Стили кухонных интерьеров Какие бывают и чем отличаются.

Какой стиль кухни выбрать и какие бывают? Читайте нашу подборку о популярных интерьерных направлениях и их различиях. Разбираемся в деталях, чтобы найти «ту самую» кухню.

Поиск кухонного гарнитура начинается с его дизайна. Но какой стиль кухни выбрать и какие бывают? Чаще всего мы подсознательно выбираем решения в одном стиле, даже не зная его названия. Чтобы разобраться в деталях и отличиях, мы сделали подборку популярных интерьерных направлений. Определите стиль, который вам близок и найдите «ту самую» кухню, что искали.

Если вам нравятся гладкие или рифленые фасады, лаконичность, сложные цвета и фактуры, ищите кухню в современном направлении. К нему мы относим, например, стили лофт, сканди, минимализм, хай-тек. Между ними есть что-то общее, поэтому современная кухня часто сочетает несколько эстетик. В дизайне кухни в современном стиле важна функциональность. Инновационные механизмы, открывание от нажатия, отсутствие ручек, подъемные и складные двери – всё, чтобы было максимально удобно и эргономично.


Наши кухни
в современном стиле:

КУХНИ В СТИЛЕ ЛОФТ

Дизайн кухни в стиле лофт построен на разнице фактур – в оформлении применяют кирпич, бетон, металл, дерево. Цвета обычно ограничены темной гаммой: черный, серый, иногда белый и красный. Типичная кухня лофт – это кирпичные стены, шпонированные фасады с выразительным рисунком или имитация бетонного покрытия. Часто кухню делают в один ярус – верхние шкафы заменяют полками. В декоре используют металлические опоры и каркасы.


Наши кухни
в современном стиле:

КУХНИ В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗМ

Минимализм в интерьере кухни легко определить по простой форме фасадов и полному отсутствию декора. Здесь нет места фрезеровке, узорам, открытым полкам. Дверцы шкафов без ручек, их гладкая и ровная поверхность создает ощущение простора. Цвета преимущественно светлые: белый, бежевый, серый. Если белая кухня в стиле минимализм кажется строгой или холодной, гамму можно дополнить сложным теплым оттенком.


Наши кухни
в современном стиле:

КУХНИ В СКАНДИНАВСКОМ СТИЛЕ

Образец скандинавского стиля – это белая кухня от известного шведского производителя. Именно этот лаконичный и уютный вариант с кабанчиком на фартуке сделал популярным сканди в России. Фасады кухни в скандинавском стиле обычно имеют скромную рамочную фрезеровку или остаются гладкими. Главный цвет – белый и его оттенки, иногда – холодные вариации голубого, розового, зеленого. Тепло и уют на таких кухнях создают открытые полки с посудой, обилие декора и деревянные элементы, например, столешница и стулья.


Наши кухни
в современном стиле:

КУХНИ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК

Кухня хай-тек схожа с минимализмом строгой геометрией и отсутствием декора. Но в отличие от минималистичных дизайнов, где преобладают нейтральные оттенки, в хай-тек интерьере уместны сложные насыщенные цвета и контрасты. В нем обязательно присутствует глянец, ультрасовременные механизмы, умная техника и акцентная подсветка. Фасады не терпят ручек – используются скрытые системы открывания.


Наши кухни
в современном стиле:

КУХНИ В СТИЛЕ КОНТЕМПОРАРИ

Стиль контемпорари – собирательный образ современного рационального интерьера. Он соединяет последние тенденции, черты минимализма, сканди и эко-стиля. Дизайн контемпорари кухни не имеет строгих правил и по своей сути – модный компромисс. Главный принцип – удобство и практичность. Всё подчинено ежедневному комфорту: простые фасады легкие в уходе, доступные и долговечные материалы, просторная рабочая зона, где всё под рукой. Обязательно продуманное хранение с применением выдвижных корзин и ящиков.


Наши кухни
в современном стиле:

Кухни в стиле неоклассика

Дизайн кухни в стиле неоклассика сочетает элементы классического и современного стилей. Традиционная рамочная фрезеровка фасадов здесь более лаконичная и сдержанная. Вместо резных бронзовых ручек с керамическими вставками строгая фурнитура в хроме или латуни. В неоклассической кухне оставляют открытые полки, просторные рабочие поверхности. Встроенная техника, светодиодная подсветка витрин подчеркивают её современность. Цвета интерьера из естественной палитры, но бывают яркими и насыщенными.


Наши кухни
в современном стиле:

Кухни в классическом стиле

Классическая кухня – это традиционные фасады с рамочной фрезеровкой и филенками. Интерьер в классическом стиле выразительный, с обилием декоративного оформления. В дизайне обязательно есть витрины, пилястры, карнизы, возможна патинация (эффект состаривания поверхности). В классическом кухонном гарнитуре заметна симметричность, обычно он строится от условного центра, например, вытяжки или плиты. Цвета сдержанные, светлые, уместны оттенки различного дерева.


Наши кухни
в современном стиле:

Филенки на кухонных фасадах: за и против

Когда конфигурация и наполнение кухонного гарнитура завершены, самое время подумать о дизайне фасадов. Какие они будут? стоит ли делать филенку или лучше выбрать что-то другое? Разбираемся в этой статье.

Что такое филенка?

Филенка – это декоративный элемент для украшения фасадов кухонных гарнитуров, шкафов, дверей или стеновых панелей. Термин образовался от немецкого слова, обозначающего «заполнять». Обычно это тонкая доска, которая вставляется в раму двери или фасада, часто она имеет форму прямоугольника, несколько заглубленная, но могут быть и выпуклые филенчатые фасады.

В чем плюсы филенчатых фасадов?

1. Использование филенчатых фасадов существенно снижает вес мебели. Тонкие и легкие филенки менее тяжелые, поэтому не прогибаются и не деформируются со временем.

2. Такие фасады проще реставрировать. Если на одной из филенок появится царапина или трещина, поврежденные детали легко поменять на новые, а не покупать полностью другие фасады.

3. Конструкция устойчива к перепадам температуры и влажности в помещении. Она реже подвергается рассыханию и деформации. Филенки создают эффект «стягивания» фасадов мебели.​

4. На филенчатых фасадах редко бывают мелкие трещины и признаки гниения, которые портят внешний вид кухонного гарнитура. Филенка влагостойкая,поэтому с ней не будет проблем.

5. Использование конструкции с филенкой дает возможность сэкономить при покупке, так как фасад выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Можно изготовить фасад с внешним дорогим покрытием и более дешевой основой – и вы не проиграете в качестве. Часто такая конструкция смотрится как деревянный массив.

6. В наличии много декоративных элементов – арки, карнизы, балюстрады, пилястры. Это раздолье для дизайнера, каждый гарнитур можно сделать уникальным и неповторимым.

7. Филенчатые фасады просты в уходе. Единственное, на что надо обратить внимание – пыль и грязь в углублениях рамок. Но это все решается регулярной влажной уборкой.

8. Большой выбор дизайнов и цветов – то, что привлекает заказчиков и дизайнеров. Вставки могут быть более тонкие или широкие. Филенка не устаревает через несколько лет, если подобрана со вкусом – это решение для тех, кто не хочет часто менять кухонный гарнитур.

Виды филенок

Плоские – представляют собой панели без выступов и накладок, самая простая конструкция.

Фигарейные – средняя часть сильнее выдается вперед по сравнению с остальными частями, но к краям постепенно сужается.

Наплавные – со вставкой такой же толщины, как и рамка.

С окладными калевками – с декоративным штапиком, который усиливает филенку.

Углубленные – закрепленные в корпусе фасада с помощью соединительных элементов.

Дугообразные – с выгнутой верхней частью декоративной панели.

Обрамление для филенок может изготавливаться из различных материалов:

Рамки из ДСП пользуются популярностью благодаря своей низкой стоимости. К сожалению, они не отличаются хорошими эксплуатационными свойствами, не очень долговечны, впитывают влагу и запахи.

Изделия из МДФ – это идеальное сочетание доступной цены и высокого качества. Обрамление из МДФ экологически чистое, безопасное и устойчиво к негативным внешним факторам.

Если вы хотите рамочный мебельный фасад из натурального дерева, то придется потратиться – такая мебель стоит значительно дороже, но гарантирует благородный внешний вид. В качестве филенки в таких изделиях используют МДФ, покрытый шпоном — тонким слоем древесины. Внешне и на ощупь такие панели не отличить от цельных фасадов из древесного массива.

Рамки из алюминия встречаются реже, но отличаются повышенной износостойкостью и прочностью. Это нестандартное решение здорово смотрится в современных интерьерах.

Рамочный фасад шкафа смотрится эффектно сам по себе, но нередко его дополнительно декорируют с помощью резных и кованых элементов из дерева и металла; многослойного стекла с разными эффектами или витража. Все зависит от вашего вкуса и бюджета.

Для какого стиля подойдет филенка?

Филенчатые фасады используют преимущество для дизайна классических и традиционных кухонь. Для классического стиля подойдут филенчатые фасады с массивными декоративными элементами. Такой дизайн придаст благородства, роскоши интерьеру. Идеально филенка подходит для ампира, неоклассики, английского колониального или викторианского стиля.

Более простые филенчатые фасады гармонично смотрятся в скандинавских интерьерах и кухнях в стиле прованс и кантри. Здесь не нужны вычурные вставки, которые отвлекают внимание.

Для более современных и ультрамодных кухонь филенка не подойдет, она будет упрощать интерьер. Это, наверное, единственный недостаток филенчатых фасадов. В этом случае их лучше заменить гладкими фасадами без ручек. В остальном – ориентируйтесь на свой вкус и фантазию.

КУХНЯ – Спойлер к фильму

*СМЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ*

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот спойлер прислал Alex

В 1978 году в «Адской кухне» три женщины вышли замуж за членов ирландской мафии: у Кэти Бреннан (Мелисса Маккарти) и ее мужа Джимми (Брайан д’Арси Джеймс) двое детей, и Джимми добрый и хочет уйти от мафии. . Руби О’Кэрролл (Тиффани Хэддиш) замужем за Кевином (Джеймс Бэдж Дейл), сыном Хелен (Марго Мартиндейл) и наследником империи мафии. Клэр Уолш (Элизабет Мосс) замужем за Робом (Джереми Бобб), который оскорбляет ее. Однажды ночью во время ограбления мини-маркета агенты ФБР Сильверс и Мартинес (Коммон и Э.

Дж. Бонилья), которые следили за ними, арестовали их, и трое мужчин были приговорены к трем годам тюремного заключения.

Маленькая Джеки (Мик Уотфорд) становится главой мафии, а Кевин сидит в тюрьме. Он говорит трем женам, что позаботится о них, но дает каждой из них крошечные гроши. Кэти едва может позволить себе прокормить своих детей. Клэр, которая работает волонтером в приюте для бездомных, подвергается нападению со стороны одного из бездомных мужчин, поэтому даже без Роба, который мог бы ее ударить, ее все равно бьют. Женщины просят у Джеки еще денег, но он злобно им отказывает. Кэти пытается найти работу, но ее никто не берет на работу, потому что она мать. Женщины в недоумении, что делать. По соседству они слышат, что, несмотря на то, что весь местный бизнес платит мафию за защиту, при Маленькой Джеки они не добились особых результатов. Женщины захватывают лазейку, используя двоюродного брата Кэти Даффи и друга Бернса в качестве силовиков. Они начинают собирать плату за защиту и помогать соседям, получая огромную прибыль и становясь любимыми в обществе.

Когда Маленький Джеки узнает об этом, его головорезы выбивают из ума Даффи и Бернса, которые говорят дамам, что с ними покончено. Женщины противостоят Маленькой Джеки и заявляют, что теперь они главные, а Маленькая Джеки уверяет их, что к утру они будут мертвы. Женщины спят с оружием под кроватью, но ничего не происходит. На следующее утро, когда Клэр выносит мусор, Джеки нападает на нее в переулке и пытается изнасиловать, но ему выстрелил в голову Габриэль О’Мэлли (Домхолл Глисон), бывший ирландский бандит и ветеран войны. который скрывался, пока Руби не позвонила ему, а он всегда любил Клэр. Габриэль показывает дамам, как избавиться от тела, и, когда Джеки отсутствует среди женщин, женщины начинают управлять районом с Габриэлем в качестве своего главного силовика. Габриэль и Клэр начинают отношения, и Габриэль учит Клэр убивать — она выслеживает напавшего на нее бездомного и стреляет ему в голову.

Когда местные рабочие расстроены тем, что они не получают контракты на строительство зданий поблизости, женщины обещают справиться с этим за своих людей. Они встречаются с раввином, который отвечает за имущество, который отказывается нанимать профсоюзных работников. Женщины предлагают ему защиту, но он объясняет, что уже платит за защиту итальянской мафии в Бруклине. Женщины устраивают достаточное запугивание, чтобы он уступил и сдался. Женщинам приказывают встретиться с Альфонсо Коретти (Билл Кэмп), главой итальянской мафии, который в ярости из-за того, что они отняли у него бизнес. Но он признает, что у них есть власть, и заключает с ними сделку: некоторые из его итальянских мужчин работают на сайте, а дамы отбивают часть своей прибыли — женщины сначала отказываются, но Коретти говорит им, что он сделал это. договоренности о досрочном освобождении мужей женщин. Он знает, что когда вернутся мужья, место женщины у власти окажется под угрозой, и он поддержит и защитит женщин. Понимая, что он прав, женщины соглашаются. Взамен Руби требует, чтобы большая часть города находилась под контролем женщин, и Коретти соглашается.

Перед освобождением мужей женщины делают все возможное, чтобы укрепить свою власть. Руби приглашает Хелен на ужин, и когда Хелен ругает и оскорбляет ее, Руби толкает ее вниз, убивая. Когда мужья уходят, возникает напряжение и борьба за власть. Кевин думает, что теперь он главный, и хочет избавиться от женщин, Джимми обеспокоен и хочет, чтобы Кэти уволилась, а Роб в ярости, обнаружив, что Клэр бросила его и живет с Габриэлем. Он приходит к ней на новое место и дважды бьет ее, она стреляет в него и избавляется от его тела. Кэти в ужасе, и трех женщин вызывает Коретти, который говорит им, что слышал, что по ним нанесли удар члены их собственной банды. Кэти не хочет в это верить, но Руби предлагает им больше денег и просит мафию убить Кевина, Даффи, Бернса, Джимми и молодого участника по имени Колин. Кэти в ужасе, говоря им, что Джимми не имеет к этому никакого отношения и что Колин всего лишь ребенок, и его нужно пощадить. Сделка заключена. Кевин, Бутс и Даффи казнены. Кто-то врывается в квартиру Клэр и Габриэля, и Клэр стреляет в него — это был Колин, Руби была права. Как только Клэр и Габриэль целуются, Колин стреляет в Клэр, еще живую.

Габриэль убивает Колина, но уже слишком поздно.

После похорон Клэр отношения между Руби и Кэти накаляются. Руби и Габриэль считают, что в смерти Клэр виновата Кэти. Кэти чувствует себя виноватой и грустной, но пытается понять, как продолжать вести бизнес с Руби. Джимми сердито продолжает говорить ей, что хочет, чтобы она уволилась. Столкнувшись с Руби, Кэти понимает, что Руби брала часть их денег за сбор и платила агенту Сильверсу, чтобы уберечь их от неприятностей… Руби объясняет, что она уберегает их от неприятностей и фактически подставила их мужей, чтобы их поймали. ночь, когда они были первоначально арестованы. Она знала, что с уходом мужей у нее появится возможность продвинуться в мире и взять власть как чернокожая женщина. Это был единственный способ. Она даже заставила Сильверса убить Гонсалеса, чтобы защитить их, и она завоевывает все больше и больше территории. Когда Кэти идет забрать своих детей, она обнаруживает, что их там нет — в панике она начинает их искать, но ей звонит Коретти — дети с ним.

Она идет на встречу и обнаруживает, что ее дети в безопасности, и что Джимми привел их туда — он встретился с Коретти, чтобы попросить о сделке, чтобы исключить Кэти. Кэти в ужасе от того, что он подвергнет опасности жизни их детей из-за своего эго — она оставляет его там, а Джимми казнен мафией.

На похоронах Джимми отец Кэти, который постоянно говорил ей, как он разочарован в ней из-за того, что она попала в толпу, говорит ей, что гордится тем, что она защищает своих детей. Кэти говорит, что сделала это для себя. Руби сообщает Кэти, что продавец не платит, и просит ее встретиться с ней там. Кэти идет и обнаруживает, что Руби и Габриэль ждут, чтобы убить Кэти, но Кэти привела всех местных ирландцев, чтобы поддержать ее. Она говорит Габриэлю, что тоже любила Клэр, и Габриэль признает, что вернулся в эту жизнь только из-за Клэр, и уходит. Кэти говорит Руби, что ей нужна Руби, чтобы продолжать управлять районом в верхней части города, который они получили, а Руби нужна, чтобы она продолжала управлять ирландцами на кухне.

Две женщины достигают взаимопонимания и продолжают оставаться самыми влиятельными женщинами Нью-Йорка.

*СМЕНА ПЕРЕХОДА*
Предоставлено вам

Когда их мужья отправляются в тюрьму, Кэти (Мелисса Маккарти), Руби (Тиффани Хэддиш) и Клэр (Элизабет Мосс) начинают руководить ирландской мафией в 1978 году. Адская кухня. Они сталкиваются с некоторой оппозицией, но учатся бороться с ней, иногда запугивая и убивая тех, кто стоит на их пути, даже заключая сделку с главой итальянской мафии. Когда их мужей освобождают, возникает напряженность из-за контроля, и некоторые мужчины наносят удар по женщинам. Клэр убивает своего жестокого мужа, и большая часть их оппозиции (включая мужа Руби) убита, но один молодой член мафии, которого, по словам Кэти, следует пощадить, убивает Клэр, разжигая напряженность между Кэти и Руби, которая стала гораздо более агрессивной и агрессивной. думает, что Кэти виновата в смерти Клэр. Оказывается, Руби в первую очередь устроила арест их мужей и с самого начала планировала захват мафией, желая захватить власть.

Когда она обнаруживает, что ее муж ушел за ее спиной к итальянцам, Кэти позволяет казнить его. Руби планирует убить Кэти, но когда Кэти прибывает на их встречу с половиной ирландской мафии, две женщины достигают взаимопонимания и продолжают вести дело вместе.

Что происходит на кухне?, онлайн-видеовыставка — знаки и символы

знаки и символы рада представить Что происходит на кухне? , видеовыставка Рэйчел Либескинд в рамках серии персональных онлайн-презентаций видеоработ галереи.

Что происходит на кухне? — недавняя видеоработа Либескинда, в которой реконструированы заимствованные фрагменты текстов с коллажами из остатков кадров, снятых индивидуально и подаренных ей участниками, которым художник поручил записать себя на кухне во время глобального карантина.

Либескинд пишет:

Фрагменты мыслей, фрагменты идей: Что происходит на кухне? Что происходит на кухне, когда ты один? Вы мечтаете, когда режете, шинкуете, моете, сушите, гладите, расправляете и распушиваете? Думаете ли вы о совпадениях смешения и разделения и порядке действий в жизни и во времени, а также в рецепте и воспоминании? Ваша кулинария похожа на вас? Он похож на вашу мать? Вы ненавидите готовить? Вы ненавидите есть? Ваше тело знает нож лучше, чем собственный язык? Вы смотрите, как горит нефть, и думаете об испарении наших ресурсов? Ты смотришь, как варится яйцо, и у тебя начинают болеть руки? Вы думаете о бунте, когда чистите ревень? Блендер напоминает вам о ваших мечтах? Что происходит на кухне? Что происходит, когда вы одиноки?

Особая благодарность (в алфавитном порядке) —

Зои Альберт, Акуа Мюррей-Адобо, Фабиола Алондра, Эллисон Брейнард, Лолита Крос, Майлан Донг, Пола Эстер, Анна Ферни, Эрин Голдбергер, Джейми Линн Харрис, Кара Холлис , Лола Кирк, Иоланда Ротер, Изабель Шиппер, Роуз Шлоссберг, Саша Спилберг, Изабелла Толедо, Коко Уинстон

С фрагментами текстов, взятых из

Chantal Ackerman, Louise Bourgeois, Gwendolyn Brooks, Anne Carson, Helene Cisoux, Emily Dickinson, Donna Haraway, Zora Neale Hurston, bell hooks, Rachel Libeskind, Audre Lorde, Laura Mulvey, S ильвия Плат, Клаудия Рэнкин, Гаятри Спивак, Гертруда Стайн, Симона Вейл, Агнес Варда, Филлис Уитли, Рахель Ворнаген

*Обратите внимание, что видео Либескинда будет доступно для просмотра онлайн с 18:00 четверга, 18 июня, до 18:00 среды, 1 июля. После окончания выставки видео будет доступно только по закрытой ссылке и паролю. Мы верим, что, учитывая наши нынешние обстоятельства, все будут действовать добросовестно и по доброй воле, понимая, что это основные произведения искусства наших художников, которые собраны и которые в противном случае были бы защищены паролем.

Рэйчел Либескинд (р. 1989, Милан) — художник из Бруклина, родился в Милане и вырос в Берлине, Германия. Она имеет степень бакалавра искусств. с отличием Гарвардского университета. Либескинд выставляла свои работы на выставках в Париже, Лондоне, Милане, Риме, Варшаве, Вильнюсе, Майами и Нью-Йорке, а также в других городах мира. Она многопрофильная художница, часто совмещающая свои инсталляции и перформансы со своей студийной практикой. Творчество Либескинда характеризуется уникальным сочетанием историцистской апроприации и импровизационной аранжировки. Ее работа посвящена вопросам идентичности, преобразованиям прошлых историй, а также сбору и хранению изображений и объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *