Бесконечное зеркало своими руками
Бесконечное зеркало выглядит эффектно и интересно. Со всех сторон это выглядит как тоннель из точек света, который имеет начало но не имеет конца. Такое отверстие в пустоту отлично дополняет практически любой интерьер, а при желании в таком стиле можно сделать практически любую плоскую поверхность, например стол или дверь. И что крайне удобно, сделать это может любой желающий.
Как сделать бесконечное зеркало
Для начала нам понадобиться обычное зеркало. Найти такое очень часто можно найти у себя дома, но если его там не оказалось, придется его приобрести. Лучше всего подойдет зеркало в рамке за стеклом, мы используем именно такое, но опять же, все это можно приобрести и по отдельности. Главное, чтобы рамка была достаточно толстой.
Далее понадобиться тонировка для стекол, подойти должна любая, для нас главным фактором является ее отражающие качества.
Ну и конечно нам нужен источник света, без него ничего не получиться. Для этого идеально подойдет светодиодная лента. Цвет светодиодов выбирайте на свой вкус, а можете решить вопрос с цветом потом, просто купив ленту с возможностью переключения цветов.
Первым делом мы вытаскиваем зеркало из рамки, убираем все ненужные элементы (которых у Вас скорее всего не будет, но у нас один такой все же был) и тщательно моем.
Следующим шагом будет удаление ограничителей стекла в рамке, если Вам удалось найти зеркало с нужными частями. Не выбрасывайте ограничители и будьте с ними поосторожнее, они вернуться на место немного позже. Если же Вы используете отдельное стекло просто нанесите на него тонировку, конечно же не забыв предварительно обезжирить и помыть.
Далее уже тонированное стекло необходимо поместить в раму. Стекло должно быть на самом верху, тонированной стороной повернутое К зеркалу, то есть обращено вглубь нашего окна в бесконечность.
Фиксируем стекло в рамке используя те же ограничители. Если Вы используете отдельно купленное стекло, то зафиксировать в рамке его можно деревянными рейками.
Теперь приступаем к созданию световых стенок будущего тоннеля. Отмерьте и отрежьте светодиодную ленту по длине внутреннего периметра рамки, после чего прикрепите эту ленту. Не забудьте сделать небольшое углубление для выхода провода питания из рамки.
Осталось пара финальных шагов. Для большего эффекта мы рекомендуем прикрепить в рамке после светодиодной ленты небольшие планки увеличив расстояние между лентой и зеркалом. Но Вы можете этого не делать. Осталось только установить зеркало обратно в рамку и надежно зафиксировать его внутри.
Готово, Вы великолепны! Как и Ваше новое бесконечное зеркало. Размеры поверхности могут быть любыми, границы можно искривить и уйти от прямых линий, сделать тоннель круглым или абсолютно любой другой формы, ограничивает Вас только фантазия. Чаще всего таким образом делают журнальные столики или просто украшение для стен.
О нас. Зеркала с эффектом бесконечности L’avenir
Здравствуйте!
Мы, команда специалистов по изготовлению зеркал с эффектом бесконечности Премиум класса.
Свою работу начали в 2010 году, когда в одном из проектов дизайна квартиры, стояла задача разработать необычное решение для покрытия пола. И вот тогда на просторах интернета был найден патент от 8.07.1986 года, где описывается технология создания иллюзии, уходящего в бесконечность предмета, помещенного между двух зеркал.
Эту технологию назвали «Infinity Mirror», что в переводе означает — бесконечное зеркало.
Путем экспериментов и сложных расчетов, через несколько лет, мы нашли идеальный метод сборки зеркал с эффектом бесконечности. Качество, с которым изготавливаются наши зеркала, на самом высоком уровне. Полностью ручная работа и тщательный контроль на каждом этапе производства зеркал, делает их на выходе безупречными!
Наши зеркала мы назвали «L’avenir», что в переводе с французского означает — будущее. Таково наше видение зеркал будущего, которые несут в себе не только основную идею отражения действительности, но и широкую функциональность. Надо сказать, что зеркала с эффектом бесконечности «L’avenir» — уникальны в своем роде, потому что объединяют в себе эстетические и функциональные характеристики. Возможности их использования, наверное, такие же многогранные и богатые, как и сама бесконечность!
Сейчас мы занимаем лидирующее место по изготовлению зеркал с эффектом бесконечности на территории Российской Федерации.
Так же, у нас можно заказать дизайнерскую мебель с использованием зеркал «L’avenir». Изготовление мебели по Вашим индивидуальным чертежам и эскизам или Вы можете обратиться к нашим дизайнерам, которые с радостью Вам подберут идеальный вариант.
Сделав заказ у нас — Вы гарантированно получаете высокое качество, надежность и отличное настроение от нашей мебели.
L’avenir — источник бесконечного вдохновения.
Зеркала с эффектом бесконечности | Изготовление бесконечного зеркала на заказ
OlbyGlass предлагает уникальные изделие, сочетающее в себе зеркала со светодиодной подсветкой и их разновидность – бесконечное зеркало. Пожалуй, в таких проектах удается воплотить наиболее нетривиальные и креативные идеи. Уникальный оптический эффект уходящих вглубь темного колодца огней – зрелище, от которого сложно отвести взгляд. Если поместить в интерьере зеркало Infinity, то атмосфера наполнится загадочностью и окрасится ноткой футуризма.
Что собой представляют зеркала Infinity?
В конструкции предусмотрены две стеклянно-зеркальные поверхности, степень отражения которых имеет некоторые различия. Задняя часть объекта отражает в стопроцентном объеме, а передняя имеет отражающую способность, колеблющуюся в диапазоне 40-80 процентов. Между двумя зеркальными пластинами заложена светодиодная лента. Как видите, это несложное сочетание материалов в конечном результате сливается в удачный тандем стекла и света, притягивающий взгляды.
Бесконечные возможности «бесконечных» зеркал
Эффект светового тоннеля может быть задействован практически в любом интерьерном решении – начиная от гостиной в вашем жилище и заканчивая уникальным интерьером ресторана или ночного клуба. А также изделие с INFINITY-эффектом будет актуальным в качестве:
- Уникального подарка – столика, светильника, логотипа фирмы
- Столешниц в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах
- Барных стоек, зеркал-витрин в барах и клубах
- Оформления стоек ресепшена
- Оформления жилых и коммерческих помещений
- Декоративных панно и панелей
- Оформления потолков и пола
- Создания вывесок кафе, торговых центров, ресторанов, магазинов, кофеен
Как видите, область применения «зеркальных колодцев» ограничена лишь фантазией заказчика.
Изготовление бесконечного зеркала – быстро и качественно
Сегодня производители стекольной продукции предлагают в своем ассортименте зеркала-бесконечность, но как правило это стандартизированные, лишенные индивидуальности товары. Продукция на заказ от OlbyGlass – это учет всех Ваших пожеланий, полноценное воплощение идей и дизайнерских задумок, быстрая и максимально эффективная работа в любых объемах. Вам нужно бесконечное зеркало? Купить такое под заказ вы можете у нас , заранее согласовывая все тонкости с нашими консультантами.
Так же у нас Вы всегда можете заказать:
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСЛУГАХ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗЕРКАЛ эффектом бесконечность УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (4842) 40-08-06
Бесконечное зеркало, особенности, применение, создание своими руками
На чтение 7 мин. Просмотров 8.7k.
Зеркала преображают привычный интерьер. Они визуально расширяют пространство, добавляют в помещение «воздуха». Интересным решением является бесконечное зеркало, которое широко используют в дизайне. Элемент светотехнического оформления завораживает, представляя собой полноценный арт-объект. Создать изделие можно своими руками.
Что собой представляет
Иллюзию создают при помощи светодиодных лент. Когда человек смотрит на поверхность, то не видит дна, пространство позади кажется бескрайним. Но сама конструкция зеркала с эффектом бесконечности остается плоской. Эффект сужающегося тоннеля легко объяснить. Многократное отражение света создает интересный многоуровневый «колодец».
Зеркальный тоннель с эффектом 3D можно сделать посредством параллельно установленных зеркальных поверхностей. С одной стороны – полноценное зеркало, с другой – стекло со светоотражающей пленкой.
Реальная отражающая поверхность или фиктивная имеют одни и те же свойства. Бесконечный ряд постепенно угасающих светящихся точек может иметь любую форму, в зависимости от расположения светодиодной ленты. Бесконечное зеркало иллюстрирует закон квантовой физики, но на деле создать такое можно и своими руками.
Иллюзия большой глубины воспринимается реально, хотя толщина конструкции – несколько сантиметров. Эффект можно усилить, если установить мигающую или меняющую цвет подсветку. Важно, чтобы рама для такого зеркала была достаточно толстой. Ведь она должна вместить реальную и мнимую отражающие поверхности, ленту.
Бесконечное зеркало представляет собой конструкцию из трех частей. Оргстекло со светоотражающей пленкой, светодиодная лента или другой источник света, зеркало. Скрепляет всю систему разборная рама. Она должна легко выниматься. Если лента выйдет из строя, то ее можно заменить. Не стоит экономить на составляющих, потому что дешевые ленты имеют короткий срок эксплуатации.
Чем качественнее материалы, тем дольше прослужит зеркало в исправном состоянии.
Как использовать в интерьере
Несмотря на название в качестве зеркала такую конструкцию не используют. Она пригодна для декорирования домашних, коммерческих помещений. Визуально увеличивает пространство, привносит нотки хай-тека в любой интерьер. А благодаря цвету может поддержать основные оттенки оформления.
Зеркала бесконечности устанавливают в клубах, барах, ресторанах. Эффект применим для создания интересных столешниц, барных стоек, крупных инсталляций. Все чаще такие изделия украшают коммерческие помещения, выставочные залы и офисы. Встречаются оригинальные решения, где эффект воплощен в ступенях винтовых лестниц, на полу лифтов. Выполнить можно в следующих стилях:
- минимализм;
- поп-арт;
- техно;
- хай-тек.
Зеркальная поверхность может быть круглой, овальной, квадратной, прямоугольной, пяти-шестиугольной. От формы рамы зависит и эффект бесконечного зеркала. Дизайнеры используют дополнительные элементы внутри, чтобы усилить иллюзию, создать ощущение стоящих внутри бесконечных колонн. Для дома можно собрать простую конструкцию.
В интерьере система используется как светодиодный светильник, полноценный источник света, дополнительное освещение. Чаще применяется как декоративный элемент, не несущий функциональной нагрузки. Может быть самостоятельной деталью либо являться частью журнального столика, стола, барной стойки, выставочной витрины.
Такие зеркала используют в интерьерах автомобилей премиум-класса, на потолках лимузинов, в стойках с шампанским и бокалами. В таком случае инсталляции дополняют длинными светодиодными лентами по внешней границе.
Эффект бесконечности применяют в выставочных залах и галереях. Его используют для украшения конкретных композиций, в качестве сопровождающего арт-объекта. В галереях современного искусства зеркала широко эксплуатируют для зонирования, отделения одной выставки от другой. Еще одна функция – усиление эффекта световых представлений.
Способы достижения эффекта бесконечности
Арт-объект легко создать своими руками. Заранее закупают инструменты и материалы. Весь процесс сводится к разработке каркаса, приклеиванию ленты, креплению конструкции. Рассмотрим, как сделать оригинальное зеркало на стену, но по этой же инструкции можно соорудить столешницу для журнального столика. Потребуются следующие материалы и инструменты:
- одностороннее зеркало;
- оргстекло;
- светодиодная лента;
- каркасная рама;
- зеркальная пленка для окон;
- ножницы, канцелярский нож;
- клеевой пистолет;
- дрель, перфоратор.
Примечательно, что толщина рамы должна быть не меньше двух сантиметров. Если подходящей конструкции не нашлось, можно собрать ее самостоятельно. Преимущество последнего метода в том, что можно создать раму любой формы. Источник света не должен выделять тепло, а напряжение составлять более 24 вольт. В противном случае свет будет слишком ярким или тусклым, светильник окажется бесполезным. Процесс создания конструкции состоит из следующих шагов:
- Раму разбирают. Вытаскивают все составляющие, а само стекло очищают от пыли и разводов. Оно должно быть идеально чистым.
- Отрезают светоотражающую пленку. Она должна выступать за пределы зеркала минимум на два сантиметра. Если на поверхности пленки есть защитная подложка, ее снимают.
- Накладывают пленку, смазывая поверхность жидким мылом. Все пузыри прогоняют. Полотно оставляют до полного высыхания. Пленка должна быть прочно зафиксирована.
- Готовое зеркало должно быть такого же размера, что и затонированное.
- Стекло вставляют в раму, светоотражающая часть должна обращаться внутрь. Его фиксируют клеем к раме. Внутрь вставляют дополнительную раму.
- Резцом в раме делают углубления для закладки проводов. По периметру крепят светодиодную ленту.
- Поверх вставляют зеркало, закрепляют. Переворачивают и включают в сеть.
При помощи зеркала, оргстекла, рамы и самоклеящейся пленки создается нужный эффект – бесконечность. Стоит помнить, что лента должна лежать идеально ровно. Любое искажение будет заметно, ровность рядов будет нарушена. Стоит также учесть дополнительные рекомендации:
- Для расправления пленки используют плоское приспособление, банковскую карту. Расправляют очень медленно и аккуратно. Если поверхность разорвется, придется брать новую пленку, заново зачищать стекло.
- Сама конструкция состоит из трех частей – зеркало, лента, стекло со светоотражающей пленкой. За счет многократного отражения создается оптическая иллюзия.
- Перед началом работы нужно убедиться, что рама разборная. Заранее также готовят вторую раму.
- В качестве дополнительного крепления по всему периметру рамы можно пройтись скотчем.
- Солнцезащитную пленку приобретают в строительных магазинах, автотоварах.
Зеркало с эффектом бесконечности можно приобрести в магазине, либо сэкономить и создать самостоятельно. Собирают всю конструкцию за пару часов. Таким же способом сооружают столешницу, барную стойку и даже дверцы шкафов. Форма рамы ограничивается только фантазией дизайнера.
Подобрать толстую деревянную рамкуВынуть из нее стеклоОчистить его с помощью жидкости для мытья стеколПротереть чистой сухой тканью до блескаОтрезать кусок оконной светоотражающей пленки, по размерам он должен быть немного больше стеклаУдалить с нее защитный слойАккуратно наложить светоотражатель на стекло, избегая образования пузырей воздухаДождаться полного высыхания пленкиПодготовить зеркало того же размера, что и стекло рамкиВставить подготовленное стекло в рамку светоотражающей стороной внутрьЗафиксировать клеемВставить дополнительную рамку — она будет опорой для зеркалаРезцом с тыльной стороны сделать углубление под провод для запитки светодиодов от сетевого адаптераСветодиодную ленту закрепить внутри рамки по всему периметруВывести запитывающий проводок в подготовленное углублениеЗакрепить на готовой конструкции зеркальное полотно, отражающей стороной внутрьГотовое зеркало с эффектом бесконечностиВидео
Зеркало с эффектом бесконечность (3D зеркало) для сенсорной комнаты
|
|
Описание товара:
Зеркало с эффектом бесконечность (3D зеркало) для сенсорной комнаты
Представляет собой зеркало с подсветкой на 16 цветов и разными режимами с пультом управления. Создается эффект бесконечности.
Размер — 50х50 см
Материал — Корпус — ДСП разноцветный (в асортименте), стекло
Применение:
Для развлекательных мероприятий (детских и взрослых), а также для создания особой атмосферы в игровых и сенсорных комнатах, для предупреждения и лечения детских неврологических заболеваний, отставаний в развитии, аутизма, ДЦП цвето- и свето-терапией в инклюзивных ресурсных центрах.
Особенности:
- 16 цветов
- Подсветка – RGB (цветная)
- Пульт управления — 16 цветов + режимы ВКЛ/ВЫКЛ — с пульта управления
- Питание — 220В
- Потребляемая мощность 5 W
Оценить товар и оставить свой отзыв могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем пройти процедуру регистрации прямо сейчас! Зарегистрироваться!
Светильники с эффектом бесконечности
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час
Срок резерва: 4 дня
Оплата: в магазине, наличными или картой
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
Эффект бесконечных отражений достигается использованием зеркала, зеркального полупрозрачного стекла и источника света между ними. Чаще всего такие светильники используют в декоративных целях, они очень хорошо увеличивают объем.
Я спроектировал люстру с подобным эффектом, но с функцией основного света в комнате. Стекло и зеркало заказал в магазине «Стеклорез». Полупрозрачное зеркало изготовил из обычного стела и зеркальной автомобильной пленки
Материалы
- Зеркало 500×500 и стекло 500×500 с необходимыми отверстиями (заказаны в магазине «Стелорез»)
950 руб
Зеркальная пленка (куплена на авторынке) 1×3м
150 руб
Алюминиевый уголок 40мм 4м
600 руб
Блок питания 12В 10А с регулировкой напряжения
450 руб
Шпильки, гайки и прочие материалы
Итого примерно 2700 руб
Характеристики
- Размеры: 500 x 500 x 90
- Количество светодиодов 32 х теплый белый 3вт, 8 x холодный белый на 3вт
- Потребляемая мощность 14В * 600мА *10 = 84вт
- Количество секций — 3 (16, 16 и 8 диодов)
- Управление: три канала RF315МГц, плавный пуск, возможно диммирование (не стал реализовывать), контроль перегрева светодиодов
Изготовление
Раму изготавливаем из алюминиевого уголка и скрепляем методом клепки
Все светодиоды соединяем группами по 4 шт последовательно. На каждую группу ставим резистор 1 Ом 4Вт , затем регулируем напряжение на блоки питания таким образом, чтобы ток в каждой группе диодов составлял
Во первых, такой блок питания у меня был (покупался на $15 купончик на ebay)
Во вторых, такое решение позволяет управлять яркостью/мощностью светодиодов при помощи ШИМ
Недостатком служит примерно 5 Вт лишней мощности, которая рассеивается на резисторах.
Далее процесс сборки немного выпал из фотографирования 🙂 Опишу словами:
Собираем вторую (верхнюю) раму.
Крепим на нее светодиоды.
Собираем весь сендвич: нижнее стекло, нижняя рама, зеркало, верхняя рама при помощи шпилек и гаек 5мм.
Просовываем все провода в отверстия в зеркале наверх
Монтируем всю электрику и контроллер управления. Почитать про него можно в отдельной статье
Вешаем на потолок, подключаем
Провода фиксируем строительным скотчем, чтобы не мозолили глаз снизу
Результат
Света в комнате много. Только под самой люстрой темновато благодаря низкой светопропускаемости тонировочной пленки
Эффект бесконечности достигнут. Гости долго смотрят снизу верх входя в транс 🙂
Тестирование
Тепловизор показал довольно равномерное нагревание светодиодов с максимальным нагревом кристаллов 58С
Кот недоумевает, сколько времени для доброго сна потрачена зря 😉
13 комментариев на «Светодиодная люстра «колодец в бесконечность»»
Весьма интересно. Жаль из фотографирования выпал процесс с пленкой.
Интересно насколько ровно пленка накаталась на стекло, обычная солнцезащитная пленка даже при аккуратной наклейке оставляет неровную поверхность в дефектах.
Пленку переклеивал раза три. Стекло смачивал из пульверизатора мыльным раствором. Получилось не идеально, но для люстры сойдет. 🙂
Лучше бы достать полупрозрачное зеркало, выполненное напылением, но, к сожалению, не нашел где такие делают
А чем вызван эффект чередования желтых и белых слоев в колодце,по фото не очень понятно что внутри сендвича если одно зеркало чисто белое а на второе простая пленка наклеена.
И еще ни слова про странную круглуч штучку в середине — судя по всему это крепеж от поперечины, но почему он на отражении полчается круглый?
А вообще отлично, конечно!
Желтые полосы получились наклейкой золотистой клеящейся пленки под алюминиевые радиаторы, чтобы основную пленку не повредить. Получилось неплохо.
В центре — обычная круглая шайба от старой люстры, на которую вешаются плафоны диаметром около 5см. Она немного сферическая и отполирована до зеркада.
Можно поточнее о сборке. Нижнее стекло как собрано, приклеена зеркальная полупрозрачная пленка? Зеркало, как я понял верхнее стекло.
Какую роль играют верхние внешние светодиоды, если зеркало полностью матировано сверху.
Можно поподробнее, для несведущего человека?
на нижнее стекло с обратной стороны наклеена зеркальная пленка автомобильная
лучший эффект дает зеркальное полупрозрачное напыление, но не нашел, кто у нас в городе его сделает.
верхняя часть — обычное зеркало
верхние светодиоды святят в стороны и являются основным светом для комнаты.
от тех, которые за полупрозрачной пленкой света не много. Все таки пленка поглощает 70%.
Спасибо, в праздники делать нечего — можно будет поэксперементировать …
Пять групп по 8 шт.
На каждую группу драйвер с БИКа на ШИМ lis8512 (по заявлению продавца (6-10pcs 1W LED lamp, Current: 280mA-300mA).
Фото драйвера в архиве https://yadi.sk/d/6KNUcEkGgcQHU
Схема http://sxem.org/2-vse-stati/19-istochniki-pitaniya/154-drajver-svetodiodnogo-osveshcheniya.
Только топология платы другая и выходной электролит 10 мкф 50в.
Когда подключил драйвер ток составил 230 мА, напр. — 26в. Т.Е. средняя мощность светодиода около 0,75 W. Нагрев не более 40 гр (на палец).
попробовал постепенно увеличивать нагрузку. От 4 до 7 диодов, сила тока менялась от 270 до 262 мА, на 8-м светодиоде провал до 230 мА. Падение напряжения стабильно во всех случаях — 3,3в. на диод.
В архиве также все что нашел по этому ШИМу.
Что посоветуете — попробовать разогнать драйвер впаяв на место R3 резистор например 33 Ом. или это его предел?
И что скажите по поводу светодиодов — я купил хлам задорого? Никакие они не 1W, а 0,75?
Оставить как есть, добавив еще одну группу из оставшихся светодиодов на уголок нижнего яруса. Или (и) пытаться выжимать недостающую мощность?
Драйвер с БИК я не пробовал. Но 230 — это мало. Нужно 300-350мА, тогда светодиоды будут работать на 1Вт
Если есть возможность его настроить на этот ток, то лучше настроить, если нет, выкинуть и купить нормальный. При этом обязательно пульсации померить (переменный ток в цепи светодиодов)
драйвер на микросхеме lis8512 максимум до 7ми ватт, с чего вы взяли что он у вас будет 10 ватт тянуть? все правильно он у вас работает.
Сама то микросхема потянет и куда больше. По ссылке на яндекс диске есть два китайских pdf-a. >
Алексей, скажите изнутри светики закрывали рассеивателем, если да, каким?
И я так понял, между «этажами» оставили просвет. С какой целью?
Корпус из белого акрила 3мм. Больше никаких рассеивателей. Расстояние между передней и задней частью обуславливается толщиной контроллера
Изготовлю бесконечное зеркало на заказ по Вашим размерам и потребностям. От заказа до готового изделия не более 14 дней. Доставка по всем регионам России лучшими транспортными компаниями со 100% страховкой.
Преимущества заказа бесконечного зеркала в Sofia-Led
Самое первое и главное – я работаю один.
Из всего этого следует, что стоимость бесконечного зеркала у меня будет гораздо ниже, чем у конкурентов. У меня своя мастерская, свои инструменты и нет других «ненужных» сотрудников. Весь путь бесконечного зеркала от макета до готового изделия делаю я.
Я изготавливаю бесконечные зеркала уже более 5 лет. За это время я научился качественно и недорого собирать варианты разных размеров с самыми разнообразными моделями свечения. Давно стер границы по изготовлению зеркал, они не греются, светят ярко и долго. Вот мои преимущества:
Варианты рамок для зеркала
В основноей массе я изготавливаю три варианта рамок для зеркала бесконечности. Их использование обуславливается местом дислокации изделия. Для гостинной и жилой комнаты наиболее практична древесина, для ванной команты подойдет герметичный алюминий или пластик.
При уварианте установки блока питания внутрь рамы я использую только алюминий или пластик. Древесина препятствует полноценной вентиляции греющегося БП.
Еще одно немаловажное отличие моих зеркал – я строго вымеряю внутренний периметр рамки для того, чтобы светодиодная лента легла строго по местам разреза. Тем самым я добиваюсь идельного светового контура без пропусков и накладок.
Что такое «бесконечное зеркало»
По сути, это составной предмет, состоящий минимум из трех слоев:
Свет, испускаемый от источника, отражается в зеркале и полупрозрачном стекле, образуя туннель из отражений, стремящийся вглубь и к центру. В идеальных условиях, используя два обычных зеркала на амальгаме можно добиться практически бесконечного схождения отражений. Но такой вариант нереален – человек не может видеть сквозь обратную сторону обычного зеркала. Поэтому с той стороны, которая будет направлена к человеку, используется полупрозрачное зеркало. Уже исходя из его названия понятно, что именно на нем будут основные потери отражения, поэтому каждое отражение от него будет слабее на процент пропускной способности такого стекла. Есть несколько вариантов изготовления таких зеркал, и я изначально использую лучшие.
При правильном расположении всех трех слоев достигается эффект бесконечности, или «туннель бесконечности», как многие привыкли называть. Конечно, он не бесконечный, но приблизить его к таковому можно.
Зачастую многие при изготовлении пренебрегают правилами и законами оптики, чем сильно ограничивают работу зеркала и его эффект. Я с точностью до миллиметра рассчитываю слои готового туннельного зеркала, тем самым добиваюсь огромных успехов.
Кстати, самый распространенный вариант – это зеркало с эффектом бесконечности на стену. Заказывать такое я рекомендую под Ваш конкретный размер. Зачем вешать предмет интерьера стандартного размера и наблюдать вокруг пустое поле из обоев, когда можно пустое пространство использовать во благо!
Варианты подсветки туннеля бесконечности
Я использую несколько вариантов источников света. В 100% случаев они светодиодные:
Каждый заказ я обсуждаю с клиентом, внимательно выслушиваю его пожелания и условия эксплуатации предмета с эффектом бесконечности. На основании его требований и своего опыта я нахожу наиболее правильный вариант изготовления бесконечного зеркала.
«Sofia-Led» предлагает заказать зеркало с эффектом бесконечности любых параметров. Для изготовления каждого светового тоннеля используются качественные, долговечные материалы, отличающиеся высокой степенью прочности.
Помните! Чем сложнее проект, тем мне интереснее! Не забывайте также, что бесконечное зеркало купить можно и в подарок своим друзьям. Они точно будут Вам благодарны!
Информация для менеджеров и различных организаций, проводящих ремонтные или восстановительные работы на объектах, на которые планируется к заказу моя продукция. Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с требованиями.
Бесконечное зеркало на потолок
В последнее время стали популярны заказы на изготовление и монтаж бесконечного зеркала в потолок, в том числе и в натяжной. Разработав свою концепцию, которая в корне отличается от обычной я теперь с гордостью заявляю – я изготовлю для Вас бесконечное зеркало, которое можно встроить в потолок любой сложности. Данный вид размещения не опасен для жителей, так как я рассчитываю все нагрузки и делаю 50% запас прочности.
Ввиду того, что в потолок обычно желают установить большое бесконечное зеркало, вес общей конструкции которого может перевалить за 200 кг и выше я не рекомендую использовать цельное зеркало. В этом случае я рекомендую мспользовать несколько элементов, размеры которых приблизително равны 1 кв.м.
Бесконечное зеркало для натяжного потолка
При изготовлении бесконечного зеркала для натяжного потолка я использую совершенно другую конструкцию. Благодаря ей Вы получаете очень крепкую конструкцию, на которой уже будет закреплен алюминиевый багет для натяжного потолка, устанавливаемого по гарпунной системе монтажа.
После установки натяжного потолка Вам останется лишь установить декоративную вставку ПВХ и Ваш натяжной потолок с бесконечным зеркалом приобретет законченный и единый вид.
Мастерская творчества
Зеркала позволяют быстро и легко получить интересные эффекты на портретных снимках. Ознакомьтесь с нашими советами по фотосъемке с использованием зеркал, которые помогут вам отлично провести время и получить удивительные кадры.
Используйте разные зеркала и эффекты.Зеркала прекрасно подходят для съемки как в студии, так и в домашних условиях, поскольку они недорогие, бывают самых разнообразных форм и размеров и представляют множество способов улучшить ваши портретные снимки.
Выбирайте простые композиции и используйте цвета: как на этом сюрреалистичном портрете, в котором используется одно зеркало.
Старайтесь использовать как можно больше света при съемке портретов, так как это позволит снимать с минимальным значением ISO, чтобы свести к минимуму шумы, и использовать короткую выдержку для предотвращения сотрясений камеры.
Эффект бесконечности: на этом снимке фотограф использовал два зеркала для создания эффекта бесконечности.
Размещайте зеркала под правильным углом, чтобы ваше отражение или отражение источника света не попали в кадр.
Глубина резкости: управляйте зонами вне фокуса, закрыв диафрагму до значения f/5.6 или больше. Это позволит получить более обширные зоны снимка в фокусе, например при фокусировке на глазах в фокус также попадут нос и уши.
Положите зеркало на пол и выполните снимок сверху, затем переверните изображение, чтобы получить действительно интересный эффект.
Руководите объектом съемки: при работе с людьми важно наладить с ними контакт во время съемочного процесса. Объясняйте им свои задумки простым языком, чтобы они могли с легкостью выполнять ваши указания. Не забывайте, что при съемке таких фотографий люди могут не представлять, как будет выглядеть окончательный снимок. Сделайте несколько пробных снимков и покажите их на экране камеры, чтобы они смогли понять общий замысел. В такой съемке особенно важна творческая составляющая, поэтому прислушивайтесь к людям, скорее всего, они тоже смогут предложить интересные идеи.
Продолжайте экспериментировать. Подобная съемка обычно не ведется по заранее заготовленным шаблонам, все проверяется на деле, так что будьте готовы перепробовать все возможные углы съемки и способы расположения зеркал, прежде чем получить что-то стоящее. Когда вы найдете нужный ракурс, продолжайте снимать, пока не убедитесь, что получен лучший кадр.
Надеемся, что эти советы по фотографии с использованием зеркал помогут вам при съемке художественных автопортретов. Не забудьте поделиться наиболее удачными кадрами, загрузив их в Галерею Canon.
Понравился материал? Поделитесь с друзьями
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО — Зеркальные комнаты Бесконечности Яёи Кусамы
Зеркальная комната Бесконечности Яёи Кусамы — Души миллионов световых лет вдали (2013) и Тоска по вечности (2017) в это время закрыты. Узнавайте первыми, когда снова откроются эти захватывающие возможности — подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте!
Как увидеть
Зеркальная комната бесконечности — души миллионов световых лет вдалиПримечание: эта инсталляция представляет собой комнату с зеркалами и мигающими светодиодными лампами, в которую вы входите через закрывающуюся за вами дверь.Если вам не нравится мигающий свет и / или закрытые темные помещения, пожалуйста, не обращайте на это внимания.
- Получите входной билет (либо бесплатный общий входной билет, либо билет на специальную выставку), заказав онлайн на веб-сайте The Broad или присоединившись к резервной линии на месте утром (чем раньше, тем лучше), и войдите в музей . Чтобы получить лучший шанс увидеть этот зеркальный зал Infinity Mirrored Room , забронируйте билет на определенный временной интервал утром или очень рано днем.
- Зайдя в музей, зайдите в киоск с iPad в вестибюле, чтобы присоединиться к виртуальной очереди в порядке очереди на Души миллионов световых лет вдали . Вам нужно будет ввести номер своего мобильного телефона и имя. Вы получите приблизительное время ожидания.
- Наслаждайтесь отдыхом в музее! Вы получите текстовое сообщение за 10 минут до своей очереди, чтобы у вас было время добраться до The Souls of Millions of Light Years Away .
- Следуйте инструкциям в текстовом сообщении и переходите к Души миллионов световых лет вдали . Спросите любого члена команды по работе с посетителями за помощью или указаниями.
- Зарегистрируйтесь вместе с членом группы по работе с посетителями в комнате и дождитесь своей очереди в короткой очереди. Наслаждаться!
Как увидеть
Тоска по вечности Примечание: эта инсталляция представляет собой камеру с зеркальной облицовкой и мигающими светодиодами, в которые смотрят зрители.Если вам не нравится мигающий свет и / или закрытые темные помещения, пожалуйста, не обращайте на это внимания.
- Тоска по вечности находится на третьем этаже The Broad. Спросите любого члена команды по работе с посетителями, чтобы узнать, как добраться до этого произведения искусства. Как только вы окажетесь в «Тоске по вечности», присоединитесь к короткой очереди, чтобы посмотреть произведение искусства, или попросите помощи у члена группы по работе с посетителями.
20 проектов Infinity Mirror, о которых стоит задуматься … навсегда
ЗеркалаInfinity представляют собой набор зеркал, сконфигурированных таким образом, что источники света внутри них кажутся размножающимися до «бесконечности».«Поскольку односторонние зеркала используются по крайней мере на одной поверхности, вы можете смотреть в это странное световое поле, наблюдая то, что вы могли случайно увидеть в тренажерном зале или в другой ситуации, когда два зеркала смотрят друг на друга. Вот 20 моделей, которые люди построили, чтобы создать такую иллюзию!
Круглые зеркала
Эти простые сборки — хорошее место для начала
Модифицированные рамы
Хотя вы можете сделать один с нуля, если вы можете изменить существующий фрейм, это сэкономит вам шаг или два.
многомерный
Зачем ограничивать удовольствие от отраженного света одним измерением?
- Карманные вселенные, одна из которых изображена выше, пытаются поднять эту концепцию на новый уровень с дополнительными пейзажами внутри этого отражающего куба.
- В этой коробке используются три отдельных зеркала и разноцветные источники света для создания трехмерного эффекта. [через Twitter]
- Не все должно быть под углом 90 °. Как видно на видео ниже около 4:00, пирамиды также могут дать отличный эффект!
Имена
Свет, отражающийся вокруг, — это здорово, но если вам нужно ваше имя или другое слово в свете, зеркало бесконечности действительно поможет буквам выделиться!
- Несмотря на то, что это, кажется, рекламный характер, зеркало бесконечности SAP, показанное выше, действительно является отличной сборкой.В районе отметки 1:15 есть действительно отличные эффекты.
- Если у SAP есть зеркало, почему бы не одно для близнецов? Это зеркало, кажется, использует светоотражающий материал на буквах вместо большего количества огней, чтобы вывести слово «близнецы».
- Зеркало Бри, похожее на двойное зеркало, выглядит очень хорошо, и для его переключения используется пульт дистанционного управления.
Интересное изнутри
Почему бы не проявить творческий подход к тому, что находится внутри этих замечательных устройств?
- Если вокруг есть огни, как показано на видео выше, почему бы не поставить кольцо NeoPixel в центре?
- Это зеркало создает внутри сердце, прикрепляя нить такой формы.
- Свет, расположенный полуслучайно, может создать интересный эффект, как показано здесь.
Таблицы
Одно из очевидных применений этого эффекта — в журнальных столиках.
Другие зеркала
От страшного до потолочного крепления — возможности этого вида искусства безграничны!
- Сборка, показанная выше, вероятно, самое страшное зеркало в этом списке.
- Почему бы не повесить на потолок? Просто убедитесь, что он хорошо прикреплен!
- Наконец, я построил свою раму для зеркала (на фото ниже) из полос обрешетки, которые я использовал в других проектах.Получилось неплохо, хотя, возможно, некоторые из увиденных здесь приемов могли бы сэкономить мне время!
YAYOI KUSAMA | Музей WNDR Чикаго
«Давайте выживем навсегда», 2017 — Яёи Кусама
«Наша Земля — всего лишь одна точка в горошек среди миллиона звезд в космосе». — Яёи Кусама, 1968
Let’s Survive Forever приглашает зрителя окунуться в Зеркальную комнату бесконечности изнутри. Посетитель окутан большой зеркальной комнатой с шарами из нержавеющей стали, подвешенными к потолку и расставленными на полу; Замкнутая колонна в комнате предлагает еще одну зеркальную среду, доступную через глазки.Ощущение бесконечности создается игрой отражений между круглыми формами и окружающими зеркалами. Шары напоминают инсталляцию Кусамы «Сад нарциссов», впервые показанную на открытом воздухе на 33-й Венецианской биеннале в 1966 году с более чем 1500 отражающими сферами и недавно представленную в США в The Glass House в Коннектикуте. В саду Нарциссов Кусама пытался продавать зеркальные шары на обочине дороги по 2 доллара за штуку. Это был комментарий об арт-рынке, а сегодня это напоминание о том, что нарциссизм предшествует селфи.
Эти сопутствующие работы только обостряют критику авторитета в зеркальных залах, что также находит отражение в критике искусствоведов, спорящих о том, должны ли музеи более жестко контролировать то, как посетители воспринимают искусство.
В документальном фильме режиссера Хизер Ленц «Кусама — бесконечность», премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс 2018», нью-йоркский галерист Кусамы Ричард Кастеллан называет зеркальные комнаты «переломным моментом». Многие художники исследовали концепцию бесконечности, но использовали фиксированные формы, такие как живопись и скульптура, которые позволяли зрителям контролировать, как они смотрят на нее.Кусама тоже рисует картины, многие из которых покрыты навязчивой раскраской в горошек — ее подпись. Но с ее зеркальными комнатами она захватывает контроль над взглядом, дезориентируя зрителей.
«Идея смещения фокуса с точки зрения авторского мастера была центральной в философии структурализма в конце 60-х», — объясняет Мика Ёситаке, куратор выставки «Зеркала бесконечности», которая сейчас находится в разгаре трехлетней инсталляции, охватывающей шесть музеи. «Власть, авторитет и тоталитарные режимы подвергались сомнению.Эта дестабилизация перспективы и, возможно, даже фрагментация личности была чем-то, что было очень воспринято ».
Как долго я буду в Бесконечной комнате Яёи Кусама?
Вам дается 1 минута внутри Яёи Кусамы Let’s Survive Forever Infinity Mirror Комната — время, установленное самой Кусамой!
Фотографирование разрешено и приветствуется! Прикасаться к произведениям искусства строго запрещено. В комнату не допускаются никакие личные вещи, кроме телефона и фотоаппарата.При входе вы должны носить бахилы, которые мы предоставляем. После выхода из Бесконечной комнаты повторный вход запрещен.
О Яёи Кусаме
Яёи Кусама родился и вырос в Японии, он стал художником в эпоху Вьетнама и продолжает делать работы, которые достигают самых разных зрителей по всему миру. На протяжении своей плодотворной практики, охватывающей более шести десятилетий, Кусама постоянно создавала произведения искусства о повторении и концепции бесконечности.
В 1965 году Кусама создала свою первую зеркальную комнату бесконечности. Это ознаменовало переход от материального повторения, обнаруженного в картинах и скульптурах художника, к иллюзии бесконечного пространства с помощью зеркал. С тех пор Кусама сделал более двадцати уникальных комнат.
Infinity Mirror — квартет h3
квартет h3 Корзина 0 Дом О Маршрут СМИ Музыка Бронирование Служба поддержки GPSW Назад СМИ В печати Назад Бесконечное зеркало Поиск души Восхищение Жесткая линия Groove Machine Времена и пробелы Поколения Назад О GPSW Факультет GPSW Регистрация GPSW 2021 Интернет-контент GPSW Корзина 0 ГлавнаяО компанииМаршрут СМИ СМИ В печати Музыка Бесконечное зеркало Поиск души Восхищение Жесткая линия Groove Machine Времена и пробелы Поколения BookingSupport GPSW О GPSW Факультет GPSW Регистрация GPSW 2021 Интернет-контент GPSW квартет h310.00
1,00
1,00
1.00
1,00
1,00
1.00
1,00
1,00
1.00
1,00
1,00
Яёи Кусама и тайная история ее Зеркальных комнат Бесконечности
Вспомните легендарные зеркальные инсталляции и то, как они вернули японского художника из точки душевного кризиса
Яёи Кусама стала самой продаваемой художницей в мире за последние годы.В 2019 году сообщалось, что на ее работы приходилось 25 процентов рынка всех аукционных продаж произведений искусства, выполненных женщинами. Хотя она, без сомнения, эрудит, работающая в различных средах — от тыкв до горошек — ее фирменная форма, возможно, — это серия инсталляций, известных как Infinity Mirror Rooms . Захватывающий опыт интерьеров, украшенных зеркалами, создающих иллюзию бесконечно повторяющихся пространств, эти работы становятся все более востребованными. Во время пандемии музей Брод в Лос-Анджелесе даже сделал одну из своих зеркальных комнат , «Души миллионов световых лет вдали» (2013), доступной для просмотра в Интернете, что позволило посетителям со всего мира познакомиться с исследованиями Кусамы. вечности.
Однако ее успех был нелегким. Несмотря на то, что в 1965 году была создана зеркальная комната, другой художник впоследствии сделал свою собственную зеркальную инсталляцию, и ему было признано первопроходцем этой идеи. Эта несправедливость могла ускорить кризис в жизни Кусамы, но, к счастью, зеркала также сыграли роль в ее окончательном выздоровлении из этого трудного времени.
Просмотрите галерею выше, чтобы вновь посетить некоторые из самых известных произведений искусства Кусамы, а ниже мы рассмотрим секретную историю рождения и развития ее оригинальной Infinity Mirror Rooms .
Яёи Кусама, Зеркальная комната «Бесконечность» Предоставлено художникомПроисхождение интереса Кусамы к идее зеркальной комнаты связано с ее детскими работами. Она родилась в Мацумото, Япония, в 1929 году. В ранние годы она написала тысячи небольших картин, которые позже превратила в скульптуры. Определив это как начало ее желания создать бесконечную серию изображений, эта концепция в конечном итоге воплотилась в ее создании зеркальной среды комнаты.
Кусама переехала в Америку в 1957 году, приехала в Нью-Йорк в 1958 году и устроила свою первую персональную выставку в городе в 1959 году в галерее Брата на 10-й Восточной улице.В течение следующих нескольких лет японская художница участвовала в нескольких выставках в Нью-Йорке, развивая свои работы.
Это была галерея Кастеллан, расположенная по адресу 1078 Мэдисон-авеню на 81-й улице, где позже разместилась ее самая первая зеркальная комната. Эта персональная выставка, проходившая в ноябре 1965 года под названием «Зеркальная комната бесконечности — Поле Фалли (половая выставка)» , , представляла собой пространство, обрамленное зеркалами вокруг пола, демонстрирующее большое количество сшитых предметов в горошек, приданных фаллической формы. , которые, отражаясь в зеркалах, создавали иллюзию этих объектов, бесконечно повторяющихся в пространстве вокруг зрителя.В рамках ее инсталляции были сделаны ставшие культовыми фотографии Кусамы, на которой она была одета в красный комбинезон, отражая ее собственное «я» в своем искусстве так же бесконечно, как предметы на полу. За «Поле Фалли (Половое шоу)» последовала следующая зеркальная комната в ее работе «Пип-шоу» (или «Шоу бесконечной любви») , , которая была выставлена в той же галерее в марте 1966 года.
Яёи Кусама, «Люстра горя» (2016/2018) Тейт Представлено частным коллекционером, Нью-Йорк, 2019 © YAYOI KUSAMA Предоставлено Ota Fine Arts и Викторией МироОднако в том же году другой нью-йоркский художник начал рисовать огромный количество внимания к их зеркальным инсталляциям, затмевающим прорывную работу Кусамы в этой области.В 1966 году «Комната № 2» Лукаса Самараса (также известная под альтернативным названием «Зеркальная комната») была выставлена на всеобщее обозрение в галерее Pace в Нью-Йорке. Как и работы Кусамы, в комнате Самараса также использовался зеркальный интерьер, в который зрителю предлагалось войти внутрь, создавая впечатление бесконечного пространства внутри инсталляции.
Из-за высокого статуса галереи выставка Самара привлекла больше внимания, чем предыдущие выставки Кусамы, и многие люди ошибочно полагали, что он был ответственен за создание этой новой формы.Этот инцидент, ставший глубоко подавленным, стал одним из факторов, способствовавших предотвращению попытки самоубийства Касумы примерно в это время. Художница попыталась покончить с собой, выпрыгнув из окна своей квартиры, но она была спасена от смертельной травмы, когда ее падение было сломано велосипедом.
На протяжении всей своей жизни Кусама обращалась к искусству, чтобы помочь ей в трудные времена, и именно искусство помогло ей выздороветь после этого драматического падения. Участвуя в Венецианской биеннале 1966 года, она решила провести собственное шоу за пределами официальных границ основной выставки.Как и ее комнаты, работы, которые она создавала для Венеции, также включали зеркальные поверхности. Сад нарциссов состоял из 1500 зеркальных шаров, некоторые из которых она предлагала продать посетителям Биеннале по 2 доллара за каждый, прежде чем власти фестиваля вмешались, чтобы предотвратить дальнейшие продажи.
Яёи Кусама с «Садом нарциссов» (1966 г.), установленным на Венецианской биеннале, Италия, 1966 г. © YAYOI KUSAMA. Предоставлено Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк; Ota Fine ArtsИспользование Кусамой зеркальных форм в Венеции помогло ей оправиться от кризиса, вызванного ее борьбой за признание.Соответственно, именно в Венеции Кусама позже вернется в зеркальную комнату, на этот раз в официальном качестве представителя Японии на биеннале 1993 года.
С тех пор Кусама создала более 20 зеркальных комнат, и это становится все более важной частью ее творчества как художника. В последние годы она также публично комментировала то, что она и некоторые критики считали присвоением ее работ Самарскими властями. Во время интервью, проведенного Дэмиеном Херстом, он спросил ее, в чем, по ее мнению, разница между ее работой и зеркальной комнатой Самара.«Лукас Самарас всегда копирует работы других художников», — ответила она. «Думаю, его работам не хватает оригинальности. Он создал серию зеркальных комнат, вдохновленную моими работами. Следовательно, моя бесконечная комната не имеет ничего общего с его видением ».
Ошибочные представления о происхождении концепции зеркального помещения до сих пор иногда возникают. Несколько лет назад во время организации выставки Кусамы в Вашингтоне с куратором Микой Ёситаке заранее связался неизвестный художник, который заявил, что Самарас был первым, кто создал зеркальную комнату.Анонимный человек был поражен, когда Ёситаке поправил его, сказав, что Кусама на самом деле был пионером этой формы. Однако большинство людей теперь знают, что создание среды зеркальной комнаты происходит от самой Кусамы, и это стало формой искусства, наиболее часто ассоциируемой с японским художником. Возможно, на это потребовалось несколько десятилетий, но теперь она получает то признание, которого заслуживает.
Яёи Кусама: Зеркальная комната бесконечности открывается в галерее Тейт Модерн с 17 мая
Обзор: Яёи Кусама предлагает интригующий взгляд на бесконечность в High
Зеркальные комнаты Яёи Кусамы «Бесконечность» — это что-то удивительно странное.
Войти в эти обманчиво маленькие камеры — значит стать частью вселенной, состоящей из бесконечно умножающихся объектов, включая собственное тело. Потрясающие чувства залы привлекли тысячи посетителей на Yayoi Kusama: Infinity Mirrors , передвижную выставку boffo, которая сейчас находится в High Museum для ее последней аншлаговой остановки. Тем не менее, если зрелище — это единственное, что дает зрителям, они упускают возможность пообщаться с работами на протяжении всей карьеры замечательного художника.
Кусама, 89 лет, на протяжении всей своей жизни воплощал в себе непостоянные эмоции и разнообразные идеи в вулканическом производстве рисунков, картин, скульптур, инсталляций, фильмов, представлений и литературы.Годы, проведенные в США с 1957 по 1973 год, кажутся особенно плодотворными. Ей было 28 лет, когда она оставила беззаботную жизнь в своей родной Японии и приехала одна в Нью-Йорк, а затем потрясенная культурными потрясениями и политическими потрясениями. Она увлеклась искусством в центре города, подружившись со многими игроками и впечатляя их.
В этот период работы Кусамы пересекались, впитывали, а иногда и предвосхищали искусство и культуру той эпохи: повторение форм в минимализме (Дональд Джадд хвалил ее работу), использование повседневных предметов в поп-музыке (Клас Ольденбург, как сообщается, начал создавать мягкую скульптуру, увидев ее работы. ).Она проявила уорхоловское любопытство в отношении брендов и средств массовой информации, даже когда-то предлагая линию одежды. Она поддержала сексуальную политику хиппи и антивоенное движение. Концепция «самоуничтожения», воплощенная в Комнатах Зеркальной Бесконечности, совпадает с утверждением психоделического пророка Тимоти Лири о потере эго как о пути к слиянию со вселенной.
Яёи Кусама , Зеркальная комната бесконечности — Души миллионов световых лет вдали ( 2013), дерево, металл, зеркала, пластик, акрил, резина, светодиоды и вода (любезно предоставлено Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк.© Яёи Кусама)
Она также боролась со своими собственными демонами. Страдая с детства от галлюцинаций, депрессии, фобий и суицидальных мыслей, она сказала, что ее навязчивое творчество — это способ сдерживать психологические страхи.
Кусама вернулась в Японию в 1973 году, где она продолжила копить и расширять темы и образы, которые она разработала ранее. На выставке представлены основные работы.
Картины : Полуабстрактные работы на бумаге 50-х годов демонстрируют неизменные навязчивые идеи Кусамы, такие как ее фирменные точки и, что наиболее заметно, бесконечность.Аморфные композиции превращаются в более систематическое повторение форм, примером которых являются картины Infinity Net 60-х годов, которые представляют собой мрачные гипнотические поля крошечных черных точек, выглядывающих сквозь круглые белые мазки кисти. Точки увеличиваются в размере, масштабе и наглядности, что очевидно в кроваво-красных сферах в Accumulation of Stardust (2001).
Атланта — единственное место, где представлена серия небольших коллажей, сделанных в 1972 году, в которых едва заметные животные и цветы вплетены в плотные гобелены.Пропитанные грустью, они были сделаны как памятники ее другу, художнику Джозефу Корнеллу. Яркие цвета и свободные, пышные узоры ее последних картин с такими названиями, как THE FAR END OF MY SORROW (2015) и My Heart Soaring in the Sunset (2013), пробуждают радостное освобождение от ее тьмы. более ранняя работа и, возможно, ее собственная психика.
Инсталляция «Яёи Кусама: зеркала бесконечности» в музее и саду скульптур Хиршхорна (2017).Слева направо: Жизнь на Желтой Земле (2015) , Моя юность в цвету (2014) , Встреча радостного сезона (2014) , В окружении биений сердца (2014) , Раскладывающиеся бутоны (2015) ) , История после смерти (2014) . (Изображение © Яёи Кусама. Фото Кэти Карвер)
Скульптуры : Ее сшитые, набивные детали также предполагают спектр эмоций. Стулья и другие предметы, инкрустированные фаллическими выступами 60-х годов, окрашенные в серый металлик, передают определенную угрозу.По ее словам, они связаны с ее страхом перед сексом. Life (Repetitive Vision) ( 1998) — это инсталляция, напоминающая усики, выходящую из их платформы, как щупальца монстра из японского научно-фантастического фильма. Напротив, инсталляция из точечно-пятнистых органических форм эксцентричной формы, созданная в тандеме с недавними картинами, представляет собой сад наслаждений.
Представления, события и фильмы : Кусама организовал публичные мероприятия, которые можно увидеть здесь на фотографиях и на пленке, которые иногда состояли из скакания обнаженных участников.Отчасти они были оргиастическими разгулами, отчасти провокацией для привлечения внимания и отчасти политическим заявлением. Серия под названием Анатомические взрывы , например, , , была ее версией «заниматься любовью, а не войной».
Mirror Infinity Rooms : Семь комнат, по одной на галерею, варьируются от комических до космических. Обезоруживающий тон пронизывает Phalli’s Field (Floor Show) (1965, 2016), ее первую зеркальную комнату, в которой она превращает прежде пугающие фаллические выступы в поле послушных клубней в горошек.Есть юмор ярко освещенного поля тыкв в горошек в All the Eternal Love I Have for the Pumpkins (2016), но есть также жуткий Aftermath of Obliteration of Eternity (2009), затемненная камера мерцания. фонари, которые сравнивают с Обоном, ночным праздником мертвых в Японии, когда фонари плавают по воде.
Это богатая и сложная территория. Жаль, что разрозненная планировка в Высшей школе, логика которой для меня является загадкой, затрудняет понимание, а тексты на стенах, хотя и информативны, не обеспечивают достаточного контекста для посетителей, плохо знакомых с ее работами.Например, в первой галерее представлены самые последние работы Кусамы, где радость и цвет пробуждают надежду на то, что все хорошо проведут время. Тогда это неприятно и сбивает с толку — прыгать в следующую галерею к более неудобным более ранним работам, картинам Infinity Net и фаллосной мебели 60-х годов.
Популярность шоу — еще одно препятствие. Чтобы вместить толпу, музей ограничивает посетителей 20 или 30 секундами в каждой из зеркальных комнат, часто после долгого ожидания в очереди.Этого времени недостаточно, чтобы осознать их, не говоря уже о достижении состояния «самоуничтожения», которое, кажется, является их целью.
В отсутствие отраженного просветления вы можете найти чудо в вездесущей точке. Через вариации в масштабе, цвете, плотности и контексте художник использует их, чтобы внушить веселье или страх, тельца или созвездия. Это деформированные тыквы, гигантские розовые воздушные шары. Без начала и конца, как зеркальные комнаты, они являются идеальной метафорой бесконечности, меткой, столь же эластичной и обширной, как и само видение Кусамы.
Создание ошеломляющего зеркала бесконечности, часть 2
// php echo do_shortcode (‘[responseivevoice_button voice = «Американский английский мужчина» buttontext = «Listen to Post»]’)?>Как вы помните, пару недель назад я решил создать бесконечное зеркало. Конечно, концепция зеркала бесконечности не нова, но я никогда не делал ее сам. Это также дает мне возможность поиграть с 1-метровой полосой NeoPixel Strip, которую я приобрел на Adafruit.com.
Полоса NeoPixel от Adafruit (60 трехцветных светодиодов на метр).Это просто потрясающе. По длине полосы проходят всего три провода: питание (+5 В), земля (0 В) и сигнальная линия. Используя эту сигнальную линию (и, следовательно, только один цифровой вывод на вашем Arduino), вы можете индивидуально управлять цветом и яркостью каждого пикселя. Вы также можете загрузить соответствующую библиотеку Arduino и примеры с веб-сайта Adafruit, что делает все настолько простым, насколько это возможно.
Эти NeoPixels потрясающе яркие, до такой степени, что вы не можете смотреть на них в лоб, когда они находятся на полной яркости.Я планирую использовать их для самых разных проектов, и мое зеркало Infinity — лишь одно из них.
Особенность зеркал Infinity в том, что вы можете найти в Интернете всевозможные изображения и описания, но большинство из них довольно расплывчато, когда дело доходит до мельчайших деталей. Например, они могут посоветовать вам использовать полное зеркало сзади и половинное (одностороннее) зеркало спереди, но они даже не намекают на оптимальный зазор между двумя зеркалами. Точно так же вы можете найти статью с практическими рекомендациями, в которой говорится, что вы можете сформировать свое одностороннее зеркало, используя кусок обычного стекла, покрытый листом пленки, которую они используют для тонирования автомобильных стекол, но они не говорят, какой тип пленки. в использовании (есть много разных оттенков, в том числе и зеркальные).
К счастью, «Я инженер», и я очень рад экспериментировать для себя. Первым моим шагом было определение оптимального зазора между двумя зеркалами. Я начал с создания грубого прототипа рамы из четырех деревянных полос с поперечным сечением 0,5 ″ x 0,5 ″. Я покрасил их в черный глянцевый цвет и поместил их поверх полного зеркала. Затем я использовал пару тонких полосок малярной ленты, чтобы временно прикрепить один конец моей ленты NeoPixel к одному из этих кусков дерева, после чего я положил половину зеркала сверху.
Тестовая рамка сформирована из одного ряда 0,5 дюйма.В этом эксперименте я освещал только 16 или около того NeoPixels в конце полосы. Вы можете видеть неосвещенные пиксели на остальной части полосы, когда она выходит из моего зеркала в верхнем правом углу. Дальний конец полосы (не виден на этом изображении) подключен к Arduino Uno. В конце концов, я оберну всю полоску вокруг внутренней части рамы, но это все еще в будущем.
Мой следующий эксперимент заключался в том, чтобы оставить исходные четыре 0.5-дюймовые полоски и NeoPixels там, где они были, но добавить вторую полоску 0,5 дюйма поверх первой. В результате отражения пришли попарно, как показано ниже:
Тестовая рамка сформирована из двух рядов по 0,5 дюйма с полосой NeoPixel, прикрепленной к нижнему ряду.Затем я поменял местами все так, что я начал с 0,5-дюймовой полосы без светодиодов внизу, а затем добавил полосу с NeoPixels вверху. На этот раз мы видим один ряд огней вверху, за которым следуют пары рядов, уходящих в бесконечность, как показано ниже:
Тестовый кадр сформирован из двух 0.5 ″ рядов с полосой NeoPixel, прикрепленной к верхнему ряду.Наконец, я использовал три ряда деревянных полос 0,5 ″ с пустыми рядами внизу и вверху и ряд NeoPixel посередине. Результат — по сравнению с первым тестом с использованием только одной деревянной полоски — должен иметь более широкий промежуток между отражениями, и отражения кажутся гораздо более глубокими (более глубокими), как показано ниже:
Тестовая рамка образована из трех рядов по 0,5 дюйма с полосой NeoPixel, прикрепленной к среднему ряду.Как мы видим, сравнивая изображения выше, преимущества наличия только 0.Зазор 5 дюймов между задним и передним зеркалами означает, что получившееся бесконечное зеркало действительно тонкое, и создается впечатление, что у вас много рядов светодиодов, установленных в непосредственной близости друг от друга. Недостаток в том, что отражения довольно быстро исчезают. Для сравнения, преимущество наличия зазора 1,5 дюйма между зеркалами состоит в том, что кажется, что отражения продолжаются дольше (и глубже). Недостатки заключаются в том, что бесконечное зеркало толще (короче), а ряды отражений разнесены дальше друг от друга.
В итоге я пошел на компромисс и решил использовать зазор 1,25 дюйма между зеркалами. Мой приятель Боб, который живет в офисе рядом с моим, имеет доступ ко всем видам пил и инструментов на складе прямо за углом от этого здания. Он просто выскочил и собрал части для настоящего кадра, как показано ниже:
Детали для настоящей рамы, которая обеспечивает зазор 1,25 дюйма между полным и половинным зеркалами.Когда-нибудь в преддверии праздничных выходных я соберу раму и смонтирую полосу NeoPixel по всему периметру.Следующим моим шагом будет экспериментировать с различными типами автомобильной пленки для тонировки окон (мои первоначальные эксперименты, показанные выше, проводились с использованием настоящего одностороннего зеркала).