Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как открыть max файл в старой версии 3ds Max

Невозможность открыть сцены из новых версий программы в старых версиях – очень неприятный минус 3ds Max. Иногда переходить на новые версии нет желания. Старые программы могут стабильнее работать, иметь множество установленных скриптов и плагинов, которые сложно переустановить. Есть много причин оставаться на старых программах. Но как же быть, если нужно перенести всю сцену из новой версии в старую? Ведь многие файловые системы не поддерживают экспорт камер, источников света и прочих объектов.

1. Save as

Каждая новая версия 3ds Max предлагает сохранение в форматах 3-х предыдущих версий. То есть, например, в 3ds Max 2020 можно сохранить сцены для 17, 18 и 19 версий. Соответственно, для версий старше 2017 сохранить уже не получится. Для этого нужно выбрать

File – Save As – Save as type – 3ds Max 20xx (*.max). Вариант без числа – формат используемой версии.

Последние цифры – версия сохраняемого документа. Но в расширении файла (*.max) никаких обозначений о версии, в которой файл откроется, нет. То есть, визуально не получится отличить файл 2016 версии и 2020.

2. Export

Сцену можно экспортировать, но подойдут не все форматы. Да и подходящие форматы имеют ограниченные возможности. Для экспорта объектов, камер и источников света отлично подойдет формат *.FBX. Для экспорта нужно нажать File – Export – Save as type: FBX.

Как только вы нажмете Save, откроется окно настроек экспорта файла. В нем нужно поставить галочки в разделах

Cameras и Lights. После нажатия OK файл сохранится.

Однако экспортируются не все объекты. Например, файл может хранить Standard Camera, Standard Light, но не может сохранять Physical Camera и CoronaLight. Это не весь перечень доступных и недоступных объектов. Более того, в разных версиях список может быть различным.

Так же можно воспользоваться экспортом в формате 3DS. Это устаревший формат программы 3ds Max (раньше называлась 3D Studio). Этот формат может экспортировать объекты и даже источники освещения Standard Lights, но не камеры. Сам формат легко конвертируется в другие популярные форматы.

Файлы 3DS легко можно добавить с помощью функции

Import. Добавленные объекты можно конвертировать в любой другой или использовать в сцене.

3. BFF Exporter

Специальный скрипт, который экспортирует сцену не как документ с набором объектов, а как скрипт. Это позволяет использовать документ со всеми объектами в любой версии. Он может переносить даже уникальные объекты систем рендеринга (например, CoronaLight).

Сначала скачайте скрипт BFF — Bobo’s File Format. После этого файл с расширением *.ms перетащите в рабочую область и скрипт установится. Найти кнопку для использования можно в меню Customize – Customize User Interface – Toolbars – Bobo_s Tools – BFF_Exporter. Для удобства ему можно назначить горячую клавишу или перенести на панели Toolbar, как это описано в статье «Настройка пользовательского интерфейса 3Ds Max».

Теперь можно нажать кнопку BFF_Exporter. Откроется диалоговое окно экспорта, где можно сразу же нажать EXPORT SCENE. Выбрав имя файла и место сохранения, по указанному пути сохранится сама сцена в формате *.ms и папка с отдельными объектами в том же формате. Для импорта можно просто перетащить файлы на рабочую область. Объекты создадутся автоматически.

А про другие полезные скрипты для моделирования можно прочитать в статьe «Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max».

Для того, чтобы не скачивать новые версии 3ds Max, указанными инструментами обязан воспользоваться создатель проекта. Если он этого не сделает, то без наличия новых версий программы вам не обойтись. Без них не получится открыть файлы даже для того, чтобы их конвертировать. Ну а если все же нет возможности открыть файл с объектами, то можно воспользоваться онлайн-конвертерами в Интернете. Например, https://anyconv.com/ru/konverter-mesh/

Convert .max file to .3ds or .obj file (9 files in total) | 3D-анимация | 3D-моделирование | 3D-рендеринг | 3ds Max | Строительная архитектура

DesireEra

Hi I am very interested in working on your project as it matches my skills and experience. Please go through our portfolio blog: [login to view URL]  Kind Regards Kiyara Relevant Skills and Experien Больше

$50 CAD за 2 дней(-я)

(163 отзывов(-а))

Конвертер материалов VRay в Corona и наоборот

Как быстро конвертировать материалы в сцене, для разных визуализаторов? Возможно вы любите работать с Vray, но заказчик просит вас отправить ему сцену с использованием Corona Render, или наоборот. И теперь перед вами стоит задача быстро конвертировать материалы Vray в Corona, или Corona в Vray. Мы рассмотрим оба варианта.

VRay в Corona

Для конвертации материалов вирей, и их дальнейшего использования в корона рендер, необходимо скачать скрипт Corona Converter по этой ссылке. При этом в 3Dsmax уже предварительно должны быть установлены Vray и Corona.

Для запуска скрипта переходим в Scripting (MAXScript) и щёлкаем Run Script…, после чего перед нами откроется окно проводника, где надо выбрать и открыть скачанный файл скрипта Corona Converter. Также можно просто перетащить файл скрипта в окно 3Ds max.

Нажимаем START CONVERSION и все материалы становятся пригодными для визуализации Corona Render.

В параметрах Render Setup/Render выбираем Corona.

Теперь можно запустить рендер.

Corona в VRay

Конвертация из короны в вирей очень похожа на предыдущий способ, нужно только использовать другой скрипт (CoronaToVray_Converter). Скачать его можно здесь. Распаковываем и запускаем скрипт, как и ранее. Для этого переходим на вкладку Scripting (MAXScript), и щёлкаем RunScript…, или перетаскиваем файл в окно макса. Откроется меню, где нужно щёлкнуть на Convert Corona to Vray materials.

Если в редакторе материалов изменились или пропали материалы, значит они успешно конвертированы. Если ничего не произошло, либо появилось окно с ошибкой, то нужно открыть скрипт Corona Converter (который был описан выше) и нажать CoronaBitmap > Bitmap (будут исправлены карты bitmap для совместимости с Vray), после чего снова нажмите Convert Corona toVray materials.

Ещё один способ, без плагина, силами Vray. Нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter.

Откроется окно, в котором нажмите Convert.

В случае ошибки можно снова воспользоваться скриптом Corona Converter, нажать CoronaBitmap > Bitmap, и повторить попытку конвертирования (Convert).

Ещё одним вариантом устранения ошибки является скрипт CoronaToVray_Fix.ms (скачать его можно здесь), который нужно просто перетащить в окно 3Dsmax. После этого нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter/Convert.

Если в редакторе материалов пропали или изменились материалы, это будет означать успешное завершение конвертации.

В параметрах Render Setup/Render выбираем V-Ray.

Запускаем рендер!

Автор статьи: Богдан Чеповой

Пакетный 3D-конвертер на основе 3ds Max / Хабр

Встала недавно передо мной задача сконвертировать n-ое количество 3D моделей из Autodesk Collada (*.DAE) в OBJ и обратно. Поиск среди пакетных конвертеров ни к чему не привел, многие хоть и имеют обширный список поддерживаемых форматов, но какой-нибудь один из вышеназванных обязательно не знают.

Раз гора не идет к Магомету Тогда я решил воспользоваться возможностью 3ds Max’a по написанию пользовательских скриптов на MAXScript, который бы осуществил задуманное. Благо данный мощнейший инструмент по 3D моделированию поддерживает большинство распространенных форматов, включая нужные мне.

Немного поизучав документацию по MAXScript, данный скрипт был реализован. Скачать можно по этой ссылке (в архиве также инструкция по установке).

Ключевая функция уместилась в небольшое количество строк:

fn DoExport inputpath outputpath ext pfxb pfxa = 
(
	if (inputpath != undefined and outputpath != undefined) do
	(
		if (pfxb != "") then
			Prefix1 = pfxb
		else
			Prefix1 = ""
		if (pfxa != "") then
			Prefix2 = pfxa
		else
			Prefix2 = ""
		
        files = getFiles ( (replaceChar (inputpath as string) "\\" "\\\\") + "\\*.*" )
        for f in files do 
		(
			resetMaxFile #noPrompt
            importFile f #noPrompt
			max views redraw
			exportName = outputPath + "\\" + Prefix1 + getFilenameFile f + Prefix2 + "." + ext
			exportfile exportName #noPrompt selectedOnly:TRUE
		) --end for
	) --end if
) --end fn

Интерфейс предельно прост:
— указываем папку с исходными моделями (Input Directory)
— указываем папку, в которую будут складываться сконвертированные модели (Output Directory)
— указываем в какой формат хотим сконвертировать модели (без точки)

— по желанию можно добавить к именам файлов сконвертированных моделей префикс и/или постфикс
(вложенные папки не обрабатываются)

В итоге получился относительно универсальный 3D-конвертер, поддерживающий все разнообразие форматов, понимаемых 3ds Max’ом. Из минусов могу выделить необходимость установленного 3ds Max’a.

ps вполне допускаю, что изобрел велосипед, коли так, прошу в камментах тыкнуть носом

Ознакомьтесь с новыми функциями в 3ds Max 2021 – Создание рекламных и анимационных видеороликов

В 3ds Max 2021 реализован ряд функций, которые должны быть важны для разработчиков игровых и визуальных эффектов, создателей видео рекламы и 3D анимации, в том числе поддержка рабочих процессов PBR «металличность / шероховатость» и «зеркальная / глянцевая поверхность». Изображение: Mads Drøschler .

 
Autodesk опубликовал онлайн-документацию по 3ds Max 2021, последнему обновлению программного обеспечения для 3D-моделирования и анимации, включая ряд значительных новых функций для разработки игр и работы с VFX.

Обновление добавляет поддержку PBR материалов, а также новый PBR-совместимый инструмент Bake to Texture; добавляет новые OSL-шейдеры и поддержку .sbsar файлов Substance; и делает Arnold программным рендерером по умолчанию.

На момент публикации 3ds Max 2021, похоже, не отправлялся подписчикам, но появление онлайн-документации обычно означает, что релиз неизбежен.

Основные изменения: PBR материалы
3ds Max 2021 вносит существенные изменения в материалы программного обеспечения и наборы инструментов рендеринга, не в последнюю очередь это улучшенная поддержка рабочих процессов PBR (Physical Based Rendering) для игр и работы в реальном времени.

Хотя модели затенения PBR уже поддерживаются в 3ds Max’s Physical Material , в обновлении 2021 добавлена ​​поддержка других функций PBR.

Поддерживаются оба стандартных рабочих процесса PBR с использованием новых материалов Metal / Rough и Spec / Gloss . Autodesk описывает их как «упрощенные скриптовые материалы… с интерфейсным интерфейсом, предусмотренным для физического материала».

Пользователи могут перетаскивать растровые файлы прямо из Windows Explorer в любой слот карты в материалах, при этом 3ds Max обрабатывает некоторые этапы автоматического создания карт PBR, включая настройку линейной гаммы.

Основные изменения: новый инструмент Bake to Texture
PBR также поддерживается в новом инструменте 3ds Max Bake to Texture .

Заменяя как старые инструменты Render to Texture, так и Render Surface Map , он обеспечивает «более высокую производительность» и «более упорядоченный рабочий процесс» при обработке информации о освещении или геометрии в картах текстур.

В отличие от своих предшественников, он поддерживает как карты текстур OSL – добавлена ​​поддержка Open Shading Language в 3ds Max 2019 – так и отображение Blended Box .

Он также поддерживает переопределение материалов , увеличивая гибкость производственных трубопроводов.

Кроме того, теперь 3ds Max может генерировать карты нормалей касательного пространства MikkT, используемые в игровых движках, включая Unreal Engine, Unity и Lumberyard, и отображать их в своем собственном окне просмотра.

Основные изменения: Арнольд заменяет Scanline в качестве средства рендеринга по умолчанию.
Выпекание в текстуру можно выполнить с помощью рендерера Scanline или Arnold , что приводит нас к другому ключевому изменению: в 3ds Max 2021 Арнольд теперь является программным средством рендеринга по умолчанию, а не Scanline.

Autodesk описывает новую встроенную интеграцию Arnold как «современный, высококачественный процесс рендеринга [с поддержкой] новых рабочих процессов AOV».

Он основан на Arnold 6.0 , последнем крупном обновлении рендерера, что означает, что он официально поддерживает рендеринг с помощью графического процессора для производства.

Arnold GPU требует совместимого графического процессора Nvidia и поддерживает большинство ключевых функций процессора .

Окно просмотра: новые элементы управления для улучшения интерактивной производительности
Окно просмотра 3ds Max получает новые опции для переключения теней из окна в крыше для повышения производительности в внутренних сценах; и контролировать скорость, с которой световое окно, подсветка области и DoF постепенно отображаются.

Настройки окна просмотра теперь могут быть сохранены в качестве предустановок.

Кроме того, AO и тени теперь включены по умолчанию, а Physical Material теперь поддерживает Roughness.

 
Моделирование: новый модификатор Weighted Normals, обновленный модификатор
Chamfer Моделеры получают новый модификатор Weighted Normals , который должен лучше сохранять острые края при затенении моделей, как показано на рисунке выше.

Пользователи могут регулировать выходные данные, задавая свойства сглаживания, смешивания и взвешивания с возможностью взвешивания нормалей в соответствии с размером или угловыми углами граней модели.

Также есть небольшие улучшения в модификаторе Chamfer, который является целью обновлений 3ds Max 2020 .

 
Затенение и материалы: больше шейдеров OSL, обновления карты Substance и Scene Converter.
Помимо поддержки PBR, другие изменения в затенении и материалах включают расширенный набор шейдеров OSL .

Новые шейдеры включают переключатель среды / фона, позволяющий использовать одну карту в качестве фона, а другую – для отражения окружающей среды; и шейдер HDRI Lights.

Есть также новые шейдеры для коррекции цвета, а также для проецирования камеры, объекта и сферической текстуры.

Карта Substance, предназначенная для работы с материалами в формате Вещества Adobe, также была обновлена , получив функции, ранее доступные только во внешнем плагине Substance для 3ds Max .

Основные изменения включают возможность загружать файлы .sbsar напрямую, а не экспортировать материалы из Substance Designer в виде текстурных карт; и поддержка 8K текстур.

Сцены конвертер , предназначенный для преобразования сцен, созданные для сторонних рендеров к 3ds нативных материалов, получает обновление пользовательского интерфейса и улучшенный рабочий процесс для создания пользовательских правил преобразования.

3ds Max 2021 теперь также поставляется со скриптами Scene Converter для преобразования материалов V-Ray и Corona Renderer в физический материал 3ds Max, который ранее требовал сторонней утилиты .

Улучшения производительности, ввода-вывода и звука Улучшения
производительности включают более быстрое сохранение и автоматическое сохранение файлов сцен. Autodesk не дает количественного определения повышения скорости, но говорит, что оно увеличивается с увеличением количества ресурсов в файле.

ProSound , набор инструментов для редактирования звука 3ds Max, поддерживает 24-битные файлы WAV, частоты дискретизации 88,2 кГц и 96 кГц и неограниченное количество аудиоклипов. Ранее пользователи были ограничены 100 клипами.

Другие изменения включают в себя «более простой… более быстрый» установщик, поддержку информации о слоях и скрытых объектов при импорте файлов SketchUp и более 80 исправлений .

Для интеграции с конвейером 3ds Max теперь поддерживает Python 3, по умолчанию используется Python 3.7.6.

Ценообразование и системные требования
3ds Max только для аренды. На момент публикации релиз 2021 года, похоже, не был отправлен подписчикам, но релиз обычно следует в течение дня после публикации документации.

Текущая версия 3ds Max 2020.3 доступна для Windows 7+. Стоимость подписки – 195 долларов в месяц или 1545 долларов в год.

ПО по подписке (электронно) Autodesk 3ds Max Commercial Single-user Annual Subscription Renewal

  • Основные характеристики

  • Категория

    Организация

  • Назначение

    Дизайн и цифровая живопись

  • Версия

    3ds Max

  • Платформа

    Десктоп

  • ОС

    Windows

  • Срок использования

    Подписка 12 месяцев

  • Язык интерфейса

    Английский

  • Форма поставки

    Электронная

  • Объект лицензирования

    Пользователь

  • Количество лицензируемых объектов

    1

  • Входит в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД

    Нет

  • Особенности

  • Моделирование и текстурирование

  • Работа со сплайнами

    Есть

  • Поддержка Open Shading Language

    Есть

  • Редактирование фасок

    Есть

  • Blended Box Map

    Есть

  • Редактор материалов, текстур и цветов

    Есть

  • Data Channel Modifier

    Есть

  • Моделирование сетей и поверхностей

    Есть

  • Запекание текстуры

    Есть

  • Модификатор взвешенных нормалей

    Есть

  • Анимация и эффекты

  • 3ds Max Fluids

    Есть

  • Инструменты анимации и оснастки персонажей

    Есть

  • Инструменты для общей анимации

    Есть

  • Траектории движения

    Есть

  • Эффекты движения частиц

    Есть

  • Новые подключаемые модули

    Есть

  • Визуализация

  • Улучшенное качество видового экрана

    Есть

  • Arnold для 3ds Max

    Есть

  • Видовой экран ActiveShade

    Есть

  • Физическая камера

    Есть

  • 3ds Max Batch

    Есть

  • Конвертер сцен

    Есть

  • Рабочий процесс и производство

  • Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов

    Есть

  • Поддержка формата Alembic

    Есть

  • Современный интерфейс и рабочие пространства

    Есть

  • Рабочий процесс CivilView

    Есть

  • Рабочий процесс средства просмотра Autodesk

    Есть

  • Обновленные инструменты проекта

    Есть

  • Визуализация проектов

  • Финальные доработки

    Есть

  • Возможности импорта

    Есть

  • Освещение на основе физических параметров

    Есть

  • Интерактивная визуализация

    Есть

  • Высококачественные изображения

    Есть

  • Преобразование технических материалов в визуальные

    Есть

  • Игры и развлечения

  • Мощные средства моделирования сцен

    Есть

  • Реалистичные персонажи

    Есть

  • Визуализация на основе физических свойств

    Есть

  • Динамические визуальные компоненты

    Есть

  • Настраиваемая интеграция рабочих процессов

    Есть

  • Системные требования

  • Процессор

    Многоядерный Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2

  • Оперативная память

    Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)

  • Место на диске

    9 ГБ для установки

  • Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    конвертировать max в obj бесплатно онлайн

    Имя MAX OBJ
    Полное имя 3ds Max Scene File Формат геометрии OBJ
    Файл добавочный номер .max .obj
    Тип MIME текст / обычный
    Разработано Autodesk Wavefront Technologies
    Тип формата
    Описание. 3ds Max — программа для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга. Содержит несколько моделей, содержащих каркасы, текстуры, световые эффекты, затенение, анимацию и другие элементы трехмерного дизайна.Он используется для разработки профессиональной графики для игр, фильмов и телевидения. OBJ (или .obj) — это формат файла определения геометрии, впервые разработанный Wavefront Technologies для своего пакета анимации Advanced Visualizer. Формат файла открыт и был принят другими поставщиками приложений для 3D-графики.
    Технические детали Формат файла OBJ — это простой формат данных, который представляет только трехмерную геометрию, а именно положение каждой вершины, положение UV каждой вершины координат текстуры, нормали вершин и грани. которые определяют каждый многоугольник как список вершин и вершин текстуры.По умолчанию вершины хранятся в порядке против часовой стрелки, поэтому явное объявление нормалей граней не требуется. Координаты OBJ не имеют единиц измерения, но файлы OBJ могут содержать информацию о масштабе в удобочитаемой строке комментариев.
    Преобразование файлов Преобразование MAX Преобразование OBJ
    Связанные программы Autodesk 3ds Max Wavefront 3D, CADRazor, Adobe Photoshop, LogiKal, UVMapper, LightWave 3D, Autodesk Maya, IMSI TurboCAD Deluxe, MeshLab, MAXON Cinema 4D, Smith Micro Poser, Autodesk AutoCAD.
    Wiki https://en.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max https://en.wikipedia.org/wiki/Wavefront_.obj_file

    Конвертер V-RayMtl | ScriptSpot

    V-RayMtl Converter 3 — это новая версия maxscript, известная как VRayMtlConverter .
    Эта версия является следующим поколением после версии 2.5, и по сравнению с предыдущей версией в этой версии появились новые функции и улучшения: поддержка большего количества материалов, карт и других компонентов сцены, дополнительный выбор материалов для преобразования, а также более гибкие параметры для преобразования и фиксации сцены и ее компонентов.

    Посмотреть полный список поддерживаемых в настоящее время материалов, карт и компонентов сцены для преобразования.

    Более подробную информацию о новых функциях и возможностях конвертера можно найти здесь: https://maxtools.3dzver.ru/vmc

    V-RayMtl Converter официально протестирован командой Autodesk® , а также доступно в Autodesk App Store

    ************************************* ***************

    О преобразовании:

    Ни один из существующих преобразователей не может обеспечить 100% точность преобразования из-за того, что принцип работы различных механизмов рендеринга отличается , а иногда существенно отличается.В связи с этим физические параметры материалов также существенно различаются. Но, несмотря на эти различия, мы постарались достичь максимально возможной точности преобразования, которую наш плагин обеспечивает в среднем 90-98%

    V-RayMtl Converter конвертирует исходные материалы в другие указанные материалы с максимально возможным сохранением основных свойств материала, таких как диффузное, зеркальное отражение, непрозрачность (включая фильтр), глянцевитость, шероховатость, выпуклость, смещение, самосветление (излучение), полупрозрачность, отражение, преломление.Также сохраняются все текстуры, которые используются для вышеуказанных параметров. Что касается специальных процедурных карт, то они конвертируются только при наличии аналога. В противном случае процедурные карты запекаются в текстуры или удаляются, если полученные материалы можно использовать без них.

    ВАЖНО : Для преобразования материалов между различными модулями визуализации обязательно, чтобы эти модули визуализации были в вашей системе.

    *********************************************** ******

    Установка:

    Процесс установки « V-RayMtl Converter 3 » очень прост и не требует специальных знаний.
    После загрузки архива вам необходимо распаковать файл VrayMtlConverter3.mzp , запустить 3ds Max, перейти в главное меню -> MAXScript-> Run Script … и выбрать файл VrayMtlConverter3.mzp (или перетащить это в любое окно просмотра).

    После установки вы увидите значок « V-RayMtl Converter 3 » на главной панели инструментов:

    Вы можете переместить эту кнопку в любое удобное для вас место или назначить «горячие клавиши» для запуска этого скрипта. Для этого просто откройте настройки [ Customize UI ], выберите [ 3DZverTools ] в раскрывающемся списке [ Category ], ниже в списке [ Action ] вы увидите [ V-RayMtl Converter 3 ]

    ———————————————- ——

    PS: Уважайте разработчиков и других пользователей — не размещайте в комментариях рекламные сообщения (т.е. спам).
    Если у вас есть предложения или комментарии, связанные с работой плагина, воспользуйтесь формой поддержки на этой странице: https://maxtools.3dzver.ru/support

    Как конвертировать файлы MAX в FBX или OBJ без 3ds Max? • Blender 3D Architect

    Использование рабочего процесса с инструментами с открытым исходным кодом и стандартами файлов гарантирует, что у вас всегда будет доступ к вашим данным независимо от программного обеспечения или среды. Если вы создаете проект и сохраняете файл в универсальных форматах, вы можете легко импортировать и отправлять эти данные в любое программное обеспечение.

    Однако это не гарантирует, что вы не получите от клиента файл, который трудно преобразовать или изменить без специального инструмента. Среди этих форматов мы находим файл DWG для технических чертежей и файлы MAX для 3D-сцен.

    Для файлов DWG у нас есть простой способ конвертировать их с помощью невероятно полезного конвертера файлов ODA. С файлами MAX все немного сложнее. Некоторое время назад у нас была онлайн-система, которая предлагала способ преобразования этих файлов в такие форматы, как OBJ.Он отключился, и у многих людей не было возможности конвертировать такие файлы.

    Сегодня я хочу поделиться обновленной информацией о процессе для тех из вас, кому все еще нужно конвертировать файлы MAX в FBX или OBJ без 3ds Max. Встречайте невероятный онлайн-конвертер Any Conv.

    Он позволяет конвертировать файлы MAX в такие форматы, как FBX и OBJ, до 50 МБ на файл.

    Процесс конвертации прост и требует от вас выбора желаемого формата для вывода и загрузки файла.Дождитесь завершения конвертации и загрузите файл.

    В моем случае преобразование модели мебели размером 12 МБ заняло около 16 минут. Это была простая модель, использовавшаяся только для проверки рабочего процесса.

    Поскольку это онлайн-сервис, вы можете конвертировать файлы MAX в любой системе. Он отлично работает в Windows, Linux или macOS.

    Использование Blender для архитектуры

    Вы хотите использовать Blender для архитектуры или рендерить свои проекты с помощью Cycles или Eevee? У нас есть три книги, которые могут вам помочь!

    Они охватывают использование Blender для создания архитектурного контента, а также всю информацию, необходимую для визуализации проектов в реальном времени:

    Вы можете получить их как в цифровом формате, так и в мягкой обложке.Заказывая эти книги, вы не только улучшите свои навыки работы с Blender для архитектуры, но и поддержите Blender 3D Architect.

    Конвертер сцен в 3ds max

    Дата обновления: 29.05.2020. Merhabalar, 3ds Max 2018 ‘в формате yeni ve geliştirilmiş özelliklerinden bir diğeri ise Scene Converter (Sahne Dönüştürücü) Работа с Arnold Converter основана на конвертере сцен в 3DS MAX.Таким образом, 3ds Max может читать материалы и все особенности сцены V-Ray. Все в одном. MultyConvertor — позволяет конвертировать любые материалы, источники света (объекты) любых рендеров в любые материалы, источники света (объекты) и рендеры !!! Просто нажмите кнопку новой панели инструментов, выберите, где сохранить запекание несовместимых карт, и нажмите «Преобразовать». Служба преобразования качественных моделей .max.obj: Тип MIME: text / plain: Разработан: Autodesk: Wavefront Technologies: Тип формата: Описание: Трехмерная сцена, используемая в 3ds Max (программа для 3D-моделирования, анимации и рендеринга). Содержит несколько моделей, которые содержат каркасы, текстуры, световые эффекты, затенение, анимацию и другие элементы трехмерного дизайна.Существуют также существующие конвертеры MAXScript, которые, похоже, конвертируют… Преобразование стандартных камер в Max Physical Camera — при включении конвертирует 3ds Max Target и Free камеры в 3ds Max Physical (для 3ds Max версии 2016 и новее). Maxwell будет установлен в качестве текущего движка рендеринга, а все материалы, источники света… Имя: MAX: Полное имя: 3ds Max Файл сцены: Расширение файла. Max: Тип MIME: Разработано: Autodesk: Тип формата: Описание: 3ds Max (3D программное обеспечение для моделирования, анимации и рендеринга). Содержит несколько моделей, содержащих каркасы, текстуры, световые эффекты, затенение, анимацию и другие элементы трехмерного дизайна.Модели перевода из .MAX в .SKP. Все подходящие узлы в сцене будут преобразованы, если параметр Преобразовать только выбранные узлы отключен. FS Converter — это конвертер сцены, который возвращается из модуля рендеринга FStorm или конвертирует только некоторые объекты. 6 оценок. Служба преобразования качественных моделей Scene Converter — это новая функция 3ds Max 2017, которая упрощает преобразование старой сцены в спецификации 3ds Max 2017. Вы можете просто создать файл * .mct (отредактировать текстовый файл в любом текстовом редакторе и изменить расширение) для нового рендеринга и средств, поддерживающих этот тип рендеринга.Главная → 3ds-max → Скрипты → Конвертер сцены FS (FStorm) Конвертер сцены FS (FStorm) Отправлено 3dmaxscript в сб, 2019-05-11, 09:55. Версия: 2.40.00 Как указал Spacefrog, есть дополнительные параметры преобразования, доступные в виде файлов Maxscript в папке 3ds Max 2017 Scene Converter, которые вы можете использовать для создания новых предварительных настроек преобразования. ♦ Поддержка 3ds Max 2021 ♦ Исправления … MaxToBlender автоматически передает и преобразует вашу максимальную сцену как можно ближе и настраивает параметры рендеринга Blender Cycles с оптимизированными значениями для более быстрого рендеринга, а также избегает распространенных ошибок новичков, которые создают артефакты в рендерингах из-за того, что не фиксируются значения, и т.п.Преобразование из файла сцены 3ds Max в 3D Studio. Перевод моделей из .MAX в .3DS. 00:00:21 -> 00:00:31 Это особенно полезно при работе со старыми сценами со стандартными материалами, камерами и источниками света, которые физически не точны по сегодняшним стандартам. Это дает пользователям возможность обновлять устаревшие шейдеры, материалы и источники света из V-ray и Corona, а также другие устаревшие конструкции, найденные при максимальной установке и рендеринге по умолчанию с помощью Arnold, без необходимости вручную конвертировать… Преобразование из файла сцены 3ds Max в документ SketchUp.

    Купить плагин конвертера XVL для 3ds Max | от $ 3 300.00 | Магазин Решетки Технологии @ NOVEDGE | Авторизованный реселлер | Позвоните, чтобы узнать цену или купить онлайн



    Плагин конвертера XVL для 3ds Max — это плагин для 3ds Max, который позволяет пользователю импортировать и экспортировать файлы XVL из приложения. Он также позволяет пользователю создавать файлы XVL, которые включают анимацию, созданную в 3ds Max. Плагин конвертера XVL для 3ds Max поддерживает 3ds Max.

    Конвертеры

    XVL используются для преобразования данных 3D CAD и проектирования в XVL, чтобы их можно было легко использовать для проектирования процессов, создания цифровых макетов, включения в производственную документацию и т. Д. XVL, сверхлегкий 3D-формат, предлагает лучшее в отрасли 3D-сжатие, до 0,5% от исходного размера данных. Он обеспечивает это без потери точности, позволяя быстро использовать, совместно использовать и просматривать данные даже на ПК с более низкими характеристиками.

    Конвертеры

    XVL получают доступ к моделям САПР через соответствующую систему САПР и достигают революционного сверхсжатия, выражая модель в виде сильно сжатых трехмерных поверхностей, которые поддерживают как высокую точность, так и визуальную целостность исходных данных.Все предлагаемые преобразователи могут выполнять команды постобработки после преобразований.

    Основные преимущества преобразователей XVL CAD

    • Автоматизация и надежность — проверенные, чрезвычайно надежные, крупномасштабные, гибкие, автоматическое преобразование файлов корпоративного класса и промышленного уровня.
    • Расширьте возможности совместной работы с помощью корпоративного доступа к сверхсжатым трехмерным САПР, сохраняя при этом точность и визуальную целостность трехмерной модели.
    • Решите проблему нескольких САПР путем преобразования и последующего объединения данных из нескольких форматов САПР в один сжатый и эффективный формат: XVL.
    • Повысьте продуктивность своих бизнес-процессов, включив повторное использование ресурсов 3D CAD, устраняя необходимость в воссоздании данных и возможность ошибок или повторения в последующих приложениях.
    • Ультра-сжатие — наилучшее сжатие для самых легких 3D-файлов без потерь с графикой высокого качества.

    Характеристики

    Серверы-преобразователи

    Возможности

    Преимущества
    Ультра-сжатие 3D-моделей
    Все основные 3D-форматы конвертированы в XVL.
    Обеспечивает рост инноваций, сотрудничества и коммуникации в масштабе всего предприятия.
    Обработка больших объемов данных
    XVL масштабируется до очень больших наборов данных.
    Работайте с относительно простыми и очень сложными моделями с помощью одной и той же технологии.

    Расширенные параметры преобразования
    Пользователь может указать параметры преобразования, такие как допуск точности, создание одного / нескольких файлов и тип XVL.Пользователи могут выбрать размер и точность модели XVL под свои нужды.

    Защитите свои данные … намеренно снижая точность модели, ее можно использовать для анимации процесса, но не для производства. Это упрощение позволяет публиковать базовые 3D-данные без раскрытия конфиденциальной или частной информации.

    Подробный журнал преобразования
    Каждый раз, когда преобразователи XVL переводят данные САПР, критическая информация о преобразовании сохраняется в файлах журнала.

    Обеспечивает контрольный журнал для тщательного отслеживания источников данных.
    Автоматическое начало преобразования
    XVL Converter Server включает интерфейс командной строки, который позволяет внешним системам автоматически преобразовывать данные САПР.
    Обеспечивает более продуктивные процессы преобразования и автоматическое обновление последующих публикаций.
    Полная интеграция рабочего процесса
    При системной интеграции каждое преобразование может потребовать некоторой дополнительной обработки, такой как реестр в другую базу данных.В этих случаях XVL Converter Server позволяет пользователю добавлять дополнительные процессы сразу после преобразования.
    легко интегрируются в систему управления данными о продуктах и ​​жизненным циклом (PDM / PLM).
    Двунаправленное преобразование 3ds Max
    Преобразователь 3ds Max является исключением, поскольку он поддерживает преобразование из 3ds Max в XVL и наоборот.
    Двунаправленный обмен данными включает геометрию и анимацию.

    Характеристики


    Требования для установки


    Для правильной работы вашей копии подключаемого модуля XVL Converter для 3ds Max требуется:

    Autodesk
    3ds Max
    Воплотите в жизнь самые сложные творческие идеи.

    Конвертер сцены V-Ray — V-Ray 5 для 3ds Max

    На этой странице приведены некоторые сведения о настройках, доступных в инструменте «Конвертер сцен».

    Обзор

    Этот инструмент преобразует все материалы сцены и тени с трассировкой лучей в версии, оптимизированные для V-Ray.

    Путь к пользовательскому интерфейсу: || 3ds Max Quad Menu> раздел преобразования || > Конвертер сцены V-Ray

    Параметры

    Включите «Отражения трассировки» при преобразовании стандартных материалов. — Если этот параметр включен, настройка отражений трассы включена для преобразованных материалов Max Standard.

    Convert mr Sun / Sky to V-Ray Sun / Sky — Когда включено, преобразует систему Mental Ray Sun и Sky в систему V-Ray Sun и Sky.

    Преобразовать стандартную непрозрачность материала в преломление материала V-Ray. — При включении преобразует стандартные настройки непрозрачности материала 3ds Max в настройки преломления в материале V-Ray.

    Преобразовать только выбранные узлы. — Если этот параметр включен, преобразуются только выбранные источники света, камеры и материалы выбранных объектов (с применением других параметров, указанных выше, только для выбора).Если этот флажок не установлен, конвертируется вся сцена.

    Convert Physical Material to VRayMtl — Когда включено, преобразует Physical Material в V-Ray Material. Обратите внимание, что при использовании этой опции конвертируются только параметры, поддерживаемые V-Ray.

    Не преобразовывать стандартные камеры — (опция по умолчанию) Оставляет камеры в сцене такими, какие они есть.

    Преобразовать стандартные камеры в физическую камеру V-Ray — при включении преобразует целевую и свободную камеры 3ds Max в физические камеры V-Ray.

    Преобразовать стандартные камеры в Max Physical Camera — если этот параметр включен, преобразует целевые и бесплатные камеры 3ds Max в физические камеры 3ds Max (для 3ds Max версии 2016 и новее).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *