1.2. Этиология и патогенез / КонсультантПлюс
1.2. Этиология и патогенез
Этиология. Возбудитель амебиаза, Entamoeba histolytica, относится к простейшим типа Sacromastigophora, отряду Amoebidae. Цикл развития включает две стадии: вегетативную (трофозоит) и стадию покоя (циста). Вегетативные формы дизентерийной амебы погибают в фекалиях больного через 20 — 30 мин.
Вегетативная стадия включает следующие формы развития паразита: большая вегетативная, просветная и тканевая.
Просветная форма (Entamoeba histolytica forma minuta) имеет диаметр 15 — 20 мкм, обладает малой подвижностью и обнаруживается в испражнениях реконвалесцентов после перенесенного острого амебиаза, при хроническом рецидивирующем течении болезни и у носителей амеб после приема слабительных средств. В нижнем отделе толстой кишки просветная форма переходит в цистную.
Большая вегетативная форма (Entamoeba histolytica forma magna) размерами 20 — 60 мкм отличается от прочих амеб большим количеством фагоцитированных эритроцитов (типичный эритрофаг), а поступательное движение происходит путем формирования широких псевдоподий, заполненных прозрачным содержимом цитоплазмы.
Тканевая форма имеет размеры 20 — 25 мкм, подвижна и обнаруживается в подслизистом слое кишки и в пораженных органах (в абсцессах), а также редко в жидких испражнениях (при язвах кишечника).
Стадия покоя дизентерийной амебы включает цисты различной степени зрелости. Их диаметр 10 — 15 мкм, зрелая циста имеет 4 ядра, хорошо различимые при окрашивании раствором Люголя. Цисты обнаруживаются в кале реконвалесцентов острого амебиаза, в стадии ремиссии у больных хроническим рецидивирующим амебиазом и у носителей амеб. Цисты амеб плохо переносят высокую температуру, высушивание, инсоляцию, но долго сохраняются при комнатной и минусовой температуре.
Особенности развития патологического процесса при амебиазе определяются состоянием работы иммунной системы больного, сбалансированностью его питания, исходным состоянием микрофлоры кишечного тракта.
Патогенез. Стадии патогенеза и их характеристика приведены в таблице 1.
Открыть полный текст документа
Таблица по биологии (амебы и прочие твари) реферат по биологии
Тип Простейшие. Класс Саркодовые.Амеба. Бактерия Вакуоль пищеварительная вакуоль сократительная вакуоль Выделять- что? куда? Выделить-с помощью чего? Выделение Двигаться -как? c помощью чего? Движение Диссимиляция Дышать-как? чем? Он , она дышит, они дышат Дыхание Жидкий продукт Захватывать-что ? с помощью чего? Инцистироваться /рисовать/ Класс Неблагоприятные условия Образовать- вокруг чего? что? Переваривать Перевариваться-где? Питаться -как? чем? /читать/ Питание +р. п. Пища Поверхность Представитель . Пресная вода Простейшее животное Псевдоподия Размножаться -как? -чем? Размножение +р.п. Cаркодовые животные Тип Условия плохие условия Циста Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена Глазок Глотка Жгутик Зеленый /ая, ое, ые/ Зеленая эвглена Клеточный рот Поглощать что? /читать/ Попадать куда? во что? Продольное деление Резервуар Свет на свету Содержаться где? он, она, содержится, они содержаться Способ способ питания Стигма/глазок/ Фотосинтез Волосок /чувствительный/ Выполнять что? функцию нападения функцию защиты Гермафродит Гидройдные животные Диффузный /ая,ое,ые/ Зигота Капсула Кишечнополостные животные Клетка железистая клетка интерстициальная клетка нервная клетка половая клетка стрекательная клетка эпителиальномускульная клетка Кусок Кусочек пищи Мезоглея Оплодотворение перекрестное оплодотворение Отделятся- от чего? Отросток /вырост/ Передавать-что? Подошва Полость Почка Почкование Расти /идти/ Слой Соединение Сперматозоид Способ питания внутриклеточный способ питания внутриполостный способ питания Способ размножения половой способ размножения бесполый способ размноже- ния Ферменты Щупальца Эктодерма Энтодерма Яйцеклетка Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви.Дождевой червь. Анус Бок левый бок правый бок Брюшко Воронка Вперед/назад Всасывать -что? Всасываться -где? Ганглий /узел/ Дождевой червь Желудок Замкнутый/ая,ое.ые/ Зоб Кишка задняя кишка средняя кишка Кольцо окологлоточное кольцо Кольцевой сосуд Кольчатый червь Комиссуры Конец головной конец хвостовой конец Малощетинковые черви Мышцы кольцевые мышцы продольные мышцы Отверстие -где? Открываться-где? Пищевод Сердце Система выделительная система кровеносная система пищеварительная система Сокращаться Сосуд
Информация о классификации камуфляжных расцветок
Камуфляж — французский термин, обозначающий «маскировка». Название весьма лаконично и точно передает назначение камуфляжа — затруднение опознавания очертаний человека или любого объекта противником, зверем, птицей. Для реализации этого задания используются различные визуальные, оптоэлектронные и фотоспособы.
Впервые, согласно историческим данным, камуфляжная одежда была использована в период англо-бурского противостояния (1899—1902 гг.
Позже тему камуфляжа стали активно развивать, в первую очередь в военной сфере. Например, вооруженные силы гитлеровской Германии использовали уже около тридцати различных камуфляжных расцветок. Сегодня же камуфляж используется практически всеми армиями мира, он имеет свою собственную классификацию, подразделяясь на виды и типы.
В первую очередь разделение камуфляжных расцветок идет на стандартные и нестандартные. Под стандартными понимают именно военную классификацию, своего рода «принятие на вооружение» армиями стран мира. Нестандартными называют всякого рода камуфляжные расцветки, созданные различными компаниями и организациями, занимающимися разработкой и выпуском одежды для охотников.
Яркими примерами нестандартных камуфляжных расцветок являются активно использующиеся сейчас виды «камыш», «осенний лес», «осока» и так далее.Военные (стандартные) расцветки камуфляжа делятся на пять основных типов, привязанных к особенностям ландшафта и видам растительности в определенной местности:
Различные виды камуфляжных расцветок используются в зависимости от местности, универсальных типов камуфляжа не бывает.
Советский и российский камуфляж даже сегодня частично состоит из копий или близких аналогов немецких камуфляжных версий периода Второй Мировой войны. К таким относится «Серебряный лист» образца 1957 года. Его также называют «Березка» и «Солнечный зайчик». Камуфляж двухцветный, состоит из зеленого фона и деформирующего рисунка, близкого к современной «цифре». К заимствованным у Германии также относятся камуфляжные рисунки «Пальма» образца 1944 года (выпускался в четырех сезонных версиях — лето, осень, зима, весна), расцветка «Лиственный лес» образца 1942 года, версия «Амеба» 1935 года (камуфляж имел несколько вариантов), современный камуфляж «Партизан» (калька с немецкого «Эйхентарна»).
Из современных отечественных также отметим камуфляжные расцветки ВСР-93 («Вертикалка», камуфляжная расцветка образца 1993 года),
ВСР-98 «Флора (она же «Капуста», основной камуфляж ВС РФ с 1998 года. Очень удачный, но уже устаревший камуфляж. Также носил прозвище «арбузный» камуфляж, производился в трех версиях).
Кроме указанных камуфляжных расцветок высокой популярностью пользовался камуфляж «Дубок», он же «Бутан». Расцветка была разработана в 1984 году, имел несколько версий. Являлся до недавнего времени основным камуфляжем военнослужащих Украины.
Одна из последних российских разработок — камуфляж «Цифровая флора». Из ткани именно с таким рисунком была выпущена российская военная форма дизайна Юдашкина.
Немецкие версии камуфляжа — это WH splintentarn (камуфляжная расцветка образца 1931 года, ее историки называют как первую немецкую камуфляжную версию). Такой камуфляж наносился на плащ-палатки. Являл собой «оскольчатый» рисунок из пятен зеленого и темно-коричневого цвета, с короткими тонкими штрихами по всей площади. Наносился на светло-коричневую ткань плащ-палатки. Выпускался в нескольких версиях.
Далее — упомянутый ранее «Эйхентарн», выпускавшийся в летнем и осеннем вариантах (камуфляж образца 1942 года, очень удачный, в 1943 году дал «жизнь» подобному камуфляж «Эйхенлаубмастер»),расцветка NVA Flachentarn (использовался ВС Восточной Германии с 1950 до 1967 гг), NVA Strichtarn (состоял на вооружении ВС ГДР с 1965 по 1990 гг., по сути — это упрощенная версия WH splintentarn, из которой убрали оскольчатые пятна и оставили только «дождик»), Tarnmuster (камуфляжная расцветка Германии образца 1956 года, с амебовидными пятнами),
Flectarn (очень удачный камуфляж образца 1985 года с дробящим рисунком, выпускался в различных версиях, используется и сегодня),
Tropentern (камуфляж образца 1991 года, являет собой пустынный вариант камуфляжа Flectarn).
Соединенные Штаты Америки разработали очень много различных версий камуфляжа. Расскажем об основных из них. Это, в первую очередь — Woodland, камуфляж, разработанный для лесистой местности в 80-х годах ХХ века. Считается самым распространенным видом камуфляжа в мире, имеет несколько версий и более десятка «клонов» в армиях мира, с собственными индексами. В армии США имел четыре основные варианта — базовый, низинный (с преобладанием зеленых пятен), горный (с большинством коричневых пятен) и промежуточный — для маскировки в оптическом и инфракрасном диапазонах. На сегодняшний день в США камуфляж «Вудланд» считается устаревшим.
Камуфляж MARPAT — американский «цифровой» камуфляж для морских пехотинцев. Заменил собой Woodland. Имеет три версии — Digital Woodland (базовый), Digital Desert (пустынный), Digital Urban (городской).
Расцветка ACU PAT — «цифровая» камуфляжная расцветка для сухопутных подразделений армии США. Разработана на основе MARPAT.
Камуфляж «хаки» — грязно-серый, однотонный. Является историческим, практически легендарным. Использовался в США в период Второй Мировой войны. До сих пор применяется некоторыми армиями мира, не смотря на то, что многие считают его давно устаревшим.
Оливковый камуфляж (Olive) — также однотонный, применялся ВС США в Корее и Вьетнаме. Для многих ценителей также считается культовым. Форму оливкового цвета носил практически всю свою жизнь Фидель Кастро.
Для пустыни в США были разработаны версии камуфляжа 3-color Desert (создан на основе Woodland, состоит из пятен трех цветов — бледно-зеленого, светло-коричневого и темно-коричневого цвета) и 6-color Desert (расцветка похожа на 3-color Desert, но состоит из пятен 6-ти цветов). Эти камуфляжи использовались ВС США в Ираке и Афганистане до появления современных «цифровых» версий.
Камуфляж Multicam был разработан, как замена популярному Woodland. Имеет плавные, округлые очертания пятен в отличие от MARPAT и ACU PAT. Является коммерческим вариантом камуфляжа и почти не используется регулярными частями ВС США.
Расцветка Tiger («Тайгер» или камуфляж «Тигр») разработана для ведения боевых действий в условиях тропических джунглей. Использовалась и продолжает применяться различными странами (например, Кубой). Изредка вариации такой расцветки встречаются и в рядах ВС России.
Великобритания использует для своих вооруженных сил камуфляж DPM (Distruptive Pattern Material). Камуфляжный рисунок состоит из пятен и мазков четырёх цветов (песочный, черный, зеленый, коричневый). Выпускается в нескольких версиях. Существует так называемый голландский DPM (отличается немного по окраске, структура пятен аналогичная британскому камуфляжу). Также Англия использует камуфляж DDPM (Desert DPM) — пустынный вариант стандартного общевойскового британского камуфляжа.
Франция использует камуфляжную расцветку CCE Camo, разработанную в 90-х годах ХХ века. Расцветка имеет много общего с американским Woodland.
Канада использует камуфляжную расцветку CADPAT. По сути, камуфляж является одной из версий MARPAT.
Вооруженные силы Финляндии используют камуфляж М05 — современный «цифровой» камуфляж, разработанный специально под финский лес.
Итальянские вооруженные силы используют камуфляжную расцветку Vegetato — «цифровой» рисунок из коричневых, песчаных и черных пятен на зеленом фоне. Также существует и пустынный вариант такого камуфляжа — Desertato.
Дания для своих вооруженных сил использует камуфляж Flectarn-D. Как не сложно догадаться, данная раскраска является датской версией немецкого Flectarn (содержит больше зеленых пятен). Также на основе Flectarn-D был разработан пустынный камуфляж Desert.
На вооружении Норвегии состоит камуфляж М75 и его более поздняя версия — М98. Это трехцветный камуфляж, состоящий из крупных пятен светло-зеленого, темно-зеленого и коричневого цветов.
Швеция использует камуфляжную расцветку М/90 — современную версию немецкого оскольчатого камуфляжа splintentarn, принятую на вооружение в 1990 году. Кроме указанной расцветки шведские ВС используют пустынный вариант М/90, для проведения операций в соответствующей местности. Из экзотических версий камуфляжа отметим воздушно-десантные войска Бенина, которые используют так называемый «Бортовой» камуфляж — расцветку, наиболее близкую к норвежскому камуфляжу М98 с нанесенными на него черными или коричневыми изображениями животных (львы, буйволы и отпечатки лап).
Королевский малайский полк использует камуфляжную раскраску под названием «Лесная зебра». Наиболее близкая к данной версии расцветка — это французский камуфляж ССЕ, но с более яркими и насыщенными цветами. Существуют и иные военные камуфляжные расцветки, но они являются либо версиями популярных камуфляжей, либо используются очень редко и малочисленно, поэтому описывать их нет большого смысла.
В завершении статьи укажем о существовании так называемого 3D-камуфляжа — новой американской разработки, концепцию которой выдвинула компания Kryptek. По заявлению представителей производителя, данная расцветка являет собой реализацию последних достижений в данной сфере, а кроме того сочетает в себе самые лучшие и современные приемы оптического обмана. Пока 3-D камуфляж проходит тестирование и, вполне вероятно, в ближайшее время он будет принят на вооружение армией США.
Таблица спартакиады среди студенческих общежитий СФУ по территориальным подразделениям
ТАБЛИЦА
спартакиады среди общежитий
территориального подразделения №2
Общежитие | Мини-футбол | Шах-маты | Настольный теннис | Шашки | Волей-бол | Стрит-бол | Зачетные очки | Место |
№ 5 | 5 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 19 | 3 |
№6 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 23 | 1 |
№ 7 | 2 | 5 | — | — | — | — | 5 | 5 |
№ 8 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 23 | 2 |
№ 9 | 4 | 3 | 4 | — | 1 | 1 | 14 | 4 |
ТАБЛИЦА
спартакиады среди общежитий
территориального подразделения №3
ТАБЛИЦА
спартакиады среди общежитий
территориального подразделения №4
Общежитие | Мини-футбол | Волей-бол | Шахматы | Настольный теннис | Стритбол | Очки | Место |
№ 17 | 4 | 2 | 1 | 1 | 4 | 13 | 2 |
№ 18 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 |
№ 19 | 2 | 1 | 4 | 4 | 3 | 14 | 3 |
№ 20 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 15 | 4 |
Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы Childs
Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы ChildsПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы Childs
Первоначально известная как серия 600, коллекция Risom была первой мебелью, когда-либо заказанной и изготовленной мебельной компанией Hans Knoll. До встречи с Йенсом Рисомом Ханс Кнолль был импортером и дистрибьютором европейского дизайна. Зная, что война нарушит его снабжение, Ханс искал дизайнера, чтобы разработать оригинальную мебель Knoll, которую можно было бы производить на месте в Нью-Йорке. По счастливой случайности Йенс Рисом искал продавца для продвижения своей работы. Они нашли друг друга в 1941 году, и двое молодых людей, которым было всего 23 и 24 года, отправились в четырехмесячный исследовательский тур по Соединенным Штатам. Позже Рисом вспоминал: «Мебели не было, нечего было иметь… всем хотелось купить все, что попадалось в их руки».
Имея это в виду, Risom разработал полную линейку простых современных стульев, столов и хранилищ, которые можно было изготавливать на месте, из материалов, не ограниченных ограничениями на поставки военного времени.Подход Рисома идеально подходил для решения этой задачи: «Дизайн — это творческое усилие, направленное на успешное решение проблем; следовательно,« хороший дизайн »- это« хорошее решение », которое должно удовлетворять многим требованиям». В результате получилась мебель, которую Рисом описал как «очень простую, очень простую, недорогую, легкую в изготовлении», которая была сделана из выброшенной древесины и нейлоновых ремней, выброшенных на парашютных фабриках.
Дизайны Йенса Рисома, описанные при их представлении как «хорошая, честная мебель», были первыми предметами, когда-либо разработанными и изготовленными для Knoll.Стол Amoeba — это причудливое дополнение к игровой комнате и отличное введение в дизайн.
ИЗМЕРЕНИЯ:
- Высота: 50,8 см / 20 дюймов
- Ширина: 106,6 см / 42 дюйма
- Глубина: 81,2 см / 32 дюйма
МАТЕРИАЛЫ:
- Верх — ламинат Honey Beech толщиной ¾ дюйма, трехкомпонентный, с сердцевиной из ДВП средней плотности и пластиковой подложкой из ламината
- Ножки и фартук изготовлены из твердых пород европейского бука с тонированной натуральной отделкой.Врезная и шипованная конструкция
Йенс Рисом
Дания, 1916
«Мебель — это не скульптура, и особый дизайн не создается только для внешнего вида. Мебель явно удовлетворяет всем требованиям: ее нужно использовать, пользоваться ею и уважать ». — Йенс Рисом
Один из первых дизайнеров, принесших в Соединенные Штаты традиционные скандинавские ценности функциональности и мастерства, Risom был частью нового авангарда, который помог послевоенной Америке занять лидирующую роль в мире дизайна и производства современной мебели.
Родившийся в Копенгагене в 1916 году, Рисом находился под сильным влиянием своего отмеченного наградами отца-архитектора Свена Рисома, который вдохновил Йенса продолжить академические исследования в области бизнеса и современного дизайна. Рисом начал свое формальное обучение дизайну мебели под руководством Школы искусств и ремесел в Копенгагене. С 1935 по 1938 год вместе с одноклассником Хансом Вегнером Рисом научился ценить простоту и полезность.
В 1938 году Рисом решил поехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу, знакомясь с современным американским дизайном мебели.Вскоре Рисом обнаружил, что у него нет реальных возможностей для учебы или работы в его области. Вместо этого он работал внештатным художником у дизайнера тканей и интерьера Дэна Купера. В 1942 году, когда была основана мебельная компания Hans Knoll, 15 из первых 20 предметов — линия «600» — были чистым рисунком в дизайне и конструкции с утонченным скандинавским чувством современности, что еще больше повысило интерес к способностям молодого дизайнера. Это были первые и последние вещи, которые Рисом разработал для Knoll.
Йенс Рисом был призван в армию США, а затем, когда война закончилась, решил, что пришло время создать свою собственную компанию Jens Risom Design, Inc.(JRD), который он основал в 1946 году. После почти 25 упорных лет непрерывного проектирования и контроля производства Рисом продал свою компанию. Сегодня он живет в Коннектикуте и по-прежнему активно участвует в дизайнерском сообществе.
Все дизайны от Jens Risom
Обладая обширным ассортиментом продукции, от офисных рабочих систем и современной классики середины века до текстиля и аксессуаров, Knoll является лидером в области современного и экологичного дизайна. Знаменитые изделия классических дизайнеров, таких как Гарри Бертоя, Ээро Сааринен, Уоррен Платнер, Исаму Ногучи и сама Флоренс Нолл, составляют значительную часть коллекции Knoll, наряду с инновационными современными предметами одежды. Продукцию Knoll можно найти как в частных резиденциях, так и в крупных художественных музеях, в том числе 40 изделий из постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Основанная в 1938 году, компания Knoll зарекомендовала себя как добросовестный дизайнер с долгой и богатой историей, руководствуясь принципом: «Хороший дизайн — хороший бизнес.«Knoll инвестирует в обширные исследования, полевые исследования, сотрудничество с клиентами и сотрудничает с экспертами в области архитектуры, организационного поведения, технологий и управления бизнесом, чтобы гарантировать, что ее продукты адаптируются и отвечают меняющимся потребностям своих клиентов. Экологические потребности и требования Дизайн-студия также не упускает из виду, Knoll также считается лидером в области производственных технологий, которые сокращают количество отходов, сохраняют природные ресурсы и защищают биосферу.
Knoll имеет сильное международное присутствие в мире дизайна — штаб-квартира находится в Пенсильвании, США, с выставочными залами в Северной Америке, Европе и представлена дилерами по всей Латинской Америке и Азии.
Все дизайны от knoll
Modern Planet Knoll Доставка по умолчанию
Vivamus non odio eu diam consctetur porttitor nec eget mauris.Нам ullamcorper elit ut lorem ultrices conquat. Phasellus nec justo id velit aliquet placerat eu vitae turpis. Phasellus dictum purus sit amet felis cursus suscipit. Mauris a lectus molestie, sagittis erat in, bibendum velit. Cras eu ultricies turpis, elementum lacus. Fusce mollis ut Tortor sed sagittis. Donec congue orci eu facilisis venenatis. Mauris sed augue ut diam efficitur ornare vitae vel turpis. Morbi vitae ante in mi volutpat hendrerit. Nullam fringilla placerat posuere.
Продукты Knoll получают 7.Стоимость доставки 5% при оформлении заказа, минимум 85 и максимум 500 долларов. Этот сбор отражает доставку белых перчаток для крупных предметов, которая включает доставку предмета в выбранную вами комнату, распаковку, удаление упаковки и сборку.
Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки щелкните здесь.
Для получения дополнительной информации о возврате + возврате щелкните здесь.
Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы Childs
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult. color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{# price.USD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}
© 2021 Современная планета. Все права защищены.Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходный дизайн. для лучшего будущего.Премия «Design Awards» — это главный ежегодный конкурс дизайнеров с участием жюри, в котором награждаются лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и дизайнерские компании со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей. A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки. Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя конкурса A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж. |
Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы
Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебыПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы
Первоначально известная как серия 600, коллекция Risom была первой мебелью, когда-либо заказанной и изготовленной мебельной компанией Hans Knoll. До встречи с Йенсом Рисомом Ханс Кнолль был импортером и дистрибьютором европейского дизайна.Зная, что война нарушит его снабжение, Ханс искал дизайнера, чтобы разработать оригинальную мебель Knoll, которую можно было бы производить на месте в Нью-Йорке. По счастливой случайности Йенс Рисом искал продавца для продвижения своей работы. Они нашли друг друга в 1941 году, и двое молодых людей, которым было всего 23 и 24 года, отправились в четырехмесячный исследовательский тур по Соединенным Штатам. Позже Рисом вспоминал: «Мебели не было, нечего было иметь… всем хотелось купить все, что попадалось в их руки».
Имея это в виду, Risom разработал полную линейку простых современных стульев, столов и хранилищ, которые можно было изготавливать на месте, из материалов, не ограниченных ограничениями на поставки военного времени. Подход Рисома идеально подходил для решения этой задачи: «Дизайн — это творческое усилие, направленное на успешное решение проблем; следовательно,« хороший дизайн »- это« хорошее решение », которое должно удовлетворять многим требованиям». В результате получилась мебель, которую Рисом описал как «очень простую, очень простую, недорогую, легкую в изготовлении», которая была сделана из выброшенной древесины и нейлоновых ремней, выброшенных на парашютных фабриках.
Мебель Йенса Рисома, первая коллекция, разработанная и произведенная Knoll, помогла компании стать одним из первых источников современного дизайна в Америке.Журнальный столик Amoeba сочетает в себе плавные изгибы и геометрические углы, которые демонстрируют скандинавский дизайн Risom.
ИЗМЕРЕНИЯ:
- Высота: 40,6 см / 16 дюймов
- Ширина: 106,6 см / 42 дюйма
- Глубина: 81,2 см / 32 дюйма
МАТЕРИАЛЫ:
- Столешница облицована кафедральным узором с перекрещивающимися полосами из тополя и подкладкой
- Стержень и кромка из массива твердых пород древесины
- Ножки и фартук из массива клена или ореха
Йенс Рисом
Дания, 1916
«Мебель — это не скульптура, и особый дизайн не создается только для внешнего вида. Мебель явно удовлетворяет всем требованиям: ее нужно использовать, пользоваться ею и уважать ». — Йенс Рисом
Один из первых дизайнеров, принесших в Соединенные Штаты традиционные скандинавские ценности функциональности и мастерства, Risom был частью нового авангарда, который помог послевоенной Америке занять лидирующую роль в мире дизайна и производства современной мебели.
Родившийся в Копенгагене в 1916 году, Рисом находился под сильным влиянием своего отмеченного наградами отца-архитектора Свена Рисома, который вдохновил Йенса продолжить академические исследования в области бизнеса и современного дизайна.Рисом начал свое формальное обучение дизайну мебели под руководством Школы искусств и ремесел в Копенгагене. С 1935 по 1938 год вместе с одноклассником Хансом Вегнером Рисом научился ценить простоту и полезность.
В 1938 году Рисом решил поехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу, знакомясь с современным американским дизайном мебели. Вскоре Рисом обнаружил, что у него нет реальных возможностей для учебы или работы в его области. Вместо этого он работал внештатным художником у дизайнера тканей и интерьера Дэна Купера.В 1942 году, когда была основана мебельная компания Hans Knoll, 15 из первых 20 предметов — линия «600» — были чистым рисунком в дизайне и конструкции с утонченным скандинавским чувством современности, что еще больше повысило интерес к способностям молодого дизайнера. Это были первые и последние вещи, которые Рисом разработал для Knoll.
Йенс Рисом был призван в армию США, а затем, когда война закончилась, решил, что пришло время создать свою собственную компанию Jens Risom Design, Inc. (JRD), которую он основал в 1946 году.После почти 25 лет упорного проектирования и контроля производства Рисом продал свою компанию. Сегодня он живет в Коннектикуте и по-прежнему активно участвует в дизайнерском сообществе.
Все дизайны от Jens Risom
Обладая обширным ассортиментом продукции, от офисных рабочих систем и современной классики середины века до текстиля и аксессуаров, Knoll является лидером в области современного и экологичного дизайна. Знаменитые изделия классических дизайнеров, таких как Гарри Бертоя, Ээро Сааринен, Уоррен Платнер, Исаму Ногучи и сама Флоренс Нолл, составляют значительную часть коллекции Knoll, наряду с инновационными современными предметами одежды. Продукцию Knoll можно найти как в частных резиденциях, так и в крупных художественных музеях, в том числе 40 изделий из постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Основанная в 1938 году, компания Knoll зарекомендовала себя как добросовестный дизайнер с долгой и богатой историей, руководствуясь принципом: «Хороший дизайн — хороший бизнес.«Knoll инвестирует в обширные исследования, полевые исследования, сотрудничество с клиентами и сотрудничает с экспертами в области архитектуры, организационного поведения, технологий и управления бизнесом, чтобы гарантировать, что ее продукты адаптируются и отвечают меняющимся потребностям своих клиентов. Экологические потребности и требования Дизайн-студия также не упускает из виду, Knoll также считается лидером в области производственных технологий, которые сокращают количество отходов, сохраняют природные ресурсы и защищают биосферу.
Knoll имеет сильное международное присутствие в мире дизайна — штаб-квартира находится в Пенсильвании, США, с выставочными залами в Северной Америке, Европе и представлена дилерами по всей Латинской Америке и Азии.
Все дизайны от knoll
Стоимость доставки товаровKnoll при оформлении заказа составляет 7,5%, от 85 до 500 долларов США.Этот сбор отражает доставку белых перчаток для крупных предметов, которая включает доставку предмета в выбранную вами комнату, распаковку, удаление упаковки и сборку.
Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки щелкните здесь.
Для получения дополнительной информации о возврате + возврате щелкните здесь.
Knoll Jens Risom — Журнальный столик в форме амебы
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult. name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.CAD.default_formated}} {{# price.CAD.default_original_formated}} {{price.CAD.default_original_formated}} {{/price.CAD.default_original_formated}} {{# price.CAD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price. CAD.default_tier_formated}} {{/price.CAD.default_tier_formated}}
© 2021 Магазин GR. Все права защищены.Amazon.com: Приставной столик Amoeba Gold Gold Размеры: 28 дюймов Ш x 24 дюйма x 20 дюймов Вес: 25 фунтов: Home & Kitchen
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет | Золото |
Марка | Коллекция Moe’s Home |
Отделка мебели | Золото |
Вес изделия | 25 фунтов |