Содержание

Cinema 4D от Maxon (C4D)

История создания Cinema 4D

Первый прототип программы, созданный сотрудниками компании Maxon Computer, был выпущен в 1990 году. Он представлял собой рейтрейсер (от англ. ray tracing — трассировка лучей) — ПО для отрисовки смоделированного 3D-объекта так, как его увидел бы глаз человека, то есть со всеми цветами, текстурами, тенями и т.д. Рейтрейсеру дали имя FastRay, а позже — Cinema 4D. Официальный релиз состоялся в 1993 году. Программа предназначалась для платформы Amiga — отдельной марки персональных компьютеров и операционных систем (в настоящее время бренд не существует). А версии для Windows и Mac OS вышли только через 3 года. Программа была успешной, поэтому компании Maxon пришлось расширять штат программистов. Все последующие годы программа «обрастала» новыми модулями и возможностями, которые сделали ее одним из лучших ПО для работы с 3D.

Функционал и возможности программы

Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом. 

  • 3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов). Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур. 
Шоурил от Lukas Thorup. Источник
  • Рендеринг. Cinema 4D позволяет создавать фотореалистичные рендеры, с высокой точностью и достоверностью моделируя тени, отражения, освещение. Для придания дополнительного «фотоэффекта» программа умеет воспроизводить настройки фотокамеры: глубину резкости, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и др. 
Рендеринг оранжереи от ХРОМЕР. Источник
  • Скульптинг. Это создание персонажей и предметов методом «ручной лепки». Процесс напоминает работу с глиной, когда из одного или нескольких кусков материала путем выдавливания, наслаивания и разглаживания постепенно получается скульптура. В комплексном скульптинге сложной сцены могут участвовать и другие методы моделирования. 
Процесс скульптинга от Ehab Fares. Источник
  • Текстурирование. Это создание поверхностей с любыми свойствами и цветами для последующего рендеринга своих проектов или для продажи. В Cinema 4D можно смоделировать ткань, кожу, резину, стекло, пластик, кирпич, асфальт, камень, различные металлы, более сложные поверхности (например, облупившуюся краску на деревянной поверхности или шкуру вымышленного животного) и многое другое.
Шоурил с различными типами текстур от Bihhel. Источник
  • Симуляция. Это воспроизведение реалистичного поведения материалов и сред (воды, песка, перьев, меха и др.), которое визуально неотличимо от настоящего. Симуляция может учитывать массу объекта, его ускорение, характеристики поверхности и наличие внешних факторов (ветер, гравитация и др. ). 
Симуляция поведения материалов от Maxon. Источник
  • Анимация. Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др. 
Анимация от Aymeric. Источник

Модули и пакеты Cinema 4D

Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».

  • Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
  • Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
  • Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
  • Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий. 

Преимущества:

  • широкий спектр применения и решаемых задач;
  • большое количество плагинов, расширяющих возможности программы; 
  • библиотека шаблонных объектов, материалов и сцен, которые помогают ускорить создание моделей или анимации;
  • интеграция с Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects и другими популярными программами для работы с графикой.

Недостатки:

  • сложный для самостоятельного освоения интерфейс и инструментарий;
  • требовательность к ресурсам компьютера.

Где скачать и сколько стоит Cinema 4D

Перед началом работы с Cinema 4D необходимо установить Maxon App. Это приложение, которое контролирует работу всех программ Maxon и следит за их обновлениями. Скачать программу можно на официальном сайте компании.

У Cinema 4D есть бесплатный пробный период. Затем стоимость зависит от срока подписки. Для постоянной работы с программой можно оплатить тариф Maxon One. В него входят все продукты компании: Cinema 4D, плагины для создания фильмов Red Giant Complete, плагины для монтажеров Universe, онлайн-библиотека видеоуроков и пр. Уточнить цены можно на официальном сайте Maxon.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Создание окружения в Cinema 4D — онлайн-школа bang bang Education

Создание окружения в Cinema 4D

1 — 11 августа 2022

GSMgarden

Формируем реалистичные локации, используя плагины и секретные приемы.

подписаться

Курс закончился

Подпишитесь, чтобы узнать о новом потоке

Об интенсиве

Три урока, чтобы научиться применять формообразующие плагины и освоить принципы создания разных климатических зон. Будем разбирать особенности анимации окружения, настройки источников света и рендера. Дополним портфолио тремя работами, соберем библиотеку элементов для будущих проектов.

  • 2 недели
  • 3 вебинара
  • 3 домашних задания
  • 1 финальный просмотр

Кому подойдёт

  • дизайнерам, которые уже умеют работать с 3D и базовой анимацией, — чтобы использовать новые инструменты в собственной практике;
  • моушн-дизайнерам и диджитал-художникам — чтобы делать личные проекты, которые оценит комьюнити, найти работу в коммерческих или арт-студиях.

Программа предполагает владение основными инструментами Сinema 4D и Octane Render — интерфейсом, камерой и текстурами Octane. Также необходимы базовые знания анимации и понимание работы ключей в таймлайне.

Кто будет преподавать

GSMgarden

GSMgarden — арт-директор электронного лейбла Hyperboloid records. Работает с музыкантами, среди них — i61, Jeembo, Boulevard Depo.

Работы преподавателя

Программа

вся программа ↓

Как проходит обучение

Посещаете вебинары, выполняете домашние задания. На последнем вебинаре каждый студент покажет одну работу, а GSM Garden даст обратную связь и рекомендации по доработке. Длительность вебинаров — 3 часа с перерывом 10 минут. Общение с преподавателем и другими студентами будет организовано в закрытом телеграм-чате.

Что в итоге

  • три новые работы в портфолио;
  • сертификат об окончании курса;
  • доступ к материалам на шесть месяцев.

Чему научитесь

  • cоздавать реалистичные и сложные работы;
  • придумывать концепции личных проектов;
  • делать концепт-арты локаций в 3D для игр и фильмов;
  • собирать и структурировать библиотеку из элементов — текстур, плагинов, объектов окружения.

Необходимые инструменты

  • Процессор Intel Core — от i7;
  • Видео-карта — от 1080;
  • Cinema 4D (от R19), плагины: Real Flow, Forester, Rock FM, Quartz FM, After Effects.

Новости школы

Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

Продолжив, вы даете согласие →
на обработку персональных данных →

Плагины 4D: библиотека инструментов для Cinema 4D

20 декабря 2021 г. Елена

Плагины 4D был создан GameLogicDesign Ltd, компанией, базирующейся в Веллингтоне, Новая Зеландия, которой владеет и управляет бывший разработчик Maxon Кент Барбер. Kent предлагает множество полезных плагинов для Cinema 4D, таких как Quadriflow, DICOM, Solid Chamfer и другие, которые помогают пользователям Cinema 4D0005 легко справляется с обычными производственными задачами

.

Давайте сегодня познакомимся с Plugins 4D и их потрясающими плагинами для Cinema 4D с iRender.

Обзор

Плагины В 4D есть разнообразные плагины, от бесплатных, экспериментальных до платных.

Функциональные плагины

4D Paint Bundle

4D Paint 2020: Начало работы

Этот набор плагинов поможет вам в рисовании, текстурировании, создании материалов, UV-картографировании и многом другом.

Кисти для рисования Вид материала Вид трафарета штампа
Вид слоя Вершинный рисовальщик Векторная графика
Проекционная живопись СВГ Переназначение текстуры
Просмотр текстуры

Экспериментальный комплект Alpha

Список камер Рисование объектов Эффектор положения
Импортер Mega Scans Средство просмотра острова Моана Физика
Импортер слоев Импортер Ptex Шейдер полей и объемов

Плагины не для продажи

Эти плагины больше не продаются компанией Plugins 4D и предназначены только для по номеру . Поэтому никакой дополнительной работы с ними не проводилось. Тем не менее, они сделаны доступен для всех желающих попробовать .

Совместимость

  • Совместимость с R20 и выше.
  • Все подключаемые модули будут работать в Windows и OSX, если специально не указано, что они предназначены только для Windows или OSX.
  • Для пользователей R20 плагины будут работать со всеми версиями Cinema 4D, если не указано иное. Сюда входят выпуски BodyPaint, Prime, Broadcast, Visualize и Studio.
  • Для версии R21 и выше все функции Cinema 4D теперь представлены в одной версии, поэтому все плагины из Plugins 4D будут работать.
  • Все подключаемые модули были протестированы на Windows 10 и OSX High Sierra (и более поздних версиях).

Лучший сервис облачного рендеринга для Cinema 4D и плагинов 4D

iRender — это сервис облачного рендеринга с ускорением на GPU для Рендеринга с несколькими GPU с мощными узлами рендеринга: 2/4/6/8x RTX 30 90/3080 /2080Ti, обеспечивает высокую вычислительную производительность по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service).

Cinema 4D  пользователи могут легко выбрать конфигурацию своей машины от рекомендуемых системных требований до опций высокого класса, которые соответствуют всем требованиям вашего проекта и будут ускорить процесс рендеринга во много раз.

Высокопроизводительная аппаратная конфигурация

  • Серверы с одним и несколькими графическими процессорами: 1/2/4/6/8x RTX 3090/3080/2080Ti. Тем более,  NVIDIA RTX 3090  — самая мощная видеокарта.
  • Объем vRAM 24 ГБ, подходящий для самых тяжелых изображений и сцен. NVLink/SLI запрошена виртуальная оперативная память большего размера.
  • А Оперативная память емкостью
    128/256 ГБ.
  • Хранилище (SSD NVMe): 512 ГБ/1 ТБ/2 ТБ .
  • Intel Xeon W-2245 или Процессор AMD Ryzen Threadripper Pro 3955WX с высокой тактовой частотой 3,90 ГГц.

Давайте посмотрим тесты рендеринга с Cinema 4D и Octane, Redshift на серверах 6x RTX 3090 в iRender:

Профессиональная облачная визуализация для Cinema 4D и Octane | iRender

Профессиональный облачный рендеринг для Cinema 4D и Redshift | iRender

Приемлемая цена

iRender  предоставляет высококачественную конфигурацию  по  разумной цене . Как видите, пакет iRender всегда стоит намного дешевле, чем пакеты других рендер-ферм (по соотношению производительность/цена). Кроме того, клиенты iRender получат множество

привлекательных акций и скидок . Например, в декабре этого года мы предлагаем акцию для новых пользователей и скидки на многие серверы, пользователи воспользуются этим, чтобы повысить уровень своих рендеров.

Для пользователей Cinema 4D с крупномасштабными проектами iRender предлагает ежедневные/еженедельные/ежемесячные/годовые пакеты фиксированной аренды , которые позволяют сэкономить до 30 % стоимости по сравнению с почасовой арендой. Подробнее о нашей услуге фиксированной аренды читайте здесь.

И многие другие утилиты

Чтобы еще больше сократить время рендеринга, пользователи могут запускать несколько компьютеров одновременно. Вы можете использовать машины по отдельности или соединить их с помощью Thinkbox Deadline. iRender предоставляет

Лицензия Redshift , Лицензия Thinkbox Deadline для клиентов Prime. Пользователи, набравшие достаточное количество баллов, чтобы стать клиентами Prime, смогут не только использовать лицензию Redshift/Thinkbox Deadline без затрат на использование или обслуживание, но и пользоваться множеством эксклюзивных преимуществ.

Кроме того, пользователи могут запросить дополнительных услуг , чтобы в полной мере использовать серверы iRender, например, расширить порог изображения, увеличить размер сетевого диска (Z:), открыть порт, установить NVLink и заменить оборудование. Удивительно, но вы получаете все эти услуги за бесплатно .

Заключение

Надеюсь, эта статья поможет вам узнать

новых полезных плагинов для Cinema 4D для улучшения вашего рабочего процесса. Со всеми выдающимися преимуществами, упомянутыми выше, вы, должно быть, нашли идеальный выбор для проектов Cinema 4D и Plugins 4D. Мы верим, что вместе с Cinema 4D и Plugins 4D наши серверы с GPU-ускорением обеспечат большую интерактивность и скорость для рабочих процессов художников. То, что пользователи могут получить от iRender, — это не только лучшее качество продукции , но также высокий уровень безопасности и самое удобное время рендеринга .

Быстрый старт | iRender Cloud Rendering Service 2021

Итак, не сомневайтесь, давайте ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ учетную запись сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН , чтобы испытать наш сервис и выйти на новый уровень облачного рендеринга.

Спасибо и счастливого рендеринга!

 Источник и изображение: maxon.net, plugins4d.com 

Похожие сообщения

Облачный рендеринг Cinema 4D, ферма рендеринга Cinema 4D

21 июнь 2023 г.

Лучший процессор, графический процессор и средство визуализации для Maxon Cinema 4D

C4D — очень популярное 3D-приложение для моделирования, анимации, моушн-дизайна и рендеринга. Узнайте лучший процессор, графический процессор,…

Елена

Cinema 4D Render Farm, облачный рендеринг для Octane, облачный рендеринг Octane, рендер-ферма Octane

14 апрель 2023 г.

Как использовать Octane ACES/OCIO для Cinema 4D?

Последняя версия

Cinema 4D R2023 теперь поддерживает ACES и OCIO. В результате изображения, созданные Octane, просматриваются в кинотеатре…

Хана Триу

c4d, Cinema 4D, функции Cinema 4D, плагины Cinema 4D, Cinema 4D Render, Cinema 4D Render Farm, Cinema 4D Renderer, облачные вычисления, облачный графический процессор, облачный рендеринг, производительность компьютера, gpuhub, gpurental, iRender, плагины 4D

Учебное пособие — Браузер содержимого C4D 16

Всем привет! Горячие новости! Объявлен CINEMA 4D R16, и вот мое приглашение. Почему? Потому что я создал новый актив содержимого браузера CINEMA 4D Content и хотел бы показать вам все созданные мной риги и объекты. Так что смотрите все бесплатные видео ниже!ke, чтобы показать вам все риги и объекты, которые я сделал.

Так что смотрите все бесплатные видео ниже и рендеры — примеры нескольких объектов, которые я сделал!

Список включает в себя множество высокополигональных и полностью детализированных объектов, которые являются очень мощными и полностью адаптируемыми, например, библиотека сложных параметрических оконных объектов, очень сложный объект вращающейся лестницы, усовершенствованная установка тротуара в форме кости и так далее. Просто проверьте все бесплатные видео ниже!

Вы можете найти эти активы в нескольких местах в обозревателе содержимого.

Сначала в библиотеке CINEMA 4D Broadcast, в папке Celebration. В этой папке вы найдете 5 объектов, созданных мной. Три очень детализированных объекта подарочных коробок разного масштаба и два объекта высокополигональной ленты разного стиля.

Папка «Спортивные элементы» — второе ключевое место в пакете «Трансляция». Библиотека содержит 10 действительно высококачественных объектов, таких как мяч для американского футбола, бейсбольный мяч, хоккейная шайба, конструкция корзины с фальшивым мячом, две клюшки для гольфа, шлем для американского футбола, коньки, скейтборд и теннисная ракетка. Все объекты полностью подготовлены, и включены сложные материалы, такие как уникальные текстуры высокого разрешения. Не пропустите текстовые папки обеих категорий.

В разделе «Упаковка» библиотеки CINEMA 4D Visualize вы найдете еще 3 объекта, сделанных мной. Два бумажных пакета в разном стиле и красивая кофейная чашка. Все объекты здесь поддерживают тот же уровень качества, о котором мы упоминали ранее, с множеством сложных деталей, полностью текстурированы и готовы к использованию.

Ресурсы, которыми я больше всего горжусь, находятся в библиотеке CINEMA 4D Studio. Он находится в четырех папках внутри папки 3D-объектов. Они называются Дверь — модульная, Тротуар — модульная, Лестница — модульная и, наконец, одно Окно — модульная папка.

Папка Door содержит внутренний объект Door со скрытыми петлями. Допустим, это современно выглядящий дверной объект. Он полностью адаптируется, и вы можете настроить все его функции, включая ручку.

Модульная библиотека Pavement содержит две разные установки. Первый — это очень сложный и хорошо текстурированный тротуарный риг, выглядящий как кость. Вы можете создать очень реалистичное дорожное покрытие со всеми замысловатыми деталями, которые вы найдете в таких объектах. Второй объект немного проще. Тем не менее, он предлагает гораздо более широкую гибкость и может использоваться в различных задачах. Его можно использовать как кирпичную стену или тротуар, все, что вам нужно.

The Staircase – модульная папка содержит две совершенно разные лестничные конструкции. Объект прямой лестницы и объект сложной винтовой лестницы. Прямая лестница — простой, но очень прочный и полезный элемент. Объект с прямой лестницей может очень быстро дать очень хорошие результаты. Объект «Винтовая лестница» совершенно другой, как мы упоминали ранее. Эта установка намного сложнее и надежнее первой и предлагает гораздо больше возможностей. Вы можете контролировать практически все, основные размеры, такие как высота, угол поворота, внешний радиус, внутренний радиус, количество шагов и так далее. Буровая установка все время анализирует спроектированную форму и информирует вас, правильно спроектирована лестница или нет. Вы можете настроить все детали объекта, такие как перила, балясины, подступенки, нижняя крышка и так далее. Вы можете увидеть возможности установки винтовой лестницы в примере сцены в библиотеке Studio.

Последняя папка библиотеки студии 3D Objects называется Window — Modular. Это самая сложная и самая полезная установка, которую я когда-либо делал. Папка библиотеки содержит три похожих оконных объекта. Объект «Окно — два крыла» — самый сложный из них. Окно — одностворчатое, второе. А самый простой установочный риг папки называется Window-solid. Моя установка не использует простой объект Sweep, как другие решения, а имитирует реальные детали конструкции, и в этом ключевое отличие от других генераторов окон и плагинов на рынке! Он создает захватывающие дух детали, такие как деревянные многослойные соединения, настоящую несимметричную конструкцию с разными деталями левого и правого крыльев, внутренние перегородки и многое другое.

Я очень горжусь тем, что одно из созданных мною изображений используется в рекламных целях в версии R16, новейшей сборке Maxon Cinema 4D. В изображении, о котором я говорю, используется объект шлема, один из наиболее детально детализированных объектов. Вы сможете увидеть его на веб-сайте Maxon и в других рекламных материалах.

Проверьте галерею! Я загрузил туда много новых «библиотечных» примеров!

 

Вам понравились эти уроки? Если да, то вы можете поддержать меня здесь!

Специальное предложение Digital-art-school.de

Я тесно сотрудничаю с компанией Augenpulver (http://www.digital-art-school.de), и мы подготовили специальное предложение с ограниченным сроком действия для нового CINEMA 4D R16. Каждый, кто свяжется с офисом AugenPulver, может получить специальную скидку 30% на все мои уроки, которые я там провожу (http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *