Содержание

Легенды : Кабинетное бюро «Бадминтон»

Кабинетное бюро «Бадминтон» является не только одним из самых дорогих предметов мебели в мире, но и образцом реализации уникальной техники «Пьетра Дура» (Pietra Dura). Мебель, выполненная с использованием такой техники, считается самой красивой в мире.

Pietra Dura в переводе с итальянского обозначает «поделочный камень». Эту технику еще называют флорентийской мозаикой. Кабинетное бюро было заказано в 1726 году третьим герцогом Бофорским – Генри Сомресетом – представителем одной из знаменитых фамилий Британской короны. Заказ был размещен в мебельных мастерских во Флоренции, принадлежащих Великому герцогу Тосканскому. Это были не просто мастерские, это был один из центров мебельного искусства Италии того времени, который уже тогда диктовал моду в мире мебели и изготавливал уникальные изделия.

Бюро изготавливали целых шесть лет. Лишь в 1732 году работа была закончена. Его делали 30 мебельщиков, работавших в Galeria dei Lavori под руководством мастера Фоджини. Кстати, более уникального и красивого предмета мебели им повторить не удалось.

Кабинетное бюро выполнено из черного дерева, а десять его ящиков - из кедра. Суть техники Pietra Dura заключается в использовании в качестве инкрустирующего древесину материала различных декоративных камней – яшма, малахит, лазурит. Эти же материалы были использованы и для бюро «Бадминтон». Но на традиционных материалах выбор не ограничился. Для украшения были также применены кварц, аметист, лазурит и позолоченная бронза.

В верхней части бюро установлен позолоченных герб Бофоров. По четырем углам изделия находятся фигуры, символизирующие времена года. Ящики украшены изображениями птиц, листвы, цветов и панелями из различных поделочных материалов и бронзы. Само бюро является довольно внушительной по размерам конструкцией, имеющей почти четыре метра в высоту и 2,3 метра в ширину.

Кабинетное бюро было заказано во время the Grand Tour – «Большого тура» молодого князя Бофорского по Франции и Италии. Без подобного тура образование английской аристократии XVIII века считалось неполным, поэтому это была обязательная процедура. Но только после долгих шести лет заказ прибыл в Англию и был установлен в фамильной резиденции герцогов Бофорских – поместье Бадминтон в графстве Глостершир. Именно название поместья и дало имя знаменитому кабинетному бюро. И не только ему. Название игры «бадминтон» также произошло от названия поместья Бофоров, в котором была сооружена первая площадка для этой игры.

Бюро находилось в поместье Бадминтон вплоть до 1990 года, пока его не решили впервые продать через аукцион Кристи. Тогда его продали за более чем 15 млн. долларов. Но новый владелец решил не оставлять бюро у себя надолго и выставил его на аукцион повторно уже в 2004 году. И правильно сделал, так как заработал сумму в два раза больше прежней. Бюро «Бадминтон» было продано за 36 млн. долларов в Музей князя Лихтенштейна, находящийся в Вене. До сегодняшнего дня оно там и находится, в Садовом дворце, принадлежащем одной из самых известных и древних фамилий Европы.

Знакомьтесь, – аукционные дома Нью-Йорка. Christie’s — самый успешный аукцион мира Кабинетное бюро «Бадминтон»

Основателем Сотбис был продавец книг Сэмюэль Бейкер, который провел свой первый аукцион в 1744 году в Лондоне и опубликовал первый книжный каталог с фиксированными ценами. В 1754 году Бейкер открыл постоянно действующий аукционный зал. В течение столетия Бейкер и его преемники специализировались исключительно на книгах и были организаторами торгов всех известных библиотек, включая библиотеки князя Талейрана, герцогов Йоркского и Букингемского и библиотеку Наполеона, которую император брал с собой в ссылку на остров Святой Елены.

В 1778 году дело перешло к племяннику Бейкера Джону Сотби, наследники которого возглавляли фирму более 80 лет. С 1778 года фирма стала именоваться Сотбис. В этот период компания расширила свою деятельность, занявшись продажей гравюр, монет, медалей и других антикварных изделий, но главным делом по-прежнему оставалась книготорговля.
Сохранялось негласное соглашение, по которому мебель и живопись отсылались к Кристис, уступавшему все книги Сотбис. Оно было нарушено в 1913 году продажей "Мужского портрета" Франса Хальса, проданного за хорошую для того времени цену в 9000 фунтов стерлингов. А в 1917 году состоялась большая продажа, впервые включавшая картины наряду с мебелью и гравюрами. В 1955 году компания открыла представительство в Нью-Йорке, а в 1964 году приняла еще более дальновидное решение о приобретении аукционной фирмы «Парк-Бернет», крупнейшего в США аукционного дома со специализацией на произведениях искусства. Став собственностью фирмы «Сотбис», аукционный дом «Парк-Бернет» занял ключевую позицию на стремительно растущем североамериканском рынке реализации картин импрессионистов и модернистов.
Сотбис был закрытым "клубом", где работу могли получить только аристократы. К началу 80-х годов ХХ века Сотби практически обанкротился. В 1983 году Сотбис был продан американскому предпринимателю А. Альфреду Таубману - владельцу крупной сети магазинов. Сегодня Сотбис - это более 100 офисов во всем мире, в том числе и филиал в Москве. В 2000 году Сотбис стал первым международным аукционом предметов искусства, проводящим торги в Интернете. Среди наиболее любопытных лотов, проданных в Сети, - первый оттиск Декларации независимости (более $8 млн.).

Christie"s

Аукционный дом Кристис был основан 5 декабря 1766 года в Лондоне антикваром Джеймсом Кристи. В настоящее время Кристис является самым крупным аукционным домом в мире. 1800 сотрудников, 116 отделений аукционного дома в 42 странах; наиболее крупное отделение расположено в Нью-Йорке.
Ежегодно Кристис проводит более 1000 аукционов с оборотом более 2 млрд. долларов. Главный офис аукционного дома расположен на Кинг-стрит в престижном районе Сент-Джеймс, в 100 метрах от Сент-Джеймского дворца – действующей резиденции членов королевской семьи. В частности, во дворце Сент-Джеймс живет наследник престола принц Чарльз. В 1975 году открылся дополнительный офис в Южном Кенсингтоне.

Drotheum auction house

300 years after its foundation, the Dorotheum, established in 1707, is the largest auction house in Central Europe, the largest in the German-speaking area, as well as one of the leading auctioneers worldwide.

The Dorotheum hosts about 600 auctions a year, and more than 100 specialists attend to over 40 departments.

Tradition, our specialists’ expertise and market experience, personal service, a broad selection, and international outlook – this is what our clients appreciate about the Dorotheum.

Founded more than 300 years ago, the Dorotheum continues today on its successful course and is enjoying an increase in turnover. Building on its list of international contacts is one of the main focuses of its activities. Some of its most important international offices are in Brussels, Düsseldorf, Munich, Rome and Milan.

Gildings Auctioneers

Online sale catalogues & information. Fine Art, Furniture, Glass, Ceramics, Collectables, Military, Pottery, Jewellery, Toys, Rugs, Carpets, Silver Plate.Office in: Leicester - United Kingdom

Karl & Faber Kunstauktionen

Founded in 1923, the traditional international auction house specialises in Old Masters, 19th Century, Modern and Contemporary art, namely paintings, watercolours, drawings, prints and sculpture.Office in: Munich - Germany

Bali Auction House, Bali Muzayede

Bali Muzayede, Auction House in Turkey. 19th Oriental paintings, Turkish painting, 19th century antique furniture and objects, including silver and ottoman antiques.Office in:Istanbul - Turkey

Troostwijk Auctions and Valuations

Since 1930, Troostwijk Auctions is the leading firm for concluding successful industrial sales by either private treaty, tender or public (online) auction all over Europe. Office in: Amsterdam - The Netherlands - Europe

Auctions House Ruetten

Auctions and sales. Antique & reproduction furniture collectables, paintings prints, silver, porcelain (Meissen etc), ceramics, glasses, fine Carbets, jewellery, fine art.Forstinning - Munich - Germany

Винсент ван Гог. «Вспаханное поле и пахарь». 1889. Фото: Christie"s

Сомнения в том, что оборот аукционного дома Christie’s в 2017 году будет самым большим, отпали уже в ноябре, когда на торгах в Нью-Йорке за $450,3 млн картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира». Эти 20-минутные торги вошли в историю мирового арт-рынка, зрителями прямой трансляции продажи «Спасителя мира» стали почти полмиллиона человек. А работа наверняка теперь годами будет возглавлять список самых дорогих в мире произведений искусства, проданных на торгах (обычно покупатели предпочитают совершать подобные грандиозные сделки приватно).

Суммарный оборот дома составил $6,6 млрд, что выше результатов 2016 года на 21%. Причем рост наблюдается по всем позициям (то есть Christie’s лидировал бы и без Леонардо). Значительно выросла доля покупателей из Азии, сейчас они совершают примерно треть всех покупок, и примерно половина того, что они покупают, — искусство азиатского региона. Но главной площадкой традиционно остается Нью-Йорк. Здесь продали за $262,8 млн, «Спящую музу» Константина Бранкузи за рекордные для мастера $57,4 млн, картину Винсента ван Гога за $81 млн. На долю клиентов из США пришлось 32% всех приобретений. Впрочем, британские и французские отделения аукционного дома тоже не подкачали — везде наблюдается рост. Например, подборка работ из коллекции Юбера де Живанши, выставленная на продажу в Париже в марте, была распродана на 100%.

Константин Бранкузи. «Спящая муза». Фото: Christie"s

Даже раздел русского искусства пошел в рост: осенние торги в Лондоне были успешными. «Для российского представительства Christie’s 2017 год был очень насыщенным, — говорит Дирк Болл, президент Christie’s EMERI. — Мы провели семь выставок в московском офисе, а также ряд совместных проектов, в том числе с . В 2018 году 25-летний юбилей отметит московский офис Christie’s, старейшее из аукционных представительств российской столицы. Это событие будет отмечено соответствующим образом».

В целом мировой арт-рынок снова на подъеме. Аукционный дом Sotheby’s также отчитался о , торги принесли ему $4,7 млрд, на 13,1% больше прошлогоднего итога. В нынешнем году конкуренция обещает быть острой: второй Леонардо Christie’s вряд ли подвернется, а Sotheby’s продолжает вооружаться. В придачу к консалтинговой компании Art Agency, Partners (эксперты которой, кажется, знают всех покупателей искусства в мире лично) и , позволяющему рассчитать выгоду от приобретения отдельных произведений и художников, Sotheby’s только что купил нью-йоркский стартап под названием Thread Genius, который использует технологию распознавания изображений. Алгоритм Thread Genius идентифицирует поток изображений произведений искусства и выбирать из него то, что может подойти вкусу и бюджету конкретного покупателя.

15 и 16 апреля 2013 года в двух ведущих аукционных домах в Нью-Йорке прошли интересные аукционны Русского антиквариата, о которых пойдет речь в новом материале on-line Magazine Elegant New York.

Длинный шлейф истории и легкий флер таинственности окрашивает наше отношение к аукционам в романтические тона. Интригуют и вызывают интерес личности тех, кто, посещая торги, оставляют там многозначные суммы, со знанием дела приобретая антиквариат и предметы искусства. Бесспорным кажется нам утверждение, что этот мир принадлежит только очень и очень состоятельным людям Но, как любой стереотип, такая точка зрения верна лишь отчасти.

Совсем не обязательно равняться на короля Катара, которому, не так давно, посчастливилось приобрести за 300 000 000 картину Поля Сезанна “Игроки в карты”. Он, не задумываясь, заплатил сумму, которую никогда еще в мире не платили ни за одно произведение искусства. Но, как говорится Кесарю- кесарево, Богу- богово, …и каждому свое.

Обороты ведущих мировых аукционов не могут не впечатлять, – по данным агентства Bloomberg, в 2012 году суммарная стоимость 10 самых дорогих предметов искусства составила $594,6 млн, что на 44% превзошло показатель 2011 года ($413,6 млн).

А статистика, как говорится, упрямая вещь и не нужно быть королем, что бы согласиться с ведущими финансовыми экспертами, – вложения в произведения искусства и антиквариат, в наши дни, приносят прибыль более значительную, чем инвестиции, скажем, в недвижимость. А, кто из нас за последние 15-20 лет не подумывал вложить деньги в квартиру или землю?

Последний экономический кризис в мире, показал – банковские депозиты, недвижимость, ценные бумаги далеко небесспорны, как средства сохранения и умножения капиталов, а вот уникальный антиквариат всегда в цене. Причем, в современном мире коллекционирование старинных вещей и произведений искусства не прерогатива только богатых людей, каждый может найти здесь свою нишу. Неспроста сейчас происходит интенсивный рост интереса обычных людей, относящих себя к «среднему классу», к инвестициям в антиквариат и искусство.

Задумавшись над этим феноменом, я решила посетить нью-йоркские аукционные дома. Правда, пока, не с целью инвестиций, но с твердым намерением посмотреть, что к чему, и как все происходит.

История аукционов началась в 18-том веке. Одна жды, 1707 году, австрийскому императору Иосифу I пришла идея продавать с молотка предметы искусства тому, кто может дать более высокую цену. Эти первые торги и легли в основу старейшего аукционного дома Dorotheum . Вскоре, подхватив оригинальную и доходную идею австрийского монарха, были созданы, знамениты ныне английские аукционные дома Сотбис (Sotheby s) и Кристис (Christie ` s) .


Кристис ( Christie
s) - аукционный дом Англии, основан в Лондоне в 1766 г. Считается, что именно Christie s превратил процесс аукционной торговли в своеобразное искусство. Здесь проходили самые значительные аукционы XVIII и XIX веков. Не кто иной, как Джеймс Кристи, основатель Дома, был посредником при продаже выдающейся коллекции живописи Роберта Уолпола, английского премьер-министра, императрице Екатерине II . Эти картины стали началом музейного собрания Эрмитажа.

Сотбис ( Sotheby s) возник немного раньше, чем Кристис ( Christie s) - однако более полутора веков фирма занималась продажей раритетных книг и не расширяла сферу деятельности. Первый аукцион живописи Sotheby s провел только в 1917 г., а в середине 20 века он вышел на международный уровень и с тех пор два лондонских дома лидируют и конкурируют на рынке живописи и антиквариата.

Вот именно, эти два аукционных дома и стали целью одной из моих нью-йоркских прогулок. Тем более что 15 и 16 апреля в обоих Домах проходили торги предметов русского искусства 19-го, начала 20-го столетия, включающие редкие изделия ювелирной фирмы «Фаберже». Эти торги были включены в весеннюю программу Russian Works of Art аукционов Сотбис (Sotheby s) и Кристис (Christie ` s) .

Как известно, аукционные дома ко всем своим торгам выпускают высококачественные каталоги, в подготовке которых принимают участие несколько сотен экспертов. Такие каталоги, дают исчерпывающую информацию о продаваемых предметах, и их справедливо называют иллюстрированными путеводителями по продажам. Приехав в Рокфеллер центр, где располагается аукционный дом Christie’s (войти в него можно с 49 улицы) и вооружившись таким каталогом я отправилась осматривать коллекцию.

Перед каждыми торгами аукционный дом устаивает выставку, на которой демонстрируются все лоты. Длится такая выставка 5-6 дней и каждый желающий может посетить ее бесплатно. Как правило, выставленные коллекции, достойны лучших музеев и состоят из уникальных вещей принадлежащих частным лицам. Причем, большинство этих вещей долгое время, или вообще никогда, не выставлялись для обозрения широкой публики, разве что перед предыдущей продажей с аукциона. Осматривать такую коллекцию необыкновенно интересно: демонстрационные залы просторны и, как правило, малолюдны, а сознание того что вещи перед тобой собраны вместе и доступны для осмотра лишь на очень короткий срок, рождает приятное чувство эксклюзивности.

Причем в отличии от музея, где бдительные бабушки непрестанно твердят: «руками не трогать», здесь элегантные молодые люди любезно предлагают открыть витрину и дать подержать в руках, дабы внимательно осмотреть, любую из выставленных вещей, – будь то табакерка работы Фаберже, или медальон Николая II в изящной раме украшенной бриллиантами.
В этот раз на аукционе Кристис было выставлено 166 лота. Изделия, многие из которых, принадлежали царской семье или их ближайшему окружению, выполнены из серебра, бронзы, золота, причем немало с клеймом Фаберже. Портсигары, шкатулки, рамки для фотографий, лорнеты, табакерки, мундштуки, фигурки животных, статуэтки, столовые приборы, посуда, вазы, письма, открытки, телеграммы – такой набор обыденных, для прошедших столетий вещей, был выставлен для продажи.

На аукционе у каждого изделия существует диапазон предполагаемой цены, которую устанавливает эксперт, предварительно согласовав его с продавцом. Если ни кто из покупателей не дает минимальную указанную цену – лот снимается с торгов. Бывает, что лот уходит за цену, лежащую в названом экспертом диапазоне, но чаще значительно превышает верхний предел. Как, к примеру, произошло на торгах 15 апреля: серебряное, с частичной позолотой блюдо, украшенное гравированной и тисненой серебряной салфеткой эмитирующей шёлковое кружево, было продано за $62 500 , при предполагаемой цене $4 000-$6 000.

Интересно, что присутствовать на торгах может каждый, без предварительной записи, а вот что бы участвовать в торгах, с целью что-либо приобрести, необходимо зарегистрироваться через интернет. Причем, вероятно, будут потребованы документы, удостоверяющие вашу платежеспособность. Поэтому если вы еще не готовы к покупке, то стоит просто прийти и посмотреть, как происходят торги. В этом действе, определенно есть изящество, азарт и драма.

В этот раз торги прошли весьма успешно, практически все было распродано.

Для наглядности, приведу несколько примеров лотов выставленных на аукционе Кристис 15 апреля 2013 г.

Центральным и самым дорогим лотом была розовая презентационная фарфоровая ваза 1908 года, с инициалами императора Николая и императрицы Александры, украшенная серебряными ручками в виде грифонов работы Фаберже, из нью-йоркской частной коллекции, сделанная для важного подарка, но так и оставшаяся в хранилище кабинета Николая II. Позже ее приобрела американка Индия Эрли Миншалл. С тех пор ваза несколько раз продавалась на торгах, причем стоимость ее при продаже каждый раз росла.

Она была продана за $483 750, при предположительной максимальной цене $250 000.

Папка с письмами и телеграммами великих князей Марии Александровны и Александра Александровича, включая письма к графине Толстой была продана за $43 750, а несколько папок с аналогичными письмами так и не нашли своего покупателя и были сняты с торгов.

Большой интерес на торгах вызвал фалеристический раздел Золотой Орден св. Анны, II степени ушел за $6 000, св . Владимира, II степени за $4 500.

A GOLD AND ENAMEL ORDER OF ST. ANNE SECOND CLASS, WITH SWORDS
MARK OF ALBERT KEIBEL WITH THE IMPERIAL WARRANT, ST. PETERSBURG, 1899-1908

Золотой Орден св. Андрея Первозванного, I степени.
Был продан за $291 750, а орденская цепь к нему за $315 750.

Икона Казанской Божьей Матери в серебряном позолоченном окладе, расшитая жемчугом, 1880г.
Была продана за $40 000.

На следующий день, 16 апреля, прошли торги Русского искусства и Европейского серебра 19-го, начала 20 века на аукционе Сотбис (Sotheby s) , который располагается в Верхнем Манхеттене на York Avenue and 71 street .

Принцип продаж здесь тот же, но величина и размах этого аукционного дома в Нью-Йорке значительно больше. На продажу было выставлено 400 лотов. Выставка разместилась в нескольких больших залах, и чтобы хорошенько осмотреть ее, потребовалось пару часов.

Одновременно с выставкой Русского искусства и Европейского серебра, в соседних залах, проходила предпродажная выставка ювелирных украшений под названием Magnificent Jewelry, где были выставлены на торги украшения из платины и золота с уникальными драгоценными камнями. Среди них был достаточно интересный лот №387 – Exceptional Pearl-Shaped Diamond, бриллиант каплевидной формы величиной 74.79 карат, предположительная цена $9 000 000 – $12 000 000, был продан 17 апреля за $14 165 000.

Так же интересен лот № 393 – MAGNIFICENT PAIR OF PLATINUM, FANCY PINK DIAMOND AND DIAMOND PENDANT-EARCLIPS

Платиновые серьги с розовыми брильянтами 5.79 и 5.68 карат, дополненными брильянтами каплевидной формы и маркизами – 19.25 карат.
Предпродажная цена: 3 500,000 – 4 500,000, серьги не нашли своего покупателя и были сняты с торгов.

Интересно, что на торгах Русского искусства, аукциона Sotheby’s 16 апреля 2013 г. цены продаж были значительно ближе к тем, что предварительно установили эксперты, чем на торгах Christie’s 15 апреля.

Евгений Лансере (1884-1886). Скульптурная бронзовая группа “Арабская конная игра.”
Продан за $173 000 , при предварительной цене $140 000- $160 000.

Серебряный самовар Александр Кордеы, 1869 г.
Продан за $75 000 (предварительная оценка $20 000 – $30 000)

Коронационный альбом в 2-х томах, в кожаной обложке, с черно белыми фотографиями и цветными иллюстрациями коронации Императора Николая II. 1899 г Продан за $21 250 (предварительная оценка $7 000 – $10 000)

Набор для пунша, серебро инкрустированное эмалью. Овчинников. 1899-1908. Продан за $161 000 (предварительная цена $80 000- $120 000)

Самый значительный и дорогой лот: настольный портрет Императора Николая II, обрамленный бриллиантами, с бриллиантовой императорской коронной, и четырьмя вензелями. Мастер Генрих Вигстром, художник Василий Зуев, 1909 г.

Такие портреты были одними из редчайших императорских подарков и предназначались только для важных и значительных людей. При Николае II такими драгоценными портретами были награждены только девять россиян и девять иностранцев.
Продан за $413 000 (предварительная цена $200 000- $400 000)

Общая сумма продаж в этот день составила 5,673,692 USD

Известно, что во всем мире антиквариатом торгует множество галерей, салонов, лавок и магазинов. Но мировым, то есть взаимосвязанным, этот рынок делают именно аукционы. Благодаря их каталогам формируется общая база сведений о предметах антиквариата, которая позволяет следить за основными ценовыми тенденциями и в какой-то мере защищает рынок от подделок.

Достаточно часто владельцы выдающихся антикварных или художественных раритетов, решаясь их продать, прибегают к услугам аукциона, который служит для них определенной гарантией честности сделки и дает возможность, выручит хорошие деньги. Поэтому громкие и значительные события в области продаж антиквариата происходят именно на торгах ведущих аукционных домов. Благодаря аукционам такие лоты получают широкую огласку, и именно по результатам их продаж формируется элитарная мода на предметы искусства.

Так что отслеживать события, происходящие на аукционах интересно и полезно, даже если вы не собираетесь стать серьезным коллекционером.

И, даже, если мой рассказ об аукционных домах Нью-Йорка не убедил среднестатистического гражданина мира в целесообразности инвестиций в антиквариат, надеюсь, он показал что посещение этих мест увлекательный и познавательный досуг, неплохая пища для размышлений, в сочетании с бесспорным эстетическим удовольствием.

Text by Tatyana Borodina

Любая перепечатка текста или использование авторских фотографий возможно только с разрешения автора проекта .

Аукционный дом Christies при каждом удобном случае не забывает отметить, что его связи с Россией уходят далеко в XVIII век, когда Джеймс Кристи помог императрице Екатерине II с приобретением знаменитой коллекции сэра Роберта Уолпола, справедливо считающейся одной из ключевых в собрании Государственного Эрмитажа. Продажи Christies осуществляет более 600 продаж (т.е. в среднем 2 раза в день) по 80 категориям, включая такие области, как изобразительное и декоративное искусство, ювелирные изделия, фотографии, мебель, часы, вино, машины и т.д. Christies имеет постоянный русский отдел и престижные Русские торги (Russian Sales). По признанию самого дома Русские торги продолжают оставаться одними из самых быстро растущих областей международного рынка. В 2006 году обороты достигли $54.9 миллионов; было установлено несколько очередных рекордов. «В конце 1890-х годов участие России в международных выставках позволило прежде неизвестным российским произведениям оказаться в Америке. В начале ХХ века первая волна русских иммигрантов принесла с собой огромное число произведений искусства, что повторялось каждый раз с каждой новой волной иммиграции в течение всего ХХ века. Ностальгия и интерес к отечественной культуре, привитый русской интеллигенции с юности, заставляли их выкупать обратно их национальное достояние – процесс, который сейчас продолжается в более масштабной форме» – сообщила в своем недавнем интервью газете «Коммерсант» ведущий специалист русского отдела Christies ежегодно проводит продажи в апреле (Нью-Йорк) и в ноябре (Лондон). Иконы регулярно продаются на отдельном аукционе в Лондоне.

Первый аукцион Sotheby"s состоялся 11 марта 1744 года. На нем продавали редкие книги. На данный момент Sotheby"s – это еще один крупнейший универсальный аукционный дом: более 100 офисов Sotheby"s по всему миру на всех пяти континентах. Sotheby"s стали первыми проводящими аукционы в Интернет. Также Sotheby"s уже достаточно давно является аукционным лидером в категории современного искусства, основные продажи которого проходят в Нью-Йорке в мае и ноябре, в Лондоне в феврале и июне. Примечательно, что именно аукцион Sotheby"s провел первые торги русского авангардного и советского нонконформистского искусства в Москве 1988 году. Стоит также упомянуть и недавние первые сенсационные Лондонские торги Sotheby"s (15 февраля 2007) современного русского искусства, установившее мировые рекорды и выведшие на международный аукционный рынок многих русских современных художников. Следующие продажи русского современного искусства запланированы на 2008 год.
Sotheby"s также имеет постоянные русские отделы в Лондоне и Нью-Йорке. Они предлагают искусство с середины XVIII века до наших дней – передвижников, «Мир искусства», «Бубновый валет», русский футуризм, русский авангард, современное искусство. Продажи также включают в себя и изделия Фаберже, изделия Императорского фарфорового завода, ювелирные украшения, серебро и иконы. В среднем аукционы проходят два раза в году в Лондоне и в Нью-Йорке.

Третий крупнейший и универсальный аукционный дом в мире. Он был образован в 1793 году известным дилером гравюр Томасом Доддом (Thomas Dodd) и книжным антикваром Вальтером Бонхамом (Walter Bonham) и расширен к середине XIX века. Сегодня Bonhams торгует по 70 категориям, включая живопись, машины, музыкальные инструменты, вина, ковры и объекты дизайна. Аукционный дом проводит более 700 продаж по всему миру. Bonhams имеет аукционы в США (Bonhams & Butterfields) и в Австралии (Bonhams & Goodmans).

Крупнейший и почтеннейший аукционный дом в немецко-говорящих странах, Dorotheum в 2007 году празднует 300-летие со дня своего основания. Основанный в 1707 году Императором Иосифом I, в этом смысле, старейший из главных аукционов мира. Dorotheum в среднем проводит около 600 аукционов в год. Помимо Вены, где находится штаб-квартира, имеет представительства в ряде австрийских городов (Зальцбург), а также в Милане и Праге.

Относительно молодой MacDougall’s является единственным аукционом, специализирующимся исключительно на русском изобразительном искусстве. Продажи аукциона в 2006 году выросли до 10 миллионов долларов США. Аукционный дом торгует живописью и другими произведениями искусства с XVIII века до наших дней и установил несколько рекордов на советское нонконформистское искусство. Головной офис находится в Лондоне, есть офисы в Париже, Москве и Киеве. Аукционы проходят в среднем два раза в год.

Stockholm Auction House (Stockholms Auktionsverk)

Старейший аукционный дом в мире, был основан в 1674 году в Стокгольме. В среднем проводит 75 аукционов в год. Работает только в Швеции, имеет офисы в Готенбурге и Мальмо. Минимум раз в год проводятся специализированные русские торги. Также русские вещи можно часто встретить на аукционах, торгующих европейским изобразительным и прикладным искусством XIX–XX века.

Упсала аукцион был образован в 1731 году, это третий крупный аукцион в Швеции и самый большой за пределами Стокгольма. Среди традиционных продаж искусства XVIII–XIX века часто встречаются русские имена. Среди важных картин, проданных осенью 2006 года, дом выделяет Ивана Шишкина, Ильи Репина, Алексея Харламова и др.

Аукционный дом Bukowskis был образован в 1870 в Швеции эмигрировавшим польским дворянином Хенриком Буковских (Henryk Bukowski). Между 1870 и 1940 годами им было осуществлено несколько важных продаж коллекций королевского происхождения, благодаря которым дом приобрел всемирную репутацию. Является лидирующим аукционным домом в Скандинавии и имеет представительства по всему миру. Шведский Bukowskis проводит четыре основных аукциона в год. Два из них, весенний и осенний Bukowskis Modern Sales посвящены модернистскому и современному искусству, включая объекты дизайна, мебель, серебро, стекло. Ближайшая весенняя продажа – 24–27 апреля, осенняя – 30 октября-2 ноября. Два других аукциона, весенний и осенний, Bukowskis International Sales посвящены старым мастерам, XIX веку, антиквариату, мебели, коврам, драгоценностям и т.д. Ближайшая весенняя продажа – 29 мая-1июня, осенняя – 27–30 ноября.
В 1979 году был открыт офис в Финляндии, который быстро стал лидирующим аукционным домом в этой стране, проводящим более 100 аукционов в год. По признанию самого дома, благодаря общей истории Финляндии и России в каталогах обоих аукционов встречается много русских произведений искусства.

Франция – еще одна страна, где в силу исторических причин на арт-рынке присутствует много русских вещей. Один из крупнейших аукционных домов Tajan устраивает русские торги как минимум два раза в год

Два раза в год аукционный дом Christie"s устраивает в Лондоне аукцион русского искусства, а в остальное время гордится установленными на них рекордами и без устали напоминает о связи с нашей страной, которая образовалась еще в XVIII веке. Тогда основатель дома Джеймс Кристи помог императрице Екатерине II приобрести коллекцию сэра Роберта Уолпола, составившую основу коллекции Государственного Эрмитажа. С тех пор дружба России с Christie"s только крепнет

П опав в штаб-квартиру Christie"s на Кинг-стрит, мы понятия не имели, как в ней все устроено, и уж тем более предположить не могли, что под нашими ногами, твердо стоящими на узорном ковре в фойе, скрывается большое хранилище с русским искусством. Пока культурное население Москвы мечтает заглянуть за кулисы Пушкинского музея, Эрмитажа или Третьяковской галереи и не имеет такой возможности, а мы разделяем их неосуществленные желания, заграничные музеи, галереи и театры оказываются более доступными. Хранилище Christie"s - место столь же сакральное, что и костюмерная Большого театра или цеха Ansaldo в Милане, где создают монументальные декорации к спектаклям La Scala. Если в последние два места периодически водят с экскурсиями, а хранилище РГБИ, например, даже открывают для всех желающих в рамках "Библионочи", то за кулисы одного из старейших аукционных домов попасть, не будучи причастным к нему, практически невозможно. Christie"s показали нам кулуары, оставив на десерт отсек с русским искусством, но, как это часто бывает, не разрешили ничего сфотографировать. Впрочем, после женевского музея Patek Philippe, где на входе у каждого посетителя отбирают все вещи вплоть до мобильных телефонов, такими запретами никого не удивишь.

Если войти в здание по адресу Кинг-стрит, 8 и свернуть налево от главной лестницы, вы увидите железную дверь, которую можно открыть лишь по специальному пропуску. За ней спрятана небольшая винтовая лестница, украшенная афишами и плакатами. Спустившись под землю, на цокольный этаж, вы найдете хранилища русского, исламского, индийского искусства, где специалисты собирают лоты к грядущим торгам. Перед входом в каждую наглухо закрытую комнату испытываешь замешательство - как в тот миг, когда с шедевров снимают скрывающее их покрывало или когда распахивается театральный занавес. Эту минуту мы встретили в компании руководителя отдела русского искусства Christie"s Сары Мэнсфилд, которая любезно провела нас по закрытым территориям.

Если в хранилище венского музея Essl (мы вспомнили о нем на недавних торгах Christie"s, где продавали коллекцию создателя музея, австрийца Карлхайнца Эссла) нужно изо всех сил тянуть за поручни, чтобы вывезти на свет трехметровые стенды с немецкой живописью, то миниатюрный по сравнению с ним отсек русского искусства Christie"s впечатляет своим уютом и теплой атмосферой. Он похож на маленькую библиотеку в старом здании времен классицизма, какую можно встретить, например, в московской художественной школе имени Серова. На деревянных стеллажах в ряд расставлены полотна русских художников: Лентулова, Машкова, Григорьева. Над письменными столами висят полки с русскими книгами, а рядом вразнобой расставлены эмалевые фигурки, медная посуда, фарфоровые статуэтки, лампы и прочие предметы декоративно-прикладного искусства. Все сокровища - на расстоянии вытянутой руки: нет ни стекол, ни защитных оболочек. "Это большая редкость", - Сара протянула мне лампу с нежно-розовым абажуром, созданную в коллаборации "Тиффани" и "Фаберже", которая в 1901 году была приобретена императрицей Марией Федоровной. Она показала нам старинную российскую посуду, затем вытащила несколько масляных картин к грядущему аукциону и одну из них понесла в крошечную глухую комнату. "Заходите", - Сара закрывает дверь, и мы оказываемся в темноте. Здесь, под светом ультрафиолетовой лампы, эксперты Christie"s исследуют попавшие к ним предметы искусства, находя дефекты и следы реставрации - те, что не заметить ни при дневном свете, ни при электричестве. На небе того пейзажа, который она принесла для проверки, мы обнаружили темное пятно - это, по словам Сары, означает, что кто-то немного реставрировал картину через десятки лет после ее создания. Когда мы вновь вышли на белый свет, "секретное" пятно снова стало незаметным.

В других департаментах Christie"s - все те же внушительные склады, полные скульптур, холстов и подрамников, и только в одном помещении горит свет: оттуда доносятся постоянные щелчки затвора фотоаппарата. Древние китайские вазы, картины Пабло Пикассо, скульптуры Джеффа Кунса и другие предметы искусства обязательно проходят перед объективом фотографа Christie"s, который за годы работы видел едва ли не больше искусства, чем все остальные сотрудники аукционного дома. Вспоминается фотолаборатория журнала LIFE, показанная в фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти", где главный герой, трудящийся на своей должности уже 16 лет, погружен в работу всего журнала и знает ее от и до. На каждый из снимков для каталога у фотографа уходит 60-70 кадров и около 20 минут работы. При этом Christie"s имеют целых шесть фотостудий в особняке на Кинг-стрит, куда свозят все главные лоты.

Итоги русских недель - 2014

Эксперты Christie"s всегда говорят о русском департаменте как о самом быстроразвивающемся. Итоги последних лет это наглядно иллюстрируют. Этим летом на аукционе русского искусства Christie"s получили рекордную выручку - £24 миллиона, примерно на £200 тысяч обогнав своего главного конкурента - старейший аукционный дом Sotheby"s. Если заглянуть в 2013 год, то тогдашние £12,4 миллиона на 49% превысили выручку аналогичных торгов 2012 года.

24 ноября 2014 теперь особенная дата в календаре Christie"s. В этот день был установлен абсолютный рекорд на произведение, проданное в рамках русских торгов. Так, полотно Валентина Серова "Портрет Марии Цетлин" ушло с молотка за £9,3 миллиона ($14,5 миллиона). В список десяти топ-лотов также вошли "Портрет Александра Тихонова" Юрия Анненкова (куплен за £4 миллиона дилером из России), две картины Бориса Григорьева, изделия фирмы "Фаберже", редкая советская ваза, выпущенная на Государственном фарфоровом заводе в Петербурге, и другие произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Аукцион Christie"s, посвященный печатной продукции, в рамках которого были выставлены русские книги, прошел в Южном Кенсингтоне на следующий день, 25 ноября. На продажу было выставлено 205 предметов, в числе которых - 38 лотов с русским провенансом, например посвященный Симону Чиковани перевод "Фауста" Гете (выполнен Борисом Пастернаком), который ушел с молотка за £6875 ($10766), а также другие ценные документы. Теперь деятельность русского департамента ненадолго притихнет перед тем, как начнется подготовка к летнему аукциону 2015 года.

Первый ряд

Два главных человека, которые продвигают русский департамент, - это Алексей Тизенгаузен и Сара Мэнсфилд. Связуя Нью-Йорк, Москву и Лондон, они вместе уже десять лет. возглавляет международный департамент русского искусства Christie"s 23 года и знает его лучше, чем кто-либо другой. В послужном списке Тизенгаузена значатся крупные продажи коллекций "Фаберже" в конце 1990-х, а особенно внушительная - в 2007 году, когда Christie"s удалось продать яйцо Фаберже из коллекции Ротшильдов за $18,5 миллиона и установить новый ценовой рекорд. Он также занимается каталогизацией всех произведений искусства, попадающих в русские департаменты, и является обязательной фигурой на всех предаукционных вернисажах Christie"s, проходящих в Москве.



наведывается в Россию чаще других: совершая по несколько деловых визитов в год, она обзавелась массой друзей в Москве, отточила знание русского языка и приобрела важные записи в своей биографии. Усилиями госпожи Мэнсфилд, которая в основном занимается русской живописью, в последние годы Christie"s удалось продать несколько произведений искусства за рекордные суммы. Самый яркий пример - "Цветы" Натальи Гончаровой, которые в 2008 ушли с молотка более чем за $10 миллионов, установив рекорд стоимости работ художницы. Другие крупные достижения - это продажа полотен Абрама Архипова ("На рынке"), Ивана Айвазовского ("Американское судно у скал Гибралтара") и Константина Сомова.

Русский контекст

К неделям русских торгов в Лондоне, которые кроме Christie"s провели также Sotheby"s, Bonhams и MacDougall"s, была приурочена целая плеяда мероприятий. Стоит отметить, что ни санкции, ни общая ситуация в мире не препятствуют тому, чтобы перекрестный год культуры России и Великобритании завершился удачно. Интерес к русской культуре не только не угасает, но, напротив, разгорается. Итоги торгов этого года, а также очень русские для Лондона осенние месяцы и декабрь тому подтверждение.

Лондонская галерея Pace, например, всегда стоящая в первом ряду на арт-ярмарках и имеющая десять площадок по всему миру (чуть-чуть не дотягивая до Gagosian Gallery), 25 ноября открыла в одном из своих пространств крупную выставку Ольги Чернышовой. Эта московская художница, знаменитая своими проектами на международных биеннале (в 2001, например, она представляла Россию в Венеции), впервые попала в Pace и сразу оказалась на Лексингтон-стрит, заняв площадку почти на два месяца. Чернышова свободно работает в разных медиа, преуспевая как в графике, фотографии и живописи, так и в создании видеоинсталляций. Все жанры смешаны воедино в лондонской Pace, образуя общее полотно, которое раскрывает Россию в целом и Москву в частности. Интересно, что параллельно с лондонской выставкой Чернышову также показывают в Антверпене: там ее произведения смешаны с постоянной коллекцией музея, и, стоит отметить, контрастируют они с ней не менее ярко, чем работы Вима Дельвуа и привычные нам залы Пушкинского .

Отметим также открытие нового здания обрусевшего аукционного дома Phillips на Беркли-сквер, активное участие русских коллекционеров в октябрьской неделе Frieze Art Week , показ спектакля "Как вам это понравится" по пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь" на сцене Центра Барбикан и другие связанные с Россией события осени.

Пожалуй, главное русское мероприятие декабря принял в своей галерее Чарльз Саатчи. Он решился примирить Россию с остальным миром и смешал в одной выставке "Пост-поп: встреча Востока и Запада" работы художников из США, Великобритании, Китая, Тайваня, России и стран СНГ. Так, видеоинсталляции AES+F, живопись Эрика Булатова и Владимира Дубосарского, инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых в ней сочетаются с работами китайского активиста Ай Вэйвэя, американского скульптора Даниэля Аршама, иконических послевоенных художников Жан-Мишеля Баския и Кита Харинга, а также экспонатами от британцев Гленна Брауна, Гэри Хьюма, Марка Куинна и многих других. Вехи XX столетия в работах художников того времени и их отголоски в современном искусстве можно изучить с 26 ноября по 23 февраля 2015 года.

Мебель с историей– изюминка интерьера.

Стол Президента США «Резолют».

Антикварная мебель:  комод Харрингтон, бюро «Бадминтон», шкафы Буля, маркетри,

Дизайнерская мебель 20-го века: стул LCW, кресло Eames, диван Hippo, CATable.

Любой, даже самый стандартный, интерьер можно украсить оригинальной вещью или предметом мебели с историей. Это могут быть реплики антикварных вещей: письменный стол, как у президента, секретер, как у французского короля, кровать, как в спальне испанской королевы, а также известные произведения мебельных дизайнеров или их копии.

Хороший дизайнер всегда подскажет, какой предмет мебели впишется в интерьер Вашего дома.

Письменный Стол Президента США «Резолют» (Resolute desk)

Наверное, самый известный предмет мебели с историей. Особую популярность стол «Резолют» получил после выхода фильма «Сокровища нации 2: Книга тайн». Стол был подарен королевой Викторией президенту США Резерфорду Хейзу в 1880 году. Изготовлен из древесины британского судна «Резолют» (Решительный) после его разборки. Барк «Резолют» был направлен на поиски сэра Джона Франклина в 1852 году, но был зажат во льдах и оставлен командой спустя 2 года. Через год после этого был найден американским китобойным судном, отремонтирован и отправлен в Британию в качестве подарка от президента и народа США в знак дорой воли, в то время, когда напряженность между странами все еще была высока.

После крушения барк в 1879 году «Резолют» был разобран и по просьбе королевы Виктории из его древесины были изготовлены письменный стол в подарок президенту США и письменный стол для вдовы Генри Гриннела, американского торговца и филантропа, в благодарность за его вклад в поисках экспедиции Джона Франклина.

В настоящее время стол «Резолют» используется президентами США в Овальном кабинете Белого дома.

Письменный стол президента изначально состоял из двух одинаковых тумб, объединенных столешницей. Но при президенте Рузвельте, который не хотел акцентировать внимание на инвалидное кресло, была сделана передняя панель на петлях с вырезанной на ней большой президентской печатью. После смерти Рузвельта панель так и осталась частью стола.

Размеры стола «Резолют» 183 см х 122 см, и высота 79 см с плинтусом.

Кабинетное бюро «Бадминтон»

Один из самых дорогих предметов мебели. В 2004 году было продано за 36 млн. долларов принцу Лихтенштейна для помещения в Садовый дворец в Музее Лихтенштейна в Вене, где до сих пор и находится.

Кабинетное бюро «Бадминтон» было доставлено в 1732 году в Англию в фамильную резиденцию герцогов Бофорских поместье Бадминтон в графстве Глостершир после 6 лет изготовления, где и находилось до 1990 года, пока не было продано на аукционе Кристи за 15 млн. долларов.

Заказано бюро было третьим герцогом Бофорским в 19-летнем возрасте в 1726 году во время его образовательного Большого тура по Франции и Италии в мебельных мастерских во Флоренции, принадлежащих Великому герцогу Тосканскому. В то время это был центр мебельного искусства Италии.

Над этой уникальной вещью работали 30 мебельных мастеров под руководством мастера Фоджини.
Корпус бюро изготовлен из черного дерева, а 10 ящиков из кедра. Здесь применялась техника «Pietra Dura»(«поделочный камень») или «Флорентийская мозаика», которая заключается в использовании различных декоративных камней (яшмы, малахита, лазурита) в качестве материала для инкрустации дерева. Но в украшении этого кабинетного бюро также применены кварц, аметист, лазурит и позолоченная бронза. В верхней части установлен герб Бофоров, по углам расположены фигуры — времена года, а ящики украшены изображениями цветов, птиц, листвы.
Размеры кабинетного бюро «Бадминтон»: 2,3 метра в ширину и 4 метра в высоту.

Комод Харрингтон

Самый известный старинный предмет мебели в Англии британского происхождения сделан знаменитым краснодеревщиком Томасом Чиппендейлом в 1770 году.

Известен комод Харрингтон тем, что во время торгов на аукционе Sotheby’s его цена за 15 минут возросла более чем втрое, и был продан почти за 6 млн. долларов.

При этом комод Харрингтон выглядит довольно строго, на нем отсутствуют дорогие украшения, как, например, на бюро «Бадминтон». Сдержанная роспись, изогнутые линии и оригинальная форма придают ему утонченность и изысканность.

Мебель Буля.

Андре Шарль Буль 60 лет руководил Королевской мебельной мастерской Людовика XIV, где разрабатывал и создавал мебель для интерьеров Версаля и других королевских дворцов.

Мебель, созданная Булем, отличается виртуозным сочетанием маркетри и интарсии с применением, кроме шпона ценных пород древесины еще и других материалов: черепахового панциря, слоновой кости, перламутра, латуни, олова, меди, позолоты.

Маркетри — украшение поверхностей отдельно созданной мозаикой из разных пород дерева, которые врезают в фон из шпона. Готовую мозаику закрепляют бумагой и наклеивают на подготовленную поверхность изделия.
Интарсия — инкрустация по дереву, при которой отдельные деревянные пластины склеивают так, чтобы получился узор, а затем вкладывают в массив украшаемого предмета, в котором заранее было вырезано нужное по размеру углубление.

Парные кабинеты, созданные для Версальского дворца и Трианона. Маркетри из латуни с эбеновым деревом и панцирем черепахи . Высота 112 см, ширина 90 см, глубина 43 см.

При создании парных предметов мебели в мастерских Буля из разных материалов, например, панцирь черепахи или эбеновое дерево и олово или латунь, одновременно вырезали или выпиливали сложный орнамент фона и вставок. В итоге получались 2 комплекта с противоположным изображением: латунь на черепаховом фоне (premiere-partie) и черепаха на латунном фоне (contre-partie). Все это отделывалось позолоченными рамками и деталями. Результат получался ошеломляющим. Поэтому даже среди монарших особ стояла очередь за мебелью от Буля.

Стул LCW (Lounge Chair Wood)

Стул LCW- «деревянное кресло для отдыха» из гнутой фанеры, создан дизайнерами Чарлзом и Рей Имз в 1946 году. После долгих экспериментов им удалось создать оригинальный и абсолютно эргономичный стул, который повторяет контуры тела. Считается лучшим дизайном 20- века и высоко ценится в мире стульев.

Кресло Eames, Lounge and Ottoman

Кресло и оттоманка из гнутой фанеры со спинкой и сиденьем, похожими на скорлупки. Является одним из самых узнаваемых предметов в истории материальной культуры 20-го века. Выглядит уместно в любом помещении и даже на улице или в поле. Прекрасно впишется и в викторианскую гостиную и в кантри-кабинет.

Диван-гиппопотам Maximo Riera

Произведение известного испанского художника и дизайнера. Один из самых впечатляющих предметов интерьера, созданных под вдохновением от африканской природы. Размер дивана такой же, как у взрослого бегемота, сиденье крепится к боковой стенке, к поверхности кожи уделено особое внимание, поэтому создается впечатление, что животное находится в помещении.

Диван Hippo один из серии кресел в виде животных и насекомых от Максимо Риера. Было изготовлено всего 20 таких диванов, которые проданы по 75 000$.

CATable от Руан Хао (Ruan Hao)

Действительно эффектный арт-объект. Специально разработанный для домашнего любимца дизайнера, с учетом всех его интересов, компьютерный стол. Столешница из цельного куска дерева служит рабочим местом хозяина и крышей кошачьему домику и имеет лазы. Сложные криволинейные поверхности и пространства, плавные гладкие очертания дизайна стола, фактура дерева — не просто создают комфорт для домашнего животного, а и гармонично дополняют интерьер рабочей зоны.

Оригинальных, интересных предметов мебели огромное количество. Осталось только подобрать то, что станет изюминкой интерьера именно Вашего дома, и найти хорошего столяра.

Что-то пошло не так: новая Театральная площадь Красноярска: urbanblog.ru — LiveJournal

В Красноярске решили обновить главную площадь города, даже организовали архитектурный конкурс, что большая редкость для России. Но что-то пошло не так.

Организация конкурса

Театральная площадь в наше время, фото Gelio

Конкурс сделали таким хорошим, что сразу несколько бюро города отказались от участия. О ситуации хорошо написал Пётр Иванов: 


Конкурс на Театральную площадь — пример того, как не нужно делать конкурсы на знаковые городские объекты. В первую очередь, нельзя экономить на организации конкурса. Меня привлекали в качестве консультанта на этапе подготовки конкурса. Была идея провести исследование для формирования технического задания. На каждом шагу было видно, что со стороны администрации есть огромное желание сделать всё как можно быстрее и дешевле. В начале нулевых такую тактику администрирования называли «эффективный менеджмент». Или «работа на результат». 
Результат мы наблюдаем сейчас — конкурсные условия прописаны нелепо, никаких исследований для формирования ТЗ на конкурс не проводилось, одно за другим красноярские архитектурные бюро публично отказываются от участия в конкурсе и выражают свое негодование организацией конкурса. Результат закономерен, на него администрация края работала с осени прошлого года.

Сам мэр в KPI ставит количественные показатели: расширить и впихнуть больше парковки, про связность пространств в самом конце. Об архитектуре, новых сценариях, устойчивом развитии и работе с жителями ни слова. Местные СМИ ещё во время конкурса пытались привлечь внимание жителей к проблеме:

В ЧЁМ ИДЕЯ? Застелить оба яруса Театральной площади настоящим травяным газоном. Люди валяются на этом лугу, играют в бадминтон, устраивают пикники.ЧЕМ МЫ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ? Площади и парки Нью-Йорка, Берлина, Лондона и Сингапура. В ЧЁМ ИДЕЯ? Засыпать Театральную площадь песком и сделать публичный бассейн. Мы будем здесь загорать в шезлонгах и играть в пляжный волейбол. Зимой — каток и горки.ЧЕМ МЫ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ? Пример из Парижа, где пляж сделали прямо у входа в Администрацию города, и песчаная площадь в центре Люксембурга. В ЧЁМ ИДЕЯ? Превратить Театральную площадь в рощу. С берёзами, кедрами и соснами.ЧЕМ МЫ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ? Парк «Зарядье» в Москве и набережная Сингапура.

Финалисты

На неделе были объявлены результаты. Первое место занял самый жизнеспособный и всесторонний проект, авторы предложили не только сделать саму площадь, но и задействовать ближайшие учреждения. Например, построить новый корпус краеведческого музея на пустом месте.

Если отбросить предложения построить подземный переход к Енисею и всюду впихнуть по паркингу, то я бы его тоже поддержал. Просто очень странно на главную площадь города с отличной доступностью общественным транспортом заводить как можно больше автомобильного трафика — это не гипермаркет на выезде из города, а самый центр.

Другие работы больше походят на полёт фантазии студентов: куча кругов, эстакад и парковок. Люди будут смотреть не на Енисей и горы, а на машины и бетон. 

Получился типичный birdshit — красиво на планах, в реальности будет какой-то ад вместо главной площади.

Радует, что в условиях конкурса нет пункта о реализации — можно  убрать слабые места и сделать акцент на действительно важном при детальной проработке. Или не можно, если всем будет пофиг — в это я верю больше, потому что сама организация конкурса прямо указывает на это.

Николас Бадминтон | Бюро спикеров премьер-министра

Так много сотрудников поделились с нами тем, насколько они ценят вашу проницательность и умение работать. Спасибо за то, что помогли SAP Montreal мыслить вперед.

Синди Фейген, Fagen, главный операционный директор - SAP

Ваша роль докладчика позволила глубоко понять проблемы, возможности и важность понимания технологий, которые будут двигать нашу отрасль и наш мир в будущее.Ваш огромный вклад может только углубить понимание, необходимое для решения проблем, с которыми мы продолжаем сталкиваться вместе. Мы высоко ценим ваши усилия.

Даррен Уоллис, вице-президент по коммуникациям в Северной Америке - Bayer Crop Science

Мы работаем с Ником более 5 лет и считаем его незаменимым помощником для любой конференции мирового уровня. Он всегда очень интересен, наводит на размышления и находится в авангарде технологий будущего и новаторского мышления.Мы приглашаем его, чтобы помочь нашим участникам заглянуть в будущее с помощью невероятных выступлений и глубоких, увлекательных экспертных групп.

Грег Спиевак, генеральный директор - Reboot Communications

Вся презентация AgEx, просто великолепна. Потрясающий опыт!

Хизер Уотсон - Конференция по совершенствованию сельского хозяйства

Николас был прекрасным началом дня!

Давид Родницкий, генеральный директор 3Q - Partner Summit в Google

Искренний энтузиазм и знание Николаса технологий и тенденций в отрасли послужили заставляющим задуматься лейтмотивом нашего мероприятия.

Джеки Гриффитс, директор службы трудовых отношений - метро Ванкувер

первых олимпийцев Индии по бадминтону: взгляд назад

На Токио-2020, который начнется 23 июля 2021 года, в Индии будет четыре челнока, которые будут соревноваться за медаль. PV Sindhu (женские одиночные игры), B Sai Praneeth (мужские одиночные игры) и пара Satwiksairaj Rankireddy - Chirag Shetty (мужские парные игры).

Индия также выиграла две медали на Олимпийских играх - бронзу в Лондоне в 2012 году у Сайны Нехвал и серебряную в Рио-2016 у П.В. Синдху.

Хотя успех пришел в последнее время, индийская экосистема бадминтона за эти годы произвела на свет несколько прекрасных имен, которые представляли страну на Олимпийских играх с тех пор, как этот вид спорта стал призером на Барселона 1992 .

Следует отметить, что смешанная пара не была частью Игр 1992 года.

Три индийских челнока - Дипанкар Бхаттачарья, У Вимал Кумар и Мадхумита Бишт - были первыми олимпийцами в этой дисциплине для Индии, представлявшими страну в Барселоне.

Давайте узнаем немного больше о пионерах индийского бадминтона на Олимпиаде .

Падма Шри Мадхумита Бишт

Изображение предоставлено: @ OmPattnayak / Twitter

Дипанкар Бхаттачарья

Дипанкар Бхаттачарья представлял Индию в мужских одиночных и парных соревнованиях на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне.

Гувахати-шаттлер показал лучшие результаты для индейца, участвовавшего в одиночном разряде, когда он вышел в третьем раунде.Он проиграл первому сеяному Чжао Цзяньхуа из Китая 15-4, 15-12 в играх подряд. Его поражение произошло после того, как он выиграл у P. Naroshan Wijekoon из Шри-Ланки и Hannes Fuchs из Австрии в первом и втором раундах соответственно.

Бхаттачарья выступал партнером Вимала Кумара в мужском парном разряде. Дуэт вышел в первом раунде после проигрыша 6-15, 3-15 малазийской паре Razif Sidek и Jalani Sidek .

U. Вимал Кумар

U.Вимал Кумар представлял Индию в мужских одиночных и парных соревнованиях в Барселоне-92.

У него была неудачная попытка в обеих категориях, так как он проиграл 6-15, 6-15 Thomas Stuer-Lauridsen из Дании в первом раунде. Двукратный чемпион страны также не смог уйти на дистанцию ​​в мужском парном разряде, где он был в паре с Бхаттачарьей, поскольку дуэт был нокаутирован в первом раунде.

Интересно, что Вимал Кумар - известный тренер на внутренней трассе, и в прошлом он помогал таким игрокам, как Сайна Нехвал.

Мадхумита Бишт

Мадхумита Бишт была одинокой индийской женщиной-челноком, представлявшей страну в одиночном разряде на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне.

Бишт начала свою кампанию на доминирующей ноте, превзойдя Эльзу Нильсен из Исландии со счетом 11-3, 11-0 в первом раунде. Ее доминирование было таким, что она не позволила сопернице набрать ни одного очка во второй игре и с легкостью завершила матч.

Индианка, однако, не смогла преодолеть серьезную проблему со стороны Джоан Маггеридж из Великобритании, проиграв во втором раунде 11-7, 11-8 в играх подряд.

Nikolas Badminton - Бюро талантов

Будущее сферы труда: с 2020 по 2030 год

Мир развивается с огромной скоростью, и для того, чтобы Канада могла конкурировать на глобальном уровне, ее компаниям необходима многопрофильная и разнообразная рабочая сила.

Бизнес-лидеры также должны держать руку на пульсе перемен. Николас исследует масштабы нарушений, происходящих на наших рабочих местах, и то, как эти нарушения меняют ситуацию:

  • Как мир развивается с ростом экспоненциальных технологий и новых бизнес-моделей (труд по требованию, экономика совместного использования, международное сотрудничество)
  • Рост мобильной связи
  • От умных городов к умным рабочим местам
  • Здоровье, благополучие и альтернативное рабочее место

Будущее искусственного интеллекта (AI)

В ходе этого выступления мы спросим, ​​в чем особенность искусственного интеллекта и что он значит для нас в обществе, бизнесе и личной жизни.Также будет рассмотрено, как стартапы могут извлечь выгоду и воспользоваться преимуществами ИИ с открытым исходным кодом на практике. Николас рассказывает о рождении искусственного интеллекта, его значении для бизнеса и его роли в промышленности и повседневной жизни. Николас также исследует вопросы этики и равенства в приложениях искусственного интеллекта.

Финансы будущего

По мере экспоненциального развития технологий мы наблюдаем революционные изменения во всех отраслях промышленности. Одной из наиболее устоявшихся отраслей, которая подвергнется значительному разрушению в ближайшие 3-5 лет, будет банковская и финансовая отрасли.Николас рассказывает о возможностях и уроках, которые можно извлечь из финтех-компаний, и о том, как можно стимулировать и продвигать инновации в традиционных банковских системах с использованием искусственного интеллекта, блокчейна и мобильных устройств.

Ферма будущего

Сейчас, более чем когда-либо, мы видим больше инноваций во многих отраслях. В ближайшие несколько лет появятся огромные возможности для изучения и внедрения технологических инноваций, которые продвигают сельскохозяйственный бизнес.

Николас затрагивает тенденции в ключевых областях, включая Интернет сельскохозяйственных вещей (IofAT), приложения, помогающие в управлении бизнесом, доступ к ресурсам проектирования, разработки и администрирования в Интернете, открытые данные, виртуальную и дополненную реальность, носимые и имплантируемые устройства, вертикальные и подземные. сельское хозяйство, автоматизация в поле (роботы) и количественная оценка крупного рогатого скота.

Будущее вашей отрасли - индивидуальные ключевые моменты

Nik создал индивидуальные футуристические беседы для более чем 100 организаций.Будь то посредством хостинга / ведущего, модерации и участия в панельной дискуссии, или консультирования руководителей, он глубоко копает, делает домашнюю работу и предлагает свои собственные уникальные исследования и идеи для запоминающейся презентации.

Утверждение о создании Бадминтонного клуба Rugao Yinghui - Политический документ

Порядковый номер: 014226430 / 2018-00074 классификация: Физическая культура
Издательская организация: Спортивное бюро Ругао Символ: Гао Тифа (2018) No.49 ()
Дата написания: 2018-11-19 Дата выпуска: 2018-11-19 Эффективность: эффективный
название: Разрешение на создание бадминтонного клуба Yinghui в городе Ругао

Разрешение на создание бадминтонного клуба Yinghui в городе Ругао

Источник: Rugao Sports Bureau
Время выпуска: 2018-11-22 15:57
Суммарное время: Times
Шрифт: [大 中 小]

Бадминтонный клуб Ругао Инхуэй:

Вы (ваша организация) получили заявку на проверку регистрации спортивных частных некоммерческих организаций, поданную в нашу организацию 15 ноября 2018 года.После проверки он соответствует «Временным правилам регистрации и управления частными негосударственными единицами» (приказ № 251 Государственного совета) и «Временным мерам по регистрации, проверке и управлению частными некоммерческими единицами». в спорте »(Приказ № 5 Главного государственного управления спорта и Министерства по гражданским делам) Условия и стандарты, решили дать согласие на создание бадминтонного клуба Rugao Yinghui, ответственное лицо Цзян Су, адрес: Rugao Olympic Sports Center .

После создания спортивного клуба необходимо активно осуществлять техническое руководство и оказывать услуги по спортивной и фитнес-работе, строго соблюдать правила спортивного клуба, серьезно выполнять основную ответственность за безопасность производства и хорошо выполнять работу по управлению безопасностью. в различных местах для обеспечения безопасности и упорядоченности различных занятий, а также для эффективного продвижения занятий спортом и фитнесом. Обширный обмен и развитие занятий.

Спортивное бюро Ругао

19 ноября 2018 г.

Бадминтон изменяет расписание турниров - Федерации Focus

(ATR) Всемирная федерация бадминтона делит свои ежегодные турниры на уровни, разделенные престижем и суммой призов, доступных на каждом из ее мероприятий.

В новой системе есть шесть уровней, причем первый уровень включает только финал сезона World Tour по бадминтону и 1,5 миллиона долларов, доступных для прохождения. Второй уровень состоит из трех событий с призовым фондом в 1 миллион долларов, а призовой фонд с третьего по пятый уровни варьируется от 700 000 до 150 000 долларов. На шестом уровне будут проводиться только открытые турниры, на которые национальные федерации могут наложить санкции.

Всего 37 мероприятий будут частью новой структуры, объявленной после заседания Совета BWF в Куала-Лумпуре, Малайзия.

«Наши турниры значительно выросли в статусе и привлекательности в последние годы, и с каждым циклом мы оцениваем прогресс и оцениваем, как мы можем улучшить наши соревнования», - сказал президент BWF Пол-Эрик Хойер.

«Мы определили, что настало время для того, чтобы бадминтон взлетел еще выше, и наши ключевые цели - продемонстрировать наш вид спорта на высоком уровне презентации и конкурентоспособности, увеличить телевизионное освещение этого вида спорта и повысить его звездное качество и популярность. ведущих игроков мира за счет увеличения телевизионного охвата.

Новая структура турнира останется в силе до сезона 2021 года.

Объявлено о крупных изменениях правил для United World Wrestling

Президент United World Wrestling (UWW) Ненад Лалович 17 марта опубликовал меморандум с описанием различных изменений правил, за которые проголосовал бюро федерации

Изначально изменения обсуждались на заседании Технической комиссии UWW в январе.

Количество весовых категорий в каждом стиле увеличится с 8 до 10 в начале 2018 года.

Бюро UWW проведет голосование по новым весовым категориям для взрослых, U-23 и юниоров во время встречи на чемпионате мира 2017 года в Париже.

Федерация также начнет двухдневный формат соревнований. Новая система будет опробована на чемпионате Европы среди кадетов в июле и на чемпионате мира среди кадетов в сентябре 2017 года. В случае успеха новая система также будет официально внедрена 1 января 2018 года.

Для двухдневного формата требуется борцы должны поддерживать свой вес в течение обоих дней.Раньше спортсмены взвешивались за день до соревнований и заканчивали соревнования за один день.

Помимо двухдневного формата, бюро решило внести коррективы в систему ранжирования, которая теперь рассчитана на год.

Среди других незначительных изменений - обновления правил греко-римской борьбы, вступившие в силу 28 марта 2018 г. на чемпионате Европы среди юношей до 23 лет, и добавление четырех лучших спортсменов во время чемпионата мира среди взрослых 2017 в Париже.

Также были выпущены обновления по антидопингу.Начиная с 2018 года, если один спортсмен будет признан виновным в применении допинга, вся его команда будет исключена.

Одновременное награждение Олимпийских игр 2024 и 2028 годов «Отлично для дзюдо»

Президент Международной федерации дзюдо Мариус Визер говорит, что награждение сразу двух Олимпийских игр пойдет на пользу его спорту и Олимпийскому движению.

«Для дзюдо это могло бы быть здорово, и я думаю, это упростит задачу для следующей стратегии ставок», - сказал Визер Around the Rings во время сеанса вопросов и ответов в прямом эфире в Twitter.

Международный олимпийский комитет серьезно рассматривает возможность присуждения наград как для летних Олимпийских игр 2024, так и 2028 года на своей сессии МОК в сентябре этого года в Лиме, ​​Перу, в результате еще одного сложного процесса торгов для олимпийских лидеров.

Лос-Анджелес и Париж - единственные два города, которые остались в гонке заявок на 2024 год после вывода Будапешта, Рима и Гамбурга на разных этапах процесса. Гонка 2024 года идет по тому же печальному пути, что и зимние Олимпийские игры 2022 года, когда число из шести городов-кандидатов сократилось до двух к финальному голосованию.

Хотя награждение двух Игр одновременно получает поддержку со стороны лидеров как МОК, так и международных федераций, лидеры заявок Лос-Анджелеса и Парижа непреклонны, они пока борются только за Игры 2024 года.

«Мы в порядке, если МОК хочет провести две Игры на одной и той же сессии в Лиме», - сказал Тони Эстанге, лидер заявки на участие в парижском конкурсе 2024 года. «Но с нашей стороны, наш проект возможен только в 24-м году. Мы также считаем, что пришло время вернуться в Париж или Европу в 24-м».

«Это может быть ответственным делом для Олимпийских игр», - сказал мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти.«Мы сосредоточены исключительно на 2024 году, и мне бы не хотелось, чтобы Соединенные Штаты больше не участвовали в торгах в будущем, потому что, как вы знаете, трижды сгорели - при условии, что карты складываются против нас», - сказал он, намекая на неудачные торги. для Игр 2012 и 2016 годов.

МОК выберет город-организатор 2024 года 13 сентября, прежде чем решить, предложит ли он, занявшее второе место, возможность проведения Игр 2028 года.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вопросах и ответах Vizer в Twitter.

Написано Кевином Натли и Кортни Колкуиттом

Для общих комментариев или вопросов щелкните здесь.

25 лет на # 1: Ваш лучший источник новостей об Олимпийских играх - это сайт AroundTheRings.com только для подписчиков.

Агент ФБР был чемпионом США по бадминтону

Джо Алстон, агент ФБР и чемпион по бадминтону, который был лучшим игроком США в 1955 году, когда он стал единственным игроком в бадминтон, когда-либо фигурировавшим на обложке Sports Illustrated, умер. Ему был 81 год.

Житель Солана-Бич, Калифорния, умер 16 апреля в соседней больнице Скриппс Мемориал в Энсинитасе от осложнений после остановки сердца, сказал его сын Тони.

Официальные лица бадминтона расценили появление Алстона на обложке журнала как признание успеха национальных игроков в спорте, который исторически считался в США основой барбекю на заднем дворе, а не крытых площадок для игры в ракетки.

Когда 7 марта 1955 года в газетных киосках появилась обложка, Олстон проработал четвертый год в ФБР и только что выиграл свой второй титул в одиночном разряде Открытого чемпионата США. Он ожидал переназначения в ФБР, но вмешалась его растущая спортивная слава.

«Эта фотография действительно изменила мою жизнь», - сказал Олстон Sports Illustrated в 1999 году.

«Боссы сказали:« Может быть, сейчас не время, чтобы вы занимались тайным наблюдением ». В результате я продолжил расследование - похищения, вымогательства, ограбления банков, все хорошее - все остальные 30 лет работы в бюро », - сказал он в журнале.

С 1967 по 1980 год Олстон работал координатором по основным делам ФБР в Лос-Анджелесе. Он был ведущим агентом Лос-Анджелеса, расследовавшим похищение в 1974 году наследницы газеты Пэтти Херст, и участвовал в продолжающемся расследовании угонщика самолета Д.Б. Купер, - сказали в семье Олстона.

Директор ФБР Дж. Эдгар Гувер считал, что наличие агента, выигравшего чемпионаты по бадминтону, принесло бюро хорошую рекламу, поэтому Элстону было разрешено брать отпуск на несколько недель каждый год для поездки на турниры, сообщает Sports Illustrated в 1999 году.

С 1951 по 1967 год Алстон выиграл десяток национальных титулов, в том числе два титула в смешанном парном разряде со своей женой Лоис, которая занимала 3-е место в мире в женском одиночном разряде. Он представлял U.С. восемь раз выступал на Кубке Томаса, командных чемпионатах мира среди мужчин.

Его сын Тони сказал, что его «величайшим достижением» в спорте было то, что он стал единственным американцем, выигравшим титул в парном разряде среди мужчин - с Джонни Хи из Малайзии - в 1957 году на Всеанглийском открытом чемпионате по бадминтону, который считается «эквивалентом бадминтона. Уимблдон ».

Вики Тоутц из США по бадминтону, руководящий орган этого вида спорта, назвала Олстона «настоящим чемпионом, который очень хорошо понимал стратегию игры.Он был довольно худощавым, но очень быстрым ».

Джозеф Кэмерон Олстон родился 20 декабря 1926 года в Сан-Диего, был самым младшим из четырех детей Эдвина и Дженни Олстон. Его отец был бизнесменом, а мать преподавала физкультуру в средней школе.

В детстве Олстон научился играть в бадминтон в муниципальном спортзале в парке Бальбоа в Сан-Диего.

Вскоре после выхода из торгового флота в 1947 году он встретил свою будущую жену Лоис Смедли на площадке для бадминтона в Сан-Диего.

В 1950 году он получил степень бакалавра бизнеса на территории нынешнего штата Сан-Диего. Год спустя он окончил Академию ФБР в Куантико, штат Вирджиния, и на следующий день женился.

Проработав агентом ФБР в Фарго, Северная Дакота, и Детройте, Олстон перешел в офис в Лос-Анджелесе в 1953 году. Его коллеги-агенты «были либо адвокатами, либо спортсменами. . . . На занятиях спортом вы учитесь держаться там в ходе расследования », - сказал Олстон газете San Diego Union-Tribune в 1993 году.

Он вырастил двух своих сыновей в Пасадене.Его сын Тони из Миссии Вьехо был ведущим игроком в бадминтон в 1980-х годах, а также агентом ФБР. Другой сын Алстона, Ник, стал ипотечным банкиром в Сан-Диего.

В то время как Алстон и его жена регулярно часами занимались бадминтоном в спортзалах Лос-Анджелеса, их маленькие сыновья спали под трибунами.

«Они привезут наши игрушки и солдат, - сказал Тони Алстон. «Если бы мы были хороши, они бы потом повели нас в бургер с чили в Twohey’s в Альгамбре».

Помимо жены и двух сыновей, у Олстона остались трое внуков.

Праздник его жизни состоится в 14:00. 18 мая в Зале спортивного музея чемпионов Сан-Диего, 2131 Pan American Plaza, Сан-Диего.

Вместо цветов семья предлагает пожертвовать музею, который включает Олстона в свой зал славы. Подробности: www.sdhoc.com/main/donate.

-

[email protected]

Мультфильм: Девушка играет в бадминтон и пустая стоянка офисного здания Фон

Коммерческая / личная / медиа-лицензия

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить неограниченно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене.Наша лицензия на коммерческое использование без лицензионных отчислений очень либеральна и проста для понимания.

  • Продам на дизайн товаров
  • Опубликовать в книгах
  • Распечатать по запросу товары для продажи
  • Использование в видео на YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в тату
  • Распечатать и использовать в личных проектах
  • Печать и использование в поделках на продажу
  • Редактировать и изменять
  • Использовать в Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использование в Twitter
  • Использование в слайд-презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за секунды.Предоставляются инструкции. Преобразуйте в любое из следующих при любом разрешении. Гарантированно.

  • SVG
  • JPG
  • PNG
  • PDF
  • EPS
  • AI
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • TIFF
  • CDR
  • WMF
  • TGA
  • SWF
  • и др.

См. Полную лицензию здесь.

Где мои загрузки? Мы представляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку со спамом / нежелательной почтой / рекламными акциями, если вы не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

Что такое векторная графика? Векторная графика бесконечно масштабируема и может использоваться в веб-дизайне и печати с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визитных карточек, брошюр, листовок, газетной рекламы и многого другого.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF / AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем PNG-версии каждого изображения. Гарантируем совместимость или возврат денег.

Как они открываются в фотошопе?

Как они открываются в Illustrator?

Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понять свои права при использовании нашей графики.По сути, вы можете использовать их в любых собственных проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в качестве товарного знака без нашего разрешения.

Как преобразовать PDF в SVG? Вы можете конвертировать наши векторные PDF-файлы в SVG, JPG и другие с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любых популярных графических приложений, таких как AI.

Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. Д.? Да. В некоторых случаях вам может потребоваться преобразовать наш PDF-файл в другой формат с помощью Cloud Convert.

Где вы берете графику? У нас есть штатные карикатуристы, которые каждый день создают новое искусство.

Почему на ваших изображениях для предварительного просмотра есть водяные знаки? Мы делаем это, чтобы предотвратить кражу копии. Полная загрузка вашего вектора будет полностью без водяных знаков 🙂

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *