Дизайн комнаты для разнополых детей (75 фото)

1

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


2

Зонирование детской комнаты для девочки


3

Детская комната для разнополых детей 17 кв.м


4

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


5

Детская комната для двоих разнополых 20 кв.м


6

Детская мебель для двоих разнополых детей


7

Планировка детской комнаты для мальчика и девочки


8

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


9

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


10

Комната для детей


11

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


12

Комната для Малика и девочки


13

Зонирование детской комнаты для двоих разнополых детей


14

Детская икеа для двоих разнополых


15

Интерьер детской для 2 детей разнополых


16

Детская мебель для двоих разнополых детей


17

Комната для двух разнополых подростков


18

Комната для разнополых детей -2 м 2


19

Детская комната длмльчика и девочки


20

Детская комната для мальчика


21

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


22

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


23

Спальня для разнополых детей


24

Детская мебель для двоих разнополых детей


25

Маленькая детская с двумя кроватями


26

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


27

Детская комната для двоих разнополых 20 кв. м


28

Спальня для разнополых детей


29

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


30

Зонирование детской комнаты для двоих детей


31

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


32

Детская мебель для двоих разнополых детей


33

Детская комната для двоих детей


34

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


35

Зонирование детской комнаты для разнополых деток


36

Детская комната для троих разнополых детей


37

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


38

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


39

Детская для разнополых детей


40

Интерьер детской для разнополых детей


41

Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей


42

Комната на двоих детей с перегородкой


43

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


44

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


45

Детская мебель для двоих разнополых детей


46

Комната разнополых подростков для двоих детей икеа


47

Планировка комнаты для двух детей


48

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


49

Детская комната 20 кв м для разнополых


50

Детская для разнополых деток 20 кв м


51

Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей


52

Интерьер комнаты для двух разнополых подростков


53

Прямоугольная детская комната на двоих


54

Комната на двоих детей с перегородкой


55

Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


56

Комната для разнополых детей разного возраста икеа


57

Детская мебель для двоих разнополых детей


58

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


59

Спальня для разнополых детей


60

Комната для мальчика и девочки


61

Стильные детские комнаты


62

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей


63

Детская комната комната для двоих разнополых детей


64

Зонирование детской комнаты для одного ребенка


65

Детская комната интерьер


66

Детская комната в хрущевке


67

Детская комната для мальчика и девочки


68

Зонирование комнаты для разнополых детей


69

Интерьер детской комнаты для разнополых детей


70

Планировка детской комнаты


71

Зонировать комнату для разнополых детей


72

Детская мебель для двоих разнополых детей


73

Интерьер детской


74

Интерьер детской комнаты для троих


75

Детская 10 кв м для двоих разнополых

Дизайн детской комнаты для троих

Детская для троих разнополых детей икеа


Комната 16 кв м для троих детей разнополых детей


Детская комната для 3 разнополых детей


Спальня для троих детей


Комната 16 кв м для троих детей разнополых детей


Детская спальня для троих детей


Планировка детской для троих детей


Детская комната для троих


Интерьер комнаты для 3 детей


Детская для двоих разнополых с двухъярусной кроватью 20 кв.

м


Комната на четверых


Детская комната для троих разнополых детей


Интерьер детской для двоих разнополых с двухъярусной кроватью


Детская комната для троих разнополых детей


Детская комната для 3 разнополых детей


Детская спальня


Спальня для трех детей


Интерьер детской


Комната для троих детей


Кровати дя троих детей разно полых


Спальня для трех детей


Детская комната для троих


Детская комната для троих


Детская для двоих разнополых с двухъярусной кроватью 20 кв.м


Интерьер комнаты для троих разнополых детей


Интерьер детской комнаты для 3 детей


Планировка детской для троих детей


Интерьер детской для 3 детей


Спальня для четверых детей


Спальня для трех девочек


Детская комната на 3 ребенка


Комната для троих детей


Комната для трех детей разного возраста


Детская комната 20кв. м. для троих мальчиков


Спальня для трех детей


Спальня для мальчиков с двумя кроватями


Кровать для троих разнополых детей


Детская комната для троих


Интерьер комнаты для 3 детей


Планировка детской комнаты для двоих детей


Комната для трех мальчиков


Двухъярусная кровать в морском стиле для детей


Комната для 2 подростков мальчиков


Детская комната на 3 ребенка


Спальня для трех детей


Спальня с двухъярусной кроватью


Дизайнерские решения для детской комнаты


Детская комната для двоих


Кровать для троих


Интерьер детской комнаты для троих разнополых детей


Интерьер детской для троих детей


Кровати дя троих детей разно полых


Комната для четверых детей


Детская для двоих разнополых с двухъярусной кроватью 20 кв.м


Комната для троих подростков


Обустройство детской комнаты


Кровати дя троих детей разно полых


Детская мебель для двоих разнополых детей


Комната с двухъярусной кроватью


Небольшая детская для троих детей


Спальня для трех детей


Комната для 3 мальчиков разного возраста


Интерьер детской комнаты для 3 детей


Комната для троих детей


Детские комнаты для троих разнополых детей


Зонирование комнаты для 3 мальчиков


Двухэтажная комната для подростка


Обустройство детской комнаты


Кровать для четверых детей


Детская комната для троих

Родители без пола воспитывают детей

Загрузка

Генеалогическое древо | How We Live

(Изображение предоставлено Маркусом Чанненом)

Мэдди Сэвидж

3 октября 2022

Некоторые родители отстаивают «гендерно-творческие» стили воспитания, которые предназначены для того, чтобы дети могли выбирать свою собственную идентичность в более позднем возрасте. жизнь.

A

2022 год подходит к концу, и мы возвращаем наши любимые изделия года. Прочтите остальную часть нашей коллекции Best of Worklife 2022 , чтобы узнать больше.

Готовясь к рождению первенца, Габриэлла Мартенсон приняла решение. Она не говорила своему ребенку, родились ли они девочкой или мальчиком, и в основном избегала обсуждения их пола при рождении с людьми, не входящими в ее семью и группу друзей.

«Я хотел, чтобы они были теми, кем хотят быть. Я не хочу решать это за них», — говорит Мартенсон, которой было 30 лет и она жила в своем родном городе Стокгольме, когда у нее родился первый ребенок. «[Это] так же, как я не хочу решать, чем они вырастут, или кого они решат любить или с кем жить».

В детстве Мартенсон в основном воспитывалась в соответствии со стереотипными гендерными нормами, такими как розовые вещи и платья для ношения. Но в позднем подростковом возрасте, по ее словам, она «открыла для себя феминизм» и начала сомневаться в гендерных нормах. Поэтому, когда она стала матерью, она решила покупать своему ребенку широкий ассортимент одежды и подарков, от поездов до кукол, предоставляя им свободный выбор в отношении того, что они хотят использовать в любой день.

Она надеялась, что ее стиль воспитания поможет ее ребенку чувствовать себя более комфортно, изучая различные хобби и занятия, а не подталкивая его к более гендерно-стереотипным занятиям. Она также считала, что воспитание ребенка без пола облегчит задачу, если он в конечном итоге идентифицирует себя как пол, отличный от назначенного пола при рождении, и поможет им принять других людей, которые не придерживаются гендерной бинарности или других социальных норм. «Я позволяю им быть кем угодно… и учу их не быть такими ограниченными», — говорит она.

Мартенсон, которая с тех пор повторила этот подход со своими двумя другими детьми, является частью небольшого, но растущего числа родителей, как натуралов, так и гомосексуалистов, которые в последние годы выбрали гендерно-нейтральное воспитание. Неясно, сколько именно семей приняли эту стратегию, поскольку научных или общественных исследований микротренда было мало. Но авторы по воспитанию детей, психотерапевты и учителя дошкольных учреждений говорят, что заметили, что в последнее десятилетие эта практика участилась, особенно в Северной Европе и США.

Несмотря на то, что все больше родителей выбирают этот подход, какой бы нишевой ни была эта тенденция, это нетрадиционный выбор, который не лишен возражений и даже споров. Тем не менее у родителей, которые отказываются от укоренившейся практики воспитания детей, есть особые мотивы для этого, а также практические подходы, которые они используют. Понимание этого может помочь другим понять свой выбор и даже пролить свет на то, что нетрадиционный подход к воспитанию может означать для будущего воспитания ребенка.

В Швеции трем детям Габриэллы Мартенсон была предоставлена ​​свобода выбора одеваться по своему усмотрению и выбирать занятия, которые им нравятся (Фото: любезно предоставлено Габриэллой Мартенсон) Автор нейтрального воспитания, блогер и лектор Равна Марин Натанаэль Сивер говорит, что решение не называть маленького ребенка мальчиком или девочкой начало набирать обороты в 1980-х годах, в основном в квир-сообществах. Это совпало с тем, что они называют «второй волной феминизма», когда женщины восстают против того, чтобы их изображали как сиделок дома или на определенных работах.

Исследование Сивера для их книги включало обзор существующей литературы по гендерным исследованиям за десятилетия, а также общение с самими родителями. Они говорят, что многие из тех, кого привлекает гендерно-нейтральное воспитание, хотят не подвергать своих детей тому опыту, который они испытали сами; Выросшие в мире, где стереотипы о мужчинах и женщинах и структуры власти были более распространены, чем сегодня, трансгендеры сталкивались с более высоким уровнем дискриминации, а отношения ЛГБТК + были менее приемлемыми, и все это влияло на людей, которые не соответствовали этим нормам. Таким образом, гендерно-нейтральное воспитание появилось не для того, чтобы «нейтрализовать» пол детей, «а чтобы позволить им раскрыть свою собственную идентичность, а не рассказывать об этом другим», — говорит Сивер, который использует местоимения «они/ним».

Некоторые англоговорящие родители предпочитают термин «гендерно-творческое воспитание», чтобы избежать путаницы в том, что цель состоит в том, чтобы «нейтрализовать» пол, говорит Сивер; некоторые также используют термин «гендерно-открытое воспитание» по тем же причинам.

Как бы то ни было, этот вид воспитания в основном оставался нишевым в 90-х и 2000-х годах, говорит Сивер, но стал немного более известным в начале 2010-х, после того как несколько квир- и гетеросексуальных семей поделились своими историями в СМИ, породив громкие, поляризованные дебаты. Среди них были пара из Торонто, которая вырастила ребенка по имени Шторм, не назвав его гендерным ярлыком, а также цис-муж и его жена-гендерквир из Солт-Лейк-Сити, которые задокументировали свое путешествие по воспитанию ребенка по имени Зумер в социальных сетях. Между тем, глобальные сообщения о том, что некоторые дошкольные учреждения в Швеции избегают использования слов «он» и «она» для всех посещающих их учеников, также помогли привлечь внимание к гендерно-нейтральным идеологиям, говорит Сивер.

Примерно в это же время Сивер, который идентифицирует себя как трансгендер, небинарный и полиамурный, начал воспитывать первого из трех детей без гендерных ярлыков. Сивер объясняет, что их личный опыт взросления в 1990-х годах сильно повлиял на их решение. Хотя на их родителей повлияли более ранние феминистские волны, которые поощряли детей «делать все, что они хотят» с точки зрения деятельности, они по-прежнему называли Сивер девочкой, что им было некомфортно. «Мне потребовалось до 20 лет, чтобы понять, что я могу просто выйти из этой коробки, потому что у меня не было слов для этого. Мне не сказали, на каком языке это делается», — говорит Сивер.

Как и Мартинсон, Сивер считает, что гендерно-нейтральное воспитание с самого рождения облегчает жизнь детям, решившим, что они не вписываются в бинарные нормы, и может помочь этим детям избежать некоторой «путаницы», с которой Сивер столкнулся в юности. Они также надеются, что такой подход поможет более широко распространять феминистские идеи. «Жесткие представления о гендере обсуждались как главный источник патриархального угнетения на протяжении десятилетий феминистской работы», — говорит Сивер, которая проанализировала десятилетия литературы по гендерным исследованиям для своей книги. «Чем более открытыми вырастут наши дети, тем менее гендерные структуры власти будут влиять на то, кто обладает властью в обществе и, следовательно, кто получает от этого наибольшую выгоду».

Марк Вармейер, психотерапевт, работающий с семьями в Брайтоне, Англия, добавляет, что в 2020-х разговоры о гендерной идентичности и гендерном угнетении стали гораздо более обычным явлением в СМИ и обществе, и это помогает показать родителям, что существуют Альтернативные способы воспитания ребенка.

«Все больше родителей осознают возможность воспитания гендерно-нейтрального ребенка», — говорит он, благодаря все более широкому использованию местоимений «они/они», а также общему растущему осознанию влияния стереотипов и предубеждений. Основываясь на своем опыте работы как с родителями, так и с подростками, он говорит, что «все больше родителей хотят дать своему ребенку психологическое и эмоциональное пространство для полного самовыражения, сводя к минимуму сознательное и бессознательное влияние гендерных предубеждений на ребенка — для например, видеть девочек «более слабыми» или мальчиков «умнее».

В немецкоязычном районе Швейцарии Маркус Чаннен и его жена применяют гендерно-нейтральный подход к воспитанию своих двоих детей (Фото: любезно предоставлено Маркусом Чанненом)

«Они могут испытать то, что им нравится»

Фактическая практика гендерно-нейтрального воспитания отличается – и подходы, которые используют родители, часто носят личный характер, связанный с их собственным общественным восприятием и опытом.

Среди семей в англоязычных странах одним из вариантов является обращение родителей к своим потомкам с использованием местоимений они/их. Слово «они» — смесь слов «они» и «ребенок» — появилось для описания этих детей. Некоторые родители предпочитают вместо этого использовать смесь местоимений «он» и «она». Другие, такие как Мартинсон, не используют слова «мальчик» или «девочка», но чувствуют себя комфортно, используя местоимение пола при рождении своего ребенка (если только ребенок не потребует иного), отдавая предпочтение нейтральным альтернативам, таким как «ребенок», «друг». или «брат».

Маркус Чаннен, писатель, работающий неполный рабочий день, придерживающийся гендерно-нейтрального подхода к воспитанию детей из немецкоязычного региона Швейцарии, говорит, что хотел бы идентифицировать своих детей с помощью гендерно-нейтрального местоимения, такого как «они». в настоящее время этого нет в немецком языке.

Семейное древо

Эта история является частью серии передач BBC Семейное древо , в которой рассматриваются проблемы и возможности, с которыми родители, дети и семьи сталкиваются сегодня, и то, как они изменят мир завтра. Узнайте больше на Би-би-си Будущее .

Вместо этого он и его жена называют своих двоих маленьких детей разными прозвищами, которые не всегда соответствуют гендерным стереотипам. В немецком языке все существительные имеют приставку мужского, женского или так называемого среднего рода. Например, слово «мышь» — это существительное женского рода с префиксом «умереть» ( die Maus ). Чаннен говорит, что большинство немецких родителей не стали бы давать это животное прозвищу мальчику, однако его семья так не думала. «Будучи гендерно-творческими родителями, мы намеренно используем имена со всеми тремя грамматическими родами», — говорит он. «Это связано с тем преимуществом, что они могут испытать то, что им нравится, прежде чем выбрать предпочтительное местоимение», — объясняет он. «По сути, мы хотели дать им больше возможностей, чем общество, которое пытается на раннем этапе поставить детей в гендерную форму».

Он и его жена натуралы, и каждый идентифицирует свой пол при рождении. Для них гендерно-нейтральное воспитание было не столько реакцией на собственное детство, сколько случаем взгляда на развивающийся мир и принятия решения поступать по-другому. В частности, они говорят, что оба были потрясены «интенсивным маркетингом» книг, одежды и игрушек с учетом гендерных аспектов, который, по мнению Чаннена, «взорвался» в Швейцарии за последние несколько десятилетий.

Супруги, как и Мартинсон, покупают своим детям одежду «с обеих сторон прохода» и стараются предоставить им широкий выбор вещей и развлечений. «Мы следим за тем, чтобы они читали книги или смотрели фильмы, которые представляют определенное разнообразие и не воспроизводят слишком много гендерных стереотипов», — говорит он. «Но самое главное, мы следим за своим языком, чтобы сами не воспроизводить гендерные стереотипы, и стараемся быть хорошими образцами для подражания. Кроме того, мы с самого начала открыто говорили о гендере и сексуальности — разумеется, в соответствии с возрастом.

Как и Мартинсон и Сивер, Тшаннен также надеется, что этот опыт сделает поездку менее ухабистой, если его дети идентифицируют себя как ЛГБТК+, и поощрит их принимать других, подпадающих под эти категории. «Вполне реально, что наши дети встретят других детей, которые не идентифицируют себя со своим полом при рождении, и что они встретят в своей жизни много квир-людей», — говорит он. «И я хочу, чтобы наши дети понимали разные гендерные идентичности, и я хочу, чтобы они понимали разные местоимения».

Он допускает, что другие родители могут считать, что они могут поощрять эти ценности, не меняя свой язык и поведение до такой степени, и считает, что родители могут найти место в «гендерно-нейтральном спектре», где они чувствуют себя наиболее комфортно. Тем не менее, по его мнению, подход его семьи потенциально более «полезен» в борьбе с размыванием гендерных стереотипов и стигмы.

Неизвестные последствия

Поскольку гендерно-нейтральное воспитание детей остается относительно новым и ограниченным явлением, исследователи еще мало знают о его долгосрочном воздействии, в том числе о том, как оно влияет на детей и общество в целом.

Сторонники подхода утверждают, что он оставляет след, по крайней мере, на индивидуальном уровне.

Основываясь на своем опыте, Чаннен говорит, что в его районе Швейцарии до сих пор много «говорят о вещах «просто для мальчиков» или «для девочек» соответственно. Однако он говорит, что его дети «не покупаются на это». Например, если его старший ребенок слышит, как учитель небрежно говорит, что «мальчики не красят ногти», они «активно не соглашаются или просто молча качают головой». Он говорит, что этот ребенок, который поделился своей идентичностью с родителями, когда им было около пяти лет, но не хочет, чтобы это было опубликовано, также не склонен «склоняться к «типичным» интересам мальчиков или девочек», цветам или игрушкам (хотя Чаннен говорит у него не было бы проблем с этим, если бы они это сделали).

Старший ребенок Мартинсона, которому сейчас 11 лет, идентифицировал себя как девочку, когда ей было около четырех лет, что отражает ее пол при рождении. Но Мартинсон считает, что опыт ее дочери, выросшей в гендерно-нейтральной семье, помог ей чувствовать себя более комфортно, занимаясь широким спектром хобби и охватывая гендерно-разнообразный гардероб, когда она стала старше. Она говорит, что ее дочь уже «очень хорошо принимает» сверстников, которые объявляют себя геями или «не одеваются, как принято». Мартинсон говорит: «Ей все равно. Она думает, что это круто, и она думает, что они смелы, чтобы выразить это».

Многие родители, которые воздерживаются от использования гендерных ярлыков, поощряют своих детей играть с игрушками и заниматься деятельностью, выходящей за рамки традиционных гендерных ожиданий. выбирает пол, с которым себя идентифицирует. Например, они по-прежнему стараются избегать языка, основанного на гендерных стереотипах, дома. «Когда я говорю о других детях, если это кто-то, кого мы хорошо знаем, я могу сказать «она» или «она». Но если это ребенок на игровой площадке или, знаете, его друзья в школе, я просто называю их «ваши друзья» или по именам, а не обращаюсь к «мальчикам» и «девочкам», — говорит Мартинсон.

«Как только дети могут сказать нам, какие местоимения использовать, мы используем их… но мы по-прежнему придерживаемся гендерно-открытого, гендерно-творческого или гендерно-нейтрального подхода, используя довольно разнообразный язык, потому что есть нет причин для того, чтобы это исчезло», — соглашается Чаннен. «Мы по-прежнему хотим, чтобы дети знали, какие существуют [диапазоны] гендерных идентичностей и какие у них есть варианты».

Но психотерапевт Вармейер говорит, что его опыт работы с клиентами показывает, что не все дети, подвергшиеся такому стилю воспитания, реагируют положительно. «Для детей, которые чувствуют себя в безопасности, исследуя пространство, которое предлагают им родители, это путешествие может стать открытием. Однако для некоторых детей отсутствие предписанной идентичности может принести с собой неуверенность и повышенную тревогу», — говорит он. Вместо того, чтобы отвергать гендерные нормы, как надеялись их родители, они могут «найти отсутствие структуры и руководства трудным» и могут даже «вернуться к более прочно укоренившимся гендерным идентичностям, чтобы компенсировать это чувство неуверенности и ухватиться за некоторую уверенность». ».

Манди Лал, сертифицированный детский тренер по психологическому и эмоциональному здоровью из Уокингема, недалеко от Лондона, отстаивает некоторые аспекты гендерно-нейтрального воспитания детей, такие как выбор разнообразной одежды и игрушек. Но она согласна с тем, что отказ от гендерных местоимений может сбивать с толку некоторых детей, особенно когда большинство их сверстников по-прежнему относятся к категории девочек или мальчиков. «Говорить, что вы «они» — я не думаю, что ребенок может понять, что такое «они», и, возможно, [ребенок] может почувствовать, что они не вписываются в этот мир. ”

Один из детей Лала — трансгендер, над ним в школе «ужасно издевались». Она считает, что дети с ярлыком «они» не могут избежать такого же уровня насмешек, даже если их родители использовали такой подход, чтобы избежать напряженности в будущем, если их дети не соответствуют гендерным нормам. В то же время она отмечает, что негендерным детям, возможно, все же придется управлять публичным «переключателем» идентичности, если они позже выберут бинарный гендерный ярлык. «Если родители выбирают «они», то вероятность того, что ребенок выберет свой пол как «он» или «она», все еще довольно высока. Так что парню еще многое предстоит пройти. Это не обязательно их защита».

Родители, которые решили воспитывать своих детей независимо от пола, также должны знать, что даже если они пытаются продвигать свободу, их подход может быть необъективным, добавляет Вармейер. «Работа родителя состоит в том, чтобы интересоваться тем, кто такой ребенок, и слушать его, а не навязывать ребенку «проект» или идеологию. Таким образом, точно так же, как в настоящее время считается токсичным указывать ребенку, как быть девочкой или мальчиком, для родителя может быть в равной степени вредно навязывать ребенку какие-либо антигендерные взгляды», — говорит он. .

Эрика Олссон, ученый-бихевиорист из Стокгольма, также считает, что некоторые родители, придерживающиеся гендерно-нейтрального воспитания, занимают политическую позицию, например, чтобы «выступить против патриархата» или оправдать собственные проблемы. жизнь связана с тем, как они лично переживали пол. «Я думаю, дело в самих родителях. Я думаю, что они могут быть недовольны своей мужественностью или женственностью», — утверждает она. «Теперь им предоставляется возможность из-за этих идеологических догм, которые присутствуют в дебатах и ​​в политике, которые утверждают, что вы можете выбирать свою собственную [гендерную] реальность».  

Общие проблемы

Принимая во внимание обсуждение этики и эффективности гендерно-нейтрального воспитания, эксперты соглашаются, что общая проблема для тех, кто принимает этот подход, заключается в том, чтобы научиться справляться с внешними реакциями.

«Гендерно-нейтральное воспитание до сих пор практикуется относительно небольшим числом людей, и они по-прежнему сталкиваются с почти таким же сопротивлением, как и в начале 2010-х годов», — утверждает автор по воспитанию детей Сивер. Они считают, что «люди со стороны по-прежнему, скорее всего, будут сортировать каждого ребенка в ячейку «мальчик» или «девочка» в каждом случае, потому что идея относиться к людям по-разному в зависимости от пола настолько глубоко укоренилась в нашем обществе». .

Вармейер также предупреждает, что «критика может исходить не только извне семьи, но и изнутри, особенно в отношении представителей старшего поколения, таких как бабушки и дедушки». Это, по его мнению, может вызвать у родителей чувство беспокойства и отчуждения, особенно если у них нет сильной сети поддержки.

Сторонники «гендерно-творческого» воспитания надеются, что предоставление своим детям возможности исследовать свою идентичность также сделает их более восприимчивыми к другим. как «странное» или «странное», что ее дети нарушают гендерные нормы в одежде, и говорит, что ей было трудно понять, что Мартинсон не будет говорить о гендерной идентичности своих детей, пока они этого не сделают.

В отличие от этого, Чаннен говорит, что его стиль воспитания не был «такой большой проблемой», как он ожидал, и он еще не был свидетелем каких-либо серьезных негативных реакций лично. «Мы объяснили это друзьям и семье, не поднимая лишней суеты, и они просто согласились с этим», — объясняет он. Тем не менее, когда он писал о своей семье, он испытывал негативную реакцию в сети от незнакомцев. «Некоторые считают это крайностью, они подразумевают, что мы промываем мозги нашим детям и отнимаем у них что-то (например, все гендерные аспекты), — говорит он. «У людей много заблуждений».

Более широкий тренд?

Вопрос о том, станет ли гендерно-нейтральное воспитание детей более приемлемым и распространенным, является предметом постоянных споров среди последователей и наблюдателей этого явления.

Сивер утверждает, что недавние примеры гендерно-нейтрального воспитания в новостях и социальных сетях могут способствовать «небольшому росту признания». Однако, по их мнению, это не станет мейнстримным трендом в ближайшее время. «Я надеюсь, что это станет гораздо более распространенным явлением, но при нынешних темпах это займет десятилетия, особенно с учетом политики правого толка и разговоров о защите детей от так называемой «гендерной идеологии», которая набирает обороты повсюду в западном мире. ».

Чаннен также считает, что предстоит «долгий путь», прежде чем гендерно-нейтральное воспитание перестанет быть нишей, несмотря на растущее внимание средств массовой информации к этому явлению. Он считает, что существует большая разница между заметным повышением интереса и ощутимыми изменениями в поведении. «Есть обычная реакция со стороны в целом непредубежденных родителей, которые называют это «интересной идеей», но предполагают, что гендерно-нейтральное воспитание сложно воплотить в жизнь, и поэтому не задумываются об этом».

Однако другие, такие как Мартинсон, более оптимистичны в отношении траектории, особенно в более прогрессивных странах, таких как Швеция, которая имеет историю отстаивания гендерного равенства и прав ЛГБТК+. Мартинсон говорит, что с тех пор, как у нее родился первый ребенок, гораздо меньше родителей теперь останавливают ее на детской площадке, чтобы спросить о поле ее детей. Тем временем она заметила гораздо большую гендерную изменчивость в маркетинге детской одежды и игрушек — «мальчики в розовом, мальчики в колготках и тому подобное», — что, по ее мнению, влияет на отношение.

«Я думаю, что [гендерно-нейтральное воспитание] будет проще и популярнее», — утверждает она. «В поколении моей матери большинство людей вообще не понимают этого, но в моем поколении многие люди понимают, поэтому, когда у моих детей будут дети, я думаю и надеюсь, что пол не будет такой проблемой, как сейчас.»

Обновлено 3 октября: эта версия не включает строку, которая могла быть нечувствительной для читателей.

; 90 000 женщин ухаживали за детьми в три раза больше, чем мужчины во время пандемии

Требования по уходу за детьми дома резко возросли во время пандемии, но мужчины и женщины не разделили это бремя поровну.

Во всем мире женщины взяли на 173 дополнительных часа бесплатного ухода за детьми в прошлом году по сравнению с 59 дополнительными часами для мужчин, говорится в исследовании, опубликованном в пятницу Центром глобального развития, некоммерческой организацией по борьбе с бедностью. Разрыв увеличился в странах с низким и средним уровнем дохода, где женщины ухаживали за детьми более чем в три раза больше часов, чем мужчины.

Женщины ощутили на себе многие из худших экономических последствий пандемии, в том числе потерю дохода, оцениваемую в 800 миллиардов долларов, в значительной степени из-за возросшего спроса на их время дома. COVID-19рецессия привела к росту равенства в оплате труда, участия женщин в рабочей силе и безработицы, особенно среди чернокожих и латиноамериканок в США. И по мере того, как американские рабочие возвращаются в офис, матери чаще, чем отцы и женщины без детей, остаются без работы.

Чарльз Кенни, старший научный сотрудник Центра глобального развития и один из авторов исследования, сказал, что пандемия просто обнажила существующие гендерные различия. В 2017 году в отчете Pew Research Center было обнаружено, что в США мамы уделяют уходу за ребенком более чем в два раза больше, чем папы. в среднем от 30 минут до двух часов для мужчин.

«Каждый год, из года в год, триллионы часов неоплачиваемой работы по уходу выполняются, в основном женщинами», — сказал он. «Мы не доберемся до мира, в котором будет гендерное равенство, пока это бремя не будет распределено более равномерно».

В исследовании использовались данные ЮНЕСКО и ОЭСР для измерения количества детей, вернувшихся из школы домой, и среднего времени, которое мужчины и женщины в разных странах тратили на неоплачиваемый уход за детьми до пандемии. В Индии, где закрытие школ добавило 176 миллиардов часов ухода за детьми, исследование показало, что женщины взяли на себя более чем в 10 раз больше бремени, чем мужчины.

Некоторые правительства пытались помочь семьям, нуждающимся в уходе за детьми. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо предложил принять меры, направленные на снижение стоимости детских садов до 10 канадских долларов в день. Австралийские законодатели рассматривают бюджет, в котором 1,7 миллиарда австралийских долларов будет направлено на субсидии по уходу за детьми, снятие ежегодных ограничений на поддержку многих семей и увеличение выплат многодетным семьям. Правительство США, со своей стороны, выделило 53 миллиарда долларов, чтобы детские сады не закрылись во время пандемии.

Во многих местах этих мер оказалось недостаточно, чтобы удержать женщин от ухода с работы или вернуть многих из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *