для подтверждения поверки достаточно регистрации во ФГИС «Аршин»
Верховный Суд РФ: Данных о проведении поверки счетчика, внесенных во ФГИС «Аршин» достаточно для постановки счетчика на учет в УК. Потребитель может не предъявлять в УК бумажное свидетельстве о поверке измерителя, если эти данные внесены во ФГИС «Аршин». Такое постановление вынес Верховный Суд РФ со «второй» попытки.
ВС признал признал частично недействующей норму подп. «д» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 о том, что потребитель всегда обязан предъявлять копию свидетельства о поверке своего счетчика исполнителю коммунальных услуг (обычно это УК или РСО, а иногда – водоканал, электросбыт). Суть проблемы в том, что сведения о поверке прибора учета с конца 2020 года заносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС «Аршин»). Следовательно, актуальные данные о пригодности счетчика всегда есть в общедоступном, а главное – государственном ресурсе.
Казалось бы, у УК нет причин не доверять сведениям из этого государственного ресурса. Однако ей как раз очень выгодно «делать вид», что счетчик не является поверенным. Ведь в таком случае потребителю выставляется счет не за фактически потребленные воду или свет, а по нормативу, да еще с повышающим коэффициентом. При этом формулировка спорного положения Правил № 354 позволяет «отмахиваться» от ФГИС «Аршин» и требовать бумажного свидетельства о поверке ИПУ.
Потребитель оказался заложником такой ситуации: ИПУ поверил, поверку оплатил, бумажное свидетельство требовать не стал. В итоге получил располневшие счета за коммуналку от московского ГБУ «Жилищник».
Собственник пытался оспорить норму в Верховном Суде РФ, но в первой инстанции проиграл. Однако Апелляционная коллегия ВС РФ пришла к противоположным выводам.
Действительно, часть 4 ст. 13 Закона об обеспечении единства измерений в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 № 254-ФЗ предусматривала, что результаты поверки средств измерений удостоверяются: знаком поверки, свидетельством о поверке, записью в паспорте средства измерений.
Распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2018 г. № 2935-р был утвержден план законопроектной деятельности Правительства РФ на 2019 г., пункт 36 которого предусматривал внесение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений». В настоящее время результаты поверки подтверждаются сведениями, включенными во ФГИС «Аршин». Свидетельство о поверке средства измерений перестало быть документом, подтверждающим факт проведения поверки, носит факультативный характер и выдается лишь по заявлению владельца средств измерений.
Итог: спорная норма признана не действующей с 1 сентября 2022 г. в части, предусматривающей обязанность потребителя коммунальных услуг направлять исполнителю коммунальных услуг копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства РФ об обеспечении единства измерений (Определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 1 сентября 2022 г. № АПЛ22-283).
фото, отзывы, адрес, меню и цены, забронировать столик на сайте Leclick.ru
Ресторан не принимает онлайн-брони Похожие рестораны
Добавить в избранное
Информация
Описание
Жителей и гостей Москвы приглашает кафе «Аршин» на Бабушкинской, известное настоящим радушием и великолепной едой. Это одно из лучших мест для отдыха в районе метро Медведково и на севере столицы.
Время работы
ПН 12:00 00:00
ВТ 12:00 00:00
СР 12:00 00:00
ЧТ 12:00 00:00
ПТ 12:00 06:00
СБ 12:00 06:00
Отзывы
Ирина КоролеваОтзыв с Google 29. 01.2022
Очень приятное место. Проводили в нем поминальный ужин. Все отлично организованно, вовремя и аккуратно. Вежливый персонал. Отдельное спасибо Евгении (за организцию) и Елене за помощь во время ужина. Еда вкусная, закуски, салаты и отличный шашлык. Мы остались очень довольны выбором места. Спасибо команде ресторана.
Альбиночка КузнецоваОтзыв с Google 10.01.2022
Мы заказывали поминальную Трапезу. Всё вроде ничего- хорошее обслуживание и нормальные блюда. Но компот должен быть компотом ,а не соком. Мы поминали человека, и заказывали именно КОМПОТ. А в остальном всё хорошо.
Елизавета КазаченкоОтзыв с Google 03.01.2022
Вкусно, интересно, весело. Отличная кухня, приятная обстановка, рекомендую!!!!
Галина ЧернякОтзыв с Google 04.12.2021
Хорошее место. Хорошая кухня, вкусно. Обстановка ’привет конец 90-х начало нулевых’. Такое заведение имеет место быть. Чисто, туалеты с ремонтом. Только зимой холодно в помещении. Площадь кафе большая. Может вечером, когда много народу и все в разгоряченном состоянии, плюс пляски и то что холодно идёт в плюс. В общем зале есть мини танцпол. Также имеется отдельная комната для проведения каких-то мероприятий.
Отзыв с Google 16.10.2021
Была с подругой… 16 октября.. Это суббота. Народу тьма тьмущая… Много пьяных, в зале темнота, курят кальян прямо в зале, хотя есть некурящие. .Кальянщики сидят и дымят… Противно!!! Есть более приличные места! Нам с подругой не понравилось!
Наталья Александровна ЕрёменкоОтзыв с Google 28.09.2021
Здесь можно хорошо провести время, вкусно поужинать, потанцевать! Ресторан пользуется большой популярностью не только у молодежи. Мы с мужем предпочитаем отмечать в нем семейные праздники, дни рождения. Крайний раз были здесь 25-го сентября. Всегда уютно, вежливое обслуживание, приятная музыка и живое исполнение любых хитов обаятельным диск- жокеем. Приходите сюда за хорошим настроением!!! Спасибо администрации и всему персоналу за обслуживание и безопасность!
Artur ZuzinОтзыв с Google 09.08.2020
Официанты приветливы,когда приехал,то спросил сколько ждать люля,сказали 20 минут. ….Прождал 30 минут)) Цены для кафе все таки дороговаты,само люля было вкусно приготовлено и сочное. Понравилось.Вот фото чека и заказ.
Отзыв с Google 14.09.2019
Всё было очень вкусно и как всегда весело!!!!! Всем довольны, придем ещё.
ресторан
Аршин
Осташковский пр., 8, корп. 2МедведковоРесторан не принимает онлайн-брони
+7 (495) 374-9299
Доехать на такси
Интервью – Аршин Адиб-Могхаддам
Аршин Адиб-Могхаддам является профессором глобальной мысли и сравнительной философии в SOAS Лондонского университета и членом Хьюз Холла Кембриджского университета. Получил образование в Гамбургском университете, Американском университете (Вашингтон, округ Колумбия) и Кембридже, где получил степень магистра и доктора философии в качестве многократного стипендиата. Профессор Адиб-Могхаддам был первым докторантом Джарвиса в области международных отношений и исследований мира в Сент-Эдмунд-холле и на факультете политики и международных отношений Оксфордского университета. Вместе с профессором Али Мирсепасси (Нью-Йоркский университет) он является главным редактором кембриджской серии книг «Глобальный Ближний Восток». Он является автором нескольких книг, в том числе «Об арабских восстаниях и иранской революции» и «Психонационализме». Кроме того, он опубликовал более 50 исследовательских статей в научных журналах и книгах и прочитал множество основных лекций по всему миру, в том числе в Японии, Катаре, Армении, США, Иране, Германии и Великобритании. Совсем недавно Адиб-Могхаддам начал исследовать влияние искусственного интеллекта на безопасность человека. Он пишет в Твиттере @Adib_Moghaddam.
Где, по вашему мнению, происходят самые захватывающие исследования/дебаты в вашей области?
Самые прогрессивные и передовые достижения выходят за рамки дисциплин. Возникающая каста критически настроенных ученых стирает границы между искусственными границами очень новаторским и освежающим способом. В некоторых областях, которыми я занимался: международные отношения, ближневосточные исследования, психология и философия, появляются новые движения, которые оценивают сложность нашего социального мира, что может быть достигнуто только при оценке различных методов и дизайнов исследований. из широкого круга современных социальных наук. Моя новая область исследований, искусственный интеллект (ИИ) и безопасность человека, является тому примером: попытка понять этику и опасность ИИ для нас, людей, требует даже погружения в так называемые «точные науки». Эти тенденции являются причиной того, что я создал профессорскую должность в области глобальной мысли и сравнительной философии в SOAS. На мой взгляд, это означает трансдисциплинарный и глобальный подход, возникающий в результате недавних движений в транснациональной науке. По крайней мере, это мое впечатление на данный момент.
Как ваше понимание мира изменилось с течением времени и что (или кто) вызвало самые значительные сдвиги в вашем мышлении?
Изменения неизбежны, и исследования должны постоянно обновляться, чтобы способствовать пониманию нашего неспокойного мира. Мы живем в невероятно опасные и бурные времена, и я продолжаю верить, что хорошая ученость несет с собой культуру мира и терпимости. Я только начал писать с твердым пониманием сложности мира и своей роли писателя или интеллектуала в нем. Моими первыми книгами были заявления о миссии — во всяком случае. Они были написаны в то время, когда я был неопытным «ребенком-ученым», которому многие его сверстники советовали опубликовать или погибнуть. Следовательно, мои мазки были тяжелыми и временами запутанными. Академия может быть безжалостной и пугающей профессией, и на том этапе моей карьеры я почти чувствовал себя вынужденным что-то производить. Мой очень юный возраст не помог, поэтому в конце концов я закрыл глаза, взялся за перо и опубликовал.
Возникает внутреннее стремление к постоянному совершенствованию – к более глубокому изучению мира не только в книгах, но и в реальной жизни. Действительно, последний аспект — реальный жизненный опыт — становится все более и более важным для моей работы, поскольку я в некоторой степени избегаю институционального диктата и политической экономии издательского мира. Я пишу более свободно, и во многом это связано с тем, что я придерживаюсь подхода к своим исследованиям, который максимально синтезирует мой жизненный опыт за пределами Башни из слоновой кости с обучением в университетах Гамбурга, США. округ Колумбия), Оксфорд, SOAS и, конечно же, Кембридж. С возможностью жить и мыслить вне культур пришло осознание того, что мир нужно рассматривать как одно место, если мы хотим понять прошлое, настоящее и будущее человечества. Это можно сделать, по моему мнению, только если попытаться жить и мыслить вне некоторых из довольно более изнурительных социальных правил, культурных границ и политических ограничений. Вот маленькое пространство, куда можно отправиться туда, где кажется возможным свободное мышление. Я нахожусь в процессе расширения этого пространства для меня и моих коллег и изучения свободы в нем.
Ваша последняя книга называется Психонационализм. Глобальная мысль, иранские фантазии. Что вы подразумеваете под психонационализмом?
Психонационализм — это опасный приводной ремень. Он прослеживает, как политика манипулирует нашими искренними чувствами с гнусной целью поклоняться нации, убивать и умирать за нее. В отличие от традиционных исследований национализма, психонационализм фокусируется на когнитивных эффектах этой формы психического насилия. Таким образом, психонационализм на самом деле представляет собой психологию того, как идея нации постоянно изобретается и интроецируется в наше мышление как нечто, за что стоит убивать и умирать. Книга начинается фразой «Нация — это история любви». Но именно так мы созданы думать. Это не естественное, врожденное человеческое желание вступить в эти односторонние, оскорбительные отношения. Психонационалисты действуют как нарциссические хулиганы, которые подталкивают и подталкивают свои объекты к подчинению исключительно из-за власти.
На самом деле, в Европе нация как идея, за которую можно умереть, была изобретена в лабораториях просвещения, и книга прослеживает эту идеологическую историю. В Персии идея целостной нации была институционализирована в 16 веке династией Сефевидов. Как и в любой другой стране — например, как в Америке были уничтожены коренные американцы — рождение так называемой нации было довольно произвольным, насильственным и полным мифов о естественном происхождении и корнях.
Итак, книга пишет историю пути, идея нации господствует над нами с такой неистовой силой до сегодняшнего дня. В Европе происходит возрождение правых именно из-за этой песне сирен психонационализма и подсознательного сознания обществ, которые восприимчивы к нему, несмотря на террор фашизма в прошлом и настоящем. В Соединенных Штатах администрация Трампа узаконила фанатизм в отношении меньшинств во имя «снова сделать Америку великой». В Великобритании ограниченный оппортунист, такой как Найджел Фарадж, сумел заставить страну голосовать за Brexit во имя ложного представления о национальной чистоте и/или суверенитете. А еще есть Восточная Европа, где авторитарные движения, такие как Виктор Орбан, преследуют «других» под крылом успешно продвигаемых правых партий. Италия тоже сдвинулась вправо, и в мире есть еще много примеров. Таким образом, психонационализм жив и здоров именно потому, что эта психология создания границ между нами и ими уже давно когнитивно закреплена в нашем сознании.
Вы утверждаете, что психонационализм — одна из самых могущественных сил нашего времени. Объясняет ли это успех постлиберальных правых движений, таких как те, которые поддерживают Дональда Трампа в США?
В книге есть несколько ссылок на возрождающиеся правые движения по всему миру. Дональд Трамп — воплощение нашего печального затруднительного положения. В то время как существует все более глобальное сознание, поддерживаемое транснациональными сетями, существует не менее мощное движение в противоположном, более темном направлении. Сатанинскую вонь сульфита можно ощутить всякий раз, когда некоторые из этих «белых сторонников превосходства» поднимают свои уродливые головы. Мы думали, что после гитлеров и муссолини этого мира понятия крови, чистоты и расы будут маргинализированы. Но здесь мы имеем дело с президентом Соединенных Штатов, чей дискриминационный язык узаконил новую форму расизма. К счастью, существует множество форм сопротивления, но я не сомневаюсь, что психонационализм представляет собой реальную угрозу мирному сосуществованию в современных обществах.
В своей книге вы применяете понятие психонационализма к пониманию иранской истории. Как вы думаете, почему психонационализм был важен для иранской революции?
Иранская революция была гибридным явлением. Революционеры не были националистами в традиционном смысле этого слова. Фактически лидер иранской революции аятолла Хомейни был против форм персидского национализма, поддерживаемых древним режимом. И все же иранское государство в том виде, в каком оно было институционализировано после революции, не могло полностью избавиться от наследия психонационализма в стране. Политическая формула власти осталась прежней. Существовала четкая граница между санкционированной идеологией государства и идеологией, находящейся за его пределами. Государство заняло священную гегемонистскую позицию, которая требовала принесения в жертву населения ради нации, кодифицированной в терминах «угнетенных», уммы или, в частности, иранцев. Конечно, тропы и метафоры изменились от шахского ортодоксального персидского национализма и после революции приобрели гораздо более сильную религиозную, теократическую и явно трансцендентальную окраску. Но этот акцент на нации как на священном проекте продолжался, а государство оставалось санкционированным идеалом, которому все должны быть когнитивно обязаны. Это психонационализм по преимуществу. Но в то же время есть нюанс и отличие от ситуации в Европе и Северной Америке. В Иране психонационализм не проникнут систематической грамматикой расизма. Этот генеалогический и биологический акцент на различии, который был разработан в лабораториях европейского Просвещения, так и не превратился в систематическое движение в Персии, не в последнюю очередь потому, что мусульманская политическая мысль и философия — в своем идейном эпицентре — антирасистские.
Как вы понимаете нынешние отношения между Ираном и США?
Иран и Соединенные Штаты снова в ссоре, и я провел много времени, рассказывая об этой динамике в других местах, в том числе для Tehran Times в Иране. Но есть один небольшой нюанс, который я хотел бы здесь высказать. После нарушения СВПД администрацией Трампа Иран получил большой дипломатический капитал. Конечно, будут экономические последствия. Но по иронии судьбы этот непродуманный шаг самого неразумного президента в истории США вновь подтвердил иранскую версию о том, что Соединенные Штаты обращались с ним отвратительно просто потому, что после революции 1979 она перестала быть вассальным государством, зависящим от диктата США. В этом есть доля правды. Иран наказан за то, что он говорит «нет», и потому что государство преследует свои интересы в соответствии со строгим требованием независимости, которое возникло в результате революции.
Вы обращаетесь к истории Ирана с глобальной и сравнительной точек зрения. В каком смысле историю иранского национализма и национализма вообще можно рассматривать как глобальную?
В книге и, в более общем плане, в серии книг «Глобальный Ближний Восток», которую я редактирую для издательства Кембриджского университета, местная динамика рассматривается с глобальной и сравнительной точки зрения именно потому, что глобальная история всегда была взаимосвязана. Просто при краже истории, одном из преступлений, совершенных во время европейского Просвещения, исторические архивы человечества были очищены от любых посягательств со стороны других культур. Внезапно мировая история стала в значительной степени европейской историей, международные отношения стали американской социальной наукой, философия стала прерогативой Запада и т. д.
Сегодня существует Реконкиста осиротевших сказок и историй, составляющих наш обычный человеческий опыт. Национализм не исключение. Нас учат, что национализм в том виде, в каком мы его знаем, развился в Европе из Вестфальского договора 1648 года, положившего конец опустошительным религиозным войнам на континенте. Но книга объясняет, как в Иране, одной из немногих исторических наций в мире, национализм, идея Персии, была институционализирована очень современным способом уже в 16 году 9.0032 век династии Сефевидов. Представления об иранстве с этническими, лингвистическими и идеологическими признаками существовали со времен персидских империй древности, но именно династия Сефевидов в 16 веке довела до совершенства искусство психонационализма со всеми его отделками. Понимание национализма и политики в целом никогда не может быть полным без понимания самых древних сущностей в истории человечества. Иран является одним из них, и эта страна является продуктом глобальной динамики в той же мере, в какой она их подпитывает. Эти связи необходимы для лучшего эмпирического обоснования современных социальных наук.
Ваша книга вдохновлена сильными политическими страстями, которые могут разделять некоторые из итальянских писателей-националистов, упомянутых вами в начале книги. Какова роль интеллектуалов и политических мыслителей в наше время?
Политика повсюду. Он проникает в наше повседневное существование. Одна из причин, по которой я изучал политические явления, как раз и состоит в том, что нет ничего более проникающего, чем политика. Просто многие люди не осознают, насколько навязчивым является государство. Теперь моя страсть может быть политической в том смысле, что мне очень любопытно, как политика манипулирует нашей повседневной реальностью и жизнью. Я уверен, что многие националисты, которых я обсуждаю в книге, включая, например, Ренана, Фихте и Мадзини, имели схожие мотивы. Но в некоторых из их работ я нашел довольно явную склонность к политико-идеологической идеализации национального государства, не в последнюю очередь из-за превратностей того времени. Интеллектуалы сегодня не могут позволить себе участвовать в каких-либо политических делах или движениях. Они должны, насколько это возможно, парить вне межпартийных споров и идеологических склонностей влево или вправо.
Должна быть глобальная каста мыслителей, объединенных стремлением к относительной свободе и относительному миру во всем мире без истерических призывов к оружию. Для этого необходимо взаимодействие с государством, и не следует уклоняться от этой ответственности из-за идеологического отвращения к любой политической системе. В конце концов, именно политический класс нуждается в просвещении о мире политики. Если обеспокоенный интеллектуал не ходит на собрания, активист правого аналитического центра с радостью займет его или ее место и будет выступать за войну. Я испытал это в своей деятельности против войны с Ираном. До сих пор нам удалось сделать дело против него. Таким образом, общая ответственность состоит в том, чтобы присутствовать в качестве критического центра идей в соответствующих сферах общества, средств массовой информации, правительства, образовательного сектора и т. д. Общая цель коренится в тех же утопиях, которые процветали хорошие парни в истории человечества. ибо с начала времен: свобода и мир во всем мире в пределах возможностей, которые у нас есть. Сегодня, более чем когда-либо, мы нуждаемся в интеллектуальном руководстве для достижения этой цели.
Какой самый важный совет вы могли бы дать начинающим исследователям международных отношений?
Относитесь к своей учебе как к форме искусства, которая служит человечеству, поскольку вы работаете в одной из самых деликатных областей социальных наук, где решаются вопросы жизни и смерти, мира и войны. Подойдите к своей работе как к художнику, а не как к профессии, не как к тому, что оплачивает вашу ипотеку или служит интересам институтов, чья повестка дня в вашем обществе разрушительна. Сохраняйте идеализм в своей политической деятельности и умеряйте его скептицизмом своего критического ума. Воспринимайте учреждение, в котором вы работаете, как платформу, но не позволяйте ей ставить под угрозу ваше искусство. Пусть институт учится у вас, а не наоборот. Ведь совесть твоя чиста. В этой прекрасно яркой фата-моргане, которую вы можете сохранить для себя, вы найдете глубокое удовлетворение, которое обещает любое художественное произведение. Как только вы выйдете из него, вы найдете мрачную пустыню небытия.
Дополнительные материалы по электронным международным отношениям
Успешная премьера фильма «Аршин мал алан» в Голливуде
Премьера «Аршин мал алан» успешно состоялась в Голливуде Посмотреть шоу пришли более 650 человек.Баку. 21 сентября. REPORT.AZ/ 19 сентября 2015 года в Голливуде был показан один из самых известных азербайджанских фильмов « Аршин мал алан» («Разносчик тканей»). Снятый в 1945 году, это был первый показ легендарной музыкальной комедии в Голливуде. Показ был представлен Генеральным консульством Азербайджана в Лос-Анджелесе.
Как сообщает Report, культовый фильм, который уже был показан в 136 странах мира на 86 языках, был ремастерирован и раскрашен в 2013 году в Лос-Анджелесе по инициативе Фонда Гейдара Алиева в Азербайджане. А именно, эта новая версия фильма была показана в знаменитом голливудском театре Монтальбан — первом полностью автоматизированном театре в Америке.
«Аршин мал алан» поставлен по мотивам одноименной оперетты великого азербайджанского композитора Узеира Гаджибейли. Оперетта считается первой опереттой в мусульманском мире. Показ был посвящен 130 лет со дня рождения Узеира Гаджибейли, 100 лет со дня рождения главного героя фильма, легендарного певца Рашида Бейбутова, и 70 лет со дня рождения фильма.
Приветствуя собравшихся, генеральный консул Азербайджана в Лос-Анджелесе Насими Агаев проинформировал собравшихся об «Аршин мал алан». Упомянув о том, что общенациональный лидер Азербайджана Гейдар Алиев в 2001 году рекомендовал восстановить фильм в его первоначальном качестве, генеральный консул пригласил собравшихся посмотреть это выступление. Затем была показана видеозапись выступления Гейдара Алиева. Агаев отметил, что этот совет общенационального лидера был выполнен, когда в 2013 году по инициативе Фонда Гейдара Алиева фильм был раскрашен и ремастерирован.
Отметив тот факт, что 18 сентября является днем рождения Узеира Гаджибейли, Насими Агаев выразил благодарность городу Лос-Анджелесу, а также шести другим городам Калифорнии за провозглашение этой даты «Днем памяти Узеира Гаджибейли» в своих городах. Говоря о легендарном азербайджанском певце Рашиде Бейбутове, Агаев сказал, что прекрасный голос и великолепная игра Бейбутова сыграли решающую роль в успехе фильма «Аршин мал алан».
Затем слово было предоставлено дочери Рашида Бейбдова госпоже Рашиде Рашид, приехавшей в Лос-Анджелес для участия в показе. В своем выступлении госпожа Рашид поделилась воспоминаниями отца о фильме.