Размеры по СанПиН « Детские стульчики
Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действующий СанПиН 2.4.1.3049-13 принят 15 мая 2013 года, и вступил в силу с 30 июля 2013 года, взамен утратившему силу СанПиН 2.4.1.2660-10.
Выдержка из СанПиН 2.4.1.3049-13:
6.5. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше столы и стулья должны быть подобраны согласно группе роста детей. Для детей старшей и подготовительной групп рекомендуется использовать столы с изменяющимся наклоном крышки до 30 градусов.
6.6. Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно таблице 1.
Таблица 1. Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста
Группа роста детей (мм) |
Группа мебели |
Высота |
Высота сиденья |
до 850 |
00 |
340 |
180 |
свыше 850 до 1000 |
0 |
400 |
220 |
с 1000 - 1150 |
1 |
460 |
260 |
с 1150 - 1300 |
2 |
520 |
300 |
с 1300 - 1450 |
3 |
580 |
340 |
с 1450 - 1600 |
4 |
640 |
380 |
6. 7. Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
6.8. Меловые доски должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый или коричневый цвет и антибликовое или матовое покрытие.
6.9. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Учебные доски, не обладающие собственным свечением, должны быть обеспечены равномерным искусственным освещением.
6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.
6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.
6.12. Во вновь строящихся дошкольных образовательных организациях в составе групповых должны быть предусмотрены отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются стационарными кроватями. При проектировании групповой допускается предусматривать наличие раздвижной (трансформируемой) перегородки для выделения спальных мест (спальни), которые оборудуются раскладными кроватями с жестким ложем или на трансформируемыми (выдвижными, выкатными) одно — трехуровневыми кроватями.
6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно — трехуровневых кроватях.
Какие требования предъявляются к мебели в детских садах
Оснащение детских садов мебелью требует соблюдения строгих правил. Укомплектовывание дошкольных учреждений осуществляется в соответствии с ГОСТ. Все изделия должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Мебель, которой будет пользоваться ребенок, должна учитывать его возрастные особенности, быть привлекательной, удобной и функциональной. Существует перечень основных требований к мебели в детских садах:
- Отсутствие острых углов;
- Отсутствие выпирающих деталей и крепежей;
- Надежная и крепкая фиксация элементов на конструкции;
- Применение безопасных для здоровья, гипоаллергенных лаков без специфичных запахов;
- Тщательная обработка деревянных деталей и конструкций;
- Компактность;
- Многофункциональность.
При выборе мебели для ДОУ нужно учитывать, какие зоны для детей планируется создать. Всего выделяют три главные зоны и в помещении и одну на улице:
- Спальня;
- Столовая;
- Игровая;
- Уличная игровая.
Мебель для спальной
Основная мебель в спальной зоне – кровать. Рекомендуется устанавливать классические, выдвижные модели либо трансформер. Кровать, устанавливаемая для ясельных групп, должна иметь специальные бортики. Мебель для ДОУ должна выдерживать регулярное использование моющих средств. Материал, используемый для производства детских кроватей, должен быть прочным и долговечным.
Мебель для столовой
Для зоны приема пищи можно подобрать столы с прямоугольной столешницей, складные или регулируемые по высоте. К обеденной мебели предъявляются следующие требования:
- Прочное крепление;
- Спокойные расцветки столешниц и стульев;
- Соответствие ростовым параметрам;
- Повышенная влагостойкость.
Мебель для игровой
Для создания игровой зоны понадобятся шкафчики, комплекты столов и стульев, уголки, стеллажи и полки для хранения игрушек и книжек. Игровая должна содержать больше ярких красок. Стены рекомендуется украсить мягкими панелями либо развивающими элементами. Столы должны быть светлыми и влагостойкими, нейтральных оттенков, чтобы не отвлекать детей во время занятий. Также специалисты рекомендуют больше использовать мягкой мебели. Диванчики, кресла и пуфики помогут малышам расслабиться и отдохнуть после активных игр. Важно обеспечить ребятишек разнообразным игровым оборудованием: магазин, парикмахерская, больница, гараж и т.д.
Мебель для улицы
На игровой площадке в ДОУ необходима мебель для подвижных и ролевых игр. Наибольшей популярностью пользуются горки, качели, песочницы и домики-беседки. Основные требования к уличной мебели в детских садах:
- Устойчивость к внешнему воздействию;
- Прочность используемых материалов;
- Надежное крепление элементов к конструкции;
- Качественность используемых лаков и красок;
- Металлические элементы должны быть покрыты антикоррозийными средствами;
- Размеры уличного игрового оборудования должны соответствовать весу ребенка.
При выборе мебели для детского сада важно учитывать устойчивость изделия к механическим воздействиям, уровень пожарной безопасности и аллергенность используемых материалов.
В каталоге компании «Приоритет» вы найдете только высококачественное развивающее и игровое оборудование для детей.
Игровая мебель для детского сада, ее существующие варианты
Настоящим сокровищем для детей является игровая мебель для детского сада, в которой ребенок может реализовать свои самые яркие мечты. Организация игровой зоны – очень важный процесс, помогающий будущим воспитанникам групп оттачивать важные социальные навыки в игровой форме.
Содержимое
- Виды
- Для улицы
- Для дома
- Игровые зоны
- Домики для игры
- Материалы изготовления
- Требования к детской мебели
- Правила выбора
- Видео
- Фото
Виды
Виды
возрастные особенности детей, способствующие мотивации к игровой деятельности – взятие ролей, алгоритмы выполнения:- для девочек можно найти кухни, парикмахерские, раздевалки, медицинские кабинеты, стеллажи магазинов;
- для мальчиков в детскую, игровая мебель для детских садов выпускается в виде модулей-трансформеров, из которых дети вместе могут собирать машинку, стены крепости — активно с ней взаимодействовать.
Вся мебель в детском саду, для улицы или внутренних помещений должна соответствовать всему перечню санитарно-гигиенических требований, быть безопасной для воспитанников.
Выбор детской игровой мебели для детских садов при планировке зоны осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, исходя из возраста воспитанников, количества детей в группах. Немаловажную роль в процессе обустройства играет мнение, инициатива родителей – часть обстановки можно сделать своими руками при условии соблюдения всех норм.
Детская игрушечная мебель предполагает обустройство уголков для ролевых игр. Неотъемлемой частью здесь становятся игрушечные домики, в которых дети могут в игровой форме осваивать социально значимые навыки. При этом в домах могут играть не только девочки, но и мальчики – последние часто выступают в роли гостей, пришедших на чаепитие. «Домик» мальчиков можно стилизовать под гараж, капитанский мостик.
Игровую мебель для детского сада можно разделить на следующие категории:
- улица — домики, модули с качелями, горками, песочницы;
- для внутренних помещений — домики из пластика, палатки, сюжетно-ролевые модули, модули-трансформеры.
В первом случае конструкции статичны. Изготовлен из ударопрочных, влагостойких материалов – дерева, пластика, металлоконструкций. Материалы окрашивают россыпью или с помощью специальных пропиток, красок по дереву или металлу.
В случае, когда детская мебель предназначена для использования в группе, она может быть выполнена:
- с жесткой статической рамой;
- в виде разборных модулей;
- детская мягкая игровая мебель, из которой ученики могут собирать диваны, автомобили, лодки и другие предметы интерьера.
Предметы мебели также позволяют хранить детские игрушки.
Для улицы
Для детских садов детская игровая мебель для уличного использования в первую очередь предназначена для удовлетворения потребностей детей не только в общении и взаимодействии, но и в двигательной активности. Производители предлагают целые комплексы, выполненные в соответствии с требованиями СанПиН, экологической безопасности и особенностями психофизиологического развития дошкольников. Если за организацию игровых городков берутся родители, желая обустроить детскую площадку своими руками, необходимо заручиться поддержкой специалиста, знающего нормы и требования безопасности. Это означает, что игровая мебель как на фото должна обладать следующими качествами:
- устойчивость, надежная фиксация на земле. Детский темперамент – это активность, подвижность, желание экспериментировать, расшатывать конструкцию. Будь то горка, качели или секция с баскетбольным кольцом – модуль должен оставаться неподвижным, предотвращать падение конструкции;
- отсутствие острых углов – еще один важный фактор предотвращения травм;
- используемый материал ударопрочный, гарантированно выдерживает заявленную нагрузку по весу;
- в конструкции должны быть удобные нескользящие ступени и перила, надежные ограждения;
- декоративных подвижных элементов с надежной фиксацией. Соединения, шарниры, подшипники — закрытые, чтобы не защемить одежду, кожу ребенка, пальцы; Поверхности
- легко моются при необходимости, устойчивы к санитарной обработке.
Детская уличная игровая мебель станет настоящим полем чудес, если грамотно подойти к ее выбору и установке. При установке качелей, домиков, горок взрослые должны помнить, что, несмотря на заверения производителей о безопасности изделий, дети должны играть на улице под присмотром воспитателей.
Для помещений
Согласно рекомендациям ФГОС, мебель для детской игровой комнаты должна обладать многофункциональностью, способностью видоизменять окружающую среду и способствовать развитию пространственного восприятия, моторики , и воображение. Выполняя функцию игрушки, мебель должна оставаться надежным и безопасным предметом интерьера:
- столы-трансформеры, стулья, стеллажи для игрушек, парикмахерские и врачебные кабинеты для девочек, гаражи и кораблики, домики для мальчиков изготавливаются производителями из качественных, сертифицированных материалов — натуральный бук, ДСП, гнутая фанера;
- металлический каркас покрыт полимерной порошковой краской; в качестве покрытия предпочтителен лак на водной основе
- ;
- изделия из древесно-стружечных плит или пластика должны быть без запаха, без вредных веществ, способных вызвать недомогание у детей в помещении или вызвать аллергию;
- противопоказаны острые углы — очертания деталей должны иметь закругленные выступающие части; Мебель детская
- может содержать выдвижные ящики, секции для игрушек, при этом все детали надежно фиксируются, а крепления надежно закрываются колпачками.
Никаких торчащих гвоздей или шурупов.
Детская мягкая игровая мебель представляет собой модульный элемент, с помощью которого ребенок может построить домик, машинку или сконструировать другой предмет. Разнообразие конструкций и форм таких модулей позволяет детям найти замену игрушкам и получить самые разнообразные впечатления.
Мягкая мебель для детских садов, используемая как игровая, может быть 3-х видов:
- каркас — в основе изделия каркас из металла или дерева с наполнителем из пенопласта, который сверху обшит тканью . Для этих целей часто используют флок – он устойчив к истиранию, за ним легко ухаживать;
- бескаркасного или набивного типа — аналогично известному стулу-мешку. Пеноплекс в качестве наполнителя позволяет придать такому модулю сумке абсолютно любую форму. Детям такое изделие дает настоящий простор для фантазии и экспериментов. Этот вариант прост в изготовлении и родители могут сделать такие модули своими руками;
- мягкая – здесь помимо поролона используется винилискожа.
Материал прост в уходе, не растягивается, экономичен по стоимости.
Имеются модификации, оснащенные колесами для возможности перемещения. Это может быть мебель в виде животных, на которых ребенок сможет кататься, сидя верхом. При этом эластичная обивка в случае падения надежно смягчает удар.
Игровые зоны
Обустройство игрового пространства в детском саду должно предусматривать следующие пункты:
- возможность для подвижных игр — должно быть достаточно места для детской активности;
- мебель для ролевых игр. Сюда входят жилые дома, комплексы типа «кухни», где есть кухонная утварь, наборы посуды и продуктов, игрушечный медицинский кабинет, парикмахерская, магазин – или красочная витрина с окном, которая может стать аптекой или почтовое отделение;
- стеллажи и контейнеры для игрушек. Ведь одна из важных функций игровой зоны – приучение детей к порядку;
- специальные доски или секции стен с моющимся покрытием, на которых учащиеся могут рисовать.
При организации пространства следует учитывать, что мальчики могут быть более активными, чем девочки. Дети не должны мешать друг другу во время игры.
Домики для игры
Производители игровой мебели предлагают большой выбор домиков для детей разного возраста. Это могут быть «домашние» и уличные конструкции. Большинство из них легко собираются, поэтому с устройством справятся даже девушки. Это важно, ведь они часто составляют штат детского сада:
- для младших рекомендуются надувные модели. Острых углов нет, пол выступает в роли батута. Дети с удовольствием будут бегать и резвиться внутри такого домика. Другой вариант – палаточный домик в виде индейского вигвама или сказочного шатра. Недостатком таких вариантов является их легкость и неустойчивость. При высокой активности дети могут его перевернуть;
- домиков из картона — подойдет для старших дошкольников. Эти конструкции можно красить, придавая дому вид по своему усмотрению; пластиковые конструкции
- – для использования в помещениях имеют достаточно компактные размеры; более крупные уличные варианты, могут иметь 2 этажа, пристройки в виде горок, канатов, лестниц или качелей;
- деревянных домов — используются на улице, могут стать уменьшенной копией сруба или башни.
Отдавая предпочтение модели домика, обязательно учитывайте условия его эксплуатации, возраст воспитанников, их потребности. Будет ли это компактная модель или вместительный вариант с местом для игрушек. Для смешанных групп лучше выбрать универсальный дизайн, который подойдет для игр мальчиков и девочек.
Материалы изготовления
Для производства игровой мебели для детского сада используется широкий спектр материалов. При этом, вне зависимости от типа, основа должна быть экологически чистой, безопасной и износостойкой для обеспечения качественной эксплуатации изделий.
Тип материала | Назначение | Примеры использования | Преимущества | недостатки |
Дерево | Уличные конструкции/мебель для игровых площадок. | Игровые домики, качели, песочницы. Стойки, модули. | Экологичный, в случае хорошо проветриваемого дома, прочный.![]() | Требует регулярной покраски, обработки пропиткой при нанесении на улицу. |
Пластик | Конструкции уличные, для помещения. | Игровые домики, качели, песочницы, горки, модули. | Экологичный, не требует особого ухода, ударопрочный, легко собирается и разбирается. | При низких температурах (от -18 до С) может произойти деформация. |
ПВХ | Улица/помещения. | Игровые домики, батуты, горки, тоннели. | Легкий, эластичный, без острых краев, яркий, нравится детям. Подходит для младшего возраста. | При низком качестве материала может быть неприятный запах, выделение аллергенов. |
ДСП, МДФ, ДСП | Для помещений. | Стойки, модули, рамы. | Экономичный, прочный материал, износостойкий. Возможность изготовить самые сложные конструкции. | Может выделять вредные вещества при нарушении технологии производства.![]() |
Поролон, пенополистирол | Внутренние помещения. | Наполнитель для мягкой игровой мебели. | Обеспечивают качественную обивку каркаса, сохраняют форму. | Имеют определенный срок эксплуатации. После под замену. |
Производство мебели для детских садов строго регламентировано. Производители обязаны следовать установленным стандартам ГОСТ и иметь на руках документы, подтверждающие качество и безопасность используемых материалов.
ПВХ
Массив
Пластик
ДСП
МДФ
Поролон
Требования к детской мебели
соблюдать рекомендации СанПиН. При покупке к продукции должны быть приложены все необходимые сопроводительные документы и сертификаты:
- поверхности предметов не должны иметь заусенцев, острых углов, выступающих креплений;
- все застежки надежно зафиксированы и скрыты манжетами и заглушками;
- лакокрасочное покрытие приятных оттенков, без запаха и следов на одежде и коже при попадании;
- все края тщательно обработаны;
- мебель должна быть многофункциональной, в идеале способствовать экономии места, что немаловажно в небольших помещениях; Дизайн
- должен учитывать возрастные особенности детей.
Важным является дизайн мебели. Он должен быть привлекательным для детей, мотивировать их играть в игру, манипулировать предметами модулей.
Правила выбора
Сегодня рынок предлагает массу вариантов игровой мебели. При выборе комплексов и модулей для обустройства игровой зоны в детском саду руководствуйтесь следующими правилами:
- Производитель должен иметь хорошую репутацию и отзывы. В идеале он должен специализироваться исключительно на производстве или поставке детской мебели. В этом случае велика вероятность того, что продавец хорошо осведомлен о специфике деятельности и требованиях к оснащению дошкольных учреждений;
- убедиться, что выбранная продукция имеет сертификаты качества и безопасности;
- выбранный дизайн должен соответствовать возрастной группе и психофизиологическому развитию детей;
- если нет возможности приобрести индивидуальные варианты для девочек и мальчиков, выбирайте универсальный вариант;
- проверить комплектацию, потребовать подробную инструкцию по установке и эксплуатации конструкций;
- отдавайте предпочтение предметам, за которыми можно обеспечить должный уход.
Игровая мебель, подобранная по всем критериям, станет отличным источником творчества и воображения учащихся. Детям понравится играть и преображать пространство, используя возможности и конструктивные особенности.
Видео
А. Фото
Мебель для K-12 Schools-Pacific Office Interior больше проблем, чем когда-либо. Сокращение бюджета и ограниченное пространство создают потребность в адаптируемом дизайне пространства для поддержки многократного использования и развития стилей обучения. В то же время технологии, которые проникли во все сферы образования, нуждаются в мощности и сетевом соединении во всех школах, как внутри, так и снаружи.
Удовлетворение этих потребностей ставит классную комнату со стационарными стенами с аккуратными рядами и столбцами парт прямо в список исчезающих видов. Если старый дизайн помещений и образовательные подходы больше не соответствуют современным требованиям, то и традиционная мебель для школ K-12 тоже не отвечает. Успешная поддержка ваших школ K-12 означает изменение мебели, которую вы указали и установили. Итак, как купить мебель для начальной, средней или старшей школы сегодня, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности завтра? Работая с дизайнерской и мебельной фирмой с полным спектром услуг, такой как Pacific Office Interiors.
Компания Pacific Office Interiors является не только ведущим дизайнером интерьеров и продавцом мебели для образовательных учреждений в Южной Калифорнии, но и лучшим в своем классе дилером Haworth 2021 года в Лос-Анджелесе и сертифицированным Калифорнийским малым бизнесом, одобренным Департаментом общего обслуживания штата Калифорния. и местный малый бизнес округа Лос-Анджелес. Узнайте больше о наших сертификатах для малого бизнеса.
В этой статье
В этой статье вы найдете информацию о:
- Для школьной мебели K-12, один размер не подходит всем
- Мебель для дошкольных учреждений, детского сада и первого класса
- Стулья и парты для более активных учащихся
- Хранение и организация начальной школы
- Мебель для многофункциональных помещений
- Мебель для средних и старших классов
- Школьная мебель с технологией
- Мебель для мастерских
- Мебель для научных и компьютерных лабораторий
- Мебель для открытых пространств средних и старших классов
- Мебель для развлечения школьников
Существует несколько различий между мебелью для дошкольных, начальных, средних и старших классов и мебелью для колледжей и университетов. Например, мы закупаем мебель для типичного местного школьного проекта от нескольких производителей, а не одного для высшего образования. Почему? Потому что, в отличие от проектирования для проекта колледжа или университета (где большинство учащихся имеют рост взрослых), школьные проекты нуждаются в мебели для каждого возраста, размера и стиля обучения каждого учащегося, и ни один производитель мебели не предлагает решение для всех них. У производителя идеальной мебели для детского сада может не быть продуктов, подходящих для библиотеки 5-го класса или класса средней школы.
Кроме того, несмотря на то, что вся мебель должна быть прочной и надежной, мебель для школ K-12 подвергается большему обращению, чем мебель в колледжах и университетах, поэтому требуется высококачественная, прочная и надежная мебель, разработанная специально для школ K-12. И, поскольку внимание учителя в приоритете, мебель, которая не работает должным образом, прерывает занятия, отвлекает учеников и тратит учебное время впустую.
Мебель для дошкольных учреждений, детского сада и первого класса
Мебель для детей в возрасте от 2 до 6 лет должна соответствовать учащимся меньшего размера и разного роста. Это означает, что дошкольным, детским садам и школам 1-го класса нужна мебель разных размеров, включая стулья, парты, столы и альтернативные варианты сидений. Pacific Office Interiors понимает сложность поиска лучших производителей мебели для этих классов. Таким образом, мы сотрудничаем с несколькими компаниями премиум-класса, обслуживающими этот сегмент, что позволяет нам удовлетворить ваши потребности в «маленькой мебели».
Стулья и парты для более активных учеников
Учителя традиционно не одобряют движений детей в классе. Но теперь исследования показывают, что некоторые дети учатся лучше, когда они могут двигаться и им не нужно сидеть на месте. Один из наших производителей мебели, MooreCo , предлагает табуреты, которые позволяют учащимся двигаться. Hierarchy Flipz Stool от MooreCo позволяет учащимся раскачиваться из стороны в сторону, предлагает встроенное хранилище и аккуратно складывается, когда программа требует большего открытого пространства.
Парты для учащихся начальных классов выглядят и работают иначе, чем прочные деревянные стулья с фиксированными письменными поверхностями много лет назад. Такие продукты, как MooreCo Enroll Tablet Chair , имеют вращающееся сиденье, которое позволяет учащимся переключать внимание по мере необходимости. Кресло даже включает в себя место для хранения книг и рюкзаков под сиденьем и предлагает два варианта регулируемых рабочих поверхностей: одна из прочного поликарбоната, а другая — рабочая поверхность для белой доски. Jonticraft производит линию качественной деревянной мебели для проектов от Pre-K до 1-го класса для пуристов, предпочитающих более традиционную классную атмосферу.
Хранение и организация в начальной школе
Учащиеся начальной школы больше играют и используют больше принадлежностей, чем старшеклассники, поэтому их классы нуждаются в большом количестве мест для хранения игрушек, принадлежностей для рисования и других материалов для проекта. Варианты хранения и организации включают в себя ниши, книжные полки, крючки для одежды и передвижные полки.
Независимо от того, является ли ваш проект корпоративным, государственным, образовательным, гостиничным или медицинским, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дизайнеров интерьера.
Мебель для помещений с гибким использованием
Из-за ограниченного пространства и сокращающихся бюджетов школы K-12 должны использовать некоторые помещения для различных целей, получив описание помещений с гибким использованием. Например, сделать пространство гибким можно так же просто, как поставить стулья в одну сторону, чтобы отрепетировать сценку, или масштабно, например, превратить кафетерий в актовый зал. Частая перестановка мебели создает дополнительную нагрузку и изнашивает мебель, поэтому требуется мебель, специально созданная для того, чтобы выдерживать частые перестановки, необходимые для гибких пространств K-12.
Когда учащиеся переходят в среднюю школу, они могут с комфортом пользоваться сиденьями и рабочими поверхностями одинаковой высоты, что упрощает выбор мебели для средней школы. Обычно мы предлагаем столы «все в одном» с откидной поверхностью для планшета и местом для хранения книг, рюкзаков и других личных вещей под сиденьем. Там, где планировка класса часто меняется, мобильная рабочая станция учителя MooreCo II позволяет учителям перемещать свой стол, ноутбук и предметы первой необходимости в любое место в комнате.
Требования к преподавателям средних и старших классов, персоналу, административным помещениям и вспомогательным помещениям мало отличаются от требований для младших классов, за некоторыми исключениями. Например, средним и старшим школам необходимы помещения для физического воспитания и спорта, включая раздевалки, тренажерные залы, корты, ящики для трофеев и места для болельщиков. Еще одно требование требует огнестойкого хранения записей. Соблюдение правил хранения документации штата Калифорния требует хранения большого количества файлов, некоторые из которых должны соответствовать закону Калифорнии, требующему наличия огнестойких картотек для конкретных студенческих записей.
Технологическая мебель
Классы и общение между учителем и учеником все больше зависят от доступа к интернет-ресурсам. В результате мы видим больше высокотехнологичной мебели в средних и старших классах. Примеры мебели для средних и старших классов, оснащенной этой технологией, включают групповые парты с подключением к сети и электропитанию, индивидуальные парты с регулируемыми рабочими поверхностями для планшетов и модульные сиденья в местах общего пользования с подключением к сети и электропитанию. Повсеместное питание и доступ к сети позволяют учащимся средних и старших классов совместно работать над проектами и получать доступ к онлайн-ресурсам из любого места, как в школе, так и за ее пределами.
Мебель для мастерских
Для мастерских нужна прочная и гибкая мебель, где учащиеся могут играть, экспериментировать, исследовать и мастерить. Например, лучшие рабочие столы имеют прочную кленовую столешницу и ролики в стиле верстака, что позволяет легко изменять конфигурацию для проектов. Сиденья склоняются к стульям, которые дают «создателям» свободу движений. Наконец, мастерским нужна мебель с достаточным количеством мест для хранения, некоторые с замками, для хранения инструментов, материалов, незавершенных проектов и многого другого. Мы часто работаем с FormaSpace для мебельных проектов.
Мебель для научных лабораторий и компьютерных лабораторий
Мебель для научных лабораторий требует химически стойких рабочих поверхностей и часто подключений к воде, газу и электричеству, в зависимости от изучаемой там науки. Но почти все научные лаборатории также пользуются высокотехнологичной мебелью и доступом в Интернет для поддержки более сложных экспериментов.
Мебель для компьютерных классов требует шкафов для хранения техники, стеллажей, большего количества розеток на одного студента и, конечно же, сетевых подключений.
Мебель для наружных пространств средних и старших классов
Наружные пространства в школах также должны подходить для многократного использования. Помимо физических упражнений и общения, средние и старшие школы обращаются к занятиям на открытом воздухе для занятий и совместной работы учащихся. Использование мебели, не предназначенной для наружного использования, снизит ее надежность и долговечность, что означает более высокие затраты на техническое обслуживание и более частую замену.
Уличная школьная мебель также должна позволять легко изменять конфигурацию, будь то внезапный урок, встреча друзей для перекуса или групповая встреча по школьному проекту.
Мебель для развлечения Места для старшеклассников
Следуя примеру колледжей и университетов, многие средние школы теперь предоставляют учащимся веселые и интересные места для отдыха как в помещении, так и на улице. Сегодня школы оборудуют эти помещения креслами в стиле лаунж, реконфигурируемыми столами и стульями, способствующими занятиям в малых и больших группах, поощряя общение и создавая зоны, свободные от отвлекающих факторов.
Мебель для школ K-12 в Pacific Office Interiors
Независимо от того, какое пространство вы проектируете — будь то отдельная комната или целый кампус — Pacific Office Interiors может вам помочь.