Содержание

демпфер — это… Что такое демпфер?

  • демпфер — глушитель, амортизатор, тормоз; удароглушитель, модератор, катаракт Словарь русских синонимов. демпфер сущ., кол во синонимов: 7 • амортизатор (3) • …   Словарь синонимов

  • ДЕМПФЕР — [дэ], демпфера, муж. (нем. Dempfer) (спец.). Приспособление разного вида для задержки ослабления колебаний посредством увеличения трения, напр. в электрических машинах, в рояле, в смычковых струнных инструментах (сурдина). Толковый словарь… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДЕМПФЕР — 1) стрелочный буфер (амортизатор), устраиваемый на отжимных стрелках для предохранения от износа стрелочных остряков. Д. задерживает возвращение остряка в нормальное (прижатое) положение до прохода по стрелке всего состава поезда. По проходе… …   Технический железнодорожный словарь

  • Демпфер — Демпфер: устройство или приспособление, предназначенное для поглощения энергии колебаний либо уменьшения их амплитуды.

    .. Источник: ГОСТ Р 53961 2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие …   Официальная терминология

  • Демпфер — устройство для уменьшения или предотвращения вредных механических колебаний в машинах, механизмах, некоторых музыкальных инструментах, а также электрических колебаний в электрических сетях, приборах и устройствах путем поглощения энергии… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • демпфер — демпфер, мн. демпферы, род. демпферов и в профессиональной речи демпфера, демпферов. Произносится [дэмпфер] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • демпфер — [Лугинский Я. Н. и др. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике. 2 е издание М.: РУССО, 1995 616 с.] Тематики электротехника, основные понятия EN retarder …   Справочник технического переводчика

  • демпфер — dash pot Dämpfer пристрій для зменшення розмаху (амплітуди) механічних, електричних та ін. коливань …   Гірничий енциклопедичний словник

  • Демпфер — – вибр. виброзащитное устройство или его часть, создающая демпфирование вибрации. [ГОСТ 24346 80] Рубрика термина: Вибротехника Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ДЕМПФЕР — устройство для уменьшения (см. ) или устранения вредных колебаний в механической или электрической системе путём рассеяния и поглощения энергии …   Большая политехническая энциклопедия

  • Демпфер — 64. Демпфер Виброзащитное устройство или его часть, создающая демпфирование вибрации Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Что такое демпфер и его применение

    Значение слова  в переводе с немецкого  языка – заглушать. Это устройство применяется в строительных конструкциях как амортизатор, гасящий колебания разного  характера – атмосферные, сейсмические.

    При возведении высотных зданий предусматриваются утяжеляющие элементы, уменьшающие раскачивание здания при сильном ветре. Примером такого  демпферирования служит небоскреб Тайпей высотой 400  метров. В верхней его части находится металлический шар, утяжеляющий конструкцию. Вес подвесной конструкции – 660 тонн. Она установлена между88 и  92 этажами. Это инерционный демпфер.Смотрите видео.

    В условиях частых землетрясений строительство домов ведется с учетом опасности. При этом лучше избежать прямой  опоры стен на поверхность земли. В этих случаях используют сейсмические амортизаторы.

    Сейсмический амортизатор

    Общий вид:

    Гистерезисный демпфер основан на использовании колебаний сейсмического характера. Это:

    • Жидкостный демпфер, твердый
    • Твердый
    • Металлический
    • Демпфер сухого трения

    Гашение колебания производят не только с помощью устройств, но и используя конфигурацию здания. Наиболее устойчивыми считаются пирамидальные конструкции. Форма не обязательно должна быть конической. Жесткость этажей и их масса может распределяться таким образом, что верхние ярусы будут намного  легче нижних, как это бывает в конических конструкциях.

    Многочастотный успокоитель колебаний

    Это комплекс приборов и конструкций  применяемых при строительстве зданий – небоскребов,который имеет определенные резонансные частоты. Это целый комплекс диафрагм между этажами, которые закрепляются выступающими консолями, которые, в свою очередь, имеют свои периоды колебаний. Они действуют как инерционные демпферы. Выступающие консоли помимо функциональной нагрузки  придают зданию неповторимый эстетический облик.

    Для уменьшения колебаний сейсмического  характера  строители и проектировщики применяют

    Приподнятое основание здания

    Такая конструкция позволяет осуществлять вибрационный контроль на постройках в зонах частых землетрясений.

    За счет малой опоры на поверхность земли сейсмические колебания передаются в здание намного  ослабленными.

    Как известно, резина является хорошим амортизатором. Это надежная изоляция от толчков  при землетрясении. Резиновые цилиндры со свинцовой серединой хорошо зарекомендовали себя как гасители колебаний земной коры. В сейсмоопасных районах возведение высотных зданий все же достаточно опасно, так как устойчивой горизонтальной жесткости они не имеют. Раскачивание зданий при землетрясении может как раз послужить опасным фактором.

    Пружинный демпфер работает аналогично свинцово – резиновому амортизатору. Он применяется на строительстве небольших по этажности зданий.

    что это такое в автомобиле

    Многие из вас слышали о рулевых демпферах, которые устанавливают на двухколесную технику – мотоциклы и велосипеды.

    Мы же расскажем об их применении в автомобилях, где это устройство приносит не меньше пользы.

    1. Что такое рулевой демпфер

    Большинство старых автомобилей имеют одну общую черту – неустойчивость управления. Мелкие детали подвески и рулевого управления могут изнашиваться с течением времени, в результате чего руль начинает постоянно вибрировать. Избавиться от этой проблемы поможет установка рулевого демпфера или его своевременная замена.

    Эта деталь работает как амортизатор для системы рулевого управления вашего автомобиля. Неровности на дороге передают вибрации от передних колес вашего автомобиля на рулевом механизм, в результате чего руль начинает трясти. Демпфер поглощает и рассеивает вибрации, чтобы помочь вам наслаждаться гладким рулевым управлением.

    2. Где применяется

    Рулевой демпфер, также известный как рулевой стабилизатор устанавливается в автомобиле между рулевыми тягами и шасси. Действуя как амортизатор, он подавляет движение и вибрацию от езды по кочкам и рытвины от перехода на рулевое колесо. Как и амортизаторы, рулевой демпфер теряет эффективность от длительного использования и в конечном итоге ломается. Признаки повреждения демпфера могут ввести в заблуждение, так как похожи на обычные признаки повреждения подвески: затрудненное управление автомобилем и неравные углы поворота.

    Если вы не замените демпфер вовремя, вы не будете в состоянии легко справиться с рулевым колесом. Чтобы избежать лишних хлопот, заменяйте неисправный демпфер рулевого механизма, как только сможете.

    3. Преимущества и недостатки

    Главные преимущества рулевого демпфера:

    — Делает управление автомобилем легче и удобнее – вместо того, чтобы бороться с постоянными вибрациями на руле, вы просто управляете автомобилем;

    — Помогает дольше сохранить правильные углы установки колес;

    — Износ покрышек становится более равномерным за счет их лучшего прилегания к поверхности;

    — Прост в установке – даже если ваш автомобиль не был оборудован рулевым демпфером раньше, вы легко сможете самостоятельно его выбрать и установить.

    Недостатки рулевого демпфера:

    — Снижение остроты рулевого управления – на этот недостаток жалуются некоторые автовладельцы, но возникает он не всегда;

    — Снижение информативности рулевого управления – за счет сглаживания и поглощения неровностей по рулю сложнее определить по какому покрытию вы двигаетесь и с какой скоростью.

    4. На какие машины ставится рулевой демпфер

    Для установки рулевого демпфера практически нет противопоказаний. Прежде всего об установке рулевого демпфера следует задуматься владельцам старых автомобилей с большим пробегом, подвеска которых уже не справляется с нагрузками от дорожных неровностей и передает вибрации от них на рулевое колесо. В таком случае рулевой демпфер возьмет на себя часть работы подвески по гашению ненужных колебаний.

    Но наиболее популярны рулевые демпферы у владельцев внедорожников, особенно российского производства. Установка демпфера значительно улучшает управляемость на любых видах покрытий – удары от крупных камней, кочек, рытвин уже не будут полностью передаваться на рулевое колесо, которое, в свою очередь, не будет вырываться из рук. В этом случае демпфер становится дополнительным помощником подвески.

    Преимущества установки рулевого демпфера почувствуют и владельцы новых легковых автомобилей, особенно те, кто часто ездит за городом, по второстепенным дорогам или по дорогам без асфальтового покрытия. Управлять автомобилем станет заметно проще, износ покрышек станет более равномерным, значительно снизится усталость от вождения. Обратите внимание, что на многие современные автомобили рулевой демпфер устанавливается уже на заводе. Причем, он не обязательно может иметь привычный вид и быть отдельной деталью.

    5. Как установить рулевой демпфер

    Вождение автомобиля, даже в нормальных повседневных условиях может быть неудобно без рабочего рулевого стабилизатора. Проверьте в инструкции по эксплуатации автомобиля, какой демпфер использовать для замены старого.

    Ниже – пошаговая инструкция, как установить рулевой демпфер.

    Шаг 1 — Подготовка автомобиля

    Ваш автомобиль нужно будет поднять, так чтобы вы смогли получить доступ к нему снизу. Передние колеса должны стоять прямо, это облегчит работу. На некоторых автомобилях демпфер может быть удален и заменен без использования подъемников. Вы можете получить доступ к нему через моторный отсек. Независимо от того, где установлен рулевой демпфер, основная установка остается в значительной степени одинаковой.

    Шаг 2 — Удалите существующий демпфер

    Существующий демпфер, вероятно, будет расположен со стороны пассажира рядом с винтовой пружиной. Снимите болты, держащие его на обоих концах. Там также может находится шплинт, который также нужно удалить. Перед установкой нового демпфера очистите место установки от скопившейся там грязи.

    Шаг 3 — Установка демпфера

    Теперь можно приступать к установке нового демпфера. Поместите его на монтажном кронштейне возле винтовой пружины и затяните болт крепления. Затягивайте, не прилагая большого усилия, пока другая сторона не состыкована. Вы можете использовать старый болт или новый, если он был включен в комплект рулевого демпфера.

    Вам понадобится динамометрический гаечный ключ для окончательного затягивания. Установите болт на другом конце в отверстие в рулевой тяге. После того, как он будет установлен, вы можете затянуть болты полностью. Всегда проверяйте инструкции по эксплуатации для того, чтобы закрутить каждый болт с нужным усилием. Оно будет различаться между двумя болтами.

    Шаг 4 — Шплинт

    Вы увидите отверстие в болте и выемку в гайке. Поверните гайку достаточно далеко, чтобы их выровнять. Возьмите шпильку, которая была предоставлена в комплекте, и вставьте ее в это отверстие. С помощью плоскогубцев, откройте шплинт и поверните его, если это необходимо. Ваш новый рулевой демпфер должен теперь быть полностью установлен. Теперь вы будете вернуть потерянный контроль и ваш руль не будет вырываться, когда вы едете по кочкам и ухабам.

    В случае, если вы устанавливаете рулевой демпфер на автомобиль, который им ранее не был оборудован, обратите внимание на следующее.

    Обычно демпфер устанавливается между подвижными (рулевые тяги) и неподвижными (кузов, рама, мост) элементами. При этом перемещение их относительно друг друга должно быть минимальным. В противном случае жесткий демпфер будет притягивать рулевую тягу к кузову и при наезде на неровности автомобиль будет сам подруливать в сторону. Также рулевой демпфер не должен ограничивать предельные углы поворота.

    Демпфер устанавливается в таких случаях с помощью металлических уголков, приваренных в местах крепления, либо с помощью специальных хомутов, идущих в комплекте. Способ и место крепления надо выбирать очень тщательно, неправильная установка приведет к ухудшению характеристик автомобиля, а демпфер просто не будет выполнять свою работу и быстро выйдет из строя.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Что такое демпфер: особенности и виды

    Для простых обывателей такой термин как демпфер может чем-то из области фантастики. Наверняка, многие сталкивались с этим названием, но вот что это такое, и тем более, зачем он нужен точно не знают. Чтобы разобраться в том, что же такое демпфер стоит начать с автомобильных амортизаторов. Они известны всем. Он предусмотрен для снижения колебаний в процессе движения авто. Тоже самое можно сказать и про рулевое колесо, которое в случае тряски, также причиняет автомобилисту довольно много неприятностей. Так вот, чтобы избежать всех этих проявлений и был придуман демпфер. То есть они представляют собой миниатюру амортизаторов и помогают сглаживать вертикальные и другие колебания и вибрации, возникающие на авто.

    Демпфер мотора: что это такое?

    В момент переключения передач на моторе возникают максимальные амплитуды колебаний. Особенно заметно это на двигателях с высокими оборотами, которыми оборудуют преимущественно элитные и спортивные автомобили.  так вот демпфер мотора представляется собой миниатюрную версию обычного амортизатора и выполняет роль гасителя колебаний. Происходит это посредством того, что шток с верхним креплением начинается передвигаться к камере с маслом под давлением. Вначале это происходит быстро и со временем с замедлением. Крепятся демпферы обычно  к шпилькам кузовных частей в области монтажа опорного подшипника. Верхний конец устройства крепится к блоку в районе подушки.

    Зачем нужен рулевой демпфер?

    Назначение рулевого демпфера — это гашение тряски рулевой колонки во время передвижения по неровному дорожному полотну. Демпфер способен эффективно поглощать такие колебания, удары и вибрации. При этом, чем разболтаннее будет рулевое колесо, тем более явной будет возникающая вибрация. Рулевой гаситель колебаний отлично справляется с такой проблемой и делает езду по бездорожью комфортной. Кроме того, демпфер также выполняет роль возврата руля в нулевое положение. Он способствует сохранению прямой траектории движения транспорта. В конструктивном плане он ничем не отличается от демпфера для двигателя и представляет собой уменьшенный вариант обычного амортизатора. в случае, если устройство имеет одностороннее действие, то оно комплектуется пружиной. Визуально демпфер такого типа напоминает амортизационную стойку, габариты которой значительно меньше.

    Подробнее об автомобильном демпфере пойдет речь в этом видеоматериале:

     

    Опубликовано: 03 июня 2019

    что даёт и почему важен

    Рулевой демпфер – важный элемент безопасности управления автомобиля и мотоцикла, наиболее часто встречающийся на последнем, но который также можно увидеть на внедорожниках. В частности, используется на внедорожниках, оснащенных неразрезной передней осью, подготовленных для преодоления сложного рельефа направлений, на которых нет дорог. Впрочем, демпфер руля может ставиться и на легковые автомобили, например, он стоит на Лада Гранта и некоторые другие легковые модели. 

    Зачем нужен рулевой демпфер?

    Цель этого демпфера – гашение поперечных колебаний элементов рулевого управления, которые могут привести к опасным последствиям.

    Если широко взять необходимость использования устройства на некоторых типах автомобилей (мы говорим про подготовленные для серьезного внедорожья джипы), то можно сказать следующее: элемент способен поглотить резкие, внезапные, а оттого крайне нежелательные колебания рулевых тяг в плоскости, которые могут возникать после проезда автомобиля по неровностям дороги (бездорожья), которые могут передавать значительные ударные нагрузки на элементы рулевого управления и фронтальную ось.

    фото: autokult.pl

    Как видно на фото выше, демпфер рулевого управления установлен между передними колесами поперечно и горизонтально, что полностью отличается от обычного амортизатора. Принцип его работы точно такой же, как и у каждого амортизатора на колесе, но задача у него другая.

    Для чего используется рулевой демпфер?

    фото: uaz.ru

    Таким образом, рулевой демпфер можно представить как своеобразный амортизатор, работающий в горизонтальной плоскости (которым он является с технической точки зрения). Но зачем он нужен?

    В частности, если мы берем основную цель применения горизонтально расположенного демпфирующего элемента, можно сказать следующее: основным предназначением демпфера является гашение нежелательных колебаний элементов рулевого управления, которые могут сильно мешать управлению машиной из-за накопления водителем усталости, а также влиять на износ элементов подвески и рулевого управления, а также других частей автомобиля, в частности шин.

    Особенно актуально его применение на неровностях, которые во время их проезда на автомобиле откликаются подергиванием, перемещением рулевого колеса из стороны в сторону. С ними приходится бороться водителю, зачастую ставя под угрозу безопасность движения на автомобиле.

    Также частью работы рулевого демпфера является возвращение руля в исходное положение с целью удержания автомобиля в прямолинейном движении.

    Но, пожалуй, самая важная часть работы демпфера – это повышение курсовой устойчивости автомобиля при движении по асфальтированным дорогам и избежание такого явления, как шимми (он же воблинг, на сленге – «расколбас»), – самопроизвольных колебаний передних колес при рулении, возникающих из-за люфтов крепления, деформации опоры колеса и боковых колебаний транспортного средства – явления негативного и крайне опасного:

    Видео взято с YouTube-канала «Rare Parts Inc»

    Как видите, при этом явлении колеса, рулевое, подвеска начинают бесконтрольно ходить в горизонтальной плоскости, наращивая амплитуду и норовя развернуть автомобиль вокруг своей оси. Управлять машиной, попавшей в такое состояние, практически невозможно.

    Вызывается явление шимми при наезде на препятствие или после попадания одного из передних колес в яму. Исключить или минимизировать отрицательное поведение передней подвески может как раз установка рулевого демпфера, который также называют демпфером шимми. Именно он будет гасить все колебания, которые будут в последующем возникать между рулевыми тягами и мостом.

    Смотрите также

    Отсюда можно сделать несколько важных выводов, чтобы ваш внедорожник не попадал в подобные ситуации:

    1. Джиперам важно следить за исправностью передней подвески и рулевого управления;

    2. Следить за исправностью рулевого демпфера;

    3. Не производить несанкционированных изменений в элементы рулевого и подвеску автомобиля (тюнинг).

    Принцип действия рулевого демпфера

    По принципу действия рулевой демпфер и внешне, и внутренне схож с амортизаторами. Технически это амортизатор, то есть емкость, разделенная на две части штоком, с определенным количеством отверстий, через которые с определенной скоростью протекает жидкость – масло. Создаваемое жидкостью сопротивление и гасит возникающие колебания на колесах, передающиеся на руль , делая поездку не только комфортнее в любых условиях, но и безопаснее.

    Обложка: patcoroffroad.co.za

    Что такое демпфер воздуховода?

    Канальный демпфер — это устройство, используемое в воздуховоде отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Эти воздуховоды доставляют воздух из печей или кондиционеров в разные помещения здания. Канальный демпфер может помочь контролировать поток этого воздуха или даже предотвратить попадание воздуха в определенные области. Регулируя поток воздуха, демпфер воздуховода может использоваться для контроля температуры и уровня влажности, ограничения потока опасных паров или дыма, или просто дать домовладельцам больше контроля над уровнями комфорта и сквозняков.

    Эти амортизаторы могут принимать различные формы в зависимости от желаемой функции. Канальный демпфер может содержать механизм вращающегося откидного клапана, который будет поворачиваться вперед и назад внутри канала для управления потоком воздуха. Он также может содержать жалюзийный или вентиляционный механизм, который может замедлять или перенаправлять воздушный поток, но неэффективен для полного блокирования воздушного потока. Наконец, гильотинные амортизаторы предназначены для блокировки всего воздуховода, чтобы воздух не мог попасть в определенную зону.

    Существует два основных типа моделей канальных демпферов, и каждая выбирается в зависимости от применения. Объемные воздушные заслонки контролируют общий поток воздуха как часть системы отопления и охлаждения здания. Когда термостат отрегулирован, заслонки автоматически включаются для увеличения или уменьшения воздушного потока. Их также можно использовать для перенаправления кондиционированного воздуха из закрытых помещений, что предотвращает потерю энергии и контролирует коммунальные платежи.

    Противопожарные или дымовые заслонки обычно используются только на огнестойких перегородках или на потолках и полах, которые действуют как перерыв между двумя областями. Они предназначены для предотвращения распространения дыма или пламени через воздуховоды здания. Многие содержат встроенные детекторы дыма, которые активируют воздушную заслонку при наличии дыма. У других есть плавкий элемент типа связи, который плавится, чтобы закрыть заслонку, когда температура достигает определенного уровня.

    Большинство амортизаторов также доступны с опцией ручного управления. Они обычно работают с помощью кривошипа или переключателя, расположенного снаружи воздуховода. Пользователи должны повернуть эту рукоятку, чтобы открыть или закрыть заслонку для регулировки громкости и контроля дыма. Хотя этот вариант прост и доступен, он может оказаться нецелесообразным в чрезвычайных ситуациях, когда операторы должны активировать воздуховод перед выходом из здания.

    Инженеры-механики и строители выбирают канальные демпферы для соответствия окружающим воздуховодам. Демпфер должен иметь такую ​​же форму, что и воздуховод, и может быть круглым, квадратным или прямоугольным. Каждый демпфер должен точно входить в воздуховод, чтобы предотвратить утечку воздуха и обеспечить работу демпфера в соответствии с назначением.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

    Dayco: Что такое демпфер и зачем он нужен?

    Dayco, ведущий поставщик продукции для двигателей и систем привода для автомобильной промышленности и рынка послепродажного обслуживания, также является крупным игроком в производстве оригинального оборудования: гасителей крутильных колебаний — демпферов (или виброгасителей), которые производятся для многих известных производителей ТС, как для автомобилей, так и техники для использования в тяжелых условиях, по всей Европе и всему миру.

    Современные силовые установки имеют  высокотехнологическую  конструкцию, обеспечивающую оптимальное сочетание мощности и крутящего момента, а также эффективность использования топлива и минимальные выбросы выхлопных газов. Подобная цель часто достигается за счет высокого уровня вибрации двигателя, которая обычно усиливается значительным давлением, присутствующим в камерах сгорания двигателя, что особенно характерно для дизельных агрегатов.

    Такая вибрация передается через коленчатый вал и, следовательно, оказывает значительное влияние на системы трансмиссии двигателя. Для уменьшения этой проблемы инженеры Dayco разработали виброгасители (демпферы) или DPV.Обычно устанавливаемый непосредственно на коленчатый вал, демпфер уменьшает круговые вибрации, которые составляют главную проблему, и уменьшают износ многих компонентов двигателя. Само собой разумеется, система привода навесного оборудования переднего расположения является здесь основным бенефициаром, поскольку увеличивается срок службы всей силовой установки и повышается комфорт для пассажиров транспортного средства.Имеется три вида демпферов, которые устанавливаются в зависимости от целей: простые, двойные и разъединительные.Вместо прямого присоединения к коленчатому валу, простой демпфер встроен в систему привода навесного оборудования переднего расположения, поскольку обеспечивает достаточное снижение вибрации для решений со стандартными требованиями к шуму и вибрации при езде. Двойной демпфер включает в себя два резиновых элемента в пределах своих металлических деталей, которые предназначены для поглощения вибрации на разных частотах, и может использоваться в случаях, когда генерируется высокая мощность и повышенная вибрация, например, на современных дизельных двигателях.Хотя разъединительный демпфер включает в себя резиновое кольцо, функция гашения вибраций выполняется с помощью металлических пружин, а не осуществляется исключительно резиновым элементом. Такой виброгаситель используется в двигателях последнего поколения с большей мощностью и позволяет системе привода навесного оборудования переднего расположения справляться с большим пробегом и неблагоприятными условиями, особенно в случаях, где имеется функция ленточного пускового генератора.

    Замена демпфера
    Естественно, что, как и в случае с любой подлежащей износу деталью, со временем и по мере увеличения пробега ТС могут возникать проблемы, и виброгаситель может потерять свою эффективность а иногда даже сломаться, что само по себе, очевидно, увеличивает риск отказов в других частях систем привода двигателя. Во избежание этих проблем демпферы следует проверять на наличие признаков износа, таких как необычные шумы, неприятные вибрации или даже колебания рулевого управления, приблизительно через каждые 65 000 километров либо при замене вспомогательного ремня. Однако, как само собой разумеющееся, независимо от наличия указанных признаков, Dayco рекомендует производить замену каждый раз вместе с заменой ремня ГРМ.Тем не менее, техническим  специалистам  следует иметь в виду, что для надлежащей проверки виброгасителя, его необходимо снять с двигателя, так как необходимо осмотреть заднюю, а также переднюю часть для полной оценки состояния. Кроме того, независимо от наличия необходимости замены, следует заменить болты, поскольку они рассчитаны на растяжение при первоначальной установке и уже не будут соответствовать проектным допускам при повторном использовании.

    Решения для рынка после продажного обслуживания
    Как и все изделия, производимые Dayco, демпферы производятся на одних и тех же предприятиях в соответствии с идентичными стандартами, поэтому независимо от того, предназначен ли виброгаситель для оригинальных или послепродажных поставок, он обладает высочайшим качеством, гарантируя надежность для станций техобслуживания и их клиентов. Для максимального удобства и соблюдения высочайших стандартов во время установки, каждый виброгаситель серии 160 plus-strong Dayco, который, согласно техническим правилам, также требует замены болтов, поставляется в комплекте с болтами правильной спецификации. Данный подход удобен и делает виброгасители Dayco идеальным выбором взыскательного потребителя.

    Что такое демпфер (HVAC)

    Демпфер потока

    Заслонка — это механическое устройство в воздуховоде или дымоходе, регулирующее воздушный поток. В частности, это клапан или пластина, которые останавливают или регулируют поток воздуха внутри воздуховода, дымохода, камеры переменного объема воздуха (VAV), кондиционера или другого оборудования для обработки воздуха.

    Зона заслонки

    Заслонка иногда используется для отключения центрального кондиционирования воздуха (обогрева или охлаждения) в неиспользуемом помещении или для регулирования температуры в помещении и климат-контроля.Его работа может быть ручной или автоматической. Ручные заслонки поворачиваются за ручку снаружи воздуховода. Автоматические заслонки используются для постоянного регулирования воздушного потока и приводятся в действие электрическими или пневматическими двигателями, которые, в свою очередь, управляются термостатом или системой автоматизации здания. Автоматические или моторизованные заслонки также могут управляться соленоидом, а степень воздушного потока откалибрована, возможно, в соответствии с сигналами от термостата, поступающего на привод заслонки, чтобы модулировать поток кондиционированного воздуха для воздействия климат-контроль.( источник )

    Заслонки автоматические

    Зонная заслонка (также известная как заслонка регулировки объема или VCD) используется специально для управления потоком воздуха в системе отопления или охлаждения HVAC. Системы HVAC обычно делятся на несколько зон. Это позволит пользователям системы направлять тепло или холодный воздух в зоны с высокой посещаемостью, позволяя незанятым зонам остыть. Это повысит эффективность и комфорт пассажиров.

    Зональные заслонки

    , используемые в домашних системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обычно имеют электропитание.Вместо этого в крупных коммерческих установках можно использовать вакуум или сжатый воздух. В любом случае двигатель обычно соединяется с демпфером через механическую муфту.

    Существует 2 основных типа заслонок электрических зон:

    1. Двигатель часто представляет собой небольшой синхронный двигатель с расщепленными полюсами, совмещенный с поворотным переключателем, который может отключать двигатель в любой из двух точек остановки — «заслонка открыта» или «заслонка закрыта». Таким образом, подача питания на клемму «открытой заслонки» заставляет двигатель работать до тех пор, пока заслонка не откроется, а подача питания на клемму «закрытие заслонки» заставляет двигатель работать до тех пор, пока заслонка не закроется.Двигатель обычно питается от того же источника питания 24 В переменного тока, который используется для остальной системы управления. Это позволяет напрямую управлять зонными заслонками с помощью низковольтных термостатов и подключать их с помощью низковольтной проводки. Этот тип заслонки часто предназначен для перекрытия только части воздуховода, например, 75%. Важно отметить, что одновременное закрытие всех заслонок может повредить печь или воздухообрабатывающий агрегат.
    2. Другой тип демпфера с электрическим приводом использует механизм с пружинным возвратом и синхронный двигатель с расщепленными полюсами.Эти заслонки обычно открываются силой пружины, но могут быть закрыты силой двигателя. При отключении электропитания заслонка снова открывается. С этими заслонками, если управление, заслонка открывается и позволяет воздуху течь. Эти заслонки также позволяют регулировать положение «закрыто» так, чтобы в закрытом состоянии они перекрывали, например, только 75% воздушного потока.

    Регулирующая заслонка с воздушной пленкой

    Для зонных заслонок с вакуумным или пневматическим приводом термостат обычно включает или выключает давление или вакуум, заставляя подпружиненную резиновую диафрагму перемещаться и приводить в действие заслонку. Как и в случае с электрическими зонными заслонками второго типа, эти заслонки автоматически возвращаются в положение по умолчанию без применения какой-либо энергии, а положение по умолчанию обычно «открыто», позволяя воздуху течь. Как и второй тип электрических зонных заслонок, эти заслонки позволяют регулировать «закрытое» положение.

    Сложные системы могут использовать некоторые формы автоматизации здания, такие как BACnet ( b uilding a utomation и c ontrol net works) или LonWorks (локальная операционная сеть) для управления заслонками зоны.Заслонки также могут поддерживать положения, отличные от полностью открытых или полностью закрытых, и обычно могут сообщать свое текущее положение, а часто и температуру и объем воздуха, проходящего мимо интеллектуальной заслонки.

    Системы заслонок

    часто проектируются таким образом, что, когда ни один термостат не требует подачи воздуха, все заслонки в системе открываются. Это позволяет воздуху продолжать движение, пока теплообменник в печи охлаждается после завершения периода нагрева.

    Австралийский рецепт демпфера | Все рецепты

    Я изменил этот рецепт, добавив несколько собственных ингредиентов.Например, сегодня я добавил 2 стакана тертого сыра Чеддер, немного оливок, немного сушеных на солнце поджарок, а затем последовал остальному рецепту. Мальчик был хитом!

    Вкуснятина, я из Австралии и какое-то время жаждал освежиться. Я сделал это с мясными пирогами, и всей моей семье это понравилось! В том числе «в законах» !!

    Нам понравилось.Было немного сложно заставить его нарезать как следует, немного покрошилось. Очень вкусно и хорошо, потому что у моего друга не может быть дрожжевого хлеба, и это был хороший заменитель

    Мне действительно не нравился этот хлеб.

    Yummo !! Демпфер также можно приготовить на костре; завернуть буханку в фольгу (фольгу) и варить на углях.Используйте много фольги, так как демпфер будет сильно расширяться при приготовлении и закапывании углей лопатой. (Лучше всего использовать огонь, который погас только до горячих углей.) Как сказал заявитель, демпфер будет приготовлен, когда он будет казаться пустым. Если вы действительно увлечены, оберните пригоршню теста примерно на 5-10 см конца чистой палки и поджарьте ее на костре; после приготовления снимите его с палочки и залейте медом и маслом !!! Немного проб и ошибок, но весело и вкусно !!

    это лучше всего подавать на огне (в кустах, конечно!) с золотистым сиропом и шоколадным пюре. Насадите тесто на конец палки и подержите его над огнем, чтобы внешняя сторона была хрустящей, а внутренняя — мягкой. Не забудь пиво!

    Это было здорово. Он без всякой суеты напоминает мне ирландский содовый хлеб. Его делают из кладовых, которые всегда есть под рукой. Он немного рассыпался, и его было нелегко разрезать, но оно того стоило.

    Отличный хлеб с козьим молоком и отличный вкус!

    Это хороший рецепт традиционного хлеба, который в наши дни редко можно встретить. Обязательно намазывайте золотым сиропом, чтобы ощутить настоящий вкус страны Оз. ..

    Damper Первое упоминание — хронология австралийской продовольственной истории

    Damper, традиционный бушменский хлеб, первоначально сделанный из муки, воды и соли и приготовленный на костре, впервые был упомянут в Мемуарах, отредактированных Бэрроном Филдом , судьей Верховного суда Нового Южного Уэльса с 1817 по 1824 годы. Австралийский словарь-центр Название происходит от ланкаширского выражения, означающего «что-то, что подавляет аппетит». Современные рецепты часто включают пищевую соду или самовращающуюся муку, пиво, масло или сухое молоко.

    Однако вполне может быть, что демпфер был изобретен в Сиднее. Историк Джеймс Бонвик (1817–1906) ссылается на Первого Флитера по имени Уильям Бонд, у которого была пекарня на Питт-стрит, и утверждает, что первый хлеб, который он приготовил, был влажным. По словам Бонвика, это название произошло от способа Бонда «потушить» огонь, засыпая его пеплом. Это сохранило красные угли, готовые снова разжечь огонь на следующее утро.Демпфер был закопан в золу для выпечки.

    В кустах так же готовили. Он стал основным продуктом питания для чародеев, погонщиков, скотоводов и других путешественников, так как муку и соль можно было легко носить с собой, и все, что требовалось, — это добавлять воду. По мере развития сахарной промышленности в демпфер часто употребляли « cocky’s joy » — золотой сироп, который можно было легко транспортировать и который был дешевле, чем варенье.

    В 1946 году в Sydney Morning Herald Билл Битти дал следующий рецепт:

    Возьмите 1 фунт муки, воды и щепотку соли.Замесить крутое тесто и месить по крайней мере один час, но не непрерывно, но чем дольше оно будет замешиваться, тем лучше будет увлажнитель. Вдавите руками в лепешку и жарьте ее в горячей золе не менее чем на 30 см.

    Есть и другие способы приготовления. Тесто можно обернуть вокруг палки, подвешенной над огнем. Более аккуратный метод, который широко используется сегодня, — это приготовить демпфер в железной походной печи, избегая необходимости смахивать золу перед едой.

    Что такое австралийский демпферный хлеб и как его готовить? — Маленькие зеленые исследователи

    Сладкий хлеб (иногда называемый кустарным хлебом) — это традиционный австралийский содовый хлеб, который готовят на огне или на углях.За последние несколько лет он стал довольно известен в Великобритании как основной продукт питания у костра в лесных школах. Часто можно увидеть фотографии, на которых его готовят на костре, оборачиваясь вокруг палок.

    Это действительно легкий продукт для приготовления из простых ингредиентов, который весело готовить на костре, и, поскольку он является хлебом, вы можете добавлять в него различные вещи, чтобы улучшить вкус, либо в качестве ингредиентов, либо в качестве начинки.

    Простые ингредиенты влажного хлеба восходят к его истокам как еда скотоводов, путешествующих в отдаленные районы австралийских зарослей. Они использовали свой простой рацион как могли, чтобы попытаться приготовить еду. Поэтому основными ингредиентами этого вида хлеба являются мука (которая входила в их рацион), вода и иногда молоко (от крупного рогатого скота). Современные рецепты (см. Ниже) иногда содержат добавки или используют самоподнимающуюся муку, чтобы хлеб немного приподнялся.

    Есть много похожих рецептов походного хлеба, которые возникли в разных частях света, и вы часто слышите, что они упоминаются в контексте кемпинга, кустарного промысла и лесной школы.Два самых известных из них — это датский хлеб на палочке (Snobrød) и хлеб Баннок, который возник в Шотландии и был привезен в Северную Америку поселенцами.

    Демпферный хлеб — это то же самое, что датский хлеб на палочке и баннок?

    Все три, безусловно, очень похожи, и датский хлеб на палочке также является фаворитом скандинавских лесных школ, но главное различие между Damper и Snobrød заключается в том, что датский вариант содержит дрожжи, а Damper Bread — нет. С другой стороны, Bannock Bread и Damper Bread почти идентичны, хотя существуют разные рецепты для обоих, которые немного различаются, но ни один из них не содержит дрожжей.

    Как это приготовить?

    Есть несколько способов приготовления влажного хлеба на открытом воздухе.

    Голландская печь : Сформируйте тесто в маленькие рулетики и поместите в предварительно нагретую голландскую печь, которая стоит на углях, а затем засыпьте горячей золой. Варить 20-30 минут

    Обернутый вокруг палочек : Как и его датский аналог, этот хлеб можно обернуть вокруг палочек для приготовления, а дети старшего возраста могут поджарить его на огне.Этот метод обычно не дает лучших кулинарных результатов, но, как мы все знаем, жареный зефир не в этом суть! Обожженный снаружи и сырой посередине все еще может быть очень весело.

    В пакетах из фольги : Оберните маленькие рулеты из оловянной фольги и готовьте прямо на горячих углях. Убедитесь, что у вас под рукой есть щипцы, чтобы снять горячие упаковки с огня.

    На открытой сковороде с длинной ручкой : Раскатывается как лепешка и готовится прямо на сковороде, которую кладут на угли (см. Изображение ниже)


    Рецепт влажного хлеба

    Рецепт, который я выбрал, измеряется в чашках, так как я считаю, что это самый простой способ приготовления вдали от дома или с детьми.Ключевыми ингредиентами для влажного хлеба являются самоподнимающаяся мука и молоко / вода, все остальное варьируется от рецепта к рецепту.

    2 стакана самоподнимающейся муки
    3/4 стакана молока
    1 чайная ложка соли
    2 столовые ложки мягкого сливочного масла

    Метод

    Смешайте все ингредиенты в миске, сначала потирая их, как панировочные сухари, а затем собирая вместе в большой кусок теста. Дайте немного отдохнуть (минимум тридцать минут или столько, сколько у вас есть) перед формированием для приготовления


    Советы и улучшения

    • Попробуйте добавить измельченные листья черемши, оливки, тертый сыр или розмарин
    • Оберните хлеб вокруг хот-дога на палочке
    • Растопить масло на огне и добавить измельченный чеснок, чтобы обмакнуть поджаренный хлеб в
    • Наполните середину гренок джемом или шоколадной пастой
    • Оберните палочки фольгой перед тем, как положить на них хлеб, если палочки мокрые или грязные
    • Для веганской альтернативы замените овсяное молоко и маргарин сливочным маслом

    Что это такое и как его установить — Smarthome

    Помимо удобства и безопасности, автоматизированные дома могут принести еще одно важное преимущество.

    Энергоэффективность.

    Если вы думаете о сокращении расходов, умный термостат, вероятно, первое, что приходит на ум.

    Нет никаких сомнений в том, что при правильных обстоятельствах автоматизация климат-контроля с помощью интеллектуального термостата может помочь снизить потребление электроэнергии.

    А как насчет заслонки воздуховода?

    Что ж, поскольку эти изящные детали не пользуются таким же признанием, как интеллектуальные термостаты, мы подумали, что поможем это изменить.Установка заслонок воздуховодов может помочь вам повысить эффективность вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивая максимальную отдачу от вложенных средств.

    Прежде всего, быстрое определение.

    Что такое демпфер и для чего он нужен?

    Заслонки воздуховода также широко известны как заслонки HVAC и заслонки воздуховода .

    Эти заслонки воздуховодов представляют собой подвижные пластины, которые вы помещаете в воздуховоды.

    Заслонка воздуховода позволяет выполнять две основные работы:

    • Отключите центральное кондиционирование во всех незанятых комнатах
    • Регулировать температуру по помещениям

    Поскольку ваше отопление и кондиционер потребляют подавляющую часть энергии в среднем доме, любые изменения, которые вы здесь можете сделать, имеют значение.

    С ручным клапаном воздуховода , есть физическая ручка, расположенная за пределами воздуховода, которой вы можете манипулировать.

    Автоматические заслонки воздуховодов поставляются с пневматическими или электрическими двигателями. Вы можете управлять ими с помощью интеллектуального термостата или полностью автоматизированной системы во всем здании.

    Если вы ищете изящное дополнение к своему умному дому, автоматические заслонки HVAC сокращают ввод данных пользователем до костей. Вы по-прежнему сможете использовать физический соленоид для обхода автоматики, извлекая лучшее из обоих миров.

    Итак, поскольку вы получите такие быстрые изменения температуры, общая эффективность вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет повышена, а время работы сокращено. Имейте в виду, что это может привести к дополнительной экономии с вашей стороны и продлению срока службы вашей системы.

    Теперь мы рассмотрим, как включить заслонки воздуховодов в многозонную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и на что обращать внимание, когда вы находитесь на пути к покупке.

    Мы ответили на вопрос «что такое демпфер?» Итак, давайте теперь посмотрим на демпферы зоны.

    Что следует учитывать при покупке демпферов зоны

    Сами заслонки воздуховодов — довольно простые штуки. Однако, когда вы хотите создать зоны в своем подключенном доме, вам нужно подумать о трех вещах:

    1. Панель управления зоной
    2. Умный термостат
    3. Перепускная заслонка

    1) Панель управления зоной

    Эта централизованная форма управления обеспечивает бесперебойную связь между заслонками, термостатом и вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Как и во всех аспектах построения сетевого дома, совместимость является ключевым моментом. Поскольку не существует унифицированных протоколов и интеллектуальных устройств, вам необходимо внимательно проверить совместимость перед тем, как приступить к делу.

    2) Термостат

    Умный термостат может быть чем-то, что у вас уже есть. Если это так, спланируйте остальную часть покупки, чтобы убедиться, что все хорошо сочетается друг с другом.

    Термостат будет отправлять обратно сигналы контроллеру, когда больше нет необходимости в горячем или холодном воздухе в определенной зоне.Это означает, что зонные заслонки делают свою работу. Затем контроллер может внести необходимые изменения.

    Если вы ищете самый быстрый и простой маршрут, выберите беспроводной термостат. Вам не нужно беспокоиться о перемонтировании, и вам также не нужно вызывать электрика.

    3) Заслонка байпаса

    Вы можете обнаружить, что ваша система HVAC издает неприятный шум. Это может быть результатом накопления статического давления в воздуховодах.

    Как можно обойти это?

    С байпасной заслонкой избыточный воздух будет удален из системы при повышении давления.

    Имея эти основы, у вас должны быть хорошие возможности, чтобы выйти на тропу покупателя. Мы выделим одни из лучших воздуховодов на рынке, а также дополнения, необходимые для реализации многозонного климат-контроля.

    Многозонный климат-контроль

    Теперь, если вы хотите максимально автоматизировать свою систему HVAC, сначала подумайте о заслонке воздуховода.

    Две лучших заслонки для воздуховодов

    SmartZone 6-дюймовая заслонка для воздуховодов

    Этот профессиональный демпфер — одна из самых надежных и популярных моделей.

    Лезвие с полным уплотнением сводит любую утечку к абсолютному минимуму. Эта заслонка HVAC пригодится даже в коммерческих помещениях.

    Двигатель Belimo обеспечивает оптимальное сочетание высокого крутящего момента и низкой мощности. Питание 24 вольт обеспечивает эффективную работу всей системы.

    С ребрами для присоединения гибких воздуховодов и гофрированным концом для простого присоединения воздуховодов все основания будут покрыты.

    С другой стороны, у вас не будет на борту какого-либо термостата или климат-контроля, поэтому вам нужно будет отдельно учесть это в уравнении.

    Благодаря безупречной 5-летней гарантии на замену вы в надежных руках благодаря SmartZone.

    Suncourt 6-дюймовая заслонка для воздуховодов HVAC

    Эта 6-дюймовая заслонка для воздуховодов работает с большинством термостатов и позволяет без проблем автоматизировать открытие и закрытие.

    Если вы хотите создать зоны, вы можете использовать этот демпфер зоны вместе с любым из контроллеров, упомянутых ниже.

    Если вы уже инвестировали в экосистему Insteon, вы сможете управлять своей заслонкой HVAC, подключив ее к модулю включения / выключения, а затем используя любой из ваших контроллеров Insteon для управления. Для этого вам также понадобится Insteon Hub.

    В комплект поставки входит проводной источник питания на 24 В, так что вы можете подключить эту заслонку воздуховода к многозонному термостату и зонному контроллеру HVAC.

    Кроме того, если этот размер не подходит, Suncourt также предлагает ряд других вариантов, включая:

    8 дюймов, нормально закрытый

    8 дюймов, нормально открытый

    12 дюймов, нормально открытый

    Три контроллера Great Zone

    Если вы хотите взять на себя управление заслонками воздуховодов, вот три зонных контроллеров HVAC, идеально подходящих для двух-, трех- и четырехзонных систем.

    2-зонный контроллер: Smart Zone 2X

    Этот мощный 2-зонный контроллер идеально подходит практически для любого типа системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. От одноступенчатого до многоступенчатого, от газового до электрического, от теплового насоса до дуэльного топлива — ваши возможности разнообразны.

    Вы получите такую ​​же гибкость, когда дело доходит до термостатов и заслонок HVAC, поэтому вам не нужно мучиться по поводу совместимости.

    Установка

    проста с помощью цветовой маркировки и проводки с нажимными клеммами, которая прекрасно упрощает работу.

    Вы защитите все свои технические средства благодаря датчику температуры подачи. Вам также понравится невероятно эффективная постановка.

    Этот продукт, на который предоставляется надежная 5-летняя гарантия, демонстрирует мертвую хватку SmartZone в этом сегменте рынка.

    3-зонный контроллер: Honeywell TrueZONE

    Если в вашем умном доме есть обычная одноступенчатая система отопления, вентиляции и кондиционирования, TrueZONE от Honeywell позволяет взаимодействовать с 3 зонами.

    Светодиоды

    дают вам обратную связь о производительности системы, а технология RedLink обеспечивает надежную связь с большинством интеллектуальных термостатов.

    Если у вас есть система с тепловым насосом, Honeywell не для вас.

    Панель предназначена для того, чтобы сливаться, а не выделяться, что именно то, что вы хотите от зонного контроллера.

    Как и в случае со всеми технологиями, мы предлагаем здесь для контроля зоны убедиться в совместимости перед покупкой любого компонента. При правильном планировании можно избежать дорогостоящих ошибок.

    4-зонный контроллер: SmartZone 4X

    Несмотря на название, 4X может обрабатывать до 20 зон, что делает этот контроллер зон идеальным для умных домов с несколькими зонами.

    Газовые системы, тепловые насосы и электрические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха поддерживаются для вашего полного удобства. Такая же совместимость распространяется и на термостаты, поэтому у вас не должно быть препятствий, чтобы все работало без сбоев.

    Имеется встроенный экономайзер и регулятор подачи свежего воздуха, что добавляет приятных ощущений.

    Простой в установке и столь же простой в использовании, этот зонный контроллер — один из лучших, доступных для покупки, так чего же вы ждете?

    Термостат

    ecobee4 WiFi Умный термостат

    Если вы не знаете, какой интеллектуальный термостат лучше всего подходит для многозонной системы, ответ прост: могучий экоби четвертого поколения.

    Alexa Voice Service встроен в систему, поэтому вы можете контролировать температуру в своем подключенном доме без необходимости использования стороннего интеллектуального динамика. С технологией дальнего поля вы также сможете быть услышанными на расстоянии.

    Совместимость как с Google Assistant, так и с Alexa, HomeKit и IFTTT, а также с Samsung SmartThings и многими другими, обеспечивает первоклассное взаимодействие.

    Если вы хотите получить от своего климат-контроля еще больше, вы можете добавить до 32 датчиков Ecobee, чтобы устранить эти горячие и холодные точки.

    Совместимый практически со всеми системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, это явный победитель, но он поставляется с жестким монтажом, поэтому он может не подойти арендаторам. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть Wi-Fi 2 ГГц, поскольку ecobee не поддерживает сети 5 ГГц.

    Итак, когда заслонка воздуховода, термостат и зонный контроллер на месте, пора приступить к работе и все установить.

    Но перед этим немного несложной подготовки.

    Подготовка к установке заслонок воздуховодов

    Прежде всего, вам необходимо выбрать наиболее подходящие места для заслонок.Если вы не уверены в этом, не стесняйтесь обращаться к электрику за советом.

    Если у вас уже есть заслонки с ручным управлением и вы хотите установить в них электрические заслонки, убедитесь, что установлен правильный источник электроэнергии.

    Прежде чем приступить к установке, очистите все воздуховоды. Воздуховоды являются питательной средой для аллергенов, пыли и перхоти, а также других неприятных загрязнителей. После этого сделайте себе одолжение и протрите воздуховоды, чтобы вы могли оптимизировать воздушный поток вместе с качеством воздуха в вашем умном доме.

    Завершив очистку, вы готовы взять простой комплект и приступить к установке.

    Установка заслонок воздуховодов за 10 простых шагов

    Не паникуйте, вам действительно не нужно слишком много оборудования, и есть все шансы, что оно у вас уже есть.

    Оборудование

    • Алюминиевая изолента
    • Аккумуляторная дрель
    • Очки защитные
    • Ножницы для жести
    • Проволока (калибр 18 или 22)
    • Проволочные гайки

    Проезд

    1. Измерьте длину воздуховода, который хотите вырезать, и отметьте его с помощью Sharpie
    2. .
    3. Выньте этот участок воздуховода
    4. Вырежьте секцию, в которой вы планируете установить заслонку воздуховода, с помощью ножниц для жести.
    5. Закрепите снятую секцию воздуховода на место
    6. Вставьте воздушную заслонку между этими секциями воздуховода
    7. Установите распределительную коробку так, чтобы она закрывала электрические провода, идущие к источнику питания, в соответствии с инструкциями производителя.
    8. Убедитесь, что все соединения заземлены.
    9. Надежно закрепите заслонку воздуховода на каждом конце
    10. Заклейте швы алюминиевой изолентой
    11. Включите свою систему и наслаждайтесь полностью оптимизированным климат-контролем с умом

    Заключительное слово

    Если вы начали сегодня, не имея представления, что такое заслонка воздуховода, надеюсь, теперь у вас есть доскональные практические знания.

    Напишите нам в любое время, если вам понадобится дополнительная информация по любому аспекту домашней автоматизации. Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем.

    И у нас есть идеальный способ помочь вам начать покупать многозонное управление по беспощадной цене.

    Подпишитесь на нашу электронную рассылку, и вы получите 20% скидку на свой первый заказ!

    Не забудьте добавить в закладки и наш блог. Мы обновляем контент ежедневно с понедельника по пятницу, добавляя последние новости об умном доме, объективные обзоры продуктов и некоторые удобные практические руководства.

    Амортизаторы — Пружины, амортизаторы и поперечные балки — Секреты подвески

    Демпфер представляет собой маслонаполненную трубку с поршнем внутри. Поршень движется через масло, пропуская масло через небольшие точные отверстия и мимо подпружиненной прокладки с определенной расчетной скоростью.

    Конструкция амортизатора

    В состав демпфера входят:

    • Основной корпус
    • Поршень с точно обработанными отверстиями в нем
    • Шайбы
    • Регулирующие иглы
    • Нефть
    • Азот

    Основной корпус — это кожух амортизатора и часто имеет внешнюю резьбу, позволяющую заводить и опускать основание пружины для регулировки предварительной нагрузки и высоты дорожного просвета.

    Поршень соединяется с шасси, вставляется в корпус и перемещается через масло во время работы демпфера.

    Прокладки сидят сверху демпфера и изгибаются, когда масло проходит через поршень, чтобы масло вышло. Они обычно настраиваются на жесткость пружины и являются важным фактором для правильной настройки при проектировании или проектировании демпферной системы.

    Иглы регулятора

    представляют собой заостренные иглы, которые ввинчиваются в отверстия и вынимаются из них, чтобы позволить большему или меньшему количеству масла проходить через поршень, и они используются для управления потоком масла и, следовательно, характеристиками удара и отскока демпфера.

    Масло — это жидкость, используемая для прохождения через демпфер, выбранная с заданной вязкостью для протекания через отверстия и мимо прокладок с определенной контролируемой скоростью.

    Азот — это инертный газ, который используется для повышения давления масла внутри демпфера до заданного давления, чтобы демпфер работал должным образом. Азот также используется во внешних резервуарах для поддержания высокого давления в резервуаре, чтобы при необходимости он мог без промедления снабжать корпус демпфера.Азот также может действовать как пружина внутри демпфера, чтобы сгладить демпфирующие эффекты при ударе на высокой скорости.

    Назначение демпфера

    Задача демпфера — управлять движением пружины и управлять передачей веса и ударными нагрузками автомобиля. Без демпфера винтовая пружина будет колебаться до конца времени, будучи нарушенной, что не идеально, когда вы пытаетесь поддерживать постоянное пятно контакта для максимального увеличения сцепления.Следовательно, демпфер контролирует, насколько пружина может колебаться, и возвращает ее в стационарное положение как можно быстрее и эффективнее после того, как пружина выполнит свою работу.

    Другая цель демпфера — контролировать, насколько быстро пружина может сжиматься и растягиваться. Это называется ударом и отскоком и очень важно. Контроль того, насколько быстро амортизатор может сжиматься или расширяться, контролирует, насколько автомобиль скатывается в повороты и выходит из них, что очень полезно для устранения недостаточной / избыточной поворачиваемости автомобиля.

    Еще одно предназначение демпфера — действовать как амортизатор. В таких категориях, как ралли, это еще более важно, когда грунт неровный, и колеса должны поглощать как можно больше ударов от земли, чтобы не раскачивать машину. Чтобы амортизировать толчки на высокой скорости на трассе, но сохранить жесткую подвеску, настроенную для прохождения поворотов, действительно пригодятся регулируемые в трех направлениях амортизаторы.

    Когда работает демпфер?

    Амортизатор — это компонент, реагирующий на ускорение.Это означает, что он эффективен только тогда, когда демпфер ускоряется или замедляется. Если его эксплуатировать с постоянной скоростью, он не будет работать эффективно.

    Проще говоря, амортизатор работает только тогда, когда автомобиль въезжает в поворот, выезжает из поворота или испытывает неровность или опускание дороги, или автомобиль поднимается или опускается, как неровность или гребень на трассе, или из-за ускорения или торможения .

    Следовательно, он не активен, когда автомобиль плавно едет по дороге по прямой линии или в середине поворота, когда перенос веса полностью произошел, и автомобиль остановился и поворачивает в одном направлении.

    Важно знать, когда активен демпфер, например, при входе и выходе из поворота, чтобы их можно было правильно настроить и отрегулировать в соответствии с отзывами водителя и на каком участке пути автомобиль нуждается в корректировке.

    Регулировка толчка и отскока

    Два наиболее распространенных регулируемых аспекта демпфера — это удар и отскок. Регулировка удара — это регулировка скорости сжатия демпфера. Регулировка отбоя регулирует, насколько быстро демпфер может выдвигаться после сжатия.

    Ударные силы возникают там, где колесо движется вертикально вверх по арке и сжимает пружину и демпфер. Эти силы возникают из-за боковых нагрузок и массы автомобиля. Это регулируется, если автомобиль слишком сильно наклоняется при входе и выходе из поворота или если кажется, что кузов имеет слишком большой крен. В качестве альтернативы его можно отрегулировать в зависимости от того, как автомобиль проезжает неровности, такие как бордюры на вершине, или если автомобиль достигает дна или слишком агрессивно приземляется после быстрого преодоления гребня.

    Силы отскока основаны на усилиях пружины, действующей на демпфер.Когда пружина сжимается, это обычно быстрый процесс, и вертикальное смещение часто поглощается демпфером. Если бы пружине было позволено вернуться к своей нормальной длине с той же скоростью, с которой она сжималась, она бы ударила колесо обратно по полу, что привело бы к заметному толчку автомобиля, который тревожил водителя и сцепление с дорогой.

    Таким образом, регулировка отскока является ключевым фактором для управления скоростью, с которой пружина и демпфер могут выдвигаться. Это наиболее идеально подходит для настройки того, как автомобиль выезжает из поворота, когда автомобиль откатывается к центру, так как боковая нагрузка уменьшается.Плавный возврат важен, чтобы не перегружать шины и не снижать сцепление с дорогой. Другая область — это место, где автомобиль проезжает по бордюру или приземляется после прыжка / подъема через гребень и ему необходимо вернуться на высоту дорожного просвета. Если это делать медленно и под контролем, это намного лучше для уверенности водителя и сохранения сцепления с дорогой.

    Регулируемые в 1, 2, 3 и 4 направлениях амортизаторы

    Амортизаторы и койловеры

    часто регулируются, что позволяет пользователю настраивать подвеску непосредственно в соответствии со своей машиной, поверхностью и скоростью гусеницы.

    Если демпфер регулируется в одном направлении, то, как правило, можно регулировать только отскок. Это связано с тем, что сжатие контролируется в основном жесткостью пружины и массой автомобиля, сжимающего ее, поэтому часто это регулируемое сжатие. Однако пружина растягивается намного быстрее, чем сжимается, поскольку она растягивается при меньшей массе колеса в сборе, что приводит к гораздо более быстрому агрессивному растяжению. Следовательно, возможность регулировать и управлять этим более важна для управления сцеплением и обратной связью водителя, чем регулировка неровностей.

    Если амортизатор регулируется в двух направлениях, то он позволяет регулировать удар и отскок на койловерах. Это означает, что клапан в демпфере может быть изменен, чтобы позволить маслу течь с разной скоростью через поршень для ударов и отскока. Следовательно, можно запускать установки с жесткими неровностями, чтобы автомобиль мог быстро поворачивать без большого крена кузова, а отскок был жестким, поэтому колесо также контролируется назад к земле. Регулировка толчков и отскока является важным минимумом для серьезных пользователей треков или категорий автоспорта, поскольку они оба необходимы для точной настройки реакции и управляемости автомобиля.

    Если амортизатор регулируется в трех направлениях, то он позволяет регулировать отскок и регулировку неровностей на высокой и низкой скорости. Гусеничный автомобиль должен быть очень жестким, чтобы максимально предотвратить скатывание кузова при входе в поворот, если у него есть цепкие шины и аэродинамика, соответствующие настройке, как в большинстве категорий одноместных автомобилей. Однако, когда автомобиль сталкивается с неожиданной неровностью, такой как бордюр или выбоина на гусенице, он может заставить автомобиль подняться в воздух и оторвать шину от земли из-за того, что конструкция слишком жесткая.Это плохо для сцепления с дорогой, поскольку шина не способна создавать сцепление в воздухе. Один из способов борьбы с внезапными толчками — смягчить подвеску для учета бордюров, однако это означает, что возможности прохождения поворотов ограничены из-за повышенного крена кузова и массопередачи во время поворота. Вот где становится важным трехходовой демпфер.

    Регулировка неровностей на высокой и низкой скорости позволяет амортизатору учитывать оба сценария и иметь лучшее из обоих миров для улучшения сцепления с дорогой и скорости автомобиля.Настройку «неровностей на высокой скорости» можно установить на «мягкие», чтобы амортизаторы могли поглощать быстрые удары и не нарушать динамику автомобиля. Это позволяет сделать неровность на низкой скорости жесткой, чтобы на повороте можно было жестко настроить скорость демпфера при повороте намного медленнее по сравнению с наездом на бордюр или выбоину.

    Если амортизатор регулируется в 4 направлениях, это означает, что можно регулировать отскок на высокой и низкой скорости, а также можно регулировать неровности на высокой и низкой скорости. Эта форма демпфера встречается редко и часто очень дорога и используется только в самом верху автоспорта, где важны самые мелкие детали.Он очень похож на амортизатор с трехсторонней регулировкой, работает точно так же и полезен в тех же областях, что и при высокой скорости отскока. Это означает, что может быть одна настройка отскока при повороте автомобиля, а затем другая настройка отскока, чтобы контролировать, как демпфер выдвигается после возникновения неровностей на высокой скорости или где демпфер может внезапно выдвигаться, как если бы он отрывался от земли из-за очень жесткой настройки или прыжок через гребень.

    Внешние резервуары

    Внешние резервуары — это цилиндры меньшего размера, которые прикреплены сбоку к корпусу амортизатора.Иногда они жестко крепятся к корпусу демпфера, а иногда на конце трубы, поэтому их можно установить в легкодоступном месте. Основная причина появления внешнего резервуара — это тепло.

    Когда демпфер срабатывает быстро, на неровной поверхности или на быстрой трассе с большим количеством изменений направления или бордюров, он генерирует много тепла внутри демпфера и, следовательно, в масле. Частично это происходит из-за тепла, исходящего от напряженной пружины, а также из-за того, что масло проталкивается через небольшие отверстия в поршне демпфера, вызывая трение и тепло.

    Следовательно, внешний резервуар в основном увеличивает количество масла в демпфере без необходимости увеличения корпуса демпфера. Увеличенное количество жидкости требует больше времени для нагрева и, следовательно, снижает общую температуру демпфера. Это важно, потому что, когда масло нагревается, оно может стать достаточно горячим, чтобы изменить вязкость масла. Если масло становится более жидким, оно может легче проходить через клапаны. Это означает, что жесткая настройка станет более мягкой во время гонки, что полностью изменит управляемость автомобиля, и ее придется отрегулировать для середины гонки, что не идеально для гонщика или гоночной позиции.

    Внешний резервуар также может быть использован для вставки дополнительных клапанов для управления высокими и низкими скоростями демпфера, что означает, что для 3- или 4-ходового демпфера клапаны внутри основного корпуса демпфера не должны быть такими сложными и таким образом снижает стоимость элемента и упрощает регулировку и настройку.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Что такое демпфер и жалюзи?

    Заслонка (также известная как жалюзи) — это многоэлементное устройство управления потоком, обычно используемое для дросселирования больших потоков воздуха при низком давлении.

    Заслонки

    находят широкое применение в регулировании тяги топок и котлов, а также в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Обычные конструкции демпферов бывают параллельными и радиальными. Заслонки с параллельными лопастями напоминают жалюзи с несколькими прямоугольными лопастями, синхронно вращающимися, чтобы дросселировать поток через прямоугольное отверстие.

    Здесь показана фотография заслонки с параллельными лопастями, являющейся частью системы вытяжного (всасывающего) вентилятора на сепараторе на цементном заводе.

    Лопатки не видны на этой фотографии, потому что они находятся внутри металлического воздуховода, но приводной механизм и рычаги, соединяющие вместе семь валов лопастей:

    Заслонки и жалюзи

    Заслонки доступны в моторизованной и гравитационной версиях. Заслонки с электроприводом (приводом от двигателя) обычно используются в приложениях, где требуется очень плотное уплотнение или когда заслонка должна работать против давления воздуха, например, закрывая зону.

    Гравитационные заслонки обычно устанавливаются в вытяжных устройствах горизонтальных вентиляторов. Вертикальные демпферы силы тяжести обычно называют ставнями. Гравитационные заслонки не имеют двигателей и требуют давления воздуха / потока воздуха для открытия.

    Жалюзи используются на впуске или выпуске воздуха, где требуется защита от проникновения воды. У них есть фиксированные лопасти, которые не закрываются, поэтому, если в приложении требуется перекрытие воздуха, рекомендуется использовать комбинированную заслонку / жалюзи.

    В амортизаторах с радиальными лопастями используется несколько лопастей, расположенных в виде лепестков цветка, для дросселирования потока через круглое отверстие.

    Здесь показана фотография демпфера с радиальными лопастями (обратите внимание на рычаги и рычаги на периферии трубы, синхронизирующие движения восьми лопаток таким образом, чтобы они вращались под одинаковым углом):

    Амортизаторы

    находят также применение во многих непромышленных применениях.

    Возьмем, к примеру, эти вентиляционные отверстия теплицы, приводимые в действие пневматическими поршневыми приводами:

    Также читайте: Принцип реле мгновенного действия

    Типы заслонок и жалюзи

    Амортизаторы изготавливаются из металла и обычно имеют квадратную, круглую или прямоугольную форму.Некоторые промышленные заслонки предназначены для сброса давления или рекомендованы для использования в определенных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Как и заслонки, жалюзи обычно изготавливаются из алюминия или стали. Жалюзи могут быть регулируемыми или подходящими для приложений, требующих контроля шума.

    Типы демпферов

    Демпферы обозначаются как промышленные регулирующие, обратные, уравновешивающие, пузырьонепроницаемые, изолирующие или разгрузочные изделия.

    • Обратные заслонки имеют раму из оцинкованной стали и лопасти аэродинамического профиля из экструдированного алюминия.Эти лопатки обеспечивают повышенную прочность при снижении шума и статического давления.
    • Противовесные обратные заслонки обычно изготавливаются из оцинкованной стали. Они разработаны для удовлетворения требований приложений, основанных на температуре, давлении или скорости.
    • Промышленные заслонки включают пузырьковые заслонки, круглые изолирующие заслонки и круглые напорные заслонки.
      • Пузырьковые заслонки используются в приложениях, требующих возможности отключения в экстремальных условиях.Они могут быть аттестованы для использования на атомных электростанциях и испытаны в соответствии со стандартами ASTM и ASME.
      • Заслонки изоляционные круглые изготовлены из углеродистой стали и имеют лопасть «бабочка». Они обеспечивают чрезвычайно низкие утечки как в системах отопления, вентиляции и кондиционирования, так и в технологических системах.
      • Круглые напорные заслонки также изготовлены из оцинкованной стали, но предназначены для использования на нагнетательной стороне осевого вентилятора. Эти демпферы предотвращают отключение вентилятора и могут выдерживать давление и скорость в системах с несколькими вентиляторами.

    Типы жалюзи

    Существует четыре основных типа промышленных жалюзи: стационарные, регулируемые, комбинированные и воздухомерные.

    • Стационарные жалюзи оснащены наклонными лопастями или лопатками в виде аэродинамического профиля, которые могут обеспечивать защиту от атмосферных воздействий и гашение звука.
    • Регулируемые жалюзи с лопастями с аэродинамическим профилем также широко доступны.
    • Комбинированные жалюзи имеют лопасти, которые начинают открываться при одном уровне статического давления и полностью открываются на другом.Они могут иметь лопасти обратного клапана и иметь полностью алюминиевую конструкцию для защиты от коррозии.
    • Жалюзи для измерения воздуха имеют близко расположенные вертикальные лопасти, предотвращающие попадание воды.

    Панели жалюзи и амортизаторы

    Жалюзи представляют собой наклонные ламели, которые пропускают воздух и свет, а заслонки регулируют поток воздуха. Жалюзи и заслонки в основном используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для воздушного потока, в зависимости от требований конструкции можно выбирать между заслонками и заслонками.Заслонки также могут блокировать тепло и дым при использовании в качестве детекторов дыма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *