайнером Аттилио Дзанни. Книжные шкафы Bellavista EIFFEL, JUTA, MEDEA и PIGALLE доступны в различных размерах и в различных видах древесины, что означает, что существует множество возможных вариантов на выбор.

То же самое и с грандиозными и практичными учетными записями Bellavista, которые ждут вас в отдельной подкатегории. Они невероятно разнообразны по дизайну — высокие и плавные, от темного до светлого (и всего, что между ними), с декоративными элементами или без них. Так что вы обязательно найдете ту, которая идеально впишется в дизайн вашего интерьера. Более того, каждый предмет доступен в большом количестве вариантов дерева.

Например, ARBAT предлагает восемь вариантов дерева — от дуба морилки до морилки ореха темного цвета.Как и LYDIE, плюс три вида мрамора для верхней вставки.

Или посмотрите на CHANEL, который может быть изготовлен из черного дерева, серого сукупира, американского ореха, ореха мока или ореха темного цвета. Его основание изготовлено из литой латуни с отделкой под чеканную античную бронзу. Он имеет внутреннюю полку из бронзового стекла, а его дополнительная верхняя вставка может быть сделана либо из кованой античной бронзы, либо из одного из четырех видов мрамора — мрамора брекчия дамасская, калакатта, каррара или темно-коричневого мрамора эмперадор.

На самом деле, для современного дома Credenza просто необходима.Такая мебель обеспечивает много места для хранения вещей и может быть действительно универсальной. Например, вы можете использовать credenza, чтобы разграничить области в квартире с открытой планировкой. Под зеркалом получается красивый туалетный столик. Вы можете добавить завершающий штрих к своему интерьеру, поместив какой-нибудь декоративный элемент, например, вазу для цветов, фоторамку или статуэтку, на верхнюю часть своей сумочки.
Кстати, на сайте Bellavista Collection можно найти разные приятные на вид предметы для украшения вашего дома.Все, что вы ищете — предмет офисной мебели , credenza или статуэтку, которую можно разместить на нем, — вы найдете в Bellavista Collection.

системных совместных действий между конкурентами: пример мебельного кластера в Бразилии

  • Альбино В., Кюц С., Петруцелли А. (2008) Анализ логистических потоков в промышленных кластерах с использованием корпоративной модели «затраты-выпуск». Междисциплинарный Inf Sci. https://doi.org/10.4036/iis.2008.25

    Артикул Google Scholar

  • Beebe C, Haque F, Jarvis C, Kenney M, Patton D (2013) Создание идентичности и построение кластера: случай винодельческого региона Пасо Роблес.J Econ Geogr. https://doi.org/10.1093/jeg/lbs033

    Артикул Google Scholar

  • Bengtsson M, Kock S (2000) «Кооперация» в бизнес-сетях — сотрудничество и конкуренция одновременно. Инд Марк Манаг. https://doi.org/10.1016/S0019-8501(99)00067-X

    Артикул Google Scholar

  • Calamel L, Defélix C, Picq T, Retour D (2012) Межорганизационные проекты во французских инновационных кластерах: построение сотрудничества.Int J Proj Manag. https://doi.org/10.1016/j.ijproman.2011.03.001

    Артикул Google Scholar

  • Chen Y, Chen B (2011) Использование патентного анализа для изучения отношений совместной конкуренции двух светодиодных компаний: Nichia и Osram. Technol Forecast Soc. https://doi.org/10.1016/j.techfore.2010.06.017

    Артикул Google Scholar

  • Cooke P (2001) Региональные инновационные системы, кластеры и экономика знаний.Ind Corp Chang. https://doi.org/10.1093/icc/10.4.945

    Артикул Google Scholar

  • Круз С., Тейшейра А. (2010) Эволюция кластерной литературы: пролить свет на региональные исследования и дебаты по региональной науке. Reg Stud. https://doi.org/10.1080/00343400

    4670

    Артикул Google Scholar

  • Das T, Teng B (2000) Теория стратегических альянсов, основанная на ресурсах.J Manag. https://doi.org/10.1177/014920630002600105

    Артикул Google Scholar

  • Доулинг М., Реринг В., Карлин Б., Виснески Дж. (1996) Многогранные отношения в условиях совместной конкуренции. J Manag Inq. https://doi.org/10.1177/105649269652008

    Артикул Google Scholar

  • Felzensztein C, Deans K (2013) Маркетинговые практики в винных кластерах: идеи из Чили.J Bus Ind Mark. https://doi.org/10.1108/08858621311313947

    Артикул Google Scholar

  • Felzensztein C, Gimmon E, Aqueveque C (2012) Кластеры или некластеризованные отрасли? Где имеет значение межфирменное маркетинговое сотрудничество. J Bus Ind Mark. https://doi.org/10.1108/08858621211236061

    Артикул Google Scholar

  • Felzensztein C, Stringer C, Benson-Rea M, Freeman S (2014) Международные маркетинговые стратегии в промышленных кластерах: идеи из южного полушария.J Bus Res. https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2013.07.002

    Артикул Google Scholar

  • Джулиани Э. (2013) Сетевая динамика в региональных кластерах: данные из Чили. Политика Res. https://doi.org/10.1016/j.respol.2013.04.002

    Артикул Google Scholar

  • Gnyawali D, He J, Madhavan R (2006) Влияние сотрудничества на конкурентное поведение фирмы: эмпирическое исследование.J Manag. https://doi.org/10.1177/0149206305284550

    Артикул Google Scholar

  • Гордон И., Макканн П. (2000) Промышленные кластеры: комплексы, агломерация и / или социальные сети? Городской конный завод. https://doi.org/10.1080/0042098002096

    Артикул Google Scholar

  • Хойвик Х., Шанкар Д. (2011) Как МСП в кластере могут реагировать на глобальные требования корпоративной ответственности? Этика J Bus.https://doi.org/10.1007/s10551-010-0708-6

    Артикул Google Scholar

  • Ямарино С., Макканн П. (2006) Структура и эволюция промышленных кластеров: транзакции, вторичные эффекты технологий и знаний. Политика Res. https://doi.org/10.1016/j.respol.2006.05.004

    Артикул Google Scholar

  • Исаксен А., Карлсен Дж. (2013) Могут ли небольшие регионы создавать региональные преимущества? Случай четырех норвежских регионов.Eur Urban Reg Stud. https://doi.org/10.1177/0969776412439200

    Артикул Google Scholar

  • Jorde T, Teece D (1989) Конкуренция и сотрудничество — достижение правильного баланса. Calif Manag Rev. https://doi.org/10.2307/41166568

    Артикул Google Scholar

  • Карлсен Дж. (2013) Роль якорных компаний в уроках тонких региональных инновационных систем из Норвегии.Syst Pract Action Res. https://doi.org/10.1007/s11213-012-9266-4

    Артикул Google Scholar

  • Ладо А., Бойд Н., Хэнлон С. (1997) Конкуренция, сотрудничество и поиск экономической ренты: синкретическая модель. Acad Manag Rev. https://doi.org/10.5465/AMR.1997.9707180261

    Артикул Google Scholar

  • Li J, Xiong N, Park J, Liu C, Shihua M, Cho S (2012) Разработка интеллектуальной модели цепочки поставок кластера с горизонтальным сотрудничеством.J Intell Manuf. https://doi.org/10.1007/s10845-009-0359-6

    Артикул Google Scholar

  • Лима Д., Ласерда Д., Селлитто М. (2017). Системный анализ бразильской производственной цепочки полупроводников: графическое представление и точки воздействия. Syst Pract Action Res. https://doi.org/10.1007/s11213-016-9392-5

    Артикул Google Scholar

  • Lin H, Huang H, Lin C, Hsu W. (2012) Как управлять стратегическими альянсами в промышленных кластерах на базе OEM: встроенность сети и формальные механизмы управления.Инд Марк Манаг. https://doi.org/10.1016/j.indmarman.2011.04.003

    Артикул Google Scholar

  • Лоренцен М., Мудамби Р. (2013) Кластеры, взаимосвязь и наверстывание: Болливуд и Бангалор в мировой экономике. J Econ Geogr. https://doi.org/10.1093/jeg/lbs017

    Артикул Google Scholar

  • Луо X, Slotegraaf R, Pan X (2006) Межфункциональная «кооперация»: одновременная роль сотрудничества и конкуренции внутри фирм.Дж. Марк. https://doi.org/10.1509/jmkg.70.2.67

    Артикул Google Scholar

  • Луо Й. (2005) На пути к совместной конкуренции внутри многонационального предприятия: взгляд из зарубежных дочерних компаний. Мировой автобус J. https://doi.org/10.1016/j.jwb.2004.10.006

    Артикул Google Scholar

  • Маскелл П. (2001) К теории географического кластера, основанной на знаниях.Ind Corp Chang. https://doi.org/10.1093/icc/10.4.921

    Артикул Google Scholar

  • Мескита Л. (2007) Начиная с бесконечных споров: восстановление совокупного доверия между сгруппированными фирмами через посредников доверия. Acad Manag Rev. https://doi.org/10.5465/AMR.2007.23463711

    Артикул Google Scholar

  • Мескита Л., Лаццарини С. (2008) Горизонтальные и вертикальные отношения в развивающихся странах: последствия для доступа МСП к глобальным рынкам.Acad Manag J. https://doi.org/10.5465/AMJ.2008.31767280

    Артикул Google Scholar

  • Моррис М., Кочак А., Озер А. (2007) Сотрудничество как стратегия малого бизнеса: последствия для производительности. J Small Bus Strateg 18 (1): 35–55

    Google Scholar

  • Newlands D (2003) Конкуренция и сотрудничество в промышленных кластерах: последствия для государственной политики.Eur Plan Stud. https://doi.org/10.1080/09654310303649

    Артикул Google Scholar

  • Oprime P, Tristão H, Pimenta M (2011) Отношения, сотрудничество и развитие в бразильском промышленном кластере. Int J Product Perform Manag. https://doi.org/10.1108/17410401111101467

    Артикул Google Scholar

  • Padula G, Dagnino G (2007) Распутывая рост кооперации: вторжение конкуренции в структуру кооперативной игры.Орган Int Stud Manag. https://doi.org/10.2753/IMO0020-8825370202

    Артикул Google Scholar

  • Prause G (2014) Устойчивое развитие логистических кластеров в зеленых транспортных коридорах. J Secur Sustain Issues. https://doi.org/10.9770/jssi.2014.4.1(5

  • Кинтана-Гарсия К., Бенавидес-Веласко С. (2004) Сотрудничество, конкуренция и инновационный потенциал: панельные данные европейских специализированных биотехнологических фирм.Техновация. https://doi.org/10.1016/S0166-4972(03)00060-9

    Артикул Google Scholar

  • Ритала П., Халликас Дж., Сиссонен Х. (2008) Влияние стратегических союзов между ключевыми конкурентами на результаты деятельности компании. Управление Res. https://doi.org/10.2753/JMR15365433060302

  • Ритала П., Хурмелина-Лауканен П. (2013) Постепенные и радикальные инновации в совместной конкуренции — роль поглощающей способности и пригодности.J Prod Innov Manag. https://doi.org/10.1111/j.1540-5885.2012.00956.x

    Артикул Google Scholar

  • Робертс Б. (2004) Применение принципов промышленной экологии и руководящих принципов планирования для развития эко-индустриальных парков: тематическое исследование Австралии. J Clean Prod. https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2004.02.037

    Артикул Google Scholar

  • Сангван К. (2011) Разработка многокритериальной модели принятия решений для обоснования экологически чистых производственных систем.Int J Green Econ. https://doi.org/10.1504/IJGE.2011.044239

    Артикул Google Scholar

  • Шмольци К., Валленбург С. (2011) Горизонтальное сотрудничество между поставщиками логистических услуг: мотивы, структура, эффективность. Int J Phys Distr Log. https://doi.org/10.1108/09600031111147817

    Артикул Google Scholar

  • Селлитто М., Перейра Дж., Маркес Р., Ласерда Д. (2017) Системное понимание кооперативного поведения в технологическом парке Латинской Америки.Syst Pract Action Res. https://doi.org/10.1007/s11213-017-9439-2

    Артикул Google Scholar

  • Sindmóveis – Профсоюз мебельной промышленности Бенту Гонсалвеса (2017) Доступно на http://www.sindmoveis.com.br/portal/empresas. Доступ 28/06/2016

  • Snow C, Fjeldstad Ø, Lettl C, Miles R (2011) Организация непрерывной разработки и коммерциализации продукта: модель сотрудничества фирм.J Prod Innov Manag. https://doi.org/10.1111/j.1540-5885.2010.00777.x

    Артикул Google Scholar

  • Soteriades M (2012) Маркетинг туристических направлений: подходы к повышению эффективности и результативности. J Hosp Tour Technol. https://doi.org/10.1108/17579881211248781

    Артикул Google Scholar

  • Stejskal J, Hajek P (2012) Анализ конкурентных преимуществ: новый метод идентификации промышленных кластеров.J Bus Econ Manag. https://doi.org/10.3846/16111699.2011.620154

    Артикул Google Scholar

  • Suire R, Vicente J (2009) Почему одни места достигают успеха, а другие падают? Модель социального взаимодействия жизнеспособности кластера. J Econ Geogr. https://doi.org/10.1093/jeg/lbn053

    Артикул Google Scholar

  • Thomas L, Painbéni S, Barton H (2013) Предпринимательский маркетинг во французской винодельческой промышленности.Int J Entrepreneurial Behav Res. https://doi.org/10.1108/13552551311310392

    Артикул Google Scholar

  • Уярра Э. (2010) Что эволюционного в «региональных системах инноваций»? Последствия для региональной политики. J Evol Econ. https://doi.org/10.1007/s00191-009-0135-y

    Артикул Google Scholar

  • Уярра Э., Фланаган К. (2010) От региональных систем инноваций к регионам как пространствам инновационной политики.Политика управления Environ Plan C. https://doi.org/10.1068/c0961

    Артикул Google Scholar

  • Vicente J, Suire R (2007) Информационные каскады против сетевых внешних факторов при выборе местоположения: свидетельства формирования и стабильности «кластеров ИКТ».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *