Архив 3д модели | CGTrader

460 3д Архив моделей, доступных для загрузки. 3д Архив модели готовы к анимации, игр и проектов VR / AR. Используйте фильтры, чтобы найти сфальсифицированы, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3д моделей . Доступен в любом формате файла, включая FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D…Show more

Фильтр

$2

$500+

Min price2102050100200300450

Max price102050100200300500+

Бесплатно

Атрибуты

Низкополигональные3д-печатьАнимированныеPBRРигиКоллекция

Показать контент для взрослых3D MODEL SPOOKY SALE

Premium

 

$29.00

max, obj, 3ds, mtl, dxf

Premium

 

max

Premium

 

$27.00

max, obj, fbx, mtl, mat

10% for Ukraine

Premium

 

$59.00

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

obj, fbx, blend, dae, stl and more

20% for Ukraine

Premium

 

$11. 00

max, fbx

Premium

 

max, obj, fbx, tbscene, tbmat and more

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, mtl, stl

Premium

  • Lowpoly

 

$10.00

blend

Premium

  • Lowpoly

 

max, obj, fbx, 3ds, ma and more

Premium

 

$20.00

max, obj, fbx, mtl, ma and more

Premium

 

$15.00

obj, fbx, abc, mtl, dae and more

Premium

 

$12.00

obj, fbx, mtl, blend

Premium

 

$14.00

obj, fbx, 3ds, mtl, blend and more

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, mtl, stl

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, stl, mtl

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

$10.00

max, obj, fbx, blend, mtl and more

Premium

 

$15.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

obj, max, 3ds, fbx, mtl

Premium

 

$12. 00

max, obj, fbx, c4d, mtl

Premium

 

obj, fbx, dae, abc, blend and more

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl and more

Premium

 

$19.00

stl

Premium

 

max, obj, mtl

Premium

 

$16.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$12.00

max, obj, fbx, mtl, dae and more

Premium

 

$29.90

Premium

  • Lowpoly

 

obj, fbx, dae, mtl, stl

Premium

 

obj, fbx, c4d, mtl

Premium

 

$25.00

max, obj, fbx, 3ds, mtl

10% for Ukraine

Premium

 

$19.90

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

obj, fbx, abc, blend, mtl and more

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$20.00

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

$18.00

max, fbx, stl, blend

Не удалось найти то, что вы ищете?

Заказать пользовательскую 3д модель

Архив 3D моделей компонентов печатных плат

Содержание

  1. 3D моделирование печатных плат
  2. Архив 3D моделей компонентов печатных плат
  3. Состав 3D архива
  4. Диоды
  5. Конденсаторы
  6. Микросхемы
  7. Модули
  8. Резисторы
  9. Реле
  10. Соединители
  11. Библиотека 3D моделей корпусов
  12. DIP корпуса микросхем
  13. DIP корпуса отечественных микросхем
  14. QFP корпуса отечественных микросхем
  15. QFP корпуса зарубежных микросхем

3D моделирование печатных плат

Бывают случаи, когда средствам 2D трассировки не хватает наглядности и большей гибкости. Другими словами, иногда требуется взглянуть на проектируемые электронные устройства под «другим углом». В этих случаях трехмерное представление проектируемого электронного устройства может оказать неоценимую помощь – как очень удобный инструмент 3D визуализации.
Обходя стороной все особенности выбора систем 3D проектирования (это дело вкуса каждого, а о вкусах не спорят) стоит всё же особое внимание уделить наличию 3D моделей компонентов печатных плат, являющихся основой 3D моделирования электронных устройств.

Архив 3D моделей компонентов печатных плат

Представленный на сайте pcbdesigner.ru постоянно пополняемый архив 3D компонентов печатных плат содержит трёхмерные модели представленные в кроссплатформенном формате .step
Это означает то, что данные 3D модели можно импортировать и использовать для удобной разработки и визуализации электронных устройств практически во всех графических редакторах, способных работать с трехмерными изображениями.

Состав 3D архива

Диоды

Кремниевые выпрямительные диоды 1N5400, 1N5401, 1N5402, 1N5404, 1N5406, 1N5407, 1N5408 – скачать 3D модели по ссылке (горизонтальный и вертикальный варианты установки).

Конденсаторы

Конденсаторы серии CL21 (аналоги отечественных конденсаторов серии К73-17) – скачать 3D модели по ссылке.

Конденсаторы полярные алюминиевые электролитические Samwha (K50-16, K50-35, K50-38, K50-40, K50-46) – скачать 3D модели по ссылке  (вертикальная установка).

Конденсаторы полярные алюминиевые электролитические Samwha (K50-16, K50-35, K50-38, K50-40, K50-46) – скачать 3D модели по ссылке  (горизонтальная установка).

Конденсаторы полярные алюминиевые электролитические поверхностной установки (ECAP SMD) – скачать 3D модели по ссылке.

Конденсаторы керамические многослойные выводные К10-17 – скачать 3D модели по ссылке (сквозной монтаж).

Конденсаторы танталовые оксидно-полупроводниковые серии К53-18 (аксиальное расположение выводов) – скачать 3D модели.

Микросхемы

DC-DC преобразователь IR3853 (International Rectifier) – скачать 3D модель по ссылке.

Модули

Wi-Fi модуль ESP8266-12F – скачать 3D модель по ссылке.

Резисторы

Корпуса чип-резисторов (0201, 0402, 0603, 0805,1206, 1210, 2010, 2512) для поверхностного монтажа на печатную плату  – скачать 3D модели по ссылке.

Постоянные проволочные резисторы типа С1-4 для сквозного монтажа на печатную плату (горизонтальная установка) – скачать 3D модели по ссылке.

Постоянные проволочные резисторы типа С1-4 для сквозного монтажа на печатную плату (вертикальная установка) – скачать 3D модели по ссылке.

Реле

Электромагнитное силовое реле G2R-1-E – скачать 3D модель по ссылке.

Электромагнитное миниатюрное реле HLS-14F2, HLS-14F3 – скачать 3D модель по ссылке.

Электромагнитное миниатюрное реле NT73(JQC-3FC) – скачать 3D модель по ссылке.

Соединители

Соединители модульные разъемные (PCB terminal block connectors) серии 2EHDRC (Dinkle) аналоги соединителей серии DG (Degson) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители светодиодные серии 1971567 (TE Connectivity (TYCO) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители клеммные с изолирующими перегородками серии 38720 (Molex) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители клеммные винтовые серии 39950 (Molex) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители угловые разъемные серии ECh481R (Dinkle) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители клеммные серии EHK2V (Dinkle) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители светодиодные серии LEDM2 (ELETE) – скачать 3D модели по ссылке.

Соединители серии PUD (тип соединения плата – кабель, шаг выводов 2мм) – скачать 3D модели по ссылке.

Библиотека 3D моделей корпусов

DIP корпуса микросхем

3D модель корпуса DIP-4 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-6 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-8 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-12 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-14 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-16 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-18 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-20 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-22P-M03 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-22P-M04 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-24P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-24P-M03 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-24P-M04 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-28P-M04 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-28P-M05 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-28P-M06 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-32P-M01 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-32P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-36P-M01 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-40P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-42P-M03 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса DIP-48P-M02 – скачать CAD файл по ссылке.

DIP корпуса отечественных микросхем

3D модель корпуса 201.14-10 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса 2101.8-7 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса 2121.28-6 – скачать CAD файл по ссылке.

3D модель корпуса 2121.28-8 – скачать CAD файл по ссылке.

QFP корпуса отечественных микросхем

3D модель корпуса 4229.132-3 – скачать 3D модель корпуса

3D модель корпуса 4245. 240-6 – скачать 3D модель корпуса

3D модель корпуса Н04.16-1В – скачать 3D модель корпуса

3D модель корпуса Н06.24-1В – скачать 3D модель корпуса

3D модель корпуса Н09.18-1В – скачать 3D модель корпуса

3D модель корпуса Н14.42-1В – скачать 3D модель корпуса

3D модель корпуса Н18.64-1В – скачать 3D модель корпуса

QFP корпуса зарубежных микросхем

3D модель корпуса QFP-20 – скачать 3D модель корпуса микросхемы

3D модель корпуса QFP-24 – скачать 3D модель корпуса микросхемы

3D модель корпуса QFP-32 – скачать 3D модель корпуса микросхемы

3D модель корпуса QFP-40 – скачать 3D модель корпуса микросхемы

3-D характеристики и шорты 1952-1962

В период с 1952 по 1955 год,
«золотой век» стереоскопического кино, было выпущено пятьдесят полнометражных фильмов на английском языке для поляризованной трехмерной выставки.

Первым был BWANA DEVIL, съемки которого начались 18 июня 1952 года, а премьера состоялась 26 ноября 1952 года. Последний , МЕСТЬ СУЩЕСТВА, производство началось 25 июня 1954 года, а премьера состоялась 23 марта 1955 года.

Остальные сорок восемь полнометражных фильмов были сняты в период с января по октябрь 1953 года.

В 1953 году было объявлено о выпуске многих трехмерных фильмов, которые в конечном итоге были сняты плоско. В их число входят «Капитан Кидд и рабыня», «Карнавальная история», «Завоевание космоса», «Побег из форта Браво», «Пожарный, спаси моего ребенка», «Шоссе Драгнет», «Ребенок с левого поля», «Стук по дереву», «Счастливчик», «Новые лица», «Красные подвязки»,

. Бунт в тюремном блоке 11, Silver Lode, A Star is Born, Them и Улисс .


В книгах и Интернете напечатано много неверной информации.
Если его нет на этой странице, значит, он не был снят в формате 3-D.


 

К концу 1953 года интерес к 3D быстро снижался, и эти функции были выпущены только в плоском виде: Dragonfly Squadron, Jivaro, The Command, Top Banana, The Diamond Wizard, The Bounty Hunter

и Сын Синдбада .

КОМАНДА была единственным трехмерным полнометражным фильмом, который снимался дважды. С помощью камеры Warner Bros. All-Media одна версия была сфотографирована для стандартной широкоэкранной 3D-презентации 1,85:1, а другая — для анаморфотной 2D-презентации CinemaScope 2,55:1. 3D-версия никогда не редактировалась, и у WB все еще есть исходные кадры слева и справа.



приживаемость на этих пленках очень хорошая; 48 из 50 функций существуют в 3D. К сожалению, четыре из девяти барабанов ЮГО-ЗАПАДНОГО ПАССАЖА отсутствуют и вся левая сторона TOP BANANA исчезла.

Был незавершенный проект, который едва не стал 51-м 3D-объектом.

3-D FOLLIES было объявлено как «цветное варьете из пяти частей». производство Сола Лессера началось на студии RKO-Pathe Studios 9 января 1953 года. Это должно было стать «первым музыкальным произведением в 3D». Сфотографировано с Камера Stereo-Cine, выпуск которой намечен на 23 мая 1953 г. как 90-минутный. полнометражный фильм RKO, фильм так и не был завершен.

КАРМЕНСКИЙ с Режиссерами Лили Сен-Сир и Хамиля Петроффа выступили Вал Расет и сфотографировано Карлом Штруссом, опытным кинематографистом, который был экспертом в области стереофотографии.

4 марта Джимми Старр, киноредактор Evening Herald и Express , писал: «У Лессера есть хорошо спланированные распорядок и номера, которые особенно эффективен в среде третьего измерения. Я видел Лили Ст. Cyr, и это было действительно потрясающе … на самом деле поразительно ».


CARMENESQUE был в конечном итоге сокращен до одного барабана и выпущен в плоском виде. Известно, что сегодня существует только одна сторона.

Уильям Кэмерон Мензис снял следующие два сегмента.

F

Съемки начались 16 февраля на ACROBATIKS с танцевальным трио Apache The Appletons на парижской крыше. Они исполнили свой популярный номер в ночном клубе с метание ножей, отколовшийся реквизит и беспредел.

УДОВОЛЬСТВИЕ НА СОЛНЦЕ — «спортивная тема, представляющая спортсменов-асов в действии» — Съемки начались в Палм-Спрингс 24 февраля. В актерский состав входили теннисисты. игрок Гасси Моран, гольфист Бен Хоган, олимпийский пловец Пэт Маккормик и Олимпийский спортсмен/дайвер-комик Гарольд «Стабби» Крюгер.

Чарльз Фаррелл рассказывает и сыграл эпизодическую роль в сегменте с Гасси Моран, скармливая ей теннисные мячи, которые она бьет по аудитории.

ПОЛЛИ WOLLY DOODLE, «комедия-новинка» с неразлучниками, арами и другими попугаев, был направлен Ирвингом Бречером и начал производство на 27 февраля.



КАРИБЫ «НОЧИ» ознаменовали собой дебют на экране «Танцоров Лестера Хортона». крупная межрасовая танцевальная труппа. Согласно упоминаниям от 11 марта в Variety , «Впереди двенадцати танцоров будут Кармон де Лаваллад и Джеймс Труитт. в трех латинских номерах на музыку Леса Бакстера». Съемки начались 16 марта под руководством Лестера Хортона.0015 Jet сообщил 2 апреля:
 



Директор Фотографом для этих четырех шорт был Джон Бойл. Его следующее задание позади Стереокамера снимала кадры тренировочного лагеря перед боем Марчиано и Уолкотта 2 апреля.

Дополнительный сегмент под названием

ПОД ВОДОЙ ПРИКЛЮЧЕНИЕ было «историей о морской жизни, снятой под водой вокруг Флорида». 19 марта Variety
сообщил: «Вчера Виктор Янг и Джек Брукс подписали контракт с Sol Lesser Productions на написание мелодий и текстов соответственно для четырех песен для съемок 3-D FOLLIES. Мелодии будут связаны с подводным сегментом стереосистемы».0009 В торгах больше нет упоминаний о съемках этого короткометражного фильма.

Джон Бойл не был бы доступен, и вполне возможно, что эта фотография Рэя Вольфа в Маринленде была сделана в конце марта/начале апреля во время производства. Вполне логично, что они использовали двойную 16-мм установку Stereo-Cine для портативности, а затем создали 35-мм увеличенные изображения для использования в этой функции. Если у вас есть дополнительная информация, сообщите нам об этом.

Уолтер Вангер присоединился к проекту в качестве сопродюсера 9 марта.. Другими именами, упомянутыми в фильме в период с января по август 1953 года, были певцы. Дороти Дендридж и Конни Хейнс; комедийная команда мужа и жены Питера Линда Хейс и Мэри Хили; певица и актриса Бродвея (KISS ME KATE) Лиза Кирк и «Два изощренных обезьяны» Типпи и Кобина.

Сорт сообщил о 6 мая Лессер искал Милтона Берла в качестве хозяина. Кен Мюррей также рассматривался на эту роль. 7 июня обозреватель Херб Штайн сообщил, что Лессер обратился к Граучо Марксу с просьбой стать ведущим, но его запрашиваемая цена была слишком высокой.

1 июля в обновлении Variety говорилось: «Отсутствие подходящий ведущий может торпедировать полнометражный 3-D FOLLIES Сола Лессера и послать уже завершенные последовательности выводятся в виде короткометражек. Пять частей цветного ревю, объективы в процессе Stereo-Cine. Если Лессер не может получить подходящее имя для роли ведущего, он разобьет фильм для выпуска в качестве пяти короткометражки, вероятно, с участием Лили Сен-Сир в главной роли.»

 Последнее обновление из Variety было 21 октября. «Продюсер отложили 3-D FOLLIES до тех пор, пока не будет найден рынок для их выпуска в виде короткометражек». Sonney Amusement Enterprises в конечном итоге приобрела CARMENESQUE для плоского выпуска. а остальные шортики лежали на полке и теперь пропали.

Февраль 20 декабря 1953 года Адольф Цукор был снят в формате 3D с помощью установки Paravision. Этот трейлер не выживает.

В Летом 1953 года, когда «Чудовище с глубины 20 000 саженей» с ревом собирал кассовые сборы по всему миру. кантри, мастер спецэффектов Рэй Харрихаузен снял тестовый кадр для предложил цветной анимированный трехмерный фильм «ЭЛЕМЕНТАЛИ».

Продюсер Джек Дитц авансировал деньги и результаты показали, что концепция была сложной, но не невозможной. Помимо других технических проблем, дополнительная осторожность могла бы нужно брать с фоновыми пластинами.

В 1973 году интервью для Cinefantastique , Харрихаузен вспоминал: «Я сделал довольно много снимков, чтобы доказать возможность этого, в том числе несколько трехмерных снимков, потому что в то время все хотели делать 3D проекты. Я также использовал Rhedosaurus в трехмерном тесте. Но так получилось громоздкий. На создание фильма в трех измерениях ушла бы целая вечность. Вам нужно не только настроить так, чтобы изображение было правильным в обеих камерах, вы ограничены другими способами. Обычная фотосъемка процесса – стандартная студия обратная проекция — визуализирует только двухмерное изображение».

В 2003 году для Ray Harryhausen: An Animated Life он написал: «Хотя именно так я анимировал эти сцены для ЗВЕРЯ ИЗ 20 000 FATHOMS на самом деле было испытанием для позже предложенного проекта THE ELEMENTALS. чтобы попытаться установить, может ли 3-D работать в покадровой анимации.

Я рад сказать, что процесс на самом деле не сработал, и идея была отброшена».

Если 35-миллиметровый тестовый кадр слева/справа сохранится, сообщите нам об этом. Мы будем рады восстановить его!


Покадровая съемка анимация в 3D и цвете может быть выполнена достаточно эффективно, о чем свидетельствует превосходное работа аниматора Херба Прайса над ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ СЭМА СПЕЙСА. Используя марионеток высотой 8 дюймов, потребовалось три месяцев, чтобы оживить 9-минутный короткометражный фильм. Для Рэя Харрихаузена и Джека Дитца в 1953 г. полнометражный анимационный фильм в 3D и цвете был просто слишком дорогим и кропотливый.

Два Функции «развлечений для взрослых» были выпущены в 1953 году с красным / зеленым цветом. анаглифические трехмерные сегменты.

В мае 1953 года Sonney Amusement Enterprises приобрела права на квартиру. 1952 особенность ДЕВСТВЕННИЦА В ГОЛЛИВУДЕ. Дэн Сонни добавил двенадцатиминутный трехмерный эпизод. с бурлескными шортами DANCE OF THE BLONDE SLAVE’S REVENGE и MADONNA AND ЕЕ ПУЗЫРИ.

Выпущенный как SIDE STREETS OF HOLLYWOOD, этот «новый» полнометражный фильм открылся в начале июня 1953 года в парижском Театре на Голливуде и Вайн. и играл четыре недели. В сочетании с короткометражным 3D-фильмом «ЛЮБОВЬ НА ПРОДАЖУ» фильм было довольно много заказов в течение следующих нескольких месяцев.

В августе 1953 года продюсер Сид Пинк приобрел права на квартиру Eagle-Lion 1947 года. особенность, ЛИНДА БУДЬ ХОРОШЕЙ с Мари Уилсон и Джоном Хаббардом. 25 августа новый 3D-кадры исполнителей бурлеска были сняты в театре Carthay Circle. с помощью камеры Говарда Андерсона. Фильм вышел очень ограниченным тиражом и сейчас потерял.

 

Мари Уилсон почти сняла трехмерный фильм. 8 июня, за день до начала основных съемок фильма «Выходи за меня снова», продюсер Алекс Готтлиб заключил соглашение с М.Л. Гинцбург снимется в Natural Vision. Неделю спустя планы на 3D были отброшены. Уилсон был немного встревожен и сказал Разнообразие , «В конце концов, как это будет выглядеть — при таких условиях — если Мари Уилсон будет видна на плоской картинке-вы-должны-простите-выражение». Режиссер «

» Фрэнк Ташлин добавил: «Не волнуйтесь, в конце концов, это будет широкоэкранный режим».

Selected 3-D Short Subjects

TRI-OPTICON aka STEREO TECHNIQUES’ 3 DIMENSION aka ROYAL FLUSH представлял собой 45-минутный сборник из пяти короткометражных фильмов, изначально созданных для Фестиваля Британии и распространяемых в США Солом Лессером:
Сейчас самое время, Все вокруг, Серьезное объяснение, Черный лебедь
и Королевская река .

TRIORAMA представляла собой 36-минутную коллекцию из четырех короткометражных фильмов, снятых с помощью стереоприставки Bolex 16 мм:
Sunday in Stereo, Indian Summer, American Life и Bolex Stereo.


ФУДИНИ «В ЧЕТЫРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ» — цветной короткометражный фильм с изображением известного куклы, созданные и управляемые Хоуп и Мори Буниными. Завершено в июне 1953 пионера 3D Флойда А. Рамсделла из Worcester Film Corp. и сфотографировано его камерой Stereo Corporation of America, это никогда не было вышел.




3D Jamboree, премьера в театре Mickey Mouse Club в Диснейленде 16 июня 1956 года. Новые кадры были сняты Уильямом Бодином, написаны Ларри Клеммонсом и сфотографированы Лестером Уайтом с помощью камеры Natural Vision. Уайт был оператором-постановщиком ряда трехмерных фильмов и короткометражек для Columbia, включая FORT TI, SPOOKS и GUN FURY.

 



Есть много загадок в трехмерном производстве THE TELL TALE. СЕРДЦЕ. Некоторые источники утверждают, что президент УПА Стивен Босустоу предложил 3D-обработка, и это было частью проекта с первого дня. Ли Босустоу сказал, что его отец отправился в Англию, чтобы исследовать приемы стереоанимации, возможно, с участием Джона Халаса и Джой Бэтчелор, продюсеры трехмерного мультфильма 1952 года «Сова и кошечка». Другие утверждают, что мультфильм был почти закончен 19 мая53, когда было принято решение сделано для адаптации анимации к 3-D.

Так или иначе, в первые месяцы 1953 года Columbia Pictures была очень активной в трехмерном производстве и имела в разработке большое количество полнометражных фильмов, а также несколько короткометражных комедий.

Сценарист Билл Скотт дал интервью в 1982 году Джиму Коркису. «Я работал с Фредом Гейблом над этим. Моя работа заключалась в адаптации Эдгара. История Аллана По. Я выбирал фразу тут и там и писал в стиле По. вещи, чтобы заполнить пробелы. Тед Пармели (анимационный режиссер, позже работал на Джея Уорда) и (дизайнер) Пол Джулиан действительно проделал отличную работу. Пол увлекался этим Далиском».

Когда его спросили о 3D, он ответил: «Сначала мы снимали в 3D; однако он так и не был выпущен в этом формате».

В Когда Полетел Магу; Взлет и падение анимационной студии UPA , автор Адам Абрахам цитирует дизайнера и художника по цвету Пола Джулиана о рисование большего количества фонов. «Я не спал всю ночь на пару случаи разработки положительных параллаксов».


30 мая 1953 года, статья в Boxoffice о грядущем продукте Columbia сообщил: «Два 3D-шорта — это SPOOKS, Three Stooges черно-белая двухсерийная комедия с обычным звуком, и THE TELL TALE HEART, мультфильм с одним барабаном в цвете Technicolor от UPA, также с обычным звуком.»

Boxoffice также перечислил короткометражку для 3-D выпуска в чарте от 6 июня 1953 года.

семьи в их кинозале в Бербанке и комментарии от тех, кто в посещаемость была очень положительной.

Стереоскопические фильмы потеряли популярность осенью 1953 года, и когда в сентябре началась предварительная реклама с рассказами в Life и Time , о 3D вообще не упоминается.

Колумбия опасалась и 8 сентября Разнообразие сообщил о неопределенном выпуске МИСС СЭДИ ТОМПСОН в 3-D. «Пол руководители воздерживаются от окончательного решения по «Сэди» в ожидании анализ рыночных тенденций, относящихся к другим размерным пикселям. Хотя 3-D б.о. вообще отваливается, вроде велика вероятность того, что фильм о Коле по-прежнему выйдет в 3D».

ВНИЗ ЛЮК, трехмерная короткометражная комедия, снятая Жюлем Уайтом в августе. вытащил Колумбия и выпустил квартиру 26 ноября. Неизвестно было ли решение закрыть THE TELL TALE HEART в 3-D сделанные студией или продюсером. На основании имеющихся доказательств и апатия к 3D в то время, очень вероятно, что Колумбия сделала последний звонок.
Кинофильм журнал — возможно, основанный на более раннем пресс-релизе — имел абзац о грядущем продукте УПА и упомянул мультфильм как трехмерный релиз в их октябрьском номере. Это последняя ссылка на 3D версия фильма.

Вот обложка журнала и реклама от 28 ноября 1953 года в кассе .

 


Мировая премьера в Carthay Circle Theater в Беверли-Хиллз 2 октября 1953 года была благотворительным мероприятием для Города Надежды. Кассовый отдел рассмотрел мультфильм 24 октября, а 17 декабря он вышел в широкий прокат. Позже он был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм 1953 года, но проиграл диснеевскому производству CinemaScope TOOT, WHISTLE, PLUNK AND BOOM.

В 1966 году Columbia предложила домашним зрителям черно-белую 8-миллиметровую версию, доступную с 8-миллиметровым ультразвуковым звуком.


В 1994 г. историк анимации Джерри Бек опубликовал «50 величайших мультфильмов: по мнению 1000 профессионалов анимации» , а THE TELL TALE HEART заняли 24-е место. В 2001 году Библиотека Конгресса сочла фильм «культурно значительный» и выбрал его для сохранения в Национальном реестре фильмов.

Тройник Босустоу вспоминал в 2006 году: «Я сам видел это в 3D, будучи подростком, и мой отец ленте, в интервью, которое он дал на KCET, сказал, что изначально она была в 3-D, и он даже рассказывает о том, как он ездил в Англию, чтобы узнать больше о технических конец этого. Проблема в том, что никто не смог найти оригинальные 3D-мастера».

Гровер Крисп, исполнительный вице-президент по управлению активами, реставрации фильмов и цифровому мастерингу в Sony Pictures, провел тщательное исследование 35-мм элементов. На сохранившемся материале нет обозначения ни левой, ни правой стороны. Видимо, когда негативы были переданы Колумбии в 1953, УПА не определить лидеров, чтобы невозможно было узнать, какая сторона выживет.


3D для телевидения и индустриальных фильмов работал последний год». Начиная с середины марта, 13 эпизодов его синдицированного цветного вестерна COWBOY G-MEN с Расселом Хейденом и Джеки Куганом будут сняты в стереосистеме Bolex для будущего вещания в третьем измерении. Амбициозные планы Донована по созданию первого трехмерного телешоу в конечном итоге были отброшены.

Бернард Ховард из Academy Film Productions Inc. в Чикаго произвел следующие промышленные фильмы в 16-мм стереосистеме Bolex: УПАКОВКА — ТРЕТЬЕ ИЗМЕРЕНИЕ, рекламный короткометражный фильм для Stone Container Plant; учебный фильм для Sears, Roebuck and Company; кадры, на которых Chicago Cubs играют с Milwaukee Braves на стадионе Wrigley Field 14 августа 1953 года (будут показаны на Ярмарке штата Висконсин, которая начнется 22 августа), и несколько 20-секундных рекламных роликов Atlanta Baking Co. и Holsum Bread, которые были показаны на Встреча менеджеров по продажам в Атланте 22 июня 19 г.53.

Ховард заявил в августовском выпуске American Cinematographer за 1953 год: «3D-фильмы произведут революцию в обучении продажам, стимулировании продаж, да и во всей области деловых фильмов».


Другие промышленные 3D-пленки включают ЭТО ЭТО ПРОГРЕСС, созданный для General Motors студией Raphael G. Wolff Studios. Выстрелил на месте с 16-мм камерой Stereo-Cine в на испытательном полигоне GM в Фениксе были продемонстрированы новые модели, в том числе XP-21 «Жар-птица». 13-минутный фильм был показан в туре Показы Motorama в первые месяцы 1954, а двойные 16-мм отпечатки были показано на двух взаимосвязанных Дуговые прожекторы RCA.

Loucks & Norling Studios также сняла рекламный фильм для Buick 1954 года, ПЕРВЫЙ В МОДЕ ’54.

Была еще одна попытка использовать трехмерное телевидение осенью 1954 года, когда продюсеры ANGEL AUDITIONS решили использовать трехмерное изображение для некоторых эпизодов. Больше от этой системы ничего не было слышно. Нажмите, чтобы увеличить эти статьи.





3D-фильмы время от времени демонстрировались в десятилетие после выхода «МЕСТИ СУЩЕСТВА». В конце 1957, Universal-International провела несколько тестовых испытаний в Сиракузах и Уичито фильма «СУЩЕСТВО ИЗ ЧЕРНОЙ ЛАГУНЫ, и ОНО ПРИШЛО ИЗ КОСМОСА». Бизнес был лучше, чем ожидалось, поэтому оба фильма были выпущены в прокат и доступны для бронирования в 3D.

В марте 1958 года Warner Bros. сделала хороший бизнес, выпустив ограниченное переиздание HOUSE OF WAX и PHANTOM OF THE RUE MORGUE. В сентябре 1959 года независимый дистрибьютор приобрел права на RKO’S SECOND CHANCE и DEVIL’S CANYON, и в последние несколько месяцев года у этого двойного полнометражного фильма было несколько 3D-игр.




Особая благодарность Лэнсу Хейсу за рекламу Crest Theater из Уичито, Канзас.


Видя там был еще некоторый интерес и несколько тысяч кинотеатров, оборудованных для двойной 35-мм проекции, продюсер Эдвард Л. Алперсон начал производство ДЕВУШКИ В КРАСНОМ БИКИНИ на месте на Майорке, у берегов Испании, в августе 1959 года. Камеры Vision, пленка была снята на открытом мате с целью извлечения 2,35: 1. изображение для выпуска в двойном 35-мм 3-D и Cinemascope.

С новым заглавие СЕНТЯБРЬСКИЙ БУРИ, он достаточно хорошо показал себя в первых испытательных боях, чтобы поощрять 20th Century Fox выпустить полномасштабный 3D-релиз в Сентябрь 1960 года. Показанный со «Специальными средствами просмотра, разработанными мастерами с научной точки зрения», это был последний трехмерный объект, выпущенный в двойной формат 35 мм.

Несмотря ни на что Многие считают, что выпуск в июле 1960 года «13 ПРИЗРАКОВ» Уильяма Касла в Illusion-O не был трехмерным, но использовал красно-синий «Ghost Viewer», чтобы позволить зрители могут видеть или отфильтровывать призрачные изображения.

канадский Фильм ужасов «МАСКА» был выпущен в октябре 1961 года. очень эффективные эпизоды, снятые в режиме Depth-Dimension, с двойным 35-мм процессом разработан Британская национальная исследовательская корпорация развития и преобразована в однополосный анаглифический 3-D. Эти сегменты обычно рассматриваются как самый лучший примеры анаглифов, когда-либо снятых на пленку.


С растущая популярность «обнаженных милашек» в столичных театрах для взрослых и арт-театров, Это было незадолго до того, как некоторые продюсеры использовали 3D для использования в своих продуктах.

января 1962 г. увидел первый релиз в этом жанре THE BELLBOY AND THE PLAYGIRLS. Первоначально плоское черно-белое немецкое производство 1958 года, оно было дополнено 18-дюймовым минутный трехмерный цветной финал, написанный и поставленный многообещающим талантом Фрэнсисом Форд Коппола. Снято с помощью двойной 16-мм установки Auricon и увеличено до одной ленты. 35 мм, у экспонентов была возможность проецировать сегмент либо в красном, либо в синем цвете. анаглифическая версия или полноцветная поляризованная 3D-печать. Большинство театров показывали анаглифическая версия меньшего качества.

В феврале, PARADISIO, названный журналом Playboy « лучшим обнаженным фильмом из на сегодняшний день», был выпущен с несколькими плохими отзывами. качественные анаглифические сегменты Tri-Optique. Произведенный менее чем за 100 000 долларов, он принесла респектабельные 260 000 долларов за первые шесть месяцев распространения и была три года спустя все еще играет в грайндхаусе.

Почтенный Установка Natural Vision, используемая в таких классических 3D-проектах, как HOUSE OF WAX и THE CHARGE AT. РЕКА ПЕРЬЯ была введена в эксплуатацию в последний раз на АДАМ И ШЕСТЬ ЕВЕС. По иронии судьбы, фильм вышел ровно 19 августа.62. 

В 1966 году Арч Оболер написал, спродюсировал и поставил «Пузырь»; первый трехмерный фильм, представленный на одной полосе 35-мм пленки. Для получения полной информации об этом производстве и работе, которая началась в 1940-х годах для создания поляризованного 3D-проецирования с одного отпечатка, пожалуйста, прочитайте The Bubble

Чтобы узнать, какие 3D-фильмы были выпущены в США после BUBBLE,

перейти к 1966 — 1997


Чтобы узнать, почему 3D-фильмы так быстро умерли в 1953 году, пожалуйста, прочитайте Что убило 3D?

Дополнительную информацию об анаглифических короткометражках, выпущенных в 1953 году, можно найти в разделе
Анаглифические выпуски Золотого века

Всего 30 из 50 трехмерных фильмов Золотого века были созданы для широкоэкранного просмотра. Дополнительную информацию
можно найти в книге «Первый год широкоформатного кино»

Мы ищем отпечатки или элементы, чтобы сохранить и восстановить эти утерянные фильмы.

Пожалуйста, прочтите Lost 3-D, чтобы ознакомиться с нашим полным списком пожеланий.



Архив История — 3dfilmarchive

Меня зовут Боб Фурманек и я основатель компании 3-D Film Архив. Я никогда не собирался спасать редкие 3D фильмы, да и вам бы не поверил 35 лет назад, если бы вы сказали мне, что сохранность этих уникальных отпечатков должна была упасть в мои руки. Жизнь может быть такой смешной.

Это было долгое и дикое путешествие, которое впервые началось весной день в Нью-Йорке 39 лет назад. Судьба, время и чистая удача сыграли роль в этой сумасшедшей истории. Позволь мне вернуть тебя в тот роковой день и рассказать вы, как все это произошло.

РАННИЕ ГОДЫ

Это был май 1973 года, и мой отец отвез меня в Нью-Йорк. на мой 12-й день рождения. Мы ждали поезд на американский Музей естественной истории и огромный плакат на платформе метро зацепили меня. глаз. Он объявил «THIS IS CINERAMA IS BACK» и изобразил аудиторию, смотрящую огромный круговой экран с изображением американских горок. Мне было очень любопытно, особенно со смелым заявлением: «Помещаете ВАС в картину!» Теперь я знал немного о кино, я был вокруг него всю свою жизнь. Мой папа был заядлым домашним кино бафф, и у нас даже был 8-миллиметровый проектор и комната для просмотра в нашем подвале, но я никогда не слышал о Cinerama и хотел знать о нем все. папа мне все рассказал что он мог вспомнить, а также упомянул, что видел 3-D фильмы еще в 1950-е годы. Он вспомнил BWANA DEVIL и HOUSE OF WAX и необходимость носить специальные очки для эффект 3D. Захватывающий аспект этих фильмов очаровал меня, и я хотел чтобы увидеть эти фильмы тоже.

У меня было очень мало знаний о 3D. У меня был View-Master установлен в пятилетнем возрасте и, должно быть, сотни раз смотрел ролики о Бэтмене. раз. Когда мне было 9 лет, я прочитал статью о трехмерных фильмах ужасов в Известные монстры страны фильмов, и в сети была реклама нескольких фильмов. Каталоги домашних фильмов Columbia 8mm. По какой-то причине ни один из них не сделал сильное впечатление на меня тогда. Но вдруг я нашел аудиторию концепция участия была самой интригующей, и мне не терпелось узнать больше.

Не было книг по 3D, поэтому я начал ходить в библиотеку и просматривая киножурналы для получения дополнительной информации. Настоящий технический подробности, которые я больше всего стремился обнаружить, были удручающе неуловимы. Наконец, два года спустя, я заметил небольшую рекламу публикации по истории. трехмерного изображения и немедленно отправил один доллар в Техас за копию.

Вдобавок к моему растущему увлечению 3D-фильмами, я большой поклонник Мартина и Льюиса. Я только что посмотрел телевизионную премьеру ABC ДЕНЬГИ ИЗ ДОМА 15, 19 июня75. Буквально на следующий день я получил журнал, «Все, что вы хотели знать о 3D, но постеснялись спросить». Это было написанный и изданный Полом Э. Адэром, человеком, который (как я узнал позднее) был первым человеком, который когда-либо взял на себя трудную задачу поиска оригинальные 3D-принты.

Читая журнал, я был поражен количеством трехмерных фильмов, снятых в 1950-х годах. Я знал о фильмах ужасов, но понятия не имел было так много вестернов, комедий, мюзиклов и даже путевых заметок в процесс. Я перевернул страницу и увидел рекламу ДЕНЬГИ ИЗ ДОМА. Я подумал: «Подожди Минутку, фильм, который я смотрел прошлой ночью, изначально был в 3D? Я теперь хотел видеть это таким образом! Только что Смотрел его по телевизору, мягко говоря, разочаровался.

Мне удалось найти подержанную копию 8-мм красно-синей винтовки Columbia. анаглифную версию БЕЗУМНОГО ВОЛШЕБНИКА и неоднократно запускал ее для своих друзей и семья. Трехмерный эффект был несколько ослаблен в анаглифическом формате, но я мне было все равно, я наконец смог увидеть что-то в 3D! Я убедил учителя в 8-м классе позволить мне показать это как специальное окончание школьной презентации. В то время 3D фильмы были очень трудно найти, поэтому дети никогда не видели ничего подобного. Это был мой первая публичная выставка для восторженной публики и меня зацепила.

Всего несколько месяцев спустя, 16 октября 1975 года, я, наконец, смог увидеть свои первые винтажные 3-D фильмы на большом экране. Парамаунт Театр на площади Колумбус-Серкл в Нью-Йорке показывал двойной фильм «IT CAME». ИЗ КОСМОСА и СУЩЕСТВО ИЗ ЧЕРНОЙ ЛАГУНЫ. Хотя они были представлены в конвертированной анаглифной системе (изначально они были показаны в Polaroid) Я был взволнован, чтобы наконец увидеть их. Я просидел двойную функцию два разных раза, не зная, увижу ли я их когда-нибудь снова.


В очередной раз мои одноклассники увидели мой трехмерный навязчивая идея. Для своего урока английского языка в 9-м классе я отправил 8-страничную статья «Взгляд на 3D-кино». В рамках своей презентации я привел в 8-миллиметровом проекторе и запустил SPOOKS с 3 Stooges. Они любили это, и это Это был единственный раз в средней школе, когда я получил три пятерки за один отчет!

В январе 1976 года Monarch Releasing Corporation в Нью-Йорке начал распространение неоднозначного художественного фильма SNUFF. Ажиотаж вокруг предполагаемое убийство на экране вызвало массу бесплатной рекламы, а «Монарх» удача. Они стремились приобрести другие объекты, более популярные и купил права на «19» Арка Оболера.66 Трехмерная функция ПУЗЫРЬ. Они планировали переиздание под более сенсационным названием FANTASTIC INVASION OF ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. Будучи агрессивным 15-летним парнем и не очень застенчивым, я позвонил Аллан Шеклтон, президент Monarch, и каким-то образом уговорил его дать мне частный показ. Днем 30 июня 1976 года я впервые увидел полароид. 3-D фильм, и он выбил меня из колеи. Я вышел из кинозала и подумал теперь больше чем когда-либо; Я хочу увидеть эти фильмы 1950-х годов в их оригинале. версии.

Ju

st Через несколько лет у меня наконец появился шанс. Я был рабочие выходные в музыкальном магазине в Нью-Йорке, а Thalia на 95-й улице показывала возрожденную версию MISS SADIE THOMPSON, SPOOKS и MAN IN THE ТЕМНЫЙ. Я спросил своего босса, могу ли я взять продолжительный обеденный перерыв и пойти посмотреть кусочек одного фильма. Он неохотно сказал да, но сказал мне не оставаться слишком длинная. Когда я увидел первую двухполосную трехмерную презентацию 25 ноября 1978 года, я был зацеплен. Я остановился на обеих функциях, и когда я, наконец, вернулся к магазин через три часа; мой босс был не очень доволен мной. Он понял, что у меня есть свои приоритеты.

На протяжении 1979 года мне удалось увидеть несколько двухполосных возрождение в Thalia, в том числе оригинальная пара левого и правого 1953 года IT CAME ИЗ КОСМОСА в Новый год. Печать была немного потерта, но это было откровение, увидев это в оригинальной версии Polaroid. Я никогда не хотел видеть опять анаглиф.

В марте 1980 года я дал свой первый профессиональный концерт в мире. 3D. Я помогал Стиву Хиршу в Театре на 8-й улице собрать крупную пятинедельную трехмерную ретроспективу. Это был первый фестиваль такого рода когда-либо предпринимался, и мы впервые представили DIAL M FOR MURDER в Нью-Йорке в 3-D. (Вопреки тому, что утверждалось в рекламе, в 1954. ) Я быстро почувствовал вкус студийная апатия. Мы попытались заказать тот же принт ЭТО ПРИШЛО ИЗ КОСМОСА, что и Я видел только годом ранее в Thalia. Букер в Юниверсал сказал мне, «О, это был старый отпечаток, мы его выбросили. Но у нас есть совершенно новый принт и для этого вам не нужны два проектора». Я был в ярости! Как они могли уничтожил то, что могло быть одним из последних сохранившихся отпечатков оригинала двухполосный вариант? Конечно, у него были некоторые износ, и было много черных рамок, чтобы синхронизировать отпечатки, но это было такое значительное улучшение по сравнению с головной болью, вызывающей красный/синий анаглиф. Я был зол и расстроен.

Для того же фестиваля мы попытались достать несколько редких Первостепенные названия, такие как SANGAREE, FLIGHT TO TANGER и MONEY FROM HOME. Мы сказали, что

были доступны левые/правые отпечатки, поэтому мы анонсировали их для фестиваля и разместить их на афише. Всего за несколько дней до открытия, нас уведомили, что в хранилищах можно найти только одну сторону, поэтому мы не мог запустить их в 3-D.

Именно тогда я понял, что нужно что-то делать. Это было ясно, что студии не были обеспокоены или предпринимали надлежащие шаги для сохранения свои трехмерные библиотеки. Семена для 3-D фильмов Архив был подброшен…

РАБОТА НАЧИНАЕТСЯ

Уникальная и неотразимая возможность зарабатывать на жизнь Легенда привела меня в Голливуд в 1984 году. Моим начальником стал Джерри Льюис, и со своим связи и влияние в отрасли; двери начали открываться для меня. В то время возобновился интерес к 3D, и различные станции вокруг страна получала высокие рейтинги благодаря анаглифным трансляциям какого-то старинного титулы. Студии начали копаться в хранилищах, чтобы посмотреть, что у них есть и что они могли продать. Время не пощадило этих 30-летних элементов. Негативы не сохранились, а немногие оставшиеся отпечатки были в ужасном состоянии. форма. Фильмы требовали внимания, и я оказался в нужном месте в нужном месте. время.


  

Я начал копаться в студийных файлах и лабораторных записях. Некоторые из моих открытий были душераздирающими. Во время исследования на старом лаборатории Consolidated Film Industries в Голливуде, я узнал, что все элементы для коротких COLLEGE CAPERS 1953 года Lippert Pictures (левый/правый 35 мм негативы и мелкое зерно) были уничтожены десятью годами ранее. Они были хранились под закрытым счетом (Jezebel Productions) и были помещены в открытый трейлер на стоянке. Один из крупных архивов должен был забрать материалы, но после нескольких неответных телефонных звонков фильмы были выброшено. Я часто задавался вопросом, какие еще редкие фильмы были уничтожены в то время. трейлер. К счастью, с тех пор мы нашли анаглифную копию этой развлекательной короткометражной комедии.

Иногда важные элементы выживали только по счастливой случайности. я стали близкими друзьями с Бадом Эбботом-младшим, и он поделился следующей историей. Он работал техником-оптиком в одной из кинолабораторий. Он утром пошел на работу и нашел у мастера 35 мм правостороннее мелкозернистое ТО MAZE сидит снаружи на погрузочной платформе. Он спросил, почему это было там, и его менеджер сказал: «Это просто дубликат элемента, и дистрибьютор сказал выбросить его». Бутон был сообразителен в 3D и сообщил менеджеру, что это был противоположный глаз другое мелкое зерно, которое еще оставалось в хранилище. Благодаря Баду, дистрибьютору связались, и мастер мелкозернистый был спасен.

Мои исследования продолжались в течение следующих нескольких лет, но только в 1990 году я начал свои поиски оригинальных левых и правых боковые принты. Произошло это совершенно случайно. Я работал на пленочном складе объект и просматривал несколько хранилищ во время обеденного перерыва. Сидя вверх на верхней полке, покрытые пылью, лежали три катушки с надписью MONSTER FROM MARS. я никогда не слышал об этом фильме, но что действительно привлекло мое внимание, так это слово «справа» на полосе барабана. До земли было добрых десять-двенадцать футов, и я у меня не было лестницы, поэтому мне приходилось балансировать на соседних полках, чтобы достать вершина. Усилия окупились, потому что это оказалась полностью правая сторона. 35-мм отпечаток ROBOT MONSTER, пленки, которую никто не видел в хорошем качестве 3D. с 1953!

              

Я начал копаться в хранилищах в надежде найти другую сторона. И действительно, несколько дней спустя я нашел еще один отпечаток, который тоже был сидит на верхней полке, покрытой пылью и грязью. Барабаны не трогали сорок лет, а счет был закрыт на десятилетия. При осмотре я был взволнован, чтобы обнаружить, что это была полная левая сторона. Если бы я не нашел этих шести катушки в то время, они были бы в конечном итоге уничтожены, когда это хранилище объект вышел из строя.

РОБОТ-МОНСТР не имеет хорошей репутации по качеству, поэтому Я не ожидал, что меня впечатлит трехмерная кинематография. я поставил оба печатает через синхронизатор и тщательно заменяет недостающие кадры с черной пленкой, чтобы обеспечить их идеальную синхронизацию при проецировании. Моя кинозал не был настроен для 3D, поэтому я отвез отпечатки на объект в Нью-Йорке. Когда Фильм наконец попал на киноэкраны, мы были в шоке. Качество на открытом воздухе Стереофотография была так же хороша, как и любой из основных студийных фильмов 19 века.53.

Я обнаружил, что у Medallion TV Enterprises нет полные элементы, когда они создали красно-синюю анаглифную версию в начале 1980-е годы. На их мастер-видео целые части фильма стали плоскими, и это как это было замечено с тех пор. Однако этот оттиск 1953 года (за исключением из нескольких минут плоского видеоматериала) был полностью стереоскопическим. я понял затем важность отслеживания оригинальных оттисков выпуска, поскольку они могут быть последняя доступная запись полных трехмерных версий. Поиск был!

   АРХИВ РОДИЛСЯ


Следующие 13 лет я прочесывал хранилища, подвалы, складские помещения, лаборатории, склады и театры. я потянулся к коллекционеров по всему миру, чтобы найти любую оригинальную левую или правую сторону 35 мм отпечатки. Это было грандиозное предприятие, но оно должно было быть сделано.


Мои усилия окупились: к 2003 году, к 50-летию прорыва в области 3D, мой Архив 3D-фильмов занял первое место в мире. Самая большая коллекция старинных стереоскопических киноматериалов. Я нашел и перекомпоновал тридцать двухполосных особенности и два десятка короткометражек, трейлеров, тестов и мультфильмов, датируемых 19с 22 по 1955 год.

Среди моих самых первых открытий были потерянные короткометражные комедии. ГАВАЙСКИЕ НОЧИ с Пинки Ли и ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ В ВАШИХ ГЛАЗАХ со Сликом Слейвеном. 3D исследователи и историки никогда даже не слышали об этих малоизвестных названиях. Фильм Пинки Ли никогда не выпускался в формате 3D. Проводя исследование для книги Эббота и Костелло, соавтором которой я был, я нашел мимолетную ссылку на короткую в записях ежедневного заседания комитета Universal-International 1953 года. Дальше исследования подтвердили, что левые/правые 35-мм негативы существовали, но никогда не был напечатан. Короткометражка Slick Slaven была найдена в закрытом хранилище по адресу Movielab в Голливуде и изначально задумывался как короткометражка к ROBOT MONSTER. Это было бы в итоге был уничтожен.

К концу десятилетия я был готов начать делиться своими открытия. 27 июля 1999 года мне выпала честь представить британскую трехмерную премьеру фильма «Я, ЖЮРИ» Микки Спиллейна в Национальном кинотеатре в Лондоне. (У него было открыл квартиру в Великобритании на своем оригинальном выпуске 1953 года.) Микки Спиллейн был там для специального мероприятия и выразил свое удивление и радость по поводу того, что 3D-печать выжил. Он был так доволен открытием; он пригласил меня на ужин в Rules, старейший и один из лучших ресторанов Лондона. Он не мог было лучше. Он относился ко мне как к старому другу, и было приятно проводить время с ним.


В ноябре 1999 года Архив был профилировал и я был дал интервью Big Reel. (Полное интервью в конце эту статью.) В том же месяце я получил очень особенный телефон звонок из Лондона.

Режиссер Рой Уорд Бейкер готовил свою автобиографию «Режиссерская версия: Воспоминания о 60-летнем кино» для публикации в марте. 2000. Он очень гордился своим тонким и драматическое использование стереоскопической кинематографии в классическом INFERNO 1953 года и сетовал на то, что оригинальных 3D-принтеров Technicolor не сохранилось. (Динар Британский кинофестиваль приветствовал г-на Бейкера в 1993 и был уменьшен до показа плоская черно-белая печать 16 мм.) Когда его редактор Тони Сломан сказал ему, что я нашел оригинальную передачу красителя Technicolor 35мм левый/правый отпечатки, у него был издатель остановил прессу, чтобы он мог изменить текст! Он звонил лично выразить свою благодарность и признательность за мои усилия по сохранению. Мы говорили на 20 минут о своей работе над фильмом и задал много вопросов о моем работа в архиве. Это была большая честь.

В течение трех недель в мае 2000 года я имел огромное удовольствие предоставление Дэвиду Паккарду одиннадцати полнометражных фильмов и четырех короткометражных фильмов для показа на его прекрасно отреставрированный Стэнфордский театр в Пало-Альто, Калифорния. Увидев тех оригинальные репродукции на большом экране в красивом дворце кино с большим и благодарная публика была в огромном трепете. Открытие и восстановление у каждого отпечатка была история, и мистер Паккард призвал меня поделиться ею с его аудитория. Это был прекрасный опыт.

В июне 2003 года я нашел единственную сохранившуюся трехмерную запись из TOP BANANA , комедия 1953 года с Филом Сильверсом и Роуз Мари в главных ролях. Фильм был никогда не выпускался в стереоскопической версии, и не известно ни о каких трехмерных элементах. выживать. Обнаружение этой короткой видеозаписи стало важной находкой. Более подробную информацию об истории этого фильма можно найти на нашей странице Lost 3-D.


Коллекция Архива легла в основу Мира 3-D Film Expo прошла в Египетском театре в Голливуде в сентябре 2003 г. Я предоставил двадцать один из тридцати четырех фильмов, показанных на этом мероприятии. Выживший актерский состав и члены съемочной группы, а также любители кино со всего мира пришли посмотреть на эти единственные в своем роде репродукции, и это имело огромный успех. Вторая ЭКСПО состоялась в 2006 году, и я также представил на этот фестиваль редкие фильмы. Среди почетных гостей были Ронда Флеминг, Кэтрин Грейсон, Томми Ролл, Рэй Брэдбери, Джулия Адамс, Джейн Рассел, Ричард Флейшер, Герберт Л. Строк, Стэн Фреберг, Кэтлин Хьюз, Пэт Хичкок, Бифф Эллиот, Уильям Шаллерт, Пэт Кроули, Джин Бэрри, сестры Белл, Лоренцо Ламас, Уоррен Стивенс, Рэй Эванс, Пол Пицерни, Слик Славен, Леонард Малтин, Джо Данте, Джон Лэндис, Боб Бернс, Квентин Тарантино и многие другие.

Некоторые писатели предположили, что оба события, на которых присутствовало так много голливудских деятелей и шейкеров, сформировали ядро ​​сегодняшнего возрождения 3D. Кто может сказать наверняка, но лично я могу сказать, что это было венцом всех моих лет работы по созданию Архива.

АРХИВ СЕГОДНЯ

За последние 22 года мне посчастливилось работать с 3D в NBCUniversal, Paramount Pictures, MGM/Park Circus, 20th Century Fox, Warner Brothers, The Dryden Театр в Доме Джорджа Истмана, Британский институт кино, Стэнфорд Театральный фонд, Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Академия Киноискусства и науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *