Направляющая верхняя TRACK 2 метра
Каталог товаров
Каталог товаров
Оплата заказа по номеру
Введите номер заказа для оплаты
Описание
Направляющая верхняя TRACK 2 метра. Верхняя направляющая для раздвижных дверей выполнена из алюминиевого профиля сечением 32 х 33 мм. При использовании с роликами для раздвижных дверей «Morelli» обеспечивают плавный ход полотна. Варианты крепления направляющей — потолочное или настенное в зависимости от конструкции дверного проема. Выдерживает вес двери до 80 кг. Длина: 2 м.
Под заказ: доставка до 14 дней 986 ₽
Под заказ: доставка до 14 дней 1024 ₽
В наличии 986 ₽
В наличии 973 ₽
В наличии 1075 ₽
В наличии 1024 ₽
Характеристики
Отзывы
Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Авторизуйтесь! И будьте первым!
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Направляющая верхняя TRACK 2 метра на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Направляющая верхняя TRACK 2 метра в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Сертификаты
23792395.jpg
Статьи по теме- Выбираем веревку
Направляющая верхняя однополозная, FIRMAX, алюминий, L=5800 мм, темная бронза.
Артикул: FRM2408.27/11 0 отзывов
Характеристики | Описание | Отзывы о товаре | Документация (PDF) | Доставка |
Акция «Горячая неделя ТБМ» Самые выгодные предложения на популярные артикулы. Внимание! Цвет и конфигурация товара на изображениях могут незначительно отличаться от оригинала | Характеристики:
Показать все | Узнать оптовую цену Срок поставки уточните у менеджера |
Характеристики
Торговая марка: | FIRMAX |
---|---|
Система: | Алюминиевые профили Classic |
Тип изделия: | Верхняя направляющая |
Покрытие: | Анодированный |
Длина: | 5800 мм |
Цвет: | Бронза темная |
Вес: | 2.615 кг |
Описание
Верхний направляющий профиль предназначен для определения траектории движения двери, при этом фиксируя ее в проеме в вертикальном положении.
Однополозная направляющая, как правило, используется в системах с одной дверью.
Показать все
Свернуть
Средний рейтинг товара 0 (0 отзывов)
Отзывы
Написать отзывПожалуйста, представьтесь*
Ваш email (не будет опубликован)*
Введите код с картинки* |
* — обязательное для заполнения поле
Отзывы о товаре (0)
Видео
Документация (PDF)
Доставка
Наш транспорт
Мы перевозим товар любых габаритов (в т. ч. длинномер) в любую точку России и стран СНГ. Наш транспорт оборудован всеми необходимыми средствами разгрузки (гидроборт, гидравлическая тележка), которые помогут Вам быстро и безопасно принять товар в любых условиях!
Наши водители
Наши водители всегда доброжелательны и готовы оказать необходимое содействие при разгрузке и приемке товара, а также обеспечат Вас всеми необходимыми товарно-сопроводительными документами.
Наши менеджеры
Наши сотрудники учтут все Ваши пожелания по срокам и условиям доставки. Окажут консультативную помощь по любым вопросам, связанным с доставкой и обеспечат полный контроль поставки товара.
Ваши заказы
Все ваши заказы будут доставлены в целости, сохранности и своевременно.
Более подробно с правилами и условиями доставки можно ознакомиться в Положении по доставке по Вашему региону. Их соблюдение поможет сделать процесс покупки еще более удобным, быстрым и выгодным.
С этим товаром также покупают
Москва
141006, Московская область, г.Мытищи, Волковское шоссе, вл15с1
Контакты
+7 (495) 995-39-32
- Стать Клиентом ТБМ
Где купить окна
- Отзывы о работе
- Обратная связь
- Правила по рекламациям
- Правила возврата товара
Все сайты компании Сайт компании ТБМ Представительский сайт компании ТБМ www.tbm.ru Сайт ТБМ Online Каталог для оптовых покупателей www. tbm.ru/tbm-online/ Сайт ТБМ Маркет Каталог для розничных покупателей www.tbmmarket.ru Сайт компании ДОК ТБМ Производство деревянных конструкций по современным технологиям www.doktbm.ru
© Компания «ТБМ»
Разработка сайта —Redsoft
Основное руководство по Top Lane для League of Legends с Dignitas QNTMPAY FakeGod
Добро пожаловать в Top Lane Essentials! Это руководство по League of Legends расскажет обо всем, что вам нужно знать о Top Lane, от концептуальных тем, таких как «Что делает чемпиона Top Lane», до силы линии в Solo Queue и разбивки некоторые основные механики, которые вы должны освоить, чтобы стать успешным Топом.
За этим процессом наблюдает и руководит не кто иной, как сам FakeGod! Он нашел время, чтобы помочь нам на нашем пути к освоению Top, так что огромное ему спасибо за то, что он нашел время, чтобы помочь нам!
Но, прежде чем мы пойдем дальше, давайте поговорим о том, что мы можем почерпнуть из наших лучших LCS, и что FakeGod может сказать о переводе того, что вы видите в LCS, в одиночную очередь:
Введение в Top — Distance and MindsetНекоторые чемпионы, которых вы видите в LCS может быть столь же жизнеспособным в Solo Queue, хотя окружение совершенно другое, приятно посмотреть и получить представление о том, что сильно подходит для игры. Вы также можете узнать кое-что о механических пьесах. Но из-за одноразовых трюков и странных игроков в Solo Queue всегда лучше просто играть в то, в чем вы хороши. Даже если это не самый метавыбор. Мета хороша, но комфорт почти всегда лучше, когда вы поднимаетесь ниже Даймонда.
— FakeGod
Top Lane — это роль, которая предназначена для широкого круга игроков, что, кстати, может оттолкнуть некоторых от роли из-за высокой дисперсии. Но в целом, среди истинного Top Mains вы обнаружите коллектив мышления, происходящий от основных классов, которые называют Top домом. Однако, прежде чем мы начнем говорить о классах, нам сначала нужно поговорить о положении Top по отношению к любой другой полосе на карте.
Поскольку вы находитесь дальше всего от Дракона, одна из положительных сторон Top Lane заключается в том, что если вы участвуете в матче, основанном на навыках, если вы лучший игрок, вы будете полностью контролировать свою сторону. карты.
— FakeGod
Мужчина сказал это лучше всех. Верхний переулок находится в верхнем Ущелье призывателей. Эта линия является одной из двух Соло-линий Разлома, а ее ближайшими и наиболее важными нейтральными целями являются Вестник Разлома и Барон. Это означает, что Top Lane — это самая дальняя линия от Dragon, которая на данный момент является самой важной целью в игре.
И если ваша команда испытывает затруднения, поскольку вы так далеко от главной цели, вы не можете им помочь. Ну, вы можете, но вы должны предпринять дополнительные шаги на этапе приземления. Такие вещи, как TP играет, бродит с вашим лесником или бродит по миду. Но на самом деле, только позже, после этапа приземления, вы можете начать помогать своей команде, что является одним из самых больших недостатков Топа в целом.
— FakeGod
Это физическое расстояние от самой важной цели игры действительно создает отделение от Top по отношению к остальной части карты, и именно поэтому дорожка была придумана «островом». Игроки с верхней линии нередко видят друг друга только на протяжении всей игры, поскольку их линия имеет очень мало влияния на способность команды взять Дракона. Это расстояние также продвигает основные классы линии и создает несколько различных подходов к игре, которые, как мне кажется, идеально суммируются в классах линии.
Классы и подклассы верхней линииИсторически сложилось так, что тремя основными классами верхней линии являются танки, разделенные на авангарды и стражи. Бойцы, которые делятся на Дайверов и Джаггернаутов. И последнее, но не менее важное: истребители, разделенные на ассасинов и застрельщиков.
Несмотря на то, что эти три обычных класса называют Верх своим домом, нередко можно увидеть странные Мета-сдвиги, когда Маги, Чародеи или Стрелки пробиваются к Вершине. Опять же, это связано с изолированным характером линии, и поэтому вы можете использовать «нетрадиционные» пики на этой линии, которые выигрывают от гибкости драфта / известных матчей.
Но мы собираемся сосредоточиться на ядре и разбить каждое из них с помощью быстрого TL;DR.
Танки — Авангард и СтражиТанки — это громоздкие чемпионы ближнего боя, которые попадают в самую гущу схваток и превосходно мешают и отвлекают внимание вражеской команды. Танки часто имеют более высокие значения базового сопротивления, чем другие классы, а также предоставляют своего рода легкодоступный защитный компакт-диск, который повышает их защиту в любой момент. Танки очень хорошо справляются с взрывным уроном и поэтому отлично подходят для магов и ассасинов, но их дизайн заставляет их немного колебаться в затяжных боях, из-за чего они проигрывают бойцам и стрелкам, ориентированным на ДПС.
Несмотря на их общую слабость в сеттинге 1 на 1 из-за их низкой мобильности и урона, танки являются естественным выбором для Топа из-за изолированного характера линии. Изоляция Топа позволяет танкам фармить и достигать пороговых значений, когда они становятся «палочками статистики» и способны выполнять эту роль, привлекая внимание в командных боях в середине / конце игры.
- Авангард — Ингагер
Авангард — первый подкласс танков, ориентированный в первую очередь на участие в боях. Они часто оснащены быстрыми или хитрыми эффектами контроля толпы, которые могут застать врага врасплох и заставить союзников следовать за ними. Обычные авангарды на верхней линии: Мальфит, Маокай и Сион.
- Страж — Линия обороны
Стражники противостоят своим современникам из Авангарда тем, что являются более оборонительным вариантом танков. Стражи отлично умеют создавать труднодоступные зоны для вражеских Ассасинов или Дайверов. Кроме того, как только Страж окажется на вершине вражеской цели, этому Чемпиону будет трудно сбежать через контроль над толпой Стража с близкого расстояния. Стражи не лучший вариант для сражения, вместо этого они полагаются на игру с обзором или могут действовать как последующая битва с другим чемпионом. Обычными надзирателями верхней полосы являются: Поппи, Шен и Там Кенч.
Бойцы — водолазы и джаггернаутыБойцы — это чемпионы ближнего боя, которые сосредотачиваются на том, чтобы вступать в драку и наносить тонну урона, когда они в ней находятся. немного внимания в синергетических эффектах с боевой механикой регенерации, таких как Lifesteal и Omnivamp, а также в синергии с Keystones, такими как Conqueror. Соедините их исцеление в бою с их типичными эффектами ближнего действия и гибкой мобильностью, и бойцы могут показаться довольно «танковатыми» в правильных ситуациях. Естественно, их синергия с расширенной боевой механикой позволяет им превосходить танков, которым не хватает урона, чтобы эффективно справляться с ними в длительных боях. и ассасины, у которых нет возможности их уничтожить.
Несмотря на все это, мобильность истребителей и регенеративные эффекты часто ситуативно привязаны к бою. Таким образом, поймать их, запереть или выгнать — это эффективные способы борьбы с ними.
- Дайверы — Ноги в ад
Более подвижный из двух подклассов, Дайверы отлично умеют находить цель, изолировать ее от своей команды, а затем уничтожать. Дайверы компенсируют свою способность взрываться и изолироваться тем, что они гораздо менее живучи по сравнению с Джаггернаутами и Танками. Дайверы — это чемпионы, которые обычно ищут боковой или фланговый бой и часто являются идеальным вариантом для вторичного боя после того, как враги смотрят вперед и захватывают основную цель. Обычными дайверами Top Lane являются Ренектон, Камилла и Ирелия.
- Джаггернауты — Не бойтесь подобраться поближе
Джаггернауты гораздо менее мобильны, чем дайверы, но то, что им не хватает в мобильности, они компенсируют более прочными характеристиками. Чемпионы-джаггернауты, как и стражи, преуспевают, когда противники находятся в пределах их непосредственной досягаемости, и многие из инструментов, которые есть в их распоряжении, часто вращаются вокруг того, чтобы притягивать или удерживать своих врагов в непосредственной близости от их способностей. Обычными джаггернаутами верхней полосы являются Дариус, Гарен и Насус.
Убийцы — Убийцы и застрельщикиНаша последняя категория чемпионов — это Убийцы. Убийцы делятся на Средние и Верхние в зависимости от того, к чему стремятся их Чемпионы. Убийцы обычно предпочитают Мид, а не Верх из-за их мобильности и желания перемещаться и влиять на карту в целом. В то время как застрельщики — ваши чемпионы по сплит-пушу на хлеб с маслом. Им нравится находиться на боковой линии и обыгрывать своих врагов, прежде чем сбить их турели. Ради нашего контента мы собираемся сосредоточиться на застрельщиках, поскольку они более распространены.
- Застрельщики — игра в одиночку
Застрельщики, или дуэлянты, — это сильные чемпионы на боковой линии, которые обеспечивают большой устойчивый урон в секунду, способный сразить как Джаггернаута, так и Танка. Эти чемпионы также обладают ситуационными защитными способностями или уникальными возможностями, которые позволяют им обыгрывать своих противников и обеспечивать клатч. Обычными застрельщиками на верхней линии являются Джакс, Фиора и недавно выпущенная Гвен.
Основные принципы Top LaneИмея это в виду, я думаю, что отличительной чертой отличного игрока верхней линии, независимо от класса, является то, насколько он слеп. Опять же, думая о комфорте, поэтому мне нравится играть за чемпионов, у которых очень четкая идентичность, даже если их контрпикируют. Примером может служить Ренектон, у него есть сильная способность нырять в заднюю линию, но он также может нормально играть вперед-назад, если это необходимо. В общем, для Top Lane вы будете выбирать вслепую. А Топ, наверное, та роль, которая больше всего заботится о хорошем матче. Итак, вы хотите, чтобы выбор, который вам нравится, был сильным блайндом любого из классов, чтобы завершить вашу игру.
— FakeGod
Теперь, когда мы убрали классы чемпионов и знаем множество вариантов и стилей на выбор, получите ум от всего лишь вкус или геймплейная точка зрения о том, кто вам нравится. Потому что, когда мы перейдем к фундаментальной области верхней полосы, ваш успех здесь будет в значительной степени зависеть от того, насколько вам действительно нравится ваш чемпион.
Управление волнамиИтак, основными принципами Top являются управление волнами, знание сильных и слабых сторон и использование TP. Из них для более низких ELO вам следует сосредоточиться на управлении волнами и таймингах в джунглях. Но по мере того, как вы поднимаетесь, становится все более важным становиться лучше с TP и понимать, как играть на своей стороне карты. Но также, чтобы привязаться к классам, топ-лайнеры должны иметь широкий охват и понимание множества различных матчей. Итак, вы хотите иметь возможность играть в танки, если вам нужно, или в брузер, если вам нужно. И вам нужно знать, как играть против них. Я думаю, что это происходит от самостоятельного изучения чемпионов, поэтому убедитесь, что у вас есть хороший основной пул.
— FakeGod
Первой из основ FakeGod является управление волнами. И в этом есть смысл. Опять же, давайте воспользуемся контекстом изоляции Топа и подумаем о наиболее последовательном способе, которым вы можете генерировать лидерство в игре… Я дам вам подсказку, это не происходит каждый раз на уровне 2. Вместо этого победа с помощью фарма — самый безопасный и надежный способ получить преимущество. Помимо умелого ластхита, есть несколько состояний волны, которые важны для лучших игроков, и есть зоны, которые вам нужно применить к дорожкам, чтобы понять, где начинать эти состояния волны.
1. Волна быстрого толкания
Первое из этих волновых состояний является самым простым для понимания, и это Волна быстрого толкания. Fast Pushing Waves, как следует из их названия, — это волны, которые вы с трудом толкаете в радиус действия вражеских турелей. При настройке этого толчка вы стремитесь к давлению под башню. Быстрый толчок отлично подходит, когда вы хотите быстро выполнить игру, такую как Вестник, вторгнуться или нырнуть, и чем больше ваша волна, тем лучше.
Когда вы смотрите на Fast Push, вы создаете волну, избавляясь от миньонов ближнего и пушечного боя на своем пути, используя свои способности на волне. Если ласт-хит заклинателей должен дать вам достаточно паузы, чтобы получить следующую волну, прежде чем вы сделаете это снова. Как только вы соберете волну или около того, быстро толкните ее снова в башню, чтобы подготовиться к следующему блужданию, погружению или вторжению.
— FakeGod
2. Замораживание волны
Второе из утверждений волны, на котором игроки верхней линии должны научиться работать, это заморозка. Замораживание волны — это искусство останавливать волну сразу за пределами досягаемости турелей, а затем позиционировать себя так, чтобы, если ваш противник попытается нанести последний удар или сразиться с вами, вы были в состоянии убить его.
Замораживание обычно выполняется, когда вы сильнее противника, или волна находится на вашей стороне линии, а ваш лесник уже находится на вашей стороне карты. Замораживание в таких ситуациях делает опасным для врага наступление без обзора. И, если они этого не сделают, это легко убить для вас. Заморозки также хорошо превращаются в медленные толчки после того, как вы совершаете убийства, что может оказать сильное давление на противников, когда вам нужно перейти к бою.
— FakeGod
3. Медленные толчки
Плавный переход к медленным толчкам, как упоминал FakeGod, Медленный толчок — это искусство наложения массивной волны, чтобы врезаться во вражескую сторону карты. Это можно сделать в одиночку, чтобы создать давление миньонов на цель, пока вы хотите бродить или сражаться со своей командой, заставляя их выбирать между 20+ миньонами в башне и происходящим сражением, что вынуждает их торговаться в одну сторону. или другое. И это отлично подходит для настройки погружений, как мы упоминали ранее. Но это, безусловно, более поздняя тактика игры.
Weak Versus StrongВ целом, управление волнами очень важно для Top Lane. Если вы испортите свою волну, и она окажется в плохом месте в неподходящее время, то вы чрезвычайно уязвимы на такой длинной полосе. Таким образом, научиться правильно замирать и понимать движения вперед и назад очень важно для скалолазания. Это увеличивает вашу безопасность, темп и способность влиять на карты в целом. Всегда учитывайте, где встречаются миньоны, и с этой точки встречи думайте о том, как вы можете повлиять на волну, чтобы поставить себя в наиболее безопасное положение.
— FakeGod
Это термины, которые выбрасываются тоннами в кастах Pro-Scene и на коуч-сессиях, которые вы можете найти на YouTube. Но часто игроков смущают одни только названия этих терминов. Итак, прежде чем мы шагнем вперед, важно по-настоящему определить, что такое Слабая сторона и Сильная сторона.
Эти термины меняются по мере развития игры, потому что, когда вы переходите в середину игры, команда должна играть на одной стороне карты. Таким образом, в ситуациях, когда вы являетесь слабой стороной, вы находитесь на стороне карты с наименьшим количеством дружественных игроков. Это означает, что вы чрезвычайно уязвимы, если пытаетесь удержать башню, оказать давление на линию или совершить обмен. Сильная сторона — это противоположность, и в основном это сторона карты, на которой присутствует наибольшее количество тел.
— FakeGod
Чтобы привести пример игрового состояния слабой стороны, если вы находитесь на вершине и видите как вражескую вершину, так и джунгли на своей стороне карты, в то время как ваша команда сгрудилась вокруг дракона, это ситуации, когда вы являетесь игроком слабой стороны. Ваша цель в этой ситуации состоит в том, чтобы либо создать давление в нужное время, либо вызвать ответную реакцию со стороны обоих игроков на вашей стороне карты и, таким образом, помешать им двигаться к вашей команде внизу. Или играть предельно безопасно и собирать все, что можно, ничего не отдавая на свою сторону.
Все зависит от того, насколько вы сильны индивидуально. И да, у вас может быть 5 убийств по сравнению с игроком на линии противника, но пока физическое количество чемпионов не изменится на вашей стороне карты, в ситуации, когда вы 1 против любого числа больше 1, вы Слабая сторона.
Бесконечная дискуссия — Телепорт против ВоспламененияИтак, в ситуациях, когда вы играете за Слабую сторону, ваши враги должны принять решение. Либо они сопоставляют вас и создают ситуацию один против одного, чтобы также сопоставить сильную сторону с теми же номерами, или они форсируют обмен и пытаются сыграть на вас на слабой стороне, поскольку они недостаточно сильны, чтобы бороться с сильной стороной. с четными числами. Таким образом, вы должны думать о том, насколько сильны вы и ваша команда по сравнению с противником, когда вы играете за «слабую сторону», потому что могут быть ситуации, когда вы просто пытаетесь не отдавать слишком много, играя за более слабую сторону. сторона.
— FakeGod
Вообще говоря, Телепорт предлагает больше полезности на протяжении всей игры. Это позволяет играть и оказывать давление на всю карту, позволяя вам, как Топу, безопасно фармить на более слабой стороне карты, и в то же время иметь возможность присоединиться к вашей команде в любой момент. Кроме того, если ваша линия начинается немного грубо с ранней смертью или возвращением, Телепорт позволяет вам восстановить темп и снова получить контроль над своей линией, сохраняя опыт и диапазон золота.
Ignite — гораздо более «топотный» вариант, и его можно рассматривать в матчах, где вы хотите просто выиграть свою линию с самого начала и выйти из-под контроля. У вас нет такой же полезности для себя или вашей команды, но вы оказываете огромное давление на линию, поскольку в большинстве ситуаций вы будете выбирать урон против их полезности. И при меньшем времени восстановления, если вы уже находитесь в выигрышном матче, Ignite стоит рассмотреть, если вы действительно верите, что можете сильно топать линию.
Воспламенение также является опцией для чемпионов, обладающих отличным уклонением и мобильностью. Нередко такие чемпионы, как Куинн, Камилла или Клед, выбирают Ignite вместо Teleport, поскольку в их распоряжении уже есть такие высокоэффективные инструменты роуминга/мобильности.
Опять же, по мере того, как вы поднимаетесь все выше и выше, торговля становится все более точной. Игрокам не нужно Ignite, чтобы компенсировать непонимание своего урона по мере того, как вы поднимаетесь… Кроме того, Teleport становится более популярным выбором благодаря большим розыгрышам TP, которые могут происходить в ELO с более высоким уровнем коммуникации и осведомленности о карте.
В конечном счете, я бы сказал, привыкните играть с TP и по-настоящему понимать урон, наносимый вашим чемпионом без воспламенения, чтобы по мере подъема вы могли более плавно переключать свое мышление на тот более макрофокусный стиль, который становится преобладающим в более высоких ELO.
Наконец, рекомендуемые чемпионыЯ уже говорил, что важно иметь хороший основной пул чемпионов. Потому что, будучи игроком на вершине, вы — одна из лучших ролей, завершающих композицию. У вас есть варианты Tank, DPS, Burst и Support. Итак, я рекомендую этих чемпионов для тех, кто новичок в лиге или на самой верхней полосе: Сион для вашего выбора танка, Гарен для вашего выбора бойца / громилы и Джакс для вашего выбора застрельщика.
— FakeGod
Каждый из этих чемпионов является надежным новичком для Top Lane и знакомит с тремя самыми популярными стилями игры в Top. Кроме того, каждый из этих чемпионов чрезвычайно легок в механическом исполнении, поэтому, если вы только начинаете чувствовать игру и темп лейна, вам не нужно сильно беспокоиться о выполнении сложных механических комбо.
Кроме того, помимо стандартных страниц, вы можете найти уникальные сборки на таких веб-сайтах, как U.GG, ProGuides и других. Присоединяясь к сообществам этих чемпионов, вы увидите уникальные стили игры, которые сделают ваше времяпровождение интереснее, чем просто знакомство с этими чемпионами.
Вот и все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с Top. Огромное спасибо FakeGod за то, что он посидел со мной и предложил всю информацию об этой части. Удачи ему этим летом и удачи остальным ребятам из DIG. Я надеюсь, что информация, представленная здесь, станет для вас отличной отправной точкой, чтобы вы могли вжиться в роль, которая, как ни странно, была одной из самых стабильных ролей за последние несколько сезонов. Всем удачи в Solo-Queue!
Если вы хотите больше узнать о FakeGod, вы можете найти его по адресу:
Instagram
Twitch
Twitter
Как играть на верхней полосе в League of Legends
Майк Плант
Верхняя полоса уже давно известна как остров из-за сочетания длинной, боковой и одиночной полос. Это самое близкое, что вы можете получить к чистому 1 на 1 в игре League of Legends с подбором игроков. Далее следует все, что вам нужно знать, чтобы прыгнуть в игру и удержаться на этом острове.
Разнообразный пул чемпионов, которых можно использовать на верхней линии, делает ее интересной для игроков (Изображение от Riot Games)
Хотите заработать очки Riot, игровое оборудование и многое другое? Buff — это программа лояльности для геймеров, которая работает в фоновом режиме, пока вы играете в League of Legends. Чем больше вы играете, тем больше Buff Coins вы зарабатываете, которые вы можете обменять на подарочные карты, игры и многое другое. Buff можно использовать на 100% бесплатно, так что нет причин не начать получать бафф уже сегодня.
Выбор чемпионаНаверху длинная линия, и на ней нет чемпиона-союзника. Это означает, что игроки верхней линии чаще всего являются танками или чемпионами с высоким уроном, которые могут использовать длинную линию, чтобы сбивать врагов. Природа топа 1 на 1 также означает, что вариантов чемпиона больше, чем в любой другой роли.
В то время как руны зависят от чемпиона, заклинания призывателя на верхних линиях являются стандартными. Некоторые сплит-пушеры будут использовать Ignite для давления на убийство, но почти все остальные игроки верхней линии будут использовать Flash и Teleport. Телепорт служит двойной цели: позволяет вам быстрее вернуться на линию после отзыва или сыграть на карте со своей командой.
(Изображение Riot Games)
Торговля на линииАтака
Понимание диапазона автоматической атаки чемпиона — один из ключей к торговле уроном на верхней линии. Чем больше разрыв в дальности автоатак, тем легче чемпиону с большей дальностью атаковать. Это наиболее очевидно в матчах дальнего и ближнего боя, но важно помнить, что общая разница в дальности не зависит от ближнего или дальнего боя.
Автоматические атаки — это только полдела. Заклинания чемпионов также должны учитываться в отношении дальности действия, времени восстановления и того, проходят ли они через миньонов. Диапазон — это то же самое понятие для автоатак. Заклинаниями дальнего действия легче беспокоить противника, потому что вам не нужно подходить так близко.
Заклинания
Время восстановления заклинаний должно учитываться обоими игроками. Попытка обмена, когда ваши заклинания находятся на перезарядке, а ваши оппоненты — нет, не рекомендуется. В то время как реверс — идеальное время, чтобы пойти на обмен урона.
Вражеские заклинания, которые не могут пройти через миньонов, можно увернуться, просто встав позади собственной волны миньонов. Чтобы применить эти заклинания, попробуйте использовать способности, когда вражеский миньон перед чемпионом противника умирает.
Хотя эти торговые схемы важны, не забывайте поддерживать количество убийств миньонов на линии. Пожертвовать убийством миньона ради урона вражескому чемпиону может быть полезно, но вы все равно должны сосредоточиться на том, чтобы убить как можно больше миньонов на линии.
Защита для Top LaneКуда поставить вард
Из-за природы верхней полосы варды важны для обеспечения безопасности. Первый решающий момент для размещения Защитного Тотема — около 2:30 в игре. Обычно это происходит, когда вражеский лесник может получить как красный, так и синий бафф и может ганкать. Вам нужно поставить вард в одном из двух кустов под линией. Либо три кисти, когда вы находитесь на синей стороне, либо верхняя кисть реки, когда вы находитесь на красной стороне.
Вы захотите купить Vision Ward всякий раз, когда сможете себе это позволить, но еще не разместили его. На протяжении всей фазы лейнинга вы, как правило, хотите, чтобы ваш Vision Ward был ближе к вашей собственной башне — так что верхний браш реки на синей стороне и тройной браш на красной стороне. Это потому, что Vision Wards легче защищать, чем ближе вы к собственной башне, и ваш лесник с большей вероятностью займет позицию для ганка. Vision Ward также гарантирует, что враг не увидит вашего лесника.
По ходу игры и уничтожению турелей вам нужно будет продолжать перемещать линию обзора вверх. Самое важное, о чем нужно подумать, это откуда враг, скорее всего, вас заганкает. Подумайте о том, какие области вам нужно завардить, чтобы не только увидеть ганк, но и иметь достаточно времени, чтобы отреагировать на ганк.
Защитный тотем против линзы Оракула
В то время как другие игроки в команде могут поменять свой Защитный тотем на линзу Оракула или изменение Зоркого взгляда, игроки верхней линии обычно сохраняют Защитный тотем. Это связано с тем, что игроки верхней линии обычно являются либо танком, который очень хорошо проверяет лицо в темных областях карты, чтобы снизить обзор, либо сплит-пушером, который хочет обеспечить себе обзор в нескольких местах.
(Изображение взято Riot Games)
Управление волнамиТорговля
Отправляясь на торги, очень важно заранее оценить волну миньонов. Хотя они могут показаться безобидными, урон миньонов накапливается в спешке, когда они сосредотачиваются на вас, как и когда вы наносите урон вражеским чемпионам. Большая волна миньонов-союзников работает в вашу пользу, а большую волну вражеских миньонов следует уменьшать, прежде чем вступать в бой.
Сделки — не единственный случай, когда вы должны учитывать управление волнами. Решение о том, заморозить или оттолкнуть волну, также важно для успеха на верхней полосе.
Что означает замораживание и перемещение дорожек?
Замораживание линии — это когда вы позволяете волне вражеских миньонов накапливаться и пытаетесь нанести миньонам только последний удар, не нанося им заранее урона. Вы должны сделать это за пределами своего радиуса действия башни и удерживать там вражескую волну до тех пор, пока не появится следующая волна миньонов, и повторите процесс. Заморозка волны хороша, когда ваш враг возвращается на базу или слишком слаб, чтобы подняться. Это потому, что он лишает вашего оппонента возможности добивать ваших миньонов.
И наоборот, оттолкнуть или оттолкнуть волну миньонов означает как можно быстрее уничтожить вражеских миньонов. Это позволяет вашей волне миньонов врезаться во вражескую башню. Это может затруднить для врага добивание миньонов выстрелами турелей. Это также хорошая стратегия для добивания миньонов, когда врага нет на линии. Кроме того, пушить волну — отличный предшественник перехода на другую линию или использования телепорта, если он доступен.
Использование заклинаний призывателяКак упоминалось ранее, стандартными заклинаниями призывателя для игроков верхней линии являются Вспышка и Воспламенение или Вспышка и Телепорт. Вспышка — наиболее универсальное заклинание, которое можно использовать как в нападении, так и в защите на линии. Использование Вспышки должно быть либо для обеспечения убийства, либо для спасения себя от смерти.
Воспламенение
Воспламенение следует использовать только при полной сделке. В основном, когда вы ожидаете сражаться до тех пор, пока либо враг не будет мертв, либо вы. Неэффективно использовать Ignite в обычном обмене уроном из-за его длительного восстановления. Это наиболее эффективно в качестве дополнительного урона, чтобы удивить вашего врага и сократить его исцеление вдвое.
Телепорт
Телепорт имеет два основных применения для игроков верхней линии. Во-первых, он возвращает вас на полосу движения намного быстрее, чем ходьба. Это означает, что его можно использовать, чтобы убедиться, что вы не пропустите опыт или золото от волн миньонов. Это особенно полезно в начале, когда у вас нет такой же скорости передвижения, которая будет у вас позже в игре. Это также полезно, если вам нужно отозвать в неподходящее время или если вас вытолкнули с линии.
Телепорт можно использовать и для игры на карте. Это больше подходит для танков и чемпионов, которые хотят участвовать в стычках. Тем не менее, даже сплит-пушеры, которые берут Телепорт, могут использовать его для очистки боев. Лучшее использование Телепорта, как правило, позади врага. Телепортация позади врага означает, что у него меньше шансов убежать до завершения телепортации.
(Изображение предоставлено Riot Games)
Группировка или сплит-пушВыбранный вами чемпион будет иметь решающее значение для вашего решения, объединяться ли с вашей командой или сплит-пушить. Сплит-пуш — это, по сути, фаза лайнинга, которая продлевает всю игру. Вы начинаете с верхней полосы, но по мере того, как команды группируются позже в игре, вы переходите на пушащую нижнюю полосу, потому что это самая дальняя полоса от Барона. Это позволит вашей команде брать цели, если врагу придется отправить более одного чемпиона, чтобы разобраться с вами.
Если ваш чемпион преуспевает в командных боях, вы можете объединиться со своей командой, когда некоторые из внешних башен рухнут и вокруг целей на карте начнутся бои. Телепорт — отличный способ быстро вступить в бой, если вы оказались на боковой линии, когда начинается командный бой. В противном случае вы можете подойти к своей команде, готовясь к боям вокруг целей, и быть в состоянии поймать вражескую команду.
Советы по игре на верхней линии- Попробуйте разные стили игры, чтобы понять, за каких чемпионов вам удобнее играть. На верхней линии такой большой и разнообразный пул чемпионов, что вы можете опробовать нескольких разных чемпионов.