Содержание

Шкафы купе — Двери купе «Аристо»

 

Материал для профиля «Аристо» представляет собой сплав из первичного алюминия. Профиль изготовлен методом экструзии с использованием специального пресс-инструмента. Покрытие профилей «под дерево» достигается путем окутывания профиля полимерной пленкой (специальная двухстадийная технология, включающая травление и пассивацию). Однотонные профили — анодированы.

У дверей шкафов-купе «Аристо» в качестве материала для конструкции используются толстостенные профили. Двери шкафов купе «Аристо» могут быть до 1500 мм шириной и 3200 мм высотой. Максимальный вес двери до 160 кг. Жесткость профиля «Аристо» позволяет изготавливать двери высотой до 5 метров.

Нижний ролик изготовлен с металлическим подшипником, он не требует смазки и обеспечивает бесшумный и плавный ход дверей. Верхние ролики из высокопрочного пластика. Как показала практика, нижние ролики «Аристо» отличаются большой надежностью и повышенной прочностью. Ролик «Аристо», на настоящий момент является одним из лучших среди всех систем. Максимальный выдерживаемый вес одного нижнего ролика — 80 кг. Используемые механизмы качения в дверях и направляющие позволяют произвести до 110 000 циклов открывания-закрывания двери за срок службы механизма, а это примерно 30 лет при 10 открываниях — закрываниях ежедневно (по данным заводских испытаний).

Профиль бокового обрамления двери является «ручкой» для открывания/закрывания. Жесткая рама «Аристо» позволяет изготавливать «комбинированные» двери — с различным наполнением по вертикали и горизонтали и открывает широчайшие дизайнерские возможности. В системе шкафов-купе «Аристо» применена скрытая установка роликов, что позволяет исключить попадание пыли внутрь механизма и предоставляет широкие возможности для оформительских решений без ущерба качеству качения дверей. Нижняя направляющая практически не выступает над поверхностью пола. Двери шкафов купе «Аристо» могут комплектоваться шлегелем, который является своего рода амортизаторами при закрывании двери и препятствуют проникновению пыли. Так же в системе «Аристо» предусмотрена установка доводчика собственной конструкции, который позволяет сделать эксплуатацию дверей еще более комфортной.

Система «Аристо» так же позволяет собирать в варианте распашных дверей, для чего используется однополозные направляющие и поворотный элемент. Благодаря малой высоте нижней направляющей и скрытому роликовому механизму двери пригодны для использования в качестве межкомнатных дверей и раздвижных перегородок. Подробнее о распашных дверях.

Системы «Аристо» разрабатывается по современным технологиям, не уступающие европейским и российским аналогам (таким как профиль алюминиевый Decofix Раум плюс, Командор, Версаль, Татпроф, Росла, Найди, ELFA, ЮФК и другим видам алюминиевых профилей), и имеет большой ресурс эксплуатации. Система «Аристо» прослужит Вам не менее 30 лет.

Цвета и виды профилей «Аристо» для дверей купе

Вся информация взята с официального сайта Компании «Аристо» www.aristo.su

 

классические двери-купе Aristo — Ar-nuvo

Модные тенденции в дизайне интерьера демонстрируют возвращение к классическому стилю. Правильные линии и выверенные пропорции — то, без чего невозможно представить интерьер в классическом стиле. Новые раздвижные двери-купе из МДФ от компании ARISTO, созданные специально для классических интерьеров, которые с первого взгляда покорят ваше сердце своей естественностью и элегантностью. Лаконичные черты, строгие формы придут помещению одновременное великолепие и представительный вид.

Двери-купе с фасадами из МДФ в классическом стиле могут использоваться, как во встроенных гардеробных, так и в отдельно стоящих шкафах. Раздвижные классические двери-купе МДФ представлены в шести коллекциях: FLORENCIA, VENECIA , VERONA, YVOIRE, VERSAILLES, AVIGNON. В каждой из этих коллекций 10 оттенков профиля, 9 моделей дверей, 8 цветов полотна. Двери-купе выполнены в популярных древесных декорах, а вертикальный профиль, подобранный в цвет полотна, является продолжением двери.

 

Коллекция FLORENCIA – это благородство без излишеств. Геометрия форм, симметрия и пропорциональность. Используется в интерьерах с элементами классики: колонны, пилястры, розетки, карниза, лепнина. Особенность коллекции в том, что ромбы на зеркальном витраже выполнены техникой алмазной гравировкой, делают дверь воздушной и легкой.Простые изящные узоры, что расположились на кайме элементов, подчеркнут изысканность в оформление любых шкафов-купе. Можно с уверенностью сказать, что двери-купе коллекции FLORENCIA созданы для того, чтобы превратить дверные проемы в настоящее произведение искусства.

 

Коллекции VENECIA — облегченная классика с нотками раннего модерна для утонченных творческих натур. Игра на ахроматической гамме мягко акцентирует внимание на текстуре светлого дерева с серебристым штрихом патины, особо элегантна в светлых тонах. Особенность коллекции в незамысловатом витом орнаменте обрамленного в классической фрезеровкой, повторяющимся в зеркальных витражах. Рисунок выполнен пескоструйной обработкой по обратной стороне зеркала – амальгаме.К преимуществам коллекции VENECIA можно отнести её уникальную способность визуально расширять пространство и наполнять его светом. С помощью дверей-купе коллекции VENECIA можно преобразить интерьер любой комнаты, будь то шикарный коттедж за городом или небольшая квартира в старом здании.

 

VERONA — это строгая и гармоничная коллекция, которая успешно сочетает в себе прямые современные формы и изящные элементы. Подчеркивает безупречный вкус владельца, уделяющего особое внимание практичности и комфорту. Позволяет использовать двери-купе в любом стиле, от эклектичного модерна до строгой классики. Особенность коллекции в том, что для отделки зеркальных витражей используется только широкий фацет по периметру. Классические двери-купе VERONA сочетают в себе лаконичные линии и безупречные поверхности, которые идеально подчёркивают теплые оттенки ценных пород древесины. В основе двери-купе VERONA высококачественное МДФ. Большой размерный ряд — различная высота дверей и их ширина позволяет устанавливать одинаковые двери в дверных проёмах разной ширины.

 

Коллекция YVOIRE — в коллекции нашел свое отражение романтичный прованс — обилие зеркал, вписанное в дверное полотно, схоже с большими окнами домов красивых деревень Франции. Зеркальные витражи с широким фацетом по периметру.

 

Коллекция VERSAILLES —  французский шарм, проявляющийся в арочном рельефе полотна, что напоминает интерьеры известных дворцово-парковых ансамблей. Зеркала с глубокой гравировкой, в центре витража орнамент, вручную выложен объемными стеклянными кристаллами «бевелсами».

 

Коллекция AVIGNON —  декорирована барельефом, отличается горизонтальной фрезеровкой, что перекликается с оконными ставнями в небольших французских прибрежных городах. Зеркальные витражи с фацетом и гравировкой подчеркивают игру света и добавляют дверям роскоши.

 

Утренние сборы не нарушат чуткий сон вашей семьи. Двери снабжены тихоходными роликами с японскими подшипниками, они выдерживают нагрузку в несколько раз превышающую вес двери, обеспечивают ее легкое скольжение и бесшумный ход.Слаженная работа комплектующих ARISTO гарантирует работу раздвижной системы не один десяток лет. В дверях-купе используется толстостенный алюминиевый профиль европейского стандарта с усиленными ребрами жесткости. Ваши двери не выскочат из пазов и не прогнутся.

В процессе эксплуатации ручка шкафа сохраняет цвет и не затирается. Покрытия экологически безопасные: в цветах «под дерево» используется качественная немецкая и японская пленка, в металлических оттенках — анодированное покрытие, устойчивое к когтям животных. 

Если обычно в нижней направляющей скапливается пыль и мусор (что может препятствовать плавному ходу двери). У нас этой проблемы нет! Технический паз скрывает запатентованный уплотнитель, который предотвращается попадание пыли, шерсти и прочего мусора.

 

Размеры дверей:• высота проема для дверей-купе: минимальная — 1840 мм, максимальная — 2848 мм.
• высота двери: минимальная — 1800 мм, максимальная — 2808 мм.
• ширина двери: минимальная — 600 мм, максимальная — 1000 мм.

Раздвижные двери шкафа купе на заказ Aristo и Raumplus

 Вы можете купить двери купе на заказ по размерам заказчика с любым наполнением используя фурнитуру Raumplus  и Aristo. В настоящий момент на  мебельном рынке  представлено большое  количество  производителей  фурнитуры  для  раздвижных дверей. Наш  выбор аналог Raumplus+ и Аристо.  Его главное отличие от подобных систем удобство и  простота установки и эксплуатации, а также неисчерпаемые возможности при выборе дизайна. По доступной цене  мы собираем для Вас двери с самым разным наполнением и по Вашим размерам.


Применение раздвижных систем в современном интерьере

Современный дизайн жилых и офисных помещений требует рационального использования площади и полифункциональности всех элементов. Такая знакомая и привычная вещь, как раздвижные двери шкафа купе, изготовленные на заказ, может послужить ключевым элементом для обновления интерьера или создания вашего собственного стиля. Наши дизайнеры помогут вам подобрать уникальное решение, подходящее исключительно для ваших комнат. Инновации для трансформации Раздвижные двери шкафа купе могут не только радикально преобразить ваш старый шкаф, но и решить множество других проблем: • зонировать помещение; • визуально увеличить пространство; • изменить концепцию дизайна комнаты и квартиры в целом. Новостройки сегодня сдаются в эксплуатацию на стадии готовности под внутренние отделочные работы. Чаще всего это большое пространство (студия), планировка которого входит в компетенцию нового владельца. В этом случае экономичным и рациональным решением являются перегородки в виде раздвижных систем: вы в любой момент можете увеличить или уменьшить пространство в соответствии с обстоятельствами. Наличие высокотехнологичного оборудования, комплектующих от ведущих мировых производителей и мониторинга актуальных тенденций интерьерных решений позволяет нам для каждого клиента подобрать индивидуальный вариант оформления раздвижных дверей шкафа купе или мобильных перегородок.

 Это может быть:

 • зеркальная стена, оптически увеличивающая пространство; • стекло с нанесенным фактурным рисунком; 

• небьющиеся пластиковые панели для детской комнаты;

 • простое в уходе тонированное стекло пастельных тонов для кухни;

 • прозрачное стекло для балкона или лоджии и т.п. 

При всех преимуществах раздвижных систем следует учитывать, что они не обеспечивают герметичности изоляции пространства. То есть запахи, звуки, температурные колебания не будут оставаться на закрытой территории. Поэтому для ванных комнат, спальных помещений и рабочего кабинета потребуется дополнительная система изоляции. Как ее подобрать и установить – вам подробнее расскажут наши специалисты с учетом индивидуальных особенностей вашего помещения. Использование высококачественной фурнитуры гарантирует не только надежность наших раздвижных дверей, но и скорость их установки. Оформите заявку прямо сейчас, чтобы наши менеджеры могли связаться с вами в ближайшее время.

Цена на изготовление дверей для шкаф-купе системы «Raumplus» (аналог) и Aristo, цена без монтажа, доставки и замера.

ДВЕРИ В ОДНОТОННЫХ И ДРЕВОПОДОБНЫХ РАМКАХ, ЦЕНА В РУБЛЯХ

Ширина дверей до…, мм

Дверь из ЛДСП от
2 600 мм

Дверь из тонированного и прозрачного стекла до 2600 мм

Дверь из матового стекла до 2600 мм

Дверь из зеркала (серебро) до 2600 мм

Дверь из зеркала (серебро) от 2600 до 2750 мм

Дверь из зеркала (бронза) до 2600 мм

Дверь из зеркала (бронза) от 2600 до 2750 мм

Дверь с фотопечатью на стекле

450

6410

10290

7480

6520

6590

6970

7260

11640

500

6640

10340

7760

6690

6810

7200

7540

12360

550

6860

10410

8090

6920

7030

7480

7820

13160

600

7030

10510

8440

7140

7260

7710

8090

13940

650

7310

10570

7910

7310

7540

7990

8380

14610

700

7640

10630

8710

7540

7640

8210

8660

15510

750

7870

10680

9340

7760

7870

8440

8990

16300

800

8040

10740

9670

7930

8090

8660

9280

16860

850

8210

10790

9960

8160

8320

8890

9670

17200

900

8540

10850

10290

8380

8540

9160

10010

18550

950

8770

10910

10570

8540

8710

9390

10230

19330

1000

8990

0

10910

8770

8940

9610

10460

20000

1050

9220

0

11190

8990

9160

9890

10680

20570

1100

9440

0

10460

9160

9390

10120

11020

21690

1150

9670

0

11530

9390

9560

10460

11360

22250

1200

9890

0

12140

9610

9780

10790

11580

23040

1250

10120

0

12480

9780

0

11020

11910

0

1300

10340

0

12760

0

0

0

0

0

1400

10680

0

0

0

0

0

0

0


«Антураж» — шкафы-купе на заказ

 Применяя классический стиль в итерьере Вы можете быть уверенны, что он никогда не выйдет из моды. История классического стиля начинается с 16 века и до сих пор  классика является показателем прекрасного вкуса и хорошего благосостояния владельцев . Если Вы выбрали этот стиль для Вашего интерьера, то прекрасно поможет дополнить его классическая коллекция дверей Аристо.

 Двери Флоренция — прекрасное сочетание прямой и четкой линии фрезеровки МДФ и легкой и воздушной линии алмазной гравировки зеркала. 

 Двери Верона— это аналог коллекции Флоренция, но она предназначена для тех, кто предпочитает зеркальное полотно без рисунка.

 Двери Венеция имеют ажурную фрезеровку на МДФ и ажурную гравировку на зеркале. Это добавляет легкую нотку романтизма.

 Двери Авиньон перемещают нас во французскую провинцию, ведь барельеф двери напоминает оконные ставни французских домов.

 Двери Ивуар — пожалуй, самые сдержанные и четкие линии зеркал и фрезеровок МДФ, прекрасно подойдут для любителей строгого добротного интерьера без излишеств.  

                                                                                                                                                                                              Двери Версаль — это роскошь во все своем проявлении. Такие двери не просто украсят интерьер, а наполнят его грациозностью и шиком.

   

Двери выполняются из МДФ с пленкой различных цветов. Вы без труда сможете подобрать нужный Вам оттенок. Также можно выполнить патинирование некоторых видов пленки золотом или серебром.

Со всеми видами дверей из классической коллекции Аристо, цветами и вариантами комбинации и отделки Вы можете познакомиться в наших салонах.                                      

Двери купе на заказ в Воронеже от производителя

Материал фасадов Цена

Выбрано 0 из 0

Схема нашей работы

Оставьте заявку на бесплатный замер сейчас и получите готовую мебель уже через 14 дней!

Шкафы-двери стремительно вошли в нашу жизнь. Они занимают лидирующую позицию в мире интерьера. Этот элемент встроенной мебели помогает решить проблему хранения различных вещей. Выглядит не так массивно, как обычный шкаф. Эффект достигается благодаря внешней отделке. Такие модели могут полностью сливаться с обстановкой комнаты, а могут выгодно выделяться и привносить свою индивидуальность в обустройстве помещения.

Двери купе в Воронеже вы можете купить в нашем магазине по выгодным ценам

При изготовлении дверей мы применяем надёжный и высокопрочный профиль АРИСТО, щит ЛДСП, зеркало, стекло с плёнкой GLASSPAN, ротанг, бамбук.

Двери-купе профиль Аристо

Материал для профиля «Аристо» представляет собой сплав из первичного алюминия. Профиль изготовлен методом экструзии с использованием специального пресс-инструмента.

Покрытие профилей «под дерево» достигается путем окутывания профиля полимерной пленкой (специальная двухстадийная технология, включающая травление и пассивацию). Однотонные профили — анодированы.

У дверей купе «Аристо» в качестве материала для конструкции используются толстостенные профили. Двери могут быть до 1500 мм шириной и 3200 мм высотой. Максимальный вес двери до 160 кг. Жесткость профиля «Аристо» позволяет изготавливать двери высотой до 5 метров.

Нижний ролик изготовлен с металлическим подшипником, он не требует смазки и обеспечивает бесшумный и плавный ход дверей. Верхние ролики из высокопрочного пластика. Как показала практика, нижние ролики «Аристо» отличаются большой надежностью и повышенной прочностью, и являются на настоящий момент одним из лучших среди подобных систем.

Максимальный выдерживаемый вес одного нижнего ролика — 80 кг. Используемые механизмы качения в дверях купе и направляющие позволяют произвести до 110 000 циклов открывания-закрывания двери за срок службы механизма, а это примерно 30 лет при 10 открываниях — закрываниях ежедневно (по данным заводских испытаний).

Продукция нашей компании представлена в самых разных дизайнерских решениях. Найдутся классические варианты исполнения для прихожей и для спальной, а также шкафы купе для гостиной с различными узорами под нестандартную отделку.

Отдельные варианты попадают в категорию авторских и идеально подойдут под японский или европейский стиль.

Также мы рады предложить изделия с матовым стеклом и вставками из ЛДСП, которые придают неповторимость интерьеру.

Количество секций определяется моделью, поэтому следует обязательно оценить габариты дверного проема.

Заказывайте двери-купе для гардеробной, спальни, прихожей. Это удачное решение, которое помогает максимально эффективно использовать пространство в доме.

Преимущества шкафов-дверей

Данные конструкции очень популярны. У них есть неоспоримые преимущества:

  • универсальность. Можно устанавливать в любых помещениях. Независимо от того, гостиная это или прихожая;
  • большая вместительность. Такое устройство может являться единственной системой хранения в квартире;
  • наполнение модели полностью зависит от предпочтений хозяев;
  • отлично вписываются в любой интерьер помещения, будь то классика или стиль модерн;
  • изготавливаются по индивидуальным размерам

Закажите шкаф-дверь на нашем сайте по своим размерам! Оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним.

Опытные менеджеры обсудят проект Вашей мебели. Помогут выбрать оптимальные материалы для изготовления изделия.

Через две недели готовая продукция навсегда войдет в ваше жилье и интерьер заиграет новыми красками!

Aristo Vintage 4 пластиковых шкафа для хранения 164 см, 6284 рупий / кусок

Aristo Vintage 4 пластиковых шкафа для хранения 164 см, 6284 рупий / кусок | ID: 21637759555

Спецификация продукта

Материал Пластик
Высота 164 см
Кол-во стоек 4

Описание продукта

  • Размеры продукта: длина 78 см, ширина 42 см и высота 164 см
  • Требуется сборка: продукт требует базовой сборки и поставляется с инструкциями по сборке
  • Несколько полок для хранения, Вместимость каждой полки: 30 кг — Полок: 4, Цвет : Sandy Grey
  • Требует минимального ухода и подходит для любой погоды.
  • Великолепная отделка, потрясающий дизайн, элегантный, универсальный и прочный. Он компактный и прочный, простой дизайн и стильный. Легко собрать удобный пластиковый корпус, универсальное решение для хранения. компактный, прочный и прочный, Его легко собрать и разобрать, Благодаря легкому весу он легко переносится, Требует минимального обслуживания, Четыре полки для удобного хранения,

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1995

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнесаИмпортер

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с марта 2015 г.

GST27AAXPS7039N1ZI

i-Smart Kart
(Sonal Communication) была основана в 1995 году и начала свою деятельность с небольшого розничного магазина мобильных телефонов.
Сегодня, с переходом в Эру, мы присутствуем практически на всех платформах социальных сетей и порталах онлайн-продаж.
Мы импортеры и оптовые торговцы в основном двух категорий:
Аксессуары для дома, кухни и мобильных устройств.
Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

TOYOTA ARISTOJZS147-BEPVZ — КУЗОВ — ЗАМОК ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

TOYOTA ARISTOJZS147-BEPVZ — КУЗОВ — ЗАМОК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | Япония запчасти ЕС

Запчасти Toyota Land Cruiser

Toyota — запчасти LEXUS

ЗАМОК ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

(9110-)

Подробнее

*** Стандартная часть

-06051 06051

*** Стандартная часть

-06051 06051

*** Стандартная часть

-06051 06051

*** Стандартная часть

-06661

06661

*** Стандартная часть

-06661

06661

*** Стандартная часть

-08717

08717

*** Стандартная часть

-08717

08717

*** Стандартная часть

  • -16067
  • 16067

    *** Стандартная часть

  • -0703507035

    *** Стандартная часть

    -1002810028

    *** Стандартная часть

    -1002810028

    *** Стандартная часть

  • -01065
  • 01065

    *** Стандартная часть

  • -01247
  • 01247

    *** Стандартная часть

  • -01247
  • 01247

    *** Стандартная часть

  • -01545
  • 01545

    *** Стандартная часть

  • -01545
  • 01545

    *** Стандартная часть

  • -01605
  • 01605

    *** Стандартная часть

  • -01605
  • 01605

    *** Стандартная часть

  • -01784
  • 01784

    *** Стандартная часть

  • -06063
  • 06063

    *** Стандартная часть

  • -06063
  • 06063

    URL — http: // japan-parts.eu / toyota / jp / 1991 / aristo / jzs147-bepvz / 5_332180_002_ / body / 6105_luggage-купе-дверной замок
    Название и логотип Toyota, логотипы Toyota, названия моделей и логотипы моделей и логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Toyota Motor Corporation или ее дочерние компании в Японии и других странах.

    2020 © А. ВОЛКОВ, Российская Федерация
    0,21 с

    Насадки Aristo Doodlebug

    Советы Aristo Doodlebug

    Содержание


    Aristo Doodlebug — модель бензина, Дистиллятный или дизельный автономный рельсовый автобус, который был распространен в начало 20 века.Doodlebugs были созданы для того же причина, как и старые газовые рельсовые автобусы, для обслуживания пассажиров на малоизвестные линии. Позже Budd RDC заменил Doodlebugs.

    Эта модель создана на базе тренера Standard Heavyweight, как и какие-то настоящие болваны были. Автомобиль — это комбинированный тренер, так что он также может вместить небольшие объемы груза.

    Задняя часть Doodlebug немного проще чем спереди. Задняя часть не отличается от стандартной. Тренер-тяжеловес.

    Автомобиль полностью детализирован, но нет пассажиры. Сзади есть даже привычная комната отдыха. Есть инженер, похожий на близнеца того, кто водит машину. большинство других дизелей Аристо.

    Двери багажного отделения работают, но есть проводка видно при открытых дверях. Вся дополнительная проводка, которая видна в это представление связано с установкой DCC, как описано ниже.

    Мне попадались фотографии ATSF легковые автомобили M.177, M.180, M.181 и M.182. Были времена. когда все четыре были покрашены аналогично этой машине. Были и другие времена, когда кабины некоторых из них были окрашены широким диагональные полосы, похожие на схему «Полоса зебры», используемую на переключатели около 1950 года. У всех автомобилей ATSF разная крыша. линии, чем модель Aristo, и имел гораздо меньший пассажирский отсек. У автомобилей ATSF нет большой передней решетки радиатора. У меня есть цветные распечатанные фотографии M.181 и M.182, на которых видно что схема окраски, которую использовал Аристо, достаточно точна для хотя бы один период времени (с учетом различий в гриле) и что цвета близки (также учитывая, что фотографии могут не быть истинным цветом).

    В автомобилях ATSF использовались дизельный двигатель Winton мощностью 400 л.с. и электропривод. Скорость контролировалась как с подключением двигателя изменения и обороты двигателя. Позже большая часть дистиллята двигатели были заменены на рядные дизели.

    M.181 и M.182 курсировали на линии между Лос-Анджелесом и Саном. Бернардино, по крайней мере, между 1929 и 1952 годами. M.177 (в настоящее время восстанавливается в Travel Town в Лос-Анджелесе) можно найти на веб-сайте SCSRA.

    Рик Бланшар пишет:

    Видел в LSC сообщение о том, что вы ищете M.108. Вся информация находится в книге Джона МакКолла (Качина) «The Doodlebugs» Нажмите). Издание давно закончилось, но, возможно, вы сможете найти его через программа обмена библиотеками. Я слышал о смешных ценах на книга — сотни $$$. Мне повезло, и я купил его за 7,50 долларов в бывшей в употреблении книжный магазин в продаже.

    Детали на Аристо ужасны по сравнению с прототипы. Откуда они взяли эту штуку с передними решетками радиатора? Крыша скруглена на всех Doodlebugs ATSF с первого дня, а не фонарь и др.Ясно, что не основан на прототипе M.108, но может быть хотелось машину с какой-то другой схемой покраски.

    Во всяком случае, M.108 был построен в январе 1928 года компанией EMD как 72-футовый Багаж-курильщик-тренер. 17 боковых окон и восемь форточок на вершина. Колеса 33 дюйма. Модель M.109 идентична и построена на том же самом время.

    M.108 был назначен рейс от Скиди до Гатри через Стиллуотер в Оклахоме до 1934 года, когда он был назначен Беги Аттика-Бельвидере и Шаттук-Эттер. В 1942 году это было на График Браунвуда-Менара и переехал в Пампа-Клинтон в 1943 году, где он оставался до 1950 года и ушел в отставку.Б / у вагон с прицепом № 2384 (также Тип кузова B-S-C). В 1952 году его переоборудовали в вагон-прицеп Т.105. Списан в 1961 году.

    M.109 использовался в Техасе, район Галвестона. Подобная судьба — прицеп Т.106 1952 г., сдан в лом в 1961 г.

    M.180 был местным от Лос-Анджелеса до Сан-Бернардино, а M.131 находился в Фресно-Коркоран. M.181 был резервным для обеих этих машин. Оба 131 и 181 имели полосы на обоих концах, так как они не включали машину Маршрут Фресно. M.181 также несли службу в Альбукерке.Они оба пошли в Канзас после их тура в Со. Cal.

    M.177 никогда не запускался в So. Cal. Это всегда была машина Канзаса. Это был подарен Traveltown в Гриффит-парке только что из Канзаса. Пытаться как бы то ни было, я никогда не помню, чтобы видел их на рельсах, когда Я был ребенком. Я уверен, что везде, где они были размещены, местные жители близость к «своей» машине. Были и другие в So. Cal. область тоже. M.190 и M.191, обе машины RDC-1, курсировали между Лос-Анджелесом и Саном. Диего.

    Я нашел несколько цветных фотографий М.181 в книга, описывающая участие ATSF в Южной Калифорнии. В однажды грузовики и пилот были окрашены в серебро по линиям схемы Warbonnet. Я подумал, что это выглядит привлекательно, поэтому я нарисовал M.108 по тем же самым линиям. Я не знаю, как был M.108 действительно нарисовал, но я готов немного приостановить недоверие на некоторая эстетика. При этом «заржавели» сцепки и колеса. время.

    Doodlebug — это питание от блока питания с одним шарикоподшипником, установленного спереди грузовик.Грузовик имеет две тяговые шины. Этот новый кирпич очень плавно и тихо, шум колес, катящихся по рельсу, громче чем передача. Нагрузка на трение в этих новых кирпичах очень высока. низкий, агрегат будет буквально ползти без намека на помпаж или колебания.

    Тяговое усилие у модели неплохое, тянет лучше чем его прототип когда-либо мог. Автомобиль Aristo вмещает 7 полноразмерных товарные вагоны с уклоном 1,6% без пробуксовки колес. Добавление 8-й машины заставил Doodlebug поскользнуться.Это примерно половина нагрузки, которую обычный дизель Aristo может справиться, что разумно, так как Doodlebug имеет половину ведущих колес. См. Мои тесты на тяговое усилие страницу для получения подробной информации о тяговом усилии и потребляемом токе. Настоящая Doodlebug иногда использовался с одним прицепом в квартире. территория. Маленький двигатель просто не справился бы с загрузка любого более чем одного прицепа. Дудлбаг Аристо справляется с одним тренером стандартного супертяжелого веса без труда все.

    Под Doodlebug есть выключатель питания.Хотя это с надписью «Light» он управляет как двигателем, так и фарами. Моя машина пришел с выключенным выключателем, поэтому я был немного обеспокоен, когда он не бегала, когда ставила на трассу. Я бы, наверное, знал что если бы я сначала прочитал руководство, но у меня не было мануал тоже.

    Даже при наличии выхлопных труб нет дыма генератор в модели.

    На обоих концах муфты установлены поворотные кулаки Aristo. машина. Однако отрывной язычок на передней панели мешает пилот совсем немного.Муфта не качается из стороны в сторону свободно, и иногда он открывается, когда он выскакивает из мертвого центр. Задний соединитель слишком сильно выступает, как это обычно бывает у всех Аристо тяжеловес. Это было исправлено во время соединителя Kadee. монтаж.

    Анкерные стержни упакованы вместе с автомобилем, но так как он представляет собой стальную машину, они ей не нужны.

    Решетка на передней панели автомобиля регулируется по либо открыть, либо закрыть.

    У меня не было проблем со сходами с рельсов с этой машиной.Несмотря на то поперек дороги лежали стебли плюща в натуральную величину, машина просто всплыл над ними и продолжил. Он справлялся с грубыми пятнами, засохшие листья и неровная дорожка без жалоб.

    [Вверх]


    После месяца тяжелой работы Doodlebug начал пустить под откос без всякой очевидной причины. Было три пятна на главный, всегда входящий в левый поворот, что он сошел бы с рельсов каждый время. Что было странно, так это то, что он работал накануне и не имел трудность вообще.Это правда, что эти три точки были вне уровень, но исправление трека не устранило проблему. Спускаться на мои руки и колени в одном месте показали, что заднее колесо грузовик на внешнем рельсе полностью сходил с рельсов, не менее чем на 1/4 «. Было ясно, что какая-то внутренняя вмешательство было в работе.

    По неизвестным мне причинам правая боковая рама имела становиться взведенным с поднятым передним концом. Как Doodlebug был входя в левый поворот, передний край правой боковой рамы был натирание рамы и заедание следов плесени.Грузовик отказался вращаться дальше, и приложенные силы поднимали заднюю часть грузовика. Марка плесени не очень большая, может быть, всего 10 мил. высокий, но достаточно большой, чтобы зацепиться за боковину. Немного быстрой работы напильником, как показано белыми пятнами на фото, зафиксировал проблема целиком. Без каких-либо дальнейших изменений, ВСЕ крушения прекратились.

    Боковые рамы грузовика не должны вращаться, поэтому что они могли тащить в этом месте, но винты, которые держат его установлены близко друг к другу и не контролируют вращение Боковая рама очень хорошо.Из-за какой-то обработки или чего-то боковую раму так, чтобы она могла тереться о раму. Конец Боковые рамы также будут касаться винтовой петли, которая крепит кабину. пол. Я там тоже немного подпилил, хотя этого не произошло. похоже, что это действительно было частью проблемы.

    [Вверх]


    Doodlebug набирает мощность гусеницы на шести колесах, на четырех — на силовой кирпич и два на задней тележке. Задняя тележка такая же схема подключения как у грузовика Streamliner, так и у четырехколесного тяжеловесный грузовик, от которого он произошел.Только одно колесо изолирован от оси. Изолированное колесо не подхватывает мощность. Питание снимается с неизолированного колеса через ось и один ступичный подшипник.

    Подшипники могут стать немного прерывистый, как на обтекаемых и тяжеловесы. Это можно улучшить, подключив ОБА подшипники к одному. ось вместе. Быстро припаяйте провод к незанятой стороне. втулка. Если нагревать слишком долго, пластиковый журнал расплавится. Другой конец провода припаяйте к выступу на подключенном втулка той же оси.

    Тяговые шины снижают способность колеса набирать мощность. Я заметил тенденцию машины заглохнуть, когда любой из грузовиков оказаться. Торможение было несерьезным, но оно было. Другой кроме того, машина стабильно ехала по менее чем чистой трассе. Возможно замена тяговых шин на обычные колеса улучшит ситуация.

    Всего через 6 недель тяговые шины серьезно потрескались, и одна из них фактически сломалась. Приобрел новый комплект колес БЕЗ тяговых шин (ART-29130) и поменял их.Я сразу заметил улучшение подборщика мощности на грязной трассе. Еще заметил потерю тяги. При моем уклоне 1,6% Doodlebug тянул 7 стандартных грузовых вагонов без проскальзывания колес с тяговыми шинами, но только 5 машин без тяговых шин.

    [Вверх]


    Doodlebug сделан из стандартного Автомобиль-тяжеловес, который представляет собой 72-футовый автомобиль в масштабе 1:29. В Doodlebug использует колеса большего размера, чем у тяжеловесов. Стандарт Тяжеловес использует колеса диаметром 1.16 «. У Doodlebug есть Колеса 1,375 дюйма, которые представляют 40-дюймовые колеса в масштабе 1:29. Немного вагоны использовали такие большие колеса, но Аристо, вероятно, использовал их для сопоставьте колеса на блоке питания дизельного двигателя. Поскольку все грузовики размеры такие же, а колеса на 0,2 дюйма больше автомобиля должен быть на 0,1 дюйма выше, чем стандартный супертяжелый вес. Однако общая высота машины получается примерно такой же. Похоже, что пружины чуть мягче и машина чуть больше оседает так что он хорошо сочетается с другими автомобилями.Оба тяжеловеса (слева) и Doodlebug (справа) перемонтировали соединители Kadee чтобы закрыть автомобиль на расстояние между автомобилями.

    Из-за довольно большой длины этой модели, вероятно, не будет работать даже на поворотах диаметром менее 8 футов. Даже 8-футовая кривая подталкивает, лучше было бы больше кривых.

    Блок питания утоплен в полу автомобиля, чтобы автомобиль, чтобы сидеть на разумной высоте без необходимости модификации.

    Автомобиль примерно такой же длины, как и стандартный тяжеловес, но в одном критическом месте он немного шире.Есть два маркера лампы спереди, которые немного выступают сбоку. На кривых, конец машины довольно немного свисает, что делает маркер максимально важная часть в определении ширины полосы отвода. Маркер просто подрезал туннельный портал, который довольно прочно закреплен на GIRR. Ничто еще не касалось этого портала, так что эта машина новый эталон для прохождения кривой, по крайней мере, по сравнению с материалом что у меня уже есть. Потребуется немного поработать с файлом и немного подправить краской, чтобы отрегулировать портал туннеля так, чтобы маркер очистится.

    [Вверх]


    Несколько владельцев Doodlebug сообщают о проблеме с Крыша Doodlebug. После воздействия тепла крыша имеет тенденцию к короблению. и поднимите вперед. Это приводит к открытию дверей багажного отделения. выпадать.

    Крыша удерживается сзади винтами, а посередине — с помощью зажимы, но ничто не удерживает переднюю часть. Видимо, нагрев крыша заставляет ее коробиться. Это не было бы проблемой на Стандартные тяжеловесы, потому что все крыши привинчены на оба конца.

    Есть несколько возможных способов устранения этой проблемы. Моя машина у меня пока нет этой проблемы, поэтому я не смог проверить ни одного их. Если вы попробуете что-либо из этого, и они сработают для вас, я бы цените записку и фотографию, если возможно.

    1. Приклейте кусок стирола к задней части радиатора в сборе к удерживайте переднюю часть крыши вниз. Произведение не должно быть очень большой, но он может защемить крышу. Крышу придется сдвинуть под этой частью, чтобы снова надеть ее.Если бы кусок был нарисован черный, он не особо выделялся бы.
    2. Приклейте блок стирола к задней части радиатора ПОД крышу и ввинтите винт через верх крыши в блокировать. Маленький винтик не был бы слишком навязчивым. Eсть панель с внутренней стороны крыши, которую пришлось бы частично разрезать прочь, чтобы очистить блок.
    3. Вверните винт через панель в передней части крыши на ВНУТРИ автомобиля в панель перед ним (часть кабины крыша).Винт был бы сукой, но это не повлияет внешний вид.
    4. Может быть, небольшой зажим «бульдог» или пружинный зажим поперек панелей на внутри было бы достаточно, чтобы удерживать его.
    5. Если самая верхняя передняя заклепка на стене автомобиля под передней частью в крыше просверлено небольшое отверстие с ОБЕИХ сторон, 4 дюйма кусок музыкальной проволоки можно продеть насквозь и наколоть крышу вниз. Конец провода не будет сильно отличаться от заклепку он заменил.Сдвижная панель двери багажного отделения может требуется небольшой рельеф, чтобы очистить провод. Эта идея была адаптирована по предложению Джона Д. Миллера.
    6. Небольшой кусок латунной полосы, согнутый в форме буквы «L», может быть приклеиваем к передней панели крыши так, чтобы торцевые зацепы под аналогичной панелью на задней части крыши кабины. Этот не будет иметь внешнего визуального воздействия.
    7. Если фара снова подключается к цепи освещения крыши, кабину и основные секции крыши можно скрепить или склеить, чтобы получилась единая секция крыши.Винты спереди будут эффективно удерживать крышу. Это предложение исходит от Дэйва Гудсона.

    День памяти, 28 мая 2001 года, и погода наконец-то улучшилась. Температура воздуха около 75 градусов по Фаренгейту, солнечно и ярко. Doodlebug просидел на солнце около часа, и я заметил, что крыша покоробилась не спереди, а посередине. Крыша всегда имела тенденцию изгибаться вверх в середине, но обычно хватало зажимов, чтобы удерживать ее.Температура черной крыши стала довольно высокой, легко превышает 100 градусов по Фаренгейту. Центральный зажим все еще будет зацепляться, и крыша какое-то время будет оставаться плоской, затем она выскочит, может быть, вдвое дальше, чем показано на фотографии. Моя крыша, по-видимому, испытывает другие нагрузки, чем те, которые деформируются спереди. Передняя часть моей надежно опущена.

    Я попробовал исправить штифт в центре, и это, похоже, работает. Я просверлил отверстие №71 прямо между третьим и четвертым окнами салона в самом верху стены автомобиля с каждой стороны.Это отверстие проходит через фланец крыши за стеной. Затем я с трудом продевал кусок музыкальной проволоки диаметром 0,025 дюйма через отверстия с обеих сторон и отрезал его так, чтобы немного выступало с обеих сторон. Крыша надежно закреплена заново. без изменений.

    У меня действительно возникли трудности с вводом провода, мне потребовалось несколько минут, чтобы аккуратно сформировать провод, чтобы я мог смотреть через окна с одной стороны и направлять провод в отверстие с другой стороны.Это могло бы быть немного проще, если бы очень маленькая булавка (например, используемая для шитья) была вдавлена ​​с каждой стороны, но булавка может выскочить сама или забиться в отверстие.

    [Вверх]


    Doodlebug горит как стандартный тяжеловес. Есть четыре # 53 лампочки в розетках внутри автомобиля, три в пассажирском отсеке и один в багажном отделении. Как и в случае со стандартными тяжеловесами, они слишком яркие. Тяжелые модификации освещения которые уменьшают интенсивность внутреннего освещения, также будут работать на Doodlebug.Эти модификации описаны в моих советах по легковым автомобилям-тяжеловесам Aristo. страница.

    Само по себе освещение потребляет около 0,5 А при 20 В. После быстрая и грязная версия модификации диммирования, общая световая нагрузка составляет около 0,27 ампер.

    Габаритные фонари в передней части автомобиля горят и показать белый. Также в передней части автомобиля есть фара. В маркеры кажутся ярче, чем фара. Это должно быть исправлено заменой лампы накаливания на белый светодиод, однако фара сборка достаточно плотно склеена и доступ к лампочке есть трудный.На задней части корпуса нет подсветки. машина.

    Крыша держится двумя винтами под крышей в задней части автомобиль и два зажима на середине стены автомобиля. Винты легкий доступ, открыв заднюю дверь автомобиля для обзора и прорабатывая дыры в полу машины длинным тонким отвертка. Багажные двери выпадут, когда крыша будет закрыта. удаленный. Когда приходит время снова ставить крышу, багаж дверные ручки опускаются вниз и вперед.

    Задняя часть автомобиля была такой простой, что нужно что-то.Я установил красный светодиод 8000 мкд (от The LED Light) в качестве FRED (мигающее считывающее конечное устройство), хотя FRED не использовались за то время, когда эта машина фактически эксплуатировалась. Декодер DCC I установлен (см. ниже) имитация FRED в качестве одной из функций выходы, поэтому он управляет светодиодом. Этот конкретный светодиод имеет прозрачную линзу. и очень узкий луч, чтобы он не выглядел под большим углом. я покрасил линзу краской Tamiya X-27 Clear Red, чтобы она действовала как рассеиватель. Интенсивность немного уменьшилась, но начало было таким ярким с этим не имеет значения.Теперь это действительно ярче вне угла. Возможно, светодиод с более низкой пиковой интенсивностью, но более широкий луч может быть лучше в этом приложении.

    [Вверх]


    Kadee # 831 может быть установлен непосредственно на крепление задней муфты. но это слишком далеко. Крепление муфты можно перемещать количество средств, но то, которое я использовал для каждого своего тяжеловеса может быть применен и к Doodlebug. Инструкции есть на моем легковом автомобиле-тяжеловесе Aristo. Страница советов.

    Передний соединитель немного сложнее.Коробка Kadee # 831 может быть адаптирован к переднему креплению, но есть некоторые модификации Требуется коробка и, возможно, пилот. Муфта с большим смещением который поставляется с # 831, необходимо заменить средним офсетная муфта из набора # 836.

    Отверстие на В муфте # 831 необходимо просверлить отверстия до 0,225 дюйма и установить несколько регулировочных шайб. должен быть приклеен к коробке, чтобы расположить ее вниз и обеспечить опорная поверхность для выступов на опорной стойке муфты. В моем В этом случае прокладка 0,030 дюйма оставила муфту немного выше.В муфта с нулевым смещением из комплекта # 837 могла бы лучше подойти без шайбы, но тогда стойку придется немного притереть так, чтобы шайба надежно закрепляла коробку муфты и предотвращала это от наклона.

    г. центрирующую пружину муфты необходимо обрезать так, чтобы она точно подходила в отверстие №70, просверленное в задней части кармана. Муфта переустановил с оригинальным винтом и шайбой. Весне нужно немного согнуть, чтобы он не висел на крепежном винте.Отверстие в пилоте узкое и допускает минимальное вращение карман для стяжки. Я собираюсь попробовать это в течение некоторого времени. Если это становится очевидным, что нужно больше поворота, еще один ряд пилотов планки можно вырезать, чтобы было удобнее двигаться.

    [Вверх]


    Электропроводка Doodlebug довольно прост. Эта схематическая разновидность соответствует физическому расположению, если смотреть на автомобиль снизу. В секции пола заделаны три токопроводящие полосы.Полоса со стороны инженера — это обычное соединение, центральный передает некоммутируемую мощность для подключения звукоснимателей на обоих грузовики. Другая полоса передает коммутируемую мощность на двигатель. и обратно к потолочным фарам. Это причина того, что двигатель переключился вместе с фарами. Достаточно простая замена проводки может при желании включите двигатель в некоммутируемую цепь. Вырезать зеленый провод двигателя, где он входит в жгут проводов, и подключите его обратно к жгут с двумя черными проводами.

    Так как вся необходимая проводка имеется в багаже купе, это единственный локомотив, который я видел, который мог бы ДКК установил ничего не разбирая.Электропроводка может быть вытащил боковую дверцу, разрезал и подключил заново по желанию. Если фару и маркеры необходимо подключить к разным цепям, затем крышу кабины необходимо снять, чтобы получить доступ к проводам к каждому элемент отдельно.

    Крыша кабины отрывается двумя труднодоступными и труднодоступными винты вверх в линии крыши. Вам понадобится очень длинный крест №1 отверткой, чтобы достать их. Мне пришлось искать подходящий инструмент у поставщика промышленного инструмента. На самом деле это была сила отвертка длиной более 6 дюймов.Отверстие в полу достаточно большое для отвертки №2, но винты слишком малы для №2. Магнитная отвертка НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется для эта работа. Если отвертка еще не намагничена, найдите очень сильный магнит и протрите бит по нему в том же направлении несколько раз. Бита будет достаточно намагничена для выполнения работа.

    Красная / черная пара на передней тележке — это силовой пикап. В синяя / зеленая пара — это двигатель. Пакет с наибольшим количеством провода — это обычное соединение.

    Преобразование в R / C было бы простым делом. Есть много место в багажном отделении для аккумуляторов и приемника. С Крыша снята, доступ будет легким. С подходящим размером аккумулятор, это возможно, даже не снимая крыша.

    [Вверх]


    Преобразование Doodlebug в DCC

    Так как казалось, что это будет легко чтобы сделать преобразование DCC, я пошел дальше и сделал это. У меня было несколько Декодеры Digitrax DG580L, которые вышли из строя, потому что они не мог справиться с грузом в других локомотивах.Doodlebug скорее всего большую часть времени работает налегке и имеет только один двигатель, так что этот «5-амперный» декодер будет иметь дело только с нагрузкой 0,5 А и он мог бы справиться с этим. Как и предполагалось, установка сам декодер не требовал снятия каких-либо механических части Doodlebug. Вся проводка ведется через багажник. дверь купе.

    I хотел провода фары и маркеры от декодера. Делать что мне на самом деле пришлось снять крышу кабины.Тогда все необходимое проводка была обнажена. Я подумывал переделать фару в белый светодиод, но фара в сборе была приклеена достаточно плотно вместе, и мне не хотелось разрывать его на части. Я просверлил отверстие для проводки фары в крыше немного, чтобы оплетка на фаре провода войдут в отверстие и скроют красный и зеленые концы проводов фары.

    Я только что отрезал красный и зеленый провода фары от жгутов на перед кабиной и использовал старые черные провода для маркеров.Потом протянул новые провода к декодеру от фары провода.

    Это довольно простая установка. Декодер красный и черный провода подключаются к выделенным проводам отвода. Переключенный провод питания, который раньше выходил на передний план, был разрезан и изолирован как в этом больше не было необходимости. Двигатель был подключен непосредственно к декодер. Поскольку маркеры были слишком яркими, я затемнил их Резистор 100 Ом. Фара приглушена задним ходом на 100 Ом. резистор. Красный светодиод, используемый для FRED, подключен к пол вестибюля и через днище вагона и вверх в багажное отделение через имеющуюся прорезь в полу.

    Я также показываю модифицированную проводку на крыше для затемнения салона. освещение. Изменения подключают лампы последовательно-параллельно вместо все параллельно. Все лампы работают при пониженном напряжении и будет длиться почти вечно. С DCC свет горит постоянно. интенсивность все время, если не выключено исходным освещением выключатель. Когда декодер программируется, индикаторы должны быть выключены, чтобы снять их нагрузку, иначе операция программирования будет скорее всего потерпят неудачу.

    Как и ожидалось с декодером Digitrax, аппарат немного шумно на малой скорости.Это связано с низкочастотным двигателем. контроллер, используемый Digitrax. За исключением шума, производительность агрегата неплохая даже на грязной трассе.

    Мне пришлось один раз поменять декодер, как первый, который я выбран, очевидно, был смертельно ранен в предыдущей жизни (он вышел из Лайонела Атлантик), и это сработало не совсем правильно. Один раз он пошел, он никогда не отключился, когда ему приказали остановиться и Doodlebug просто дрейфовал какое-то время. Как можно заметить Судя по фотографии в этом разделе, термоусадочная пленка расплавилась вокруг коммутирующих транзисторов.Казалось бы, что у блока был поврежден жарой. Замена декодера, который раньше был в LGB промышленный коммутатор работал, как и следовало ожидать. я ожидаю что через некоторое время я устану от ворчания и переоденусь из декодера на лучший.

    Даже при небольшой нагрузке, которую Doodlebug применяет к Декодер Digitrax, и даже с присоединенным радиатором он все равно получает довольно теплый после продолжительной эксплуатации. Это не достаточно жарко, чтобы делать сам по себе поврежден, но он греется теплее, чем другие декодеры, даже вождение значительно более тяжелых грузов.

    Примерно через месяц прослушивания гудения и рычания DG580L я достаточно устал от него, чтобы сменить его на декодер бесшумной работы NCE D408SR. Это было легко изменить, и весь шум и беспокойство ушли. Он также работает более плавно.



    К этой странице обращались раз с 17 апреля 01.

    © 2001 Джордж Шрайер
    Создано 17 апреля 2001 г.
    Последнее обновление 8 декабря 2001 г.

    Футляр для кредитной карты

    Poket для LG Aristo 5 / Fortune 3 / K31 / K8x / Phoenix 5 / Risio 4 / Tribute Monarch — черный

    Сверните к минимуму то, что вы носите с собой в пути, с сумкой для кредитных карт Poket.Смартфон LG всегда с вами, куда бы вы ни отправились, так что оптимизируйте все остальное. В кейсе Poket незаметно хранятся все самое необходимое — просто откройте откидную дверцу сзади, чтобы открыть место для хранения, идеально подходящее для хранения до трех кредитных карт, вашего удостоверения личности или наличных денег. Poket не только делает жизнь более удобной, но и защищает ваш смартфон своим прочным, амортизирующим корпусом, который выдерживает падения.

    Характеристики:

    • Poket, состоящий из ударопрочного поликарбонатного корпуса и амортизирующего сердечника из ТПУ, сочетает в себе кошелек и защитное решение для переноски.Удобный футляр идеально подходит для тех случаев, когда вам нужны только самые необходимые вещи в безопасности и под рукой.
    • Кому нужна большая часть кошелька, когда у вас есть Poket? Poket с тонким и надежным задним отделением идеально подходит для ношения кредитных карт, удостоверений личности и наличных денег. Плотная застежка-кнопка гарантирует, что ваши вещи останутся в безопасности.
    • Тонкий, амортизирующий материал защищает от падений.
    • Незаметное заднее отделение вмещает до трех кредитных карт / удостоверений личности или наличных денег.
    • Откидывающаяся дверца позволяет использовать отсек в течение длительного времени.
    • Poket закрывает заднюю и переднюю грани вашего устройства, в то время как полноэкранный доступ остается для полного впечатления от просмотра.
    • Сверхпрочная защита защищает ваш телефон от самых суровых условий.
    • Мягкая отделка.
    • Заряжайте свое устройство с легкостью через открытый порт для зарядки, при этом оно остается защищенным от царапин и вмятин.
    • Защитная пленка отделяет карту от телефона, чтобы не поцарапать.
    • Материал: поликарбонат + ТПУ.
    • Совместимость с LG Aristo 5 / Fortune 3 / K31 / K8x / Phoenix 5 / Risio 4 / Tribute Monarch.
    • Цвет: черный.

    1997-2005 Toyota ARISTO JZS161 OEM запчасти

  • Стандартный инструмент

    [08.1997 -] (9708-)

  • Частичная сборка двигателя

    [08.1997 -] (9708-)

  • Сборка короткого блока

    [08.1997 -] (9708-)

  • Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Крышка цилиндра

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Цилиндрический блок

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Крышка привода ГРМ и задняя концевая пластина

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Монтаж

    [08.1997 -] (9708-)

  • Шланг вентиляции

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Коленчатый вал и поршень

    [08.1997 -] (9708-)

  • Распредвал и клапан

    [08.1997 -] (9708-)

  • Масляный насос двигателя

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Масляный фильтр

    [08.1997 -] (9708-)

  • Охладитель моторного масла

    [08.1997 -] (9708-)

  • Помпа

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Радиатор и выход воды

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Радиатор и выход воды

    [08.1997 -] (9708-)

  • Клиновой ремень

    [08.1997 -] (9708-)

  • Многообразие

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Многообразие

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Выхлопная труба

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Воздухоочиститель

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Вакуумный трубопровод

    [08.1997 -] (9708-)

  • Вакуумный трубопровод

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Предупреждающая табличка и заводская табличка (двигатель)

    [08.1997 -] (9708-)

  • Катушка зажигания и свеча зажигания

    [08.1997 -] (9708-)

  • Генератор

    [08.1997 -] 12В 100А, 120А (9708-)

  • Стартер

    [08.1997 -] 12 В 1,4 кВт (9708-)

  • Система впрыска топлива

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Система впрыска топлива

    [07.2000 -] (0007-)

  • Система впрыска топлива

    [08.1997 -] (9708-) 2JZGTE

  • Рычаг переключения передач и фиксатор

    [08.1997 — 01.2005] (9708-0501)

  • Коробка передач или трансмиссия в сборе и комплект прокладок (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Гидротрансформатор, передний масляный насос и цепь (атм)

    [08.1997 -] A340E, A650E (9708-)

  • Картер трансмиссии и масляный поддон (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Расширение корпуса (атм)

    [08.1997 -] A340E, A650E (9708-)

  • Повышающая передача (атм)

    [08.1997 -] A340E, A650E (9708-)

  • Тормозная лента и многодисковое сцепление (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Центральная опора и планетарная солнечная шестерня (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-) JZS161

  • Тормоз No.3, 1-й и обратный тормоз (атм.)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Планетарная передача, реверсивный поршень и встречная шестерня (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Корпус клапана и масляный фильтр (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Корпус клапана и масляный фильтр (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Корпус клапана и масляный фильтр (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Корпус клапана и масляный фильтр (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Тяга дроссельной заслонки и рычаг клапана (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-0007) JZS160; (9708-) JZS161

  • Масляный радиатор и трубка (атм)

    [07.2000 -] A650E (0007-)

  • Масляный радиатор и трубка (атм)

    [08.1997 -] A340E (9708-) JZS161

  • Карданный вал и универсальный шарнир

    [08.1997 -] (9708-)

  • Корпус и дифференциал заднего моста

    [05.2003 -] (0305-)

  • Корпус и дифференциал заднего моста

    [08.1997 — 05.2003] (9708-0305)

  • Вал и ступица заднего моста

    [08.1997 -] (9708-)

  • Вал и ступица заднего моста

    [08.1997 -] (9708-)

  • Диск колеса и крышка колеса

    [08.1997 -] (9708-)

  • Диск колеса и крышка колеса

    [08.1997 -] (9708-)

  • Диск колеса и крышка колеса

    [08.1997 -] (9708-)

  • Ступица переднего моста

    [08.1997 -] (9708-)

  • Рулевая колонка и вал

    [08.1997 -] (9708-)

  • Лопастной насос и резервуар (гидроусилитель руля)

    [08.1997 -] (9708-) JZS161

  • Трубка гидроусилителя руля

    [08.1997 -] (9708-) JZS161

  • Руль

    [08.1997 -] 3 СПИЦА (9708-)

  • Передний рулевой механизм и рычаг

    [08.1997 -] (9708-)

  • Передний рулевой механизм и рычаг

    [08.1997 -] (9708-)

  • Задний рулевой механизм (4Ws)

    [08.1997 -] (9708-) JZS161

  • Стояночный тормоз и трос

    [08.1997 -] (9708-)

  • Стояночный тормоз и трос

    [08.1997 -] (9708-)

  • Педаль тормоза и кронштейн

    [08.1997 -] (9708-)

  • Главный тормозной цилиндр

    [08.1997 -] (9708-)

  • Главный тормозной цилиндр

    [08.1997 -] (9708-)

  • Усилитель тормозов и вакуумная трубка

    [08.1997 -] (9708-)

  • Передний дисковый тормозной суппорт и пылезащитный чехол

    [08.1997 -] (9708-)

  • Задний дисковый тормозной суппорт и пылезащитный чехол

    [08.1997 -] (9708-)

  • Тормозная трубка и зажим

    [08.1997 -] (9708-)

  • Рычаг переднего моста и поворотный кулак

    [08.1997 -] (9708-)

  • Рычаг переднего моста и поворотный кулак

    [08.1997 -] (9708-)

  • Передняя пружина и амортизатор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Задняя пружина и амортизатор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Поперечина подвески и нижняя крышка

    [08.1997 -] (9708-)

  • Держатель запасного колеса

    [08.1997 -] (9708-)

  • Передний бампер и опора бампера

    [08.1997 -] (9708-)

  • Задний бампер и опора бампера

    [08.1997 -] (9708-)

  • Решетка радиатора

    [08.1997 — 11.2004] (9708-0411)

  • Решетка радиатора

    [11.2004 -] (0411-)

  • Капот и переднее крыло

    [08.1997 -] (9708-)

  • Замок и петля капота

    [08.1997 -] (9708-)

  • Фартук переднего крыла и приборная панель

    [08.1997 -] (9708-)

  • Напольный боковой элемент

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель приборов и перчаточный ящик

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель приборов и перчаточный ящик

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель капота и лобовое стекло

    [08.1997 -] (9708-)

  • Поддон и нижняя задняя панель

    [08.1997 -] (9708-)

  • Напольный изолятор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Коврик и ковер

    [08.1997 -] (9708-)

  • Консольный ящик и кронштейн

    [08.1997 -] (9708-)

  • Боковой член

    [05.2002 -] (0205-)

  • Боковой член

    [08.1997 — 05.2002] (9708-0205)

  • Боковой вентилятор на крыше

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель крыши и заднее оконное стекло

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель крыши и заднее оконное стекло

    [08.1997 -] (9708-)

  • Дверь и замок багажного отделения

    [08.1997 -] (9708-)

  • Внутренняя отделка доски и молдинг дверных проемов

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Внутренняя отделка доски и молдинг дверных проемов

    [07.2000 -] (0007-)

  • Обшивка потолка и накладка глушителя

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель лотка для пакетов и коврик для багажного отделения

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло входной двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло входной двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло входной двери

    [08.1997 -] ト リ ム コ — ド (9708-)

  • Панель и стекло входной двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Замок и ручка передней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Стеклоподъемник передней двери и петля

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло задней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло задней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло задней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Панель и стекло задней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Замок и ручка задней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Стеклоподъемник и петля задней двери

    [08.1997 -] (9708-)

  • Набор цилиндров замка

    [08.1997 -] (9708-)

  • Переднее сиденье и направляющая сиденья

    [08.1997 -] ア リ (シ — ト ヒ — タ) (9708-)

  • Переднее сиденье и направляющая сиденья

    [08.1997 -] (9708-)

  • Переднее сиденье и направляющая сиденья

    [08.1997 -] ホ グ リ ン グ (9708-)

  • Переднее сиденье и направляющая сиденья

    [08.1997 -] (9708-)

  • Переднее сиденье и направляющая сиденья

    [08.1997 -] (9708-)

  • Заднее сиденье и гусеница сиденья

    [08.1997 -] (9708-)

  • Заднее сиденье и гусеница сиденья

    [08.1997 -] ホ グ リ ン グ (9708-)

  • Заднее сиденье и гусеница сиденья

    [08.1997 -] (9708-)

  • Ремень безопасности и детское сиденье

    [08.1997 -] (9708-)

  • Ремень безопасности и детское сиденье

    [08.1997 -] (9708-)

  • Подлокотник и козырек

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Подлокотник и козырек

    [07.2000 — 01.2005] (0007-0501)

  • Держатель батареи

    [08.1997 -] (9708-)

  • Табличка с предупреждениями (снаружи и внутри)

    [08.1997 -] (9708-)

  • Емкость для пепла

    [08.1997 -] (9708-)

  • Эмблема и заводская табличка (снаружи и внутри)

    [08.1997 -] (9708-)

  • Передний молдинг

    [08.1997 -] (9708-)

  • Боковой молдинг

    [08.1997 -] (9708-)

  • Задний молдинг

    [08.1997 -] (9708-)

  • Брызговик и спойлер

    [08.1997 -] (9708-)

  • Топливный бак и трубка

    [07.2000 -] (0007-)

  • Топливный бак и трубка

    [07.2000 -] (0007-)

  • Топливный бак и трубка

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Топливный бак и трубка

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Ссылка на ускоритель

    [08.1997 -] (9708-)

  • Налобный фонарь

    [08.1997 -] デ イ ス チ ヤ ー ジ ヘ ツ ド ラ ン プ (9708-)

  • Противотуманная фара

    [08.1997 -] (9708-)

  • Лампа бокового указателя поворота и лампа наружного зеркала заднего вида

    [08.1997 -] (9708-)

  • Задний комбинированный фонарь

    [07.2000 -] (0007-)

  • Задний комбинированный фонарь

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Фонарь заднего номерного знака

    [08.1997 -] (9708-)

  • Центральный стоп-сигнал

    [08.1997 -] (9708-)

  • Внутренняя лампа

    [08.1997 -] (9708-)

  • Аккумулятор и кабель аккумулятора

    [08.1997 -] (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] ケ ー ブ ル ボ ン ド (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] エ ン ジ ン ル ー ム ワ イ ヤ (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] エ ン ジ ン ワ イ ヤ (9708-) JZS161

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] ド ア ワ イ ヤ (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] コ ネ ク タ (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] カ ウ ル ワ イ ヤ (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] フ ロ ア, ル ー フ & シ ー ト ワ イ ヤ (9708-)

  • Электропроводка и зажим

    [08.1997 -] イ ン ス ト ル メ ン ト パ ネ ル ワ イ ヤ (9708-)

  • Метр

    [08.1997 -] バ ル ブ & ソ ケ ッ ト (9708-)

  • Метр

    [08.1997 -] ス ピ ー ド メ ー タ (9708-)

  • Переключатель, реле и компьютер

    [08.1997 -] イ グ ニ ツ シ ヨ ン & コ ン ビ ネ — シ ヨ ン ス イ ツ チ (9708-)

  • Переключатель, реле и компьютер

    [08.1997 -] カ ウ ル (9708-)

  • Переключатель, реле и компьютер

    [08.1997 -] ド ア, ル — フ, フ ロ ア, シ — ト & ラ ツ ゲ — ジ (9708-)

  • Переключатель, реле и компьютер

    [08.1997 -] エ ン ジ ン & ト ラ ン ス ミ ツ シ ヨ ン (9708-) JZS161

  • Переключатель, реле и компьютер

    [08.1997 -] イ ン ス ト ル メ ン ト パ ネ ル (9708-)

  • Переключатель, реле и компьютер

    [08.1997 -] エ ン ジ ン ル — ム (9708-)

  • Электронная система впрыска топлива

    [07.2000 -] (0007-) JZS161

  • Электронная система впрыска топлива

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007) JZS161

  • Круиз-контроль (автоматическое вождение)

    [08.1997 -] (9708-)

  • Повышающая передача и трансмиссия с электронным управлением

    [08.1997 -] (9708-) JZS161

  • Контроль тяги

    [08.1997 -] (9708-) 4FC

  • Abs и Vsc

    [08.1997 -] (9708-)

  • Система автоматического управления освещением (Conlight)

    [08.1997 -] (9708-)

  • Электронный контроль высоты

    [08.1997 -] (9708-)

  • Беспроводной дверной замок

    [08.1997 — 07.2000] (9708-0007)

  • Беспроводной дверной замок

    [07.2000 -] (0007-)

  • Воздушная подушка

    [08.1997 -] (9708-)

  • Система рулевого управления

    [08.1997 -] (9708-) 4FC

  • Противоугонное устройство

    [07.2000 — 01.2005] シ フ ト ワ — ニ ン グ シ ス テ ム (0007-0501)

  • Противоугонное устройство

    [07.2000 — 01.2005] イ モ ビ ラ イ ザ (0007-0501)

  • Стеклоочиститель

    [08.1997 -] (9708-)

  • Омыватель лобового стекла

    [08.1997 -] 2,5 л (9708-)

  • Омыватель лобового стекла

    [08.1997 -] 4,5 л ン レ イ チ ИЛИ ユ キ グ ニ シ ヨ ウ (9708-)

  • Мотор сиденья и подогрев сиденья

    [08.1997 -] (9708-)

  • Радиоприемник, усилитель и конденсатор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Радиоприемник, усилитель и конденсатор

    [08.1997 — 09.2003] (9708-0309)

  • Оратор

    [08.1997 — 01.2005] (9708-0501)

  • Дисплей навигации и переднего монитора

    [08.1999 -] (9908-)

  • Дисплей навигации и переднего монитора

    [08.1997 — 08.1999] (9708-9908)

  • Антенна

    [08.1997 -] (9708-)

  • Рог

    [08.1997 -] (9708-)

  • Телефон и Mayday

    [08.1997 -] (9708-) 4FC

  • Телефон и Mayday

    [08.1997 -] (9708-) 4FC

  • Зеркало

    [08.1997 -] (9708-)

  • Отопление и кондиционирование — Нагреватель и вентилятор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Отопление и кондиционирование — охладитель

    [08.2002 -] (0208-)

  • Отопление и кондиционирование — охладитель

    [08.1997 — 08.2002] (9708-0208)

  • Отопление и кондиционирование — система управления и воздуховод

    [08.1997 -] コ ン ト ロ — ル パ ネ ル — ア リ (エ レ ク ト ロ マ ル チ ビ ジ ヨ ン) ​​(9708-)

  • Отопление и кондиционирование — система управления и воздуховод

    [08.1997 -] エ ア ダ ク ト (9708-)

  • Отопление и кондиционирование — система управления и воздуховод

    [08.1997 -] コ ン ト ロ — ル パ ネ ル (9708-)

  • Отопление и кондиционирование — система управления и воздуховод

    [08.1997 -] セ ン サ (9708-)

  • Отопление и кондиционирование — водопровод

    [08.1997 -] (9708-) JZS161

  • Отопление и кондиционирование — водопровод

    [08.1997 -] カ ン レ イ チ シ ヨ ウ (9708-) JZS161

  • Отопление и кондиционирование — трубопровод охладителя

    [08.1997 -] (9708-)

  • Отопление и кондиционирование — компрессор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Очиститель воздуха или ионный генератор

    [08.1997 -] (9708-)

  • Технологии AristoTechnics — Список приложений (www.aristotechnics.com)

    Приложения: Список | Отправьте свои идеи

    Технологии, предлагаемые Aristotechnics, могут быть использованы в широком спектре приложений, от промышленных до потребительских.

    Многие из этих приложений перечислены ниже, но вы можете придумать одно, о котором мы еще не думали.

    Если у вас есть идея для потенциального применения технологий AristoTechnics, которая здесь не упоминается, или если у вас есть вопросы, связанные с применением, вы можете оставить свои комментарии. Мы рассмотрим это и сообщим вам, действительно ли наши технологии могут работать так, как вы предполагаете.


    Алюминий:

    • Экспонаты и дисплеи
    • Модульные системы
    • Конструкционный каркас (промышленный)

    Пластмассы:

    • Изготовление своими руками
    • Экспонаты и дисплеи
    • Беседки
    • Модульные системы
    • Пластиковые пиломатериалы
    • Перила и ограждения
    • RTA мебель

    Специальные материалы:

    • Спутниковые модули
    • Космическое строительство
    • Космические станции

    Сталь:

    • Мосты, путепроводы
    • Строительные системы
    • Кабельная конструкция
    • Несущий каркас

    Дерево:

    • Строительные системы
    • Беседки, беседки
    • Геодезические купола
    • Бревенчатые дома
    • Промышленные дома
    • Модульный корпус
    • Модульные системы
    • Панельный, столб и балка
    • Несущий каркас

    (Вверх)


    Оборудование (разъемы):

    • Консольные соединители
    • Гибкие соединители
    • Быстроразъемные соединения
    • Разъемы

    Готовые небольшие здания:

    • Ленточные стойки
    • Лодочные домики
    • Автобусные остановки
    • Беседки
    • Штормовые навесы для гольфа
    • Дома охраны
    • Павильоны
    • Приюты для домашних животных
    • Домики с бассейнами
    • Зоны отдыха
    • Навесы
    • Солнечные комнаты

    Перила ограждения:

    • Беседки
    • Палубы
    • Доки
    • Стеклянные заборы
    • Беседки
    • Заборы по периметру
    • Подъезды
    • Съемный

    Игрушки:

    • Строительные блоки
    • Кукольные домики

    (Вверх)


    Мебель для дома:

    • Кровати
    • Шкафы
    • Ящики
    • Комоды

    (OEM) Мебель RTA, Стеллажи:

    • Скамейки
    • Шкафы
    • Стулья
    • Гардеробные полки
    • Таблицы
    • шт.

    Офисная мебель:

    • Книжный стеллаж
    • Ячейки
    • Декор конструкции
    • Столы
    • Настольные полки
    • Делители
    • Стеллажи для библиотек

    Уличная мебель и аксессуары:

    • Кресла
    • Скамейки
    • Обеденные столы
    • Стенды для растений
    • Сеялки
    • Полки
    • Приставные столики
    • Ящики оконные

    Разделы:

    • Вложения
    • Делители
    • Панели
    • Посты

    (Вверх)


    Приводы, компоненты:

    • Замки срабатывающие
    • Замки
    • Крепление клапана
    Муфты:
    • изогнутый
    • Гибкий
    • линейный
    • Работа без инструментов
    • Быстросменный
    • Быстродействующий
    • Рельс
    • Дистанционное управление
    • Кольцо
    • Структурный

    Крепежные элементы:

    • Автомобильная промышленность
    • Кабельные сборки
    • Болты гибкие
    • Военный
    • Пластмассы
    • Быстрозажимной
    • Безопасность
    • Специальность
    • Структурный
    • Без инструмента
    • Без кручения

    Корпуса для промышленного оборудования:

    • Замки дверные
    • Защитные ограждения машины
    • Съемные панели
    • Перила съемные
    • Защитные ограждения

    Станки:

    • Крышки доступа
    • Кровать Connect
    • Соединение рамы

    Инструменты, автоматизация:

    • Автом.сборка
    • Безболтовое соединение
    • Пуск / непроходная сборка
    • Ручная сборка
    • Быстросменный
    • Самостоятельная установка
    • Крепление инструмента
    • Оснастка

    (Вверх)


    Самолет (коммерческий, грузовой):

    • Крышки доступа
    • Навесное оборудование кабины
    • Тросовые приводы
    • Кабельное соединение
    • Разделители грузового отсека
    • Двери
    • Крепление сиденья

    Самолет (военный, космический):

    • Крышки доступа
    • Разделители грузового отсека
    • Крышка кокпита
    • Двери
    • Люки
    • Крепление теплозащитного экрана.
    • Крышка грузового отсека челнока
    • Крышки колесных арок
    • Крылья насадки.

    Автомобиль:

    • Навесное оборудование (снаружи)
    • Корпуса подшипников
    • Панели кузова
    • Пространство в салоне атм.
    • Модули шасси
    • Трансформируемые крыши
    • Двери
    • Навесное оборудование двигателя
    • Блоки двигателя
    • Моторный отсек.аттм.
    • Люки
    • Вытяжка
    • Поршневые штоки
    • Отверстия для гоночных автомобилей
    • Крепления сиденья
    • Двери раздвижные
    • Солнечные крыши
    • Корпуса трансмиссии
    • Ствол

    Грузовые корабли:

    • Отверстия доступа
    • Панели доступа
    • Крепления для контейнеров
    • Крышки контейнеровозов
    • Разделители грузового пространства
    • Навесное оборудование для деки
    • Двери рубки
    • Лестницы
    • Люки
    • Пандусы для судов типа Ro / Ro

    Суда ВМФ:

    • Крышки доступа
    • Навесное оборудование для несущей палубы
    • Платформы (быстромонтируемые)
    • Корабли
    • Подводные лодки

    Рейка:

    • Панели доступа
    • Антивибрационные соединители
    • Тросовые приводы
    • Кабельные соединители
    • Разделители отсека
    • Гибкие соединители
    • Двери раздвижные
    • Распашные двери

    Грузовики, прицепы:

    • Разделители отсека
    • Навесное оборудование для пожарной машины
    • Разделители «живые грузы»
    • Двери раздвижные
    • Распашные двери

    (Вверх)


    На главную | О нас | Технологии | Приложения | Лицензирование
    Консультации | Новости | Статьи | Ресурсы

    © 1999, AristoTechnics Inc.
    тел .: 847-428-3887 эл. Почта: [email protected]

    ARISTO-CRAFT «INSIDER» — G Scale News

    THE ARISTO CRAFT «INSIDER» AVOLUME 17 ВЫПУСК 5 Алюминиевые гусеницы на складе Page 2 Качество Китая для производства наших поездов Page 3 Это все о стандартизации, и NMRA рекомендует соединитель Kadee (товарный знак компании Kadee, никак не связанный с Aristo-Craft) в качестве стандарта для крупномасштабной масштабной индустрии (с разрешения Kadee) так же, как это произошло в H.О. Калибровочное поле. Мы не можем согласиться с большим согласием и создали совместимую с Kadee соединительную головку для крепления на теле, которая идеально стыкуется с их головкой. Но мы не согласились с их креплением для тела, так как это отличный сборщик мусора. Нет кожуха для сбора пыли и грязи на открытом воздухе, поэтому работа остается бесплатной. Кроме того, в будущем мы модифицируем наши автомобили, чтобы иметь плоскую подушку с предварительно просверленными отверстиями для Kadee 830, а также для Aristo-Craft Kuppler. Можно переставить Kuppler на любое расстояние, которое вы предпочитаете, если вы просверливаете свои собственные отверстия, поскольку у нас не будет заранее определенного кармана для соединителя, а будет только плоский.Мы также предоставим металлическое приспособление с отверстиями, чтобы пользователи могли самостоятельно просверливать отверстия на плоскости в зависимости от выбранной соединительной муфты. Aristo-Craft Kuppler прошел тщательные испытания MRN Революция Page 5 Осенний отчет ECLSTS Стр. 11 СЕНТЯБРЬ / ОКТЯБРЬ 2009 Aristo-Craft Kuppler прошел всесторонние испытания как в длинных вагонных поездах, так и в обоих направлениях, чтобы убедиться в надлежащей прочности пружин и поворачиваемости. . Первоначально мы не будем устанавливать их на наши автомобили, а будем продавать их только как надстройки по мере продажи Kadees.В конце концов, на некоторые модели они будут устанавливаться на заводе, и в зависимости от автомобиля и рыночного спроса интеграция последует или нет. Распродажа Aristo, сентябрь / октябрь 2009 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *