Содержание

Раздвижные системы: вчера и сегодня

Сегодня раздвижные двери всё чаще встречаются в интерьерах. Входные двери торговых центров, двери метрополитена, офисные пространства, шкафы-купе. Причины этой популярности – удобство, надежность и функциональность. Получить доступ в пространство за раздвижной дверью легче, чем за дверью распашной. Там, где необходим постоянный и частый доступ, как правило, лучше поставить раздвижную дверь.

Раздвижные системы, используемые в интерьере, дают массу преимуществ. Корпус шкафа-купе занимает такую же площадь, но уже не нужно брать в расчёт место, занимаемое дверцами в момент открытия, как в случае с распашными дверями. Более того, многие раздвижные системы позволяют обойтись без каркаса шкафа и встраиваются напрямую в нишу, что, безусловно, очень удобно и экономично.

Ролики в шкафах-купе и раздвижных межкомнатных дверях являются основным элементом конструкции. На них держатся двери как в открытом, так и в закрытом состоянии, с помощью них осуществляется доступ в пространство шкафа или помещения. Именно они отвечают за безопасность, комфорт, долговечность мебели и во многом определяют её дизайн.

Все системы роликов можно разделить на два основных направления – подвесные системы, где вес дверей приходится на верхнюю направляющую, и опорные, в которых масса дверей приходится на нижнюю направляющую. Фасады в шкафах-купе также делятся на два типа – рамочные и безрамочные. Как понятно из названия, тип зависит от наличия стальной или алюминиевой рамы, которая либо является неотъемлемой частью системы, либо выполняет декоративную функцию, разделяя материалы.

Много лет назад, когда продажи шкафов-купе в нашей стране только начинались, применялись стальные рамочные опорные системы. Это были системы с очень жёстким ходом, с направляющими, которые со временем засорялись и переставали обеспечивать плавный ход роликов. Кроме этого, из-за особенностей конструкции остановка дверей в таких системах не могла быть плавной. Изготовление же дверей шкафа было сложным и требовало специального оборудования.

Частичное решение проблемы было найдено, когда вместо стального профиля начали использовать алюминиевый. Эти системы быстро обрели популярность не только среди производителей, но и среди покупателей. Внешний вид алюминиевых рамочных опорных систем лучше, а ход – более плавный. Сегодня системы типа

Версаль являются одними из самых распространенных. Единственное, чем они отличаются от стальных опорных систем – это качество покрытия поверхности.

Мебель с использованием стальных и алюминиевых систем имеет ряд ограничений, что является следствием особенностей конструкции этих систем. Нижнюю направляющую нельзя скрыть и, так как она представляет собой желоб и со временем засоряется, это ухудшает плавность хода дверей. Не рекомендуется использовать эти системы для маленьких и легких дверей – со временем они начнут "скакать". Верхняя направляющая занимает слишком много места, что также отражается на дизайне. Поскольку вся нагрузка лежит на нижних роликах, то работа стопоров, даже если они размещены в верхней направляющей, может вызывать перекосы и скачки. С помощью систем типа Версаль и более ранних стальных систем нельзя сделать безрамочный фасад. Рамка двери, помимо декоративной функции, выполняет еще и конструктивную – к ней крепятся ролики. Все эти факторы определили положение этих систем на рынке в среднем и эконом-классе.

Естественно, зная все эти проблемы, конструкторы пытались исправить недостатки, прежде всего, исключив возможность загрязнения направляющей и избавившись от перекосов при остановке двери. К примеру, польская компания Лагуна предлагает решение в виде рельсов и специальных верхних стопоров. Таким образом, двери имеют более плавный ход. Опорные системы, предлагаемые компанией Лагуна, предназначены и для безрамочных фасадов, а их установка очень проста по сравнению с системой Версаль.

Ещё дальше продвинулись итальянские конструкторы, которые уже давно лидируют в области раздвижных систем. Компания Чинетто (Cinetto) в своей системе PS03 решила проблему загрязнения и остановки с помощью специальной направляющей, которая врезается в нижнюю и верхнюю крышку шкафа, не препятствуя доступу во внутреннее пространство. Внутри направляющих располагаются специальные регулируемые стопоры. Ролики системы катаются по боковой кромке направляющей, удерживая положение за счёт ригелей, которые упираются в стопоры при остановке двери. Надо отметить, что при таком решении дверь останавливается одновременно сверху и снизу, что не позволяет ей перекашиваться. Направляющие почти невидимы, что даёт возможность использовать их в производстве любой мебели. Ролики выдерживают нагрузку до 40 кг на пару, что позволяет делать и большие двери. Система подойдет для ДСП, для алюминиевого профиля и для стекла. Установка достаточно проста и не требует каких-либо специальных навыков. Регулировка по высоте выполняется вообще без использования инструмента.

Ещё несколько лет назад и плавная доводка кухонных ящиков была новшеством, доступным немногим. Сегодня эта опция для большинства хозяек стала едва ли не обязательной. Модные тенденции и требовательные покупатели – вот основные составляющие прогресса в мебельном производстве сегодня. Не являются исключением и системы для шкафов-купе. Теперь фасады дверей – платформа для придания индивидуальности мебели, где господствуют сочетание материалов и тяжелые декоративные элементы.

Таким образом, основные требования мебельщиков к системам для шкафов-купе сегодня – это высокая нагрузка, широкий спектр толщин фасадов, возможность комбинировать материалы, плавность хода и доводка дверей. Следует отметить, что в большей степени этим требованиям соответствуют сегодня подвесные системы.

Их достоинства – более стабильный ход, возможность устанавливать ролики, к которым прилагается нагрузка, установка доводчиков, возможность скрыть за фасадом направляющие. Еще одно преимущество – возможность замены желобов для направляющих на рельсы. Самые лучшие из систем имеют в своей основе именно их, а это означает стабильность скольжения роликов и плавность движения дверей. Кроме этого, существует возможность использования более толстых материалов по сравнению с теми, которые применяются в рамочных системах.

Движение дверей, вне зависимости от материалов, веса и габаритов, должно быть плавным. Естественно, при этом необходимо минимизировать перекосы дверей и удары, а, ещё лучше, избежать их. Учитывая физику движения, любая система плавной доводки представляет собой баланс между тем, "что тянет" и "что останавливает". В этом месте и расходятся пути производителей подвесных систем. Некоторые компании применяют системы из двух элементов – газового патрона и пружин. Один элемент устанавливается в верхней части двери, другой – внизу. Таким образом, при работе подобной системы всегда возникает небольшой перекос двери, что ведёт к не совсем плавной доводке. Большинство производителей использует доводчики, где два указанных элемента объединены в одном корпусе. Это, пожалуй, хорошее решение, но, увы, не лучшее. Во-первых, стандартные пружины недолговечны и утрачивают со временем свои характеристики, и, соответственно, сила, которая тянет, со временем уменьшается. Во-вторых, большинство подобных систем необходимо устанавливать на краю двери, что также приводит к перекосам при остановке, так как воздействие на дверь удалено от центра тяжести.

Естественно, всё это влияет не только на качество скольжения, но и на надёжность и долговечность мебели.

Таким образом, исходя из законов физики, мы можем сформулировать представление об идеальной системе для подвесных дверей: рельсовая направляющая, высокая нагрузка на ролики, широкий спектр толщин дверей и долговечная система плавной доводки, которая располагается в центре двери, имеющая достаточную силу для того, чтобы не терять механические свойства со временем. Именно этими параметрами руководствовалась компания МДМ при выборе раздвижных систем класса премиум. Выбор был остановлен на марке Чинетто. Итальянские конструкторы при создании системы PS10 и системы плавного закрывания и открывания дверей второго поколения SoftSpace максимально приблизились к идеалу. Их ролики выдерживают нагрузку до 60 кг на пару, но есть возможность установить и более двух роликов. Верхняя направляющая представляет собой рельсовую систему, в которой нет необходимости делать отверстия для установки стопоров или доводчиков. Толщина дверей может доходить до 53 мм. Есть возможность с помощью одних и тех же элементов создавать мебель с разными характеристиками: с плавным закрыванием дверей, без него, с плавным открыванием и закрыванием. Доводчики, специально разработанные компанией Чинетто, являются единственными в мире доводчиками второго поколения, которые не содержат стандартных пружин и газовых или масляных патронов, что даёт им возможность работать в течение более чем восьми лет непрерывного интенсивного использовании. Это подтверждено в лаборатории CATAS, которая проводила независимые испытания систем PS10 и SoftSpace согласно европейским стандартам. Из-за своей конструкции и способа крепления они могут располагаться максимально близко к центру двери.

Если клиент желает видеть в своем интерьере комбинированный фасад из различных материалов, таких как ДСП и стекло, то Чинетто предлагает решение и для этой задачи – система PS19. Она представляет собой набор алюминиевых профилей в 16 различных цветах и вариантах отделки. Компания Чинетто, имея большой опыт в производстве систем для шкафов-купе, предусмотрела возможность для мебельщиков допускать погрешности при изготовлении деталей. Именно поэтому, в системе PS19 не требуется сверления отверстий для сборки двери и установки роликов и механизмов доводчиков SoftSpace, которые также применимы и для комбинированных фасадов. Профили режутся под углом 90 градусов и не требуют большего инструмента для сборки, чем два шестигранника и крестовая отвертка. Это уникальное предложение, не имеющее аналогов на рынке.

Если смотреть на более простые и доступные для широкого спектра потребителей системы, то можно отметить польскую компанию Лагуна. Она предлагает универсальные подвесные системы для любого типа мебели, которые также возможно комбинировать. Отличительная черта продукции этой компании – простота установки и высокое качество. Характеристики систем ничуть не уступают итальянским аналогам. Они позволяют делать как тонкие, так и двери толщиной до 40 мм. Достоинств ассортименту компании Лагуна добавляет цена, объясняемая польским происхождением.

что это такое и как устроено

Здравствуйте друзья.

Раздвижные двери являются собранными профильными конструкциями с различным наполнением, которые перемещаются при помощи роликов по специальным направляющим.

Обычно, профили и направляющие изготавливают из алюминия.

Если посмотреть более широко, то раздвижные системы шкафов купе могут иметь самые разные конструкции (подвесные, складные, скольжения).

Мы с вами рассмотрим наиболее распространенные их варианты – системы скольжения (когда фронты скользят по направляющим при помощи роликов).

Итак, они состоит из:

  1. Верхней направляющей, фиксирующей фасад в горизонтальном положении
  2. Ролика скольжения, расположенном на верхней грани фасада.
  3. Боковых профилей
  4. Крепежных болтов
  5. Заглушек
  6. Нижних роликов, на которых перемещается фасад
  7. Липкой шершавой ленты, скрывающей зазоры между фасадом и боком шкафа, а так же служащей аммартизатором
  8. Нижней направляющей, по которой перемещается фасад на роликах
  9. Нижней поперечины
  10. Верхней поперечины
  11. Наполнения фасада (вставки)
  12. Подкладки под вставлку

Существует много производителей фурнитуры (тех же профилей) для таких систем. У всех их существуют некоторые особенности (внешний вид профилей, допуски при сборке), но, в целом, конструктивно они мало чем отличаются друг от друга.

Раздвижная дверь состоит из верхних и нижних поперечин (которые содержат вышеописанные ролики), и из боковых профилей.

Эти боковые профили так же бывают разные (они имеют разную форму, и могут быть открытого и закрытого типов, по способу их захвата рукой).

Так же, в данный перечень могут входить еще поперечные планки (для усиления жесткости наполнения двери, либо, чисто в декоративных целях).

Как уже было сказано, в состав раздвижных систем входят верхние и нижние направляющие.

Верхние предназначены для фиксации двери в вертикальном положении (она просто находится в их пространстве, фиксируясь специальными роликами), а нижние содержат специальные пазы, в которые устанавливаются ролики собранных дверей (установленные на нижних поперечинах), благодаря которым, они и скользят вдоль этих направляющих.

На нижних направляющих еще устанавливаются специальные стопора, позволяющие фиксировать положение раздвижных дверей (обычно, фиксируются крайние положения фасадов, и положение центрального фасада, в том случае, когда их три и более).

В качестве наполнения, может применяться:

  • ДСП толщиной 10мм
  • Стекло
  • Зеркало
  • Ротанг (искусственный и натуральный)
  • Комбинация этих материалов
  • Пластик

Вообще, в качестве вставки можно применять и другие, подходящие материалы, которые можно встроить в пазы профилей, размер которых, обычно, равен 10 миллиметрам.

Существует еще один вид раздвижных систем – радиусные.

Они используются при изготовлении криволинейных шкафов (у которых фасады выпуклые или вогнутые).

Во многом они схожи на обычные системы скольжения, но, тем не менее, имеют ряд принципиальных отличий.

Это – на данный момент, довольно дорогие системы, и не всем “по карману”, но, тем не менее, очень интересные и необычные.

Думаю, они стоят того, чтобы о них поговорить отдельно.

А на этом я заканчиваю этот небольшой пост обзорного характера.

До встречи в следующих постах.

Какие двери для шкафа-купе бывают: фото подборка

Шкафы-купе получают все большую популярность благодаря простоте, удобству, красоте и, главное, функциональности. Такие шкафы не только прекрасно вписываются в любой дизайн, более того, они даже способны задавать тон интерьеру, так как первое, что бросается в глаза вошедшему в комнату – это шкаф купе. Они могут быть абсолютно разными – от строгих в своей элегантности классических моделей до необычных и оригинальных, как на фото. И, конечно, важнейшую роль играют двери-купе.

Виды раздвижных систем дверей для шкафов-купе

Двери для шкафов-купе являют собой своеобразную раму – в нее вставляются пластины из различных видов сырья. Это может быть:

  • ДСП;
  • МДФ;
  • бамбук;
  • пластик.

Одними из самых красивых считаются зеркальные и стеклянные двери – их можно оформить очень оригинально и необычно. На фото с уникальным дизайном зачастую представлены зеркальные и стеклянные двери, так как они позволяют применять самые смелые дизайнерские решения для шкафов-купе. Боковые рамки, в которые вставлен основной материал, являются ручками. Цепляясь за них, человек передвигает их в сторону, тем самым открывая двери. Система раздвижных дверей шкафов-купе может быть подвесной или нижнееопорной.

Нижнеопорные или подвесные?

Подвесная система раздвижных дверей шкафа-купе выдерживает нагрузку до 100 кг – то есть очень большую нагрузку. Работает эта система следующим образом: подвесные двери навешивают на верхнюю направляющую, закрепленную или на крыше (встречается среди более дорогих моделей), или под этой крышей. Функция нижней направляющей не столь значительна – она фиксирует дверь в требуемом положении.

Преимуществами подвесной системы дверей для шкафа-купе являются:

  • огромный выбор основных материалов;
  • возможность реализации разнообразных дизайнерских решений;
  • плавное и бесшумное закрывание и открывание дверей.

Применяется этот вид системы дверей для шкафов-купе и в офисах, и в жилых домах.

Нижнеопорные

Наиболее часто их используют для гардеробных. Также используют нижнеопорные двери-купе для встроенного шкафа – подобный вид шкафов-купе отличается прекрасной экономией не только средств, но и места. Материала уходит меньше за счет отсутствия боковых стенок и, возможно, потолка.

Нижнеопорная система работает следующим образом: всю нагрузку на себя принимают нижние ролики, которые скользят по линии нижней направляющей, а направляющая, что расположена под крышей шкафа, только удерживает дверь в вертикальном положении.

Наиболее распространена именно нижнеопорная система – специалисты советуют применять ее для базового шкафа-купе.

Материал изготовления дверей

Зачастую система раздвижных шкафов-купе может быть изготовлена из:

  • стали;
  • дерева;
  • алюминия.

Существует также вариант комбинации материалов, которые чаще всего встречаются, когда двери изготавливают на заказ, под определенный стиль интерьера.

Раздвижные двери из стали – это простота и невысокая цена. Однако стальные двери в наше время – далеко не самое современное и практичное решение. Это объясняется тем, что пластина стали в двери очень тонкая, поэтому подвержена деформации при передах температур. К тому же, стальные двери-купе являются односторонними, что делает возможным их использование лишь в шкафах, имеющих оборотную сторону.

Наиболее предпочтительными являются раздвижные алюминиевые дверцы – они достаточно просты в сборке, да и внешний вид их вполне эстетичен. Их можно подобрать под любой интерьер и оформить в любом дизайне.

Деревянные напоминают межкомнатные двери. Учитывая многочисленные достоинства дерева, нельзя не обратить внимания на очевидные преимущества этого материала для дверей-купе.

Можно ли собрать двери самостоятельно?

Собрать двери-купе, в общем-то, можно и самостоятельно, высчитав размеры дверей шкафа-купе, однако для этого нужно приобрести определенные навыки сборки, следуя подробным инструкциям. Как уже отмечалось выше, очень просты в сборке стальные двери-купе, но и алюминиевые не уступают им в практичности. Для того, чтобы нарезать профили, должны быть определены ширина и высота шкафа. Обычно профессионалы имеют калькулятор для вычисления этих параметров – достаточно заполнить ячейки «ширина проема», «высота проема», «длина проема». Но многие считают, что лучше производить расчеты вручную.

Дизайн дверей шкафов-купе – это очень важно для интерьера помещения, поэтому ему следует уделить особое внимание. Раздвижные шкафы-купе могут быть оформлены в разных стилях, которые подойдут к интерьеру вашей квартиры. При этом следует также учитывать особенности помещения – к примеру, если оно темное, лучше всего подойдут зеркальные двери. А в комнатах больших и светлых раздвижные зеркальные двери буду смотреться неуютно.

Наиболее универсальными являются варианты с пескоструйным эффектом на зеркальной поверхности, в то время как самыми оригинальными считаются зеркальные с фотопечатью.

Подготовительные работы

Рассмотрим способ установки готовых дверей с наиболее распространенным механизмом с опорой на нижние рельсы. Для этого понадобится дополнительная фурнитура:

  • верхние и нижние рельсы для дверей-купе;
  • вертикальные профили-ручки;
  • саморезы.

Также стоит заранее подготовить инструмент: дрель, киянку, шуруповерт, ножовку по металлу, наждачную бумагу, строительный уровень.

Существует две разновидности роликов для раздвижных дверей шкафа: верхние и нижние. Они отличаются внешним видом. На фото показаны элементы популярной компании «Командор».

Профили стандартно изготавливаются из алюминия, специальным методом создается анодированное покрытие, обладающее золотистым блеском. Дополнительно механизм дверей можно оснастить щеточным уплотнителем с ворсом различной длины. При монтаже он выполняет несколько полезных функций:

  • закрывает щели, препятствуя попадание мусора;
  • смягчает удар и движение двери.

Щеточный уплотнитель также подразделяется на виды: имеет короткий или длинный ворс, может быть оснащен самоклеящейся лентой.

Также в момент подготовки нужно нарезать горизонтальные и вертикальные профили для раздвижных дверей шкафа определенного размера. При покупке можно запросить параметры нарезки у продавца или же самостоятельно произвести замеры.

Преимущества компланарной системы раздвижных дверей

  • Двери в закрытом состоянии оказываются на одной линии, образуя единое полотно.
  • Практически минимизируется возможность появления лишних зазоров. Погрешность составляет не более 2 мм, что визуально создает эффект единого фасада.
  • Все направляющие остаются за дверьми, скрытыми от взоров, а значит, пыли и мусора в полозья будет набиваться меньше.
  • Эстетическая составляющая. Единое полотно предлагает больше возможности для создания оригинального декора.
  • При компланарной системе двери обычно занимают меньше места, чем обычные купейные. А значит, экономится до 10% пространство в глубине шкафа. Впрочем, все зависит от выбранного дизайна и декора дверей.
  • Благодаря компланарной системе двери теперь не будут распахиваться самостоятельно, потому что механизм надежно фиксирует их в закрытом виде.
  • Монтаж механизма требует минимального пространства и несложен в установке.

Широкий ассортимент

Около 10 лет назад шкафы купе подвесные были не так популярны, как сейчас. Но все изменилось благодаря удобству их использования. Со временем данное изделие стремительно набрало популярность, и заработал репутацию отличной системы для хранения вещей. Сегодня в магазинах представлен огромный ассортимент шкафов купе различных видов, как для больших пространств, так и для небольших помещений. Среди них обычно встречаются:

  • угловые;
  • встроенные;
  • диагонально-угловые;
  • корпусные.

Правильный выбор подходящего шкафа позволит сэкономить пространство, и добавит особую «изюминку» в убранство квартиры. Но при выборе шкафа стоит учитывать не только дизайн, но и крепежную систему дверей.

Шкаф купе подвесной и его особенности

Подвесная (верхнеопорная) система крепления обладает рядом особенностей, которые дают ей определенные преимущества в сравнении со шкафами, оборудованными нижнеопорной конструкцией. Основной характеристикой подвесной системы является положение дверей, расположенных на верхней направляющей. Таким образом, движение дверей происходит с внешней стороны шкафа. Направляющие могут быть прикреплены к потолку, или к крыше самого шкафа. Такая конструкция особенно удобна для встраиваемых шкафов.

Преимущества

В ряде преимуществ, подвесной системы, следует отметить отсутствие препятствий на полу за неимением нижней направляющей. Для нижнеопорной конструкции характерно скопление пыли в направляющих, препятствующее движению дверей. Шкаф купе подвесной с этой проблемой, как правило, не сталкивается. Подвесная система крепления выдерживает нагрузку до 100 кг на каждую дверцу, что предполагает установку даже весьма массивных дверей. Также следует отметить эстетические показатели изделия: благодаря внешнему положению дверей, каркас шкафа полностью скрывается за ними. При этом дверцы совершенно бесшумно открываются и закрываются, обеспечивая плотное прилегание при закрытии. Сегодня шкафы купе изготавливаются из высокопрочных материалов, благодаря которым изделие прослужит на протяжении долгих лет. Благодаря качественной сборке и надежным механизмам, двери шкафа не подвергнутся поломке и деформации.

Изготовим быстро и качественно!

Если для вас имеет значение качество и прочность конструкции, вы можете купить шкаф купе подвесной для небольшой комнаты, или для гостиной по приемлемой цене. Наши специалисты быстро и качественно изготовят шкаф, следуя исключительно предпочтениям заказчика. Современные технологии позволяют изготовить шкаф любой расцветки. Это могут быть простые пескоструйные рисунки, или 3D изображения. Теперь вы можете купить шкаф купе подвесной прямо сейчас, и ощутить качество новейшего производства!

Установка направляющих рельсов для раздвижных дверей

Шкаф купе своими руками <<

Итак, двери-купе собраны, нам осталось прикрепить верхний и нижний направляющие рельсы к каркасу шкафа, а затем установить раздвижные двери. Если оценить сложность выполнения данной задачи, то по сравнению со сборкой дверей здесь всё гораздо проще. Однако, как вы, наверное, догадались, будь всё легко и просто, то и не понадобилась бы эта публикация. Предлагаю перейти к делу.

Итак, нам надо установить направляющие рельсы в шкаф-купе. Вообще, без рельсов установка раздвижных дверей просто невозможна. Ведь благодаря направляющим, двери легко перемещаются внутри системы, обеспечивая качественный раздвижной эффект по типу «купе».

Сразу хочу сказать о длине направляющих. Их длина должна быть строго равна ширине проёма шкафа-купе, в который они будут установлены. Чем меньше погрешность, тем эффектнее будет выглядеть ваш шкаф. Ведь направляющие рельсы находятся в видимой части изделия, и чем больше щель между боковой стенкой шкафа и рельсом, тем сильнее она будет бросаться в глаза. Так что, сразу настраивайте себя на то, что длина направляющих должна быть равна ширине проёма.

Установка верхнего направляющего рельса. Вначале необходимо установить верхний рельс. Его надо крепить строго заподлицо с боковыми переборками, как показано на рисунке:

Обратите внимание, на полное отсутствие зазора между рельсом и боковой переборкой – это означает, что длина рельса равна ширине проёма шкафа-купе. Если говорить о монтаже верхнего рельса, то, как видите, здесь нет никаких нюансов – просто выставляем направляющую заподлицо с боковыми переборками и прикручиваем к верхней крышке шкафа-купе.

Установка нижнего направляющего рельса. А здесь есть маленький нюанс. Внимание на картинку:

Видите, нижний рельс немного смещён вглубь шкафа. Чаще всего, это смещение составляет 20-22 мм от края боковой переборки. Однако я вам настоятельно рекомендую сделать следующее:

  1. 1. Установить верхний направляющий рельс.
  2. 2. Затем просто положить на дно шкафа нижний рельс.
  3. 3. И вставить в систему одну раздвижную дверь. О том, как это правильно делать читайте вот здесь: как установить двери шкафа-купе.
  4. 4. Далее при помощи уровня сместить нижний рельс вглубь шкафа на необходимое расстояние. Уровень прикладываем к двери и добиваемся её строго вертикального положения. Естественно, предварительно надо выставить по уровню сам каркас шкафа-купе.

Следуя данному алгоритму, вы сможете максимально точно установить нижний рельс. Да, и вот ещё что! Перед установкой нижнего рельса не забудьте поставить в него стопоры. Не знаете, что это такое и зачем оно надо? Не беда – я сейчас вам всё расскажу, друзья мои, переходим к публикации: Стопор для дверей шкафа-купе – установка и принцип работы.

Шкаф купе своими руками <<

www.mebeldok.com

Двери-купе от компании МВМ

Компания МВМ дает своим клиентам возможность сделать выбор двери-купе в самых разных вариантах исполнения. Неизменным остается только высокое качество. Материалы производства дверей для шкафов-купе и их комбинации включают практически всю линейку наименований, используемых сегодня на рынке. Сама конструкция такой двериможет быть как рамочной, так и из цельного полотна.

В зависимости от пожеланий по внешнему виду двери и ценына нее, мы предлагаем варианты:

  • из МДФ и ЛДСП
  • зеркальные
  • из ротангового полотна (натуральное и искусственное)
  • отделанные бамбуком или плетеным деревом
  • Двери-купе с фотопечатью

Онлайн конструктор дверей-купе на нашем сайте позволит Вам создать фасад шкафа-купе неповторимого дизайна или, наоборот, повторить некогда Вам понравившийся и запомнившийся вариант фасада шкафа-купе.

По материалам, их сочетаниям, ценам и условиям производства расскажут наши менеджеры. Им можно позвонить по телефону: (831) 4 129 — 152.

Механизм для шкафа купе подвесной

Подвесной механизм для шкафа купе S-1405a - это механизм для шкафа купе подвесного типа, только с верхней направляющей, используется для установки дверей шкафа купе не тяжелее 45 кг. Нижнюю направляющую заменяют пластиковые уголки, которые предотвращают качение двери. Весь основной подвес идет через верхние ролики. Подвесной механизм для шкафа купе состоит из: JJ-образной алюминиевой верхней направляющей и роликов с подшипниками для подвеса двери шкафа. Подвесной механизм прост в установке и не требует дополнительного фрезерования двери шкафа. Для двери шкафа купе подвесного механизма используется ДСП или дерево толщиной не более 25 мм. Механизм идеально подойдет для установки в гардеробную комнату, т.к. обеспечит беспрепятственный проход из-за осутствия нижней направляющей.

К подвесному механизму для шкафа купе прилагается инструкция по монтажу.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ ШКАФА КУПЕ:

  • Ценовая группа: бюджетный
  • Подвес двери: верхний
  • Нижняя направляющая: отсутствует
  • Ролики: подшипниковые
  • Материал двери: ДСП или иное но не толще до 25 мм
  • Нагрузка: не более 45 кг на дверь

 

ПОДВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ШКАФА КУПЕ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Комплект роликов 1405
Верхняя направляющая JJ-образная 
  • Материал: сталь
  • Ролик: подшипниковый
  • Колесо: нейлон
  • Вес: 383г (комплект на 2 дв.)

Цена комплекта на 2 двери - 700 р

Цена комплекта на 3 двери - 900 р

 

  • Материал: алюминий
  • Покрытие: без анодировки
  • Длина: 2 метра, 3 метра и 6 метров

Розничная цена  400 р метр

СКАЧАТЬ ФАЙЛ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНА МЕХАНИЗМА

 

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МЕХАНЗИМА ДЛЯ ШКАФА КУПЕ:

А. Пара несущих роликов закрепленная на внутреннем дверном полотне (1)

В. Пара несущих роликов закрепленных на внешнем дверном полотне (2)

С. Узел стопора ограничителя. Пластиковый уголок-ограничитель устанавливается на внутренней поверхности внешней двери (2), по направлению к торцу внутренней двери (1). Регулирует ширину открытия двери.

УСТАНОВКА НИЖНЕГО НАПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА И ВЕРХНЯЯ РЕГУЛИРОВКА РОЛИКА:

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ

 

 


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 

особенности механизма, плюсы и минусы, монтаж

Содержание статьи:

Стандартная распашная створка для открывания требует места. Рядом с такой дверью нельзя поставить мебель, повесить занавески. Решают эту проблему раздвижные двери своими руками. Есть несколько вариантов конструкции этого устройства и множество способов реализации.

Системы раздвижных дверей

Стильные раздвижные двери можно изготовить своими руками

Раздвижные двери от распашных отличаются способом открывания. Створка при этом смещается вдоль фасада и не занимает дополнительной площади. Конструкция используется как в мебели – шкаф-купе, так и в качестве межкомнатных дверей или ширмы в нишу.

Открывание створки обеспечивает движение роликов по специальной направляющей с пазами. Такой способ обеспечивает легкость открывания и плавность хода даже при большом весе створки. С другой стороны, такой механизм предполагает наличие технологических зазоров и невозможность плотного примыкания створки. От стены ее устанавливают на расстоянии, равном половине ширины направляющей, а дверной коробки нет вовсе. Поэтому тепло- и звукоизоляция межкомнатных раздвижных дверей оставляет желать лучшего.

Большой плюс такой системы – свобода выбора материала и декора. Жесткость дверному полотну придает каркас или профиль, а вертикальность положения – сама система направляющих. В результате для створки можно брать материалы, совершенно неподходящие для распашной – поликарбонат, зеркало, кожу.

Подвесная на верхнем рельсе

Двери на верхнем рельсе

На стену в верхней части комнаты или к потолку закрепляют одно- или двухполосную систему раздвижения. Нижняя рельса здесь отсутствует. Смещение выполняется за счет движения крупных роликов в верхнем рельсе. Этот же механизм обеспечивает вертикальное положение дверного полотна, то есть на верхние каретки приходится двойная нагрузка.

Эта особенность ограничивает выбор материала. Допускается устанавливать створки легкие, небольшой толщины. В противном случае фурнитура не справляется и дверь перекашивает под собственным весом. Но и слишком легкие ставить нельзя: на сквозняке она раскачивается.

Чтобы створка легко скользила без нижних рельсов, она размещается на некотором расстоянии от пола. Такая межкомнатная дверь не обеспечивает звуко- или теплоизоляции.

Рельсовые сдвижные

Двуполосная система включает нижнюю и верхнюю рельсу. Дверное полотно опирается на нижние ролики и перемещается за счет их движения по пазам. Верхние ролики поддерживают створку в вертикальном положении. Конструкция, особенно если это межкомнатная перегородка, оснащается внизу ограничителями движения, а наверху – стопами. В шкафу-купе можно обойтись без обоих элементов, хотя стопоры обычно ставят.

Двуполосный механизм намного надежней и прочней. Здесь можно ставить тяжелые створки из массива дерева, зеркала, толстого силикатного стекла. Еще один плюс – лучшая тепло- и звукоизоляция, так как механизм включает меньше технологических зазоров, а плотность примыкания можно увеличить за счет уплотнителей.

Монтаж откатной двуполостной двери своими руками сложнее и требует больше времени.

Если створки очень тяжелые, двойные направляющие ставят для каждого полотна.

Механизм для раздвижных дверей

Раздвижные двери на 2 рельсах

Механизм дверей на роликах состоит из направляющих и роликов с каретками. Последние составляют собой откатной блок и являются самым главным элементом конструкции. Систему дополняют ограничителями, не позволяющими створке выходит из пазов, стопорами и декоративными заглушками.

Различают 3 варианта:

  • Синхронный – обе створки раздвигаются в разные стороны, смещаясь вдоль стены. Монтаж системы сложен, требует много усилий для синхронизации. Комплектация включает ролики, рельсы, зацепы, трос и крепежные приспособления.
  • Телескопический – 2 и более створок смещаются в одну сторону, закрывая фасад или другую створку. Каждый элемент двигается по собственной рельсе. Такая система типична для шкафа-купе. Недостаток: для 2 дверей нужно установить 2 рельсы общей толщиной в 14 см. Для трехдверной конструкции потребуется направляющая шириной в 21 см, что уже неудобно.
  • Трамвайный – вариант для складной модели. Обычно комплектуется запорным механизмом.

Фурнитуру для механизма подбирают по типу конструкции и по весу створки.

Преимущества и недостатки

Зонирование гостиной и спальни раздвижной конструкцией

Откатные межкомнатные двери обладают множеством преимуществ:

  • Раздвижная система экономит место, так как для открывания створки не нужна свободная площадь.
  • Легкость в обращении: толкать даже очень тяжелую створку легче, чем открывать.
  • Выдвижные дверцы используют не только в качестве межкомнатных. С их помощью перекрывают ниши, зонируют помещение.
  • Дизайн намного оригинальнее и разнообразнее.

Недостатки есть и существенные:

  • Главный минус – плохая тепло- и звукоизоляция. Отсутствует возможность плотной стыковки дверного полотна со стеной или коробкой.
  • Более надежной является двухполосная система. Однако для нее на полу требуется монтировать направляющие общей шириной от 7 до 14 см. Такой порожек весьма неудобен.
  • Запоры на такой модели не могут обеспечить защиту.

Разнообразие и декоративные возможности откатных дверей компенсируют недостатки.

Разновидности направляющих

Направляющие из металла для рельсов

Для раздвижных межкомнатных дверей важное значение имеет направляющая. Она представляет собой П-образный профиль с ограничителями. Стандартная его ширина 7 см, высота – не более 3 см. Изготавливается рельса из металлов:

  • Алюминий – легкий, устойчивый к коррозии металл. Такой профиль мало изнашивается, не нуждается в уходе или защите, обладает собственным приятным цветом и блеском. Однако механическая его прочность относительно невелика. Алюминиевые рельсы подходят только для легких створок.
  • Сталь – более прочные и долговечные. Служат до 50 лет. Сталь почти не изнашивается. Однако склонна к коррозии, чтобы защитить профиль от ржавчины, сталь покрывает слоем цинка, хрома, лака, полимерной краски. За целостностью покрытия нужно следить.

Учитывают и другие факторы:

  • вид роликовой системы и способ открывания;
  • количество параллелью перемещающихся полотен – так вычисляют число направляющих;
  • характер опирания створок – если это однополосная система, то верхний рельс должен быть усилен, так как подвергается двойной нагрузке.

Нижняя рельса, даже если ее «утопить» в полу, остается на виду. Поэтому при выборе нужно оценить ее дизайн.

Варианты монтажа

Кассетная конструкция дверей

Параллельно-сдвижные двери могут быть установлены в разном порядке. Это сказывается на конструкции механизма и материале створок.

Двери-купе

Самый известный вариант. Створка двигается по своей направляющей в обе стороны. Если конструкция двухстворчатая, створки двигаются навстречу друг другу. Направляющая у них общая. Это лучший вариант для простых межкомнатных дверей, так как монтировать на пол придется всего 1 рельсу, а ее ширина только 7 см.

Кассетные

При таком механизме открывания выглядят двери гораздо интереснее. Створка при открывании смещается не вдоль стены, а внутрь нее. Для этого в перегородке формируют полость. Если этого сделать нельзя, сооружают фальшь-стену. При этом створка действительно двигается вдоль настоящей стены, но скрывается с глаз в гипсокартонном коробе.

Конструкция может быть одно- или двухдверной.

Каскадные

Реализуют телескопический механизм открывания. Каждая створка двигается по своей направляющей в одном направлении. Для двухдверной конструкции нужно ставить 2 рельса, а для трехдверной – 3.

Каскадные двери больше подходят для шкафа-купе. Однако при сложной конфигурации примыкающих помещений – короб с одной стороны, большая разница в толщине стен и межкомнатных перегородок – такой вариант оказывается удобнее.

Установка своими руками

Чтобы установить дверь из ДСП, поликарбоната, пластиковых панелей, можно не прибегать к помощи специалистов, а следовать инструкции. Главное условие – придать створке вертикальное положение. Поэтому помимо шуруповерта, молотка, стамески, нужно приготовить строительные уровень и отвес.

В первую очередь монтируется верхняя направляющая к стене

Схема монтажа:

  1. Нарезают профиль: нижняя направляющая для однодверной конструкции должна быть в 2 раза больше ширины дверного проема. Устанавливают так, чтобы створка при открывании полностью освобождала проем. При этом с другой стороны оставляют 50 мм около проема.
  2. Для дверной конструкции направляющую монтируют так, чтобы ее середина совпадала с центром проема.
  3. Через рельс просверливают в полу отверстия под дюбели. Вставляют дюбели и фиксируют крепежные элементы.
  4. Определяют положение верхней направляющей. Для этого устанавливают в нижний рельс полотно и отмечают его край на стене. Прибавляют к величине 70 мм и делают отметку, строительным уровнем проверяют горизонтальность.
  5. По отметке закрепляется деревянный брус сечением не менее 50*50 см. Снизу к нему закрепляют верхнюю рельсу таким же образом, что и нижнюю.
  6. Устанавливают стопоры и другие дополнительные элементы.
  7. Собранное по чертежу дверное полотно вводят в направляющие: сначала в верхней рельсе, так как верхние ролики прижимные, затем в нижней. Проверяют вертикальность положения и свободу перемещения.
  8. Крепят декоративную планку, перекрывающую брус и верхнюю направляющую.

Рекомендуется не закреплять сразу верхнюю рельсу намертво. Если створка двигается плохо, можно корректировать ее положение, меняя положение верхней рельсы. Окончательную фиксацию выполняют, добившись свободного смещения.

Самодельные раздвижные двери

Даже из обычной двери можно сделать раздвижную.

Для двери весом более 30 кг необходимо делать верхнюю и нижнюю направляющие

Рекомендации по изготовлению:

  • Если дверное полотно весит менее 30 кг, можно установить подвесную систему. Если больше – ставят двухполосную.
  • Межкомнатная дверь из ДСП нередко имеет декоративные вставки или накладки. Если удалить их нельзя, нужно учитывать их размеры при определении местоположения нижней рельсы. Иначе створка не сможет зайти на стену.
  • Обычную фурнитуру удаляют. За круглую ручку смещать створку неудобно.
  • Фурнитуру покупают с учетом веса изделия. Дверные ручки – с учетом дизайна.
  • Материал предпочтительнее легкий, но прочный: ДСП, МДФ, поликарбонат. С зеркалом и стеклом работать намного тяжелее.
  • Баланс обычной створки не рассчитан на такое использование. Чтобы компенсировать это, ролики ставят как можно дальше друг от друга, чтобы обеспечить плавный ход.

Раздвижные двери практичны и удобны. Они не занимают места при открывании, очень декоративны и просты в обращении. Однако их тепло- и звукоизоляционные показатели ниже, чем у распашных.

виды раздвижных систем и профилей, какие выбрать

В этой статье я расскажу об особенностях и принципах работы раздвижной системы шкафа-купе. Сделаю обзор всех видов, материалов и помогу определиться с выбором качественной двери.

Как работают раздвижные системы шкафа-купе

Понятие «шкаф-купе» означает специальный раздвижной механизм полотен, который открывает дверцы мебели, плавно сдвигая их по одной плоскости. От особенностей и качества таких механизмов зависит срок эксплуатации, комфорт использования и способ монтажа мебели.

Современные шкафы-купе комплектуются двумя видами раздвижных систем.

Опорные

Это достаточно надежная конструкция, которая выдерживает наибольшую нагрузку

Состоит из верхнего и нижнего профилей, закрепленных внутри каркаса мебели. Внутри находятся скрытые рельсовые направляющие, по которым двигаются ролики с дверными полотнами. Основная нагрузка приходится на нижний профиль, верхний — выполняет поддерживающую и направляющую функцию.

Минусы: открытый нижний рельс, в котором скапливаются пыль и мусор, скрадывается глубина внутреннего пространства мебели до 10 см. У бюджетных вариантов возможно выскакивание дверей из нижнего рельса.

В опорных системах основная нагрузка приходится на нижний ролик

Подвесные

В случае монтажа подвесного каркаса устанавливается только верхний профиль. Полотно также двигается с помощью роликов, только в подвешенном состоянии по верхнему рельсу. Вся нагрузка приходится на верхний профиль, к нижнему каркасу крепится фиксирующий элемент.

Преимущества: отсутствие видимого нижнего рельса, экономия внутреннего пространства, относительно плавный ход.

На подвесную систему нельзя устанавливать слишком тяжелые двери

Минусы: сложность монтажа подвеса во встраиваемые шкафы, выдерживают меньшую нагрузку, чем опорные системы.

В бюджетных вариантах верхние ролики быстро изнашиваются, двери открываются плохо, покачиваются в разные стороны и постепенно выходят из строя. Попытка сэкономить может обойтись дороже.

Виды раздвижных систем

Принцип работы всех раздвижных дверей одинаковый. На полотна фиксируется подвески с роликами, которые двигаются по верхним или нижним рельсовым направляющим. Разница заключается в материалах изготовления, наличия или отсутствия профилей, количества рельсовых направляющих.

Стальные

В раздвижных системах используется качественная сталь, покрытая надежными составами от ржавчины. Стальные профили уступают алюминиевым по всем характеристикам: прочности, надежности и комфорту эксплуатации. Единственный плюс: низкая цена.

При условии выбора качественных комплектующих стальная разновидность прослужит не более 8-10 лет. Стальные профили часто деформируются — ролики съезжают с рельсов и издают шум при движении.

Стальные профили менее долговечны, чем алюминиевые

Алюминиевые

Алюминиевые раздвижные варианты имеют больше преимуществ, чем стальные

Это относительно пластичный и легкий материал, который позволяет изготовить профили разной конфигурации и цветовых решений. Алюминиевые профили не портят эстетичный вид встроенного шкафа, при определенной дизайнерской задумке только дополняют.

За счет большей толщины и замкнутого сечения профилей, на них можно навешивать двери высотой более 3 м и шириной 1,5 м. Это не достижимые параметры для стальных вариантов. Доводчик, обеспечивающий бесшумное и плавное движение дверей, может устанавливаться только на алюминиевых профилях.

Срок эксплуатации алюминиевых систем — 15-25 лет в зависимости от других комплектующих.

Относительный минус: обойдется дороже аналогичных стальных вариантов.

Доводчик для плавного закрывания можно установить только на алюминиевый профиль

Раздвижные системы делятся на два вида:

  • Рамочная. В этих системах двери окантовываются профилями из алюминия или стали, которые повышают устойчивость, надежность и плавную работу полотна.
  • Безрамочная. В этом варианте обходятся без окантовки дверей, ролики крепятся непосредственно на дверное полотно. Это менее надежная и прочная конструкция, рассчитанная на небольшой вес. Во время регулярной эксплуатации материал двери деформируется и начинает крошиться. Единственный плюс: низкая цена.

Раздвижные варианты для радиусных шкафов или другой нестандартной конфигурации изготавливаются под заказ. Это гнутые, полукруглые профили, которые повторяют контуры мебели.

В зависимости от места монтажа и количества дверей шкафа направляющие бывают:

  • верхними или нижними;
  • одинарными или двойными.
Направляющие нужны для ровного движения двери при открывании и закрывании

В раздвижной системе используются большие ролики для опоры движения и вспомогательные колесики маленького размера. Они бывают алюминиевые, стальные, пластиковые, в основном оснащены резиновым ободом.

Дополнение роликов подшипниками и амортизаторами обеспечивает плавный и бесшумный ход двери.

Как сделать правильный выбор

Алюминиевые варианты прослужат в два раза больше, чем стальные. Это оправдывает их разницу в цене. Поэтому, если бюджет позволяет, лучше выбирать раздвижную систему из алюминия.

Важно обратить внимание на ролики, которые играют большую роль в плавном и бесшумном движении полотна. Показатель качества колесиков — оснащение подшипниками и амортизацией.

В рамочных системах большое значение имеет покрытие профилей. Разные виды напыления, покрытия красками или пленками должны быть однородными без пузырей и дефектов.

Рекомендуется приобретать шкаф-купе с опорной рамочной системой

Дольше всех прослужит шкаф-купе с алюминиевой, опорной и рамочной раздвижной системой. Такое соотношение элементов позволяет изготавливать мебель любого размера, конфигураций и количеством дверей без ущерба функциональному качеству.

Также важно обратить внимание на производителя — почитать отзывы потребителей. У продавца должен быть сертификат качества на реализуемый шкаф. В нем содержится вся информация об использованных во время изготовления мебели материалах. Приобретать мебель без изучения этого документа не стоит.

На окончательный выбор раздвижного варианта шкафа-купе условно влияет и место будущего расположения мебели. В спальню лучше приобретать системы с доводчиками, которые исключают шум дверей во время движения. Небольшие шкафы в детской эксплуатируются недолго, нет смысла покупать очень дорогие варианты. В любом случае одинаковых требований нет, всегда ориентируются на свой комфорт и возможности.

Направляющие для шкафа-купе: типы и технические характеристики

Статья о видах направляющих для шкафа купе. Прочитав публикацию, вы узнаете назначение профилей, свойства материалов и технические особенности механизма открывания/закрывания. Это поможет вам сделать оптимальный выбор при покупке комплектующих.

Функциональное назначение направляющих

Механизм раздвижных дверей или шкафа-купе состоит из набора основных элементов:

  • направляющие профили – удерживают полотно вертикально и задают направление движения роликов,
  • ролики обеспечивают тихий плавный ход,
  • фиксаторы ограничивают движение створки двери.

Дополнительно в комплекты входят: доводчики для плавного закрывания двери, контурные  и настенные рамы, замки, ручки, уплотнители и щётки, маскирующие декоративные доборы.

Ролики для шкафа-купе

Способ монтажа

Конструкция раздвижного механизма определяет вид направляющей и способ монтажа.

Подвесной

Подвесной – основной профиль, по которому движутся ролики, закреплён на верхней горизонтальной поверхности, либо на стенках.

На полу можно установить вспомогательный профиль, ограничивающий боковое смещение двери, дребезжание и удары дверных полотен друг о друга.

Преимущества:

  • поскольку в подвесной системе используются двери небольшого веса, то возможно крепление роликовой системы непосредственно к полотну двери;
  • экономия на безрамочном монтаже;
  • бесшумное движение;
  • простой монтаж.
Двери-купе с подвесной системой

Недостаток – способ пригоден только для облегчённых дверей.

Сложность возникает только в случае монтажа стеклянных секций, в которых высверливают отверстия под крепёж

Опорный

Опорный – направляющий профиль для роликов крепится к полу, на потолке устанавливается вспомогательный.

Преимущество – возможность использовать полотно любого веса.

Недостатки:

  • открытый нижний профиль требует частой уборки пыли и мусора;
  • скрытая нижняя направляющая усложняет монтаж.

Чтобы порожек не мешал, можно установить нижний профиль вровень с полом, но это нарушает целостность пола.

Строение шкафа с опорной системой направляющих

Виды направляющих для шкафа-купе

Существует два варианта сцепления направляющих и роликов:

  • с продольным жёлобом, по которому движутся ролики;
  • рельсового типа, когда паз находится на роликах.

Разнообразие форм  удовлетворяет эстетические требования к раздвижному механизму:

  • открытого типа – П и Ш-образные формы среза не скрывают ролики от взора;
  • скрытого типа – срез профиля имеет вид спирали, здесь жёлоб и ролики находятся внутри направляющей, поэтому не видны.

Открытые профили накапливают пыль, что приводит к быстрому износу колес.

Взаимное расположение и количество створок, а также форма шкафа купе определяют выбор:

  • купейные –нижний опорный, верхний удерживает фасад вертикально;
  • сдвижные – створки не меняются местами, профиль узкий, механизм занимает мало места;
  • каскадные – многоканальное движение створок, фасад занимает много места;
  • движение створок по окружности–изогнутые рельсы изготавливаются на заказ в комплекте с дверью;
  • книжки и гармошки– складные створки передвигаются по моноканальному профилю, чаще всего это навесные конструкции.

Механизм встроенного в нишу шкафа-купе задвигает полотно двери в стену, освобождая полезное пространство. Применяются верхние, нижние, иногда серединные направляющие, встроенные в кассетную раму внутри стены, куда помещается открытая дверь.

При выборе какой-либо направляющей, учитываются ее особенности

Материалы

Пластик

Модели из пластика дешёвые, лёгкие, движение роликов по ним бесшумное, их используют в сочетании с металлическими деталями. Недостатки: появление трещин под весом полотна и короткий срок службы.

Пластиковые — применяются в сочетании с облегчёнными полотнами фасадов из пластика и ДВП, например, в дачных шкафах или хозяйственных помещениях.

Пластиковые направляющие

Сталь

Стальные сплавы – недорогой, но тяжёлый материал

Чтобы избежать утяжеления конструкции шкафа-купе производители выпускают тонкостенные варианты. Поэтому при выборе варианта из стали нужно рассчитать соответствие их толщины и веса полотна.

Вероятность деформации, скручивания тонкостенных стальных под несоразмерной тяжестью полотна велика, скольжение быстро становится не безупречным.

Стальные направляющие

Алюминий

Сплавы алюминия имеют свойства наиболее подходящие для шкафа купе.

  • Сложные формы не деформируются в процессе работы.
  • Материал лёгкий по весу, модели любой ширины не утяжеляют шкаф.
  • Из алюминия выдерживает массивные створки фасадов.
  • Поддаётся окрашиванию – ценное свойство для интерьерного дизайна, возможна экономия на маскирующих доборах.

Стоимость изделий из алюминия выше, чем из стали и пластика, но надёжность работы механизмов и длительный срок службы компенсируют затраты.

Алюминиевые телескопические направляющие

Как правильно выбрать

Комбинированная система – направляющие для роликов устанавливаются вверху и внизу фасада. Такой механизм стоит дороже опорного, но двери не расшатываются со временем, даже если имеют значительный вес.

Чтобы эффективно и удобно пользоваться раздвижными дверками, имеющимися в шкафах купе, непременно надо правильно выбирать все элементы, входящие в механизм

Компланарная система – комбинация в верхней части шкафа направляющих и роликовых кареток. Этот механизм выстраивает створки фасада в одной плоскости при закрывании, оставляя расстояние между ними 2-3 мм. При открывании нужно потянуть за ручку двери, створка выдвигается вперёд и движется перед соседним полотном. Такая система позволяет экономить полезное пространство шкафа.

IV. ,. .

1. Диспетчер может общаться с машинистом локомотива на большие расстояния с помощью радиотелефона. 2. Электропоезд может двигаться как на электровозе, так и на легковых автомобилях. 3. Пассажирам запрещается переходить железнодорожные пути; В конце платформы есть пешеходный мостик. 4. Для покупки билетов не нужно идти на вокзал, потому что их можно забронировать в ближайшем туристическом агентстве. 5. Перед повторным использованием вагон необходимо очистить его.

V. Причастие I..

Модель: читать а) чтение,;

б) прочитав

1) предложить; 2) присутствовать; 3) принести; 4) открывать; 5) найти; 6) делать; 7) сказать; 8) получить; 9) доставить; 10) закрыть; 11) звонить; 12) зажигать; 13) уменьшить; 14) уйти; 15) реализовать.

VI., Причастие I. Я.

1. При прохождении поворота автопоезд не должен снижать скорость. 2. Все поезда, курсирующие на пригородных линиях, работают на электричестве. 3. Построив первый в мире электровоз, Werner von Siemens продемонстрировал его на Берлинской выставке. 4. На каждой железнодорожной станции есть как минимум два пути - для входящих и исходящих поездов. 5. Количество и расстояние между шпалами зависят от веса поездов, проходящих по рельсам.

VII. Причастие II,. .

Модель: (написать) статью письменная статья.

1) тепловоз (запитать) электричеством; 2) рейс (задержать) ; 3) двигатель (сломать) ; 4) акт (набрать) в двух экземплярах; 5) план (выполнить) ; 6) мост (для подвешивания) ; 7) договор (подписать) двумя компаниями; 8) ошибки (сделать) в расчетах; 9) (для развития ) стран; 10) ж / д билеты (продать) вчера.

VIII. , Причастие II. II.

1. Первый паровоз, построенный G. Stephenson , мог тянуть небольшой поезд из груженых вагонов со скоростью 13 миль в час. 2. При улучшении трасса будет использоваться для скоростного передвижения. 3. Двигатель, разработанный Rudolf Diesel , является одним из величайших изобретений 20 -го и -го века. 4. Новые материалы, рекомендуемые для строительства мостов, описаны в статье нашего профессора.5. Многие ученые, приглашенные на конференцию, отказались от участия в ней.

IX. . .

1. На новых станциях метро устанавливаются двухскоростные эскалаторы . 2. Мы договорились о встрече в 20:00 . напротив памятника Пушкину. 3. Протяженность автобусного маршрута увеличена на 3 км. 4. Срок службы стальных шпал составляет от 35 до 60 лет . 5. Поезда с наклоном проезжают повороты на высокой скорости .6. Электричество было впервые использовано в промышленных целях в серебряных мастерских в Париже . 7. Рельсы называются Т-образными направляющими из-за их формы .

:

Транспорт. Транспортные средства - это общее слово для всех видов дорожного транспорта, например автобусы, велосипеды (велосипеды), туристические автобусы, мотоциклы, фургоны, грузовики и т. д.

капот (GB) / капот (US), двигатель, рулевое колесо, шестерни, тормоза, шины

спальный вагон, буфет, вагон-ресторан, купе

машинное отделение, палуба, мост, сходня, трап

кабина, нос, фюзеляж, хвост, крылья, джойстик

водитель, слесарь, водитель, кондуктор

Машинист

, кассир, охрана, носильщик

капитан, шкипер, казначей, докер, стюард (есс)

пилот, наземный персонал, стюард, авиадиспетчер

бензин / АЗС

гараж

сервис станция

ожидание- комната

билет офис

сигнал ящик

порт, буй, набережная

на заказ сарай, маяк, причалы

дежурный свободный магазин,

вылет салон, ангар, взлетно-посадочная полоса

Железная дорога станции

Вы может услышать это объявление: Сейчас поезд прибывает на платформу 3 является 8.45 до Лондон Паддингтон, позвонив в Суиндон и Рединг. Пассажиры для пересадки Didcot (= пересадки на поезд) в Суиндоне. Приносим свои извинения пассажирам за позднее прибытие 8.52 в Оксфорд. Этот поезд сейчас прибудет в платформа 6 примерно за 20 минут. Следующий поезд в связи с (= по расписанию) прибыть на платформу 4 в 9.06 до Бирмингема.

Автобусы

Иногда автобусы не очень пунктуальны (= они не прибывают вовремя).Там, где я живу, автобусы должны ходить (= приезжать) каждые десять минут, но иногда я ждать на автобусной остановке полчаса с длинной очередью (США = линия) людей, а затем три автобуса собираются вместе, и они забиты (= полно людей, и люди больше не могут жить). В другом случае автобус идет рано, а я пропускаю (= не поймаю. НЕ я потерял. ).

слов в море

Традиционно моряки используют разные слова в море - спальня каюта , кровать койка , кухня на корабле - камбуз , справа - правый борт и слева - порт , а группа людей, работающих на корабле, называется . экипаж .Эти термины теперь используются в контексте самолета. Моряки тоже называют свои судов «она», а не «оно».

Некоторые еще слова связанные с путешествием .

Последняя неделю он улетал в Нью-Йорк. Это был ранний утренний рейс. Самолет должен был взять вылетает в 6 утра и приземляется в 7 утра по местному времени. Он застрял в аэропорту с ночевкой. Самолет задержал из-за тумана. Авиапассажиры часто страдают такими задержки.

Поезда здесь всегда вовремя.Вы должны пересесть на поезд в Крю.

ср плывут на QE2. Он ставит паруса в полдень. Он будет стыковаться в Нью-Йорке в 6 часов утра. вечера. и мы высадимся, как только сможем.

Корабль потерпел крушение, а пассажиры остались на необитаемом острове.

Наши машина вообще 10км на литр. Едет довольно быстро и мы обычно можем обогнать другие автомобили.

Автомобиль выехал на середину дороги, чтобы избежать встречи с велосипедистом.

He задвинул машину на подъезд и припарковал ее перед домом.

Упражнения

а. Зачеркнуть неправильные слова в этих предложениях:

г. Вы не должны водить машину / ездить на мотоцикле без защитного шлема.

г. Она сказала ему сесть в машину и пристегнуть ремень безопасности.

г. Автобусные тарифы / билеты дорожают.

e. Поезда в аэропорт курсирует каждые полчаса.

ф. Пилот не мог вести / управлять самолетом в такую ​​непогоду.

г. Посмотри на расписание поездов, чтобы узнать, когда прибудет следующий.

ч. Мы опоздали, поэтому нам пришлось взять / поймать такси.

и. Я покинул свой дом немного поздно, и я потерял / пропустил автобус.

Дж. Запишите два разные слова, которые можно сочетать с каждым из следующих ниже слов.

Пример: пропустить автобус; поезд

1._______; _________ тариф

2. 2. Садись __________; ___________

3. 3. _________; ____________ станция

4. ____; ________ водитель

5. попасть в ________; __________

6. _____; _________ проезд

г. Заполните пробелы правильное слово.

г. Наш поезд уходит с ______________ 7.

e. Я ждал в ______________ минут десять, а потом приехали два автобуса.

ф. Я не мог первый автобус, потому что это был _________.

г. Поезд был половиной на час позже. Думаю, причиной позднего ______________ была плохая погода.

ч. Автобусы не очень _________.Иногда они приходят каждые пять минут, иногда вам нужно подождите сорок минут.

и. Когда я добрался до ____________ было много __________ человек.

Дж. Рейс был хорошо, но у нас было ужасное __________ от аэропорта до нашего отеля.

к. думаю следующий поезд ________, прибудет примерно через десять минут.

л. Это утверждения верны или ложны в вашем опыте?

г.Поезда больше надежнее автобусов.

н. Стоимость проезда составляет дороже, чем проезд в автобусе.

о. Поездки на поезде интереснее, чем поездки на автобусе.

стр. ЖД вокзалов обычно более удобные места, чем автовокзал.

кв. Вы попадаете в место, куда вы едете быстрее на такси, чем на метро.

г. 1. Вот несколько строк из разговоры о разных видах транспорта.Где каждый разговор происходит? Выберите из коробки:

вагон поезд автобус такси метро самолет паром

1.

До вы думаете, это будет примерно

переход?

2.

Извините, я думаю, вы

найдите те места напротив

передка наши.

3.

Два в Британский музей,

пожалуйста. И не могли бы вы, возможно,

скажите нам, когда это наша остановка?

4.

Можете ли вы нас отвезти на

Станция Юстон, пожалуйста?

5.

Я принесу пару чашек кофе

из буфета.

6.

Верно,

можно оставить

сдача.

.

7.

Нет, нет! Он сказал, поверните направо в паб, а не осталось!

8.

Простите, а мы

посадка вовремя?

9.

Какая строка для

Оксфорд-Серкус?

e. 2. Сопоставьте каждый выше заявление с ответом.

а. Смотри! Ты за рулем, а Я теперь буду вести ! Правильно?

г. Да, конечно. Запрыгивай!

г. Вы не возражаете принести мне бутерброд?

г. Я ужасно извиняюсь. Мы не заметили, что они были зарезервированы.

e. Да. Мы начинаем наш спуск скоро.

ф. Что ж, прогноз хорошо, поэтому он должен быть очень гладким.

г. Один фунт восемьдесят, Пожалуйста. Просто сядь рядом со мной, и я крикну тебе.

ч. Юбилейная линия в Грин-парк. Затем перейдите на линию Виктория.

и. Большое спасибо. Делать тебе нужны руки с этими сумками?

Преимущества и недостатки

1. Прочтите эти примечания о поездке на поезде.

Преимущества

быстро, комфортно, не вызывает стресса

Вы можно: расслабиться (читать и смотреть в окно), работать, есть

Недостатки

дорого, иногда многолюдно, иногда задерживается, не от двери до двери

Вы необходимо: ехать в определенное время, добраться до станции

другим транспортом

2. А теперь прочтите текст и поместите слова-ссылки справа в нужном месте в каждом абзаце. Слова-ссылки расположены в правильном порядке. Какова цель каждого пункт?

Преимущества и недостатки путешествия ПОЕЗД.

DeepL Translate

DeepL Translate

Используйте бесплатный DeepL Translator, чтобы переводить свои тексты с помощью лучшего доступного машинного перевода, основанного на ведущей в мире технологии нейронных сетей DeepL.В настоящее время поддерживаются следующие языки: английский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, голландский, польский, русский, японский и китайский языки.

Перевести с на любой язык ×

Тип для перевода.

Перетащите, чтобы перевести файлы Word (.docx) и PowerPoint (.pptx) с помощью нашего переводчика документов.

Популярное: с испанского на английский, с французского на английский и с японского на английский.


Другие языки: немецкий, португальский, итальянский, голландский, польский, русский и китайский.

Тип для перевода.

Популярное: с испанского на английский, с французского на английский и с японского на английский.
Другие языки: немецкий, португальский, итальянский, голландский, польский, русский и китайский.

В настоящее время бесплатная версия DeepL Translator пользуется большим объемом трафика.Ваш перевод будет готов через $ {секунд} секунд.

Доступ временно приостановлен

Похоже, ваша сеть отправляет слишком много запросов на наши серверы. Повторите попытку позже или зарегистрируйтесь в DeepL Pro, который позволяет переводить гораздо больший объем текста.


Веб-переводчик без ограничений

Конфиденциальность данных

30 дней бесплатно

или

Вернуться к переводчику

Установив уровень формальности, я смог переводить более эффективно.

1 2 3 4 5 6 7

Совершенно не согласен

Полностью согласен

Что вам понравилось в этом опыте или как мы можем его улучшить?

Спасибо!


Нужно еще переводить? Попробуйте DeepL Pro!

Подпишитесь на DeepL Pro, чтобы переводить более 5000 символов с помощью онлайн-переводчика.

Учить больше
Технологические гиганты Google, Microsoft и Facebook применяют уроки машинного обучения для перевода, но небольшая компания DeepL превзошла их все и подняла планку в этой области.
Его инструмент для перевода так же быстр, как и у крупногабаритных конкурентов, но более точен и тонок, чем любой из наших.
TechCrunch
США
DeepL также превзошел другие сервисы благодаря большему количеству «французских» выражений.
Le Monde
Франция
Несмотря на то, что переводы с английского языка Google и Microsoft довольно хороши, DeepL все же превосходит их. Мы перевели отчет французской ежедневной газеты - результат DeepL был идеальным.
Golem.de
Германия
Быстрый тест, проведенный для комбинации английский-итальянский и наоборот, даже без каких-либо статистических претензий, позволил нам подтвердить, что качество

Ответы на строительство дорог и мостов

Строительство дорог и мостов

Дороги

Хотя шоссе в Месопотамии существовало еще с 3500 г. до н. Э., Римляне, вероятно, были первыми строителями дорог с твердыми инженерными стандартами.На пике существования Римской империи в первом веке нашей эры у Рима было дорожное сообщение общей протяженностью около 85 000 километров.

Римские дороги были построены с глубоким каменным покрытием для устойчивости и несущей способности. Они были прямыми и поэтому часто были холмистыми. Римские дороги оставались главными артериями европейского транспорта на протяжении многих веков, и даже сегодня многие дороги проходят по римским маршрутам. Новые дороги, как правило, были низкого качества, а достижения римских строителей были в значительной степени непревзойденными до возрождения дорожного строительства в восемнадцатом веке.

Имея в виду кареты, запряженные лошадьми, инженеры восемнадцатого века предпочитали изгибать дороги, избегая холмов. Дорожное покрытие рассматривалось просто как поверхность для поглощения износа, а несущая способность обеспечивалась за счет правильно подготовленного и хорошо дренированного фундамента. Непосредственно над ним шотландский инженер Джон Макадам (1756-1836) обычно закладывал щебень, в который добавляли каменную пыль, смешанную с водой, и который уплотняли до толщины всего пять сантиметров, а затем раскатывали.Поверхностный слой Макадама - горячая смола, на которую был уложен слой каменной крошки - стал известен как «гудронированное шоссе», или гудронированное шоссе. Такие дороги были известны как гибкие тротуары.

К началу девятнадцатого века - началу эры железных дорог - такие люди, как Джон Макадам и Томас Телфорд, создали британскую дорожную сеть общей протяженностью около 200 000 км, из которых около одной шестой составляли платные дороги, находящиеся в частной собственности, называемые магистралями. В первой половине девятнадцатого века многие дороги в США были построены в соответствии с новыми стандартами, из которых, пожалуй, самая известная из них - «Нэшнл Пайк» от Западной Вирджинии до Иллинойса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *