Архив 3д модели | CGTrader
460 3д Архив моделей, доступных для загрузки. 3д Архив модели готовы к анимации, игр и проектов VR / AR. Используйте фильтры, чтобы найти сфальсифицированы, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3д моделей . Доступен в любом формате файла, включая FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D…Show more
Фильтр
$2
$500+
Min price2102050100200300450
Max price102050100200300500+
Бесплатно
Атрибуты
Низкополигональные3д-печатьАнимированныеPBRРигиКоллекция
Показать контент для взрослых3D MODEL SPOOKY SALE
Premium
$29.00
max, obj, 3ds, mtl, dxf
Premium
max
Premium
$27.00
max, obj, fbx, mtl, mat
10% for Ukraine
Premium
$59.00
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
obj, fbx, blend, dae, stl and more
20% for Ukraine
Premium
$11. 00
max, fbx
Premium
max, obj, fbx, tbscene, tbmat and more
10% for Ukraine
Premium
max, obj, fbx, mtl, stl
Premium
- Lowpoly
$10.00
blend
Premium
- Lowpoly
max, obj, fbx, 3ds, ma and more
Premium
$20.00
max, obj, fbx, mtl, ma and more
Premium
$15.00
obj, fbx, abc, mtl, dae and more
Premium
$12.00
obj, fbx, mtl, blend
Premium
$14.00
obj, fbx, 3ds, mtl, blend and more
10% for Ukraine
Premium
max, obj, fbx, mtl, stl
10% for Ukraine
Premium
max, obj, fbx, stl, mtl
Premium
- Lowpoly
- PBR
$10.00
max, obj, fbx, blend, mtl and more
Premium
$15.00
max, obj, fbx, mtl
Premium
max, obj, fbx, mtl
Premium
obj, max, 3ds, fbx, mtl
Premium
$12. 00
max, obj, fbx, c4d, mtl
Premium
obj, fbx, dae, abc, blend and more
Premium
- Lowpoly
- PBR
max, obj, fbx, 3ds, mtl and more
Premium
$19.00
stl
Premium
max, obj, mtl
Premium
$16.00
max, obj, fbx, mtl
Premium
$12.00
max, obj, fbx, mtl, dae and more
Premium
$29.90
Premium
- Lowpoly
obj, fbx, dae, mtl, stl
Premium
obj, fbx, c4d, mtl
Premium
$25.00
max, obj, fbx, 3ds, mtl
10% for Ukraine
Premium
$19.90
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
obj, fbx, abc, blend, mtl and more
10% for Ukraine
Premium
max, obj, fbx, mtl
Premium
$20.00
max, obj, fbx, 3ds, mtl
Premium
$18.00
max, fbx, stl, blend
Не удалось найти то, что вы ищете?
Заказать пользовательскую 3д модель
Архив 3D моделей компонентов печатных плат
Содержание
- 3D моделирование печатных плат
- Архив 3D моделей компонентов печатных плат
- Состав 3D архива
- Диоды
- Конденсаторы
- Микросхемы
- Модули
- Резисторы
- Реле
- Соединители
- Библиотека 3D моделей корпусов
- DIP корпуса микросхем
- DIP корпуса отечественных микросхем
- QFP корпуса отечественных микросхем
- QFP корпуса зарубежных микросхем
3D моделирование печатных плат
Бывают случаи, когда средствам 2D трассировки не хватает наглядности и большей гибкости. Другими словами, иногда требуется взглянуть на проектируемые электронные устройства под «другим углом». В этих случаях трехмерное представление проектируемого электронного устройства может оказать неоценимую помощь – как очень удобный инструмент 3D визуализации.
Обходя стороной все особенности выбора систем 3D проектирования (это дело вкуса каждого, а о вкусах не спорят) стоит всё же особое внимание уделить наличию 3D моделей компонентов печатных плат, являющихся основой 3D моделирования электронных устройств.
Архив 3D моделей компонентов печатных плат
Представленный на сайте pcbdesigner.ru постоянно пополняемый архив 3D компонентов печатных плат содержит трёхмерные модели представленные в кроссплатформенном формате .step
Это означает то, что данные 3D модели можно импортировать и использовать для удобной разработки и визуализации электронных устройств практически во всех графических редакторах, способных работать с трехмерными изображениями.
Состав 3D архива
Диоды
Кремниевые выпрямительные диоды 1N5400, 1N5401, 1N5402, 1N5404, 1N5406, 1N5407, 1N5408 – скачать 3D модели по ссылке (горизонтальный и вертикальный варианты установки).
Конденсаторы
Конденсаторы серии CL21 (аналоги отечественных конденсаторов серии К73-17) – скачать 3D модели по ссылке.
Конденсаторы полярные алюминиевые электролитические Samwha (K50-16, K50-35, K50-38, K50-40, K50-46) – скачать 3D модели по ссылке (вертикальная установка).
Конденсаторы полярные алюминиевые электролитические Samwha (K50-16, K50-35, K50-38, K50-40, K50-46) – скачать 3D модели по ссылке (горизонтальная установка).
Конденсаторы полярные алюминиевые электролитические поверхностной установки (ECAP SMD) – скачать 3D модели по ссылке.
Конденсаторы керамические многослойные выводные К10-17 – скачать 3D модели по ссылке (сквозной монтаж).
Конденсаторы танталовые оксидно-полупроводниковые серии К53-18 (аксиальное расположение выводов) – скачать 3D модели.
Микросхемы
DC-DC преобразователь IR3853 (International Rectifier) – скачать 3D модель по ссылке.
Модули
Wi-Fi модуль ESP8266-12F – скачать 3D модель по ссылке.
Резисторы
Корпуса чип-резисторов (0201, 0402, 0603, 0805,1206, 1210, 2010, 2512) для поверхностного монтажа на печатную плату – скачать 3D модели по ссылке.
Постоянные проволочные резисторы типа С1-4 для сквозного монтажа на печатную плату (горизонтальная установка) – скачать 3D модели по ссылке.
Постоянные проволочные резисторы типа С1-4 для сквозного монтажа на печатную плату (вертикальная установка) – скачать 3D модели по ссылке.
Реле
Электромагнитное силовое реле G2R-1-E – скачать 3D модель по ссылке.
Электромагнитное миниатюрное реле HLS-14F2, HLS-14F3 – скачать 3D модель по ссылке.
Электромагнитное миниатюрное реле NT73(JQC-3FC) – скачать 3D модель по ссылке.
Соединители
Соединители модульные разъемные (PCB terminal block connectors) серии 2EHDRC (Dinkle) аналоги соединителей серии DG (Degson) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители светодиодные серии 1971567 (TE Connectivity (TYCO) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители клеммные с изолирующими перегородками серии 38720 (Molex) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители клеммные винтовые серии 39950 (Molex) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители угловые разъемные серии ECh481R (Dinkle) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители клеммные серии EHK2V (Dinkle) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители светодиодные серии LEDM2 (ELETE) – скачать 3D модели по ссылке.
Соединители серии PUD (тип соединения плата – кабель, шаг выводов 2мм) – скачать 3D модели по ссылке.
Библиотека 3D моделей корпусов
DIP корпуса микросхем
3D модель корпуса DIP-4 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-6 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-8 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-12 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-14 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-16 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-18 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-20 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-22P-M03 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-22P-M04 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-24P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-24P-M03 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-24P-M04 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-28P-M04 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-28P-M05 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-28P-M06 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-32P-M01 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-32P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-36P-M01 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-40P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-42P-M03 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса DIP-48P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.
DIP корпуса отечественных микросхем
3D модель корпуса 201.14-10 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса 2101.8-7 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса 2121.28-6 – скачать CAD файл по ссылке.
3D модель корпуса 2121.28-8 – скачать CAD файл по ссылке.
QFP корпуса отечественных микросхем
3D модель корпуса 4229.132-3 – скачать 3D модель корпуса
3D модель корпуса 4245. 240-6 – скачать 3D модель корпуса
3D модель корпуса Н04.16-1В – скачать 3D модель корпуса
3D модель корпуса Н06.24-1В – скачать 3D модель корпуса
3D модель корпуса Н09.18-1В – скачать 3D модель корпуса
3D модель корпуса Н14.42-1В – скачать 3D модель корпуса
3D модель корпуса Н18.64-1В – скачать 3D модель корпуса
QFP корпуса зарубежных микросхем
3D модель корпуса QFP-20 – скачать 3D модель корпуса микросхемы
3D модель корпуса QFP-24 – скачать 3D модель корпуса микросхемы
3D модель корпуса QFP-32 – скачать 3D модель корпуса микросхемы
3D модель корпуса QFP-40 – скачать 3D модель корпуса микросхемы
3-D характеристики и шорты 1952-1962
|
Архив История — 3dfilmarchive
Меня зовут Боб Фурманек и я основатель компании 3-D Film Архив. Я никогда не собирался спасать редкие 3D фильмы, да и вам бы не поверил 35 лет назад, если бы вы сказали мне, что сохранность этих уникальных отпечатков должна была упасть в мои руки. Жизнь может быть такой смешной.
Это было долгое и дикое путешествие, которое впервые началось весной день в Нью-Йорке 39 лет назад. Судьба, время и чистая удача сыграли роль в этой сумасшедшей истории. Позволь мне вернуть тебя в тот роковой день и рассказать вы, как все это произошло.
РАННИЕ ГОДЫ
Это был май 1973 года, и мой отец отвез меня в Нью-Йорк. на мой 12-й день рождения. Мы ждали поезд на американский
Музей естественной истории и огромный плакат на платформе метро зацепили меня.
глаз. Он объявил «THIS IS CINERAMA IS BACK» и изобразил аудиторию, смотрящую огромный
круговой экран с изображением американских горок. Мне было очень любопытно,
особенно со смелым заявлением: «Помещаете ВАС в картину!» Теперь я знал
немного о кино, я был вокруг него всю свою жизнь. Мой папа был заядлым домашним кино
бафф, и у нас даже был 8-миллиметровый проектор и комната для просмотра в нашем подвале, но я
никогда не слышал о Cinerama и хотел знать о нем все. папа мне все рассказал
что он мог вспомнить, а также упомянул, что видел 3-D фильмы еще в 1950-е годы.
Он вспомнил BWANA DEVIL и HOUSE OF WAX и необходимость носить специальные очки для
эффект 3D. Захватывающий аспект этих фильмов очаровал меня, и я хотел
чтобы увидеть эти фильмы тоже.
У меня было очень мало знаний о 3D. У меня был View-Master
установлен в пятилетнем возрасте и, должно быть, сотни раз смотрел ролики о Бэтмене. раз. Когда мне было 9 лет, я прочитал статью о трехмерных фильмах ужасов в
Известные монстры страны фильмов, и в сети была реклама нескольких фильмов.
Каталоги домашних фильмов Columbia 8mm. По какой-то причине ни один из них не сделал
сильное впечатление на меня тогда. Но вдруг я нашел аудиторию
концепция участия была самой интригующей, и мне не терпелось узнать больше.
Не было книг по 3D, поэтому я начал ходить в библиотеку и просматривая киножурналы для получения дополнительной информации. Настоящий технический подробности, которые я больше всего стремился обнаружить, были удручающе неуловимы. Наконец, два года спустя, я заметил небольшую рекламу публикации по истории. трехмерного изображения и немедленно отправил один доллар в Техас за копию.
Вдобавок к моему растущему увлечению 3D-фильмами, я
большой поклонник Мартина и Льюиса. Я только что посмотрел телевизионную премьеру ABC
ДЕНЬГИ ИЗ ДОМА 15, 19 июня75. Буквально на следующий день я получил журнал,
«Все, что вы хотели знать о 3D, но постеснялись спросить». Это было
написанный и изданный Полом Э. Адэром, человеком, который (как я узнал позднее)
был первым человеком, который когда-либо взял на себя трудную задачу поиска
оригинальные 3D-принты.
Читая журнал, я был поражен количеством трехмерных фильмов, снятых в 1950-х годах. Я знал о фильмах ужасов, но понятия не имел было так много вестернов, комедий, мюзиклов и даже путевых заметок в процесс. Я перевернул страницу и увидел рекламу ДЕНЬГИ ИЗ ДОМА. Я подумал: «Подожди Минутку, фильм, который я смотрел прошлой ночью, изначально был в 3D? Я теперь хотел видеть это таким образом! Только что Смотрел его по телевизору, мягко говоря, разочаровался.
Мне удалось найти подержанную копию 8-мм красно-синей винтовки Columbia.
анаглифную версию БЕЗУМНОГО ВОЛШЕБНИКА и неоднократно запускал ее для своих друзей и
семья. Трехмерный эффект был несколько ослаблен в анаглифическом формате, но я
мне было все равно, я наконец смог увидеть что-то в 3D! Я убедил учителя в 8-м классе позволить мне показать
это как специальное окончание школьной презентации. В то время 3D фильмы были
очень трудно найти, поэтому дети никогда не видели ничего подобного. Это был мой
первая публичная выставка для восторженной публики и меня зацепила.
Всего несколько месяцев спустя, 16 октября 1975 года, я, наконец, смог увидеть свои первые винтажные 3-D фильмы на большом экране. Парамаунт Театр на площади Колумбус-Серкл в Нью-Йорке показывал двойной фильм «IT CAME». ИЗ КОСМОСА и СУЩЕСТВО ИЗ ЧЕРНОЙ ЛАГУНЫ. Хотя они были представлены в конвертированной анаглифной системе (изначально они были показаны в Polaroid) Я был взволнован, чтобы наконец увидеть их. Я просидел двойную функцию два разных раза, не зная, увижу ли я их когда-нибудь снова.
В очередной раз мои одноклассники увидели мой трехмерный
навязчивая идея. Для своего урока английского языка в 9-м классе я отправил 8-страничную
статья «Взгляд на 3D-кино». В рамках своей презентации я привел
в 8-миллиметровом проекторе и запустил SPOOKS с 3 Stooges. Они любили это, и это
Это был единственный раз в средней школе, когда я получил три пятерки за один отчет!
В январе 1976 года Monarch Releasing Corporation в Нью-Йорке
начал распространение неоднозначного художественного фильма SNUFF. Ажиотаж вокруг
предполагаемое убийство на экране вызвало массу бесплатной рекламы, а «Монарх»
удача. Они стремились приобрести другие объекты, более популярные и
купил права на «19» Арка Оболера.66 Трехмерная функция ПУЗЫРЬ. Они
планировали переиздание под более сенсационным названием FANTASTIC INVASION OF
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. Будучи агрессивным 15-летним парнем и не очень застенчивым, я позвонил
Аллан Шеклтон, президент Monarch, и каким-то образом уговорил его дать мне
частный показ. Днем 30 июня 1976 года я впервые увидел полароид.
3-D фильм, и он выбил меня из колеи. Я вышел из кинозала и подумал теперь больше
чем когда-либо; Я хочу увидеть эти фильмы 1950-х годов в их оригинале.
версии.
Ju
st Через несколько лет у меня наконец появился шанс. Я был рабочие выходные в музыкальном магазине в Нью-Йорке, а Thalia на 95-й улице показывала возрожденную версию MISS SADIE THOMPSON, SPOOKS и MAN IN THE ТЕМНЫЙ. Я спросил своего босса, могу ли я взять продолжительный обеденный перерыв и пойти посмотреть кусочек одного фильма.
На протяжении 1979 года мне удалось увидеть несколько двухполосных возрождение в Thalia, в том числе оригинальная пара левого и правого 1953 года IT CAME ИЗ КОСМОСА в Новый год. Печать была немного потерта, но это было откровение, увидев это в оригинальной версии Polaroid. Я никогда не хотел видеть опять анаглиф.
В марте 1980 года я дал свой первый профессиональный концерт в мире.
3D. Я помогал Стиву Хиршу в Театре на 8-й улице собрать крупную пятинедельную трехмерную ретроспективу. Это был первый
фестиваль такого рода когда-либо предпринимался, и мы впервые представили DIAL M FOR MURDER в Нью-Йорке в 3-D. (Вопреки тому, что утверждалось в рекламе, в 1954. ) Я быстро почувствовал вкус
студийная апатия. Мы попытались заказать тот же принт ЭТО ПРИШЛО ИЗ КОСМОСА, что и
Я видел только годом ранее в Thalia. Букер в Юниверсал сказал мне,
«О, это был старый отпечаток, мы его выбросили. Но у нас есть совершенно новый принт и
для этого вам не нужны два проектора». Я был в ярости! Как они могли
уничтожил то, что могло быть одним из последних сохранившихся отпечатков оригинала
двухполосный вариант? Конечно, у него были некоторые
износ, и было много черных рамок, чтобы синхронизировать отпечатки,
но это было такое значительное улучшение по сравнению с головной болью, вызывающей красный/синий
анаглиф. Я был зол и расстроен.
Для того же фестиваля мы попытались достать несколько редких Первостепенные названия, такие как SANGAREE, FLIGHT TO TANGER и MONEY FROM HOME. Мы сказали, что
были доступны левые/правые отпечатки, поэтому мы анонсировали их для фестиваля и разместить их на афише. Всего за несколько дней до открытия, нас уведомили, что в хранилищах можно найти только одну сторону, поэтому мы не мог запустить их в 3-D.
Именно тогда я понял, что нужно что-то делать. Это было ясно, что студии не были обеспокоены или предпринимали надлежащие шаги для сохранения свои трехмерные библиотеки. Семена для 3-D фильмов Архив был подброшен…
РАБОТА НАЧИНАЕТСЯ
Уникальная и неотразимая возможность зарабатывать на жизнь Легенда привела меня в Голливуд в 1984 году. Моим начальником стал Джерри Льюис, и со своим связи и влияние в отрасли; двери начали открываться для меня. В то время возобновился интерес к 3D, и различные станции вокруг страна получала высокие рейтинги благодаря анаглифным трансляциям какого-то старинного титулы. Студии начали копаться в хранилищах, чтобы посмотреть, что у них есть и что они могли продать. Время не пощадило этих 30-летних элементов. Негативы не сохранились, а немногие оставшиеся отпечатки были в ужасном состоянии. форма. Фильмы требовали внимания, и я оказался в нужном месте в нужном месте. время.
Я начал копаться в студийных файлах и лабораторных записях. Некоторые из моих открытий были душераздирающими. Во время исследования на старом
лаборатории Consolidated Film Industries в Голливуде, я узнал, что все
элементы для коротких COLLEGE CAPERS 1953 года Lippert Pictures (левый/правый 35 мм
негативы и мелкое зерно) были уничтожены десятью годами ранее. Они были
хранились под закрытым счетом (Jezebel Productions) и были помещены в
открытый трейлер на стоянке. Один из крупных архивов должен был
забрать материалы, но после нескольких неответных телефонных звонков фильмы были
выброшено. Я часто задавался вопросом, какие еще редкие фильмы были уничтожены в то время.
трейлер. К счастью, с тех пор мы нашли анаглифную копию этой развлекательной короткометражной комедии.
Иногда важные элементы выживали только по счастливой случайности. я
стали близкими друзьями с Бадом Эбботом-младшим, и он поделился следующей историей.
Он работал техником-оптиком в одной из кинолабораторий. Он
утром пошел на работу и нашел у мастера 35 мм правостороннее мелкозернистое ТО
MAZE сидит снаружи на погрузочной платформе. Он спросил, почему это было там, и его менеджер
сказал: «Это просто дубликат элемента, и дистрибьютор сказал выбросить его». Бутон
был сообразителен в 3D и сообщил менеджеру, что это был противоположный глаз
другое мелкое зерно, которое еще оставалось в хранилище. Благодаря Баду, дистрибьютору
связались, и мастер мелкозернистый был спасен.
Мои исследования продолжались в течение следующих нескольких лет, но
только в 1990 году я начал свои поиски оригинальных левых и правых
боковые принты. Произошло это совершенно случайно. Я работал на пленочном складе
объект и просматривал несколько хранилищ во время обеденного перерыва. Сидя вверх
на верхней полке, покрытые пылью, лежали три катушки с надписью MONSTER FROM MARS. я
никогда не слышал об этом фильме, но что действительно привлекло мое внимание, так это слово
«справа» на полосе барабана. До земли было добрых десять-двенадцать футов, и я
у меня не было лестницы, поэтому мне приходилось балансировать на соседних полках, чтобы достать
вершина. Усилия окупились, потому что это оказалась полностью правая сторона.
35-мм отпечаток ROBOT MONSTER, пленки, которую никто не видел в хорошем качестве 3D.
с 1953!
Я начал копаться в хранилищах в надежде найти другую
сторона. И действительно, несколько дней спустя я нашел еще один отпечаток, который тоже был
сидит на верхней полке, покрытой пылью и грязью. Барабаны не трогали сорок
лет, а счет был закрыт на десятилетия. При осмотре я был
взволнован, чтобы обнаружить, что это была полная левая сторона. Если бы я не нашел этих шести
катушки в то время, они были бы в конечном итоге уничтожены, когда это хранилище
объект вышел из строя.
РОБОТ-МОНСТР не имеет хорошей репутации по качеству, поэтому
Я не ожидал, что меня впечатлит трехмерная кинематография. я поставил оба
печатает через синхронизатор и тщательно заменяет недостающие кадры
с черной пленкой, чтобы обеспечить их идеальную синхронизацию при проецировании. Моя кинозал
не был настроен для 3D, поэтому я отвез отпечатки на объект в Нью-Йорке. Когда
Фильм наконец попал на киноэкраны, мы были в шоке. Качество на открытом воздухе
Стереофотография была так же хороша, как и любой из основных студийных фильмов 19 века.53.
Я обнаружил, что у Medallion TV Enterprises нет полные элементы, когда они создали красно-синюю анаглифную версию в начале 1980-е годы. На их мастер-видео целые части фильма стали плоскими, и это как это было замечено с тех пор. Однако этот оттиск 1953 года (за исключением из нескольких минут плоского видеоматериала) был полностью стереоскопическим. я понял затем важность отслеживания оригинальных оттисков выпуска, поскольку они могут быть последняя доступная запись полных трехмерных версий. Поиск был!
АРХИВ РОДИЛСЯ
Следующие 13 лет я прочесывал хранилища, подвалы,
складские помещения, лаборатории, склады и театры. я потянулся к
коллекционеров по всему миру, чтобы найти любую оригинальную левую или правую сторону 35 мм
отпечатки. Это было грандиозное предприятие, но оно должно было быть сделано.
Мои усилия окупились: к 2003 году, к 50-летию прорыва в области 3D, мой Архив 3D-фильмов занял первое место в мире. Самая большая коллекция старинных стереоскопических киноматериалов. Я нашел и перекомпоновал тридцать двухполосных особенности и два десятка короткометражек, трейлеров, тестов и мультфильмов, датируемых 19с 22 по 1955 год.
Среди моих самых первых открытий были потерянные короткометражные комедии.
ГАВАЙСКИЕ НОЧИ с Пинки Ли и ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ В ВАШИХ ГЛАЗАХ со Сликом Слейвеном. 3D
исследователи и историки никогда даже не слышали об этих малоизвестных названиях.
Фильм Пинки Ли никогда не выпускался в формате 3D. Проводя исследование для книги Эббота и Костелло, соавтором которой я был, я нашел мимолетную ссылку на короткую
в записях ежедневного заседания комитета Universal-International 1953 года. Дальше
исследования подтвердили, что левые/правые 35-мм негативы существовали, но никогда не
был напечатан. Короткометражка Slick Slaven была найдена в закрытом хранилище по адресу
Movielab в Голливуде и изначально задумывался как короткометражка к ROBOT MONSTER. Это было бы
в итоге был уничтожен.
К концу десятилетия я был готов начать делиться своими открытия. 27 июля 1999 года мне выпала честь представить британскую трехмерную премьеру фильма «Я, ЖЮРИ» Микки Спиллейна в Национальном кинотеатре в Лондоне. (У него было открыл квартиру в Великобритании на своем оригинальном выпуске 1953 года.) Микки Спиллейн был там для специального мероприятия и выразил свое удивление и радость по поводу того, что 3D-печать выжил. Он был так доволен открытием; он пригласил меня на ужин в Rules, старейший и один из лучших ресторанов Лондона. Он не мог было лучше. Он относился ко мне как к старому другу, и было приятно проводить время с ним.
В ноябре 1999 года Архив был
профилировал и я был
дал интервью Big Reel. (Полное интервью в конце
эту статью.) В том же месяце я получил очень особенный телефон
звонок из Лондона.
Режиссер Рой Уорд Бейкер готовил свою автобиографию «Режиссерская версия: Воспоминания о 60-летнем кино» для публикации в марте. 2000. Он очень гордился своим тонким и драматическое использование стереоскопической кинематографии в классическом INFERNO 1953 года и сетовал на то, что оригинальных 3D-принтеров Technicolor не сохранилось. (Динар Британский кинофестиваль приветствовал г-на Бейкера в 1993 и был уменьшен до показа плоская черно-белая печать 16 мм.) Когда его редактор Тони Сломан сказал ему, что я нашел оригинальную передачу красителя Technicolor 35мм левый/правый отпечатки, у него был издатель остановил прессу, чтобы он мог изменить текст! Он звонил лично выразить свою благодарность и признательность за мои усилия по сохранению. Мы говорили на 20 минут о своей работе над фильмом и задал много вопросов о моем работа в архиве. Это была большая честь.
В течение трех недель в мае 2000 года я имел огромное удовольствие
предоставление Дэвиду Паккарду одиннадцати полнометражных фильмов и четырех короткометражных фильмов для показа на его
прекрасно отреставрированный Стэнфордский театр в Пало-Альто, Калифорния. Увидев тех
оригинальные репродукции на большом экране в красивом дворце кино с большим и
благодарная публика была в огромном трепете. Открытие и восстановление
у каждого отпечатка была история, и мистер Паккард призвал меня поделиться ею с его
аудитория. Это был прекрасный опыт.
В июне 2003 года я нашел единственную сохранившуюся трехмерную запись из
TOP BANANA , комедия 1953 года с Филом Сильверсом и Роуз Мари в главных ролях. Фильм был
никогда не выпускался в стереоскопической версии, и не известно ни о каких трехмерных элементах.
выживать. Обнаружение этой короткой видеозаписи стало важной находкой. Более подробную информацию об истории этого фильма можно найти на нашей странице Lost 3-D.
Коллекция Архива легла в основу Мира 3-D
Film Expo прошла в Египетском театре в Голливуде
в сентябре 2003 г. Я предоставил
двадцать один из тридцати четырех фильмов, показанных на этом мероприятии. Выживший актерский состав
и члены съемочной группы, а также любители кино со всего мира пришли посмотреть на эти единственные в своем роде репродукции, и это имело огромный успех. Вторая ЭКСПО состоялась в 2006 году, и я
также представил на этот фестиваль редкие фильмы. Среди почетных гостей были Ронда Флеминг, Кэтрин Грейсон, Томми Ролл, Рэй Брэдбери, Джулия Адамс, Джейн Рассел, Ричард Флейшер, Герберт Л. Строк, Стэн Фреберг, Кэтлин Хьюз, Пэт Хичкок, Бифф Эллиот, Уильям Шаллерт, Пэт Кроули, Джин Бэрри, сестры Белл, Лоренцо Ламас, Уоррен Стивенс, Рэй Эванс, Пол Пицерни, Слик Славен, Леонард Малтин, Джо Данте, Джон Лэндис, Боб Бернс, Квентин Тарантино и многие другие.
Некоторые писатели предположили, что оба события, на которых присутствовало так много голливудских деятелей и шейкеров, сформировали ядро сегодняшнего возрождения 3D. Кто может сказать наверняка, но лично я могу сказать, что это было венцом всех моих лет работы по созданию Архива.
АРХИВ СЕГОДНЯ
За последние 22 года мне посчастливилось работать с 3D в NBCUniversal,
Paramount Pictures, MGM/Park Circus, 20th Century Fox, Warner Brothers, The Dryden
Театр в Доме Джорджа Истмана, Британский институт кино, Стэнфорд
Театральный фонд, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Академия
Киноискусства и науки.