Шариковые направляющие 45 мм полного выдвижения
Шариковые направляющие 45 мм полного выдвижения — изделие мебельной фурнитуры, самая применяемая модель шариковых направляющих для производства мебели из ДСП, массива и металличской мебели. Применяются во всех областях мебельного производства для установки средних и тяжелых ящиков полного выдвижения. ООО «БКА» предлагает шариковые направляющие полного выдвижения 45 мм в нескольких вариациях: стандартные, усиленные, с системой плавного закрывания, шариковые направляющие с ушками (для металической мебели).
Стандартные шариковые направляющие 45 мм называет полновыкатными или шариковые направляющие полного выдвижения. Используются в серийном мебельном производстве. Шариковые направляющие полного выдвижения значительно удобнее при использовании в изделии нежели направляющие не полного выдвижения или другого вида.
Для более тяжелых ящиков используются шариковые направляющие усиленные
Шариковые направляющие с системой плавного закрывания
|
Для мебели премиум класса применяются шариковые направляющие 45 мм с системой плавного закрывания. Система подразумевает под собой автоматическое плавное закрывания ящика, также значительно снижает уровень шума при функционировании шариковых направляющих.
Шариковые направляющие 45 мм для металлической мебели
Для производства металлической мебели используются шариковые направляющие с ушками — специальным зацепом для удобства установки. Такие шариковые несут более серьезную нагрузку — для этого толщина стенки шариковых направляющих увеличена.
Другие размеры шариковых направляющих для ящиков:
Мебельная фурнитура
Направляющие шариковые усиленные с доводчиком
Расширенный поиск
Артикул: 1042
Размер направляющих
350мм
Размер направляющих
400мм
Размер направляющих450мм
Размер направляющих
500мм
Размер направляющих
550мм
300мм
Телескопические направляющие «Hegra Rail» • Rollon Group
В семейство направляющих «Hegra Rail» входят усиленные телескопические направляющие различного профиля, с шариковыми сепараторами. Направляющие отличаются высокой грузоподъёмностью (до 2 тонн на пару), способностью выдвигаться на длину, достигающую 200% от их длины в закрытом положении, и могут выполняться из различных материалов — таких, как алюминий, или нержавеющие стали «AISI 304» и «AISI 316».
Основные особенности телескопических направляющих «Hegra Rail» следующие:
- способность к работе под высокой нагрузкой с минимальным прогибом;
- наличие конструкций с несколькими полутелескопическими секциями, что позволяет достигать длины выдвижения до 200%;
- доступность в вариантах выполнения из различных материалов: стали, алюминия, нержавеющих сталей «AISI 304» и «AISI 316»;
- высокая жёсткость и высокий момент инерции при малой толщине сечения;
- плавность и бесшумность в работе;
- длительный срок службы;
- чрезвычайно высокая надёжность.
Направляющие семейства «Hegra Rail» включают в себя
Направляющие частичного выдвижения
Направляющие этой категории способны выдвигаться на длину, составляющую 50% от их длины в закрытом положении. В конструкцию изделия включены рельсовая направляющая, монтируемая стационарно, и подвижный элемент. Направляющие доступны в большом количестве различных форм и типоразмеров. Высокая жёсткость системы обеспечивается конструктивными особенностями сопряжения направляющей и каретки.
Направляющие полного выдвижения
Направляющие этой категории способны выдвигаться на длину, составляющую 100% от их длины в закрытом положении и состоят из трех элементов с различными формами сечения и размерами.
Направляющие со степенью выдвижения, превышающей полное
Направляющие этой категории способны выдвигаться на длину, достигающую 200% от их длины в закрытом положении и состоят из четырех элементов (или пяти для обеспечения выдвижения в 200%), с различными формами сечения и размерами. Использование средней секции с высоким моментом инерции позволяет обеспечить высокую механическую жёсткость и высокую грузоподъёмность системы даже в полностью выдвинутом положении.
Грузоподъемные телескопические направляющие
Направляющие этой категории способны выдвигаться на длину, составляющую 100% от их длины в закрытом положении и состоят из трех элементов, причем средний имеет форму двутавра. Направляющие этой категории поставляются в большом количестве различных типоразмеров, имеют конструкцию оптимальную для восприятия высокой нагрузки с гарантировано низким прогибом и обеспечивают высокую жёсткостью системы.
Направляющие с сечениями S-образной формы
Направляющие этой категории способны выдвигаться на длину, составляющую 100% от их длины в закрытом положении и состоят из трех элементов, причем средний имеет S-образную форму. Направляющие этой категории поставляются в большом количестве различных типоразмеров, и сочетают высокую механическую жёсткость с малой шириной сечения.
Направляющие
НаправляющиеНаименование | Цена | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 3508 Zn 400 мм (20шт) Альберо Альберо | 82,84 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 3508 Zn 450мм (20шт) Альберо Альберо | 93,40 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 3508 Zn 500мм (20шт) Альберо Альберо | 103,75 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4210 L=350 мм усиленные (15 шт.) | 96,87 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4210 L=400 мм усиленные (15 шт.) | 110,70 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4210 L=450 мм усиленные (15 шт.) | 124,80 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4210 L=500 мм усиленные (15 шт.) | 138,36 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4210 L=550 мм усиленные (15 шт.) | ||||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4210 L=600 мм усиленные (15 шт.) | 166,05 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4515 L=400 мм(15шт.) с доводчик. | 220,62 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4515 L=450 мм(15шт.) с доводчик. | 243,00 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4515 L=500 мм(15шт.) с доводчик. | 262,50 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4515 Push-open L=400 мм(15шт.) Альберо | 272,88 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4515 Push-open L=450 мм(15шт.) Альберо | 298,03 | |||||||||||||||||||
Направляющие шариковые AF 4515 Push-open L=500 мм(15шт.) Альберо | 321,76 |
Написать письмо руководителю компании
Оставить свой отзыв
Заказать замер
Заказать проект
Наши работы
в Instagram
Фабрика индивидуальной Мебели «Albero Family®»
Заказать консультацию
Что говорят
наши клиенты
Шариковые направляющие полного выдвижения – хорошее качество за умеренные деньги
Здравствуйте друзья!
Справедливо замечено, что наша жизнь состоит из мелочей, а в быту мы постоянно сталкиваемся с однообразными, повторяющимися действиями.
Поэтому даже такая мелочь, как неудобный в пользовании, туго выдвигающийся или выпадающий из мебели ящик может составлять проблему.
В старой мебели громоздкие, тяжелые ящики натирали парафином для лучшего скольжения.
Сегодня эта проблема решается просто и кардинально – установкой выдвижных систем, среди которых пальму первенства уверено держат шариковые направляющие.
Что нужно знать для оптимального выбора этой фурнитуры?
Чтобы подобрать наиболее удобные и качественные направляющие, нужно понимать, что стоит за терминами, обозначающими их конструктивные возможности.
Современные выдвижные системы для ящиков, полок, корзин и прочих выдвижных конструкций делятся на два вида – роликовые и шариковые телескопические соответственно подвижным деталям, предусмотренным в них, – роликам или шарикам.
Шариковые системы производят из высококачественной стали.
Они представляют собой конструкцию из нескольких профилированных деталей, которые вложены друг в друга, образуя шину, и взаимно перемещаются с помощью множества мелких шариков, находящихся внутри шины.
Если сравнивать выдвижные системы в целом, то нужно ответственно заявить, что шариковые направляющие превосходят роликовые практически по всем показателям, обеспечивая плавность и бесшумность хода, высокую надежность и прочность.
Ассортимент шариковых систем по разнообразию параметрических величин гораздо шире. Так, даже обычные и наиболее распространенные телескопические направляющие могут варьироваться по ширине в пределах 17-35 мм, а по длине – от 150 до 700 мм, позволяя тем самым сделать комфортным выдвижение как совсем небольших ящичков, так и габаритных выдвижных конструкций, имеющих значительный объем и вес до 30 кг.
При выборе направляющих из этого типологического ряда нужно обратить внимание на то, что они часто являются несъемными, то есть не позволяют вынуть ящик из мебели без демонтажа направляющих.
Нужно стремиться довести комфорт до абсолюта, и важной для систем выдвижения является такая деталь, как возможность максимального выдвижения ящика.
Существующие телескопические системы сверхдлинного выдвижения представлены моделями от 27 мм шириной и 200-550 мм длиной, рассчитанных на вес в 20 кг, до специальных конструкций с шириной 70 мм, которые при длине 300-700 мм могут выдерживать вес свыше 200 кг.
Но при этом не выдвинутой остается часть ящика длиной от 17 до 40 мм, в чем эти модели явно проигрывают направляющим полного выдвижения.
Системы полного выдвижения: дополнительные возможности
Лишь системы полного выдвижения позволяют не только обозреть все содержимое ящика, но и вынуть его из направляющих с помощью специального рычага и так же легко поставить на место.
Эта фурнитура монтируются как на боковые, так и на нижние плоскости, и рассчитана на вес до 40 кг. Ее шины состоят из трех частей, ширина которых от 19 до 45 мм, а длина варьируется от 250 аж до 1000 мм.
Специальные модели выдерживают вес до 135 кг.
Оснащение выдвижных конструкций “телескопами” (так их еще называют) производится легко и удобно.
Именно они становятся сегодня преимущественным выбором как среди покупателей мебели, так и среди производителей.
Их стоимость в сравнении с другими конструкциями несколько выше, но платим мы один раз при покупке мебели, а пользуемся затем долгие годы, удобство же и качество окупаются очень быстро.
Применение принципов этой фурнитуры в тандембоксах в сочетании с доводчиками закрытия ящиков или системой автоматизированного выдвижения и закрытия ящиков Servodrive – это не просто очередной писк моды, а обеспечение реального комфорта пользования мебелью.
А на этом все, до встречи.
Статья — шариковые направляющие — статья
Когда-то ещё в советское время ящики выдвигались при помощи деревянных полозьев. На боковые стенки шкафа набивались деревянные брусочки, а в ящиках вытачивались пазы. Потом ящик пазами вставлялся в эти бруски и по ним ездил. Конечно, если вы делали мебель сами, то эти бруски натирали воском и соблюдали допуски: пазы в плюс, бруски в минус. Тогда ящик ещё как-то прилично ездил. А вот заводская мебель никогда не натирались воском, в том числе и стран социалистического лагеря: Чехословакии, Румынии, Польши, Югославии и Германской Демократической Республики. И сейчас некоторые мебельные фабрики делаю такую мебель, в основном дорогую, потому что она полностью из массива дерева. Это, наверное, круто, но, если честно – неудобно.
Потом появились роликовые направляющие. Представляли из себя два рельса, в конце каждой рельсы находился ролик. Этими роликами они катались по противоположном рельсе. Выкатывались хорошо, но были шумными и нагрузку несли невысокую.
Шариковые направляющие: преимущества, установка и характеристика
Поэтому спустя некоторое время появились стальные шариковые направляющие. Шариковые направляющие бывают полного и неполного выдвижения. Неполного выдвижения шариковые направляющие высотой 17 миллиметров, применяются в мебели редко, так как нагрузку несут невысокую – они имеют и невысокую цену. Используются шариковые направляющие неполного выдвижения на различном оборудовании, в том числе и электронной промышленности.
Шариковая мебельная фурнитура полного выдвижения. Состоит из трёх рельсов один в другом, катающихся на стальных шариках, как в подшипнике. Они так и называются -шарикоподшипниковые направляющие.
Имеются высотой 35 и 45 миллиметров. Чем больше высота, тем выше нагрузка, так как увеличивается толщина металла и диаметр шариков, а это всё влияет на прочность мебельной фурнитуры. Толщина или высота направляющих 35 миллиметров обычно соответствует 25 килограмм, а 45 миллиметров – 35 килограмм. Но бывают и уникумы, например, направляющие изготовленные из высокопрочных легированных сталей – они могут нести нагрузку 45 – 50 килограмм. Есть направляющие с ещё более высокой нагрузкой до 107 килограмм. Производители усиленной фурнитуры для мебели в России представлены фирмами: Хетих, Армстронг, Мартац и возможно есть ещё. Ну, и конечно цена очень высокая стоят дорого.
Длина может быть разной 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, шестьсот и так далее с шагом 50 до 1000 миллиметров.
Некоторые типы направляющих снабжаются доводчиком. При помощи этой мебельной фурнитуры, системы помимо плавного закрывания, получают способность тихо закрываться автоматически, если хозяйка просто толкнула ящик.
И наконец, направляющие скрытого монтажа. Этот вид так же относится шарикоподшипниковым направляющим. Но система много сложнее, если упрощённо описать, то в сечении напоминают квадрат и шарики там в каждом углу квадрата. Преимущества. Нагрузку несут высокую, устанавливаются снизу, а не сбоку, что позволяет увеличить объем ящика, при необходимости ящик может быстро вынимается из мебельного короба, при помощи специальных клипсов.
Недостаток высокая цена, и установка сложнее, иногда даже требует шаблон, если мастер не опытный. Зато очень удобно и приятно при использовании.
Просмотров: 4534
Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)
Добавить отзыв
Дата: 01.01.2016
Мебельные направляющие, направляющие мебельные
Мебельные направляющие позволяют с большим комфортом использовать нашу мебель. С их помощью можно легко достать все то, что спрятано в самых недрах полок и ящиков, даже если речь идет о более чем массивных конструкциях. Остается лишь выбрать наиболее подходящую модель.
Роликовые направляющие
Самая распространенная модель, так как отличается доступной ценой и простым монтажом. Подходит практически для любой мебели и обеспечивает максимальное выдвижение ящиков. Эти системы могут использоваться в офисной и кухонной мебели, подходят для домашнего использования и на производстве.
Такие направляющие для ящиков не только удобны в использовании, но и совершенно надежны, так как выполнены из листового металла и при стандартной эксплуатации вывести механизм из строя практически невозможно. По заверению производителей, направляющие имеют срок эксплуатации до 10-ти лет.
Метабоксы
Представляют собой несколько модернизированную систему роликовых направляющих, где дополнительно используются усиленные боковые пластины. Благодаря этому ящики могут выдерживать более высокую нагрузку. Как правило, метабоксы применяют в кухонной мебели для отделов с посудой, продуктами питания и т.д. Эти направляющие дополнительно могут оснащаться ограничителями и доводчиками.
Шариковые направляющие
Одно из преимуществ — правильное и равномерное распределение веса ящика по всей конструкции, что влияет не только на срок эксплуатации самих направляющих, но и на удобство использования мебели. К тому же, такая система после установки остается практически незаметной, что в некоторой степени влияет на эстетические характеристики мебельного комплекта. Шариковые направляющие могут комплектоваться доводчиками, система полного выдвижения позволит полностью обнажить содержимое вашего ящика, без необходимости извлекать его из корпуса мебели.
Наш магазин предлагает своим клиентам направляющие мебельные различных типов и размера, что позволит вам выбрать соответствующую фурнитуру для ваших кухонных или офисных комплектов.
Линейная скорость подшипника
Высокоскоростное движение необходимо для приложений, в которых производительность является критическим фактором, например, для упаковки и сборки электроники. В этих системах обычно используются линейные двигатели или ременные приводы, армированные сталью, в сочетании с рециркуляционными линейными направляющими подшипников для обеспечения хорошей жесткости и высокой грузоподъемности. Но скорости, требуемые для этих приложений, могут создавать проблемы для рециркуляции линейных подшипников, которые обычно рассчитаны на максимальную скорость 3 м / с (9.8 футов / с).
В зависимости от типа линейной направляющей и производителя может быть рекомендован коэффициент нагрузки от 2 до 4, если максимальная скорость превышает 2 м / с (6,6 фут / с). При расчете срока службы подшипника динамическая грузоподъемность подшипника делится на коэффициент нагрузки. Это сделано для учета вибраций и ударов, возникающих на высоких скоростях.
Шарикоподшипники для линейного перемещения с рециркуляцией имеют очень хорошие рабочие характеристики, с контактом качения между сильно обработанными поверхностями и минимальным трением (при надлежащей смазке).Так почему же их максимальная скорость ограничена?
Ответ связан с ускорением и вторым законом движения Ньютона: F = ma (сила = масса x ускорение).
Напомним, что шарики в линейных подшипниках с рециркуляцией меняют направление при перемещении из зоны нагрузки в зону рециркуляции. Для этого они должны замедлиться, поскольку они направляются вокруг торцевой крышки с помощью механизма рециркуляции. Это замедление создает усилие на рециркуляционные элементы, особенно на торцевую крышку подшипникового узла.Чем выше скорость шариков (в зависимости от скорости подшипникового блока), тем больше замедление и больше силы на торцевую крышку (обратно к F = ma).
В линейном подшипнике с рециркуляцией шарики меняют направление по мере прохождения через подшипниковый блок. Это приводит к возникновению высоких нагрузок на элементы рециркуляции и торцевые крышки.Изображение предоставлено: Schaeffler Group Inc.
Понимая принцип рециркуляции, вы можете видеть, что есть два способа достижения более высоких скоростей с помощью линейных шарикоподшипников с рециркуляцией: использование торцевой крышки, способной выдерживать более высокие нагрузки, или уменьшение массы шариков.
Большинство производителей линейных подшипников действительно предлагают шарикоподшипники с рециркуляцией и усиленными механизмами рециркуляции, включая торцевые крышки. Часто это конструкция для линейных подшипников, обозначенная как «высокоскоростная», с максимальной скоростью до 5 м / с (16,4 фута / с).
Некоторые производители также предлагают высокоскоростные линейные рециркуляционные подшипники с шариковыми цепями (также называемые шариковыми сепараторами, шаровыми распорками или шариками с обоймой), поскольку они исключают контакт между шариками, что дополнительно снижает трение и нагрев, и гарантируют, что каждый шарик снабжен постоянная и достаточная смазка.
Шариковые цепи обеспечивают постоянную и достаточную смазку каждого шара.Изображение предоставлено: THK
Другой альтернативой является уменьшение массы шариков, тем самым уменьшая силы, передаваемые на торцевые крышки во время рециркуляции. Для этого некоторые производители предлагают линейные подшипниковые узлы с керамическими шариками. Керамика используется, потому что у нее низкое отношение массы к прочности, и она имеет хорошие свойства качения при использовании на стальной поверхности. Линейные подшипники с керамическими шариками могут развивать максимальную скорость до 10 м / с (32.8 футов / с), но их динамическая грузоподъемность снижена до 30 процентов по сравнению с аналогичными подшипниками с обычными стальными шариками.
Далее мы рассмотрим факторы, ограничивающие скорость линейных подшипников скольжения.
Изображение предоставлено: Федеральное управление шоссейных дорог
Lancer Tactical X-Mod Airsoft Усиленная металлическая направляющая на шарикоподшипниках — Вер. 3
Lancer Tactical X-Mod Airsoft Усиленная металлическая направляющая на шарикоподшипниках — Вер.3
Тактическая усиленная пружинная направляющая на цельнометаллических шарикоподшипниках Lancer для редукторов версии 3 идеально подходит для модернизации вашего AEG с высоким FPS / высоким крутящим моментом и увеличения его долговечности. Эта усиленная цельнометаллическая пружинная направляющая намного более долговечна и может выдерживать большую нагрузку от пружин с высоким FPS, чем установленные на заводе полимерные пружинные направляющие. Эта усиленная цельнометаллическая направляющая пружины также оснащена задними шарикоподшипниками и шайбами для уменьшения нагрузки на пружину и коробку передач, а также для более быстрого растяжения пружины.Благодаря невероятно прочной конструкции и гладкому внешнему виду эта направляющая пружины является одной из лучших и наименее дорогих сменных направляющих пружины для вашей коробки передач версии 3.
Примечание: Готово к использованию прямо из коробки, хотя рекомендуется / может потребоваться профессиональная установка.
Lancer Tactical X-Mod Upgrade Part Series: эксклюзивный мегамагазин страйкбола
Серия обновленных деталей Lancer Tactical X-Mod — это совершенно новая линейка деталей Lancer Tactical, производимых и распространяемых ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компанией Airsoft Megastore.Детали серии X-Mod НЕ следует путать с обычными деталями «Lancer Tactical», которые в настоящее время продаются на рынке, поскольку детали X-Mod НЕ СОЗДАЮТСЯ ОДНО ЖЕ.
Lancer Tactical — ведущий производитель высокопроизводительных деталей, и Airsoft Megastore напрямую привлек Lancer Tactical для производства деталей для обновления X-Mod, которые теперь доступны исключительно в Airsoft Megastore.
Разница между деталями Lancer Tactical X-Mod и обычными деталями Lancer Tactical, которые в настоящее время представлены на рынке, заключается в заметном улучшении стабильности качества и улучшении материала сборки.Детали X-Mod производятся из новейших и самых современных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками без каких-либо сокращений. Детали X-Mod были заключены с Airsoft Megastore по контракту на прохождение 12-балльной проверки качества изготовления (на каждом этапе производственного процесса) для обеспечения стабильно высокого качества.
Результаты весьма заметны: детали Lancer Tactical X-Mod неизменно превосходят конкурентов и находятся на одном уровне с деталями для модернизации высочайшего качества, доступными на рынке, но по чрезвычайно конкурентоспособным ценам, которые не сломают банк.
Заявление об отказе от ответственности: Все детали для обновления страйкбола, приобретенные в Airsoft Megastore, будут использоваться / устанавливаться по усмотрению владельца. Фактические результаты зависят от качества установки, длины ствола AEG для страйкбола, герметичности уплотнения воздушного сопла и других возможных факторов, влияющих на производительность. Мы не несем ответственности за любые dLancer Tacticalge, которые могут возникнуть в результате неправильной установки. Для достижения наилучших результатов, пожалуйста, делайте все обновления у сертифицированного профессионального специалиста / магазина по страйкболу.
Приводы с ременным приводоми приводы с шарико-винтовой передачей
В прошлом проблемой для систем механической автоматизации было успешное преобразование вращательного движения электрических или механических двигателей в полезные формы линейного движения. Прорыв в этом отношении, конвейерная система представляет собой одну из первых полезных реализаций преобразования вращательного движения в линейное для использования в производственной среде. Эти системы способны транспортировать широкий спектр сырья и деталей гораздо более эффективным способом, чем раньше можно было достичь с помощью грубых механических сил, и чрезвычайно полезны в производственных условиях.
Сегодня значительные инженерные работы в области преобразования вращательного движения привели к появлению разнообразного класса линейных механических приводов, которые можно использовать в широком спектре передовых приложений автоматизации. Задача состоит в том, чтобы выбрать подходящий привод для желаемой функциональности, будь то просто перемещение сырья в производственной среде или создание более совершенных систем перемещения, предназначенных для перемещения инструментов в точные положения.
Чтобы выбрать подходящий линейный механический привод, необходимо принять во внимание некоторые важные соображения, такие как желаемая грузоподъемность или сила тяги, а также необходимое расстояние хода.Хотя это первоочередные соображения, другие, такие как нагрузка на техническое обслуживание, безусловно, также играют важную роль.
Два широко используемых типа механизированных линейных приводов различаются по своим приводным механизмам — приводы с ременным приводом и приводы с шариковинтовой передачей. Оба типа используются в аналогичных приложениях, но они существенно различаются по функциям. Каждый тип обладает уникальными сильными сторонами и важными ограничениями, которые необходимо тщательно учитывать при выборе привода.
Приводы с ременным приводом: Привод с ременным приводом работает по тем же принципам, что и система конвейерной ленты. Ременный привод преобразует вращательное движение в линейное с помощью зубчатого ремня, соединенного между двумя круглыми шкивами. Ремень ГРМ обычно изготавливается из армированного волокном эластомера, но для более требовательных применений доступны многие другие материалы ремня. Ремень содержит зубья, которые соприкасаются со шкивами ротора для эффективной передачи крутящего момента и предотвращения скольжения.Ременный привод заключен в алюминиевый корпус, в то время как каретка движется сверху, а интерфейс приводного вала обычно расположен перпендикулярно стороне привода.
Приводы с шариковинтовой передачей: Фундаментальный принцип, лежащий в основе привода с шарико-винтовой передачей, по существу является улучшением по сравнению с системой с приводом от ходового винта. В приводах с шарико-винтовой передачей вращение шарико-винтовой пары приводит в движение шариковую гайку / установленную каретку из-за того, что поверхность раздела между шпилькой и шарико-винтовой парой по существу представляет собой систему шарикоподшипников, где закаленные стальные шарики в гайке катятся по дорожке качения шпильки.Подобно приводу с ременным приводом, приводные компоненты привода с шариковинтовой передачей заключены в алюминиевый корпус, а каретка перемещается сверху. В отличие от приводов с ременным приводом, интерфейс приводного вала расположен на одной линии с шарико-винтовой парой за пределами привода.
Сильные и слабые стороны каждого
Приводыс ременным приводом обычно предпочтительны для приложений, требующих больших расстояний перемещения, что может быть достигнуто с меньшими затратами, чем при использовании привода с шариковинтовой передачей аналогичной длины.Кроме того, привод с ременным приводом, как правило, более эффективен, поскольку у него меньше критических движущихся частей, что снижает трудоемкость обслуживания. Несмотря на это, адекватное натяжение ремня имеет решающее значение для обеспечения надлежащей передачи крутящего момента, и обычно требуется повторное натяжение ремня во время периодических периодов технического обслуживания.
В качестве альтернативы, шарико-винтовая передача очень похожа на систему шарикоподшипников качения и, таким образом, способна выдерживать более высокие нагрузки и достигать более высокого осевого усилия.По этой причине приводы с шарико-винтовой передачей идеально подходят для приложений, где позиционирование больших и тяжелых нагрузок может быть необходимо с высокой точностью. В зависимости от конструкции привода может потребоваться периодическая смазка шарико-винтовой передачи.
Дальнейшее сравнение двух типов приводов обнаруживает дополнительные недостатки привода с ременным приводом, несмотря на его простоту и эффективность. Для более высоких нагрузок / осевых нагрузок требуются значительно более толстые ремни.Ремни также подвержены ударным нагрузкам, хотя эту проблему можно до некоторой степени уменьшить путем тщательного выбора материалов ремня, которые могут повысить прочность за счет эластичности. Кроме того, из-за уязвимости ремня к растяжению точность позиционирования приводов с шарико-винтовой передачей обычно выше, чем у приводов с ременным приводом. Из-за этого приводы с шариковинтовой передачей предпочтительны для приложений, требующих высокой степени надежности и повторяемости в течение продолжительных периодов времени.Приводы с шариковинтовой передачей являются предпочтительным выбором для высоких требований к ускорению и высокому давлению, поскольку шкив ременного привода уязвим для проскальзывания на роторе при таких повторяющихся требованиях.
В заключение, приводы с шариковинтовой передачей являются лучшим выбором в тех случаях, когда требуются высокие нагрузки и / или осевые силы, а также высокоточное позиционирование. Однако из-за их высокой эффективности и простоты приводы с ременным приводом остаются лучшим выбором для приложений с более низкими нагрузками, особенно там, где необходимы более высокие скорости.Приводы с ременным приводом также могут быть экономичным решением для приложений с большим ходом. Хотя выбор между механическими приводами с ременным приводом и шариковинтовой передачей может показаться сложной. На первый взгляд, сильные и слабые стороны каждого дизайна предоставляют четкий выбор для каждого уникального приложения.
Если вы хотите увидеть некоторые примеры применения приводов, посетите нашу библиотеку inCAD, где вы можете просмотреть более 200 отраслевых приложений, использующих приводы. Вы также можете просмотреть выбор MISUMI приводов LX с сокращенным временем выполнения заказа здесь!
Шариковые подшипники: руководство по выбору, применению и расчетам
Эта статья помогает инженерам-механикам понять, как выбирать шариковые подшипники в зависимости от области применения и условий нагрузки.В первую очередь статья поможет вам рассчитать минимальную и максимальную несущую способность подшипника и самое главное… срок службы подшипника в отдельности. Номер обозначения шарикоподшипника поможет вам узнать конструкцию, рабочий характер и физические свойства подшипников.
В этом новом издании я описал точность, рабочие температуры, особенности повторного смазывания, а также области применения, вспомогательные средства и систему операций, рекомендованные Американским обществом инженеров-механиков (ASME).Вы также можете наблюдать отражение правил, соответствующих стандартам ANSI / API, которые имеют большое значение для операций с подшипниками с точки зрения технического обслуживания.
Введение
Для насосов, используемых в нефтяной и газовой промышленности, у нас есть несколько стандартных заявлений, которым необходимо следовать: —
Каждый вал должен поддерживаться двумя радиальными подшипниками и одним упорным подшипником двойного действия, которые могут или не могут быть совмещены с одним из радиальных подшипников. Это означает, что упорный подшипник может находиться или не находиться на той же оси, что и остальные два радиальных подшипника.Другими словами, можно также сказать, что упорный подшипник может быть расположен в таком порядке, что он может или не может быть частью расчета подшипников системы, хотя и поддерживает вал.
Здесь может быть только три возможных системы расположения,
- Роликовый элемент радиально-упорный.
- Гидродинамическая радиальная тяга и тяга тел качения.
- Гидродинамические радиально-упорные.
Радиальные шарикоподшипники
Применение: Подшипники с глубокими канавками используются для малых диаметров с радиальными и осевыми нагрузками.
Рис.1: Радиальные шарикоподшипникиВнутренний диаметр подшипника: Для любых обозначенных № в любой подшипниковой компании подшипник I.D. равно пяти последним двум цифрам.
Например,
6208 = I.D. 40 мм
2313 = I.D. 65 мм
Но все меняется, когда добавляются суффиксы помимо номера. подшипников.
Пример: — 626z — здесь 6 мм — это внутренний диаметр. и 6 мм — толщина, с одинарным экраном.
627-2z — здесь 7 мм — внутренний диаметр. и 7 мм — толщина, с двойным экраном.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выбора подшипника важна буква «C». Если он эквивалентен C / P x Fr в ньютонах, то подходящая несущая способность будет подходящей.
Дополнительные обозначения:
- K — Ролик-сепаратор упорного цилиндрического роликоподшипника. Пример: — KNU07.
- L — Съемное внутреннее и внешнее кольцо отдельного кольца. Пример — LNU207.
- R — Отдельный подшипник без съемного внутреннего и внешнего кольца.
Суффиксы :
A, B, C, D, E — Другой или измененный внутренний дизайн.
Внешний вид:
Ссылка | Описание |
х | Граничные размеры изменены в соответствии со стандартами ISO. |
RS и LS | Притирочные уплотнения на одной стороне подшипника |
2RS и 2LS | Трение уплотнения с обеих сторон подшипника |
Z | Экран (нескользящие уплотнения) на одном конце подшипника |
2Z | Экран (нескользящие уплотнения) с обеих сторон подшипника |
К | Коническое отверстие, диаметр 1:12 |
K30 | Коническое отверстие диаметром 1:30 |
N | Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце |
NR | Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце со стопорным кольцом |
ZN | Защитный кожух с одной стороны подшипника и канавка под стопорное кольцо в наружном кольце с другой стороны |
ЗНР | Как ZN, со стопорным кольцом |
N2 | Две установочные прорези в наружном кольце |
G | Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для парного монтажа, спина к спине или лицом к лицу |
Клетка:
Ссылка | Описание |
Дж | Сепаратор из штампованной стали |
Y | Сепаратор из прессованной латуни |
M | Механически обработанный латунный сепаратор |
Ф | Сепаратор из чугуна с механической обработкой из стали или шаровидного графита |
л | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава |
п. | Клетка из пластика, армированного стекловолокном, литая под давлением |
TH | Тип застежки из фенольной пластмассы, армированной тканью |
IH | Клетка из пластика, изготовленная литьем под давлением |
В | Полностью компонентный подшипник |
VH | Полнокомпонентный подшипник с неразъемным роликовым элементом |
Прочие характеристики подшипника:
Точность:
а.P6 — класс зазора ISO 6.
b. P5 — класс зазора ISO 5.
c. CLN — зазор ISO класса 6X для конических роликоподшипников.
Повторная смазка Характеристика:
Классифицируется как отверстия в подшипниках для смазки.
а. W 20 — 3 отверстия во внешнем кольце.
г. W 26 — 6 отверстий во внутреннем кольце.
г. W 33 — Смазочная канавка и 3 отверстия в наружном кольце.
г. W 33X — Смазочная канавка и 6 отверстий в наружном кольце.
e. W 5/3 — этот класс сочетает в себе черты классов W 26 и W 33.
ф. W 5/8 — Этот класс сочетает в себе черты классов W 20 и W 26.
г. Q E5 — Специальный электродвигатель по качеству, размерам и точности хода до P6 для высоких требований к бесшумной работе.
ч. Q E6 — Нормальное качество электродвигателя, для бесшумной работы.
я. Q 05 — Очень низкие пики вибрации.
Дж. Q 06 — Пики вибрации ниже нормы.
к. Q 5 — Сверхнизкий уровень вибрации (заменяет C6).
л. Q 6 — Уровень вибрации ниже нормального (заменяет C6).
г.Q 55 — Этот класс сочетает в себе черты классов Q 5 и Q 05.
n. W 66 — Этот класс сочетает в себе черты классов Q 6 и Q 06.
Классификация по температуре.
а. MT — Смазка для среднетемпературных сред. (От -30 ° C до 110 ° C)
б. LT — Смазка для средних температур. (От -50 ° C до 80 ° C)
c. HT — Смазка для средних температур. (От -20 ° C до 130 ° C)
Стабилизация Характеристика:
Кольца подшипника стабилизированы по размерам для рабочих температур.
а. S0 — до + 150 ° C
б. S1 — до + 200 ° C
c. S3 — до + 250 ° C
б. S4 — до + 300 ° C
c. S5 — до + 350 ° C
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шарикоподшипников и общую сферическую дорожку качения в наружном кольце, что обеспечивает незначительное угловое смещение вала относительно корпуса. Таким образом, они идеальны там, где возникает несоосность. Эти подшипники имеют коническое отверстие, автоматически допускающее незначительные угловые смещения.
Рис.2: Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники
В радиально-упорных подшипниках линия действия нагрузки (линия нагрузки) в местах контакта шариков и дорожек качения образует угол с осью подшипника. Поэтому подшипники особенно подходят для комбинированных нагрузок.
Однорядные радиально-упорные подшипники : Эти подшипники могут нести осевые нагрузки, действующие только в одном направлении. Радиальная нагрузка на подшипник вызывает в подшипнике осевое усилие, которому необходимо противодействовать.Следовательно, подшипники обычно регулируются относительно второго подшипника.
Рис.3: Однорядные радиально-упорные подшипникиДвухрядные радиально-упорные подшипники : — Эти подшипники по своим функциям соответствуют двум однорядным контактным подшипникам, установленным спина к спине. Эти подшипники также могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, а также ударные моменты, но они более узкие.
Рис.4: Двухрядные радиально-упорные подшипники
Упорные шариковые подшипники
Упорные подшипники также называются осевыми подшипниками.Эти подшипники используются там, где высокие осевые нагрузки работают в более жестких условиях эксплуатации с точки зрения температуры, частоты вращения и т. Д.
В соответствии с API 610 упорные подшипники должны быть рассчитаны на непрерывную работу во всех указанных условиях, включая максимальный дифференциал. давления. Все нагрузки должны определяться как расчетные внутренние зазоры, так и удвоенные расчетные внутренние зазоры. Упорные подшипники должны обеспечивать полную грузоподъемность, если направление вращения меняется на противоположное.
Одинарные шариковые подшипники : Подшипники этого типа подходят для всех осевых нагрузок в одном направлении и могут устанавливать вал в одном направлении. Однако они не должны подвергаться радиальным нагрузкам.
Рис.5: Одинарный упорный шарикоподшипник
Двойные шарикоподшипники : Этот тип шарикоподшипников может выдерживать осевые нагрузки с обеих сторон и, таким образом, может использоваться для установки вала в обоих направлениях. Они не должны подвергаться радиальным нагрузкам.
Рис.6: Двойной упорный шарикоподшипник
Расчеты
Расчет срока службы подшипника
Расчет срока службы подшипника означает срок службы отдельного подшипника с точки зрения числа оборотов, которые можно использовать в непрерывных рабочих условиях, разработанных для конкретных рабочих условий системы.
Где,
L 10 = срок службы отдельного подшипника в часах при непрерывной работе.
C = динамическая нагрузка в ньютонах
n = количество оборотов в минуту.
P = Приложенная нагрузка (эффективная).
XF r + YF a (3 для шариковых подшипников и 10/3 для роликовых подшипников)
(X = 1 и Y = 0 всегда).
X и Y — это коэффициенты, необходимые для расчета эквивалентной динамической нагрузки на подшипник для однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников в зависимости от осевой нагрузки (Fa) и радиальной нагрузки (Fr).
Следовательно, если P o
P o = Осевая нагрузка и равна P o = 0,6Fr + 0,5Fa.
Где F r — радиальная сила, а F a — осевая сила.
Расчет максимально допустимой осевой нагрузки в Ньютонах:
F ap = 3Bd Где
B = ширина подшипника.
d = Диаметр отверстия подшипника.
F ap = Макс. Допустимая нагрузка.
Расчет минимальных нагрузок:
Расчет минимальных нагрузок на подшипник в рабочих условиях означает расчет нагрузок, действующих на подшипник в статических или динамических условиях.
Где,
F am = Минимальные нагрузки в Ньютонах.
n = Число оборотов в минуту.
A = Площадь поперечного сечения отверстия.
Расчет срока службы подшипников системы:
Давайте разберемся, что означает срок службы подшипников системы. Это можно пояснить и понять как критерии, которые применяются к «системе» подшипников, а не только к отдельным подшипникам, что должно быть общей практикой в отрасли.Это означает, что индивидуальная скорость одного подшипника может составлять 100000 оборотов, а другого — 26500 оборотов. Но, если выставить значение, срок службы подшипников системы станет 25000 оборотов. Это означает, что совокупный срок службы всех используемых подшипников в системе должен совершить не менее 25000 оборотов при непрерывной работе.
Согласно стандартам API, срок службы подшипника системы должен быть меньше срока службы любого отдельного подшипника, имеющего самый короткий срок службы. Формула срока службы подшипников системы: —
Где,
L 10hA — основной номинальный ресурс, L 10h , согласно ISO 281 для подшипника A;
L 10hB — основной номинальный ресурс, L 10h , согласно ISO 281 для подшипника B;
L 10hN — основной номинальный ресурс, L 10h , согласно ISO 281 для подшипника N;
N — количество подшипников
Longueur replié 500 Удлинитель 500 | Нагрузка на пару на малой оси 200 Нагрузка на пару на большой оси 470 | 500 мм ~ 19 5/8 « | 500 мм ~ 19 5/8 « | 470 кг ~ 1037 фунтов | 200 кг ~ 441 фунт | – | |
Longueur replié 550 Удлинитель 550 | Нагрузка на пару на малой оси 195 Нагрузка на пару на большой оси 485 | 550 мм ~ 21 5/8 « | 550 мм ~ 21 5/8 « | 485 кг ~ 1070 фунтов | 195 кг ~ 430 фунтов | – | |
Longueur replié 600 Удлинитель 600 | Нагрузка на пару на малой оси 190 Нагрузка на пару на большой оси 497 | 600 мм ~ 23 5/8 « | 600 мм ~ 23 5/8 « | 497 кг ~ 1096 фунтов | 190 кг ~ 419 фунтов | – | |
Longueur replié 650 Удлинитель 650 | Нагрузка на пару на малой оси 185 Нагрузка на пару на большой оси 510 | 650 мм ~ 25 1/2 дюйма | 650 мм ~ 25 1/2 « | 510 кг ~ 1125 фунтов | 185 кг ~ 408 фунтов | – | |
Longueur replié 700 Удлинитель 700 | Нагрузка на пару на малой оси 180 Нагрузка на пару на большой оси 525 | 700 мм ~ 27 1/2 дюйма | 700 мм ~ 27 1/2 дюйма | 525 кг ~ 1158 фунтов | 180 кг ~ 397 фунтов | – | |
Longueur replié 750 Удлинитель 750 | Нагрузка на пару на малой оси 175 Нагрузка на пару на большой оси 537 | 750 мм ~ 29 1/2 « | 750 мм ~ 29 1/2 « | 537 кг ~ 1184 фунтов | 175 кг ~ 386 фунтов | – | |
Longueur replié 800 Расширение 800 | Нагрузка на пару на малой оси 170 Нагрузка на пару на большой оси 545 | 800 мм ~ 31 3/8 дюйма | 800 мм ~ 31 3/8 дюйма | 545 кг ~ 1202 фунтов | 170 кг ~ 375 фунтов | – | |
Longueur replié 850 Расширение 850 | Нагрузка на пару на малой оси 165 Нагрузка на пару на большой оси 550 | 850 мм ~ 33 3/8 дюйма | 850 мм ~ 33 3/8 дюйма | 550 кг ~ 1213 фунтов | 165 кг ~ 364 фунта | – | |
Longueur replié 900 Удлинитель 900 | Нагрузка на пару на малой оси 160 Нагрузка на пару на большой оси 550 | 900 мм ~ 35 3/8 дюйма | 900 мм ~ 35 3/8 дюйма | 550 кг ~ 1213 фунтов | 160 кг ~ 353 фунтов | – | |
Longueur replié 1000 Удлинитель 1000 | Нагрузка на пару на малой оси 150 Нагрузка на пару на большой оси 530 | 1000 мм ~ 39 3/8 дюйма | 1000 мм ~ 39 3/8 дюйма | 530 кг ~ 1169 фунтов | 150 кг ~ 331 фунт | – | |
Longueur replié 1100 Расширение 1100 | Нагрузка на пару на малой оси 135 Нагрузка на пару на большой оси 490 | 1100 мм ~ 43 3/8 дюйма | 1100 мм ~ 43 3/8 дюйма | 490 кг ~ 1081 фунтов | 135 кг ~ 298 фунтов | – | |
Longueur replié 1200 Удлинитель 1200 | Нагрузка на пару на малой оси 125 Нагрузка на пару на большой оси 443 | 1200 мм ~ 47 1/4 « | 1200 мм ~ 47 1/4 « | 443 кг ~ 977 фунтов | 125 кг ~ 276 фунтов | – | |
Longueur replié 1300 Расширение 1300 | Нагрузка на пару на малой оси 112 Нагрузка на пару на большой оси 395 | 1300 мм ~ 51 1/8 « | 1300 мм ~ 51 1/8 « | 395 кг ~ 871 фунт | 112 кг ~ 247 фунтов | – | |
Longueur replié 1400 Удлинитель 1400 | Нагрузка на пару на малой оси 100 Нагрузка на пару на большой оси 350 | 1400 мм ~ 55 1/8 « | 1400 мм ~ 55 1/8 « | 350 кг ~ 772 фунтов | 100 кг ~ 221 фунт | – | |
Длинный ответ 1500 Удлинитель 1500 | Нагрузка на пару на малой оси 90 Нагрузка на пару на большой оси 307 | 1500 мм ~ 59 1/8 « | 1500 мм ~ 59 1/8 « | 307 кг ~ 677 фунтов | 90 кг ~ 199 фунтов | – | |
Longueur replié 1600 Расширение 1600 | Нагрузка на пару на малой оси 76 Нагрузка на пару на большой оси 265 | 1600 мм ~ 62 7/8 « | 1600 мм ~ 62 7/8 « | 265 кг ~ 585 фунтов | 76 кг ~ 168 фунтов | – | |
Longueur replié 1700 Расширение 1700 | Нагрузка на пару на малой оси 65 Нагрузка на пару на большой оси 225 | 1700 мм ~ 66 7/8 « | 1700 мм ~ 66 7/8 « | 225 кг ~ 497 фунтов | 65 кг ~ 144 фунта | – | |
Longueur replié 1800 Расширение 1800 | Нагрузка на пару на малой оси 52 Нагрузка на пару на большой оси 185 | 1800 мм ~ 70 7/8 « | 1800 мм ~ 70 7/8 « | 185 кг ~ 408 фунтов | 52 кг ~ 115 фунтов | – | |
Longueur replié 1900 Расширение 1900 | Нагрузка на пару на малой оси 40 Нагрузка на пару на большой оси 148 | 1900 мм ~ 74 7/8 « | 1900 мм ~ 74 7/8 « | 148 кг ~ 327 фунтов | 40 кг ~ 89 фунтов | – | |
Longueur replié 2000 Расширение 2000 | Нагрузка на пару на малой оси 30 Нагрузка на пару на большой оси 110 | 2000 мм ~ 78 3/4 дюйма | 2000 мм ~ 78 3/4 дюйма | 110 кг ~ 243 фунта | 30 кг ~ 67 фунтов | – |
Руководство по выбору седла шарового клапана
Triad предлагает широкий выбор мягких седел и шаровых кранов с металлическими седлами для различных промышленных применений.Ниже приводится общее руководство. При выборе седел всегда сверяйтесь с таблицами давления / температуры и руководством по устойчивости к коррозии или обращайтесь на завод за технической помощью. Не все седла доступны для использования во всех наших клапанах.
ПТФЭ (P)
Изготовлен из тефлона Virgin, это наиболее распространенный уплотнительный материал; его химическая совместимость превосходна почти для всех сред. Температура от -50 ° F до 400 ° F.
Седла из ПТФЭ с заполнением полостей Доступны по запросу (CF), подходят для заполнения пустот между корпусом и шариком, предотвращая скопление продукта.Седла, заполненные полостями, входят в стандартную комплектацию нашей санитарной линии шаровых кранов как для двух, так и для трехходового исполнения.
П-ПТФЭ (П)
ПТФЭ, армированный 15% стекловолокном, подходит для температур от -50 ° F до 450 ° F, химическая стойкость совместима с чистым ПТФЭ с лучшим коэффициентом износа. Стандарт для большинства наших шаровых кранов.
ПТФЭ с углеродным наполнителем (C)
25% углеродный графит с 75% ПТФЭ, этот материал предлагает широкий диапазон температур с лучшей износостойкостью, чем стандартный RPTFE.Подходит для работы с паром от -50 ° F до 450 ° F.
Flex-metal ™
Седло из запатентованного полимера с высоким содержанием наполнителя. Обеспечивает стойкость к истиранию металла при значительно более высоких давлениях и температурах, чем RTFE. Температура от -50 ° F до 470 ° F.
Клапаны с металлическим седлом (М)
Для работы в условиях сильного высыхания, гидравлического удара, высоких температур или абразивных сред. Обычно мы обрабатываем седло из нержавеющей стали стеллитом, а затем прижимаем шар к седлу для плотного закрытия. В зависимости от клапана и трима мы можем достичь температуры выше 1000 ° F для шаровых кранов с металлическим седлом.
Tri-fill ™ (T)
Сиденье Triad с высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает лучшее сопротивление ползучести, более низкий коэффициент трения, чем у ПТФЭ, идеально подходит для полупроводниковых материалов с высокой степенью чистоты.
MG1241 (М)
75% ПТФЭ + 20% стекловолокно + 5% графит, подходит для температур от -50 ° F до 450 ° F, этот материал предлагает широкий диапазон температур с более длительным сроком службы, чем RPTFE.
ДЕЛЬРИН (Д)
Этот материал очень жесткий, подходит для высокого давления до 5000 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от размера клапана и диапазона температур от -50 ° F до 180 ° F.
PEEK (К)
Лучше всего подходит для работы с высокими температурами и давлением, подходит для табачных изделий и ядерной энергетики. Температура от -70 ° F до 550 ° F.
UHMW Полиэтилен (U)
Полиэтилен со сверхвысокой молекулярной массой, идеально подходит для использования в условиях низкого уровня излучения, этот материал также отвечает требованиям табачной промышленности, где использование ПТФЭ запрещено, и предлагает отличную стойкость к абразивным средам. Температура от -70 ° F до 200 ° F.
Нержавеющая сталь в оболочке из ПТФЭ
Обеспечивает жесткость делрина или нейлона в клапане высокого давления, но обеспечивает плавный более низкий рабочий крутящий момент.
T-560-BR-R-20 — Цельный бронзовый шаровой кран
NIBCO INC. 125% ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Применимо к металлическим клапанам с номинальным давлением
NIBCO INC. Гарантирует, что каждый металлический клапан NIBCO ® с номинальным давлением не имеет дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение пяти (5) лет с даты ввода в эксплуатацию.
В случае возникновения какого-либо дефекта, на который, по мнению владельца, распространяется данная гарантия, владелец должен немедленно связаться с Технической службой NIBCO в письменной форме или по телефону 1.888.446.4226 или 1.574.295.3000. Владелец будет проинструктирован вернуть указанный продукт за счет владельца в NIBCO INC. Или уполномоченному представителю для проверки. В случае, если упомянутый осмотр обнаружит, к удовлетворению NIBCO INC., Что упомянутый клапан неисправен, он будет заменен за счет NIBCO INC. Замены будут отправлены бесплатно владельцу. В случае замены любого клапана NIBCO INC. Дополнительно уплачивает владельцу двадцать пять (25%) процентов от цены клапана в соответствии с опубликованным графиком рекомендованных прейскурантов NIBCO INC.фактически на момент покупки, или десять (10 долларов США) долларов, применяемые в отношении стоимости установки указанного запасного клапана.
В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ КАЖДОГО ВИДА И ОПИСАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ЛЮБЫМИ ЗАЯВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ В МАТЕРИАЛАХ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИИ, ВКЛЮЧАЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕМ.
Некоторые штаты и страны не допускают исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому эти ограничения могут не применяться к вам.В ОБЪЕМАХ, РАЗРЕШЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ.
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату и от страны к стране.