Мягкая мебель 3d max

Урок 5. Моделирование мягкой мебели в 3d max.

При моделировании мягкой мебели очень важно, чтобы модель не выглядела так, как будто сделана из железа или пластмассы. Углы должны быть сглажены, боковые стороны выпуклы и быть немного неровными.

1. Заходим в 3d max и сразу создаем ChamferBox из закладки Create — Extended Primitives. Размер, если это не принципиально, можно подобрать на глаз. Обязательно указываем количество сегментов в тех местах, которые в последствии будут на виду (их нужно сделать выпуклыми) в остальных местах количество сегментов по минимуму. Обязательно делаем сглаживаем углы (Fillet) и указываем 3-4 сегмента.

2. Выбираем из списка модификаторов FFD 4x4x4. Про этот модификатор я рассказывал в видео 4 урока — Edit Poly

3. Переднюю (фронтальную) часть, а именно она будет видна впоследствии, делаем слегка выпуклой, передвигая

выделенные точки модификатора FFD (для этого нужно нажать на плюсик слева от модификатора и выбрать Control Points)

4. Создаем второй ChamferBox слева от имеющегося:

5. Таким же способом применяем FFD 4x4x4 и передвигая оранжевые точки, придаем нужную форму:

6. Теперь нужно создать швы, это придаст реалистичности модели. Для этого применяем модификатор Edit Poly поверх имеющихся. Определяемся с расположением швов и перейдя к выделению ребер (Edge) выделяем те ребра, вдоль которых будет проходить шов:

7. Теперь нажимаем правой кнопкой на выделенные ребра и кликаем на

Create Shape. В меню выбираем Shape Type: Smooth:

8. Выделяем получившийся сплайн (можно обвести все объекты и нажав alt снять выделение с ChamferBox’ов). В закладке Modify, вкладке Rendering ставим галочки напротив Enable in rendering и Enable in ViewPort. Так же задаем толщину (Thickness):

9. Выделяем второй ChamferBox вместе со швом и используем кнопку Mirror на верхней панели. Выбираем ось, по которой нужно выполнить копирование и смещаем копию до края первого ChamferBox:

10. Аналогичными преобразованиями (пункты 1-8) создаем

2-3 подушки со швами:

11. Снова ChamferBox с модификатором FFD. Создаете любую желаемую форму, не забывайте про количество сегментов и выпуклость модели.

12. Примените модификатор Symmetry (отличается от Mirror тем, что если после симметрии две части соприкасаются, то они будут объединены в одну). Для перемещения оси симметрии нажимаете на плюсик слева от модификатора и выбираете Mirror, после чего передвигаете ось. Если отражение происходит в противоположном направлении, во вкладке Parameters можно нажать Flip.

13.

Диван готов, осталось добавить детали, например подушки. Их так же можно сделать по отработанной схеме: ChamferBox + FFD 4x4x4 + Edit Poly (для швов):

14. Обычно для создания формы подушки с помощью модификатора FFD необходимо центральные точки приподнять ( с другой стороны опустить), а угловые точки максимально сблизить:

15. Расположить подушки, поворачивая и перемещая их. Желательно для каждой подушки подкорректировать FFD сетку, сделав их разными.

Модель готова, можно ещё поработать с сеткой FFD, добиваясь лучшей формы. Что бы отрендерить изображение, ознакомтесь со статьей Рендеринг.


3D моделирование мягкой мебели • freelance job for a specialist • category 3D modeling ≡ Client Oleg Tsybulsky

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak

3 of 3

closed without completion

  1. publication

  2. open for proposals

  3. closed without completion


Ищу помощника для реализации задачи по 3D моделированию мягкой мебели!

———————————-
Пожелания к помошнику: порядочность, выполнение поставленных задач в срок, общительность.

Знание: 3d Max или Cinema 4D, Marvelous Desinger, Photoshop.

Коммуникации можем осуществлять по Вайберу, Телеграмму, Скайпу(демонстрация экрана).

Я работаю в Cinema 4D + vray, немного знаю 3d Max + vray, уверенно Photoshop,
есть умения в Marvelous Desinger.

———————————-
Суть задачи: за 21 день смоделить 10 позиций диванов.

 ‎
 ‎Что входит в одну позицию:
 ‎
 ‎+ Трёхместный диван
       Четыре размера в ширину с шагом 10см

 ‎+ Двухместный диван
 ‎      Четыре размера в ширину с шагом 10см
 ‎
 ‎
 ‎———————————-
 Технические требования к моделям:
 ‎
1. Модель должна 100% по виду соответствовать референсу.

2. ‎Модель должна быть детализированная для средних ракурсов, желательна детализация и для ближних ракурсов.

3. ‎Модель ограничена числом полигонов, чем меньше тем лучше будет зависеть от моделей.

4. ‎Детали модели должны содержать UV развёртку правильной формы и одинакового масштаба.

5. ‎В цеоом качество модели должно соответствовать или быть близким к профессиональному уровню.

 Ниже представлены примеры уровня моделинга.
 ‎


Ищу помощника для реализации задачи по 3D моделированию мягкой мебели!

———————————-
Пожелания к помошнику: порядочность, выполнение поставленных задач в срок, общительность.

Знание: 3d Max или Cinema 4D, Marvelous Desinger, Photoshop.

Коммуникации можем осуществлять по Вайберу, Телеграмму, Скайпу(демонстрация экрана).

Я работаю в Cinema 4D + vray, немного знаю 3d Max + vray, уверенно Photoshop,
есть умения в Marvelous Desinger.

———————————-
Суть задачи: регулярный моделинг мягкой мебели.
Диваны, Кровати.

‎Что входит в одну позицию:

‎+ Трёхместный диван
Четыре размера в ширину с шагом 10см

‎+ Двухместный диван
‎ Четыре размера в ширину с шагом 10см


‎———————————-
Технические требования к моделям:

1. Модель должна 100% по виду соответствовать референсу.

2. ‎Модель должна быть детализированная для средних ракурсов, желательна детализация и для ближних ракурсов.

3. ‎Модель ограничена числом полигонов, чем меньше тем лучше будет зависеть от моделей.

4. ‎Детали модели должны содержать UV развёртку правильной формы и одинакового масштаба.

5. ‎В цеоом качество модели должно соответствовать или быть близким к профессиональному уровню.

Ниже представлены примеры уровня моделинга.

Applications 4

App view is available only registered users.

  • Proposals 6
  • Discussion 6

date online rating cost time to complete


  1. 21 days5000 UAH

    21 days5000 UAH

    ArchiCAD, 3ds Max + Corona, Marvelous Designer, Photoshop. Опыт работы 15 лет. 3D визуализация, 3D моделирование
    Google Drive

  2.  freelancer isn’t working in the service any longer

  3. 5 days2000 UAH

    5 days2000 UAH

    Мене зацікавила ваша пропозиція, готовий до співпраці віддалено є досвід і відповідні навики

  4. 1 day100 UAH

    1 day100 UAH

    Добрый день!
    Готов сотрудничать.

    Некоторые примеры работ:
    http://logimarts.com/lia_marketing-kit_004.pdf
    Behance

    Skype — logimarts
    E-mail — [email protected]

    Жду Вашего ответа.

    С уважением, Арсений Артюх

  5. 10 days1000 UAH

    10 days1000 UAH

    Добрый день,предлагаю свои услуги по моделированию и визуализации.Кроме 3ds Max, в моделировании использую: Marvelous Designer, ZBrush.
    Мои работы можно посмотреть по ссылкам
    https://www.facebook.com/pg/archstudio125/photos/?tab=albums
    https://aikigek5775.artstation.com/
    http://motiondesignstudio.wix.com/studio125
    С уважением,
    Геннадий.
    Arch & Motion
    Design
    … STUDIO 125
    e — mail: [email protected]
    Skype: Aikigek 5775

  6. 5 days800 UAH

    5 days800 UAH

    Здравствуйте.
    Готов воплотить Ваш проэкт в лучших традициях компьютерной графики.

    Владею 3dMax , Photoshop
    Креативный подход и хороший результат!

    P.S. (0956944189)


5 years ago

283 views

Как получить фотореалистичные изображения

Как 3D-художники создают фотореалистичные визуальные эффекты

Рендеринг мягкой мебели изменил способ, которым производители и розничные продавцы могут представлять свои продукты и дизайнерские идеи. Более того, это сильно облегчило им жизнь с точки зрения организации процесса.

Представьте себе, чтобы получить качественное фото одного предмета мебели, нужно обустроить место, установить несколько видов освещения, подготовить разные декорации и нанять профессионального фотографа. Последнему придется уложиться в срок, который не всегда совпадает со сроками работодателя. Короче говоря, весь процесс является дорогостоящим и обременительным.

 В настоящее время, в эпоху 3D-рендеринга мягкой мебели, производители хотят попробовать эту технологию, но опасаются, что она не сможет воспроизвести все преимущества конструкции и текстуры предмета.

 Однако, узнав, как именно 3D-художники создают визуализацию мягкой мебели, они обращаются к компьютерной графике как к единственному быстрому и недорогому способу получить достойное визуальное представление своих изделий. Кроме того, представители мебельного бизнеса видят в этой технологии возможность масштабировать маркетинговые кампании. Итак, давайте перейдем непосредственно к процессу 3D 9.0011 визуализация продукта , чтобы увидеть, как происходит вся магия.

#1. Создание 3D-моделей мебели с правильными формами

Когда 3D-художники получают референсы от клиентов, такие как рисунки, фотографии, эскизы и т. д., их основной задачей является создание 3D-модели мягкой мебели с правильными формами и размерами. соответствует реальному продукту. Они также должны отвечать требованиям модульности и индивидуальной настройки. Более того, при рендеринге мягкой мебели твердые объекты воссоздать легче, чем мягкие. Последние постоянно подвергаются внешним воздействиям, что делает их форму изменчивой. К счастью, 3D-рендеринг мебели для повседневной жизни легко справляется с этими проблемами.

Например, чтобы воспроизвести точную форму предмета мебели, художники по рендерингу продуктов используют приложения для 3D-дизайна, которые позволяют создавать геометрическую структуру, также называемую проволочной моделью объекта. Таким образом, они проектируют модель, сохраняя точные пропорции и применяя те же характеристики, но в меньшем масштабе. В результате заказчик получает фотореалистичную 3D-модель изделия, сформированную в соответствии с точностью предоставленных референсов.

 #2. Создание реалистичных кривых и неровностей

3D-художники стремятся сохранить физические характеристики материалов. Для мягкой мебели это складки, бугры, изгибы и другие особенности разных моделей мебели. Ровные, идеально гладкие поверхности выглядят нереально и даже непривлекательно в своем неестественном виде.

Давайте посмотрим на пример. Чтобы создать 3D-рендер пуфика, 3D-художнику необходимо сделать его немного рельефным, чтобы продемонстрировать его мягкость и удобство. Или, чтобы создать 3D-модель дивана Chesterfield, нужно сделать его поверхность тафтинговой, основываясь на реальном виде дивана. В результате производители получают визуальное изображение, столь же детальное, как и реальная вещь.

#3. Найти идеально подходящие материалы для обивки

Еще одна сложная задача 3D-художников — найти идеальное сочетание материалов для каждого предмета мебели. Они должны не только безупречно «сосуществовать», но и передавать вкус, стиль и актуальность предмета.

Сегодня дизайнерам может сойти с рук смешивание вещей. Для них викторианская вещь может выглядеть почти ультрасовременно в белом льне. Для решения этого и подобных запросов 3D-специалисты ищут материалы и загружают их из разных баз рендеринга, учитывая предоставленную информацию о продукте.

3D-специалисту необходимо найти высококачественные шаблоны с аутентичными цветами и другими функциями, полностью соответствующими реальному продукту. Или они могут создавать индивидуальные 3D-рендеры мягкой мебели, изменяя уже существующие и адаптируя их к требованиям производителя.

#4. Do Smooth Texture Mapping

Рендеринг мягкой мебели включает наложение текстуры в качестве следующего этапа после выбора материалов. Для новичков в этом вопросе это нанесение двухмерного изображения на поверхность 3D-модели для создания текстуры, цвета или других деталей, таких как отражательная способность, прозрачность или глянец.

Основное внимание здесь уделяется текстуре, которая должна идеально соответствовать материалу. Так, фотореалистичная визуализация изделия позволяет воспроизводить те же пятна и узоры, что и деревянная мебель, а также изгибы кожаных изделий, в зависимости от типа исходного материала. Итак, если производитель хочет продемонстрировать качество товара на картинке, удачное текстурирование — лучший способ сделать это.

# 5. Настройка параметров света и тени

Освещение и тени также определяют фотореализм 3D-модели. Рендеринг мягкой мебели позволяет точно копировать то, что фотографы делают в реальном мире, и применять это к 3D-сценам. CGI-художники могут регулировать свет и тени, чтобы наилучшим образом выделить продукт.

Обычно 3D-специалисты используют трехточечную систему освещения, особенно когда речь идет о фокусировке на объекте. Это ключевой свет, заполняющий и задний. Например, для изображения мягкого дивана, погруженного в солнечный свет, применяется заполняющий свет, который считается вторичным источником освещения. Это создаст тени, которые появляются естественным образом и органично рассеиваются вокруг предмета, делая его максимально реальным.

Короче говоря, чтобы получить необходимый эффект, 3D-художник учитывает источники света, их направления, положение объекта и т. д. Благодаря программному обеспечению для 3D-рендеринга любая логика, когда-либо применявшаяся в освещении фотографии, может быть реализована. легко и быстро реализуется в мягкой мебели 3D визуализация.

Рендеринг мягкой мебели сделал невозможным отличить реальную фотографию от 3D-рендеринга. Последний отличается тем, что для его фактического создания требуется мало времени и ресурсов, что делает 3D-рендеринг легкой задачей для большинства производителей мебели, интернет-магазинов и маркетологов в настоящее время.

Скачайте прайс-лист CGIFURNITURE и узнайте стоимость топовых проектов 3D визуализации разного масштаба!

Ознакомьтесь с нашими ценами

Хотите попробовать, чтобы получить лучшую визуальную презентацию продукта для веб-сайта или каталога? Воспользуйтесь нашими услугами рендеринга продуктов CGIFUTNITURE 3D и выведите свои маркетинговые кампании на новый уровень.

Magnolia Дизайнер обивки: от моделирования к производству

Главная>Дизайнеры>

Magnolia Дизайнер обивки: от моделирования к производству

Добро пожаловать в Take 60, короткие одноминутные рассказы о новых лицах в нашей отрасли, которые могут помочь вам продвинуться вперед к будущему успеху. Розничные продавцы, дизайнеры, производители и многие другие — Take 60 охватывает их всех, так что проверяйте каждую неделю, чтобы не пропустить новое дополнение к миксу.

Дебра Ли Венти, вице-президент по мерчендайзингу и разработке продуктов, Magnolia Upholstery Designs

FT: Как долго вы работаете с Magnolia?

Вент: Я начал консультироваться с ними в июне 2021 года и в декабре полностью занял эту должность.

FT: Расскажите мне о своем прошлом.

Venti: Я начала свою карьеру молодой моделью в индустрии моды, а после окончания колледжа занялась дизайном интерьеров и закупками в нескольких небольших мебельных магазинах в Северной Индиане. Когда я переехал в Южную Каролину, я начал работать в Park Place Corp., прежде чем меня наняли в Broyhill в качестве менеджера по обивке мебели. С тех пор я работал с Лазаром Индсом. в течение девяти лет, а также консультировал и работал с такими компаниями, как Berkline, Johnston Casuals, Powell Furniture и Elite Fabrics.

FT: Недавно вы упомянули о ключевой роли в росте компании благодаря вашему «переосмыслению» линейки продуктов. Как вы разрабатывали свою стратегию?

Венти : У меня большой опыт работы за границей — в Китае, Вьетнаме, Малайзии, Южной Америке — а также по всей нашей великой стране. Наша маленькая компания может развернуться на десять центов и обогнать медленную лодку из Китая, и, поскольку я продолжал наблюдать за ростом цен на контейнеры, я понял, что нам нужно заняться OEM-стороной бизнеса.

Я люблю производство и знаю конкурентов, и пока я ехал на фабрику, я подумал: «Мы можем создавать любой продукт, какой захотим; у нас не так много ограничений. Давайте построим компанию, у которой есть несколько каналов дистрибуции!» Я даже разговариваю с обувной компанией, которая возвращается в Америку, о кройке и шитье!

Гектор говорит на двух языках и может работать со всеми на заводе, чтобы четко понимать, чего мы пытаемся достичь. У нас нет проблем с наймом рабочей силы, даже лучшей рабочей силы, которая есть в нашем районе, и обучением их нашим стандартам и тому, что ожидают получить наши клиенты. Начинать любой бизнес сложно, особенно в первые пару лет, но мы движемся в правильном направлении.

FT: Каковы потребительские тенденции Magnolia в розничной торговле?

Venti: Наша стандартная линейка состоит из 10 рамок с несколькими артикулами в этих категориях и от четырех до шести комбинаций крышек на рамку. Мы продолжим медленно расширять эту линейку, поскольку мы разрабатываем продукт для других, и он имеет правильную цену и может поставляться в течение четырех недель. Обложки свежие, и есть несколько акцентов, дополняющих основную линейку.

FT: Магнолия, кажется, имеет хорошие возможности для удовлетворения растущего производственного спроса с ростом физических мощностей. Что будет означать добавленная мощность для ритейлеров?

Venti : Гектор владеет четырьмя зданиями, состоящими из склада площадью 55 000 квадратных футов и двух зданий площадью 40 000 квадратных футов, одно из которых в настоящее время является нашим заводом, а затем меньшего здания площадью около 15 000 квадратных метров, которое мы в настоящее время арендуем. вне. У нас есть потенциал быстро вырасти до шести линий в двух зданиях 40K, и это поможет нам уложиться в срок от четырех до шести недель.

Наша текущая линия имеет подход «лучше/лучший», так как наша лучшая рама — это массивная деревянная рама, которую мы изготовили у семьи амишей, проживающей в Понтотоке, штат Миссисипи. Мы используем деревянные ножки и подушку сиденья. На нашем OEM-производителе мы используем рамы Amish, также в зависимости от ценовых категорий и внешнего вида, который запрашивает клиент.

FT: Какие ваши личные любимые «тенденции» в обивке прямо сейчас?

Venti: Я люблю все текстуры и буклы, но они у меня всегда есть. С тех пор, как я присоединился, я добавил в линейку довольно много текстур и забавных цветов и планирую развивать это. Я вижу более теплые тона, так как полы стали такими «серыми».

FT: Приятно видеть, что дизайн/мерчендайзинг называют важнейшим компонентом роста/успеха компании. Как вы сбалансировали стоимость, функциональность и эстетику в своей стратегии дизайна линии обивки?

Venti : Мы пытаемся удерживать наши накладные расходы на очень низком уровне, а также ежедневно наблюдаем за увеличением запасов. Мы также стремимся достичь ценовых показателей, прежде чем разрабатывать продукт, в основном «работая в обратном направлении». У нас с Гектором есть опыт розничной торговли, и мы говорим о том, где мы хотим быть в отрасли. Я знаю, как прикрыть и придать более высокий вид простой раме, и я хочу, чтобы наши клиенты лучше воспринимали ее ценность.

Мы все знаем, что в первую очередь покупаем мебель из-за того, как она выглядит. Линия продуктов OEM — это то, что указано нашими клиентами, поэтому мы стараемся быть предельно ясными и открытыми, прежде чем начинать что-либо разрабатывать для них. Мы ищем партнеров, чтобы расти вместе и помогать друг другу в этом процессе.

FT: Наконец, что вдохновляет вас прямо сейчас и как это повлияет на представление Magnolia этой осенью?

Venti : Прошлой весной мы покинули High Point, но мы все же показывались на выставке Tupelo, где у нас будет постоянный выставочный зал. Он находится на нашем заднем дворе, и мы можем привести туда наших клиентов для работы с полной презентацией нашей линии и показать им продукт, который мы разработали для них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *