Содержание

Декоративное оформление интерьера — Зонирование помещений, разделение пространства, декор окон и стен. Новое решение оформления интерьера. Многообразие форм и оттенков

Декорирование интерьера – это важная, заключительная часть дизайна интерьера. Правильно подобранные аксессуары способны придать характер помещению, стать его визитной карточкой, привлечь внимание гостей, если это дом или квартира, или посетителей, если это офис, ресторан или торговый центр. Предметами декора могут стать картины, статуэтки, вазы, лампы, ковры, цветы и даже диванные подушки. Интересный и нестандартный способ внести свежую струю в оформление интерьера – использовать в качестве декоративных элементов многофункциональные панели Jilda. Разнообразие оттенков и форм, необычная конструкция панелей, множество вариантов применения – все это отличительные черты, присущие декоративным панелям Jilda. В любом стиле интерьера от классики до авангарда, в классе от «эконом» до «люкс» найдется место панелям Jilda. Самый простой способ декорировать интерьер панелями Jilda – использовать их в качестве подставок для ваз или же украсить ими сервированный стол. Подберите панели в тон основного помещения, в тон штор или гардин, в тон стен или дивана. А, может быть, вы не станете руководствоваться стандартными правилами и расставите цветовые акценты по своему вкусу. Панели Jilda дают массу возможностей проявить фантазию и почувствовать себя творческим человеком. Для этого не обязательно быть дизайнером, достаточно вооружиться панелями из понравившейся коллекции, специальным металлическим карнизом и хромированными крючками для подвешивания панелей, прозрачным клеем, в простонародье называемым «жидкие гвозди», и можно начинать творить шедевры. С помощью декоративных панелей в считанные минуты можно преобразить целую комнату, украсив фасад затейливым узором из панелей Jilda. Панели прекрасно закрепляются на любой поверхности с помощью клея «жидкие гвозди». Карниз и крючки понадобятся, если вы решите приступить к оформлению окна, в этом случае панели Jilda выступят в качестве оригинальных штор и гардин. Не обойтись без них и тогда, когда требуется разделить пространство на функциональные зоны, панели отлично справятся с ролью

мобильных перегородок. Каждый из нас хотя бы раз в жизни стоял перед выбором осветительных приборов. Чем шире их выбор, тем сложнее остановиться на конкретной модели. А что, если использовать вместо люстр декоративные панели Jilda? Вы сможете самостоятельно сконструировать светильник, идеально подходящий к вашему интерьеру. Для этого вам понадобится карниз, крючки и минимум четыре панели. Максимальное количество панелей в этом случае не ограничивается, все будет зависеть от высоты потолка и ваших предпочтений. Панели Jilda кроме современного, яркого дизайна не боятся вредного воздействия влаги и пыли. Кроме того, панели Jilda хорошо пропускают солнечный свет, что играет важную роль при зонировании пространства. Более подробную информацию о панелях Jilda и сферах их применения можно получить из каталога Jilda.

Презентация к уроку технологии на тему «Декоративное оформление интерьера»

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация к уроку технологии на тему «Декоративное оформление интерьера»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Декоративное оформление интерьера Подготовил учитель технологии МКОУ Баганской СОШ №1 Цветкович Т.В.

2 слайд
Описание слайда:

Самый распространенный способ декорирования интерьера – применение текстиля в обивке мягкой мебели, занавесей на окнах, ковров и паласов на полу. С их помощью интерьеру можно придать атмосферу тепла и уюта. Декорирование оконных проемов позволяет не только спрятаться от излишних солнечных лучей, шума и пыли, но и создать уют, проявить творчество. Ознакомимся с основными видами занавесей для окон.

3 слайд Описание слайда:

Драпировка Свободно ниспадающая ткань, образующая красивые округлые складки

4 слайд Описание слайда:

Шторы Занавеси разнообразных моделей, которые шьют из различных тканей. Шторы могут быть раздвижными или подъемными. Они могут иметь многочисленные складки – фестоны, состоять из прямых полотнищ (Японские), подниматься вверх крупными складками (римские), состоять из двух частей – короткой нижней шторы и ламбрекена (кантри).

5 слайд Описание слайда:

Раздвижные шторы

6 слайд Описание слайда:

Подъемные шторы

7 слайд Описание слайда:

Шторы с фестонами (французские)

8 слайд
Описание слайда:

Японские шторы

9 слайд Описание слайда:

Римские шторы

10 слайд Описание слайда:

Кантри шторы

11 слайд Описание слайда:

Ламбрекен Отделка в виде оборки или детали сложной формы, которая размещается в верхней части окна. Ламбрекены бывают прямые или фигурные. Нижний край может быть украшен тесьмой или бахромой.

12 слайд
Описание слайда:

Прямые ламбрекены

13 слайд Описание слайда:

Фигурные ламбрекены

14 слайд Описание слайда:

портьеры Этот термин имеет французское происхождение и раньше применялся для обозначения тяжелых занавесей в дверных проемах. Сегодня портьеры – наиболее распространенный вид текстильного оформления окон. Это шторы из легких плотных или тяжелых тканей, способных хорошо держать форму, разнообразных расцветок и фактур. В качестве портьерной ткани применяют бархат, шелк, жаккард, гобелен, лен.

15 слайд Описание слайда:
16 слайд Описание слайда:

Гардины Занавеси из тонкой прозрачной ткани: органзы, тафты, вуали, тюля, муслина, «нитей дождя». Они рассеивают прямые солнечные лучи, защищают от избыточного света.

17 слайд Описание слайда:

Жалюзи Современный способ оформления окон. Представляет собой ряд вертикальных или горизонтальных пластин, которые соединены между собой. С помощью механизма пластины могут поворачиваться на нужный угол, пропуская свет, подниматься и опускаться, изолируя комнату от света.

18 слайд Описание слайда:
19 слайд
Описание слайда:

Хорошо выглядит в интерьере яркие аксессуары, сделанные своими руками, — декоративные подушки, коврики, лампы, рамки для фотографий, картины и фотоколлажи. Занимаясь декоративным оформлением интерьера, вы можете проявить свои творческие способности, подчеркнуть особенности выбранного стиля.

20 слайд Описание слайда:

Коллекции Декоративные маски, керамика, бабочки, сухие цветы – так же могут стать украшением вашей комнаты. Любая комната смотрится привлекательнее, если в ней есть комнатные растения. Они не только оживляет дизайн, но и наполняет комнату живительным кислородом.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-248172

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Художественное декоративное оформление интерьеров квартир и домов. Десятки стилей на выбор

Выбор особенностей оформления

Художественное оформление интерьеров позволяет создать в декорированном помещении особую атмосферу, индивидуальный стиль и иллюзию простора. При определении стиля такого дизайна наш специалист будет исходить из предпочтений заказчика, примет во внимание сложившийся интерьер, последние модные тенденции и новинки рынка отделочных материалов. Чаще всего мы оформляем помещения в классическом стиле, а также в одном из стилей современной классики — минимализма, Арт-деко, городского, хай-тек, лофт и так далее. Важное значение имеет правильное определение вместе с заказчиком оттенков будущего интерьера – фонового и доминирующего цвета, что во многом определяет гармоничность полученного дизайна. Вам нужно будет также одобрить эскиз художественного проекта – росписи, фрески, орнамента и так далее.

Преимущества интерьеров

Чтобы художественное оформление нашими мастерами любого заказанного интерьера было максимально удачным, мы всегда стремимся визуализировать дизайн-проект, вплоть до 3D-моделирования. Это позволяет заказчику на этапе разработки увидеть, оценить, одобрить или усовершенствовать предполагаемый результат. Для художественного оформления интерьера мы можем предложить Вам проект наших профессиональных дизайнеров. Они не только выполнят его индивидуально под Ваши условия, но и будут вести до полной сдачи готового объекта. При его разработке они учтут назначение помещения, его параметры, особенности его конструкции, включая нетипичные выступы, арки, ниши и другие архитектурные элементы. Кроме этого дизайнер постарается максимально решить задачи по оформлению интерьера, поставленные Вами, воспользовавшись самыми оптимальными технологиями выполнения. При помощи художественного оформления помещений мы поможем Вам:  

  • Стилистически объединить пространство;
  • Визуально улучшить параметры комнат;
  • Обыграть декором дефекты поверхностей;
  • Зонировать пространство любой комнаты;
  • Получить простой в уходе дизайн интерьера;
  • Воплотить собственные дизайнерские идеи;
  • Украсить любые помещения и поверхности.

Декоративное оформление как часть маркетинговой стратегии

Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.

Ситуация вынуждает использовать нетривиальные решения и новый подход к процессу привлечения клиентов. Одним из неочевидных инструментов, которые могут помочь, является декоративное оформление вашего объекта.

Какие маркетинговые задачи выполняет декоративное оформление?

Причины, почему декоративное оформление – это выгодное вложение:

  • Увеличение узнаваемости бренда.

Вы замечали, как каждый новый год в вашей ленте новостей появляются десятки фотографий друзей на фоне световых инсталляций, скульптур и арт-объектов? Это вызвано тем, что с каждым годом декоративные решения становятся всё сложнее и интересней, поэтому вызывают у людей положительные эмоции и желание делиться увиденным в социальных сетях. Таким образом, о вас узнаёт большее количество потребителей с помощью такого вида рекламы.

  • Яркая иллюминация помогает увеличить поток посетителей.

На посещаемость ТЦ влияет множество факторов: наличие популярных магазинов, расположение, продуманная инфраструктура и так далее, но не последнюю роль играет и то, какие эмоции получает посетитель в вашем торговом центре. Декоративное оформление создаёт приятную атмосферу, за которой покупатели приходят и возвращаются к вам.

Торговый центры с оригинальным сезонным оформление привлекают большее количество людей особенно в праздничный период.

  • Стимулирует продажи.

Привлечь клиента – это важно, но ещё важнее удержать его.

Оформление способствует тому, что клиенту приятно находиться в атмосфере роскоши и красоты. Мерцание тёплых огней улучшает настроение и заставляет почувствовать приближение праздника, что особенно актуально в преддверии Нового года. Ведь праздничное настроение располагает к покупкам и положительно влияет на прибыль торгового центра.

Каким бывает декоративное оформление?

Всё больше управленцев создают декоративного оформления коммерческих объектов. Поэтому с каждым годом эта сфера больше и больше развивается. Расширяется количество используемых материалов, создаются невероятные декорации для самых неожиданных зон.

Пожалуй, самый популярный вид декораций – светодиодные фигуры. Часто световые конструкции используют для создания оформления в период новогодних праздников. Они выглядят ярко и создают праздничную атмосферу.

Светодиодные фигуры отличаются разнообразием форм, размеров, наличием декоративных элементов, но основа фигуры чаще всего – металлический каркас. Из-за этого днём такие фигуры выглядят не так интересно, как в тёмное время суток. Ещё один недостаток металлических конструкции – большой вес.

Но сегодня в России производят светодиодные изделия, в основе которых альтернатива металлу – фиберглассовая нить. Компания BigDecor – единственный российский производитель плетёных изделий из этого материала.

Он легче металла, благодаря чему, его можно повесить на различные конструкции, например, декор из фибергласса украсит фасад здания или атриум.

Плетёные изделия выглядит нарядно и празднично не только ночью, но и днём. В BigDecor их производят любых цветов и их комбинаций. Плетёная структура позволяет закрепить декоративные элементы на изделии (мишуру, ёлочные игрушки, цветы и пр.), а также без труда разместить источники света, такие как дюралайт, светодиодная лента, гирлянды и т.д.

Фигуры из фибергласса устойчивы к атмосферным явлениям, поэтому срок их эксплуатации составляет не один сезон.

Часто на улицах в качестве декора встречаются скульптуры из пенопласта. Подобные изделия могут быть фотозоной или средством рекламы. Брендированные декорации в цветах фирменного стиля или в виде логотипа всё чаще используют как постоянный декор в торговых центрах. Эффектно выглядят композиции и фотозоны, в которых скульптуры из пенопласта дополнены световыми элементами.

Самый удобный в монтаже, транспортировке, но самое главное, бюджетный вид декора – это пластиковые подвесные декорации. Компания BigDecor предлагает формованный лёгкий декор разных форм, размеров и цветов, а также возможность разработки собственного дизайна подвесных декораций.

К новогоднему сезону 2020 компания BigDecor выпустила ёлочные шары и игрушки больших размеров для создания неповторимого новогоднего антуража.

Ещё одна новинка – гирлянда из лампочек со светодиодами с высокой степенью защиты, которые не нагреваются и имеют срок службы более пяти лет.

Тренды в оформлении торговых центров 19/20 года

Самый заметный тренд в праздничном освещение сегодня — динамика световых элементов. Эта технология выводит световое оформление на новый уровень. Big Decor российская компаний, которая предлагает световые декорации с управляемым светом.

Но если говорить о глобальных тенденциях, то это оригинальность продукции. Важно сделать больше, ярче и желательно, чтобы это было нечто уникальное.

В новогодний сезон популярна классика декоративного освещения – светодиодные гирлянды с эффектом мерцания или без него. В предстоящем сезоне эта тенденция сохранится. Среди новых тенденций декоративного оформления можно выделить декор с зеркальной поверхностью. Компания BigDecor производит декорации с зеркальными поверхностями. Лёгкий формованный, большие ёлочные шары и даже плетёные декорации с металлизированной поверхностью.

Также чувствуется акцент на совмещении технологий. Если раньше световые декорации из металла и гирлянд впечатляли, то сейчас этого уже мало, нужно больше декоративности и впечатляющий размер декораций.

Декоративное оформление поможет в решении таких маркетинговых задач как увеличение потока покупателей, повышение их лояльности к бренду, а также реклама среди пользователей в социальных сетях без дополнительного привлечения денежных средств.

Всё ещё думаете, о том нужно ли вам сезонное и праздничное декоративное оформление? Пока вы думаете, ваши конкуренты используют его, торопитесь и вы сделать заказ новогоднего проекта у надёжного поставщика.

*материал опубликован на правах рекламы.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram

Декоративное оформление стен в квартире: 5 популярных ошибок — Статьи — Атмосфера стиля

Украшая интерьер, старайтесь его не испортить

Придать комнате особый уют помогает декоративное оформление стен. Вариантов такого декора масса, но от ошибок никто не застрахован. И сегодня мы поговорим о том, как можно оформить стены в комнате и каких ошибок стоит избегать.

Варианты декоративного оформления стен

Довольно часто декоративное оформление стен ограничивается только несколькими фото, зеркалом или настенными часами. В действительности же способов гораздо больше:

Рассмотрим их подробнее.

Картины — один из самых популярных способов декора стен. И это не обязательно репродукции полотен известных художников. Они хороши в классическом интерьере. В современном их функцию выполняют модульные картины, аппликации (например, из виниловых наклеек) и роспись.

Декоративные молдинги в интерьере могут выполнять и практическую функцию: они помогают, например, спрятать стыки обоев. Но часто их используют именно для декоративного оформления стен, когда владелец квартиры решает своими руками стильно оформить комнату. Эти планки могут быть твердыми и гибкими, белыми и цветными. Их изготавливают из мрамора, дерева, но наибольшим спросом пользуются доступные по цене молдинги полиуретановые и пластиковые.

Декоративное оформление комнаты тканью было очень популярно в Европе, а затем и в России, пару столетий назад, когда появилась мода на все китайское — фарфор, тканевые обои. Но эти товары были настолько дорогие, что им относительно быстро нашли более дешевую альтернативу. Сегодня тканью вновь украшают стены. Это придает интерьеру особую роскошь и шик. Тканевым полотном поверхность оклеивают полностью либо приклеивают лишь небольше фрагменты. По периметру приклеивают рамку, превращая ткань в красивую картину.

Как следует декорировать стены


Декоративное оформление стен в гостиной, как и в любой другой комнате, не поможет украсить интерьер, если будут допущены следующие ошибки:

  • декоративных предметов (картин, молдингов) слишком много — все должно быть в меру;

  • небольшая по площади комната украшена мелкими предметами — лучше взять крупные;

  • предметы, которые использованы для декоративного оформления стен, не сочетаются с другими деталями декора— нарушать гармонию не стоит;

  • предмет декора занимают стену от пола до потолка — максимально допустимая высота составляет 1,5 м от пола;

  • на стенах после декоративного оформления остались пустые места (например, над диваном или над изголовьем кровати) — они портят общее впечатление.

Это — ошибки, которые допускают многие. Если же использовать со вкусом подобранные детали и правильно их разместить на стене, с помощью декоративного оформления стен удастся преобразить интерьер.

Декоративное оформление гостиной

По мнению многих, гостиная является главной комнатой в доме.


Интересные статьи:

Улучшаем дизайн маленькой квартиры

Обустраиваем гостиную

Стиль барокко в интерьере помещения

Интерьер в стиле модерн

Материалы для внутренней отделки стен


 

Полезная информация:

Камин создаст неповторимый уют и тепло в гостиной и станет самым ярким декоративным элементом. О том, какие бывают виды каминов, как выбрать, как установить камин самостоятельно, как за ним ухаживать и множество другой полезной информации о каминах, можно найти на сайте www.remix-kamin.ru. Также на сайте можно выбрать из большого ассортимента и приобрести камины и комплектующие.


 

В гостиной принимают гостей, собираются всей семьей, устраивая праздники, либо отдыхают у экранов телевизоров. Поэтому ее дизайн должен быть тщательно продуманным, чтобы она соответствовала стилю гостевой комнаты.

На данный момент на рынке современных стройматериалов, можно найти множество различных вариаций для оформления гостиной и самостоятельно сделать выбор порой бывает очень трудно. В таком случае можно воспользоваться помощью квалифицированного специалиста-дизайнера, который подскажет, как создать стильный дизайн.

 

Декоративная отделка стен

 

При оформлении стен в гостиной можно воспользоваться разными вариантами отделки, подбирая отделочные материалы. Гипсокартонные стены можно оформить, например, виниловыми обоями, сочетая их различные конфигурации.

Существует несколько методов декорирования гостиной, но основные из них следующие:

  • Метод граффити, представляющий собой замысловатый узор или буквенное изображение на стенах.

  • Лепнина. Предполагает «вылепливание» рельефных и фигурных украшений из гипса, бетона и прочих материалов.

  • Метод аппликации подразумевает оформление стен тканями, вышивкой, аппликацией, преображая их в различные мотивы.

  • Декорирование стекла – это стильный дизайн, представляющий собой оформление стекол, перегородок и других стеклянных изделий.

  • Современное оформление стен фотообоями несколько отличается от ранее известного способа, подразумевая декорирование гостиной фотографиями.

 

Декоративные элементы в гостиной

 

При самостоятельном оформлении гостиной, дизайнеры рекомендуют несколько вариативных способов.

Ковер – наиболее важная деталь декорации. Неудачно выбранный ковер может испортить общее впечатление о гостиной. Поэтому к его выбору нужно подходить грамотно, подбирая такой ковер, чтобы он гармонировал с интерьером комнаты, подходил по цвету и по стилю будущему дизайну.

Настенные изображения, преображающие комнату. Подбирая их, необходимо учитывать стиль гостиной. Безвкусно оформленные изображениями стены, могут нарушить гармонию всего помещения. Рисунок может быть как отдельным, так и серийным, сочетая один узор с несколькими, главное, чтобы он гармонировал с дизайном комнаты.

Декорирование цветами, вазами, шкатулками и различными статуэтками придает комнате особый шарм. Их количество и размеры могут быть разнообразным, в зависимости от вкуса хозяев и дизайна комнаты. Важно не переусердствовать.

Зеркала – еще один немаловажный атрибут гостиной. Поскольку зеркало имеет свойство зрительно увеличивать пространство, то нужно очень осторожно подходить к этому вопросу. Если в комнате мебель с уже встроенными зеркалами или зеркальная дверь, то настенные зеркала могут оказаться лишними. Но, если все-таки хочется украсить комнату зеркалом, то следует правильно подобрать его размер и конфигурацию.

Декорирование пятнами – позволяет избавиться от некоторых дефектов на стенах, причем пятна могут быть различной формы и размеров.

Украшение комнаты разнообразными подушками – самый распространенный способ оформления гостиной, который придает комнате расслабляющий эффект. Подушки могут быть выполнены своими руками или приобретенными в магазине, главное, чтобы они дополняли ансамбль интерьера.

Комнатные растения также могут великолепно украсить гостиную, ими можно украсить как подоконники, так и создать замысловатую композицию возле окна или в углу комнаты в виде фигурной подставки для цветов.

Ротанг, позволяющий оригинально оформить гостиную в восточном стиле.

Камин – последний штрих оформления дизайна. Обычно устанавливают камин в частных домах, где площадь гостиной гораздо больше, чем в городских квартирах. Электрокамином можно также украсить комнату, подбирая к нему стеллажи, фотографии и другие украшения.

Обязательным атрибутом гостиной является мягкая мебель, которую тоже важно подбирать под общий дизайн комнаты.

  • < Назад
  • Вперёд >

Декоративное оформление интерьера жилых и подсобных помещений

Категория: Декоративное оформление дома


Декоративное оформление интерьера жилых и подсобных помещений

Наряду со старением интерьера жилых и подсобных помещений происходит и его частичное разрушение. При оформлении нового интерьера всегда надо учитывать функциональное назначение помещения (жилые комнаты, холлы, передние, подсобки и т. д.), так как к каждому типу интерьера предъявляются свои особые требования. Кроме того, следует тщательно продумывать такие компоненты интерьера, которые определяют психологический климат (свет, цвет, температура, озеленение и др.). В необходимых случаях с помощью различных способов можно зрительно увеличивать или уменьшать размеры помещений.

Все это делают по собственному вкусу с учетом современных форм, стилей и моды, используя различные материалы, например, облицовочный или обыкновенный красный кирпич неплохо смотрится в интерьере не только прихожих, холлах, но и гостиной в сочетании с камином (рис. 1).

Для оформления интерьера жилых, комнат можно использовать любые пластики, стекла, особенно цветные, металл, картон, тес, рейки, штакетник, вагонку и пр.

Обои с вертикальными линиями рисунка могут зрительно повысить уровень потолка в любом помещении, а с горизонтальными — понизить. Мелкий рисунок на обоих зрительно расширит комнату, а крупный — наоборот, сузит.

Рис. 1. Общий вид интерьера гостиной, отделанной красным кирпичом

По-разному воспринимаются и цветовые пятна, поэтому и советы по их подбору давать трудно.

Однако при любом оформлении интерьера необходимо соблюдать строительные правила. Например, в подсобных мокрых помещений надо использовать водостойкие отделочные материалы типа керамических глазурованных плиток. Но выкладывать их следует не до потолка, а лишь на высоту 1,75 м. Окрашивать стены и потолок рекомендуется соответствующими водоэмульсионными красками для внутренних работ. Те помещения, где мало естественного света (кладовые, прихожие и др.), целесообразнее обклеивать светлыми обоями.

Интерьер можно оформить сразу или его формируют постепенно, то есть методом подбора отдельных предметов обихода. Позднее их объединяют связующим звеном, скажем, новыми обоями, передвижной перегородкой, напольной большой вазой с цветами, витражным цветным стеклом и др. При этом следует придерживаться существующей теории: любой интерьер состоит из геометрических фигур, каждая из которых имеет оси симметрии, и всегда статична относительно этой оси.

Например, шар, куб и параллелепипед статичны во всех направлениях. Конус остается статичным относительно оси симметрии, а по высоте он динамичен. При этом свет и цвет в одном случае зрительно увеличивают объемы и размеры, в другом, — наоборот, уменьшают.

Рис. 2. Передача ритма в прямоугольнике

В интерьере обязательно присутствуют динамичность и статичность в восприятии тех или иных предметов и поверхностей. Динамичность, направлен
ность движения (зрительное ощущение) можно создать или создавать и в статичной форме фигуры(объема), либо членя ее в определенном убывающем или возрастающем ритме путем цветных декоративных накладок, углублений, либо ритмично располагая на ней отдельные детали.

С помощью такой закономерности можно, используя любые отделочные строительные материалы, сравнительно легко и быстро оформить интерьеры своего дома.

В оформлении интерьера можно использовать плоскости ограждающих и перегораживающих конструкций, например перегородок.

Остекленной перегородкой можно заменить часть стены между кухней и общей комнатой.

Раздвижные перегородки удобны в тех случаях, когда необходимо по каким-либо причинам менять площадь помещения.

Столярные перегородки лучше всего делать в рубленых домах, но их можно устраивать и в каменных домах, интерьер которых станет более выразительным и эстетичным.

Их ставят между помещениями, не требующими особой звукоизоляции, например между остекленной верандой, террасой и общей комнатой.

Собирают такую перегородку из отдельных щитов, выполненных по типу остекленных или филенчатых дверей. Деревянные поверхности отделывают лаком или красят масляной краской.

Между верхом перегородки и перекрытием потолка оставляют зазор (10…20 мм), который заполняют просмоленной паклей. Потом его с двух сторон закрывают треугольными рейками, прибивая их к перекрытию. В рубленых и брусчатых деревянных домах этот зазор должен быть 150 мм (в расчете на осадку стен). Затем его закрывают нащельниками. На пол между балкой и перегородкой укладывают толь и деревянный брусок.

Если перегородка проходит между балками параллельно им, то лежень укладывают на шпалы, прибитые к брускам. Для звукоизоляции под лежень ставят доску (диафрагму). Если перегородка идет поперек балок, лежень укладывают так же, а под ним между балками располагают диафрагму. В том случае, когда перегородки опираются на лагу, под, ней делают стенку шириной в полкирпича.

Перепланировать жилые комнаты можно и с помощью встроенных шкафов. Их делают от самого пола и до потолка (рис. 3, г) каркасными или щитовыми (из материала ДСП или ДВП, обшитые фанерой или оргалитом и отделанные шпоном, масляной краской, пластиком, декоративными мебельными клеющимися пленками). Шкафы оборудуют полками, штангами, вешалками, держателями, подставками для обуви и т. д.

Глубина отделений для одежды должна быть 600 мм (если штанги для вешалок установлены перпендикулярно к двери, то 450 мм), глубина секций для книг и посуды — 300 мм.

Рис. 3. Деревянные перегородки: а — замена части стены остекленной перегородкой; б — общий вид столярной перегородки; в .— план и детали столярной перегородки; г — варианты встроенной мебели

Дверцы могут быть распашными или раздвижными. Если встроенные шкафы устраивают в проходах — холлах, прихожих, тамбурах и коридорах, то лучше всего делать раздвижные дверцы. Причем такие дверцы могут иметь ход открывания и закрывания как горизонтальный, так и вертикальный.

Шкафы-перегородки можно сделать капитальными или переносными.

К перегородкам санузлов предъявляют повышенные требования по влагоустойчивости и гигиеничности отделки поверхностей: В связи с этим их лучше выполнять кирпичными или из монолитного железобетона с облицовкой керамической плиткой.

Капитальные перегородки, имеющие больший вес, чем облегченные, делают на отдельном фундаменте.



Декоративное оформление дома — Декоративное оформление интерьера жилых и подсобных помещений

Определение украшения Merriam-Webster

дек · о · рация | \ ˌDe-kə-rā-shən \ 2 : то, что украшает, обогащает или украшает : орнамент

3 : почетный знак (например, U.С. военная награда)

Более 5000 предметов декора для идеальных вечеринок

Украшения для вечеринок: декор для вечеринок в помещении и на открытом воздухе, баннеры для вечеринок, идеи украшения

Украсьте свою следующую вечеринку светом с эффектом , международными флагами , конфетти и другими праздничными украшениями от Oriental Trading.От украшения торта до подготовки к рождественской или новогодней вечеринке в этом году , у нас есть праздничных принадлежностей , которые вам нужны, чтобы проникнуться духом. В нашем огромном ассортименте есть украшения для вечеринок на открытом воздухе, такие как ветроуказатели для 4 июля , персонализированные баннеры на дни рождения и бумажные фонарики, идеально подходящие для любого особого случая. У нас также есть все внутренние украшения для вечеринок, которые вам понадобятся для вашего мероприятия. Вам понравятся наши веселые и доступные украшения для вечеринок — от настольных украшений, таких как центральные элементы и конфетти, до растяжек, воздушных шаров и дверных украшений.Если вам нужно световых эффектов для вечеринки во внутреннем дворике или временные татуировки для праздничных сувениров , вы найдете их здесь по невероятным ценам.

Украшений для вечеринок — У нас есть персонализированные баннеры, дешевые пиньяты, дверные шторы, декорации, оконные держатели, настенные украшения, тюль, настольные украшения, подарочные корзины, автомобильные магниты, садовые флаги, колонны, конфетти, бумажные фонарики, рождественские украшения и украшения для тортов. . Найдите рождественских украшений , внутри и снаружи украшений для Хэллоуина и декора для вечеринок для всех ваших любимых праздников.У нас есть идеальные украшения для душа розового и синего цветов. Найдите взрослых, мальчиков и девочек Украшения для дня рождения . Декорации для детских праздников и тематических вечеринок для взрослых. Магазин для выпускных украшений для выпускных экзаменов средней школы, колледжей и выпускных вечеров начальной школы. Независимо от того, что нужно для украшения вашей вечеринки, у нас есть уникальные продукты, которые вам понравятся, по отличным ценам.

text-decoration-skip-ink — CSS: каскадные таблицы стилей

Свойство CSS text-decoration-skip-ink определяет, как надстрочные и нижние подчеркивания отображаются при прохождении над верхними и нижними элементами глифов.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

text-decoration-skip-ink не является частью сокращенного набора text-decoration .

 
текст-украшение-пропустить-чернила: нет;
текст-украшение-пропустить-чернила: авто;
текст-украшение-пропустить-чернила: все;


текст-украшение-пропустить: наследовать;
текст-украшение-пропуск: начальный;
текст-украшение-пропустить: отключено;
  

Значения

нет
Подчеркивания и надчеркивания рисуются по всей длине текстового содержимого, включая части, которые пересекают нижние и верхние элементы глифов.
авто
По умолчанию — браузер может прерывать подчеркивание и надчеркивание, чтобы они не касались глифа и не приближались к нему. То есть они прерываются там, где в противном случае они пересекали бы глиф.
все
Браузер должен прерывать подчеркивание и наложение, чтобы они не касались глифа и не приближались к нему. Это может быть полезно с некоторыми китайскими, японскими или корейскими (CJK) шрифтами, где поведение auto может не создавать прерываний.

HTML

  

Вам стоит отправиться на поиски чашки кофе.

Или, может быть, вы хотите чаю?

こ の 文 は 、 text-decoration-skip-ink: auto の 使用 例 を 示 し て い ま す。

こ の 文 は 、 text-decoration-skip-ink: all の 使用 例 を 示 し い ま す。

CSS

  p {
  размер шрифта: 1.5em;
  оформление текста: подчеркивание синим;
  текст-украшение-пропустить-чернила: авто;
}

.no-skip-ink {
  текст-украшение-пропустить-чернила: нет;
}

.skip-ink-all {
  текст-украшение-пропустить-чернила: все;
}
  

Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузер

Погибших в гражданской войне чествуют в День украшения

По провозглашению генерала Джона А. Логана из Великой армии Республики, первое крупное празднование Дня памяти проводится в честь те, кто погиб «защищая свою страну во время позднего восстания». Известный как «День украшения», скорбящие почтили память погибших во время Гражданской войны, украсив их могилы цветами.В первый день украшения генерал Джеймс Гарфилд выступил с речью на Арлингтонском национальном кладбище, после чего 5 000 участников помогли украсить могилы более 20 000 солдат Гражданской войны, похороненных на кладбище.

Празднование 1868 года было вдохновлено местными обрядами, которые проводились в разных местах за три года после окончания Гражданской войны. Фактически, несколько городов претендуют на то, чтобы быть местом рождения Дня памяти, в том числе Колумбус, штат Миссисипи; Мейкон, Джорджия; Ричмонд, Вирджиния; Боалсбург, Пенсильвания; и Карбондейл, штат Иллинойс.В 1966 году федеральное правительство под руководством президента Линдона Б. Джонсона объявило Ватерлоо, штат Нью-Йорк, официальным местом рождения Дня памяти. Они выбрали Ватерлоо, который впервые отметил день 5 мая 1866 года, потому что город сделал День поминовения ежегодным мероприятием для всей общины, во время которого предприятия закрывались, а жители украшали могилы солдат цветами и флагами.

ПОДРОБНЕЕ: Откуда возник День памяти?

К концу 19 века многие общины по всей стране начали отмечать День памяти, а после Первой мировой войны наблюдатели начали чествовать погибших во всех войнах Америки.В 1971 году Конгресс объявил День памяти национальным праздником, который отмечается в последний понедельник мая. Сегодня День поминовения отмечается на Арлингтонском национальном кладбище церемонией, на которой на каждой могиле помещается небольшой американский флаг. Обычно президент или вице-президент произносят речь в честь вкладов умерших и возлагают венок к Могиле Неизвестного солдата. Ежегодно церемонию посещают более 5000 человек. В нескольких южных штатах по-прежнему отмечается особый день памяти погибших конфедератов, который обычно называют Днем памяти конфедератов.

Наследие узоров и украшений прошло повторную оценку в Лос-Анджелесе MOCA и ICA в Бостоне — ARTnews.com

«Насчет P&D легко иронизировать. Иногда бывает трудно смотреть ему в глаза ». Так пишет Хамза Уокер, директор LAXART в Лос-Анджелесе, в каталоге нескольких авторов «С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве, 1972–1985», выставка, открывающаяся в следующем месяце в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе (MOCA). . 1 Обзор, проводимый Анной Кац и Ребеккой Лоури, является одной из крупных международных выставок, посвященных движению «Узоры и украшения», начатых в прошлом году.Зрителей от Калифорнии до Европы рассматривают широкий спектр работ из этого часто игнорируемого эпизода искусства 1970-х годов, в котором художники-участники восстали против ограничительной модернистской абстракции, энергично охватывая ремесло, цвет и культурное содержание.

Потоп начался в прошлом году с выставки «Поверхность / Глубина: Декоративное искусство после Мириам Шапиро», куратор которой — искусствовед Элисса Аутер из Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке. На выставке были сопоставлены работы одного из основателей P&D с соответствующими примерами молодых художников.Между тем, в 2019 году было проведено не менее четырех крупных выставок, все из которых были посвящены узорам и украшениям, а также открывали более широкое поле зрения. Ключевые герои движения, узкий круг из Нью-Йорка и Калифорнии — Синтия Карлсон, Брэд Дэвис, Валери Джодон, Ричард Калина, Джойс Козлофф, Роберт Кушнер, Ким МакКоннел, Тони Роббин, Шапиро и Роберт Заканич — показаны рядом с другими художники, которые разделяли свои визуальные импульсы, но не обязательно свои интеллектуальные цели.

В Европе, где P&D собирали рано и глубоко, в настоящее время проходят турне по двум выставкам. Версия «Узор и украшение: украшение как обещание», совместно организованное Эстер Бёле на форуме Людвига в Аахене и Мануэлой Аммер в MUMOK в Вене, откроется в Будапештском музее Людвига в следующем месяце под названием «Узор и украшение». в то время как «Pattern, Crime and Decoration», созданный Лайонелом Бовье, Франком Готеро и Сунгдуком Кимом, теперь можно увидеть в Le Consortium в Дижоне после дебюта в Mamco, Женева, в конце 2018 года.Вернувшись в Соединенные Штаты, куратор Дженель Портер «Меньше скучно: искусство и дизайн максимализма» в ICA Boston представляет собой захватывающую полосу непревзойденного мастерства. Это наиболее тематически обширное и визуально насыщенное шоу из всех, в то время как шоу MOCA «С удовольствием», пожалуй, является самым научным. Публикация, сопровождающая выставку MOCA, также обращается к роли кураторов и критиков, которые поддерживали движение, включая Джейн Кауфманн, Джона Перро, Джеффа Перроне и особенно Эми Голдин, чей яркий голос был трагически потерян рано, когда она умерла от рака в апреле 1978 года. .Все это составляет чрезвычайно убедительный аргумент в пользу актуальности движения Pattern and Decoration, которое Кац видит не как отклонение от более веских авангардных идей, а, напротив, как ключевой поворотный момент в современном искусстве.

Чтобы понять силу этого аргумента, полезно расширить наблюдение о P&D, сделанное New York Times критиком Холландом Коттером: это было «последнее подлинное художественное движение двадцатого века». 2 В слабом смысле это верно только из-за большой фрагментации, которая произошла сразу после — разрыва постмодернизма.Лидирующая выставка «Картинки» в Artists Space в 1977 году, совпавшая с пиком P&D, предвещала кризис авторства, наиболее ярким примером которого является практика, основанная на присвоении. Хотя постмодернистское искусство разделяло определенные стратегии с работами с узорами и украшениями — фрагментарный коллаж и акцент на означающей поверхности — оно, как правило, было более теоретическим и интровертным, часто враждебным «великим нарративам» прогресса. С этого момента художественные движения могли быть только субкультурными спазмами или, что еще хуже, маркетинговыми уловками.В концептуальной шахматной игре, открытой Дюшаном, в которой каждое последующее авангардное движение понималось как диалектический ответ своим предшественникам, постмодернизм был поставлен матом.

Для многих в то время, напротив, P&D казалась нелепой и неуместной. В статье Artforum в 1981 году художник и критик Томас Лоусон охарактеризовал плюралистическое одеяло движения как не что иное, как украшенный похоронный саван для абстракции, «последний вздох давно переутомленной идиомы. 3 Недоброжелатели движения были приучены считать, что украшение — это просто плохая абстракция, состояние, в которое попадает картина или скульптура, если в них не хватает того, что делает их хорошим искусством. Это, конечно, было круговое рассуждение, и команда Pattern and Decoration увидела его насквозь. Но в отличие от постмодернизма, который непоправимо разрушил бы канон, P&D стремилась к противоположному: радикальному расширению актуальности. «Мы смотрели фильмы со всего мира и слушали мировую музыку», — сказал Козлофф.«Герметизм и провинциализм нью-йоркского мира искусства стали до боли очевидными». 4

Детские воспоминания, как она отметила, были источником вдохновения для многих художников: «Обои бабушки Заканыча, распродажа Шапиро и прогулки вверх и вниз по эскалаторам в Блумингдейле». 5 Художники P&D также превозносили полихромную керамику, кельтские иллюминации, тканые ковры, плиточные стены, набивной шелк, персидские миниатюры, стеганые одеяла — «все, что, по выражению Роберта Кушнера, было исключено из книги« История искусства »Янсона. . 6 Некоторые художники действительно научились навыкам, связанным с этими «второстепенными» формами искусства — МакКоннел и Кушнер проводили время, ремонтируя старинные килимы, — в то время как другие просто цитировали их как нарисованные мотивы. Даже модернистская абстракция, теоретически противоположная движению, была частью его гибридного словаря. Шапиро ранее была художником-резким художником, как и Голдин до того, как стала критиком. Жодон сохранила исключительно строгий формализм на протяжении всей своей долгой карьеры, создавая картины, которые в равной степени находятся в диалоге с исламской каллиграфией, готической архитектурой и ранним Фрэнком Стеллой.

Художники P&D отвергли модернистскую сдержанность. Как будто это оставило их голодными, они поглощали вдохновение всех видов одновременно, из культур со всего мира и на протяжении всей истории. Эта «распущенность», утверждает Кац, сделала P&D таким важным прорывом. Он открыл новую фазу истории искусства, фазу, в которой мы все еще и можем жить вечно, в которой любая качественная иерархия, которой удается утвердиться, считается ipso facto незаконной.Члены движения понимали всю серьезность этого. По мнению Голдина, действительно признать украшение равным изящному искусству — значит «отрицать саму возможность революции: история искусства — это одно за другим». 7 Джон Перро, поэт и критик, согласился: «искусство продолжается, а не прогрессирует». 8 Художник Джефф Перроне более позитивно охарактеризовал «новое пространство, где низкое и высокое больше не борются с ним: мы живем в мире и снова дышим». 9 Вот почему мы сейчас видим так много шоу о P&D.Его восторженное признание мультикультурализма и множественности кажется гораздо более полезной моделью для настоящего, чем нигилистический финал постмодернизма. Зачем оплакивать смерть автора, если мы все вместе можем быть авторами?

Но этот утопический импульс представляет свои трудности. В то время шаблон и украшение часто игнорировали, потому что его источники считались тривиальными. Сегодня, когда дискурс о культурном присвоении получил гораздо большее развитие, проблема выглядит прямо противоположной: мы слишком уважаем другие культуры, чтобы обращаться с ними как с добычей для моей.Это правда, что, как пишет куратор и критик Майкл Дункан в каталоге «Узор и украшение: орнамент как обещание», «межкультурное грабежи», предпринимаемое этими художниками, было направлено на то, чтобы «исказить и расширить стереотипы западного искусства. ” 10 Однако, как указывает Кац, хотя группа P&D никогда не стремилась к эксплуатации, «признательность не всегда служит защитой от присвоения». 11 Козлов лаконично говорит: «Мы были честны, но наивны.” 12

При оценке этого важного вопроса важно помнить, что, хотя художники по узорам и декорациям были исключительно белыми мужчинами и женщинами, они вряд ли считали себя могущественными арбитрами в мире искусства. («With Pleasure» включает в себя таких деятелей, как Сэм Гиллиам, Эл Ловинг и Ховардена Пинделл, но между этими художниками и основной группой P&D не было прямого контакта.) Однако для своего времени движение Pattern and Decoration было необычным в продвижении маргинализированных групп. голоса и словари.Кушнер описывает это как «откровение о том, что нас привлекает», предполагая имплицитную квир-эстетику, но его наиболее очевидная идеологическая преданность была с феминизмом. 13

Художники по выкройке и декору рассматривали историю женских работ, особенно домашних ремесел, как забытый канон, который можно использовать как источник современного выражения. Связи с феминистским движением были многочисленны: Шапиро была одним из лидеров проекта Womanhouse в CalArts в 1972 году, некоторые ранние и важные тексты членов группы P&D были опубликованы в феминистском журнале Heresies , а также несколько из них. участники были вовлечены в просветительские и другие практики.Для Козлофф и Шапиро, особенно, интерес к женскому искусству привел к исследованию азиатской, африканской и латиноамериканской культур, где такие техники, как ткачество и гончарное дело, чаще практикуются женщинами-ремесленниками. Такой способ привнесения политики в искусство также нашел отклик у художников, не входящих в основную группу: по словам выдающейся феминистки и концептуалистки Элейн Райчек, «когда я услышала« узор », я подумала о узорах вязания, образцах развития, образцах колониализма». 14 P&D была генеративной моделью, которая остается актуальной для современного искусства.Его предпочитаемая техника «вырезать и вставить» по праву стала рассматриваться как неадекватный способ справиться с культурными различиями. Но он опередил свое время в продвижении эстетики пересечения, в которой идентичность понимается как вопрос избирательной близости.

Важно подчеркнуть, что, хотя P&D действительно оставляла место для визуального удовольствия, причем в большом количестве, оно не было гедонистическим. Это движение иногда воспринималось как долгожданное облегчение от чрезмерных размышлений — как, например, в статье Анны Шварц о нынешних выставках «Гипераллергия», которая приводит в восторге: «Искусство снова решило БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ и сделать красивым.(Заглавные буквы очень много в оригинале.) 15 Но в движении было больше метода, чем безумия. Одно из открытий «With Pleasure» — это включение в него коллектива Criss-Cross, базирующегося в Боулдере, штат Колорадо. Этот контркультурный эксперимент, который возник в знаменитой хиппи-коммуне 1960-х годов Drop City, был посвящен преследованию образца как антииерархической силы, «демократии частей», по словам его члена Джорджа Вудмана (мужа великой керамистки Бетти Вудман). ). 16

Художники-крестоносцы, в том числе Глория Кляйн и Кларк Райхерт, были очарованы системами симметрии и мозаики.Большая часть основной группы P&D не разделяла этого интереса к жесткой математике, за исключением Тони Роббина, картины которого основывались на его исследованиях четырехмерной геометрии. Другие, однако, не менее тщательно рассмотрели более культурно укоренившиеся модели. Козлов сделал проницательное наблюдение, что орнамент — это «третья категория искусства», ни абстрактная, ни миметическая, но столь же подверженная теоретизированию, как и то и другое. 17 Еще в 1966 году, в эссе в журнале Arts , Голдин отреагировал на дебаты по поводу оптики, которые противопоставили идеал визуального превосходства Клемента Гринберга мерцающим, преходящим эффектам оп-арта, сделав то, что беспокоило немногих других критиков. кому: внимательно присматриваться к материальной сути произведений.(Она весело описала технику распыления Жюля Олицки, например, как производящую эффект, который был «воздушным, довольно газообразным».) Это привело ее к выводу, что «формальная проблема несовместимости визуальной массы и оптического пространства», то есть, попытка сократить расстояние между изображением и тем, из чего оно было создано, — привела к «так называемой пустоте и редуктивности современной живописи». Голдин предсказал, что это продлится недолго: «Художники не особенно отрекаются — они не отказываются от всего, чего хотят.” 18

На это у нее ушло около десяти лет, но Голдин явно чувствовала, что в декоре она нашла ответ на эту загадку. В ее эссе 1975 года «Узоры, сетки и картины», которое было настолько близко, насколько движение P&D когда-либо было к манифесту, утверждается, что ковры и керамическая плитка обладают внутренней плотностью и сложностью благодаря неразрывной взаимосвязи между их визуальным и материальным регистрами. Это создает эстетический объект, который является «невероятно жестким», способным приспособиться к прерываниям и вариациям, чего не может традиционная абстрактная живопись.Она также проводила различие между автономией модернистских произведений искусства и случайностью рисунка, который на самом деле усиливается, когда помещается в сильный контекст: «Концептуальное богатство рисунка может быть полностью реализовано только через сопоставление связанных рисунков». 19 Это было инверсией обычного предположения о декоративной несущественности. По сути, Голдин говорил, что в узоре есть все, чего не хватало современному искусству или, возможно, оно просто потеряло связь. Коврик был чем-то достойным внимания.

Perrone придерживается столь же позитивного взгляда на непредвиденные обстоятельства. Написав характерный маневр P&D для парящего мотива — вырезанного из исходного изображения и масштабированного, как на склеенных вместе картинах МакКоннела, — он утверждал: «Украшение становится деконтекстуализированным в силу того, что оно заимствовано. . . . Если убрать из своей обычной роли, украшение становится одновременно знаком и дизайном, и само по себе, и цитируемым материалом (как в двойной ситуации [Джаспера] Джонса Flags ) ». 20 Оглядываясь назад, можно сказать, что эта линия мышления, заимствованная из семиотической теории, которая тогда только входила в моду, предлагает одну область пересечения с теорией постмодерна.Идея о том, что украшение может быть одновременно само по себе и ссылкой на «декоративное» в целом — как визуальную, так и ценностную систему, — перекликается с «двойным кодированием», которое теоретик дизайна Чарльз Дженкс утверждал для коммуникативной архитектуры. Для Перроне, одного из первых приверженцев деконструктивистской теории, эта двойственность также связана с концепцией Жака Деррида différance — неокончательного качества языка, которое всегда остается открытым для последующей интерпретации и получает свое значение через бесконечное разветвление внутренних различий.Именно такую ​​открытость Перроне обнаружил в декоративном оформлении, написав, что это «всегда можно понять как нечто иное, чем, отличное от любой основы, установленной основы или предвзятости. . . . Сетка и функция, как парадигмы идеального и реального заземления, являются той самой основой, от которой украшение отклоняется и улетает: оно развевается на их поверхности ». 21

Как только мы заглянем в пышную роскошь Узора и Украшения — посмотрев ему в глаза, как говорит Хамза Уокер, — это станет ясно, если применить эти идеи на практике.Инсталляция Козлова «Украшенный интерьер » (1978–1980) демонстрирует силу богатого сопоставления, которое защищал Голдин. Работа прекрасно воплощает идею Перроне об украшении, которое является одновременно прикладным и автономным, украсив галерею буйством вертикальных и горизонтальных плоскостей керамической плитки и набивного шелка, которые возвышаются над стенами и полами на колоннах и помосте. Козлофф подчеркнула эту прозаичность, написав, что она хотела избежать «метафор» в своих более ранних работах, которые транскрибировали орнаментальные мотивы в абстрактные композиции, и вместо этого создать «среду, в которой орнамент был бы буквально и физически ощутимым.” 22

Если Козлов вернул архитектурное пространство чисто декоративному, Шапиро вложил логику узоров внутрь, в плотные композиции. В ее картинах «femmage» — этот термин представляет собой сумку женственности, коллажа и уважения — выстроены и наложены множественные фрагментарные узоры, иногда в преднамеренно сентиментальном формате, например, в форме сердца или веера. 23 Эти работы демонстрируют деконструктивистскую технику, сравнимую с той, которую использовал Перроне в своих работах, например, в том, как их рамки каскадом переходят прямо в ядро ​​изображений; как отмечает Автор, это «усложняет категоризацию орнамента или украшения как просто дополнительных, второстепенных или второстепенных по отношению к« реальному »или более глубокому значению произведения. 24 Как и в случае с Козлофф, для Шапиро первостепенное значение имела материальность: она использовала ткань, блестки, бумагу ручной работы и другие элементы, связанные с хобби. С точки зрения Перроне, эти материалы находились в «двойном положении», означающем как ремесло, так и подлинный предмет. Шапиро одновременно демонстрировала свои политические симпатии к неизвестным мастерам-любителям, а также выдвигала вопрос о своем собственном статусе и, косвенно, статусе любого профессионального художника.Кто, как она косвенно спросила, будет решать, серьезны ли произведения искусства или нет. 25

Именно эта последняя идея составляет самую непреодолимую проблему движения Pattern and Decoration. Как-то на конференции College Art Association Заканича и Кушнера попросили разъяснить их мысли об их пышных, негабаритных цветочных композициях. Они говорили, что их работа чем-то отличается от обоев? Они ответили: «Нет. Обои лучше! » 26 Подразумевалось, что обширный, условный мир коммерческого дизайна может быть предпочтительнее драгоценного самоуважения художественной галереи.

Не каждый художник P&D зашел бы так далеко, даже риторически. Но все чувствовали, что мир искусства намного больше, чем предполагалось ранее. И они были готовы обдумать последствия этой драматической инклюзивности способами, которые мы до сих пор догоняем. В конечном итоге это может сводиться не столько к празднованию — слово, которое часто используют в адрес P&D, — а скорее к скромности. Они увидели, что искусство само по себе находится в «дифференцированном» состоянии, обретая большую часть своего значения через смежность и родство.

1 Хамза Уокер, «Ребекка Моррис и месть P&D», в Анна Кац, изд., С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве, 1972–1985 , Нью-Хейвен, издательство Йельского университета. современного искусства, Лос-Анджелес, 2019, стр. 182.
2 В своем обзоре первой (и до недавнего времени последней) ретроспективной выставки P&D «Узор и украшение: идеальное видение американского искусства, 1975–1985», прошедшей в Музее реки Гудзон в конце В 2007 году Коттер добавил, что это было «первое и единственное направление в искусстве постмодернистской эпохи и, возможно, последнее направление искусства в истории».Коттер, «Масштабирование минималистской стены яркими блестящими цветами», New York Times , 15 января 2008 г., стр. E1.
3 Томас Лоусон, «Последний выход: живопись», Artforum , октябрь 1981 г., с. 40.
4 Джойс Козлофф и Роберт Кушнер, «Узор, украшение и Тони Роббин», Artcritical , 2 августа 2011 г., artcritical.com
5 Там же.
6 Интервью автора с Робертом Кушнером, Нью-Йорк, 29 июня 2019 г.
7
Эми Голдин, «Коврики» (1972), в Роберте Кушнер, изд., Эми Голдин: Искусство в рубашке с волосами: художественная критика 1964–1978 , Стокбридж, Массачусетс, Hard Press Editions, 2011, п. 118.
8 Джон Перро, «Проблемы узорной живописи», Artforum , ноябрь 1977 г., с. 32.
9 Джефф Перроне, «Всякая критика — это злоупотребление собой», Arts Magazine , июнь 1980 г., с. 110-17.
10 Майкл Дункан, «Больше, чем то, что бросается в глаза: постоянная актуальность и наследие узоров и украшений», в Эстер Бёле и Мануэла Аммер, ред., Узор и украшение: орнамент как обещание , Кельн, Вальтер Кениг, 2018, стр. 15.
11 Анна Кац, «Уроки беспорядочных полов: узор и новая декоративность в искусстве 1970-х и 1980-х годов», в With Pleasure , p. 47.
12 Джойс Козлофф, электронное письмо автору, 11 июля 2019 года.
13 Интервью с Робертом Кушнером, Нью-Йорк, 29 июня 2019 года. Энн Шварц предупреждает: «Феминизм помог сделать P&D возможной.Но это не было феминистское движение ». Шварц, «Узор и украшение и феминизм», в Boehle and Ammer, eds., Pattern and Decoration , p. 24.
14 Интервью автора с Элейн Райчек, Нью-Йорк, 10 июля 2019 г.
15 Энн Шварц, «The Pattern and Decoration Zeitgeist», Hyperallergic , 13 июня 2018 г. гипераллергический. com.
16 Цитируется у Ребекки Скафсгаард Лоури, «Бесконечный прогресс: крест-накрест и род узоров», в With Pleasure , p.117.
17 Цитируется по Артуру С. Данто, «Узор и украшение как движение позднего модерна», в Узор и украшение: идеальное видение в американском искусстве , изд. Энн Шварц, Йонкерс, Нью-Йорк, Музей реки Гудзон, 2007, стр. 10.
18
Эми Голдин, «Заметка об оптике», Arts Magazine ,
май 1966 г .; перепечатано в Эми Голдин: Искусство в рубахе: художественная критика 1964–1978 , изд. Роберт Кушнер, Стокбридж, Массачусетс., Издания Hard Press, 2011, стр. 41.
19 Эми Голдин, «Узоры, сетки и живопись», Artforum , сентябрь 1975 г .; перепечатано в издании Кушнера, «Искусство в рубашке с короткими волосами», , стр. 167.
20 Джефф Перроне, «Приближаясь к декоративному», Artforum , декабрь 1976 г., с. 26.
21 Джефф Перроне, «Не бросайте камень в мышь и не разбивайте драгоценную вазу», в Новые декоративные работы из собрания Нормы и Уильяма Рот , Орландо, Флорида., Центр искусств Лох-Хейвен, 1983, стр. 10. Как процитировано у Каца, «Уроки беспорядочных половых связей», с. 33. Обсуждение по теме см. В моем эссе «Ремесло и аллегорический импульс» в Knut Astrup Bull и André Gali, ред., Material Perceptions , Stuttgart, Arnoldsche, 2018, pp. 93–114.
22 Джойс Козлофф, заявление художника для «Украшенного интерьера», Галерея Тибора де Надя, Нью-Йорк, 1979.
23 Термин был введен Шапиро и художницей Мелиссой Мейер в «Не тратьте деньги, не хотите Not: Исследование того, что женщины спасли и собрали — Femmage, Heresies , Winter 1977–78, стр.66–69.
24 Элисса Атер, «Мириам Шапиро и политика декоративного», в изд. Кац, With Pleasure , p. 79.
25 Подробнее см. Glenn Adamson, Thinking Through Craft , Oxford, Berg, 2007, p. 31.
26 Интервью с Кушнером, 29 июня 2019 г. См. Также Кац, «Уроки беспорядочных половых связей», с. 38.

Эта статья опубликована под заголовком «Распознавание образов» в выпуске за сентябрь 2019 г., стр.40 –47 .

Что нужно и что нельзя украшать классные комнаты

Сильно декорированные классные комнаты могут забрасывать учащихся слишком большим объемом визуальной информации, нарушая их память и способность сосредотачиваться, как показало новое исследование.

Это только последнее исследование, посвященное изучению взаимосвязи между учебной средой и исполнительными функциями учащихся, которые включают такие навыки, как память, внимание и саморегуляция. По словам психологов Педро Родригеса и Жозефы Пандейрады, соавторов исследования, хотя учителя имеют хорошие намерения при оформлении, многие классы в конечном итоге становятся «сенсорно-богатыми» таким образом, что «могут препятствовать успеваемости детей, а не помогать».

Чтобы понять, как украшения влияют на обучение, Родригес и Пандейрада набрали 64 ребенка в возрасте от 8 до 12 лет для выполнения задач на внимание и память в двух группах. Для группы с высоким декором стены комнаты были покрыты множеством изображений обычных предметов и сцен, таких как автомобили, музыкальные инструменты и деревья. С другой стороны, стены в комнате контрольной группы были голыми.

© Кендра Каралис

Инклюзивные образцы для подражания и цитаты могут усилить чувство принадлежности учащихся.

Дети выполнили ряд заданий на проверку их внимания и памяти. Например, в одном тесте на внимание они наблюдали за экраном ноутбука, нажимали кнопку, если появился X, и ничего не делали, если появлялся K. В тесте на память, напоминающем электронную игру «Саймон говорит», дети наблюдали девять синих квадратов, которые меняли цвет на желтый в различной последовательности, которые дети пытались повторить. Всего было дано четыре теста — два на память и два на внимание.

По сравнению с детьми в комнате с голыми стенами, дети в комнате с высоким убранством показали худшие результаты по всем тестам, что говорит о том, что слишком много зрительных стимулов может отвлекать.

«В целом результаты этих исследований показывают, что детям может быть трудно игнорировать зрительные отвлекающие факторы, если они встроены в окружающую среду», — объясняют авторы исследования.

Классы должны занимать, а не отвлекать

Нельзя сказать, что каждая стена должна быть голой. В 2015 году группа исследователей из Великобритании проанализировала 153 классных комнаты и обнаружила, что учащиеся больше всего выигрывают, когда на стенах есть какие-то украшения. «Дисплеи на стенах должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивать живую атмосферу в классе, но при этом не становиться хаотичной.Как показывает практика, от 20 до 50 процентов доступного пространства на стене должно быть свободным », — пишут исследователи.

Итак, что, по мнению исследователей, должны делать учителя?

  • Показать работы студентов. Студенты не только чувствуют большую ответственность за свое обучение, но и с большей вероятностью запоминают материал (Barrett et al., 2015).
  • Показывайте вдохновляющие образцы для подражания. Размещение изображений — а также рассказов или цитат — с изображением героев и лидеров может помочь учащимся обрести большее чувство принадлежности и стремления, особенно когда представлены их происхождение и интересы.Стремитесь к включению, но избегайте символических или стереотипных представлений — они могут нанести ущерб самооценке учащихся (Cheryan et al., 2014).
  • Избегайте беспорядка. Держите не менее 20 процентов пространства на стене свободным и оставляйте достаточно места между дисплеями, чтобы они не выглядели дезорганизованными. Не поддавайтесь искушению продолжать добавлять украшения — лучше поменять их местами, чем продолжать добавлять (Barrett et al., 2015).
  • Наглядные пособия, такие как диаграммы привязки, карты и диаграммы, в порядке. Плакаты, которые усиливают урок, а не отвлекают от него, могут способствовать обучению учащихся. Но не забывайте удалять те, которые больше не помогают (Carney & Levin, 2002; Bui & McDaniel, 2015).
  • Избегайте отображения оценок или оценок учащихся. Многие учителя используют стены данных для мотивации учеников, и, хотя они могут работать на высокоэффективных учеников, они могут иметь неприятные последствия для учащихся, испытывающих трудности, вызывая чувство стыда и деморализации (Marsh et al., 2014).
  • Впускает естественный свет. Не закрывайте окна украшениями, если у вас нет проблем с бликами или отвлекающими факторами. Учащиеся, которые подвергаются большему количеству естественного света в своих классах, превосходят своих сверстников, которым меньше естественного света при чтении и математике (Cheryan et al., 2014). Если у вас нет окон, убедитесь, что комната хорошо освещена, это может повысить успеваемость (Barrett et al., 2015).
  • Сбалансируйте цвета стен. Необязательно придерживаться четырех белых стен — попробуйте выкрасить одну характерную стену в яркий цвет, а остальные приглушить (Barrett et al., 2015).

Развитие мозга

Хотя украшение стен — любимое времяпрепровождение многих учителей, маленькие дети могут реагировать не так, как надеются учителя.

Предоставлено Эми Майлхэм

Классные комнаты должны выглядеть живыми, но не хаотичными: от 20 до 50 процентов свободного пространства на стенах.

«Наши результаты могут быть связаны с тем фактом, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, включая исполнительные функции, отвечающие за фильтрацию нерелевантной информации для данной задачи», — объясняют авторы исследования.Учителю может быть легко игнорировать стену, полную украшений, но молодые ученики могут оказаться не в состоянии отвести взгляд и сосредоточиться на уроке.

Дети рождаются с не полностью развитыми исполнительными функциями — они должны развивать эти навыки со временем, согласно Гарвардскому центру по вопросам развития ребенка. Дети, пережившие неблагоприятный опыт — например, пренебрежение, жестокое обращение или насилие — или неспособные к обучению, подвергаются большему риску нарушения внимания и навыков саморегуляции.Таким образом, отвлекающие факторы в классе могут нанести вред учащимся, которые больше всего нуждаются в помощи.

Третий учитель

© Nichole Murray

Отображение их работ может помочь студентам почувствовать большую ответственность за свое обучение и улучшить их память о содержании курса.

Это исследование является последним в развивающейся области, в которой классные комнаты рассматриваются как третий учитель — после родителей и учителя — который считает, что окружающая среда имеет важное значение для поддержки обучения. Идея вряд ли нова; такие подходы, как Реджио Эмилия и Монтессори, ставят его на передний план педагогики, давая классным комнатам видную роль в формировании того, как учащиеся учатся.Недавние исследования показали, что классные комнаты играют важную роль в обучении: исследование 2014 года, например, показало, что молодые ученики проводят больше времени вне работы, когда стены классных комнат украшены яркими красками, в то время как исследования гибких классных комнат показывают, что оптимизация физических характеристик классных комнат такие как свет, цвет и варианты рассадки, могут улучшить успеваемость на целых 16 процентов.

Вывод: Стены классной комнаты должны казаться теплыми и живыми, но не переполненными — оставьте от 20 до 50 процентов свободного пространства на стенах, а остальное заполните ученическими работами, вдохновляющими картинками и учебными пособиями.

Первый день украшения — Zinn Education Project

День памяти, иллюстрация к The New York Times . Используется здесь с разрешения художника и (c) Оуэна Фримена,

Американцы понимают, что День поминовения, или «День украшения», как его называли мои родители, имеет какое-то отношение к чествованию погибших на войне. Это также день, посвященный пикникам, шоссейным гонкам, стартовым соревнованиям и двойным заголовкам. Но с чего это началось, кто его создал и почему?

Как нация, мы сейчас находимся в состоянии войны, но для большинства американцев масштабы смерти и страданий в это, казалось бы, бесконечное военное время принадлежат другим людям далеко или людям из других районов.Коллективно нам сегодня даже не позволено видеть нашу военную смерть мертвой. В 1865 году этого не было.

В конце Гражданской войны мертвые были повсюду, некоторые были наполовину закопаны в гробах, а некоторые были видны только в виде неопознанных костей, разбросанных на полях смерти в Вирджинии или Джорджии. Американцы, как на севере, так и на юге, столкнулись с огромной духовной и материально-технической проблемой увековечения памяти. Мертвых было видно по их массовому отсутствию. На войне погибло около 620 000 солдат. Общее количество погибших американцев во всех других войнах в результате корейского конфликта составило 606 000 человек.Если бы во Вьетнаме умерло столько же американцев на душу населения, сколько погибло во время гражданской войны, на Вьетнамском мемориале было бы 4 миллиона имен. Самым непосредственным наследием Гражданской войны была ее бойня и то, как мы ее помним.

Война убивает людей и разрушает человеческое творение; но, словно издеваясь над опустошением войны, сквозь ее руины неизбежно расцветают цветы. После долгой осады, продолжительной бомбардировки в течение нескольких месяцев со всех концов гавани и многочисленных пожаров красивый портовый город Чарлстон, Южная Каролина, где война началась в апреле 1861 года, к весне 1865 года лежал в руинах.К концу февраля город был в основном покинут белыми жителями. Среди первых войск, вступивших на Митинг-стрит и марширующих вверх с песнями освобождения, была Двадцать первая американская цветная пехота; их командир принял формальную сдачу города.

1865 г. Вид на могилы солдат Союза на ипподроме Вашингтона. Коллекция эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Тысячи чернокожих чарльстонцев, большинство бывших рабов, остались в городе и провели серию поминок, чтобы заявить о своем понимании значения войны.Самое крупное из этих событий и неизвестное до тех пор, пока мне не повезло в моем недавнем исследовании, произошло 1 мая 1865 года. В последний год войны Конфедераты переоборудовали ипподром плантаторов, Вашингтонский ипподром и Жокей-клуб. , в тюрьму под открытым небом. Солдаты Союза содержались в ужасных условиях внутри трассы; по меньшей мере 257 человек умерли от заражения и болезней и были поспешно похоронены в братской могиле за трибуной. Около двадцати восьми чернокожих рабочих пришли на это место, перезахоронили мертвых членов Союза и построили вокруг кладбища высокий забор.Они побелили забор и построили арку над входом, на которой написали слова «Мученики ипподрома».

Затем чернокожие чарльстонцы в сотрудничестве с белыми миссионерами и учителями устроили незабываемый парад из 10 000 человек на ипподроме рабовладельцев. Символическая сила ипподрома аристократии плантаторов из низин (где они продемонстрировали свое богатство, досуг и влияние) не была потеряна для вольноотпущенников. Корреспондент газеты New York Tribune стал свидетелем этого события, описав «процессию друзей и скорбящих, которую Южная Каролина и Соединенные Штаты никогда раньше не видели.”

В 9 часов утра 1 мая процессия вышла во главе с тремя тысячами чернокожих школьников, несущих под руками груды роз и распевающих «Тело Джона Брауна». За детьми следовали несколько сотен чернокожих женщин с корзинами цветов, венками и крестами. Затем шли черные люди, за которыми следовали отряды пехоты Союза и другие черные и белые граждане. Как можно больше собраний в ограде кладбища; детский хор спел «Мы сплотимся вокруг флага», «Звездное знамя» и несколько спиричуэл перед тем, как несколько чернокожих служителей прочитали отрывки из Священных Писаний.Не сохранилось никаких записей о том, какие библейские отрывки прозвучали в теплом весеннем воздухе, но дух 25-й главы Левита несомненно присутствовал в тех погребальных обрядах: «ибо это юбилей; это будет святыней для вас. . . . в год этого юбилея он возвратит каждый в свое владение ».

После торжественного посвящения толпа разошлась по приусадебному участку и сделала то, что многие из нас делают в День поминовения: они устраивали пикники, слушали речи и смотрели, как солдаты тренируются. Среди всей бригады пехоты Союза участвовала знаменитая 54-я Массачусетская, а также 34-я и 104-я U.С. Цветные войска, совершившие специальный двуколонный марш вокруг могилы. Война закончилась, и Афроамериканцы учредили День украшения как ритуал поминовения и посвящения. Они смело объявили, что война была посвящена триумфу их освобождения над республикой рабовладельцев, а не государственным правам, защите дома или просто солдатской доблести и самопожертвованию.

Согласно воспоминаниям, написанным спустя много времени после этого, во время церемоний в этот первый День украшения произошло «несколько незначительных нарушений», а также «после этого на местном уровне произошло много резких разговоров о событии.Но мера того, как белые чарльстонцы вытеснили из памяти это основание в пользу своего собственного создания практики, появилась спустя пятьдесят один год, когда президент Чарльстонской ассоциации женского мемориала получил запрос о параде 1 мая 1865 года. . Официальный представитель Объединения дочерей Конфедерации из Нового Орлеана хотел знать, правда ли, что чернокожие участвовали в таком похоронном обряде. Г-жа С.С. Беквит ответила кратко: «Я сожалею, что не смогла собрать какую-либо официальную информацию в ответ на это.«В борьбе за память и смысл в любом обществе одни истории просто теряются, в то время как другие достигают господства в мейнстриме.

Официально как национальный праздник День памяти появился в 1868 году, когда генерал Джон А. Логан, главнокомандующий Великой армией Республики, организации ветеранов Союза, призвал всех бывших северных солдат и их общины провести церемонии. и украшают могилы своих погибших товарищей. 30 мая 1868 года, когда цветов было много, на похоронах присутствовали тысячи людей на 183 кладбищах в двадцати семи штатах.В следующем году около 336 городов в 31 штате, включая Юг, устроили парады и речи. Со временем это соблюдение многократно увеличивалось. На Юге День памяти Конфедерации проходил в трех разных датах: 26 апреля во многих южных штатах, в годовщину окончательной капитуляции генерала Джозефа Джонстона генералу Уильяму Т. Шерману; 10 мая в Южной и Северной Каролине — день рождения Стоунволла Джексона; и 3 июня в Вирджинии день рождения Джефферсона Дэвиса.

Со временем несколько американских городов, северных и южных, объявили местом рождения Дня поминовения. Но все они посвящены событиям украшения кладбища с 1866 года. Почетное место как первый крупномасштабный ритуал Дня украшения, таким образом, достается афроамериканцам в Чарльстоне. Своим трудом, своими словами, своими песнями и своим торжественным парадом цветов и маршем по ипподрому своих бывших владельцев они создали для себя и для нас День независимости Второй американской революции.

Старая гоночная трасса все еще там — овальная проезжая часть в Хэмптон-парке в Чарльстоне, названная в честь Уэйда Хэмптона, бывшего генерала Конфедерации и после окончания Реконструкции губернатора Южной Каролины, выступающего за превосходство белой расы. Прекрасный парк находится рядом с Цитаделью, военной академией Южной Каролины, а курсантов можно увидеть бегающими трусцой по старой трассе в любой день недели. Старая могила, посвященная «Мученикам ипподрома», исчезла; Эти мертвые члены Союза были повторно захоронены в 1880-х годах на национальном кладбище в Бофорте, Южная Каролина.Некоторые истории сохраняются, некоторые исчезают, некоторые заново открываются в пыльных архивах, на страницах старых газет и в устной истории. Все такие истории, как День Первого Украшения, — лишь прелюдия к будущим расчетам. Все воспоминания — прелюдия.

Блайт — автор «Американского оракула» и многих других книг.

— Дэвид У. Блайт. Блайт — профессор американской истории в Йельском университете и директор Центра Гилдера-Лермана по изучению рабства, сопротивления и отмены рабства.Скверна завоевала главные исторические награды, в том числе премию Бэнкрофта и премию Фредерика Дугласа. Он является автором многих книг по истории США, в том числе «Фредерик Дуглас: Пророк свободы», и советником кампании Zinn Education Project Teach Reconstruction.

Размещено на сайте Zinn Education Project с разрешения автора из журнала The First Decoration Day.


Связанный ресурс

Полная глава о происхождении Дня памяти.

Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти Америки Дэвида Блайта (издательство Гарвардского университета, 2002 г.) предлагает полную главу по истории Дня поминовения. Вот описание книги издателем, которое также помогает объяснить, почему история Дня поминовения, рассказанная в этой статье, была скрыта от общественной памяти:

«Ни одно историческое событие не оставило столь глубокого отпечатка в коллективной памяти Америки, как Гражданская война. После войны американцам пришлось принять и отбросить травмирующее прошлое.Дэвид Блайт исследует опасный путь запоминания и забывания и раскрывает его трагические последствия для межрасовых отношений и национального воссоединения Америки. В 1865 году, столкнувшись с опустошенным ландшафтом и разорванной Америкой, Север и Юг начали медленный и болезненный процесс примирения. Последующие десятилетия стали свидетелями триумфа культуры воссоединения, которая преуменьшала частичное разделение и подчеркивала героизм битвы между аристократами Синих и Серых. В национальной культуре были почти потеряны моральные крестовые походы за рабство, которые разожгли войну, присутствие и участие афроамериканцев на протяжении всей войны, а также обещание эмансипации, появившееся в результате войны. Race and Reunion — это история того, как единство белой Америки было приобретено через растущую сегрегацию черно-белых воспоминаний о Гражданской войне. Блайт глубоко погружается в меняющиеся значения смерти и жертвы, Реконструкции, романтизированного Юга литературы, воспоминаний солдат о битвах, идеи Утраченного дела и ритуала Дня памяти. Он воскрешает множество афроамериканских голосов и воспоминаний о войне и усилиях по сохранению наследия эмансипации в среде культуры, построенной на его отрицании.» Прочитайте больше.

«Забывая, почему мы помним», Дэвид Блайт, New York Times , 29 мая 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *