Содержание

В какой цвет покрасить деревянный дом

 

Фото из журнала «Деревянные дома»

Деревянный дом отличается своей экологичностью и этот факт является одним из основных критериев выбора материала для строительства. При строительстве дома возникает множество вопросов, как сохранить деревянное сооружение и его свойства. Дерево есть живой, дышащий материал, который со временем от воздействия окружающей среды, подвержен изменению первоначального конструктивного вида. Внешний вид поверхности начинает менять цвет, темнеть, существует риск появления плесени и грибка.

В связи с этим для защиты дома необходимо прибегнуть к обработке древесины специальными составами, а для придания красивого внешнего вида покрасить его.

Рекомендации по выбору цвета

Рекомендации по выбору цвета можно разделить на три группы:

  • предпочтения владельца дома,
  • общая стилистика,
  • модные тенденции.

Первым и основным критерием выбора является вкус и желания хозяина. Можно не ограничиваться одним оттенком, а использовать несколько цветов. В стилистике строения могут присутствовать узоры, орнаменты и т. д., что тоже нужно учитывать при определении цвета. Но при принятии решения, в какой конкретный цвет должен быть покрашен дом, необходимо учитывать ряд особенностей.

Стоит обратить внимание на то, какой является окружающая местность, обустройство участка, стиль близлежащих построек, чтобы в дальнейшем деревянный дом идеально вписался в общий интерьер застройки.

Дом и сад в китайском стиле (фото из журнала «Деревянный дома»)

Для гармоничного восприятия важно выдержать единый стиль в оформлении придомовой территории, земельного участка и фасадов дома. Стиль — это выражение идеи, в идеале ваша идея должна прослеживаться как во внешнем облике дома, так и в его внутреннем пространстве.

При выборе цвета стен дома нужно принять во внимание цвет кровли и подшива, и других элементов. При сочетании цветов можно использовать принцип контраста или нюанса. При контрасте используем темные и светлые цвета, например, крыша может быть темно коричневого цвета, а стены под натуральную древесину, дополнительные элементы, такие как наличники, подшив, водосточная система могут быть, так же, темно коричневого цвета.

Контрастное сочетание коричневого и белого

 

Еще один вариант сочетания светлого и темного

При нюансе используется несколько оттенков одного цвета. Например, крыша темно коричневого цвета, а стены более светлого оттенка. Дополнительные элементы имеют тот же оттенок, что и покрытие кровли.

Оригинальный дом в коричневых оттенках

В оформлении внешнего облика дома лучше использовать 2—3 цвета. При использовании большего количества цветов понадобится опыт и художественный вкус для гармоничного сочетания цветов и фактур.

Существует мнение, что цвет покраски деревянного дома зависит от его местонахождения на карте России. Рекомендуется в районах с жарким и теплым климатом покрасить поверхность строения холодными цветами, такими как фиолетовый, синий, белый и т. д.

Гармоничное сочетание дома с окружающей средой

В более холодных и снежных местностях используется теплый цвет — зеленый, желтый, оранжевый. Какого—то научного обоснования такого выбора цвета во внешнем облике не нашлось. Если во внутреннем пространстве использование теплых цветов зрительно сужает пространство, а применение холодных оттенков его расширяет. Во внешнем облике дома применение теплых и холодных оттенков в разных климатических зонах больше

влияет на психологию восприятия. При созерцании дома в бело—синей гамме в жаркой климатической зоне, зрительно будет казаться, что в нем прохладнее. Хотя температура нагревания деревянной поверхности действительно зависит от цвета покрытия.

Светлые стены придают дому воздушность и легкость

Так по данным исследования института IFT (Розенхайм) меньше всего нагревается поверхность белого цвета (40ᵒ С), далее следует оттенок светлой слоновой кости (49ᵒ С), желтый (55ᵒ С). У темно синего цвета этот показатель равен 67—72ᵒ, у стального 68—74ᵒ, максимальное значение у черного 77—80ᵒ.
Если при выборе окраски деревянного дома стоит цель уменьшить нагревание деревянной поверхности, то следует покрасить поверхность стен в цвета светлых тонов.

Многие производители средств по профессиональной защите и уходу за древесиной разрабатывают коллекции лазурей, красок, пропиток под цвет различных пород дерева, например, таких как тик, палисандр, махагон. Для придания более благородного вида дому, построенному из хвойных пород дерева, можно покрыть его поверхность стен средствами, имитирующими по цвету редкие породы дерева, не произрастающие в России.
Разрабатываются как классические коллекции «под дерево», так и модные оттенки. Последние тенденции — синие и серые цвета, которые активно сочетают с белым цветом в элементах подшива, наличников и балконных ограждений. В цвете кровельных материалов так же активно используются оттенки серого, от светлого до темного, хотя и шоколадный оттенок мало уступает свои позиции.

Серые оттенки в сочетании с белыми элементами в отделке

Современные производители выпускают полупрозрачные средства, при их нанесении текстура дерева остается неизменной и не закрашивается. Сохраняется естественность покрытия, несмотря на темный или светлый тон покрытия стен.

Выбор подходящей краски для древесины

Рынок покрытий для дерева имеет широкий спектр предложений. Производители разных стран трудятся над созданием огромной линейки как цветов, оттенков, так и самого состава покрасочного материала. Покрасить дом для защиты от воздействия окружающей среды можно с помощью пропиток, которые отлично справляются с этой функцией. Кроме того некоторые средства обладают повышенными качествами пожаробезопасности. Отличаются эти способы отделки поверхности дома высокой стоимостью, поэтому самым распространенным вариантов и менее дорогостоящим становиться покрытие древесины краской.

Помимо защитных функций лакокрасочное покрытие позволит придать деревянному строению красивый внешний вид, преобразит его и создаст контраст по отношению к окружающей местности. Остается только определиться какой краской наиболее приемлемо будет покрыть поверхность.

Акрилатные краски

Уникальный по своему составу материал, который сохраняет цвет неизменным на протяжении долгих лет и очень устойчив к внешнему воздействию. Обладает такая краска дышащим эффектом, что сыграет немаловажную роль при выборе, потому что деревянный дом не потеряет своих качеств экологичного жилья. Каждый не раз видел, как на покрашенной поверхности постройки со временем начинают появляться трещины. Благодаря эластичности акрилатных красок владелец дома не столкнется с данной проблемой. Внешний вид фасада всегда будет радовать глаз первоначальным видом покрытой краски на протяжении многих лет. Конечно, пройдет какое-то время, покрашенный дом потребует

проведение косметических работ, но производители акрилатных красок дают гарантию, что на протяжении 8 лет в этом не будет необходимости.

Масляные краски

Отличный вариант для защиты деревянного дома, только эластичность материала немного хромает по сравнению с акрилатными. Процесс высыхания масляной краски происходит как минимум в течение суток, что также является недостатком. Можно покрасить дерево масляной краской и создать защитный барьер, а так же придать цвет. Эта насыщенность продержится несколько лет, но со временем поверхность станет блекнуть, выгорать, а внешний вид станет матовым. Но это не недостаток, так как матовый слой будет отражать ультрафиолет, таким образом, защищая древесину от разрушения.

Антисептики

Покрытие, обладающее высокими степенями защиты от гнили, грибка, плесени, жучков и короедов

. Их преимущество в том, что глубина проникновения составляет порядка 5 мм, а это гарантия надежной защиты древесины, которыми не могут похвастаться акрилатные и масляные краски. Существует два вида антисептических средств. Первый применяется в том случае, если хочется сохранить естественный цвет древесины, потому что жидкость прозрачная. Второй антисептик несет название покрывного, потому что при нанесении закрашивает древесину, но в то же время сохраняет его текстуру.

Таким образом, деревянный дом и его защита являются одним из серьезных процессов, позволяющим сохранить дерево от негативного воздействия. В зависимости от предложенных рекомендаций стоит выбрать не только цвет, но задаться вопросом о типе наиболее подходящего покрасочного покрытия. При выборе средств защиты соблюдайте технологию нанесения и обращайте внимания на гарантийный срок сохранения покрытия.

Не стоит прибегать к дешевым материалам, которые нужно будет наносить чаще, что приведет к ненужным работам и финансовым расходам.

Насколько важен цвет древесины пола при выборе цвета стен

Категория: Цвет в интерьере

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам о том, насколько важен цвет древесины (полов, мебели) при выборе цвета стен. Вы также узнаете, каких основных оттенков бывает натуральная древесина и как правильно сочетать эти оттенки между собой и остальными предметами обстановки в интерьере.

Полы, безусловно, являются достаточно важным элементом в дизайне интерьера, который также необходимо учитывать в цветовом решении при реконструкции или строительстве нового дома (квартиры). Также это второй по значимости цвет, после стен, который занимает наибольшую площадь в пространстве квартиры или дома. Так что это весьма разумно, чтобы подумать о его сочетании с другими предметами и элементами интерьера, а не просто купить и установить последний на сегодня модный «тренд» в дизайне.

Когда люди спрашивают меня совет по цветовому решению (на званом обеде или ещё где-нибудь вне их дома), они всегда, первым делом, описывают цвет своей деревянной мебели или пола. Обычно это потому, что они ещё не имеют ничего другого в интерьере, что могло бы быть использовано в качестве отправной точки для последующего сочетания. Также многие, вероятно, совершенно уверены, что цвет их натурального дерева на полу должен быть обязательно учтён при выборе цвета стен. Недавно я даже получил письмо с просьбой рассказать об оттенках деревянного пола, и о том, как их необходимо правильно сочетать, если они имеют большое значение при выборе необходимого оттенка для стен.

Конечно, сегодня, когда для стен очень часто выбирают нейтральный белый, (а, как вам должно уже быть известно, нейтральный цвет хорошо сочетаются с любым цветом) то проблемы сочетания его с цветом древесины пола просто не возникает. Другое дело, когда для стен предполагается выбрать какой-нибудь хроматический цвет (цветной).

Я сразу хочу предостеречь вас от ошибки, которую я сам делал в начале. Я стоял там, в пустой комнате с клиентом, который смотрел на меня с надеждой, (ждал от меня, когда я вытащу волшебный оттенок из своей палитры колеров) и то, что я сделал в те дни. Я действительно подбирал цвет стены к полу. До модной коричневой тенденции в интерьере был ещё один настолько популярный цвет, что всё в доме было из натурального клёна, ели или дуба — жёлтые или оранжевые полутона древесины. Исходя из этих оттенков древесины пола, я указал много бежевого для стен в те дни, потому что он очень хорошо работал с оранжевыми полутонами полов.

Однако когда люди, затем, самостоятельно выбирали диван, шторы и другие элементы интерьера, то зачастую, они плохо сочетались с выбранным оттенком стен. Из этого можно сделать важный вывод, что цвет древесины пола не оказывает решающего влияния при выборе оттенка стен. Куда важнее брать в расчёт цвет крупной мебели, как диванная группа в гостиной, кровати в спальне и т. д.

Так что если вы планируете установить пол цвета грецкого ореха со своими коричневыми стенами, а также выбрать красные стены, если ваши полы вишневого, или апельсиновый цвет стен, если у вас есть еловый пол или дубовый паркет в комнате, то, безусловно, это будет вполне правильным и гармоничным решением. Только теперь вам необходимо грамотно подобрать подходящий цвет и для крупной мебели.

Но, по сути, учитывать вашу деревянную мебель или полы, при выборе цвета стен, не имеет особого смысла, поскольку, как правило, любые оттенки древесины пола (мебели) прекрасно подойдут ко всему! Исключение из этого правила, когда у вас деревянная отделка (наличники) или стены отделанные древесиной. Вот когда цвет стены должен координировать с полом. Ведь теперь он будет на вертикали, и вы будете постоянно сравнивать его визуально. Так что не выбирайте розово-бежевый (например), чтобы сочетать его со своими медовыми кухонными шкафами гарнитура, помните про полутона!

А если вы не знаете, какие основные оттенки бывают у натуральной древесины, то, естественные оттенки древесины, как правило: 1) оранжевый, и это единственный раз, когда вы должны быть обеспокоены, если вы также собираетесь покрасить стены в оранжевый цвет. На мой взгляд, это пространство работает хорошо, но убедитесь, что вы учитывать, какой оранжевый является правильным!

2) красный 

3) жёлтый 

или 4) коричневый

Надеюсь, что после этого урока у вас больше не возникнет вопросов о грамотном сочетании цветов деревянных полов со стенами. На этом на сегодня всё. До скорых встреч.

Похожие материалы:

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:

Деревянные садовые качели Сенди А цвет палисандр. Фабрика Sendiwood

  • Тип качелей: 3-х местные
  • Подвес: цепь стальная оцинкованная D5
  • Крепежные элементы (метизы): оцинкованная сталь
  • Размеры сидения лавки: Ш170хГ50 см.
  • Размеры спинки лавки: Ш170хВ62,5 см.
  • Размеры лавки в разложенном состоянии: Ш170хГ121 см.
  • Размер крыши: Ш258хГ144 см.
  • габаритные размеры каркаса: Ш223хГ140
  • габаритная ширина — 258 см.
  • габаритная глубина — 144 см.
  • габаритная высота — 196 см.
  • Крыша: жесткая крыша из коричневого поликарбоната 8 мм. Зимний вариант.
  • Материал: массив дерева (сосна, хвоя)
  • Размер доски каркаса: 150х40 мм. верхняя поперечина, остальное 100х40 мм.
  • Максимальная нагрузка 250 кг.
  • Обработано: Биозащитный состав ХМФ-БФ невымываемый (Все наши качели — кроме дополнительных аксессуаров — обработаны этим составом. Он защищает дерево от биоразрушений домовыми, почвенными и дереворазрушающими грибами. Обладает высокой проникающей способностью. Не образует пленки и позволяет дышать обработанному материалу. Не препятствует последующей окраски дерева любыми ЛКМ.)
  • Цвет: палисандр.
  • Схема сборки и спецификация в комплекте

Особенности:

  • Надежная и удобная полка на каркасе — это не хлипкий подстаканник как в металлических качелях!
  • Надежная конструкция на стяжках — легко собирать и разбирать
  • Жесткая крыша из поликарбоната — любой дождь не проблема
  • Жесткий каркас и собственный вес качелей в 75 кг. — надежность и долговечность.
  • Раскладная лавка в полностью горизонтальную кровать — возможность лечь
  • Плавная регулировка наклона спинки и сидения — любой наклон для вашего отдыха
  • При испытаниях на нагрузку на качели выкладывали бетонные блоки общим весом 600 кг.!

Комплект поставки:

  • Каркас качелей
  • Лавка
  • Крыша с поликарбонатом. В комплект поликарбоната входит все необходимое для его крепления: поликарбонат 3 листа, соединительные профили 2 шт., торцевые профили 6 шт., перфорированная лента для защиты торцов от проникновения влаги, шайбы и саморезы для крепления поликарбоната. При отгрузке качелей через транспортные компании по России возможна продажа без поликарбоната (экономит объем груза, что значительно снижает стоимость перевозки).
  • Комплект фурнитуры для сборки
  • Паспорт и схема сборки
  • Поставляется в 4-х упаковках общим весом 75-80 кг. , чистый объем 0,45 м.куб.

Материал, условия эксплуатации и гарантия:

В наших изделиях мы используем строганую доску камерной сушки с влажностью 10-15% преимущественно 1 сорта. Но не всегда удается подобрать доску идеального качества. Поэтому мы не гарантируем отсутствие сучков, смолы, небольших трещин и т.п. дефектов на изделиях, но стараемся подбирать лучший материал на лицевые части и части которых человек касается при эксплуатации. Качество дерева, покрытия наших изделий Вы можете оценить посмотрев детальные фотографии наших товаров на сайте или в соцсетях.
Мы даем 3х летнюю гарантию на детали влияющие на надежность конструкции, т.е. дефекты которые образуются в местах креплений и несущие элементы. Гарантия не распространяется на изделия поврежденные грибком, гнилью, синевой — эти изделия следует защищать от воздействия негативных факторов окружающей среды. Также гарантия не распространяется на возникающие со временем трещины в дереве и механические повреждения вследствие неправильной эксплуатации и/или падения, воздействия высоких температур, влаги. Для того, что бы изделие из дерева служило долго, соблюдайте условия эксплуатации, берегите изделие от влаги, источников нагрева. Регулярно обновляйте лакокрасочное покрытие по мере его износа.

Как изменить цвет дерева | 2 надежных метода

Вы когда-нибудь задумывались, как изменить цвет дерева? У всех нас были моменты, когда мы хотели по-другому взглянуть на предмет мебели, пол или небольшой деревянный акцент. К счастью, вы можете! Для этого потребуется немного смазки для локтей, но, в конце концов, оно того стоит.

Вот два надежных способа изменить оттенок дерева, чтобы получить желаемый вид!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я получаю небольшую комиссию с ваших покупок без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Основные факторы изменения цвета древесины

Сегодня я расскажу о двух методах изменения цвета дерева. Я покажу вам пример того, как один из них использует эту винтажную ленивую Сьюзан, которую я нашла на блошином рынке за 5 долларов!

Оттенки каждой породы дерева

Но сначала нам нужно понять некоторые факты о окраске древесины. Цвет древесины определяется множеством факторов.

Прежде всего, это естественный оттенок цвета, с которым вы работаете.От породы дерева с самого начала будет зависеть, какой оттенок будет у вашей древесины. Вот краткое изложение некоторых популярных пород древесины и их естественных оттенков.

  • Розоватые оттенки
  • Желтые оттенки
  • Зеленые оттенки
  • Красные оттенки

После того, как вы определили, какая порода древесины у вас есть, вы можете более надежно нейтрализовать ее естественные оттенки с помощью одного из этих двух методов изменения цвета цвет дерева!

Какая отделка сейчас на нем

Следующим элементом, который вам нужно выяснить, является тип отделки вашей древесины в настоящее время.

Обсуждая изменение цвета древесины, большинство людей фактически спрашивают, как осветлить окрашенную древесину.

Редко кто пытается придумать, как его затемнить. Это потому, что осветлить древесину намного сложнее, чем ее затемнить.

Если ваша древесина имеет темную окраску, вы не сможете осветлить ее, не удалив предварительно полностью существующую отделку.

Единственное исключение — использование краски. Светлая краска покроет темную отделку хорошей грунтовкой.Однако, если вы пытаетесь изменить цвет дерева, я предполагаю, что вы не хотите красить, а, наоборот, должны иметь естественную текстуру дерева.

По этой причине в этой статье будут рассмотрены только варианты без окраски!

Если вы новичок в DIY, обязательно загрузите мой набор инструментов DIY для начинающих. Это отличный ресурс, который поможет вам начать заниматься домашним благоустройством своими руками!

Часто задаваемые вопросы о том, как изменить цвет дерева

Давайте начнем с ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов по восстановлению деревянной мебели или предметов декора.

Как изменить цвет готового дерева?

В то время как я более подробно остановлюсь на двух методах, о которых упоминал ранее, основные шаги по изменению цвета готовой древесины зависят от двух вещей:

  1. Какая отделка сейчас на нем.
  2. Если вы хотите получить более светлый или темный оттенок от существующей отделки.

Если у вас темная отделка, но вы хотите сделать ее светлее, вам нужно сначала удалить существующую отделку.Затем определите, какой оттенок имеет ваша древесина, и нейтрализуйте его с помощью морилки подходящего цвета.

Для изделий со светлой отделкой, которые вы хотите сделать темнее, можно просто нанести более темное пятно! Просто имейте в виду, что существующее покрытие повлияет на окончательный цвет, поскольку два пятна смешиваются вместе.

Можно ли окрасить морилку без шлифовки?

Ах, общий вопрос всех тех, кто занимается домашним хозяйством, которые хотят пропустить ни одного шага и сделать меньше работы. Нужно ли перед повторным нанесением удалить все пятна?

Понятно.Я никогда не встречал никого, кто бы любил шлифовать дерево, особенно если это предмет мебели с большим количеством деталей. Итак, нужно ли шлифовать перед окрашиванием?

Короткий ответ: да.

Однако каждый проект будет иметь разные факторы, определяющие необходимость шлифования. Например, если вы переходите от светлого к темному, как мы обсуждали выше, вам с меньшей вероятностью понадобится шлифовать, чтобы получить желаемый цвет.

Но шлифование требуется не только для удаления существующей отделки.Скорее всего, шлифование является важным шагом перед добавлением морилки, потому что это дает вашему морилке лучшую основу для безупречной отделки.

Без шлифовки морилка будет восприниматься по-разному в зависимости от текстуры древесины. В конечном итоге ваша последняя деталь будет выглядеть лучше всего, если сначала отшлифовать ее.

Как лучше всего удалить существующее пятно на дереве?

В ситуациях, когда вам нужно полностью удалить морилку перед повторной покраской, вы можете отшлифовать или зачистить древесину.

Существуют различные причины использовать оба метода в зависимости от вашей ситуации.

Плюсы и минусы шлифования против удаления древесины

Шлифовальная древесина:

  • Плюсы
    • Шлифовка быстро удаляет покрытие, когда оно уже изношено
    • Немедленные результаты в большинстве случаев
    • Шлифовальные машины снижают нагрузку
    • Обеспечивают гладкую поверхность в конечном результате
  • Минусы
    • Липкие покрытия могут быстро загрязняют шлифовальные диски и обходятся дороже
    • Пыльно и грязно
    • Выбрасывает в воздух частицы, которые могут нанести вред здоровью, если они не защищены должным образом
    • Могут быть затруднены детализация участков с помощью шлифовальной машины
    • Лучшее решение только снаружи

Обрезка древесины:

  • Плюсы
    • Можно делать внутри, в хорошо вентилируемых помещениях (для регионов с суровой погодой).
    • Полезно для детального изучения участков. мышцы
    • Бережное отношение к деликатным поверхностям
  • Минусы
    • Пахучие
    • Опасные материалы требуют надлежащей защиты кожи и вентиляции
    • Может быть менее эффективным при работе с устойчивыми поверхностями
    • Часто требуется слегка отшлифовать даже после зачистки, чтобы придать гладкость отделка

В этом посте вы можете увидеть мой любимый стриппер и пару проектов, которые я сделал с ним!

Следует ли наносить герметик на пятно?

Да или нет! Опять же, ответ на вопрос, наносить ли герметик на пятно, зависит от ситуации.

Герметики или полиуретан помогают защитить деревянную отделку от вмятин, царапин и влаги. Поэтому в условиях интенсивного использования я всегда рекомендую полиуретан для завершения реставрации дерева. Особенно в проектах по ремонту мебели.

Некоторые случаи, когда я не использовал герметики, — это когда я не уверен, что покрытие — это то, что я ищу (и я могу изменить позже), на отделке стен и на редко используемых элементах декора.

Теперь, когда мы рассмотрели массу основ для ситуационных проектов, давайте перейдем к двум методам изменения цвета дерева!

Метод 1. Измените цвет древесины с помощью нового морилки

Очевидно, изменить цвет древесины путем изменения цвета морилки не составляет труда.Уловка заключается в том, как вы выбираете цвет морилки в зависимости от оттенка древесной породы.

Когда меня спрашивают, как осветлить окрашенное дерево, мой самый простой ответ — это процесс:

  1. Полностью удалите существующую отделку, отшлифуя или отшлифуя.
  2. Определите породу дерева
    • Оцените существующий оттенок
  3. Определите оттенок рассматриваемых морилок для древесины
  4. Выберите морилку, которая будет дополнять или нейтрализовать существующий оттенок, чтобы получить желаемый вид
  5. Восстановите свою древесину

Восстановите винтажную ленивую Susan

Давайте возьмем мою винтажную ленивую сьюзан в качестве примера, поскольку это метод, который я использовал, чтобы отполировать эту деревянную деталь.

После удаления существующей отделки шлифовальной машинкой у меня остался красивый оттенок дерева. Обратите внимание на желто-оранжевый оттенок.

Моей целью было осветлить древесину до очень сырого и натурального древесного тона. Для этого я знал, что НЕ должен использовать краситель с красным оттенком, как одно из моих любимых, Miniwax Early American. Скорее мне нужно было нейтрализовать эти оттенки приглушенным цветом.

Я выбрал Rust-Oleum Antique White, потому что он имеет розовые оттенки, которые осветляют мою деревянную отделку без полной потери первоначальной окраски.

Если вы ищете полезное руководство, чтобы расшифровать оттенки различных морилок, эта статья Криса Лавса Джулии станет отличным наглядным пособием по многим популярным цветам морилки по сравнению с разными породами древесины.

Затем я использовал матовый полиуретан для защиты поверхности. Это будет полезно, так как оно будет очень популярным на моей кухне.

Мой процесс осветления дерева

Этот очень простой проект является отличным примером, демонстрирующим процесс отделки дерева.

Во-первых, начните с наждачной бумаги со средней зернистостью, если вы предпочитаете шлифовать, а не зачищать древесину. Это будет самый быстрый способ удалить имеющуюся отделку.

Затем постепенно используйте более мелкую наждачную бумагу, пока не получите полностью гладкую поверхность. Мне нравится использовать ручную шлифовальную машину, когда это возможно, чтобы ускорить процесс.

Важный совет: убедитесь, что вы шлифовали древесину, чтобы не повредить поверхность.

После удаления существующей отделки очистите дерево уайт-спиритом и удалите весь мусор.

Затем нанесите новое пятно кистью или тряпкой. Вы также можете использовать кондиционер для дерева перед окрашиванием, если ваша древесина в этом нуждается.

После того, как вы нанесли пятно, убедитесь, что тряпки с пятнами полностью высушены на открытом воздухе, прежде чем выбросить их. Если вы поместите влажную тряпку для пятен в горячий мусорный бак или в гараж, они могут загореться. Безопасность прежде всего!

Наконец, нанесите герметик или полиуретан, если вы хотите защитить деревянную деталь. Мне нравится, что этот поли полностью матовый.Вы даже не можете сказать, что это там!

Вы можете увидеть краткое наглядное пособие по этой ленивой трансформации Сьюзан здесь! Не забудьте подписаться на Instagram, чтобы узнать больше о моих проектах!

Метод 2: Отбеливание древесины для изменения цвета

Второй метод осветления древесины — использование отбеливателя.

Этот метод можно использовать как для окрашенной, так и для необработанной древесины. В случае окрашенного дерева отбеливатель поможет осветлить покрытие, но не изменит оттенок дерева.

Однако существует множество способов изменить цвет древесины с помощью специальных отбеливающих растворов.

Если вы решите пойти по этому пути, обязательно ознакомьтесь с этой статьей из The Coastal Oak, в которой описаны различные варианты отбеливания, чтобы изменить цвет древесины.

Оставайтесь на связи

Надеюсь, эта статья о том, как изменить цвет дерева, была для вас полезной! Большое спасибо за то, что заглянули в блог сегодня.

Существует множество научных и опытных специалистов в области цвета, которые позволяют как осветлить древесину, так и изменить ее естественный цвет.

Кухонный справочник

Не забудьте присоединиться к сообществу, чтобы получить набор инструментов DIY для начинающих! Я хотел бы увидеть, что вы создаете!

Если вас интересуют другие идеи по отделке, ознакомьтесь с представленными ниже проектами.

Характеристики древесины — Bertch Cabinet Manufacturing

Также доступны дополнительные леса.

Ольха

Мелкозернистая древесина твердых пород, похожая на вишню, березу и клен.Цвет от бледно-желтого (желто-коричневого) до красновато-коричневого. Мягкое светлое дерево с ровной текстурой и прямой текстурой, хорошо переносит морилку. Характеристики включают тугие сучки и лучи произвольного размера.

Ясень

Твердая древесина, хорошо переносит морилку. Цвет от белого до светло-коричневого, средней плотности, грубая текстура, прямое зерно.

Береза ​​

Белая береза, древесина средней твердости, похожая на клен, но не такая однородная по цвету, как клен, хорошая основа для однотонных покрытий, неравномерно принимает окраску; крапинки.Пятнистость — это пятнистый вид, очевидный из-за разной плотности древесины. Не рекомендуется для более темных пятен. Белый цвет, средняя плотность, мелкая текстура, прямое зерно.

Вишня

Очень быстро темнеет с возрастом, пятна (червоточины), минеральные полосы, древесина средней твердости, хорошо переносит окраску. Особенно чувствительна к свету вишня. Свет заставит дерево значительно потемнеть / покраснеть. Среднего красновато-коричневого цвета, средней плотности, мелкой текстуры, прямое зерно.

Эвкалипт

Твердая древесина красновато-коричневого цвета. Относительно прямозернистый. Умеренно тяжелый и очень крепкий.

Гикори

Твердая древесина, минеральные полосы, равномерно принимает окраску, известна своими «дикими» контрастными светлыми и темными полосами. Светло-коричневый цвет, твердая плотность, текстура средней крупности, прямое зерно, прочная, эластичная, твердая. Гикори имеет белую заболонь и красноватую / темную сердцевину.

Красное дерево

Среднего красновато-коричневого цвета, средней плотности, средней текстуры, преимущественно прямое волокно, высококачественное мебельное дерево.

Клен

Твердая древесина, мелкая, плотная текстура, лучше всего смотрится со светлой, естественной или однотонной отделкой, слегка желтеет с возрастом. Не рекомендуется для более темных пятен. Кремовый цвет, твердая плотность, мелкая текстура, прямое зерно.

Дуб

Твердая древесина, открытая текстура, хорошо переносит морилку, с возрастом немного темнеет, текстура текстуры очень заметна при нанесении однотонной отделки.Цвет может варьироваться от светлого до темного с возможными оттенками зеленого.

Сосна (узловатая)

Очень мягкое, сочное дерево, янтарь (желтый) с возрастом, сучки и дырки от сучков, открытое зерно, лучше всего смотрится со светлой или естественной отделкой, пятнышки с отделкой от средней до темной. Бледно-коричневый цвет, мягкая плотность, тонкая текстура, прямое зерно. Изменения плотности древесины в сочетании с соком и смолой вызывают изменение цвета во время окрашивания.

Дуб Четвертье

Очень стабильный, имеет чешуйчатую форму, проходящую поперек волокон, называемую лучевым пятном, которая демонстрирует красивый узор текстуры.

Береза ​​красная

Прочная мелкозернистая древесина твердых пород красновато-коричневого цвета. Обычно отделка «натуральная», чтобы подчеркнуть красноватый цвет и блики на текстуре.

Рустик Вудс

Имеет характерные знаки, такие как крупные сучки и осадки. К другим характеристикам относятся: небольшие сучки, клювы птиц, следы червя, минеральные пятна, неровности волокон, трещины, не снижающие прочности детали, заболонь древесины и следы вишневой смолы.

Ольха Select

Мелкозернистая древесина твердых пород, похожая на вишню, березу и клен. Цвет от бледно-желтого (желто-коричневого) до красновато-коричневого. Мягкое светлое дерево с ровной текстурой и прямой текстурой, хорошо переносит морилку. Иногда присутствуют небольшие плотные сучки и скаты, которые помогают придать ольхе ее неповторимый характер.

Орех

Прочная мелкозернистая древесина твердых пород красновато-коричневого цвета.Обычно отделка «натуральная», чтобы подчеркнуть красноватый цвет и блики на текстуре.

Объяснение

изменений цвета древесины — блог Дж. Гибсона Макилвейна

Одна вещь, которая затрудняет работу с деревом, — это диапазон цветов, который вы найдете в пределах одной породы. Вся древесина будет менять цвет на протяжении всего процесса от пилорамы до готового проекта. Дерево продолжает менять цвет спустя годы. Он выцветает на солнце, но некоторые породы дерева также претерпевают химические изменения, которые меняют цвет.Единственное, на что вы можете рассчитывать, это то, что цвет изменится. Кроме того, ожидайте, что сопоставление существующей древесины может занять месяцы или годы по мере старения древесины. Давайте посмотрим на несколько распространенных примеров.

У вас есть серый настил?

К нам часто обращаются клиенты, которые хотят подобрать цвет пола или стола. Иногда они специально ищут внешнюю древесину, которая станет серой, чтобы соответствовать старой террасе или беседке. Этот сценарий прост, так как любая древесина, оставшаяся под воздействием элементов, выветривается до серебристо-серого цвета. Внешний слой сохранит этот серый цвет до тех пор, пока он не будет разрезан, отшлифован или строган.

Некоторые леса становятся серыми быстрее других. Вы обнаружите, что маслянистые виды, такие как тропический настил, долгое время борются с этим поседением. По сути, солнце отбеливает поверхность и сушит масло. Любые излишки смолы или масла в древесине сопротивляются этому действию; и, конечно же, когда вы добавляете масло на поверхность в качестве регулярного ухода, вы предотвращаете обесцвечивание. Помните об этом всякий раз, когда слышите о необслуживаемом настиле или внешнем продукте.Эти не требуют обслуживания, только если вы не возражаете, чтобы они стали серыми .

Солнечный свет все высыхает и тускнеет

Кроме того, поскольку солнце сушит древесину, вы можете ожидать увидеть крошечные трещинки на поверхности. Они называются чеками. Проверка не всегда происходит, но при очень ярком солнечном свете эти крошечные поверхностные трещины неизбежны. Это не дефект дерева. Фактически это механизм преодоления, когда древесину заставляют сохнуть быстро и неравномерно.

На самом деле, найти подходящий цвет — это просто вопрос ожидания, пока природа сделает вашу работу за вас. Используемые породы и количество солнечного света, которое они получают, изменят время, необходимое, но в конечном итоге древесина станет серой. Существуют отбеливающие масла, которые ускоряют этот процесс, но я обнаружил, что они не имеют такого же внешнего вида. Реальность такова, что этот естественно выветрившийся вид представляет собой комбинацию тепла, воды, ветра, ультрафиолетового света и более длинноволнового света; Простое применение химического отбеливателя не сравнится с работой, которую может выполнять мать-природа.

Я хочу цвет вишневого дерева

Загораем стол Cherry перед нанесением финиша

Когда мы вносим древесину внутрь и защищаем ее от элементов, она все равно меняет цвет со временем. Это наиболее очевидно, когда доска сначала фрезеруется и кажется легче, чем доска, разрезанная несколькими часами ранее. Позже, когда мы нанесем какую-то отделку на дерево, цвет изменится, и поверхность станет темнее. Покрытие продолжает вступать в реакцию с древесиной еще долгое время после затвердевания, изменяя цвет древесины.

Таким образом, запрос «вишневого финиша» удовлетворить гораздо сложнее, чем вы могли ожидать. Это невозможно без большой химической помощи и времени. В свежемолотом виде вишня имеет светло-розовый цвет. Однако знаменитый финиш вишни — глубокий темно-красный. Cherry на самом деле не выглядит так, если предоставить ее самой себе. Обычно он выглядит скорее коричневым, чем красным. Это пятно или краска и годы грязи, которые создают этот темно-красный цвет, который многие ошибочно ассоциируют с вишней.

Сегодня производители мебели часто используют красители, чтобы получить этот цвет.Некоторые производители могут даже не использовать настоящую вишню под такой расцветкой. Проблема с добавлением всего этого цвета впереди заключается в том, что цвет будет продолжать меняться со временем под ним и в ответ на нанесенную отделку. Это означает, что ваш конечный цвет может не совпадать с заданным.

Так что же влияет на это изменение цвета, даже если оно не попадает в элементы?

Экстрактивные вещества и лигнин для изменения цвета

Коврики прекрасно иллюстрируют, как деревянный пол изменит цвет.

Химические компоненты древесины очень сложны и сильно различаются в зависимости от породы и места произрастания дерева. Есть несколько типов химических компонентов, которые имеют наибольшее значение: лигнины и экстрактивные вещества древесины. Лигнины представляют собой водостойкие соединения, связывающие древесные волокна целлюлозы. Они являются клеем конструкции. Экстрактивные вещества — более экзотические соединения. Их «экстрагируют» для производства других продуктов, таких как скипидар или фармацевтических продуктов. Любители вина — большие поклонники экстрактивных веществ.Танины — это подкласс экстрактивных веществ, распространенных в дубах, которые необходимы для производства вина и виски. Вот почему бочки всегда делают из дуба.

И лигнины, и экстрактивные вещества играют важную роль в изменениях цвета, которые происходят в более длинноволновом свете, который мы находим в домах. Они реагируют и разрушаются при контакте с теплом или другими химическими веществами, такими как лаки, лаки или мебельные воски. Пока дерево еще живо, эти соединения в значительной степени ответственны за изменение цвета, которое происходит при превращении заболони в сердцевину.Эти составы продолжают работать с момента распиливания древесины на протяжении всего срока ее службы. Вы можете отшлифовать старый стол до необработанного дерева, из которого он был сделан 300 лет назад, и эти соединения снова начнут вступать в реакцию с воздухом и светом, чтобы затемнить дерево.

Посмотрите, как быстро тик начинает менять цвет на солнце

Именно эти соединения вызывают резкие изменения цвета у всех видов, но у некоторых в большей степени, чем у других. Purpleheart свежемолотый имеет пурпурный цвет, но меняется на коричневый по мере того, как экстрактивные вещества вступают в реакцию с воздухом. Это стало неожиданностью для человека, который выбрал Purpleheart для этого цвета.

Тик печально известен своим изменением цвета из-за чрезвычайно высокого содержания масла и кремнезема (оба экстрактивных вещества). Это то, что делает его таким уникальным в качестве материала для строительства морских судов, но также и то, что наносит ущерб дизайнерам, стремящимся к этому прекрасному медово-коричневому цвету. Тик выходит из строгального станка полосатым и разноцветным, как детская краска для пальцев, которая ужасно испортилась с зелеными, пурпурными и серыми тонами, а не с оттенком медово-коричневого.

Красное дерево , король мебельной древесины, начинается с очень светло-розового цвета и быстро становится красновато-коричневым с выдержкой. Этот процесс продолжается с течением времени, но никогда не становится настолько темным, как антиквариат, который мы видим в музеях, до тех пор, пока грязь и химическая реакция не сделают его настолько темным за десятилетия. Этот список можно продолжать и продолжать, и он касается практически всех пород дерева.

Решение: намеренный загар

Следы на ручном рубанке на регенерированном красном дереве показывают, как быстро серые погодные поверхности можно вернуть в ярко-красный цвет.

Это разочаровывает, но также захватывает, потому что древесина уникальна и непредсказуема.Это то, что делает дерево таким красивым. Но уникальность — это еще и то, что заставляет нас понять, что сопоставление цветов — это просто ожидание, когда оно изменится само по себе.

Лучшее, что вы можете сделать, это дать дереву хороший загар перед нанесением какой-либо отделки. Производители мебели часто ставят предметы на яркий солнечный свет на день. Когда вы рассматриваете паркетный пол или внутреннюю отделку, цвет может меняться неравномерно в зависимости от количества солнечного света. Посмотрите, как меняются цвета напольного покрытия, только под ковриком.

Суть всего в том, что цвет дерева не является статическим атрибутом. На то, чтобы остепениться, могут уйти годы или десятилетия. Как и движение древесины из-за изменения климата, цвет древесины — это то, что мы должны предвидеть и планировать; однако иногда нам приходится признать, что мы не знаем, что произойдет. Мы просто приветствуем его за уникальный и чудесно органический строительный материал, которым он является.

Узнайте больше о лесной промышленности:

Minwax Wood Finish — Морилка для дерева на масляной основе и отделка

Проезд

Instrucciones en Español

ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВНИМАНИЕ! При удалении старой краски шлифованием, соскабливанием или другими способами может образовываться пыль или пары, содержащие свинец.Воздействие Свинцовая пыль или пары могут вызвать повреждение головного мозга или другие неблагоприятные последствия для здоровья, особенно у детей или беременных женщин. Контроль воздействия свинца или других опасных веществ требует использования надлежащего защитного оборудования, такого как правильно подогнанный респиратор (одобрен NIOSH), а также надлежащую локализацию и очистку. Для получения дополнительной информации позвоните в Национальный центр информации для руководителей по телефону 1-800-424-LEAD (в США) или обратитесь в местный орган здравоохранения.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ
Подготовка поверхности:
  • Начните с голой / обрезанной древесины.Перед окрашиванием поверхность должна быть сухой, чистой, очищенной от грязи, жира, клея и существующих покрытий.
  • Отшлифуйте древесину по направлению волокон мелкой наждачной бумагой (№ 220) до получения однородной массы.
  • Удалить всю шлифовальную пыль.
  • Для обеспечения равномерного восприятия цвета морилки и прекрасных результатов, предварительно обработайте древесину кондиционером Minwax® Pre-Stain Wood Conditioner, следуя инструкциям на этикетке.
Подготовка продукта и проверка цвета:
  • Тщательно перемешивайте пятно перед использованием и время от времени во время использования.Не трясите и не разбавляйте пятно.
  • Всегда проверяйте морилку на незаметном участке дерева, чтобы проверить желаемый цвет.
Нанесение морилки:
  • Нанесите морилку по направлению волокон кистью или чистой тканью.
  • Дайте пятну впитаться 5-15 минут до достижения желаемого цвета. Чем дольше пятно впитается, тем насыщеннее и темнее будет цвет.
  • Удалить пятно, не впитавшееся в древесину, чистой тканью.Протрите по направлению волокон, смешивая светлые и темные участки для получения однородного цвета. НЕ ДОПУСКАЙТЕ высыхания пятен, не проникших в древесину, на поверхности древесины.
  • Чтобы сделать цвет темнее, нанесите второй слой через 2-4 часа, повторяя указания выше. НЕ ПИЛИТЬ МЕЖДУ СЛОЯМИ ПЯТЕН.
Нанесение прозрачной отделки:

Дайте пятну высохнуть не менее 4-6 часов (время высыхания может быть увеличено из-за высокой влажности, низких температур или недостаточной вентиляции). Завершите свой проект нанесением прозрачного защитного покрытия Minwax® в соответствии с инструкциями на этикетке.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ
Подготовка поверхности:
  • Независимо от того, есть ли у вас деревянный пол или пол, на котором уже есть отделка, вам необходимо отшлифовать пол, чтобы подготовить его к окрашиванию и отделке. Возьмите напрокат или купите шлифовальный станок для полов и следуйте инструкциям производителя шлифовального станка, чтобы отшлифовать поверхность до голой древесины, заканчивая наждачной бумагой зернистостью 100 или аналогичной.
  • Удалить всю шлифовальную пыль. Тщательно перемешивайте пятно перед использованием и время от времени во время использования. Не разбавляйте. Протестируйте морилку на незаметном участке дерева, чтобы проверить желаемый цвет.
Нанесение морилки:
  • Нанесите пятно на пол чистой тканью по направлению волокон. Работайте небольшими участками шириной примерно три фута по всей длине пола.
  • Дайте пятну впитаться в течение 5 минут, затем сотрите все пятно, которое не впиталось в дерево, с помощью чистой ткани.Чем дольше пятно впитается, тем насыщеннее и темнее будет цвет. НЕ ДОПУСКАЙТЕ высыхания пятен, не проникших в древесину, на поверхности древесины. .
  • Чтобы сделать цвет темнее, нанесите второй слой через 2-4 часа, повторяя указания выше. НЕ ПИЛИТЬ МЕЖДУ СЛОЯМИ ПЯТЕН.
Нанесение прозрачной отделки:

Дайте пятну высохнуть не менее 4-6 часов (время высыхания может быть увеличено из-за высокой влажности, низких температур или недостаточной вентиляции).Завершите свой проект, нанеся прозрачное защитное покрытие Minwax®, такое как Minwax® Super Fast-Drying Polyurethane for Floors, Minwax® Ultimate Floor Finish или Minwax® Fast-Drying Polyurethane, в соответствии с указаниями на этикетке.

    ПОКРЫТИЕ: Приблизительно 150 квадратных футов на кварту.

    CLEANUP: Используйте уайт-спирит или разбавитель для краски, следуя инструкциям производителя по технике безопасности.

    ОПАСНО: Тряпки, стальная вата, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки могут самопроизвольно воспламениться при неправильной утилизации.Немедленно поместите тряпки, стальную мочалку, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки в герметичный металлический контейнер, наполненный водой. Утилизируйте в соответствии с местными правилами пожарной безопасности.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: СОДЕРЖИТ АЛИФАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ.

    Содержимое: ГОРЯЧИЙ. Беречь от тепла и открытого огня.

    ПАР ВРЕДНЫЙ. Используйте только при соответствующей вентиляции. Чтобы избежать чрезмерного воздействия, откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения поступления свежего воздуха во время нанесения и высыхания.Если вы испытываете слезотечение, головную боль или головокружение, подышите свежим воздухом, наденьте средства защиты органов дыхания (одобренные NIOSH) или покиньте это место. Избегать контакта с глазами и кожей. Вымойте руки после использования. Хранить в закрытой таре, когда он не используется. Не переносите содержимое в другие емкости для хранения.

    ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: В случае попадания в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью. При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом.В случае затруднения дыхания выйдите на свежий воздух и вызовите врача. В случае проглатывания немедленно обратитесь в токсикологический центр, в отделение неотложной помощи больницы или к врачу.

    ЗАДЕРЖИВАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ДОЛГОВРЕМЕННОМ ПЕРЕДВИЖЕНИИ. Содержит растворители, которые могут вызвать необратимое повреждение мозга и нервной системы. Преднамеренное неправильное использование путем намеренного концентрирования и вдыхания содержимого может быть опасным или смертельным.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

    НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВНУТРИ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

    СООТВЕТСТВУЕТ ASTM D-4236. Обратитесь к врачу для получения дополнительной информации о здоровье.

Измерения цвета по трем профилям дерева | Journal of Wood Science

Glossiness

На рисунке 2 показаны средние значения глянцевитости каждой измеренной плоскости. Для подтверждения результатов измерений для всех деревьев также показаны хвойные и широколиственные деревья.(Аналогичным образом, следующие результаты измерений показаны для всех деревьев, хвойных и широколиственных пород.)

Рис. 2

Глянец измеренных плоскостей в испытательных образцах. На конце каждой полосы показаны только стандартные ошибки для положительной стороны.

Для всех деревьев, показанных на рис. 2, значение глянца невелико на торцевых волокнах и почти одинаково велико на краях, на стороне коры и сердцевине. боковая сторона. Нет большой разницы в уровне глянца между тангенциальным направлением и радиальным направлением на торцевых волокнах, но глянцевитость, естественно, велика в направлении волокна и мала в направлении, перпендикулярном волокну в других плоскостях [22].

Для хвойных и широколиственных деревьев можно сказать, что все деревья одинаковы для обоих родов.

Спектральная отражательная способность

На рисунке 3 показано измеренное спектральное отражение как среднее значение. Для всех деревьев спектральный коэффициент отражения каждой плоскости аналогичен ранее измеренному примеру древесины [3, 23]. Спектральная отражательная способность мала на конце зерна и почти такая же большая на других плоскостях.

Рис. 3

Спектральные эталоны измеренных плоскостей в образцах для испытаний

Для хвойных и широколиственных деревьев можно сказать, что все деревья одинаковы для обоих родов.

Светлота

L * и оттенок / насыщенность ( a * , b * ) в L * a * b цветовое пространство

В таблице 3 показаны измеренные значения яркости L * и оттенка / насыщенности ( a *, b *) измеренной плоскости каждого испытательного образца в таблице 1.

Таблица 3 Измеренная яркость L * и оттенок / насыщенность ( a *, b *) в L * a * b * цветовое пространство
Яркость
L *

На рисунке 4 показаны средние измеренные значения яркости L * каждой плоскости в Таблице 3.Для всех деревьев L * торцевых волокон меньше, чем краевых волокон, коры и сердцевины. L * кромка, коры и сердцевина практически равны. Для хвойных и широколиственных деревьев можно сказать, что все деревья одинаковы для обоих родов.

Рис. 4

Легкость L * измеренных плоскостей образцов. В конце каждой полосы показаны только стандартные ошибки для положительной стороны.

В таблице 4 показаны результаты парных тестов разности средних между каждыми измеренными L * каждой плоскости на рис.4. Из Таблицы 4, есть значительные различия в 1% между L * торцевых волокон и других плоскостей для всех деревьев, как хвойных, так и широколиственных.

Таблица 4 Результаты испытаний парных t различий между средним значением каждой измерительной плоскости на L * на рис. 4

Причина низкого спектрального отражения и низкой освещенности L * торцевого зерна на рис. 3 и 4, по-видимому, связано с низкой глянцевитостью торца зерна на рис.2.

Оттенок / насыщенность (
a *, b *)

На рисунке 5 показана взаимосвязь между a * и b *, представляющая оттенок и насыщенность каждой измеренной плоскости в таблице 3. Для всех деревья, торцевые волокна имеют больший размер a * и меньший b *, чем у других плоскостей. Это означает, что конечное зерно более красноватое и менее желтоватое, чем другие плоскости. Это верно как для хвойных, так и для широколиственных деревьев.

Рис. 5

Диаграммы корреляции между a * и b *

Для каждого из a * и b *, показанных на Рис. 5, были протестированы парные тесты t средних различий между каждой плоскостью, и результаты показаны в таблице 5. Для всех деревьев обнаружены значительные различия на уровне 1% между конечным волокном и каждой из других плоскостей для обеих плоскостей. a * и b *.

Таблица 5 Результаты парных испытаний t различий между каждой измерительной плоскостью на a * и b * на рис. 5

На a * для хвойных пород заметны значительные различия между конечным волокном и обоими край зерна, сторона коры.Но существенной разницы между торцом волокна и сердцевиной нет. На b * для хвойных пород заметны значительные различия на уровне 1% между торцевыми волокнами и каждой из других плоскостей.

Для широколиственных деревьев существуют значительные различия в 1% между торцевым волокном и каждой из других плоскостей как для a, *, так и для b *.

Расчет цветности

C * и угла оттенка h дюймов L * C * h цветовое пространство

Из измеренных значений a * и b в L * a * b * цветовое пространство каждого тестового образца, показанного в таблице 3, цветность C * и угол оттенка h в L * C * h цвет пространство рассчитывались по следующим двум уравнениям [7, 16, 21]. \ circ \ right) $$

(2)

На рисунке 6 показаны средние значения рассчитанных C * и h . В таблице 6 показаны результаты парного теста t различий между средними значениями каждой плоскости измерения для каждого C * и h , показанных на рис. 6.

Рис. 6

Расчетная цветность C * и угол оттенка h в цветовом пространстве L * C * h .Значения стандартной погрешности показаны рядом с концом каждой планки

Таблица 6 Сопряженные t результаты испытаний различий между каждой измерительной плоскостью на C * , h на рисунке 6

Согласно рисунку 6 и таблице 6 для всех деревьев и C *, и h являются наименьшими на конце волокна и имеют почти одинаковые значения на других плоскостях. Как для C *, так и для h существуют значительные различия между торцевым волокном и каждой из других плоскостей. Следовательно, можно сказать, что конечное зерно имеет тусклый цвет с меньшей яркостью и сильным красноватым цветом по сравнению с другими плоскостями.

Если рассматривать как хвойные, так и широколиственные деревья, заметны существенные различия в C * и h между торцевыми волокнами и другими плоскостями. Тогда в цветовом пространстве L * C * h все, что было упомянуто для всех деревьев, можно сказать как о хвойных, так и о лиственных деревьях.

Взаимосвязь между плотностью образца и яркостью

L * , оттенок / насыщенность ( a * , b * ), цветность C * и угол оттенка h каждой плоскости

В одном тексте о цветах дерева говорится, что «чем выше плотность, тем ниже светлее и чем ниже плотность, тем выше светлее» [8].Этот текст не описывает, к какому из трех планов он относится. В этом исследовании мы исследовали взаимосвязь между плотностью и легкостью L * каждой измеренной плоскости каждого испытательного образца. Кроме того, были исследованы отношения между плотностью и оттенком / насыщенностью ( a *, b *), цветностью C * и углом оттенка h .

На рисунке 7 показаны коэффициенты корреляции между плотностью образца и L *, a *, b *, C * и h каждой плоскости измерения.Для всех деревьев наиболее сильная корреляция с плотностью обнаружена у конечного зерна L *, что указывает на уровень значимости 1%.

Рис. 7

Корреляции между плотностью и L *, a *, b *, C *, h каждой измеренной плоскости. Уровень значимости * p <0,05, ** p <0,01

Для широколиственных деревьев была самая сильная корреляция между плотностью и L * конечного зерна с уровнем значимости 5%.Для хвойных пород тоже был самый сильный, но не значительный.

Из Рис. 7, плотность, кажется, имеет наиболее сильную корреляцию с светлотой L *, но это легкость L * конечного зерна.

Поскольку связь между плотностью и L * торцевого зерна оказалась сильной, на рис. 8 показаны диаграммы корреляции между плотностью каждого образца для испытаний и L * торцевого зерна. На рисунке 8 также показаны уравнения регрессии, которые оценивают L * конечного зерна по плотности для всех деревьев и широколиственных деревьев, для которых коэффициенты корреляции между плотностью и L * конечного зерна значимы на рис.7.

Рис. 8

Диаграммы корреляции между плотностью и L * торцевого зерна каждого испытательного образца. Номер каждого испытательного образца показан в таблицах 1 и 3.

Взаимосвязь между AARW каждого испытательного образца и яркостью

L * , оттенок / насыщенность ( a * , b * ), цветность C * , а угол цветового тона h каждой плоскости

На рис. 7 и 8, не было значимой корреляции между плотностью и светлотой L * конечных волокон хвойных пород. Поэтому мы исследовали взаимосвязь между AARW вместо плотности и L * каждой измеренной плоскости каждого испытательного образца. Кроме того, были исследованы отношения между AARW и оттенком / насыщенностью ( a *, b *), цветностью C * и углом оттенка h .

На рисунке 9 показаны корреляции между испытательными образцами AARW и L *, a *, b *, C * и h каждой измеренной плоскости.Для всех деревьев, хвойных и широколиственных деревьев наиболее сильная корреляция с AARW обнаруживается с L * конечного зерна, что указывает на уровни значимости. Затем на рис. 10 показаны диаграммы корреляции между AARW и L * торцевого зерна каждого испытательного образца. На рисунке 10 также показаны уравнения регрессии, которые оценивают L * конечного зерна по AARW.

Рис. 9

Корреляции между AARW и L *, a *, b *, C *, h каждой измеренной плоскости. Уровень значимости * p <0,05, ** p <0,01

Рис. 10

Диаграммы корреляции между AARW и L * торцевого зерна каждого испытательного образца. Номер каждого образца для испытаний показан в таблицах 1 и 3. Результаты проверки значимости коэффициента корреляции ** p <0,01

Из рис. 7, 8, 9 и 10, L * торцевого зерна, по-видимому, зависит не только от плотности, но и от AARW.

На рис. 8 и 10, были некоторые образцы для испытаний, которые значительно отклонялись от уравнений для оценки L * по плотности или AARW.Мы смогли найти недавние статьи [24,25,26] о различиях в отражательной способности в зависимости от направления волокон древесины. Таким образом, выяснение значения коэффициента легкости L * деревянной поверхности подлежит дальнейшему изучению.

Натуральное дерево + холодный серый — Блог Бекки Оуэнс

Недавно я поделился деталями моей недавно завершенной ванной комнаты проекта Arboles. В этой ванной я использовала одну из моих любимых комбинаций — теплое натуральное дерево на полке из белого дуба в сочетании с четкими холодными оттенками серого в мозаичной мраморной мозаике и расписной двери.Контраст двух цветов добавляет пространству интереса и глубины. Я собрал другие элементы дерева и серого, чтобы показать вам, как этот вид можно использовать по всему дому, и включил руководство по некоторым из моих любимых серых красок и паркетных полов, которые помогут вам получить такой вид в вашем собственном доме. Счастливый понедельник!

Xxo

Беки

Arboles Project / Door Color Benjamin Moore Smoke Embers

Включите JavaScript для просмотра содержимого
Запись

ПК: Тесса Нойштадт

Этот оконный уголок представляет собой красивое сочетание нейтральных тонов.Полы из белого дуба красиво сочетаются с деревянными элементами, выкрашенными в серый цвет. Это мягкий вид, создающий сильное впечатление.

Включите JavaScript для просмотра содержимого
Ванные комнаты

Тиффани Харрис

Эти ванные комнаты создают драматизм благодаря напольной плитке ярких геометрических оттенков серого цвета, но смягчают внешний вид консолями из натурального дерева.

JJ Расположение

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Создание дизайна

Серый цвет драматических прожилок на мраморных столешницах имитирует уникальную отдельно стоящую ванну.Оба они прекрасно смотрятся в паре с этим широким дубом.

Включите JavaScript для просмотра содержимого
Кухни

Архитекторы Скотта и Скотта

Красивое необработанное дерево выгодно выделяется на фоне серого мрамора, бетонных полов и холодильника из нержавеющей стали.

Световые локации

Полы из натурального дуба в елочку в сочетании с окрашенными серыми шкафами и утонченной серой плиткой метро прекрасно смотрятся на этих кухнях.

Пол Дэвис

Шарон Тафтиан и Boswell Construction

Включите JavaScript для просмотра содержимого
Внешний вид

Coats Homes

В этой красоте от Coats Homes мягкие серые ставни сочетаются с крышей из натурального кедра.

How to Color Wash Wood

Этот пост с эффектом цветного мытья содержит партнерские ссылки.

Я работал над несколькими проектами «сделай сам» и вчера, когда красил дерево для проекта, я подумал, знаете ли вы, как легко создать эффект размытия цвета на дереве . Эта идея настолько проста, что я почти не разделял ее здесь, но если вы никогда не красили вымытое дерево, я не хочу, чтобы вы пропустили эту простую технику рисования. Это действительно отличный способ получить совершенно другой вид.

Создать эффект размытия цвета очень просто и не требует специальных расходных материалов.

Расходные материалы для создания эффекта размытия цвета

Чтобы создать этот эффект, вам понадобится краска для рукоделия или любая краска на водной основе, а также толстая кисть или поролоновая кисть. Вам также понадобится доступ к воде.

Поскольку эта техника не требует большого количества краски, если вы делаете небольшую поверхность, небольшого контейнера с краской для рукоделия более чем достаточно.

Как создать эффект размытия цвета с помощью краски

Используя толстую малярную кисть или кисть для поролона, нанесите краску на дерево, немного расставляя мазки.

Хорошо смочите малярную кисть чистой водой и нанесите кистью на мазки краски и дерево, смачивая кисть по мере необходимости, пока доска не покроется краской. Вы можете изменить, насколько темной или светлой будет вымытая краска, с помощью количества используемой воды.

Если краска слишком разводится, просто добавьте еще несколько капель краски и продолжайте технику, смешивая цвета вместе с большим количеством воды.

Нанесите столько воды, сколько нужно, чтобы добиться желаемого эффекта стирки.

Вы также можете протереть доску бумажным полотенцем, чтобы избавиться от излишков воды и краски, а также для удаления пузырьков, образующихся на поверхности древесины.

Дать дереву полностью высохнуть и при желании накрыть защитным покрытием.

Эта цветная размывка — очень простая техника рисования, но мне нравится окончательный размытый вид и то, как текстура древесины продолжает просвечивать сквозь него.

Вы когда-нибудь пробовали эффект размытия цвета?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.