Мебельные фасады и их особенности

Вслух.ru

Новости

Пресс-релизы

Пресс-релизы

Вслух.ру

5 февраля 2014, 06:00

Привлекательность любого вида мебели формирует фасадная часть. Фасад — это все элементы мебельного изделия, выходящие на фронтальную поверхность. Фасадная часть, чаще всего, представлена различными видами мебельных дверей. Издержки на фасад составляют четверть от общей себестоимости любой разновидности мебели.

Любой фасад может включать себя различные элементы: лицевую часть ящиков, карнизы, дверцы и так далее. Мебельные фасады по различным критериям подразделяются на различные виды. Но почти во всех из них основной составляющей является дверца. Фасадные двери мебели подразделяются на две основные группы: цельные и рамочно-филенчатые. Цельные фасады состоят из одного монолитного элемента. Рамочно-филенчатые фасады — это сборочная конструкция, состоящая из вставки (филенки) и замкнутой деревянной рамки. Основная масса мебельных фасадов относятся к первой группе.

Рамочно-филенчатые конструкции составляет чуть более 35% от числа всех фасадов для мебели.

По способу закрывания, все мебельные фасады подразделяются на два типа: накладные и внутренние. Накладные двери закрывают собой всю лицевую часть мебельного изделия. Корпус за закрытым фасадом полностью невиден. Внутренние фасады вставлены в корпус мебели. Двери этого типа могут быть не только распашными, но и раздвижными. Многие кухонные фасады производятся с внутренним способом закрывания, чем достигается оригинальный и красивый внешний вид кухонной мебели.

Мебельные фасады с накладным закрыванием производятся с меньшими трудовыми затратами. В них не требуется сверхточного совпадения размеров дверцы и остального корпуса, что существенно облегчает производственный процесс, а, следовательно, и конечную стоимость продукции. При креплении накладных дверей используются специальные шарнирные петли, которые позволяют осуществлять регулировку дверей.

Мебельные фасады с внутренним закрыванием очень плотно прилегают к корпусу, препятствуя попаданию пыли и газа во внутреннюю часть изделия.

Дверцы с внутренним закрыванием крепятся с помощью карточных или рояльных петель, что обеспечивает жесткое взаимодействие с основной частью мебели. Этим снижается возможность деформации всей конструкции. Главным недостатком мебельных фасадов является сложность изготовления, так как все элементы должны полностью подходить друг другу по размерам.

По материалам http://www.seltix.ru/

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

29 июня, 19:02

Тюменский технопарк определяет новых резидентов

1 июля станут известны проекты, которые получат этот статус.

#бизнес

#технопарк

#нацпроекты

#новости Тюмени

Вслух.ру

29 июня, 18:15

Жителей поселка под Новосибирском уже месяц терроризируют канадские волки

Животных развел местный житель.

#дикие животные

#волки

#новости России

#село

Вслух.ру

29 июня, 16:57

Тюменцам разрешено купаться в 10 местах: полный список

Роспотребнадзор проверил воду и песок.

#роспотребнадзор

#купальный сезон

#разрешение

#официально

#лето

#жара

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

29 июня, 16:19

Летом в Калининском округе Тюмени обновят девять дворов и дороги

Особенно важно успеть с подъездными путями до новых школ — в Плеханово и Ямальском-2.

#новости Тюмени

#благоустройство

#школа

#дорога

#двор

#Калининский округ

Вслух.ру

29 июня, 16:15

В Тюмень приехал знаменитый итальянский повар

Федерико Арнальди даст интервью в гостиничном комплексе «Восток».

#гостиничный комплекс Восток

#кулинарное шоу

#новости Тюмени

Видеть сквозь землю: талант геолога Льва Ровнина

Тюменский шанс Михаила Пришвина

Материалы и фурнитура

  • Материалы и фурнитура

Материалы корпусов.

Основной конструкционный материал, из которого изготавливают мебель – это ЛДСП. Ламинированная ДСП (ЛДСП) производится на основе высококачественных древесностружечных плит. Эти плиты облицовывают стойкой меламиновой пленкой при повышенном давлении и температуре и покрывают специальным лаком, устойчивым к влаге и механическим повреждениям. Для ламинации используют меламиновую смолу, которая придает покрытию прочность и устойчивость к внешним воздействиям.  Также в производстве используется ламинированная МДФ, которая по некоторым физико-механическим свойствам превосходит натуральное дерево отдельных пород. В ходе изготовления МДФ не используются токсичные для здоровья эпоксидные смолы и фенол, что оставляет МДФ экологически чистым материалом. Этот факт позволяет внедрять МДФ в местах, где экологичость имеет неотъемлемое значение – например, в комплектах детской и кухонной мебели. 

Изначально торец мебельной детали закрывался меламиновой кромкой (бумага пропитанная смолой) или накладки из натурального дерева, при этом мебель произведенная по данной технологии не была долговечна и практична.

Применение кромок на основе ПВХ придает мебельным элементам повышенную износостойкость, долговечность и хорошо защищает торцы изделий от сколов, проникновения влаги и других повреждений, возможных в процессе эксплуатации. Благодаря своей пластичности при нанесении кромка плотно прилегает к мебельной плите и обеспечивает полное оптическое слияние поверхностей.

   Кромки ПВХ отличаются повышенной износостойкостью, и могут выдерживать любую агрессивную среду из бытовых веществ и химикатов. Кромка устойчива к воспламенению и не распространяет огонь, а также не требует специальных условий хранения. Но самое главное, она обладает значительно более высокими прочностными характеристиками.

Материалы фасадов.

МДФ и ПВХ пленка.

    Сочетание МДФ и пленки ПВХ используется в современных кухонных фасадах чаще всего. Такой вариант отлично подходит для использования в мебели: МДФ имеет высокую прочность и устойчива к повышенной влажности и перепадам температуры, а пленку легко поддерживать в чистоте.

      Одно из главных дизайнерских преимуществ пленочных фасадов — это разнообразие цветовой палитры.

    Покрытые пленкой фасады могут быть матовыми и глянцевыми. Глянцевые фасады больше подходят кухням в стиле “модерн”, а матовые используются на кухнях любого стиля.

 Еще один способ сделать фасады из МДФ красивыми и оригинальными — это патинирование. Патинирование придает покрытому пленкой фасаду эффект старины. Особенно хорошо этот эффект смотрится на фасадах с пленкой, имитирующей дерево.

   Патинирование также может использоваться для выделения фрезеровки. Полученный акцент делает фасады более фактурными. Сама патина может быть темной, серебристой или золотистой (с правилами эксплуатации фасадов МДФ под ПВХ можно ознакомиться здесь).

МДФ и пластик.

Вообще незнающему человеку сложно на первый взгляд сказать, какие материалы использованы в производстве тех или иных фасадов. Однако у пластика есть одна отличительная черта, благодаря которой его сложно не узнать – глянец. Даже, несмотря на то, что сейчас выпускают матовый пластик, он все равно «блестит» больше других.

Достоинства. Очень хорошо выдерживает перепады температур: неплохо себя чувствует рядом с плитой и мойкой – это делает его явным фаворитом среди других материалов. В отличие от пленок ПВХ, пластик хорошо переносит солнечных свет, не выгорает. Он не подвержен истиранию, царапинам, трещинам. Цветовая гамма чрезвычайно разнообразна: производители могут предложить более 30 вариантов цвета. Удобно также и то, что фасады могут быть разных конфигураций: глухой, витрина, алюминиевая рамка.

Недостатки. Это, прежде всего, – отпечатки пальцев. Так что хозяйкам с такой кухней придется запастись терпением и «мягкими» моющими средствами. Ни в коем случае не используйте порошки, так как даже устойчивую к царапинам поверхность, при определенном усердии можно повредить.

МДФ и акрил.

Это достаточно новая технология. В Европе, однако, имеет широкое распространение, в России же пока только приживается. Акриловый фасад блестит еще больше пластикового — 80 Gloss. Для сравнения — степень глянца пленок ПВХ 70 Gloss, норма 60 Gloss.

Достоинства.В условиях современной жизни мы все чаще задумываемся, насколько экологичны предметы, которые нас окружают. Надо сказать, что акрил, используемый при производстве кухонных фасадов, отвечает всем требованиям экологической безопасности. Он не содержит летучих компонентов, которые, испаряясь, попадают в воздух. В нем нет вредных для здоровья смол, примесей, канцерогенов. Это единственный материал, который может подвергаться переработке.

Больше других материалов акрил устойчив к различным повреждениям: царапинам, сколам, деформациям. Цвет очень насыщенный, при грамотном дизайнерском подходе можно создать действительно уникальный в своем роде интерьер.

Кухня не потеряет своей привлекательности даже спустя долгие годы – цвет не выгорает, не тускнеет. Вам захочется что-то новенькое, будете икать причины, чтобы заменить мебель на новую, но недостатков не найдете! Если, конечно, сами не приложите к этому руку. Ведь, как и у любых других фасадов, у акриловых существуют свои правила эксплуатации. Не используйте при уходе за мебелью абразивные чистящие средства (это те, которые содержат в своем составе большое количество кислоты, гарантируют самоочищающийся эффект или очищают поверхность методом стирания)– только мыльный раствор и мягкая тряпочка! Существуют также специальные средства по уходу за акриловыми фасадами зарубежных производителей. О них вам наверняка расскажет продавец.

Недостатки. Чрезмерный глянец можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам. Думаю, что людям с возбудимой нервной системой стоит задуматься о целесообразности своего выбора. Такой глянец достигается благодаря идеально гладкой поверхности. Опять же отпечатки пальцев, от которых придется постоянно избавляться.

Акриловый фасад не отличается разнообразием конфигураций. Он может быть только глухим. Соответственно, для стеклянных кухонных шкафов-витрин используются стекла в алюминиевых рамках. Это красиво и практично, но дорого.

Фасады МДФ эмаль (крашенные)

Технология их производства такова: сначала МДФ грунтуется; потом наносится несколько слоев эмали, каждый из которых тщательно высушивается, прежде чем наносится следующий, и шлифуется; далее следуют лаковое покрытие и полировка.

Достоинства. Одно из самых неоспоримых преимуществ – разнообразие цветовой гаммы. Ни один другой материал не может быть представлен так широко. Сейчас производители готовы предложить более 700 возможных цветов, представленных в четырех вариантах покрытия: абразив, матовые, глянцевые, высокий глянец. Мы не говорим уже о возможных спецэффектах: металлик, перламутр, жемчуг, галактика, краколет, хамелеон и многое, многое другое.… Согласитесь, есть над чем подумать. Проявите фантазию, и такой кухни не будет больше ни у кого!

Так же как и акриловые фасады крашенные экологически безопасны. Технология их производства такова, что даже при нагреве до высоких температур или при попадании на поверхность солнечных лучей, в атмосферу не выделяется никаких вредных для здоровья человека веществ. Крашеная поверхность устойчива к световому воздействию (выгоранию), цвет не потускнеет; не впитывает в себя жирные испарения. Неплохо переносит мелкое механическое воздействие, то есть не думаю, что небольшие царапины будут заметны невооруженному человеческому глазу. В любом случае, если есть желание, такие фасады всегда можно подкрасить или вовсе изменить цвет в мастерской. А это, согласитесь, уникальная возможность, которая есть только у обладателей крашеных фасадов.

Крашеная МДФ, в отличие, например, от акриловой может быть разных конфигураций, в частности краску можно наносить на рамки шкафов-витрин.

Недостатки. Все те же следы пальцев рук. Такая кухня требовательна к уходу – мыть ее можно только щадящими моющими средствами. От сильных ударов могут появиться трудно устранимые сколы. Цена по сравнению с фасадами МДФ под ПВХ на порядок выше.

Массив дерева.

Вариант для респектабельных людей, отдающих предпочтение классическому стилю или стилю модерн. На наш взгляд, такие фасады не следует применять в кухнях с маленькими площадями, так как может возникнуть чувство нагроможденности. Однако, в больших кухнях они будут создавать особую атмосферу уюта и покоя.

Достоинства. Это фасады вне времени! Они в моде всегда. Никакой другой материал не может быть более экологически чистым, чем этот. При правильном уходе такая мебель прослужит долгие годы. Есть возможность украсить такую кухню множеством декоративных элементов, которые будут подчеркивать ее аристократизм.


Недостатки. Ну, конечно же, высокая цена. А фасады из дорогих пород дерева вообще могут значительно опустошить ваш кошелек. Впитывают запахи и влагу, со временем могут потускнеть. Нельзя использовать агрессивные моющие средства при уходе за такой мебелью. Несмотря на приличную стоимость, массив — это отличное решение, которое прослужит Вам долгие годы!

Фурнитура.

Современная мебель оснащается столь удобными, совершенными, с точки зрения функциональности, видами фурнитуры, что использование этой мебели в быту является очень легким и приятным процессом.

Достаточно прикосновения или легкого толчка, чтобы тяжелые фасады и ящики плавно открылись или закрылись без стука от удара о корпус.

Кажется, еще немного и кухонная фурнитура будет управляться силой мысли.

Благодаря высокому качеству производимой продукции наибольшую известность на мебельном рынке сегодня имеют такие производители фурнитуры, как австрийские фирмы «Blum» и «Grass», немецкие – «Hafele» и «Hettich» и некоторые другие.

В любой присутствуют распашные двери, поэтому петли для них относятся к самым востребованным видам фурнитуры.

Петли отличаются конструктивно и характеризуются величиной угла открывания, который может варьироваться в пределах 30° — 270°.

Наиболее часто применяются петли на 45°, 90°, 155°, 180°.

Несколько дороже обычных петли с доводчиком, позволяющие закрыть дверку очень плавно, без хлопка о корпус мебели.

Эта фурнитура не только обеспечивает определенные удобства, но существенно влияет на долговечность мебели, которая не расшатывается от постоянных ударов.

Значителен ассортимент устройств для подъемных фасадов.

Часто используются сравнительно недорогие модели так называемых газовых подъемников, пара которых может справится с весом до 30 кг.

Подъемные фасады оснащаются также фурнитурой с доводчиками, различные модели которой позволяют определенные варианты расположения открытого фасада относительно корпуса мебели:

— откидной подъемник разворачивает фасад вверх;

— поворотное устройство устанавливает фасад перпендикулярно мебельному корпусу;

— вертикальный подъемник слегка выдвигает фасад вперед и поднимает параллельно корпусу;

— складные модели удерживают и поднимают два фасада, складывающихся при выдвижении

Фурнитура для выдвижных ящиков представлена двумя типами направляющих – роликовыми и шариковыми или телескопическими, действующими соответственно на основе перемещения роликов или шариков внутри прочных металлических корпусов (шин). Шариковые направляющие превосходят роликовые как по качественным, так и по функциональным характеристикам.

Ими оснащаются очень удобные ящики – тандембоксы, внешний вид которых соответствует популярным сегодня технологичным стилям в дизайне кухонной мебели, а качественные свойства позволяют полное выдвижение и нагрузку, превышающую в бытовых моделях 50 кг, а в специальных конструкциях – 200 кг.

Интересны устройства с карусельным вращением полок и самозакрывающимися фасадами оснащенных такой фурнитурой шкафов.


Современные технологичные виды мебельной фурнитуры для кухни недешевы, но оснащенная ими кухонная мебель обеспечивает высочайший уровень комфорта.

Гибкая конструкция для сидения The Body от Kirsi Enkovaara

Алин Гриффитс | 1 комментарий

Эта гибкая конструкция для сидения от финского дизайнера Кирси Энковаара может быть свернута и сложена во множество конфигураций, чтобы поддерживать тело в удобном или необычном положении (+ фильм).

The Body — это дипломный проект Кирси Энковаара, окончивший курс Design Products в лондонском Королевском колледже искусств и призванный побудить людей переосмыслить то, как они сидят.

Шестиметровая ребристая конструкция может быть преобразована в любую форму и сохраняет свое положение, поэтому сидящий может сидеть или лежать на нем так, как ему удобно.

Сказочное кресло с красным капюшоном

«С самого начала мы узнаем, как правильно сидеть в нашей собственной культуре, и у нас есть сиденья, которые поощряют такие способы сидения, но часто мы можем обнаружить, что сидим в очень странных позах на стандартных сиденьях», — сказал Энковаара Dezeen.

«Это сиденье дает возможность и поощряет позволить человеку диктовать, как сидеть. Оно способствует осознанию того, как человеку и отдельному телу нравится сидеть, и предоставляет платформу для взаимодействия и исследования индивидуальных способов сидения», — добавила она.

Полоса брезента телесного цвета со швами, простроченными по всей длине, заполнена зернами риса, которые помогают структуре сохранять свою форму после установки.

Трение гранул внутри тканевых трубок создает жесткую форму с достаточным количеством движений, чтобы принять форму вокруг тела пользователя.

Энковаара сказала, что экспериментировала с другими гранулированными материалами для начинки, включая пластиковые гранулы различных размеров, но остановилась на рисе из-за его способности сохранять твердую структуру.

«Рис внутри гарантирует, что в сидячем положении конструкция принимает форму вашего тела, и даже более нетрадиционные позы могут быть удобными», — объяснил дизайнер.

«Рис — возобновляемый и очень доступный материал», — добавила она. «На протяжении всей истории он использовался в Японии в подушках, предлагая более экологичный и экономичный вариант пены».

Сложенные формы увеличивают высоту, создавая поверхности для сидения или использования в качестве спинки, а скрученные формы обеспечивают замкнутое пространство, в которое можно зарыться.

Растягивание формы для образования волнистых удлиненных поверхностей позволяет использовать ее как шезлонг, а скручивание обеспечивает более традиционные варианты сидения.

Простая форма разложенного продукта была разработана для обеспечения оптимальной гибкости, поэтому пользователь может адаптировать его к своей форме тела и наслаждаться поиском наиболее удобной конфигурации.

«Во время разработки я использовал несколько вариантов базовой формы от круглой до более сложной формы, но все они в конечном итоге ограничивали то, как его можно было сгибать и формировать», — сказал дизайнер. «Я нахожу красоту этого продукта в том, что простая форма превращается в различные сложные конфигурации в результате человеческого взаимодействия».

Энковаара сказала, что сейчас она стремится усовершенствовать продукт в надежде найти производителя, который сможет производить его для внутреннего рынка.

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Jobs Weekly

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Dezeen Awards China

Новости о нашей программе Dezeen Awards China, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Мебель соответствующая…..? | Davis Publications

Мебель, соответствующая…..? | Публикации Дэвиса
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Самые последние
  3. Уголок куратора
  4. Мебель, соответствующая…..?
Уголок куратора

Движение искусств и ремесел Баухаус процесс гнутой древесины криволинейный декоративно-прикладное искусство форма следует за функцией мебель ламинированный изделия из дерева

Карл Коул, опубликовано 25 июня 2013 г.

Традиционно мебель проектировалась в соответствии с человеческим телом и тем, что носили в то время. Вот почему мы видим низкие стулья без подлокотников в середине 1800-х годов, когда женщины носили огромные кринолины (юбки-кольца) или турнюры. В средние века (ок. 500–1100 гг. Н. Э.) На Западе низкие скамейки были искусно вырезаны, включали места для хранения и использовались не только для сидения, но и для сна. Мебель в Китае, Корее и Японии сочетала полезность с комфортом. Начиная с движения искусств и ремесел конца 1800-х — начала 19 в.00-е годы, которые подчеркивали как эстетику, так и полезность, мебель, на мой взгляд, стала соперничать со скульптурой как формой искусства.


Джере Осгуд (род. 1936, США), Ebony Des k, 1990. Макассарское эбеновое дерево, австралийское лаковое дерево, падук, груша, ясень и кожа. Музей монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина. © 2013 Джере Осгуд. (МИН-64)

 

Джер Осгуд изучал архитектуру и дизайн мебели в Школе американских мастеров. В 19В 75 году он основал кафедру деревообработки в программе Artisanry Program Бостонского университета. Осгуд считает изучение архитектуры своим методом проектирования мебели. Он имитирует этапы проектирования здания: выбор материалов и придумывание законченного проекта. Его использование ламината (тонких кусков гнутого дерева) и его акцент на процессе гнутого дерева, в котором пар помогает медленно изгибать прямой кусок дерева, оказали глубокое влияние на современных дизайнеров мебели. Этот красивый стол сочетает в себе сложный процесс ламинирования («драпированная» столешница, которая противоречит природе дерева) и процесс гнутого дерева в ножках.

Многие американские музеи поощряют проведение выставок современного дизайна мебели. Результат всегда волнителен. Я думаю о выставках, которые я видел в МИД в Бостоне, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Художественном институте Чикаго и Художественном музее Филадельфии. Что меня всегда поражает, так это то, что большая часть современного дизайна мебели придерживается принципов, которые были установлены в конце 1800-х годов художниками движения «Искусство и ремесла», а затем немного позже художниками Баухауза в Германии (ок. 19 г.).19–1933). Они считали, что утилитарные предметы, такие как мебель, могут быть не только функциональными, но и эстетически привлекательными. Я думаю, вы согласитесь, когда посмотрите на мой выбор мебели из гнутого дерева!

 

Другие мастера по изготовлению мебели, работающие с гнутой древесиной и ламинатом:

Джон Брукс (род. 1944, США), Стул «Ансуи», 1978. Белый ясень, 40″ x 24″ x 48″ (101,6 x 61 x 121,9)см). Художественный музей Филадельфии. © 2013 Джон Брукс. (PMA-4156)

 

Arne Jacobsen (дизайнер, 1902–1971, Дания) и Fritz Hansen (производитель, фирма основана в 1872, Копенгаген), Ant Chair , 1951. Формованная фанера с металлическими ножками , 30 3/8″ x 20 1/4″ x 19 3/8″ (77,1 x 51,5 x 49,2 см). Художественный музей Кливленда. © 2013 Estate of Arne Jacobsen. (CL-49)0)

 

Питер Данко (род. 1949, США), Кресло , 1982. Шпон ореха, тополь, обивка кожа; 30 1/2″ x 21 3/4″ x 24″ (77,47 x 55,24 x 60,96 см). Музей изящных искусств, Бостон. © 2013 Peter Danko. (MFAB-496)

 

Герберт ван Таден и Дональд Льюис Джордан (действовал в середине 20-го века) для Thaden Jordan Furniture Company , Экспериментальное кресло из фанеры , 1947 год. Фанера, 36 дюймов x 19 3/4 дюйма (91,4 x 50,2 см). © Музей современного искусства, Нью-Йорк. (МОМА-D0860)

 

Joe Colombo (дизайнер, 1930–1971, Италия) и Kartell S. p.A. (производитель, фирма основана в 1949, Милан), Lounge Chair , 1964. Формованная фанера и полиэфирный лак, 58,7 x 70,5 x 62,9 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк. © 2013 Estate of Joe Colombo. (МОМА-D0087)

 

Grete Jalk (дизайнер 1920–2006, Дания) и Poul Jeppesen (производитель, 1909–1986, Дания), Lounge Chair , 1963. Тик, 29 1/ 2″ х 24 3/4 «х 24 3/4» (74,9 х 62,9х 69,2 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. © Поместье Греты Ялк. (МОМА-D0808)

 

Marc Newson (дизайнер, 1963 г.р., Австралия) и Cappellini S.p.A. (производитель; фирма основана в 1946 г.; Арозио, Италия), Wood Chair , 1988 г. Бук, 34 3/8″ x 32 1 /2″ x 39 3/4″ (61,9 x 82,6 x 101 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. © 2013 Marc Newson. (MOMA-D0392)

 

Многие художники-архитекторы также проектируют мебель:

Frank Gehry (дизайнер, 1929 г.р., США) и Knoll (производитель, фирма основана в 1937 г., Нью-Йорк), Power Play Armchair , 1991 г. Гнутко-ламинированный клен , 32 3/4 дюйма x 30 1/2″ x 31 1/2″ (83,2 x 77,5 x 80 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. © 2013 Frank Gehry. (MOMA-D049)7)

 

Ludwig Mies van der Rohe (дизайнер, 1886–1969, Германия/США) и Bamberg Metallwerkstätten (производитель, фирма основана в 1931 г., Берлин), MR Chaise Longue (модель 104 ), 1931. Хромированная трубчатая сталь с контурной брезентовой подушкой, 37 1/2″ x 23 1/2″ x 47 1/2″ (95,3 x 59,8 x 119,9 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. © 2013 Estate of Ludwig Mies ван дер Роэ / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (MOMA-D0067mvdars).

 

Le Corbusier (Charles-Édouard Jeanneret) (дизайнер, 1887–1965, Швейцария) и Thonet Frères (производитель, фирма основана в 1929 г., Париж), шезлонг, 1 927. Хромированная трубчатая сталь. , окрашенная сталь, ткань и кожа; 24″ x 19 5/8″ x 62 1/4″ (61 x 50 x 158 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. © 2013 Estate of Le Corbusier / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк. (МОМА) -D0076lавтомобили)

 

Деятельность студии:  Создать стул, отражающий современную жизнь. Подумайте, как стул может соответствовать тому, как люди одеваются, сидят или отдыхают. Используйте карандаш, цветной карандаш или цветные маркеры, чтобы нарисовать стул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *