Рисунок эскиз, живопись, мебель, карандаш, монохромный png
Рисунок эскиз, живопись, мебель, карандаш, монохромный pngтеги
- мебель,
- карандаш,
- монохромный,
- иллюстратор,
- уличный стол,
- кресло,
- обувь,
- живопись,
- роялти,
- сидя,
- стол,
- завод,
- уличная мебель,
- искусство,
- линия искусства,
- художник,
- произведения искусства,
- автомобильный дизайн,
- скамейка,
- черно-белое,
- книга,
- стул,
- рисунок,
- линия,
- прогулочная обувь,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 800x740px
- Размер файла
- 345.99KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us



Эскиз мебели – основа всех дальнейших расчетов – Сделаем мебель сами
Здравствуйте друзья.
Если вы читали статьи этого блога, то, наверное, уже не раз сталкивались с утверждением, что основным моментом изготовления любой мебели является ее проект (документация, на основании которой закупаются и обрабатываются листовые материалы, приобретается фурнитура и прочее).
Сегодня мы с вами поговорим о том, что же является основой всего этого.
Для примера, рассмотрим изготовление кухонного гарнитура.
Его изготовление начинается с замера помещения.
Измеряется его ширина, высота, глубина, а так же все нюансы, такие, как вентиляционное отверстие, коммуникации, подоконники и прочие элементы, находящиеся в зоне расположения будущего кухонного гарнитура.
После этого, на основании полученных данных, составляется чертеж, или, даже рисунок (от руки), на котором рисуется будущая кухня.
Именно на этом этапе, определяются размеры модулей, их конструкция, расположение друг относительно друга.
Все это делается с учетом всех требований, предъявляемых к данному виду мебели.
Например, размеры модулей и их положение выбираются такими, чтобы короб с вытяжкой располагался строго над коробом с духовкой, или, чтобы варочная панель (или плита) не была бы расположена близко к мойке.
Одним словом, берется в учет соблюдение всех технических и эксплуатационных норм встраиваемой фурнитуры и техники.
На этом этапе, формируется общий дизайн будущего изделия.
Все размеры на этом чертеже (или рисунке) являются полностью «рабочими».
Такие чертежи или рисунки называются эскизами.
По сути, они и является основой проектировки любой мебели.
Только после того, как сделан эскиз, начинается работа над оформлением самого проекта.
Раньше, когда мебельщики еще не пользовались (массово) специализированными программами (такими, например, как PRO-100), на этом этапе и начинался просчет всех модулей, входящих в состав той же кухни.
Таким образом, появлялась деталировка, обработав которую (сделав схемы поклейки кромки и схемы обработки необходимых деталей), можно было бы уже выкупать материалы и оплачивать их обработку, после чего, приступать к сборке.
Сейчас, в этот цикл (между ручными просчетами и запуском проектируемого изделия в производство) еще включается проектировка изделия в специализированных мебельных программах.
Это, в свою очередь вносит много плюсов в весь процесс проектировки.
Во-первых, «на выходе» расчет любой мебели всегда будет без ошибок (подробнее о том, какие проверки делаются в процессе проектировки, читайте в соответствующих статьях).
Во-вторых, спроектированная в программе мебель всегда будет выглядеть реалистично, так как в ней соблюдены все пропорции. Это поможет избежать банальных ошибок в плане общего дизайна изделия (раньше, чтобы получить общий вид той же кухни, нужно было бы сделать ее чертеж с соблюдением всех пропорций).
Ну и для тех, кто на изготовлении корпусной мебели зарабатывает себе на жизнь, изделие, сконструированное в той же программе PRO-100, является определенным уровнем профессионализма в глазах клиентов.
Теперь, вкратце, рассмотрим сам эскиз на примере угловой кухни.
На картинке (внизу) представлен общий вид с габаритными размерами.
На следующей картинке – размеры модулей нижней базы
На последней – размеры верхней базы.
Вот таким образом готовится «основа» для дальнейших расчетов, в данном случае, кухонного гарнитура.
На этом все.
Встретимся в следующих статьях блога.
Рисунок в сочетании с мебелью – Музей Уортона Эшерика
Перейти к содержимому Слева: Библиотечная лестница , Уортон Эшерик, 1969 год, орех. Фото Эоина О’Нила. Справа: Дорис , Уортон Эшерик, 1920 год, гипс.
В публикации Wharton Esherick Studio & Collection бывший куратор WEM Пол Эйзенхауэр проводит связь между культовой Library Ladder Эшерика и Doris , небольшой гипсовой скульптурой. Эйзенхауэр описывает Дорис как «скульптура Эшерика 1920 года под влиянием Штайнера, танцовщица, ее платье спиралевидно скручивается вокруг нее, одна рука согнута на талии, другая поднята к небу, пальцы притягивают силу небес к Земле». Субъект этого небольшого исследования, танцовщица Дорис Кэнфилд, находится в спиралевидной позе, рожденной эвритмией, выразительной танцевальной формой, основанной на философии Рудольфа Штайнера. Несмотря на разницу в сорок лет, Библиотечная лестница и Дорис имеют общий важный жест, который имел решающее значение для философии Штайнера — спираль или поворот — который подчеркивает связь между фигурой и мебелью Эшерика.
Эскизы танцующих фигур, без даты, Уортон Эшерик.
Будучи постоянным посетителем танцевального лагеря Gardner Doing Dance Camp, Эшерик наблюдал за такими танцорами, как Кэнфилд, изучающими эвритмию, ритмический танец и другие формы современного танца. Его жена Летти тоже танцевала, иногда проводя занятия у них дома в Паоли. Иногда Эшерик присоединялся к танцу. В противном случае он зарисовывал, пытаясь запечатлеть тела в движении. Эшерик всегда любил рисовать; по словам его матери, он заполнит любой свободный клочок бумаги в доме. Получив степень в области живописи и рисунка в Школе промышленного искусства Пенсильванского музея (ныне Университет искусств) и Школе изящных искусств Пенсильвании, изучение фигур занимало видное место в художественной подготовке Эшерика. Желание рисовать человеческое тело никогда не покидало его, даже когда его амбиции обратились к мебели и функциональным формам.
В коллекции музея тысячи рисунков. Хотя некоторые из них представляют собой планы мебели, а другие изображают пейзаж, большинство этих страниц заполнено рисунками. Случайные зарисовки изображают друга, спящего на пляже или сидящего в кресле, что дает время для более детального рисунка, но многие страницы заполнены мелькающими фигурами в движении. Около половины работ в бумажной коллекции музея — это рисунки из театра Хеджероу, где Эшерик рисовал актеров и декорации во время репетиций и спектаклей, иногда на самих программных буклетах. Эшерик запечатлел актеров в движении, используя всего несколько основных меток. В уверенных, искусных рисунках, наполненных характерным для Эшерика чувством юмора и большой индивидуальностью, мы видим как фигуры в полный рост, так и портреты, изображающие персонажей, которых он видел на сцене.
Программа Esherick’s Hedgerow Theater для пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Никогда не скажешь», наполненная разрозненными карандашными рисунками. Примерно 4″ х 5,5″. На обложке программы изображена гравюра Эшерика на дереве, изображающая главный вход в театр.
Эшерик регулярно рисует фигуру, что редкость для дизайнеров мебели. Эта практика рисования, вероятно, оказала значительное влияние на формы, которые он создавал, постоянно оттачивая свои способности с весом и качеством линий, пропорциями и сокращением формы до нескольких разреженных знаков.
Урок рисования фигуры сосредоточен на создании быстрых жестовых набросков:
Нарисуйте фигуру за 10 минут.
Нарисуй фигуру за 5 минут.
Нарисовать фигуру за 1 минуту.
Нарисуй фигуру за 10 секунд.
«Делорес возвращается», карандашный рисунок Уортона Эшерика, сделанный во время поездки в Барнегат-Бей, штат Нью-Джерси.
Как вы можете себе представить, цель 10-секундного рисования жестов — добраться до сути позы. Изгиб позвоночника, наклон бедер, твердо посаженная нога, вылитые в единую линию. Хотя не все рисунки Эшерика остались такими незавершенными, каждому удается уловить что-то существенное о телесности. В изделиях Эшерика из дерева мы видим, как отточенные навыки рисования возвращаются в изгибы самой мебели.
Выступая на ежегодной вечеринке в Музее, композитор Джордж Рохберг назвал мебель Эшерика «классической», отходя от объектов, замаскированных декорацией, к существенным, универсальным формам. Интерес Эшерика к тому, чтобы добраться до сути того, что делает что-то трансцендентное — стул или тело — идеально синхронизирует жизнь художника и практику создания мебели.
Вид на спальню Эшерика. В центре трехногий вишневый стол 19 века.54.
Сообщение написано менеджером по коммуникациям и специальным программам Кэти Винн.
август 2020 г.
wembet5_wp2021-07-15T10:44:13-04:00 Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Новое изобретение стула: карандашный набросок в трех измерениях
Перейти к основному содержанию
14 мая 2015 г., Art Molella
Скромный стул уже давно является предметом изобретения и переизобретения. От кресел с откидной спинкой и офисных кресел до современных постоянно сокращающихся сидений в самолетах дизайнеры боролись за то, чтобы сделать их более привлекательными для глаз, более компактными, более эргономичными, но, к сожалению, вряд ли более удобными. Некоторые дизайны действительно выходят за рамки возможного, даже бросая вызов тому, что значит быть стулом. Одним из таких примеров, с которым я недавно столкнулся, является стул «50 дюжин» дизайнера Джереми Олдена, представленный на праздновании Балтиморским музеем искусств открытия его нового американского крыла с программой под названием «10 стульев».
Джереми Олден. «50 дюжин». Балтиморский художественный музей. 2008. Карандаши, клей. 31 5/8 дюйма в высоту. Балтиморский художественный музей, BMA 2008.85. Приобретено в память о Роберте М. Томасе, президенте Попечительского совета, 1982–1984 годы; и Фонд завещания Лилиан Сары Грейф ©Джереми Олден.
Ровно 10 стульев были отобраны из музейных коллекций для пояснительного комментария 10 спикеров из разных дисциплин. Предварительно отобранные стулья от 18 до 21 века были изготовлены из самых разных материалов и стилей. Мне было предложено прокомментировать «50 дюжин» Олдена с точки зрения истории изобретений.
Джереми Олден из J Alden Design в Олбани, штат Орегон, разработал «50 дюжин» в 2005 году. Название относится к 600 графитовым карандашам Dixon Ticonderoga № 2, из которых он полностью состоит, скрепленных вместе не гвоздями, а клей. Сначала он показался мне захватывающим, но странным. Сможете ли вы сесть на стул, сделанный из 600 карандашей № 2? Это сломается? Я бы не стал пробовать, даже если бы сотрудники службы безопасности музея разрешили, но Джереми Олден говорит, что пробовал, а не пробовал, и я поверю ему на слово. Однако при дальнейшем размышлении я нашел в нем множество сообщений как из прошлого, так и из будущего. Ясно, что «50 дюжин» задумывался скорее как символическое заявление, чем инженерный подвиг.
Джереми Олден описывает свои разработки как «противовес культуре преднамеренного устаревания», создавая «предметы, обладающие внутренней ценностью; продукты, выходящие за рамки функциональности и вызывающие всеобщие отклики». Возможно, мы сможем увидеть эту философию в действии в «50 дюжинах». Современный стул и современный карандаш сочетают в себе кажущуюся простоту формы с необычайной сложностью и изысканностью. Оба иллюстрируют темы современного дизайна, промышленности и культуры. Что происходит, когда два артефакта объединяются, как в кресле Олдена «50 дюжин»?
Патентный чертеж 1957 года для стула Ээро Сааринена. Ведомство США по патентам и товарным знакам.
И стул, и карандаш имеют древнее происхождение. Но они говорят что-то реальное и символическое о нашем современном мире стиля и изобретений. На мой взгляд, кресло Олдена объединяет их особенно интересным образом.
Несмотря на древнее происхождение, стул был дорог сердцам модернистских дизайнеров, художников и особенно архитекторов благодаря своей структурной целостности: Фрэнк Ллойд Райт, Ээро Сааринен, Чарльз Имс, Фрэнк Гери, Ричард Мейер, Альвар Аалто, Ле Корбюзье. , Людвиг Мис ван дер Роэ, Рихард Нейтра, Оскар Нимейер — у всех были свои версии. У какого архитектора НЕТ стула? Сааринен, Имс и многие другие были известны своими запатентованными конструкциями стульев и технологиями — действительно быстрая компания для Джереми Олдена!
Каковы желаемые характеристики этих современных стульев? Они должны были быть красивыми, конструктивными и простыми. Они должны были производиться серийно или, по крайней мере, предполагалось, что они могут быть изготовлены машинным способом. Новые/необычные материалы были критическими. Они должны были выглядеть и «чувствовать себя» современно — обтекаемыми, геометрическими и не слишком удобными, что могло означать компромисс. Короче говоря, они должны были выглядеть круто и футуристично.
Этот бежевый стул с мягкой обивкой и глубоко изогнутой спинкой был среди мебели в первоклассных роскошных номерах на борту океанского лайнера SS United States. Запущен в 1952, корабль был известен своим металлическим современным декором.
Как и стул, происхождение карандаша восходит к греческим и римским временам, но его форма не привлекала внимание дизайнеров так, как стул. Тем не менее, карандаш испытал относительно короткую и живую современную дугу, совпадающую с промышленной механизацией. Компания Dixon-Ticonderoga, производившая карандаши «50 дюжин», имеет глубокую родословную, восходящую к компании Joseph Dixon Crucible Company, одному из первых производителей карандашей в США, основанному в 1827 году в Джерси-Сити. Карандаши являются типичным артефактом массового производства, и производители карандашей были одними из пионеров 19-го века.промышленная революция века.
Что все это значит? К счастью, у карандаша есть свой бард. Впервые увидев кресло-карандаш Олдена, я достал свой экземпляр окончательной истории Генри Петроски, The Pencil . Он восхваляет его как чудо химической и механической точности и сложности, отличительную черту индустриальной эпохи и как уникальное окно инженерных инноваций. Для него это воплощение массового производства и техники. «[Карандаш] воспринимается как должное, — утверждает Петроски, — потому что его много, он недорогой и такой же привычный, как речь». Тем не менее, он настаивает: «У Карандаша можно многому научиться… о природе машиностроения и инженеров… Он может быть такой же мощной метафорой, как перо, и таким же богатым символом, как флаг».
Металлический пенал в музейной коллекции. Компания Wallace Pencil Company начала производство деревянных карандашей в Сент-Луисе в 1915 году. К 1979 году она продавала 120 миллионов карандашей в год. Диксон Тикондерога приобрел фирму в 1980-х годах.
Именно это метафорическое измерение я нахожу наиболее убедительным. Карандаш стал признаком творчества, изобретения и инноваций. Это излюбленный инструмент рисовальщиков и изобретателей, инструмент для появления новых концепций, который вы используете для набросков, стирания и перерисовки. Наряду с лампочкой, это эмблема изобретательского и творческого мышления. Это не что иное, как продолжение наших рук и ума. В своей новаторской книге Рука , невролог Фрэнк Уилсон считает, что рука и ее возможности имеют решающее значение для эволюции нашего мозга и подлинного корня нашего творчества. Он призывает нас как можно больше придерживаться карандаша и избегать цифровых костылей, таких как программы для рисования.
Петроски и Уилсон, конечно, не первые, кто оценил многогранную роль карандаша в творческом процессе. Мало кто знает, что Генри Дэвид Торо, великий трансценденталист, был членом семьи производителей карандашей. Он также был плодовитым изобретателем, чья работа значительно улучшила процесс изготовления карандашей, что принесло компании его семьи выдающуюся репутацию производителя превосходных продуктов. Торо, очевидно, принял свою роль новатора, часто добавляя к своей подписи «инженер-строитель». (Джон Линхард, «Карандаши Торо» в Двигатели нашей изобретательности .)
Стул Арчи Банкера из сериала «Все в семье» (CBS, 1971–1979)
Однако, размышляя конкретно о «50 дюжинах», великий швейцарский искусствовед Зигфрид Гидион помог мне оценить культурное значение стула. Гидион был главным сторонником репутации Корбюзье, Вальтера Гропиуса и Баухауса и в то же время философом повседневных предметов. У многих кураторов до сих пор хранится потрепанный экземпляр его книги Механизация берет на себя командование: вклад в анонимную историю , под рукой.
Книга Гиедиона, задуманная в 1930-е годы, как период расцвета модернизма, наконец была опубликована в 1948 году. Это гимн массовому производству. Мир обычных вещей, таких как современные ванны, замки, стулья и карандаши, — его территория. В самой их простоте Гедион обнаружил невыразимую красоту, чудо, тайну и дух. В конечном счете, его цель состояла в том, чтобы вернуть душу в технологию и ее артефакты, утверждая, что мы пренебрегаем этой душой или подрываем ее на свой страх и риск как человеческие существа. В противном случае мы станем рабами своих машин, и механизация действительно будет нами управлять.
Более десяти лет назад, когда я писал о Гидионе, я посетил его архив в Цюрихе, Швейцария. Там среди бумаг я нашел американские патентованные модели, которыми он очень дорожил, в том числе патентованную модель кресла с откидной спинкой. Неогегельянец в душе — и, таким образом, родственный по духу трансцендентальным идеалистам, таким как Торо, — Гедион заглядывал в души стульев, карандашей и других повседневных «вещей». Он подытожил свой восторг одной поэтической фразой: «Солнце отражается даже в кофейной ложке».
Больше, чем кажется на первый взгляд, это кресло-стол 17-го века соответствует своему названию и трансформируется из стула в стол. Округлая верхняя часть стола поднимается и становится спинкой стула. Его двойная функция была особенно популярна в домах с ограниченным пространством.
Поразмыслив, я думаю, что кресло Джереми Олдена олицетворяет то же самое чувство. По иронии судьбы, в отличие от карандашей массового производства, из которых он состоит, «50 дюжин» тщательно изготавливается вручную, а не машинным способом; он никогда не предназначался для производства на конвейере. Скорее, он искусно создан как любовная рамка для предмета массового производства — карандаша. «50 дюжин» объединяет восхищение Петроски конструкцией и использованием карандаша, призыв Уилсона развивать связь руки и разума, признательность Торо за творческий подход даже к самым утилитарным предметам и почти экзистенциальную связь Гидиона с тайной жизнью вещей. Если солнце действительно отражается даже в кофейной ложке, то может ли оно светить и в кресле-карандаше.