общий обзор – Сделаем мебель сами
Здравствуйте дорогие друзья.
Сегодня мы с вами поговорим о такой, с первого взгляда, простой вещи, как изготовление чертежей.
Что вообще они представляют собой, и какую информацию несут?
А они являются изображением мебели (в проекциях) с проставленными габаритными и основными размерами.
На основе этих чертежей, рассчитывается вся деталировка будущего изделия.
Рассчитать ее можно как вручную, так и с помощью специальных программ (для мебельщиков).
Другими словами, чертеж мебели является исходным материалом для расчета всего проекта (проект – это пакет «документов», на основе которых можно изготовить собрать и установить рассматриваемую мебель).
Для чего нужны чертежи – мы разобрались.
Теперь давайте поговорим о том, как же их делать?
А сделать чертеж не так просто, как кажется с первого взгляда (я уже повторяюсь, но это на самом деле так).
Для создания чертежа необходимо:
- Знать габариты помещения (или части помещения), куда планируется мебель (в некоторых случаях, этого не требуется, например, тогда, когда нужно просто сделать комод определенных размеров, который не будет связан с нюансами какого-то помещения).
- Понимать размеры зазоров (в случае встроенной мебели, например, того же кухонного гарнитура), которые необходимо дать на габаритные размеры изделия.
- Понимать размеры проектируемых модулей, в соответствии со встраиваемой фурнитурой (например, тех же встраиваемых направляющих для выдвижных ящиков).
- Правильно спроектировать конструкцию изделия, для обеспечения его максимальной жесткости (размеры модулей, наличие ребер жесткости).
- Учитывать размеры составляющих (деталей) изделия относительно размеров листового материала, из которого будут эти детали изготавливаться (чтобы не получалось так, что, например, проектируемый бок шкафа купе окажется больше размеров листа материала, из которого он должен быть изготовлен).
- Понимать геометрию некоторых деталей (например, фасад, который крепится к коробу на петлях, должен иметь высоту большую, чем ширину, во избежание излишней нагрузки на эти петли).
- Относительно общих габаритов всей конструкции, так же, нужно понимание ее устойчивости (например, если конструкция будет высокая и узкая – она будет не устойчивой).
В случае низкой устойчивости, нужно уметь планировать варианты крепления такой конструкции к стене (как, например, показано в этой статье).
- Понимать, какие размеры должны иметь ниши мебели для планировки в них выдвижных ящиков (слишком маленькие (по ширине) выдвижные ящики планировать нет смысла, так же, как и слишком большие, по ряду причин…).
Вот, главные моменты изготовления, так сказать, полуфабриката для изготовления проекта – чертежа.
Теперь давайте рассмотрим все вышесказанное на простом примере:
Давайте сделаем чертеж комода.
Пускай, автоматически, первые два вышеперечисленных пункта у нас выпадают (они рассмотрены в статьях по проектированию кухонных гарнитуров), так как, обычно, размеры комода сразу определяются «на глаз».
Пускай наше будущее изделие будет иметь следующие габаритные размеры:
- Ширина – 1200мм
- Высота – 832мм
- Глубина – 500мм
И пусть он будет состоять не только из выдвижных ящиков, но и из модулей с распашными дверцами.
Это будет три независимые модули, которые будут установлены на общем основании, и сверху накрыты общей крышкой (размеры крышки и основания будут одинаковы, и их ширина будет равна общей ширине этих трех модулей).
По этому, дадим на короб с выдвижными ящиками (по ширине) – 600мм (как раз нормальный размер для такого модуля).
Получается, на крайние короба (те, которые с выдвижными ящиками), останется по 300мм (тоже вполне нормально).
По ширине разобрались.
Теперь давайте «прикинем» глубину:
Габаритная глубина «по крышке» равна 500мм.
Если «забить» фасады из такого же материала, из которого будет сделан и сам комод (пусть это будет ЛДСП, толщиной 16мм), то есть смысл сделать короба модулей на 20мм (под толщину фасадов) меньше, чем глубина крышки.
Получится, ширина боков модулей будет равна:
500-20=480 (мм).
Теперь нужно прикинуть, хватит ли этой глубины для того, чтобы в короб можно было бы установить ребро жесткости, и направляющую на 450мм:
480-16-450=14 (мм), где: 16мм – толщина ребра жесткости (оно будет установлено в модуле с выдвижными ящиками), 450мм – размер направляющей, и 14мм – зазор между выдвижным ящиком (глубина которого будет равна глубине направляющей) и ребром жесткости.
Получается, габаритная глубина комода (по его крышке) тоже подходит нормально.
Ну и высота…
На высоту, обычно, в подобных случаях, смотрят с точки зрения устойчивости конструкции.
При высоте в 832мм и глубине 500мм, конструкция будет иметь «удовлетворительную» устойчивость. Так что, высоту тоже можно оставить неизменной.
Вот только теперь, после определения размеров и их проверки на соответствие встраиваемой фурнитуры, размеров модулей, общей устойчивости (смотрите список, представленный выше) можно составить чертеж (он представлен выше).
И уже на основе этого чертежа будут рассчитываться все детали данного изделия.
При этих расчетах есть еще одна принципиальная величина – толщина материала (в данном случае, как было сказано выше, она равна 16мм).
Оперируя этой величиной, будут производиться почти все расчеты.
Теперь мы можем «нарисовать» общий чертеж изделия, из которого можно сделать чертежи его составляющих (трех модулей), из которых, впоследствии, рассчитать всю деталировку.
Вот, такой нехитрый механизм составления чертежа мебели, которую мы будем изготавливать своими руками.
В заключении скажу, что, на практике, для новичков, иногда все получается, не так просто, как описано в этой статье.
Они часто что-то упускают из виду (да что там новички, и матерые мебельщики иногда ошибаются, они ведь тоже живые люди).
По этому, если у вас появилось желание сделать самостоятельно какую-то серьезную мебель (кухонный гарнитур, шкаф купе, спальный гарнитур и прочее), и вы боитесь ошибиться в расчетах (а эти ошибки, как правило, стоят дороже всего) – на этот случай, существует проектировка мебели онлайн.
Данный вариант избавит вас от ошибок, и обеспечит вас качественным проектом мебели, которую вы хотите сделать своими руками.
Ну а на этом я буду заканчивать.
Красивой вам и качественной мебели!
До встречи.
Лучшие проекты для мастера — серия книг издательства АСТ
Подпишитесь на новости серии:
6
авторов
О серии
Кладезь проектов для мастера!
Как самостоятельно от начала и до конца изготовить мебель – как выбрать разумный вариант и дизайн; как спроектировать; какие использовать материалы, методы и инструменты; как правильно установить?
Именно ответам на эти вопросы и посвящено практические руководства серии.
Смотреть всеx
Авторы серии
Бестселлеры
Готовятся к выходу
Новинки
В наличии
Электронные книги
Аудиокниги
Фильтр
Сначала новые
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
Пожалуйста, выберите рубрику
На новинки серии
Введите вашу почту*
@izdatelstvoast
Новости, новинки,
подборки и рекомендации
Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*
Спасибо за регистрацию!
На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.
Введите вашу почту*
Отлично!
Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.
Научитесь рисовать, чтобы помочь вам в дизайне мебели – Lost Art Press
Я не уверен на 100 процентов, но я думаю, что Джим присутствовал на уроке Джорджа «Раскрывая секреты традиционного дизайна», который рассказывал о том, как создается мебель. во многом те же пропорции, что и классическая архитектура (которая, в свою очередь, основана на природе, но я не помню, поднимал ли он это в классе или я интерполирую из его колонок в Popular Woodworking ).
Я чувствую небольшую личную связь с этим; Я был там, когда Джим Толпин и Джордж Уокер впервые встретились на Woodworking в Америке в 2009 году.в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс,
Но, возможно, именно Джордж присутствовал на занятии Джима «Измеряй дважды или не измеряй вообще», которое, как мне кажется, было разговором о разнице между проектированием для машин и проектированием для ручного труда. работа.
Так или иначе, это была судьбоносная встреча.
— Фитц
Нижеследующее выдержка из «Вручную и глазом», Geo. Р. Уокер и Джим Толпин.
Традиционный пропорциональный чертеж, созданный вручную, игнорирует размеры. Вместо этого он опирается на простую геометрию и разделители для создания изображения, передающего пропорциональную схему. Он использует словарь пропорциональных нот, которые мы можем визуализировать внутренне. Поскольку этот тип рисования опирается на пропорции, а не на спецификации, он еще на шаг приближается к чистому образу в уме. Пропорциональные чертежи могут предоставить достаточно информации для выполнения сборки с помощью простых инструментов; рисунки организованы таким образом, чтобы они соответствовали традиционным методам скамейки. Даже если вы разбираетесь в цифровом или промышленном рисовании, этот тип рисования не является шагом назад. Наоборот, это конкретный способ установить связь со своим внутренним взором.
Нашей конечной целью является рисунок, происходящий у вас в голове. Это говорит на языке дизайна эпохи ремесленников в его самом чистом смысле. Это то, о чем писал Витрувий, когда сказал, что архитектор может ясно видеть с того момента, как он представляет это в своем уме. Он использует простой язык визуальных заметок для создания пространственной музыки, чтобы помочь вам приобрести способность концептуализировать внутренне. Это противоположно индустриальному подходу — использование этой способности стимулировать творчество и предоставлять практические средства самовыражения. Вы по-прежнему можете использовать современные методы рисования и (черт возьми) SketchUp, но цель состоит в том, чтобы всегда поощрять поток четких изображений с чертежной доски в вашей голове.
Заставьте свои проекты петь
Эта концепция четкого видения дизайна мысленным взором требует приобретения навыков. Проведем небольшой эксперимент. Найдите минутку, закройте глаза и тихо спойте про себя песню «С днем рождения». Ты не пел вслух, не так ли? (Если вы это сделали, начните сначала и спойте это только в своей голове.) Вы слышали это? Задумайтесь об этом на мгновение. Никакого слышимого звука, но вы могли ясно слышать его в своем уме. Попробуйте следующее: снова спойте ее про себя, но в более медленном темпе. Ты все еще слышишь, только медленнее? Можете ли вы представить, что она поется другим голосом? Как насчет глубокой, чистой версии Ната Кинга Коула? Как насчет знойной Мэрилин Монро, поющей Джону Ф. Кеннеди? Ты слышишь, как играет песня на инструменте? Пианино? Попробуйте трубу. Как насчет волынки? Останавливаться! Предупреждение о жестоком обращении: отойдите от волынки. Дело в том, что у вас уже есть удивительная способность визуализировать.
Вы могли не только слышать песню, но и манипулировать ею, выражать ее разными голосами и инструментами. Рискну предположить, что если подумать, у вас в голове спрятаны сотни песен в стереосистеме. Скорее всего, немногие из вас когда-либо формально изучали музыку. На самом деле, большинство из нас не могли записать партитуру для песни. Речь идет не о заметках, которые вы можете написать на бумаге, а о заметках, которые вы можете услышать в уме.
Простейшая музыка состоит из нескольких простых строительных блоков, которые мы называем нотами. Музыкальные стили и жанры могут охватывать огромный диапазон от Баха до Джона Ли Хукера и ZZ Top. Под всем этим та же горстка простых заметок. Состоявшиеся музыканты, в том числе такие, как Йо Йо Ма, ежедневно практикуют музыкальные гаммы. Гаммы — не что иное, как последовательность нот, устроенная таким образом, чтобы сверкающий ясный образ оставался свежим в памяти. Вы сомневаетесь, что у музыканта развита повышенная способность к воображению музыки? Причина, по которой мы изо всех сил пытаемся видеть в пространстве, заключается в том, что мы никогда не выучили набор визуальных заметок.
Снова закройте глаза и визуализируйте квадрат. Ты ясно это видишь? Если нет, найдите минутку и нарисуйте квадрат карандашом, а затем повторите попытку. Теперь закройте глаза и представьте два квадрата рядом, один рядом с другим. Теперь представьте себе два квадрата, расположенных один над другим. Вы четко видите квадраты? Неважно, насколько велики квадраты и плавают ли они в пространстве. Они могут быть сплошными или простыми линиями. Важно то, что вы можете их видеть. Теперь снова проделайте те же зрительные упражнения, только на этот раз представьте себе круг. Затем визуализируйте два круга, пару рядом и пару один над другим. Считайте круг и квадрат взаимозаменяемыми. О круге можно будет сказать еще много позже, но сейчас все, что вам нужно понять, это то, что их легко визуализировать. Поздравляем. Вы только что сделали детские шаги в обучении видеть. Вы только что представили зрительные ноты, которые ограничивают диапазон нашей визуальной шкалы. Одиночный квадрат или круг начинает последовательность, а двойной квадрат или круг завершает ее. Между ними несколько промежуточных нот. Круг и квадрат являются основными строительными блоками, и хотя сейчас это может показаться вам маленьким шагом, на самом деле вы сделали гигантский скачок к раскрытию своего внутреннего видения и к тому, чтобы заставить ваши проекты петь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Дизайн мебели: Программы бакалавриата: Преподаватели: Школа искусств Херрона + Дизайн: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис
Программа бакалавриата изящных искусств Herron в области дизайна мебели – одна из из лучших в стране и обеспечивает всестороннее развитие студийных дизайнеров и мейкеров.
Современная деревообработка является основой нашей программы, но мы уделяем одинаковое внимание мышлению и производству с учетом принципов устойчивого развития.
Будучи специалистом по дизайну мебели, вы будете опираться на свои творческие навыки решения проблем, используя как традиционные, так и современные инструменты и процессы. Вы научитесь воплощать идею от концепции до завершения и учитывать функциональность, эстетику и сборку — независимо от того, производится ли она на заказ или серийно.
Наконец, в вашем портфолио для пожилых людей будут представлены надежные изделия, которые являются концептуально обоснованными и визуально ошеломляющими.
Динамичный личностный рост
Благодаря наставничеству ваши преподаватели будут поощрять вас использовать возможности профессионального развития в классе и за его пределами, начиная от проектов с партнерами по сообществу и заканчивая конференциями и летними резиденциями. Вы также будете активно демонстрировать свои работы в сообществе в рамках учебной программы.
Дизайн на практике
Ваш студенческий опыт будет основан на общенациональном разговоре о дизайне мебели. Занятия дополняются приглашенными художниками, полевыми поездками, студенческими и профессиональными дизайнерскими конкурсами, ярмарками и выставками, а также другими соответствующими профессиональными мероприятиями, которые помогут продвинуть ваши проекты и ремесла еще дальше.
План обучения
B.F.A. карта степени
Важные курсы и вехи для каждого семестра на пути к BFA. в дизайне мебели
Бюллетень кампуса IUPUI
Названия и описания обязательных курсов для получения степени бакалавра искусств. в дизайне мебели
Herron значительно укрепил мою уверенность как производителя. Преподаватели и сотрудники невероятно поддерживают меня своим временем и отзывами, а также поделились возможностями, которые помогли мне расти профессионально.
Шамира Уилсон, специальность дизайн мебели
Студенческая работа
Увидеть больше студенческих работ Слева направо, сверху вниз: Генри Берк, 9 лет.0003 Untitled , 2022. Henry Burke, Untitled , 2021. Tycory Edwards, Untitled , 2021. Jessy Fearnow, Untitled , 2022. Cam McGookey, Gros2. Без названия , 2022 Лиззи Роджерс, Untitled , 2021.