Содержание

консоль - это... Что такое консоль?

  • консоль — и, ж. КОНСОЛ а, м. console f. 1. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. украшений. БАС 1. Его <балкона> золоченые консоли, резная и вызолоченная картель . 1765. Евсеева Архит. Console… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КОНСОЛЬ — (фр. console, от sole = лат. solea подошва, туфля). Подставка, в виде латинской буквы S, приделанная к стене для часов, бюстов и т. п., также в архитектуре выпуклость стены, обыкновенно украшенная и поддерживающая балкон, галерею, карниз и т. п.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Консоль — в Великобритании правительственные облигации без определенного срока погашения. Цена облигации равна платежу по консоли, поделенному на доходность к погашению. По английски: Consol См. также: Государственные облигации Финансовый словарь Финам.… …   Финансовый словарь

  • Консоль —         (франц. console), выступ в стене или заделанная одним концом в стену балка, поддерживающая карниз, балкон, фигуру, вазу и тому подобное. Консоль. (Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.:… …   Художественная энциклопедия

  • Консоль — часть балки или иной конструкции. Консоль выступает из плоскости стены. Источник: Словарь архитектурно строительных терминов часть конструкции, свободно выступающая за пределы опоры (Болгарский язык; Български) конзола (Чешский язык; Čeština)… …   Строительный словарь

  • Консоль — Консоль – балка с одним защемлением и другим свободным концом, или часть балки, продолжающаяся за опору. [Отраслевой руководящий документ. Техническая эксплуатация железобетонных конструкций производственных зданий. Часть1. г. Москва 1993 г …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • консоль — кронштейн; модильон, микроконсоль, облигация, балка, ферма, выступ Словарь русских синонимов. консоль сущ., кол во синонимов: 7 • балка (55) • …   Словарь синонимов

  • Консоль — – часть балки или иной конструкции. Консоль выступает из плоскости стены …   Словарь строителя

  • консоль — Балка с одним защемленным и другим свободным концом или часть балки, продолжающаяся за опору. [Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 82. Строительная механика. Академия наук СССР. Комитет научно технической терминологии. 1970 г.] консоль Часть… …   Справочник технического переводчика

  • консоль — console, cantilever *Ausleger, Konsole – 1) Опорна конструкція, балка чи ферма, закріплена одним кінцем, що підтримує виступаючі частини будівлі чи ін. предмети. 2) В маркшейдерії пристрій, який дає можливість встановлювати маркшейдерський… …   Гірничий енциклопедичний словник

  • консоль — крыла. консоль (франц. console) крыла — часть крыла от его конца до фюзеляжа (см. рис.). Для летательного аппарата типа «летающее крыло» и некоторых других границы К. можно указать лишь условно. У многих самолётов К. — отъёмная часть… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Что такое консоль и каково ее место в интерьере?

    Консоль — один из недооцененных предметов мебели. Ее редко упоминают, когда речь заходит о необходимой мебели для дома. Между тем, маленькая консоль таит в себе большие возможности — как функциональные, так и декоративные.

    В мебельной отрасли консолью называют небольшой столик, который, как правило, размещается у стены.

    Видов и форм консолей — множество. Они могут крепиться к стене или покоиться на ножках, быть низкими и высокими, оснащаться ящичками или обладать столешницей не шире ладони, быть образцом минимализма или поражать воображение искусной резьбой по дереву. Но всех их объединяет 2 основных признака:

    • Размещение: консоль практически всегда ставят у стены.
    • Назначение: консоль — это декоративный столик. Он устанавливается как украшение сам по себе, либо служит подставкой для лампы, вазы, статуэтки.

    Особенности конструкции

    Консоль состоит из столешницы и опоры. Опора может быть выполнена в виде двух или четырех ножек или в виде декоративной колонны. В зависимости от стиля консоли, столешница может быть лаконичной или декорированной, оснащаться ящичками или быть прозрачной.

    На фото: деревянная консоль в традиционном стиле Tonin Casa Nemesi 3800.

    В отдельную группу стоит выделить консоли-трансформеры, которые превращаются в обеденные и письменные столы, или служат «по совместительству» туалетными столиками.

    Куда поставить консоль?

    В некоторых моделях сама конструкция предусматривает крепление столешницы к стене. Отдельно стоящие консоли на 4 ножках или центральной опоре, в большинстве случаев, также устанавливают у стены.

    На фото: консоль на двух ножках Moda Glam устанавливается с креплением к стене.

    В редких случаях консоль устанавливают вплотную к спинке дивана.

    Место для декоративного столика-консоли найдется в любом помещении, за исключением, пожалуй, кухни.

    Консоль можно дополнить подходящим по стилю настенным зеркалом. Такой дуэт будет отлично смотреться в прихожей или коридоре. А если дополнить его стулом или пуфиком — станет альтернативой туалетному столику в спальне или компактным рабочим уголком в гостиной.

    Что выбрать?

    Многие мебельные гарнитуры имеют в составе консольные столики, выполненные в том же стиле, что и основная мебель. Например, подобные композиции есть у фабрики Giorgio collection.

    Если же обстановка комнаты «собирается» самостоятельно из разноплановых предметов, то в выборе консоли появляется множество вариантов.

    Подыскивая подходящую модель, стоит исходить из того, какую функцию она будет выполнять в интерьере.

    • Чисто декоративную? Выбирайте модели с необычным дизайном или интересной конструкции.
    • Будет служить подставкой для аксессуаров или освещения? Тогда лучше выбрать лаконичную модель в стилистике основной мебели.
    • Ценителям практичных и функциональных предметов, а также при дефиците пространства подойдут модели-трансформеры или консоли с ящичками, способные заменить письменный стол или небольшую тумбу.

    Консоли в IB Gallery

    В каталоге IB Gallery — более 300 моделей консолей в классическом и современном стиле. Кроме них, у нас Вы можете выбрать и заказать консоль по каталогам почти 700 фабрик Италии. Наши специалисты помогут вам подобрать модель по фото, в нужной стилистике или с определенными параметрами. Для сложных интерьерных проектов у нас вы можете заказать изготовление консоли по индивидуальным эскизам на одной из фабрик Италии.

    Звоните, чтобы получить более подробную информацию об интересующих моделях.

    Игровая консоль - что это такое?

    Большинство геймеров уже привыкли к существованию консоли в компьютерных играх и воспринимают ее как данное. Однако при этом они не задумываются, что вообще представляет собой консоль, откуда она берется в различных проектах и для чего нужна изначально. Поэтому в данной статье будет более подробно разобрана игровая консоль - что это такое и как ее использовать. Естественно, это все теоретические знания, без которых вы всегда вполне можете обойтись. Но всегда гораздо приятнее знать, чем именно вы пользуетесь и для каких целей.

    Что представляет собой консоль?

    Итак, начать стоит с простейшего: консоль - что это такое? Это окно, которое открывается при нажатии определенной клавиши или комбинации клавиш. В нем вы можете вводить текст или набор символов для получения конкретных эффектов в самой игре. Чаще всего консоль представляет собой узкую полосу, которая абсолютно не мешает самому игровому процессу и не закрывает экран, но в некоторых играх она может раскрываться сразу на весь экран, так как содержит большое количество информации, которая может вам пригодиться при использовании.

    Что ж, теперь вы хотя бы знаете, как выглядит консоль. Что это такое и как она появилась? На эти вопросы ответы вы найдете далее.

    Инструмент для тестирования

    Никто никогда не задумывается о том, откуда в играх берется консоль. Все воспринимают ее как данное, но если на самом деле подумать, то могут возникнуть серьезные вопросы. Действительно, а зачем вообще нужна консоль? Что это такое? Почему геймеры могут ее использовать?

    На самом деле в большинстве случаев консоль - это инструмент для тестирования игры, то есть он предназначается для разработчиков и тестировщиков. Иногда в процессе создания игры нужно проверять некоторые особенности, но сделать это необходимо при определенных условиях. И чтобы каждый раз не создавать подобные условия, в игру добавляется консоль. Вы прописываете в ней конкретную команду, тем самым создавая нужные для вас условия, после чего свободно тестируете нужные вам объекты. В большинстве игр консоль остается, и геймеры могут затем ею пользоваться. Многие команды им вообще не нужны и не могут быть полезны в процессе игры, но некоторые все же могут принести определенную пользу. Поэтому все должны знать, как открыть консоль.

    Открытие и использование консоли

    Если вы решили, что вам нужны команды, которые можно ввести только в консоли, то вы тут же оказываетесь перед проблемой - где же ее найти? На самом деле все довольно просто, потому что в большинстве игр она вызывается одинаково. Как открыть консоль? Для этого вам нужно нажать на клавишу ~, которая в народе называется "тильда". Где-то в 75 процентах игр консоль, если она имеется, открывается именно этой клавишей. Далее вы можете вписывать в открывшееся поле различные символы, которые в итоге складываются в команды.

    При нажатии на кнопку Enter происходит обработка вашего запроса, и игра меняется в зависимости от того, какую именно команду вы прописали.

    Скрытая консоль

    В поисках того, как ввести необходимую команду, многие геймеры ломают клавиатуры и разбивают компьютерные столы. Консоли далеко не всегда находятся на поверхности и в прямой доступности. Во-первых, они могут вызываться другой клавишей или даже комбинаций клавиш - здесь это происходит по желанию разработчика. Однако в некоторых случаях разработчик отключает консоль посредством создания грамотного конфига, чтобы пользователи не могли пользоваться режимом отладки. Тогда вам придется применить навык владения компьютером и самостоятельно провести изменения файла консоли таким образом, чтобы она снова заработала.

    Сделать это чаще всего не особо сложно - нужно просто отыскать среди игровых файлов конфиг, а в нем найти строку, которая отвечает за активацию консоли. После этого вы сможете ее использовать без ограничений или каких-либо затруднений.

    Команды и читы

    Если вы еще не в курсе: в основном вводятся в консоль команды, которые позволяют вам открывать скрытые возможности, производить микроперемены в самой игре. Однако очень часто встречаются случаи, когда консоль используется для читерства - это очень неприятно, потому что разработчики явно не подразумевали данный режим как способ достижения успехов нечестным путем. Хотя стоит отметить, что в старых играх разработчики даже сами размещали определенные коды для консоли, которые геймеры могли использовать. Вас никто не заставляет этого делать, поэтому вы можете спокойно пропускать ненужные вам читы и коды. Но каждый желающий может ими воспользоваться, так как они в какой-то мере "узаконены".

    Другое дело, когда некоторые геймеры с целью выделиться используют различные запрещенные команды. Пиратство сегодня в играх настолько развито, что не оставило без внимания и команды в консоли. Однако тем, кто желает добиться успеха нечестным путем, стоит помнить об одном. Разработчики тоже проявляют креативность. И читеры просто не попадают в таблицы рекордов. А если все же и попадают, то непременно с какой-нибудь позорной отметкой читерства, сообщающей всем, что данного результата игрок добился не собственными усилиями, а с помощью "левых" команд.

    Что такое консольные команды? Команды консоли с описанием :: SYL.ru

    Компьютерная игра является завершенным полноценным проектом, в котором существует свой собственный мир, конкретные правила, персонажи и так далее. Геймеру предлагается играть так, как изначально постановил разработчик, но далеко не всегда вы обязаны следовать этим правилам. Некоторые нарушают их, используя чит-коды - специальные запрещенные команды, которые дают определенные преимущества, не предусмотренные игрой, такие как бессмертие или возможность летать. Однако существуют и те команды, которые вы можете спокойно использовать, так как они изначально были предусмотрены разработчиком. Каждый геймер должен знать консольные команды своей любимой игры, чтобы иметь возможность модифицировать ее, менять внешний вид, а также влиять на содержание.

    Что такое консольная команда?

    Многие геймеры играют и не подозревают, что существуют консольные команды, которые способны значительно облегчить им игровой процесс. Но что же представляет собой эта команда, если она способна на такие вещи? Итак, консольная команда - это своеобразный кусочек кода, который вы можете сами дописать или исправить в игре, тем самым изменив ее. То есть, например, в игре есть круглый и крестообразный прицел, разработчики по умолчанию ставят в игре круглый. Но при этом добавляют консольную команду, которая позволяла бы переключаться между обоими прицелами при желании. Естественно, это лишь один пример из миллиона, потому что консольных команд в действительности очень много. Они могут влиять на самые разнообразные области компьютерной игры, так что порой их очень важно знать. Но как же использовать эти консольные команды?

    Использование команд

    Консольные команды, как это следует из их названия, следует вводить в консоль. В различных играх она вызывается разными способами, но представляет собой чаще всего одно и то же - большой экран со строкой ввода. Именно в эту строку вы и будете вводить свои команды, а при их активации на экране будет высвечиваться информация о том, какую команду вы использовали и к сему это действие привело. В некоторых случаях вам недостаточно знать консольные команды и способ вызова консоли, чтобы всем этим пользоваться. Есть разработчики, которые делают консоль недоступной по умолчанию, поэтому сначала вам нужно будет разобраться, как именно ее нужно активировать и вызывать, а затем уже наслаждаться возможностями, которые дают вам консольные команды для тренировки и непосредственно для самой игры.

    Активация консоли в CS: GO

    Одной из самых популярных компьютерных игр современности является CS: GO. В этот командный шутер по сети играют миллионы геймеров, объединяясь между собой в команды, чтобы победить своих противников. И именно консольные команды CS: GO являются наиболее распространенными, так как используются абсолютно всеми геймерами, которые увлекаются данной игрой. Но для начала вам стоит разобраться с тем, как активировать консоль для ввода команд. К счастью, вам не нужно углубляться в какие-либо дополнительные особенности вашего игрового клиента - достаточно войти в меню настроек и там отыскать пункт "Включить консоль разработчика", после чего установить для него значение "Да". Тут же вы сможете увидеть, что в CS: GO консоль вызывается стандартным методом, то есть применимым в большинстве игр - с помощью клавиши "~". Теперь вы знаете, как вызывать консоль, и пришло время разобраться с тем, какие бывают консольные команды CS: GO.

    Команды для CS: GO

    Если рассматривать именно эту игру, то здесь стоит обратить внимание на то, что команды делятся на честные и читерские. Те команды, которые относятся к категории номер два, у вас просто так не получится использовать. Для этого вам предварительно нужно будет использовать команды sv_cheats 1, что включит режим чит-кодов и разрешит ввод запрещенных команд. Но есть и те комбинации, которые вы можете вводить свободно, так как они не дают вам никакого преимущества над противником. Наиболее распространенными в этой игре являются консольные команды для прицела, которые позволяют вам полностью изменить его внешний вид. Используйте команду cl_crosshair с добавлением конкретных параметров, чтобы кастомизировать свой прицел. Alpha отвечает за прозрачность, color - за цвет, size - за размер и так далее. Команда cl_detail позволяет вам определить, какие детали окружения вы будете видеть, чтобы установить правильный баланс между красотой картинки и производительностью игры.

    Активация консоли в Dota 2

    "Дота" - это еще одна невероятно популярная многопользовательская игра, которая относится уже не к командным шутерам, а к жанру боевой арены. Здесь вам также в первую очередь необходимо разобраться с тем, как активировать консоль, потому что сделать это будет не так просто, как в предыдущий раз. Дело в том, что в меню имеется пункт, касающийся консоли, но с его помощью вы сможете только выбрать, какой клавишей ее вызывать (по умолчанию это клавиша "`", но вы можете заменить ее на ту, которая вам больше нравится. Но перед этим вам нужно будет зайти в настройки запуска игры и прописать в строке настроек команду console. Именно она и отвечает за то, что консоль будет вызываться в игре с помощью той клавиши, которую вы указали ранее. Что ж, теперь стоит взглянуть и на то, какие имеются в Dota консольные команды.

    Команды для Dota 2

    Если рассматривать консольные команды, "Дота 2" является довольно богатым на них проектом - существуют десятки различных вариантов, которые предлагают вам разные возможности. Например, есть группа команд, отвечающих за оптимизацию настроек. Среди них можно найти команду r_screenspace, которая позволяет включить или выключить сглаживание, или mat_vsync, которая позволяет настроить вертикальную синхронизацию. Естественно, имеются и те команды, которые воздействуют непосредственно на игровой процесс. К примеру, вы можете включить добивание крипов правой кнопкой мыши с помощью dota_force_right_click_attack. А команда dota_player_units_auto_attack позволяет вам не ломать мышку, а заставить вашего персонажа автоматически атаковать противника. Есть команды, которые влияют также и на мини-карту, такие как dota_no_minimap (включение и отключения отображения карты), а также на многие другие игровые аспекты. Естественно, в игре присутствуют и читерские консольные команды. "Дота 2" в первую очередь многопользовательский проект, поэтому использовать в сетевой игре такие команды строжайше запрещено.

    Активация консоли в "Скайриме"

    Если речь идет о консольных командах, то стоит также взять во внимание и самую популярную на сегодняшний день однопользовательскую игру - "Скайрим". Здесь также имеется внушительный простор для действий, а также полное отсутствие ограничений на читерство, так как ваш результат влияет только на вас и ни на кого более. Но как же использовать консольные команды? "Скайрим" - это игра, в которой настройка активации консоли проходит немного сложнее. Чтобы ее активировать, вам нужно будет найти в папке с игрой файл Skyrim.ini, открыть его с помощью обычного "Блокнота", обнаружить там строчку bAllowConsole и установить для нее значение, равное единице. Только после этого в игре вы сможете вызвать консоль стандартным способом, то есть с помощью клавиши "`". Не так сложно, но немного труднее, чем в предыдущих случаях. Что ж, теперь вы знаете этот секрет, соответственно, можете использовать консольные команды. "Скайрим" действительно богат на них.

    Команды для "Скайрима"

    Как вы уже поняли, общее число консольных команд в данной игре зашкаливает, так что вы можете смело садиться за их изучение на несколько часов. Во многом их количество очень сильно возрастает за счет комбинаций команды additem с различными идентификационными кодами предметов, что позволяет вам получать все, что вы хотите, в любых количествах и в любое время. Но есть и большое разнообразие других команд, например, animcam - это комбинация, позволяющая вам переключиться с вида от первого лица на вид от третьего лица и наоборот. С примером адресной команды вы уже ознакомились раньше, так что вам стоит взглянуть и на пример безадресной. Если вы пропишете комбинацию caqs, то все стадии вашего активного квеста будут моментально завершены.

    Ручки консоли

    - Консоль Windows

    • 3 минуты на чтение

    В этой статье

    Консольный процесс использует дескрипторы для доступа к буферам ввода и экрана своей консоли. Процесс может использовать функцию GetStdHandle , CreateFile или CreateConsoleScreenBuffer , чтобы открыть один из этих дескрипторов.

    Функция GetStdHandle обеспечивает механизм для получения дескрипторов стандартного ввода ( STDIN ), стандартного вывода ( STDOUT ) и стандартной ошибки ( STDERR ), связанных с процессом. Во время создания консоли система создает эти дескрипторы. Первоначально STDIN - это дескриптор входного буфера консоли, а STDOUT и STDERR - дескрипторы активного экранного буфера консоли. Однако функция SetStdHandle может перенаправить стандартные дескрипторы, изменив дескриптор, связанный с STDIN , STDOUT или STDERR .Поскольку стандартные дескрипторы родительского объекта наследуются любым дочерним процессом, последующие вызовы GetStdHandle возвращают перенаправленный дескриптор. Таким образом, дескриптор, возвращаемый GetStdHandle , может относиться к чему-то другому, кроме ввода-вывода консоли. Например, перед созданием дочернего процесса родительский процесс может использовать SetStdHandle , чтобы установить дескриптор канала как дескриптор STDIN , который наследуется дочерним процессом. Когда дочерний процесс вызывает GetStdHandle , он получает дескриптор канала.Это означает, что родительский процесс может управлять стандартными дескрипторами дочернего процесса. Дескрипторы, возвращаемые GetStdHandle , имеют GENERIC_READ | GENERIC_WRITE доступа, если только SetStdHandle не использовался для установки стандартного дескриптора для меньшего доступа.

    Значение дескрипторов, возвращаемых функцией GetStdHandle , не равно 0, 1 и 2, поэтому стандартные предопределенные константы потока в Stdio.h ( STDIN , STDOUT и STDERR ) не могут использоваться в функциях, которые требуется ручка консоли.

    Функция CreateFile позволяет процессу получить дескриптор входного буфера консоли и активного экранного буфера, даже если были перенаправлены STDIN и STDOUT . Чтобы открыть дескриптор входного буфера консоли, укажите значение CONIN $ в вызове CreateFile . Укажите значение CONOUT $ в вызове CreateFile , чтобы открыть дескриптор активного экранного буфера консоли. CreateFile позволяет указать доступ для чтения / записи возвращаемого дескриптора.

    Функция CreateConsoleScreenBuffer создает новый экранный буфер и возвращает дескриптор. Этот дескриптор можно использовать в любой функции, которая принимает дескриптор вывода на консоль. Новый экранный буфер не активен (отображается) до тех пор, пока его дескриптор не будет указан в вызове функции SetConsoleActiveScreenBuffer . Обратите внимание, что изменение активного экранного буфера не влияет на дескриптор, возвращаемый GetStdHandle . Аналогично, использование SetStdHandle для изменения дескриптора STDOUT не влияет на активный экранный буфер.

    Дескрипторы консоли, возвращаемые CreateFile и CreateConsoleScreenBuffer , могут использоваться в любой из функций консоли, которым требуется дескриптор входного буфера консоли или экранного буфера консоли. Дескрипторы, возвращаемые функцией GetStdHandle , могут использоваться функциями консоли, если они не были перенаправлены для ссылки на что-либо иное, кроме ввода-вывода консоли. Однако, если стандартный дескриптор был перенаправлен для ссылки на файл или канал, этот дескриптор может использоваться только функциями ReadFile и WriteFile . GetFileType может помочь в определении типа устройства, к которому относится дескриптор. Дескриптор консоли представлен как FILE_TYPE_CHAR .

    Процесс может использовать функцию DuplicateHandle для создания дублированного дескриптора консоли, который имеет другой доступ или наследуемость от исходного дескриптора. Обратите внимание, однако, что процесс может создать дубликат дескриптора консоли только для собственного использования. Это отличается от других типов дескрипторов (таких как объекты файлов, каналов или мьютексов), для которых DuplicateHandle может создать дубликат, действительный для другого процесса.Доступ к консоли должен быть общим во время создания другого процесса или может быть запрошен другим процессом через механизм AttachConsole .

    Чтобы закрыть дескриптор консоли, процесс может использовать функцию CloseHandle .

    Проект документации Linux


    Информация о LDP
    FAQ
    Манифест / лицензия
    История
    Волонтеры / сотрудники
    Должностные инструкции
    Списки рассылки
    IRC
    Обратная связь

    Автор / внести вклад
    Руководство для авторов LDP
    Содействие / помощь
    Ресурсы
    Как отправить
    - Репозиторий GIT
    Загрузок
    Контакты

    Спонсор сайта LDP
    Мастерская

    LDP Wiki : LDP Wiki - это отправная точка для любой незавершенной работы
    Члены | Авторы | Посетители
    Документы

    HOWTO, : тематическая справка
    последние обновления | основной индекс | просматривать по категориям
    Руководства : более длинные, подробные книги
    последние обновления / основной индекс
    Часто задаваемые вопросы : Часто задаваемые вопросы
    последние обновления / основной индекс
    страницы руководства : справка по отдельным командам (20060810)
    Бюллетень Linux : Интернет-журнал
    Поиск / Ресурсы

    Ссылки
    Поиск OMF
    Объявления / Разное


    Обновления документов
    Ссылка на HOWTO, которые были недавно обновлены.

    Игровая консоль - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Информацию о консоли (терминале) компьютера см. В графическом интерфейсе пользователя. Консоль Xbox 360

    Игровая консоль - это машина, которая используется для воспроизведения видеоигр. Приставки для видеоигр обычно подключаются к телевизору. К консоли прикреплены специальные контроллеры для управления игрой. Некоторые игровые приставки являются портативными. Их можно носить с собой и иметь собственные экраны.Nintendo DS и PlayStation Portable являются примерами портативных консолей. Некоторые игровые приставки могут также запускать общее программное обеспечение, например Linux.

    Содержание

    • 1 Игровые приставки
      • 1.1 Atari
      • 1,2 Bandai
      • 1,3 Coleco
      • 1,4 Коммодор
      • 1.5 GamePark
      • 1,6 Magnavox
      • 1,7 Mattel
      • 1,8 Microsoft
      • 1,9 NEC
      • 1.10 Nintendo
      • 1.11 Sega
      • 1,12 СНК
      • 1.13 Sony
      • 1.14 Компания 3DO
      • 1,15 VTech
      • 1.16 Прочие консоли

    Atari [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Домашний понг 1975 – неизвестно
    Atari 2600 1977–1992
    Atari Game Brain Отменен, ожидается, что выйдет в 1978 г.
    Atari Cosmos Отменен, должен был выйти в 1981 г.
    Atari 5200 1982–1984
    Atari 7800 1984–1992
    Atari XEGS 1984–1992
    Atari Lynx 1989–1995
    Atari Ягуар 1993–1996
    Atari VCS выйдет в 2020 году (не Atari 2600, ранее известная как Atari VCS, как упоминалось выше, это другая игровая консоль по сравнению с этой)

    Bandai [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Playdia 1994–1996
    WonderSwan 1999–2003 гг.
    WonderSwan 2000–2003

    Coleco [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Coleco Telstar серии 1976–1978
    ColecoVision 1982–1985

    Commodore [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Commodore TV Game 2000K и Commodore TV Game 3000H 1975 – неизвестно
    Игровая система Commodore 64 1990–1990
    CDTV 1991–1993
    Amiga CD32 1993–1994

    GamePark [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    GP32 2001–2005
    GP2X 2005–2008
    XGP Отменено, было объявлено в 2005 году, затем снова было объявлено в 2006 году.
    GP2X Мастер 2009 г. - нет данных
    Кааноо 2010–2011

    Magnavox [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Одиссея 1972–1975
    Odyssey² 1978–1984

    Mattel [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Intellivision 1979–90 (вместо этого Intellivision производилась корпорацией INTV в 1984–1990 годах)
    HyperScan 2006–2007 гг.

    Microsoft [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Xbox 2001–2009
    Xbox 360 2005–2016 гг.
    Xbox One 2013 – настоящее время
    Xbox серии X 2020 – настоящее время

    NEC [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    TurboGrafx-16 / Двигатель PC / TurboGrafx 1987–1994
    SuperGrafx 1989-неизвестно
    PC-FX 1994–1998

    Nintendo [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Цветной сериал из игр 1977-1980
    Игра и часы 1980–1991
    Система развлечений Nintendo / Famicom 1983–2003 гг.
    Game Boy 1989–2003
    Система развлечений Super Nintendo / Super Famicom 1990–2003 гг.
    Виртуальный мальчик 1995–1996
    Нинтендо 64 1996–2002
    Game Boy Color 1998–2003 гг.
    Game Boy Advance 2001–2010 гг.
    Покемон Мини 2001–2002 гг.
    Nintendo GameCube 2001–2007 гг.
    Nintendo DS 2004–2013
    Wii 2006–2017 гг.
    Nintendo DSi 2011–2014 гг.
    Nintendo 3DS 2011 – настоящее время
    Wii U 2012–2017 гг.
    New Nintendo 3DS 2014–2019
    Nintendo Switch 2017 – настоящее время

    Sega [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Master System / Sega Mark III 1985 – настоящее время
    Mega Drive / Sega Genesis 1988 – настоящее время
    Game Gear 1990–2000
    Sega Saturn 1994–2000
    Sega Dreamcast 1999–2001 гг.

    СНК [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Neo Geo AES 1990–2004 гг.
    Neo Geo CD 1994–1997
    Карман Neo Geo 1998–1999
    Цвет кармана Neo Geo 1999–2001 гг.

    Sony [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    PlayStation 1994–2006
    PlayStation 2 2000–2013 гг.
    PlayStation Portable 2004–2014
    PlayStation 3 2006–2017 гг.
    PlayStation Vita 2011–2019
    PlayStation 4 2013 – настоящее время
    PlayStation 5 2020 – настоящее время

    Компания 3DO [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    3DO Interactive Multiplayer 1993–1996
    Panasonic M2 Отменено, отменено в 1997 г.

    VTech [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    Портативные электронные игры VTech 19 ?? - 1991 (самый ранний известный выпуск - Soccer 2 в 1979 году)
    CreatiVision 1982–1986
    VTech Сократ 1988 - начало 1990-х (точный год неизвестен)
    В.Улыбка 2004–2010 гг.
    V.Flash / V.Smile Pro 2006 – нет данных
    Система развития младенца V.Smile 2006 – нет данных
    MobiGo 2010 – нет данных
    InnoTV 2015-неизвестно

    Другие консоли [изменить | изменить источник]

    Имя Срок службы
    BSS 01 Не ясно; 1980–1984 или 1981–1984 гг.
    Канал F 1976–1983 гг.
    RCA Studio II 1977–1978
    APF-MP1000 1978–1981
    Аркадия 2001 г. 1982–1984
    Konix Мультисистема Отменен, ожидается, что выйдет в 1990 году
    CD-i 1990–1998
    Тайто WoWoW Отменено, ожидается, что выйдет в 1992 г.
    LaserActive 1993–1996
    3DO 1993–1996
    Apple Pippin 1996–1997
    N-Gage 2003–2005
    Tapwave Zodiac 2003–2005
    ApeXtreme Отменено, ожидается выход в 2004 г.
    XaviXPORT 2004–2017
    Gizmondo 2005–2006
    Семейная развлекательная система Game Wave 2005–2009
    Фантом Отменено, ожидалось, что выйдет в 2003 году, затем был отложен на ноябрь 2004 года, январь 2005 года, март 2005 года и сентябрь 2005 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *