Костюм детский Элит Барьер 2020 (сорочка, кофе) МАУГЛИ В Розницу Дешево В Интернет Без Предоплаты Почтой Наложенным Платежом

 

+7(915)816-9878

Viber, WhatsApp

[email protected]

  • Главная
  • Мужская одежда
  • Демисезонная одежда для охоты, рыбалки, туризма
  • Костюм детский Элит Барьер 2020 (сорочка, кофе) МАУГЛИ

Вы можете заказать Костюм детский Почтой России или Курьерской службой СДЕК. Оплатить можно на карту Сбербанка или при получении на почте(наложенный платеж). При оплате на карту Сбербанка действует скидка 10%

Артикул

6180 руб

Товар отсутствует

Предзаказ

Добавить в сравнение Удалить из сравнения

 

Один из самых популярных костюмов с защитой от насекомых в сезоне 2020 получил обновленный дизайн. Для безопасности в темное время суток на костюм добавлены светоотражающие канты. В арсенале костюма сохранились все механические средства защиты от насекомых: антиклещевые ловушки на брюках и куртке (включая ловушку под капюшоном), защитная юбка на куртке, двойные манжеты на рукавах и по низу брюк. Ткань не пропитана акарицидным составом, владелец данного костюма может применять любое привычное средство для обработки. 

Сезон Лето Осень/Весна
Производитель Россия

Сообщение *

Оценка /

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

ХИТ

Костюм Горка Деми р/c на синт. 182020

4250 руб

Подробнее

Костюм демисезонный Диверсант до -5 градусов (Исландия)TAYGERR Тайгер

10780 руб

Подробнее

Костюм демисезонный Диверсант Taygerr Тайгер -5С (Таслан мембрана на флисе)

9990 руб

Подробнее

ХИТ

Костюм для охоты, рыбалки Вожак (Таслан на флисе, олива) -5 градусов

6369 руб

Подробнее

ХИТ

Костюм Горка 3.

1 демисезонный -5С (Палатка на флисе)Taygerr Тайгерр

от 6550 руб

Подробнее

Костюм Весна 549-2

3245 руб

Подробнее

Манежи, кроватки для путешествий онлайн

Для комфорта и безопасности малыша всё больше родителей решаются купить манеж для детей. Современный манеж с различными дополнительными функциями позволит малышу не только безопасно играть, но и спокойно спать в нем. Многие модели манежей можно взять с собой в поездку, или например, в поход. В нашем ассортименте вы найдете манежи и кровати-манежи любого размера, типа и цвета. Мы предлагаем товары от таких проверенных торговых марок, как, например кроватки от Kinderkraft, Kikkaboo, Lionelo, Lorelli, Maxi Cosi, Safety 1st

и многих других. В нашем ассортименте вы найдете манежи для детей, детские кроватки для путешествий, кроватки-люльки, матрасы для манежей и другие аксессуары. Для того, чтобы купить подходящую для вас модель, не забудьте обратить внимание на указания веса ребенка и дополнительные функции.

Показать больше Показать меньше

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

  2299

В корзину

4.5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Манеж детский, розовый

Торговая марка: Не указано

Вес ребёнка до, кг: Hе указано

  2349 3990

В корзину

5/5

Манеж детский, темно-синий

Торговая марка: Не указано

Вес ребёнка до, кг: Hе указано

790 / мес.   7599

РРС

7999

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Манеж Lionelo Roel, Blue Navy

Вес : 6.22

Торговая марка: Lionelo

Вес ребёнка до, кг: 15

Манеж для детей – это детская переносная кроватка, которая не только может облегчить жизнь родителям, но и обеспечить вашему малышу комфорт и безопасность. Некоторые модели манежей для детей также называют

кроватками для путешествий, так как они легко складываются и транспортируются. В нашем ассортименте мы предлагаем такие манежи:

  • Кроватки-манежи с колесиками или складные манежи для удобной транспортировки.
  • Дорожные манежи-колыбели для самых маленьких.
  • Шестиугольный манеж с большим и безопасным игровым пространством, в котором также можно и спать.

Большинство моделей манежей в нашем ассортименте сочетают в себе все вышеперечисленные преимущества. Более того, часто к манежу прилагаются сумка для его транспортировки, сетки для защиты от насекомых, карманы для памперсов,

матрасы и игрушки со звуками и лампочками. Такой набор предметов в манеже обеспечат вашему малышу уют, комфорт и интересные игры!

Детские манежи в Таллинне, Тарту, Нарве и других городах Эстонии

В нашем интернет-магазине www.kaup24.ee, есть различные манежи или кроватки для путешествий, для детей разной весовой категории. Мы предлагаем товар от таких популярных торговых марок, как Kikkaboo, Kinderkraft, Lionelo, Lorelli, Maxi Cosi, Safety 1st, Smiki, Tavalax и многих других. Купить детский манеж по доступной цене можно всего за несколько минут. Ваш товар будет доставлен по указанному адресу в кратчайшее время по всей территории Эстонии. Покупку также можно забрать в одном из наших физических магазинов.

10 барьеров на пути к образованию, с которыми сталкиваются дети, живущие в бедности


О чем должны заботиться граждане мира

Образование является одним из основных прав человека. Но многие дети до сих пор не имеют возможности учиться, особенно если они живут в бедности или являются девочками. Вы можете присоединиться к нам в решении этой проблемы здесь .


Дети, живущие в бедности, сталкиваются со многими препятствиями на пути к получению образования. Некоторые из них очевидны — например, отсутствие школы, в которую можно ходить, — в то время как другие более тонкие. Например, учитель в школе, не прошедший подготовку, необходимую для эффективного обучения детей.

Расширение доступа к образованию может улучшить общее состояние здоровья и продолжительность жизни общества, способствовать росту экономики и даже бороться с изменением климата. Тем не менее во многих развивающихся странах доступ детей к образованию может быть ограничен множеством факторов. Языковые барьеры, гендерные роли и зависимость от детского труда — все это может затормозить прогресс в предоставлении качественного образования. Наиболее уязвимые дети в мире из неблагополучных сообществ с большей вероятностью пропустят школу. Сюда входят молодые девушки и дети-инвалиды,

Вот 10 серьезнейших проблем глобального образования, которые мир должен решить прямо сейчас, чтобы достичь Глобальной цели 4: Качественное образование к 2030 году. 

1. Отсутствие финансирования образования

Школа БАПОР на первом дневном учебном году в городе Газа, 29 августа 2018 г. Сотни тысяч палестинских детей начинают свой учебный год в секторе Газа на фоне серьезного дефицита бюджета агентства ООН, которое финансирует многие школы.
Девочки идут в школу БАПОР на первый учебный год в городе Газа, 29 августа 2018 г. Сотни тысяч палестинских детей начинают свой учебный год в секторе Газа на фоне серьезного дефицита бюджета агентства ООН, которое финансирует многие школы.
Изображение: Felipe Dana/AP

Развивающиеся страны не могут полагаться исключительно на собственное финансирование образования — им также необходимо больше иностранной помощи.

По данным Глобального партнерства в интересах образования (GPE), только 20% помощи на образование направляется в страны с низким уровнем дохода. Но 13-летнее образование в развивающихся странах обходится в среднем в 1,25 доллара в день на ребенка.

Подробнее: Как получить билеты на фестиваль Global Citizen Festival 2019 в Нью-Йорке

Если бы каждая развивающаяся страна инвестировала всего на 15 центов больше в расчете на одного ребенка, это могло бы иметь решающее значение. В настоящее время существует дефицит в размере 39 миллиардов долларов США для обеспечения качественного образования для всех детей к 2030 году. GPE призывает развивающиеся страны выделять 20% своего национального бюджета на образование и выделять 45% из них на начальное образование.

2. Отсутствие учителя или наличие неподготовленного учителя

Было установлено, что эффективность учителя является наиболее важным предиктором успеваемости учащихся. GPE полна решимости бороться с глобальным кризисом учителей.

Не хватает учителей для получения всеобщего начального или среднего образования. И многие из учителей, которые сейчас работают, не обучены. В результате дети не получают должного образования. В школе учатся 130 миллионов детей, которые не учатся базовым навыкам, таким как чтение, письмо и математика.

Lean More: The Global Citizen Festival 2019 в Нью-Йорке

По оценкам ООН, для обеспечения всеобщего начального и среднего образования к 2030 году во всем мире потребуется 69 миллионов новых учителей. Чтобы обеспечить каждому ребенку начальное образование, 25,8 миллиона школьных учителей нужно завербовать. При этом в 1 из каждых 3 стран менее трех четвертей учителей проходят подготовку по национальным стандартам.

3. Нет класса

Учащиеся пытаются привлечь внимание учителя, чтобы ответить на вопрос в Судане.
Студенты пытаются привлечь внимание учителя, чтобы ответить на вопрос в Судане. Девочки сидят на улице в изнуряющей жаре, потому что их классная комната, сделанная из местных материалов, рухнула во время недавней бури.
Изображение: Kelley Lynch/GPE

Ребенок не может учиться без соответствующей среды. Дети во многих странах Африки к югу от Сахары часто оказываются втиснутыми в переполненные классы, классы, которые разваливаются, или учатся на улице. Им также не хватает учебников, школьных принадлежностей и других инструментов, необходимых им для достижения успеха.

В Малави, например, в первом классе в среднем 130 детей на класс. Проблема заключается не только в нехватке классных комнат, но и во всех основных удобствах, которые вы ожидаете от школы, таких как водопровод и туалеты.

Подробнее: В Нигерии самое большое в мире количество детей, не посещающих школу

В Чаде только в 1 из 7 школ есть питьевая вода, и только в 1 из 4 есть туалет; более того, только одна треть существующих туалетов предназначена только для девочек, что является настоящим препятствием и препятствием для посещения девочками школы.

Когда девочки не имеют доступа к безопасным туалетам, они часто подвергаются преследованиям или нападениям, когда ищут уединенное место. Девочки также пропускают или бросают школу, когда у них начинается менструация, если у них нет санитарно-гигиенических средств или гигиенических принадлежностей, чтобы с гордостью и достоинством управлять менструацией.

4. Отсутствие учебных материалов

Устаревшие и изношенные учебники часто используются шестью или более учащимися во многих частях мира. В Танзании, например, только 3,5% всех учеников шестого класса пользовались исключительно учебником для чтения. В Камеруне на каждый учебник по чтению приходится 11 учеников начальной школы, а на каждый учебник математики во втором классе — 13 учеников. Не хватает рабочих тетрадей, листов с упражнениями, книг для чтения и других основных материалов, которые помогут учащимся усвоить уроки. Учителям также нужны материалы, которые помогут подготовить уроки, поделиться ими со своими учениками и направлять уроки.

Подробнее: Половина всех детей-беженцев не посещают школу: почему это серьезная проблема

5. Исключение детей с ограниченными возможностями

Слабовидящий ученик читает шрифт Брайля в Рио-де-Жанейро, пятница , 2 сентября 2016 г.
Слабовидящий студент читает шрифт Брайля в Рио-де-Жанейро, пятница, 2 сентября 2016 г.
Изображение: Silvia Izquierdo/AP

ходить в школу — обычное дело для 9от 3 до 150 миллионов детей с ограниченными возможностями. В некоторых беднейших странах мира до 95% детей с инвалидностью не посещают школу.

Учащиеся с ограниченными возможностями имеют более низкий уровень посещаемости и чаще выходят из школы или бросают школу до завершения начального образования. Их отстраняют от занятий или исключают из школы более чем в два раза чаще, чем их сверстников без специального образования.

Комбинация дискриминации, отсутствия обучения инклюзивным методам обучения среди учителей и отсутствия доступных школ делает эту группу исключительно уязвимой для отказа в праве на образование.

Подробнее: 72 руководства для учащихся с ограниченными возможностями были отменены Министерством образования США

6. Быть «неправильным» полом поют национальный гимн в школе в Исламабаде, Пакистан, 11 октября 2013 года. В Пакистане талибы не пускают в школу более 25 миллионов детей.
Пакистанская девочка выстраивается в очередь среди мальчиков на утреннем собрании, где они поют национальный гимн в школе в Исламабаде, Пакистан, 11 октября 2013 г. В Пакистане талибы не дают более 25 миллионам детей ходить в школу.
Изображение: Anja Niedringhaus/AP

Проще говоря, гендерная принадлежность является одной из основных причин, по которым детям отказывают в образовании. Несмотря на недавние успехи в образовании девочек, поколение молодых женщин осталось позади. В настоящее время более 130 миллионов молодых женщин по всему миру не посещают школу. Каждая третья девочка в развивающемся мире выходит замуж до 18 лет и, как правило, бросает школу.

Подробнее: Мировые лидеры предупреждают, что отказ от обучения девочек приведет к «катастрофам»

Удержание девочек в школе приносит пользу им и их семьям, но бедность вынуждает многие семьи выбирать, кого из своих детей отправить в школу. Девочки часто упускают из виду из-за убеждения, что образование девочки менее ценно, чем образование мальчика. Вместо этого их отправляют на работу, принуждают к вступлению в брак или заставляют оставаться дома, чтобы присматривать за братьями и сестрами и заниматься домашними делами. Девочки также пропускают школьные дни каждый год или слишком стесняются посещать занятия, потому что в школе у ​​них нет надлежащего обучения менструальной гигиене или туалетов, чтобы управлять менструацией.

7. Проживание в стране, находящейся в состоянии конфликта или подверженной риску конфликта

Первоклассники посещают подвальную школу в осажденной Восточной Гуте, сельский Дамаск в Сирийской Арабской Республике.
Первоклассники посещают подвальную школу в осажденной Восточной Гуте, сельский Дамаск в Сирийской Арабской Республике. Здесь дети вместе работают за партами, а стены украшают красочные картины и мультфильмы.
Изображение: Амер Аль-Шами/ЮНИСЕФ

В любой войне есть много жертв, а системы образования часто разрушаются. Дети, подвергшиеся насилию, более подвержены риску неуспеваемости и отсева из школы. Воздействие конфликта невозможно переоценить. Около 250 миллионов детей живут в странах, затронутых конфликтами. Более 75 миллионов детей и молодых людей в возрасте от 3 до 18 лет в настоящее время нуждаются в срочной образовательной поддержке в 35 странах, пострадавших от кризиса.0% чаще не посещают среднюю школу в зонах конфликта, чем где-либо еще.

Подробнее: ООН: Почти 1 миллиард детей останутся без работы, если помощь на образование останется на прежнем уровне

Учителя и учащиеся часто покидают свои дома во время конфликтов, и преемственность обучения сильно нарушена. В общей сложности образование 75 миллионов детей было прервано конфликтами или кризисами, в том числе стихийными бедствиями, разрушающими школы и окружающую среду. По данным Агентства ООН по делам беженцев, менее половины детей-беженцев в мире посещают школу. Вызывает тревогу тот факт, что до сих пор образованию уделялось очень мало внимания в рамках гуманитарной помощи странам, находящимся в состоянии конфликта, и в 2016 г. на образование было выделено менее 3% глобальной гуманитарной помощи9.0006

Без поддержки дети, пострадавшие от конфликта, теряют шанс полностью раскрыть свой потенциал и восстановить свои сообщества.

8. Расстояние от дома до школы

Две девочки возвращаются домой после посещения специального учебного центра, созданного в местной мечети в Шринагаре, контролируемый Индией Кашмир, 20 октября 2016 года.
Две девочки возвращаются домой домой после посещения специального учебного центра, созданного в местной мечети в Шринагаре, Кашмир, контролируемый Индией, 20 октября 2016 г.
Изображение: Dar Yasin/AP

Для многих детей во всем мире прогулка до школы занимает до трех часов в каждом направлении. Это слишком много для многих детей, особенно детей-инвалидов, страдающих от недоедания или болезней, или тех, кто вынужден работать по дому. Представьте себе, что вам нужно каждый день в 5 утра отправляться в школу голодным, чтобы не возвращаться до 19 часов вечера. Многие дети, особенно девочки, также подвергаются насилию во время длительных и опасных поездок в школу и обратно.

9. Голод и плохое питание

Информация о воздействии голода на системы образования сильно занижена. Серьезное недоедание до такой степени, что это влияет на развитие мозга, может быть равносильно потере четырех классов школьного образования. По оценкам, около 155 миллионов детей в возрасте до пяти лет страдают задержкой роста. Отставание в росте — нарушение роста и развития, которое дети испытывают из-за плохой инфекции и недостаточной стимуляции, — может повлиять на когнитивные способности ребенка, а также на его внимание и концентрацию в школе. В результате низкорослым детям 19 лет.% с меньшей вероятностью смогут читать к восьми годам. И наоборот, хорошее питание может стать важной подготовкой к хорошему обучению.

Подробнее: Худшие места в мире для получения образования

10. Расходы на образование бедность и безденежье не должны быть препятствием для получения образования. Во многих развивающихся странах за последние несколько десятилетий правительства объявили об отмене платы за обучение, в результате чего наблюдается впечатляющий рост числа детей, посещающих школу.

Подробнее: Bloomberg только что пожертвовал 1,8 миллиарда долларов, чтобы помочь малоимущим учащимся оплатить обучение в колледже

Но для многих беднейших семей обучение в школе остается слишком дорогим, и дети вынуждены оставаться дома, занимаясь домашними делами, или работать сами. Семьи остаются запертыми в порочном круге бедности, который продолжается из поколения в поколение. Во многих странах Африки образование теоретически бесплатное. На практике «неофициальные сборы» означают, что родители вынуждены платить за «обязательные предметы», такие как форма, книги, ручки, дополнительные уроки, плата за экзамены или средства для поддержки школьных зданий. В других местах отсутствие функционирующих государственных (государственных) школ означает, что у родителей нет иного выбора, кроме как отправить своих детей в частные школы. Даже если эти школы являются «недорогими», они недоступны для самых бедных семей, которые рискуют остаться без средств к существованию в своих усилиях по улучшению жизни своих детей с помощью образования.


Фестиваль Global Citizen 2019 в Нью-Йорке будет представлен Citi и Cisco совместно с нашим производственным партнером Live Nation. MSNBC, Comcast NBCUniversal и iHeart выступят в качестве медиа-партнеров и будут вести одновременную прямую трансляцию фестиваля на MSNBC и на радиостанциях iHeart. Фестиваль также будет транслироваться в прямом эфире на YouTube и в Twitter компанией Johnson & Johnson.

Гордимся тем, что в число партнеров Global Citizen Festival 2019 входят глобальный партнер и главный партнер Global Citizen в области здравоохранения Johnson & Johnson, а также крупные партнеры P&G, Verizon и NYC Parks.

TopicsGPEéducationPartenariat mondial pour l’education2019 Global Citizen Festival

Языковой барьер, соседские условия, связанные с несвоевременным оказанием помощи при травмах передней крестообразной связки у детей и подростков

Лурье Детский блог Языковой барьер, соседские условия, связанные с несвоевременным оказанием помощи при травмах передней крестообразной связки у детей и подростков

13 декабря 2022 г.

Условия проживания молодых пациентов и их предпочтительный язык, отличный от английского, связаны с задержкой между травмой передней крестообразной связки и получением хирургической помощи.

Выводы являются результатами двух отдельных ретроспективных сравнительных исследований, опубликованных в журнале Clinical Orthopedics and Related Research (CORR) Отделения ортопедической хирургии и спортивной медицины Детской больницы Энн и Роберта Х. Лурье в Чикаго и Школы Фейнберга Северо-Западного университета. медицины.

Своевременное оказание помощи после травмы передней крестообразной связки важно, так как отсроченное лечение может привести к большему повреждению мениска или хряща, остаточной нестабильности и худшим результатам, о которых сообщают пациенты. За статью «Связаны ли соседские условия с хирургическими задержками и разрывами мениска у детей и подростков, перенесших реконструкцию передней крестообразной связки?» исследователи изучили данные 415 пациентов в возрасте 18 лет и младше, рассматривая пациентов с самыми низкими и самыми высокими показателями индекса возможностей ребенка (COI).

COI — это проверенный показатель индекса на уровне района, полученный из 29независимых показателей, которые, как известно, влияют на здоровье и развитие детей.

Даже при контроле по типу страхования пациенты с низким или очень низким баллом COI или с самыми плохими условиями проживания с большей вероятностью подвергались хирургическому вмешательству более чем через 60 и 90 дней после травмы по сравнению с пациентами с высоким баллом COI, или лучшие условия соседства. Кроме того, пациенты с низкими или очень низкими показателями COI чаще имели сопутствующие разрывы мениска, чем пациенты с высокими или очень высокими показателями COI.

Исследователи пришли к выводу, что показатель COI может быть полезен для выявления пациентов и сообществ, подверженных риску несопоставимой помощи после травмы передней крестообразной связки.

«Большинство предыдущих исследований по этой теме использовали страхование в качестве маркера ограниченности ресурсов», — сказал Нирадж Патель, доктор медицины, магистр здравоохранения, MBS, соавтор публикаций. «Однако наши результаты показывают, что соседские условия связаны с неравенством в уходе даже при учете страховки и расы/этнической принадлежности. Это говорит о том, что вмешательство на уровне района может быть эффективным для обеспечения более справедливого ухода».

Та же группа исследователей опубликовала вторую статью «Связан ли предпочтительный язык, отличный от английского, с отсроченной операцией после травмы передней крестообразной связки у детей и подростков?» установление связи между отсроченным хирургическим вмешательством при повреждении передней крестообразной связки и предпочтением языка, отличного от английского.

В рамках этого исследования авторы рассмотрели данные 543 пациентов, прооперированных по поводу травм передней крестообразной связки. Из них 21% предпочли язык, отличный от английского, а 94% предпочли испанский. После учета потенциально искажающих факторов, таких как страховка и возраст, исследователи обнаружили, что пациенты, чьи семьи предпочитали язык, отличный от английского, имели более высокие шансы на хирургическое вмешательство более чем в 60 и 9 лет. 0 дней после травмы.

Авторы пришли к выводу, что расширение партнерских отношений с поставщиками первичной медико-санитарной помощи, отделениями неотложной помощи, школами и общественными организациями в районах с большой долей семей, предпочитающих язык, отличный от английского, может повысить эффективность ухода за детьми с травмами передней крестообразной связки. Они также рекомендуют учреждениям, осуществляющим уход за такими пациентами, предоставлять надежные услуги устного перевода и переведенные справочные материалы, стремясь при этом обучать и нанимать многоязычных клиницистов.

«Наши недавние исследования выявили различия, которые являются довольно новыми для литературы, но не для наших пациентов», — сказал доктор Патель. «Следующий шаг — по-настоящему начать решать эти проблемы, которые, несомненно, сложны и многофакторны по своей природе. Это приоритет будущих исследований нашей команды».

Метки

Здоровье и безопасность Исследования и открытия

  • Запор у детей

    Читать далее

  • Рожденный с потерей слуха, 3-летний Джек добился больших успехов в развитии «супер слуха».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *