Содержание

maxon-nuxt

Браузер библиотек

Здесь начинается первоклассная 3D графика!

Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.

Материалы

Добавляйте безупречные поверхности вашим 3D творениям простым методом перетаскивания. Cinema 4D содержит предустановки для всех видов стекла, металла, дерева и камня, а также для абстрактных материалов, предустановки линий Sketch and Toon и «matcap» шейдеры.

Металл Каменная кладка Дерево Кожа Стекло Разное

Интеграция Substance Engine

Allegorithmic Substance, это параметрические материалы, совместимые с большинством трёхмерных приложений и игровых движков. Скачайте подготовленные материалы Substance и используйте их для настройки поверхности объектов в Cinema 4D. Эта полностью встроенная система предоставляет первоклассный гибкий рабочий процесс и опции для кеширования материалов Substance на жёсткий диск для улучшения производительности.

Объекты

Вы можете быстро снабдить интерьер высококачественными моделями архитектурных элементов и мебелью или же различным спортивным оборудованием и другими привычными объектами, чтобы наполнить ваш шедевр анимационной графики.

Совершенная Геометрия

Объекты из библиотек Cinema 4D смоделированы с точностью и идеальной геометрией, которая готова к съемкам крупным планом, к анимации и деформации.

Высокомодульные Установки

Модульные системы настроек содержат ползунки и простые атрибуты для модификации форм и внешнего вида многих объектов, от упаковки и до разных реквизитов. Имеются гибкие системы настроек коробок, бутылок, журналов и многого другого.

Внимание К Деталям

Модели готовы к крупному плану — каждый винтик и шов находится на предназначенном ему месте. Вы даже можете заметить царапины на них!

Качественные Текстуры

Cinema 4D предлагает не просто модели — объекты из библиотек включают в себя высококачественные текстуры и они уже готовы к добавлению в любую сцену.

Сцены

Просмотрев уже готовые сцены из Браузера библиотек, которые подготовили лучшие художники Cinema 4D, вы ознакомитесь с функциями Cinema 4D. Разобравшись в них, вы научитесь делать также.

Предустановки

Начните работу и создавайте сложные эффекты с помощью параметрических предустановок, которые можно найти в Браузере библиотек Cinema 4D. Предустановки освещения и ригов камер, выражений и анимации — это облегчит вам работу и поможет запустить всё в движение!

Предустановки Шрифта

Добавляйте или удаляйте текст в сцене используя подготовленные анимации, разработанные с помощью МоТекст и эффекторов MoGraph. Исследуйте простые примеры и учитесь тому, как можно использовать ослабления эффекторов для создания обычной анимации шрифта.

Генератор Книг

Добавляйте реализма вашим сценам с помощью генератора книг, который позволит заполнить полки книгами и журналами различной высоты и ширины. Вы также можете применить уже имеющиеся обложки книг и журналов или же добавить свои собственные, чтобы придать стиля интерьеру.

Fold my Design

Cinema 4D предлагает широкий набор упаковок для объектов, а инструмент «Fold My Design!» поможет вам с лёгкостью создать и анимировать вырубные формы коробок. Просто задайте разрезы и изгибы с помощью сплайнов и граней Cinema 4D и «Fold My Design!» сам соберёт коробку.

Предустановка журнал

Анимация страниц журнала еще никогда не была такой легкой! Вы можете динамически выбирать количество страниц, задавать собственные текстуры и управлять тем, как будет разворачиваться ваша анимация!

Составляющие от лучших сторонних производителей

и лучше художники Cinema 4D

Marijn Raeven, EJ Hassenfratz, Kingcoma, Yan Ge, Pavel Zoch, Tony Zagoraios, Christoph Schindelar, Beeple, Derya Ozturk, Eric Smit, Freddy Voss, Nitro Man, Raphael Rau, Augenpulver

и многие другие…

Система дублей

Простое и гибкое управление сценой

При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое. Исследуйте возможности:

1

Слои рендера

Легко сделать сложный композитинг

Сложные задачи композитинга часто требуют особенные проходы рендеринга, которые находятся за пределами возможностей превосходной системы многопроходной визуализации в Cinema 4D. Создавайте специальные маски и проходы изменяя материалы и видимость объектов в дубле.

Дубль 1

Финальный рендеринг

Дубль 2

Маска RGB

2

Подмена материала

Могущество выбора

Изменяйте материалы в отдельном дубле для быстрого опробования идей и возможностей дизайна. Просчитывайте различные варианты одним кликом.

Дубль 1

Дубль 2

Дубль 3

3

Изменяйте угол камеры

Управляйте разными перспективами

Укажите в каждом дубле Cinema 4D свою камеру, что позволят вам смотреть на вещи с разных перспектив и выбирать лучшие углы при монтаже или в композитинге.

Дубль 1

Камера 1

Дубль 2

Камера 2

Дубль 3

Камера 3

4

Разная анимация

Эксперименты в движении

Создавайте собственную анимацию любого свойства в каждом дубле, сохраняя ваши эксперименты и предоставляя альтернативы вашему клиенту или вашей команде.

Take 1

Дубль 2

Трекинг

Реальный рабочий процесс. Реальный футаж. Фантастические результаты.

Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый видеоматериал с помощью трекера движения в Cinema 4D. Используйте Трекер камеры, чтобы добавить 3D объекты в реальное окружение, или Реконструкцию сцены — чтобы воссоздать окружение из видео. Трекер объекта поможет заменить реальные объекты трёхмерными, а Калибратор камеры поможет воссоздать угол камеры и перспективу на основе фотографии. Вместе эти мощные инструменты дополнят ваш 3D проект элементами из реального мира.

Трекинг камеры

Добро пожаловать в реальный мир

Совмещение виртуальных трёхмерных элементов с отснятым видео – это обычное задание в производстве трёхмерной графики. Решающим фактором создания реализма является точная реконструкция движения камеры. Быстро и бесшовно интегрируйте трёхмерные элементы в отснятое видео с помощью Трекера движения. Реконструируйте трёхмерное движения камеры во многих футажах один раз кликнув. Чтобы реконструировать сложный материал, вы можете настроить автоматический трек, вручную создать треки, или накладывать маски на определённые регионы. После того, как вы реконструировали камеру, вы можете выровнять результат по трёхмерной сцене с помощью ограничителей позиции, вектора и плоскости. Трекер движения делает тяжелую работу – всё, что вам нужно сделать, это добавить трёхмерные объекты.

Реконструкция сцены

После трекинга камеры можно использовать Реконструкцию сцены. Эта функция создает облако точек или 3D модели объектов на основе видеофайла. Реконструкция сцены позволяет по-настоящему интегрировать 3D объекты в сцену. С ее помощью вы легко создадите точные тени, отражения и даже столкновения объектов в сцене, основанные на динамике.

Трекинг объекта

Создайте объекты или анимации в Cinema 4D и интегрируйте их в ваше видео. Воссоздайте движение камеры и любого количества объектов в сцене и перенесите видео в мир 3D. Устанавливайте пользовательские 2D треки на ключевые части объекта и применяйте их к трекеру объекта,а затем реконструируйте объект, основываясь лишь на треках или с использованием референсной геометрии. Трекер объекта поможет дополнить реальный мир вашими 3D элементами.

Калибратор камеры

Создайте трёхмерную камеру на основе фотографии с помощью Калибратора камеры. Просто применяйте линии или сетку на изображении – и точка схода, фокусное расстояние и направление камеры будут просчитаны. Добавьте фиксатор для определения расположения камеры и укажите известную длину любой линии для определения масштаба сцены. Быстро создайте объект фона или тег проецирования камеры и вы уже можете начать использовать изображение как часть окружения сцены.

В Режиме Реального Времени

Нет времени ждать

Если вы разрабатываете ассеты для дополненной реальности или просто впереди маячит дедлайн, вы оцените технологию оптимизации и предпросмотра сцен в Cinema 4D. Оптимизируйте сцену, подготовьте ассеты для экспорта в игровые движки, а благодаря технологии OpenGL сразу создайте рендеры высокого качества.

Вьюпорт

Отличную графику не нужно ждать

Отражения, тени, ambient occlusion, дисплейсмент и глубина резкости отображаются во вьюпорте Cinema 4D, благодаря технологии OpenGL. Вы сразу поймёте, каким будет изображение в итоге, и сможете быстро посчитать качественное прьевью для клиента без долгого ожидания рендера.

Редукция полигонов

Инструмент Редукция полигонов в Cinema 4D работает процедурно, поэтому вы сможете легко сократить количество полигонов в целой иерархии, быстро изменить силу сокращения или установить нужное количество точек. Отличная новость: Редукция полигонов сохраняет карты вершин, теги выделения и координаты UV, сохраняя проекцию текстур и информацию о точках.

Объект Уровень детализации (LOD)

Увеличьте скорость вьюпорта и рендера, создайте новую анимацию или подготовьте оптимизированные объекты для игр, используя новый Уровень детализации. Вы можете автоматически упростить объекты и иерархии на основе размера экрана, расстояния до камеры и других факторов. Новый интуитивный элемент интерфейса позволяет легко задавать нужную степень детализации. Объекты с разной детализацией можно экспортировать в FBX и использовать в игровых движках.

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.

Okay

Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Панель «Свойства» (Бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты имитации
    4. Эффекты стилизации
    5. Аудиоэффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Эффекты создания
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    12. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Программные эффекты
    15. Эффекты подложки
    16. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    17. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

14 июля будет прекращена поддержка панели Adobe Color Themes в Photoshop, Illustrator, InDesign и After Effects. Дополнительные сведения см. в разделе Окончание поддержки панели Adobe Color Themes.

Благодаря библиотекам Creative Cloud Libraries теперь можно получить доступ к своим ресурсам в любом месте. Изображения, образцы цветов, стили текста, цветовые решения и многое другое можно создавать в Photoshop, Illustrator и мобильных приложениях, таких как Adobe Shape, а потом легко открывать их в других компьютерных или мобильных приложениях, таким образом обеспечивая непрерывный творческий процесс.

Дополнительные сведения см. в разделе Библиотеки Creative Cloud Libraries.

В After Effects библиотеки Creative Cloud Libraries доступны на панели «Библиотеки» и на начальном экране. Панель «Библиотеки» отображается в рабочей среде По умолчанию, Стандартная и Вся панель. Она закреплена на правой стороне рабочей среды.

Чтобы открыть панель «Библиотеки», воспользуйтесь одной из следующих команд:

  • Окно > Рабочая среда > Библиотеки
  • Файл > Импорт ИЛИ
  • Окно > Библиотеки

Художественные ресурсы можно применять в After Effects различными способами:

  • Графические ресурсы можно перетащить с панели «Библиотеки» в панель проекта, чтобы импортировать их в проект.
  • Векторные ресурсы в библиотеке, созданные в мобильных приложениях, например в Capture, можно импортировать в After Effects и преобразовать в слои-фигуры для получения векторной анимации высокого качества.
  • Графику текстового слоя, добавленную в библиотеку из Photoshop, можно импортировать в After Effects и преобразовать в слои редактируемого текста с динамическими стилями.

Ресурсы других типов, находящиеся в библиотеке (не относящиеся к графике), нельзя применять напрямую, но можно просматривать и упорядочивать на панели «Библиотеки». Кроме того, можно использовать инструмент «Пипетка» в After Effects для получения образца цвета из библиотеки, так же как это выполняется на панели «Темы Adobe Color».

Расположение ресурсов библиотек

Ресурсы библиотек, импортированные в After Effects, копируются в следующие папки пользователя: 

  • Mac OS X: Пользователи/<имя_пользователя>/Документы/Adobe/After Effects CC 2015/User Libraries/
  • Windows: C:\Пользователи\<имя_пользователя>\Документы\Adobe\After Effects CC 2015\User Libraries\

Доступ к библиотекам Creative Cloud Libraries


Библиотеки можно открывать одним из следующих способов:

В разных проектах

Все, что сохраняется на панели «Библиотеки», становится доступным для использования в проектах After Effects, над которыми вы работаете.

На разных компьютерах

Библиотеки синхронизируются с Creative Cloud. Ваша библиотека становится доступной на любом компьютере, на котором вы выполняете вход с использованием Creative Cloud ID и Adobe ID.

В разных приложениях

Все, что сохраняется на панели «Библиотеки», автоматически становится доступным в компьютерных и мобильных приложениях, которые поддерживают библиотеки Creative Cloud Libraries.

Например, можно открывать библиотеки в компьютерных приложениях, таких как Adobe Premiere Pro или Photoshop, и в мобильных приложениях, как Adobe Capture.

Дополнительные сведения о том, как получить доступ к Creative Cloud Libraries, см. в разделе Доступ к ресурсам в любом месте.

Можно создать любое количество библиотек для упорядочения ресурсов. Созданные библиотеки отображаются на панели «Библиотеки» в After Effects.  

Чтобы создать библиотеку, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните раскрывающееся меню на панели «Библиотеки» и выберите Создать новую библиотеку.

  2. Введите имя библиотеки и нажмите кнопку Создать.

Добавление библиотеки Creative Cloud Library

Узнайте больше о добавлении ресурсов в библиотеки Creative Cloud Libraries.

Для добавления ресурсов в библиотеку Creative Cloud Library выберите любой из рассматриваемых вариантов.

Вариант 1.

  1. Перетащите ресурсы на панель «Библиотека».

  2. Ресурс будет добавлен в выбранную библиотеку. Эти библиотеки синхронизируются с вашими учетными записями Creative Cloud, поэтому к ним можно получить доступ, где бы вы ни находились.

Вариант 2.

В After Effects выберите Файл > Сохранить как или Файл > Сохранить и сохраните файлы в каталоге Creative Cloud Files.

В каталоге Creative Cloud Library, который синхронизируется с учетной записью Creative Cloud, можно сохранить все имеющиеся ресурсы. Приложение Creative Cloud для настольных ПК создает каталог по умолчанию.

Вариант 3.

Чтобы открыть каталог файлов Creative Cloud из приложения Creative Cloud для настольных ПК, выполните одно из указанных ниже действий в зависимости от версии приложения.

Дополнительные сведения см. в разделе о добавлении ресурсов в библиотеки Creative Cloud Libraries.

Ресурсы также можно добавлять непосредственно на страницу Creative Cloud Assets. Чтобы добавить ресурсы, выполните следующие действия.

  1. Перейдите по адресу https://assets.adobe.com/ru/files.

  2. Нажмите значок «Отправить файлы», чтобы отправить свои файлы. 

Отправленные файлы синхронизируются с вашей учетной записью Creative Cloud, поэтому вы можете получить к ним доступ, где бы ни находились.

Графические ресурсы

Добавление эффектов Photoshop в библиотеку Creative Cloud Library

Графические ресурсы можно импортировать в проект After Effects, как и любые другие ресурсы, импортируемые с локальных дисков. Для импорта графических ресурсов в проект выполните одно из предложенных ниже действий.

  • Щелкните ресурс правой кнопкой мыши и выберите Импорт.

ИЛИ

  • Выберите графический ресурс на панели «Библиотеки» и перетащите его на панель «Проект».

Векторную графику в библиотеке, созданную с помощью приложений Illustrator или Shape, можно импортировать в After Effects. После добавления графических ресурсов в композицию можно преобразовать их в слои форм для создания высококачественной векторной анимации.

Графику текстового слоя, добавленную в библиотеку из Photoshop, можно импортировать в After Effects и преобразовать в слои редактируемого текста с динамическими стилями.

Изменение параметра Перетащить несколько элементов импорта как в меню Установки > Импорт влияет на принципы импорта ресурсов в форматах PSD и AI из библиотеки.

Дополнительные сведения см. в разделе Доступ из Photoshop и Illustrator.

Представления Look

Шаблоны Look — это шаблоны настроек цвета, созданные и добавленные в библиотеку Creative Cloud Library с помощью Adobe Premiere Pro (CC 2015 и более поздних версий). В шаблонах Look содержится информация о цвете и освещении, полученная из изображения, снятого камерой мобильного устройства в реальном времени, или из фотографии, хранящейся на устройстве.

Затем стили Look, сохраненные в файлах .look, можно применить к слою в After Effects. Использование представлений Look позволяет без труда расширить возможности работы над проектом за счет изменения цветов изображений или выравнивания по цвету (обычно с помощью другого приложения, например SpeedGrade, или с помощью панели цветов в Premiere Pro).

Для чтения файлов Look на панели «Библиотеки» так же, как и для файлов LUT из других источников, используется эффект «Применить цвета LUT».

Чтобы применить представление Look на панели «Библиотеки», выполните одно из следующих действий.

  • Выберите слой композиции, щелкните правой кнопкой мыши представление Look на панели «Библиотеки» и выберите пункт «Применить представление Look».
  • Перетащите представление Look с панели «Библиотеки» в слой на панели «Композиция», «Слой», «Элементы управления эффектами» или на таймлайн.
  • Перетащите представление Look с панели «Библиотеки» на заглавную строку существующего эффекта «Применить цвета LUT», который находится в слое на панелях «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».

    After Effects добавит эффект «Применить цвета LUT» к целевому слою и применит представление Look.

    Если в нужный слой уже добавлен эффект «Применить цвета LUT», то после применения представления Look из панели «Библиотеки» он будет использован повторно. Таким образом можно оценить результаты от применения разных представлений Look к одному и тому же слою.

Adobe Stock — это сервис, посредством которого можно приобрести миллионы высококачественных фотографий, иллюстраций и видео (включая HD и 4K) без уплаты роялти.

Запустить поиск ресурсов в Adobe Stock можно непосредственно из интерфейса After Effects:

  1. Выберите Окно > Библиотеки, чтобы открыть панель «Библиотеки» в After Effects.

  2. Нажмите кнопку Поиск в Adobe Stock в нижней части панели «Библиотеки».

  3. На открывшейся странице проведите поиск нужных ресурсов по библиотеке Stock.

В результатах поиска видеоресурсов отображается информация о статусе лицензирования, продолжительности и формате. Доступна фильтрация результатов поиска и предпросмотр ресурсов. Нажмите «Результаты из Adobe Stock», чтобы ограничить результаты фотографиями, иллюстрациями, векторными объектами и видео. Во время приобретения медиасодержимого можно выбрать версии 4K или HD или предварительно просмотреть видео 4K на панели «Библиотеки».

Подобрав подходящий ресурс, можно сразу же приобрести лицензию и добавить ресурс в библиотеку в After Effects. После этого он появится на панели «Библиотеки» приложения. Либо можно добавить в библиотеку версию ресурса для предпросмотра, с водяным знаком и без лицензии. Чтобы лицензировать ресурс Stock через панель «Проект», выберите предпросмотр ресурса с водяным знаком на панели «Проект», затем выберите Файл > Лицензия или нажмите кнопку «Корзина» слева от нелицензированного объекта видеоряда.

Добавление ресурсов из Adobe Stock в панели «Библиотека»

Добавив в библиотеку версию ресурса для предпросмотра, вы можете приобрести лицензию на ресурс позднее. Для покупки лицензии щелкните ресурс правой кнопкой мыши и выберите пункт контекстного меню «Лицензировать изображение».

После приобретения лицензии предпросмотры неподвижных изображений Adobe Stock автоматически заменяются версией с полным разрешением и без водяного знака.

Вы можете предоставить общий доступ к шаблонам анимационного дизайна через библиотеки Creative Cloud Libraries. Убедитесь, что на компьютере установлена самая последняя версия приложения Creative Cloud для настольных ПК.

Вы можете проверить доступность обновлений приложения Creative Cloud для настольных ПК. Все шаблоны анимационного дизайна отображаются в виде обновлений в приложении для настольных ПК. 

Чтобы проверить наличие обновлений вручную, выполните следующие действия.

  1. Нажмите значок приложения Creative Cloud для настольных ПК  на панели задач (Windows) или в строке меню Apple (macOS), чтобы открыть приложение Creative Cloud для настольных ПК.

  2. Нажмите Выход в меню «Профиль».

  3. Войдите в свою учетную запись Adobe.

  4. Если вы используете не последнюю версию приложения Creative Cloud для настольных ПК, появится запрос на обновление. Нажмите Обновить.

Вы можете предоставлять свои библиотеки другим подписчикам Creative Cloud для просмотра, редактирования или использования содержимого. Пользователи ресурсов вашей библиотеки получают уведомление в случае изменения ресурса в библиотеке. 

Если подписчик Creative Cloud поделился с вами библиотекой, вы можете поделиться ею с другими пользователями Creative Cloud.

Общий доступ к библиотеке: предоставить другим пользователям доступ к вашим библиотекам можно двумя способами.

Вариант 1.

Перейдите на панель «Библиотеки», нажмите всплывающее меню на вкладке панели и выберите Совместная работа.

Общий доступ и совместная работа с библиотеками на панели «Библиотека»

Вариант 2.

  1. Чтобы опубликовать библиотеки на веб-сайте Creative Cloud, откройте раздел Ваша работа веб-сайта Creative Cloud.

  2. На боковой панели навигации нажмите Библиотеки. Принадлежащие вам библиотеки находятся на вкладке Принадлежащие вам.

  3. Выберите библиотеку, которую требуется опубликовать, и нажмите кнопку Опубликовать. Следуйте инструкциям на экране, чтобы пригласить сотрудников к использованию вашей библиотеки.

Подключение к общей библиотеке:

Выполните описанные ниже действия, чтобы подключиться к общей библиотеке.

  1. Запустите приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК и выполните вход с использованием своих учетных данных Adobe ID.

  2. Когда с вами делятся библиотекой, вы получаете уведомление. Нажмите значок колокольчика, чтобы открыть уведомления.

  3. Нажмите кнопку Принимаю, которая есть в каждом приглашении к совместной работе с библиотекой.

Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ и совместная работа с библиотеками Creative Cloud Libraries.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Учебное пособие — Браузер содержимого C4D 16

Всем привет! Горячие новости! Объявлен CINEMA 4D R16, и вот мое приглашение. Почему? Потому что я создал новый актив содержимого браузера CINEMA 4D Content и хотел бы показать вам все созданные мной риги и объекты. Так что смотрите все бесплатные видео ниже!ke, чтобы показать вам все риги и объекты, которые я сделал. Так что смотрите все бесплатные видео ниже и рендеры — примеры нескольких объектов, которые я сделал!

Список включает в себя множество высокополигональных и полностью детализированных объектов, которые являются очень мощными и полностью адаптируемыми, например, библиотека сложных параметрических оконных объектов, очень сложный объект вращающейся лестницы, усовершенствованная установка тротуара в форме кости и так далее.

Просто проверьте все бесплатные видео ниже!

Вы можете найти эти активы в нескольких местах в обозревателе содержимого.

Сначала в библиотеке CINEMA 4D Broadcast, в папке Celebration. В этой папке вы найдете 5 объектов, созданных мной. Три очень детализированных объекта подарочных коробок разного масштаба и два объекта высокополигональной ленты разного стиля.

Папка «Спортивные элементы» — второе ключевое место в пакете «Трансляция». Библиотека содержит 10 действительно высококачественных объектов, таких как мяч для американского футбола, бейсбольный мяч, хоккейная шайба, конструкция корзины с фальшивым мячом, две клюшки для гольфа, шлем для американского футбола, коньки, скейтборд и теннисная ракетка. Все объекты полностью подготовлены, и включены сложные материалы, такие как уникальные текстуры высокого разрешения. Не пропустите текстовые папки обеих категорий.

В разделе «Упаковка» библиотеки CINEMA 4D Visualize вы найдете еще 3 объекта, сделанных мной. Два бумажных пакета в разном стиле и красивая кофейная чашка. Все объекты здесь поддерживают тот же уровень качества, о котором мы упоминали ранее, с множеством сложных деталей, полностью текстурированы и готовы к использованию.

Ресурсы, которыми я больше всего горжусь, находятся в библиотеке CINEMA 4D Studio. Он находится в четырех папках внутри папки 3D-объектов. Они называются Дверь — модульная, Тротуар — модульная, Лестница — модульная и, наконец, одно Окно — модульная папка.

Папка Door содержит внутренний объект Door со скрытыми петлями. Допустим, это современно выглядящий дверной объект. Он полностью адаптируется, и вы можете настроить все его функции, включая ручку.

Модульная библиотека Pavement содержит две разные настройки. Первый — это очень сложный и хорошо текстурированный тротуарный риг, выглядящий как кость. Вы можете создать очень реалистичное дорожное покрытие со всеми замысловатыми деталями, которые вы найдете в таких объектах. Второй объект немного проще. Тем не менее, он предлагает гораздо более широкую гибкость и может использоваться в различных задачах. Его можно использовать как кирпичную стену или тротуар, все, что вам нужно.

The Staircase – модульная папка содержит две совершенно разные лестничные конструкции. Объект прямой лестницы и объект сложной винтовой лестницы. Прямая лестница — простой, но очень прочный и полезный элемент. Объект с прямой лестницей может очень быстро дать очень хорошие результаты. Объект «Винтовая лестница» совершенно другой, как мы упоминали ранее. Эта установка намного сложнее и надежнее первой и предлагает гораздо больше возможностей. Вы можете контролировать практически все, основные размеры, такие как высота, угол поворота, внешний радиус, внутренний радиус, количество шагов и так далее. Буровая установка все время анализирует спроектированную форму и информирует вас, правильно спроектирована лестница или нет. Вы можете настроить все детали объекта, такие как перила, балясины, подступенки, нижняя крышка и так далее. Вы можете увидеть возможности установки винтовой лестницы в примере сцены в библиотеке Studio.

Последняя папка библиотеки студии 3D Objects называется Window — Modular. Это самая сложная и самая полезная установка, которую я когда-либо делал. Папка библиотеки содержит три похожих оконных объекта. Объект «Окно — два крыла» — самый сложный из них. Окно — одностворчатое, второе. А самый простой установочный риг папки называется Window-solid. Моя установка не использует простой объект Sweep, как другие решения, а имитирует реальные детали конструкции, и в этом ключевое отличие от других генераторов окон и плагинов на рынке! Он создает захватывающие дух детали, такие как деревянные многослойные соединения, настоящую несимметричную конструкцию с разными деталями левого и правого крыльев, внутренние перегородки и многое другое.

Я очень горжусь тем, что одно из созданных мною изображений используется в рекламных целях в версии R16, новейшей сборке Maxon Cinema 4D. В изображении, о котором я говорю, используется объект шлема, один из наиболее детально детализированных объектов. Вы сможете увидеть его на веб-сайте Maxon и в других рекламных материалах.

Проверьте галерею! Я загрузил туда много новых «библиотечных» примеров!

 

Вам понравились эти уроки? Если да, то вы можете поддержать меня здесь!

Специальное предложение Digital-art-school.de

Я тесно сотрудничаю с компанией Augenpulver (http://www.digital-art-school.de), и мы подготовили специальное предложение с ограниченным сроком действия для нового CINEMA 4D R16. Каждый, кто свяжется с офисом AugenPulver, может получить специальную скидку 30% на все мои уроки, которые я там провожу (http://www.digital-art-school.de/contact/). Так что звоните в офис напрямую и просите скидку! Предложение действительно до 1.9. (сентябрь) 2014.

Не забывайте, у меня, конечно, только уроки английского :).

CINEMA 4D Освещение и описание тренинга/семинара по освещению здесь

CINEMA 4D Mograph продвинутый курс обучения/семинара здесь

 

Конкретный урок/кейс/видеоконференция

Если вам нужно улучшить (почти) какой-либо навык C4D и ищете учителя / урок, просто не стесняйтесь и свяжитесь со мной. Я могу приехать к вам по всей Европе, подготовить конкретное решение, учебник или провести видеоконференцию.

Greyscalegorilla Plus — Лучшие плагины C4D Обучение и материалы

Greyscalegorilla Plus

Plus дает вам все необходимое для повышения вашей карьеры в 3D. Создавайте красивые рендеры за меньшее время с помощью отмеченных наградами плагинов, материалов высокого разрешения, профессионального обучения и многого другого.

Купить сейчас

Greyscalegorilla Plus — это…

Plus — это все, что вам нужно для улучшения визуализации.

High REZ МАТЕРИАЛЫ И АКТИВЫ

Получите самую большую и красивую библиотеку материалов C4D из когда-либо созданных. Plus включает ВСЕ наши коллекции материалов. Это более 3000 созданных вручную бесшовных материалов и ресурсов с возможностью перетаскивания , готовых к использованию в следующем рендеринге. Участники также получают доступ к 500+ HDRI . Разблокируйте реальные среды и реалистичные студии, чтобы дать Cinema 4D мощный импульс с лучшими изображениями с расширенным динамическим диапазоном для 3D.

Отмеченные наградами плагины

В качестве участника Plus вы получаете ВСЕ наши экономящие время плагины и мгновенно получайте последние версии. Наши плагины, которым доверяют профессионалы, обеспечивают студийное освещение, позволяют с легкостью создавать сложные анимации и помогают создавать фотореалистичные рендеры за считанные минуты.

Профессиональное обучение

Получите мгновенный доступ ко всей нашей учебной библиотеке Gorilla U. Получите более 500 часов профессионального обучения Cinema 4D по запросу . Транслируйте свои курсы 24 часа в сутки. В любой момент. В любом месте. Получите краткие учебные пособия, если вам нужно немедленное решение, или углубленное обучение, если вы хотите погрузиться глубже.

«Художники Cinema 4D, Плюс — твоя родина.

Вы можете получить все, что вам нужно».

-Стив, создатель контента

Просто попробуйте то, что внутри:

Материалы

Tactile

Greyscalegorilla Tactile — это растущая библиотека самых красивых и реалистичных 3D-материалов, доступных где угодно. Используя наш новый процесс тактильного захвата, мы углубились в детали, чтобы обеспечить точность, редко встречающуюся в мире 3D-дизайна. Тактильные материалы выглядят настолько реальными, что их практически можно почувствовать.

Ресурсы

Дефекты поверхности: Пыль

25 текстур высокого разрешения, чтобы добавить немного пыли на ваши идеальные поверхности в Cinema 4D. Сохраняйте его таким же простым, как легкое покрытие, или нагромождайте его для создания атмосферы дома с привидениями. У вас будут клиенты, просящие Swiffer.

Ресурсы

Световые гобо

64 текстуры высокого разрешения в пяти коллекциях, чтобы добавить глубину и текстуру вашему освещению в Cinema 4D. Используйте растения, окна, линии, каустику или абстрактные узоры, чтобы разбить свет и добавить визуальную глубину вашему изображению.

Плагин

Выравнивание

Новый плагин, созданный для тех случаев, когда вам нужно, чтобы объекты в рендеринге Cinema 4D выровнялись. Быстро выравнивайте и распределяйте объекты прямо в окне просмотра.

Плагин

Signal 3.0

Легко создавайте мощные анимации в C4D с помощью Signal, теперь со свежим обновлением, которое объединяет собственные поля Cinema 4D, совершенно новое меню кривых замедления и многое другое. Создавайте петли всего несколькими щелчками мыши, добавляйте эффекты покадровой анимации или синхронизируйте анимацию с музыкой. Анимируйте без ключевых кадров и упростите 3D-анимацию.

Плагин

HDRI Link

Быстро просматривайте и применяйте сотни HDRI за считанные секунды с помощью HDRI Link для Cinema 4D и основных движков рендеринга сторонних производителей, таких как Redshift, Octane и Arnold.

Обучение

Руководство по Redshift

Узнайте, как создавать потрясающие рендеры с помощью этого обучения Redshift. Вы познакомитесь со всеми функциями Redshift и пройдёте через рабочий процесс проекта. Более 18 часов обучения, 4 проекта Redshift, 120 видеороликов с файлами сцен и активами.

Обучение

Руководство по Arnold

Узнайте, как создавать фотореалистичные изображения с помощью этого мощного средства визуализации. Изучите читы от Чада Эшли и Камела Хезри. Изучите более 80 обучающих видеороликов, изучите все настройки Arnold и будьте в курсе последних версий.

Обучение

Руководство по Octane

Изучите этот быстрый популярный рендерер от самого «Octane Jesus». Дэвид Арью дает вам суперинформативный и эффективный спидран благодаря своим обширным знаниям Octane.

Для кого Plus?

Plus был создан для 3D Professionals компанией 3D Professionals. Вы получаете тщательно отобранную коллекцию инструментов для художников Cinema 4D: от студентов до преподавателей; новички в профессионалы; частных лиц в студии. Благодаря большому разнообразию инструментов и ресурсов в Plus каждый найдет что-то для себя.

Для моушн-дизайнеров

По-настоящему ускорьте свою игру с помощью наших замечательных анимационных плагинов. С помощью Signal и GorillaCam вы можете создавать естественные и сложные анимации без утомительных ключевых кадров.

Для профессиональных художников

Проведите время, творя свободно, не увязая в технических деталях. Работайте быстрее с нашими коллекциями материалов с возможностью перетаскивания и отмеченным наградами Light Kit Pro. Создавайте красивые рендеры за меньшее время, предоставляя вам достаточную пропускную способность, чтобы делать больше.

Для студий

Плагины и материалы, включенные в Plus, ускорят ваш рабочий процесс в десять раз. Будьте эффективнее. Выполняйте свои проекты вовремя. И постоянно производите великолепно выглядящие работы для своих клиентов.

Что говорят участники?

Необходим для изучения 3D

«GSG был незаменим во время моего знакомства с миром 3D. Мне стало так комфортно в C4D, и я смог использовать его для стольких проектов. Именно этот опыт в конечном итоге привел меня к моей нынешней должности дизайнера для 3D-печати».

Лора П.,
Фрилансер

Расширенный разум

«Я на полпути к первому обучению Арью (Октан), и мой разум уже сильно расширился.

Скотт Марлоу,
Внештатный дизайнер движения / Smotion

просто потрясающе!

«Только что присоединился на прошлой неделе, и я должен сказать, количество контента, которое вы получаете за такую ​​сумму, просто потрясающе!»

Дэн Доусон,
3D-художник

Ничего сложного

«Когда запустили GSG plus, я не был уверен, что появится еще одна подписка. 1 год в & продление было легкой задачей ».

Мэтт Милстед,
Владелец Nexus Motion и Mograph.com

О Greyscalegorilla

Уже более 12 лет мы создаем высококачественные плагины, материалы и обучаем, чтобы помочь моушн-дизайнерам и 3D-художникам, как и вы.

Плагины и инструменты Greyscalegorilla разработаны как обязательные решения для рабочих процессов, которые ежедневно используются в реальных студийных условиях, в названиях художественных фильмов, коммерческих анимациях, трансляционной графике и экспериментальных дисплеях.

Мы хотим предоставить вам инструменты и обучение, которые помогут вам создать лучшую работу. Это путь Серой Чешуйчатой ​​Гориллы.

Зарабатывайте больше

«Это ускорило мой рабочий процесс и позволило мне зарабатывать больше денег! ПОБЕДИТЬ!»

John E,
Designer

Получите инструменты и обучение на сумму более 12 000 долларов США

Новые материалы доставляются прямо на ваш счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *