Учим цвета Развивающие игры 2

Описание

Обучающее приложение для малышей, которое поможет вам легко и увлекательно изучать цвета и формы

Учим цвета — это развивающая и обучающая игра для детей дошкольного возраста. Развивающие игры с цветами подходят для малышей разных возрастов от 2, 3, 4, 5, 6 лет. С помощью игры малыш познакомится с основными цветами и узнает их названия на разных языках, изучит цветовую палитру и сможет легко определять разные объекты (животные, фрукты и др.) по ассоциации с цветами.

Преимущества игры:
1. Учим цвета в понятной для детей форме: красный, розовый, серый и т.д. Так малыш узнает все важные краски!
2. Учим цвета для малышей на русском, на английском, испанском, французском, немецком и других языках мира. Названия цветов озвучены носителями языка с безупречным произношением и дикцией. Знание названий цветов на иностранных языках будет особенно полезно тем деткам, кто будет изучать языки в дальнейшем.


3. Играя, малыш будет обогащать словарный запас и расширять свой кругозор, поскольку наши развивающие игры содержат много новых предметов и слов.
4. Игра доступна для бесплатного скачивания.
5. “Учим цвета для детей” — обучалка в которой развивается мелкая моторика, память, внимательность, усидчивость, любознательность и другие качества, которые помогут ребенку к подготовке к школе.

Начало:
Выбирайте язык и начинайте игру! На главном экране ребенок найдет несколько дверей. За этими дверями находятся мини-задания!

— За первой дверью малыш узнает, как выглядит каждый цвет, как он называется и какие предметы из повседневной жизни бывают этой расцветки. Среди предметов будут фрукты, овощи, растения, животные;
— За второй дверью ребенок увидит образец цвета и контуры предметов. Нужно выбрать предмет, который в жизни окрашен в заданный цвет;
— За третьей дверью ребенку открываются возможности почувствовать себя юным художником! Он научится смешивать цвета и получать новые!

— За четвертой дверью — морские жители. Расставляйте их по местам в соответствии с цветом — эта игра поможет закрепить уже выученные цвета;
— За пятой дверью нужно определить, какого цвета картинка — животное, предмет и тд. и выбрать нужный цвет.
— Шестая дверь ведет к веселым раскраскам и разукрашкам для детей! Ребенку будет интересно раскрашивать забавных персонажей, а также еще раз закрепить в памяти все цвета;
— Открыв седьмую дверь, малыш сможет покормить животных в соответствии с их цветом. Здесь, как и в предыдущих играх, проговариваются названия цветов, и это поможет быстро их запоминать!
— За восьмой дверью малыш помогает медвежонку со стиркой. Заполняйте стиральную машину одеждой в соответствии с цветом.

Все игры для изучения и закрепления знаний разработаны совместно с детскими педагогами и психологами. Поэтому интерфейс приложения получился настолько простым и интуитивным, что даже самые маленькие дети без труда самостоятельно разберутся, как играть и смогут изучить цвета. Малышу обязательно понравится учить цвета в том формате, который предлагает наше приложение.

Добро пожаловать в мир красок!

Версия 5.4.2

Новая мини-игра с птичками!
Накорми всех птичек пока они не улетели

Оценки и отзывы

Оценок: 253

Обновление

После обновления стали недоступны некоторые игры и стал недоступен русский язык, когда выбрала его в настройках, на украинском ответили, чтобы я проверила подключение к интернету. Ещё вначале заставку раскрасили в цвета укр флага. Считаю это глубоко неуместным. Раньше ребёнок любил играть в это преложение, но теперь придётся его удалить.

Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, переустановить игру и перезагрузить телефон. В нашей игре уведомления приходят на том языке, который выбран в настройках вашего телефона.

Обновление

После обновления последнего пропала возможность пользоваться полной версией игры(доступны лишь пару мини-игр)и вообще возможность игры на русском языке (доступно только английский)

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы уже исправили все ошибки. Обновление выйдет примерно через неделю. 🙂

Английский язык

Приложение не переводится на русский, указывая причину «отсутствует подключение к интернету» . Хотя интернет подключён. Я уже и приложение переустановить пыталась, и устройство перезагружала. До обновы был русский язык,сейчас нет. Исправьте ошибку пожалуйста.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы уже исправили все ошибки. Обновление выйдет примерно через неделю. 🙂

Разработчик GoKids! указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Top Line Solutions Pte. Ltd.

Размер
116,3 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© 2020 GoKids!

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Система подбора цветов для интерфейса.

Фундамент. Часть 2

Создание доступной цветовой системы с нуля

В первой части этой статьи я говорил, что цифровым продуктам нужна цветовая система, предусматривающая дальнейший рост. Я говорил, что хорошая цветовая система должна быть: доступной, системной и масштабируемой.

Давайте вспомним основы.

Доступность

Необходимо соблюдать Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0 и целевой уровень AA из раздела 1.4.3, чтобы визуальное представление текста и изображений с текстом имело коэффициент контрастности не менее 4,5 : 1.

Это позволит с уверенностью использовать систему и улучшит юзабилити продукта.

Системность

Чтобы уменьшить субъективность, важно использовать стандарт для создания тона, например, цветовую модель HSL

. В предыдущей части я продемонстрировал разбивку цветового колеса на 12 групп, которые будут использоваться вместе с системой числового веса для обозначения тонов.

Масштабируемость

Масштабируемость станет неотъемлемым свойством цветовой системы, которая использует стандартизированные методы именования и генерации тона. Это позволит системе масштабироваться с ростом потребностей .

Строительные блоки

Чтобы заложить прочный фундамент цветовой системы, нам нужно, чтобы наши основы были сцементированы в строительные блоки, перечисленные ниже:

  1. Тональная шкала
  2. Именование
  3. Тон
  4. Развитие тональности
  5. Руководство по масштабированию

Тональная шкала

Хорошим началом создания доступной цветовой системы является шкала тонов. Она обеспечивает гибкость цветовой системы и добавляет продукту последовательности. Важно чтобы шкала имела достаточное количество шагов – это улучшит ее использование при проектировании интерфейса.

Мой подход к определению тональной шкалы состоял в том, чтобы начать с середины и найти средний тон для серого цвета. После этого я расширил этот тон до обеих крайностей, добавив к нему оттенок/тень ( tint/shade) с шагом 20%. В результате получилась шкала с 11 тонами и 10 шагами, как показано ниже.

Шкала оттенков серого

Как вы могли заметить, тон, который я установил в качестве средней точки (#757575), не является идеальным средне-серым в цветовом пространстве sRGB, то есть #808080. Почему можете спросить вы? А что на самом деле такое средний тон серого? – спрошу я в ответ. Как и со многими вещами, вряд ли есть однозначный ответ. Ведь в зависимости от используемой цветовой модели, средняя точка для каждого цвета будет отличаться по тону.

Средний тон серого цвета в соответствии с 3 разными цветовыми моделями

Какой модели я должен придерживаться? Как упоминалось в первой части, доступность – основа этой системы. Поэтому я не следовал ни одному из приведенных выше тонов и продолжал искать тот, который удовлетворяет критерию доступности.

Мне нужен был тон, который будет прямо посередине, чтобы обеспечить симметричную доступность на экстремальном уровне: белом или черном.

Серый-50 (#757575) достигает коэффициента контрастности 4,5 : 1 или выше, когда используется на фоне белого или черного цветов. Это соответствует уровню AA стандартов доступности WCAG для минимального контраста.

10-ступенчатая шкала дает очень классный эффект. Любые 2 тона с 5-ступенчатым зазором дают коэффициент контрастности 4,5 : 1 или выше.

Каждые 5 шагов дают контрастность, большую или равную 4,5 : 1

Это делает систему предсказуемой.

Именование

11 сгенерированных ранее тонов логически соответствуют нашей схеме числового именования, с весом 0–100. Поскольку тоны также включают в себя белый и черный, мы можем исключить их, чтобы получить 9 тонов серого. В результате получается шкала от 10 до 90 для каждой палитры.

С 5 шагами доступности у нас теперь есть ясная и логичная система, с помощью которой мы можем определить, какой тон использовать для текста / иконок на разных цветах фона.

Например, если я использую серый-10 для фона, я знаю, что серый-50 не пройдет тест контрастности, так как это всего лишь 4 шага от серый-10. Таким образом, ближайший доступный тон – это серый-60. Точно так же на темном фоне, скажем, серый-80, доступным будет текст с цветом серый-30.

Важно, что, когда мы делаем наши продукты доступнее, мы не только делаем их пригодными для людей с ограниченными возможностями, мы также улучшаем юзабилити для всех остальных пользователей.

Apple Music | слева: оригинальные цвета приложения, справа: подправленные элементы для соответствия уровню AA

Тон

Определение тонов имеет первостепенное значение. Эта задача будет напрямую зависеть от потребностей продукта. Цветовые системы обычно состоят из одного основного тона, с несколькими вспомогательными тонами, чтобы добавить гибкости для обслуживания различных состояний и функций.

Гештальт-принцип сходства гласит: вещи, имеющие общие визуальные характеристики, такие как форма, размер, цвет, текстура, объем или ориентация, будут рассматриваться как принадлежащие друг другу.

Для разработки масштабируемой цветовой системы важно убедиться, что один цветовой тон остается неизменным при генерации новых тонов.

Когда тон постоянен, изменения светлоты или насыщенности создадут монохромную гармонию. Цвета также гармонично сочетаются, если они имеют одинаковые параметры светлоты и насыщенности независимо от тона. Это называется нюансная гармония.

Цвета обладают свойством, важным для разработки доступной цветовой системы, оно называется светимость.

Светимость

Светимость – это воспринимаемая яркость цвета. Например, синий всегда будет выглядеть глубже, чем желтый. Давайте преобразуем весь спектр тонов в шкалу светимости, чтобы увидеть это более четко.

Тон vs светимость

Мы можем видеть, что каждый оттенок имеет различную воспринимаемую яркость. Чтобы нормализовать это, мы можем добавить / уменьшить светимость каждого тона, чтобы она соответствовала светимости нашего среднего серого тона #757575. `

Нормализированная светимость для тона серый-50

Однако, мы быстро понимаем, что WCAG по-разному рассчитывает контраст для разных тонов. Если серый-50 работает как на черном, так и на белом фоне, то цвет со светимостью, соответствующей этому серому, не проходит тест на контраст. Поэтому нам нужно настроить его, чтобы найти тон, с нужным коэффициентом контрастности. Мы вернемся к этому моменту, как только будет сделан выбор оттенка.

Выбор

Я выбрал следующие 5 тонов для своей цветовой системы:

Цветовое колесо, отображающее градусы º для выбранных тонов

По часовой стрелке: красный (0º), желтый (43º), зеленый (99º), синий (204º) и фиолетовый (269º).

Выбор этих значений основан на личном вкусе, потребностях системы, продукта и пользователя.

После того как мы сделали выбор, нам нужно создать тона и назвать их в соответствии с нашей схемой, как мы это делали для серого.

Важно сначала найти средний тон, который будет следовать тому же принципу, установленному в этой системе. При использовании он должен иметь коэффициент контрастности 4,5 : 1 или выше как на белом, так и на черном фоне. Colorable легко справится с этой задачей. Это удивительно простой веб-сайт, созданный Brent Jackson. Он позволяет вам создавать тона с помощью цветовой системы HSL и отображать их контрастность для выбранного цвета фона в режиме реального времени.

Сперва я разработал средний тон для выбранного фиолетового тона (269º), установив насыщенность на 1,00 и светлоту на 0,50. Когда мы проверяем коэффициент контрастности для белого и черного фона, мы понимаем, что этот тон находится далеко от середины, которую мы ищем.

В качестве теста я ограничил фиолетовый светимостью, соответствующей тону серый-50, чтобы развить 2-й тон, и понял, что он тоже не прошел тест на контраст на белом фоне. Это доказывает, что WCAG учитывает тон, а также насыщенность тона при определении его контраста на фоне.

Поэтому я поиграл с насыщенностью, чтобы определить тон, который не был слишком ярким, а затем переместил ползунок светлоты, пока не нашел значение, при котором тон соответствовал уровню доступности AA на белом и черном фоне.

Я проделал это упражнение со всеми выбранными тонами и подобрал тон-50 для каждого.

Теперь, когда у нас есть средний тон, мы можем создать полную палитру, развив другие тона, как мы сделали это для серого.

Развитие тональности

Шаги, предпринятые для построения цветовой схемы, оказались довольно простыми и их легко реализовать на практике. С другой стороны, генерация тональности, является задачей, которая в основном субъективна к требованиям системы.

Например, если вы создаете редактор исходного кода, подобный Visual Studio Code от Microsoft, вам не понадобится много оттенков для каждого тона, но вам потребуется множество различных тонов, чтобы различать элементы кодинга.

Скриншот Visual Studio Code

Для сравнения, если вы создаете такой продукт, как Sketch, все будет в порядке. Ваша система будет содержать меньше цветов, для которых генерируемые для интерфейса тоны, должны будут работать определенным образом.

Скриншот Sketch

В этой статье мы сосредоточимся на реальных методах, которые вы можете использовать для выполнения этой задачи.

Есть несколько методов, которые позволяют предсказуемо развивать тональность.

  • Смешивание оттенков и теней
  • Использование David Johnstone’s swatch and gradient generator
  • Использование сайта Colorable для ручного поиска тонов, равных заранее определенному контрасту

Оттенок и тень

Оттенок (tint) получается путем смешивания тона с различным количеством белого, тогда как тень (shade) получается путем смешивания его с черным. Именно этот метод я использовал для разработки тональной шкалы серого. Для генерации 11 полных тонов, начиная с середины (Tone-50), я каждый шаг смешал с ним 20% белого / черного. Давайте применим этот метод, чтобы найти тональность для фиолетового.

Развитие тональности при помощи метода оттенков и теней

Обратите внимание, что, когда я смешиваю белый или черный с тоном, он не просто делает его светлее или темнее, но также снижает насыщенность полученного тона. Это происходит потому, что белый и черный цвета имеют нулевую насыщенность.

Тона, генерируемые с использованием этой техники, все еще соответствуют коэффициенту контрастности 4,5 : 1 или выше для каждых 5 шагов.

Использование Swatch generator

Есть еще более простой способ развития тональности. Благодаря David Johnstone, я могу просто ввести нужный тон, а также черный и белый, чтобы сайт сгенерировал определенное количество образцов, охватывающих эти 3 тона. В моем случае всего 11 тонов.

Выбор цвета и градиента Lch and Lab от David Johnstone

Кроме того, этот веб-сайт дает вам возможность сравнить, как тональность генерируются из тонов в разных цветовых моделях. Обратите внимание, как тональность в модели HSL сохраняет свою насыщенность в более глубоком конце в направлении черного. Вы также заметите, что тональность в цветовой системе Lch поддерживают лучший градиент насыщенности.

Хотя это выглядит так, как будто он создает более привлекательный градиент, цветовая система Lch не поддерживает значение тона в разных тональностях. Для дизайна интерфейса приложений монохромная гармония важнее, чем градиентный вид тонов, собранных вместе.

Развитие тональности на основе контраста

Поскольку я не был полностью доволен результатами обоих методов, показанных выше, я решил попробовать еще один. Для генерации тонов на основе контраста я использовал Colorable.

Colorable позволил мне ввести свой средний тон в качестве обоих цветов, а затем просто переместить ползунок светлоты вверх или вниз, чтобы найти следующий тон на шкале с контрастностью приблизительно 1,35: 1.

Путем проб и ошибок я нашел значение коэффициента контрастности, которое, если использовать его для разделения между тонами, допускает 11 оттенков в диапазоне от белого до черного.

С помощью Colorable можно найти последовательные тона от фиолтетовый-50, изменив ползунок светлоты до контраста 1,35: 1

Результат использование только этого метода не был достаточно удовлетворительным. Это потребовало еще одного шага. Мне не нравилось, насколько ярко или тускло выглядели несколько тонов, поэтому я вручную настраивал ползунки светлоты и насыщенности для этих тонов, сохраняя коэффициент контрастности. Это позволило сохранить системность подхода, обеспечивая необходимую гибкость в системе цветов.

Ниже представлена ​​фиолетовая палитра, разработанная с использованием всех 3 методов. Можете ли вы сказать, где какой метод?

Сравнение палитры фиолетового, сделанной при помощи 3 упомянутых выше методов

Как только я разработал тональность, я повторил свои действия для каждого тона, чтобы создать палитру, которую вы видите ниже.

Палитра

В последней палитре, которую я создал с использованием этого подхода, вы можете видеть различные тональные шкалы, поддерживающие монохромную гармонию. Кроме того, каждый тон способен поддерживать нюансную гармонию.

Полная система

Хотя доступность цветов имеет важное значение для общей эффективности системы, а также для дизайна в целом, это, по сути, только один аспект общего процесса проектирования. Существуют другие элементы, которые также должны быть доступными, чтобы гарантировать, что цветовая система в конечном итоге добавит ценность продукту.

Рекомендации по доступности, в первую очередь, касаются текста в интерфейсе. Однако их также нужно применять к иконографии в зависимости от ширины штриха линий.

Кроме того, важно отметить, что стремление к уровню доступности AA означает, что мы оптимизируем систему для приложений, где отображаемый текст меньше 18 pt или 14 pt, используя большой вес. Соответственно, более тонкий шрифт может нуждаться в более сильном контрасте, чтобы быть доступным.

Рекомендации по масштабированию

Теперь система может масштабироваться систематически. Давайте предположим, что нам нужно больше тонов для серого между белым и серым-10, потому что интерфейсу нужен макет с различными основными компонентами, нуждающимися в визуальной глубине. Используя метод оттенка (tint – смешивание тона с различным количеством белого), мы можем легко добавить больше тонов в палитру.

Разработка 4 новых тонов между белым и серым-10 с использованием метода оттенка

Есть моменты, когда продукты требуют наглядности или другие элементы на экране требуют использования ярких цветов, чтобы привлечь внимание пользователя. Система может масштабироваться, добавляя такие акцентные цвета, как часть альтернативной палитры.

Используя ту же числовую схему, основанную на контрастности, мы можем разработать более насыщенную тональность для выбранного тона. Это сохранит простоту использования палитры для дизайнера, так как это соответствует руководящим принципам системы.

Мы можем разработать акцентные тона и просто добавить суффикс в нашу схему именования, например, фиолетовый-40A, где A обозначает акцент (Accent). Этот тон фиолетового должен иметь такой же коэффициент контрастности, как фиолетовый-40.

Разработка фиолетового-40A, в качестве акцентного цвета для альтернативной палитры

Точно так же мы можем добавить новый тон в систему, выполнив аналогичные шаги для развития тональности.

Вывод

Эта статья – мой второй привал по дороге на крутую гору, под названием Цвет. Еще многое предстоит узнать. Я буду признателен коллегам-дизайнерам, которые поделятся своим опытом разработки цветовых систем и шагами, которые они предприняли для преодоления проблем в цифровом протранстве. Нет лучшего способа научиться, чем практика, и я рекомендую каждому начинающему дизайнеру, стремящемуся создать систему, экспериментировать, практиковать эти методы и находить решения существующих проблем. Я продолжу свое исследование цвета, и посмотрю, куда оно меня приведет. Продолжу, пока не решусь на следующую остановку, и не создам лучшую систему и, самое главное, получу от этого удовольствие.

Отдельное спасибо Noor за помощь в написании статьи.

Спасибо моим коллегам из KeepTruckin. Без их поддержки у меня не было бы мотивации двигаться вперед. ❤

Подписывайтесь на автора в Instagram и Facebook. Вы также можете связаться с ним на LinkedIn.


Перевод статьи Zain Adeel

Цвета по английски с переводом на русский 🌈

Русскоговорящие дети запоминают последовательность цветов в радуге при помощи мнемонической уловки — фразы «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». А юные англичане для тех же целей заучивают фразу Richard Of York Gave Battle In Vain («Ричард Йоркский дал сражение напрасно»).

Кроме цветов радуги, в список основных оттенков входят:

  • Brown — коричневый (браун) [ braun ] 
  • White — белый (уайт) [ waɪt ] 
  • Black — черный (блэк) [ blæk ] 
  • Pink — розовый (пинк) [ pɪŋk ] 
  • Gray/grey — серый (грей) [ ɡreɪ ] 

Перевод цветов с английского на русский может быть иносказательным. Ведь за разными цветами в культуре народов с незапамятных времен закрепились и переносные значение.

Например, в русском «красный» часто значит «красивый», а «черный» — «мрачный, трагический, плохой». В английском тоже есть цветовые ассоциации: словом green (зеленый) часто обозначают кого-то неопытного и молодого (green workman — неопытный рабочий).

Blue (синий) иногда переводится как «печальный, тоскливый» — отсюда и пошло название музыки blues. Grey (серый) тоже можно перевести как «мрачный» или «безрадостный» (grey thoughts — мрачные мысли). White (белый) часто переводят как «невинный, безвредный» (white lies — невинная ложь, ложь во спасение).

Тест на определение уровня английского

Этот тест на знание английского языка составили методисты онлайн-школы Skysmart. Они подготовили нескучные и актуальные задания на современные темы, чтобы тест был и полезным, и интересным

Словарь оттенков: shades in English

Теперь вы знаете главные цвета по-английски. Но этого мало, чтобы сделать вашу речь точной и образной. Хорошо бы еще и запомнить названия оттенков, которые очень часто используются в английской речи. Чтобы вам было проще, мы разбили эти оттенки по основным цветам. 

Красный цвет

  • Carmine — карминный
  • Auburn — красновато-каштановый
  • Burgundy — винный
  • Crimson — малиновый
  • Scarlet — алый
  • Ruby — рубиновый

Розовый цвет

  • Magenta — маджента, фуксия
  • Coral — коралловый (кОрал) [ ˈkɒrəl ] 
  • Raspberry color — малиновый
  • Salmon — розово-оранжевый, лососевый

Оранжевый цвет

  • Copper — медный 
  • Flame — огненно-оранжевый
  • Tangerine — мандариновый

Желтый цвет

  • Golden — золотистый
  • Amber — янтарный
  • Sand — песочный
  • Saffron — шафранный
  • Cream — кремовый

Зеленый цвет

  • Emerald — изумрудный 
  • Olive — оливковый 
  • Lime — лаймовый
  • Mint — мятный

Синий цвет

  • Navy blue — насыщенный темно-синий
  • Sapphire — сапфировый
  • Ultramarine — ультрамариновый

Голубой цвет

  • Turquoise — бирюзовый
  • Azure — лазурный
  • Aquamarine — цвет морской волны

Фиолетовый цвет

  • Lilac — сиреневый 
  • Purple — пурпурный
  • Lavender — лавандовый

Белый цвет

  • Ivory — цвет слоновой кости
  • Eggshell — цвет яичной скорлупы
  • Snowy — белоснежный

Серый цвет

  • Silver — серебристый
  • Ashen — пепельный
  • Platinum — платиновый

Коричневый цвет

  • Beige — бежевый
  • Ecru — серовато-бежевый
  • Rust — ржавый
  • Maroon — красно-коричневый
  • Fawn — желтовато-коричневый
  • Khaki — хаки

Иногда переводить названия цветов с русского на английский и обратно бывает трудно. Например, в русском «голубой» и «синий» — это два разных цвета, а английские light blue и dark blue — оттенки одного цвета.

А говоря о человеке red (красный) или ginger (имбирный), англичане хотят сказать, что он рыжий. Восприятие и описание цветов — дело тонкое, и даже профессиональный переводчик порой сталкивается с трудностями.

Теперь вы знаете все главные цвета на английском языке с переводом, не спутаете purple и pink и легко вспомните, какого цвета oranges.

Описываем интенсивность цвета

Иногда название цвета на английском не вполне передает оттенок, который вы хотите описать. На помощь приходят прилагательные, которые позволят вам в точности определить цвет — желательно учить и их тоже.

Вот самые основные слова, которые чаще всего используют с названиями цветов:

  • Light — светлый [laɪt]
  • Dark — темный [dɑ:k]
  • Bright — яркий [braɪt]
  • Dull — тусклый [dʌl]
  • Mat — матовый [mæt]
  • Pale — бледный [peɪl]
  • Deep — насыщенный [di:p]
  • Natural — естественный [ˈnæʧr(ə)l]
  • Pastel — пастельный, нежный [pæsˈtel]
  • Shiny — сияющий [ˈʃaɪnɪ]
  • Vivid — яркий [ˈvɪvɪd]
  • Warm — теплый [wɔ:m]

Кроме того, с цветами очень часто используется суффикс -ish: его добавляют, когда хотят сказать, что цвет невыраженный, приглушенный. Вот пример, который наглядно покажет, как этот суффикс меняет название оттенка:

  • Green (зеленый) – greenish (зеленоватый)
  • Gray (серый) – grayish (сероватый)
  • Red (красный) – reddish (красноватый).

Between The Buried And Me

С объявлением о том, что новый альбом Between The Buried And Me ( BTBAM ) будет называться ‘Colors II ‘, поднялась шумиха, что это будет продолжение их божественного творения. ‘ цветов’ . Были возложены большие надежды, хотя группа объявила, что это будет не настоящий сиквел, а скорее заявление об их месте в жанре.

«Особенно в 2020 году мы действительно хотели выложиться на полную и показать миру, что мы все еще здесь»

BTBAM — группа, музыку и стиль которой сложно определить. Используя сложные ритмы и влияния от джаза до дэт-метала, они создают нетипичные записи, которые трудно слушать менее опытным слушателям металлической сцены. Гарантированно не легкая музыка для прослушивания для слабонервных. С выпуском « Fix The Error» и «Revolution In Limbo » перед выпуском самого альбома BTBAM уже показали, что этот новый альбом не будет точно продолжением 14-го года. старый ‘Цвета ’.

Новичок « Монохромный» состоит из легкого для прослушивания фортепиано в сопровождении мягкого мелодичного вокала, который может сбить вас с толку. Пишут ли сейчас баллады… нет, это как затишье перед бурей, буря нарастает и в конце концов переходит в ураган под названием « Двойная спираль вымирания». Контраст не может быть больше. На этом втором треке BTBAM показывают, на что они способны: превосходная музыкальность в сочетании с техничным дэт-металом и неприятными брейкдаунами. В ‘Revolution in Limbo’ фронтмен Томми Роджерс  легко переходит от гроула к чистому пению, в то время как остальные участники раскрывают все регистры. На среднюю часть, вдохновленную латиноамериканцами, стоит обратить особое внимание. Другой тизер, который они выпустили, это « Fix the Error» , быстрый темп, даже с барабанным соло в нем — безумие делать это на записи — от некоторых громких имен ( Ken Schalk , Navene Koperweis и Майк Портной ). Он демонстрирует некоторые из самых сумасшедших вещей, которые делаются на сцене прогрессивного металла. Что я нахожу таким захватывающим в BTBAM заключается в том, что они смешивают разные стили в своем звучании, и все же это звучит как целая песня.

« Предыстория» следует рассматривать в том же контексте, что и « Исправление ошибки r». Дурацкая песня с множеством мультяшных звуков. Люблю такие песни в промежутках между всеми вихрями тяжелого инструментального безумия, тянущими нас в разные стороны. Иногда я удивляюсь, как они отслеживают все эти разные риффы и сыгранные партии. ‘ Будущее позади ‘восходит к более типичным звукам ‘ Parallax II’ . После короткой инструментальной прелюдии « Sfumato » « Human Is Hell (Another One with Love) », 15-минутная эпическая песня с фортепианными аккордами, звуками акустической гитары и космической атмосферой дает одну из самых красивых трагических аранжировок. во всем каталоге труппы.

Альбом довольно длинный. 80 минут — это много, чтобы слушать сразу, особенно со всеми закрученными моментами. Потребуется много вращений, чтобы открыть все его аспекты, а открыть предстоит очень многое. Colors II ’ — достойное дополнение к их и без того большой дискографии. Эта музыка не для каждого слушателя, даже не для всех поклонников прогрессивного металла. Иногда это слишком много, или вам будет трудно понять, куда они хотят пойти с этим. Просто имейте в виду, что это BTBAM , а не Dream Theater или около того. Они всегда экспериментируют, как Mr Bungle , с идеями, которые, как вам кажется, не сочетаются друг с другом, но, что удивительно, они просто работают. МЕЖДУ ПОХОРОНЕННЫМ И МНОЙ снова устанавливает веху на сцене прогрессивного металла.

Дата выпуска: 20 августа 2021
Метка: Sumerian Records
Треклист :

1. Монохромный
2. Двойная спираль вымирания
3. Революция в Limbo
4. Исправьте ошибку
5. Seen – Future Shock
6. Взгляд в бездну
7. Предыстория
8. Плохие привычки
9. Будущее позади
10. Бурное
11. Сфумато
12. Человек – это ад (еще один с любовью)

9. 4 Хотя на самом деле это не продолжение «Colors», это все же шедевр, который предлагает многое для открытия: от более техничного дэта до более прогрессивных звуков с некоторыми приятными пасхальными яйцами.

Between The Buried And Me: история Colors II, причудливого, блестящего продолжения культового альбома

Louder поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

(Изображение предоставлено: Между похороненными и мной)

Иногда сиквел лучше оригинала. Инопланетяне (откроется в новой вкладке) . Назад в будущее Часть 2. Темный рыцарь .

« The Godfather Part II , конечно», — добавляет басист Between The Buried And Me Дэн Бриггс. Он нежится на солнце Северной Каролины, пока мы разговариваем онлайн. Счастливый гад.

«На самом деле это мой любимый фильм Крестный отец », — говорит Томми Роджерс, вокалист BTBAM и клавишник. Он готовится к полету, наверное, куда-то жарко. Счастливый гад. «Это то, что мы пытаемся сделать здесь, ха!»

Надеюсь, он имеет в виду, что они создали следующий альбом, который соответствует исходному материалу, а не стреляет кому-то в затылок на рыбалке. Учитывая качество Colors II , 10-го альбома BTBAM и тематического продолжения получившего признание критиков Colors 2007 года, мы предполагаем, что да.

Родившийся в каком-то пузыре давления, Colors был четвертым полноформатным альбомом BTBAM и звуком их расправленных крыльев, чтобы заявить о себе. Это может показаться бредом из пресс-релиза, но это правда — группа была лишена гражданских прав и выгорела.

Лето они торчали, как воспаленные задницы, в туре Ozzfest 2006 , устраивая утренние слоты по США для нескольких рядов детей, которые только и ждали Атрейу (opens in новая вкладка) или что-то в этом роде. Разочарованные и, вероятно, немного проголодавшиеся — тур не соответствовал веганской диете BTBAM — они решили записать одни из самых причудливых, уникально перекошенных кусочков тяжести, записанных на пленку. Что-то настолько странное, такое цепляющее, настолько наполненное искренними моментами, что это нельзя было оставить в стороне.

Colors стал классикой и прочно утвердил группу как первопроходца в современной прогрессивной музыке, к которой вскоре присоединились Periphery и Tesseract. Папы таких жанров, как Dream Theater и Coheed And Cambria , возили их на гастроли. BTBAM набросал идеальный оттенок. Так почему же сейчас продолжение? Зачем рисковать делать Speed ​​2 или Son Of The Mask ?

«Идея пришла в голову Блейку [Ричардсону, барабанщику], больше как классному способу расшевелить фанатов», — объясняет Томми. «Сначала мы были на заборе. Некоторые из нас в глубине души думали: «Это может не сработать, возможно, нам придется изменить наш план». Но чем больше мы об этом думали, тем больше мы думали о том, почему мы написали Цвета . Мы были на распутье как группа — мы выясняли свою идентичность».

«В 2017 году мы отпраздновали 10-летний юбилейный тур Colors , и я думаю, что это просто горело в мозгах людей», — говорит Дэн. «Когда пришла идея, главным для меня было: мне неинтересно писать музыку, которая звучит так, как будто она вышла в 2007 году».

Colors II звучит совсем не так. Это та же самая группа, взрослая, все еще играющая бесжанровую смесь, которую вы не можете назвать. «Теперь мы старше, мы называем это «тяжелым яхтенным роком», — шутит Томми, обыгрывая их первоначальное описание Colors как «гранж-полька новой волны».

И с этим возрастом приходит зрелость. Там, где Colors был задуман в том, что Дэн описывает как «общие страдания», его преемник появился из… ну, вы знаете, что происходило последние полтора года. Учитывая, что BTBAM славятся концептуальными альбомами — например, повествование о Parallax было выпущено несколько раз за десятилетие — было бы легко представить Colors II как избитую, избитую старую притчу об «этих странных временах». Вы могли бы, конечно, предположить это с ведущим синглом Fix The Error : краткая пятиминутная хроника, в которой парень увольняется с работы в антиутопическом мегаполисе, одержимый идеей уничтожить корпорацию, которая так долго разрушала его жизнь. К черту мужика, чувак.

«Еще до того, как мы начали говорить об этом новом альбоме, я выгорел на написании концептуальных записей, — говорит Томми. «Я боялся, типа… я должен придумать другую историю! Это было то, чего от меня ожидали в тот момент. В альбоме происходят небольшие истории, например, Исправить ошибку . Но там много личного дерьма».

Личное дерьмо?

«Как будто мы боремся с мыслью о постоянной смерти, — продолжает он. «В прошлом году никто из нас никогда не думал о такой смерти. Это огромная вероятность, и это может произойти именно так. Я много думаю об этом, просто потому, что я суперпараноик и схожу с ума от мысли о смерти. Временами лирика звучит повсюду, но я хотел, чтобы она была искренней».


Строки, например, «Мы не жили, мы только существовали» , из Revolution In Limbo , ударил особенно сильно. Но это, в конце концов, релиз BTBAM. Это эмоционально, да. Это также совершенно ненормально. Prehistory Хаммонд-органическое фолк-металлическое вступление звучит так, будто оно взято прямиком из игры для PlayStation середины 90-х — и это до того, как настоящих сэмплов Crash Bandicoot появляются поверх рэгтайма в середине.

«В этой части постоянно что-то добавлялось, — говорит Томми. «Тогда, когда я в последний раз услышал это, я подумал: «О, это куча мультяшного дерьма». Это круто». Такое часто случается».

Маленькие проблески Colors поднимают головы на протяжении 78-минутной записи, но это не Bullet For My Valentine , исполняющая Tears Don’t Fall (Part 2) . Все это искусно создано, с крошечными лейтмотивами и темами, просачивающимися для зорких фанатов, аранжировано с умением Девина Таунсенда к мелодии в безумии.

«Одна из первых идей, которые у меня были, заключалась в том, чтобы сделать целую песню в случайном порядке, основанную только на одной части из Ants Of The Sky [из Colors ], который стал Bad Habits, », — говорит Дэн. «Мы играем рифф из Ants Of The Sky в середине этой песни — вся песня — просто вариации в случайном порядке из-за этой чертовой части!»

«Я повторяю «Спи дальше, лети дальше» [первоначально из Ants Of The Sky ] и здесь», — добавляет Томми. «То, как проходит альбом, особенно ближе к концу, где есть переход [инструментал Sfumato ] прямо перед последним треком — похожее звучание от Viridian до White Walls на Colors . Блейк даже играет тот же барабанный ритм. И то, как Monochrome переходит в The Double Helix Of Extinction , очень похоже на то, как начинается первый Colors ».

Есть даже несколько милых I-O-U от одного Colors к другому. Майк Портной , барабанщик-легенда, игравший в Dream Theater в 2007 году, так полюбил BTBAM в первый раз, что дал соло Исправить ошибку .

Очевидно, что пластинка нашла отклик у людей – группа исполнила ее полностью один раз для своего DVD Colors_LIVE в 2008 году и еще раз во время тура, посвященного 10-летию. Учитывая, что их текущий тур по США включает в себя набор лучших хитов, за которым следует прослушивание их пятого альбома The Great Misdirect… , как насчет тура Colors/Colors II ? Или это слишком много баллаша?

«Ха! Это хороший способ описать это», — говорит Дэн. «Балах! Я был так чертовски мертв в конце Colors_ LIVE show — на следующий день я не мог двигаться. Я просто свернулся калачиком в задней части фургона. Мы все такие: «Чувак, ты можешь поверить, что мы это сделали? Больше никогда». Теперь мы будем играть по два с половиной часа каждую ночь! Как старики!»

Хотя Colors двойного счета не будет ради хрупких костей BTBAM, стоит отметить, что концерты Great Misdirect были первоначально объявлены в прошлом году, чтобы отпраздновать 20-летие группы. После двух десятилетий музыки, которая на самом деле не должна работать, музыки, которая все еще расширяет границы металла до такой извращенной степени, что просто называть их «металлом» кажется легкомысленным.

«Мы вышли из мира хардкора и металла, — заканчивает Дэн. «В то время добавление партии мятлика в песню было ненормальным».

Четырнадцать лет спустя, это все еще ненормально, приятель.

Опубликовано в Metal Hammer #352. Colors II выходит 20 августа на Sumerian

Colors II от Between the Buried and Me (альбом, Progressive Metal): обзоры, рейтинги, титры, список песен

The Sequel to the Prequel

До сих пор я просмотрел все студийные альбомы Between The Buried and Me. В связи с этим я думаю, что пришло время взглянуть на их последний альбом. На этот раз мы получаем еще одно продолжение в наших руках. У нас были The Parallax II, Automata II и Colors II. Это тройка сиквелов. Это, конечно же, продолжение очень популярной игры Colors, выпущенной 14-15 лет назад. За эти 14-15 лет мир сильно изменился. Новые президенты, вирус, изоляция, протесты. Это было неприятное время для большей части мира, для большей части человечества. Это, вероятно, заставило группу задуматься о том, как вернуться к общей концепции альбома, основанной на том, что делает нас людьми из-за этих меняющихся времен. Таким образом, вместо того, чтобы быть прямым продолжением «Цветов», мы получаем вместо этого альбом, который похож на современный взгляд на то, что означают «Цвета».

Первая песня называется Monochrome. Это, возможно, мой любимый опенинг этой группы, помимо Mirrors. Он идет от 10 до 100 за такой хороший отрезок времени. Он начинается с очень приятной мелодичной части, которая постепенно превращается в техно-метал. Барабаны и грувы просто позволяют этой песне парить для меня. Остальные инструменты тоже, особенно игра на клавиатуре, которая кажется кристально чистой. Что-то в этом действительно позволяет этой песне быть очень созвучной тому, что хочет сделать группа. Песня, написанная для этого, на высшем уровне. Это кажется очень меланхоличным, но относительным. Это напоминает время, когда они сделали первые цвета, особенно строчку «Мы были на этой же странице раньше». Они определенно осознают, что были здесь раньше, но теперь все по-другому, чем мир изменился в новом десятилетии. Это знакомо, но не совсем, и мне это просто нравится.

Теперь мы переходим к настоящему мясному материалу альбома, и следующая песня — The Double Helix of Extinction. Какая блестящая песня. Это просто восходит к тому удивительному звучанию, которое группа сделала на своих первых 5 альбомах (за исключением The Anatomy Of). Просто потрясающий ансамбль прогрессивного металкора. Каждая нота и рифф наполняют меня такой мощью и силой, что все это просто налетает на эту гигантскую водоворотную смесь чистого безумия и удивительных прогрессий. Это также становится немного странным здесь и там, а иногда даже Авангардным. Опять же, я должен сказать, сочинение песни просто на высоте. Это определенно взгляд на индустриализм и его влияние на дикую природу. Это такая мрачная песня, но она действительно работает в тандеме с великолепным инструментарием. Я просто очень обожаю эту песню.

Revolution In Limbo следующая, и ее темы и лирические концепции в основном являются прямым продолжением. Здесь вы действительно можете заметить, что они пробуют что-то новое, особенно последняя половина этой песни, представляющая собой классическую латинскую мелодию, которая чем-то напоминает мне те маленькие части в L’via L’viaquez группы The Mars Volta. Остальная часть этой песни по-прежнему та же тяжелая доброта, от которой практически невозможно избавиться. Кроме того, он позволяет себе развиваться по всей длине. Ничто никогда не кажется торопливым, даже с приливом крови, который я испытываю всякий раз, когда слышу эти интенсивные барабаны и риффы. Вы также получаете небольшую репрессию Ants Of The Sky в некоторых частях, которые я считаю просто милыми. Не знаю, мне просто нравится слушать расправы в сиквелах, думаю, это просто весело. Еще одна захватывающая песня от этой группы.

Итак, если вы думали, что у этой группы много жанровых изменений, вы еще ничего не слышали. Fix The Error — это, по сути, ансамбль разных смесей жанров в одной песне. Уродливый фолк-метал, странные прог-синтезаторы, сладж-метал и еще много всего странного, намешанного здесь, и, честно говоря, это работает хорошо. Это просто какая-то сумасшедшая, бессмысленная, сумасшедшая прога, которую я просто обожаю. Я чувствую, что некоторые прог-группы никогда не демонстрируют тот странный аспект, который есть в этом жанре, и я думаю, что эта песня показывает, что вы действительно можете сделать отличную песню, которая просто повсюду, и при этом заставить ее работать. К тому же было бы кощунственным для меня не упомянуть это маленькое, но такое хорошее барабанное соло. Это очень весело, и мне просто приятно это слышать. Я не самый большой поклонник соло, но когда я слышу хорошее соло, я просто больше накачиваюсь, если честно. Эта песня такая забавная, честно говоря, вам действительно нужно послушать этот трек, потому что это просто поездка.

Следующее Невиданный / Шок Будущего. По сути, это две песни как один трек, в котором Never Seen представляет собой очень горячую металкор-часть, а Future Shock немного более резкий и мелодичный. Эта динамика действительно показывает, кто такие BTBAM, и мне это нравится. Группа, которая может мгновенно переходить от интенсивности к расслаблению. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы действительно поговорить о тексте этой песни. Эта песня кажется очень подходящей для интерпретации с лирикой, которая кажется очень необычной. Я действительно не знаю, что означает эта песня, но похоже, что мы изо дня в день противостоим друг другу. В некотором роде это имеет смысл из-за Интернета и его послужного списка людей, спорящих о бессмысленных вещах. Должен любить, как эта группа может сделать обыденную жизнь захватывающей, такой же захватывающей, как споры.

Stare Into The Abyss — следующая игра. Это как Never Seen / Future Shock, только наоборот. На этот раз песня начинается с плавной и эмбиентной мелодии, а затем переходит к яростным риффам и грувам. Как я уже говорил, мне это нравится, потому что оно действительно показывает, что такое BTBAM. Тяжелые части этой песни очень хороши, и вокал Томми здесь действительно сияет лучше всего, плюс текст на самом деле очень позитивный. Он говорит вам поднять свою жизнь и попытаться стать лучше, но никогда не забывать, кем вы были. Я просто обожаю, когда метал-группы решают честно заявить о себе.

Предыстория следующая. Назад с этими прогрессивными риффами и грувами. Мы также видим возвращение к более странным вещам. Как и прежде, я люблю ту странную прогу, которая действительно нужна некоторым группам. О да, это просто немного глупый пересказ Desert of Song, особенно с этим «Мы будем вынуждены петь со страхом?» линия. Это очень ироничная песня, но все же довольно приятная.

Вредные привычки. Я собираюсь стать заезженной пластинкой, но, черт возьми, я просто обожаю этот стиль игры. Интенсивность и эта прогрессия действительно доставляют удовольствие этому альбому. Эти тяжелые и мясистые риффы делают эту песню настолько экстремальной, насколько это вообще возможно, что я просто обожаю.

Обычно я делаю это, когда рецензирую плохие альбомы, но я хочу сделать это здесь и вместо этого скомпилировать 2 песни в тему для обсуждения, так как все они практически одинаково хвалят и любят. The Future Is Behind Us, а Turbulent — просто блестяще исполненные прогрессивные произведения. Они исследуют и проходят через множество разных чувств, которые просто переполняют меня в эти два важных момента на этом альбоме, которые так приятно слушать.

Точно так же я испытываю то же самое чувство от последнего трека с этого альбома, Human Is Hell (Another One With Love). Перед этим есть трек под названием Sfumato, но это, по сути, небольшой прелюдический трек, который просто прекрасен. Вот это настоящее дело, большое дело. Это просто поездка через множество разных настроений и звуков, которые просто капают и капают в вашу душу. Эта 15-минутная эпопея действительно просто великолепна. В нем представлены некоторые из их лучших риффов и аккордов, а также множество их лучших мелодий. Я не скажу, что этот трек может соперничать с двумя другими их эпопеями, Swim To The Moon и Silent Flight Parliament, но это определенно один из их замечательных треков, особенно с таким легендарным финалом. Просто такое хорошее закрытие для этого шедевра альбома.

Этот альбом достоин называться продолжением «Цветов». Colors — один из их лучших шедевров, поэтому в наши дни очень приятно видеть еще один, также являющийся шедевром. Просматривать эти альбомы и пересматривать их было трудно, не могу отрицать, но весело. Я думаю, что эта группа действительно лучшая метал-группа, которую я когда-либо слышал после того, как переслушал все их альбомы. Их стиль супер исполнен, и вокруг них просто сильная аура, в которую я тоже не могу не влюбиться. Надеюсь, однажды я смогу встретиться с ними лично, но до тех пор я буду любить их музыку до самой смерти. Просто отличная группа во всем, и потрясающий альбом тоже. Иди проверь это. Если вы не уверены в этом, потому что боитесь, что он может быть не так хорош, как оригинал, не бойтесь, он так же удивителен, как и первые Colors.

Опубликовано

Нечасто я нахожусь на вершине нового релиза (всего три дня до выхода!), но BTBAM — одна из моих любимых групп. Им удалось смешать дэт-метал и металкор с тональным и структурным языком прогрессивного рока, чтобы создать для себя особую нишу.

Решение сделать сиквел к их самому известному альбому спустя 14 лет после этого события показалось многим (включая меня) странным решением, но я старался быть непредвзятым. Я не обращаю внимания на лирику, а резкий вокал едва ли воспринимается мной как слова, поэтому, если бы вы изменили название на что-то другое, я сомневаюсь, что узнал бы, что это продолжение. Это, несомненно, альбом BTBAM, но в нем не так уж много цветов по своей сути.

Я также рад, что этот альбом вышел целиком, в отличие от странного двухчастного релиза Automata. Automata работает лучше как единое целое и на целых 10 минут короче, чем Colors II. Я читал некоторые предположения, что это могло быть связано с вмешательством Sumerian Records. Если это правда, я рад, что они воздержались от выпуска Colors 1.5 и Colors 2. (И кстати, почему Sumerian Records использует Сфинкс и пирамиды Гизы в качестве своего логотипа? Разве они не могли использовать зиккурат?)

Эта группа может время от времени впадать в рутину. В этом альбоме есть несколько примеров песен, которые звучат так, как будто они были выплюнуты генератором песен BTBAM. Они неплохие, но ничего особенного в них нет. В этом отношении он похож на более приятную версию недавнего Dream Theater.

Colors II открывается одним из немногих моментов, когда я подумал: «О, это похоже на Colors!» «Monochrome» начинается с тихого фортепианного вступления, но вскоре становится чем-то более тяжелым, как «Foam Born» на его предшественнике. Воздушная синтезаторная линия и нежный вокал не дают песне завязнуть. Сразу же следует «The Double Helix of Extinction», и это одна из тех хороших, но невнятных песен, о которых я упоминал. Да, это хорошо, но это просто обычная стрижка BTBAM. Есть несколько аккуратных синтезаторных текстур и элементов перкуссии, но этого недостаточно, чтобы действительно поднять этот трек.

«Revolution in Limbo» имеет более привлекающее внимание начало с его быстрыми техническими ходами, но ему все еще трудно зарекомендовать себя как что-то уникальное в творчестве BTBAM. Во второй половине песни есть веселая джазовая часть с отдалённым испанским оттенком.

«Fix the Error» был заглавным синглом с этого альбома, и поначалу он меня не особо впечатлил. Это работает намного лучше в контексте альбома. Он превратился из разочаровывающего сингла в один из самых ярких моментов альбома. Мне нравится странный басовый тон, использованный здесь (и в других местах на альбоме), и песня настолько близка к яркой и солнечной, насколько это вообще возможно для дэт-метала. Основной рифф отсылает к Motörhead, а трио коротких приглашенных барабанных соло в середине песни действительно забавны. Гитарное соло — еще одно место, где были явные намеки на «Цвета», но оно кажется естественным и целеустремленным.

«Never Seen/Future Sight» чудесно дополняет «Fix the Error», и мне особенно нравятся как басовая игра, так и различные тембры клавишных. Примерно через две минуты звучит действительно странный фрагмент, полный флейт, акустических гитар и простой перкуссии, который звучит почти так, как будто это музыка для какого-нибудь приморского городка в игре про покемонов. Финал песни довольно тихий и приглушенный, и это очень ценная передышка.

За этим следует пара коротких треков: «Взгляд в бездну» и «Предыстория». Первый отдает смутным эхом Dream Theater с его тихим вступлением к большому, грандиозному моменту; и последний звучит как (отличный) отрывок из Coma Ecliptic, скрещенный с «Bloom». Эти два сокращения относительно короткие, но они работают превосходно. В частности, «Prehistory» — одна из моих любимых песен на альбоме из-за ее общей странности.

«Bad Habits» начинается с партий органа и акустической гитары Майка Олдфилда, контрастирующих с обычной для группы напыщенностью прог-метала. Это лучше, чем любая из вышеупомянутых общих песен BTBAM, но она попадает в эту общую сферу. В ней есть свои моменты, но эту почти девятиминутную песню можно было бы немного обрезать.

За этим следует еще одна кульминация «Будущее позади». У него очень похожее на 80-е вступление с лязгающими синтезаторными паттернами, странными, прыгающими росчерками чистой гитары и увлекательно нестандартным основным риффом. Эта песня полна забавных, шатких фраз, и в ней даже есть отрывок из Yello «Oh Yeah». Лучшие моменты BTBAM — это когда они идут ва-банк из-за странностей.

Смутное 80-е начало предыдущей песни продолжается в «Turbulent». Вступление отдаленно напоминает синтвейв (жанр, с которым я могу справиться только в очень-очень малых дозах), и оно хорошо сочетается с композицией. В этой песне есть великое величие, которое очень легко склоняется к сыру 80-х. Это тонкий намек: достаточно, чтобы привлечь внимание, но недостаточно, чтобы отвлекать или действовать как костыль.

«Sfumato» — это короткая инструментальная композиция, напоминающая The Division Bell, и служит вступлением к заключительной эпопее «Human Is Hell (Another One with Love)». Начало этого опуса снова намекает (но не опирается) на Цвета, а шипящие синтезаторы добавляют отличный контраст. Это сразу привлекает внимание, и эта песня кажется эпическим завершением. Примерно через шесть минут есть забавная вставка серф-рока, которая действует как небольшой перерыв. Эта песня представляет собой одну из лучших интеграций клавишных в музыку BTBAM во всем их каталоге, а заключительные минуты особенно драматичны.

Colors II — это долгая песня, и в ней много действительно сильных нарезок. К тому времени, когда вы дойдете до конца, вы почти забудете о неутешительном начале. Тем не менее, эти первые 20 минут, вероятно, можно было бы немного урезать, и есть другие короткие отрывки, которые можно было бы немного отредактировать. BTBAM лучше всего, когда они склонны к странностям, и слабее всего, когда они просто взрываются как смутно прог-металкор. К счастью, в этом альбоме больше первого, но последнее немного мешает этой записи.

Моя первоначальная оценка этого альбома была «довольно хорошей», и после пары прослушиваний она не изменилась. Слабые части скорее мягкие, чем плохие, а сильных порезов предостаточно. Это не идеальная запись, но она определенно стоит вашего времени, если вы ее поклонник.

Опубликовано

При обсуждении музыки на сервере Discord с некоторыми друзьями (и друзьями друзей) один мой знакомый немного обиделся на то, что я фанат Поппи. Он сказал, что это производное, и сказал, что, как поклонник мистера Бангла, я тоже должен погрузиться в «Между похороненными и мной». Когда я спросил: «С чего начать?» он сказал: «Они все великолепны, почему бы не перейти к новейшей записи». и я прыгнул в Colors II рады найти новую интересную металлическую музыку, которую можно добавить в репертуар.

Это… мне не помогло. Я чертовски уважаю это. Я могу отстать от точности игры и разнообразия навыков, но это меня просто не развлекало. Я думаю, что разница между таким агрессивно разнообразным металлом и такими штуками, как Mr. Bungle и Poppy, заключается в том, что я улавливаю чувство ликования и уловки, когда они переключаются с металла на ска или поп. С BTBAM все кажется таким искренним. Когда они переходят на цирковые звуки, это звучит не как глупая дивергенция, а как тщательно написанная цирковая песня. Все эти отклонения от того, что они делают хорошо, звучат слишком нетронутыми, чтобы быть забавными или, осмелюсь сказать, забавными. И когда они в режиме чистого металла, я обнаружил, что теряю внимание из-за того, как все это звучало банально. Металлический материал звучит так же, как и многие другие метал-группы, в которых я играл, и радикальные изменения темпа звучат слишком хорошо, чтобы быть ироничным. Как я уже говорил, мастерство есть, оно есть на самом высоком уровне, я просто не могу оторваться от этой породы дикого металла.

Для справки, несколько недель назад я ехал с другом, который довольно ориентирован на поп-музыку, но открыт для новой музыки. «Concrete» Поппи появился на моем Spotify, и я наблюдал, как он хихикает и улыбается при смене темпа. Когда я слушал Colors II , я пожал плечами и сказал: «О, поехали». каждый раз, когда они вносили изменения в стиль. Я хочу эту улыбку!

Опубликовано

Это такая странная вещь, чтобы оценивать и думать об этом. Например, на базовом уровне трудно отрицать, что BTBAM по-прежнему суперталантливые музыканты, и хотя прошло десятилетие с тех пор, как они были на вершине своей игры, они по-прежнему пишут хорошие песни, которые интересно слушать. Но, с другой стороны, я не уверен, что они действительно поняли, что сделало Colors особенным — более тяжелые риффы возвращаются, что, я думаю, приятно, но в остальном это больше похоже на материал из Future Sequence и далее. Есть много банальных влияний симфопрога и папского прог-метала, что-то, что я никогда не чувствовал, идеально подходило к их стилю, и дурацкие жанровые отвлечения, похоже, больше не занимают места в песнях. Конечно, «Цвета» были причудливыми, иногда казались глупыми, но, по крайней мере, когда они переходили в секцию кантри или польки, они в основном функционировали как обычная секция песни, встраиваясь непосредственно в остальную часть песни таким образом, что это чувствовалось. значимым и актуальным. В этом альбоме они используются скорее как просто другая текстура, и хотя иногда ему удается быть забавным, большую часть времени он вообще не оставляет особого впечатления.

Colors II также в значительной степени не хватает великолепных кульминаций, которые заставляли каждую песню на Colors ощущаться как отдельная сага. Вместо шести в значительной степени самостоятельных песен (плюс пара отдельных вступлений), каждая из которых выглядит как завершенный набор, теперь вы получаете 11 песен, некоторые из которых имеют приличные кульминации, но большинство просто как бы сливаются друг с другом, всегда продвигаясь вперед. следующую мелодию, не останавливаясь, чтобы придать смысл текущей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *