Содержание

Стяжка на все времена

Всё о главном бестселлере на российском рынке — комплекте стяжки «К-01» Titus


Всё началось с шурупной стяжки

Сорок лет назад компания Titus зашла на рынок фурнитуры с, казалось бы, заурядным продуктом — шурупной стяжкой. Зашли и зашли, подумаешь: у многих тогдашних производителей тысячами штамповались шурупные стяжки. Однако спустя короткое время англичане предложили мебельщикам нечто большее — конфирмат с двойной резьбой, который увеличивал прочность соединения панелей на 20%.

Продажи начали расти, и Titus уверенно начал движение вперёд. Дальше англичане запустили линейку соединительной фурнитуры System и, к слову сказать, ввели в обиход мебельщика эксцентрики.

Сейчас компания Titus — мировой лидер в производстве эксцентриковых стяжек. С чем это связано? Чтобы это понять, мы расскажем о главном бестселлере на российском рынке — комплекте стяжки «К-01» серии System 5, состоящем из дюбеля Combi с эксцентриком Cam.

Но для начала давайте разберёмся, что представляет эксцентриковая стяжка, из чего состоит и где используется.

Что такое эксцентриковая стяжка?

Такой комплект стяжки используют в корпусной мебели, когда нужно скрыто соединить две детали под углом 90º.

Соответственно, эксцентриковая стяжка состоит из двух частей: эксцентрика и дюбеля. Дюбель устанавливается в одну деталь, эксцентрик — в другую. Фиксация деталей происходит посредством вкручивания эксцентрика по часовой стрелке.

Дюбель Combi

Ниже представлен рисунок этого, на первый взгляд, нехитрого изделия. Но давайте приглядимся, для насмотренного глаза есть много нюансов (не зря же всё-таки едят свой хлеб английские инженеры):

Благодаря тороидальной головке дюбеля Combi эксцентрик не «распирает» при затягивании: нагрузка перераспределяется, уменьшается действие разрушающих сил — таким образом, мебельная плита не деформируется и не повреждается. А термически закаленные шлицы на головке дюбеля и внутри эксцентрика обеспечивают надёжное соединение без срывов и деформации, которое сохраняется в процессе эксплуатации мебели

Двухзаходная резьба Twinstart выравнивает и балансирует дюбель при закручивании, обеспечивая высокую скорость и удобство монтажа.

Увеличенный стопорный фланец гарантирует правильное позиционирование и соблюдение точности размеров соединения — 34 мм, не ослабевающее со временем

Резьбовая часть дюбеля состоит из сплава цинка и стали, что даёт 100% точность изделия. Стальной стержень и головка устойчивы к нагрузкам на изгиб и кручение, а цинковое покрытие гарантирует чистоту в процессе монтажа и защиту от коррозии.

Эксцентрик Cam

Вторая составляющая комплекта «К-01» — эксцентрик Cam. В нем применяется зубчатая система запирания Titus KlixTM, которая обеспечивает:

  • виброустойчивость соединений
  • жёсткость конструкции на весь срок службы и при перемещении
  • Профиль эксцентрика гарантирует плавное и надежное стягивание.
    Фиксация эксцентрика в положении 230º обеспечивает максимальную жесткость соединения и, как следствие, повышение качества мебели.

    «Мы используем «К-01» во всей своей мебели вот уже 15 лет. За это время, конечно, пробовали и другие решения: ту же более прогрессивную стяжку серии System 6 простого монтажа. При отклонениях по форме — например, не дожали деталь одну к другой, — стяжка серии System 6 фиксирует затягивание только так, как расположены детали. Сделали миллиметровую щель в детали, затянули — так и останется. Можно, конечно, использовать зажимные ваймы, но это опять же менее удобный способ. Подтяжка возможна только за счёт сжатия, которое легко выполняется при использовании обычной стяжки «К-01». Менять на аналогичные других компаний не планируем — это механизм, доказавший надёжность временем», —

    Евгений Макеев, конструктор мебельной компании «Артис».

    «Лишь некоторые кухонные производители используют более простой вариант соединения панели, применяя в качестве стяжки конфирмат (он же «еврошуруп» или «шурупная стяжка»). Это связано с тем, что многие кухонщики собирают корпус у себя на производстве, а не у клиента дома. Из-за этого они используют для монтажа менее friendly-решения. Сегодня все корпуса (а иногда и фасады) собираются на эксцентриковой стяжке. Некоторые компании сверлят вместо пятимиллиметровых отверстий отверстия на восемь-десять миллиметров. Для таких случаев подойдёт стяжка серии System 6 для быстрого монтажа, где дюбель не надо вкручивать: вставляете его, и при затягивании эксцентриком он распирается, обеспечивая надёжное соединение.

    Что мы имеем в виду, когда говорим о стабильности качества комплекта «К-01» серии System 5 — возьмите миллион стяжек, и каждая из них будет идентична любой другой на 100%! Если производитель крупный, внимание к стабильному качеству продукта уделяется максимальное, и именно для таких мебельщиков стяжка «К-01» — лучший выбор. «Слорос» продаёт комплекты стяжки «К-01» уже больше десяти лет, и спрос на них только растёт. За последние десять лет мы реализовали порядка двухсот миллионов комплектов этой стяжки. Если измерять грузовиками, получится 100 полностью забитых грузовиков грузоподъёмностью 20 тонн!» — Степан Хотулев, топ-менеджер «Слорос».

    Стяжка «К-01» входит в складскую программу «Слороса», закажите товар в нашем интернет-магазине, и мы доставим его курьером по Москве и МО (до 50 км) бесплатно.

     

МебельСам — Стяжки эксцентриковые

Стяжки эксцентриковые
Код:С1092
Наименование:Эксцентриковая стяжка, черная+дюбель ввинчиваемый
Ед изм.:шт
Цена: 16,20
Код:С1107
Наименование:Стяжка эксцентриковая ST01/52/6/RdZn/01 Ф15 мм, дюбель быстрого монтажа, зажимной Boyard
Ед изм.:к-кт
Цена: 7,60
Код:С117
Наименование:Стяжка эксцентриковая (Болт/саморез) Ф15 мм1802
Ед изм.:шт
Цена: 4,80
Код:С118
Наименование:Стяжка эксцентриковая ST01/51/6/RdZn/01 Ф15 мм дюбель-саморез Boyard
Ед изм.:к-кт
Цена: 4,80
Код:С230
Наименование:Стяжка эксцентриковая (Болт/саморез) Ф12 мм 103434
Ед изм.:
шт
Цена: 1,84
Код:С272
Наименование:Эксцентрик Rastex 15/15 D, для плит толщиной 15-16 мм, диаметр 15 мм.(9059487/97462) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 6,30
Код:С273
Наименование:Стяжка-эксцентрик VB 35М/16, коричневая, пластмассовая (9066718) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 14,70
Код:С274
Наименование:Стяжка-эксцентрик VB 35МD/16, цинк., ник. (1019488/9117653) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 31,00
Код:С277
Наименование:Дюбель двойной DU 868 (1056170) диаметр 8 мм, толщина стенки 16 мм. Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 37,00
Код:С279
Наименование:Дюбель DU 321 ввинчиваемый (9021847) диаметр 5 мм. Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 14,40
Код:С280
Наименование:Дюбель DU 325 Rapid S (9046182) быстрого монтажа, зажимной р-р 30 мм, диаметр 8 мм. Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 7,40
Код:С281
Наименование:Дюбель DU 232 Twister ввинчиваемый (9047644) зажимной размер 30 мм, диаметр 5 мм. Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 5,80
Код:С290
Наименование:Стяжка эксцентриковая для плит VB 36MD/16 Hettich (9026602)
Ед изм.:шт
Цена: 48,00
Код:С406
Наименование:Дюбель двойной DU 712, толщина стенки 16 мм, диаметр 5 мм. (1019462) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 36,00
Код:С408
Наименование:Дюбель DU 648, под муфту М6. (103524101) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 13,40
Код:С409
Наименование:Эксцентрик Rastex 15/22 D, для плит толщиной 22 мм, диаметр 15 мм.(919211200) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 10,80
Код:С411
Наименование:Дюбель DU 322 ввинчиваемый (9022370) диаметр 5 мм. Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 14,00
Код:С412
Наименование:Дюбель DU 644 Twister ввинчиваемый (9047864) зажимной размер 30 мм, М6. Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 7,70
Код:С413
Наименование:Эксцентрик Rastex 15/18 D, для плит толщиной 18 мм, диаметр 15 мм.(905659902) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 5,80
Код:С414
Наименование:Стяжка-эксцентрик VB 35М/16, белая, пластмассовая (9064890) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 14,30
Код:С415
Наименование:Стяжка-эксцентрик VB 35М/16, бук, пластмассовая (906760801) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 14,80
Код:С416
Наименование:Эксцентрик Rastex 15/12 D, для плит толщиной 12 мм, диаметр 15 мм.(911601900) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 6,00
Код:С417
Наименование:Стяжка для полок VB 135 коричневая. (73617) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 7,20
Код:С418
Наименование:Дюбель шарнирный DU 634, М6х7 мм, 30 мм. сталь хромированная (79571) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 29,40
Код:С440
Наименование:Стяжка для полок VB 135 серебристая. (9022077) Hettich
Ед изм.:шт
Цена: 7,40
Код:С760
Наименование:Эксцентриковая стяжка, белая+дюбель ввинчиваемый
Ед изм.:к-кт
Цена: 12,90
Код:С761
Наименование:Эксцентриковая стяжка, коричневая+дюбель ввинчиваемый
Ед изм.:к-кт
Цена: 11,30
Код:С762
Наименование:Эксцентриковая стяжка, серая+дюбель ввинчиваемый
Ед изм.:к-кт
Цена: 16,20
Код:С959
Наименование:Эксцентриковая стяжка, бежевая+дюбель ввинчиваемый ST01/49/3/Bg/01
Ед изм.:к-кт
Цена: 10,20
Код:С960
Наименование:Эксцентриковая стяжка, коричневая+дюбель ввинчиваемый ST01/49/3/Br/01
Ед изм.:к-кт
Цена: 10,20
Код:С962
Наименование:Эксцентриковая стяжка, серая+дюбель ввинчиваемый ST01/49/3/GR/01
Ед изм.:к-кт
Цена: 10,20
Код:С963
Наименование:Эксцентриковая стяжка, белая+дюбель ввинчиваемый ST01/49/3/W/01
Ед изм.:к-кт
Цена: 9,60

EC03 Эксцентрик Minifix 15, H=13.8 для плит 18/20 мм

 Для плит толщиной 18/20 мм

Диаметр эксцентрика: 15 мм

Высота эксцентрика L: 13,8 мм

Расстояние i : 8 мм

Упаковка: 2000 шт.

Эксцентриковая стяжка предназначена для  соединения мебельных панелей. Служит для сборки корпусов.

Базовая комплектация стяжки состоит из двух частей: эксцентрика и дюбеля.  Также, возможно использование дюбеля с муфтой и заглушки на эксцентрик.

Достоинства:

• Сборно-разборная конструкция

• Большой ход стягивания

• Скрытность крепления

Недостатки:

• При эксплуатации собранной мебели возможно ослабление стяжки

• Требуется специальное оборудование с присадками для точного расположения сопрягаемых поверхностей.

Использование эксцентриковой стяжки требует исключительно точного взаимного расположения отверстий под эксцентрик и дюбель, иначе можно сломать эксцентрик или детали изделия.

Рекомендуемые дюбели к эксцентриковой стяжке PRM0051:

-PRM0042 — TM01 Дюбель ввинч. D7x34 мм, крест, сталь, цинк. покр

-PRM0043 — TM03 Дюбель D7x34 мм, крест, под муфту M6, сталь, цинк. покр

-PRM0044 (new)- TC01 Дюбель ввинч. D7x34 мм, сталь+пластик, крест,цинк. покр

-PRM0045 (new)- TC03 Дюбель D7x34 мм, крест, под муфту M6, сталь+пластик, цинк.

-PRM0060 — TE01 Дюбель ввинч. D7x34 мм, крест, сталь, цинк. покр

-PRM0061 — TE03 Дюбель D7x34 мм, крест, под муфту M6, сталь, цинк. покр

-PRM0066 — TE02 Дюбель ввинч. D7x24 мм, крест, сталь, цинк. покр

-PRM0062 — TE11 Дюбель двухст. D7x34 мм,под муфту для ДСП 16 мм,сталь,цинк.пок

-PRM0063 — TE13 Дюбель угл. двухст. D7x44 мм, сталь, цинк. покр.

 

Мебельная стяжка-эксцентрик. Присадка. | Stablewood.ru

   Решил рассказать об эксцентриковых стяжках (эксцентриках), используемых для сборки бюджетной корпусной мебели. Подобным способом я изготавливал мебель крайне редко, обычно вся мебель изготавливалась под склейку, то есть изготавливались элементы изделия, окрашивались, и затем, после «малярки» склеивались в изделие. Некоторые изделия собирались в мастерской, некоторые собирались уже на месте, но в большинстве случаев на клей, с использованием шурупа, там где это было возможно.

    А дело все в том, что устроился работать на производство, где изготавливают недорогую мебель, и присадка почти всех изделий делается там на эксцентрики. Материала в сети тему эксцентриковых стяжек довольно много, но для порядка, решил отчитаться о своих неповторимых ощущениях. 

  Комплект эксцентриковой стяжки представляет собой штырек (шток), имеющий резьбу для крепления к рассверленной поверхности с одной стороны и шляпку для зацепа с другой. И собственно сам эксцентрик, имеющий форму бочонка и отверстие для зацепа со штырьком. В работе, кроме стяжек нам еще понадобятся сверла 5мм, 8мм, и сверло форснера 15мм. В данном случае я воспользовался сверлом от сверлильно-присадочного станка. К сожалению, только сверлом, потому что там, где я работаю сейчас, он в плачевном состоянии, потому собственно, и было принято решение присаживать вручную. 

   Размеры эксцентриков бываю разные, под конкретную толщину плитного материала, потому при выборе крепежа это надо учесть. Так же, если вы работаете не с ДСП, а с любым другим материалом других стандартов толщины, обычные схемы крепления вам могут не подойти и придется подбирать размеры опытным путем. 

    Поскольку используемый в работе материал не соответствовал стандартам (мдф 25мм фанерованный шпоном 0,6мм. с одной стороны — то есть 25,5мм), мне пришлось рисовать собственную схему крепления. Я подобрал размер опытным путем, используя отходы и запасные детали. И лишь затем перешел к работе с заготовками.

   Я приведу пример присадки на том изделии, которое делал на момент съемки. Не судите строго за примитивные изделия на сайте, просто нет сейчас возможности снять что-либо стоящее. Полка фотографировалась исключительно для примера присадки. 

   Полка изготовлена полностью из МДФ 25мм, фанерованного шпоном дуба с внутренней стороны. Внешняя же сторона и кромки изделия окрашивается эмалью.

   Для рассверливания отверстий я воспользовался сверлильным станочком производства компании Бош. Я не очень большой поклонник  инструмента Бош, как то все не складывалось — похоронил синюю дрель, электролобзик, сталкивался с неудобным сервисом при ремонте пылесоса gas-50 … но тут был приятно удивлен.

   Станок очень удобен для подобных работ. Обороты регулируются электроникой, есть цифровой индикатор скорости оборотов и глубины сверления, как и возможность, выставить «0». Станочек легкий, удобный и тихий, что может заинтересовать тех, для кого ремесло — просто увлечение или хобби.

   Впрочем, я отвлекся. От упора рассверливаем сначала два отверстия 15мм с одной стороны, и затем, переставив упор на другую сторону — оставшиеся два отверстия. Это отверстия, в которые помещается сама эксцентриковая стяжка. 

   Для следующей операции я изготовил кондуктор из МДФ. В продаже периодически появляются специальные приспособления для подобных операций, но приемлемых по стоимости мне не попадалось, а те, что видел, были мне не по карману.

 

    Кондуктор позиционируется на заготовке и фиксируется струбцинами. Диаметр отверстий в кондукторе, соответствует диаметру отверстий, которые необходимо рассверлить. Таким образом, просто вставив сверло в кондуктор, мы высверливаем следующие отверстия на необходимую глубину. Разумеется, подобный кондуктор не прослужит долго. МДФ быстро разнашивается, и возникает погрешность. Потому, если есть возможность, конечно, лучше приобрести кондуктор в магазине.

  Рассверливая ответные отверстия (для позиционирования штоков), я воспользовался стойкой для дрели.

   Ну… моя стойка подходит не только для дрели, для шуруповерта она тоже вполне сгодилась.

Итак, очень внимательно разметив заготовки, я рассверлил отверстия 5мм и ввернул крепеж.

   Затем, просто надеваем заготовку на крепежные штыри, вставляем эксцентриковые стяжки и заворачиваем их отверткой.

   Стяжка при установке должна быть немного притоплена. Добиться этого лучше на пробной присадке, используя запасные детали или отходы. 

   Размер стяжки, как я уже упоминал выше, может быть разным, так что будьте внимательны при выборе крепежа и подбирайте стяжки именно под толщину вашего материала.

    Полка изготовлена и собрана. Это «контрольная сборка», перед дальнейшей шлифовкой и окрасом. Присадка полки производилась с менее просматриваемых сторон. Эксцентрики выведены на внешнюю сторону, поскольку эти стороны будут примыкать к другим изделиям, и просматриваться не будут.

   Далее все стяжки прикрываются специальными заглушками, в цвет отделки. Заглушек разных цветов и размеров великое множество, и продаются они в тех же магазинах крепежа, что и эксцентриковые стяжки. Заглушки вставляются в стяжки и плотно прижимаются.

   Ну вот и все. Если вы работаете с массивом и предпочитаете склеивать изделия, вам подобные знания могут и вовсе не понадобиться… Но если вы любите недорогую корпусную мебель из ДСП, МДФ или другого плитного материала — без подобного крепежа обойтись довольно сложно.

  До новых встреч.

Мебельные стяжки эксцентрического типа: плюсы, минусы

Мебельные стяжки эксцентрикового типа представляют собой небольшой механизм, похожий на саморезы, но обладающий улучшенными по сравнению с ними характеристиками. Несмотря на это, помимо достоинств, у таких галстуков есть и недостатки.

Преимущества

Мебельные стяжки эксцентрикового типа представляют собой трехкомпонентную конструкцию, включающую футурки, стойки и эксцентрик. Такой механизм напоминает саморезы, но имеет большие преимущества по сравнению с ними.Мебельная фурнитура, которая крепится такими стяжками, придает интерьеру эстетичный вид, так как практически незаметна. Это позволяет придать настройкам законченный вид, как будто крепежа вообще нет. Эта функция очень понравится дизайнерам и просто тем людям, которые любят творить красоту даже в мелочах. Кроме того, вы можете вмонтировать конструкцию в любую мебель. Если мебель крепится стяжками эксцентрикового типа, вы можете быть уверены в ее надежности и долговечности.Это крепление выдерживает до пяти циклов разборки и сборки. В домашних условиях установка осуществляется при помощи обычной дрели или шуруповерта, а открутить конструкцию можно и обычным шестигранником. Как уже было сказано, эксцентричные стяжки подходят к любой мебели. Это возможно благодаря тому, что они могут быть разных размеров: 5 на 50 мм, 7 на 70 и 7 на 50. Такая конструкция позволяет использовать стяжки под любым углом, чего нельзя сказать о других типах крепления, рассчитывается только по определенной оси.

недостатки

Как и все, у эксцентричных галстуков есть недостатки, которых, конечно, меньше, чем достоинств. Самый главный из них — дороговизна строительства. К сожалению, такой вид крепления по цене во много раз превышает стоимость обычных болтов и шурупов. Хотя это очень просто: стяжки изготавливаются из прочного материала, а качество сегодня всегда дороже ненадежных аналогов. Еще один минус: эксцентриковые стяжки не терпят просчетов при установке.На заводе все расстояния определяются точно с помощью специальных механизмов, а в домашних условиях их приходится оценивать самостоятельно. Любой просчет более пяти миллиметров испортит всю мебель, а соответственно и сам интерьер. Однако подобные недостатки лишний раз подчеркивают особенности эксцентриковых стяжек, так как они являются наиболее безопасным и надежным видом сборки мебели. Просто нужно соблюдать аккуратность и не скупиться на покупку этого элемента, тогда о красоте мебели и качестве ее сборки долго переживать не придется.

Единственный в своем роде Стул Педро Фридеберг «Руки и галстуки» сусальное золото на продажу на 1stDibs

Скульптор и художник Педро Фридеберг работает в богато детализированном, сюрреалистическом и эксцентричном художественном стиле, сочетающем влияние неоклассического искусства, M.C. Эшер и исконная мезоамериканская символика. Он наиболее известен своим ручным креслом — функциональной скульптурой, которая является иконой дизайна как искусства. Фридеберг родился во Флоренции в семье немцев и переехал с матерью в Мексику в начале Второй мировой войны.Будучи студентом университета в Мехико в 1950-х годах, он сначала изучал архитектуру, но его проекты фантастических зданий противоречили его рационалистическим учителям, ориентированным на Баухаус. Случайно его рисунки привлекли внимание Матиаса Герица, немецкого художника-авангардиста и скульптора. Он воодушевил Фридеберга и сделал его своим протеже. Фридеберг благодарит своего наставника за то, что он привил ему фанатичное внимание к деталям в его работе. Фридеберг произвел свое первое кресло Hand в 1961 году и с тех пор создал множество итераций.Он также сделал несколько вариантов с использованием других человеческих конечностей в различных функциональных формах, таких как столы и часы. В то время как скульптурные произведения Фридеберга имеют мягкий характер, который иногда называют духовным, его картины — это нечто совершенно иное. Он использует глубокую перспективу для создания гипнотических, тщательно прорисованных полотен, которые предлагают комнаты и городские пейзажи. Каким бы ни был материал, работы Фридеберга привлекают внимание и сразу же узнаваемы. Стул Hand Chair, хоть и знаком, но остается привлекательным предметом — как мебелью, так и произведениями искусства — который стоит особняком в любом интерьере.Примеры часто оцениваются от 20 000 до 30 000 долларов, в зависимости от формальных вариаций (например, пьедестал в форме ступни), материала и состояния. Более мелкие функциональные предметы, такие как настольные часы, приносят около 9000 долларов. Его картины и рисунки требуют места; они предназначены для размышлений. Цены на оригинальные образцы начинаются примерно от 30 000 долларов; принты вообще продаются в районе 900 долларов. Как вы увидите на этих страницах, искусство и дизайн Педро Фридеберга уникальны и запоминаются.

15 Интересное сочетание золота и серебра в мебели

Смешивание золота и серебра в мебели — Да или нет? Это старые дебаты.В мире дизайна интерьера раньше была неудачная поговорка, пришедшая из 80-х, которая гласила: «Не смешивайте металлы». Но в этой статье мы покажем вам роскошных номеров , которые доказывают, что вы можете смешивать золото и серебро в мебели.

Простое прикосновение мерцающего металла может сделать пространство бесконечно и мгновенно более гламурным. Он отражает свет, который многократно открывает пространство и почти всегда придает унылому пространству более интересный и неожиданный штрих в вашем роскошном интерьере .

По этим причинам, если вы всегда мечтали смешивать металлы, но не знали, с чего начать, есть несколько примеров гламурных пространств, которые заставят вас в кратчайшие сроки совместить латунь с хромом.

ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ОДНОЙ ЧАСТИ

Роскошный сейф миллионера от Boca do Lobo

Уловка с использованием металлических предметов и зеркал в одном пространстве состоит в том, чтобы смешать их с разными, более мягкими текстурами, чтобы сбалансировать их.

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Великолепное металлическое изголовье — центральный элемент этой королевской спальни, но теплые золотые акценты на зеркале и подушках добавляют роскошный штрих.

ДЕКОР ЗОЛОТО И СЕРЕБРО

Каждый оттенок во всех смыслах, этот стильный металлический вход сочетает в себе различные металлические детали в разных направлениях, создавая впечатление шикарного декора.

ЗОЛОТО И СЕРЕБРО В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

В зависимости от угла зрения эти великолепные светильники могут выглядеть золотыми, серебряными или их смесью, доказывая, что сочетание металлов подходит ко всему.

МЕТАЛЛЫ В ОБНАЖЕННЫХ УЗОРАХ

При добавлении в комнату большого количества металлических деталей необходимо сохранить приглушенную цветовую схему.

СМЕШИВАНИЕ В ПОМЕЩЕНИИ

Наверное, вы всегда хотите использовать металл одного цвета (например, золото) с разной текстурой или отделкой (полированная латунь, матовая латунь, сусальное золото и т. Д.). Еще один способ — смешать хром с другими серебряными металлами, такими как матовый никель или сатинированный никель.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕЛЕЗ КАК НЕЙТРАЛЬНО

Железо хорошо работает в качестве основного металла, который не конфликтует с золотом или серебром.

НЕ БОЙТЕСЬ СМЕШАТЬ ИХ

Теплые металлы, такие как золото и латунь, кажутся яркими по цвету и текстуре, когда их сочетают с холодными металлами, такими как серебро и хром.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДОБНЫЕ ДИЗАЙН-ТЕМЫ

Выберите металлическую отделку, которая будет наиболее заметной в вашем доме, а затем выберите один или два металлических акцента, чтобы завершить образ. Первичный металл придаст вашему пространству ощущение единства, в то время как акцентные металлы будут направлять взгляд по всей комнате.

ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЕ СОЧЕТАНИЯ

Хром и латунь сочетаются в этой со вкусом оформленной гостиной, создавая гармоничный вид, объединяющий пространство воедино.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗЕРКАЛА, ЗОЛОТО И СЕРЕБРО

Нейтральная цветовая палитра позволяет сиять металлическими акцентами в этом великолепном, оформленном в современном стиле входе.

См. Также: ЧЕРНО-БЕЛЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН МАСТЕР-СПАЛЬНИ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШИЕ ПРЕДМЕТЫ РОСКОШНОСТИ

Роскошный сейф Baron от Boca do Lobo

Этот кусок Boca do Lobo представляет собой поистине яркое сочетание золота и серебра, которое может стать украшением любой комнаты.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ МЕТАЛЛОВ

В этой роскошной гостиной серый фон создает основу для эклектичного сочетания металлических аксессуаров.

ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

Несмотря на то, что эта гостиная усеяна кусочками золота и серебра, они никогда не конкурируют: золотые элементы, такие как люстра и стены, идеально сочетаются с серебряными ножками стола и геометрическим ковром.

ПОДУШКИ КАК СМЕЙШИЕ УЗОРЫ

Теплые металлы (например, золото, латунь и медь) хорошо сочетаются с теплыми оттенками (например, красными, коричневыми и желтыми), в то время как холодные металлы (например, хром и серебро) хорошо сочетаются с холодными оттенками (такими как синий, зеленый и фиолетовый).

Смешивание металлов — это растущая тенденция, которую я уже вижу в интерьере в 2017 году.

Поделитесь с нами своими отзывами и следите за новыми идеями дизайна интерьера.

Вам может понравиться: Дизайнерское вдохновение — Мебель и мода

Как сочетать металлическую и деревянную мебель в комнате | Руководства по дому

Мебель из металла и дерева прекрасно сочетается в одной комнате, особенно если вы выбираете схожую отделку.Дерево и металл часто сочетаются при создании прекрасной мебели, столь же прочной, сколь и привлекательной. Эти элементы были основополагающими как при меблировке, так и при строительстве домов и не собираются когда-либо устаревать.

Деревенские и традиционные сочетания

Вечное сочетание кованого железа и деревенского грубого дерева, такого как сосна и дуб, встречается во многих традиционных стилях декора Старого Света, таких как испанская гасиенда, тосканский, французский кантри, лодж, юго-западный и мексиканский .Большая, негабаритная деревянная мебель украшена решетками из кованого железа на дверях и железной фурнитурой для защелок, петель, ручек и ручек. В столовой поместите стеллаж из кованого железа за большим обеденным столом из сосны или дуба. В спальне кованый каркас кровати с деревенским сосновым шкафом, сосновый комод с зеркалом и сосновые тумбочки. Деревенская деревянная и кованая мебель часто имеют интересную детальную резьбу, вырезанные узоры и грубую текстурированную отделку.

Modern Mixes

Современный модный дизайн мебели отличается плавными изгибами и функциональной формой.Современная деревянная мебель, как правило, имеет гладкую поверхность и блестящую лакированную поверхность, что идеально сочетается с ультратонкими металлическими, пластиковыми и стеклянными поверхностями сопутствующих современных предметов. Как и мебель в деревенском стиле, современные дизайнеры мебели часто сочетают древесину и металл для создания шикарных дизайнерских предметов, таких как торцевые столики, консольные столики и журнальные столики. Сочетание деревянной и металлической мебели работает из-за сходства формы и отделки.

Проблемное дерево и состаренный металл

Сочетание состаренного дерева и состаренного металла придает текстуру и характер.И на состаренном дереве, и на состаренном металле со временем образуется красивая патина, благодаря чему внешний вид стал очень востребованным в декоре. Эти элементы работают во многих стилях декора. Проблемное дерево и состаренный металл могут приобретать шероховатый индустриальный вид и ультрасовременный дизайн в современном городском лофте. Правильное сочетание также можно использовать в примитивном коттедже на берегу моря, где вторичные серые деревянные панели и пол сочетаются с выбеленными на солнце корягами и декором из состаренной латуни. Выберите породу дерева и металл, которые будут дополнять друг друга, а также стиль вашего дома.

Eclectic Mixes

Смелые декораторы любят смешивать стили мебели и отделки для создания причудливых, эксцентричных или эклектичных стилей. Возможно, такой образ не так легко реализовать, как у некоторых других, но когда все сделано правильно, результаты потрясающие. Сделайте деревянную мебель забавной, покрасив ее блестящей металлической краской, чтобы создать акцент или фокус. Соедините круглый деревянный стол в стиле паба с металлическими барными стульями. Ищите антикварные сокровища, такие как старые торцевые столики или стулья, в комиссионных или сувенирных магазинах, чтобы сочетать их с современной мебелью.Представьте себе сочетание деревянных и металлических стульев вокруг обеденного стола. Чтобы это работало, найдите какой-нибудь объединяющий элемент, такой как форма, цвет или отделка, который объединяет предметы интерьера в единый целостный вид.

Ресурсы

Биография писателя

Мишель Рэдклифф в течение восьми лет владела розничной торговлей домашней мебелью. Рэдклифф предлагает советы по декору в своем блоге Home Decorating News, регулярно пишет о дизайне интерьеров на сайте LoveToKnow.com и в 2013 году получила сертификат декоратора интерьеров в колледже Пенн Фостер.

Опыт розничной торговли: Картофельный сарай | Журнал «Мир мебели»

Карманы Грега Бонджорно были пусты, когда он въехал в древний город Меса, штат Аризона, несколько десятилетий назад. «Итак, он просто начал работать и никогда не уходил», — сказал его сын Майк. «Одна из его работ не могла ему заплатить, поэтому вместо этого ему дали мебель. Грег продал его, и так он попал в мебельный бизнес. С 1979 по 2002 год Грег владел и управлял несколькими различными мебельными магазинами по всей долине.Грег теперь владелец конгломерата Potato Barn, трех эклектичных розничных магазинов в Гилберте, площадью 28 000 квадратных футов; Меса, 24 000 квадратных футов; Скоттсдейл, 22 000 квадратных футов, а также в Гилберте, склад / магазин, 54 000 квадратных футов. И семья только что заложила землю в Скоттсдейле для нового участка площадью 42 000 квадратных футов, который вскоре будет построен.

Их дух расцвел, когда Бонджорно покинули Европу. Радость приключений, семьи, любовного общения. Или, может быть, уже начало просачиваться видение: «Что дальше этого поворота дороги, той горы, этого океана?

«Семейная история в Америке начинается с моих прабабушек и дедушек, которые приехали на лодке из Сицилии», — сказал Майк.«Они поселились в Нью-Йорке, начав с города и медленно продвигаясь на восток, к Лонг-Айленду. Задний восток настолько отличается от Аризоны, что здания стары и имеют историю. Грег родился в районе, в котором царил винтажный индустриальный стиль. Я возвращаюсь и навещаю каждый год, и это действительно вдохновляет на творчество. В городе есть старые фабрики и склады, а в северной части штата — старые амбары. Я думаю, что Грегу не хватало этого чувства, когда он приехал в Аризону, и поэтому он попытался воссоздать его. Дом, в котором я вырос и сейчас живу, выглядит так, как будто он был поднят в этом районе и упал в нашем районе в Месе.

«Дедушка всегда был в строительном бизнесе, и он определенно очень гордился тем, как разработал проект. Он очень изобретательно разработал план этажа здания. Ему понравилось то, что он делал, и это проявилось в конечном продукте. Мой папа помогал на стройке, но я думаю, он был полон решимости не застревать в семейном бизнесе. (В детстве я говорил, что тоже никогда не буду работать в мебели!)


«Папа действительно увлекся музыкой в ​​детстве; Когда я рос в шестидесятые, это было трудно не заметить.Именно тогда он начал развивать свою художественную сторону. Мой дедушка сказал мне, что у папы всегда был другой стиль. Он шутит, что единственный раз, когда он видел его в галстуке, был тогда, когда он использовал его в качестве пояса!

«Грег бродил по городу после школы, играл на музыке и путешествовал по стране. Типа парня, который сядет в машину и просто посмотрит, где он окажется. Так он оказался в Аризоне ».

Несколько десятилетий спустя философия Грега привела к тому, что семья Бонджорно ведет заразительный образ жизни с использованием заемных средств: время для работы, время для отдыха, время для развлечений.Они упиваются своей атмосферой, открыто предлагая ее полностью готовым клиентам. Впереди Potato Barn работает четыре дня в неделю. Правильно, со среды по субботу с 10 до 18 часов. Клиенты знают, что ожидание того стоит, и адаптируют свои расписания покупок к концепциям своих эксцентричных друзей по домашней мебели. А Potato Barn никогда не рекламирует. Никогда?! Ну почти никогда.

Майк продолжает. «В 2002 году родился Potato Barn. Официально. Это было в мае 1979 года, когда мы взяли ссуду в 1000 долларов и запустили пикап в нашем доме в Месе.Эту ссуду нужно было выплатить в течение 30 дней с процентами на новый диван. Мы пошли и купили пять диванов и смогли выплатить ссуду.

«В конце концов, когда нас выбежали из района, мы заняли участок площадью 600 квадратных футов, который мы использовали вместе с автомастерской в ​​городе. Перемещение с места на место дало нам цыганское начало.

«В 2002 году папа нашел старое заброшенное здание рядом с железнодорожными путями недалеко от небольшого городка Гилберт, очень ненаселенной сельскохозяйственной территории в юго-восточной долине, чуть менее чем в 25 милях от Феникса.В этом сарае много лет картофель упаковывали, отправляли и загружали в поезда, подъезжавшие прямо к зданию. Старый картофельный сарай, так он называл магазин. Он подумал, что это было бы здорово для новой концепции в мебельном бизнесе. Его идея заключалась в том, чтобы «привнести несколько классных уникальных вещей по доступной цене».


«Мы пытались создать среду, отличную от типичного розничного магазина. Мы были в старом пыльном сарае посреди поля. Летом было жарко, зимой холодно, и каждый раз, когда шел дождь, вода текла.С краской, небольшой демонстрацией и ремонтом очень протекающей крыши мы снабдили ее всем, что смогли найти. А мебель получилась «классная и неповторимая»! Кто знал, что это место скоро станет самым быстрорастущим районом в стране ?!

«Источником вдохновения для Грега послужили его воспоминания об антикварных магазинах в северной части штата Нью-Йорк и поездках по пересеченной местности, где он видел все виды старинных стульев, ламп, столов и европейского антиквариата в старых отреставрированных деревнях. Его идея заключалась в том, чтобы донести эту крутую атмосферу домашней обстановки со всего мира до людей здесь, в Аризоне.Миссия Potato Barn — создать ощущение с помощью художественных и необычных предметов, которые не везде можно увидеть.

«Когда дело доходит до продаж, у нас всегда был непринужденный подход, у нас нет продавцов, которые под большим давлением следят за вами. Нам нравится позволять покупателям свободно бродить по магазину и вдохновляться уникальными вещами, которые мы привозим со всего мира. Наши клиенты сами являются продавцами. Однако мы более чем рады ответить на вопросы и оказать помощь в случае необходимости.

«Наш выбор всегда меняется: каждую неделю появляется много винтажных или единственных в своем роде вещей. Мы предлагаем высокий стиль и качество по разумной цене, как в бутике на стероидах.

«Наши часы работы и правила также уникальны. Работа четыре дня в неделю позволяет нам по-настоящему наслаждаться личным и семейным временем. Это также снижает наши цены за счет сокращения накладных расходов. Это сокращает наш бизнес и создает ощущение срочности для клиента. Почти как событие, серия событий.Это то, что у нас есть на этой неделе, вернитесь на следующей неделе, чтобы узнать, что нового. Все, что касается нашей «голой» деятельности, делается для того, чтобы снизить цены для наших клиентов. Никаких комиссионных продавцов, никакой рекламы, ничего лишнего, что мы должны были бы встроить в розничную цену.

«Кроме того, мы действительно семейный бизнес. Большинство наших сотрудников связаны с нами или являются друзьями нашей семьи. Это сделало его отличным местом для работы. И делать покупки в!

«В 2010 году у нас начала работать моя жена Линдси.Сейчас она является одним из покупателей и занимается бухгалтерским учетом и бухгалтерским учетом. Линдси создала наш первый веб-сайт дома, а затем помогла нам начать работу с социальными сетями. Когда мы начали расширяться, у нас был создан профессиональный веб-сайт ».

Линдси добавила: «На самом деле у меня нет истории в области мебели или дизайна. Я работал в ювелирном магазине с младших классов средней школы, а затем прошел путь до менеджеров и закупщиков. После почти 10 лет работы в розничной торговле ювелирными изделиями я сыт по горло сумасшедшими часами и решил присоединиться к Майку в Potato Barn примерно через год после того, как мы поженились.По мере того, как мы росли, для меня стало естественным переходом взять на себя часть покупок. И я могу помочь добавить «женственности» с аксессуарами и декором, которые я сейчас приношу. И я не могу жаловаться на то, что работаю всего четыре дня в неделю! »

«Никто из нас не имел формального образования в области дизайна», — размышлял Майк. «Это был приобретенный навык, который развивался со временем. Вначале папа, как и все, продавал динетты за 99 долларов. В 80-х он производил диваны. Даже тогда он всегда пытался придумать что-то другое.Это было в 90-х, когда у нас начались продажи недвижимости; было много старинных вещей на продажу. В то время мы встретили парня, который ввозил немецкий антиквариат. Мы привозили контейнеры, парковали их перед нашим домом и продавали во дворе. Для нас это был первый вкус винтажа, и он открыл нам глаза на совершенно другой стиль. С тех пор мы пытаемся продавать то, что нас волнует, вещи, которые мы хотим купить для собственного дома.

«Спустя девять лет, в 2011 году, мы покинули сарай и перешли в магазин с современными удобствами.Нравится кондиционер и парковка. В 2012 году мы открыли второй магазин в Скоттсдейле. Мы дважды переезжали в Скоттсдейл, прежде чем обосновались в нашем текущем месте. Наш третий магазин находится в Месе; мы открыли его в 2014 году и расширили через год. Наш магазин / склад в Гилберте открылся в прошлом году, а мы расширили его только в прошлом месяце.


«И, наконец, на прошлой неделе (март 2016 г.) мы завершили разработку наших новых планов строительства постоянного объекта в Скоттсдейле. Мы так рады, чтобы построить магазин с нуля и есть здание нашей собственной, чтобы показать все годы напряженной работы мы попали в этот бизнес.«

Семейная традиция будет очевидна на торжественном открытии. «Мы действительно из музыкальной семьи. Мой дедушка был вундеркиндом на мандолине, по крайней мере, так он нам сказал. Мой папа всю жизнь играл в группах. У меня было несколько групп, в которых я играл, и на самом деле ходил в школу, чтобы изучать студийную звукозапись. Пока мы говорим, мой младший брат пытается стать музыкантом. Его группа, вероятно, сыграет на нашем торжественном открытии в Скоттсдейле. Когда мы покинули первоначальный сарай, мы устроили большую вечеринку, музыку которой исполняли все наши группы.Так что, возможно, мы просто используем эту часть мозга для музыки, и она перенесется на мебель. Большинство музыкантов немного причудливы и нестандартно мыслит. И мы ведем наш бизнес точно так же! »

Не нужно копаться в юморе с Бонджорно, он всегда там, всплывает на поверхность. Майк сказал: «Одной из наших первых покупок была обеденная зона из пяти предметов, которую мы купили у поставщика Phoenix, поместили ее в кузов нашего пикапа и направились обратно в дом, чтобы продемонстрировать наши товары. Но когда мы переходили мост Темпе, мы заметили в зеркало заднего вида, что ящики вылетают и их сбивают машины позади нас! Не имея иного выбора, кроме как остановиться и вернуть наши потрепанные вложения, мы подняли набивку и погнутый металл и положили обратно в грузовик.Наша первая продажа была «как есть» с убытком. Не все так много изменилось! »

Веб-сайт Potato Barn не противоречит корпоративным настроениям, он усиливает и поддерживает их. Мягкий подход, определяющий видение Barn, будоражащий воображение потенциальных клиентов, приглашая их «разделить» участие. Приглашение прийти по телефону. «Мы специализируемся на широком спектре стилей — от городского индустриального и деревенского до шебби-шика и винтажного. Многие предметы в нашей коллекции имеют сильно потрепанную отделку и вторичную древесину.Взгляните на нашу галерею перед тем, как посетить наш стиль, а затем приезжайте в наши магазины в Скоттсдейле или Гилберте, чтобы насладиться покупками без лишних хлопот ».

В галерее веб-сайта представлен огромный выбор привлекательных визуальных элементов с пометками «Редкие комнаты», «Невероятные находки», «Наши впечатления от покупок» и «Детали дизайна», изобилующих провокационными тизерами вроде: «Выберите тему, которая перетекает из одной комнаты в другую». следующий, или создать уникальную среду через каждый дверной проем ». Или: «Иногда вам нужен только один предмет, чтобы связать всю комнату вместе.С нашим уникальным разнообразием безделушек и украшений каждый обязательно обратится к вам по имени. Помещенный в нужную комнату, он станет предметом разговора на вашей следующей вечеринке, когда все будут спрашивать: «Где вы это нашли ?!» И: «Кто не любит острых ощущений от охоты?» Познавательная сложность. Кто может устоять?

Двигайтесь вперед, и вы найдете политические заявления Potato Barn. «Никаких возвратов, обмена или возмещения. Все продажи окончательны ». Клиентам рекомендуется приносить с собой рулетки, «приносить образцы и фотографии предметов, уже находящихся в вашем доме, прежде чем вы сделаете покупку, чтобы убедиться, что ваш новый предмет будет счастливым домом».Тем самым устраняя обслуживание клиентов!

Указывается

Delivery, и Майк добавил: «Раньше, когда у нас было только одно место, мы сами занимались доставкой. По мере того как мы росли, использование сторонней компании становилось более рентабельным. Теперь все наши представительства пользуются услугами сторонних курьерских служб. После приобретения дистрибьюторского центра в 2015 году наш грузовик для доставки Potato Barn теперь используется для перевозки товаров во все наши места ».

А «рекламы нет»? Никогда? Всегда? «В прошлом мы делали очень ограниченную рекламу, всего несколько рекламных объявлений в газетах и ​​один рекламный ролик на телевидении в 2005 году.С тех пор мы в первую очередь полагаемся на молву. У нас есть страница в Facebook уже пару лет, и мы только запускаем Instagram, который, как мы думаем, станет отличным инструментом для нашего бизнеса. До недавнего времени было трудно привлечь Грега (у которого нет компьютера, никогда не пользовался Интернетом и все еще есть раскладушка) с помощью электронной почты, социальных сетей и даже веб-сайта. В конце концов мы туда доберемся! »

Работа с близлежащими общинами также делает Potato Barn более заметным.«Мы пожертвовали подарочные сертификаты на мебель многим местным благотворительным организациям, аукционам и школам. И мы спонсировали несколько молодежных спортивных команд ».

Bongiornos заявляют о своем присутствии на Мебельных рынках. «Каждый год мы посещаем четыре основных рынка, — сказала нам Линдси, — два в Хай-Пойнте и два в Лас-Вегасе. Грег и Майк сосредотачиваются на больших ящиках, контейнерах и обивке, а я занимаюсь мелкими вещами, аксессуарами, предметами искусства, коврами, зеркалами, лампами. Мы бегаем по рынкам, как маньяки, просто пытаемся получить как можно больше покупок и надеемся, что в конце концов мы приняли правильные решения! Грег и Майк любят рисковать при покупке.У меня более консервативный стиль покупки. Это делает вещи интересными, но, в конце концов, сбалансированными! »

Ближайшее будущее нового магазина в Скоттсдейле — большая тема для обсуждения в наши дни. «У нас есть планы осветить наши первоначальные постройки сараев большими картинами, которые будут висеть в магазине, показывая, с чего мы начали. В интерьере будут использованы старые кирпичные стены и старая древесина сарая. Мы думаем об открытии небольшой кофейни в магазине … но мы еще не уверены! »

А дальше? Перспектива основателя включает: «Попытка по-настоящему утвердить Potato Barn как бренд».Цель Грега «всегда заключалась в том, чтобы попытаться реализовать самые доступные тенденции стиля жизни в мебельной промышленности. Теперь, когда мы выросли и разработали свой собственный стиль, мы пытаемся привнести в магазины наши собственные дизайны. Работая напрямую с фабриками, мы создаем внешний вид, который отличает нас от других магазинов. Бренд и концепция постоянно меняются, в зависимости от того, чем занимается отрасль и как мы относимся к трендам. И мы знаем, что эта концепция может быть успешной и в других областях.Мы всегда говорили об открытии магазинов «франшизы свободного господства» по всей стране. Свободные руководящие принципы, в которых владелец все еще может вложить в них свой собственный талант. Все это часть бренда Potato Barn и образа жизни «.

Майка и Линдси разделяют точку зрения: «На самом деле будущее для нас зависит от корней. Во-первых, мы хотели бы пустить корни и создать несколько постоянных мест. Potato Barn за последние годы несколько раз «менял место проведения». Разные локации в разных городах, но это было частью процесса.Мы хотим иметь возможность позвонить кому-нибудь домой и по-настоящему дозвониться до того, что мы делаем. Мы сделали это в Скоттсдейле.
«Будущее тоже остается верным нашим корням. Уникально, круто и доступно. Последние несколько лет были для нас очень экспериментальными. Мы действительно пытались придумать собственный стиль, создавая то, что мы хотим видеть в магазинах. Новые продукты и идеи, которые у нас есть для магазинов, очень интересны. Но концепция та же, продолжайте вносить крутые вещи, и люди будут в восторге.Дом — это продолжение нашей жизни, давайте сделаем его крутым. Как наша личная галерея или музей.

«Трудно точно сказать, каково будущее Potato Barn, мы не совсем уверены, что будем делать в следующем месяце! Все дело в ощущении. В том-то и дело, что идеальной формулы не существует. Но мы увлечены этим, нам это нравится. Мы хотим развивать этот бренд, чтобы продолжать делать то, что мы делаем, это то, что мы знаем. Мы были достаточно сумасшедшими, чтобы открыть магазин в глуши в разрушенном сарае.Мы достаточно сумасшедшие, чтобы продолжать. Я не думаю, что мы пытаемся захватить мир, просто вырезаем свою маленькую нишу и идем дальше!

«Меса будет нашим домом в непредвиденном будущем, и, возможно, однажды мы передадим наш оригинальный дом следующему поколению».

Все дело в привлечении заемных средств.

Примечание редактора: Большое спасибо Грегу, Майку и Линдси Бонджорно, писателям, проживающим в Potato Barn, за их неоценимый, проницательный и интересный вклад !! -JHJ

Где посмотреть выставки картинной галереи в Вашингтоне

Самыми неприятными являются стулья Джоэла Д’Орацио, все в черном цвете, с завязками на молнии или с цифровыми разветвителями.Столь же провокационным, но более тихим, является японский экран, на котором к изображению детской невинности Рут Лознер добавила падающие бомбы, тем самым увековечивая разрушения Хиросимы и Нагасаки. Также Лознером является тихий «Ночной дом», каркасная конструкция, украшенная звездно-белыми брызгами и представляющая собой своего рода пейзажный бассейн из синего стекла.

Настенные изображения Меган Льюис можно рассматривать как политические, но их послание оптимистично и гордо напугано. На фигурных деревянных панелях она рисует лица чернокожих людей с замысловатой прической.Но там, где очерчены афро или высокие переходы, художник размещает зеркала, поэтому нетрадиционные предметы могут служить ортодоксальным домашним целям.

История продолжается под рекламой

Также потенциально функциональным, хотя и далеким от обыденного, является акробатическое кресло Cristian Wicha из светлого дерева; Частично расписанные деревянные настенные скульптуры Алекса Кастена, почти абстрактные, но с замаскированными лицами; Эксцентричные, но удобные в использовании стеллажи из дуба и стали Джордана Гамлетта Сандерса; и парящие канделябры Криса Ши, выкованные из стали, корявой, как стволы деревьев.

Самая яркая вещь Ши, созданная в сотрудничестве с керамистом Сарой Никитопулос, — это столик на талии из осы, сделанный с одинаковым мастерством и юмором. Верх изделия покрыт керамической плиткой, напоминающей улей, и балансирует над невероятно крохотным животом на ножках, похожих на жало. Стол наполовину человек, наполовину насекомое и наполовину мебель, но у него много забот.

То, что София Маккроклин называет «Подземелье», — это первый этаж парка Думбартон-Окс, изобилующий некоторыми из ее любимых вещей: папоротниками.Выставка художника в галерее Stone Tower в основном состоит из рисунков папоротника, одной из древнейших сохранившихся форм растительности, нанесенных пером и тушью. Рисунки художника очаровательны, но затмеваются двумя большими детализированными трехмерными моделями папоротников, сделанными из дакрона, проволоки и краски. В 10 раз превышающий реальный размер, скромный Ebony Spleenwort граничит с величием.

Новое. Сейчас.

Каждый год Hamiltonian Artists представляет свою последнюю коллекцию стипендиатов под рубрикой «New.Сейчас.» В этом году здание группы временно недоступно, поэтому выставка находится в Доме культуры. Переезд действительно соответствует искусству, большая часть которого предполагает рассмотрение конкретных мест или характера общественных мест.

История продолжается под рекламой

Джейсон Буллак, чьи влияния включают буддизм, преображает обычные придорожные территории, создавая большую «фигурку» из литого пластика. На выставке представлена ​​возвышающаяся статуя, а также фотографии ночной статуи.Скульптуры Стефани Гарон абстрактны, но не менее величественны. «Добыча» болтается и пронзает куски дуба на черной стальной раме, что свидетельствует о роли технологий в покорении природы.

Джои Энрикес сочетает в себе природное и личное, создавая отпечатки из глины, найденной вдоль реки Потомак, но используя изображения из фотоальбома своей бабушки. Лайонел Фрейзер Уайт III также использует старые фотографии, которые он коллажирует и частично перекрашивает, чтобы подчеркнуть пренебрежение к труду и истории афроамериканцев.В приглушенных цветах фотографий пригорода Марии Луз Браво основное внимание уделяется препятствиям, как бетонным, так и нематериальным, а иногда и архитектурным деталям в осколках светоотражающего материала. Разрушая банальные пейзажи, она превращает их в высокий рельеф.

Новое. Сейчас. До 21 марта в Culturehouse, 700 Delaware Ave. SW.

Марта Лола Штаудингер

Среди элементов шоу Марты Лолы Штаудингер в Homme DC — шелковая комбинация, кусок холста и отрезки медной трубки.Но «Валюта? Материал, радиатор: ретроспектива »- это не просто упражнение по расстановке и фотографированию найденных объектов. Штаудингер использует эти предметы, чтобы участвовать в игре слов, обдумывать роль художника и писать отрывочную автобиографию.

История продолжается под рекламой

По общему признанию, это не очевидно из самого шоу, которое состоит в основном из ткани, которая вешается или задрапирована, включая, да, радиатор, а также фотографии и видео с аналогичных дисплеев.Штаудингер, руководитель Brookland’s Latela Curatorial, объясняет художественное и личное значение своих композиций в аудиогиде на своем веб-сайте.

Комментарий, который основан на нескольких романских языках, обсуждает различные значения слова «излучать», рассматривает, как вещи и слова считаются женскими или мужскими, и раскрывает ее влечение к тонкой одежде («как я украшаю себя») и металлическим трубам ( она «дочь сантехника»). Для посетителей с голосом Штаудингера в голове этот набор повседневных вещей может оказаться на удивление интимным.

Джон Борден Эванс

Судя по фрагментам жизни, изображенным в шоу Джона Бордена Эванса в «День и ночь» в Addison / Ripley Fine Art, художник нашел идеальное убежище в эпоху пандемии. Его нежные пейзажи изображают поля, укрытые леса и соседей, в основном коров, светлячков и иногда собак. Но в последнее время Эванс не сбегал в это сельское место недалеко от Шарлоттсвилля; он жил и рисовал там 40 лет.

История продолжается под рекламой

Хотя картины Эванса основаны на повседневной реальности, они не совсем реалистичны.Цвета могут быть причудливыми, особенно при визуализации ярко-синих коров и ночных сцен, чьи красные цвета слишком горячие, чтобы их можно было выявить при лунном свете.

Художник также привлекает внимание к своему присутствию, окрашивая пигмент пятнами и царапая его. Эти светлячки представляют собой концентрические почти круги, напоминающие Ван Гога, нарисованные и вырезанные в темноте. В «Holy Manna» вырезанные формы еще менее буквальны: это имена детей, внуков и других участников хора Бордена, которые живут поблизости.Район не такой уж многолюдный, как кажется на этих картинах.

Джон Борден Эванс: День и ночь До 27 марта в Addison / Ripley Fine Art, 1670 Wisconsin Ave. NW. Открыто по предварительной записи.

КАК СДЕЛАТЬ КОФЕЙНЫЙ СТОЛ И СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫМ

Несмотря на новые тенденции в домашнем декоре, журнальный столик всегда кажется основным элементом гостиной. Он остается центральным элементом, который связывает комнату воедино, что делает его важным элементом украшения вашего дома.

В этом году вместо тех же двух скучных книг по искусству, как насчет того, чтобы украсить свой журнальный столик некоторыми из этих советов:

  1. НАЧАТЬ С ЛОТКА

Сначала это может показаться немного ненужным, но простой лоток для сбора пищи может стать ответом на ваши молитвы. Найдите однотонный поднос, который свяжет вместе всю вашу мебель и займет пропорциональную часть вашего стола. Совет профессионала: играйте с текстурами! Например, деревянный поднос может стать интересным дополнением вашего дома.

2. ДАВАЙТЕ СОХРАНИТЬ В НАТУРАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Вы удивитесь, как простой букет украсит всю комнату. Имея в виду, что это центр вашей гостиной, кажется почти важным, чтобы букет цветов скрепил все это вместе. Однако, если у вас нет времени выбирать букет и следить за его уходом, возможно, вам больше подойдет несколько небольших суккулентов.

3.ВСЕ ДЕЛАЕТ АРОМАТЫ

Свечи и журнальные столики созданы, чтобы быть вместе. Выложите свои любимые ароматы, чтобы привнести в дом ощущение тепла и света. Убедитесь, что дизайн свечи дополняет то, что еще происходит в вашей комнате. Белая свеча — обычно беспроигрышный вариант.

4. НЕ ПРОПУСКАТЬ ЧТЕНИЕ

Ладно … на самом деле никто не читает ваши книги на журнальном столике, но это не значит, что вы должны пропустить их все вместе.Возможно, у вас есть фотограф, которым вы восхищаетесь, или ценный винтажный экземпляр журнала. Эти книги позволят вам проявить свою индивидуальность через журнальный столик.

5. ИНВЕСТИРУЙТЕ В ИНТЕРЕСНЫЙ СТОЛ

Позвольте вашему столу говорить за вас. С эксцентричным столом вы будете вынуждены свести украшения к минимуму. Поищите на местных антикварных рынках стол с историей, и он сэкономит вам много времени на украшение.

6. БУДЬТЕ ПРОСТОЙ

Главное, что нужно помнить при декорировании, — не загромождать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *