Содержание

Как правильно работать с транспортиром — Moy-Instrument.Ru

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

воспитывать у учащихся навыки учебного труда.

I. Организационный момент

II. Вступительное слово учителя

Мы познакомимся с измерительным прибором (как он называется, вы узнаете немного позже), научимся с его помощью измерять, а затем и строить углы. Вы покажите свои знания, докажите насколько внимательны.
Будем учиться не только математике, но и умению общаться, уважению друг к другу.
Для того чтобы достичь наших целей, вы должны быть волевыми, настойчивыми, целеустремленными, поэтому эпиграфом нашего урока будут слова:

III. Устная работа

Какие из углов, изображенных на рисунке, являются:

а) острыми;
б) тупыми;
в) есть ли среди этих углов прямые?

О каком угле мы с вами еще не вспомнили? [О развернутом]
Какой угол называется развернутым? Острым? Прямым? Тупым?

Мы знаем, что два угла можно сравнивать друг с другом.
Какой способ для этого мы использовали? [Наложение]

Но углы, также как и отрезки, можно сравнивать не только наложением, но и с помощью измерения.

IV. Изучение нового материала

Для построения и измерения углов используют специальный прибор. Как он называется, вы узнаете, отгадав кроссворд.

1. Результат деления.
2. Лучи образующие угол.
3. Точка, из которой выходят лучи образующие угол.
4. Угол, который образуют два дополнительных друг другу луча.
5. Результат сложения.
6. Угол, который составляет половину развернутого угла.
7. Инструмент, который используют для построения прямого угла.

8. Угол, меньше прямого.
9. Угол, больше прямого, но меньше развернутого.
10. Результат умножения.
11. Результат вычитания.

Учитель демонстрирует учащимся транспортир или показывает на плакате:

– Для измерения углов применяют транспортир. Положите перед собой транспортиры. Вы видите, какие они разные, но у всех есть нечто общее, о чем мы сейчас будем говорить.

Слайд 5. Итак, шкала транспортира. Она расположена на полуокружности и пронумерована
от 0 до 180. Бывают шкалы двойные: нумерация идет слева направо и справа налево.

Слайд 6. Также есть круглые транспортиры, шкала идет по кругу от 0 до 360, но она также разделена на две полуокружности.

Центр этой полуокружности отмечен на транспортире точкой или черточкой. Найдите на своем транспортире центр и покажите его.

Штрихи шкалы транспортира делят полуокружность на 180 равных частей. Лучи, проведенные из центра полуокружности через эти штрихи, образуют 180 углов, каждый из которых равен доле развернутого угла. Такие углы называют градусами.

Слайд 7. Итак, градусом называют долю развернутого угла. Градусы обозначают знаком °. Каждое деление шкалы транспортира равно 1°.

Историческая справка

Слово «градус» – латинское, означает «шаг», «ступень». Измерение углов в градусах появилось более 3 тыс. лет назад в Вавилоне. В расчетах там использовались шестидесятеричная система счисления, шестидесятеричные дроби.
С этим связано, что вавилонские математики и астрономы, а вслед за ними греческие и индийские, полный оборот (окружность) делили на 360 частей – градусов (шесть раз по шестьдесят), каждый градус – на 60 минут

, а минуту – на 60 секунд:

Объяснение учителя (с демонстрацией на доске), как с помощью транспортира можно измерить угол.

– Как измеряют углы с помощью транспортира?

1) Нужно вершину угла совместить с центром транспортира.
2) Одна сторона угла должна проходить через нулевую отметку (0° по шкале).
3) Вторая сторона угла должна пересекать шкалу. Нужно посмотреть, через какую
отметку проходит вторая сторона угла. Это и есть величина этого угла.

Если у транспортира есть две шкалы, то надо смотреть на отметку той шкалы, через ноль которой проходит одна из сторон угла.

V. Практическая работа

Каждому ученику выдается набор углов: острый, прямой, тупой и развернутый.

Задания

  • Выберите из предложенных вам углов острый, тупой, прямой, развернутый.
  • Измерьте их градусную меру и запишите в тетрадях эти данные.
  • Сделайте вывод о градусной мере:

а) развернутого угла;
б) прямого угла;
в) острого угла;
г) тупого угла.

Вывод:

VI. Физкультурная пауза

  • Покажите руками угол 90°, 180°.
  • Покажите руками острый угол, тупой угол.
  • Покажите рукой, где вокруг нас есть прямые углы.
  • Повернитесь на 180°. А теперь на 90°.

Задание: Начертите в тетради угол любой величины. Предложите соседу по парте его измерить.

VII. Работа по карточкам

У всех учеников карточки с одинаковым заданием.

Задание: Измерьте углы и запишите результаты измерений в тетрадях.

Задание: Выполняется устно с использованием модели часов.

Какой угол образуют часовая и минутная стрелки часов:

а) в 3 ч; в) в 10 ч; д) в 2 ч 30 мин;
б) в 5 ч; г) в 6 ч; е) в 5 ч 30 мин?

Задача №1652

Луч ОС лежит внутри угла АОВ, причем АОС = 37°, ВОС = 19°?.

Транспортир — это простой и удобный инструмент для измерения и построения углов. В основном распространены транспортиры полукруглой формы, хотя существуют и круглые транспортиры, рассчитанные на 360 градусов. Если вы впервые столкнулись с транспортиром и не знаете, как им пользоваться, прочитайте эту статью! Это совсем несложно: несколько простых шагов, и вы как следует освоите этот полезный инструмент.

Каждый школьник знает, что такое транспортир. Этот, казалось бы, неприглядный инструмент выполняет очень важные функции не только на уроках математики. О том,что он собой представляет, а также как правильно им пользоваться, расскажем далее.

Что такое транспортир?

Транспортиром называют предмет, с помощью которого каждый из нас может не только измерять углы, но и строить их. Внешне он напоминает полукруглую линейку со шкалой и делениями. Внизу, на ровной поверхности, расположена привычная нам прямая линейка для измерения отрезков. В верхней части — полукруг с двойной шкалой для измерений. В каждом из направлений шкала рассредоточена по транспортиру от 0 до 180 градусов.

Правила пользования

В школе объясняют, что такое транспортир, на уроках математики. Именно здесь есть необходимость в измерениях.

Для того чтобы нам узнать, чему равен один градус, нужно окружность поделить на 360 равных частей. Одна из таких частей и будет равна 1 градусу. Величина окружности никак не повлияет на градус! Это легко проверить.

Нарисуем две окружности разного диаметра и поделим каждую на 360 равных частей. Затем наложим меньшую окружность на большую и увидим, что линии совпали.

Измеряем угол

Транспортир помогает построить и измерить угол.

Градус — это общепринятая единица, которой пользуются для измерения углов. Встречается несколько разновидностей углов:

  • Острый. Таким называют угол до 90 градусов.
  • Прямым является угол, равный 90 градусам.
  • Тупой угол варьируется в диапазоне от 90 до 180 градусов.
  • Развёрнутый угол представляет собой прямую линию или 180 градусов.
  • Полный угол выглядит как окружность и составляет 360 градусов.

Нетрудно разобраться, как измерить угол. Для того чтобы узнать, какова величина угла, нам необходимо установить транспортир таким образом, чтобы его центр располагался в вершине угла, а прямая сторона совпала с одной из его сторон. Шкала укажет нам количество градусов данного угла. Вот таким нехитрым способом мы можем узнать, что за угол перед нами.

Для построения угла с заданным градусом следует приложить прямую часть транспортира к линии, а его центр — к началу линии. Впоследствии эта точка будет являться вершиной угла. Затем на шкале отыскиваем заданное число и ставим точку.

Теперь транспортир можно снять и соединить отрезком начало линии (вершину угла) с отмеченной точкой.

Школьные канцтовары, произведенные разными компаниями, отличаются по материалу, цвету, размеру. Так вот: тем, у кого транспортир оказался больше длины угла, и не представляется возможным определить его величину, сторону угла необходимо продлить, используя прямую линейку.

Набор школьника

Неспроста учащиеся младшего звена не знакомы с транспортиром. При его применении должна быть заложена некая база знаний. Для полноценной работы с ним на уроке ребята изучают ряд сопутствующих предметов. Прежде чем узнать, что такое транспортир, школьники должны в совершенстве овладеть прямой линейкой, чертить ровные линии, изучить сложение и вычитание, освоить циркуль, знать геометрические фигуры и так далее. Весь этот процесс занимает время, и только окончив начальную школу, ученик может добавить транспортир в свой набор инструментов.

Ученикам сейчас предлагаются школьные канцтовары в огромном выборе. Транспортир не исключение. Производители стараются угодить самым требовательным запросам покупателей. Инструменты изготавливают в различной цветовой гамме. Яркие цвета всегда нравятся детям. Порой даже в одном классе не сыскать одинаковых транспортиров, что облегчает при утрате их поиск. Формы и размеры каждый выбирает на свой вкус.

Большинство таких товаров выпускают из пластмассы, и это значительно уменьшает его стоимость. Но есть деревянные и даже железные транспортиры. Как показывает практика, металлические хоть и непрозрачны, но практичнее в том плане, что шкала не стирается, а это позволяет гораздо дольше применять его в действии, с точностью определяя углы.

Транспортир не так востребован школьниками, как линейка, но он сопровождает учеников вплоть до выпускного экзамена. Некоторые из выпускников школы выбирают специальности, которые связаны с измерением и построением углов, проектированием зданий и сооружений, работой с чертежами. В силу своих профессий им постоянно приходится сталкиваться с транспортирами и его производными. Но и бывшие одноклассники нынешних инженеров, порой даже с глубочайшим гуманитарным уклоном, без труда вспомнят навыки обращения с этим предметом и определят количество градусов у любого угла.

Сегодня современные дети привыкли добывать любую информацию из интернета. Однако он никак не поможет в измерении углов. Лишь только умение пользоваться транспортиром даст возможность правильно их определять. Будущим инженерам и проектировщикам это бесспорно пригодится в работе, да и каждый образованный человек должен обладать навыками работы с транспортирами, поэтому уметь пользоваться таким инструментом должен каждый!

Транспортир — как правильно пользоваться инструментом для построения и измерения углов?

Люди обычно сталкиваются с транспортирами в математике, когда учатся в школе создавать точные геометрические фигуры. Возможно, у многих из них никогда больше не будет причин снова использовать эти приборы, тем не менее транспортиры имеют долгую историю применения в различных областях.

История изобретения

Происхождение этого математического инструмента восходит к жрецам в Египте и Вавилоне, которые установили меру углов в градусах, минутах и секундах. Однако до времён классической Греции тригонометрия не использовалась в математике.

Во втором веке до нашей эры астроном Гиппарх из Никии изобрёл тригонометрический стол, для измерения треугольников. Затем Птолемей включил в свою великую астрономическую книгу «Альмагест» таблицу, с угловыми приращениями от 0 до 180°, с погрешностью менее 1/3600 единиц. Он также объяснил метод составления этой таблицы, и на протяжении всей книги приводил много примеров того, как вычислять с помощью неё неизвестные элементы фигур.

Птолемей также был автором, так называемой теоремы Менелая для решения сферических треугольников, и на протяжении многих веков его тригонометрия была основным пособием для астрономов.

Возможно, в то же время, учёные Индии также разработали тригонометрическую систему, основанную на функции синуса, которая, в отличие от используемого в настоящее время синуса, была не пропорцией, а длиной стороны, противоположной углу в прямом треугольнике этой гипотенузы. Индийские математики использовали разные значения для этого в своих таблицах.

Томас Бландевиль рассказал о приборе специально созданном, для рисования и измерения фигур в своём «Кратком описании универсальных карт» 1589 года. Как видно из названия, он применял его, чтобы править навигационные карты для использования в высоких широтах.

Другие европейские математики также описывали подобные приборы примерно в то же время. Независимо от того, кто первым придумал этот инструмент, к началу XVII века он вошёл в стандартную практику мореплавателей и геодезистов. К XVIII веку транспортиры начали появляться в учебниках по геодезии и геометрии.

Транспортиры в современном понимании возникли во второй половине XVIII века, когда такие учёные, как Джесси Рамсден и Гео

Для чего нужен транспортир и как транспортиром пользоваться

На написанном в XVIII веке потрете Михаила Ломоносова, среди прочих предметов, которые были необходимы великому ученому для работы, изображен дугообразный чертежный инструмент – транспортир. Но применять его начали ещё архитекторы древнего Вавилона. Так для чего нужен транспортир?

Транспортир – это самый удобный инструмент для измерения величин углов. Применяется в черчении, геометрии, геодезии, картографии. Раньше транспортиры были только деревянные, позднее их стали изготавливать из металла, а сегодня для их изготовления применяют пластмассы.

Традиционный полукруговой транспортир состоит из двух основных частей – прямой линейки с нанесенной на неё миллиметровой шкалой и исходящего из неё полукруга с делениями в градусах, служащего непосредственно для измерения углов.

Обычным транспортиром можно измерять углы до 180̊, но применяется и его круговая разновидность (вместо дуги в нем применяется окружность) для измерения углов до 360̊, а также геодезические транспортиры для измерения углов непосредственно на картах или каких-либо планах.

Для чего нужен транспортир мы разобрались, теперь попробуем разобраться, как им пользоваться.

Как пользоваться транспортиром

На центр прямой линейки транспортира нанесена черточка (точка О на рисунке), а его полуокружность разделена на 180 частей (градусов).

 

Для того чтобы измерить какой-либо угол, надо приложить прямую линейку транспортира к одной из его сторон (на рисунке луч АО) и посмотреть, на какое деление полуокружности транспортира указывает второй луч угла (ОВ на рисунке).

 

Цифра на полуокружности и будет соответствовать величине угла в градусах. Так изображенный на рисунке угол АОВ равен 110̊ и для подобных измерений и нужен транспортир.

 

 

 

 

 

 

 

Что делать, если валидатор в автобусе не считывает карту

В Петербурге кондуктор автобуса решила выгнать «безбилетника», не попытавшись разобраться, почему валидатор не считывает оплату проезда с банковской карты пассажира. В таких, казалось бы, рядовых ситуациях, люди делятся на две категории: те, кто будет отстаивать свои права и ругаться с кондуктором, и те, кто выйдут на следующей остановке. «Форпост» попытался разобраться кто прав, кто виноват.

Утром в пятницу, 1 июня петербуржец Максим Уставщиков дождался на остановке «Бульвар Свободы» в Колпино автобуса №327. Как обычно, он решил оплатить проезд картой Сбербанка, однако в этот раз валидатор решил не считывать её и не «взял» с него деньги. Наличных у местного жителя с собой не было.

Со слов пассажира, кондуктор не стала разбираться в ситуации и решила выставить молодого человека за дверь на следующей же остановке.

«Хотел узнать правоту кондуктора в автобусе, заставила меня выйти, так как оплата по карте не прошла. Написан был отказ на валидаторе. Я ей показал баланс, что карта рабочая. В таком случае чьи это проблемы, мои или перевозчика? Платить же я не отказывался. Мог бы ехать дальше», — спросил совета Уставщиков в одном из городских пабликов.

В беседе с «Форпостом» петербуржец уточнил, что бейджа с именем и фамилией на кондукторе не оказалось, а государственный знак автобуса он, к сожалению, не запомнил.

«Все молчали, пока я не спросил у кого есть «Сбербанк онлайн», тогда студент мне дал денег, а я ему перевёл. А то высадить меня хотели сразу на следующей остановке на улице труда в Колпино», — объяснил «Форпосту» Уставщиков.

Местный житель не стал выяснять отношения с сотрудницей автобуса и портить себе настроение, но неприятный осадок остался.

Автобус №327, двигавшийся по маршруту «Заводской проспект» – «улица Чернова» — на балансе СПб ГУП «Пассажиравтотранс», в пресс-службе которого «Форпосту» сообщили, что будут разбираться в этой ситуации. Однако оперативного комментария по ситуации «Форпосту» получить не удалось.

Член петербургской коллегии адвокатов Данил Степочкин рассказал, что перевозчик сам определяет должностные обязанности кондуктора.

«Согласно тому, какие перевозчик прописал обязанности своему кондуктору, исследуется вопрос о правомерности/неправомерности его действий во время служебной проверки в соответствии с инструкциями и должностными обязанностями. Если в них по его трудовой функции записан именно такой порядок в верификации пассажира: валидатор + контрольное устройство и этого достаточно для принятия решения о высадке пассажира или о прекращении дальнейшей его перевозки, то тогда он права. Если этого недостаточно и нужно было иными способами проверить, пройдёт оплата или нет, а кондуктор этого не сделал, то он совершил нарушение дисциплинарного характера. Со стороны пассажира всё понятно, если у него никак не проходит оплата на всех устройствах, которые есть в автобусе, значит у карты есть какой-то дефект и тут он не виноват», — объяснил «Форпосту» адвокат.

Подобные случаи происходили не только в Петербурге. Часто контролёры высаживают «безбилетников»-детей. Например, в ноябре 2016 года в Челябинске и Екатеринбурге кондукторы не разрешили школьникам доехать до нужной им остановки. Выяснилось, что девятилетняя девочка потеряла свой школьный проездной, а у 10-летнего мальчика не нашлось нужной суммы. Так, в мороз детям пришлось добираться до дома пешком.

В Уголовном кодексе РФ есть 238 статья (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей), под которую такие кондукторы попадают. Однако не всегда эта статья применима.

Пока в российском законодательстве нет чёткого определения, кто прав, а кто виноват в ситуации с «безбилетниками», некая вольность кондукторов «хочу и ворочу» будет присутствовать. Ну а как разрешится ситуация с петербургским «зайцем», ещё предстоит выяснить.

Что такое транспортир? (с иллюстрациями)

Транспортир — это устройство для измерения угла между двумя пересекающимися линиями. Угол измеряется в градусах, а круг определяется как имеющий 360 градусов одинакового размера. Самые ранние известные транспортиры были разработаны в 17 веке моряками, которым нужно было проложить курсы на морских картах.

Обычный транспортир измеряет только углы до 180 градусов.

Базовый транспортир состоит из полукруглого куска материала с отметками градусов, нанесенными на внешний край дуги или изогнутого участка. Прямая кромка размещается вдоль одной из линий, подлежащих измерению, а количество градусов определяется тем, где вторая линия пересекает дугу.

В 17 веке моряки использовали транспортиры для прокладки курсов на морских картах.

Так как это полукруг, базовый транспортир измеряет углы только до 180 градусов. Этого достаточно при нормальном использовании, так как соотношение между двумя линиями всегда можно выразить как угол 180 градусов или меньше. Если исходное расположение транспортира дает угол больше 180 градусов, простое его перевертывание даст значение менее 180 градусов.

Это связано с симметричным характером круга; начиная с одной линии, угол до второй пересекающейся линии можно измерить, перемещая по часовой стрелке или против часовой стрелки. Одно направление будет измерять угол больше 180 градусов, а другое будет измерять угол меньше 180 градусов.Оба они не могут иметь размер больше 180, так как в сумме они должны составлять 360 — количество градусов в полном круге.

Другой тип транспортира состоит из двух прямых кромок, прикрепленных друг к другу на одном конце, с градуированной дугой между ними.Дуга прикреплена к одной руке, а другая рука свободно скользит по ней. Рука размещается вдоль одной линии, а другая рука поворачивается наружу, пока она не станет параллельной другой линии. Затем градусы считываются с дуги. Астрономы часто используют транспортир третьего типа, сделанный из полностью круглого куска материала. Это позволяет им напрямую измерять все углы от 0 до 360.

Транспортиры обычно используются для измерения существующих линий, но их также можно сконструировать для их рисования. Прикрепив поворотный рычаг к прямому краю полукруглого диска, описанного выше, можно нарисовать линии с произвольными углами. Такие устройства чаще всего используются при составлении технических чертежей, например архитектурных планов.

Для измерения угла между линиями можно использовать транспортир.

Зачем использовать транспортир для сквозного тестирования приложений AngularJS?

Автоматизация фреймворков тестирования помогает повысить качество, скорость и точность процессов тестирования. Стратегия внедрения автоматизации тестирования должна четко определять, когда следует выбирать автоматизацию, ее объем и выбор правильных инструментов для выполнения.

Фреймворк

AngularJS быстро набирает обороты, поскольку он может быстро запускать приложения, расширяя функциональные возможности HTML. В этом блоге мы обсудим ключевые особенности и преимущества использования Protractor в качестве фреймворка для сквозного тестирования приложений AngularJS. Protractor — это программа на Node.js, которая поддерживает такие тестовые среды, как Jasmine, Mocha и Cucumber.

Основные характеристики транспортира

Ниже приведены некоторые особенности Protractor, которые делают его подходящим для тестирования приложений AngularJS.

  • Protractor — это оболочка для WebDriverJS, поддерживающая фреймворки разработки на основе поведения, такие как Jasmine, Mocha, Cucumber и т. Д.
  • Он предлагает несколько новых стратегий и функций локатора, которые автоматизируют тестирование приложений AngularJS. Protractor работает вместе с Selenium, чтобы предложить инфраструктуру автоматизированного тестирования.
  • Он использует сетку Selenium для одновременного запуска нескольких браузеров.

Преимущества транспортира

  • Нет необходимости добавлять ожидания и спящие режимы: когда веб-страница завершает отложенные задачи, Protractor выполняет следующие шаги процесса тестирования, автоматически соединяясь с приложением AngularJS.
  • Объект страницы: легко настроить объекты страницы. Protractor не выполняет команды WebDriver до тех пор, пока не потребуется действие, т. Е. Настроить объекты страницы так, чтобы тесты могли работать с элементами страницы без перемещения HTML.
  • Поддержка специфичных для Angular локаторов: Protractor поддерживает специфичные для Angular стратегии локаторов, включая привязку, модель, повторитель, а также собственные стратегии локатора WebDriver.

Заключение

Protractor действует как среда для сквозного тестирования приложений Angular и других приложений, не использующих атрибуты CSS.Автоматизация веб-приложений, созданных на AngularJS с помощью Protractor, является важным шагом для предприятий в их усилиях по автоматизации приложений бизнес-процессов.

Если вы хотите узнать больше о тестировании приложений AngularJS с помощью Protractor, загрузите наш технический документ.




НАШЛИ ЭТО ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЬСЯ

Транспортиры с бесплатными картриджами | Виниловый двигатель

На этой странице вы можете бесплатно скачать транспортиры для выравнивания картриджа для быстрого и точного совмещения выступа картриджа / иглы, смещения и нулевых точек. У нас есть действительно универсальные двухточечные инструменты, такие как Stupid Protractor, и специальные типы тонармов для Audiocraft, Helius, Heybrook, Linn, Rega и Thorens, все с простыми инструкциями, подробно описывающими, как выровнять картридж.

Чтобы определить, какой транспортир подходит для вашего тонарма, прочтите руководство пользователя транспортира Seb и внимательно проверьте масштаб после печати и при необходимости измените размер.

Другие полезные инструменты для выравнивания

База данных тонармов
Установочные размеры и данные центровки для большинства проигрывателей виниловых пластинок и тонармов — оригинальные и лучшие!

Калькулятор центровки Pro
Последняя версия калькулятора центровки VE — это швейцарский армейский нож инструментов для центровки, теперь со сравнительными графиками ошибок отслеживания и искажений до 4 тонармов / центровок

  • Сравните стандартную геометрию ваших рук с наиболее популярными геометриями центровки
  • Расчет оптимальной геометрии центровки для вашего тонарма
  • Сравните геометрию и искажения до 4 различных тонармов
  • Оптимизируйте выравнивание для вашей собственной коллекции пластинок путем настройки оптимального радиуса канавки
  • Найдите оптимальное монтажное расстояние для известной эффективной длины
  • Расчет геометрии тонарма своими руками

Калькулятор смещения вылета
Оцените влияние изменения вылета иглы при сохранении исходного угла картриджа в корпусе головки

Транспортиры универсальные

Глупые транспортиры

Пара универсальных двухточечных транспортиров, в одном из которых используется более распространенный метод выравнивания Бервальда, который используется в 99% коммерческих продуктов, а в другом — Loefgren B (объяснение различий см. В руководстве пользователя Seb выше).Простой, точный и широко совместимый. Если вы не уверены, какой тип использовать, и хотите получить бесплатную альтернативу обычным покупным дизайнам, загрузите этот.

Транспортир Стивенсона

Еще один универсальный транспортир, на этот раз использующий метод выравнивания Стивенсона с нулевыми точками на 60,325 мм и 117,42 мм. Это особенно полезно для рук, у которых есть ограниченное пространство в слотах хэдшелла и которые не могут быть должным образом совмещены с типом Бервальда.

Транспортир Чпраца

Предназначен для того, чтобы пользователи могли выровнять картридж по любым двум нулевым точкам между 60 и 150 мм.Быстрый и простой способ для экспериментаторов оценить акустические достоинства различных методов юстировки. Например, это можно было бы использовать вместе с базой данных тонармов для сравнения согласованности производителей тонармов с популярным типом Baerwald, который можно найти в большинстве послепродажных транспортиров.

Универсальный транспортир V.2.0

Зеркальный транспортир, разновидность классического двухточечного транспортира — подходит только для опытных пользователей!

Угловой транспортир Кирнса универсальный

Транспортир Arc подходит в качестве транспортира для выравнивания картриджа только для тонармов определенной длины / монтажных расстояний (см. Прилагаемые инструкции)

Транспортиры поворотного стола

Эти транспортиры предназначены для тонармов или используют альтернативную методологию центровки.

Транспортир AudioCraft AC300C

Подходит только для тонарма Audiocraft AC300C

Транспортир Helius Aureus

Подходит только для тонарма Helius Aureus

Heybrook Универсальный транспортир для выравнивания

Универсальный двухточечный транспортир, использующий выбранные Хейбруком нулевые точки 63,5 и 120 мм

Linn Ittok / LVX / LVX + транспортир / монтажный шаблон

Этот инструмент подходит для точной установки и выравнивания всех тонармов Linn.

Дуговый транспортир Себа

Угловые транспортиры

обеспечивают сверхбыструю и точную юстировку картриджа.

Обратите внимание: Кривая выравнивания дугового транспортира составляет , только подходит для указанного монтажного расстояния.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дуговой транспортир, если он точно не соответствует вашему монтажному расстоянию.

Транспортир Linn Baerwald

Подходит для тонармов Linn, установленных на расстоянии 211 мм.Печать на бумаге формата A3. Включает встроенный стробоскоп в 3 версиях: 50 Гц, 60 Гц и 300 Гц.

Транспортир Rega Baerwald v.2

Подходит только для тонармов Rega, устанавливается на расстоянии точно 222 мм (стандартное). Эта одноточечная конструкция особенно проста в использовании и включает дугу для быстрой двойной проверки.

Транспортир Rega Stevenson v.2

Подходит для тонармов Rega, установленных на расстоянии точно 222 мм (стандартное).Идентичен транспортиру Бервальда выше, но спроектирован с использованием нулевых точек Стивенсона, что обеспечивает выравнивание ближе к Regas и полезно, когда прорези головки не дают достаточно места для выравнивания выбранного картриджа с использованием конструкции Бервальда.

Угловой транспортир Technics

Подходит для тех проигрывателей Technics, у которых расстояние между кронштейном составляет точно 215 мм, таких как SL-1200/1210/1300/1400/1500/1600 и т. Д. Перед использованием транспортира проверьте базу данных тонармов на предмет расстояния между кронштейном и кронштейном. .Также обратите внимание, что руки Technics не используют выравнивание по Бервальду в стандартной комплектации, поэтому вам, возможно, придется сместить картридж в корпусе головки, чтобы выровнять его по дуге.

Инструкции по работе с дуговым транспортиром Technics

Транспортир Thorens Arc v.2

Подходит для тех тонармов Thorens, которые имеют монтажное расстояние точно 215,6 мм. См. Прилагаемые инструкции для совместимых тонармов.

Все транспортиры для выравнивания картриджей / тонармов, представленные на этой странице, можно бесплатно загрузить для некоммерческого использования.

Land Nav Task 15 — Определение азимутов с помощью транспортира (ArmyStudyGuide.com)

Условия:
Для стандартной военной карты масштаба 1:50 000
с двумя известными точками, нанесенными на карту, транспортиром
, линейкой, карандашом и требованием
для определения азимута от
вашего местоположения (точка A) в другую точку
(точка B) на карте.

Стандарты:
Определяется азимут сетки (в милах или
градусов) от вашего местоположения (точка A) до
точки B с точностью до 1 градуса или 20 мил.

Шаги производительности

1.
Направление от одной точки до
другой, либо на карте, либо на местности
, называется азимутом. Азимуты
даны в градусах или милах в направлении
по часовой стрелке с севера, а все азимуты
, взятые с карты, представляют собой азимуты сетки
.

а.
Азимут в градусах может быть от
до любого числа до 360, поскольку в круге 360
градусов.На восток — 90
градусов, на юг — 180 градусов, на юг — на
, на запад — 270 градусов, а на север — на
360 градусов или 0 градусов.

г.
Азимут в милах может быть любым числом от
до 6400, так как в круге 6400
мил. На востоке — 1600 мил, на юге — это 1600 мил, на юге — 3200 мил, на западе —
4800 мил, на севере — 6400 мил,
или 0 мил.

2.
Самый точный способ определения азимута
по карте — это
использовать транспортир.Сегодня в армии
используются транспортиры двух типов
.

а.
Квадратный транспортир (GTA
05-02-012) с градусной шкалой
и миловой шкалой. Внутренняя шкала составляет
градусов, а внешняя шкала
— это шкала в милах.

г.
Полукруглый транспортир
, который может иметь или не иметь две шкалы: внешнюю шкалу
в милах и внутреннюю шкалу
в градусах.Шкалы милов и градусов
состоят из двух рядов цифр.
На каждой шкале внешний ряд
чисел используется при определении
азимутов к востоку от вашего местоположения,
и внутренний ряд чисел используется
при определении азимутов к западу
от вашего местоположения.

3.
Правильно пользуйтесь транспортиром.

а.
Отметьте расположение двух точек
на карте.

г.
Используя линейку, проведите прямую линию
(азимутальную линию) от точки A
до точки B.

Примечание. Линия
, проведенная между двумя точками, должна иметь длину
, достаточную для пересечения шкалы (шкал)
транспортира для считывания азимута
. Если линия между двумя точками
слишком короткая для пересечения шкалы (шкал)
, вытяните линию за точку
B, пока она не пересечет шкалу (шкалы).

г.
Поместите указатель транспортира
в точку, где линия азимута
пересекает одну из вертикальных линий сетки
(север-юг).
Эта процедура обеспечивает более высокую точность
при выравнивании индексной линии с истинным значением
, когда линия азимута пересекает
шкалы транспортира.

Примечание. Убедитесь, что отметка 0 градусов или 0 мил на транспортире
направлена ​​к верхней (северной) отметке
карты.

г.
Начните с отметки
0 градусов или 0 милов на транспортире и считывайте до
вправо (по часовой стрелке), пока не дойдете до точки
, где линия азимута пересекает
шкалы (шкал) транспортира.

Примечание. При использовании транспортира каждая отметка на шкале градусов
составляет 1 градус, а каждая отметка
на шкале мил — 20 мил.

e.
Считайте азимут, где линия азимута
пересекает шкалу (шкалы).

(1)
Фигурка 49, 65 градусов.

(2)
Фигура 50, 65 градусов — 1150
мил.

Примечание.
При использовании квадратного транспортира шкала
может быть прочитана полностью вокруг
транспортира. При использовании полукруглого транспортира
, когда точка B
находится слева (к западу) от точки A.Транспортир
необходимо перевернуть так, чтобы 0
находился в нижней части карты
(юг).

Оценка
Подготовка:

Установка:
Предоставьте солдату военную карту
в масштабе 1:50 000, две точки нанесены и помечены как
(A) и (B), транспортир, линейку,
и карандаш.

Краткое описание
Солдат: Скажите солдату, чтобы он определил
азимут от точки A до точки B в пределах
одного градуса или 20 мил.

Показатели эффективности

ГО

НЕТ
GO

1.
Определен правильный азимут
(в пределах 1 градуса или 20 мил).

Оценка
Руководство:
Оцените солдата GO, если критерий эффективности
пройден.Оцените бойца
NO GO, если показатель эффективности
не прошел. Если солдат получает NO GO, покажите
, что было сделано не так и как это сделать
правильно.

Ссылки

Требуется

Связанные

FM
3-25.26


GTA
05-02-012


protractor — Перевод на португальский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Цифровой транспортир Процедура калибровки серии Anglestar [EN] 04.03.2012 157 KB

Процедура калибровки для transferidor digital Série Anglestar [EN] 03.04.2012 157 KB

Полукруглый транспортир представляет собой полукруг с отметкой от 0 до 180 градусов.

O transferidor полукруглый é um semi-círculo que mede de 0, 180 грамм.

Нам понадобятся весы и транспортир .

С помощью транспортира измерьте угол между двумя нарисованными линиями.

Используйте um transferidor para medir o ângulo entre в качестве duas retas que desenhou.

Сначала установите линейку малки под нужный угол, используя транспортир , а затем зафиксируйте поворот барашка.

Нет принципа установления малки де регра дебаиксо де песня, необходимого que usa transferidor e entao fixe atraves de barashka de reviravolta.

Поместите исходную точку транспортира на одном конце линии.

Coloque ориг. Do transferidor em uma extremidade da linha.

Она уже трижды звонила мне, чтобы спросить, нужны ли нам компас и транспортир .

Ela já me ligou três vezes para perguntar se é Preciso um compasso e um transferidor .

Приобрели компас и транспортир ?

Следуйте по противоположной части угла до измерений на дуге транспортира .

Siga o lado oposto do ângulo até às medidas no arco do transferidor .

Гарри Крейн, средства массовой информации и мистер Джордж Паллхэм, который занимается исследованиями и имеет больше степеней, чем российский транспортир .

Гарри Крейн, представитель СМИ и старший Джордж Паллхэм, ответственный за песков и тем маис граус, делающий transferidor russo.

Угол отклонения от фактической вертикали отмечался стрелкой, указывающей углы на угломере 360º , прикрепленном к задней части ковша.

Вертикальный угол обзора по вертикали для наблюдения за индикатором угла поворота , перевод на 360 ° на части тела.

Это означает, что то, сколько комнатных объектов занимают в ночном небе, измеряется в градусах — точно так же, как при измерении углов в полукруге с помощью транспортира !

Это означает, что область окупается объектами, но она ночная é medida em graus — da mesma forma que usa um transferidor quando mede ângulos num semi-círculo!

Чтобы определить пеленг из двух точек (от точки A до точки B) на карте, нужно носить с собой транспортир , когда вы находитесь в поле.

Для определения о ромо-де-ду-понтос (одна из частей понта A и понта B) em um mapa, è realizar um transferidor com você quando voiceê está no campo.

Найдите градус угла, который вы хотите нарисовать, на соответствующей шкале транспортира , а затем отметьте градус точкой.

Encontre o grau do ângulo que Você deseja desenhar na escala apriada do transferidor e, em seguida, marque o grau com um ponto.

В пенал входят: 12 мелков, 2 шариковые ручки, 2 линейки, 2 набора квадратов, 1 транспортир , 1 резинка, 1 точилка для карандашей и 12 цветных маркеров.

O estojo включает: 12 lápis de cores, 2 canetas, 2 réguas, 2 esquadros, 1 transferidor , 1 borracha, 1 apontador, 1 marca-texto.

Когда не было электронных измерительных инструментов или компьютерного программного обеспечения для рисования, линейка, треугольная линейка и циркуль, в дополнение к транспортиру , были необходимыми инструментами для измерения и рисования.

Quando não existiam ferramentas de medição electrónica ou logicial desenho de computador, a régua, régua triangular e compasso, além do transferidor , eram os tools needários para medir e desenhar.

Совместите вершину угла с началом (центральной точкой) транспортира .

Alinhe o vértice do ângulo com a origem (ponto central) do transferidor .

Эта точка будет вершиной угла. Совместите линию с базовой линией транспортира .

Este ponto será o vértice do ângulo. Алинь и линха — это линия базы до transferidor .

Используя транспортир Нарисуйте первую сторону.

Транспортир с магнитным основанием удерживает прямые или квадратные края, что упрощает резку под точным углом.

O transferidor com base magnética segura as bordas retas e quadradas para вспомогательные корты com ângulos Precisos.

12 плохих объявлений и маркетинговых неудач, чтобы узнать, чего не делать

от Maison Piedfort

19 февраля 2019

Смотрите, мы поняли.

Реклама — это сложно. Трудно выстоять в море однообразия.

И иногда отчаянная борьба за признание и внимание клиентов в эпоху рекламы повсюду — на вашем компьютере, на экране телевизора, в почте и даже на улице — может заставить квалифицированных рекламодателей обратиться к бессмысленным и вредным маркетинговым методам.

Давайте поговорим об этой плохой рекламе и маркетинговых неудачах. Да, мы будем съеживаться, но мы также, надеюсь, узнаем кое-что о том, как не привлекать внимание с помощью рекламы.

1. Pepsi упрощает движение за социальную справедливость

Вот что произошло

Этот еще свежий.В начале апреля 2017 года Pepsi дебютировала в рекламе, в которой Кендалл Дженнер была запечатлена в середине фотосессии, когда она замечает протест, происходящий посреди улицы. Кивнув прохожим протестующим, она снимает парик, чтобы присоединиться.

С cnn.money.com

Однако дела обстоят не так плохо, пока она не подходит к офицеру полиции, охраняющему толпу протестующих, и вручает ему пепси, тем самым останавливая протесты — и социально-экономический конфликт, расовую напряженность, гендерное неравенство и действительно просто, как и все плохие флюиды — навсегда.

Почему промахнулся

Pepsi ошибочно приняла движения за социальную справедливость за возможность продавать газировку, что довольно неуважительно по отношению к людям, которые страдали и жертвовали ради протеста и перемен.

Что хуже? В центре извинений Pepsi оказались не сторонники BLM или участники женского марша, как ожидалось, а сама Кендалл Дженнер.

Еда на вынос

Желание протянуть руку помощи для социальных изменений — это хорошо. Использование серьезных социальных проблем для продажи продукта бесчувственно и оскорбительно.

2. «Блумингдейл»… не против изнасилования на свидании?

Вот что случилось

Bloomingdale’s пожелал читателям своего каталога веселого праздника с этой жуткой рекламной копией:

С сайта thewrap.com

Интернет был возмущен, большинство пользователей социальных сетей сочли невероятным, что реклама была реальной и действительно одобрена высшим руководством Блумингдейла.

Почему промахнулся

Пытаясь выделиться, ошибка Блумингдейла привела к созданию рекламы, которая, возможно, должна была быть необычной или забавной, но в итоге оказалась жуткой и возмутительно оскорбительной.

Для женщин? Это страшно. Для мужчин? Стыдно. А жертвам изнасилования на свидании? Совершенно ужасно.

Еда на вынос

«Каковы последствия того, что мы говорим? Хорошие это последствия или плохие? » Это то, о чем вы должны спрашивать себя с каждым рекламным текстом, который вы утверждаете или пишете.

3. Bud Light говорит «Нет, не значит» Нет

Вот что случилось

В 2015 году Bud Light представила новый слоган для своей кампании Up For Whatever:

От удачи.com.

Можно было бы назвать это честной ошибкой, так как на первый взгляд кажется, что он действительно хорошо вписывается в общую индивидуальность бренда «Up For Whatever». Но потом мы вспоминаем, что фраза «Нет — нет» — это вещь — и что сочетание алкоголя и подразумевает, что нет… не означает «нет»? в рекламе — плохая идея.

Почему промахнулся

USA Today сказал об этом прекрасно: «[реклама вызвала] озабоченность по поводу подпитываемой алкоголем культуры изнасилования».

Еда на вынос

Опять же: «Каковы последствия того, что я говорю?» Вы и ваша маркетинговая команда должны спрашивать об этом на каждом шагу.Не делать этого — безответственный маркетинг.

4. Airbnb становится агрессивным в отношении налогов

Вот что случилось

В 2015 году Airbnb была недовольна налоговой политикой отелей, из-за которой хозяевам и гостям Airbnb приходилось платить большие налоги. Не считая себя гостиничным сервисом, компания по понятным причинам была разгневана.

Затем, в ходе самой пассивной агрессивной рекламной кампании, Airbnb разместил рекламу по всему Сан-Франциско, предлагая, что город должен делать со всеми этими налоговыми деньгами Airbnb.

С gizmodo.com
Почему промахнулся

Суть в том, согласны ли вы с тем, что это несправедливо, что Airbnb платит гостиничный налог, — в том, что из-за рекламы Airbnb выглядел как кучка придурков. Собственно, вот что генеральный директор Брайан Чески сказал об этой рекламе: «Из-за нее мы выглядели придурками».

Еда на вынос

Будьте осторожны с эмоциями, которые вы вызываете у своей аудитории. Если из-за рекламы у читателя может возникнуть ощущение, будто она только что попала в драку в стиле средней школы между вами и местными властями, то, вероятно, лучше отказаться от нее.

5. Бургер Кинг испортил собственную версию «Где Уолдо».

Вот что случилось

Давайте вернемся в 1985 год. Это просто один большой гигантский беспорядок, давайте разберем его:

  • Burger King запускает кампанию под названием «Где трава?» сообщив покупателям, что если они найдут Херба в заведении Burger King (случайный и разочаровывающе обычный парень, не очень достойный быть центральным элементом рекламной кампании), они выиграют 5000 долларов
  • Наконец, пятнадцатилетний подросток заметил Херб, но ему отказали в денежной цене
  • Затем Бургер Кинг вручил денежный приз своему 16-летнему другу, потому что настоящий первооткрыватель Херба был моложе не так хорошо разрекламированного минимального возраста конкурса — 16 лет.
Из goretro.com
Почему промахнулся

Несколько причин: 1) Никого не заботило, кто такой Херб. 2) Это было слишком случайно: кто этот парень и почему мы пытаемся его найти? На самом деле никто не знал. 3) Правила конкурса были плохо доведены до сведения, что привело к неприятной PR-ситуации.

На вынос

Если вы собираетесь создать фирменный талисман, постарайтесь придать ему смысл. Не пытайтесь убедить людей заботиться о вашем талисмане или продвижении по службе, не объяснив им причины.(Да, и будьте предельно ясны в отношении возрастных ограничений для соревнований.)

6. Pepsi проводит катастрофическую лотерею

Вот что случилось

Да, снова Пепси. В 1993 году на Филиппинах Pepsi провела лотерею, в которой — если вы нашли крышку от бутылки с правильным кодом — вы могли выиграть 40 000 долларов.

Проблема? Pepsi объявила неправильный код. Таким образом, вместо одной выигрышной бутылочной крышки внезапно появилось 800000 выигрышных крышек. Pepsi отказалась платить; последовало возмущение.

С сайта marketingshmarketing.com.
Почему промахнулся

Мы вообще должны это говорить? Ложные надежды и неудачные лотереи — плохие способы вести бизнес.

На вынос

Если вы собираетесь провести лотерею, конкурс или что-то еще, обещающее крупное, изменяющее жизнь вознаграждение, убедитесь, что вы проводите его осторожно и на 100% без ошибок.

7. Fiat Moonlights как сталкер

Вот что случилось

В 1992 году 50 000 испанских женщин получили письмо от сталкера, в котором говорилось примерно следующее: «Вчера мы снова встретились на улице, и я заметил, как вы с интересом посмотрели в мою сторону.Затем они предложили женщине-получателю отправиться с ними в приключение, за исключением того, что письма были не от сталкера. Они были от Fiat, автомобильной компании.

К счастью для Fiat, в Интернете нет и следа фото-свидетельств. Вот как работает cracked.com. представил себе буквы.
Почему промахнулся

Хотя реклама могла бы быть симпатичной и умной, если бы было ясно, что это реклама, было не ясно, что это реклама. Если бы Fiat разместил на нем свой логотип и заявление об отказе от ответственности на мотив «вас на самом деле не преследуют», все могло бы пойти не так плохо.

На вынос

Четко сформулируйте свои намерения в рекламе и прямо укажите на это, если вам нужно: «Это реклама. На самом деле мы вас не преследуем ».

8. Starbucks печатает рекламу 11 сентября

Вот что случилось

В 2002 году Starbucks выпустила эту рекламу:

С snopes.com

Что, из-за 1) двух чашек, 2) травинок со странно квадратными кончиками, напоминающих здания, 3) увеличивающейся стрекозы и 4) рекламного текста «Collapse Into Cool», заставило людей подумать, что Starbucks… это дразнило? (или просто такой невежественный?) во время катастрофы 11 сентября.

Почему промахнулся

Очевидно, это дико оскорбительно. Было ли это просто огромным совпадением? Я даже не знаю — я до сих пор не понимаю логику этого.

На вынос

Следите за символикой, которая может быть — намеренно или непреднамеренно — изображена в словах или изображениях в вашем объявлении.

9. Панасоник и дятел Вуди

Вот что случилось

В 1996 году японское отделение Panasonic выпустило на рынок ПК с сенсорным экраном, талисманом бренда которого стал мультяшный дятел Вуди.

С lingualift.com

А, а слоган кампании? «Прикоснись к Вуди, интернет-пекеру».

Почему промахнулся

Вероятно, лучше не использовать фаллические ссылки в вашем маркетинге. То, что это было случайно, сделало Panasonic еще хуже.

На вынос

Убедитесь, что сообщение вашего бренда транслируется хорошо (и правильно), когда вы ведете бизнес за границей.

10. Turner Broadcasting громко продвигает

Вот что случилось

В начале 2007 года Turner Broadcasting установила в 10 крупных городах США небольшие мигающие светодиодные устройства, изображающие мультипликационных персонажей.Намерение состояло в том, чтобы использовать партизанский маркетинг, чтобы создать шумиху для предстоящего фильма Aqua Teen Hunger Force.

С сайта geek.com
Почему промахнулся

Невзрачная реклама испугала людей, заставив бостонцев позвонить в сообщения о том, что выглядело как бомбы. Последовала паника. Вызвали саперы. И люди были недовольны.

На вынос

Не размещайте рекламу, похожую на бомбу.

А если серьезно, когда вы распространяете или устанавливаете экспонаты в рамках партизанского маркетинга, будьте особенно осторожны.Если есть вероятность, что прохожие будут чувствовать себя небезопасно, выбросьте его.

11. Hyundai Belittles Жертвы самоубийства

Вот что случилось

В 2013 году Hyundai запустила рекламный ролик в Великобритании, в котором говорилось: «Наши автомобили настолько безопасны, что в них невозможно даже покончить с собой».

Дело в том, что седан не производит вредных выбросов, как другие автомобили, и, к сожалению, создатели кампании подумали, что хороший способ донести эту мысль — показать неудачное самоубийство человека.

Почему промахнулся

Подобно тому, как Pepsi банализирует движения за социальную справедливость, Hyundai упрощает горе и опустошение самоубийства. Вы не можете быть человеком, который страдает от суицидальных мыслей, или человеком, который потерял кого-то из-за самоубийства, и наслаждаться рекламой Hyundai, и именно поэтому они промахнулись.

На вынос

Не пытайтесь навязывать свое рекламное сообщение социальным вопросам, если они не подходят. Совет профессионала: они, вероятно, не подходят. Не позволяйте своему желанию быть причудливым или умным, чтобы подорвать серьезные социальные проблемы.

12. Генеральный директор LifeLock осмеливается украсть его личность

Вот что случилось

В 2007 году генеральный директор LifeLock Тодд Дэвис разместил свой номер социального страхования на рекламном щите и призвал мир украсть его личность.

С сайта wired.com

Поворот сюжета, который на самом деле не является поворотом сюжета, потому что все его предвидели: многие люди украли его личность.

Почему промахнулся

И дело не только в том, что это стало огромной головной болью для Тодда Дэвиса на личном уровне.Что еще хуже, тот факт, что люди на самом деле вызвали Дэвиса на его вызов и доказали, что безопасность LifeLock взломана, сделал всю кампанию мучительно неловкой для LifeLock и всех участников.

На вынос

Не позволяйте своей аудитории делать то, чего вы на самом деле не хотите. Люди будут коллировать ваш блеф, так что будьте готовы к последствиям.

Наш главный вывод

Что общего у всех этих выводов? Благоразумие.Внимательность. Общественное сознание.

Если вы не уверены, является ли реклама, которую вы собираетесь там разместить, оскорбительной, спросите. Если нужно, спросите незнакомца на улице. Спросите у соседа. Спросить друга. Моя реклама кого-нибудь обидит? Какие мыслительные ассоциации это вызовет у моего бренда?

Если ответ ниже звездного, отбросьте его.

Нужен ли вашей команде мощный инструмент управления проектами, который может использовать вся команда? Workzone может быть просто билетом…

Запросить демонстрацию и расценки Workzone

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *