Сборник материалов Cinema 4D, на русском | Каталог 3d моделей


Большой авторский сборник материалов в формате Cinema 4D(AR).


Примеры материалов:

 

Автомобильная краска
Бетон
Бумага

Дорожное покрытие
Огонь
Глянцевые поверхности

HDRI
Камень
Кладка

Керамика
Кирпич
Черепица

Метал
Люди
Плитка

Пол
Природа
Продукты

Синтетика
Космос

Стекло
Стены
Свет

Текстиль
Вода
Дерево

Авторское описание: Библиотека материалов для Синема4д на русском языке, это пакет содержит более 1000 качественных материалов (текстур)в одном файле, которые пригодится в работе Визулизаторов, Архитекторов, Аниматоров русскоязычного населения. Сборник материалов содержит следующии категории: HDRI; Автомобильная краска; Бетон; Бумага; Глянцевый; Дерево; Дорожное покрытие;Жидкость; Каменная кладка; Камень; Керамика; Кирпичи; Космос; Крыша; Люди_животные_рыбы; Металл;Огонь; Плитка; Пол; Природа; Продукты питания; Светящиеся; Синтетические материалы; Стекло; Стены; Ткани. Пакет удобен в использовании потому что на Русском языке.

Как устанавливать:
1.Копируем файл «Materials_Pac_Cinema4D_Rus.lib4d» как правило в директорию C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D\library\browser
Формат: lib4d.
Текстуры: да.
Размер архива: 1.01 GB

Новые записи по теме

Опубликовано: 19.05.2015

GameTextures – Game Texture Bundle 1

Опубликовано: 19.05.2015

GameTextures-Game Texture Bundle 3

Опубликовано: 13.05.2015

World Matters Textures Naturals

Опубликовано: 13.05.2015

World Matters Textures Industrial Architecture

Опубликовано: 08. 05.2015

CG-textures-Water

Создание окружения в Cinema 4D — онлайн-школа bang bang Education

Создание окружения в Cinema 4D

1 — 11 августа 2022

GSMgarden

Формируем реалистичные локации, используя плагины и секретные приемы.

подписаться

Курс закончился

Подпишитесь, чтобы узнать о новом потоке

Об интенсиве

Три урока, чтобы научиться применять формообразующие плагины и освоить принципы создания разных климатических зон. Будем разбирать особенности анимации окружения, настройки источников света и рендера. Дополним портфолио тремя работами, соберем библиотеку элементов для будущих проектов.

  • 2 недели
  • 3 вебинара
  • 3 домашних задания
  • 1 финальный просмотр

Кому подойдёт

  • дизайнерам, которые уже умеют работать с 3D и базовой анимацией, — чтобы использовать новые инструменты в собственной практике;
  • моушн-дизайнерам и диджитал-художникам — чтобы делать личные проекты, которые оценит комьюнити, найти работу в коммерческих или арт-студиях.

Программа предполагает владение основными инструментами Сinema 4D и Octane Render — интерфейсом, камерой и текстурами Octane. Также необходимы базовые знания анимации и понимание работы ключей в таймлайне.

Кто будет преподавать

GSMgarden

GSMgarden — арт-директор электронного лейбла Hyperboloid records. Работает с музыкантами, среди них — i61, Jeembo, Boulevard Depo.

Работы преподавателя

Программа

вся программа ↓

Как проходит обучение

Посещаете вебинары, выполняете домашние задания. На последнем вебинаре каждый студент покажет одну работу, а GSM Garden даст обратную связь и рекомендации по доработке. Длительность вебинаров — 3 часа с перерывом 10 минут. Общение с преподавателем и другими студентами будет организовано в закрытом телеграм-чате.

Что в итоге

  • три новые работы в портфолио;
  • сертификат об окончании курса;
  • доступ к материалам на шесть месяцев.

Чему научитесь

  • cоздавать реалистичные и сложные работы;
  • придумывать концепции личных проектов;
  • делать концепт-арты локаций в 3D для игр и фильмов;
  • собирать и структурировать библиотеку из элементов — текстур, плагинов, объектов окружения.

Необходимые инструменты

  • Процессор Intel Core — от i7;
  • Видео-карта — от 1080;
  • Cinema 4D (от R19), плагины: Real Flow, Forester, Rock FM, Quartz FM, After Effects.

Новости школы

Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах

Продолжив, вы даете согласие →

на обработку персональных данных →

Пакет материалов для Cinema 4D

Лучшие пакеты материалов

Этот сайт посвящен созданию материалов для кино 4D с физически обоснованным рендерингом двигателей like Octane , Redshift 900 08, Corona и Arnold движки рендеринга.

Итак, на c4dmaterial.com вы найдете пакеты материалов cinema 4D  в формате .lib4d для вставки в ваши папка библиотеки браузера .

Большое внимание было уделено всем созданным материалам, они очень детализированы, и большинство из них сделаны с текстурами PBR 4K , но некоторые сделаны с использованием субстанции

или процедурного шейдера .

Все они имеют узлы для настройки цвета ambient occlusion , физический fresnel , анизотропия, смещение, карта нормалей , material Blender, кривизна , отпечатки пальцев , микроцарапины и таким образом придают максимальный фотореализм .

Узнать больше

Усовершенствованный механизм рендеринга Монте-Карло, Arnold разработан для нужд анимационных художественных фильмов и визуальных эффектов. Более 300 студий по всему миру используют Arnold. Arnold был основным движком рендеринга для десятков фильмов, таких как «Дом монстров», «Тихоокеанский рубеж» или «Гравитация» и многих других. Источник: arnoldrenderer.com

ARNOLD

OctaneRender® — это первый и самый быстрый беспристрастный, спектрально корректный механизм рендеринга на графическом процессоре. OTOY® гордится тем, что продвигает передовые графические технологии с революционной оптимизацией машинного обучения, поддержкой внешней геометрии, огромным 10-100-кратным приростом скорости в графе сцены и аппаратным ускорением графического процессора с трассировкой лучей RTX. Источник: home.otoy.com

OCTANE

Redshift — это мощный модуль рендеринга с ускорением на графическом процессоре, созданный для удовлетворения специфических требований современного высококачественного рендеринга. Созданный для поддержки творческих личностей и студий любого размера, Redshift предлагает набор мощных функций и интегрируется со стандартными отраслевыми приложениями компьютерной графики.

Источник: redshift3d.com

REDSIFT

Corona Renderer полностью основан на процессоре (с дополнительным шумоподавлением графического процессора, для которого требуется совместимый графический процессор NVIDIA) Предлагает беспристрастный и предвзятый рендеринг Два имеющихся в продаже подключаемых модуля работают с 3ds Max и Cinema 4D. Источник: corona-renderer.com

CORONA