Учим цвета с ребенком 2-3 лет. Карточки, задания, стихи.
В этом разделе вы найдете пособия и карточки для изучения цветов с малышом, начиная с двух лет.
Стихи про цвета с картинками
Карточки-пазлы «Учим цвета»
Распечатайте пазлы, разрежьте на 4 части. Предложите малышу собрать пазлы, чтобы получился прямоугольник одного цвета.
Наглядные карточки «Учим смешивать цвета»
Первое знакомство с цветом
Прежде всего ребенок должен запомнить основные цвета: красный, желтый, синий и зеленый. Учить малыша различать цвета надо последовательно и постепенно.
Красный цвет
Найди предметы красного цвета
Рассмотрите с малышом картинки. Назовите их. Не спеша найдите на картинках предметы красного цвета. Затем вместе с ребенком ищите предметы красного цвета вокруг: дома, на улице. И только когда малыш будет четко находить и называть предметы красного цвета, можно переходить к желтому цвету.
Жёлтый цвет
Учимся различать красный и желтый цвета
Просите ребенка показать на картинках предмет определенного цвета, например: — Покажи красный карандаш. А теперь покажи желтый карандаш и т. д. Объясните малышу, почему цыпленок нарисован только желтым.
Зелёный цвет
Учимся различать красный, жёлтый и зелёный цвета
Попросите ребенка: «- Покажи, что на картинке красного цвета? Найди, что зеленое. Выбери, что желтое». Предложите малышу более сложный вариант игры. Показывая на картинку, спросите: «-Помидор какой? Груша какая?», побуждая ребенка проговаривать названия цветов.
Синий цвет
Учимся различать зелёный и синий цвета
Попросите ребёнка: «Покажи, что синее. Найди всё зеленое».
Учимся различать красный, жёлтый, зелёный и синий цвета
Попросите ребенка: «Покажи и назови, что красное. Что синее? Что зеленое? Что желтое? Скажи, какого цвета кубик. Какого цвета совок?»
Разложи по коробочкам
Рассмотрите с малышом картинки. Попросите найти красную, зеленую, синюю и желтую коробочки. Обратите внимание ребенка на предметы в рамке. Их надо убрать на место. Спросите малыша: «Как ты думаешь, куда мы положим бантик?» Если ребенок покажет верно (красный бант в красную коробку), возьмите карандаш и вместе соедините линией бантик и коробочку. Если задание вызовет затруднение, покажите малышу бантик и спросите: «Где такая же коробочка?»
Подбери куклам одежду
Скажите ребенку: «Давай поможем куклам одеться». Обратите внимание малыша на куклу с красным бантиком и спросите: «Как ты думаешь, какое пальто наденет эта кукла?» Соедините карандашом куклу и пальто соответствующего цвета. Таким образом «наденьте» пальто, сапоги и шапочки всем куклам.
❤️ 36
🔥 11
😁 5
😢 1
👎
🥱 1
Добавлено в плейлист (избранное)
Удалено из плейлиста (избранное)
Достигнут лимит
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 151
Пока нет оценок
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Сен-Клер Кассия: Тайная жизнь цвета. 2-е издание, исправленное и дополненное
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Лена Кей
Отзыв о покупке
на book24.ru
Я равнодушна к искусству и крайне редко читаю подобные книги. Тем не менее, мне понравилось! Волшебство начинается с того момента, как вы открываете раздел, посвященный любому новому цвету. На отдельной странице перечисляются оттенки, о которых пойдет речь. Например, вот оттенки зеленого: ярь-медянка, абсент (зеленый змий), изумруд, ирландский зеленый, зелень Шееле, глауконит (зеленая земля), авокадо и селадон. Захватывающе, правда? У черного приводится целых 8 оттенков — хотя казалось бы, черный он и есть черный. Текст изобилует историческими фактами, датами и цитатами. «Воды» по минимуму. Главный минус (как уже сказали некоторые другие рецензенты) — содержание не является энциклопедическим, то есть информация не исчерпывающая. Но это можно простить. Качество бумаги восхитительное, книгу можно смело покупать в подарок.
Жаннета Вегнере
Отзыв о покупке
на book24.ru
У меня 2-ое издание. И это — великолепная книга, если вы любите цвет и свет, как я! Исполнение тоже очень достойное, очень приятно взять в руки: переплет твердый, страницы мелованные, «большая». Хороший подарок — и я подарила его себе. )) Оформление восхитительное, точная передача всей цветовой палитры. Содержание интересное, местами увлекательное, достаточно исчерпывающее, но, конечно, не «энциклопедически» полное. Спасибо всем причастным к изданию этого чуда и, конечно, автору — Кассии Сен-Клер.
Софья Фролова
000Z»> 11 мая 2021 г.
Книга представляет собой научно-популярное исследование истории различных цветов, которые разбиты по блокам, например белый, оранжевый и т.д. Статьи, посвященные отдельным оттенкам не подчиняются единой системе, про один цвет больше дается информации про его добычу, а про другой — про его применение знаменитыми живописцами. Мне показалось, что это скорее скопление каких-то интересных и необычных фактов, потому что объем предлагаемой информации не такой уж полный, как хотелось бы. Книга понравится тем, кто увлекается живописью и колористикой, но многого от нее ждать не стоит.
Ирина Коростелева
Казалось бы что есть свет? Удивило что на эту тему можно написать столь интересное исследование. У меня к жалости первая неудачная редактура, но все равно я все еще храню в памяти наиболее интересные моменты. интересные факты о ядовитости ранешних красок, страшно представить чем приходилось дышать художникам.
Галина Смирнова
Тем кто помешан на цвете,как я посвящается.В книге есть интересные,даже необычные истории о цвете.Затронуты темы цветов в моде,искусстве,живописи.Единственный минус много химических элементов.Оформление отличное,твердый переплет,мелованные страницы, ляссе.На подарок тоже будет достойно.
Colors II от Between the Buried and Me (альбом, Progressive Metal): обзоры, рейтинги, титры, список песен
Colors II является продолжением альбома, который многие фанаты BTBAM хвалят как свое величайшее достижение. Лично я думаю, что это отличный альбом, но никогда не был моим фаворитом (я определенно предпочитаю TGM и Parallax II, по крайней мере). Этот релиз 2021 года почти наверняка уступает оригиналу, но, тем не менее, в итоге получается солидный, плавный опыт, несмотря на то, что его продолжительность составляет около 80 минут.
Как почти на каждом альбоме BTBAM, мы начинаем с более короткого вступительного трека, на этот раз в форме Monochrome, который можно сравнить с Foam Born (A) или Node по его динамичному переходу от тихого к громкому и запоминающейся мелодии. Все песни на этом альбоме сливаются воедино (так же, как и на его предшественнике), и действительно Monochrome переходит в The Double Helix (…) так же, как Foam Born (A) и Foam Born (B) связаны — и второй трек очень, очень похоже на последнее — возможно, прямая, преднамеренная параллель. В этом нет ничего плохого, так как песня в итоге получилась очень хорошей — в ней есть ряд необычных псевдоэкспериментальных фрагментов, и она постоянно меняется, как в обычном репертуаре группы. Revolution in Limbo — первая по-настоящему длинная песня на альбоме, и я немного знал ее перед тем, как начать — не похоже, чтобы она стала фаворитом, но 9минуты не тянутся с песней никогда не застойной. Fix the Error — одна из тех песен, что и Bloom, действительно причудливая и играющая с несовпадающими жанрами — эти треки всегда кажутся мне слишком глупыми, но я все равно наслаждаюсь ими.

Подводя итог, Colors II кажется достаточно приличным дополнением к дискографии BTBAM, но не все из них кажутся очень важными. Надеюсь, группа еще не закончила заниматься музыкой, так как я определенно был бы рад услышать, что еще они могут предложить на данном этапе своей карьеры.
3.5 — Отлично
Опубликовано
Продолжение приквела
До сих пор я просмотрел все студийные альбомы Between The Buried and Me. В связи с этим я думаю, что пришло время взглянуть на их последний альбом. На этот раз мы получаем еще одно продолжение в наших руках. У нас были The Parallax II, Automata II и Colors II.
Первая песня называется Monochrome. Это, возможно, мой любимый опенинг этой группы, помимо Mirrors. Он идет от 10 до 100 за такой хороший отрезок времени. Он начинается с очень приятной мелодичной части, которая постепенно превращается в техно-метал. Барабаны и грувы просто позволяют этой песне парить для меня. Остальные инструменты тоже, особенно игра на клавиатуре, которая кажется кристально чистой.
Теперь мы подошли к самому главному на альбоме, и следующая песня — The Double Helix of Extinction. Какая блестящая песня. Это просто восходит к тому удивительному звучанию, которое группа сделала на своих первых 5 альбомах (за исключением The Anatomy Of). Просто потрясающий ансамбль прогрессивного металкора. Каждая нота и рифф наполняют меня такой мощью и силой, что все это просто налетает на эту гигантскую водоворотную смесь чистого безумия и удивительных прогрессий. Это также становится немного странным здесь и там, а иногда даже Авангардным.
Revolution In Limbo следующая, и ее темы и лирические концепции в основном являются прямым продолжением. Здесь вы действительно можете заметить, что они пробуют что-то новое, особенно последняя половина этой песни, представляющая собой классический латинский мотив, который чем-то напоминает мне те небольшие партии в L’via L’viaquez группы The Mars Volta. Остальная часть этой песни по-прежнему та же тяжелая доброта, от которой практически невозможно избавиться. Кроме того, он позволяет себе развиваться по всей длине. Ничто никогда не кажется торопливым, даже с приливом крови, который я испытываю всякий раз, когда слышу эти интенсивные барабаны и риффы. Вы также получаете небольшую репрессию Ants Of The Sky в некоторых частях, которые я считаю просто милыми.
Итак, если вы думали, что у этой группы много жанровых изменений, вы еще ничего не слышали. Fix The Error — это, по сути, ансамбль разных смесей жанров в одной песне. Уродливый фолк-метал, странные прог-синтезаторы, сладж-метал и еще много всего странного, намешанного здесь, и, честно говоря, это работает хорошо. Это просто какая-то сумасшедшая, бессмысленная, сумасшедшая прога, которую я просто обожаю. Я чувствую, что некоторые прог-группы никогда не демонстрируют тот странный аспект, который есть в этом жанре, и я думаю, что эта песня показывает, что вы действительно можете сделать отличную песню, которая просто повсюду, и при этом заставить ее работать. К тому же было бы кощунственным для меня не упомянуть это маленькое, но такое хорошее барабанное соло. Это очень весело, и мне просто приятно это слышать. Я не самый большой поклонник соло, но когда я слышу хорошее соло, я просто больше накачиваюсь, если честно.
Следующее Невидимое / Шок Будущего. По сути, это две песни как один трек, причем Never Seen представляет собой очень горячую металкорную часть, а Future Shock немного более резок и мелодичен. Эта динамика действительно показывает, кто такие BTBAM, и мне это нравится. Группа, которая может мгновенно переходить от интенсивности к расслаблению. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы действительно поговорить о тексте этой песни. Эта песня кажется очень подходящей для интерпретации с лирикой, которая кажется очень необычной. Я действительно не знаю, что означает эта песня, но похоже, что мы изо дня в день противостоим друг другу. В некотором роде это имеет смысл из-за Интернета и его послужного списка людей, спорящих о бессмысленных вещах. Должен любить, как эта группа может сделать обыденную жизнь захватывающей, такой же захватывающей, как споры.
«Взгляд в бездну» находится рядом. Это как Never Seen / Future Shock, только наоборот. На этот раз песня начинается с плавной и эмбиентной мелодии, а затем переходит к яростным риффам и грувам. Как я уже говорил, мне это нравится, потому что оно действительно показывает, что такое BTBAM. Тяжелые части этой песни очень хороши, и вокал Томми здесь действительно сияет лучше всего, плюс текст на самом деле очень позитивный. Он говорит вам поднять свою жизнь и попытаться стать лучше, но никогда не забывать, кем вы были. Я просто обожаю, когда метал-группы решают честно заявить о себе.
Предыстория следующая. Назад с этими прогрессивными риффами и грувами. Мы также видим возвращение к более странным вещам. Как и прежде, я люблю ту странную прогу, которая действительно нужна некоторым группам. О да, это просто немного глупый пересказ Desert of Song, особенно с этим «Мы будем вынуждены петь со страхом?» линия. Это очень ироничная песня, но все же довольно приятная.
Вредные привычки. Я собираюсь стать заезженной пластинкой, но, черт возьми, я просто обожаю этот стиль игры.
Обычно я делаю это, когда рецензирую плохие альбомы, но я хочу сделать это здесь и вместо этого скомпилировать 2 песни в тему для обсуждения, так как все они практически имеют одинаковую похвалу и любовь. The Future Is Behind Us, а Turbulent — просто блестяще исполненные прогрессивные произведения. Они исследуют и проходят через множество разных чувств, которые просто переполняют меня в эти два важных момента на этом альбоме, которые так приятно слушать.
Точно так же я испытываю то же самое чувство от последнего трека с этого альбома, Human Is Hell (Another One With Love). Перед этим есть трек под названием Sfumato, но это, по сути, небольшой прелюдический трек, который просто прекрасен. Вот это настоящее дело, большое дело. Это просто поездка через множество разных настроений и звуков, которые просто капают и капают в вашу душу. Эта 15-минутная эпопея действительно просто великолепна. В нем представлены некоторые из их лучших риффов и аккордов, а также множество их лучших мелодий. Я не скажу, что этот трек может соперничать с двумя другими их эпопеями, Swim To The Moon и Silent Flight Parliament, но это определенно один из их замечательных треков, особенно с таким легендарным финалом. Просто такое хорошее закрытие для этого шедевра альбома.
Этот альбом достоин называться продолжением «Цветов». Colors — один из их лучших шедевров, поэтому в наши дни очень приятно видеть еще один, также являющийся шедевром. Просматривать эти альбомы и пересматривать их было трудно, не могу отрицать, но весело. Я думаю, что эта группа действительно лучшая метал-группа, которую я когда-либо слышал после того, как переслушал все их альбомы. Их стиль супер исполнен, и вокруг них просто сильная аура, в которую я тоже не могу не влюбиться. Надеюсь, однажды я смогу встретиться с ними лично, но до тех пор я буду любить их музыку до самой смерти. Просто отличная группа во всем, и потрясающий альбом тоже. Иди проверь это. Если вы не уверены в этом, потому что боитесь, что он может быть не так хорош, как оригинал, не бойтесь, он так же удивителен, как и первые Colors.
Опубликовано
Нечасто я нахожусь на вершине нового релиза (всего три дня до выхода!), но BTBAM — одна из моих любимых групп. Им удалось смешать дэт-метал и металкор с тональным и структурным языком прогрессивного рока, чтобы создать для себя особую нишу.
Решение сделать сиквел к их самому известному альбому спустя 14 лет после этого события многим (включая меня) показалось странным, но я старался быть непредвзятым. Я не обращаю внимания на лирику, а резкий вокал едва ли воспринимается мной как слова, поэтому, если бы вы изменили название на что-то другое, я сомневаюсь, что узнал бы, что это продолжение. Это, несомненно, альбом BTBAM, но в нем не так уж много цветов по своей сути.
Я также рад, что этот альбом вышел целиком, в отличие от странного двухчастного релиза Automata. Automata работает лучше как единое целое и на целых 10 минут короче, чем Colors II. Я читал некоторые предположения, что это могло быть связано с вмешательством Sumerian Records. Если это правда, я рад, что они воздержались от выпуска Colors 1.5 и Colors 2. (И кстати, почему Sumerian Records использует Сфинкс и пирамиды Гизы в качестве своего логотипа? Разве они не могли использовать зиккурат?)
Эта группа может время от времени впадать в рутину. В этом альбоме есть несколько примеров песен, которые звучат так, как будто они были выплюнуты генератором песен BTBAM. Они неплохие, но ничего особенного в них нет. В этом отношении он похож на более приятную версию недавнего Dream Theater.
Colors II открывается одним из немногих моментов, когда я подумал: «О, это похоже на Colors!» «Monochrome» начинается с тихого фортепианного вступления, но вскоре становится чем-то более тяжелым, как «Foam Born» на его предшественнике. Воздушная синтезаторная линия и нежный вокал не дают песне завязнуть. Сразу же следует «The Double Helix of Extinction», и это одна из тех хороших, но невнятных песен, о которых я упоминал. Да, это хорошо, но это просто обычная стрижка BTBAM. Есть несколько аккуратных синтезаторных текстур и элементов перкуссии, но этого недостаточно, чтобы действительно поднять этот трек.
«Revolution in Limbo» имеет более привлекающее внимание начало с его быстрыми техническими ходами, но ему все еще трудно зарекомендовать себя как что-то уникальное в творчестве BTBAM. Во второй половине песни есть веселая джазовая часть с отдалённым испанским оттенком.
«Fix the Error» был заглавным синглом с этого альбома, и поначалу он меня не особо впечатлил. Это работает намного лучше в контексте альбома. Он превратился из разочаровывающего сингла в один из самых ярких моментов альбома. Мне нравится странный басовый тон, использованный здесь (и в других местах на альбоме), и песня настолько близка к яркой и солнечной, насколько это вообще возможно для дэт-метала. Основной рифф отсылает к Motörhead, а трио коротких приглашенных барабанных соло в середине песни действительно забавны. Гитарное соло — еще одно место, где были явные намеки на «Цвета», но оно кажется естественным и целеустремленным.
«Never Seen/Future Sight» чудесно дополняет «Fix the Error», и мне особенно нравятся как басовая игра, так и различные тембры клавишных. Примерно через две минуты звучит действительно странный фрагмент, полный флейт, акустических гитар и простой перкуссии, который звучит почти так, как будто это музыка какого-то приморского городка в игре про покемонов. Финал песни довольно тихий и приглушенный, и это очень ценная передышка.
За этим следует пара коротких треков: «Взгляд в бездну» и «Предыстория». Первый отдает смутным эхом Dream Theater с его тихим вступлением к большому, грандиозному моменту; и последний звучит как (отличный) отрывок из Coma Ecliptic, скрещенный с «Bloom». Эти два сокращения относительно короткие, но они работают превосходно. В частности, «Prehistory» — одна из моих любимых песен на альбоме из-за ее общей странности.
«Bad Habits» начинается с партий органа и акустической гитары Майка Олдфилда, контрастирующих с обычной для группы напыщенностью прог-метала. Это лучше, чем любая из вышеупомянутых общих песен BTBAM, но она попадает в эту общую сферу. В ней есть свои моменты, но эту почти девятиминутную песню можно было бы немного обрезать.
За этим следует еще одна кульминация «Будущее позади». У него очень похожее на 80-е вступление с лязгающими синтезаторными паттернами, странными, прыгающими росчерками чистой гитары и увлекательно нестандартным основным риффом. Эта песня полна забавных, шатких фраз, и в ней даже есть отрывок из Yello «Oh Yeah». Лучшие моменты BTBAM — это когда они идут ва-банк из-за странностей.
Смутное 80-е начало предыдущей песни продолжается в «Turbulent». Вступление отдаленно напоминает синтвейв (жанр, с которым я могу справиться только в очень-очень малых дозах), и оно хорошо сочетается с композицией. В этой песне есть великое величие, которое очень легко склоняется к сыру 80-х. Это тонкий намек: достаточно, чтобы привлечь внимание, но недостаточно, чтобы отвлекать или действовать как костыль.
«Sfumato» — это короткая инструментальная композиция, напоминающая о The Division Bell и выступающая в качестве вступления к завершающей эпопее «Human Is Hell (Another One with Love)». Начало этого опуса снова намекает (но не опирается) на Цвета, а шипящие синтезаторы добавляют отличный контраст. Это сразу привлекает внимание, и эта песня кажется эпическим завершением. Примерно через шесть минут есть забавная вставка серф-рока, которая действует как небольшой перерыв. Эта песня представляет собой одну из лучших интеграций клавишных в музыку BTBAM во всем их каталоге, а заключительные минуты особенно драматичны.
Colors II — это долгая песня, и в ней много действительно сильных нарезок. К тому времени, когда вы дойдете до конца, вы почти забудете о неутешительном начале. Тем не менее, эти первые 20 минут, вероятно, можно было бы немного урезать, и есть другие короткие отрывки, которые можно было бы немного отредактировать. BTBAM лучше всего, когда они склонны к странностям, и слабее всего, когда они просто взрываются как смутно прог-металкор. К счастью, в этом альбоме больше первого, но последнее немного мешает этой записи.
Моя первоначальная оценка этого альбома была «довольно хорошей», и после пары прослушиваний она не изменилась. Слабые части скорее мягкие, чем плохие, а сильных порезов предостаточно. Это не идеальная запись, но она определенно стоит вашего времени, если вы ее поклонник.
Опубликовано
Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.
Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.
Голосовать против контента, который нарушает правила.
Between The Buried And Me: история создания Colors II, причудливого, блестящего сиквела культового альбома
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.
Иногда сиквел лучше оригинала. Инопланетяне (открывается в новой вкладке) . Назад в будущее Часть 2. Темный рыцарь .
« The Godfather Part II , конечно», — добавляет басист Between The Buried And Me Дэн Бриггс. Он нежится на солнце Северной Каролины, пока мы разговариваем онлайн. Счастливый гад.
«На самом деле это мой любимый фильм Крестный отец », — говорит Томми Роджерс, вокалист BTBAM и клавишник. Он готовится к полету, наверное, куда-то жарко. Счастливый гад. «Это то, что мы пытаемся сделать здесь, ха!»
Надеюсь, он имеет в виду, что они создали следующий альбом, который соответствует исходному материалу, а не стреляет кому-то в затылок на рыбалке. Учитывая качество Colors II 10-й альбом BTBAM и тематическое продолжение получившего признание критиков Colors 2007 года, как мы предполагаем.
Рожденный в чем-то вроде пузыря давления, Colors был четвертым полноформатным альбомом BTBAM и звуком их расправленных крыльев, чтобы заявить о себе. Это может показаться бредом из пресс-релиза, но это правда — группа была лишена гражданских прав и выгорела.
Они провели лето, торчащие, как воспаленные задницы, в туре Ozzfest 2006 , устраивая утренние слоты по США для нескольких рядов детей, которые только и ждали Атрейу . новая вкладка) или что-то в этом роде. Разочарованные и, вероятно, немного проголодавшиеся — тур не соответствовал веганской диете большинства BTBAM — они решили записать одни из самых причудливых, уникально перекошенных кусочков тяжести, записанных на пленку. Что-то настолько странное, такое цепляющее, настолько наполненное искренними моментами, что это нельзя было оставить в стороне.
Colors стал классикой и прочно утвердил группу как первопроходца в современной прогрессивной музыке, к которой вскоре присоединились Periphery и Tesseract. Папы таких жанров, как Dream Theater и Coheed And Cambria , возили их на гастроли. BTBAM набросал идеальный оттенок. Так почему же сейчас продолжение? Зачем рисковать, создавая Speed 2 или Son Of The Mask ?
«Идея пришла в голову Блейку [Ричардсону, барабанщику], больше как классному способу расшевелить фанатов», — объясняет Томми. «Сначала мы были на заборе. Некоторые из нас в глубине души думали: «Это может не сработать, возможно, нам придется изменить наш план». Но чем больше мы об этом думали, тем больше мы думали о том, почему мы написали Цвета . Мы были на распутье как группа — мы выясняли свою идентичность».
«В 2017 году мы отпраздновали 10-летний юбилейный тур Colors , и я думаю, что это просто горело в мозгах людей», — говорит Дэн. «Когда пришла идея, главным для меня было: мне неинтересно писать музыку, которая звучит так, как будто она вышла в 2007 году».
Colors II звучит совсем не так. Это та же самая группа, взрослая, все еще играющая бесжанровую смесь, которую вы не можете назвать. «Теперь мы старше, мы называем это «тяжелым яхтенным роком», — шутит Томми, обыгрывая их первоначальное описание Цвета как «гранж польки новой волны».
И с этим возрастом приходит зрелость. Там, где Colors был задуман в том, что Дэн описывает как «общие страдания», его преемник появился из… ну, вы знаете, что происходило последние полтора года. Учитывая, что BTBAM славятся концептуальными альбомами — например, повествование о Parallax было выпущено несколько раз за десятилетие — было бы легко представить Colors II как избитую, избитую старую притчу об «этих странных временах». Вы могли бы, конечно, предположить это с ведущим синглом Fix The Error : краткая пятиминутная хроника, в которой парень увольняется с работы в антиутопическом мегаполисе, одержимый свержением корпорации, которая так долго разрушала его жизнь. К черту мужика, чувак.
«Еще до того, как мы начали говорить об этом новом альбоме, я выгорел на написании концептуальных записей, — говорит Томми. «Я боялся, типа… я должен придумать другую историю! Это было то, чего от меня ожидали в тот момент. В альбоме происходят небольшие истории, например, Исправить ошибку . Но там много личного дерьма».
Личное дерьмо?
«Как будто мы боремся с мыслью о постоянной смерти, — продолжает он. «В прошлом году никто из нас никогда не думал о такой смерти. Это огромная вероятность, и это может произойти именно так. Я много думаю об этом, просто потому, что я суперпараноик и схожу с ума от мысли о смерти. Временами лирика звучит повсюду, но я хотел, чтобы она была искренней».
Строки, например, «Мы не жили, мы только существовали» , из Revolution In Limbo , ударил особенно сильно. Но это, в конце концов, релиз BTBAM. Это эмоционально, да. Это также совершенно ненормально. Предыстория Хаммонд-органическое вступление в стиле фолк-метал звучит так, как будто оно было взято прямо из игры для PlayStation середины 90-х — и это до того, как настоящие сэмплы из Crash Bandicoot появляются поверх захватывающего дух рэгтайма в середине.
«В этой части постоянно что-то добавлялось, — говорит Томми. «Тогда, когда я в последний раз услышал это, я подумал: «О, это куча мультяшного дерьма». Это круто». Такое часто случается».
Маленькие проблески Цвета поднимают головы на протяжении 78-минутной записи, но это не Bullet For My Valentine , исполняющая Tears Don’t Fall (Часть 2) . Все это искусно создано, с крошечными лейтмотивами и темами, просачивающимися для зорких фанатов, аранжировано с умением Девина Таунсенда для мелодии в безумии.
«Одна из первых идей, которые у меня были, заключалась в том, чтобы сделать целую песню в случайном порядке, основанную только на одной части из Ants Of The Sky [из Colors ], который стал Bad Habits, », — говорит Дэн. «Мы играем рифф из Ants Of The Sky в середине этой песни — вся песня — просто вариации в случайном порядке из-за этой гребаной части!»
«Я повторяю «Спи дальше, лети дальше» [первоначально из Ants Of The Sky ] и здесь», — добавляет Томми. «То, как проходит альбом, особенно ближе к концу, где есть переход [инструментал Sfumato ] прямо перед последней композицией — похожее звучание от Viridian до White Walls на Colors . Блейк даже играет тот же барабанный ритм. И то, как Monochrome переходит в The Double Helix Of Extinction , очень похоже на то, как открывается первый Colors ».
Есть даже несколько милых I-O-U от одного Colors к другому. Майк Портной , барабанщик-легенда, игравший в Dream Theater в 2007 году, так полюбил BTBAM в первый раз, что дал соло Исправить ошибку .
Очевидно, что пластинка нашла отклик у публики – группа исполнила ее полностью один раз для своего DVD Colors_LIVE в 2008 году и еще раз во время тура, посвященного 10-летию. Учитывая, что их нынешний тур по США включает в себя сборник лучших хитов, за которым следует проигрыш их пятого альбома The Great Misdirect… , как насчет тура Colors/Colors II ? Или это слишком много баллаша?
«Ха! Это хороший способ описать это», — говорит Дэн. «Балах! Я был так чертовски мертв в конце Colors_ LIVE show — Я не мог двигаться на следующий день. Я просто свернулся калачиком в задней части фургона. Мы все такие: «Чувак, ты можешь поверить, что мы это сделали? Больше никогда». Теперь мы будем играть по два с половиной часа каждую ночь! Как старики!»
Хотя Colours двойной счет не произойдет ради хрупких костей BTBAM, стоит отметить, что концерты Great Misdirect были первоначально объявлены в прошлом году, чтобы отпраздновать 20-летие группы.