черная горная порода, структура глинистой посуды, кремнистая слюда

Камень сланец является разнообразным по своей структуре и нередко применяется в строительном деле. Его часто используют для обустройства кровли и в других целях. Данный природный материал применяют в химической промышленности, а также для изготовления электротехнического инвентаря. Различают несколько видов данной горной породы.

Виды сланцев

Сланцевые породы различаются по своей структуре. Каждый отдельный вид применяют в определенном деле. Данные породы состоят из отдельных пластов, спресованных под высоким давлением. В каждом слое могут залегать дополнительные минералы, не относящиеся к такой горной породе.

Образование камней происходило под действием вулканического движения. При этом оседавший на дне морей ил или глина при определенных условиях формировались в пласты. Черный горный сланец по-другому называют плитняком. Он представляет собой серого цвета плиты, имеющие неповторимый блеск, который так востребован при проведении отделочных работ.

Серый сланец, несмотря на свои особенности, может прослужить достаточно долго. В зависимости от химического состава выделяют следующие типы минерала:

  1. Кремнистый сланец состоит в основном из кварца и халцедона. Выглядит как плотные и тонкие пласты. Бывает разных оттенков: серого, красного, зеленого и черного. Такой кристаллический сланец по-другому называют роговой камень. Имеет примесь глины, что и обуславливает его структуру.
  2. Хлоритовый сланец — необыкновенный минерал, имеющий неповторимый блеск. Как правило, имеет зеленый цвет. Состоит в основном из хлорита.
  3. Слюдяной сланец является видоизмененным минералом. Имеет кристаллическую структуру, и в его состав входят слюда и кварц.
  4. Горючий сланец напоминает собой застывшую глиняную породу. Его название говорит само за себя, так как он является легко воспламеняемым. Обладает средней прочностью. Его оттенки могут быть разными. Чаще всего встречается черный сланец, хотя нередки и серые, и желтые породы. Графитовый цвет наиболее распространен.
  5. Глинистый сланец — достаточно твердый минерал, который часто имеет черный оттенок. Иногда встречаются красные и зеленые горные породы. Уникальная структура глинистого сланца объясняется входящим в состав слюдисто-хлоридным компонентом. Данная порода устойчива к влажности.

Дополнительная информация

Залежи минерала добывают практически по всему миру. Посуда из сланца пользуется спросом, так как она является ударопрочной и гипоаллергенной. На ней не размножаются болезнетворные микроорганизмы. Свойства породы выходят за рамки понимания человеческого разума. Многие колдуны использовали камень для проведения особых ритуалов. Минерал способен открывать тайны прошлого и будущего. Используя его, можно увидеть пророческий сон, который приоткроет некоторые секреты.

Данная горная порода способствует защите от злых сил. Если держать ее возле себя, то она укрепит ауру и защитит от негативного влияния. Всем, кто недавно разорвал отношения, подобный минерал поможет скорее восполнить потерю.

Лечебные свойства сланца также активно используют для устранения эмоциональной нестабильности и различного рода психологических расстройств. Если разогреть камень, то его можно использовать в качестве компресса, прикладывая к проблемным зонам.

Порода позволяет улучшить сон, набраться сил и зарядиться положительной энергией. Однако на этом польза камня не ограничивается. Его активно используют для отделки фасадов. Из него выкладывают камины, которые будут не только эстетичными, но и энергетически полезными для его владельца. Камень является достаточно дорогим, но, несмотря на это, его используют для выкладывания дорожек, стен и облицовки.

Камень является прочным и поглощает влагу лишь незначительно, что расширяет область его применения. Покрытие из данного природного материала прослужит очень долго, благодаря его уникальной структуре, которая обладает свойствами самоочищения.

Керамика из черной глины (Оахака)

Декоративный кувшин из черной глины.
Автор  Матиас Рейес Гомес (Matias Reyes Gómez), Оахака
фото с сайта www.feriamaestros.com

Черная керамика  (дословно «черная глина», “barro negro”) –  стиль родом из Оахаки, отличающийся своим цветом, блеском и оригинальным дизайном. Оахака является одним из немногих штатов Мексики,  которых присутствует непрерывность древних ремесленных традиции, дошедшая до наших дней и используемая в повседневной жизни. Черная глина – одна из таких традиций, относящихся к керамике, наряду с ней можно еще упомянуть зеленую лакированную керамику из поселка Санта Мария Атцомпа (Santa María Atzompa). Но, как бы то ни было, «черная глина» является самой известной из них, и именно она чаще всего ассоциируется со штатом. Она является также одним из керамических стилей, которые ценятся наиболее высокого во всей Мексике. Начало этой традиции уходит в далекое прошлое, во времена Монте-Альбана. Зародившийся тогда тип керамики существовал на протяжении многих столетий, но, в отличие от современной, имел только один вид окончательной обработки – матовую серую поверхность.

И только в пятидесятых годах XX века керамистка по имени Донья Роса (Doña Rosa), полное имя которой Роса Реаль Матео де Ньето (Rosa Real Mateo de Nieto, 1900 — 1980) придумала новый способ окончательной отделки изделия, который придал керамике новый облик и сделал ее более популярной. С 80х годов по настоящий момент ремесленник-скульптор по имени Карломагно Педро Мартинес  (Carlomagno Pedro Martínez) начал популяризировать скульптурные изделия, сделанные с применением вышеописанной техники,  которые выставлялись на различных международных экспозициях в разных странах.

скульптурная композиция из черной глины на тему смерти и
погребения. Музей Народного искусства, г. Мехико
фото из Wikipedia.

Керамика из черной глины изготавливалась в Оахаке с давних времен — в ряде археологических зон были найдены экземпляры, изготавливавшиеся в основном, для утилитарных целей — сосуды для хранения воды и кухонная утварь. Изготовление такой керамики является одним из народных ремесле у самотеков и миштеков в центральных Долинах Оахаки с давних времен по сей день. Изначально черная керамика имела матовую поверхность и серый цвет после обжига. Сами изделия из нее были крайне прочными, и при обжиге почти не давали брака.  Занимавшаяся гончарным ремеслом  Донья Роса в 50-е гг. стала применять новый прием окончательной отделки изделий — полировать их после того, как они окончательно высохли, перед обжигом, применяя куском кварца, а затем обжигать их при чуть более низкой температуре.  Керамика, изготавливаемая таким образом, стала черной и приобрела металлический завораживающий блеск. Эта инновация сделала керамику более хрупкой, но при этом необычный цвет и блеск сделали изделия более популярными во всей Мексике, особенно у собирателей произведений народного искусства. В число поклонников черной керамики попал Нельсон Рокфеллер (Nelson Rockefeller), который популяризировал этот вид керамики в  США. Поскольку популярность пришла к этим изделиям в связи с их внешним видом, а не функциональностью и прочностью, множество работ сегодня являются декоративными и не предназначены для их 

Донья Роса, изобретательница инновационной
отделки керамики.
 Фото с  www.artedeoaxaca.mex.tl

использования в быту.  Донья Роса умерла в 1980 г., но традиция изготовления такой керамики унаследовала ее дочь и внуки, которые организуют демонстрации ремесленных процессов в своем цеху для туристов. Мастерская до сих пор находится в их семейном доме, во внутреннем дворе которого все уставлено стеллажами с блестящими черными изделиями, предназначенными для продажи. Несмотря на то, что эта семья является наследниками и продолжателями инновации, сделавшей черную керамику именно такой, какой мы ее знаем сегодня, готовые изделия в этом доме стоят намного дешевле, чем в других местах в Мексике.

Другим художником, повлиявшим на развитие и популяризацию черной керамики стал Карломагно Педро Мартинес. Он родился в посёлке Сан Бартоло Койотепек (San Bartolo Coyotepec) в семье гончаров. Его имя, Карломагно, которое означает «Карл Великий», было ему дано его бабушкой, которую восхищал этот исторический персонаж.

С юных лет он проявил свой талант в изготовлении глиняных фигурок, а будучи старше, посещал творческую мастерскую изящных искусств известного художника Руфино Тамайо (Rufino Tamayo). Он стал первым гончаром- скульптором, в этой сфере, и получил первую награду в 1985 г. за свою работу. Слава его начала распространяться в последующие годы с новым видом изделия – человеческим черепом из черной глины. Каждая работа Карломагно уникальна, и при этом она представляет воплощение народной культуры Оахака – это и устные предания и индейские легенды и некоторые христианские темы, связанные, в том числе,  со столь  почитаемой в Мексике смертью. В Мексике его работы участвовали в десятках выставок и удостоились трех премий национального уровня. Также репродукции его работ были опубликованы в пяти книгах. Работы Мартинеса участвовали, помимо этого в выставках, проводившихся в США, Колумбии, Аргентине,  Ливане, Германии, Испании, Японии. Одна из последних выставок была в Нью-Йорке в 2008 году. В том же году он создал монументальную скульптурную композицию в Baseball Academy в Сан Бартоло Койотепек, спонсированную фондом Alfredo Harp Helú Foundation.

 


Сан Бартоло Койотепек

Декоративные черепа. Карломагно Педро Мартинес.
Фото с Фото с  www.artedeoaxaca.mex.tl

Центром керамического производства из черной глины является городок Сан Бартоло Койотепек а также большое количество маленьких поселков, находящихся в долине вблизи него, где добывают ту самую глину, которая придает готовым изделиям такой характерный цвет.  Сан Бартоло находится в 11 км на юг от города Оахаки. В нем проживает около 600 семей, которые занимается гончарным ремеслом, изготавливая керамику из черной глины. Помимо лавок ремесленных изделий, находящихся при каждой семейной мастерской (включая мастерскую Доньи Росы), есть здесь и Рынок Ремесел, который является центром притяжения для людей, приезжающих сюда из разных концов Мексики  и даже из-за границы. На этом рынке 14 продавцов выставляют и продают изделия из черной глины, которые представляют собой в основном горшки, кувшины и фигурки животных.

Организуют также в Сан Бартоло демонстрации всего производственного процесса керамики. В 2005 году здесь открылся музей Народного искусства штата Оахаки (Museo Estatal de Arte Popular de Oaxaca). В нем имеется три зала, один из которых целиком посвящен «черной глине» и где представлены изделия из нее со времен Монте-Альбана до наших дней. В 2009 году в Сан Бартоло состоялась первая Ярмарка ремесленных изделий из черной глины (Feria Artesanal de Barro Negro) в которой приняли участие свыше 150 мастеров.


Предметы, изготавливаемые из черной глины



Обезьянка- сосуд для
хранения  мескаля.
Фото с сайта
www.mexconnect.com

Из черной глины изготавливается множество разнообразных предметов, это сосуды, свистульки, флейты, колокольчики, маски, лампы, фигурки животных. В основном из предназначение декоративное, искусно декорированные горшки и кувшины не предназначены для хранения в них продуктов и жидкостей. Исключением являются, пожалуй, большие кувшины «кантаро» из Сан Бартоло, в которых выстаивается и хранится мескаль во многих предприятиях по их дистилляции. Эти сосуды не полируются, как декоративная керамика, поэтому они сохраняют старинный серый матовый цвет. Древняя техника изготовления делает их очень прочными и не подверженными действию жидкостей. Еще один вид «серых изделий» закрытый сосуд, используемый наподобие колокольчика. Хотя, и узкогорлые кувшины издают кристально чистый звук при постукивании и могут использоваться как музыкальные инструменты.


Другой известный предмет – «чанго мескалеро» (мескальная обезьянка).  Это сосуд предназначенный для алкогольных напитков  форме обезьяны, вместимостью от 700 мл до 1 литра, с затычкой из пробкового дерева. В отличие от остальных изделий из черной глины, он обычно раскрашиваете в яркие цвета или оформляется в серых тонах с рисунками, сделанными насечкой.

Валенте Ньето (Valente Nieto), один из родственников Доньи Росы, утверждает, что именно в его семье был создан такой тип сосуда. По словам сеньора Ньето, его отец был признанным скульптором и однажды в его мастерскую пришел владелец мескальной фабрики, с просьбой придумать новшество для оформления бутылок этого алкогольного напитка. Таким образом были созданы обезьянки, так же, как и другие формы зверей. Правда, представитель другой семьи потомственных гончаров, Марсело Симон Галан  (Marcelo Simon Galan), заявлял в свое время, что именно в его семье создали эту емкость и его внучка в наши дни утверждает, что это тоже было сделано по запросу клиента. Одна из работ Симона Галана находится в Музее народного искусства штата Оахака, в Сан Бартоло Койотепеке.  


Процесс
Формовка изделия вручную, в мастерской
Доньи Росы, Сан Бартоло.
Автор фото Inakiherrasti, Wikipedia

Цветом своим изделия обязаны самой глине, в которую не добавляются никакие красители. Грунт используемых для извлечения глины, после добычи промывается, с целью удаления примесей.  Отделение глины от грунта, заключающийся в многократном замачивании и осаждении сырья, может занимать до  месяца. После очистки сырья, в среднем двадцать дней уходит на производства изделия.


По традиции, керамика формуется на круге, устанавливаемый на каменной плите таким образом, чтобы его можно было двигать рукой. Современные инструменты гончарного дела не применяются. Большие изделия, такие как кувшины-кантаро,  начинают формоваться от нижней части, путем добавления глины, так что кувшин «растет» вверх. После придания изделию нужной формы, они складываются в хорошо освещенное солнцем помещение, но не на улице, чтобы избежать резких колебаний температуры окружающей среды. Сушка занимает до трех недель. Если изделия предназначается для полирования, для придания характерных декоративных качеств, оно подвергается этому процессу, когда является уже практически высохшим. Для полировки изделия, его поверхность слегка увлажняют и натирают куском кварца, имеющим искривлённую поверхность. Эта процедура делают поверхность керамического изделия более плотной, что рождает блеск и черный цвет готовой керамики во время ее обжига. На этом этапе (до обжига, но после полировки) к изделию могут добавляться узоры или небольшие глиняные детали, такие как цветы, например, вылепленные вручную.  Рисунки, орнаменты и декорации изделий из чёрной керамики являются уникальными в этой области народного искусства.

Затем изделия обжигаются в подземных печах или печах наземного типа, на дровах, при температуре 700 — 800 °C.  Когда их вынимают из печей,  можно увидеть разницу между полированными (черными и блестящими) и неполированными (матовыми и серыми) керамикой.

Оригинал статьи: http://en.wikipedia.org/wiki/Barro_negro_pottery

О компании La Chamba Кухонная посуда и настоящая столовая посуда из черной глины

О компании Chamba   | Как делают чамбу   | Часто задаваемые вопросы Chamba

Черная глиняная посуда Chamba хорошо известна в Колумбии и используется в ресторанах и дома для приготовления и подачи традиционных блюд (например, ахиако). Его происхождение можно проследить не менее чем на 700 лет до ваз и кувшинов, найденных в доколумбовых археологических раскопках. Его до сих пор делают традиционным способом семьи в деревне Ла Чамба на берегу реки Магдалена в Центральной Колумбии. Каждое изделие изготавливается вручную из местной глины, полируется вручную и обжигается на месте. Кропотливый процесс и натуральные материалы придают блюдам аутентичный, самобытный и элегантный вид, при этом Чамба достаточно прочный, чтобы его можно было использовать на плите, в духовке или в микроволновой печи. Посуда Chamba равномерно нагревается и славится сохранением тепла.

При приготовлении пищи из глины пища становится более здоровой, вкусной и влажной!

РЕЦЕПТЫ ЧАМБЫ
Некоторые из наших любимых рецептов можно найти в нашем блоге рецептов чамба! Проверьте это здесь!


ПРИГОТОВЛЕНИЕ С ЧАМБА

Посуда чамба не только практична, но и красива, идеальна для приготовления пищи и сервировки. Его можно использовать в духовке, микроволновой печи и на плите (многие рекомендуют использовать недорогой рассеиватель тепла при использовании на электрической плите). Не подвергайте чамбу резким перепадам температуры, например, не переносите ее непосредственно из холодильника в духовку, не помещайте в горячую духовку (не нагревайте духовку заранее) или не кладите ее на холодную поверхность, когда она находится в духовке. горячий.

ПРИПРАВА CHAMBA
Перед тем, как использовать глиняную посуду Chamba в первый раз, ее следует наполнить на три четверти водой и поставить без крышки в духовку на 30 минут при температуре 400ºF. Обычно это запечатывает посуду, хотя иногда полная герметизация достигается только после того, как она несколько раз использовалась для приготовления пищи. Кипячение молока в сосуде может помочь, если оно все еще слишком пористое, но в этом редко возникает необходимость. Всю посуду и столовые приборы можно использовать над любым прямым источником тепла, включая открытый огонь. Со временем вы заметите изменения цвета горшка от воздействия источника тепла.

 

ОЧИСТКА CHAMBA
Посуда Chamba после приправы легко моется. Быстрое замачивание и протирание губкой или мягкой тканью — это все, что вам нужно, чтобы очистить его. Не рекомендуется мыть в посудомоечной машине или использовать абразивные чистящие средства, а также замачивать чамбу на длительное время.

SAFE
При производстве блюд La Chamba не используются токсины. Изделия не покрыты глазурью, в глине не обнаружено свинца. Черный цвет получается в результате обжига, а гладкая поверхность изделий — результат кропотливой ручной полировки камнями.

ВНЕШНИЙ ВИД
Небольшие дефекты отделки и вкрапления минералов в глине возникают из-за ручной обработки и материалов и могут считаться характерной чертой керамики. Слюда на поверхности придает посуде способность равномерно нагреваться и не трескаться при перепадах температуры. Крышки изготавливаются индивидуально для каждого изделия, но не всегда подходят идеально, так как во время обжига крышка может с разной скоростью усаживаться от котелка. Поскольку изделия изготавливаются вручную (иногда разными мастерами), размеры будут варьироваться от изделия к изделию.

Заинтересованы в оптовых продажах?
Chamba Imports закупает Chamba напрямую в Колумбии и поставляет Toque Blanche и другие качественные розничные магазины по всей территории Соединенных Штатов. Пожалуйста, направляйте оптовые запросы (только для перепродавцов) непосредственно им по адресу [email protected]. Рестораны, школы и предприятия общественного питания могут отправлять запросы на [email protected].

Глина — TerraFirmaCraft Wiki

Содержимое

  • 1 Получение
  • 2 Использование
    • 2.1 Формы для инструментов и оружия
    • 2. 2 Шпиндель
    • 2.3 Огнеупорная глина
  • 3 История
  • 4 мелочи
  • 5 Галерея

Получение

Глина образуется в траве и грязи областей с количеством осадков не менее 500. Залежи глины варьируются от 4 до 30 блоков в ширину и от 2 до 6 блоков в глубину. Разбив глиняный блок лопатой, вы получите от одного до трех глиняных предметов.

Глина относительно распространена, но может быть покрыта травой, что затрудняет определение полосатой текстуры. Глиняные отложения под травой будут отмечены цветами золотого жезла для лучшей видимости. В качестве альтернативы игрок может искать под водой возле реки, озера или океана; потому что трава не может расти под водой, поэтому полосатая текстура видна. Ущелья также могут прорезать участок грязи, содержащий глину, обнажая полосы.

Использование

Глина в основном используется для создания гончарных изделий. Глиняные объекты создаются с помощью интерфейса, похожего на раскалывание. Чтобы открыть этот интерфейс, щелкните правой кнопкой мыши стопку 5 или более глины.

Глиняный кувшин Глиняный сосуд Глиняная форма
Глиняная чаша Большой глиняный сосуд

Формы для инструментов и оружия

Примечание: Некоторые из этих форм могут иметь несколько иной рисунок; перемещение всего рисунка на 1 блок влево, вправо, вверх или вниз. Однако важно по возможности сохранять внешнюю границу нетронутой.

Форма для топора Форма для долота Молотковая форма
Форма для мотыги Форма для копья Форма для ножей
Форма для булавы Форма для кирки Форма для кирки старателя
Форма для пилы Форма для лопаты Форма для меча
формы для косы

Веретено

Из глины можно сделать палку, чтобы получить глиняное веретено.

Огнеупорная глина

Глина может быть изготовлена ​​из графитового порошка и каолинитового порошка для производства огнеупорной глины.

История

Бета
v1 Добавлены глиняные карьеры.
v2 Build 47 Глубина глиняной ямы увеличена с 1 до 2. трава.
v2 Build 49i Глина больше не генерируется на участках с сухой травой.
Build 76 Добавлены цветы Golden Rod, которые растут только на глине.
77.0 Добавлена ​​керамика.
Добавлена ​​огнеупорная глина.
79,0 Глинистая трава распространяется на другие блоки почвы.
При разрушении глины выпадает как минимум 1 глиняный предмет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *