Содержание

Основные, составные и дополнительные цвета

Основные цвета – цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок. Это красный, желтый и синий цвета.

Составные цвета — цвета, которые можно получить от смешения основных красок, условно называют составными или производными цветами. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета.

Дополнительные цвета. Проводя в цветовом круге диаметр через середину желтого цвета, можно определить, что противоположный конец диаметра пройдет через середину фиолетового цвета. Напротив оранжевого цвета в цветовом круге расположен синий цвет. Таким образом, легко определить пары цветов, которые условно называются дополнительными. У красного дополнительным будет зеленый и наоборот. Сочетание дополнительных цветов дает нам ощущение особенной яркости цвета.

Но не всякий красный цвет будет хорошо сочетаться с любым зеленым. Может быть много оттенков красного, зеленого, синего, оранжевого, желтого, фиолетового и других цветов. Если, например, красный будет близок к синему цвету, то и дополнительным у такого красного будет желто-зеленый.

У каждого цвета есть три основных свойства: цветовой тон, насыщенность и светлота.

Цветовой тон – качество хроматического цвета, при определении которого называют цвет красным, желтым, голубым, зеленым; особенность цвета отличаться от других цветов спектра.

В нашем сознании цветовой тон ассоциируется с окраской хорошо знакомых предметов. Многие названия цветов произошли от объектов с характерным цветом: песочный, изумрудный, шоколадный, вишневый.

Насыщенность – сила цвета, степень отличия хроматического цвета от равного с ним по светлоте серого цвета; степень приближения к чистому спектральному цвету или процентное содержание цвета в данном оттенке. Чем ближе цвет приближается к спектральному цвету, чем сильнее его отличие от серого цвета, тем он насыщеннее.

Розовый цвет, светло-желтый, светло-голубой или темно-коричневый являются малонасыщенными цветами. В практике малонасыщенные цвета получают путем добавления к хроматическому цвету белой или черной краски. От примеси белил цвет светлеет, от черной краски – темнеет. Потемнение или осветление цвета всегда понижает его насыщенность.

Насыщенность зависит и от цветового тона. Желтый цвет всегда насыщеннее красного, красный – синего.

Светлота — воспринимаемая яркость цвета, т.е насколько тот или иной цвет темнее или светлее другого цвета; степень приближения цветов к белому. Любые цвета и оттенки, независимо от цветового тона, можно сравнить по светлоте, то есть определить, какой из них темнее, а какой светлее. Можно изменить светлоту цвета, добавив в него белила или воду, тогда красный цвет станет розовым, синий – голубым, зеленый – салатовым и т.д. Желтый цвет светлее коричневого, фиолетового, синего; синий темнее красного, красный темнее желтого.

Светлота находится в прямой зависимости от насыщенности цвета. Примешивая белый цвет к красному, мы уменьшим насыщенность последнего, а светлоту увеличим. Примешивая более темные по светлоте ахроматические цвета к хроматическому цвету, мы уменьшаем его светлоту и насыщенность одновременно.

Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Светлоту не следует путать с белизной (как качеством цвета предмета).

У художников принято светлотные отношения называть тональными, поэтому не следует путать светлотный и цветовой тон, светотеневой и цветовой строй произведения. Когда говорят, что картина написана в светлых тонах, то, прежде всего, имеют в виду светлотные отношения, а по цвету она может быть и серо-белой, и розовато-желтой, светло-сиреневой, словом самой разной. Различия этого типа живописцы называют

валерами.

Сравнивать по светлоте можно любые цвета и оттенки: бледно-зеленый с темно-зеленым, розовый с синим, красный с фиолетовым и т. д. Интересно заметить, что красный, розовый, зеленый, коричневый и другие цвета могут быть и светлыми, и темными цветами.

Благодаря тому, что мы помним цвета окружающих нас предметов, мы представляем себе их светлоту. Например, желтый лимон светлее синей скатерти, и мы помним, что желтый цвет светлее синего. Ахроматические цвета, то есть серые, белые и черные, характеризуются только светлотой. Различия по светлоте заключаются в том, что одни цвета темнее, а другие светлее. Любой хроматический цвет может быть сопоставлен по светлоте с ахроматическим цветом.

Цветовой оттенок, насыщенность и светлота всесторонне характеризуют любой видимый цвет. Изменение одной из характеристик влечет за собой изменение других.

Основные и составные цвета — презентация онлайн

Похожие презентации:

Цветоведение. Цветовой круг. Основные характеристики цвета. Систематизация цветов

Иоганнес Иттен. Искусство цвета

Цветовой круг. Составные и дополнительные цвета

Гармоничные сочетания цветов

Цвет. Цветовой круг. Родственные и контрастные цвета. Сочетание цветов. Передача настроения

Основные свойства цвета

Основные цвета. Цветовой круг для смешивания красок

Отношения цветов. Круг Иттена

Характеристики цвета в живописи

Школа дизайна интерьера. Основные цвета

Цвета подразделяют на две большие группы:
Хроматические – «цветные».
Ахроматические – белый, серый, черный.
Из хроматических цветов выделяют:
Основные цвета (3):
желтый, красный,
синий.
Составные цвета:
оранжевый, фиолетовый, зеленый.
Составные цвета получаются смешением двух основных
цветов: оранжевый = красный + желтый
фиолетовый = красный + синий
зеленый = желтый + синий
Все остальные цвета состоят из смешения этих цветов в
разных пропорциях..
Жёлтый
Жёлто — зелёный
.
Жёлто — оранжевый
Оранжевый
Зелёный
Сине — зелёный
Красно — оранжевый
Синий
Красный
Сине — фиолетовый
Красно — фиолетовый
Фиолетовый
Задание
Изобрази два цветка, лепестки
первого раскрась в основные цвета,
лепестки другого – в составные
(промежуточные) цвета.


Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным
карандашам?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по – моему вели…
Задание
Изобрази цветик – семицветик и
раскрась лепестки в семь цветов
радуги.
Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и
холодные цвета. Различить их очень просто.
Тёплые
Все цвета, что ассоциируются
с огнем, солнцем, жарой, теплом,
летом относятся к теплой
цветовой гамме.
Холодные
Все цвета, которые ассоциируются
с холодом, стужей, льдом, зимой,
глубиной, относятся к холодной
цветовой гамме.
На цветовом круге наглядно видно, какие цвета считаются холодными,
а какие теплыми.
Зеленый может быть теплым (если в нем больше желтого) и холодным
(если в нем больше голубого цвета), точно так же и фиолетовый, розовый,
коричневый и другие сложные цвета, могут быть теплыми и холодными,
в зависимости от оттенка.
Запомни
В акварельных красках не используется белый цвет,
а для того чтобы сделать краску светлее акварель разводят
сильнее водой и пишут прозрачным слоем, а чтобы
написать белое место на листе просто покрывают бумагу
чистой водой, или вообще оставляют это место белым,
чистым, ведь цвет бумаги на которой пишут акварелью
обычно белый. Чтобы акварель ложилась ровным слоем
или нежными разводами, бумагу увлажняют и ждут когда
влага в бумагу впитается, а потом наносят краску.
В гуашевых красках используют белый цвет.
Поэтому для получения светлых пастельных оттенков
цветную гуашь смешивают с белилами. Гуашевые краски
накладывают плотными непрозрачными мазками, и для
основы не обязательно использовать белую бумагу,
гуашью можно писать на сером или цветном картоне.
Задание
Изобрази два цветка, лепестки
первого раскрась в теплые цвета,
лепестки другого – в холодные цвета.

English     Русский Правила

вторичных цветов — что такое вторичные цвета и как их использовать?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Цвета замечательны и интересны, и каждый видит цвет по-разному. В школе нас всех учили основным и дополнительным цветам, поэтому большинство из нас должно иметь четкое представление об этом предмете. Художник, выбирая определенный цвет или оттенок для своей работы, должен учитывать, соответствует ли цвет тону, который он задал для своей картины. Цвета также могут вызывать наши эмоции или даже активировать определенные реакции или передавать сообщение. Вот почему вы должны рассмотреть и понять, что такое вторичные цвета.

Содержание

  • 1 Что такое вторичные цвета?
    • 1. 1 Что такое основные цвета?
    • 1.2 Определение вторичных цветов
      • 1.2.1 Создание вторичных цветов из пигментов краски
      • 1.2.2 Создание вторичных цветов из света
    • 1.3 Что насчет третичных цветов?
  • 2 Названия вторичных цветов
    • 2.1 Персиковый
    • 2.2 Ярко-оранжевый
    • 2.3 Мандариновый
    • 2.4 Лиловый
    • 2.5 Сиреневый
    • 2.6 Индиго
    • 2.7 Бирюзовый
    • 2.8 Зеленый лайм
    • 2.9 Бирюзовый
  • 3 Смешивание красок с помощью Вторичные цвета
    • 3.1 Типы вторичных красок
    • 3.2 Вторичные цвета и температура
    • 3.3 A Несколько советов по рисованию при использовании вторичных цветов
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Что такое вторичные цвета?
    • 4.2 Зеленый — теплый или холодный цвет?
    • 4.3 Что такое теплые цвета?
    • 4.4 Что такое холодные цвета?

 

 

Что такое вторичные цвета?

Дизайн, как и искусство, требует понимания того, из чего состоят вторичные цвета. Художники будут иметь дело с пигментами, используя субтрактивную цветовую модель, где у вас есть набор основных цветов, из которых вы можете создавать вторичные цвета. Когда дело доходит до компьютерной графики и света, вы работаете с аддитивной цветовой моделью. Это происходит потому, что при смешивании цветных пигментов цвета становятся темнее, а при смешивании светлых — светлее. Теперь рассмотрим эти термины более подробно ниже.

 

Что такое основные цвета?

Для художника, работающего с красками, основными цветами являются красный, желтый и синий (RYB), а для дизайнера, работающего со световым спектром, основными цветами являются красный, зеленый и синий (RGB) и все другие цвета являются производными от этих основных цветов. Они являются строительными блоками для любого другого цвета, о котором вы только можете подумать. Художник-живописец использует палитру RYB, потому что она лучше иллюстрирует ассоциацию или связь, которую физические цвета имеют друг с другом в процессе смешивания красок. С другой стороны, дизайнер, работающий с цифровой средой, использует модель RGB, поскольку эти цвета улавливаются фоторецепторами ваших глаз.

Точно так же, как художник может смешивать любой цвет или оттенок, добавляя другие цвета к основным цветам — красному, желтому и синему, — так и компьютер может создавать различные оттенки красного, зеленого и синего.

 

Определение вторичных цветов

В отличие от первичных цветов, которые невозможно создать, поскольку они являются чистыми цветами, вторичные цвета необходимо создавать. Итак, как вы создаете вторичные цвета? Для художника, работающего с красками, вторичными цветами являются зеленый, фиолетовый и 9.0009 оранжевый , тогда как для дизайнера, работающего со световым спектром, пурпурный, желтый и голубой являются вторичными цветами, а все остальные цвета являются производными от них.

 

Создание вторичных цветов из пигментов краски

Основой создания вторичных цветов для художника с использованием пигментов краски является начало с трех основных цветов: красного, желтого и синего. Например, вы берете два основных цвета, таких как синий и желтый, а затем объединяете их, чтобы получить зеленый цвет. Чтобы создать фиолетовый, вы смешиваете красный и синий, или чтобы создать оранжевый, вы смешиваете красный и желтый. Эти цвета, включая зеленый, пурпурный и оранжевый, являются вторичными цветами. При смешивании основных цветов важно взять равное количество обоих цветов, создавая чистый оттенок, который затем можно изменить. Вы можете сделать это, сделав его светлее или темнее и добавив черный, серый или белый.

Три основных цвета — красный, синий и желтый — создают вторичные цвета — зеленый, пурпурный и оранжевый — путем смешивания этих цветовых пигментов.

 

Создание вторичных цветов из света

Из приведенной выше информации мы увидели, что вторичные цвета можно создавать с помощью пигментов. Однако видимый свет — это еще одно средство, с помощью которого вы можете создавать вторичные цвета. Это можно увидеть на дисплее вашего мобильного телефона или на экране телевизора. В этом случае вы используете три основных цвета: зеленый, синий и красный (RGB).

Когда вы смешиваете зеленый и красный, вы получаете желтый цвет, или , смешивая синий, и красный, вы получаете пурпурный, а смешивая зеленый и синий, вы получаете голубой. Все эти цвета являются вторичными цветами, созданными с использованием эффектов видимого света, а не пигментов.

 

Как насчет третичных цветов?

Мы уже имели дело с определением вторичных цветов, но нам также необходимо упомянуть третичных или промежуточных цветов , которые представляют собой комбинацию первичных и вторичных цветов. Некоторые из этих комбинаций могут включать синий и фиолетовый, зеленый и желтый, красный и оранжевый, синий и зеленый, желтый и оранжевый. При наблюдении за цветовой круг , третичные цвета можно найти посередине между первичными и вторичными цветами.

Однако многие увидят их только как промежуточные цвета, в то время как третичные цвета представляют собой скорее комбинацию двух вторичных цветов.

 

 

Названия вторичных цветов

Из приведенной выше информации мы видели, что три вторичных чистых цвета — это оранжевый, зеленый и пурпурный при работе с пигментами краски, но существуют сотни различных оттенков и тонов этих цветов. цвета, которые можно смешивать самостоятельно. Например, возьмите чистый вторичный цвет зеленого и добавьте немного белой краски, чтобы создать более светлый оттенок зеленого.

Добавьте немного черной краски, чтобы получить более темный оттенок зеленого. Вы можете продолжать делать это и с другими цветами, так что оттенки и тона, которые вы можете создать, станут бесконечными. Мы составили некоторые вторичные цвета и их названия ниже. Они показывают множество различных тонов и оттенков вторичных цветов с их шестнадцатеричными кодами и информацией для графических и печатных целей.

 

Персик

Цвет персика представляет собой уникальную смесь белого, оранжевого и желтого цветов, а название происходит от одноименного фрукта. Теплый оранжевый и ярко-желтый смягчаются нейтральным 9.0009 белый цвет , а поскольку этот цвет исходит от природы, он успокаивает и вызывает чувство радости. Персиковый — более светлый оттенок и не такой насыщенный, как оранжевый цвет. Вы можете использовать персиковый цвет в качестве фона, так как он хорошо сочетается с большинством синих оттенков, а также может хорошо сочетаться с золотым и мятно-зеленым, чтобы создать утонченную женственную палитру.

Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с персиковым; желтый, оранжевый и белый.

9017 9 Цветовой код RGB
Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Цвет
Персиковый #ffe5b4 0, 10, 29, 0 255, 229, 180

 

Жжено-оранжевый

цвет по-разному. Например, Обернский университет добавил к ярко-оранжевому цвету оттенок синего, а Техасский университет полностью исключил синий цвет. Цвет выжженного апельсина можно описать как средне-темный оранжевый, который напоминает образы пламени.

Многие люди считают ярко-оранжевый цвет символом негативных эмоций, таких как гордость, агрессия или эгоизм, в то время как другие считают его осенним цветом, символизирующим чувство комфорта и тепла. Выжженно-оранжевый хорошо сочетается с серыми и темно-синими цветами для акцентирования внимания, а также с персиковым и мятно-зеленым для создания живой палитры. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с жженым оранжевым; оранжевый и красно-оранжевый.

9 0179 Цветной
Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB
Ярко-оранжевый #cc5500 0, 58, 100, 20 204, 85, 0

Tangerine

Tangerine — это жирный, насыщенный оранжевый оттенок, который соответствующим образом описывает внешний внешний вид плода -танджерина, из которого его название является. Интересно отметить, что персональные компьютеры iMac G3 Macintosh были названы в честь определенных видов фруктов, и мандарин был одним из них.

Подобно всем оттенкам апельсина, мандарин связан с ощущением счастья, молодости и энергии. Цвет мандарина хорошо сочетается с другими цветами, изображающими закаты, такими как синий, желтый и пурпурный, создавая живую и веселую палитру.

Танжерин в сочетании с кремовыми и серыми оттенками создает красивый акцент, придавая элегантный и консервативный вид. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующий цвет хорошо взаимодействует с мандарином; оранжевый и красно-оранжевый.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB 9 0010 Цвет
Мандарин #f28500 0, 45, 100, 5 242, 133, 0

 

Лиловый

Лиловый считается голубоватым, бледно-фиолетовым цветом, который находится между розовым и фиолетовым на цветовом круге. Название «Мальва» взято из французского языка, что означает цветок мальвы. В 1856 году его случайно открыл английский химик Уильям Перкин. Это был самый первый краситель, который производился серийно. Этот необычный фиолетовый оттенок произвел революцию в мире моды и стал очень популярным в 1890 с.

Лиловый цвет пробуждает чувства ностальгии, сентиментальности и романтики. Лиловый стабилизирует дополнительный цвет желтого и хорошо сочетается с другими оттенками фиолетового . Если вы хотите создать другой оттенок, то следующий цвет хорошо сочетается с розовато-лиловым; синий, розовый, фиолетовый и фиолетовый.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB Цвет
Лиловый #b784a7 0, 28, 9, 28 183, 132 , 167

 

Сирень

Сирень была впервые названа в 1775 году, а Название происходит от цветов сирени, которые часто ассоциируются с трауром. Великобритания в 1800-х годах разрешила женщинам носить сиреневое в конце периода траура, когда им больше не нужно было носить черное. Пурпурный краситель был очень дорогим до 1856 года и, следовательно, был оттенком, связанным с властью и богатством, и его носили в основном королевские особы, такие как королева Англии Юлий Цезарь и российская императрица Екатерина Великая. Lilac — бледный и мягкий оттенок фиолетового, полученный путем смешивания синего и красного.

Если добавить немного белой краски, вы осветлите оттенок и создадите сиреневый пастельный оттенок. Сиреневый считается теплым цветом, так как красного в него добавляется больше, чем синего, а лилово-розовые оттенки помещают его в теплый конец цветового круга.

Сирень считается изящным и женственным цветом, и благодаря своей связи с цветком. Цвет ассоциируется с нежностью и романтикой, а пастельные оттенки сиреневого вызывают юность, ностальгию и невинность. С психологической точки зрения сиреневый цвет считается успокаивающим и побуждающим к эмоциональному выражению. Для создания яркой палитры следующий цвет хорошо сочетается с сиреневым, серым, желтым, оливково-зеленым, белым, розовым кварцем и оранжевым. Тем не менее, этот цвет также может хорошо сочетаться с нежно-розовым и фиолетовым.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB 9 0010 Цвет
Сиреневый #b666d2 13, 51, 0, 18 182, 102, 210

 

Индиго

Индиго может располагаться между фиолетовым и синим на цветовом круге и традиционно считается одним из семи спектральных цветов. . Природный пигмент индиго получают из растений. Индиго считается цветом справедливости, преданности, высшего знания и мудрости, а также считается духовным цветом.

Чтобы найти комбинации для индиго, мы должны обратиться к природе и мудро подобрать цветовую палитру . Индиго хорошо сочетается с большинством зеленых, красных и желтых цветов, а его глубокий оттенок хорошо сочетается с желтыми и оранжевыми цветами для выделения цветов. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с индиго; фиолетовый и синий.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB Цвет
Индиго #4b0082 42, 10 0, 0, 49 75, 0, 130

 

Бирюзовый

Бирюзовый Это довольно глубокий сине-зеленый цвет, и его название происходит от окрашенной области вокруг глаза бирюзовой птицы. Бирюзовый сочетает в себе успокаивающие свойства синего цвета и восстанавливающие свойства зеленого цвета.

Это омолаживающий и оживляющий цвет, символизирующий ясность мысли и открытое общение. Для тибетских монахов чирок символизирует бесконечность неба и моря, а для египтян — цвет веры и истины.

Бирюзовый хорошо сочетается с коралловым и ярко-белым, а также с коричневым, розовым, темно-синим и кремовым. Бирюзовый может оттенять некоторые металлические цвета, такие как золото и серебро . Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо сочетаются с бирюзовым; сине-зеленый, синий и зеленый.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB 9 0010 Цвет
Бирюзовый #008080 100, 0, 0, 50 0, 128, 128

 

Зеленый лайм

Зеленый лайм — прекрасный ярко-зеленый цвет, получаемый из плодов лайма. Зеленый лайм имеет тесную связь с природой и способствует высокой энергии и уверенности, а также передает ощущение свежести, живости и творчества.

Зеленый лайм находится прямо между желтым и желто-зеленым на цветовом круге, и смешанный с этими двумя оттенками дает характерный желто-зеленый цвет. Цвет хорошо сочетается как с холодными, так и с теплыми тонами, такими как синий и желтый, что делает его отличным дополнением к любой цветовой палитре. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с зеленым лаймом; неоново-зеленый, зеленый морской пены, зеленый и зеленый Келли.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB Цвет
Зеленый лайм #32cd32 76, 0, 76, 20 50 , 205, 50

 

Бирюза

Значение бирюзы связано с открытым общением и ясностью мысли; он помогает открыть линии связи между произнесенным словом и сердцем и считается дружелюбным и счастливым цветом. Психологически лечит эмоции и создает стабильность и эмоциональный баланс. Бирюза представляет собой сочетание бледно-голубого и зеленого или синего с небольшим количеством желтого и располагается между синим и зеленым на цветовом круге.

Синий цвет дарит спокойствие, умиротворение и умиротворение, а желтый заряжает энергией, а также хорошо сочетается с серыми, темно-оранжевыми и желтыми цветами.

Название «бирюза» происходит от драгоценного камня, встречающегося в природе, что позволяет легко сочетать другие цвета в вашей палитре с нейтральными оттенками древесных тонов и более темными оттенками синего. Бирюзу также можно сочетать с одним или несколькими дополнительными цветами , такими как мандарин и коралл. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с бирюзовым; синий, желтый и зеленый.

Оттенок Шестнадцатеричный код Код цвета CMYK Код цвета RGB 9 0010 Цвет
Бирюзовый #30d5c8 77, 0, 6, 16 48, 213, 200

 

 

Смешивание красок с использованием вторичных цветов

двух основных цветов: красного, желтого и синего , тогда вы создадите три вторичных цвета: зеленый, фиолетовый и оранжевый. Однако, если вы не смешаете равные части ваших основных цветов, используя больше красного, вы получите красно-оранжевый, или, используя больше желтого, вы получите желто-оранжевый. Затем вы даже можете использовать свои вторичные цвета для получения третичных цветов.

Если случайно смешать все основные цвета, то получится оттенок коричневой краски. Чтобы понять, как смешивать краску, нужно понимать пигменты, содержащиеся в краске. Основные цвета красного, синего или желтого имеют только один пигмент, поскольку они не смешиваются и не могут быть созданы путем смешивания других цветов . Однако сегодня существует много красок красного, синего, желтого и других цветов, которые содержат более одного пигмента, поскольку краски изготавливаются из химических и органических пигментов.

Художники любят начинать с нуля при смешивании цветов, а это означает, что они предпочитают начинать со смешивания основных цветов и переходить к созданию новых цветов вместо того, чтобы покупать краску определенного цвета, которая уже смешана.

 

Типы красок вторичного цвета

Существует множество вариантов выбора основных цветов, и это автоматически повлияет на оттенок вторичного цвета. Возьмем, к примеру, фиолетовый цвет, созданный с помощью среднего красного кадмия и лазурно-голубого. Это даст вам фиолетовый цвет, который полностью отличается от фиолетового, полученного при смешивании красного кадмия с синий кобальт .

Эти различия могут показаться незначительными, но вы должны знать о них. Один из советов при смешивании красок — вести учет цветов и соотношений, которые вы использовали в своем смешивании, что очень поможет вам позже, когда вам нужно будет воспроизвести тот же цвет.

 

Вторичные цвета и температура

На цветовом круге вы заметите, что все цвета располагаются так, что теплые цвета располагаются слева, исходя из красного цвета, а холодные цвета справа, исходя из цвет синий. Это может быть правдой, однако классификация становится более тонкой, когда вы обнаружите, что теплые цвета считаются холодными, а холодные цвета считаются теплыми, что зависит от отношения с соседним цветом. Это означает, что цвета, имеющие одинаковый оттенок, могут считаться холодными или теплыми, в зависимости от того, с каким цветом они появляются рядом. Итак, прежде чем создавать какой-либо конкретный цвет, найдите время, чтобы подумать, что вы хотите сделать. Холодные цвета могут иметь успокаивающий эффект, в то время как теплые цвета могут иметь счастливый и заряжающий энергией эффект.

Объект, который вы рисуете, будет казаться ближе к вам, если вы используете теплые цвета, и дальше, если вы используете холодные цвета.

Все мы знаем, что красный цвет является теплым, но вы можете изменить его температуру, добавив более холодный или теплый оттенок. Если вы ищете огненно-горячий красный цвет, вам нужно смешать его с оранжевым, что означает, что вы смешиваете теплый цвет с другим теплым цветом. Вы можете использовать это, когда рисуете красивый закат или огонь с его светящимися угольками. С другой стороны, если вам нужен более холодный красный цвет, вы можете смешать его с небольшим количеством синего, который ближе к фиолетовому, так как синий — это холодный цвет, который можно использовать при рисовании красного оттенка на осеннем листе. Этот факт доказывает важность цвета и его связи с температурой и эффектами, которые она оказывает.

 

Несколько советов по рисованию при использовании вторичных цветов

При использовании вторичных цветов в картине нет необходимости идти и покупать нужные вторичные цвета, все, что вам нужно сделать, это смешать свои собственные. Можно смешать большое количество вторичных цветов, взяв три холодных основных цвета и смешав их с тремя теплыми основными цветами. Однако, пока вы заняты своим проектом рисования, смешивание вторичных цветов может оказаться слишком трудоемким и занять слишком много вашего времени, что значительно упростит покупку вторичных цветов, которые вам нужны.

При смешивании вторичных цветов мы также рекомендуем иметь на палитре для смешивания как минимум один чистый оранжевый, один чистый зеленый и один чистый фиолетовый. Из этих цветов, упомянутых выше, лучше всего иметь три, склоняющихся к прохладной стороне, и три, склоняющихся к теплой стороне. Помните, что при смешивании цветов рекомендуется придерживаться чистых пигментных красок, чтобы избежать неожиданностей в результате окрашивания.

 

Когда вы думаете о своем следующем проекте, дайте волю своему воображению и попробуйте поиграть с несколькими различными цветовыми сочетаниями, чтобы придумать цветовую схему, которая идеально впишется в ваш проект. Использование вторичных цветов может открыть дверь, открывая множество интересных цветовых комбинаций.

 

Посмотрите нашу веб-статью «Что такое вторичные цвета» здесь.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое вторичные цвета?

Комбинируя равное количество любых двух из трех чистых первичных цветов краски, вы получаете вторичный цвет, который включает в себя оранжевый, зеленый и фиолетовый. Когда вы посмотрите на цветовой круг, вы заметите, что вторичные цвета находятся между основными цветами: красным, синим и желтым. Традиционно на цветовом круге желтый вместе с красным дают оранжевый, синий в сочетании с красным дает фиолетовый, а желтый и синий дают зеленый. Однако для цветов видимого света пурпурный, голубой и желтый известны как вторичные цвета.

 

Зеленый — теплый или холодный цвет?

Зеленый цвет является вторичным цветом и расположен на цветовом круге с такими цветами, как синий и фиолетовый. Существуют различные оттенки этих цветов, и все они считаются холодными.

 

Что такое теплые цвета?

Теплые цвета ассоциируются с солнцем, огнем и теплом и создают ощущение комфорта и тепла, и вы легко заметите их благодаря их живым цветам. Теплые цвета желтый , красный и оранжевый — это цвета, которые вы используете на переднем плане своей картины, чтобы создать ощущение объема.

 

Что такое холодные цвета?

Холодные цвета ассоциируются с водой и травой, они вызывают чувство спокойствия, безразличия и грусти и обычно используются для таких вещей, как вода и трава. Прохладные цвета, такие как зеленый, синий и фиолетовый, могут использоваться в ваших картинах, чтобы показать глубину, как далекие горы, но они также могут дать ощущение малости.

acrylgiessen

За сайтом acrylgiessen.com стоят Мартина (39) и Томас (38) Фаесслер, творческая пара из Цюриха, Швейцария. Художественно активны оба уже довольно давно: Мартина открыла в себе творческую жилку еще в детстве и всегда была увлечена рисованием и иллюстрированием. Сегодня она работает графическим дизайнером, и искусство по-прежнему играет большую роль в ее свободное время. До рисования Томас много лет работал скульптором/художником и создавал благородные скульптуры и полые сосуды из капового дерева на токарном станке.

В Fluid Art они пришли вдвоем случайно, когда нужно было дорисовывать одну из скульптур Томаса жидкой акриловой краской. Как только они попробовали акриловую заливку, они оба не могли от нее отказаться, и благодаря бесчисленным заливкам они постепенно приобрели тонкое ноу-хау в технике акриловой заливки.

В дополнение к оригинальным методам рисования жидкостью в качестве расширения были добавлены другие темы, такие как теория цвета и создание учебных пособий по рисованию.

Подробнее об акрилгиессене можно узнать на нашей странице « о нас ».

Вторичные цвета — подробное определение вторичных цветов

Понимание цветов и теории цвета — жизненно важный навык для всех художников, который позволяет им создавать привлекательные и яркие произведения. Вторичные цвета являются важным связующим звеном между основными цветами и всеми остальными цветами спектра и могут использоваться для создания нейтральных цветов, изменения цветовой температуры и формирования ярких цветовых схем. Мы создали это полезное руководство со всем, что вам нужно знать о вторичных цветах, а также о том, как их создавать и эффективно использовать.

Содержание

  • 1 Что такое вторичные цвета?
  • 2 Как создаются вторичные цвета
    • 2. 1 Цветовые круги
      • 2.1.1 Традиционный цветовой круг
      • 2.1.2 Красно-зелено-синий цветовой круг
    • 2.2 Введение в цвет Коды
  • 3 Изучение различных вторичных цветов
    • 3.1 Смешивание третичных цветов
    • 3.2 Смешивание теплых и холодных вторичных цветов
      • 3.2.1 Теплый и холодный апельсиновый
      • 3.2.2 Теплый и холодный зеленый
      • 3.2.3 Теплый и холодный фиолетовый
    • 3.3 Добавление нейтральных оттенков к вторичным цветам
      • 3.3.1 Зеленые тона и оттенки
      • 3.3.2 Оранжевые тона и оттенки
      • 3.3. 3 Фиолетовые тона и оттенки
  • 4 Что такое дополнительные цвета
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Что такое хорошее определение вторичных цветов?
    • 5.2 Какие цвета сочетаются со вторичными цветами?
    • 5.3 Является ли коричневый вторичным цветом?

 

 

Что такое вторичные цвета?

Первое, что мы рассмотрим, это определение вторичных цветов, а также некоторые их значения. Традиционно выделяют три вторичных цвета: зеленый, фиолетовый и оранжевый. Эти цвета занимают видное место в природе от цветочных клумб до птичьих перьев.

Зеленый чаще всего ассоциируется с природой, напоминая нам о зеленых полях и густых лесах, но также символизирует новые начинания и рост. Вот почему зелень, как правило, заставляет вас чувствовать себя спокойнее и расслабленнее. Фиолетовый исторически был связан с благородством, королевской властью и богатством, придавая ему ощущение величия, мудрости, а также немного волшебства и тайны. Таким образом, фиолетовый создает энергичное и внимательное настроение. Оранжевый — самый теплый и яркий из традиционных вторичных цветов. Напоминающий пламя, этот цвет представляет собой смесь страсти и позитива и дарит ощущение счастья и молодости.

 

 

Как создаются вторичные цвета

Знание того, как создавать эти цвета, может сэкономить вам много времени и денег, поскольку вам не нужно покупать правильный оттенок или тратить часы на его поиск каждый раз, когда вы рисуете. Прежде чем понять, как смешивать и использовать вторичные цвета, полезно понять базовую теорию цвета.

Теория цвета — это набор руководящих принципов, которые все художники используют для смешивания цветов, а также их баланса и контраста таким образом, чтобы они не были скучными или подавляющими.

 

Цветовые круги

Одной из фундаментальных частей теории цвета является цветовой круг . Базовое цветовое колесо представляет собой круговую модель всех цветов видимого спектра и показывает, как они связаны друг с другом. Существует множество различных моделей цветового круга, и тот, который вы используете, может немного изменить то, какие оттенки считаются первичными и вторичными цветами.

Независимо от того, какую цветовую модель вы используете, основной цвет — это цвет, который нельзя создать путем комбинирования любых других цветов на цветовом круге. Основные цвета также комбинируются друг с другом различными способами для создания всех остальных цветов цветовой модели. Вторичные цвета называются так потому, что они являются первыми цветами, которые создаются путем смешивания двух основных цветов. Три основных вторичных оттенка образуются путем смешивания равных частей двух основных цветов.

 

Традиционное цветовое колесо

Наиболее известная цветовая модель, используемая в искусстве, — это красно-желто-синий (RYB) цветовой круг, также известный как традиционный цветовой круг. Основные цвета в этом цветовом круге — красный, желтый и синий, как следует из названия. Традиционный цветовой круг — это то, что художники используют при рисовании, и это субтрактивная цветовая модель. Это потому, что вы вычитаете цвета из черного, чтобы получить желаемый оттенок.

Например, при исключении синего цвета остаются красный и желтый, поэтому в итоге получается оранжевый, вторичный цвет.

Другими вторичными цветами в традиционном цветовом круге являются зеленый, который представляет собой смесь синего и желтого, и фиолетовый, который получается путем смешения синего и красного. Вы можете легко увидеть, какой вторичный цвет вы создадите, взглянув на оттенок, который находится между двумя основными цветами, которые вы комбинируете на цветовом круге.

 

Красно-зелено-синий цветовой круг

Как видите, традиционный цветовой круг — отличный инструмент для понимания того, как смешивать вторичные цвета, однако при работе со светом нельзя использовать тот же метод смешивания, что и при работе со светом. работа с красящими пигментами. Когда вы работаете с цифровым искусством, вы смешиваете разные длины волн света вместо красящих пигментов, чтобы создать разные цвета. Это означает, что традиционное цветовое колесо не будет работать, и вместо него вам нужно будет использовать цветовое колесо RGB. Цветовой круг RGB — это аддитивный цветовой круг, основанный на добавлении света к черному для создания цветов. Каждый цвет имеет свою длину волны, причем фиолетовый — самая короткая, а красный — самая длинная.

Основными цветами в этой модели являются красный, зеленый и синий. Второстепенными цветами в этой модели являются голубой, то есть синий, смешанный с зеленым; пурпурный, полученный путем смешения красного и синего; и желтый, представляющий собой сочетание красного и зеленого. Как и в традиционном цветовом круге, вторичные цвета модели RGB расположены между двумя основными цветами, из которых она сделана. Мы будем использовать традиционное цветовое колесо RYB, чтобы продемонстрировать, как можно создавать бесконечные различные версии вторичных цветов, а также как их использовать.

 

 

Знакомство с цветовыми кодами

Цветовые коды используются для определения точного цвета среди бесконечного множества цветов спектра. Это особенно полезно в цифровом искусстве, так как позволяет легко находить цвета в работах. Однако цветовые коды также полезны для художников, работающих с красками, поскольку они могут дать вам представление о том, какие основные цвета и в каких пропорциях использовались для создания определенных цветов.

Наиболее распространенными цветовыми кодами являются шестнадцатеричный код и код RGB.

Оба кода основаны на цветовой модели RGB и показывают долю тех основных цветов, которые используются для создания определенного цвета. Цветовой код RGB использует три значения от нуля до 255, где ноль означает, что ни один из этих цветов не используется, а 255 означает, что цвет используется в полную силу. Шестнадцатеричный код цвета является своего рода сокращением кода RGB и использует три пары различных комбинаций цифр от нуля до девяти и букв от «а» до «f». Опять же, «00» будет означать, что оттенок не содержит этого основного цвета, а «ff» означает, что основной цвет имеет полную силу.

 

 

Изучение различных вторичных цветов

В таблице ниже приведены три основных вторичных цвета, а также их цветовые коды. Вы можете легко увидеть по цветовым кодам, что зеленый состоит из комбинации синего и желтого и не содержит красного. Точно так же вы можете видеть, что оранжевый состоит из красного и желтого, но не содержит синего, а фиолетовый состоит из синего и красного, но для его изготовления не использовались ни желтый, ни зеленый.

Наименование вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB Код вторичного цвета CMYK (%) 90 009 Оттенок
Зеленый #00FF00 0, 222, 0 100, 0, 100, 0  
Оранжевый #FFA500 255, 165, 0 0, 35, 100, 0  
Фиолетовый #8F00FF 143, 0, 255 44, 100, 0, 0  

9000 2  

Смешивание третичных цветов

Вторичные цвета также можно смешивать с другими вторичными цветами, а также с первичными. цвета для получения различных третичных цветов. В цветовой модели RYB имеется шесть из этих третичных цветов : сине-зеленый, желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый и сине-фиолетовый.

Эти цвета также называются промежуточными цветами, и их точный оттенок будет зависеть от пропорций цветов, используемых для их получения.

 

Смешивание теплых и холодных вторичных цветов

Смешивание двух основных цветов в равных частях дает основной вторичный цвет. Однако вы также можете изменить точный оттенок, который вы получаете, изменив соотношение ваших основных цветов. Фиолетовый с большим количеством синего будет голубовато-фиолетовым, а с большим количеством красного будет красновато-фиолетовым. Смещение цвета описывает, к какому цвету склоняется ваш оттенок на цветовом круге. Существует множество различных вторичных оттенков, которые слегка отличаются друг от друга, и знание того, как их смешивать, позволяет вам получить идеальный цвет для вашего искусства. Смешивание двух основных цветов может неожиданно привести к грязно-коричневому цвету, если вы не понимаете цветовую температуру и смещение.

Изменяя пропорции ваших основных цветов, вы можете изменить цветовую температуру ваших вторичных цветов, которые затем можно использовать для изменения цветовой температуры ваших основных цветов. Строго говоря, теплые цвета состоят из красного, желтого и оранжевого цветов, а холодные цвета включают в себя вторичные цвета зеленый и фиолетовый, а также основной синий цвет.

Однако на все цвета влияют окружающие их цвета, поэтому их относительная цветовая температура может отличаться от фактической цветовой температуры. Например, красновато-фиолетовый будет относительно теплее по сравнению с чистым фиолетовым, а голубовато-фиолетовый будет относительно холоднее.

Однако оба цвета будут холоднее, чем чистый красный, или теплее, чем чистый синий.

Когда вы смешиваете два основных цвета с разным цветовым уклоном, ваши цвета могут казаться грязными, потому что вы на самом деле смешиваете все основные цвета. Если у вас получился коричневый цвет вместо ярко-зеленого, который вы ожидали получить, возможно, вы смешали теплый желтый цвет, в котором было немного оранжевого, с синим. Чтобы создать яркие цвета, вместо этого вы должны смешивать цвета, которые ближе к цвету, который вы хотите создать. Например, использование холодного желтого, который ближе к зеленому с синим, или голубовато-зеленому, создаст яркий зеленый цвет.

Смещение цвета — вот почему многие художники предпочитают иметь под рукой шесть основных оттенков вместо традиционных трех, при этом каждая пара имеет сильный уклон либо в сторону более холодных, либо в более теплые оттенки. Они будут состоять из голубовато-красного и оранжево-красного, оранжево-желтого и зеленовато-желтого, а также зеленовато-синего и красновато-синего.

Ярко-зеленый, как в нашем примере, можно получить, смешав зеленовато-синий с зеленовато-желтым. Если вы хотите более тусклый зеленый, смешайте вместе оранжево-желтый и красновато-синий, так как оба имеют красный оттенок и придадут вашему зеленому коричневатый вид. Смешивание оранжево-красного и зеленовато-синего даст вам темно-серый вместо фиолетового, а смешивание зеленовато-желтого с голубовато-красным может создать поджаренный 9.0009 ярко-оранжевый .

 

Теплые и холодные апельсины

Теплые апельсины более яркие и интенсивные, чем чистый апельсин, и очень напоминают огонь. Этот вторичный цвет может легко стать подавляющим, поэтому будьте осторожны, если вы используете его в качестве основного цвета. Холодный оранжевый — более приглушенный и приглушенный цвет .

В нем больше зеленого, чем теплого оранжевого, поэтому он идеально подходит для создания тыкв и кабачков в реалистичных картинах.

Название вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB Код вторичного цвета CMYK (%) Оттенок
Теплый оранжевый #FA6000 250, 96, 0 0, 62, 100, 2  
Холодный оранжевый #FAA300 90 182 250, 163, 0 0, 35, 100, 2  

 

Теплые и холодные зеленые

Теплые зеленые кажутся более желтыми по сравнению с чисто зелеными и отлично подходят для рисования травянистых полей или создания бликов для солнечного света на растениях. Прохладный зеленый кажется более голубым при использовании с чистым и теплым зеленым и идеально подходит для морских пейзажей и создания глубины в воде.

Название вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB Код вторичного цвета CMYK (%) Оттенок
Теплый зеленый #A6 AD3C 166, 173, 60 4, 0, 65, 32  
Холодно-зеленый #3CAD65 60, 173, 101 65, 0, 42, 32  

 

Теплый и холодный фиолетовый

Теплый фиолетовый кажется более глубоким и красным чем чистый фиолетовый, и идеально сочетается с теплым зеленым. В холодном фиолетовом больше синего, чем в чистом фиолетовом.

Отлично подходит для создания теней в далеких пейзажах, поскольку создает иллюзию глубины и расстояния.

Название вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB 9018 2 Код вторичного цвета CMYK (%) Оттенок
Теплый фиолетовый #700961 112, 9, 97 0, 92, 13, 56  
Холодный фиолетовый #560970 86, 9, 112 23, 92 , 0, 56  

 

Добавление нейтральных цветов к вторичным цветам

Изменение цветового смещения вашего оттенка — не единственный способ изменить внешний вид вашего вторичного цвета. Нейтральные цвета также можно использовать по-разному для изменения насыщенности и яркости или значений вторичных цветов. Белый, черный, серый и земляные тона все нейтральны, однако они не включены во многие цветовые круги, поэтому их способность изменять внешний вид ваших цветов часто упускается из виду.

Белый и черный на самом деле не являются цветами. Белый — это отражение всех цветов спектра, поэтому, когда мы складываем вместе все длины волн цветов в аддитивной модели RGB, он кажется белым. Напротив, черный — это отсутствие или поглощение всех цветов спектра, поэтому вычитание основного цвета дает дополнительный цвет в цветовом круге RYB. Серый обычно представляет собой смесь черного и белого, однако вы можете смешать серый с теплыми или холодными оттенками, смешав вместе все основные цвета.

Создание оттенка, оттенка или тона цвета включает в себя добавление к нему нейтрального. Если вы хотите создать оттенок вашего вторичного цвета, вы добавляете к этому цвету белый. Оттенки осветляют ваш вторичный цвет и очень полезны, если вы чувствуете, что ваш оранжевый, например, слишком яркий или интенсивный.

Чтобы создать оттенок вторичного цвета, добавьте к нему коричневый. Это затемняет его и делает более смелым и драматичным, что отлично подходит для превращения вашего фиолетового цвета в цвет баклажана. Это, однако, не лучший способ затемнить цвета, так как черная краска обычно имеет зеленый или красный оттенок и сделает ваш вторичный цвет грязным, если он не имеет такого же уклона.

Когда вы создаете оттенок цвета, вы добавляете к нему серый цвет. Это снижает яркость или насыщенность цвета, а это означает, что результирующий тон становится более мягким и приглушенным. Добавление белого имеет тенденцию охлаждать цвет, а добавление черного — согревать его.

Однако окончательная температура вашего вторичного цвета, как правило, больше зависит от температуры цветов, используемых для его получения.

 

Зеленые тона и оттенки

Добавление белого к зеленому может привести к мягкому свету мятный цвет . Этот цвет отлично подходит для выделения дальних растений или деревьев. Вы можете получить глубокий оттенок шалфея, добавив к зеленому серый, который идеально подходит для темной листвы в пейзажах.

9 0179 99, 153, 99
Название вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB 9000 9 Код вторичного цвета CMYK (%) Оттенок
Новый # 99F299 153, 242, 153 37, 0, 37, 5  
Sage #639963 35, 0, 35, 40  

 

Оранжевые тона и оттенки

Подкрашивая оранжевым, вы создаете более мягкий пшеничный цвет, который хорош для создания бликов и мягкого контраста. Добавление серого дает почти коричневый цвет сидра.

Этот тон очень жаркий и идеально подходит для создания теплых оттенков дерева.  

Название вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB 901 82 Код вторичного цвета CMYK (%) Оттенок
Пшеница #F5CB7F 245, 203, 127 0, 17, 48, 4  
Сидр #B56727 181, 103, 39 0, 43, 78, 29  

 

Фиолетовые тона и оттенки

Добавление белого к фиолетовому дает успокаивающий лавандовый оттенок, который можно использовать для далеких гор, чтобы создать глубину и блики. Аметист можно создать, если к фиолетовому добавить серый цвет. Этот тон отлично подходит для более холодных оттенков, особенно в контрасте с бледно-желтым.

902 11
Название вторичного цвета Шестнадцатеричный код вторичного цвета Код вторичного цвета RGB Код вторичного цвета CMYK (%) Оттенок
Лаванда #C88DF7 200, 141, 247 19, 43, 0, 4  
Аметист #7C519E 124, 81, 158 22, 49, 0, 38  

Со всеми этими различными вторичными оттенками, оттенками, тонами и оттенками, это хорошая идея вести учет пропорций краски, используемой для создания ваших цветов. Не забудьте также включить образец цвета, чтобы в следующий раз вам было легче смешать другую партию.

 

 

Что такое вторичные цвета Дополнения

Большое разнообразие вторичных цветов может затруднить поиск цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом для создания сбалансированной цветовой палитры; однако теория цвета и цветовой круг могут значительно облегчить эту задачу. Существует множество различных цветовых схем, каждая из которых руководствуется разными принципами, однако наиболее популярной является дополнительная цветовая схема.

Во-первых, все оттенки расположены напротив своего дополнения на цветовом круге.

Каждый вторичный цвет имеет дополнительный цвет, лежащий напротив него, и этот цвет всегда является другим основным цветом, который не использовался при создании этого вторичного цвета. Это позволяет очень легко запомнить различные дополнительных цветов к вашему вторичному цвету. Дополнением оранжевого является синий, зеленого — красный, а фиолетового — желтый.

Схема дополнительных цветов использует эти два дополнительных цвета, а также их оттенки, тона и оттенки, чтобы создать отличный контраст и сделать оба цвета более яркими. Чтобы ваша цветовая палитра не переполняла вас, вы должны выбрать один из двух цветов в качестве основного, а другой использовать в качестве акцентного. Это называется доминированием цвета и помогает сохранить цветовую схему яркой и сбалансированной.

Если вы ищете более монохромную цветовую схему, то вам может подойти аналогичная цветовая схема . Эта цветовая схема изображает ваш вторичный цвет, используя два цвета, которые лежат рядом с вашим вторичным цветом на цветовом круге, в качестве акцентных цветов, которые создают мягкий контраст. Если использовать оранжевый, то он будет сочетаться с красно-оранжевым и желто-оранжевым, зеленый — с сине-зеленым и желто-зеленым, а фиолетовый — с сине-фиолетовым и красно-фиолетовым. Каждая из этих цветовых схем может также использовать дополнительный цвет для большей контрастности, например, один из основных цветов, используемых для создания доминирующего вторичного цвета.

 

Вторичные цвета имеют бесконечное количество различных оттенков, полутонов и оттенков, которые можно использовать для создания эффектных цветовых схем. Понимание того, как создаются вторичные цвета, облегчит смешивание ваших собственных и сэкономит ваше время и деньги, в то время как использование цветовой температуры и нейтральных цветов может во многих отношениях изменить ваши вторичные цвета и позволит вам создать идеальный оттенок для использования в вашем искусстве или даже в твоем доме.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое хорошее определение вторичных цветов?

Вторичный цвет — это любой цвет, полученный путем смешивания равных количеств двух основных цветов. Есть две основные цветовые модели с немного разными вторичными цветами в каждой. В традиционной цветовой модели вторичными цветами являются зеленый, оранжевый и фиолетовый, тогда как в модели RGB вторичными цветами являются голубой, пурпурный и желтый.

 

Какие цвета сочетаются со вторичными?

Вторичные цвета создаются путем смешивания двух основных цветов, поэтому легко найти их дополнительный цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *